Тест-обзор объектива Зенитар 85 мм f/1.4
Я уже давно пользуюсь портретным объективом с фокусным расстоянием 85 мм. Лет 6 назад при выборе светосильного портретника я остановился на марке Sigmа, так как их объектив 85 мм f/1.4 на мой взгляд ничем не уступал собрату от Canon, разве что цена была гораздо ниже. Но не так давно мне в руки попал интересный экземпляр — это Российский объектив Зенитар 85 мм f/1.4, да, его выпускает та самая компания, которая создавала легендарные в советское время Зениты. Я решил сравнить этот объектив со своим штатным портретником от Sigma.
Зенитар 85 мм f/1.4
Я честно не следил за российкими производителями фототехники, пока не увидел на фотофоруме их стэнд. Кстати, теперь новые объективы Зенит выпускает не только с резьбовым креплением М42, но и для байонетов Canon EF и Nikon F, что все сильно упрощает и не нужно заботиться о покупке переходников.
Помню раньше все искали старые объективы Гелиос, покупали переходники чтобы получать портретные снимки с уникальным боке, которое давали те линзы сделанные в советские времена.
Зенитар 85 мм f/1. 4
Что же это за зверь — Зенитар 85 мм f/1.4? Данный объектив является мануальным, а это значит, что фокусировка и настройка диафрагмы производится вручную, то есть у вас должны быть некоторые навыки использования таких линз. Кстати такой навык вырабатывается довольно быстро при частой практике, а также понимании таких вещей как диафрагма и глубина резкости.
Вот его технические характеристики
- Байонет: Canon EF, Nikon F
- Фокусное расстояние: 85 мм
- Относительное отверстие (макс.): 1:1,4
- Относительное отверстие (мин.): 1:22
- Угол поля зрения: 28°
- Рабочий отрезок: 44 мм
- Число линз: 7
- Диаметр светофильтров: 72 мм
- Пределы изменения фокусирования: от 0,85 до «∞»
- Длина объектива (от опорного торца) без крышки: 62 мм
- Наибольший диаметр оправы: 78 мм
- Вид объектива: Мануальный
- Вес: 430 г. (без крышек)
Конструктив объектива. Корпус и байонет из металла, собран добротно. Кольца фокусировки и диафрагмы сделаны так же из металла. Из-за отсутствия моторов объектив меньше и легче чем моя Sigma. Что нельзя не отнести к плюсам. Объектив имеет широкое кольцо фокусировки, что несомненно удобно при наведении на резкость.
Sigma 85 мм f/1.4З и Зенитар 85 мм f/1.4
Sigma 85 мм f/1.4З и Зенитар 85 мм f/1.4
Sigma 85 мм f/1.4З и Зенитар 85 мм f/1.4
Тестирование объектива. Честно сказать у меня не было достаточно времени, чтобы протестировать Зенитар в разных условиях, но некоторые тесты я провел. В частности, посмотрите на рисунок в контровом освещении. Кадр ниже сделан на Зенитар в сложных условиях съемки, яркое контровое освещение, на кадр остался без паразитной засветки. Считаю с такой задачей он справился.
Зенитар 85 мм f/1.4 | f/2.8 | 1/1000 | ISO 100
Этот кадр сделан на объектив Sigma 85 mm f/1. 4. Sigma справилась не менее достойно. Разницу в рисунке считаю минимальной, разве что у Sigma заметно небольшое искажение по центру, там, где блик от воды на горизонте переходит в небо. Но возможно это всего лишь оптический эффект из-за яркого солнца.
Sigma 85 мм f/1.4 | f/2.5 | 1/1250 | ISO 100
В плане искажений объектив себя показал с хорошей стороны, их практически нет. Хроматические аберрации на широко открытой диафрагме так же не критичны и легко удаляются при постобработке.
Из недостатков хотелось бы отметить сложность фокусировки при диафрагме f/1.4, но тут нет ничего удивительного глубина резкости настолько мала, что сложно в нее попасть при ручной наводке. При f/2.8 у меня таких проблем не наблюдалось. Значит ли это, что диафрагма f/1.4 не рабочая? Нет, просто для ее использования нужны особые условия, при съемке с близкого расстояния объект должен быть неподвижен, а камера должна стоять на штативе, чтобы избежать смещения вперед-назад, или компоновать кадр так, чтобы объект был на достаточном удалении от фотографа. (как вы знаете, чем дальше объект от фотографа, тем больше Г.Р.И.П.) Вот еще несколько кадров сделанных при диафрагме f/2.8. Все фото прошли проявку из RAW в Lightroom.
Зенитар 85 мм f/1.4 | f/2.8 | 1/4000 | ISO 100
Зенитар 85 мм f/1.4 | f/2.8 | 1/640 | ISO 100
Зенитар 85 мм f/1.4 | f/2.8 | 1/800 | ISO 100
Зенитар 85 мм f/1.4 | f/2.8 | 1/640 | ISO 100
Зенитар 85 мм f/1.4 | f/2.8 | 1/1200 | ISO 100
Зенитар 85 мм f/1.4 | f/2.8 | 1/800 | ISO 100
Тест проводился на беззеркальную камеру Canon EOS R. Какие можно сделать выводы после небольшого теста данного объектива. Зенитар 85 mm f/1.4 дает приятный рисунок, при открытых диафрагмах мягкое размытие вам обеспечено. Справляется с тяжелыми условиями съемки не превнося паразитную засветку в кадр (скорее всего под определенными углами съемки к солнцу вы наверняка ее получите, но во время моей съемки этого не произошло).
Ну и на сладкое, стоимость объектива Зенитар 85 мм f/1.4. На момент написания статьи его стоимость была 18 800 руб (~$285). Для сравнения автофокусный Sigma 85 мм f/1.4 в среднем стоит 55 000 руб (~$833), в его собрат от Canon в среднем стоит 85 000 руб (~$1288). Поэтому если бюджет ограничен, а портреты с отличным рисунком снимать все же хочется, то Зенитар ваш выбор.
Автор: Александр Ипполитов
Обзор и тест Zenitar 16/2.8
Откровенно говоря, я не понимаю увлечение неавтофокусной оптикой. Вернее, вот так: логическому объяснению поддается использование старых недорогих объективов на современных цифровых зеркальных фотоаппаратах, но не покупка антиквариата за деньги, сопоставимые, а зачастую и большие, чем цена автофокусного современного аналога. Последнее обычно сопровождается заклинаниями о «рисунке объектива» и тому подобных невнятных характеристиках.
Зенит Зенитар 16/2,8 – один из объективов, относящихся к первой группе: современные автофокусные аналоги стоят раз в пять больше, а специфичность fish-eye объектива и ограниченность его применения подталкивает к «бюджетному» варианту. Зенит Зенитар 16/2,8 «признан» и зарубежными фотографами и фотолюбителями: наверное, нет ни одного отечественного объектива, которому бы там посвятили столько материалов и отзывов. Отзывы, кстати, в большинстве своем положительные.
Мой первый Зенит 16/2,8 был куплен практически сразу после покупки Canon EOS 30D. История банальна: начитался форумов, решил попробовать неавтофокусную оптику. Кандидатур было две – «рыбий глаз» и зеркальный Рубинар. Очень рад, что не купил Рубинар. Поиск по интернету привел в мастерские РСУ, где новые Зенитары были в наличии. Только впоследствии я понял, почему у продавца был такой озадаченный вид: пришел покупатель, справился о наличии, купил. Все. Без проверки, даже без осмотра внешнего вида.
Чуть позже (первый результат чтения фотофорумов – необходимость и привычка тщательно, пристально и часто рассматривать все свои фотопожитки) я обнаружил, что – увы и ах! – в передней линзе моего объектива полно воздушных пузырьков. Хорошо, не полно, а так: их там было. Эстетическое чувство было уязвлено донельзя, а объектив продан. Отступив от темы: стал бы я покупать тот экземпляр сейчас? Однозначно, нет! Искал бы «безпузырьковый». Был бы идеальный косметически экземпляр лучше проданного по качеству? Совсем не уверен. Нелогично? Да, но – не побоюсь повториться – для любителя (не профессионала) характеристики «нравится/не нравится» более чем важны.
Еще одной причиной безжалостного расставания с Зенитаром послужил кроп-фактор Canon EOS 30D – на фотоаппаратах с кроп-фактором Зенит Зенитар 16/2,8 выступает в невнятной роли «просто широкоугольного объектива с явными геометрическими искажениями».
Объективы «Рыбий глаз» раскрываются полностью только на полноформатных матрицах – именно там поле зрения по диагонали становится равным 180 градусам. Посмотрите, насколько забавнее выглядит фотография, сделанная Зенитаром и Canon EOS 5D, по сравнению с кропом. Обе фотографии сделаны с одинакового расстояния.
Прошло пару лет. Периодически натыкался в компьютере на фотографии с того, «пузырькового». И тут включилась еще одна «любительская» характеристика объектива: «хочу/не хочу». Раз шесть прислушался к себе и понял — «хочу». Не так чтобы особо нужен, но – хочу и все. Еще раз прислушался – новый не хотелось, начал искать подержанный. Нашел — без пузырьков, кстати.
Теперь от лирики непосредственно к Зенитару 16/2,8.
Технические характеристики:
Объектив с углом зрения 180 градусов по диагонали (типа Fish-eye/рыбий глаз). Выпускается АО «Красногорский завод». Объектив имеет автоматизированную прыгающую диафрагму, снабжен набором светофильтров.
Крепления: Зенитар-М – резьба м42, Зенитар-К – байонет Pentax-K, Зенитар-Н – байонет Nikon F,
Фокусное расстояние — 16
Максимальная диафрагма – 2,8
Минимальная диафрагма – 22
Угол поля зрения (по диагонали кадра), градус — 180
Конструктивная схема – 10 элементов в 7 группах
Минимальная дистанция съемки, м — 0,3
Резьба для светофильтров — M26x0,75
Габаритные размеры (от опорного торца), мм – 63*49
Масса, грамм — 310
Выпуклый передний элемент не позволяет использовать стандартные светофильтры. Набор светофильтров, упоминающийся в описании, действительно идет в комплекте, но это светофильтры, накручивающиеся на хвостовик объектива и предназначенные в первую очередь для пленочной фотографии. Я ими так ни разу и не воспользовался.
Зенит Зенитар выглядит очень компактно. Однако, корпус объектива сделан из металла и при небольших размерах он весит более 300 грамм. Конструктив – субъективно – неубиваемый, никакой разболтанности, ход колец плавный. У кольца фокусировки достаточно большой для комфортного наведения на фокус вручную ход, что характерно для мануальных объективов.
«Рыбьи глаза» объективы специфические. В первую очередь, их покупают именно из-за геометрических искажений изображения, позволяющих добиваться интересных эффектов. Рекомендуются «фишаи» и для интерьерной съемки в случаях, когда требуется сделать помещение зрительно больше, чем оно есть на самом деле – например при фотографировании интерьера автомобиля. Зенит Зенитар может рассматриваться и в качестве очень недорогой замены широкоугольным объективам, которые обычно стоят немалых денег. Необходимость серьезного исправления геометрии в процессе постобработки приводит к двум малоприятным результатам:
Серьезно уменьшается «широкоугольность» объектива
Края кадра, подвергающиеся наибольшей коррекции, теряют в качестве.
Поэтому, теоретически, Зенит Зенитар можно использовать в качестве широкоугольного объектива при условии серьезной постобработки в графическом редакторе и исправления геометрических искажений. Но это – почесывание левого уха правой рукой: прелесть искажений убирается, а ширина остается не особо широкой.
Качество изображения.
Оба экземпляра, побывавшие у меня в руках, не вызывали нареканий по резкости. К «звездной серии» Зенит Зенитар отнести вряд ли возможно, но на прикрытых диафрагмах он дает достаточно резкую картинку. Ручная фокусировка не вызывает никаких трудностей, да и глубина резкости «от забора и до обеда» прощает ошибки. А вот с «зайцами» нужно быть аккуратнее: выпуклый незащищенный передний элемент с радостью «ловит зайцев» при первой же возможности, а уж если Солнце каким-нибудь боком присутствует в кадре, то и общая контрастность снимка оставляет желать. Слабое место объектива – хроматические аберрации на контрастных переходах по краям кадра. Фотографии, сделанные на Зенит Зенитар 16/2,8, можно смело использовать в качестве наглядного примера при ответе на вопрос «Что такое ХА?».
Я рекомендую Зенит Зенитар 16/2,8 к покупке, если Вы ищете недорогой фиш-ай объектив. Зенитар легко можно критиковать, если не принимать в расчет цену объектива: с поправкой на относительную доступность, он очень неплох. А удовольствия и неожиданных и оригинальных фотографий позволит сделать немало.
Использование старой оптики на современных фотокамерах — Ferra.ru
Старая неавтофокусная оптика значительно лучше приспособлена для ручной работы – это сразу замечаешь, покрутив какой-нибудь мануальный объектив в цельнометаллическом корпусе – плавный и при этом точный контроль фокусировки, не в пример хлипким пластмассовым кольцам на китовых объективах.
Конечно, вы без труда заметите промах в резкости, но в остальном, фокусироваться вручную будет не так удобно, как традиционным способом или в режиме Live View. Поэтому, если вы предпочитаете работать через оптический видоискатель, можно заменить стандартный фокусировочный экран на специально предназначенный для ручного наведения на резкость. Изображение в видоискателе будет лучше приспособлено для контроля резкости вручную, зона резкости станет более отчетливой. Кроме того, в продаже можно найти специальные экранчики для пейзажной съемки с нанесенными композиционными линиями.
Современная камера со сменной оптикой имеет в себе сложнейшие компоненты, которые обеспечивают работу систем стабилизации, замера экспозиции, фокусировки и обработки сигнала. Для полноценной работы ей необходима связь с объективом, чтобы брать из него информацию о съемке – диафрагме, выдержке, фокусном расстоянии. Другие характеристики также хранятся объективом – даже фокусное расстояние и состояние корпуса.
Начиная с 1987 года, с представлением объективов Canon EF с полностью электронной связью с камерой, объективы с процессорами постепенно отвоевывали место под солнцем у ручной оптики. Но тут возникает еще одна проблема – даже используя хороший объектив, фокусировочный экран и технику съемки, при малейшем изменении условий освещения вам заново придется выставлять значения выдержки, вручную изменять диафрагму на объективе или менять ISO.
Фотолюбители-энтузиасты решили эту проблему, создав так называемый «одуванчик». Это небольшая микросхема с контактами на пластиковой подложке. Чип крепится на объектив и позволяет использовать некоторые полезные автоматические функции вашей зеркальной камеры.
Чип имитирует команды для полноценной работы фотоаппарата, а тушка «думает», что на нее установили родной объектив. Работает подтверждение фокусировки, автоэкспозиция и так далее, но фокусировка остается ручной. «Одуванчики» выпускают для зеркальных фотоаппаратов Canon EOS, Nikon, Olympus, фотоаппаратов Micro Four Thirds, зачастую в комплекте с переходным кольцом и полностью готовыми к работе.
Объектив Зенит МС Зенитар-С 1.2/50s Canon EF
Объективы подразделяются на типы в зависимости от величины их фокусного расстояния. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора (при заданных размерах светочувствительной матрицы или кадра фотопленки). Если за эталон принять размер кадра стандартной 35-мм пленки, то для фокусного расстояния в 50 мм угол зрения объектива будет соответствовать полю зрения человека (46 градусов).
Портретный — если данный термин применяется к диапазону фокусных расстояний, то обычно подразумевается диапазон от диагонали кадра до трёхкратного её значения. Для 35-мм плёнки портретным считается объектив с фокусным расстоянием 50-130 мм и углом поля зрения 18-45°. Понятие портретного объектива условно и относится кроме фокусного расстояния к светосиле и характеру оптического рисунка в целом.
Стандартный — Объективы с фокусным расстоянием в 50 мм, а также универсальные zoom-объективы с широким диапазоном фокусных расстояний, как в короткую, так и в длинную область называются стандартными.
Телеобъектив — фокусное расстояние больше 50 мм (обычно это 100-500 мм). Такой объектив используются для съемки удаленных объектов на природе или для съемки во время спортивных соревнований.
Широкоугольный — фокусное расстояние меньше 50 мм (обычно это 35-20 мм). Угол обзора у такого объектива от 52° до 82° (иногда больше). Он идеально подходит для съемки больших пространств, пейзажей, архитектуры.
Макрообъектив — фокусное расстояние обычно находится в диапазоне 50-200 мм. Позволяет вести съемку мелких предметов с небольшого расстояния. С помощью макрообъектива можно получить изображение небольших предметов (цветок, насекомые, кольцо и т.д.) на весь кадр.
Рыбий глаз — фокусное расстояние 8-15 мм и угол зрения около 180 градусов. Благодаря невероятно большому углу зрения в один кадр можно втиснуть половину окружающего пространства.
Зенит в США — Зенит Линзы
Зенит КМЗ — с 1942 года
Искусно изготовленные цельнометаллические линзы с ручной фокусировкой на легендарном российском оптическом заводе в Красногорском — теперь доступны в США
Примеры изображений, снятых с помощью объективов Зенит
Интересно узнать, как рендерится линзы Зенита? Взгляните на образец галереи изображений!
Фотография слева сделана Альбертом Ханумяном на 85/1. 4 Зенитар
Образец галереи изображенийНаталья Мамикина
- Снято на Zenit 85mm f / 1.5 Гелиос 40-2
Альберт Ханумян
- Снято с f / 1. 2 Объектив Зенитар 50 мм APS-C
Альберт Ханумян
- Снято на 8mm Zenitar f / 3.5 рыбий глаз
Изображение Олега Белого
- Снято на 16mm Zenitar f / 2. 8
Наталья Мамикина
Снято на Zenit 85mm f / 1.5 Helios 40-2. Гелиос 40-2Альберт Ханумян
Снято с f / 1.2 Объектив Зенитар 50 мм APS-C Зенитар 1.2 / 50SАльберт Ханумян
Снято на 8mm Zenitar f / 3.5 fisheye. 8мм ЗенитарИзображение Олега Белого
Снято на 16mm Zenitar f / 2. 8 16мм ЗенитарИспользуйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Зенитар 16 мм f2.Объектив типа рыбий глаз 8 для Canon EOS
Линзы Fisheye — это приобретенный вкус. Они лучше всего использовать в малых дозах, но они дают уникальный взгляд на вещи. Canon 15 мм рыбий глаз довольно дорогой (около 600 долларов), поэтому на самом деле это не так. имеет смысл для объектива, которым вы можете не пользоваться много. Однако есть альтернатива если вы не против ручной фокусировки и ручной настройки диафрагмы. Фокус действительно не проблема, поскольку глубина резкости такая большая при таком коротком объектив с фокусным расстоянием.
Линзы «рыбий глаз» «искажают» изображение. Линии которые проходят через центр поля, остаются прямыми, но линии вблизи верх рамы или стороны рамы выгибаются наружу. Используется осторожно эффект рыбьего глаза не является сильным, поэтому, например, если вы поместите горизонт посередине рамы он остается прямым. Однако если вы положите горизонт в верхней или нижней части кадра будет сильно изгибаться. Слишком много сильно искаженных изображений скоро заставят зрителя что-то искать иначе, но при осторожном использовании, рыбий глаз может дать уникальную широкоугольную перспективу не вызывая слишком сильных оптических искажений у зрителя.
Метро Нью-Йорка — © Copyright 2002 Боб Аткинс
Альтернатива дорогой AF EOS 15 мм fisheye — российский (на самом деле украинский) Zenitar 16mm f2.8 fisheye. Этот объектив имеет охват по диагонали 180 градусов и доступен в нескольких различных вариантах. крепления, включая M42 и Canon EOS. У меня есть M42 (винт Pentax) объектив плюс переходник с M42 на EOS. Зенитар продается не во многих (каких-либо?) хорошо известные магазины фотоаппаратов, но вы всегда можете найти их на Ebay. Цена зависит от того, кто его продает, но колеблется от 100 до 200 долларов. я купил мой прямо от парня из Киева, и он пришел примерно через 2 недели после того, как я заказал это красиво завернуто в коричневый бумажный пакет и перевязано веревкой! Немного Российские / украинские импортеры фотоаппаратов в США могут иметь объектив. Самый лучший способ найти его — через поисковую систему или поиск на Ebay.
Линза бывает красного, желтого и зеленого цветов. фильтры, которые прикручиваются к задней части объектива, и небольшой чехол для переноски (или, по крайней мере, мой).Похоже, объектив хорошо собран, фокусировка плавно и щелчок диафрагмы прекращается, работает нормально. Стекло и покрытие в у меня отличный вид и в объектив встроена «бленда», если можно так назвать капюшон «рыбий глаз» 15 мм. Это скорее небольшое расширение ствола сверху и снизу. Поскольку передний элемент так сильно выступает, вы не можете используйте фильтры, установленные спереди, и поскольку диагональное покрытие составляет 180 градусов нельзя просто держать фильтр перед объективом, не получив это в кадре!
На корпусе EOS я просто установил камеру в Приоритет диафрагмы, установите желаемую диафрагму, сфокусируйте объектив и позвольте камере выбрать выдержку. Экспозиция в порядке.
Это забавный объектив, стоит той цены, которую я заплатил (Думаю, около 110 долларов). Если вы ищете рыбий глаз и можете найти поставщик, которому вы доверяете, я бы сказал, дерзайте!
McDonald’s в метро Нью-Йорка © Copyright 2002 Роберт Аткинс
Рыбий глаз на цифровой SLR — EOS 10D
Одна из больших проблем цифровых SLR с маленьким сенсором — это широкоугольный объектив. С 10D и Digital Rebel — маленький датчик дает эффективную 1.6-кратный «множитель» (собственно кроп-фактор), Таким образом, ваш 20-миллиметровый широкоугольный объектив, установленный на 10D, дает вам такой же обзор, как 32-миллиметровый объектив на полнокадровой SLR.Так что же произойдет, если вы поместите 16-миллиметровый «рыбий глаз» на 10D? Что ж, вы получаете горизонтальное поле зрения, примерно равное То же, что и у 20-мм объектива на полнокадровой камере, но вы также получаете изогнутые линии, когда эти линии не проходят через центр кадра, что характерно для всех объективов типа «рыбий глаз». Однако, поскольку полнокадровое изображение обрезается, а «искажение» наибольшее по краям кадра, меньший цифровой датчик «вырезает» значительную часть эффекта искажения.При осторожном использовании результат сканирования иногда может быть ошибочно принят за снимки, сделанные с помощью обычного прямолинейного объектива. Ниже приведены примеры. Обратите внимание, что он снят так, что большинство основных прямых линий проходят через центр кадра или находятся близко к нему:
Zenitar 16 мм «рыбий глаз» на EOS 10D © Copyright 2002 Robert Atkins
Где купить?
Объектив Zenitar 16mm f2.8 «рыбий глаз» не продается во многих обычных фотомагазинах. Стоит проверить ADORAMA хотя.Хотя в настоящее время (январь 2007 г.) они не продают линзы новыми, они иногда продают бывшие в употреблении (просто введите «Зенитар» в поле поиска). Лучшим источником для Zenitar 16mm рыбий глаз, вероятно, является ebay. Там есть ряд продавцов, которые регулярно продают линзы напрямую из России (или Украины). Вот откуда я взял свой! © Copyright Боб Аткинс. Все права защищены.
www.bobatkins.com
Fstoppers Обзоры Zenitar 50mm f / 1.2 S
Zenitar 50mm f / 1.2 S — это сборная смесь винтажного дизайна объектива, воплощенная в современном мире, чтобы сочетать восхищение закрученным эффектом боке с удобством современного крепления.
Если бы вы случайно прочитали мой обзор «старшего брата» этого объектива с фокусным расстоянием 85 мм, вы бы знали, что мне очень нравится, как объективы Zenit передают боке. Зенит не проектировал этот объектив для увеличения изображения с целью подсчета отдельных, идеально резких частиц пыли, плавающих в джунглях волос в носу.Исключительная резкость — это не то, для чего этот объектив был разработан. Линзы Zenit созданы, чтобы быть характерными, создавая убедительный оптический эффект.
Фактор урожая
В технических характеристиках Zenitar 50mm f / 1.2 указано, что он разработан для APS-C (кадрированные датчики), но может работать на полнокадровой камере с некоторым виньетированием. При тестировании я обнаружил, что объектив обеспечивает довольно существенное виньетирование в полнокадровом режиме, но при установке кропа 1,2 объектив отлично работает с минимальным виньетированием.
Резкость
Благодаря отработанной технике объектив Zenitar 50mm f / 1.2 достаточно резкий, чтобы стать достойным объективом в вашем арсенале. Однако по сравнению со многими современными формулами объективов этот объектив ни в коем случае не является конкурентом в соревнованиях по резкости. Он варьируется от достаточно резкого до необычно мягкого в зависимости от диафрагмы и области кадра. На приведенном ниже рисунке показана резкость Zenitar 50mm f / 1.2, чтобы лучше понять его производительность с помощью различных настроек, когда области кадра изолированы при 100% увеличении.Как правило, только центр кадра резкий выше f / 2.0, и даже тогда резкость довольно ограничена, а крайние углы не резкие ни при какой диафрагме. Для более практического использования изображения в этой статье были сняты с диафрагмой f / 1,4 или f / 2,0.
Боке
Bokeh — это волшебный соус, в котором Zenitar 50mm f / 1.2 стремится выделиться среди конкурентов. Это не разочаровывает. Эффект боке, созданный объективом Zenitar 50mm f / 1.2 — это приятная живописная гладкость в сочетании с отчетливыми завитками, которые сделали его предшественников Helios легендарными. Рендеринг боке — вот почему вы покупаете этот объектив, и он впечатляюще выполняет свои обещания.
Искажения
Zenitar 50mm f / 1.2 демонстрирует заметные уровни искажений, которые способствуют эффекту закрученного боке. Это искажение может быть проблематичным при съемке портретов, в основном портретов, когда объект кадрируется не по центру. К счастью, исправить искажения в пост-продакшене довольно тривиально.При использовании Lightroom установите ручную коррекцию искажений на +20, чтобы искажения более или менее исчезли.
Цветопередача
Один из моих любимых аспектов Zenitar 50mm f / 1.2 — это то, как он передает цвет. Требуется терпение, чтобы узнать, как объектив реагирует на определенные ситуации освещения, но мне нравится, как много изображений выглядят так, как будто к ним применена приятная оценка прямо из камеры. Я бы не рекомендовал Zenitar 50mm f / 1.2 для любой ситуации, требующей идеальной точности цветопередачи, но он отлично подходит для работ, требующих уникального сочетания характера и стиля.
Качество сборки
Что касается небольших объективов, Zenitar 50mm f / 1.2 просто чудовище. Конструкция линзы цельнометаллическая, внутри много стекла. При весе внушительных 680 г он соответствует весу линз в два раза больше. Долговечность Zenitar 50mm f / 1.2 не вызывает сомнений; он кажется достаточно прочным, чтобы стать пушечным ядром, если в этом возникнет необходимость.
Оба кольца фокусировки Zenitar 50mm f / 1.2 красиво сделаны, обеспечивая точную плавность и очень разумный ход фокусировки.Точно так же кольцо диафрагмы обеспечивает удовлетворительный и точный щелчок при каждом значении диафрагмы.
Использование
Zenitar 50mm f / 1.2 — полностью ручной объектив, способный снимать с очень узкой глубиной резкости. Тщательное терпение и практика критически важны для того, чтобы добиться от этого объектива магии. Вы должны быть готовы приложить усилия, чтобы узнать, как именно эта линза ведет себя в различных ситуациях, а затем обдумать, как вы ее используете.
При съемке нужно четко осознавать снижение резкости и быть готовым соответствующим образом кадрировать объект.Желание поместить объект в мертвую точку кадра для кадрирования для лучшей композиции в дальнейшем часто является единственным путем к резкому изображению при широкой диафрагме. Я также рекомендовал бы снимать сериями при работе с небольшой глубиной резкости, чтобы максимизировать вероятность создания хотя бы одного резкого кадра.
Цена и варианты крепления
Zenitar 50mm f / 1.2 доступен для байонетов Canon EF и Nikon F. Он предназначен для использования с камерой APS-C (кадрированный датчик), но работает с полнокадровыми телами с виньетированием. Zenitar 50mm f / 1.2 стоит 449,95 долларов.
Что мне понравилось
- Великолепное боке.
- Красивая цветопередача.
- Фантастическое качество сборки.
- Отличное соотношение цены и качества.
Что мне не понравилось
- Посредственная резкость.
- Тяжелый для своего размера.
Итог
Zenit 50mm f / 1.2 S — это нишевый объектив, который лучше всего работает в сравнительно нишевых ситуациях. Любой, кому нужен клинически резкий объектив, который превосходно воспроизводит чрезвычайно четкие изображения независимо от настроек, захочет смотреть на другое стекло в соответствии со своими потребностями.Для тех, кто постоянно ищет объективы, которые придают столу отчетливый, характерный вид, Zenit 50mm f / 1.2 S — прекрасный соперник, предлагающий изысканный стиль.
Обзор Зенитар-С (Канон) 50 / 1.2 от читателя Радожива
Обзор объектива МС Зенитар 1.2 / 50с специально для Радоживы подготовил Родион Эшмаков.
МС Зенитар 1.2 / 50с
Технические характеристики:
Структура: 8 элементов в 7 группах
Угол обзора: ~ 30 градусов
МДФ: 0,45 м
Пределы диафрагмы: 1: 1.2:00 — 13:16
Вес: Ноябрь 630 г., XNUMX
Годы выпуска: с начала 2014 г.
Диаметр резьбы фильтра : 62 мм
В комплекте: линза с колпачками, ткань сумка под объектив.
Формат: APS-C
Тип фокусировки: Ручной
Тип диафрагмы : ручной
Внешний вид и конструкция
Корпус объектива из твердого прочного пластика внушает доверие.Байонет объектива сделан из металла не черного цвета, поэтому лучше всего его почернить маркером, чтобы избежать потери контрастности.
Пластиковый корпус больше не стекло и металл, пластик может быстро потерять внешний вид при неаккуратном обращении. В общем, нареканий не вызывает.
Портрет на МС Зенитар 1.2 / 50с
Объектив доступен на KMZ для байонетов Canon EF и Nikon F и подходит только для кадрированных фотоаппаратов (APS-C). В полнокадровом режиме он даст сильное виньетирование.Вопреки современным тенденциям, у объектива нет связи с камерой, даже чипом подтверждения фокусировки, что не добавляет удобства.
МС Зенитар 1.2 / 50с
Основные характеристики:
1. Огромная диафрагма — F1.2 — позволяет снимать при слабом освещении, получать небольшую глубину резкости и использовать объектив в качестве портретного объектива (эквивалент 75 мм при кропе 1,5).
2. Ручная установка диафрагмы. Управление диафрагмой осуществляется одним кольцом, без механизмов предварительной настройки. Диафрагма красиво щелкает, останавливается на ножках и полустопах.Приятно, что на 1.4 есть метка между 1.2 и 2.
3. Многослойное покрытие — позволяет добиться хорошей контрастности и цветопередачи. В то же время объектив с открытой диафрагмой за счет некоторых особенностей способен ловить огромных кроликов — об этом ниже. По светопропусканию объект примерно соответствует F1.4.
4. У объектива девять затемненных лепестков диафрагмы — более чем достаточно, чтобы получить плавные круги в боке и многоточечную звезду от фонарика.
5.Объектив подходит только для фотоаппаратов с форматом не более APS-C (хотя никто не запрещает использовать на обрезанном APS)
6. В объективе используется ручная фокусировка путем перемещения всего блока объектива. Для этого у него есть замечательное удобное широкое кольцо фокусировки с ходом, правда, всего 180 градусов. Однако этот ход позволяет снимать видео быстрее и удобнее.
7. МДФ у объектива большой — 0,45 м, но позволяет снимать мелкие объекты.
8. Объектив собран безупречно — недостатков замечено не было.Часто пишут о сколах между линзами в новых линзах КМЗ и тд … У этого экземпляра таких проблем нет.
МС Зенитар 1.2 / 50с
Качество фото
При резкости 1,2 линзы более чем достаточно. Ограничивается только световым ПО и хроматическими аберрациями, особенно они появляются на источниках яркого света. У линз с хроматическими аберрациями присутствует как обычная окантовка, так и более вредный хроматизм увеличения, который почти не исчезает с диафрагмой.Однако это болезнь многих линз с «экстремальными» характеристиками. И это вполне достойно удалить программно, в редакторе. Кроме того, у такого объектива очень маленькая сферическая аберрация (мягкая) и еле заметная кома по краю кадра. В целом объектив очень хорош в коррекции искажений. Основная проблема — попадание в фокус на 1,2 — решается постепенным привыканием к объективу.
Максимальная резкость объектива появляется на F / 5.6, хотя уже на 2.8 резкости по центру предостаточно. По краям резкость более или менее приближается к F / 5,6-F / 8 из-за хроматизма.
Объектив имеет очень хорошую цветопередачу и контраст. Благодаря удачной компоновке у объектива очень хороший рисунок и боке, которое ближе к краю «лимона», как у планаров. И так же, как планары, эти круги можно «отрезать» от края.
При задней подсветке с диафрагмой до 1,4 объектив дает огромные кольцевые радужные блики, которые возникают из-за специального отверстия одной линзы объектива. Блики могут быть хорошим эффектом, но иногда это становится большой проблемой. На 1,4 он полностью исчезает, оставляя лишь небольшие отблески просветления. Те. необходимо закрыть диафрагму на 1,4 хотя бы, чтобы минимизировать падение контраста при подсветке.
В целом объектив удобен для фото (особенно портретов, ночных снимков) и видео, придраться не к чему.
МС Зенитар 1.2 / 50с
Скачать исходные файлы в формате JPEG можно по этой ссылке (10 файлов в формате.Форматы JPG и .CR2, 100 МБ). Все фото сделаны на Canon 600D.
ОБНОВЛЕНИЕ
Цены на МС Зенитар 1.2 / 50с
Реальные цены на объектив в интернет-магазинах можно посмотреть здесь.
Заключение
Zenitar-S 50 / 1.2 — замечательный портретно-ночной объектив для кадрированных фотоаппаратов, с огромной диафрагмой, благородным дизайном, приятной сборкой и качеством изображения, а также «изюминкой» в виде хитрой засветки.
Конечно, его розничная цена далеко не маленькая, но если не обращать на это внимания, объектив просто замечательный.
Список всех отзывов читателей Радоживы найдете здесь.
Zenit снова присоединяются к гонке со своими новыми объективами 50 мм f / 0,95, 50 мм f / 1,2 и 85 мм f / 1,2
Российский производитель КМЗ имеет долгую историю в мире фотографии, производя фотоаппараты, объективы и увеличители под брендом «Зенит» с 1952 года.
В течение ряда лет они были относительно тихими, но теперь они возвращаются с большим успехом, анонсируя три очень интересных новых объектива с ручной фокусировкой; 85 мм f / 1.2, 50 мм f / 1,2 и 50 мм f / 0,95.
В связи с тем, что за последние несколько лет китайские производители линз подняли много шумихи по поводу «боке», а также в связи с многочисленными проектами на кикстартере, предлагающими современные взгляды на классические старые линзы, «Зенит» надеется заработать на этом повальном увлечении, вернувшись назад. в драку.
Рассмотрим подробнее каждую из них.
Зенитар 50 мм f / 0.
95На данный момент этот объектив разработан специально для использования с беззеркальными камерами Sony FE, но, учитывая, что они являются полнокадровыми, имеет смысл ожидать версий с байонетами Nikon и Canon по мере приближения к выпуску.Он содержит 9 элементов 8 групп по 14 лепестков диафрагмы в два слоя.
Зенитар 50 мм f / 1.2
Если посмотреть на этот объектив на корпусе Canon, то сразу становится очевидным, что этот объектив — настоящий монстр, весит около 1200 г. Лично меня вес не слишком беспокоил бы, но я вижу, как это может сделать некоторые настройки очень тяжелыми, особенно с очень маленькими корпусами, такими как Nikon D3300 или Canon EOS Rebel T6 (1300D).
Зенитар 85mm f / 1.2
Это объектив, который я жду с нетерпением. Я долгое время был большим поклонником объектива Гелиос Юпитер-9 85mm f / 2. Будь то пленка или цифровая фотография, фото и видео, она дает фантастический вид, и образцы изображений, показанные новым 85mm f / 1. 2, тоже не выглядят разочаровывающими.
Объективы с ручным управлением снова становятся очень популярными и часто гораздо более полезны, чем объективы с автофокусировкой для съемки видео.Это, наряду с уникальным внешним видом этих линз, означает, что они должны оказаться довольно популярными.
Никаких конкретных дат для каких-либо из этих объективов не упоминается, но 50mm f / 1.2 планируется выпустить где-то в 2016 году, а 85mm f / 1.2 планируется выпустить в 2016 или 2017 году.
Никаких конкретных цен также не было упомянуто, хотя в этой статье предполагается, что каждая из линз будет стоить приблизительно 500 долларов США.
Если вы говорите по-русски, вы можете узнать больше о новых объективах в этом видео.
Если вы, как и я, не говорите по-русски, вы можете просто посмотреть эти красивые кадры, снятые с помощью объектива 50mm f / 1. 2.
По цене всего 500 долларов за штуку, эти объективы представляют собой резкую разницу в цене для стрелков Canon по сравнению с текущими предложениями Canon 50 мм f / 1.2 и 85 мм f / 1.2. Конечно, вы потеряете автофокус. Для фотографов Nikon эти объективы могут быть вашим единственным вариантом получить такие сверхбыстрые диафрагмы, поскольку сами Nikon больше не производят никакого f / 1.2, хотя вы все еще можете найти старый объектив Nikon 50mm f / 1.2 Ai-S, если присмотритесь.
Я почти наверняка возьму для себя 85 мм f / 1.2. Получу я 50 мм f / 1.2 или нет, будет полностью зависеть от того, удастся ли мне сначала найти Nikon Ai-S по хорошей цене.
Что касается 50 мм f / 0,95, мне придется подождать и посмотреть несколько образцов от этого, и посмотреть, произведут ли они его с байонетом Nikon, но это может быть очень интересным выбором для видео.
Примеры изображений использованы с разрешения, любезно предоставленного Денисом Гавриловым, и вы можете увидеть его полные мысли об этих объективах на его веб-сайте (английский перевод) или увидеть больше образцов на его странице Flickr.
[через Bokeh / PhotoRumors]
Краткий обзор: Zenitar 50mm 0.95 E
Zenitar 50mm 0.95 E на Sony A7rII Zenith в основном известен тем, что до сих пор производит проекты десятилетней давности, такие как Helios 2/58, и некоторые объективы Kickstarter, такие как Petzval. Но этот Zenitar 50mm 0.95 E — это совершенно новый дизайн с потрясающими характеристиками.Но как он сочетается с Zhong Yi Mitakon 50mm 0.95?
Предполагалось, что это будет полномасштабный обзор, но, к сожалению, этот объектив настолько дефектен, что я решил, что его написание будет пустой тратой времени, читайте дальше, чтобы узнать, почему.
Этот объектив был любезно предоставлен читателем, который купил его непосредственно у Zenith в России.
- Диаметр: 85 мм
- Поле зрения: 47.5 ° (по диагонали)
- Длина: 119 мм
- Вес: 1110 г
- Диаметр фильтра: 72 мм
- Количество лепестков диафрагмы: 14 (закругленные без диафрагмы f / 1,2, затем загнутые внутрь)
- Элементы / Группы: 9/8
- Близкое расстояние фокусировки: 0,7 м
- Максимальное увеличение: 1: 10,8 (измерено)
- Крепление: Sony E
На момент написания этого отчета единственный способ получить этот объектив — это заказать прямо в Zenith в России за ~ 880 € или в надежде, что он появится на ebay.com / ebay.de (партнерские ссылки)
Кольцо фокусировки имеет среднее сопротивление и царапает до бесконечности. Он поворачивается на ~ 120 ° от минимального расстояния фокусировки (0,7 м) до бесконечности.
Кольцо диафрагмы без щелчка вызывает легкое царапание при диафрагме f / 0,95 и действительно жесткое около f / 16.
Zenitar весит 1,11 кг, так что я ожидал, что он будет полностью металлическим, но что интересно, диафрагма и кольцо фокусировки, кажется, сделаны из пластика.Маркировки также не выгравированы, а просто нарисованы, я уверен, что со временем они стираются.
Zenitar 50mm 0.95 E и Zhong Yi 50mm 0.95 MK IIПо сравнению с Zhong Yi 50mm 0.95 MK II этот Zenitar 50mm 0.95 выглядит действительно огромным, но хотя внешний диаметр довольно большой, диаметр переднего элемента составляет всего 54 мм.
Zenitar 50mm 0.95 E с удлиненной блендойZenitar 50mm 0.95 имеет встроенную выдвижную бленду. Я их большой поклонник в целом, но этот немного шаткий, а внутри даже не матовый, а скорее светоотражающий.
На широко открытой диафрагме наблюдается массивное виньетирование примерно 3,7 EV по углам, при остановке до f / 1,4 это улучшается до 2,8 EV, при остановке до f / 2,0 это все еще 2,5 EV, а затем, что интересно, становится намного хуже, когда вы останавливаетесь и составляет колоссальные 5 EV при f / 8. 0. Для этого объектива нет профиля Lightroom.
Как вы можете видеть, остановившись, вы видите черные углы, которые на реальных снимках выглядят очень отвлекающими:
Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 8.0Я могу думать о двух разных причинах: либо круг изображения объектива слишком мал, либо апертурная диафрагма находится в неправильном положении на оптическом пути. Это тоже не хорошие новости.
Поскольку большинство людей будут использовать этот объектив на портретном расстоянии, я хочу рассмотреть его поближе. Кроме того, вы покупаете этот объектив, чтобы использовать его при диафрагме f / 0,95. Если вас устраивает более медленный объектив, избавьтесь от некоторых проблем и получите Voigtlander 50mm 1.2 E Nokton.
Я сравню его с Zhong Yi Mitakon 50mm 0.95 E MK II.
Zentiar 50 мм 0,95 E <—> Zhong Yi 50 мм 0,95 E MK II
100% урожай, A7rII
В центре характеристики аналогичны, но у Zhong Yi немного контрастнее. Различия гораздо больше в области среднего кадра (куда я обычно помещаю свой объект): здесь действительно низкий контраст Зенитара.
Следует иметь в виду, что вы смотрите на 100% кадрирование из файлов 42mp. Вы редко увидите такие мелкие детали, но контраст имеет значение.
Zhong Yi позволяет снимать приличные портреты, где объект находится в середине кадра при f / 0,95, с Zenitar это практически невозможно, тем более что фокусировка намного сложнее (тем более на камерах с более высоким разрешением).
При f / 1.4 качество изображения Zenitar заметно улучшается, но зачем покупать 1,1 кг 50 мм 0,95, чтобы использовать его при f / 1,4?
Я также не уверен, что объектив действительно оптимизирован для набора фильтров Sony E-mount.Кривизна поля действительно огромна (как у 7Artisans 50mm 1.1, разработанной для стека фильтров Leica).
Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95На самом деле в центре внимания находится столб в центре. Но обратите внимание, что левый верхний угол тоже в фокусе, несмотря на то, что он находится на расстоянии ~ 30 м от колонны?
Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Zhong Yi Mitakon 50mm 0.95 показывает слабое сопротивление блику, так что это одна из категорий, в которой я надеялся увидеть улучшение. Это не тот случай, зенитар показывает еще худшую стойкость к вспышке.
При съемке против солнца на открытой диафрагме появляются артефакты заполнения кадра. При остановке производительность немного улучшается, но по всему кадру по-прежнему будут появляться призраки (и вы снова обнаружите, что углы черные как смоль).
Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 8,0 Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0,95Объектив Zhong Yi Mitakon 50 мм 0,95 II (и III) обеспечивает очень плавное боке с равномерным световым пучком и очень маленькими контурами.Zenitar очень отличается с часто насыщенным боке, временами выглядит более сопоставимым с 7Artisans 50mm 1. 1.
Даже при фокусировке на что-то близко к камере вы можете увидеть много контуров близко к границам.
Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Сфокусируясь на чем-то более далеком, вы начнете замечать большую кривизну поля. На расстоянии половины тела заметно:
Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Но на расстоянии до всего тела это начинает сильно отвлекать:
Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95 Zhong Yi Mitakon 50mm 0.95 предлагает более плавный рендеринг боке, что мне нравится, и поэтому я так долго держал его.
Если вы предпочитаете довольно интенсивное боке с большим количеством кривизны поля, возможно, имеет смысл присмотреться к 7Artisans 50mm 1.1, который сделает то же самое за гораздо меньшие деньги и большую часть.
Необычно высокое подушкообразное искажение для объектива 50 мм. Набор -7 в Photoshop / Lightroom несколько исправляет это, но остается волнистая подчастота.
С этим объективом столько плохого, что я даже не знаю, с чего начать.
Объектив очень тяжелый, но качество сборки оставляет желать лучшего. Оба кольца немного поцарапаны и имеют неравномерное сопротивление, маркировка не выгравирована, бленда объектива шаткая и светоотражающая внутри.
Резкость и контраст при f / 0,95 далеки от хороших, особенно не по центру. При f / 1.4 объектив начинает показывать приемлемое разрешение и контраст, но есть много более разумных объективов 50 мм f / 1.4, которые предлагают то же самое и больше за гораздо меньшие деньги и большую массу.
Искажение необычно велико для объектива 50 мм. И астигматизм, и кома очень плохо исправляются. Вы получаете полностью черные углы, когда опускаете объектив вниз, а сопротивление блику при более широкой диафрагме — худшее, что я когда-либо видел.
Теперь все это может быть приемлемо для некоторых, если бы единственной альтернативой была Leica Noctilux 50mm 0.95 стоимостью 10 тысяч. Но это не тот случай. У нас есть модели Zhong Yi Mitakon 50mm 0.95 MKII и MKIII. Оба объектива оптически превосходны, кажется, на самом деле были разработаны для камер с байонетом E, и в то же время они намного меньше, легче и даже не дороже.
На мой взгляд, покупать этот объектив совершенно незачем. Вы были предупреждены.
Лучше взгляните на один из следующих объективов:
Zhong Yi Mitakon 50mm 0.95 MK II, MK III или Voigtlander 50mm 1.2 Nokton E, если вам нужен плавный рендеринг боке, или 7artisans 50mm 1.1, если вам нужно это напряженное боке, широко открытое с очень высоким кривизна поля.
На момент написания этого отчета единственный способ получить этот объектив — это заказать прямо у Zenith в России за ~ 880 € или в надежде, что он появится на ebay.com / ebay.de (партнерские ссылки)
Sony A7III | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Sony A7rII | Зенитар 50мм 0. 95 E | f / 0.95Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0.95Sony A7rII | Зенитар 50мм 0.95 E | f / 0,95 Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Меня зовут Бастиан, и я ваш эксперт, когда дело доходит до сверхширокоугольных объективов, сверхбыстрых портретных объективов (от 50 мм f / 0.95 до 200 мм f / 1,8), и я также просмотрел слишком много 35-мм объективов. Но не спрашивайте меня о макросъемке или съемке дикой природы.
Новый Zenit Zenitar 50mm f / 1.5 выглядит намного больше, чем просто «изящный»
Производитель объективов Zenit анонсировал новостной объектив для камер Sony с байонетом E. Представленная вместе с Zenitar 35mm f / 2, 50-миллиметровая оптика (обозначенная 1,5 / 50 в номенклатуре Zenit) совместима с полнокадровым режимом и полностью ручная.
Заявлено, что новая оптика подходит для повседневной фотографии, но также очень полезна для специализированных жанров, а именно портретной фотографии.Последнее, несомненно, выиграет от большой максимальной диафрагмы, которая должна обеспечивать значительное разделение объектов и приятно малую глубину резкости.
«Устройство имеет фокусное расстояние 50 мм и переменную диафрагму f / 1,5-f / 22», — заявляет «Зенит» в описании своего нового продукта. «При максимальном значении последнего объектив обеспечивает минимальную глубину резкости, что позволяет выделить объект на размытом фоне, делая фотографию трехмерной и художественно выразительной.»
Нам придется подождать более подробной информации о полных характеристиках объектива — и, в частности, о количестве лепестков диафрагмы — прежде чем мы сможем делать какие-либо прогнозы относительно качества боке.
Zenit — давно признанный бренд и инвестировал в создание ретро-альтернатив стандартным объективам для цифровых зеркальных фотоаппаратов (Изображение предоставлено: Zenit)Ретро-стиль этого объектива должен стать популярным среди уличных фотографов и поклонников 35-мм дальномерных фотоаппаратов. Дизайн Zenitar 50mm f / 1.5 FE имеет те же характеристики, что и ранее выпущенные объективы Zenit для байонета E.
По данным российского бренда, в 2021 году мы можем ожидать семь новых фотообъективов с различными креплениями, включая байонет E-Mount Zenitar 2/35 (35 мм f / 2). Этот объектив настроен на то, чтобы позволить пользователям «получать изображения с естественной цветопередачей и высокой детализацией кадра даже в условиях низкой освещенности».
Хотя объектив с ручной фокусировкой, мы надеемся, что качества будет достаточно, чтобы соблазнить пользователей Sony, ищущих ретро-эффект от полнокадровой оптики.Объектив Zenitar 50mm f / 1.5 FE (1.5 / 50) скоро поступит в продажу, и мы с нетерпением ждем возможности представить вам полный обзор, когда мы получим в наши руки образец.
Подробнее:
Лучшие объективы Sony: лучшие объективы для беззеркальных камер Sony
Практическое руководство: обзор Zenit M
Самые быстрые объективы, которые вы можете купить прямо сейчас
Получите необходимое оборудование для энтузиастов и профессиональных фотографов. Журнал Digital Photographer Magazine , полный профессиональных советов, руководств, техник, интервью и обзоров комплектов, поможет вам поднять ваши изображения на новый уровень.