Объективы кэнон: Объективы Canon для цифровых зеркальных камер

Содержание

Объективы Canon для цифровых зеркальных камер

  • Принтеры для дома Принтеры для дома Принтеры для дома

    Функциональные и стильные принтеры «Все в одном» и фотопринтеры для дома, обеспечивающие результаты высокого качества.

  • Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов

    Повышайте производительность благодаря линейке принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными партнерами.

  • Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати»

    Оцените высокое качество печати в сочетании с ее низкой стоимостью, а также максимальное удобство работы с принтерами серии PIXMA G с пополняемыми емкостями для чернил.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Управляйте полетом творчества, создавая изображения с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага

    Используйте оригинальные расходные материалы Canon для обеспечения оптимальной производительности и превосходного качества печати.

    • Новейшие принтеры Новейшие принтеры
    • Смотреть все принтеры Смотреть все принтеры
    • Помощь в выборе Помощь в выборе
    • Принтеры для бизнеса Принтеры для бизнеса
  • Лучшие объективы для полноформатных камер Canon

    ⟵ В НАЧАЛО 🏠

    Для каждой из категорий, представленых ниже, мы посторались подобрать три варианта объектива:

    • Лучшее соотношение цена/качество
    • Самый бюджетный вариант
    • Самый качественный, продвинутый и навароченый вариант, без оглядки на цену

    Мы, в компании Privezite, привозим и продаем много техники, но у нас нет возможности протестировать все-все объективы, существующие на рынке, хотябы потому, что нас всего 7 человек в команде. Так что мы пишем и рекомендуем только те варианты, которые попробовали сами и в которых уверены на 100%. Тем не менее, если вы считаете в статье ошибка, или если вы не согласны с нашим решением, то напишите об этом в комментариях к этой статье.


    Лучший штатный зум

    Штатный зум, как правило, используется в большинстве ситуаций, когда нужна универсальность и нет времени постоянно менять более подходящие для каждой конкретной ситуации фиксы. Фокусное расстояние таких объективов, чаще всего, начинается от широкого угла и доходит, примерно, до такого, на котором можно снимать портреты.

    Цена/качество: Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art

    Sigma 24-70mm F/2.8 покрывает классический, для штатника, диапазон фокусных расстояний, и имеет широкую диафрагму, что позволит вам получить максимум от вашей полнокадровой камеры. Не смотря на то, что качество рисунка этого объектива немного недотягивает до сигмавских фиксов серии арт, он стоит на много меньше, чем такой же кэноновский 24-70mm f/2.8, что делает эту сигму идеальной в соотношении цена/качество.

    КУПИТЬ

    Бюджетный вариант:
    Canon EF 24-70mm F4L IS USM

    Облегченная версия топового объектива. У этой модели диафрагма F4, что, конечно, на целый стоп меньше, чем F2.8, но это все равно объектив серии L, что ставит его на одну полку со всеми остальными лучшими объективами от Canon.

    КУПИТЬ

    Лушее, что есть на рынке:
    Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Объектив Canon 24-70mm f/2.8 L – один из самый часто используемых профессиональных объективов во всем мире! У него широкая диафрагма, защита от пыли и влаги и замечательный рисунок.

    КУПИТЬ

     

    Лучший штатный фикс.

    Фиксированные объективы не дают вам возможности фокусироваться. Для каждой ситуации нужно использовать свой отдельный фикс, НО в этом есть и свои плюсы. Фикс. объективы всегда меньше и легче, чем зумы. В таких объективах всегда лучше качество изображения, чем в зумах, ведь инженеры работали только на одном единственном фокусном. Им не нужно было рассматривать варианты того, как будет объектив работать на всем диапазоне. Фиксы, как правило, имеют более широкую диафрагму и, соответственно, могут снимать в более темных условиях и позволяют более тщательно работать с глубиной резкости.

    Цена/качество: Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art

    Объектив 35mm f/1.4 серии Art - один из самых универсальных (если такой термин, конечно, применим к фиксированному объективу) фиксов с широкой диафрагмой и потрясающим качеством изображения. Картика получается очень резкая и интересная. Если вы просто хотите фикс и у вас нет особой идеи под какой определенный сюжет вы его покупаете, то мы советуем брать именно этот вариант.

    КУПИТЬ

    Бюджетный вариант:
    Tamron SP 35mm F1.8 Di VC USD

    Тамрон 35мм f/1.8 немного проигрывает Сигме 35мм f/1.4 в светосиле, НО он меньше, легче, дешевле и компенсирует чуть более узкую диафрагму наличием стабилизатора.

    КУПИТЬ

    Лушее, что есть на рынке:
    Canon EF 35mm F1.4L II USM

    Если хотите купить лучший из существующих на рынке фиксов 35мм, то мы рекомендуем брать топовый Кэнон 35mm f/1.4 серии L. Это просто шедевр инженерной мысли. Один из лучших фиксов, которые есть у компании Canon. 

    КУПИТЬ

     

    Лучший широкоугольный зум

    Широкоугольные объективы, как правило, используются для съемок интерьеров, пейзажей, ландшафтов, и архитектуры.

    Цена/качество: Canon EF 16-35mm F4L IS USM

    По соотношению цена/качество лучшим вариантом широкоугольного объектива будет именно 16-35mm f/4 L. Он неплохо сделан и в качестве компенсации относительно узкой диафрамы имеет стабилизатор, что позволит вам снимать при слабом освещении без смазов.

    КУПИТЬ

    Бюджетный вариант:
    Tamron 17-35mm F2.8-4 Di OSD

    Тамрон 17-35мм не такой широкоугольный, как его конкурент Canon 16-35mm f/4L IS USM и у него нет встроенного стабилизатора, но это компенсируется большей светосилой F2.8-4 (особенно на широком угле). Ну и, размумеется, этот вариант на много дешевле.

    КУПИТЬ

    Лушее, что есть на рынке:


    Canon EF 16-35mm F2.8L III USM

    Последняя (третья) версия объектива Canon 16-35mm f/2.8 L – из лучших широкоугольных объективов в мире! У него звенящяя резкость даже на открытой диафрагме и даже по краям снимка. Определенный победитель.

    КУПИТЬ

     

    Лучший телеобъектив

    Телеобъективы применяют для съемок объектов, находящихся на расстоянии. Такие объективы, чаще всего, начинаются от среднего расстояния (около 70мм) и позволяют приближать еще сильнее.

    Цена/качество: Canon EF 70-200mm F4L IS II USM

    Объектив Canon 70-200mm f/4L IS – идеальный баланс размера, цены и качества изображения. Он фокусируется достаточно быстро, чтобы вы могли снимать спортивные мероприятия и, в то же время, имеет стабилизатор, компенсирующий относительно узкую диафрагму.

    КУПИТЬ

    Бюджетный вариант:


    Tamron 70-210mm F4 Di VC USD

    Тамрон 70-210мм f/4 - хорошая альтернатива конкуренту от Canon. У него такая же диафрагма, он имеет чуть более широкий диапазон фокусных и у него так же есть стабилизатор. По качеству картинки он чуть проигрывает, но зато побеждает по цене.

    КУПИТЬ

    Лушее, что есть на рынке:
    Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM

    Один из главных объективов в арсенале любого профессионального фотографа, снимающего на Кэнон. Он фокусируется необычайно быстро, имеет звенящую резкость по всему полю кадра, "отрывает" объект съемки от фона лучше любого портретника и имеет максимальную защиту от любой погоды.

    КУПИТЬ

     

    Лучший макро-объектив

    Макро-объективы позволяют делать снимки очень маленьких объектов в крупном масштабе. Такие объективы используют для съемки цветов, жучков и тд.

    Цена/качество: Canon EF 100mm F2.8L Macro IS USM

    Классичесикй и, без преувеличения, лучший макро-объектив от Canon для Canon. Фокусное расстояние в 100мм позволит достичь максимального увеличения без необходимости близко подходить к объекту съемки, а оптический стабилизатор уберет смазы и дрожь, даже если будете снимать при слабом освещении.

    КУПИТЬ

    Вариант чуть по

    Лучшие объективы Canon — как определить по оптической схеме

    Время от времени, держа в руках новый объектив с пластиковым корпусом задаешь себе вопрос — а какова его себестоимость? Как угадать насколько разработчики постарались при его разработке? Что придаёт этому объективу такую высокую цену?

    Составляющих цены и качества, конечно, много. Но есть по-крайней мере один момент, который позволяет понять насколько велика себестоимость объектива в плане материалов.

    Как сделать хороший объектив уже давно известно. Известны и материалы, которые должны быть использованы для наилучших результатов, но коммерция и работа на широкого потребителя накладывает свои рамки и потому объективы зачастую стараются упростить и внутри.

    Я представляю здесь полный или почти полный набор оптических схем объективов Canon с легендой где и какие элементы использованы. Заслуга это не моя, а я только заинтересовался темой и «содрал» чужую разработку на общее благо русскоязычных пользователей.

    Зум-объективы

    Фикс-объективы

    Широкоугольные

    Стандартные

    Телеобъективы

    Макрообъективы

    Специальные объективы

    Tilt/Shift объективы

    На своих семинарах Canon озвучивает такие отличия:

    — Наличие двух или более (UD) элементов
    — Наличие флюоритового элемента
    — Наличие шлифованных стеклянных асферических элементов

    И... да, буква «L» означает «люкс» (luxury — шикарный).

    Кроме конструктивных параметров само собой L-объективы часто сильно отличаются оптически в лучшую сторону.

    Aspherical lens — асферические элементы это элементы, которые имеют несферическую поверхность и позволяют снижать хроматические и геометрические аберрации. Дорогие в производстве и в наше время часто используются обычные линзы с наплавкой из пластика, которые называются «гибридные».
    Цельноваренный стеклянный асферический элемент — это очень хорошо.

    Далее информационные выдержки из Canon Lens Work вплоть до «Оптические схемы объективов Canon», где текст только мой. Пояснительные тексты, что такое «асферические линзы» и проч. принадлежат компании Canon.

    Слева - обычная линза, справа - асферический элемент. Показана разница в работе

    Асферические линзы
    Световые лучи, проходящие через края и через центр сферических линз, сходятся в немного разных фокальных точках. В результате этого оптического явления, известного как сферическая аберрация, получаются неконтрастные снимки, будто покрытые тонкой вуалью. Для устранения этой проблемы Canon разработала асферические элементы объектива. Специальная несферическая поверхность сводит центральные и периферийные световые лучи в единой фокальной точке, обеспечивая чёткость по всей области изображения. Асферические элементы, которые сегодня имеются почти в каждом объективе EF, особенно полезны для моделей с большой диафрагмой, широкоугольных и высококачественных компактных зум-объективов.

    Асферические элементы бывают 4-х типов:

    1) шлифованный и полированный стеклянный асферический элемент
    2) литой стеклянный асферический элемент
    3) литой пластиковый асферический элемент
    4) гибридный асферический элемент, в котором пластик нанесен на сферическую стеклянную линзу для придания её асферической поверхности

    более подробно читайте Пластиковые линзы в объективах

    Для краткости: шлифованные стеклянные линзы хорошо, литые стеклянные неплохо, остальное (пластиковое) не очень хорошо

    Кое-где, где известно какие стоят асферические элементы — я подписал.

    UD-линзы — стекло с ультранизкой дисперсией света. Сильно повышает резкость объектива и снижает различные хроматические аберрации. Относительно дорогое, но было изобретено для снижения себестоимости объектива и все-таки немного (а иногда и намного) хуже, чем флюоритовое стекло. В настоящее время наличие UD-элемента переводит объектив как минимум в средний диапазон цен.

    Флюорит — материал для дорогих объективов

    Флюоритовые и сверхнизкодисперсионные (UD) линзы

    Если пропустить солнечный свет через призму, появится радужный спектр. Это происходит потому, что лучи света с разной длиной волны преломляются (другими словами, меняют направление) внутри призмы по-разному. То же явление, но в меньшей степени, наблюдается в фотообъективах, и называется оно в этом случае хроматической аберрацией. Чаще всего хроматическая аберрация проявляется на фотографиях в виде цветной каймы по краям объектов. Сочетание выпуклых и вогнутых линз помогает скорректировать этот эффект, но не решает проблему полностью.

    Флюорит (плавиковый шпат) — это материал, который позволяет преодолеть теоретический предел, налагаемый
    оптическим стеклом, и добиться практически идеальной коррекции хроматических аберраций.

    Оптическое стекло изготавливается из окиси кремния с примесью, например, лантана и оксида бария. В процессе
    изготовления эти вещества смешиваются в печи, сплавляются при высокой температуре 1300° — 1400°C и затем медленно охлаждаются.
    Флюорит, с другой стороны, имеет кристаллическую структуру и обладает исключительными характеристиками,
    недостижимыми для оптического стекла — низким коэффициентом преломления и низкой дисперсией.
    Более того, дисперсионные характеристики флюорита почти совпадают с характеристиками оптического стекла при
    длинах волн в диапазоне от красного до зеленого света, но существенно отличаются для длин волн в диапазоне от зеленого до синего (такая характеристика называется необыкновенной парциальной дисперсией). Использование этих особых свойств позволяет значительно повысить качество изображения супертелеобъективов, как показано ниже.

    Полное исключение вторичного спектра
    При объединении выпуклой флюоритовой линзы с вогнутой стеклянной линзой с большой дисперсией по правилам
    корректировки красных и синих длин волн необыкновенная парциальная дисперсия флюорита эффективно
    компенсирует также и зеленые длины волн, снижая вторичный спектр до исключительно низкого уровня и сводя
    все три длины волны (красную, зеленую и синюю) в одну фокусную точку, что делает возможной практически идеальную компенсацию хроматической аберрации (апохроматическая характеристика).

    В 1960-х годах компании Canon удалось искусственным путём создать кристаллический флюорит и выпустить первые сменные объективы с флюоритовыми элементами для зеркальных фотокамер. В 1970-х Canon разработала первые UD-элементы (Ultra Low Dispersion – сверхнизкая дисперсия) с применением низкодисперсионного оптического стекла. Затем эта технология была усовершенствована, и в 1990-х годах появились линзы Super UD. Сочетание флюоритовых линз, элементов UD и Super UD используется сегодня во многих супер телеобъективах серии L, телеобъективах с переменным фокусным расстоянием и широкоугольных объективах.


    DO-элемент

    Отдельный дифракционный оптический (DO) элемент представляет собой дифракционную решетку (очень тонкие параллельные штрихи на поверхности), которая меняет направление света. Однако в данном процессе формируется рассеянный свет, который не пригоден для фотообъективов и может вызывать появление бликов.

    Применение нескольких DO-элементов гарантирует, что практически весь проходящий через них свет может использоваться для фотографирования.

    DO-линзы Canon состоят из нескольких DO-элементов, дифракционные решётки которых располагаются друг напротив друга. Такое расположение в сочетании с преломляющей выпуклой линзой почти полностью устраняет хроматические аберрации, при этом элементы в корпусе объектива можно размещать гораздо ближе друг к другу. Результат – высококачественный объектив EF, который значительно короче и легче обычных объективов с рефракционными элементами.

    принцип коррекции хроматической аберрации с помощью линзы DO

    разница в дифракции света на однослойном дифракционном оптическом элементе и на линзе DO

     — Ультразвуковой двигатель USM

    К примеру, Canon EF 16-35/2.8L II USM — 3 асферических и 2 UD элемента.

    Использованы три типа асферических элементов: шлифованный стеклянный, литой стеклянный и гибридный (пластик+стекло).

    Явно дорогой в плане себестоимости объектив. Как пользователь могу сказать, что объектив замечательный. Достаточно высокая резкость для широкоугольника и зума к тому же. Хорошо устранены ХА, так что мне с ними даже не пришлось особо столкнуться. Диапазон фокусных отлично подходит для съемки пейзажей, а при зажатии диафрагмы до F8-F11 (характерно для пейзажа) он становится «бритвенно резким». Это не бескомпромиссный объектив, он, конечно, уступает фикс-фокусным, но обеспечивает большую универсальность. При всём имеет достаточно большую дисторсию, так что для съемки людей на полнокадровую камеру в большинстве случаев не очень удобен. С другой стороны мне его эффект дисторсии даже нравится, придаёт перспективу снимку. Лица приходится править в фотошопе, но полностью такой вид дисторсии по краям не убрать. Так что думайте заранее как вы будете использовать этот прекрасный инструмент, имеющий свои особенности.
    По резкости ему не уступает Canon 17-40/4L. Но при этом вы теряете универсальность и становитесь «обречены» лишь на пейзажную съемку.
    В плане устойчивости к контровому свету оба объектива великопепны для своих фокусных значений.

    бленда от Carl Zeiss. родная бленда довольно страшная и портит впечатления от отличного объектива

    — Гибридный стабилизатор изображения (эквивалентный 4 ступеням экспозиции)
    — Воспроизведение объекта в натуральную величину (1:1)
    — Ультранизкодисперсионный элемент (UD)
    — Водо- и пылезащищенность
    — Трехпозиционный ограничитель расстояния фокусировки
    — Круглая диафрагма с девятью лепестками для творческого размытия
    — Кольцевой ультразвуковой мотор автофокусировки (USM AF)

    Один UD-элемент — объектив среднего ценового диапазона. Объектив оснащен гибридным стабилизатором, это один из самых передовых стабилизаторов изображения на сегодняшний день.

    гибридный стабилизатор изображения

    Хотя я, как пользователь объектива, не заметил существенных преимуществ. Как раньше, так и сейчас прикидываю могу я сделать кадр в таких условиях освещения или нет. В плане резкости объектив радует, хотя и не является чемпионом в этом фокусном расстоянии (чемпион по моим данным Leica APO Elmarit 100/2.8).
    Об этом читайте в статье Сравнение объективов 100mm (Carl Zeiss, Leica, Canon, Nikon)
    У объектива хорошо устранены ХА и потому он особенно удобен для макросъемки. Портретная художественная съемка меня не порадовала именно по причине полной исправленности объектива. Тут более симпатичен Carl Zeiss Makro- Planar 100/2.8.
    Их сравнение можно увидеть в статье Сравнение Canon EF 100/2.8L IS USM Macro vs Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 C/Y

    Другое дело портреты студийные на прикрытой до F8-F11 диафрагме. Тут он опять берёт своё для тех, кто любит такое фокусное (а любителей достаточно тк на этом фокусном на полнокадровой камере уже очень мало дисторсии).
    Кольцо фокусировки с малым ходом, так что макросъемка уж «как есть». Если б у кольца фокусировки был большой ход, то объектив был бы намного более ценен.

    А вот здесь просто стекло. Объектив нижнего ценового диапазона.
    Отсутствие UD-элемента, какой имеется в старшем брате Canon 100/2.8L IS USM вызывает небольшое «замыливание» картинки по краям и серединам сторон кадра. Но объектив весьма неплохой для своей простой конструкции и цены. При ограниченном бюджете смело рекомендую его вместо старшего брата на роль объектива для макросъемки так как на «зажатых» диафрагмах по резкости они одинаковы.

    3 UD-элемента. Объектив верхнего ценового диапазона. Шикарный бескомпромиссный объектив для макросъемки. Имеет в том числе крепление под штатив, которое позволяет крепить его на многие интересные штативные головки и крутить его на различных микро-рельсах, не задевая их.
    Для макросъемки супер-удобен так как даёт большую дистанцию до объекта, позволяя фотографировать различных пугливых насекомых и более удобно работать в студии не подлезая к самому объекту съемки и не загораживая спиной свет. В тоже время объектив больше для работы на природе, где есть место развернуться и в большой студии тк из-за своего значительного фокусного расстояния многие объекты среднего размера приходится снимать отходя далеко, чтобы объект был целиком в кадре.
    Еще, Canon EF 180/3.5L Macro USM более резкий, чем Canon EF 100/2.8L IS USM.
    Из минусов: Невысокая светосила и «заточенность» под макросъемку.

    Canon EF-S 60/2.8 Macro USM

    Обычное стекло. Объектив нижнего ценового диапазона. Был бы вообще замечателен в виду своей резкости, но он подойдет только на камеры с кроп-фактором 1.6.

    Обычное стекло. Объектив нижнего ценового диапазона. Достаточно резкий макрообъектив и при своих плюсах — дешевый (в районе 300usd).

    Из общего сравнения 50 мм объективов

    немного про боке Canon EF 50/2.5

    здесь сравнение CZ Makro-Planar 60/2.8 vs Canon 50/2.5 по резкости

    Так что не так уж плох этот «старичок».
    Плюс к нему есть Life-size Converter от Canon, которые позволяет на нем получить макро 1:1 (без конвертера только 1:2).

    В статье Еще немного о макросъемке (нумизматика, насекомые и проч.) есть тесты его использования с макро-фильтром Marumi DHG Apochromat 200 (+5). Так что сможете выбрать или Lifesize Converter (~300usd) или Marumi DHG Apochromat 200 (+5) (~100usd).

    А также читайте Обзор объектива Canon EF 50/2.5 Macro в статье по выбору объектива 50мм

    1 UD элемент — объектив среднего ценового диапазона. В данном случае он стоит на самом деле дорого, но я говорю про себестоимость производства, а не про маркетинговые цены. Понятно, что будучи единственным подобным супер-макро объективом он не может стоить на рынке дешево. Однако его себестоимость невелика.

    Тот кто собирается его купить должен прежде всего подумать, как он собирается его использовать. Объектив специализированный, так что «абы как» не получится. К объективу нужен хороший штатив, рельсы, специальная вспышка и проч. Сам по себе он только деталь хорошего макро-набора и без доп.приспособлений преимуществ перед другими объективами вам не даст. Он приспособлен больше для съемки неподвижных микро-объектов в студии, нежели для съемок на природе.

    1 флюоритовый элемент и 1 UD элемент — супер дорогой объектив в плане себестоимости. Как жаль, что я его продал. Он был великолепен с точки зрения передачи цвета и очень высокой резкости для своей зум-конструкции.
    Плюс ко всему у него металлический корпус. Берите — не пожалеете. Я продал т.к. эти фокусные 100-400 оказались у меня невостребованными.

    К слову сказать в нем очень хороший стабилизатор изображения и хотя он старый я его считаю лучше, чем супер-современный гибридный стабилизатор на Canon 100/2.8L Macro IS USM. Корпус настоящий металлический, в отличие опять же от Canon 100/2.8L Macro IS USM, хотя они и не особо сравнимы напрямую тк один телеобъектив, а другой макрообъектив.

    3 асферических элемента и 1 UD-элемент.

    Использованные асферические элементы: 1 литой стеклянный и 2 гибридных (пластик+стекло)

    Объектив верхнего ценового диапазона.
    Как пользователь хочу отметить его отличное оптическое качество, которое не уступает его старшему брату Canon EF 16-35/2.8L II. Принципиальное отличие только в светосиле, но и в цене получается разница в 2 раза. Если будете использовать для пейзажа, то светосила вам не критична.
    Я его брал в Ирландию и столкнулся с тем, что погода чаще пасмурная, а не солнечная. Получилось так, что я был без штатива и светосилы сильно не хватало. Потому и перешёл на 16-35.
    У обоих упомянутых объективов был предок Canon EF 17-35/2.8. Вот его не рекомендую тк он намного менее резкий.

    Canon EF 24-70/2.8L USM

    2 асферических элемента и 1 UD-элемент.

    Использованные асферические элементы: 1 шлифованный стеклянный и 1 литой стеклянный

    Дорогой объектив.
    Если говорить про первую версию объектива — хороший объектив за вменяемые деньги. Вторая версия это уже отличный объектив за весьма большие деньги.
    Объектив универсален, хотя он удобен больше для репортажников/свадебщиков, нежели для жанровой или портретной съемки на мой взгляд.
    Тем не менее в жизни фотографа встречаются разные типы съемок, так что я предпочёл бы его иметь в наличии. В своё время пытался купить его в Сингапуре, но так и не купил. А сейчас специфика предметной съемки диктует другой набор объективов.

    Мой тест этого объектива (и заодно второй версии 24-70): Canon EF 24-70 USM ver.1 vs Canon EF 24-70 II USM

    Canon EF 24-70/2.8L II USM

    Canon EF 24-70/2.8L II USM — оптическая схема

    18 элементов в 13 группах. Три асферических злемента, два UD-элемента со сверхнизкой дисперсией и один элемент супер-UD. Это относительно дорогой объектив. Т.е. сама конструкция предполагает много элементов со сверхнизкой дисперсией, но попытались его немного удешевить и поставили UD вместо более дорогого флюорита.

    Мой тест этого объектива (и заодно первой версии 24-70): Canon EF 24-70 USM ver.1 vs Canon EF 24-70 II USM

    Один асферический элемент. Недорогой объектив.

    Как пользователь скажу, что он сильно уступает L-объективам по передаче оттенков цвета. Возможно из-за просветления. В остальном он очень удобен своим диапазоном фокусных расстояний.
    Ощущения при пользовании создаёт положительные, но я на нем поставил крест после «запоротой» фотосъемки в Таиланде, где я не увидел с него ни одного кадра с мягкими зелеными полутонами. Хорошо, что у меня оказался еще 100-400/4.5-5.6L про запас. С него получилось несколько неплохих фото в этом плане.

    Что тут сказать...В объективе две огромных флюоритовых линзы и 2 UD-элемента. Это супер-дорогой объектив в плане себестоимости.

    Если бы не флюорит, то линз в нем было бы столько, что мало кто смог бы его поднять.
    Так что пришлось Canon'у тут потратиться и вырастить пару гигантских кристаллов.
    Все Canon'овские телеобъективы в некотором смысле шедевры. Это узкоспециализированные объективы и потому над ними поработали основательно.

    Опять две большие флюоритовые линзы. Это супер-дорогой в плане себестоимости объектив.
    Качество должно быть великолепным.

    Здесь видим, что флюорит уже заменили на UD-элементы и больше ничего нет. Плюс объектив потерял в светосиле. Это объектив среднего класса в плане себестоимости.

    А вот и старший брат предыдущего объектива. При фокусном 400мм у него потрясающая светосила в F2.8!!!
    В нем использованы две гигантские флюоритовые линзы, так что он относится к числу дорогих в плане себестоимости объективов.

    А вот опять более простой телеобъектив. В нем использованы 2 UD-элемента вместо флюорита. Это скорее средний в плане себестоимости объектив. Может чуть выше среднего.

    Старший брат предыдущего объектива. Здесь две большие флюоритовые линзы.

    Дорогой объектив — 1 флюоритовая линза и 2 UD-элемента.

    Особенности

    • Конструкция объективов серии L
    • Стабилизатор изображения (эквивалентный 5 ступеням экспозиции) с распознаванием установки на штатив
    • Флюоритовые и ультранизкодисперсионные элементы
    • Ультразвуковой мотор с возможностью ручной фокусировки в любой момент

    Аксессуары

    • Вставной фильтр с круговой поляризацией 52 мм PL-C 52
    • Экстендер EF 1.4x III
    • Экстендер EF 2x III

    2 UD-элемента, объектив средней себестоимости в плане материалов.

    • Два ультранизкодисперсионных элемента
    • Быстрая бесшумная автофокусировка с помощью ультразвукового мотора
    • Круглая апертура для получения великолепного размытого фона ( боке)
    • Информация о расстоянии для системы вспышки E-TTL II

    Недорогой объектив специального назначения. Даёт мягкое портретное размытие за счёт микроскопических микролинз на поверхности одной из больших линз.
    В конструкции использован 1 асферический элемент.

    Почитать про Canon EF 135/2.8 Soft-focus можно в этой статье

    Какой взять объектив для Canon 650D (700D, 600D, 550D)?


    Ранее мы уже говорили про объективы для Nikon D7000 (D7100) и для Nikon D5100 (D5200, D5300). Пришла очередь Canon. Поговорим сегодня про лучшие объективы для фотоаппаратов 650D и 700D. Большая часть упомянутых сегодня объективов также хорошо подойдут для более ранних моделей, таких как 600D, 550D и т.д.

    UPD. На сайте также имеется статья, посвященная объективам для Canon 60D и 70D. В ней рассматриваются в основном более премиальные стекла, но, тем не менее, все они также подойдут и для фотоаппаратов младшей линейки. Так что тем, кто выбирает объектив для Canon 600D (и её обновленных версий), будет полезно ознакомиться с тем материалом.

    Сначала напомню, мало ли вы не в курсе: фотоаппараты Canon 650D, 700D и другие – всё это камеры одной линейки. Чем меньше трехзначное число перед буковкой D, тем более старая модель фотоаппарата. Соответственно, на сегодня самый новый аппарат – это Canon 700D. Тем не менее, даже Canon 600D до сих пор продается в российских магазинах. Модели 650D и 700D очень похожи. От более старых фотоаппаратов линейки их заметно выделяет поддержка моторов STM, присутствующих в современных объективах.

    Универсальные объективы для Canon 700D (650D)

    Универсальными бывают как зум-объективы, так и объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Про разницу между фиксами и зумами я рассказывал в отдельной статье. Универсальный объектив в принципе – это объектив, который подходит для фотосъемки в различных жанрах: портрет, пейзаж, стрит и так далее. Объективы, описанные ниже, вполне годятся на роль универсальных.

    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM – про этот объектив я рассказывал в видеообзоре, а потом и в соответствующей статье. Это самый новый объектив 18-55mm компании «Кэнон». С фотоаппаратами вроде Canon 700D этот объектив идет в комплекте (если вы покупаете kit, а не body, само собой). Если вы покупаете ваш первый фотоаппарат, то этот объектив может вам подойти. Но, в целом, качество картинки, получаемой с него, оставляет желать лучшего. Однако его основной плюс – наличие того самого мотора STM, с которым будут работать тушки 650 и 700D. А работа этого мотора заключается в том, что он позволяет вести видеосъемку с автофокусом, который работает достаточно плавно и практически не шумит. В общем, Canon 18-55mm STM – неплохое решение, если вас интересует весь спектр мультимедийных возможностей, которые способна предложить ваша камера, а не только фотосъемка.

    Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM – кратность этого зума больше, чем у предыдущего, что делает его ещё немного более универсальным, позволяя фотографировать, в том числе, и в теледиапазоне. Грубо говоря, по сравнению с 18-55mm он лучше подходит для фотографирования удаленных объектов. В остальном здесь всё то же самое. Широкий угол примерно в 74 градуса на 18mm позволяет вам захватить большое количество объектов в одном кадре, а на фокусных от 85 до 135 можно получить приемлемый портрет.

    Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S – это уже более «взрослый» вариант. Этот объектив имеет большую светосилу (f/2.8), что дает ряд преимуществ, включая большее размытие заднего плана (на 50mm по сравнению с тем же 18-55mm STM) и возможность в условиях плохой освещенности получать меньше шума на фотографиях. Специально упрощаю вам жизнь и не пишу «умными» словами, но если интересно, то о том, что такое диафрагма, ISO и выдержка, вы можете прочитать в отдельной статье. Возвращаясь к разговору про Tamron 17-50mm, стоит отметить ещё ряд интересных фактов. Во-первых, этот объектив производят не только для фотоаппаратов Canon (как и другие объективы сторонних производителей, что будут описаны ниже). Так что, смотрите внимательнее, если решите его купить – под ту ли систему покупаете. Во-вторых, сейчас продается две версии объектива Tamron 17-50mm – со стабилизатором и без. Вверху указано полное название версии без стабилизатора под байонет Canon EF-S. Версия со стабилизатором обозначается дополнительной аббревиатурой VC и стоит несколько дороже. Если не хотите переплачивать, то можно взять версию без стабилизатора. Тем более, что существует легенда, будто картинка с неё резче.

    Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM – не устаю повторять, что данный объектив один из лучших универсальных объективов по соотношению цена/качество. Конечно, это в том случае, если вы ответственно подошли к выбору качественного экземпляра в магазине. Объектив схож с Tamron, но лучше по резкости, скорости и точности фокусировки, а также по качеству исполнения (более надежная конструкция). Если вы достаточно долго снимаете китовым объективом, то, возможно, пора уже взглянуть на что-то получше. Например, на эту «Сигму».

    Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM – для тех, кто имеет фотоаппарат Canon не первый день, этот объектив знаком. По большей части по

    Тип объектива для фотокамеры - Объективы - Камера и фотообъективы

  • Принтеры для дома Принтеры для дома Принтеры для дома

    Функциональные и стильные принтеры «Все в одном» и фотопринтеры для дома, обеспечивающие результаты высокого качества.

  • Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов

    Повышайте производительность благодаря линейке принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными партнерами.

  • Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати»

    Оцените высокое качество печати в сочетании с ее низкой стоимостью, а также максимальное удобство работы с принтерами серии PIXMA G с пополняемыми емкостями для чернил.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Управляйте полетом творчества, создавая изображения с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага

    Используйте оригинальные расходные материалы Canon для обеспечения оптимальной производительности и превосходного качества печати.

    • Новейшие принтеры Новейшие принтеры
    • Смотреть все принтеры Смотреть все принтеры
    • Помощь в выборе Помощь в выборе
    • Принтеры для бизнеса Принтеры для бизнеса
  • Линзы DO - Объективы Canon EF

    Линзы DO

    Линза DO (многослойный дифракционный оптический элемент)

    Дифракционные оптические элементы, как следует из их названия, используют явление дифракции. Они привлекли большое внимание за способность устранять хроматические аберрации лучше, чем флюоритовые линзы или линзы из стекла UD, несмотря на свою асимметричную форму. Тем не менее, встраивание таких элементов в фотообъективы было затруднено, в основном из-за проблем дифракционных бликов. Компания Canon решила эту проблему, разработав так называемую линзу DO, имеющую уникальную структуру, и став первым в мире производителем объективов, который встроил эту линзу в фотообъектив. Первая модель объектива с использованием этой линзы, EF 400mm f/4 DO IS USM, -является супертелеобъективом, в котором компактность и малый вес сочетаются с выдающимся качеством изображения.

    Дифракция

    Это явление, при котором световые волны попадают в тень объекта после прохождения рядом с краем этого объекта.

    Рис. 1 — Дифракция

    Дифракционный блик является общим дифракционным явлением и наблюдается в фотообъективах при малом диаметре диафрагмы. Это явление — следствие волновой природы света. Поскольку дифракционные блики представляют собой действительно нежелательные световые лучи, которые ухудшают качество изображения проходя за диафрагму, то этот же принцип можно использовать для управления направлением лучей света.

    Рис. 2 - Принцип формирования дифракции света

    Например, при прохождении света через две щели, расположенные очень близко друг к другу, возникают блики такого же типа, что и при использовании маленькой диафрагмы. В этом случае, как показано на рисунке внизу, существует определенное направление, вдоль которого световые волны распространяются легче. Направление, в котором волны распространяются более интенсивно, — это направление, при котором совпадают фазы световых волн, рассеянных на двух щелях. Поэтому световые волны распространяются, взаимно усиливая друг друга в нескольких направлениях: в одном направлении они сдвигаются на один период и накладываются, в другом направлении они сдвигаются на два периода и накладываются и т.д.

    Направление, в котором волны сдвигаются на один период (на одну длину волны) и накладываются, называется первичной дифракцией, а эта конструкция со щелями называется дифракционной решеткой.

    Особенности дифракционной решетки:

    • При изменении расстояния между щелями (периода решетки) изменяется направление дифракции.
    • Чем больше порядок дифракции, тем больше степень дифракции ( «угол дифракции»).
    • Свет с большими длинами волн отклоняется на больший угол дифракции.

    Однослойные дифракционные оптические элементы

    Поскольку щелевые дифракционные решетки (дифракционные решетки амплитудного типа) перекрывают свет для формирования дифракции света, они не могут использоваться в оптических системах. Были предложены дифракционные решетки фазового типа, в которых решетка имела бы пилообразную форму и не преграждала путь свету. Дифракция создавалась бы с помощью дифракционной решетки в форме концентрических окружностей, как с помощью линзы Френеля. Из-за частичного изменения периода решетки (шага решетки), можно было бы достичь эффекта, идентичного действию асферической линзы, позволяя решать различные проблемы, в том числе исправлять сферические аберрации. Как указано выше, угол дифракции света, выходящего из дифракционной решетки, увеличивается при больших длинах волн. Другими словами, свет с большей длиной волны создает изображение ближе к дифракционной решетке, в то время как свет с более короткой длиной волны создает изображение дальше от нее. В противоположность этому, при прохождении через преломляющую линзу (выпуклую линзу) с положительной оптической силой, свет с более короткой длиной волны создает изображение ближе к линзе, в то время как свет с большей длиной волны создает изображение дальше от нее. Это означает, что хроматические аберрации преломляющей линзы и дифракционного оптического элемента расположены в обратном порядке. Если их объединить, они могут взаимно нейтрализовать и эффективно корректировать хроматические аберрации. В отличие от предыдущих методов компенсации хроматических аберраций, в которых сочетались собирающие и рассеивающие линзы, в новом методе используется только собирающая линза, что позволяет снизить оптическую силу каждой группы линз в объективе и, следовательно, более эффективно исправлять другие аберрации помимо хроматической.

    Фото 1 - Линза DO

    Разработка линз DO

    Однослойные дифрационные оптические элементы, хотя и используются в оптических устройствах считывания для проигрывателей CD и DVD, в которых применяются лазеры, не пригодны для фотографических объективов. Это вызвано тем, что, в отличие от лазерного света, свет в фотографических объективах (видимая область) состоит из большого числа волн различной длины. Для использования дифракционного оптического элемента в фотообъективе весь свет, попадающий в объектив, должен на 100% дифрагировать.

    Рис. 3 - Конструкция линзы DO (иллюстрация)

    Рис. 5 - Принцип коррекции хроматической аберрации с помощью линзы DO

    В случае объектива EF 400mm f/4 DO IS USM линза DO содержит два однослойных дифракционных оптических элемента с концентрическими круговыми дифракционными решетками, которые обращены друг к другу (рис. 6). Так как свет, входящий в линзу, не формирует нежелательных дифракционных лучей, линза DO использует почти весь свет как фотографический свет, что позволяет использовать ее в фотообъективах.

    Рис. 6 - Разница в дифракции света на однослойном дифракционном оптическом элементе и на линзе DO

    Реальная линза DO изготавливается из стеклянной сферической линзы, а дифракционная решетка формируется в шаблоне из специального пластика. Толщина дифракционной решетки составляет всего несколько микрон, а период решетки постепенно изменяется от нескольких миллиметров до нескольких десятков микрон. Для формирования этой дифракционной решетки период дифракционной решетки, высота и позиционирование должны контролироваться с погрешностью не более микрона.

    Фото 2 — Объектив с установленной линзой DO

    Для достижения такой точности использовались различные технологии, в том числе технология трехмерной микрообработки сверхвысокой точности, разработанная специально для этих целей, а также технология производства опорных асферических линз, развитая при разработке объективов EF, технология сверхточного позиционирования и многие другие.

    Создание более компактных объективов

    Используя объектив EF 400mm f/4 DO IS USM в качестве примера, рассмотрим процесс уменьшения размеров телеобъектива за счет применения линз DO. При использовании дифракционных оптических элементов изображения с длиной волны 400 нм, 500 нм и 600 нм формируются на одинаковых расстояниях друг от друга вдоль оптической оси. Однако при использовании преломляющих оптических элементов изображения с этими же длинами волн формируются на разных расстояниях друг от друга, так как оптическое стекло обладает нелинейными характеристиками дисперсии. Соответственно, для максимальной компенсации хроматических аберраций с использованием линзы DO использовались следующие методы.

    Рис. 7 - Принцип уменьшения оптики с использованием дифракционной линзы

    На рис. 7-1 показан объектив 400mm f/4, разработанный с  использованием только обычных преломляющих оптических элементов. Если, как показано на рис. 7-2, оптическая сила каждой линзы возрастает и линзы располагаются ближе друг к другу для создания более компактного объектива, то хроматические аберрации (в особенности для синего света) ухудшаются в значительной степени. Это означает, что для компенсации хроматической аберрации использования элемента дифракционной оптики не достаточно. Поэтому, как показано на рис. 7-3, дисперсия каждого элемента объектива была оптимизирована таким образом, чтобы выровнять величину хроматической аберрации по длинам волн. Наконец, как показано на рис. 7-4, для завершения исправления хроматической аберрации линза DO с соответствующей оптической силой была помещена перед передней линзой объектива. Таким образом, по сравнению с оптическими системами, содержащими только обычные преломляющие оптические элементы, в объективе EF 400mm f/4 DO IS USM на 27% сокращена длина (317 мм ? 232,7 мм) и на 31% снижен вес (3000 г ? 2080 г), что превращает его в действительно компактный легкий объектив (Рис. 8).

    Рис. 8 — Компактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием благодаря использованию дифракционной линзы

    Улучшенное качество изображения

    Так как линза DO, раположенная в передней группе, почти полностью нейтрализует хроматические аберрации, формирующиеся в группе преломляющих линз, остаточные хроматические аберрации подавляются до исключительно низкого уровня. А вследствие того, что дифракционные оптические элементы также отличаются асферическими свойствами, сферические аберрации также эффективно исправляются, позволяя достичь исключительного качества изображения с высоким разрешением и контрастностью. В будущем линзы DO будут использоваться во многих объективах EF как новые оптические элементы, которые превосходят флюоритовые, UD и асферические линзы.

    Трехслойная линза DO

    В принципе, линза DO позволяет также создавать более компактные зум-объективы. Однако использование двухслойной  линзы   DO,   примененной   в   объективе EF 400mm f/4 DO IS USM, в зум-объективах затрудняется следующими причинами.

    В объективах с фиксированным фокусным расстоянием, таких как EF 400mm f/4 DO IS USM, свет входит в объектив, в основном, под определенным углом (угол падения). В зум-объективах, однако, угол зрения изменяется при изменении фокусного расстояния, поэтому угол падения также подвергается значительному изменению. При использовании обычных линз DO изменение угла падения привело бы к формированию дифракционных пучков света, которые не пригодны для формирования фотографии, вызывают блики и значительно снижают качество фотографии. Дли решения этой проблемы компания Canon разработала трехслойные линзы DO, новый тип линз DO с тремя дифракционными решетками, расположенными на оптической оси, которые могут компенсировать изменения фокусного расстояния. При использовании трех слоев дифракционных решеток дифракционные пучки не возникают даже при изменении угла входа света в линзу DO, поэтому практически весь падающий свет можно использовать для формирования фотографического изображения (рис. 9). Трехслойная линза DO была впервые применена в объективе EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM. Ниже приведено описание процесса, с помощью которого удалось изготовить этот компактный объектив.

    Рис. 9 — Отличия в дифракции на двухслойной и трехслойной дифракционной линзах

    1. Преломление каждой линзы в базовой оптической схеме объектива (EF 75-300mm f/4-5.6 IS USM) было увеличено, а расстояние между отдельными линзами было сокращено.
    2. Хроматические и сферические аберрации, которые ухудшились при уменьшении объектива, одновременно были скомпенсированы трехслойной линзой DO, расположенной перед передней линзой.

    В результате объектив EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM стал на 30% короче (142,8 мм ?99,9 мм), чем обычный объектив EF 75-300mm f/4-5.6 IS USM (рис. 10), в котором использовались только преломляющие оптические элементы; в нем скомпенсированы все остаточные хроматические и сферические аберрации и достигнуто высокое качество изображения, сравнимое с качеством объективов типа L.

    Рис. 10 — Компактный зум-объектив с использованием дифракционной линзы

    По материалам сайта CANON.RU

    Лучший широкоугольный объектив Canon на 2020 год

    Что такое лучший широкоугольный объектив Canon APS-C?

    1. Объектив Canon EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 USM
    2. Объектив Canon EF-S 10-18mm f / 4.5-5.6 IS STM

    Что такое лучший широкоугольный объектив Canon?

    1. Canon EF 16-35 мм f / 2.Объектив 8L III USM
    2. Объектив Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM
    3. Объектив Canon EF 11-24mm f / 4L USM
    4. Sigma 14-24mm f / 2.8 DG HSM Art Lens

    О широкоугольных объективах Canon

    Вам нужен широкоугольный (с фокусным расстоянием 35 мм или шире) или сверхширокоугольный (24 мм или шире) объектив, чтобы фотографировать большую сцену, снимать меньшую сцену в ограниченном пространстве или, как мне нравится, для создания перспективы, близкой к объекту, которая дает зрителю ощущение присутствия на изображении.

    Поскольку у большинства из нас есть по крайней мере один универсальный / стандартный зум-объектив со встроенным широкоугольным фокусным расстоянием (например, объектив 17-55 мм или объектив 24-70 мм), необходим дополнительный широкоугольный объектив для получить еще более широкие углы обзора. Если ваш стандартный зум имеет максимальную диафрагму f / 2.8, вам также может понадобиться широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием / фиксированным фокусным расстоянием, чтобы получить более широкую диафрагму.

    Я очень часто сталкиваюсь с необходимостью использовать более широкие фокусные расстояния, чем у моего стандартного зум-объектива, и редко снимаюсь без охвата широких углов.Некоторые конкретные объекты, требующие широкоугольного объектива, включают пейзаж, недвижимость / архитектуру и интерьерную фотографию. Интерьеры могут включать здания, автомобили, самолеты и т. Д.

    Первый адрес широкоугольных объективов APS-C

    Выбор широкоугольных объективов с фокусным расстоянием шире, чем 17-18 мм обычных зум-объективов, несколько ограничен для владельцев камер формата APS-C. У Canon есть два прямолинейных (не сильно искаженных «рыбий глаз») сверхширокоугольных зум-объектива.К счастью, оба варианта - хороший выбор.

    Вот как выглядит диапазон фокусных расстояний APS-C 10-22 мм:

    Лучшие широкоугольные объективы Canon APS-C / 1,6x



    1. Canon EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 USM Объектив

    В целом хороший объектив со сверхширокоугольным фокусным расстоянием

    Canon EF-S 10-22 обеспечит вам достойное качество изображения в небольшом, легком корпусе по умеренной цене.Автофокусировка - кольцевая USM. Широкие углы из этого диапазона фокусных расстояний впечатлят большинство фотографов, которые в настоящее время используют зум-объективы общего назначения 17 или 18 мм. EF-S 10-22 очень хорошо дополняет большинство этих стандартных объективов.



    2. Объектив Canon EF-S 10-18mm f / 4.5-5.6 IS STM

    Много линз за деньги

    Решить, должен ли этот объектив или EF-S 10-22 получить рекомендацию №1, сложно.EF-S значительно дешевле, чем

    . Сравнить объективы для фотоаппаратов Canon - Селектор объектива - Объективы - Камера и фотообъективы

    Панель поиска Закрыть панель поиска
      Логотип Canon Открыть меню Закрыть меню

      Görüntülenen:

      • Tüketici Потребитель
      • Является Бизнес
      • Pro Fotoğraf ve Video Профессиональное фото и видео

      Арама _

      Беним Канонум Беним Канонум Возвращение Закрыть меню

      Görüntülenen:

      Беним Канонум

      • Canon hesabı oluşturun Canon hesabı oluşturun
      • Ürününüzü kaydettirin Ürününüzü kaydettirin
      • Bültenimize kaydolun Bültenimize kaydolun
      • CPS'ye katılın CPS'ye katılın
      • Урюнлер Товары Возвращение Закрыть меню

      Поиск по типу объектива - Canon Georgia

      Панель поиска Закрыть панель поиска
        Логотип Canon Открыть меню Закрыть меню

        Вы смотрите:

        • Потребитель Потребитель
        • Бизнес Бизнес
        • Профессиональное фото и видео Профессиональное фото и видео

        Поиск _

        Мой канон Мой канон Возвращение Закрыть меню

        Вы смотрите:

        Мой Canon

        • Создать учетную запись Canon Создать учетную запись Canon
        • Зарегистрируйте свой продукт Зарегистрируйте свой продукт
        • Подпишитесь на нашу рассылку Подпишитесь на нашу рассылку
        • Присоединяйтесь к CPS Присоединяйтесь к CPS
        • Товары Товары Возвращение Закрыть меню

          Вы смотрите:

          Продукты

          Товары
          • Камеры Камеры

        Сравнить объективы для фотоаппаратов Canon - Селектор объектива - Объективы - Камера и фотообъективы

        Панель поиска Закрыть панель поиска
          Логотип Canon Открыть меню Закрыть меню

          Aktualnie przeglądasz:

          • Konsumenckie Потребитель
          • Бизнес Бизнес
          • Профессиональные фотографии и фильмы Профессиональное фото и видео

          Szukaj _

          Mój Canon Mój Canon Возвращение Закрыть меню

          Aktualnie przeglądasz:

          Мой Canon

          • Utwórz konto Canon Utwórz konto Canon
          • Зарегистрируйся продукт Зарейеструй продукт
          • Информационный бюллетень Zasubskrybuj nasz Информационный бюллетень Zasubskrybuj nasz
          • Przystąp do programu CPS Przystąp do programu CPS
          • Продукты Товары
          .
          Объективы кэнон: Объективы Canon для цифровых зеркальных камер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх