Объективы для сони а6000: Объективы для Sony A6000 — выбор объектива для Беззеркальной камеры Sony A6000

Объективы для Sony A6000 — выбор объектива для Беззеркальной камеры Sony A6000

  • Описание
  • Характеристики
  • Наши тесты2
    • Sony Alpha 6000: неделя с экспертом

      Дата публикации: 09.02.2015

    • Полевой тест Sony A6000

      Дата публикации: 09.06.2014

  • Примеры фото и видео200
  • Отзывы2
  • Объективы118
  • Sony E

    Универсальный zoom

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 6,7

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Универсальный

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 9,0

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный зум

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,7

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный зум

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 8,0

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,3

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Со стабилизацией

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,3

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Со стабилизацией

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 8,7

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Универсальный

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,0

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Стандартный

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,0

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Стандартный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Стандартный

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 5,3

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)

    Оставить отзыв

Лучшие объективы для фотоаппаратов Sony A6000 в 2022-2023 году

Наш гид по лучшим объективам для камер Sony A6000 поможет вам решить, какой объектив лучше всего подходит для ваших нужд.

Sony A6000 и его преемники, такие как A6100 и A6600, являются одними из самых продаваемых беззеркальных камер всех времен и по-прежнему являются фантастической покупкой, несмотря на то, что многие последующие модели были выпущены в той же серии: более того, на самом деле, поскольку это означает его цена снизилась, и это одно из лучших предложений на камеры, которые вы можете получить сегодня.

Sony A6000 превратилась в одну из самых продвинутых серий камер APS-C. Все дело в скорости, сверхбыстрой гибридной системе автофокусировки с определением фазы / контраста и невероятной скорости серийной съемки 11 кадров в секунду. Sony также не экономит на качестве изображения: A6000 способен создавать отличные кадры с датчиком APS-C, а управление и эргономика хорошо улучшены. A6000 оснащен OLED-видоискателем и откидным задним экраном, а его корпус прочный, маленький и достаточно легкий, чтобы брать его с собой куда угодно и куда угодно. Короче говоря, A6000 олицетворяет все самое лучшее в беззеркальных камерах.

С 2014 года в серию A6000 появилось гораздо больше камер, в них были добавлены различные улучшения, такие как отслеживание лица, видео 4K и даже стабилизация изображения в теле (A6500 и A6600).

• Sony A6000, A6100, A6300, A6400, A6500, A6600: как выбрать?

Все они, включая A6000, все еще продаются сегодня, часто в комплекте с зум-объективом Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS. Хотя для начала это разумный выбор объектива, с выдвижной конструкцией, которая обеспечивает особенно маленький и легкий размер для хранения, если вы хотите максимально использовать возможности этих камер, вам нужно подумать о том, как обновить.

Вот лучшие, на наш взгляд, объективы для камер Sony A6000, A6100, A6300, A6400, A6500 и A6600.

Стандартные зумы

1: Sony E 16-55 мм f / 2,8 G

Превосходное обновление стандартного зума

Устанавливать: Sony E | Эффективное фокусное расстояние: 24-82,5 мм | Элементы / группы: 17/12 | Лопасти диафрагмы: 9 | Оптический стабилизатор изображения: Нет | Минимальное расстояние фокусировки: 0,33 м | Максимальное увеличение: 0,2x | Резьба фильтра: 67 мм | Размеры (ШxД): 73×100 мм | Масса: 494 г

  • + Превосходное качество изображения
  • + Быстрая постоянная диафрагма
  • — Отсутствует оптическая стабилизация.
  • — Новое, поэтому везде полная цена
  • Блестяще сконструированный внутри и снаружи объектив Sony E 16-55mm f / 2.8 G стал долгожданным знаком того, что Sony действительно серьезно относится к линейке APS-C как к профессиональным фотографическим инструментам. Это фантастическая рабочая лошадка с фокусным расстоянием, подходящим для огромного спектра применений, и постоянной диафрагмой f / 2,8, что придает ему универсальность в любых условиях съемки. Какими бы ни были ваши планы относительно камеры серии A6000, этот объектив будет идти в ногу с ними и позволит вам создавать превосходные изображения с богатой детализацией. Наша единственная реальная проблема — это отсутствие оптической стабилизации изображения; Пока вы можете это преодолеть, это абсолютно превосходный объектив, который заслуживает места во всех сумках для комплектов Sony APS-C.

    2: Sony Vario-Tessar T * E 16-70 мм f / 4 ZA OSS

    Если вам нужен стандартный зум с чуть большим радиусом действия

    Устанавливать: Sony E | Эффективное фокусное расстояние: 24-105мм | Элементы / группы: 16/12 | Лопасти диафрагмы: 7 | Оптический стабилизатор изображения: Да | Минимальное расстояние фокусировки: 0,35 м | Максимальное увеличение: 0,23x | Резьба фильтра: 55 мм | Размеры (ШxД): 67×75 мм | Масса: 308 г

  • + Превосходное качество изображения
  • + Постоянный рейтинг диафрагмы
  • — Больше, чем 16-50мм
  • — Нет выдвижного механизма
  • Это идеальный шаг вперед по сравнению с комплектным объективом Sony E PZ 16-50mm F3. 5-5.6 OSS, который продается с A6000, это гораздо более качественная оптика. Он основан на конструкции Zeiss, включающей четыре асферических элемента и один элемент ED (со сверхнизкой дисперсией), а также высокоэффективные покрытия Т * от Zeiss. В нем отсутствует компактный выдвижной механизм объектива 16-50 мм, но он дает больший общий диапазон увеличения, а также конструкцию с постоянной диафрагмой, которая делает f / 4 доступным при любом фокусном расстоянии. Он не такой «быстрый», как более профессиональный Sony 24-70mm f / 2.8 G Master, но гораздо более компактен и доступен. При весе 308 г он идеально сбалансирован на корпусе A6000 и идеально подходит для повседневной съемки.

    3. Sony E 18-135 мм F3,5-5,6 OSS

    Отличный стандартный объектив с длинным зумом для камер серии A6000

    Устанавливать: Sony E | Элементы / группы: 16/12 | Лопасти диафрагмы: 7 | Стабилизатор: Да | Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м | Максимальное увеличение: 0,29x | Резьба фильтра: 55 мм | Размеры (ШxД): 67,2×88 мм | Масса: 325 г

  • + Эффективный диапазон масштабирования 27-202 мм
  • + Оптический стабилизатор изображения SteadyShot
  • + Компактный и легкий
  • — В значительной степени полагается на цифровые коррекции
  • Выбор стандартных зум-объективов для беззеркальных камер Sony APS-C уже, чем можно было бы ожидать. Стандартный зум-блин 16-50 мм, который продается со многими камерами серии A6000, очень маленький и удобный, но не очень хорош оптически. В остальном Zeiss Vario-Tessar (см. Выше) — хорошая покупка, но у него постоянная максимальная диафрагма f / 4, и хотя новый Sony E 16-55mm F2.8 G исправляет это с постоянной диафрагмой f / 2,8, он большой и дорого… и ни у одного из них нет большого диапазона увеличения. Вот почему мы действительно оцениваем Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS. Он компактен, изящен и доступен по цене, он предлагает действительно хороший диапазон зума и — в отличие от почти любого другого объектива с длинным зумом — сохраняет свои характеристики даже при полном зумировании. Если вы используете программу обработки необработанных данных, которая не применяет автоматическую коррекцию объектива, вы увидите, сколько цифровых коррекций необходимо, но если это цена, которую вы платите за такой уровень оптического качества, мы ее возьмем!

    Широкоугольные зумы

    4: Sony E 10-18 мм f / 4 OSS

    Лучший широкоугольный зум для Sony A6000

    Устанавливать: Sony E | Эффективное фокусное расстояние: : 15-27 мм | Элементы / группы: 10/8 | Лопасти диафрагмы: 7 | Оптический стабилизатор изображения: Да | Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м | Максимальное увеличение: 0,1x | Резьба фильтра: 62 мм | Размеры (ШxД): 70×64 мм | Масса: 225 г

  • + Сверхширокие углы обзора
  • + Постоянная диафрагма
  • — Достаточно дорогой
  • — Слабая резкость на f / 4
  • Установите этот объектив на свой A6000, и вы почувствуете, как будто снимаете шоры с камеры. Наименьшее фокусное расстояние 10 мм эквивалентно использованию объектива 15 мм на полнокадровой камере, обеспечивая огромный угол обзора 109 градусов. Объектив очень похож на Sony Vario-Tessar T * E 16-70mm f / 4 ZA OSS с точки зрения компоновки и использования, с постоянной диафрагмой f / 4 и встроенным Optical SteadyShot. Идеально подходит для тесных интерьеров, подметания пейзажи и всякий раз, когда вы хотите преувеличить эффект перспективы, этот объектив возьмет на себя то, что осталось от 16-70 мм, с небольшим перекрытием, чтобы поиграть. Качество изображения очень хорошее, за исключением несколько посредственной резкости при широко открытой диафрагме f / 4, в основном в более длинной половине диапазона зума.

    Увеличение телеобъектива

    5.Объектив Sony E 70-350mm f / 4.5-6.3 G OSS

    Полезный телеобъектив с реальным диапазоном

    Устанавливать: Sony E | Эффективное фокусное расстояние: 105-525 мм | Элементы / группы: 19/13 | Лопасти диафрагмы: 7 | Оптический стабилизатор изображения: Да | Минимальное расстояние фокусировки: 1. 1м | Максимальное увеличение: 0,75x | Резьба фильтра: 67 мм | Размеры (ШxД): 77×142 мм | Масса: 625 г

  • + Большой диапазон масштабирования
  • + Оптическая стабилизация
  • — Тяжелый
  • — Медленная максимальная диафрагма
  • Учитывая, насколько новый этот объектив и его впечатляюще широкий диапазон телеобъектива, цена, по которой он установлен, невероятно разумна. Он хорошо подходит для огромного количества динамичных фотографических жанров, таких как дикая природа и спорт, что делает его идеальным партнером для быстрых камер A6000. Его оптическая конструкция включает в себя асферический элемент и три элемента со сверхнизкой дисперсией, каждый из которых способствует превосходному качеству изображения во всем диапазоне масштабирования. Элементы управления также можно настраивать, а Optical SteadyShot расширяет возможности использования при слабом освещении. Фантастический объектив по отличной цене.

    6: Sony E 55-210mm f / 4.

    5-6.3 OSS

    Лучший недорогой телеобъектив с зумом для Sony A6000

    Устанавливать: Sony E | Эффективное фокусное расстояние: : 82,5-315 мм | Элементы / группы: 13/9 | Лопасти диафрагмы: 7 | Оптический стабилизатор изображения: Да | Минимальное расстояние фокусировки: 1.0м | Резьба фильтра: 49 мм | Размеры (ШxД): 64×108 мм | Масса: 345 г

  • + Серьезный телеобъектив
  • + Большой «эффективный» диапазон масштабирования
  • — Узкая диафрагма на длинном конце
  • — Резкость падает
  • Стоящий всего около трети стоимости объективов Sony 16–70 мм и 10–18 мм, которые мы рассматривали до сих пор, этот объектив имеет довольно компактную и легкую конструкцию, особенно с учетом того, что это телеобъектив. Благодаря 1,5-кратному кроп-фактору A6000 и других корпусов камер Sony формата APS-C с байонетом E объектив обеспечивает « эффективный » диапазон масштабирования 82,5—315 мм в полнокадровом режиме с мощным телеобъективом на длинном конце. . Уменьшение размера в основном связано с довольно узким рейтингом диафрагмы, который уменьшается с f / 4,5 до f / 6,3 при увеличении диапазона масштабирования. Физически он обеспечивает гораздо лучший баланс на камере A6000, чем такие объективы, как более дорогие объективы Sony FE 70-200mm f / 2.8 и f / 4 с постоянной диафрагмой, которые также намного дороже. Однако резкость легкого 55–210 мм немного падает при больших настройках зума и может быть лучше при самых широких доступных диафрагмах.

    7. Sony FE 200-600 мм F5.6-6.3 G OSS

    Полнокадровый супертелеобъектив Sony с зумом почти доступен!

    Устанавливать: Sony FE | Элементы / группы: 24/17 | Лопасти диафрагмы: 11 | Автофокус: DDSSM | Стабилизатор: Да | Мин. Расстояние фокусировки: 2,4м | Максимальное увеличение: 0,2x | Резьба фильтра: 95 мм | Размеры (ШxД): 111,5×318 мм | Масса: 2115 г

  • + 3-кратный диапазон супертелефото зума
  • + Оптическая стабилизация
  • — Дорого для обычного объектива G
  • — Очень тяжелая
  • Светосильные супертелеобъективы на полнокадровых камерах всегда дороги, и Sony FE 200-600mm F5. 6-6.3 G OSS не исключение, но по сравнению со светосильными супертелеобъективами он на самом деле не ТАК дорог и, вероятно, находится в пределах доступной цены. ассортимент для увлеченных любителей. Строго говоря, это полнокадровый объектив FE, но он будет работать так же хорошо с камерой серии APS-C A6000, где дает огромный эффективный диапазон фокусных расстояний 300-900 мм! Когда вы снимаете диких животных, птиц, самолет или спортивные состязания, и вы не можете подойти так близко, как вам хотелось бы, этот объектив действительно покрывает расстояние. Разработанный для полнокадровых камер Sony с байонетом E, он принимает эстафету от ранее рекомендованного нами Sony FE 100-400mm f / 4.5-5.6 G Master OSS, расширяя диапазон телефото на 50 процентов, практически без компромиссов во всех отношениях. круглое исполнение и по существенно более низкой цене.

    Простые числа

    8: Sony E 20mm f / 2.8 Pancake

    Лучший объектив для уличной фотографии для Sony A6000

    Устанавливать: Sony E | Эффективное фокусное расстояние: 30мм | Элементы / группы: 6/6 | Лопасти диафрагмы: 7 | Оптический стабилизатор изображения: Нет | Минимальное расстояние фокусировки: 0,2 м | Максимальное увеличение: 0,12x | Резьба фильтра: 49 мм | Размеры (ШxД): 63×20 мм | Масса: 69 г

  • + Супер-маленький и легкий
  • + Отлично подходит для уличной фотографии
  • — Посредственное качество изображения при f / 2. 8
  • — Нет оптической стабилизации
  • Простая оплошность: размер этого блинного объектива составляет всего 63×20 мм, а вес — всего 69 г. Добавьте к этому A6000, и вы получите идеальный комплект для уличной фотографии. Эффективное фокусное расстояние 35 мм идеально, а наряд достаточно мал, чтобы вы могли снимать откровенно, не привлекая к себе внимания. Это один из немногих объективов в нашем обзоре, в котором отсутствует Optical SteadyShot, но при этом показатель диафрагмы f / 2,8 выше, чем у большинства зум-объективов. Единственная загвоздка в том, что при широко открытой диафрагме резкость скорее хорошая, чем отличная, а виньетирование (затемненные углы изображения) довольно заметно. При диафрагме от f / 4 до f / 8 качество изображения действительно оживает.

    9: Sony FE 35 мм f / 1,8

    Лучший стандартный премьер для Sony A6000

    Устанавливать: Sony E | Эффективное фокусное расстояние: 52,5 мм | Элементы / группы: 11/9 | Лопасти диафрагмы: 9 | Оптический стабилизатор изображения: Нет | Минимальное расстояние фокусировки: 0,22 м | Максимальное увеличение: 0,24x | Резьба фильтра: 55 мм | Размеры (ШxД): 66×73 мм | Масса: 280 г

  • + Резкое широко открытое
  • + Быстрая фокусировка
  • + Хорошо балансирует
  • — Может немного дороговато
  • Так называемый «отличный пятьдесят» — очень популярная категория объективов в полнокадровых камерах, где он обеспечивает стандартный угол обзора и естественную перспективу. Примите во внимание 1,5-кратный кроп-фактор датчика изображения Sony A6000, и этот объектив имеет почти идентичное фокусное расстояние 52,5 мм и обычно светосильную диафрагму f / 1,8. Этот новый объектив — лучший вариант по сравнению с гораздо более старым Sony E 35mm f / 1.8 OSS, с рядом улучшений. Сюда входит 9-лепестковая диафрагма, которая видит области вне фокуса, которые выглядят красиво гладкими, а фокусировка выполняется быстро и точно. Наконец, оптические характеристики превосходны, обеспечивая резкость даже при широко открытой диафрагме.

    10: Sony FE 35 мм f / 1,4 GM

    Sony G Master идеально подходит в качестве сверхбыстрого стандартного праймера.

    Устанавливать: Sony E | Эффективное фокусное расстояние: 52,5 мм | Элементы / группы: TBC | Лопасти диафрагмы: 9 | Оптический стабилизатор изображения: Нет | Минимальное расстояние фокусировки: 0,27 м | Максимальное увеличение: 0,23x | Резьба фильтра: 67 мм | Размеры (ШxД): 76×96 мм | Масса: 524 г

  • + Двигатели Twin XD AF
  • + Превосходное оптическое качество
  • — Достаточно дорого
  • — Большой выбор для камеры серии A6000
  • Хотите, чтобы стандартный прайм был быстрее, чем у Sony FE 35mm f / 1. 8? Тебе повезло. Sony Distagon T FE 35mm f / 1.4 существует уже некоторое время, но Sony благословила пользователей еще одним быстрым 35-миллиметровым объективом с появлением FE 35mm f / 1.4 G Master. Не питайте иллюзий, это оптика премиум-класса, которая обеспечивает впечатляющие оптические характеристики, хотя и имеет свою цену. Это не самый маленький 35-миллиметровый прайм, который мы видели, поэтому баланс камеры серии A6000 такой же хороший, как и при ее установке на полнокадровую камеру Alpha, но управление действительно впечатляет. Отличный объектив, но за него придется заплатить.

    11: Sony E 50mm f / 1.8 OSS

    Идеальный портретный объектив для Sony A6000

    Устанавливать: Sony E | Эффективное фокусное расстояние: 75 мм | Элементы / группы: 9/8 | Оптический стабилизатор изображения: Да | Минимальное расстояние фокусировки: 0,39 м | Максимальное увеличение: 0,16x | Резьба фильтра: 49 мм | Размеры (ШxД): 62×62 мм | Масса: 202 г

  • + Идеально подходит для портретной съемки
  • + Высокая диафрагма и оптический стабилизатор изображения SteadyShot
  • — Низкая резкость углов
  • — Диафрагму можно было бы лучше скруглить
  • Благодаря эффективному фокусному расстоянию 75 мм на корпусе Sony формата APS-C, таком как A6000, и высокой диафрагме f / 1,8, этот объектив отлично подходит для портретной съемки. Вы сможете снимать портреты головы и плеч и поясные портреты с идеального расстояния, не тесня своего собеседника, но находясь достаточно близко, чтобы взаимодействовать с ним. Диафрагма f / 1.8 обеспечивает небольшую глубину резкости, поэтому вы можете расфокусировать фон и сделать человека, которого вы фотографируете, действительно выделяющимся на изображении. Резкость по углам немного плохая при диафрагме шире f / 5,6, но это не должно быть проблемой при портретной съемке. Диафрагма остается довольно округлой при небольшом уменьшении от f / 1.8, но, исходя из семи, а не девяти лепестков диафрагмы, это могло бы быть лучше.

    Лучшие камеры Sony
    Лучшие линзы 150-600мм
    Лучшие объективы 100-400 мм
    Лучшие объективы 50 мм
    Лучшие объективы 70-200 мм
    Лучшие бюджетные телеобъективы
    Лучшие макрообъективы
    Лучшие линзы рыбий глаз
    Лучшие объективы для астрофотографии

    Обзор Sony E 16-55mm f/2.8G

    Вердикт мира цифровых камер

    Высококачественный и быстрый стандартный зум для камер Sony формата APS-C появился уже давно. Sony E PZ 16-50mm f/3.5-5.6 OSS немного тусклый, даже для «китового» зума, и в то время как Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS предлагает значительный шаг вперед в обращении, качество изображения, диапазон увеличения и всесторонняя производительность, ему по-прежнему не хватает быстрой постоянной диафрагмы f/2,8, которую часто предпочитают энтузиасты и профессиональные фотографы. Этот новый объектив 16–55 мм f/2,8 G отвечает всем требованиям стандартного зума высшего класса.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Плюсы
    • +

      Превосходное качество изображения и производительность

    • +

      Высококлассная, защищенная от непогоды конструкция

    • +

      Быстрая и постоянная диафрагма f/2,8

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Проницательные полнокадровые фотографы обычно выбирают объектив 24–70 мм f/2,8 в качестве зум-объектива для обычных съемок. Это отлично подходит для Sony A7 и A9.камеры. но что, если у вас корпус формата APS-C серии A6000? Новый Sony E 16-55 мм f/2,8 G является почти точным эквивалентом с «эффективным» диапазоном зума 24–82,5 мм и такой же постоянной диафрагмой f/2,8.

    Он разработан, чтобы предоставить владельцам одной из беззеркальных камер Sony серии A6000 возможность выбора высококачественного комплектного объектива, включая широкую постоянную максимальную диафрагму f/2,8 во всем диапазоне. Это один из двух новых объективов, специально разработанных для семейства беззеркальных камер Sony с матрицей APS-C, которое в настоящее время включает модели A6000, A6100, A6300, A6500 и A6600.

    • Камеры в Черную пятницу: лучшие ранние предложения

    Так же, как Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS (откроется в новой вкладке), который был выпущен в то же время, Sony E 16- 55 мм f/2,8 G (номер модели SEL1655G) помогает заполнить линейку объективов, в которой до сих пор не было реального выбора для тех, кто не хочет излишне громоздких объективов, предназначенных для использования с полнокадровыми камерами.

    • Sony E 16-55mm f2.8 G на Amazon за 1398 долларов (открывается в новой вкладке)

    Технические характеристики

    Мора: Sony E (APS-C)
    : f/22
    Minimum focusing distance: 0.33m
    Maximum magnification ratio: 0.2x
    Filter size: 67mm
    Dimensions: 73x100mm
    Weight: 494g

    Основные характеристики

    По сравнению с объективами 24–70 мм f/2,8 для полнокадровых камер, включая собственный FE 24–70 мм f/2,8 G Master от Sony, этот объектив формата APS-C гораздо удобнее в управлении. Он гораздо компактнее: 73 x 100 мм и весит примерно вдвое меньше — 494 г. Эффективный диапазон увеличения на самом деле немного больше, 24–82,5 мм, что немного больше, чем у телеобъектива.

    Полнокадровый объектив G Master 24–70 мм может похвастаться ультравысокоточным элементом XA (eXtreme Aspherical), но этот 16–55 мм, безусловно, не лишен экзотического стекла. Не менее 17 элементов расположены в 12 группах, включая два элемента AA (Advanced Aspherical), два дополнительных асферических элемента и три элемента ED (сверхнизкой дисперсии). Элементы ED помогают оптимизировать резкость и контрастность, уменьшая цветовую окантовку. Контрастность дополнительно повышается за счет добавления покрытия Nano AR, которое очень эффективно борется с ореолами и бликами.

    Автофокус приводится в действие линейным двигателем XD (eXtreme Dynamic). Это обеспечивает чрезвычайно быстрое и точное наведение на резкость при использовании с новейшими камерами Sony серии A6000, а также превосходное отслеживание движущихся объектов. Плавные переходы автофокуса и практически бесшумная работа — дополнительные преимущества при видеосъемке. Как обычно в системах такого типа, ручная фокусировка осуществляется с помощью кольца фокусировки «fly by wire» с электронной связью.

    Сборка и обращение

    (Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом/Digital Camera World)

    Несмотря на то, что объектив довольно легкий, он кажется прочным и прочным, а также хорошо защищен от атмосферных воздействий. На переднем элементе также есть фтористое покрытие, которое помогает отталкивать влагу и жир и облегчает очистку.

    В отличие от более крупного объектива G Master 24–70 мм, в этом объективе отсутствует переключатель блокировки зума, хотя мы не заметили абсолютно никакого намека на ползучесть зума даже при съемке вертикально вверх или вниз с камерой, установленной на штативе. Объектив поставляется в комплекте с блендой, и, хотя у него снова нет кнопки блокировки, как у более крупной версии, это не проблема. Одна вещь, которую он разделяет со своим старшим братом, — это кнопка удержания фокусировки сбоку ствола. Вы можете настроить действие кнопки для альтернативных функций через меню камеры.

    Производительность

    В соответствии с заявлениями Sony производительность автофокуса превосходна с точки зрения скорости и точности. Резкость по всему кадру просто невероятная, даже при съемке с широко открытой диафрагмой f/2,8 в короткой половине диапазона зума. Он остается превосходным при более длинных настройках зума, хотя резкость по углам немного падает на длинном конце.

    Контрастность и цветопередача превосходны, а устойчивость к ореолу и бликам действительно очень высока. Качество боке очень приятное при съемке с широко открытой диафрагмой и остается хорошим даже при небольшой диафрагме, чему способствует хорошо скругленная девятилепестковая диафрагма.

    Одним из минусов является то, что в объективе отсутствует оптическая стабилизация, что может быть проблемой при съемке с рук на всех современных камерах серии A6000, кроме топовой A6600, единственной, которая имеет встроенную стабилизацию. Наша единственная другая критика заключается в том, что бочкообразная дисторсия очень сильна на коротком конце диапазона увеличения. Он автоматически корректируется в последних камерах, где коррекцию дисторсии на самом деле нельзя отключить для этого объектива. Тем не менее, степень искажения на 16 мм довольно низкая с чисто оптической точки зрения.

    (Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом/Digital Camera World)

    Эта пара снимков, снятых с фокусным расстоянием 16 мм и 55 мм соответственно, демонстрирует эффективный диапазон увеличения объектива. Для прямого сравнения ознакомьтесь с нашим сопутствующим обзором Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS (откроется в новой вкладке). (Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом/Digital Camera World)

    Даже при средней диафрагме f/5,6 фокусное расстояние 16 мм обеспечивает большую глубину резкости для одновременной резкости ближних и дальних областей. (Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом/Digital Camera World)

    При 55 мм f/2,8 резкость в центре остается потрясающей, а качество боке очень привлекательным. (Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом/Digital Camera World)

    Резкость и контрастность очень впечатляющие, а искажения устраняются с помощью встроенной в камеру автоматической коррекции, которая также автоматически применяется большинством программ для обработки необработанных изображений. (Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом/Digital Camera World)

    Примеры изображений

    Sony E 16-55 мм f/2,8 G с Sony A6600 1/80 с при f/2,8, ISO 1250 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Sony E 16-55 мм f/2,8 G с Sony A6600 1/20 с при f/3,5, ISO 400 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Sony E 16–55 мм f/2,8 G с Sony A6600 1/125 с при f/2,8, ISO 1250 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Sony E 16–55 мм f/2,8 G с Sony A6600` 1/2 с при f/3,5, ISO 400 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Sony E 16–55 мм f/2,8 G с Sony A6600 1/100 с при f/2,8, ISO 1250 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Лабораторные результаты

    Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях с использованием набора тестов Imatest Master . Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

    Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

    Резкость

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (Открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (Открывается в новой вкладке)

    Резкость центрального кадра превосходна на всех фокусных расстояниях, даже при съемке на f/2.8. Только на f/16 и уже падает резкость в центральной области.

    Переходя к углам кадра, резкость остается высокой на коротких фокусных расстояниях, но посредственной на 35 мм и относительно разочаровывающей на 55 мм.

    Окантовка

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Окантовка заметна только при съемке на 16 мм и при больших значениях диафрагмы. При всех других фокусных расстояниях/диафрагмах вы вряд ли заметите аберрации при съемке в реальном мире. Более того, эти результаты получены с отключенной коррекцией аберраций в камере, поэтому вы рассматриваете наихудший сценарий.

    Искажение

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    Мы протестировали объектив на корпусе a6400, который включает автоматическую коррекцию искажений в камере. Однако при преобразовании необработанных тестовых снимков в несжатые изображения TIFF для анализа мы смогли отменить автоматическую коррекцию a6400, чтобы увидеть истинную степень искажения на каждом протестированном фокусном расстоянии.

    Это показывает значительную и очень очевидную бочкообразную дисторсию на 16 мм, хотя на 24 мм она уже уменьшается до приемлемой степени, и объектив не имеет искажений на 33 мм. При увеличении до 55 мм наблюдается умеренное, но приемлемое подушкообразное искажение.

    Тем не менее, вы всегда захотите оставить включенной автоматическую коррекцию искажений при обработке необработанных файлов, и это почти идеально исправляет все искажения от 16-55 мм во всем диапазоне фокусных расстояний.

    Вердикт

    В качестве стандартного объектива с классическим диапазоном зума Sony E 16-55mm f/2.8 G соответствует практически всем требованиям. Он обеспечивает великолепное качество изображения с потрясающей резкостью и контрастностью, а также приятным эффектом боке.

    Удобство в обращении благодаря добавлению настраиваемой кнопки фиксации фокуса, высокому качеству сборки и герметичным уплотнениям. Автофокус сверхбыстрый и невероятно точный.

    Единственными недостатками являются отсутствие оптической стабилизации и сильное бочкообразное искажение на коротком конце диапазона увеличения, если оно не исправлено в камере или с необработанной обработкой.

    Подробнее:
    • Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке) 2020 года
    • Это лучшие камеры Sony (открывается в новой вкладке), которые можно купить прямо сейчас
    • Лучшие объективы для Sony A6000 (открывается в новая вкладка)

    Sony E 16-55mm f2.8 G : Сравнение цен

    (откроется в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $1,398

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке) tab)

    $1,398

    (откроется в новой вкладке)

    View (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    $1,398

    (откроется в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $1,398

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке) новая вкладка)

    Показать больше предложений

    на базе

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    * Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за

    1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Крис Джордж работает над Digital Camera World с момента его запуска в 2017 году. Он пишет о фотографии, мобильных телефонах, создании видео и технологиях более 30 лет, а также является редактором множества журналов, включая PhotoPlus, N-Photo, Digital Camera, Video. Камера и профессиональная фотография.

    Его первой серьезной камерой стала культовая Olympus OM10, с которой он завоевал титул «Молодой фотограф года» — задолго до появления автофокуса и карт памяти. Сегодня он использует Nikon D800, Fujifilm X-T1, Sony A7 и свой iPhone 11 Pro.

    Он писал о технологиях для бесчисленных изданий и веб-сайтов, включая The Sunday Times Magazine, The Daily Telegraph, Dorling Kindersley, What Cellphone, T3 и Techradar.

    Обзор Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS

    Вердикт мира цифровых камер

    Беззеркальные камеры Sony APS-C компактны и легки, что делает их идеальными для путешествий и фотосъемки на прогулках. Это преимущество несколько теряется, если вам нужно носить с собой сумку, полную объективов, и, возможно, штатив. От хорошего широкоугольного до мощного телеобъектива, а также с поддержкой Optical SteadyShot этот универсальный объектив открывает множество возможностей для фотосъемки. Его управляемость, качество изображения и всесторонняя производительность делают его разумной покупкой по цене.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Плюсы
    • +

      Универсальный диапазон увеличения

    • +

      Оптическая стабилизация изображения

    • +

      Хорошая общая производительность

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Несмотря на компактность и малый вес (326 г), Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS можно назвать объективом с суперзумом. С эффективным диапазоном зума 27–202,5 ​​мм, принимая во внимание 1,5-кратный кроп-фактор беззеркальных камер Sony APS-C, он дает практически такой же диапазон фокусных расстояний, как 28–200 мм на полнокадровой камере. Но он делает это в гораздо меньшем корпусе, что делает его в высшей степени подходящим в качестве объектива для прогулок и путешествий, с легкостью снимая все, от широкоугольных до телеобъективов.

    Технические характеристики

    Мораль: Sony E
    Полная кадра:
    Автофокус: Да
    Стабилизация: Да
    LENS Construction: 16 Elements В 12 Группах

    . 12 градусов
    Лепестки диафрагмы: 7
    Минимальная диафрагма: f/22-36
    Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м
    Максимальный коэффициент увеличения: 0,29x Размер фильтра: 0046 55mm
    Dimensions : 67x88mm
    Weight : 326g

    • Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS (Black) at Amazon for $515.30

    Key features

    • Black Пятничные предложения камер: лучшие ранние предложения

    Размер имеет значение для дорожного объектива, а с размерами 67×88 мм Sony достаточно мала, чтобы брать ее с собой куда угодно и куда угодно. Типичный для этого типа объективов, он физически выдвигается, когда вы перемещаетесь от короткого до длинного конца диапазона увеличения, но даже при полном выдвижении его длина составляет всего 112 мм.

    Показатель диафрагмы f/3,5–5,6 немного больше, чем у многих последних зум-объективов для беззеркальных камер, что дает вам немного больше скорости затвора в условиях низкой освещенности. Несмотря на это, оптическая стабилизация изображения может быть огромным преимуществом, и, учитывая, что большинство камер NEX не имеют встроенной стабилизации, включение Optical SteadyShot очень приветствуется.

    Оптическая конструкция включает два элемента ED (со сверхнизкой дисперсией) для повышения контрастности и цветопередачи при одновременном уменьшении цветовой окантовки, а также один асферический элемент, повышающий резкость и помогающий уменьшить общий размер.

    Автофокус приводится в действие линейным шаговым двигателем, который работает быстро для фото и обеспечивает плавную, практически бесшумную фокусировку для видеосъемки. Минимальное расстояние фокусировки 0,45 м позволяет делать снимки крупным планом с максимальным коэффициентом увеличения 0,29x.

    Производительность

    Автофокус показал себя быстрым и надежным в наших тестах, и мы обнаружили, что оптическая стабилизация изображения дала преимущество примерно в 2,5 ступени.

    Центральная резкость превосходна в короткой половине диапазона зума и все еще очень хороша в длинной половине. Вдали от самого центра кадра к середине и краям резкость более посредственная в секторе 100-135мм диапазона зума.

    Цветовая окантовка минимальна при большинстве настроек зума, но может быть довольно заметной на длинном конце диапазона зума, если она не исправлена ​​в камере. Объектив очень сильно зависит от автоматической коррекции искажений в камере с сильным бочкообразным эффектом в секторе 18-24 мм диапазона увеличения. Тем не менее, это не редкость для современных объективов, предназначенных для беззеркальных камер.

    Лабораторные результаты

    Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

    Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

    Резкость:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Резкость в центре отличная на большей части диапазона увеличения и не сильно падает на длинном конце. Вдали от центральной области кадра уровень резкости в секторе 100–135 мм диапазона зуммирования невелик.

    Окантовка:

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    На большей части диапазона масштабирования есть только очень незначительная цветная окантовка, но она становится заметной по краям и углам кадра на самая длинная настройка зума, без коррекции в камере.

    Искажение:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Как и многие последние объективы для беззеркальных камер, этот Sony очень сильно полагается на автоматическую коррекцию искажений в камере. Бочкообразная дисторсия экстремальна на 18 мм и по-прежнему очень выражена на 24 мм, хотя на фокусных расстояниях 50–135 мм наблюдается лишь незначительная подушкообразная дисторсия.

    Verdict

    Беззеркальные системные камеры Sony с матрицей APS-C компактны и легки, что делает их идеальными для путешествий и фотосъемки на прогулках. Это преимущество несколько теряется, если вам нужно носить с собой сумку, полную объективов, и, возможно, штатив. От хорошего широкоугольного до мощного телеобъектива, а также с поддержкой Optical SteadyShot этот универсальный объектив открывает множество возможностей для фотосъемки. Его управляемость, качество изображения и всесторонняя производительность делают его разумной покупкой по цене.

    Подробнее:

    • Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
    • Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

    Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS: Сравнение цен

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $880

    5 (открывается в новой вкладке)

    515,30 $

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (открыть в новой вкладке)

    Цена со скидкой

    (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке)

    $648

    (открыть в новой вкладке) Посмотреть (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке)

    $648

    (открыть в новой вкладке)

    Посмотреть (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке) )

    (открывается в новой вкладке)

    648 $

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке)

    Посмотреть (открыть в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    на базе

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование.

    Объективы для сони а6000: Объективы для Sony A6000 — выбор объектива для Беззеркальной камеры Sony A6000

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх