Примеры фото с объективов: Тестовые фотографии с объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и т.д.

примеры фото на canon 70-200 f4 — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Не помню, сколько лет уже пользуюсь этим объективом. Должен сказать, что очень им доволен. За относительно небольшие деньги это идеальное решение для профессиональной концертной, репортажной, спортивной, портретной и иногда пейзажной фотосъемки.

Canon EF 70-200mm F / 4 L USM относится к профессиональной «L» серии, имеет фирменный белый металлический корпус.

В комплекте с ним идет бленда Canon ET-74, реально спасающая от бликов в солнечную погоду и от снега зимой. Хотя со снегом не стоит злоупотреблять, т.к. эта модель не является пыле- и влагозащищенной.

К слову о белых корпусах, цитата из вопросов к продавцам фотоаппаратов:

«А есть ли под Никон белые объективы? А то мне сказали, что нормальные пацаны снимают только на белые»

Так что, можно быть спокойным — нормальные пацаны такими объективами пользуются.

Габариты

Несмотря на крепкий металлический корпус, он довольно легкий — 705 грамм.

Canon 24-70 2.8L при своем весе в 950 грамм ощущается намного тяжелее. Это немаловажный фактор для объектива, используемого при съемке динамичных событий. Я уже не говорю о старшем собрате Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM с его 1,5кг. Модель 70-200 4L можно носить с собой длительное время.

Касательно габаритов, он намного компактней по сравнению с более светосильными моделями, что также добавляет удобства.

Изображение

Что касается качества изображения, сразу бросается в глаза резкость картинки. Тот же 24-70 ему в этом значительно уступает. Картинка резкая на любых значениях диафрагмы. Очень радует точная передача геометрии — никаких искаженных линий. Дает приятное бокэ и обеспечивает высокую контрастность фотографий.

Фокусировка проходит быстро, тихо и точно. USM мотор дает о себе знать. При зуммировании передняя часть не выезжает, размеры объектива остаются теми же.

Примеры фото на Canon 70-200 f4

Аналоги

Более продвинутые аналоги этого объектива это:  Canon EF 70-200mm f/4 L IS USM, Canon EF 70-200mm f/2. 8 L, Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM.

Мое мнение — я бы не стал брать 70-200 2.8 по причине его веса и габаритов. Диафрагмы f4 в большинстве ситуаций вполне хватает. Если освещение совсем плохое, то и 2.8 не спасет, нужно думать о фиксе. Если нужно размыть фон, на 200мм при диафрагме 4, он уже выходит очень мягким и приятным. Другое дело — стабилизатор. Съемка с рук на длинных фокусных расстояниях (особенно на концертах) требует сноровки. Конечно, стабилизатор и большая светосила в сумме сделают фотосъемку намного более комфортной. Крайне некомфортными в этом случае становятся цена и вес 70-200mm f/2.8 L IS. Стоит ли оно того — вопрос.

Вывод

Модель Canon EF 70-200mm f/4 L (без стаба) дает снимки превосходного качества, мало весит и относительно немного стоит. Если вам нужен качественный легкий репортажный зум, рекомендую однозначно.

Примеры фото на этот объектив: концерт, макро.

Статьи по теме:

  • Обзор Canon 135mm f2L
  • Обзор Canon 85mm f1.8 USM

Обзор объектива и примеры снимков Canon TS-E 17mm f/4L

Здравствуйте, друзья!

Сегодня тема моей статьи тилт-шифт объектив Canon TS-E 17/4. Про технологии сдвига и наклона я уже неоднократно писал:

Возможности сдвига и наклона в статье про карданные камеры
Про сдвиги и наклоны и заодно про объектив Canon TS-E 90/2.8
Canon TS-E 24/3.5L — обзор тилт/шифт объектива
Про тилт-шифт объектив Schneider Kreuznach PC-TS Makro-Symmar 4.5/90 HM

Сравнение Canon TS-E 24mm f/3.5L II с ZEISS Milvus 25/1.4

Но тема сдвигов и наклонов неисчерпаема, как и сфера применения этих объективов. При этом они довольно дорогие и потому информации вечно мало. Я постараюсь заполнять этот пробел по мере возможности.

На фото: Canon TS-E 17mm f/4L

  • Объектив Canon TS-E 17mm f/4L
  • Внешний вид
  • Технические характеристики
  • Оптическая схема
  • Тест объектива Canon TS-E 17mm f/4L
  • Итоги теста
  • Впечатления от объектива
  • Примеры снимков
  • Итоги
  • Плюсы
  • Минусы
  • Бонусные снимки
  • Бонусные снимки снятые позже

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Внешний вид

Поскольку передняя линза у объектива Canon TS-E 17mm f/4L сильно выпуклая (как у fisheye объектива), то ему требуется специальная крышка и она тут присутствует. Даже не просто крышка, но со шнурком, чтобы снять и повесить на запястье пока вы снимаете.

На снимке вы видите основные элементы управления — колесо для наклона и колесо для сдвига (на снимке внизу). Колесо наклона вполне удобное, а сдвига немного мелковатое. Но от колеса сдвига остается мало места до корпуса камеры, так что это компромисс. В верхней части снимка видны колесики блокировки смещений. Лепесток справа вверху — это блокиратор поворота передней части объектива на 90° (может поворачиваться со стопами по 30° чтобы можно было захватить смещением объектива как можно бОльшую площадь круга покрытия).

Как и все тилт-шифт объективы от Canon (в отличие от автофокусных), Canon TS-E 17mm f/4L имеет весьма прочный металлический корпус. Это необходимо т.к. части корпуса объектива в процессе работы двигаются друг относительно друга и при нарушении соосности это будет сильно влиять на качество получаемого изображения.

У меня в руках объектив в хорошем состоянии, так что при ослаблении блокировки передняя часть сама собой не уползает в наклон, а мягко регулируется колесом наклона. Проверяйте этот момент при выборе б.у. объектива.

Кольцо фокусировки достаточно широкое и плавно двигающееся чтобы работать с ручным фокусом. Ход кольца фокусировки около 80° что вполне достаточно для сверхширокоугольника (не слишком мало).

Внутри объектива вы можете увидеть прокладки из замши, они улавливают пыль. Это особенно важно т.к. между задним линзоблоком и стенками корпуса большие зазоры.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Я привожу все актуальные тилт-шифт объективы от Canon чтобы вы могли оценить их многообразие. Кроме Canon полную линейку тилт-шифт объективов выпускал еще Nikon

(объективы Nikon, само собой, неплохие). Часть линейки (50-90-120) была у Schneider Kreuznach (у меня был обзор на их 90 мм объектив) — качество объектива отличное, но управление неудобное. Мой друг пользовался Samyang Tilt-Shift 24mm f/3.5 ED AS UMC, качество объектива терпимое только на f8. И есть шифт (не тилт) объективы у Laowa.

 Canon TS-E 17mm f/4LCanon TS-E 24mm f/3.5L IICanon TS-E 50mm f/2.8L MACROCanon TS — E 90 MM F 2.8 L MACROCanon TS-E 135mm f/4L MACRO
Годы производствамай 2009 — ?май 2009 — ?август 2017 — ?август 2017 — ?август 2017 — ?
Фокусное расстояние, мм17245090135
Диапазон диафрагменных значений f/4 – f/22f/3.5 – f/22f/2.8 – f/32f/2 – f/45f/4 – f/45
Количество лепестков диафрагмы88999
Оптическая схема (элементов / групп)18 / 12 (1 асферический и 4 низкодисперсионных)16 / 11 (1 асферический и 3 низкодисперсионных)12 / 911 / 911 / 7
Наклон (тилт)± 6.± 8.5°± 8.5°± 10°± 10°
Сдвиг (шифт)± 12 мм± 12 мм± 12 мм± 12 мм± 12 мм
Рабочие расстояния фокусировки0.25 м — ∞0.21 м — ∞0.273 м — ∞0.39 м – ∞0.486 м – ∞
Угол обзора (диаг./гориз./верт.)104° , 93°, 70° 30′84° , 74°, 53°46° , 40°, 27°27° , 22.4°, 15° 10′18° , 15°, 10°
Диаметр круга покрытия (на бесконечности), мм67.267.267.267.267.2
Рабочий отрезок44 мм44 мм44 мм44 мм44 мм
Покрытие на МДФ72 х 48 мм72 х 48 мм72 х 48 мм
Масштаб на МДФ0.14х0.34х0.5х0.5х0.5х
Резьба под фильтрM82 x 0,75M77 x 0,75M77 x 0,75M82 x 0,75
Положение входного зрачка (перед плоскостью изображения)
Ход кольца фокусировки (от МДФ до ∞)~80°~100°
Максимальный диаметр (с блендой), мм10288.
5
86.986.988.5
Диаметр фокусировочного кольца8080
Длина (без крышек)
Длина (с крышками), мм106.7106.9114.9116.5139.1
Вес820 г780 г945 г915 г1110 г

Начнём с того что Canon TS-E 17mm f/4L выпущен в далёком уже 2009-ом году, когда в ходу были камеры на 16-18 Мпикс. Объектив обычно разрабатывается под текущие камеры, редко с некоторым запасом. У меня осталось ощущение что именно под 20 Мпикс он себя проявляет отлично. На 50 Мпикс уже средне (не хватает его разрешения чтобы 50 Мпикс раскрыть, но результат приемлемый).

17 мм объектив важен т.к. далеко не везде в городе можно отойти подальше от здания. Особенно это касается европейских городов, которые строились еще в средневековье.

Кстати, приглашаю на прогулку по Лиссабону (Португалия) с его узкими улочками, там часть снимков сделана на Canon TS-E 24/3.5 II. Тилт-шифт объектив мне там очень пригодился, но когда мне не хватало угла обзора, а это было часто, я использовал ZEISS Milvus 18/2.8.

Canon TS-E 17mm f/4L — не очень светосильный объектив. Наверное, можно было сделать светосильнее т.к. есть и фиксы и зумы с бОльшей светосилой. В помещении бывает не хватает f4 для съемки с рук на низком ISO, а штатив не везде успеваешь поставить и не везде его разрешают ставить.

По оптической схеме, состоящей из 18 элементов с одним асферическим и четырьмя низкодисперсионными легко понять что по себестоимости это дорогой объектив. Это напрямую не влияет на конечную цену, но производителю пришлось затратить больше на производство

Canon TS-E 17mm f/4L чем для других объективов. В чём-то это «греет душу».

Наклон у Canon TS-E 17mm f/4L меньше чем у собратьев, но это и понятно — на сверхширике и без того ГРИП большая.

Небольшой ход фокусировочного кольца обусловлен тем же самым.

Производитель не предусмотрел установку светофильтров на Canon TS-E 17mm f/4L, но у вас есть три опции. Первая — использовать системы 150 мм фильтров с держателем от Haida или LEE (LEE Filters SW150 Mark II Lens Adapter for Canon TS-E 17mm f/4L Tilt-Shift Lens). Вторая — вырезать круглые фильтры из гибкого материала и приклеивать в районе байонета. Третья — использовать крышку объектива как держатель светофильтров.

к содержанию ↑

Оптическая схема

1 асферический элемент
4 низкодисперсионных элемента
SWC просветление (помечено фиолетовым). SWC просветление лучше обычного т.к. основано на слое из специальных клиньев, которые не дают попавшему свету выйти наружу (переотразиться).

Сам эффект скопирован с устройства глаз мотылька, которые очень чувствительны к свету.

3D модель оптической схемы сделал мой сын Алекс Евтифеев

к содержанию ↑

Тест объектива Canon TS-E 17mm f/4L

Тест Canon TS-E 17mm f/4L у нас будет заключаться в оценке краёв изображения и вам придётся положиться на мой опыт, а не на сравнение с другим подобным объективом потому что единственная альтернатива ему — Laowa 15mm 4. 5 Shift, которого у меня нет.

Что вообще есть из широкоугольных тилт-шифт объективов

Nikon PC Nikkor 19mm f/4 E ED Tilt Shift — почти такой же как Canon 17/4, но с существенно меньшим углом обзора.
Nikon PC 24mm f/3.5D ED Tilt Shift — аналог Canon 24/3.5 II.
Samyang T-S 24mm f/3.5 ED AS UMC — низкокачественный аналог Canon 24/3.5 II, похож на первую версию от Canon, но много пластика.
Laowa 12mm f/2.8 + Magic Shift Converter = 17/4 с возможным сдвигом 10 мм. Конвертер содержит линзы, так что оптическое качество будет так себе. Ставится только объектив под Canon/Nikon на камеру Sony.
Laowa 15mm 4.5 Shift — canon/nikon байонет. Хороший обзор на него, показывающий разницу с 17/4

Что мы собственно говоря имеем в лице Canon TS-E 17mm f/4L? А имеем мы среднеформатный объектив, который работает как объектив узкого формата со сдвигами.

Потому нам нужно оценить разрешение по центру кадра, чтобы оно соответствовало современным камерам и оценить края кадра, но не как у обычного объектива, а со сдвигом, ведь мы помним что круг покрытия-то намного больше. Если по краю его круга покрытия вдруг плохо с разрешением, то смысл туда сдвигать?

Это сюжет. Фокус на дальнее здание. По нему посмотрим детализацию, а по кирпичному зданию справа — в каком виде углы кадра. В пасмурную погоду тестовые снимки делать не очень хорошо т.к. падает микроконтраст и визуально его оценить сложно становится. Потому я выходил еще второй раз когда появилось солнце.

Вот что у меня получилось после сшивки панорамы (сшивал фотошопом, только для вашего ознакомления откуда я брал края кадра).

Посмотрим самый правый край линзы.

Кирпичиков тут освещено немного, но они прекрасно читаются. На многих сверхшириках они смешиваются в однородную «кашу» ввиду того что все объективы по центру разрешение дают выше чем по краю, где линзы изогнуты (в оптической схеме много линз и все сильно изогнуты к краю, а задача расчёта и шлифовки — свести луч обратно в точку, чтобы избежать аберраций, которые снижают разрешение оптики).

Очень приличный и центр кадра.

к содержанию ↑

Итоги теста

Я, конечно, посмотрел внимательно кадр без сдвигов и наклонов — он безупречный. Да, сейчас довольно много есть объективов, у которых разрешение в центре кадра будет повыше. Но Canon TS-E 17mm f/4L отличается тем что у него разрешение по полю кадра без сдвигов очень равномерное и края такие же (на глаз) резкие, как и центр (но присутствует некоторое небольшое количество ХА). Еще бы… Ведь это для Canon TS-E 17mm f/4L не края вовсе, а тот же центр. Другое дело если сделать сдвиг и посмотреть края круга покрытия, там заметно некоторое снижение резкости, в основном ввиду хроматических аберраций. Но если сравнивать с другими тилт-шифт объективами, например, с тем же 24 мм объективом или 90 мм объективом, то края круга покрытия у Canon TS-E 17mm f/4L очень хорошие, лишь немного «софтят». Альтернативой этому объективу будет Laowa 15mm 4.5 Shift, который обеспечивает бОльший угол зрения и немного более резкие края кадра. Но минусом Loawa судя по тестам других обозревателей будет слабая устойчивость к контровому свету, которая снижает ту самую визуальную детализацию и общий контраст снимка в солнечную погоду.

А что нам говорит сам Canon?

На открытой диафрагме:
Что центр кадра будет очень резкий, а уже в примерно 7 мм от центра разрешение существенно падает и дальше держится на одном уровне до края обычного 17 мм объектива. Данных по изображению со сдвигом они не дают.
На прикрытой диафрагме:
Разрешение подрастает, но не очень сильно.

к содержанию ↑

Впечатления от объектива

В отличие от Canon TS-E 24/3.5 II, универсального объектива для архитектуры, необходимость Canon TS-E 17mm f/4L для большинства фотографов, даже увлекающихся архитектурной съемкой, под вопросом. Объектив сам по себе отличный, но нужен он только тем кто снимает большие здания на тесных улицах и интерьеры. Причем лучше всего объектив показывает себя в интерьерах. Да, светосилы малость не хватает, но более светосильных альтернатив нет.

Нравится мне в Canon TS-E 17mm f/4L именно то, что он дополняет мой Canon TS-E 24/3.5 II, позволяя снимать в более стеснённых условиях. Даже многие богатые люди, как выясняется, делают в своих дорогих коттеджах маленькие помещения и остается немного вариантов как это сфотографировать (я занимаюсь фотосъемкой недвижимости). От сферической панорамы я отказываюсь по идейным соображениям т.к. любые панорамы сшитые с поворотом камеры дают изгиб прямых линий и от этого не избавиться. В таком случае проще использовать фишай-объектив и он у меня уже есть (Canon EF 8-15 mm f/ 4 L USM Fisheye). Более правильный способ это объектив типа Canon EF 11-24mm f/4L USM где фокусное точно позволит поместить в кадр всё что вы хотите и при этом дисторсия будет оптически исправлена (без потери качества изображения). Но одно Canon EF 11-24mm f/4L USM всё-таки сделать не может — максимизировать полезное использование кадра, а именно — поменьше пола и побольше значимых объектов в кадре. И вот это как раз может дать Canon TS-E 17mm f/4L за счёт сдвига.

Еще один занятный момент. Если смотреть на Canon TS-E 17mm f/4L как на обычный объектив, то угол обзора у него небольшой — 104°. Но если учесть его максимальные сдвиги, то выйдет круг покрытия 60×48 мм, что даст возможность собрать панораму (без искажения прямых линий!) с углом зрения 132°. Для сравнения у Canon EF 11-24mm f/4L USM угол обзора 126° на фокусном 11 мм.
Последние 2 мм сдвига у Canon TS-E 17mm f/4L не идеальны, так что лучше их не использовать (тогда полезная площадь линзы 56×44 мм). Но всё равно тогда выйдет панорама с углом зрения 129°, что даже немного больше чем у Canon EF 11-24mm f/4L USM.

Можете сами посчитать:

Но преимущество Canon TS-E 17mm f/4L в угле зрения не главное достоинство, а необходимый фактор чтобы снимать правильную геометрию помещений когда не хватает угла зрения 24 мм. Это не выбор 11-24 против TS-E 17/4, а дополнение к TS-E 24 II.

к содержанию ↑

Примеры снимков

Canon TS-E 17mm f/4L — это повод «оторваться» в архитектурной съемке. Я сделал что мог в своих обстоятельствах — заказал прогулку про интересным парадным С-Петербурга. Место я выбрал уже знакомое постоянным читателям — самый центр!

Про С-Петербург можно встретить мнение, что это самый красивый город в мире (особенно на экскурсиях в самом Питере). Это, конечно же, не так. Полно в мире красивых городов, своей историей уходящей на тысячи лет назад. Поколения сменялись и каждое оставляло что-то своё, а Петербург весьма молодой город по европейским меркам. Ценность архитектуры С-Петербурга в том что строился он по плану и за довольно короткое время, а не хаотически и тысячелетия, как многие европейские города и потому здесь нет такой страшной мешанины стилей. Больше всего архитектура Петербурга тяготеет к итальянской и здесь есть чем гордиться. В самой Италии вы, наверняка, найдете и более красивые и интересные дома, но Петербург это всё равно островок Италии в наших дождливых и продуваемых ветрами краях. В этом есть что-то особенное…

Сейчас всё на замках и воротах (это меня сильно печалит, не так было в моём детстве), так что, надеюсь, вы оцените то что я проник в эти нынче секретные места ради того чтобы вас порадовать примерами снимков с Canon TS-E 17mm f/4L.

Первый наш адрес это ул.Марата, 12. Я писал про этот дом в статье про камеру Pentax K-3 mark III, так что внешний вид дома переснимать не стал, а вот внутри…

Входная группа уже радует атлантами. Посещая парадные стоит учесть что с одной стороны вы находитесь в общественном месте совершенно законно, а с другой — вас там скорее всего видеть не хотят. С одной стороны отсутствие цивилизованного механизма таких экскурсий, а с другой — озлобление граждан друг к другу. Причём это не только в РФ, в Европе еще хуже. Просто эпоха такая — закрытости и индивидуализма. Потому использовать штатив у вас времени часто может не хватить, можете его не брать (хотя он значительно улучшил бы качество снимков, вы смогли бы снимать на низком ISO). Я не сторонник доставлять кому-то неудобство, потому быстро сфотографировал и ретировался дабы не слушать о том что я пачкаю и без того грязные ступеньки и прочую ахинею (такие объявления висят красивом доме на ул.Колокольная, 11). Мне нравится архитектура, а подобные разговоры мешают ей наслаждаться.

Возвращаясь к интерьеру дома на Марата, 12 — внутри дом изрядно деформировался. Мне сложно судить о состоянии несущих конструкций, но для фотографа представляет некоторую сложность выровнять кадр т.к. не очень понятно это пол куда-то поехал или потолок или рама окна вставлена криво? Со штатива я бы спокойно выровнял кадр по уровню и не трогал бы ползунки коррекции перспективы. В данном кадре я сделал сдвиг вниз чтобы больше захватить пол и меньше потолок. Потолок всё равно кривой и без особой лепнины, а пол подводит нас к мраморной лестнице. Сложно сейчас поверить, что до революции в большинстве подобных домов лежала красная ковровая дорожка… «Эх, пропал дом!», как говорил проф.Преображенский.

Второй кадр я снял с лестничной площадки дав перспективу вниз чтобы видно было видно и протёртые ступеньки, по которым ходили и известные писатели и революционные матросы и заодно видно дверь парадной т.к. часто они сохранялись еще с начала двадцатого века. Здесь дверь достаточно современная, но в целом на лестничной площадке очень уютно (по-крайней мере мне, как любителю старинных интерьеров).

Лестничная площадка украшена кариатидами. Если б я тут жил, то каждый день вдохновлялся бы, выходя на улицу.

Интересно было посетить и один из самых красивых домов на улице Марата — 14-ый. Своим внешним убранством он очень выделяется среди соседей, так что я надеялся увидеть что-нибудь подобное и внутри.

Но увы, всё изничтожено.

Из интересного только маленькая дверка под лестницей ведущая во двор. Т.е. можно выйти на улицу, а можно во двор.

Чтобы не перегружать статью я перейду сразу к интересным интерьерам. Следующей нашей остановкой будет дом 20 по улице Пушкинской. Некогда дом баронессы Л. К. фон Таубе — Меблированный дом «Пале-Рояль». Честно говоря, сходства с парижским Пале-Рояль я не увидел, но название красивое. Здесь жили некоторое время Иван Бунин, Владимир Маяковский, Григорий Мясоедов (художник), Исаак Левитан, Мамонт Дальский (актёр), Фёдор Шаляпин, А.И.Куприн, А.С.Грин, И.И.Бродский.

Шаляпин о доме писал: «В конце Пушкинской улицы, за маленькой площадью, на которой стоит крошечный Пушкин, возвышается огромное здание, похожее на Цейхгауз — вещевой склад. Это Пале-Рояль, приют артистической богемы Петербурга. В мое время сей приют был очень грязен, и единственное хорошее в нем кроме людей, были лестницы, очень отлогие. По ним легко было взбираться даже на пятый этаж, где я жил в грязненькой комнатке, напоминавшей «номер» провинциальной гостиницы. В портьерах, выцветших от времени, сохранилось множество пыли, прозябали блохи, мухи и другие насекомые. В темных коридорах всегда можно было встретить пьяненьких людей обоего пола. Скандалы, однако, разыгрывались не очень часто. В общем же в Пале-Рояле жилось интересно и весело. Дальский жил в одном коридоре со мною. К нему постоянно приходили актеры, поклонники, поклонницы. Он охотно ораторствовал с ними, зная все на свете и обо всем говоря смело, свободно. Я внимательно вслушивался в его беседы».

Я снимал этот дом при неудачном освещении, но что поделать — мне нужно было отснять всю улицу за короткое время. Потом пересниму внешний вид дома. Пушкинская — очень узкая улица сплошь заставленная машинами. Исторический центр, что поделаешь… Разве что вообще запретить тут ездить.

Еще один снимок фасада «чтобы был». Чтобы вы просто представляли куда я зашёл.

Мне казалось что у меня были хорошие снимки фасада этого дома, но оказалось что я ошибался. Тем не менее, перейдем к интерьерам, ради которых всё затевалось.

Входная группа для доходного дома необычная. Наверное, потому что это по сути гостиница, а не обычный доходный дом. Была когда-то гостиница, а нынче просто жилой дом с «коммуналками». Внешний вид первого этажа освещается низкокачественными «энергосберегающими» лампами, потому всю красоту нам не увидеть, но если пойти по лестнице налево…

Из эркера можно полюбоваться улицей (уникальная возможность, далеко не все дома Пушкинской имеют эркеры).

На последнем этаже мы обнаруживаем две адские коммуналки.

Адские — потому что на 14 комнат!

Двинемся дальше… На ул.Пушкинской, как минимум, два детских сада. И оба детских сада, которые я знаю, расположены за вот такими деревянными дверями в д.18.

Адрес: Пушкинская ул., 18
Архитектор: Иванов А. В.
Год постройки: 1876
Стиль: Эклектика

Интерьеры двух подъездов похожи, но у сада №44 покрашена лепнина. Сейчас уже не скажешь, была ли она покрашена в изначальном исполнении. В этот садик я когда-то ходил, приятно вспомнить.

Но перенесёмся дальше, на ул.Ломоносова, 18. Дом примечателен тем что в нём находится детский сад и, насколько я замечаю, дома где находится детский сад меньше страдают от вандализма «реставраций».

Редко нынче можно встретить на входе в большой многоквартирный дом камин. А вот в этом доме он есть, как и места где раньше стояли скульптуры.

Внешний вид подъезда и лестницы тоже вызывает ностальгические воспоминания. Так выглядели внутри многие дома в пору моего детства, а мы, мальчишки (2-3-4 кл), бегали по парадным и играли в прятки.

Здесь обратите внимание на перила — они старинные, много где подобные были. Возможно, они сделаны на заводе Франца Сан-Галли, который был расположен неподалёку на Лиговском пр. и который обеспечивал подобными простыми (по тем временам) элементами декора многие дома.

Объектив весьма устойчив к контровому свету — ни разу блики не словил в таком роде съемок.

Добрался до последнего этажа — все интерьеры на месте! Редкость. Особенно впечатлил исконный блекло-зеленый цвет стен, который я помню во многих старых домах.

к содержанию ↑

Использовать тилт-шифт я не уговариваю т.к. Canon EF 11-24mm f/4L USM во многих случаях большинству фотографов окажется удобнее, особенно без большого навыка пользования объективами тилт-шифт. И только те кто стремится к правильной геометрии съемки без компромиссов выберут Canon TS-E 17mm f/4L. Второй бонус тилт-шифт объектива — это детализация снимка. Сшивка кадров со смещением позволяет получить детали с бОльшей площади виртуального сенсора (сенсор тот же самый, но изображение снимает в трёх положениях, а потом они сшиваются) и соответственно у вас потенциально детализация существенно выше.

Если вы фанат архитектуры, то этот объектив для вас. Если нет, то есть коммерчески более оправданные объективы.

Также альтернативой может служить Laowa 15mm 4.5 Shift, который даёт бОльший угол зрения и повыше детализацию краёв изображения, но менее устойчив к контровому свету. Кроме прочего Laowa не имеет электрической диафрагмы, так что вы не сможете фокусироваться на открытой диафрагме или придётся всё время фокусироваться на открытой, а потом закрывать и нажимать спуск.

Вариант вырезать кусок изображения из обычного сверхширокоугольного объектива я как альтернативу не рассматриваю т. к. для этого вам придётся использовать камеру с разрешением около 100 Мпикс, а такой на узкий формат (36×24 мм) на сегодняшний день нет.

к содержанию ↑

Плюсы

— большой угол зрения при правильной геометрии
— нет дисторсии
— высокое качество изготовления объектива и хорошая оптика

к содержанию ↑

Минусы

— нет автофокуса
— на «зеркальной» камере уже непросто точно попасть в фокус на таком масштабе
— дорогие светофильтры 150 мм

Удачных снимков!

Список литературы:
1. Наталия Перевезенцева «Я вышла из дома… Книга о Пушкинской улице и не только о ней»
2. «Улица Марата и окрестности» Д.Шерих
3. «Пушкинская ул», С.Масик

к содержанию ↑

ул.Пушкинская, д.13. Один из самых красивых домов на улице, стоит на краю сквера. Снять его непросто т.к. он достаточно высокий и перед ним растёт дерево.

Пушкинская ул., 13
Архитекторы: Сюзор П. Ю.
Год постройки: 1876
Стиль: Эклектика

Я оставил некоторые перспективные искажения чтобы влезла крыша. Нужно было снимать в апреле 2020-ого, но кто же знал… Тогда машин не было перед домом.

Памятник Пушкину поставлен до революции. Все старые карточки с домом все включают памятник 🙂 На балконе 3-его этажа были каменные балясины, сейчас балкон сильно облупился и огорожен металлической решеткой.

ул. Пушкинская, д.9 — Доходный дом Р. К. Сан-Галли
Архитектор: Рахау К. К.
Год постройки: 1877
Стиль: Эклектика

Старый снимок — с левой стороны кусочек здания Пушкинская, 9. Видно металлические «козырьки» перед парадными. Интересно, раньше можно было под ними спрятаться от дождя всем проходящим по улице… Зачем эти «козырьки» повсеместно убрали?

Перспектива на Пушкинской от д.9 в сторону сквера.

к содержанию ↑

Примеры фотографий широкоугольных и телеобъективов Moment

Фотография с iPhone

Автор Крис Фейхтнер

 В 2014 году я прочитал статью о новой системе объективов для камеры iPhone под названием «Moment Lenses». Обзор был многообещающим, поэтому я заказал широкоугольный объектив и 2-кратный телеобъектив в Moment. Перенесемся в июль 2016 года. Я до сих пор использую оба объектива Moment, чтобы фотографировать все свои поездки с помощью камеры iPhone и различных приложений для камеры.

Объективы Moment имеют диаметр примерно равной монете в 1 доллар, и каждый объектив поставляется с небольшим мешочком и тонкой монтажной пластиной.

Механизм крепления объективов «Момент» великолепен. Тонкая пластина, которая идет в комплекте с вашим заказом, имеет клей и идеально подходит для вашего iPhone. При заказе убедитесь, что вы выбрали подходящую пластину для своего iPhone. Сама пластина очень тонкая, поэтому линзы и система крепления работают со многими крышками и бамперами, и вам не нужно снимать их, чтобы использовать линзы. Я использовал объективы Moment с кожаным чехлом Apple. Чтобы установка объективов была немного проще для меня, я использовал острый нож и вырезал вокруг отверстия для камеры корпус, увеличив его на 0,01 дюйма.

Преимущество использования пластины в том, что мне не нужно снимать футляр, чтобы использовать линзы; очень удобно!

Тонкая пластина имеет небольшой разъем с байонетной гайкой и работает так же, как разъемы, которые вы, возможно, знаете по большим камерам и объективам. Вставьте объектив в разъем и поверните его на 90 градусов. Сделанный.

Тем временем компания Moment выпустила фоточехол для своих объективов. Я перешел с крепления на пластину на использование корпуса. Я снял пластину с айфона и теперь пользуюсь только чехлом «Момент». Корпус выполнен из толстой резины, снабжен кнопкой спуска затвора и самое главное: можно прикрепить ремешок на запястье! Перейдите к моему обзору чехла Moment для iPhone, если вам интересно.

Я использовал оба объектива с разными приложениями камеры и пока не заметил никаких проблем.

Чтобы получить представление об объективах, взгляните на следующие изображения. Я снял левый с широкоугольным объективом, средний — без объектива, а правый — с 2-кратным телеобъективом. Я использовал ProCamera 8 для всех снимков. Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его.

Пример фотографии, сделанной широкоугольным объективом Moment

Пример фотографии, сделанной без объектива

Пример фотографии, сделанной с телеобъективом Момент 2х.

Лестница снята без объектива (только для iPhone 6)

Лестница, снятая на широкоугольный объектив Moment и iPhone 6

Образец фото водопада без моментной линзы

Водопад Гульфосс в Исландии без широкоугольного объектива Moment

Пример фотографии водопада с телеобъективом Момент 2x

Водопад Гульфосс в Исландии с широкоугольным объективом

Следующие два кадра сняты с вертолета; вот почему перспектива немного изменилась между двумя кадрами. Первый без объектива Момент 2х Теле, второй с объективом.

20 Schilling View Tunnel без объектива Moment 2x Zoom

20 Schilling View Tunnel с объективом Moment 2x Zoom

Я сделал два снимка долины Йосемити с точки обзора туннеля во время моей поездки в Йосемити в 2015 году. Первый снимок был сделан без объектива, а для второго я использовал объектив Moment Wide Lens.

Вид на туннель в Йосемити без объектива Moment

Tunnel View Yosemite с широким объективом Moment

Раньше я пробовал различные системы объективов для iPhone. Объективы Moment — первые, которые я оставлю себе по двум причинам: во-первых, удобная установка. Либо используйте прилагаемые пластины, либо закажите чехол Moment с кнопкой спуска затвора и возможностью использования ремешка на запястье. Во-вторых, качество изображения действительно хорошее с минимальными искажениями по краям.

ФотоаксессуарыОбзорОбъективы

Крис Файхтнер

Ich unterstüze Sie dabei, dass Sie SEO und Web-Analytics самостоятельно в ручной nehmen können.

https://nocamerabag.com

Подберите объективы к своей цифровой зеркальной камере, используя реальные примеры фотографий

Автор Сайкат Басу

Какой объектив купить — частая проблема, если вы увлекаетесь фотографией. Этот онлайн-инструмент может помочь вам с частью ответа.

Изображение предоставлено: REDPIXEL.PL через Shutterstock

Каждый фотограф одержим оборудованием, но фотографы-любители в большей степени, потому что требуется некоторое время, прежде чем вы сможете найти идеальное соответствие между камерой, объективом и жанром.

Вы легко покупаете камеры, но покупка объектива становится упражнением в замешательстве. Не помогает и то, что эти линзы, пожалуй, самые дорогие части вашего снаряжения. Поэтому, прежде чем опустошить свой кошелек, узнайте, какие типы объективов вам нужны для вашей фотографии.

К счастью, есть отличный инструмент для фотосъемки, с помощью которого можно увидеть, какие фотографии можно сделать, используя определенную комбинацию камеры и объектива. Он называется «Что за объектив!» Вот как это работает:

  1. Выберите камеру из списка в левом верхнем углу.
  2. Выберите категорию из списка внизу, чтобы сосредоточиться на определенном жанре.
  3. Теперь просмотрите стену фотографий и выберите 20 фотографий, которые вы хотите снять.
  4. Сайт рекомендует лучший объектив на ваш вкус в фотографии.

Веб-сайт простой, но работает за счет тщательной подборки фотографий с разрешением 500 пикселей. Существует индекс фотографий (более 100 000), и он использует данные EXIF, чтобы предложить правильный объектив, когда вы нажимаете на нужные фотографии. Сайт ни в коем случае не идеален, но это полезная промежуточная остановка в поисках подходящего объектива.

Просмотрите множество фотографий и выберите те, которые хорошо оформлены и сняты. Будьте осторожны с изображениями NSFW. Лучше начать с определенной категории (например, макро или пейзажи) вместо «Все».

За фотографиями скрывается гораздо больше вещей, но приложение What The Lens поможет вам разобраться с типом объектива и типом фотографий, которые он может снимать. Это не идеально, но это весело.

На что вы прежде всего обращаете внимание при покупке объектива? Как вы решились на свой первый?

Изображение предоставлено: REDPIXEL.PL через Shutterstock

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Интернет
  • Креатив
  • Советы по фотографии
  • Цифровая зеркальная фотокамера
  • Объектив камеры
  • Короткий

Об авторе

Сайкат Басу — заместитель главного редактора по Интернету, Windows и производительности.

Примеры фото с объективов: Тестовые фотографии с объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх