Лучшие кинообъективы для Sony Alpha 1.
Когда мы говорим «кинообъектив», чаще всего понимают, что мы говорим о мануальных объективах для Sony Alpha 1 (Amazon, B&H).
Если вам нужна помощь в выборе кинообъектива, а не объектива для фотокамеры, прочитайте, что такое кинообъектив и чем он отличается от фотообъектива?
Эксклюзивный бонус: Загрузите 4 кинематографических LUT для Sony a7S III бесплатно.
Как насчет кинозума PZ 28–135 мм?
Спросите себя: купили бы вы кинозум 28–135 мм (B&H, Amazon), если бы были доступны другие варианты? Если да, то это для вас. Ключевые преимущества:
- Моторный, но бесшумный зум (SSM).
- Открытая диафрагма.
- Постоянная диафрагма f/4, что неплохо для обоих Alpha 1, потому что оба имеют отличные характеристики при слабом освещении.
- Полностью автоматическое и полностью ручное управление.
- Парфокальный.
- Низкое дыхание.
- Штативное кольцо.
Вот основные недостатки:
- Дорого за то, что вы получаете. Это действительно соотношение цены и качества?
- Не звездное качество изображения по цене.
- Не такой широкий на 28 мм и не такой телефото на 135 мм.
- Дерьмовая бленда.
- Некоторые детали можно отремонтировать или заменить.
- Производительность Zoom не соответствует заявленной.
- Резьба для фильтра 95 мм.
- Тяжелый, 1,2 кг
Если у вас нет дополнительных опций, этот зум станет отличным универсальным средством для работы в режиме бега и стрельбы. Это для видеосъёмки, для которой удобство одного зума перевешивает все минусы.
Какое средство передвижения выбрать — E или PL?
Это важное соображение. Следует ли вам придерживаться крепления Sony E или выбрать лучшее крепление?
При наличии выбора кинообъективы лучше использовать с байонетом PL. Однако все объективы с байонетом PL должны взаимодействовать с адаптером, поэтому адаптер должен быть прочным, устойчивым и должен обеспечивать хорошую поддержку, чтобы байонет E не напрягался. Байонет E на самом деле не предназначен для тяжелых кинообъективов, особенно зум-объективов. Простые числа хороши, но не для того, чтобы держать их в руках.
Учитывая все обстоятельства, я предпочитаю ездовое животное PL. Предполагая, что у вас есть отличный адаптер с прокладками для точности фокусировки, он также дает вам следующие преимущества:
- Дополнительная опора для тяжелых объективов, поэтому байонет E не облагается налогом.
- Фиксирующее кольцо для фиксации объектива.
- Четыре различных положения, чтобы механизм фокусировки мог работать более свободно.
Бюджетные кинообъективы с постоянным фокусным расстоянием для Sony Alpha 1
Если у вас ограниченный бюджет, не ищите ничего, кроме набора Samyang/Rokinon Cine DS Prime (Amazon, B&H):
Я бы начал с набора из четырех объективов: 24 мм, 35 мм, 50 мм и 85 мм T1.5. Комплект стоит около 1650 долларов. И вы можете дополнить его великолепным 14-миллиметровым T3.1 Cine DS (Amazon, B&H).
Rokinon Cine DS или Samyang Cine VDSLR II?
Если у вас ограниченный бюджет, я рекомендую линию Rokinon DS. Вот его преимущества перед кинообъективами Samyang:
- Подбор цветов
- То же положение колесиков диафрагмы и фокусировки
- Двойная шкала фокусировки с обеих сторон
Я бы избегал всех более ранних версий.
Для тех, кто не знает, объективы DS заменены на фикс-объективы Rokinon с кольцами фокусировки и диафрагмы на одном и том же расстоянии, поэтому вам не нужно менять механизм следящего фокуса или диафрагмы при каждой смене объектива. Это экономит много времени на съемочной площадке.
Однако там, где они не соответствуют требованиям, они не имеют одинаковой длины, размера или веса, которые должны быть у кинообъективов. Если линзы одинаковой длины, вам не нужно перемещать матовую коробку при каждой смене линзы. Если линзы имеют разную длину и вес, потребуется время, чтобы изменить положение оснастки и отрегулировать длину стержня. Наконец, если внешний диаметр не совпадает с размером, вам потребуются разные адаптеры матовой коробки для каждой смены объектива. Все это съедает драгоценное время на съемках.
Не будем думать, что Rokinon/Samyang могут заменить настоящие кинообъективы, но по соотношению цена/качество им нет равных. Я абсолютно рекомендую их, если вы знаете, во что ввязываетесь.
Что насчет XEEN?
Я не думаю, что это хорошее соотношение цены и качества. Когда вы покупаете полный комплект, вам нужен сервис мирового класса, отличные возможности аренды, простая замена и хорошая стоимость при перепродаже. Если вам нужно пойти на компромисс по любому из них, то это должно быть компенсировано лучшим качеством изображения, чем перечисленные ниже.
XEEN проигрывает на всех этих фронтах последним.
Лучшие кинообъективы с фиксированным фокусным расстоянием для Sony Alpha 1
По состоянию на 2019 год многие производители выпускают полнокадровые кинообъективы высшего класса. Нажмите здесь, чтобы прочитать мое сравнение полнокадровых объективов для датчиков большого формата.
В среднем бюджете есть две линейки, обе хорошие:
- Zeiss CP.3 (Amazon, B&H)
- Sigma Cine (Amazon, B&H)
Я предпочитаю Zeiss Линия CP.3 (Amazon, B&H) по следующим причинам:
- Повышение узнаваемости бренда, повышение стоимости аренды и перепродажи.
- Меньше дыхания.
- Больше цветов.
- Больше стандартных размеров в ассортименте.
Для серьезных профессионалов линейка Zeiss CP.3 (Amazon, B&H) предлагает самые большие фокусные расстояния, если вам нужен весь диапазон, то есть.
Если бы мне пришлось выбирать, я бы, без сомнения, выбрал линейку Zeiss CP.3 (Amazon, B&H). Он не только универсален, но и прошел многолетние испытания в арендных домах, а также продается и обслуживается по всему миру. Наконец, он также по цвету совпадает со своими двоюродными братьями в масштабе (ниже).
Как насчет киномодов?
Да и нет. Кажется маловероятным, что какой-либо производитель будет производить отличные кинообъективы в ценовом диапазоне менее 1000 долларов, поэтому следующий лучший вариант — модифицировать фотообъектив для работы в кино. Три компании, которые занимаются этим некоторое время и имеют достаточный послужной список:
- Объективы Duclos — 250 долларов за полный мод для кино и 409 долларов для мод для кино плюс замена крепления (вам нужно связаться с ними для Sony E-mount в настоящее время)
- GL Optics — они также предлагают модификации корпуса, а цены превышают 3000 долларов за объектив. Для простых сборы слишком высоки. Для зумов они могут быть выгодной сделкой (учитывая цены на кинозумы)!
Эти службы не представлены по всему миру, поэтому вы должны знать, что замена и обслуживание будут медленными; и если вам нужна быстрая замена в экстренной ситуации, вы, вероятно, не найдете точно такой же объектив.
Зум-объективы для киносъемки
Именно здесь киномоды имеют смысл. Зум-объективы для полнокадровых сенсоров так же редки, как и наблюдения НЛО:
Объектив | Приблизительная цена | Крепление (резьба фильтра) |
Sony FE C 16-35mm T/3.1 | $10,000 | E (114) |
Sony FE PZ 28-135mm f/4 | $2,498 | E (95) |
Tokina Cinema Vista 16-28mm II T3 | $3,999 | EF/PL (114) |
Sigma 24-35mm T2.2 | $4,999 | E/PL (95) |
Zeiss LWZ.2 15.5- 45 мм T2.6 | 19 900 долл. США | EF/PL (114) |
Zeiss 15-30mm CZ.2 T2.9 | $23,900 | E (114) |
Zeiss 28-80mm T2.9 CZ.2 | $19,900 | E (95) |
Zeiss 70- 200mm T2.9 CZ.2 | $19,900 | E (95) |
Angenieux Optimo Ultra 12x | $91,000 | PL (162) |
Angenieux Full Frame EZ-1 & EZ-2 | $28,700 | PL (114) |
Fujinon Premista 28–100 мм T2,9 | $38,800 | PL (114) |
Fujinon Premista 80-250mm T2. 9-3.5 | $39,800 | PL (114) |
Leitz Cine Zoom 25-75mm T2.8 | $75,000 | LPL (114) |
Редкий человек купит зум за 20 тысяч долларов за камеру за 3 тысячи долларов. Если бы мне нужно было выбрать фаворита, я бы выбрал линейку Zeiss CZ.2 или линейку Fujinon Premista.
Как насчет анаморфотных линз?
Большинство традиционных анаморфотных фикс-объективов сделаны с коэффициентом 2x, и для их работы требуется соотношение сторон 4:3. Sony Alpha 1 (Amazon, B&H) поддерживает только 16:9, поэтому двукратное сжатие приведет к соотношению сторон 3,55:1, и вам придется обрезать стороны, чтобы получить 2,39:1.
Что произойдет, если вы используете 2x на Alpha 1 (2K, а не 4K)? Вот пример с объективом 28 мм:
- 28 мм обычно преобразуются в 56 мм в 2-кратном анаморфотном
- В режиме APS-C 28 мм становится эквивалентом 42 мм
- С 2x 42 мм становится эквивалентом 84 мм
- Поскольку вам нужно кадрировать с 3,55 до 2,39, 84 мм становится эквивалентом 125 мм!!
- Чтобы получить те же 56 мм в обратном направлении, вам понадобится анаморфотный объектив 12 мм!
Вот почему некоторые производители выпускают 1,8-кратные анаморфотные линзы, такие как Cooke Anamorphic/i Full Frame Plus Prime Lens:
Вы получаете диапазон от 32 мм до 180 мм при среднем T2. 3.
Теперь, с 1,8-кратным сжатием, 16:9Соотношение сторон трансформируется в соотношение сторон 3,2:1, а если снимать на полном кадре 1,5 (как на Sony Venice), получится 2,7:1.
Если для вас это приемлемый компромисс, хорошо. Sony Alpha 1 (Amazon, B&H) — не идеальная камера для анаморфотной съемки. В камере нет даже опции анаморфотного сжатия. Но это выполнимо с внешним монитором, который позволяет правильно кадрировать.
Если вы снимаете в формате 8K и хотите использовать 2-кратные анаморфотные линзы, вы получите эффективное разрешение 5184 x 4320 (1,2:1), поэтому вы определенно получите анаморфотное изображение 4K.
Вот оно! Надеюсь, вы нашли мои предложения полезными. Если я пропустил важный объектив, сообщите мне об этом в комментариях ниже.
Индийское онлайн-сообщество профессиональной фотографии
Свадебная фотография Acing
Необыкновенный взгляд на свадьбы, праздники и культуру с помощью камер и объективов Sony Alpha.
Исследовать
Свадебная галерея
Вишал панджаби
Избранный мастерИлце-7СМ3
Рекомендуемый продуктSEL1635GM
Fashion Photography
Окунитесь в обширный архив коммерческих, редакционных и экспериментальных модных фотографий нишевых Alpha Professionals. Посетите сейчас.
Исследовать
Дивьеш Ванзара
Избранный инфлюенсерГалерея Моды
Илце-7М4 Рекомендуемый продуктSEL2470GM
Рекомендуемый продуктСфотографируйте лучшее из природы, дикой природы и ландшафта
Получите вдохновение от красивых фотографий природы и дикой природы от Sony Alpha Professionals.