Полнокадровый объектив на кроп: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Содержание

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Полнокадровые объективы: советы новичку

Все линзы создают круглое изображение и сенсор вашей камеры просто записывает прямоугольную область с него. Полнокадровый объектив создает картинку, которая покрывает сенсор полного кадра и обеспечивает обрезанное изображение меньшего кроп фактора.

В этом коротком уроке мы предлагаем 4 обязательных для изучения совета, как управляться с полнокадровыми линзами в первый раз.

1. Совместимость

Полнокадровые линзы созданы для работы с камерами с полноформатными сенсорами, также они полностью совместимы и с меньшими APS-C сенсорами.  Вам нужно умножить фокусное расстояние объектива на 1.6 для того чтобы выяснить эффективное фокусное расстояние (См. подробнее).

2. Проблемы с широкоугольными объективами

Размер матрицы имеет негативное последствие, когда используешь широкоугольный полнокадровый объектив на камере с APS-C сенсорами:  24mm полнокадровый объектив даст примерно тот же угол обзора, как и 40мм объектив на камере с APS-C сенсором. Когда встали перед выбором широкоугольного объектива, всегда думайте о том, чтобы взять объектив с запасом фокусного расстояния.

3. Преимущества телеобъективов

Эффект приближения\увеличения бонус для длиннофокусых объективов. 70-200 на камере APS-С сенсором даст тот же эффект как 112-320 на полнокадровой камере. В то время как 500мм телефотобъектив становится 800мм!

4. Полный кадр

Использование полнокадрового объектива на полнокадровой камере дает вам возможность не только  делать широкоугольные снимки, но и получать профессиональные портретные фото с маленькой глубиной резкости.  

Автор: jmeyer

10/04/2014    Просмотров : 64880    Источник: digitalcameraworld.com    Перевод: Алексей Пантелеев

Еще уроки из рубрики «Фотооборудование»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Мы все привыкли к регулярному техосмотру своих автомобилей, но обслуживание камеры часто откладывается на неопределенный срок или вообще забывается. Обычно мы начинаем…

Читать дальше →

03/02/2020. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

8 884

0

Я подозреваю, что у многих фотографов внутри есть грызущее чувство вины из-за того, что они используют штатив не так часто, как им хотелось бы. Несмотря на то, что выдающиеся…

Читать дальше →

28/08/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

12 506

Когда беззеркальные камеры только начали появляться, их основным отличием от DSLR был меньший размер и вес. Отсутствие зеркала и пентапризмы освободило…

Читать дальше →

05/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

11 078

Когда приходит время покупать новую камеру, наличие стабилизации изображения обычно рассматривают как обязательный пункт.

Благодаря ней можно фотографировать с более длинной…

Читать дальше →

30/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

8 057

Фокусировка на трети кадра для большой глубины резкости. Если вы занимаетесь пейзажной фотографией, то наверняка где-то слышали о том, что нужно фокусироваться на трети кадра. Это один …

Читать дальше →

26/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

11 446

Самодельные решения для освещения в домашней студии. Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или …

Читать дальше →

21/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

45 330

0


Как использовать объектив с кроп-сенсором на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере

Во время недавнего обзора Nikon D600 у меня в руках было так много разных объективов и камер, что я решил провести небольшой побочный эксперимент. Я хотел доказать, сможет ли приличный сверхширокоугольный объектив с кропнутой матрицей конкурировать с экзотическим сверхширокоугольным объективом с полнокадровой матрицей при использовании для пейзажной фотографии и/или для достижения оптимальной резкости и качества изображения… Я хотел сохранить это просто, с как можно меньшим количеством переменных — для начала просто остановленный базовый тест ISO. В зависимости от этих результатов, я могу провести дополнительные тесты. Итак, встречаем участников!

Корпуса:   Nikon D600 и Nikon D7000. Две камеры, которые нравятся практически одному и тому же типу фотографов, с «небольшой» разницей в ~ 1000 долларов. Оба способны обеспечить потрясающее качество изображения при своих базовых значениях ISO, на которые традиционные фотографы-пейзажисты тратят около 90% своего времени.

Объективы:   Сторонний кроп-сенсор Tokina 11-16 f/2.8, … и Ferrari всех сверхширокоугольных зумов, Nikon 14-24 f/2. 8 AFS-G ED N.  Два объектива с аналогичной разницей в ~ 1000 долларов, и все же по разным причинам их разделяет гораздо больше стигмы. Но опять же, фотограф-пейзажист обычно большую часть времени проводит с диафрагмой f/11… так может ли Tokina выдержать конкуренцию с Nikon?

 

Сравнение №1: D7000 и 11-16 @ 11 мм, VS D600 и 14-24 @ 16 мм
Чем установка за ~1500 долларов отличается от установки за ~4000 долларов?

 

Nikon D7000, Tokina 11-16 @ 11 мм, f/11

Nikon D600, Nikon 14-24 @ 16 мм, f/16

Результаты чертовски похожи. Центральная резкость одинакова в реальных ситуациях, даже не по центру. Хотелось бы, чтобы снимок был лучше скомпонован для измерения крайних углов, но достаточно сказать, что оба объектива очень резкие при закрытой диафрагме. Еще не верите? А вот и второй раунд:

 

На самом деле, самая большая разница заключается только во внешнем виде изображения. Два сенсора камеры никогда не выглядят одинаково. Я знаю, что они могут измерить эти различия в лаборатории, а также дать количественную оценку и ранжировать их, но я здесь, чтобы сказать, что в реальном мире большую часть времени они просто «другие»… Во всяком случае, полнокадровые тени имеют немного больше деталей и немного меньше шума. Как и ожидалось от полнокадрового сенсора нового поколения.

Конечно, даже если приведенные выше результаты удовлетворяют вас как фотографа с кропнутой матрицей, в данных (легких) условиях определенно есть какие-то другие причины для перехода на полнокадровый режим. Лучшее качество изображения при более высоких значениях ISO, боке для портретной съемки… Тогда возникает вопрос: если вы пойдете дальше и перейдете на полнокадровую камеру, нужно ли вам избавляться от сверхширокоугольного зума? Давайте выясним…

 

Сравнение №2: D600 и 11-16 @ 16 мм, VS D600 и 14-24 @ 16 мм
Чем объектив за 600 долларов отличается от объектива за 2000 долларов?

Зашел в меню на D600 и отключил автоматический режим кадрирования DX. Для каждой камеры Nikon вы можете найти эту опцию примерно в одном и том же месте; в меню «Настройки изображения» рядом с параметрами RAW и JPG. На Canon нет меню «режим кадрирования», о котором можно было бы беспокоиться. (Либо у вас есть объектив Canon EF-S, который вообще НЕ будет устанавливаться на полнокадровый корпус, либо у вас есть объектив стороннего производителя, такой как Tokina 11-16, и он будет нормально установлен.)

Итак, посмотрим, как выглядит Tokina 11-16 на 16 мм на полном кадре!

 

Nikon D600, Nikon 14–24 @ 16 мм

Nikon D600, Tokina 11-16 @ 16 мм

 

 

И снова результаты впечатляют. Токина одинаково резка практически по всему кадру, и только в самых крайних углах изображение начинает слегка растягиваться и размываться. На самом деле хорошая резкость идет так близко к углу, что малейшая коррекция наклона горизонта сведет на нет разницу…

Учитывая разницу в цене около 1400 долларов, я бы сказал, что можно с уверенностью заключить, что кроп-сенсор Tokina 11-16mm f/2.

8 очень хорош в качестве 16-мм полнокадрового объектива с фиксированным фокусным расстоянием! На самом деле, Tokina 11-16mm f/2.8 — это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, с помощью которого пользователь Nikon может получить 16 мм, f/2.8 и фильтры в одном объективе, как на полнокадровой, так и на DX! Все остальные объективы для Nikon либо f/4, либо 17 мм, либо имеют постоянные бленды.

Если вы занимаетесь экстремальными видами спорта или скалолазом, я настоятельно рекомендую подумать об этом: вместо того, чтобы рисковать серьезной аварией, связанной с камнями или другим ударом, с незащищенным объективом за 2000 долларов, почему бы не приобрести 16-мм объектив за 600 долларов. Объектив f/2.8 «постоянный», который весит намного меньше и имеет гораздо большую защиту?

 

Tokina 11-16mm — не единственный объектив с кроп-матрицей DX, который также можно эффективно использовать на полнокадровых камерах. Еще один объектив с кроп-сенсором, который фантастически хорошо работает на полном кадре, — это Nikon 12-24 f/4 DX. Опять же, с небольшой коррекцией горизонта или клонированием в фотошопе изображения можно использовать вплоть до 16-17 мм!

…Ищете дополнительную информацию о том, какие сверхширокоугольные объективы с кроп-сенсором можно эффективно использовать на полнокадровых камерах? У Кена Роквелла есть очень подробная таблица ЗДЕСЬ.

 

Nikon D700, Nikon 12-24 f/4 DX на полнокадровой съемке с фокусным расстоянием 17 мм и f/11
Nikon SB700 вне камеры, полная мощность, Scott Robert Tiny Triggers

 

 

 

Опять же, я никогда за всю свою карьеру (или хобби) не был в ситуации, когда такой поворот был бы неприемлемым. В худшем случае, если бы я делал огромный отпечаток для выставки в галерее или что-то в этом роде, я бы клонировал углы до идеальной резкости.

 

Подождите, у вас есть время на еще один тест?  …Давайте посмотрим, что происходит, когда 11-16 снимается во всем диапазоне фокусных расстояний на полном кадре:

все стороны изображения черные.

Однако на 15 и 14 мм виньетирование еще не проявляется, если вы не используете УФ-фильтр, хотя их углы начинают действительно становиться «растяжимо-размытыми». Опять же, что-то легко исправить, выпрямив слегка изогнутый горизонт или с помощью нескольких быстрых штампов-клонов в Photoshop.

При размере 13,5 мм или около того я все еще могу сделать отличный панорамный кадр 1:2 из изображений. На 13 мм или 12,5 мм я должен кадрировать до 1:3, чтобы избежать сильного виньетирования. Но насколько острые края? Сейчас мы даже прошли территорию 14-24мм; мы находимся в стране легендарного Nikon 13mm f/3.5..

…На 36-мегапиксельной Nikon D800 или 24-мегапиксельной D600, при кадрировании это все еще 8-18-мегапиксельное изображение; достаточно большой, чтобы сделать хороший панорамный отпечаток 12×36 или даже 20×40 дюймов!

Вот и все. Сверхширокоугольные объективы с кроп-сенсором могут конкурировать даже с лучшими сверхширокоугольными объективами на полнокадровой арене! Вы приключенческий фотограф, который любит резкость с диафрагмой почти так же сильно, как и снижение веса? Вы можете быть полностью уверены в такой установке, как Nikon D7000 и Tokina 11-16 или Nikon 12-24 DX. Лично я очень взволнован идеей увидеть новый 24-мегапиксельный сенсор Nikon DX в замене D7000, может быть, D8000?

Или, если вы уже на пути к полнокадровому обновлению, вы, безусловно, можете расставить приоритеты в своих инвестициях в другие объективы, такие как светосильные фикс-объективы или другие полнокадровые преимущества, такие как 70-200, и продолжать использовать свой текущий сверхширокий кроп-сенсор вполне эффективен.

 

До следующего раза, будьте осторожны и удачных кликов!
=Matthew Saville=

PS:  Почему мы не тестировали эти объективы с широко открытой диафрагмой, при слабом освещении и т. д. и т. п.? Откровенно говоря, потому что эта статья уже достаточно длинная. 😉  Сравнения за раз. У меня есть много тестовых изображений, которые я продолжу просматривать, так что следите за будущими статьями!

Полнокадровый объектив на APS-C и объектив APS-C на полнокадровом объяснении • PhotoTraces

Хотите узнать разницу между полнокадровым объективом на APS-C и объективом APS-C на полнокадровом ? Хотите знать, какие объективы можно устанавливать на какие камеры и совместимы ли различные комбинации камеры/объектива?

Вот о чем эта статья.

Я объясню, можно ли использовать полнокадровый объектив на корпусе APS-C. Я собираюсь объяснить, можете ли вы использовать Объектив APS-C на полнокадровом корпусе.

И ты уйдешь, зная все о своем совместимость камеры и объектива.

Хорошо звучит?

Начнем.

Что происходит, когда вы прикрепляете Полнокадровый объектив на камерах APS-C?

Полнокадровый объектив предназначен для полнокадровых камеры. Но что произойдет, если взять этот полнокадровый объектив…

… и установить его на корпус камеры с матрицей APS-C?

По правде говоря, совсем немного.

Фокусное расстояние

Во-первых, фокусное расстояние объектива не меняется. Видите ли, фокусное расстояние линзы — это физическое свойство — оно уже зафиксировано с момента создания линзы. Фокусное расстояние — это расстояние от точки внутри объектива до сенсора камеры, и оно не меняется при использовании сенсора APS-C меньшего размера.

Глубина резкости (DoF)

Во-вторых, глубина резкости не меняется. глубина резкости определяется диафрагмой, фокусным расстоянием и расстояние от объектива до точки фокусировки; ни один из них не изменен Сенсор APS-C.

Качество изображения

В-третьих, качество объектива остается прежним. Оптика объектива остается неизменной независимо от того, на какую камеру вы его установите.

Однако есть одна особенность, которая меняет с размером сенсора APS-C:

Поле зрения объектива

Видите ли, всякий раз, когда вы устанавливаете объектив на камеры объектив проецирует круглое изображение на матрицу камеры.

(Это известно как круг проекции .)

Это круглое изображение всегда одинакового размера, независимо от сенсора камеры. Но сенсор камеры не всегда использует все это проецируемое изображение. Полнокадровый объектив предназначен для проецирования изображения идеального размера для сенсора полнокадровой камеры.

Но когда полнокадровый объектив установлен на камера с кроп-сенсором, меньший сенсор по существу обрезает изображение, проецируемое полнокадровый объектив. И вы в конечном итоге с более узким полем зрения, то есть вы в конечном итоге с более узкой частью сцены, захваченной датчиком.

Имеет смысл?

Размещение датчика меньшего размера за объективом не меняет его фокусного расстояния. Меняется только угол обзора.

Преимущества полнокадровой съемки Объектив на камере APS-C

Теперь, когда вы знаете, как работает полнокадровый объектив на камере APS-C вы можете видеть, что есть одно большое преимущество в использовании этого комбинация:

Более узкое поле зрения увеличивает радиус действия объектива, поэтому вы можете легко фотографировать удаленные объекты. Это увеличенное поле зрения часто называют кроп-фактором , когда 100-мм объектив обрезается до 150-мм объектива на камере APS-C.

См. также : Лучшие объективы с байонетом Fujifilm APS-C X камеры, фокусное расстояние на самом деле не меняется! Только поле зрения затронуты.)

Это важно для фотографов дикой природы и спортивных состязаний, потому что им часто приходится делать снимки объектов, находящихся далеко на расстоянии. Это увеличивает радиус действия их объектива, хотя фокусное расстояние не меняется.

Среди фотографов дикой природы широко распространено использование полнокадровых объективов на кроп-камерах (APS-C) для увеличения охвата.

Недостатки полнокадровой съемки Объектив на камере APS-C

Есть несколько важных недостатков используя эту комбинацию.

См. также : Лучшие объективы для съемки птиц

Во-первых, полнокадровые объективы, как правило, больше и дороже, чем их аналоги APS-C.

Кроме того, хотя дополнительный радиус действия полезен для фотографов, занимающихся спортом и дикой природой, он значительно усложняет широкоугольную пейзажную съемку, поскольку исключает сверхширокое поле зрения. Это одна из причин, по которой многие пейзажные фотографы предпочитают снимать в полнокадровом режиме, особенно если их стиль предполагает создание сверхшироких панорамных фотографий.

Из-за кроп-фактора разработать сверхширокоугольные объективы формата APS-C сложнее, чем сверхширокоугольные полнокадровые объективы.

Что происходит, когда вы прикрепляете Объектив APS-C на полнокадровой камере?

Во многих отношениях установка объектива APS-C на полнокадровую камеру аналогична установке полнокадрового объектива на камеру APS-C.

Фокусное расстояние

Например, фокусное расстояние объектива не меняется, потому что, как и у полнокадровых объективов, фокусное расстояние объектива APS-C фиксировано с момента его производства. Фокусное расстояние — это оптическое свойство объектива, совершенно не зависящее от размера сенсора.

Глубина резкости (DoF)

И глубина резкости объектива не меняется, либо потому, что фокусное расстояние линзы остается постоянным.

Качество изображения

Даже качество объектива не меняется; как я объяснил выше, качество изображения объектива не зависит от сенсора. размер.

Существует одна проблема с установкой объектива APS-C. однако на полнокадровой камере:

Проекция изображения

Изображение, проецируемое объективом, предназначено для датчиков APS-C, а не для полнокадровых датчиков. Так это меньше , чем требуется, и не покрывает всю полнокадровую матрицу.

Теперь, если вы используете камеры Sony или Nikon и объективы, то вы по-прежнему можете установить объектив APS-C на полнокадровую камеру. Но вы часто будете видеть виньетирование (то есть затемнение) по краям кадра, который может легко испортить изображение, если вы его не обрежете.

При установке объектива APS-C на полнокадровую Камера Никон и Сони и вы не видите виньетирования, это наверное потому что камера автоматически определила объектив как APS-C и переключилась на кроп режим, который использует только часть сенсора. Это жизнеспособный способ фотографирования, но вы потеряете разрешение. Ведь камера кадрирует мегапиксели!

Объективы Canon EF-S Выпуск

Обратите внимание, что все становится немного сложнее, когда речь идет о родных объективах Canon. Если вы установите объектив Canon APS-C (помеченный как объектив EF-S) на полнокадровую камеру Canon, крепление объектива будет врезаться в механизм внутри камеры, чего вы хотите избежать любой ценой. Это не будет проблемой со сторонними объективами для камер Canon APS-C, но родные объективы EF-S просто не должны устанавливаться на полнокадровые камеры Canon.

Если вы можете жить с изображениями с более низким разрешением, абсолютно возможно использовать объективы APS-C на полнокадровых камерах.

Преимущества использования объектива APS-C на полнокадровой камере

Вот основное преимущество крепления APS-C объективы на полнокадровые камеры:

Вы можете воспользоваться меньшими, более дешевыми Объективы APS-C, предлагаемые производителями. Они часто высокого качества, но они стоят намного меньше, чем их полнокадровые аналоги.

Например, пользователи Nikon часто монтируют (крепление APS-C) Объектив 35 мм f/1,8 на полнокадровых камерах. Этот объектив обеспечивает превосходное качество и компактная конструкция по впечатляюще низкой цене.

Недостатки использования APS-C Объектив на полнокадровой камере

При использовании объектива APS-C с полнокадровым камера, вы используете только часть сенсора.

Полнокадровый объектив на кроп: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх