Объективы для сони а: Фирменный интернет-магазин Sony — Объективы A-mount

Содержание

Объективы Sony от 10999 грн

Объективы Sony: качество, проверенное временем

Отличная резкость и контрастность, стабилизация изображения, плавность, тихая работа – оптика от компании Сони порадует как начинающих фотографов, так и настоящих ценителей. Фирменные объективы Sony надежны и долговечны, а большой выбор моделей позволяет добиться нужного вам эффекта. В ассортименте марки можно выделить такие линейки:

  • топовые Zeiss, G, G Master – гаджеты для профессионалов;
  • бюджетные версии формата FE для полного кадра, E – для APS-C.

Как выбрать объектив для фотоаппарата Sony?

Прежде всего, продумайте, для каких целей приобретается гаджет, жанр, условия съемки, индивидуальные предпочтения. Определите бюджет покупки. Исходя из этого, подбирайте технические характеристики.

Кроп-фактор

Это характеристика камеры, но она также влияет на выбор аксессуаров. Кроп-фактор – условный коэффициент, отношение диагонали полнокадрового фотоаппарата к кадру девайса с уменьшенной матрицей. В полнокадровых устройствах (24×36) на матрицу проецируется все изображение, в кропнутых изображение обрезается до ее размеров. Соответственно, оптика кропнутого фотоаппарата увеличивает сильнее, чем полнокадрового. При этом на самом гаджете указывается значение для полного кадра.

Фокусное расстояние и угол обзора

Показывает в миллиметрах, насколько далеко находится сенсор устройства от оптического центра объектива. А в отношении изображения – уровень приближения/удаления. Чем больше миллиметров, тем ближе объект, уже угол обзора. Чем короче фокус, тем дальше фотографируемый, шире угол.

Чтобы определить угол, который даст оптика на “кропнутой камере”, реальное значение фокусного расстояния нужно умножить на кроп-фактор, указанный на гаджете.

Диафрагма, светосила

От максимального размера отверстия диафрагмы (апертуры) зависит уровень освещенности матрицы. Обозначается как f/число. Чем меньше это число, тем больше светосила. Большое значение светосилы дает возможность снимать на длинных выдержках и хорошо размывает задний фон.

Зум или фикс?

У фиксированных объективов Sony постоянное фокусное расстояние. Их преимущество – более широкая максимальная диафрагма, чем у зума. Это позволяет делать фото с малой глубиной резкости, размытием фона, что важно для хорошего портрета.

Кроме того, они обеспечивают четкость картинки, отличную цветопередачу при слабом свете. А из-за меньшего количества линз, фиксы легче по весу и дешевле.

Зум дает возможность менять фокусировку, регулировать масштаб с одной точки, соответственно, более универсален. Но из-за сложной оптической схемы, большого числа стекол, дает менее четкую и насыщенную картинку.

Стабилизация

Стабилизатор устраняет эффект смазанности от дрожания рук. Позволяет создавать четкие фотографии на длинной выдержке. Он незаменим для фото при недостаточной освещенности или низкой светочувствительности.

Другие важные параметры:

  • наличие встроенного мотора для автофокусировки – исключает необходимость ручной настройки, экономит время;
  • количество лепестков диафрагмы – чем больше, тем более эффектным будет размытие фона;
  • особенности линз – определяется количеством, качеством стекла. Для Сони их производит компания Carl Zeiss, лидер в производстве фотооптики. Поэтому эти линзы так ценятся профессионалами;
  • шум при работе;
  • защищенность от пыли, влаги, бликов;
  • соответствие байонета креплению камеры. Крепления A-mount используются в топовых зеркальных сериях и с полупрозрачным стеклом. Более популярные и доступные оснащены байонетом класса Е для камер с датчиком APS-C и FE – для полнокадровых.

В зависимости от фокусного расстояния объективов Sony, можно выделить такие типы:

  • универсальный зум – объединяет широкоугольную, стандартную, телескопическую. Часто используются начинающими фотографами. Подходит для фото в условиях хорошей освещенности;
  • стандартный – эти модификации от 24 до 75 мм характеризуются высокой светосилой (около f/2,8). Подходят для различных жанров – портретов, пейзажей, репортажей;
  • фиксированный телеобъектив – с постоянным фокусом, дает высокую резкость, хорошее размытие;
  • для портретов – версии от 77 до 135 мм, обеспечивают отличное “боке”, выделяя главный объект на фото;
  • для пейзажей и архитектуры – широкоугольные версии с высокими детализацией и резкостью, апертурой f/8-f/11;
  • для макросъемки – сочетают хорошие четкость–контрастность, масштаб до 1:1 и фокусировку от 30 до 300 мм.

Почему выгодно купить объективы Sony в Цитрусе?

  1. В нашем каталоге представлена сертифицированная техника от проверенных производителей в широком ассортименте.
  2. На сайте регулярно проводятся акции и часто бывают выгодные скидки.
  3. Мы предоставляем детальные и достоверные описания к товарам.
  4. Наши специалисты бесплатно консультируют онлайн и помогают сделать оптимальный выбор.
  5. При покупке техники, аксессуаров открываем гарантию.
  6. Приобретенные товары оплачиваются удобным для вас способом.
  7. При необходимости оформляем кредит с фиксированным платежом.
  8. Доставляем по Украине: в Харьков, Николаев, Полтаву, Черновцы, Херсон, Винницу.
  9. В Одессе и Киеве бесплатно доставляем курьером.

ОБЪЕКТИВЫ SONY G MASTER. Часть 1

В начале 2016 года компания Sony объявила о начале выпуска новейшей профессиональной группы малоформатных полнокадровых объективов с Е-байонетом, а именно объективов серии G Master. Это не простые объективы. В них заложено много истории и предвидений.

Обладая 30-летним опытом выпуска цифровой фото- и видеоаппаратуры и более чем 10-летним опытом производства серьёзных фотокамер, инженеры Sony способны на равных конкурировать не только с лучшими представителями «большой японской пятёрки», но и с «германскими законодателями оптической моды». Компания Sony была задумана как первопроходец в области технологий, идущий на риск и не боящийся нового. Сколько устройств вошло в нашу жизнь благодаря усилиям Sony!

Транзисторный радиоприёмник (1954), «волкман» (1979), цветная ПЗС-видеокамера(1980), флоппи- (1980) и компакт-диски (1980), минидиск (1992), шлем виртуальной реальности (1996), робособака-компаньон Айбо (2001-2007), первый ультрабук VAIO Note (2003) электронная книга (2004).

В 2010 году у Sony появилась уникальная пара простейших цифрозеркалок с неподвижным полупрозрачным зеркалом SLT. Напомним, что компания Canon начала использовать полупрозрачное статичное зеркало еще в 1958 году. В 1995 она выпустила камеру EOS-1N RS. Как правило, этот технический приём использовался в спортивной фотографии, требующей скорости.

Компания Sony применила полупрозрачное зеркало массово и за 2-3 года поборола «детские болезни» этой технологии. В 2012 выходит модель Sony SLT-A99- профессиональная камера для студийных фотографов и фотохудожников. В том же году появилась «мАстерская» компактная камера для фотохудожников и опытных фотографов Cyber-shot DSC-RX1 с сенсором 24х36 мм и несменным объективом Zeiss Sonnar 2/35 мм. Объектив с минимальным рабочим отрезком был точно рассчитан для работы с именно этой 24-мегапиксельной матрицей.

Появление в октябре 2013 года полнокадровых цифровых компактных камер Sony ILC-E A7 и ILC-E А7R стало революцией. Рабочий отрезок в 18 мм сделал эти модели с байонетом Е, применявшемся в кроп-камерах Sony NEX, не только компактными, но и совместимыми через множество адаптеров с огромным арсеналом накопившейся у фотографов оптики. Впрочем, быстро стало ясно, что правильнее использовать оптику Sony. Попытка установки старых советских объективов или подобных, купленных на блошином рынке «за пять евро», приводила к получению фотографий с плохим контрастом, неудачной цветопередачей, засветами.

Для многих фотографов новая серия аппаратов от Sony позволила носить с собой очень компактный и в два раза более лёгкий аппарат в виде «запасной коробки». Дорогие современные адаптеры обеспечивают и автофокус, и стабилизацию, но срабатывает закон сохранения материи (в приложении к фотографии): «Комплекты аппаратуры [в руках Мастера], создающие результаты равного качества имеют равный вес, объём и стоимость». Попытка уменьшения одного приводит к увеличению другого, а это уже другой закон — «Создать великолепное маленькое много сложнее отличного большого».

Отмечу, что в новейших FE-камерах Sony второго (А7II/А7RII/A7SII) и третьего (A7RIII/A9 + A6300/A6500) поколения мы сталкиваемся с двумя короткими рабочими отрезками. 18-мм рабочий отрезок объектива дополняется в большинстве случаев коротким рабочим отрезком микролинзы пикселя в BSI-матрице. Сама микролинза становится сложнее.

Изначально, в сенсорах FE-камер серии А* микролинза сдвигалась относительно центра пикселя. Чем ближе к краю или углу, тем больше сдвиг «к лучу», что обеспечивает точное попадание в центр чувствительного элемента. Поверхность микролинзы усилена внедрённым просветлением. Перед микролинзовым полем сенсора размещен ИК-фильтр с защитной системой статической самоочистки NanoAR. Результат — ужесточение требований плоскостности и телецентричности к объективам. Стоимость разработки подобной оптики — высокая.

В 2013 году вместе с первыми FE-аппаратами увидели свет пять объективов. Великолепные, они ценятся и по сей день, несмотря на то, что в цифровой фотографии четыре года — это уже «пожилой» возраст.

Профеcсионалов отпугивала светосила F:4, а любителей — необычность. Однако компания Sony не остановилась. Обещано было появление пяти новых объективов ежегодно. Перевыполнили. На четвертый год можем констатировать — 29 позиций в линейке полнокадровых объективов с Е-байонетом.

Среди них — 4 конвертера, 2 оптических экстендера-насадки для SEL-28F20 и 2 телеконвертера для SEL-70200GM, SEL-100400GM и SEL-400F28GM. 6 объективов украшены символом «G” — он достался Sony в наследство от элитного качества профессиональной группы объективов Minolta. Еще 6 — гордо несут на своих оправах имена оптики бренда Carl Zeiss, разработавшего эти объективы специально для Sony FE. 7 объективов — професcиональные G Master. Шесть оставшихся тоже не назовёшь обычными при всём желании — у каждого своя история.

Продолжение читайте здесь (часть 2).


Объективы для фотоаппарата Sony в категории «Техника и электроника»

Об’єктив Viltrox Sony E-Mount 24mm f1.8

На складе

Доставка по Украине

14 500 грн

Купить

Об’єктив Viltrox Nikon Z-Mount 50mm f1. 8

На складе

Доставка по Украине

13 000 грн

Купить

Объектив Sony f/4 G OSS PZ E (SELP18105G)

Доставка по Украине

21 828 грн

Купить

TurboPrice

Объектив Sony FE f/4 G OSS (SEL24105G)

Доставка по Украине

46 798 грн

Купить

TurboPrice

Объектив Sony 18-55mm f/3.5-5.6

Заканчивается

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Elektromarket

Объектив Sony E 70-350mm F/4.5-6.3 G OSS SEL70350G вітринний зразок / В магазині в Києві

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

39 999 грн

35 999.10 грн

Купить

Фотомагазин Фотограф

Объектив Sony FE 50mmF1.8 Silver Б/У / в магазині Киів

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

8 900 грн

8 811 грн

Купить

Фотомагазин Фотограф

Объектив Sigma 18-50mm f/2. 8 DC DN C (Sony E)

Доставка по Украине

25 296 грн

Купить

TurboPrice

Стандартный объектив Sony SEL50F18F 50mm f/1,8 FE

Доставка по Украине

9 792 грн

Купить

TurboPrice

Об’єктив Viltrox 35mm f1.8 Sony FE-Mount

Доставка по Украине

14 500 грн

Купить

Объектив SONY 70-350mm, f/4.5-6.3 G OSS для камер NEX (SEL70350G.SYX)

На складе

Доставка по Украине

59 821 грн

41 875 грн

Купить

Sat-ELLITE.Net ➤ ИНТЕРНЕТ-СУПЕРМАРКЕТ

Объектив Minolta Maxxum 35-105 для Sony + фильтр 1A

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Объектив «малыш» Minolta Maxxum 35-70 macro для Sony A

На складе

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Объектив Samyang AF Macro Zoom Lens 28-70mm F/3.5-4.5 для Sony A minolta

На складе

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Объектив Minolta zoom 35-70 3. 5 для Sony A

На складе

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Смотрите также

Объектив Minolta Maxxum AF 28-85 mm macro Sony

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Объектив MEIKE 50 mm F/1.7 MC (MK-50 F1.7) для Sony E-Mount (full frame — полный кадр)

Доставка по Украине

5 450 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Объектив YONGNUO Ynlens YN50mm F1.8S DA DSM (для Sony E-mount- автофокусный)

Доставка по Украине

5 950 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Объектив Yongnuo YnLens YN35mm F2S DF DSM (для Sony E/FE — mount- автофокусный)

Доставка по Украине

10 510 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Объектив Yongnuo YnLens YN85mm F1.8S DF DSM (для Sony E/FE — mount- автофокусный)

Доставка по Украине

12 170 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Объектив VILTROX AF 24mm 1:1. 8 STM (AF 24/1.8 FE) для камер Sony (байонет — E-mount)

Доставка по Украине

17 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Передняя крышка для объектива фотоаппарата Canon, Nikon, Sony

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Интернет-магазин подарков VIKSI

Силиконовый чехол на Sony Xperia C4 с картинкой Объектив фотоаппарата

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Casemarket

Объектив Meike 28mm f/2.8 MC E-mount для Sony (MKES2828)

Доставка из г. Киев

4 028 — 4 340 грн

от 5 продавцов

5 371 грн

4 028 грн

Купить

N1 online hypermarket

Адаптер NEEWER с регулируемым винтовым креплением M42 для преобразования объектива Sony NEX E с байонетом NEX-

На складе

Доставка по Украине

360 грн

Купить

My Technics

Объектив\ портретный объектив Для зеркальных фотоаппаратов Yongnuo 50mm f/1.8 Nikon

Заканчивается

Доставка по Украине

4 298 грн

3 954. 16 грн

Купить

МегаБайт

Сумка для фотоаппарата Sony Alpha Сони альфа противоударная Черный ( код: IBF006B )

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

449.1 — 549 грн

от 2 продавцов

499 грн

449.10 грн

Купить

Интернет-магазин «InterBag»

Сумка для фотоаппарата Sony α Сони альфа противоударная Черный ( код: IBF033B )

На складе

Доставка по Украине

665 — 745 грн

от 2 продавцов

665 грн

Купить

Интернет-магазин «InterBag»

Сумка для фотоаппарата Sony α Сони альфа противоударная Черный ( код: IBF050B )

На складе

Доставка по Украине

716 — 780.56 грн

от 2 продавцов

887 грн

780.56 грн

Купить

Интернет-магазин «InterBag»

Обзор Sony FE 24-70mm f/2.8 G Master

Вердикт мира цифровых камер

Великолепное качество изображения, сверхбыстрая автофокусировка и продуманное управление делают этот объектив одним из лучших стандартных зум-объективов на рынке.

Полностью профессиональная конструкция придает объективу ощущение надежности, а в конструкцию встроены обширные уплотнения от атмосферных воздействий. Это лучшая камера во всех отношениях, но она дорогая и является весомым предложением для тонких беззеркальных корпусов Alpha.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Превосходное качество изображения

  • +

    Высокоскоростной автофокус

  • +

    Надежное качество сборки

Объектив Sony FE 24-70 мм f/2,8 GM занимает среднее место в тройке зум-объективов Sony G Master f/2,8, по бокам от него стоят столь же впечатляющие объективы FE 12-24 мм f/2,8 GM и FE 70-200 мм f/2,8 GM. линзы ОСС. Таким образом, он имеет показатель диафрагмы f / 2,8, который остается постоянным во всем диапазоне диафрагмы, и топовую конструкцию, а также увесистую сборку и цену.

Технические характеристики

Мораль: Sony E (Fe)
Полный кадр: Да
Автофокус: Да
Стабилизация изображения: NO
LENS CONSTRACT: 18 ELEPS в 13. : 84-34 градуса
Лезвия диафрагмы: 9
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 0,38 м
Максимальный коэффициент увеличения: 0,033x 9 0 Фильтр0032 82 мм
Размеры: 88×136 мм
Вес: 886G

  • Sony FE 24-70 мм F2.8 G Master Lens (Black) As Alastic для 1 372,08 (открывается в новой Tab)
59

,08

.

.08

.08

.08

.08

.08 9000 2

,08

$ 1 372,08 (Opens On New Tab). Изображение предоставлено Sony. Так и должно быть, ведь он стоит примерно в пять раз дороже объектива FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS. Он относительно большой, размером 88×136 мм и физически расширяется при более длинных настройках зума, при весе 886 г.

Всепогодная конструкция объектива кажется действительно прочной и надежной, а объектив оснащен настраиваемой функцией удержания фокуса, а также переключателями блокировки AF/MF и зума. В линейке из 18 элементов нет недостатка в качественном стекле, включая один сверхвысокоточный элемент XA (eXtreme Aspherical), два дополнительных асферических элемента, один элемент ED (со сверхнизкой дисперсией) и один элемент Super ED. Покрытие Nano AR также используется для минимизации ореолов и бликов.

Производительность

Автофокус приводится в действие сверхзвуковым двигателем с прямым приводом (DDSSM), который невероятно быстро снимает фотографии, а также обеспечивает плавные и почти бесшумные переходы автофокуса во время видеосъемки. Оптического стабилизатора нет, но это проблема только первых беззеркальных полнокадровых камер Sony, в которых отсутствует стабилизация в корпусе. Качество изображения впечатляет во всех отношениях.

Лабораторные результаты

Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, в углах и на средних расстояниях, в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

Резкость:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: Future)

(откроется в новой вкладке)

Даже при съемке на диафрагме резкость просто феноменальная, на всем диапазоне зума.

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Цветовая окантовка минимальна при 24 мм, и даже меньше при средних и длинных настройках увеличения.

Искажение:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Без коррекции наблюдается умеренное бочкообразное искажение на 24 мм и небольшая подушка на средних и длинных фокусных расстояниях. Тем не менее, объективы, разработанные для беззеркальных камер, все чаще полагаются на коррекцию в камере для получения результатов без искажений.

Вердикт

(Изображение предоставлено Sony)

(открывается в новой вкладке)

Великолепное качество изображения, сверхбыстрая автофокусировка и продуманное управление делают этот стандартный зум-объектив одним из лучших на рынке. Полностью профессиональная конструкция придает объективу ощущение надежности, а в конструкцию включены обширные погодозащитные уплотнения. Он лучший во всех отношениях, но стоит дорого, и это весомое предложение для тонких беззеркальных корпусов Alpha.

Подробнее:

• Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
• Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!

Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.

В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.

Lenses from Sony

  • Professional Cameras
  • Studio and Broadcast Cameras
  • Digital Cinema Cameras
  • Camcorders
  • PTZ and Remote Cameras
  • Broadcast & Production
  • Professional Monitors
  • Decks and Recorders
  • Switchers and Live Системы
  • Профессиональные СМИ
  • Projectors
  • Professional Projectors
  • Simulation Projectors
  • Professional Displays
  • Displays
  • LED Walls
  • Software
  • Spatial Reality Displays
  • Archiving & Content Management
  • Optical Disc Archiving
  • Media Управление активами
  • Оцифровка и консолидация
  • Аудио
  • Профессиональное аудио
  • Microphone Array System
  • Professional Speakers
  • Medical
  • Imaging Cameras
  • Monitors
  • Recorders and Storage
  • IP Imaging Platform
  • Printers and Print Media

  • View all >
  • Cinematography
  • Телерадиовещание и производство
  • Спортивное производство
  • Развлечения
  • Education
  • Corporate
  • Healthcare
  • Government
  • Faith
  • Creators’ Cloud
  • Retail

  • View all >
  • Professional Cameras
  • Телерадиовещание и производство
  • Проекторы
  • Профессиональные дисплеи
  • Archiving & Content Management
  • Network Camera Systems
  • Medical
  • Video Security
  • Support and Services
  • Product Resources
  • Events
  • ServicesPLUS
  • Акции
  • 0% Финансы
  • Скидки конечным пользователям

Помимо смены линз.

Изменение игры

Семейство видеокамер Sony с системой крепления α и сменными объективами включает модели PXW-FS7, FS7 II и FS5. Все эти видеокамеры обеспечивают непревзойденную совместимость с объективами сторонних производителей, а также продуктами Sony. К байонету E можно подключать как кинообъективы, используемые в кинематографии, так и объективы для зеркальных фотокамер, а также собственные объективы Sony с байонетами E и A.

Sony: Компания по производству объективов

Без объективов не бывает кинематографа. Вот почему Sony является основным производителем высококачественных объективов. И именно поэтому мы создаем собственную оптику на основе наших собственных разработок на наших собственных заводах. Мы являемся экспертами в выборе, формовании, полировке и покрытии стеклянных элементов. Мы достигли совершенства в редком ремесле интеграции двигателей и приводных систем.

Замечательные объективы Sony с байонетом E

Традиционные объективы для зеркальных фотокамер были разработаны исключительно для фотосъемки. В то время как оптика может быть в порядке, ее поведение во время киносъемки может быть сильно нарушено. Шум мотора, резкий зум, ступенчатое изменение диафрагмы и нежелательное увеличение во время фокусировки — все это может отвлечь внимание зрителей от истории. Объективы Sony с байонетом E отличаются.

Растущий ассортимент объективов Sony с байонетом E в настоящее время насчитывает более 70 моделей (по состоянию на ноябрь 2016 г.).

Компания Sony объединила опыт профессиональных камер с современной конструкцией объектива и управлением, чтобы обеспечить исключительно плавное отслеживание. Масштабирование бесшумное и отзывчивое благодаря передовым механизмам и приводам. И Sony тестирует каждый объектив по отдельности, чтобы обеспечить высокую производительность каждого устройства.

Фоновое боке (расфокусировка) может быть столь же важным в фильмах, как и в фотографиях. Хорошо спроектированная диафрагма Sony способствует плавному красивому боке с естественными бликами. Шум диафрагмы также может быть проблемой в движущихся изображениях. Вот почему Sony использует необычайно тихие, точные и чувствительные системы управления диафрагмой и актуаторы.

При съемке фильмов вы часто фокусируетесь во время съемки. Объектив фотокамеры может демонстрировать «фокусное дыхание»: резкое отвлечение, которое меняет угол обзора. Объективы Sony с байонетом E отличаются оптической конструкцией и технологией управления, которые минимизируют дыхание. Бесконтактные линейные двигатели Sony исключают шестерни и механические муфты. Так что фокус быстрый и тихий. При внутренней фокусировке передний элемент объектива не вращается и общая длина объектива не изменяется во время фокусировки.

Sony максимально расширяет преимущества байонета E, выпуская серию зум-объективов с байонетом E, в которую входят SELP28135G, SELP18105G, SELP18200 и SELP18110G. Они обеспечивают более плавное масштабирование, чем вы могли бы добиться вручную. Тщательно продуманная оптическая конструкция обеспечивает постоянство осевого изображения во всем диапазоне увеличения. Постоянная диафрагма устраняет нежелательные изменения экспозиции во время увеличения.

SELP18110G входит в стандартную комплектацию PXW-FS7M2K. Он был разработан Sony для движущихся изображений. Вы можете переключаться между моторизованным зумом и полным ручным зумом одним движением.

Фокусное расстояние: 18–110 мм

Макс. диафрагма: Постоянная F4

Масштаб: Сервопривод и прямой ручной зум (возможность моментального зума)

Формат изображения: Super35/APS-C

Объектив G: Да

2 0 9,031 Да

Стабилизация изображения: OSS

Покрытия: Nano AR

Асферические элементы: Advanced aspherical

Стекло со сверхнизкой дисперсией: ED

Внутренний фокус: Да

Внутренний трансфокатор: Да

Фокусное расстояние: 28–135 мм Макс.
. диафрагма: Постоянная F4
Масштаб: Сервопривод и дистанционное ручное масштабирование
Формат изображения: Полный кадр 35 мм
Объектив G: Да
0,8 мм Механизм следящей фокусировки: 3 Стабилизация изображения 9 : OSS
Покрытий: Nano AR
Асферические элементы: Advanced Aspherical
Стекло со сверхнизкой дисперсией: Super ED
Внутренний фокус: Да
Внутренний трансфокатор: Да Этот 6-кратный зум-объектив поддерживает постоянную максимальную диафрагму f/4 во всем диапазоне зума, систему механического зума с двумя отдельными элементами управления, внутреннюю фокусировку и зум, а также оптическую стабилизацию.

Фокусное расстояние: 18–105 мм
Макс. диафрагма: Постоянная F4
Масштаб: Сервопривод и ручное зумирование по проводам
Формат изображения : Super 35/APS-C
Объектив G: Да
0,8 мм механизм следящей фокусировки:

1 –
Стабилизация изображения:
OSS
Покрытия: Да
Асферические элементы: Асферические
Стекло со сверхнизкой дисперсией: ED
Внутренний фокус: Да
Внутренний трансфокатор: Да

SELP18200 приобретается отдельно. Объектив SELP18200 α, идеально подходящий для видеосъемки, имеет плавный приводной зум, а также стабилизацию изображения Optical SteadyShot™ с активным режимом для съемки в движении.

Фокусное расстояние: 18-200 мм
Макс. диафрагма: F3,5–6,3
Зум: Сервопривод и дистанционное ручное масштабирование
Формат изображения: Super 35/APS-C
Объектив G:
0,8-мм механизм следящей фокусировки:
Стабилизация изображения: OSS Active Mode
Покрытия: Да
Асферические элементы: Асферические
. объективы с байонетом A, через адаптеры

Адаптеры для объективов Sony LA-EA3 и LA-EA4 (продаются отдельно) открывают широкий выбор объективов с байонетом A для камер Sony α со сменными объективами. Выбирайте портретные объективы, макрообъективы, супертелеобъективы и множество специальных стекол, которые дают вам исключительную свободу при кадрировании снимков. Вы также получаете исключительное удобство благодаря индикации фокусировки в видоискателе камеры и управлению диафрагмой в интеллектуальной рукоятке камеры.

Автофокусировка с определением фазы с адаптером LA-EA4

Автоматическая фокусировка с определением фазы помогает определить современные зеркальные фотокамеры, сводя к минимуму «рысканье» фокусировки, обеспечивая максимальную скорость и точность. Адаптер объектива с байонетом A LA-EA4, продаваемый отдельно, привносит это фундаментальное преимущество в профессиональные видеосъемки. Вы получаете быструю и точную фокусировку, даже если объект быстро движется. В адаптере используется отмеченная наградами технология Sony Translucent Mirror. В то время как большая часть входящего света попадает на камеру, полупрозрачное зеркало Sony постоянно направляет часть света на датчик фазовой автофокусировки.

Большая часть падающего света проходит через полупрозрачное зеркало в камеру. Часть света направляется на датчик фазовой автофокусировки в основании LA-EA4.

SLR, DSLR и кинообъективы

Короткий задний фланец системы крепления E позволяет использовать кинообъективы, а также 35-мм объективы для зеркальных и цифровых зеркальных фотокамер других производителей с помощью простых адаптеров сторонних производителей. Чтобы получить потрясающую свободу творчества, вы можете не только использовать стандартные фиксы и зумы, но и использовать тилт-шифт и сильфонные объективы. Не привязываясь к одному типу крепления объектива или бренду, вы можете свободно выбирать то, что вам больше всего подходит.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Свяжитесь с нами. самый легкий — всего 9,4 унции (269 г) с батареей из текущей линейки производителя. При цене 499 долларов США, включая складной зум-объектив 16-50 мм, это модель со скромной ценой, которая может понравиться энтузиастам с ограниченным бюджетом. Внутри компактного форм-фактора находится 20-мегапиксельный CMOS-сенсор APS-C вместе с фирменным процессором уровня Bionz X, который способен повышать чувствительность до ISO 16 000 и снимать видео в формате Full HD со скоростью до 50/60 кадров в секунду.

Скорость серийной съемки 3,5 кадра в секунду — это немного прозаично по сравнению со скоростью 10 кадров в секунду у NEX-5T или NEX-6, но она не совсем предназначена для той же аудитории. Тем не менее, хотя ему не хватает некоторых высококлассных функций, таких как гибридная автофокусировка и дополнительная универсальность мультиинтерфейсного башмака, у него есть полезный 3,0-дюймовый наклонный ЖК-монитор (хотя и всего 460 тыс. точек) и встроенный WiFi с возможностью подключения NFC для как удобный обмен и захват изображения.

A5000 была первой новой моделью, которая отказалась от прозвища NEX в пользу торговой марки Alpha, но она совместима с постоянно расширяющейся линейкой объективов фирмы, которая в настоящее время составляет 22, включая полнокадровые модели FE, или 26 с текущими моделями Sigma DN и Tamron. Мы протестировали оптическое качество более 20 различных объективов камеры, чтобы определить, какие из этих моделей лучше всего подходят для ваших нужд, а каких лучше избегать.

Лучшие объективы с фиксированным фокусным расстоянием для Sony A5000

Благодаря объективу DxOMark, набравшему 26 баллов, лучшей моделью для Sony A5000 является Sonnar T* 55mm f1.8 ZA марки Zeiss производства Sony. В качестве полнокадрового объектива он эквивалентен короткому телеобъективу 85 мм на обрезанном корпусе A5000, а за 1000 долларов он несколько расходится с доступным по цене корпусом.

Sony FE Carl Zeiss Sonnar T* 55 мм F1,8 ZA 1000 26 16
Sigma 60 мм F2.8 DN A Sony E 239 24 17
Sony E 50 мм F1.8 OSS 300 24 14
Carl Zeiss Planar Touit 1. 8/32 Sony E 1000 23 14
Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24 мм F1,8 ZA 1000 23 14
Sigma 30 мм F2.8 EX DN Sony E 189 22 13
Sony FE Carl Zeiss Sonnar T* 35 мм F2,8 ZA 800 22 13
Sony E 35 мм f/1,8 450 22 12
Sigma 30 мм F2.8 DN A Sony E 199 20 10
Sigma 19 мм F2.8 EX DN Sony E 140 18 11
Carl Zeiss Distagon Touit 2. 8/12 Sony E 1250 17 10
Sony E 20 мм F2.8 350 17 10
Sony E 30 мм F3.5 Макро 250 15 9

 

Если высокоскоростная диафрагма не важна, новая модель Sigma 60mm f2.8 DN A серии Art по цене 239 долларов США.может быть заманчивой альтернативой. Он имеет резкость по всему кадру с начальной диафрагмы, низкое виньетирование и превосходный контроль хроматических аберраций.

На третьем месте Sony E 50mm f1.8 OSS — стабилизированная модель, эквивалентная 77 мм на A5000. Ему не хватает угловой резкости, как у Sigma или Zeiss, и он не может полностью соответствовать пиковой резкости, но это хороший баланс между функциями, ценой и производительностью.

Что касается коротких фокусных расстояний, то модели Sigma 30mm f2. 8 DN выделяются, хотя, как это ни удивительно, более новая версия серии Art, переработанная по сравнению с предыдущей версией EX, не так хороша, несмотря на заявления производителя о том, что оптическая конструкция неизменен. Sony 35 мм f1.8 — еще один сильный производитель, но при цене 450 долларов это немного дорогой вариант для увеличения светосилы объектива.

Лучший фикс-объектив стоимостью менее 300 долларов США

Из двух моделей Sigma 30mm f2.8 DN в нашей базе данных более ранняя модель EX имеет лучшие характеристики, хотя вряд ли сейчас она будет доступна на полках дилеров.

Мы по-прежнему оцениваем обновленную серию Art, а всего чуть меньше 200 долларов — это выгодная покупка. Хотя максимальная апертура весьма скромна, конечно, она вполне пригодна для использования, лишь небольшое смягчение обнаружено во внешнем поле. Уменьшение резкости или равномерности заметно не увеличивает, хотя в лаборатории оптимальная производительность достигается при f5. 6 на A5000. Дифракция на самом деле не является проблемой до f11, поэтому Sigma имеет широкий диапазон используемых апертур, при этом диафрагмирование действительно только увеличивает глубину резкости, что является полезной характеристикой для такого объектива.

Единственным реальным недостатком является более высокая, чем ожидалось, хроматическая аберрация по всему полю изображения при всех значениях диафрагмы, хотя это можно в некоторой степени исправить либо в камере, либо с помощью программного обеспечения при съемке файлов Raw.

Лучший фикс-объектив для портретной съемки до 300 долларов

Наш любимый телеобъектив — Sony E 50mm f1.8. Хотя у него немного более широкое поле зрения, чем у Zeiss 55 мм или Sigma 60 мм, комбинация высокоскоростной максимальной диафрагмы f1.8 и оптической стабилизации чрезвычайно привлекательна.

При цене около 300 долларов цена кажется оправданной с учетом характеристик и производительности. У него очень хорошая резкость по центру на широко открытой диафрагме, и хотя углы никогда не совпадают с центрами при закрытой диафрагме, было бы почти невозможно заметить разницу при f8.

Объективы для сони а: Фирменный интернет-магазин Sony — Объективы A-mount

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх