Объективы фуджинон обзор: Обзор объективов для камер X-серии FUJIFILM | Фиксы | Часть 1

Обзор и тест объектива — Fujinon XF 27mm F2.8

Fujinon XF 27mm F2.8 — это самый компактный объектив в системе Fujifilm X на данный момент. Причем я бы сказал, что это и самый необычный фикс-объектив системы. Почему? Судите сами. Несмотря на принадлежность к оптике топовой линейки XF, объектив сделан крайне лаконично: ни кольцо для установки диафрагмы, ни выключателя фокусировки. Есть лишь электронное кольцо для наведения на резкость. Другие органы управления на корпусе просто не уместились бы. 

 

Кроме того, из всех фиксов Fujifilm X он имеет наименьшую светосилу — f/2,8. Но и здесь все логично: будь он чуть светосильнее, и габариты были бы уже совсем другими. А так даже сравнительно крупная камера Fujifilm X-T1 (а в системе есть более маленькие модели) помещается в карман куртки.

Фокусное расстояние объектива получилось достаточно универсальным для решения многих творческих задач — 40 мм в пересчете на эквивалент полного кадра. Угол обзора близок к полю зрения глаза человека.

Для чего же он нужен? Конечно, для путешествий и небольших поездок! Я специально не стал для тестирования этого объектива искать синтетические сюжеты, а посадил семью в машину, взял фотокамеру и поехал в один из подмосковных городов на небольшую прогулку.

Это действительно большое удовольствие — не отягощать себя большой и громоздкой камерой. Fujifilm X-T1 с Fujinon XF 27mm F2.8 очень комфортно носить на шее или плече. Фотоаппарат просто не замечаешь до тех пор, пока не захочешь сделать снимок.

Fujinon XF 27mm F2.8 довольно быстро фокусируется, причем делает это абсолютно беззвучно. Любители жанровой съемки оценят данную особенность. Причем фотограф с таким объективом и камерой Fujifilm воспринимается совершенно иначе, нежели с громоздкой зеркалкой, не выглядит “шпионом” или “папарацци”.

Небольшое фокусное расстояние и светосила f/2,8 позволяют снимать практически в любых условиях, даже в сумерках. В этом я убеждаюсь, взяв камеру с собой на рыбалку.

Мне удается застать потрясающе красивый рассвет, который на другой объектив я мог бы и не снять: возить с собой громоздкий фотоаппарат я бы просто не стал!

Этот снимок я даже ставлю себе как рисунок рабочего стола, немного обработав в Adobe Photoshop: что ни говори, а цвет и динамический диапазон камер Fujifilm позволяют выжать из сырого файла просто впечатляющий результат при обработке!

А что же с оптическими характеристиками Fujinon XF 27mm F2.8? Уже на открытой диафрагме объектив звеняще резок в центре кадра и лишь немного теряет резкость на самых краях. При этом даже на открытой диафрагме в кадре отсутствуют хроматические аберрации! Дальнейшее диафрагмирование увеличивает резкость по краям кадра, при f/4 претензий к Fujinon XF 27mm F2.8 уже никаких быть не может. Естественно, при f/5,6 и f/8 объектив также идеально резок.

На открытой диафрагме есть легкое виньетирование, которое, впрочем, вовсе не мешает при повседневной съемке.

А вот с размытием фона дела обстоят не так просто. Несмотря на относительно высокую светосилу, эффектно размыть фон и получить красивое боке с Fujinon XF 27mm F2.8 будет не просто. Его минимальная дистанция фокусировки — 60 см. А на этой дистанции у 27-мм объектива размытие не такое уж и сильное. Впрочем, этого достаточно для отделения переднего плана от фона за счет малой глубины резкости. Там, где мне все же удается спровоцировать объектив на появление зоны нерезкости, боке выглядит очень мягким и приятным.

ВЫВОДЫ

Fujinon XF 27mm F2.8 — самый компактный и легкий объектив во всей линейке Fujifilm. При этом он обладает высочайшим качеством изображения: с высокой резкостью, контрастом и полным отсутствием хроматических аберраций. Объектив отлично подойдет тем фотографам, которые хотят оставаться незамеченными в любой ситуации и всегда иметь камеру под рукой. За эти свойства ему можно простить и сравнительно невысокую для фикса светосилу, и отсутствие отдельного кольца для установки диафрагмы.

Плюсы:

компактность;
быстрый и тихий автофокус;
высокая резкость с открытой диафрагмы;
высокий контраст;
отсутствие хроматических аберраций.

Минусы:

отсутствие кольца установки диафрагмы;
большая минимальная дистанция фокусировки.


Источник: prophotos.ru

Архив рубрик

Все рубрики

Всего рубрик: 59
Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141

Строка курсивом (65)

«Big Freeze» по-русски», или На «кабельной улице» праздник?
«Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!»
«Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам» — нам пишут
«И слово новое — «гуманность» уж повторяет генерал!» — нам пишут
«Носимый без надобности набрюшник — вреден!»
«Объединение Тео и Гукона» — нам пишут
«Страшен сон, да милостив Бог!»

25 Кадр (37)

«Ателевидение» для Абхазии
«Неоновка» и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX. UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток — дело тонкое…

События (466)

«Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация»
«Moscow Teleshow»: контентная весна — 2007
«Moskow Teleshow» — интерес растет!
«Multiplay’2007»: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
«Би-би-си» запустила мобильную версию своего сайта
«Норильск-Телеком»: централизованное управление телекоммуникациями
«ОВАКО»: экспансия в регионы

Исследование (6)

Европейский телевизионный размер
Новые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах

Оборудование для радиовещания (16)

Начните с главного
Новое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект «под ключ» для белорусского «Дома Радио»
Радиал — антенный помощник радиовещателя!

Производство новостей (1)

Как построить комплекс производства новостей?

Новые продукты (273)

«Putting picture to work» — это значит: не только сделать видеоизображение безупречным, но и получить больше от результатов своего труда
«Реставрация» антенн метрового диапазона
«Стрим Лабс» на IBC2007

«Восьмой» – он всем родной!
«Пушечный выстрел» от компании Sennheiser
«Триколор ТВ» развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
«Триколор ТВ» – об итогах года прошедшего и о планах на будущее

Цифровое телевещание (6)

Внедрение цифрового телевещания: мнения
Внедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России

Проекты и решения (2)

Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнее
ПТС ТВЧ от «Компании ОВАКО»

Оборудование для видеомонтажа (2)

Быстрее! Выше! Сильнее!
Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition

Оборудование для передачи сигнала (39)

«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания

Дайджест (31)

«Триколор ТВ» отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания
«Триколор ТВ» смотрит каждый четвертый россиянин
25 — 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!

Новости (1)

Давайте делать журнал вместе!

Малобюджетное производство в HD-формате (3)

Знакомьтесь — HD
Лучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий «Фокус» — лучше один раз увидеть

Действующие лица (28)

MKKP — всем юбилеям юбилей
Будущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом

Производство (6)

Digital Intermediate: технологии на службе у творчества
Кино- и ТВ-аксессуары от «Компании ОВАКО»
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая «фабрика грез»: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения и радиоконтроль параметров объектива

Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)

IBC 2010: основные моменты
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО

Производство для вещательного телевидения (2)

Вещательные серверы
Расширение линейки программных продуктов The tvSuite

Обзоры, прогнозы, мнения (58)

«Быть в тренде» или Продвижение в социальных медиа
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!»
«Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение»
«По чеснаку»
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!

Оборудование для линейного монтажа (2)

Линейный монтаж в цифровую эпоху?
Новая идеология монтажа

Постпроизводство (3)

Компания ОВАКО для постпроизводства
Обработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства

Multiplay (3)

Multipiay
Итоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay

Тематические каналы (2)

24 часа актуальной документалистики от НКС
Мы стремимся развлекать наших зрителей

Облака (1)

Облачное телевидение. Введение в тему

Прикладное видеопроизводство (1)

«Форвард Голкипер» — система для многоканальной записи и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфире

Техника для кинопроката (9)

В пятерке лидеров рынка
Кинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema

Профессиональное HDTV-производство (6)

12-камерная HDTV-ПТС U5HD
HDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter

Детское ТВ (4)

В мире детей
Новый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир

Экономика и менеджмент (316)

«8-3-9» — считалка утренней свежести
«Вавилонская башня», или информационный конвейер
«Здравствуй, радость моя!»
«Орион Экспресс»: от Москвы до Чукотки
«Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить»
«Триколор ТВ» блокирует пиратские сайты
«Триколор ТВ» формирует основу бизнес-модели государства

Кодирующее оборудование (13)

Gigasat — мобильные решения для доставки сигнала
Абонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания

Смежное производство (4)

Matrox Axio LE: удобная, мощная, многофункциональная
Доставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости

Оборудование для нелинейного монтажа (3)

Программно-аппаратный комплекс для монтажа и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата и монтажа видео HD CineWave HD
Системы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации

Колонка эксперта (25)

«Их» праздник


Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?
Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время

Кинопроизводство (5)

HD-производство: универсальный подход
Кинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года
Прогресс — всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое «проговаривает время»

ВС-клуб (5)

«Подводные камни» электронных хранилищ
BC-клуб
В новую пятилетку — с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

ИТ-интеграция (1)

InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI века

Регулирование и стандарты (180)

В разработке закона «О КТВ» придется сделать паузу!
«Опасные» поправки к закону
«Школьник ТВ»-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
Ultra HD-телевидение – реальность и перспективы
vidau Systems: новые возможности внестудийного производства

Работы и услуги (1)

Постпродакшн: в России или за рубежом?

Управление (1)

Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссуры

Коммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)

Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизации
Далекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов

Передающее оборудование (21)

«Компания Бродкаст Арсенал»- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., Италия
Аналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM


Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока для эфирного цифрового вещания

Выставки (2)

NATEXPO 2017. Что нового?
Польза и эффективность отраслевых мероприятий

Мастер класс (3)

Русский infotainment. Часть 1
Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой

Вспомогательное оборудование (3)

Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницу


Видеосерверы в ТВ-вещании: информация для оптимального выбора
Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик

Радиостудийное оборудование (14)

Ramsa: комфорт в звуке
Акустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции
Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию

Техническое обозрение (2)

Не за горами эра 3D-телевидения
Эфирные и студийные микшеры

Другие статьи (1)

Охранитель наследия

Оборудование и технологии (514)

Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании
«Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений»
«Видау Системс»: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
3D-телевидение: анатомия конфликта Часть 1

Автоматизированные системы радиовещания (9)

Автоматизация вещания сегодня и завтра
Автоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?
Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса
Какой должна быть система автоматизации?

Приемники для цифрового телевидения (16)

Абонентские ТВ-приставки»Телеком-ЛС» — основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в России
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов для больших корпоративных спутниковых сетей
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации

Студийно-производственное оборудование (15)

«Форвард ТС» — технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
«Форвард ТС» – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA

Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)

Плюс немного удачи
Саунд-чека не будет!
Студия на колесах

Нам пишут (30)

«Комета», или Путь радиолюбителя
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области
В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики. Часть 1
Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах

Контент (164)

«Content Show’2008» — право выбора Часть 1
«Все было впервые и вновь …»
«Санта-Барбара» пришла и победила
«Content Show’2008» — право выбора
«Ах, сериал, сериал, сериал…», или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
«Витрина ТВ» – пополнение среди телемагазинов
«И о погоде!», или Новая эра прямого эфира

Broadcasting-регион (7)

Кабельное телевидение выходит на новые рубежи
КТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое «телемасло»
Цифровой джем

Машина времени (59)

«Смертельно опасное» кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения
«Радио – наше все!»
«Телевидение и радио могут всё. ..» К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине

Заметки телезрителя (3)

Заметки телезрителя
Заметки телезрителя
Что вижу, о том пишу

Гуманитарные технологии (59)

«Джинса» в законе
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 1
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: «UK3AAH»…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему

Мы в соцсетях

Copyright © 2018 Broadcasting.Ru

Политика конфиденциальности

Fujifilm XF 30mm F2.8 R LM WR Обзор: Обзор цифровой фотографии

Анонсировано 2 ноября 2022 г.

Макро объектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X

  • Главная
  • Характеристики
  • Образцы
  • Вопросы и ответы (1)
  • Купить

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Отзывы пользователей

0 отзывов пользователей

Напишите свой пользовательский обзор

Вопросы и ответы

Задан 1 вопрос

Просмотреть все вопросы и ответы

Задать новый вопрос

Список передач

23 10 0
Я владею им Я хочу это у меня был

Объявлено 2 ноября 2022 г.

Обсудить на форуме Fujifilm X System / SLR Talk

Описание производителя: Фотография постоянно развивается. Современному творчеству требуется объектив, подходящий как для фото, так и для видео в широком спектре приложений. XF30mmF2.8 R LM WR Macro отвечает этим требованиям, предлагая универсальное фокусное расстояние, возможности макросъемки 1:1, быструю внутреннюю фокусировку и минимальное колебание фокусировки — и все это в компактной оптике, подходящей для повседневного использования. Это стандартный объектив нового поколения.

Галерея образцов Fujifilm XF 30mm F2.8 R LM WR Macro

8 ноября 2022 г.

Fujifilm представляет макрообъектив 30 мм F2.8 1:1 за 600 долларов для камер с байонетом X

2 ноября 2022 г.

Тип объектива Основной объектив
Фокусное расстояние 30 мм
Удар изображения.
Крепление объектива Фуджифильм Х
Максимальная апертура F2.8
Минимальная апертура Ф22
Минимальный фокус 0,10 м (3,94″)
Максимальное увеличение
Вес 195 г (0,43 фунта)
Длина 70 мм (2,74″)

См. полные спецификации

42 изображения • Опубликовано 2 ноября 2022 г. • Посмотреть галерею

Мы получаем предложения для вашего региона. Обновите страницу, чтобы увидеть цены.

Fujifilm XF 18mm F1.4 R LM WR Обзор: Обзор цифровой фотографии

Лучшие камеры и объективы

Объявлено 15 апреля 2021 г. •

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X

  • Главная
  • Характеристики
  • Обзор
  • Образцы
  • Видео
  • Отзывы пользователей (3)
  • Вопросы и ответы (2)
  • Купить Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

    Отзыв написан 20 мая 2021 г.

    • 157 образцов фотографий

     • 3 примера видео

    Обзор

    Купить на Amazon. com

    FUJINON XF18MMF1.4 R LM WR

    $ 849,00

    Купить на Amazon.com

    Отзывы пользователей

    9003

    . 71 10 Я владею им Я хочу это у меня был

    Объявлено 15 апр. 2021 г.

    Обсудить на форуме Fujifilm X System / SLR Talk

    Fujifilm XF 18mm F1.4 R LM WR — сверхсветосильный широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, эквивалентный 27 мм при установке на корпус с байонетом X. Объектив имеет 15 элементов, в том числе 1 ED и 3 асферических элемента. Фокус-группа состоит из 6 элементов и приводится в движение линейным двигателем. Минимальное расстояние фокусировки объектива 18 мм F1.4 составляет 11 см (4,3 дюйма) при максимальном увеличении 0,15x. запечатан в восьми местах от пыли и влаги.

    Тип объектива Основной объектив
    Фокусное расстояние 18 мм
    Удар изображения.
    Крепление объектива Фуджифильм Х
    Максимальная апертура F1.4
    Минимальная апертура Ф16
    Минимальный фокус 0,20 м (7,87″)
    Максимальное увеличение 0,15×
    Вес 370 г (0,82 фунта)
    Длина 76 мм (2,99″)

    См.

    Объективы фуджинон обзор: Обзор объективов для камер X-серии FUJIFILM | Фиксы | Часть 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх