Как фотографировать Пинхол с помощью цифровой камеры 📀
Пинхол-фотография — забавный и старомодный способ захвата изображений; читайте дальше, когда мы приносим технику в 21-й век и покажем вам, как использовать вашу современную DSLR в качестве камеры-обскуры.
Зачем мне это делать?
Пинхол-фотография — это весело. Результаты уникальны (и часто удивительны), они богаты характером, и весь процесс манипулирования камерой обскуры является очень интерактивным. Традиционно, однако, вам нужно перепрыгнуть через множество обручей, чтобы насладиться фотографией на кинопленке, основанной на фильмах, от правильной обработки фильма до выбора камеры и часто разрабатывать фильм самостоятельно. Если эти элементы фотографического процесса доставляют вам удовольствие, то непременно продолжайте их наслаждаться.
Тем не менее, для тех из нас, которые наслаждаются простотой в использовании (и обзором результатов) цифровой фотографии, можно адаптировать процесс обскуры к современности. Вы получаете удовольствие от игры с камерой-обскуром, возитесь со временем экспозиции и создаете творческие образы без всякой суеты. Для процесса, требующего столько же проб и ошибок, что и при съемке с обрывом, способность адаптировать его к DSLR, чтобы вы могли модифицировать свою технику «на лету», неоценима.
Что такое фотография Пинхол?
Если вы все уволены, чтобы сделать что-то новое и интересное с вашей камерой, но вы не совсем уверены, что вы уже зарегистрировали, этот раздел учебника для вас.
Фотография Пинхола — это тип фотографии, в которой нет стеклянной линзы, а вместо этого только крошечный штыревой уголок в непрозрачном экране. Там, где традиционная камера имеет объектив, состоящий из серии оптических элементов, которые фокусируют сцену перед камерой на плоскости, занятой пленкой или цифровым датчиком, камера с отверстиями опирается на довольно симпатичную физику для достижения той же цели не что иное, как крошечное отверстие в светонепроницаемом материале, таком как пластик или металл.
Как у вас есть объектив без стекла? С помощью традиционной стеклянной линзы оптические элементы имеют форму и полировку, так что объектив способен собирать свет на широкой площади и пропускать этот свет через ствол объектива на фокальную плоскость корпуса камеры (где пленка или датчик ), сохраняя изображение без искажений. С помощью «линзы» с отверстиями достигается тот же эффект, но с помощью разных средств. Поскольку отверстие, или отверстие, или объектив-обскуры настолько малы, что он пропускает через него только очень небольшое количество света. Лучи света и крошечное количество, проходящее через отверстие в отверстии, почти идеально параллельны друг другу (подвиг объектива на стекле требует тщательной обработки и полировки элементов).
Если вы сделаете отверстие слишком большим, вы позволяете слишком много света, и вы теряете эффект луча в параллели (и ваше изображение становится очень размытым, потому что теперь все лучи света, отскакивающие от вашего объекта, перекрываются друг с другом на фокальной плоскости ). Если вы сделаете отверстие слишком маленьким, то недостаточно света, чтобы войти в тело камеры, и ваше изображение не может быть правильно выставлено.
Одна из многих опрятных вещей по всему этому заключается в том, что вы можете масштабировать всю операцию. Вы можете превратить целую комнату в камеру с отверстиями, закрыв все отверстия в комнате непрозрачным материалом, а затем пробив крошечную точку в непрозрачном материале, покрывающем одно из окон. Через крошечное отверстие вид на внешний мир будет проецироваться на противоположную стену. Задолго до появления фильма люди использовали эту технику, камеру-обскуру, чтобы спокойно просматривать солнечные затмения и другие природные явления.
Фактически, самая большая фотография в мире была взята с использованием этой техники с камерой. В 2006 году группа художников построила самую крупную в мире камеру с отверстиями из выведенного из эксплуатации ангара самолета — законченный отпечаток показан выше.
Независимо от того, используете ли вы здание, кофе или блестящую новую зеркальную фотокамеру, вы можете использовать мощность камеры-обскуры, чтобы создавать отпечатки с большим характером, чем вы могли бы отбить палкой.
Мы собираемся вникать в практическую сторону создания накидки и фотографирования, но если вы хотите больше узнать об истории и науке об обрыве фотографии, мы рекомендуем проверить следующие ссылки:
- Удовольствие фотографии Пинхол
- История фотографии, изображений, камер и формул
- Собственные ресурсы фонда «Пинхол»
Теперь, когда мы узнали немного о том, как работает объектив камеры-обскуры, давайте соберем руки. Во-первых, мы покажем вам, как сделать свой собственный для почти ничего. Затем мы покажем вам, где вы можете купить предварительно сделанные крышки отсека для камеры (и почему вы, возможно, захотите это сделать, несмотря на простоту сделать свой собственный).
Что мне нужно?
Для этого урока вам понадобятся несколько вещей, в том числе:
- Крышка корпуса для корпуса вашей камеры (например, такая крышка корпуса Nikon)
- Пульт дистанционного триггера / камеры (например, такой, как спуск затвора Nikon)
- Штатив (облучатель должен иметь устойчивую поверхность)
- Силовая дрель с 1/8 «бит
- Сода может
- Ножницы
- Наждачная бумага тонкого песка или тонкая калибровочная стальная шерсть
- Черная электрическая лента
- Швейная игла (чем меньше, тем лучше)
- Игольчатые плоскогубцы или гемостат (фиксирующие щипцы)
Список материалов выше, по большей части, довольно гибкий. Вы не иметь Например, для использования сверла 1/8 «(например, вы можете использовать его для брака 7/64»), мы использовали алюминий из содовой банки, потому что это было дешево и легко работать (вы могли бы использовать любой тонкий металл, и мы использовали пару фиксирующих щипцов (также известных как гемостат), которые у нас были в нашем техническом наборе инструментов для удержания иглы, потому что это сделало так, что пробило отверстие. Вы можете так же легко использовать пару плоскогубцев или попытаться вручную.
К обязательным компонентам списка относятся крышка корпуса (вам нужно, чтобы сформировать хорошее чистое светонепроницаемое уплотнение) и дистанционный триггер (вы можете попытаться использовать таймер задержки вашей камеры с некоторым успехом, но фактический дистанционный триггер / лампочка гораздо полезнее, когда речь идет об игре с экспозициями).
Самое приятное в этом процессе состоит в том, что почти каждый шаг является обратимым или полностью переработанным без штрафа (например, одна содовая банка и рулон электрической ленты дают достаточный материал для десятков попыток).
Создание вашей крышки камеры Pinhole для DIY
Прежде чем мы продолжим, давайте заверяем вас в одном: прежде всего мы протестировали все, чтобы вам не пришлось. В наших усилиях по созданию самой простой и дешевой установки камеры для обследований мы попытались сделать объектив с отверстиями от всего материала от электрической ленты до бумаги, используя раскаленные иглы для пробивания пластикового листа и всевозможные связанные эксперименты. То, что вы видите здесь, — это не менее десяти минут и не имеет возможности использовать огонь. Готовы ли все детали и инструменты? Давайте начнем.
Уменьшите блеск на крышке. Первое, что вам нужно сделать, это подготовить внутреннюю часть крышки камеры. Как правило, формованный пластик, используемый для изготовления колпачков камеры, очень отражающий. Если вне колпачок блестящий, это очень мало. Если внутри колпачок блестящий, вы хотите воспользоваться моментом, чтобы использовать мелкую шлифовальную бумагу или тонкую калибровочную стальную шерсть для нанесения матового покрытия на внутреннюю часть колпачка.
Просверлите отверстие. Осторожно выровняйте сверло с центром крышки. Удостоверьтесь, что вы не сверляете прямо над чем-либо, что будет повреждено буровым долотом (например, ваш счетчик сверху), поскольку сверло быстро пройдет через тонкий пластик крышки.
Удостоверьтесь, что у вас очень крепкое сцепление с колпачком, так как, как только буровое долото поймает, он будет стремиться выкрутить колпачок из вашей руки. Просверлите медленно, но прочно вниз по центру крышки.
Очистите колпачок. На этом этапе вы захотите сделать две вещи, чтобы очистить колпачок и оставить мусор из камеры. Во-первых, используйте кончики пальцев, чтобы очистить любые очевидные пластиковые заусенцы, созданные буровым долотом. Во-вторых, либо используя влажное бумажное полотенце, либо запустив колпачок прямо под потоком воды из крана, вымыть всю мелкую энергию из процесса шлифования на первом этапе. Вы действительно не хотите, чтобы ультратонкая пластиковая пленка попала в вашу цифровую камеру, поскольку электростатические заряды будут тянуть ее прямо на датчик камеры.
На этом этапе у нас есть чистая крышка с довольно большим отверстием в ней. Слишком большой для использования в качестве камеры-обскуры (вы можете сфотографировать его и очень быстрое время экспозиции, но это будет один большой размытый беспорядок). Для того, чтобы заняться бизнесом на самом деле фотографировать с отверстиями, нам понадобится отверстие (не отверстие 1/8).
Вырезать полоски из содовой банки. Предполагая, что вы просверлили отверстие в колпачке без сверления отверстия в себе, это единственный другой шаг во всем проекте, где вы можете повредить себя. Рабочие перчатки не будут плохой идеей, и определенно используйте надлежащую осторожность при работе с алюминиевым покрытием.
Один из самых простых способов получить максимальное количество алюминия из соды может не разрывать руки вверх, чтобы осторожно вставить одну из ножниц (или наконечник кухонного ножа) в верхнюю часть банки чуть ниже края и в нижней части банки может быть чуть выше нижнего края. Используя эти два отверстия в качестве отправных точек, обрезайте банку ножницами, как будто вы пытаетесь отрезать верх и низ. Это оставит цилиндр из алюминия, который вы можете вырезать прямо в сторону и развернуть на лист около 3,5 «x 6» или около того. Гораздо легче работать с ним таким образом, чем пытаться вырезать чистые кусочки с неповрежденной банки.
Как только у вас будет большой лист, аккуратно вырежьте его примерно на половину дюймовых полосок. После разрезания полосок отрежьте половину дюйма от конца одной из полосок. Этот квадрат алюминия размером 1/2 «x 1/2» будет вашим пустым отверстием.
Закрепите заглушку для крышки камеры. Используя четыре маленьких кусочка черной электрической ленты, закрепите края заготовки отверстий (графическая сторона поверхности банки вверх) и закрепите ее на внешней поверхности колпачка. Глядя изнутри крышки, вы должны увидеть отверстие, которое вы просверлили, и очень маленькое пятно из голого алюминия через это отверстие.
Заметка: Если вы обнаружите, что лента и алюминиевый лист на внешней стороне крышки были эстетически ужасающими, вы можете закрепить их на внутренней стороне. Мы отказались от этого метода, потому что нам не нравилась идея поместить ленту и наклеить ее на куски внутри камеры. Однако, пока вы наклеиваете наклейку на нее надежно, это не должно быть проблемой.
Проденьте пустую гайку с помощью штифта. Это самая сложная часть всей операции. Помните, что если ваш пинхол слишком мал, вы не сможете правильно отобразить изображение, и если отверстие слишком велико, изображение будет очень размытым. Поскольку вы всегда можете увеличить отверстие, но вы никогда не сможете его сжать (без замены пустого и стартового), выполните очень нежное прикосновение.
Мы рекомендуем использовать какой-то инструмент для удержания штыря, так как он значительно облегчает манипулирование и избегает слишком большого давления. Маленькая пара зажимных щипцов из нашего инструментария прекрасно работала над задачей. Как только вы закрепите штырь каким-то образом, поместите колпачок лицевой стороной вниз на поверхность, которая обеспечит хорошее сопротивление против пустого отверстия. Мы использовали старую винную пробку, но все, что крепко и что вы можете надавить на колпачок, будет хорошо работать. Вы хотите сохранить маленький кусочек алюминия, когда вы вставляете иглу в него (без пробки позади него мы обнаружили, что медленное постоянное давление иглы начало толкать ленту вверх).
Вдавите иглу в алюминий достаточно, чтобы проколоть металл с помощью самого наконечника. Не пытайтесь передать все тело иглы в металл, как даже с помощью тонкой иглы, вы можете в конечном итоге сделать отверстие слишком большим. (Вы всегда можете расширить отверстие, если найдете его слишком маленьким.)
На этом этапе ваш колпачок будет завершен. Идите вперед и прикрепите его к корпусу камеры (помните, что это крышка корпуса, предназначенная для установки непосредственно на корпус вместо традиционного объектива).
Принимая пробные снимки и наслаждаясь
Теперь, как вы можете вспомнить из нашего руководства по манипулированию глубиной поля, номер диафрагмы или f-номер — это отношение, которое указывает, насколько большое (или небольшое) открытие механической диафрагмы объектива по сравнению с фокусным расстоянием указанной линзы. Портрета с широкой открытой диафрагмой (скажем, f / 1.4) имеет очень узкую глубину резкости и, поскольку отверстие позволяет так много света, не требует очень длительного времени экспозиции. Объектив общего назначения с апертурой, сгибаемой вниз (например, f / 22), имеет очень широкую глубину резкости и, поскольку апертура настолько мала, требует более длительного времени экспозиции.
По сравнению с этим объективом с портретом и объективом общего назначения, наша камера-обскура имеет крошечный апертура. Буквально, булавка. F-номер правильно сконструированной камеры-обскуры, как правило, больше f / 100 (и в зависимости от камеры и размера отверстия может даже приближаться к f / 500). Помня об этом (и о том, что мы знаем о сокращении отверстий и увеличении глубины резкости), наша маленькая пробковая крышка даст почти бесконечную глубину резкости, где все, начиная от объекта, прямо от камеры, до шпонов здания через город, будет в фокусе.
Кроме того, что вы знаете о своей новой и крошечной диафрагме, также помните, что вы будете использовать камеру в ручном режиме отсюда. Вы потеряете измерение через объектив, и камера верят, что объектив не прикреплен (так как пластиковая крышка корпуса отсутствует, наша модификация обскуры в стороне, на самом деле объектив).
Давайте посмотрим на две фотографии, чтобы выделить пару вещей, о которых вам следует знать при использовании объектива с отверстиями:
Какие две вещи сразу очевидны при просмотре этой фотографии? Это размыто, и есть некоторые серьезный наличие пыли.
Это была одна из наших ранних попыток, и мы сделали слишком большой зазор. Это не спасет. Отверстие слишком велико, слишком много света попадает в корпус камеры, и оно просто никогда не создаст более резкое изображение. Осадка слишком велика, объясняет отсутствие фокуса, но как насчет темных пятен повсюду?
Темные пятна — частицы пыли на датчике нашей цифровой камеры. В последнее время мы очень грубо относимся к этой конкретной камере, и, очевидно, немного пыли и мусора попало на датчик. Почему это выглядит так очевидно, когда мы используем объектив с отверстиями, как противостоящий любому другому объективу? Вспомните, как мы обсуждали ранее в учебнике, как отверстие обтекает путь почти параллельных лучей света на датчик? Чем меньше диафрагма, тем тверже тень частиц пыли. Здесь есть отличный визуальный помощник по этой теме.
Мы можем исправить проблему фокуса, сделав новую пластину для обскуры для нашей крышки, но мы не можем исправить проблему пыли без очистки камеры (это учебник еще на один день, но учитывая, насколько грязный наш датчик, ожидайте его в ближайшее время). Давайте посмотрим на те же бутылки, сфотографированные с более тщательно продуманным отверстием:
Простите, если хотите, что мы переместили треногу во время этапа восстановления / повторной съемки и не понимали, что картины были обрамлены немного по-другому, пока не стало слишком поздно, чтобы соответствовать им.
Обратите внимание, что на второй фотографии все намного четче (по стандартам камеры с отверстиями). Пыль, как и следовало ожидать, все еще довольно заметна. В то время как мы определенно собираемся приблизиться к очистке датчика камеры в ближайшее время, это действительно дает камерам-обскурым игрушечной камеры 1960-х годов, что весело.
Теперь, когда мы установили, у нас есть рабочий объектив с подходящим фокусом, давайте отправимся на улицу и протестируем его:
Почему серьезное лицо вы спрашиваете? Экспозиции с настройкой обскуры могут варьироваться от 1-2 секунд до минуты в зависимости от доступного света. Никто не был уверен, что смогу улыбнуться так долго, поэтому мы серьезно посмотрели.
Не забудьте, что длительное время экспозиции предлагает аккуратное окно, в котором вы сможете создавать свои фотографии:
Фотография выше была 4-секундной экспозицией. Я сидел на скамейке на половину экспозиции (я только встал и ушел через 2 секунды). В результате фотография была наполовину выставлена мне в рамке и наполовину выставлена со мной из рамы, создавая призрачный образ, где вы можете видеть деревья через мое тело.
Еще один интересный способ, которым вы можете воспользоваться длительным временем экспозиции, обеспечиваемым камерами-обскурами, — это вручную обрезать обруч куском черного картона, поднимая карточный запас, когда вы хотите выставить изображение.Используя эту технику открытого открывания, вы можете делать аккуратные вещи, например, стоять рядом с собой, создавать световые картины с использованием светодиодных брелок для ключей или свечей или иным способом играть с фотографией, как правило, недоступными при использовании стандартных объективов.
Покупка коммерческого колпака
Обычно, когда мы показываем технику DIY, мы часто указываем только на коммерческую версию: «Конечно, если вы этого хотите прямо сейчас, и вы не хотите делать DIY, продолжайте покупать и покупайте». Однако в случае крышки отсека для камеры с отверстиями, есть два различных преимущества, которые приходят с покупкой коммерческого продукта.
Во-первых, коммерческие модели готовятся с помощью лазерных резцов. Это означает, что вы можете заказать чрезвычайно точные крышки для пробирок, где, когда говорят, что отверстие в отверстии составляет 0,24 мм, вы можете быть уверены, что это на самом деле 0,24 мм. Открытие также будет идеально круглым, без искажений.
Во-вторых, в отличие от традиционной крышки для тела, в тело камеры — см. фото выше, которое показывает заднюю часть крышки Wanderlust Pinwide. Почему это имеет значение? Чем ближе к пленке / сенсору вы получаете отверстие, тем больше угол обзора. Если вы хотите захватить больше в кадре, покупка коммерческой крышки с утопленным отверстием — это путь.
Имея это в виду, вы можете рассмотреть шапки:
- Штучная камера камеры Wanderlust (только 4/3 камеры)
- Крышка Holga Pinhole для корпусов Nikon и Canon
- Лампа Lenox для лазерной крышки для корпусов Nikon, Canon и Pentax
Хотя мы слышали о вещах Wanderlust Pinwide, а Holga Pinhole Cap — классический инструмент, единственными продуктами, которые мы можем поручить для полевых испытаний, являются модели Lenox Laser.
Получение вдохновения
Прежде, чем мы оставим учебник вместе, мы оставим вам прощальный подарок: кучу интересных фотографий с фотографией, чтобы вас вдохновить. фото Чай, два сахара.
- Витрина фотографий Пинхол в журнале Smashing
- Группа фотографий Пинхола на Flickr
- Пинхол Фотографии на Flickr Отсортировано по интересности
- Галерея Пинхола
Мы уверены, что вы найдете больше, чем несколько снимков в вышеупомянутых галереях, которые вы любите, и которые вдохновляют вас на то, чтобы захватить здания, заброшенные автомобили и все, что находится между ними, с вашей установкой для обскуры.
Есть ли какое-нибудь остроумие, мудрость или советы? Перейдите на наш дискуссионный форум ниже и разделите богатство.
Tweet
Share
Link
Plus
Send
Send
Pin
Объективы для камер видеонаблюдения.
Мнения экспертовРеализация функциональных возможностей современных видеокамер и генерация видеопотока с четкой детализированной картинкой во многом зависят от объектива. Формат, технические характеристики, грамотная настройка – эти параметры объектива влияют на эффективность работы системы видеонаблюдения и решение конкретных задач безопасности. Эксперты из компаний «АРМО-Системы», «Фирма «Видеоскан» и «Болид» оценили текущую ситуацию на рынке в области объективов, объяснили востребованность одних устройств и почти полное исчезновение других, а также дали профессиональные рекомендации по выбору подходящих технологий.
В каких случаях оправданно использование отдельных сменных объективов?Роман Баранов
Бренд-менеджер компании «АРМО-Системы»
Существует ряд задач, для наиболее эффективного решения которых целесообразно индивидуально выбрать камеру (матрицу), объектив и кожух. Использование сменных объективов оправдывает себя в тех случаях, когда технические характеристики интегрированного изделия недостаточны либо его цена выходит за рамки бюджета. Например, требуется высокая светосила объектива, большая кратность зума или оборудование будет использоваться в агрессивной либо взрывоопасной среде. Еще один пример – создание своего уникального решения, не имеющего прямых аналогов. Здесь уместно провести аналогию с мультитулом и набором специализированных инструментов.
Николай Чура
Технический консультант компании «Фирма «Видеоскан»
Самый простейший случай – когда в силу внешних причин вы располагаете видеокамерой под сменный объектив либо подобная камера по своим характеристикам более предпочтительна.
Другой вариант – если требуется оптика с повышенной светосилой, большей кратностью изменения фокусного расстояния как в ручном, так и в дистанционно управляемом режиме (зум).
Но в любом случае отдельный объектив, как и отдельная камера, как бы предполагают более высокое качество продукта.
Евгений Гуменюк
Начальник сектора технических средств видеонаблюдения ЗАО «НВП «Болид»
Применение отдельных сменных объективов предпочтительно при использовании корпусных камер или камер машинного зрения, которые конструктивно не имеют встроенного объектива. Прежде всего это нужно для задач, требующих применения камер, обладающих специфическими характеристиками, в специальных защитных кожухах, либо когда требуется объектив с свойствами, недоступными встроенным аналогам. Например, трансфокаторы с фокусными расстояниями более 100 мм.
Почему на рынке преобладают видеокамеры со встроенным объективом?
Роман Баранов
Бренд-менеджер компании «АРМО-Системы»
Преобладание интегрированных изделий связано с тем, что они позволяют решить основные задачи, подходят для большинства ситуаций.
Интегратор тратит меньше времени на сборку системы, а если, к примеру, объектив моторизованный и камера имеет функцию автофокуса, то экономит время на пусконаладке. Однако на рынке присутствуют и моторизованные объективы C- и CS-mount, что в некотором роде дает второе дыхание сборным системам, поскольку проектировщики и интеграторы не ограничены готовыми решениями, имеют больше выбора и пространства для творчества.
Николай Чура
Технический консультант компании «Фирма «Видеоскан»
Стремление к камерам со встроенным объективом обусловлено несколькими причинами.
Снимается проблема оптимального подбора отдельных узлов системы, требующего более широкого предложения этих узлов и высокой квалификации как проектировщика, так и исполнителя проекта.
Эта задача еще больше усложняется при необходимости использования защитного бокса и устройств дополнительной подсветки, особенно в случае невидимой инфракрасной (ИК) подсветки.
Евгений Гуменюк
Начальник сектора технических средств видеонаблюдения ЗАО «НВП «Болид»
Основными причинами преобладания видеокамер со встроенным объективом являются низкая стоимость при равном качестве изображения и отсутствие необходимости подбора подходящего объектива. Подавляющее число систем видеонаблюдения не требуют применения видеокамер с особыми возможностями, к тому же сейчас на рынке достаточно камер для специальных задач или условий эксплуатации.
Видеокамеры развиваются, становятся универсальнее, получают более длиннофокусные и скоростные объективы, климатические модули, антикоррозионные и взрывозащищенные корпуса. При сравнительно невысокой стоимости такие видеокамеры позволяют проектировщику не задумываться о подборе подходящего объектива и оболочки к камере. Эта тенденция способствует дальнейшему вытеснению корпусных видеокамер и объективов к ним с рынка охранного видеонаблюдения.
Возможно ли в ближайшем будущем массовое возвращение объективов большого формата?
Роман Баранов
Бренд-менеджер компании «АРМО-Системы»
На данный момент наиболее массовый формат матрицы в системах видеонаблюдения – 1/2,8–1/2,7″ с разрешением 2–5 Мпкс. Следующий по популярности – ½–1/1,7″ с 5–12 Мпкс. Как правило, чем больше матрица, тем больше должен быть объектив и тем они дороже. Технологии не стоят на месте, однако на сегодняшний день формат крупнее 1/1,8″ (2/3″, 4/3″ и т.д.) используется прежде всего в системах технического зрения. Объективы и матрицы больших форматов вполне могут стать более востребованными в CCTV в будущем, если это, к примеру, даст существенные преимущества для видеоаналитики (позволит успешнее детектировать интересующие события в автоматическом режиме, уменьшит зависимость системы от оператора) или даст возможность заменить несколько камер меньшего формата.
Николай Чура
Технический консультант компании «Фирма «Видеоскан»
Главным препятствием применения объективов большого формата, кроме их массогабаритных характеристик, является крайне высокая стоимость. Рост цены для оптики подчиняется почти такому же «ужасному» закону, как и в сенсорах. Кратность роста апертуры приводит к росту цены почти в четвертой степени кратности. Но стремление к применению больших форматов изображения (4К и 8К) подталкивает к вынужденному росту форматов как датчиков изображения (CCD- или CMOS-матриц), так и применяемой оптики. Здесь можно возразить, что в достаточно серьезных гаджетах (айфонах и смартфонах) уже давно применяются миниатюрные матрицы на 8, 12 и более мегапикселей с миниатюрной же оптикой. Однако задача видеонаблюдения – обеспечить максимально возможное качество изображения при минимальной освещенности. Причем всевозможные цифровые «примочки», как накопление по времени или площади, шумоподавление или цифровая коррекция четкости при субъективном улучшении картинки, в реальности уменьшают пространственное и временное разрешение изображения.
Евгений Гуменюк
Начальник сектора технических средств видеонаблюдения ЗАО «НВП «Болид»
Вполне возможно, в первую очередь вслед за активным развитием и внедрением камер машинного зрения. Матричные и линейные камеры высокого разрешения оснащаются сенсорами более крупного формата для обеспечения оптимальной детализации. Камеры машинного зрения становятся все более востребованными в таких сферах, как интеллектуальные системы дорожного движения (ИТС), промышленный контроль, спорт, аэрофотосъемка и т.д.
Это достаточно перспективное направление, которое способствует развитию и продвижению рынка высокотехнологичных объективов большого формата.
Применение сверхширокоугольных объективов и панаморфной оптики растет или сокращается?
Роман Баранов
Бренд-менеджер компании «АРМО-Системы»
Сверхширокоугольные или Fisheye-объективы применяются в потолочных камерах, вызывных панелях домофонов. Чаще всего они создают эквидистантную (равнопромежуточную) проекцию изображения. Недостатком таких решений можно назвать значительное искажение геометрии и сжатие объектов по краям кадра до трудноразличимых размеров, эффект дверного глазка. Панаморфные объективы используют стереографическую (равноугольную) проекцию, за счет чего изображение по центру выглядит не настолько выпукло, а по краям не настолько сжато, как у классических Fisheye. Благодаря этому общая детализация картинки существенно выше и она гораздо лучше подходит для развертки в панораму и виртуальных туров. Это также важно для задач маркетинга (подсчета посетителей, построения тепловых карт и т.д.).
В борьбе за покупателя производители упомянутых устройств переходят на панаморфную оптику, тем самым повышая качество продукта.
Николай Чура
Технический консультант компании «Фирма «Видеоскан»
Создается впечатление, что после рекламной лихорадки применение сверхширокоугольных объективов и панаморфной оптики несколько поутихло. Камеры, позволяющие с помощью подобных объективов осуществлять практически круговое наблюдение одним сенсором, поначалу сильно воодушевили инсталляторов. Серьезным препятствием для их применения стало весьма низкое качество изображения, несмотря на серьезную цифровую коррекцию. Особенно это характерно для бюджетных моделей. Целесообразность получения погонного разрешения изображения, эквивалентного формату D1 от камеры с сенсором в 5 Мпкс, вызывает серьезные сомнения. В этом случае стоимость нескольких достаточно бюджетных камер HD или даже FullHD «перекачивается» в сложную и дорогую оптику, а также программное обеспечение.
Евгений Гуменюк
Начальник сектора технических средств видеонаблюдения ЗАО «НВП «Болид»
С увеличением количества камер, применяемых для обзора больших пространств (вокзалов, аэропортов и стадионов), растет и потребность в сверхширокоугольных объективах. Но из-за их специфики детализация видеоизображения далека от идеала, да и работа с таким изображением требует специальных возможностей от средств просмотра. При должном развитии программного обеспечения, позволяющего лучше воспринимать картинку оператором, востребованность этих объективов будет увеличиваться.
С другой стороны, сейчас на рынке активно развиваются мультисенсорные системы, которые лишены указанных недостатков и обеспечивают панорамное видеоизображение высокой детализации без искажений. Минусом таких систем является высокая цена. Если в будущем они подешевеют, то вполне способны вытеснить с рынка видеокамеры со сверхширокоугольными объективами.
Главным отличием объективов для тепловизоров является основной материал линз – это германий.
Каковы особенности объективов для тепловизоров?
Роман Баранов
Бренд-менеджер компании «АРМО-Системы»
Основным отличием тепловизионных объективов является рабочий диапазон спектра – 8–14 мкм вместо 0,4–0,9 мкм у цветных камер. Второе отличие – гораздо более широкий диапазон рабочих температур, например -40…+80 °C против стандартных -10…+50 °C.
Третье – атермализация, или компенсация расфокусировки изображения, которая нарастает с отклонением температуры объектива от нормальной (+20…+25 °С). Для видимого спектра атермализацию можно встретить в некоторых трансфокаторах большой кратности, например х62. И наконец, тепловизионные объективы зачастую имеют более высокую светосилу (F0.95, F1.0), чем объективы видимого диапазона. Таким образом компенсируется недостаточная чувствительность тепловизионных сенсоров.
Николай Чура
Технический консультант компании «Фирма «Видеоскан»
Объективы для тепловизоров принципиально мало чем отличаются от объективов видеокамер. Принципиальное отличие – это используемый материал, который должен быть прозрачен для ИК-излучения в диапазоне от 3 до 13 мкм (3000 до 13 000 нм).
Обычно это германий (Ge) или реже селенид цинка (ZnSe). Ввиду очень дорогого материала стоимость объективов, особенно сложных и многоэлементных, крайне высока.
В остальном они имеют те же самые составные части, диафрагму или механизм изменения фокусного расстояния ручного или моторизованного типа. Для объективов повышенной светосилы, а соответственно и большой апертуры зачастую применяются зеркальные сферические или даже асферические элементы.
Евгений Гуменюк
Начальник сектора технических средств видеонаблюдения ЗАО «НВП «Болид»
Главным отличием объективов для тепловизоров является основной материал линз, из которого они производятся, – это германий. В отличие от стекла он пропускает излучение в диапазоне волн 1,8–23 мкм и имеет наивысший показатель преломления. Это позволяет применять такие объективы в тепловизионных системах, работающих в спектральном интервале 8–14 мкм. Важный параметр для неохлаждаемых тепловизоров – светосила, поэтому в таких камерах практически не применяются вариофокальные объективы.
Ожидает ли нас переход объективов на систему управления диафрагмирования P-Iris?
Роман Баранов
Бренд-менеджер компании «АРМО-Системы»
Там, где это дает существенные преимущества, – в системах распознавания автомобильных номеров, лиц, где есть требования к стабильно высокому качеству изображения, переход с DC-Iris на P-Iris фактически уже произошел.
Система DC-Iris по-прежнему несколько дешевле P-Iris и остается востребована в низкобюджетном сегменте. Справедливости ради стоит упомянуть и камеры с объективами M12 (S-mount), в которых диафрагма фиксирована и не управляется. Они также занимают свою нишу.
В системах распознавания автомобильных номеров, лиц, где есть требования к стабильно высокому качеству изображения, переход с DC-Iris на P-Iris фактически уже произошел.
Николай Чура
Технический консультант компании «Фирма «Видеоскан»
Технология P-Iris предназначена для предотвращения падения четкости изображения при глубоком диафрагмировании объектива. В стандартных условиях это происходит при глубоком диафрагмировании системы с автодиафрагмой в случае очень сильной освещенности. В аналоговых системах управления объектива камерой это было неизбежно. Две аналоговые системы стабилизации яркости изображения (видеосигнала) – автодиафрагма и электронный затвор не могли устойчиво работать одновременно.
При цифровом управлении камеры появилась возможность по мере закрытия диафрагмы одновременно сокращать длительность электронного затвора.
Евгений Гуменюк
Начальник сектора технических средств видеонаблюдения ЗАО «НВП «Болид»
Технология P-Iris способна обеспечить лучшую четкость, контрастность и разрешающую способность. Но так как она сложнее в реализации,
многие производители предлагают такие камеры только в дорогих линейках оборудования, к тому же выбор совместимых объективов очень мал. Учитывая, что общий интерес к корпусным камерам и отдельным объективам неуклонно снижается и что за почти 10 лет существования данной технологии переход на нее так и не случился, ситуация останется на прежнем уровне.
Схожие с Pinhole по конструкции объективы широко применяются в родственных видеокамерам устройствах – в вызывных панелях видеодомофонов
Почему практически прекратилось широкое применение объективов Pinhole для скрытого наблюдения?
Роман Баранов
Бренд-менеджер компании «АРМО-Системы»
Дело в том, что скрытое наблюдение в целом попало под законодательные ограничения и стало прерогативой спецслужб. Тем не менее схожие по конструкции объективы широко применяются в родственных видеокамерам устройствах – в вызывных панелях видеодомофонов.
Николай Чура
Технический консультант компании «Фирма «Видеоскан»
Объективы Pinhole, то есть объективы с вынесенным зрачком малой апертуры, либо квазиPinhole с сильно уменьшенной апертурой очень широко предлагались в 1990-е и начале 2000-х гг. Это обусловливалось высоким уровнем преступности и одновременно слабым контролем государства. Камеры и даже домофонные панели вырывались «с мясом» из стен и дверей буквально за несколько минут. Именно тогда в России родились видеоглазки, маскирующиеся под типовые оптические. Это исключало типовой «бытовой терроризм» стрельбой в открывшийся глазок. Использование таких объективов в камерах домофонов можно рассматривать как некий атавизм. Сейчас эти объективы отнесены к разделу спецтехники, применяются исключительно для скрытого получения информации и практически запрещены для частного использования.
Евгений Гуменюк
Начальник сектора технических средств видеонаблюдения ЗАО «НВП «Болид»
В нашей стране широкому применению Pinholeобъективов препятствует законодательство. По закону об оперативно-розыскной деятельности такие камеры могут применяться только МВД, ФСБ и другими силовыми ведомствами. Их использование частными лицами запрещено ст. 137 и 138 УК РФ. Стоит заметить, что в последние 10–12 лет усилился контроль за покупкой и продажей подобных устройств. Поэтому компании, которые раньше занимались продажей таких камер, перестали их ввозить.
Опубликовано в журнале «Системы безопасности» № 2/2021
Обзор объективаThingyfy Pinhole Pro Max: древняя фотография становится цифровой
Talon Homer/SlashGear
Автор: Talon Homer/Обновлено: 2 мая 2022 г., 15:51 EST
ОЦЕНКА РЕДАКТОРОВ: 7 / 10
Pros- Уникальный внешний вид
- Добавляет вызов фотографии
- Прочная конструкция
- Настройка объектива
- Кольца зума и диафрагмы могли бы быть лучше
- Крепление не взаимозаменяемо
- Дорого, учитывая отсутствие стекла и электроники
Канадская и гонконгская компания Thingyfy готовится к выпуску еще одного продукта из линейки специальных объективов для фотоаппаратов Pinhole Pro. Эта оптика, известная как Pinhole Pro Max, уникальна среди пинхолов с регулируемым фокусным расстоянием от 18 до 35 миллиметров. Он также имеет несколько настроек диафрагмы, что позволяет пользователю выбирать яркость изображения, резкость или что-то среднее между ними. Ранее компания выпускала объективы с функциями зума, а также объективы с регулируемой диафрагмой, но эта новая модель объединяет две функции в один целостный пакет.
Talon Homer
Потребители могут выбирать из широкого спектра совместимых креплений объективов, доступных для цифровых зеркальных и беззеркальных камер Nikon, Canon, Sony, Pentax, Fuji и системы Micro Four Thirds. Предварительные заказы на Pro Max в настоящее время доступны на странице Kickstarter Thingify со скидкой по сравнению с розничной продажей. Здесь мы рассмотрим достоинства и недостатки ранней серийной версии пинхола, подходящего для классического байонета Nikon F для зеркальных фотокамер. Ознакомьтесь с впечатлениями от объектива, установленного на Nikon D700, а также адаптированного для Panasonic GH5.
Что такое линза-обскура?
Camillo Kearns/Shutterstock
Прежде всего, пинхол-объектив отличается от почти любого другого объектива на рынке тем, что в нем не используются какие-либо внутренние стеклянные элементы. Единственное, что передает свет на пленку или датчик камеры, — это крошечное отверстие, которое обычно обеспечивает темное и размытое изображение. Это создает множество ограничений во время фотографического процесса, но также может придать уникальный вид.
Talon Homer
Несмотря на эти недостатки, пинхолы занимают важное место в истории фотографии. Этот тип объектива использовался в первых устройствах, которые функционально можно было назвать камерами. Первое зарегистрированное использование камер-обскуров восходит к древнему Китаю, около 500 г. до н.э. (через Калифорнийский университет в Беркли). В сочетании с элементарной фотолабораторией она стала известна как камера-обскура.
Пользователи помещались внутри камеры и могли просматривать изображение внешнего мира, проецируемое вверх ногами на стену фотолаборатории. Около 1000 лет спустя камера-обскура широко использовалась художниками эпохи Возрождения для просмотра и отслеживания реалистичных эталонных изображений (через BBC).Примерно в то же время пользователи начали понимать, что они могут переворачивать проекцию с помощью зеркал и помещать стеклянные элементы перед точечным отверстием для получения более четкого изображения. Перенесемся в середину 1800-х годов, когда ученые экспериментировали со светочувствительными химическими веществами. Помещая их за объектив, чтобы зафиксировать изображение, проецируемое камерой-обскурой. Так родилось современное искусство фотографии (через PBS).
Pinhole Pro Max первые впечатления
Талон Гомер/SlashGear
Одним из основных преимуществ серии Pinhole Pro по сравнению с дешевыми или самодельными альтернативами является тот факт, что эти линзы изготовлены из обработанного алюминия с прецизионно просверленными отверстиями. Это определенно придает объективу прочный, премиальный вид и создает впечатление, что он сможет прослужить долго. Однако хотелось бы, чтобы зацепление кольца зума было более плавным. Требуется довольно много усилий, чтобы перемещаться по всему диапазону фокусных расстояний, и кажется, что ему может понадобиться дополнительная смазка. Вместо регулируемых лепестков диафрагмы Pro Max использует вращающийся набор предварительно просверленных отверстий в передней части корпуса. При каждой настройке диафрагмы есть «жесткие остановки», поэтому пользователь знает, когда их выбор сделан.
Talon Homer
С другой стороны, нам кажется, что эти жесткие остановки слишком мягкие. Легко сбить кольцо диафрагмы и получить неравномерное распределение света. Еще одна дополнительная функция Thingyfy — наличие 58-миллиметровой резьбы для фильтра на передней части корпуса, что позволяет фотографам экспериментировать с такими вещами, как тонированное стекло. Недостатком является то, что эта резьба установлена на том же компоненте, что и кольцо апертуры, поэтому она всегда хочет свободно вращаться при попытке добавить или удалить насадки. Вы можете захотеть прикрутить основной УФ-фильтр к передней панели, просто чтобы предотвратить попадание пыли в корпус камеры через точечное отверстие.
Характеристики объектива
Использование Pinhole Pro Max почти полностью отличается от съемки с помощью современного объектива. В отличие от стеклянной оптики, которая имеет определенную глубину резкости, точечная диафрагма обеспечивает одинаковый уровень мягкости по всему кадру. Свет также стоит дорого. Вам придется впитать как можно больше, используя либо повышенную чувствительность ISO, либо медленную скорость затвора. Часто сочетание двух. В любом месте, кроме дневного света, возьмите штатив для многосекундной экспозиции. Живые объекты должны будут оставаться очень неподвижными, как в старые времена.
Talon Homer
Особой разницы между фокусными расстояниями 18 и 36 мм нет, но зум удобен для небольшого перекадрирования кадров на лету. Шесть настроек диафрагмы варьируются от отверстия диаметром 0,5 мм до почти микроскопического 0,15 мм. Опускание объектива приводит к тому, что на матрицу попадает еще меньше этого драгоценного света. Теоретически самое маленькое отверстие должно быть самым острым, но мне понравился параметр 0,25 мм. Все изображения будут иметь низкую резкость, низкую контрастность и низкую насыщенность. Мягкость и низкая точность пинхола придадут почти любой среде мечтательный, неземной вид. Тени становятся серыми, а не черными, а движущиеся объекты оставляют за собой призрачные следы. Уникальные оптические характеристики также означают, что каждая частичка пыли на сенсоре камеры будет видна на каждом изображении. Направление объектива на солнце вызывает агрессивные красочные блики, которые обычно заполняют весь кадр.
Талон Гомер
Совместимость с камерой
Bloomberg/Getty Images
Полный список вариантов крепления для Pinhole Pro Max: Canon EF, Canon RF, Nikon F, Nikon Z, Sony A, Sony E, Fuji X, Micro 4/3 и Pentax K. В литературе по объективу говорится, что в нем используется «универсальное крепление», которое можно использовать на различных типах корпусов камер. Однако, когда мы получили продукт, оказалось, что байонет F на нем не взаимозаменяем.
Для разборки оптики потребуется крошечный шестигранный ключ. Я раздобыл один, но болты на задней стороне отверстия были слишком тугими, чтобы их можно было открутить вручную. После нескольких вопросов представителю Thingyfy компания подтвердила, что крепление не подлежит замене. Будем надеяться, что язык, используемый брендом, не смущает слишком многих потребителей. Поскольку пинхол не имеет никакой электроники, его можно адаптировать к другим корпусам, но есть некоторые недостатки, о которых мы упомянем в нашем впечатлении от GH5.
Pinhole Pro Max на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере
Talon Homer/SlashGear
Поскольку наш объектив был с байонетом Nikon F, мы в первую очередь тестировали его на надежной цифровой зеркальной фотокамере D700. Его полнокадровый сенсор и приличная высокая производительность ISO сделали его отличным сочетанием с пинхолом. Твердые руки позволяют делать не дрожащие кадры с выдержкой около 1/30 секунды. Одним из недостатков дизайна старой школы Nikon является то, что изображения, воспроизводимые через оптический видоискатель, были слишком темными или просто невидимыми. Мы стреляли вслепую большую часть времени.
Talon Homer
Система замера экспозиции D700 тоже понятия не имела, как обращаться с объективом, особенно со сверхмедленным затвором. Было много проб и ошибок, чтобы убедиться, что изображения были правильно экспонированы. Конечно, необработанные файлы можно использовать, чтобы подправить их постфактум.
Pinhole Pro Max на Micro Four Thirds
Talon Homer/SlashGear
С помощью адаптера мы смогли установить объектив на беззеркальную камеру Panasonic GH5. Однако адаптер увеличил расстояние между объективом и датчиком, что привело к еще более темному изображению, чем то, что можно было бы получить с родным креплением Micro Four Thirds. Крошечный датчик GH5, наряду с повышенным шумом ISO, делал снимки вне прямого солнечного света очень сложными.
Talon Homer
Однако у Panasonic было несколько преимуществ. Один из них — это измеренный просмотр в реальном времени, а другой — встроенная стабилизация изображения. При активном смещении сенсора можно было снимать с рук при выдержке около 1/15 секунды. GH5 также может снимать видео через отверстие, но для этого потребуется солнечный свет. Слишком сильное усиление сенсора также приведет к мутному изображению, и съемка с высокой частотой кадров будет практически невозможна.
Talon Homer
Если бы нам нужно было порекомендовать конкретный корпус для сопряжения с этим объективом, это была бы беззеркальная камера с полнокадровым сенсором и стабилизацией, объединяющая сильные стороны как D700, так и GH5. Яркими примерами являются серия Sony Alpha 7, линейка Canon R и Nikon Z7.
Стекло с диоптриями Pinhole Plus
Talon Homer/SlashGear
Как только я увидел резьбу фильтра на Pinhole Pro Max, у меня возникло подозрение, что навинчивание на нее стеклянного диоптрийного кольца (обычно используемого для уменьшения дистанции фокусировки) приведет к более четкому изображению. Установив кольцо, мы сразу поняли, что наша догадка верна. Это также увеличило эффективное фокусное расстояние объектива, придав ему вид телеобъектива. В сочетании с дешевым дополнением пинхол смог добиться большей точности и получить больше света, оставив апертуру на самом широком значении.
Talon Homer
Благодаря диоптрии этот объектив действительно оживает. Он начинает напоминать объектив Петцваля 1800-х годов, с резкостью в центре изображения и мягкостью по краям. В светлых участках также возникают сильные хроматические аберрации, добавляющие сказочности оптике. Это хороший способ получить представление о съемке с пинхолом, хотя пуристы, вероятно, сочли бы мошенничеством надевание стекла поверх объектива без стекла.
Талон Гомер
Наложение нескольких диоптрий позволяет значительно сократить расстояние фокусировки до камеры, что делает возможной макросъемку.
Заключительные мысли
Talon Homer/SlashGear
Pinhole Pro Max в настоящее время доступен на Kickstarter по цене 219 долларов. Thingify планирует продавать его почти вдвое дороже, чем в розницу, по цене 428 долларов. Даже со скидкой это слишком много для нового объектива. Однако качество сборки кажется долговечным. Входящая в комплект резьба для фильтра также позволяет проводить дополнительные эксперименты с фотографиями. За такую цену хотелось бы, чтобы эргономика колец диафрагмы и зума была лучше, и чтобы у него была действительно универсальная система крепления.
Компания также предлагает более дешевые варианты. Например, старую модель Pinhole Pro S можно купить всего за 69 долларов на B&H Photo. Эта модель имеет фиксированную апертуру и фокусное расстояние, но все же может добиться того же фирменного мягкого вида.
Talon Homer
Я не рекомендую Thingyfy в качестве первого объектива или второго — может быть, и третьего, если вы действительно хотите расширить возможности съемки. Этот продукт станет отличным подарком для фотографа, у которого все уже есть. Это также представляет собой интересную задачу, заставляющую пользователя изменить свой стиль съемки и работать в узких рамках. Использование гораздо более старых, даже древних технологий может научить вас быть более разносторонним и опытным стрелком.
рекомендуемые
Professional Pinhole Lens For DSLR & SLR Camera от Thingyfy — Kickstarter Пинхол-фотография долгое время считалась винтажной и самодельной эстетикой, которую многие сбрасывают со счетов, возможно, из-за прорывов в оптике с момента ее создания. Но в современной фотографии еще есть место для этой простой и элегантной реализации. Объектив-обскура воплощает в себе основополагающую концепцию фотографии — камеру-обскуру. Образы, которые он создает, отличаются друг от друга и уникальны по своей природе. С таким большим количеством вариантов на рынке, а также возможностью для каждого создавать свои собственные, почему мы не видим больше этой фотографии на практике?
Pinhole Pro с УФ-фильтром
Чего не хватает, так это инноваций в технологии, позволяющих использовать опыт современных цифровых камер в этой многовековой технике. Thingyfy Pinhole Pro вносит простое небольшое изменение — несколько отверстий, но это изменение позволяет экспериментировать и манипулировать в реальном времени, чего просто нет ни в одной другой модели. Уникальные свойства пинхол-фотографии нужно показать и поиграть с ними. Обнаружены новые способы использования. С продуктами, доступными в настоящее время на рынке, все, что можно сделать, это продемонстрировать принцип под рукой.
Целью Pinhole Pro является агрессивная попытка вновь представить жизнеспособность и возможности, которые этот объектив предоставляет профессиональным фотографам и любителям.
Это короткий экспериментальный фильм, полностью снятый с помощью Thingyfy Pinhole Pro на Nikon D750.
Nikon D750 + Pinhole Pro (обжиг)
Nikon D750 + Pinhole Pro (обжиг)
Nikon D750 + Pinhole Pro (обжиг)
Nikon D800 + Pinhole Pro (9bykkcat) (9bykkcat)0004 Nikon D800 + Pinhole Pro (от kkcat)
Nikon D800 + Pinhole Pro (от kkcat)
Nikon D800 + Pinhole Pro (от kkcat)Nikon D800 + Pinhole Pro (от kkcat)
Nikon D800 + Pinhole Pro ( by kkcat)Nikon D800 + Pinhole Pro (by kkcat)
С Thingyfy Pinhole Pro фотографы могут:
- Узнать о камере-обскуре, основах фотографии, путешествиях со светом
- Снимайте цифровые или аналоговые фотографии. получить резкие снимки с длительной выдержкой, используя самые маленькие отверстия, предлагаемые на рынке
- Снять видео. Снимайте со средним и высоким значением ISO со скоростью 30 или 60 кадров в секунду, используя выбор больших видеопинхолов
- Shoot TimeLapse — аутентичная интервальная съемка с длительной выдержкой и продолжительным размытием движения
Сравнивая возможности Pinhole Pro и то, что он предлагает фотографу, а также простоту переключения между значениями диафрагмы, можно сказать, что этот объектив обеспечивает точность и качество, которых в настоящее время нет ни у одного другого продукта. В сочетании с эстетической привлекательностью механически обработанных металлических компонентов и тактильных движущихся частей это современное обновление привносит заветную эстетику пинхол-фотографии в современный ландшафт новых медиа.
Мы хотим разместить Pinhole Pro на пересечении двух существующих продуктов: Zero Optik 35 мм Pinhole (стоимость около 1500 долларов США с минимальной функциональностью) и Skink Pancake Pinhole (объектив нижнего уровня начального уровня стоит около 50 долларов США). В настоящее время на рынке нет другого подобного объектива, который позволял бы пользователям переключаться между различными значениями диафрагмы и резкости в одном объективе-обскуре.
Фокусное расстояние: 50 мм
Размеры отверстий: 0,1 мм, 0,15 мм, 0,2 мм, 0,25 мм, 0,3 мм, 0,35 мм, 0,5 мм, 0,8 мм
Крепление объектива: Canon EOS/EF, Nikon F, Sony A, Sony E, Fuji X, Micro 4/3 (MFT), Pentax K
Резьба: 58 мм
Передний диаметр: 68,5 мм
Общая глубина (включая переднюю и заднюю линзы) Колпачки): 50 мм
Корпус: анодированный алюминиевый сплав
Thingyfy — новаторская компания Maker 2.0, владеющая промышленной робототехникой и станками с ЧПУ. Таким образом, мы можем создавать прототипы и производить высокоточные продукты с изменяющейся скоростью игры, без необходимости использования сложных и дорогих инструментов и литья. Уже одно это экономит нам сотни тысяч долларов на производственных затратах.
Thingyfy Pinhole Pro полностью изготовлен из авиационного алюминия. Этот материал обеспечивает точность и долговечность, и в то же время легкий вес. Мы хотим предложить линзу с прецизионной конструкцией и тактильно движущимися частями, создающую ощущение механической сложности, которого нет в линзах с фиксированным отверстием. Дополнительную ценность нашего дизайна обеспечивает его доступность для удовлетворения потребностей ситуации. Точность, материальность, вес и трение — все это факторы, которые мы можем использовать, чтобы стимулировать такое восприятие у наших пользователей. Мы также хотим предоставить серьезное комплексное решение для пинхол-объектива DLSR. Этот объектив познакомит пользователя с основными элементами фотографии и позволит им играть. От просмотра эффекта изменения диафрагмы в реальном времени до фрилинсинга с ручной оптикой. Это отличный способ изучить основы, который также является жизнеспособным вариантом объектива с высоким разрешением для опытных фотографов.
Thingyfy — это инновационная интерактивная платформа, которая объединяет мировое движение производителей с производственными технологиями нового поколения. Реализуя идеи с революционной скоростью и масштабом, Thingyfy открывает доступ к Индустрии 4.0 творческим умам всего мира. Производство стало интуитивно доступным и невероятно доступным. Thingyfy, основанный на более чем 200 современных промышленных роботизированных производственных объектах и строгом этическом кодексе, предлагает бесшовную интеграцию на пересечении изменений.
Мы уже завершили проектирование и изготовление прототипов Pinhole Pro как для байонетов Canon EOS-EF, так и для байонетов Nikon F. Все испытания завершены, и мы готовы начать производство первой партии.
Вот несколько фактических снимков продуктов Pinhole Pro:
, в то время как Thingyfy предоставляет современные производственные услуги, мы активируем. инновационные идеи и проекты. Pinhole Pro — одна из многих замечательных идей, пришедших от наших внутренних команд по инновациям, которые запускают каждый проект как начинающая компания и нуждаются в вашей помощи в качестве Kickstarter, чтобы их мечты сбылись, а их идеи могли стать успешными продуктами, которые принесут пользу. любители пинхол-фотографии по всему миру.
Мы будем использовать деньги краудфандинга для производства первой партии продуктов для всех основных моделей зеркальных и зеркальных камер на рынке, включая Canon, Nikon, Minolta и SONY и т. д.
Мы также будем использовать этот фонд для дальнейшей работы исследуйте и проектируйте и сделайте этот объектив доступным для фотографов Micro 4/3.
В настоящее время мы сделали Pinhole Pro доступным для всех креплений зеркальных и зеркальных камер. В связи с высоким спросом наших сторонников мы рады сообщить, что Pinhole Pro теперь также поддерживает MFT, Sony E, Fuji X. Для всех других креплений камеры вы можете использовать адаптер/конвертер для крепления объектива (доступен на Amazon) для Преобразуйте одно из вышеуказанных креплений объектива в конкретное крепление объектива.