Обзор объективов от радоживы: Nothing found for Photo-review %23russian

Тест-обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8 EX OS HSM

Обновлено 27.02.2020   ·   Комментарии: 35   ·   На чтение: 12 мин   ·   Просмотры:

11 124

Sigma 17-50mm f/2.8 EX OS HSM – стандартный светосильный зум-объектив, разработанный для зеркальных камер с APS-C матрицей, выпущенный в феврале 2010 года. Для фотоаппаратов с подобной кропнутной матрицей диапазон фокусных расстояний от 17 до 50 мм является удобным для большинства съемочных ситуаций. Камеры со сменной оптикой начального уровня обычно комплектуются объективами с диапазоном 18-55 мм, но, к сожалению, не светосильными. Родная оптика с высокой светосилой недешева. И тут на помощь приходят объективы сторонних производителей.

Sigma DC 17-50mm f/2.8 EX OS HSM

Sigma 17-50mm f/2.8 выпускается для кропнутых камер различных систем. В статье будет рассматриваться объектив для камер Nikon.

Содержание:

  1. Аббревиатура и технические характеристики
  2. Фокусировка, резкость, цветопередача, геометрические искажения и другие важные параметры
  3. Примеры фотографий
  4. Аналоги
  5. Выводы

Аббревиатура и технические характеристики

Маркировка объектива Sigma DC 17-50mm f/2. 8 EX OS HSM расшифровывается следующим образом:

  • Sigma – японская компания, производитель фототехники
  • DC – объектив разработан для зеркальных фотокамер с APS-C матрицей (аналог маркировки DX зеркалок Nikon)
  • 17-50mm – диапазон фокусных расстояний объектива
  • f/2.8 – светосила объектива, определяет максимально возможную открытую диафрагму. В данном случае диафрагма может принимать значение f/2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний
  • EX (Excellent) – профессиональный объектив высшего класса
  • OS (Optical Stabilizer) – объектив оборудован оптическим стабилизатором (аналог VR от компании Nikon)
  • HSM (Hyper Sonic Motor) – в объективе установлен ультразвуковой мотор, обеспечивающий тихую и быструю фокусировку, благодаря чему, объектив будет полноценно работать на всех камерах Nikon, включая фотоаппараты начального уровня без встроенного мотора фокусировки

Кроме того, в конструкции объектива присутствуют ASP (Aspherical) – асферические и FLD (Fluorite like Low Dispersion) – низко дисперсионные элементы, подавляющие хроматические аберрации и геометрические искажения по краям кадра. По заявлениям производителя многослойное просветление оптики успешно борется с засветками и внутренними переотражениями, обеспечивая резкие и контрастные кадры даже в условиях низкого освещения. По моим личным наблюдениям резкость и контраст объектив держит хорошо, но «зайцев» ловит. Хотя, может в этом виноват UV-фильтр, накрученный на объектив.

В контровом свете резкость и контрастность практически не падают, но «зайцев» объектив ловит. ФР 20 мм, диафрагма f/22, выдержка 1/30 с, ISO 250

Еще кадр, снятый в контровом свете. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/100 с, ISO 100

Технические характеристики объектива, следующие:

  • Диаметр переднего фильтра – 77 мм (как у большинства профессиональных моделей)
  • Кратность зума – 2,94х
  • Количество лепестков диафрагмы – 7
  • Диафрагма –  от f/2.8 до f/22 на всем диапазоне фокусных расстояний
  • Минимальная дистанция фокусировки – 0.28 м
  • Максимальный коэффициент увеличения – 1:5
  • Размеры – 83. 5 х 91.8 мм
  • Вес – 565 грамм

Объектив комплектуется удобной блендой и отличным чехлом. Бленда сидит очень плотно, потерять ее вряд ли возможно. Если одеть бленду задом наперед, доступ к кольцу фокусировки не блокируется даже на 17 мм. Чехлы, которые компания Sigma делает для своих объективов, я считаю одними из лучших. Чехол напоминает тубус из плотной ткани, только прямоугольной формы, на торцах которого внутри присутствуют толстые уплотнители, для дополнительной защиты.

В комплект входит удобная бленда и отличный чехол

На корпусе объектива расположены переключатели «AF – М» (выбор автоматической AF или ручной фокусировки M), «OS ON/OFF» (включение/отключение стабилизатора) а также блокиратор зума Lock, фиксирующий положение объектива на 17 мм фокусного расстояния.

К сожалению, в отличии от большинства объективов Nikon, Sigma 17-50mm f/2.

8 EX OS HSM не поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. В режиме «AF» крутить кольцо фокусировки нельзя, можно повредить мотор.

По заявлениям производителя, стабилизатор обеспечивает выигрыш в 4 ступени. В моем архиве не нашлось кадров, которые могли бы это проиллюстрировать. Но, на англоязычных ресурсах встречается информация, что это заявление не далеко от истины. Кроме того, стабилизатор просто незаменим при съемке видео с рук.

Когда Sigma 17-50mm f/2.8 не присоединен к фотоаппарату или камера выключена, если объектив потрясти или просто повернуть из стороны в сторону, можно услышать шум, как будто внутри что-то перекатывается. Это не брак, а нормальное состояние. Звук издают линзы, отвечающие за работу стабилизатора, которые в выключенном состоянии не подвешены в электромагнитном поле.

Не считая этой особенности, объектив сделан очень качественно.

У моего экземпляра нет никаких люфтов, резинки не растянулись, а зум не выдвигается под тяжестью собственного веса. Это несмотря на то, что я пользуюсь им уже два года, а до этого несколько лет он был в других руках. Крепление байонета – металлическое, но, к сожалению, без резинового уплотнителя.

Передняя линза объектива при зумировании и фокусировке не вращается, что позволяет без проблем использовать любые светофильтры.

Фокусировка, резкость, цветопередача, геометрические искажения и другие важные параметры

Sigma 17-50mm f/2.8 отличается тихой, точной и достаточно быстрой фокусировкой. На одном из авторитетных ресурсов по фототехнике radojuva.com утверждается, что по скорости фокусировки он практически не уступает топовому Nikon 17-55mm f/2.8. Промахи по фокусу все же случаются, но не часто. Обычно при использовании крайних точек фокусировки в условиях недостаточного освещения. Во всяком случае, у моего экземпляра иногда проявляется подобный недостаток.

Как уже говорилось, 17-50 мм – довольно удобный диапазон фокусных расстояний. Отлично подходит для съемки пейзажей, репортажей и портретов, т. е. для большинства съемочных ситуаций.

Пейзаж. Крым. Мангупское озеро. ФР 20 мм, диафрагма f/6.3, выдержка 1/100 с, ISO 100

Городской пейзаж. Крым. Балаклава. ФР 17 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/1600 с, ISO 100

Портрет. Севастополь. Приморский бульвар. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/200 с, ISO 100

Репортаж. Севастополь. Приморский бульвар. ФР 50 мм, диафрагма f/6.3, выдержка 1/200 с, ISO 200

Диафрагма f/2.8 рабочая во всем диапазоне фокусных расстояний, что позволяет эффектно размывать фон, а также, снимая в условиях недостаточного освещения, получать кадры с малым уровнем шумов.

У объектива приятное боке, кружки нерезкости аккуратной круглой формы.

У объектива приятное боке. ФР 44 мм, диафрагма f/2.8, выдержка 1/320 с, ISO 200

Объектив имеет ярко выраженное бочкобразное искажение на 17 мм и небольшое подушкообразное – на 50 мм. Также при съемке на широкий угол и диафрагме f/2. 8 проявляется эффект виньетирования. Эти недостатки легко правятся при постобработке. Непосредственно на этапе съемки, как в случае использования родных объективов Nikon, это исправить нельзя. Функция автоматического управления искажениями в меню фотоаппарата будет недоступна, так как объектив от стороннего производителя.

Кадры, сделанные на Sigma 17-50mm f/2.8, в большинстве своем не страдают от хроматических аберраций. Объектив хорошо справляется с данным типом оптических искажений. Опять же, если что, этот дефект можно исправить на этапе обработки, проще всего во время проявки RAW-файлов в конверторе.

Sigma 17-50mm f/2.8 на полностью открытой диафрагме показывает отличную резкость в центре кадра во всем диапазоне фокусных расстояний. По краям резкость падает, но стоит прикрыть диафрагму до значения f/4 и изображение становится резким по всему полю. Максимальной резкости объектив достигает на значении f/5.6.

Резкость отличная уже на диафрагме f/2.8. ФР 36 мм, диафрагма f/2. 8, выдержка 1/200 с, ISO 280

На f/4 картинка становится резкой по всему полю кадра. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/80 с, ISO 1600

Еще одной особенностью этого объектива является возможность формировать красивые лучи при съемке источников света. Что интересно, у меня есть еще один объектив из серии EX (Excellent), Sigma 30mm f/1.4 HSM, который также красиво рисует лучи, но о нем мы поговорим в другой раз. Может это особенность EX серии?

Объектив формирует красивые лучи при съемке источников света. ФР 17 мм, диафрагма f/22, выдержка 1/200 с, ISO 450

Отдельно стоит упомянуть о цветопередаче Sigma 17-50mm f/2.8. Нельзя сказать, что она плохая или неправильная, но она точно отличается от родных никоновских объективов. Как мне кажется, на сигмовских кадрах присутствует едва уловимый теплый оттенок. Вот примеры фотографий. Поправьте, если я ошибаюсь.

Примеры фотографий

Все фотографии в этой статье сняты на Nikon D7100. Кадры, представленные ниже – это внутрикамерный JPEG без обработки. На фотоаппарате были выставлены следующие настройки: Баланс белого – авто, Режим управления снимками (Picture Control) – Насыщенный, Активный D-Lighting (Active D-Lighting) – Нормальный.

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 17 мм, диафрагма f/7.1, выдержка 1/500 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 34 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/640 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 36 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/60 с, ISO 640

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/1250 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 14 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/60 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 22 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2. 8. ФР 40 мм, диафрагма f/3.2, выдержка 1/60 с, ISO 360

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 17 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/400 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 20 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 36 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/500 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 17 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/640 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 27 мм, диафрагма f/2.8, выдержка 1/3200 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 38 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/400 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 46 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 22 мм, диафрагма f/5, выдержка 1/500 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2. 8. ФР 24 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/250 с, ISO 100

Аналоги

  1. Nikon DX AF-S NIKKOR 17-55mm f/2.8G IF ED — топовый объектив для зеркальных камер Nikon с кропнутой (APS-C) матрицей. Входит в профессиональную линейку объективов Nikon. Отличается быстрым, тихим и точным автофокусом, отличной резкостью, контрастом и цветопередачей. Из минусов можно отметить немалый вес (755 грамм), отсутствие стабилизатора и высокую стоимость (Sigma 17-50mm f/2.8 стоит как минимум в 2 раза дешевле).
  2. Nikon DX AF-S NIKKOR 16-80mm f/2.8-4E VR IF ED – еще один родной объектив высокого класса. К сожалению, не с постоянной светосилой и стоимостью почти как у старшего брата Nikon 17-55mm f/2. 8.
  3. Sigma 18-50/2.8 EX Macro и Sigma 18-50/2.8 EX Macro HSM – предшественники тестируемого объектива, не имеющие стабилизатора изображения. Кроме того, первая модель не имеет встроенного мотора фокусировки и не сможет полноценно работать на младших камерах Nikon трехтысячной D3xx и пятитысячной серии D5xx.
  4. Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm f/2.8 A16 N, Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm f/2.8 A16 NII и Tamron DI II SP 17-50mm F/2.8 VC. Я несколько раз пытался приобрести на вторичном рынке Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm f/2.8 A16 NII (отличается от версии A16 N наличием встроенного мотора фокусировки), еще когда снимал на Nikon D5000, но неудачно. Первый экземпляр был в ужасном техническом состоянии: резинка зумирования растянута, все люфтит и скрипит; второй, хоть и выглядел как новый, мылил левый верхний угол (примерно 1/6 часть фотографии) на диафрагмах от f/2. 8 до f/5.6; третий страдал сильным бэк-фокусом. В общем, привлекательной оказалась только цена – примерно около 150$. В то же время, из 4 экземпляров Sigma 17-50mm f/2.8, которые мне довелось тестировать, только у одного обнаружился небольшой фронт-фокус, и то, это можно было увидеть, только снимая специальную мишень. Кроме того, версии A16 N и A16 NII не имеют стабилизатора изображения. Tamron DI II SP 17-50mm F/2.8 VC по отзывам неплохой объектив и может являться достойной альтернативой Sigma 17-50mm f/2.8. У него есть стабилизатор и аналогичная цена.
  5. Tokina AT-X PRO SD 16-50 F8 DX Internal Focus – еще один аналог от стороннего производителя. На сегодняшний день снят с производства, найти можно только на вторичном рынке. Не имеет встроенного мотора фокусировки и стабилизатора изображения.

Выводы

Sigma 17-50mm f/2.

8 EX OS HSM – отличный светосильный зум-объектив от стороннего производителя. Одно из лучших светосильных решений для путешествий и каждодневного использования.

Плюсы:

  • Высокая светосила, постоянная на всем диапазоне фокусных расстояний
  • Хорошее качество изображения
  • Красивое боке
  • Быстрый, тихий и точный автофокус
  • Хорошее качество сборки
  • Стабилизатор изображения
  • Приемлемая цена для объектива такого класса: 250$ на вторичном рынке, 400$ — за новый

Минусы:

  • Главный минус – это объектив стороннего производителя. Из-за этого могут быть недоступны некоторые функции фотоаппарата, а на некоторых камерах он может некорректно работать. Кроме того, надо тщательно относится к выбору конкретного экземпляра, у неродных объективов чаще встречается фронт-, бек-фокус и другие оптические недостатки.

На мой взгляд Sigma 17-50mm f/2.8 – лучший светосильный зум-объектив подобного класса по соотношению цена – качество.

Этот вариант стоит рассматривать в первую очередь при замене темной китовой оптики на светосильное решение. Он даже превосходит аналогичную модель от Nikon наличием стабилизатора, а про цену и говорить нечего. Новый Nikon 17-55mm f/2.8 стоит 1200$, б/у экземпляр в хорошем состоянии от 500$. В общем, Sigma 17-50mm f/2.8 — must have для любого владельца кропнутой зеркальной камеры Nikon.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Будем благодарны, если оцените статью:

Выбираем светосильный зум-объектив для путешествий: Sigma DC 17-50mm f/2.8 EX OS HSM

4.9 / 5 (32 голосов)

Подпишитесь на новости блога

Ваш e-mail… *

  Опубликовано 30.06.2019

Обзор МС Мир-73Н 2,8/20. Тест ARSAT Н 2.8/20. Примеры фотографий на ARSAT Н F2.8 20mm


Объектив МС Мир-20Н обзор


Особо-широкоугольный объектив с мульти-просветленной оптикой для зеркальных фотоаппаратов с байонетом Н.
Мир-20 создавался на основе оптической схемы объектива Flektogon 2,8/20 (Carl Zeiss Jena). Объективы Мир-20 выпускались в СССР под несколько типов креплений зеркальных фотоаппаратов. Были версии под резьбу М42 (Мир-20М) и несколько байонетных (Мир-20Н, Мир-20К, Мир-20 Автомат).

Мир-20М и –20К производил подмосковный КМЗ, а Мир-20 Автомат и -20Н — киевский Арсенал.

В обзоре версия МС Мир-20Н, выпущенная в 1985 году. Объективы с этим креплением подходили к фотоаппаратам Киев-17, -20, 19, 19М.

Сейчас объектив с байонетом Н можно установить без каких-либо переходников на цифровые зеркалки Nikon. Подробности читайте в специальной статье о байонете Н.

Оптическая схема:

Фокусное расстояние: 20 мм Угол поля зрения: 96° Размер кадра: 24×36 мм Количество линз/групп: 9/8 Рабочий отрезок — 46,5 мм

Относительное отверстие: 1:3,5 Пределы шкалы диафрагм: 1:3,5–1:22 Количество лепестков диафрагмы — 5 Регулировка диафрагмы — фиксированными значениями


Ближний предел фокусировки — 0,18 м

Соединения: объектива с камерой — Байонет Н Расположение крепления для светофильтров: переднее со специальным переходником

Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 50/20 линий/мм

Вес — 380 грамм

Объектив имеет многослойное просветление фиолетовых оттенков.


Компоновка объектива Мир-20Н сразу выдает в нем сверх-широкоугольник.

Корпус объектива сильно расширяется к переднему краю, образуя некое подобие широкой короткой бленды. Передняя линза при этом очень широкая и очень выпуклая. Она до такой степени выпуклая, что выступает за передний срез оправы.


Даже передняя крышка объектива имеет характерную выпуклую форму. В советские времена такой объектив должен был вызывать фурор у окружающих. Очень эффектно выглядит на фоне классических конструкций типа штатных Гелиосов.


Фокусировочное кольцо — дальнее от корпуса. Оно умерено широкое и снабжено удобной накаткой. Фокусироваться удобно.

Полный ход геликоида под 320 градусов. При этом, бесконечность — это следующий значок после 2-х метров, а процентов семьдесят шкалы занимают расстояния от 18 до 50 см… Собственно, на то Мир-20 и сверхширокоугольник, чтобы позволять владельцу на заморачиваться на фокусировку вообще. При съемке удаленных (от нескольких метров до бесконечности) объектов можно сфокусироваться на гиперфокальное расстояние и забыть о кольце фокусировки.

Учитывайте только, что шкала ГРИП похоже рассчитывалась для менее строгих стандартов, чем современные. То, что тогда считалось резким, сейчас пользователя может не устроить. Поэтому, используя фокус на ГФР — действуйте с запасом в обе стороны.

Объектив не очень светосильный, но широкоугольнику это и не нужно.


Диафрагма управляется ближним к камере кольцом. Значения переключаются с четкими щелчками на основных и промежуточных значениях.

Лепестков диафрагмы всего 5 штук и они довольно сильно блестят. Мне использовать МС Мир-20Н понравилось. 20 мм — это такое разумно предельное ФР, при котором угол уже отчетливо сверх-широкий, но это еще не доставляет никаких сложностей.

Объектив резкий. Не могу сказать, что очень резкий. Но вполне резкий. Дисторсия невелика. Для такого угла можно сказать, что ее вообще нет.

Стоит ли покупать Мир-20 на современную камеру?

В этом может быть смысл.

Современные китовые полнокадровые зумы ФР в 20 мм не предлагают. А угол, соответствующий этому ФР, на мой вкус, — очень хорош в отпуске. Природа, архитектура, пейзажи….

Современный объектив с таким ФР влетит в копеечку.

За Мир-20, с вас денег, правда, тоже попросят. Объектив на рынке немного переоценен. Стоить он будет, конечно, в разы дешевле современного, но все равно материальную сумму.

Так что думайте. И не купите случайно версию Мир-20 Автомат. Его только на полку поставить. Его обзор у меня есть, не спутаете если что.

Если у вас кроп, то подумайте дважды. Объектив будет работать с диапазоне от умерено широкоугольного до нормального. За его цену смысла вариант имеет мало.

На этом у меня все — удачных фотографий!

Примеры снимков:

Уважаемые читатели! В социальных сетях для сайта Фототехника СССР созданы страницы – визитные карточки. Если вам интересен мой ресурс, приглашаю поддержать проект и стать участником любого из сообществ. Делитесь опытом, высказывайте соображения, задавайте вопросы, участвуйте в дискуссиях! Комментарии на сайте не требуют регистрации. Заполнять можно не все поля. Особое внимание обращаю на новую страничку в Instagram.

Переход по кнопкам вверху экрана или по ссылкам на странице контактов


Особо-широкоугольный объектив с просветленной оптикой для зеркальных фотоаппаратов с байонетом Киев-автомат.

Мир-20 создавался на основе оптической схемы объектива Flektogon 2,8/20 (Carl Zeiss Jena).

Объективы Мир-20 выпускались под несколько типов креплений зеркальных фотоаппаратов и сейчас мы рассмотрим вариант Мира под байонет Киев-автомат. Такие объективы выпускались Киевским предприятием Арсенал для зеркальных фотоаппаратов Киев-10 и Киев-15.

Оптическая схема:

Фокусное расстояние: 20 мм Угол поля зрения: 96° Размер кадра: 24×36 мм Количество линз/групп: 9/8 Рабочий отрезок — 44 мм Относительное отверстие: 1:3,5 Пределы шкалы диафрагм: 1:3,5–1:22 Количество лепестков диафрагмы — 5 Регулировка диафрагмы — управляется из фотоаппарата


Ближний предел фокусировки — 0,3 м

Соединения:

объектива с камерой — Байонет Киев-Автомат

Расположение крепления для светофильтров: переднее со специальным переходником

Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 50/20 линий/мм

Вес — 380 грамм

Объектив имеет однослойное просветление фиолетовых оттенков.


Компоновка объектива Мир-20 Автомат сразу выдает в нем сверх-широкоугольник.

Мир сильно расширяется к переднему краю. Передняя линза очень широкая и очень выпуклая. Она до такой степени выпуклая, что выступает за передний срез оправы.


Даже передняя крышка объектива имеет характерную выпуклую форму.

У широкоугольников с подобными углами, фильтры часто крепятся позади задней линзы. У Мир-20 автомат применяемый тип крепления не позволил расположить фильтр сзади, поэтому у объектива из обзора фильтры располагаются спереди.


С учетом выдающейся вперед передней линзы, для накручивания фильтров в комплекте к объективу прилагался специальный переходник.

Этот переходник отодвигает резьбу под фильтр дальше уровня передней линзы и одновременно расширяет диаметр крепления, чтобы оправа фильтра не попадала в кадр.


В результате, диаметр фильтров под Мир-20 автомат выходит просто нереальный — 95 мм!

Самое близкое к камере кольцо из светлого металла — неподвижное. Оно служит для удерживания объектива во время присоединения и отсоединения от камеры. Чуть дальше от корпуса— фокусировочное кольцо. Оно достаточно широкое и снабжено удобной накаткой. Фокусироваться удобно.

Полный ход геликоида достаточно короткий — около 120 градусов. Для объективов с таким широким углом это не редкость. Бесконечность начинается сразу за двумя метрами.

С т.з. фокусировки это не очень удобно, но широкий угол позволяет не очень-то заморачиваться на фокусировку. При f16 шкала ГРИП перекрывает всю шкалу дистанций с перелетом в обе стороны.

При f5,6 и фокусе на гиперфокальное расстояние, ближняя граница резкого пространства начнется от 0,6 метров.

Объектив не очень светосильный, но широкоугольнику это и не нужно.

Как уже говорилось, шкала глубин резкости на объективе имеется. А вот кольца управления диафрагмой — нет.

Все управление диафрагмой осуществляется из фотоаппарата.


Лепестков диафрагмы всего 5 штук и они имеют характерный цвет красной меди. Такие лепестки сильно отражают свет.

Есть информация, что и малое число лепестков и их специфическое покрытие — все это сделано ради снижения трения при закрытии / открытии диафрагмы. Такова специфика байонета Киев-Автомат. Автоматика камеры сможет управлять диафрагмой только в том случае, если та будет закрываться и открываться совершенно свободно. Без малейшего сопротивления.


Использовать любые объективы с байонетом Киев-Автомат с современными камерами — задача сложно осуществимая.

Фабричных переходников с такого байонета никто не происходит. В отличие от умеренных широкоугольников, оптическую схему Мир-20 есть смысл использовать на современных полнокадровых аппаратах. Фокусное расстояние 20 мм бюджетные зумы не дают. А покупать что-то современное с таким углом – накладно.

Мир-20 в отличном состоянии будет стоить в несколько раз дешевле.

Но конкретно Мир с креплением Киев-автомат нет никакого резона пытаться установить на свой современный аппарат.

Лучше найти резьбовую версию. Для такого варианта подходит много фабричных переходников на большинство современных фотосистем.


Для владельцев Nikon есть версия Мир-20Н с байонетом под их стандарт. Этот объектив будет отлично дружить со старшими моделями зеркалок Nikon. Никаких проблем с рабочим отрезком, аппарат считывает с объектива диафрагму и учитывает ее в расчете экспозиции. Фокусировка по открытой диафрагме и автоматическое раскрытие ее до рабочего значения в момент спуска затвора. А Мир-20 автомат из обзора находится в сфере интересов исключительно коллекционеров.

На этом у меня все — удачных фотографий!

Уважаемые читатели! В социальных сетях для сайта Фототехника СССР созданы страницы – визитные карточки. Если вам интересен мой ресурс, приглашаю поддержать проект и стать участником любого из сообществ. Делитесь опытом, высказывайте соображения, задавайте вопросы, участвуйте в дискуссиях! Особое внимание обращаю на новую страничку в Instagram.

Переход по кнопкам вверху экрана или по ссылкам на странице контактов

MC MIR-20M 3,5/20, обзор объектива от читателя Радоживы

Обзор объектива MC MIR-20M 3,5/20 (КМЗ, 2004 год) специально для Радоживы подготовил Родион Эшмаков.

MC MIR-20M 3,5/20

Технические характеристики MC MIR-20M 3,5/20:

Формат кадра: для полнокадровых камер (35 мм пленка) Фокусное расстояние: 20 мм Угол обзора: 96 градусов Светосила: F/3.5 Пределы диафрагмирования: 1:3.5-1:16 Конструкиця: девять линз в восьми группах, ретрофокусный несимметричный анастигмат типа «Флектогон» Разрешение: 50 линий/мм в центре кадра, 30 линий/мм по краю МДФ: 18 см Резьба под фильтры (залинзовые): 28 мм Вес: 390 г. Годы выпуска: с 90-х годов по наши дни

Мир-20 — настоящий широкоугольный объектив, рассчитанный для работы с полноформатной матрицей. Объектив выпускался в разное время, имел несколько модификаций:

  • Мир-20М 3,5/20 — выпускался на КМЗ, не имел мультипросветления
  • МИР-20 3.5/20 АВТОМАТ — выпускался на Арсенале, Киев. Не подходит без переделки к современным камерам, хуже остальных по качеству.
  • МС Мир-20Н 3.5/20 — версия, выпускавшаяся на Арсенале с МС, для байонета Nikon F
  • МС Мир-20М — версия, выпуск которой начался еще в начале 90-х в СССР и продолжается до сих пор на КМЗ.

Экземпляр, представленный в обзоре, был выпущен в 2004 году и явно был у прежнего владельца «рабочей лошадкой». Оптическое состояние при этом отличное.


MC MIR-20M 3,5/20

Внешний вид, материалы и эргономика

Когда берешь объектив в руки — чувствуешь, что это уже не тот металлический Мир-20М: детали новой версии сделаны из достаточно нестойкого к повреждениям пластика. Верхнее Детали новой версии выполнены из крашеного дюралюминия. Лакокрасочное покрытие нестойкое к механическим повреждениям и со временем облезло на моем объективе. Т.е. материалы объектива подобраны не очень хорошо, хотелось бы получше. При этом объектив хорошо собран — ничего не люфтит и не шатается.

Привлекает внимание огромная передняя линза объектива, делающая его похожим на фишай. Но не забудем, что перед нами — ортоскопичный объектив. Передняя линза выступает за пределы оправы и очень уязвима. При этом нет возможности надеть на нее защитный фильтр. Сверху и снизу от линзы есть два козырька — с логотипом КМЗ и серийным номером, которые служат креплением для крышки. Фокусировочное кольцо у объектива вынесено вперед, оно имеет большой диаметр и приличную ширину, снабжено ребрами для ухватистости. У кольца туговатый и мягкий большой ход — почти 270 градусов! Фокусироваться таким объективом — одно удовольствие! При фокусировке двигается весь линзоблок, но линзы и сама его оправа не вращаются. Минимальная дистанция фокусировки — всего 18 см, что весьма неплохой показатель.

Чуть ближе к байонету камеры расположено не менее широкое кольцо диафрагмы. Оно имеет ребристые выступы, управлять диафрагмой было бы вовсе просто, если бы не довольно глючный ход этого кольца. Оно закрывает диафрагму с щелчками на стопах и полустопах, но они несколько неотчетливые и иной раз как-то проскакивают. Порой, выставить конкретное значение диафрагмы на этом объективе, вызывало у меня затруднение.

В отличие от многих современных объективов, этот — снабжен полноценной шкалой ГРИП, что очень хорошо. На шкале есть все значения стопов диафрагмы. У объектива имеется переключатель режима работы диафрагмы М/А: на современных камерах можно отключить прыгалку и жить спокойно, что очень удобно.

Сама же диафрагма у объектива состоит из шести блестящих (без чернения) скругленных лепестков. Конечно, боке от широкоугольника ждать не будешь, тем более на закрытых диафрагмах. И правильно — не должно быть у него много лепестков: иначе звезды от точечных источников ночью превратятся в размытые «плюшки».

На задней части объектива есть мелкая резьба под залинзовые светофильтры. Очевидно, не самый удачный способ крепления. В целом, объектив несмотря на огрехи в выборе материалов и качестве работы кольца диафрагм вызывает уважение, хотя образцовым далеко не является.


MC MIR-20M 3,5/20

Качество изображения

Объектив создает двоякое впечатление о качестве картинки: с одной стороны, он дает довольно хорошие цвета и контраст. У него отличная резкость в центре. С другой стороны — он имеет очень плохую резкость по краям кадра даже на кропе. Его резкость ограничена хроматизмом и комой, причем первый не лечится диафрагмированием! Лучшая резкость достигается на F/5.6-F/8. Очевидно, что на полнокадровых камерах с меньшей плотностью пикселей такие эффекты будут заметны меньше. Все же стоит отметить, что это один из самых доступных шириков 20 мм на полный кадр. МС Мир-20М, как потомок CZJ Flektogon 20/4, имеет неплохой рисунок, приятное боке (да-да-да, боке). Им очень приятно снимать «макро» (хотя до настоящего макро ему далеко). Широкий угол позволяет играться с перспективой.

Мультипросветление объектива хоть и спасет его от потерь контраста, но в контровом жестком солнечном свете все равно появляется вуаль, а большая линза объектива так и норовит поймать блик от солнца. Впрочем, на кропе я мог позволить себе просто прикрывать его рукой — это сильно помогало.

Несмотря на широкий угол, объектив имеет довольно слабую, очень легко праявющуюся дисторсию. В этом плане это один из лучших объективов. Несмотря на очень плохую резкость по краю, объектив мне понравился. Особенно греет душу факт, что он подходит к полнокадровым камерам.

Скачать исходные файлы в формате JPEG можно по этой ссылке (49 файлой в формате ‘.JPG’ , 572 МБ). Все фото были сняты на Canon 600D.

Выводы

МС Мир-20М оставляет двоякие впечатления. С одной стороны — это доступный мануальный ширик с углом 96 градусов на полный кадр, с неплохой резкостью по центру, хорошим контрастом и коррекцией дисторсии, неплохой эргономикой. С другой стороны — немного удручает качество материалов и некоторые неудачные моменты в механике объектива, расстраивает резкость по краю кадра — очень низкая даже на кропе. Тем не менее, объектив может быть удачной покупкой «на вырост» с кропнутой камерой, им можно делать интересные красивые и дешевые снимки благодаря очень недурственному для широкоугольного объектива рисунку.

Список всех обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

SPY OPTIC HAPPY LENS Обзор

SPY

  • Рейтинг

Резюме

Чрезвычайно легкие солнцезащитные очки. Отсутствие скольжения во время ношения. Happy Lens поставляется в 6 различных вкусах, чтобы удовлетворить ваши потребности!

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Учить больше.

Продукт протестирован :

  • DAFT HAPPY LENS™
  • Vint Over Happy Lens ™

Цена MSRP : Проверьте здесь на DAFT & ЗДЕСЬ для винта более

Источник : Неосмысленные магазины, веб -сайты

Daf снизу и сбоку!!

Pros

  • Линзы Happy поставляются в 6 различных вариантах на любой вкус.
  • DAFT- Неограниченный обзор сверху при езде на велосипеде.
  • Легкий вес.
  • Разумная стоимость за встроенное качество, полезность и уникальность.
  • 2 отдельные нескользящие носовые части, одна обычная и одна толстая, чтобы соответствовать различным типам переносицы.

Минусы

  • Некоторым может не понравиться небольшой сдвиг цвета в сторону красного/желтого/зеленого.
  • Отсутствие поляризационной линзы для этих моделей

Отправка

Обзор пользователя
0 (0 голосов)

ЧТО ТАКОЕ HAPPY LENS™?

Несколько месяцев назад, перед запуском одного из наших местных субботних аттракционов, два велосипедиста рассказывали о своей «Happy Lens™». Это был первый раз, когда я услышал об этом, поэтому я спросил их, что это было. Один из велосипедистов сказал: «Это шпионская вещь, которая как-то связана со светом, чтобы сделать вас счастливым». Другой велосипедист сказал: «Я думаю, это цвет линз».

Что ж, подумал я, похоже, мне нужно провести небольшое собственное исследование. Сначала я подумал, что это просто своего рода маркетинговый ход, чтобы выделиться среди конкурентов, поэтому я начал собственное исследование, посетив SPY OPTIC 9.0005

сайт. «HAPPY LENS» — это собственный мини-сайт, на котором действительно много полезной информации о Happy Lens™ — что это такое, какие опции доступны и, самое главное, как это работает. Если, случайно, вы хотите еще больше подробностей, нажмите на ссылку НАУКА СЧАСТЬЯ, которая ведет к фактическим статьям, которые SPY использовал при разработке деталей объектива.

Я скачал все упомянутые статьи и начал читать. Я также сделал свой собственный поиск в Интернете и нашел еще дюжину статей для обзора. Два из них выделялись среди остальных и кратко изложены ниже.

НАУКА ЗА HAPPY LENS™

1. Первое исследование проведено Калифорнийским университетом в Дэвисе под названием «Влияние определенных длин волн окружающего света на химический состав крови человека у пациентов с болезнью Альцгеймера и СДВГ». следовать и понимать.

Множество хороших основных определений того, как свет влияет на человеческое тело, мозг и эмоции. Есть также несколько интересных выводов, один из которых заключается в том, что определенные световые волны вызывают выработку нейротрансмиттеров, химических веществ в мозгу, которые влияют на поведение и эмоции.

В частности, рецепторы фотопигмента (ipRGC) в глазах на самом деле не имеют ничего общего со зрением, но непосредственно отвечают за влияние на биологические эффекты (прямая связь с серотонином, мелатонином и другими гормонами). Синий свет оказывает наибольшее влияние на эту область.

ТАК МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО ШПИОНСКОЕ Happy Lens™ В конце концов!

 

Интересное отступление: синий свет также влияет на вас, когда вы спите:

Мы знаем, как синий свет проникает в рецепторы и воздействует на мозг во время бодрствования, но как этот синий свет влияет на мозг во время сна? Если вы не находитесь в полной темноте, окружающий свет существует, и свет, который больше всего влияет на мозг, — это синий свет. Источниками этого синего света являются будильники, телевизоры, ночники, экран компьютера и т. д.

Веки представляют собой чрезвычайно тонкую кожу, которая еще тоньше в верхней части. Верх — это место, где находится сетчатка, когда вы спите (глаза слегка закатаны). Даже когда они закрыты, эти тонкие веки позволяют окружающему свету легко проходить через зрительный нерв, расположенный в задней части глаз, и, поскольку глаза являются частью мозга, некоторые гормоны подвергаются прямому воздействию.

2. Второе исследование , которое я читал, было проведено доктором Шерил Мерфи из Vision Monday, в котором обсуждается, что видимый свет высокой энергии является синим светом, и, как следует из названия, он виден на длинах волн примерно от 380 до 495 нанометров. « Недавние исследования показали, что сине-фиолетовый свет (длины волн примерно от 380 до примерно 460 нанометров, т. е. более высокоэнергетический фиолетовый, индиго и синий свет) может вызывать гибель клеток сетчатки и способствовать образованию катаракты» . Кумулятивное воздействие сине-фиолетового света также может увеличить риск повреждения сетчатки у людей с дегенерацией желтого пятна. Кроме того, поскольку синий свет обычно имеет более короткую длину волны, он легче рассеивается, что снижает визуальный контраст и увеличивает утомляемость глаз. Помните, чем короче длина волны, тем больше в ней энергии.

Насколько я понимаю, Happy Lens™ блокирует ультрафиолетовые и вредные «синие» лучи до 480 нм. Остальные выгодны синим (плюс зеленый, желтый, оранжевый, красный) и пропускаются.

Подводя итог вышеизложенным исследованиям, можно сказать, что волны с более высокой энергией, ультрафиолетовый, фиолетовый, индиго и синий вредны для физического

, а также для умственного и эмоционального, , так что, похоже, за счастливым стоит настоящая наука. Линза™!

ЕСТЬ ЗАМЕТНАЯ РАЗНИЦА В НОШЕНИИ HAPPY LENS™?

Компания SPY прислала мне две модели оправ, в каждой из которых используются линзы Happy Bronze с линзами Green Spectra™. Всего в списке «бестселлеров» значатся 6 линз Happy Lens™ (как показано в таблице справа), но на самом деле существует 25 линз Happy Lens в разных цветовых вариантах — см. таблицу в конце обзора.

Обратите внимание, что не для каждого стиля оправы доступны все линзы Happy Lens™. Есть также несколько других стилей оправ с поляризационными линзами Happy Lens™. Перед заказом обязательно посетите веб-сайт SPY ​​OPTIC, чтобы узнать, какие линзы доступны с какими оправами.
Каждая пара солнцезащитных очков Happy поставляется с разными вариантами линз Happy. Как для DAFT, так и для SCREW OVER, Happy Bronze w/Green Spectra™ — единственная доступная в настоящее время опция Happy Lens™.

При первом надевании DAFT я сразу заметил, что блюз стал более приглушенным. Синий все еще присутствует, но зеленый, желтый и красный цвета более выражены и преобладают. Например, благодаря бронзовому базовому цвету объектива с отделкой Green Spectra™ чисто белые объекты приобретут очень легкий оттенок бронзы.

КОНСТРУКЦИЯ – Для езды на велосипеде лучше всего подойдет безрамная конструкция. Почему? Безрамочный дизайн обеспечивает неограниченный обзор сверху, снизу и по бокам. DAFT использует безрамную конструкцию. В DAFT используется цельная линза, 2 дужки и носовая часть. С обычными двухкомпонентными линзами в оправе, когда вы бьете головой вниз и смотрите вверх, единственное, что вы видите, — это верхняя часть оправы солнцезащитных очков, которая блокирует большую часть вашего прямого обзора. DAFT действительно отличный дизайн для велосипедистов!

DAFT поставляется с двумя наконечниками. Один толстый и один тонкий. Поскольку в объективе нет вентиляционных отверстий, я рекомендую использовать более толстую носовую часть, поскольку она позволяет DAFT располагаться немного дальше от лица, предотвращая запотевание. Во время вождения автомобиля более тонкая часть на самом деле позволит DAFT более плотно прилегать к вашему лицу и будет лучшим выбором.

DAFT сидит идеально, не слишком свободно, не слишком туго, и я НЕ заметил защемления наушников или соскальзывания очков на переднюю часть моего носа … независимо от того, как сильно я потел, что приближает меня к носу. частей.

Они изготовлены из Dupont® Hytrel®, термопластичного полиэфирного эластомера, имеющего широкий диапазон жесткости: от маслянисто-мягких и гибких, таких как гель, используемый в кроссовках, до очень твердых и прочных, таких как механические шестерни. используется в копировальных аппаратах, чехле для сотового телефона или чехле для развертывания подушки безопасности, используемом в легковых и грузовых автомобилях. Hytrel® — это термопластик, который не гниет, не рвется и не рвется, и создание носовой части, которая не будет скользить, — идеальное применение для Hytrel®.

ПРОСМОТР — При езде на велосипеде по верхней части руля DAFT дает вам неограниченное периферийное зрение. Удерживая голову неподвижно и двигая только глазами, вы можете ясно и беспрепятственно видеть во всех направлениях. Я думаю, что эти солнцезащитные очки в минималистичной оправе гениальны!

РАМА

В качестве рамы в моделях DAFT и SCREW OVER используется Grilamid®. Гриламид® разработан и производится швейцарской компанией EMS-GRIVORY. Эти рамы «сверхлегкие и практически небьющиеся». Рамы Grilamid® обладают высокой ударной вязкостью, отличной устойчивостью к атмосферным воздействиям, химической стойкостью, устойчивостью к растрескиванию под напряжением и превосходной стойкостью к истиранию.

Оправы хорошо держат форму и обеспечивают правильное давление на амбушюры. Я носил другие солнцезащитные очки, которые слишком тугие и через некоторое время вызывают головную боль. Или слишком свободные, что позволяет им легко скользить по носу. DAFT чрезвычайно удобен даже после 4 часов ношения.

РЕЗЮМЕ

SPY Optic заявляет, что солнечный свет состоит как из «хороших», так и из «плохих» лучей.

  • Плохие – это высокоэнергетические/коротковолновые ультрафиолетовые лучи синего цвета.
  • Хорошим является длинноволновый синий свет (480 нм и выше). Исследования показывают, что длинноволновый синий свет полезен для нас, когда он попадает в наши глаза. Длинноволновый синий свет — это «хорошие» лучи. Линза HAPPY пропускает нужное количество «хороших» лучей и блокирует все «плохие» лучи.

Happy Lens:

  • Превосходное улучшение цвета и контрастности
  • Использование линз ARC® без искажений
  • Поднимает настроение и повышает концентрацию внимания
  • Расслабляет глаза = снижает усталость
  • Более легкое распознавание изменений рельефа
  • Лучше видеть, чувствовать себя лучше

SPY OPTIC предлагает стиль оправы и тип линз, отвечающие вашим потребностям. Это очень качественные солнцезащитные очки с соответственно качественными линзами и оправами.

Я очень рекомендую продукцию SPY OPTIC!
ПОСЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ

Мой друг владеет местным магазином велосипедов в Дана-Пойнт, Калифорния. Я одолжил ему КОЛПАЧКИ, и он носил их повсюду: от вождения автомобиля до езды на велосипеде и игры в гольф. Он сказал мне, что был впечатлен не только прозрачностью линз, но и тем, что, когда он все еще носил солнцезащитные очки и играл в гольф в сумерках, реальной потери света не было.

Он сказал, что свяжется со ШПИОНОМ, чтобы носить их солнцезащитные очки в его веломагазине!

HAPPY LENS™ доступны в 25 различных цветах и ​​вариантах. Обратите внимание, что не все солнцезащитные очки имеют все варианты.

Рик Шульц

Мне всегда нравилось кататься на велосипеде, и по стечению обстоятельств я стал консультантом по велосипедной промышленности и тестировщиком продукции. Я тестирую прототипы продуктов для компаний и публиковал только серийные продукты на biketestreviews.com.

SPY+ Обзор солнцезащитных очков Happy Boost

Раскрытие информации: Man Makes Fire поддерживается читателями. Когда вы покупаете снаряжение, используя розничные ссылки на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, которая помогает оплачивать нашу работу. Узнать больше .

Новые солнцезащитные очки SPY+ Happy Boost обещают усилить цвет, изменить ваш взгляд на мир и сделать вас счастливыми. Новые линзы работают?

Чтобы мы могли поближе познакомиться, SPY+ прислал Man Makes Fire обзорную единицу SPY+ Logan. После того, как мы надели солнцезащитные очки версии Logan на пляже, а также во время рыбалки нахлыстом и гребли на доске с веслом в процессе тестирования, вот что мы узнали:

SPY+ Happy Boost Lens Tech

Чтобы понять SPY+ Happy Boost, мы должны начать с технологии SPY+ ‘Happy Lens ’. SPY Optics — относительно небольшая и независимая компания из Южной Калифорнии, которая производит солнцезащитные очки и лыжные очки уже почти три десятилетия. Технология Happy Lens предназначена для пропускания хорошего длинноволнового синего света и фильтрации плохого ультрафиолетового и коротковолнового синего света.

Солнцезащитные очки SPY+ Logan с технологией линз Happy Boost повышают насыщенность и контрастность, обеспечивая 100% защиту глаз от УФ-излучения.

SPY+ говорит, что длинноволновый синий свет может создать психологический подъем в вашем настроении, делая вас счастливыми. Ранее я тестировал очки SPY+ Legacy Snow Goggles, которые превосходны. Эти очки сделали меня счастливым? Я не мог сказать — отчасти потому, что я тестировал их только на открытом воздухе во время катания на лыжах, что уже очень меня радует.

Между тем, что такое Happy Boost ?

Короткий ответ: Happy Boost начинается с дизайна Happy Lens, а затем добавляет цвет и контрастность на 30%.

 

Работает ли «Happy Boost»?

Первое, что вы заметите, примерив солнцезащитные очки SPY+ Happy Boost, — это насыщенный цвет. Все появляется с дополнительным цветом. Вечнозеленые деревья богаче, зеленее. Небо голубее. Цветы приобретают дикую яркость. Цвета уличного снаряжения, такого как спасательные жилеты, приобретают более яркие оттенки.

Мир выглядит почти перенасыщенным, как будто вы отредактировали фотографию и добавили насыщенности. . . кроме того, и это волшебство, ваш новый сверхкрасочный мир все еще кажется естественным .

Если вы хотите ярких, насыщенных цветов в своем мире, вам подойдут солнцезащитные очки SPY+ Happy Boost.

Очевидно, что то, что вы увидите невооруженным глазом, технически будет наиболее естественным для ваших глаз. Короче говоря, благодаря достижениям SPY+ цвета кажутся богаче и ярче, но при этом совершенно естественными. Это заставляет вас чувствовать, что вы видите лучше.

Трудно сказать, действительно ли солнцезащитные очки SPY+ делают вас счастливее, потому что я, как правило, уже счастлив, когда не тестирую снаряжение!

Опять же, это скорее психологический эффект — многие смартфоны и некоторые камеры и объективы характеризуются технически перенасыщающими изображениями. . . но людям, кажется, нравятся более яркие, насыщенные цвета. Это что-то вроде уловки-22 в том, что лично внешний мир уже кажется больше, ярче и удивительнее, чем фотографии и видео на экранах. Даже сверхнасыщенные фотографии никогда не передают в полной мере, что значит быть на улице.

Купите солнцезащитные очки Happy Boost в SPY Optic и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку по США при заказе на сумму более 50 долларов!

Делает ли SPY+ цвета неестественными?

SPY+ говорит, что большинство конкурирующих солнцезащитных очков усиливают некоторых цветов по сравнению с другими цветами примерно на 15% больше, чем невооруженным глазом, а также повышают контрастность, чтобы помочь вам лучше видеть. Лучшие производители оптики постоянно меняют материалы и дизайн линз, чтобы настроить цвет, четкость и контрастность: Smith делает это в своих очках Smith 4D MAG Goggles, а Maven делает это в своих биноклях B1.2. Однако эффекты обычно заметны только тогда, когда вы обращаете пристальное внимание.

SPY+ говорит, что усиливает все цвета на 30%, а также настраивает контрастность и поддерживает баланс белого. Например, когда баланс белого отключен, ваше изображение может иметь розоватый оттенок.

Как вы могли догадаться, чем больше вы усиливаете одну характеристику, тем легче свернуть с курса и сделать что-то плохое. SPY+ утверждает, что разработала формулу Happy Boost с использованием искусственного интеллекта (ИИ) для тестирования более 10 миллионов уникальных комбинаций линз.

 

Четкость и поляризация

Как насчет общего качества объектива? Линзы SPY+ Logan изготовлены из поликарбонатного материала SPY+ ARC. Линзы из поликарбоната хороши тем, что они прочные, но очень легкие. Мы ценим легкие солнцезащитные очки, когда носим их весь день.

Линзы также устойчивы к царапинам. Хотя у меня не было в руках солнцезащитных очков SPY+ Logan достаточно долго для долгосрочного обзора, очки SPY+ Legacy Snow Goggles, которые я рассматривал ранее, видели пару сезонов использования — и я не был особенно осторожен с ними. . Они на удивление не царапаются для текущего уровня использования.

Назад к солнцезащитным очкам: SPY+ покрывает линзы гидроолеофобным покрытием, которое отталкивает воду и масло. Во время тестирования солнцезащитных очков Logan я мог легко смыть пот и пятна от пота/солнцезащитного крема.

После погружения во время гребли на байдарках линзы Logan также, казалось, быстро сбрасывали воду, оставляя несколько капель, которые мешали моему обзору во время игры в воде.

SPY+ включает в себя мягкую сумку и жесткий защитный чехол для переноски с солнцезащитными очками Happy Boost.

Поляризация блокирует отражение солнечного света от поверхности воды, что уменьшает блики. Более того, для рыбаков и любителей природы поляризованные очки позволяют видеть в воде лучше, чем невооруженным глазом в условиях яркого света. Например, во время гребли на доске с веслом я мог легко увидеть рыбу, плывущую на глубине 15 футов в прозрачной озерной воде. Я бы сказал, что поляризация работает так же хорошо, как и другие качественные поляризационные очки, которые я использовал на нахлыстовой рыбалке.

Варианты стиля

SPY+ предлагает множество комбинаций стилей оправы и вариантов цвета линз для соответствия вашему индивидуальному стилю. Этот классический стиль — SPY+ Discord.

Прямо сейчас SPY+ предлагает 12 вариантов солнцезащитных очков с технологией линз Happy Boost. Каждый из 12 базовых стилей доступен с несколькими цветами линз, а также с различными вариантами цвета оправы.

Если вам нужно подобрать размер, используйте направляющие, которые показывают размеры в миллиметрах, чтобы найти солнцезащитные очки, которые подходят вашему лицу. Чтобы приблизиться, просто измерьте ширину и высоту в миллиметрах любой пары солнцезащитных очков, которые вам подходят или сидят немного узко или широко. Если у вас есть линейка только с дюймами, не проблема: измерьте в дюймах и умножьте на 25,4, чтобы получить расчет преобразования дюймов в миллиметры.

Как только вы узнаете ширину, подходящую для вашей головы, сохраните номер где-нибудь в своем телефоне, и в будущем это облегчит онлайн-заказы.

Обзор объективов от радоживы: Nothing found for Photo-review %23russian

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх