Примеры фото с разных объективов: Тестовые фотографии с объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и т.д.

Примеры фотографий с разных фотоаппаратов

09 мая

Логин
Пароль

Забыли паролль?

Регистрация

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    Canon Nikon Sony Pentax Olympus Fujifilm Konica Minolta Samsung Sigma

  • Пленочные зеркальные фотокамеры

    Canon Nikon Pentax Olympus Minolta Sigma Зенит Rollei

  • Цифровые компактные фотокамеры

    Canon Casio Fujifilm HP Kodak Minolta Nikon Olympus Panasonic Pentax Rekam Ricoh Samsung Sigma Sony

  • Пленочные компактные фотокамеры

    Canon Konica Leica Minolta Nikon Olympus Pentax Смена ФЭД

  • Фотокамеры среднего формата

    Bronica Cambo Contax Fuji Hasselblad Holga Horseman Linhof Mamiya Pentax Rolleiflex Seagull Toyo Киев Москва

  • Объективы с переменным фокусным расстоянием

    Canon Minolta Nikon Pentax Sigma Sony Tamron Tokina Leica Schneider Zeiss Волна Гелиос Индустар Мир Таир Юпитер

  • Объективы с постоянным фокусным расстоянием

    Canon Minolta Nikon Pentax Sigma Sony Tamron Tokina Leica Schneider Zeiss Волна Гелиос Индустар Мир Таир Юпитер

Советы и рекомендации по использованию объектива для портретной съемки

Советы и рекомендации по использованию объектива для портретной съемки — Canon Russia

ПОРТРЕТЫ

Выбор специализированного объектива позволит вам создавать портреты более высокого уровня — от кадров крупным планом до широкоугольных уличных портретов.

Большинство камер EOS поставляются с объективом общего назначения, который подходит для большинства типов фотосъемки. Однако для создания фотографий более высокого уровня есть смысл приобрести объективы, которые подходят для выбранного жанра, например портретной фотографии. От фокусного расстояния до светосилы и форм-фактора — выбор объектива может значительно повлиять на результат съемки.

Что отличает хорошие портретные объективы?

Главное отличие портретного объектива заключается в фокусном расстоянии и светосиле, однако есть и другие факторы, которые позволяют определить лучший портретный объектив Canon согласно вашим потребностям.

Совместимость с объективами

Во-первых, стоит обратить внимание на камеру, которой вы пользуетесь, и ее совместимость с различными объективами. Наличие камеры из линейки Canon EOS R означает, что вы можете более свободно подбирать себе объективы — благодаря байонету RF и сопутствующим адаптерам такие камеры совместимы с объективами RF и EF.

Байонет Canon RF — это фантастическая отправная точка для поиска портретных объективов. Объективы RF, которые созданы для беззеркальных камер Canon, таких как Canon EOS R6 и EOS RP, оснащены 12-контактным соединением для чрезвычайно быстрой автофокусировки и надежного обмена данными между камерой и объективом. Творческие возможности, которые предлагает беззеркальная технология, также делают модели с байонетом RF прекрасным вложением средств с заделом на дальнейшее развитие вашей карьеры фотографа.

Объектив Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM с длиной корпуса всего 88,8 мм и стабилизатором изображения является универсальным решением для портретной фотосъемки. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 44 мм, 8 сек., f/16 и ISO 100.

Стабилизация изображения

Также стоит помнить, что вам далеко не всегда удастся работать со штативом во время портретной фотосъемки. Здесь вступает в игру стабилизация изображения.

Такие объективы, как Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM, RF 85mm F2 MACRO IS STM и RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, оснащены стабилизацией изображения, которая обеспечивает максимальную четкость фотографий при съемке с рук. Эффективная стабилизация позволяет снимать с более длительной выдержкой, получая необходимое количество света при экспонировании изображений, — благодаря этому можно вести съемку в любых условиях освещения. Этот эффект становится еще более заметным при установке объектива со стабилизатором на камеру со встроенной системой стабилизации IBIS, например Canon EOS R6, где эффект стабилизации может достигать 8 ступеней экспозиции.

Размер и вес

Кроме того, при выборе стоит учитывать размер, вес и универсальность применения. Портретным фотографам, которые хотят адаптироваться к ситуации и использовать объективы в разных жанрах, лучше подойдет небольшой и легкий объектив. Модели Canon RF 50mm F1.8 STM и RF 35mm F1.8 MACRO IS STM — это невероятно компактные объективы, которые станут прекрасным дополнением к арсеналу уличных портретных фотографов.

Благодаря высокой светосиле f/1.8 и классическим возможностям портретного объектива они позволяют создавать прекрасный эффект размытия заднего плана и подстраивать глубину резкости. Однако если вам нужен максимально универсальный вариант, обратите внимание на модель Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM. Благодаря широкому диапазону фокусных расстояний этот объектив можно применять практически во всех ситуациях — от широкоугольной съемки архитектуры (24 мм) до студийных портретов (85 мм) и кадров крупным планом (105 мм).

Постоянная максимальная диафрагма

Еще одним ключевым фактором при выборе портретного объектива является максимальная диафрагма. Диафрагма — это размер отверстия в объективе, которое регулирует количество света, попадающего на датчик изображения камеры.

Каждому объективу присваивается значение диафрагмы, например f/2.8 или f/4. В зависимости от выбранного фокусного расстояния на некоторых зум-объективах максимальная диафрагма может меняться; в таком случае она указывается как диапазон, например f/4–7. 1. Другие зум-объективы, такие как Canon RF 24-105mm F4L IS USM и RF 24-70mm F2.8L IS USM, предлагают фиксированную максимальную диафрагму по всему диапазону зумирования для стабильной экспозиции. Такие объективы с постоянной максимальной диафрагмой и качеством сборки L-серии с защитой от непогоды станут идеальным вариантом для фотографов, которые хотят приобрести объектив на замену RF 24-105mm F4-7.1 IS STM или просто хотят купить объектив профессионального уровня.

Фокусное расстояние 50 мм позволяет работать в различных жанрах фотографии, а широкая максимальная диафрагма делает эту модель идеальным решением для создания портретов с мягким размытием фона. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

Чем меньше значение диафрагмы, тем больше максимальное отверстие, а при создании портретов большая максимальная диафрагма станет заметным преимуществом.

При открытой диафрагме в камеру через объектив попадает больше света, поэтому объективы с широкой диафрагмой, такие как Canon RF 50mm F1. 8 STM и RF 85mm F2 MACRO IS STM, станут прекрасным выбором для съемки при слабом освещении (например, портретов в помещении) и ситуаций, где нужно играть со светом, например при съемке в черно-белом формате или создании абстрактных портретов. Также съемка с максимальной диафрагмой, которую часто называют «открытой», обеспечивает большее размытие фона, которое ценится портретными фотографами.

Давайте рассмотрим несколько примеров портретной съемки с разными значениями диафрагмы.

Эти три изображения созданы с одинаковым фокусным расстоянием с помощью объектива Canon RF 50mm f/1.8 STM и демонстрируют эффект от разных значений диафрагмы — от широкой (малое f-число) на первом кадре до более закрытой (большое f-число) на третьем кадре. Объектив с большой диафрагмой незаменим при создании портретов с размытием отвлекающего фона. На первом изображении фон не так отвлекает зрителя, поэтому все его внимание сосредоточено на лице объекта — так портрет становится более выразительным. © Эджиро Дафе

Однако это не означает, что объектив с меньшей светосилой, например f/4, как на Canon RF 24-105mm F4L IS USM, не сможет обеспечить красивое размытие фона — это возможно, в частности при работе с фокусными расстояниями теледиапазона. Такой эффект происходит из-за компрессии изображения, которая более заметна при больших фокусных расстояниях — объектив сжимает перспективу, в результате чего фон кажется приближенным к основному объекту и в значительной степени размывается.

Лучшие объективы Canon для съемки портретов крупным планом и традиционных портретов

Объектив Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM — это бюджетный вариант для владельцев беззеркальных камер, которым требуется отдельный портретный объектив. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен

Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM позволяет создавать выразительные портреты благодаря фокусному расстоянию теледиапазона. Он также предлагает быструю и надежную автофокусировку даже при слабом освещении. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен

Фокусное расстояние — это расстояние между линзой и датчиком изображения камеры, когда объект находится в фокусе; это расстояние указывается в миллиметрах. Фокусное расстояние зум-объективов записывается как диапазон между минимальным и максимальным значением, например 24–105 мм. Обычно портретными считаются объективы с фокусным расстоянием свыше 85 мм, такие как Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM, который предлагает малый вес корпуса и стабилизацию, эквивалентную 5 ступеням экспозиции, для создания идеальных портретов.

На этом классическом погрудном портрете портретный объектив 85 мм позволил создать естественную перспективу и отделить модель от заднего плана благодаря большому фокусному расстоянию. На камере с датчиком изображения APS-C объектив 50 мм обеспечит примерно такой же угол обзора, как 85-мм объектив на полнокадровой камере.

Для сравнения — объектив с меньшим фокусным расстоянием, например 24 мм, исказит лицо объекта и изменит его пропорции. Кроме того, обычно при использовании коротких фокусных расстояний фон становится более различимым.

Объектив Canon RF 50mm F1.8 STM — это прекрасный выбор для тех, кто хочет приобрести свой первый фикс-объектив. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 50 мм, 1/200 сек., f/2.8 и ISO 320.

Объективы с фокусным расстоянием среднего диапазона, такие как Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и RF 50mm F1.8 STM, тоже могут стать интересным решением для портретной съемки. Эти фокусные расстояния обеспечивают меньшее искажение объектов в кадре, чем широкоугольные модели, позволяя получить естественную перспективу для создания качественных портретов в полный рост — это особенно актуально для фэшн-фотографов.

Лучшие объективы Canon для групповых и уличных портретов

Благодаря максимальному фокусному расстоянию 105 мм объектив Canon RF 24-105mm F4-7. 1 IS STM предлагает множество возможностей для уличной портретной съемки и создания групповых изображений. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 54 мм, 1/160 сек., f/5.6 и ISO 400.

С помощью универсального зум-объектива, такого как Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, вы сможете использовать преимущества широкоугольного и телеобъектива, а также фокусных расстояний среднего диапазона. Благодаря фокусному расстоянию 24 мм он позволит создавать групповые портреты, где никто не останется вне кадра, и включать в кадр окружение объекта при уличной портретной съемке, в то время как фокусные расстояния теледиапазона помогут в создании классических портретов и кадров крупным планом.

Широкий угол можно использовать для съемки эффектных портретов в окружении, где контекст играет важную роль в создании истории, а также в групповых портретах, где несколько объектов необходимо уместить на одном снимке.

Если вы хотите создавать групповые портреты, объектив Canon RF 16mm F2.8 STM станет идеальным выбором. Если вы обнаружите, что снимаете группу людей в относительно небольшом пространстве, этот сверхширокоугольный объектив позволит сделать достойную фотографию.

Лучшие объективы Canon для бьюти-фотографии

Широкоугольный объектив Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM позволяет снимать крупным планом для создания портретов с превосходной детализацией. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.8 и ISO 200. © Гия Бесана

Хотя макрообъективы обычно ассоциируют со съемкой крупным планом насекомых или аппетитных блюд, их невероятный уровень детализации также пригодится и при создании портретов. На самом деле макрообъективы регулярно используются в фэшн- и бьюти-фотографии, чтобы сделать акцент на конкретных чертах лица или действии определенных продуктов бьюти-индустрии.

Объектив Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM предлагает минимальное расстояние фокусировки 35 см, в то время как у RF 35mm F1. 8 MACRO IS STM этот показатель составляет 17 см. Используя макрообъектив для съемки объекта с небольшого расстояния, вы сможете сделать акцент на небольших деталях, что позволит зрителю оценить красоту выбранных вами объектов съемки.

Автор Питер Волински

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Объективы RF

    RF 85mm F2 MACRO IS STM

    Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы, характерному для телеобъективов, и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • Объективы для EOS R

    RF 24-105mm F4L IS USM

    Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • Объективы RF

    RF 24-70mm F2.8L IS USM

    Профессиональный полнокадровый зум-объектив 24–70 мм для беззеркальных камер, оснащенный высокой светосилой и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • ПОРТРЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

    Съемка абстрактных портретов

    Экспериментируйте с мультиэкспозицией, светографикой, игрой света и тени, а также другими приемами съемки.

  • ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ

    Обустройте собственную домашнюю студию

    Познакомьтесь с креативными способами использования вспышки и снимайте потрясающие портреты без лишних затрат.

  • STREET ФОТОГРАФИЯ

    Советы по съемке уличных портретов

    Лучшие советы по созданию оригинальных уличных портретов от профессионального фотографа Джулиана Лава.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Серия объективов

    : сравнение различных объективов

    Вы пробовали серию объективов в этом месяце? Если вы следили за другими сообщениями, вы узнаете больше о том, что означает надпись на объективе, вам будет дано представление о том, какие объективы покупать и когда, вы услышите, какие у вас любимые объективы и чем отличается ваш объектив от других. кроп против полнокадровой камеры. Было так много полезной информации, которой поделились все, я немного нервничаю, следя за всеми этими замечательными постами! Поскольку в других статьях уже содержится так много информации, мне нечего добавить… поэтому моя цель — изобразить разницу в некоторых популярных объективах на картинках.

    -Какой ваш любимый объектив и почему?
    -Какие объективы вы используете чаще всего?
    -Если я куплю ТОТ объектив, смогу ли я делать ТАКИЕ снимки?
    -Какой объектив мне нужно купить, чтобы размыть фон?
    -Просто скажите мне, какой купить 🙂

    Дело в том, что вы можете спрашивать мнение других в течение всего дня, но, в конце концов, вы должны быть довольны своей покупкой, потому что она подходит именно ВАМ, не для нас, друга или фотографа, за которым вы следите. Весь этот месяц мы пытались обучать вас, чтобы вы могли принять решение самостоятельно, но было бы плохой услугой просто сказать вам, что делать! Я постараюсь указать на некоторые различия в объективах с помощью изображений, стараясь быть беспристрастным 🙂 Хотя я не могу сказать, что всегда следовал своему собственному совету (хотел бы я это сделать), я всегда рекомендую людям арендовать объектив перед его покупкой. чтобы убедиться, что это хорошо подходит. Обычно аренда линз доступна (онлайн или на месте) по разумной цене. Попробуйте взять линзы напрокат, если вам интересно узнать цены на аренду линз.

    У некоторых людей есть любимые линзы, которые они ЛЮБЯТ, и редко используют другие. Некоторые люди (например, я) постоянно меняют линзы, чтобы достичь разных эффектов, и по-настоящему ЛЮБЯТ их все по разным причинам. Нет правильного или неправильного, все люди разные 🙂 Не чувствуйте себя обязанным покупать все объективы на рынке сразу, потому что это невозможно. Кроме того, если вы сделаете это, вы можете начать покупать по цене, а не по качеству, чтобы получить больше за свои деньги. С линзами качество имеет значение и инвестиции в хорошие линзы окупаются. Не торопитесь добавлять в свою коллекцию и убедитесь, что вы проинформированы и опробовали каждый объектив, прежде чем просто ПОЛУЧИТЬ. К. ИМЕТЬ. ЭТО. СЕЙЧАС. так что вы убедитесь, что вы счастливы в долгосрочной перспективе! Потому что, если подумать… если вы инвестируете в объектив, скажем, от 800 до 2500 долларов, вне зависимости от того, выше он или ниже в этом диапазоне, вы хотите использовать его ДОЛГО!

    Линзы отлично справляются со своей задачей, помогая вам создать желаемый вид ваших изображений. Если вы стремитесь к этому городскому, редакционному широкому углу, очевидно, что широкий угол — лучший выбор. Если вы фотографируете одного ребенка в поле с прекрасным светом, проникающим сквозь деревья, и надеетесь запечатлеть боке, я бы выбрал 50 мм или 85 мм вместо 24–70 мм или любого другого широкоугольного объектива, который у вас есть.

    Перед тем, как я продолжу бредить, я выложу несколько примеров изображений с использованием разных объективов. Чтобы точно передать разницу во внешнем виде между объективами, которые я решил использовать. Я выбрал тот же объект в том же месте с той же диафрагмой, тем же ISO и тем же расстоянием от моего объекта в тот же день 🙂

    (Боже, как трудно было заставить этого парня оставаться на месте… снял немного ленты, чтобы показать ему, где стоять, и как бы поддался идее иметь «посредственные/не очень хорошие» фотографии для этого поста!). Я пробовал около четырех разных дней, каждый раз был вынужден бросить курить либо из-за погоды, либо из-за поведения Гаррета! Затем я решил перенести встречу на время, когда его отец мог бы быть там с нами, чтобы он мог отвлечься. Еще мне пришлось купить пончики и сказать ему, чтобы ел их оооочень медленно, не вставая! Ваши дети так дорого обходятся?

    Все мои объективы имеют светосилу f/ 2,8….многие из них намного ниже, но, к сожалению, мой широкоугольный и зум-объектив работают только с f/ 2,8, поэтому по этой причине (чтобы обеспечить согласованность) я буду делать каждое изображение при F/2.8. Просто для протокола: если бы я снимал эти изображения для развлечения, а не для целей этого проекта, я бы снял более широко открытую диафрагму (вероятно, f/1,8-2,5).

    Вот объективы, которые я использовал в том порядке, в котором я их использовал:
    Все изображения сделаны с f/2.8, ISO 200, кельвином WB 5800 и SS с разницей в одну-две ступени. Я сделал снимки из ОДНОГО места, моменты внутри друг друга, используя штатив, чтобы убедиться, что я действительно остаюсь в одном месте… (примечание: солнце появлялось и выходило из-за облаков каждые две секунды и переходило от полностью облачного к очень солнечно во время каждого набора довольно много . …если я настраивал настройки, это было всего на одну или две ступени вверх или вниз для выдержки, чтобы учесть изменение освещения).

    Эти изображения практически нетронуты/не отредактированы, поэтому цвет отключен. Я бы хотел, чтобы солнце постоянно светило, потому что я думаю, что лучший способ по-настоящему показать разницу между объективами — это посмотреть на свет, проходящий сквозь деревья, а затем сравнить боке и внешний вид. Что ж, я пытался дождаться хорошей солнечной погоды, чтобы подсветить эти фотографии, но этого просто не произошло! Я надеюсь, что это все еще достаточно хорошо показывает разницу в фокусных расстояниях.

    1. Nikon 24-70 мм 2,8 @ 24 мм (при 2,8)

    2. Nikon 24-70 мм 2,8 @ 70 мм (при 2,8)

    3. Nikon 50 мм 1,4G (при 2,8)

    50 мм 1,4G или 50 мм 1,8D также будут хорошим вложением и дадут аналогичные результаты .

    4. Nikon 85mm 1.4G (при 2.8)

    Объектив 85mm 1.4D или даже 85mm 1.8 также будет хорошим вложением и обеспечит аналогичные результаты.

    5. Nikon 16 мм «рыбий глаз» 2,8 (при 2,8)

    6. Nikon 105 мм Macro 2,8

    7. Nikon 70–200 мм 2,8 при 70 (при 2,8)

    8. Nikon 70-200mm 2.8 @ 200 (при 2.8)

    Это все объективы, которыми я владею. Извините, сотрудники Canon, я не сторонник двух брендов, иначе я бы предоставила изображения, используя оба! Этот список можно легко применить и к объективам Canon, поскольку они предлагают сопоставимые параметры качества и фокусного расстояния объектива. На самом деле Canon даже предлагает многие из своих фикс-объективов серии L с диафрагмой f/1.2 (например, 50 мм 1.2L или 85 мм 1.2L, которые, как я слышал, приятны (дорого, но СЛАДКИ!)!

    Вот один из того же дня, когда я решил чтобы отредактировать и сделать презентабельным 🙂 Я установил свой штатив, чтобы делать интервальные снимки, чтобы я тоже мог быть в некоторых!

    Итак, что вы можете заметить, просмотрев изображения, снятые с разными объективами и разными фокусными расстояниями (все с одинаковыми настройками)?
    Помнится, я сказал, что останусь беспристрастным и позволю вам делать собственные выводы 🙂 Сначала вы решаете, что вы думаете, а затем читаете следующее. Не обманывайте!

    Скажу лишь, что если вы согласны с некоторыми утверждениями ниже, то мы на одной волне!
    — несмотря на то, что 24–70 мм — отличный портретный объектив, он (для меня) наиболее выгоден при 24 мм:
    …в помещении, когда у вас мало места для резервного копирования и вы хотите снимать широкоугольно
    …для широкоугольных снимков, когда вы действительно хотите захватить фон, чтобы заявить о себе
    для ощущения «стиля жизни» там, где вы хотели бы чтобы включить как можно больше контекста
    … но для этого проекта (поскольку широкий угол не был тем «видом», к которому я стремился), съемка на 24 мм была ненужной и выглядела почти глупо

    — на 70 мм, 24-70 мм все еще возможность немного размыть фон (может быть, не так сильно, как 50 мм или 85 мм)
    — 50 мм — отличный универсальный, резкий, забавный объектив, и он станет отличной первой покупкой. не всегда практично для частого использования; определенно не сработало для этого задания, но для этого есть время и место, где это НЕВЕРОЯТНО!

    — макрообъектив — отличный объектив, но, возможно, более полезный для макросъемки, а не для портретов, таких как тот, который я сделал для этого проекта (лучший пример удачного времени для его использования ниже)

    — объектив 70-200 мм при съемке на фокусном расстоянии 20 мм действительно создает фон, чтобы красиво привлечь внимание к объекту

    Итог, все эти объективы (на мой взгляд) обладают очень хорошими качествами и специфическими целями. Вам просто нужно решить, что подходит именно вам при покупке объектива, используя свой опыт и всю информацию, которую вы узнали из всех публикаций о серии объективов!

    Буду рад услышать ваше мнение! Спасибо за прочтение!

    Прочтите всю серию: Все, что вы хотите знать об объективах для фотоаппаратов
    Часть 1: Понимание надписи на объективе
    Часть 2: Какой объектив мне купить следующим?
    Часть 3: Наши любимые объективы
    Часть 4: Объектив на кропе и полнокадровый сенсор
    Часть 5: Сравнение различных объективов
    Часть 6: 50 мм 1,8 против 1,4

    Отказ от ответственности: это партнерские ссылки. Что это значит? По сути, если вам понравилась информация и вы решили купить что-либо по ссылке, автор этого поста получит небольшой процент денег от компании без каких-либо дополнительных затрат для вас. Заранее спасибо, если решитесь на покупку 🙂

    объектив — Есть ли сравнительные фото разных объективов (с одной и той же камерой и сценой)?

    Я слышал утверждения, начиная от «объективы более высокого качества имеют заметную разницу только для научных приложений и супер-огромных отпечатков», от до «даже разница между высококачественными и сверхвысококачественными объективами может быть видно невооруженным глазом на отпечатках 6×10″

    Прежде чем продать свой дом, чтобы делать потрясающие снимки из картонной коробки, я хотел бы на самом деле увидеть разницу. Однако во всех найденных мной примерах сравниваются фотографии не только с разных объективов, но и с разных камер/сцен/фотографов!

    Есть ли примеры одной и той же сцены с одинаковыми настройками на одну и ту же камеру, снятой несколькими объективами (разного качества/цены)? Множественные сравнения с разными сценами/камерами (особенно камерами разного качества) было бы предпочтительнее, чтобы исключить любые переменные. Я бы также предпочел несмещенный источник (то есть не производитель объектива) .

    Мне также было бы интересно сравнить телевик с трансфокатором+телеконвертер (того же качества, фокусного расстояния и т.д.) , или сравнение зума с фиксом… но, возможно, это слишком много 🙂

    • объектив
    • качество изображения

    3

    Иногда мне кажется, что я мог бы сидеть и играть с The Digital Picture весь день, разглядывая и сравнивая качество объективов, а также различные задние камеры. Это очень полезный сайт.

    Конечно; именно это и делает http://photozone.de в обзорах объективов. Образцы изображений не всегда абсолютно одинаковы, но показывают похожие предметы, но технический анализ выполняется для каждого объектива на одной и той же камере (для каждой марки).

    Например, примеры изображений для 70-мм DA Limited компании Pentax и более ранних 77-мм FA Limited показывают статуи в одном и том же саду примерно с одной и той же точки зрения, но они сделаны в разные дни и без механической точности. Однако технический анализ , выполненный на оптической скамье и показанный на предыдущих страницах, проводится в контролируемой среде.

    Если вам нужны суперидентичные изображения, реальность ограничивает их натюрмортами в студии; на других сайтах с обзорами объективов, таких как SLR Gear, они есть; см., например, Pentax 40 мм DA Limited и 43 мм FA Limited. Вы можете увидеть как студийный натюрморт, так и тестовую мишень. Эти изображения по своей природе довольно скучны и не могут рассказать вам всю историю объектива.

    Сайт Digital Picture, на который есть ссылка в других ответах, также показывает тестовые целевые изображения, даже без студийного натюрморта. Вы можете найти виджет сравнения объективов DPReview таким же полезным; это дает красочное представление результатов, и вы можете наводить курсор на части изображения для фактических культур из тестовой цели. Но на самом деле, я не вижу большого преимущества в том, чтобы самому смотреть на тестовые объекты, а не смотреть на переработанные данные и читать то, что говорят рецензенты.

    Однако, перечитав ваш вопрос, я думаю, что то, что вы на самом деле спрашиваете, может быть лучше всего охвачено Какие характеристики делают хороший объектив хорошим? , в котором рассказывается, в чем именно заключаются практические видимые различия между объективами более высокого качества и что вы, возможно, захотите найти в любых образцах. Когда вы знаете, что ищете, совершенно не важно, чтобы тестовые изображения были абсолютно идентичными.

    4

    Единственное относительно исчерпывающее сравнение, которое я знаю, это The Digital Picture. Они ограничены в основном (только?) Canon и используют только одну фотографию, тестовую таблицу.

    Кроме того, существует ряд отдельных «перестрелочных» обзоров, сравнивающих небольшое количество объективов, таких как этот. Вам придется выследить их одного за другим.

    2

    Я не уверен, что вы найдете хоть один сайт, на котором все объективы сравниваются с одной реалистичной сценой, но несколько сайтов с обзорами объективов, которые мне показались интересными в прошлом, включают

    • Обзоры фотоаппаратов и объективов Кена Роквелла Содержит обзоры высококачественных объективов Canon и Nikon, и он не боится посоветовать вам покупать более дешевые модели, если не видит реальной разницы в качестве изображения (и он предлагает фотографические доказательства).
      Примеры фото с разных объективов: Тестовые фотографии с объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и т.д.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх