Разница в объективах: ВСЕ ОБ ОБЪЕКТИВАХ | Наука и жизнь

Содержание

Сравнение объективов 85 мм и 35 мм

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Несмотря на то, что объективы 85 мм и 35 мм универсальны, следующее руководство по объективам 85 мм и 35 мм раскрывает их разницу. Это поможет вам выбрать правильный объектив для съемки портретов и крупных планов или съемки интерьеров в ограниченном пространстве.

Быстрая Навигация

  • Обзор объективов 85 мм против 35 мм
    • Обзор объектива 85 мм
    • Обзор объектива 35 мм
  • Сравнение объективов 35 мм и 85 мм
    • сходства
    • Различия
  • Основной отличительный фактор
  • Когда использовать объектив 85 мм
  • Когда использовать объектив 35 мм
  • Какой объектив лучше
  • Вердикт

Обзор объективов 85 мм против 35 мм

Объективы фотоаппаратов бывают с разным фокусным расстоянием, некоторые фиксированные, а другие переменные. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием пользуются наибольшей популярностью благодаря исключительной резкости изображения. В следующем руководстве подробно описаны различия, пригодность и применимость двух самых популярных объективов с фиксированным фокусным расстоянием 85 мм и 38 мм.

Обзор объектива 85 мм

Объектив 85 мм — это объектив с телеобъективом 85 мм в сочетании с полнокадровой камерой и эквивалентным углом обзора 136 мм в сочетании с камерой Canon APS-C с коэффициентом кадрирования 1.6x.

Этот угол обзора изменяется до эквивалента 127.5 мм в сочетании с камерами с кроп-фактором с 1.5-кратным кроп-фактором от таких брендов, как Sony, Nikon и Fuji.

Обзор объектива 35 мм

Объектив 35 мм — это объектив с широкоугольным полем зрения 35 мм в сочетании с полнокадровой камерой и эквивалентной нормальной перспективой 56 мм в сочетании с камерой Canon APS-C с коэффициентом кадрирования 1.6x.

Поле зрения меняется на нормальную перспективу 52.5 мм при использовании с камерами с 1.5-кратным кроп-фактором, такими как Sony, Fuji и Nikon.

Сравнение объективов 35 мм и 85 мм

Разница между фокусными расстояниями этих двух объективов составляет около 50 мм. Эта разница заставляет одного иметь широкоугольную перспективу, а другого — телеобъектив, что приводит к следующим сходствам и различиям.

сходства

Хотя линзы обеспечивают разную глубину резкости, эти две линзы имеют следующие сходства, которые делают их универсальными в зависимости от размера сенсора, с которым они работают.

  • Оба объектива могут снимать портреты и крупные планы.
  • Две линзы имеют фиксированные фокусные расстояния и не могу масштабировать объекты
  • Объективы могут снимать резкие и яркие фотографии при хорошем освещении.

Различия

Хотя оба объектива могут снимать хорошо сфокусированные и делать четкие фотографии, их разница в фокусном расстоянии дает им следующие различия в угле зрения, увеличении и весе.

Угол изображения

Угол обзора относится к тому, какую часть сцены объектив камеры может просматривать и проецировать на датчик камеры в данный момент времени. 

Обычно угол обзора зависит от фокусного расстояния объектива, при этом более длинные фокусные расстояния имеют более узкие поля зрения, чем их аналоги с меньшим фокусным расстоянием. Объектив 35 мм имеет более широкий угол обзора и известен как широкоугольный объектив, как Canon.

С другой стороны, объектив 85 мм имеет более узкий угол обзора и известен как телеобъектив. Например, объектив 35 мм может захватить всю недвижимость при съемке с узкого заднего двора, а объектив 85 мм может захватить только часть собственности с того же расстояния.

Увеличение

Увеличение — это соотношение между размером объекта, захваченного датчиком камеры, и размером объекта в реальной жизни. Увеличение указывается в коэффициентах, при этом коэффициент 1:1 соответствует макрофотографии, на которой размер объекта на изображении равен реальному размеру объекта.

Более узкий угол обзора объективов с большим фокусным расстоянием создает эффект обрезки, когда объектив вырезает элементы фона и создает эффект оптического увеличения или увеличения. В результате объектив 85 мм может сделать удаленный объект более заметным в кадре, чем объектив 35 мм.

Например, если вы снимаете цветок на заднем дворе с балкона дома, объектив 85 мм может увеличить его, чтобы заполнить кадр, не влияя на качество изображения, в то время как объектив 35 мм может запечатлеть его в уменьшенном состоянии с большим фоном. вокруг него.  

Размеры и вес

Размер и вес объектива камеры зависят от нескольких факторов, таких как корпус объектива из пластика или металлического сплава, длина тубуса объектива и предназначен ли объектив для подходит для более крупной полнокадровой камеры датчик, средний датчик APS-C или датчик микро-четырех третей.

Имея в виду, что фокусное расстояние — это расстояние от датчика камеры до оптического центра объектива, большее фокусное расстояние означает более длинный корпус и больший размер. В результате 85-мм объектив обычно больше и тяжелее 35-мм объектива.

Искажения

Искажения относятся к тому, насколько объект выглядит деформированным на изображении по сравнению с его реальным состоянием. Искажения возникают из-за дисбаланса между расстоянием до объекта и углом обзора. Как правило, искажение увеличивается, когда объектив пытается сжать широкую сцену, чтобы она поместилась в кадре на небольшом расстоянии от объекта.

Имея в виду, что 35-мм объектив имеет более широкое поле зрения, он должен сжимать большую сцену, чтобы поместиться в кадр, чем 85-мм объектив. В результате 35-мм объектив дает более заметные искажения, чем 85-мм объектив при том же расстоянии до объекта.

Эффект дрожания камеры

Эффект дрожания камеры — это размытость изображения, возникающая при движении объекта или дрожании камеры при съемке. В большинстве случаев это происходит, когда фотосъемка интерьеров недвижимости карманный в плохое освещение при высоких настройках ISO и более медленные скорости затвора.

Поскольку этот эффект возникает в результате физических вибраций или движений камеры, фокусное расстояние объектива не может уменьшить или увеличить его. Однако фокусное расстояние может усилить свое влияние на результирующее изображение. Объективы с большим фокусным расстоянием имеют эффект масштабирования, который увеличивает удаленные объекты.

Это увеличение также увеличивает крошечные вибрации и дрожание камеры, усиливая эффект размытия. Это означает, что вероятность получения размытых изображений с рук при использовании 85-мм устройства выше, чем при использовании 35-мм устройства.

Основной отличительный фактор

Основным отличительным фактором между 85-мм объективом и 35-мм объективом является эффект боке, то есть то, как объектив отображает области изображения не в фокусе при использовании методов выборочной фокусировки.

Широкоугольная перспектива 35-мм объектива дает большую глубину резкости, где все в кадре в фокусе.

С другой стороны, телеобъектив 85-мм объектива имеет меньшую глубину резкости, когда главный объект резкий и в фокусе, а фон размыт и не в фокусе. Благодаря этому 85-мм объектив обеспечивает лучшее качество боке, чем 35-мм объектив.

Когда использовать объектив 85 мм

С Объектив 85 мм имеет телеобъектив который может увеличивать удаленные объекты, это может быть лучшим объективом для использования в следующих обстоятельствах.

  • Когда вы хотите размыть фон при съемке крупных планов и портретов
  • При съемке макроснимков крошечных объектов или фотографий удаленных объектов
  • Если вы снимаете со штатива и вам нужен более тяжелый объектив, чтобы улучшить стабильность установки.

Когда использовать объектив 35 мм

Учитывая, что объектив 35 мм может иметь широкоугольную или обычную перспективу в зависимости от камеры, это может быть лучшим вариантом в следующих ситуациях.

  • При широкоугольной съемке пейзажей и экстерьеры недвижимости
  • Он компактный и легкий, что делает его правильным выбором для универсального объектива.

Какой объектив лучше

Объектив 35 мм является более гибким и лучшим вариантом, поскольку вы можете соединить его с камерой с кроп-фактором и снимать портреты и крупные планы с эквивалентным объективом. нормальная перспектива около 50 мм или соедините его с полнокадровой камерой и снимайте широкоугольные фотографии.

Вердикт

Вышеупомянутое руководство 85 мм против 35 мм объясняет, как вы можете использовать преимущества телеобъектива 85 мм для съемки портретов и крупных планов или широкоугольную перспективу 35-мм объектива для съемки широкоугольных фотографий экстерьеров недвижимости.

Объективы большого формата — Оптика Роденсток

Rodenstock представляет второго по счету европейского производителя объективов большого формата из четырех «мировых китов», о которых я говорил в прошлой статье. Немецкая фирма завоевала репутацию не только среди рядовых фотографов, но и среди многих производителей крупноформатных камер, комплектующих свою технику объективами Rodenstock. Например, не думайте, что Sinar самостоятельно изготовляет объективы под маркой Sinaron. Большей частью это всего лишь отобранная и протестированная оптика Rodenstock.

Пять серий объективов доказывают сегодня всему миру качество немецкой оптики: это Apo-Grandagon, Grandagon-N, Apo-Sironar-N, Apo-Sironar-S, Apo-Macro-Sironar. Apo-Grandagon и Grandagon-N – широкоугольные объективы, Apo-Sironar-N и Apo-Sironar-S – универсальные стандартные, а Apo-Macro-Sironar, конечно же, для макросъемки. Кроме этих серий Rodenstock производит еще несколько, но менее распространенных. Это широкоугольные объективы старых линеек и оптика с сетчатыми диафрагмами. С другой стороны, 19 объективов Rodenstock, о которых говорится в этой статье, закрывают большинство потребностей профессиональной фотографии. В названиях четырех серий присутствует приставка «Аро» обозначающая апохроматическую конструкцию. В этих объективах вы не должны заметить раздражающей цветной каймы даже на очень контрастных переходах. Хроматическая аберрация по заявлениям производителя корректируется по трем (а не по двум) цветам.

Объективы Rodenstock

У Rodenstock есть «лиловая серия» для цифровых приставок, но в этой статье речь идет только об объективах для пленки. Они могут использоваться и с цифровыми задниками, особенно сканирующими, но, когда уже есть специализированная оптика, результат оказывается несколько хуже.

Apo-Grandagon

Серия сверхширокоугольных объективов Apo-Grandagon удивляет своими фокусными расстояниями и максимальными диафрагмами: 35/4.5, 45/4.5, 55/4.5. Цифры характерны скорее для 35-мм или среднеформатной оптики. Но ларчик открывается просто – эти объективы предназначены для рольфильма с размером кадра до 6х9 (35/4. 5) и до 6х12 (45/4.5 и 55/4.5). 55/4.5 закрывает и «4х5», но чуть-чуть. Серия Apo-Grandagon — логичный выбор для широкоугольной фотографии в среднем формате с применением подвижек.

В отличие от, скажем, объективов 45/4.0 и 55/4.0 мм для 6х7 (Pentax 67), Apo-Grandagon 45/4.5 и 55/4.5 намного привлекательней для архитектурных работ, так как имеют запас поля изображения. Однако есть минус – необходимость применения центрального фильтра. К слову, углы кадра с обычными среднеформатными объективами тоже экспонируются хуже, и это иногда заметно, хотя и не критично. В случае трех объективов Apo-Grandagon, разница между центром и краем поля составляет две с половиной ступени, которые проигнорировать не получится. Не выйдет и отказаться от центрального фильтра под предлогом небольших подвижек: даже в рамках кадра 6х9 изменения будут заметными, а с учетом небольшого круга изображения ничтожная подвижка будет усугублять неравномерность кадра.

Объективы очень легкие и компактные. Они могут с успехом применяться с ручными шифт-камерами, но необходимы и при использовании пленочного адаптера с крупноформатными фотоаппаратами. Восемь линз в четырех группах, небольшой диаметр резьбы под фильтр и возможность установки объектива в фокусирующей оправке (для камер без меха) – отличительные черты конструкции Apo-Grandagon.

Rodenstock маркирует собственные объективы цветными ободками на передней группе линз. Широкому углу соответствует зеленый цвет, универсальным объективам – красный и серый, макро – оранжевый.

Grandagon-N

Серия Grandagon-N предназначена для тех, кто не хочет ограничиваться рольфильмом и готов тратиться на листовую пленку. Четыре объектива: 65/4.5, 75/4.5, 90/4.5 и 90/6.8. Как и другие производители, Rodenstock выпускает две версии объектива с популярным фокусным расстоянием 90 мм. Нужно признать, что 90/4.5 великолепен для фокусирования в темных интерьерах, а 90/6.8 совсем неплох для пейзажей. Уменьшив светосилу, Rodenstock добился заметного снижения массы объектива. 90/6.8 имеет конструкцию, отличающуюся от остальной оптики серии Grandagon-N: здесь шесть элементов в четырех группах.

Rodenstock Grandagon-N 90/4.5 и Rodenstock Apo-Sironar-S 360/6.8

65/4.5 все же имеет слишком небольшой круг изображения для полноценной работы с форматом «4х5». Он еще сгодится на 9х12 см, но всего 10% относительных подвижек для «4х5» — это меньше возможностей обычного шифт-объектива для среднего формата. Поэтому 75/4.5 выглядит предпочтительней. Нужно помнить, что указанный в таблице круг изображения выполняется только на диафрагме f/22, а с увеличением апертуры он уменьшается. То есть при f/8 и, тем более, f/4.5, подвижки значительно меньше. Объектив 90/4.5 хорош и для «5х7», чего не скажешь о 90/6.8, который лучше не использовать с форматами более «4х5».

Принято считать, что объективы большого формата особенно симметричных конструкций избавлены от дисторсии. Это, как всегда, некоторое приближение. Дисторсия все равно присутствует, но не больше 1%, что заметно на очень больших увеличениях и то, тогда, когда на границе кадра есть заведомо ровные параллельные объекты. Например, у серии Apo-Grandagon дисторсия не превышает 0.5%, что является очень высоким показателем, особенно по сравнению со светосильными зумами для 35-мм, где 6% встречается не так уж и редко. Очевидно, что в объективах большого формата с короткими фокусными расстояниями дисторсия больше, чем в универсальных. Это еще одна причина такого широкого использования стандартной оптики, которая нередко дешевле.

Примечательно, что, несмотря на большую светосилу, к объективам серии Grandagon-N подходят фильтры общепринятых и доступных размеров. Опять же, масса совсем не велика, а преимущественное использование затворов №0 разрешает выдержки до 1/500 с. Как и у всех широкоугольных объективов, назначение серии Grandagon-N редко выходит за пределы архитектуры и пейзажа.

Apo-Sironar-N и Apo-Sironar-S

Я не зря объединил эти две серии стандартных объективов: они очень похожи. Хотя есть различия, из-за которых линейка Sironar-N признается менее профессиональной, чем Sironar-S. Надо заметить, что в большом формате понятия «бюджетные объективы» не существует. Все объективы сделаны для профессионального использования, служат десятилетиями и поэтому Sironar-N, на самом деле так же хорош, как и Sironar-S, если его характеристики вас устраивают.

Серия Apo-Sironar-N состоит всего из двух объективов 150/5.6 и 210/5.6 (На самом деле их значительно больше: вплоть до 480/8.4, но это «уходящая» линейка, которую призвана заменить оптика Sironar-S). Первый из них рекомендуется для формата «4Х5», а второй – для «5х7». Apo-Sironar-S содержит уже восемь фокусных расстояний: 100, 135, 150, 180, 210, 240, 300, 360. Все объективы с диафрагмой 5.6, кроме 360/6.8. Как видно, серия Sironar-N совсем небольшая и претендует на звание стандартных объективов для форматов «4х5» и «5х7», в отличие от Sironar-S, предоставляющей универсальную оптику для всех форматов от 6х9 см до «8х10».

В чем же разница между Sironar-N и Sironar-S? Этот вопрос особенно актуален с учетом цен, которые более лояльны у серии Sironar-N. Отличие – разные углы зрения (72 у Sironar-N против 75 у Sironar-S). Небольшое изменение влечет разные диаметры кругов изображения, которые больше и удобней у Sironar-S. Однако, разница не очень велика, возможно, она меньше, чем в цене. Кроме того, в объективах Sironar-S используются линзы из стекла с пониженной дисперсией (ED).

Отличительными чертами Apo-Sironar-N и Apo-Sironar-S является небольшая масса и удобные диаметры фильтров (кроме 300/5.6 и 360/6.8). Удивительно, но эти объективы часто легче зумов для 35-мм зеркальных камер, да и меньше по размерам. Качество изображения, как и у всех стандартных объективов большого формата — «лучше не бывает».

Apo-Sironar-N и Apo-Sironar-S – «рабочие лошадки» крупноформатного фотографа, но Sironar-N все же понижен в статусе. Дополнительное подтверждение – серый ободок вместо красного у Sironar-S.

Apo-Macro-Sironar

Apo-Macro-Sironar – серия макрообъективов. Всего два представителя: 120/5.6 и 180/5.6. Как в случае с большинством макрообъективов, величина круга изображения очень сильно зависит от масштаба, при котором они применяются. Если мы будем ориентироваться на масштаб 1:1, то 120/5.6 предназначен для «4х5», а также для «5х7» без особых подвижек. 180/5.6 ориентирован на большие форматы: «5х7» и «8х10». Вся серия оптики разработана для получения наилучшего качества изображения в диапазоне масштабов от 1:5 до 2:1. В этих границах Apo-Macro-Sironar – лучший выбор.

Rodenstock Apo-Macro-Sironar 120/5.6

Когда вы оцениваете круг изображения для макрообъектива, то подумайте, в каких масштабах будет большинство съемок. Если вы ориентируетесь на сверхувеличения вроде 3:1, то имейте ввиду, что этот масштаб потребует растяжения меха приблизительно 360 мм для 120/5.6 и 540 мм для 180/5.6. В крупноформатной фотографии область применения макрообъективов расширяется, так как при масштабе 1:5 и формате «4х5», предмет размером 60 см как раз займет лист пленки по высоте. То есть очень многие сюжеты особенно связанные с рекламой продуктов питания, электронных устройств и косметики, попадают в сферу макрообъективов.

Пять серий объективов Rodenstock обеспечат вас отличными картинками. Многие фотографы считают, что оптика Rodenstock резче других производителей. Спорный вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ годный для всех фокусных расстояний и аналогичных линеек. Предпочтения известных марок крупноформатных фотоаппаратов, тоже ничего не значат, тем более, что и здесь нет засилия Rodenstock.

Сравнить объективы Rodenstock вы можете в сводной таблице основных технических характеристик.

Основные характеристики объективов Rodenstock
для пленочных крупноформатных камер

Примечания к таблице: Размер подвижек для каждого формата указан в вертикальном (первый столбец) и горизонтальном (второй столбец) направлениях. Величины подвижек названы для «горизонтальной» ориентации кадра. Чтобы получить размеры подвижек для «портретного» сюжета, поменяйте местами величины для вертикального и горизонтального смещений. «?» — означает, что характеристика неизвестна (в скобках дается предположение). Прочерк – нет такой характеристики. Пустая клетка – подвижек для этих форматов не существует. Для макрообъективов величина подвижек дана для масштаба 1:1.

Ярослав Амелин. Все фотографии автора

Сравнительная таблица объективов Rodenstok

Когда использовать какой объектив и почему

Все системы камер предлагают головокружительный выбор объективов. Они варьируются от объективов типа «рыбий глаз» с углом обзора 180° до телеобъективов с фокусным расстоянием до 800 мм. У вас есть зум-объективы, фикс-объективы, макрообъективы, супертелеобъективы, объективы с наклоном и сдвигом и многое другое.

Так что неудивительно, что когда я фотографировал, друзья, студенты или случайные знакомые часто спрашивали меня: «Какой объектив мне взять?»

На этот вопрос нет единственно правильного ответа – все зависит от ты , как ты любишь стрелять, а

какой ты любишь стрелять.

Вот почему я написал эту статью.

В нем я дам вам краткое описание каждого типа линз. Я объясню, на что способен объектив и когда вы захотите его использовать.

Когда вы закончите, вы будете знать, какой объектив идеально подходит для ваших нужд.

Начнем прямо сейчас.

Начните с темы и бюджета

Какой объектив следует использовать?

Чтобы ответить на этот вопрос, я хотел бы задать несколько вопросов от себя.

Первый и самый простой вопрос: «Что вы хотите снимать?»

Это может быть спорт, дикая природа, птицы, пейзажи, архитектура, портреты или любые другие предметы.

Далее спросите себя:

«Каков мой бюджет?»

Стоимость объектива зависит от нескольких факторов. Менее дорогие объективы, как правило, имеют переменную диафрагму, поэтому при увеличении максимальная диафрагма уменьшается. Более дорогие объективы имеют фиксированную диафрагму.

Хорошей новостью является то, что все основные производители камер и объективов предлагают различные фокусные расстояния для удовлетворения большинства бюджетов.

После того, как вы ответили на эти два вопроса, пришло время взглянуть на различные типы линз и способы их использования. Когда вы будете читать следующие несколько разделов, не забудьте сосредоточиться на том, что вы планируете снимать!

Широкоугольные объективы (от 10 мм до 35 мм)

В первые годы моей карьеры фотографа я никогда не пользовался широкоугольными объективами. Я начал свою карьеру в качестве спортивного фотографа и редко использовал объективы короче 70-200 мм (и я часто использовал объективы 400 мм f/2.8 или 600 мм f/4).

Но потом, когда я начал снимать пейзажи, я открыл для себя магию широких углов.

Широкие углы дают обширный обзор, и при правильном использовании они могут полностью погрузить вас в сцену. Моими любимыми объективами для пейзажной съемки обычно являются 14 мм f/2,8, 16-35 мм f/2,8 и 24 мм f/1,4.

Если вы снимаете сцены с выдающимися объектами на переднем плане, вам подойдет широкоугольный объектив. Основная ошибка начинающих фотографов заключается в неправильном использовании широких углов; не будучи достаточно близко, не проявляя интереса к переднему плану или пытаясь включить слишком много в сцену, вы получите менее впечатляющие фотографии.

Широкие углы также удобны в ограниченном пространстве, например, в небольших комнатах, автомобилях, пещерах и т. д. Они могут создать объем и расширение в ограниченном пространстве.

Вот почему широкоугольные объективы могут кардинально изменить вашу фотографию!

Стандартные объективы (от 35 мм до 85 мм)

Стандартные зум-объективы отлично подходят для прогулок. Они универсальны, позволяя вам делать широкоугольную пейзажную съемку, а затем использовать телеобъектив для создания великолепного портрета.

Фактически, стандартные зум-объективы, как правило, охватывают средние широкоугольные фокусные расстояния вплоть до среднего телефото — они часто начинаются с 24–35 мм, а затем приближаются к 70 мм или даже 105 мм.

Многие комплектные объективы — объективы, входящие в комплект поставки камеры — являются стандартными зум-объективами. Однако есть и стандартные объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Что такое стандартные простые числа?

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием предлагают только одно фокусное расстояние, например 35 мм, 50 мм или 85 мм.

Итак, стандарт Prime находится где-то в стандартном диапазоне от 35 до 85 мм.

На самом деле, в старые добрые времена кино самым популярным стандартным объективом был стандартный фикс: 50 мм. Когда я был студентом, все в классе начинали с объектива 50 мм.

Тем не менее, выбор зума или простого числа зависит от вас. Большинство людей считают, что в наши дни зумы предлагают большую отдачу. Но прайм заставляет вас больше думать о композиции и точке зрения просто потому, что он не может масштабировать. Кроме того, объективы с фиксированным фокусным расстоянием, как правило, дешевле оптически эквивалентных зум-объективов.

Телеобъективы (от 85 мм до 300 мм)

Телеобъективы

позволят вам приблизиться к объекту, фактически не приближаясь к нему. Работа с телеобъективом похожа на съемку в бинокль, потому что он увеличивает удаленные объекты.

Теперь, чаще всего, когда я разговариваю с новыми фотографами, желающими приобрести свой следующий объектив, они хотят что-то на телеобъективе. Наиболее популярными телеобъективами являются различные варианты фокусных расстояний 70–300 мм или 70–200 мм.

Эти линзы превосходны при правильном использовании. Однако слишком часто телеобъективы позволяют фотографу облениться.

«Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки», — сказал знаменитый военный фотограф Роберт Капа. Телеобъектив позволяет вам отойти в сторону, когда объект не так доступен или когда ваш объект может чувствовать себя подавленным присутствием камеры (например, откровенные уличные портреты). Это делает телеобъективы чрезвычайно полезными во многих ситуациях, но имейте в виду слова Капы, так как легко облениться и позволить объективу сделать всю работу за вас.

Телеобъективы

также сжимают расстояние, благодаря чему все кажется ближе друг к другу, в отличие от широкоугольных объективов, которые искажают перспективу и заставляют предметы выглядеть отдельными .

Это может быть полезно для пейзажей, когда вы хотите, чтобы солнце или луна казались большими по сравнению с другими объектами на изображении. На этом снимке долины Шенандоа на закате телеобъектив сжимает сцену, делая слои гор и тумана почти плоскими:

Конечно, телеобъективы также отлично подходят для съемки спорта, природы и дикой природы, когда бывает трудно подобраться близко. Спорт, однако, представляет свой собственный набор проблем. Чтобы иметь возможность остановить действие без размытия, вам нужна короткая выдержка. Обычно требуются более светосильные телеобъективы.

«Скоростной» объектив обычно имеет диафрагму f/4, f/2,8 или больше. Если спорт является одним из ваших основных предметов, телеобъектив с зумом, такой как 70–200 мм f/2,8, станет отличным выбором. Если вы действительно хотите снимать как профессионалы, вам понадобится 300 мм f/4, 300 мм f/2,8 или 400 мм f/2,8. Эти объективы отлично подходят для приближения к действию, но вы должны быть уверены, что ваша выдержка достаточно короткая!

Специальные линзы

Помимо «обычных» типов объективов, существует множество специальных объективов.

Любишь стрелять по мелочам? Попробуйте макрообъектив.

Хотите снимать архитектуру? Объектив с наклоном и сдвигом может помочь.

На самом деле, для любой цели найдется объектив; это просто вопрос использования его с пользой.

Но всегда помните, что объектив — это всего лишь еще один инструмент камеры. Фотограф должен заставить его работать!

Какой объектив использовать: Заключение

Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете все о различных типах объективов, а также знаете, какой объектив использовать и почему.

Итак, в следующий раз, когда вы выйдете с камерой, спросите себя:

Что я хочу снимать?

А затем выберите правильный объектив для работы!

Какой объектив вам больше подходит? А какие линзы вы бы хотели приобрести? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Линзы с высоким индексом

— Таблица толщины наших линз0002 Отзыв: доктор Мэтью Миллер, OD, 19 мая 2022 г.

Индекс линзы — это число, которое описывает, насколько толстые или тонкие ваши линзы. Чем выше индекс линзы, тем тоньше она становится. Более высокие рецепты требуют линз с более высоким индексом, в то время как более низкие рецепты требуют линз с более низким индексом.

Индексы линз

посмотреть видео

Что такое линзы с высоким индексом и в чем разница?

Линзы с высоким индексом тоньше и мощнее. Они легкие и стильные, но в основном предназначены для людей с более высокими потребностями в коррекции зрения. Хотя большинство рецептов совместимы с более чем одним конкретным индексом, вам решать, какой из них соответствует вашим личным потребностям!

Разница между индексом линз ваших очков может иметь огромное значение, поэтому важно знать значение линз с высоким индексом. Решение о том, что вы должны получить, зависит от вашего рецепта и вашего образа жизни. Более толстые линзы более доступны по цене, но могут удовлетворить только более низкие потребности в коррекции зрения. Более тонкие линзы легкие (и более стильные!) С точки зрения баланса между ценой и качеством линзы из поликарбоната с индексом 1,59 подходят для большинства рецептов и отличаются повышенной прочностью.

Рекомендуемый номер объектива

Индекс объектива Особенности СПХ ЦИЛ
1.5 ИНДЕКСНАЯ ЛИНЗА Обычные однофокальные линзы. Доступно от $0. + 2,25 до -2,25 +/- 2,00
или ниже
1.57 ИНДЕКСНАЯ ЛИНЗА Для людей с умеренно-сильными рецептами. Тоньше и легче стандартных линз. от -2,50 до -5,00
или
от +2,50 до +5,00
+/- 3,00
или ниже
1. 59 ИНДЕКСНАЯ ЛИНЗА Изготовлен из поликарбоната премиум-класса. Обладает 100% защитой от ультрафиолета. Прочный и ударопрочный. от -4,25 до -6,75
или
от +4,25 до +6,75
от -2,25 до -3,00
или
от +2,25 до +3,00
1.6 ИНДЕКСНАЯ ЛИНЗА Стильный и сверхтонкий. Отличный выбор для более сильных рецептов. от -4,25 до -6,75
или
от +4,25 до +6,75
от -2,25 до -3,00
или
от +2,25 до +3,00
1.67 ИНДЕКСНЫЙ ОБЪЕКТИВ Чрезвычайно тонкий. Хороший выбор для особо сильных рецептов. от -7,00 до -9,00
или
от +7,00 до +9,00
от -3,25 до -4,00
или
от +3,25 до +4,00
ИНДЕКС 1. 74 Как можно тоньше Лучшее для самых высоких рецептов. +/-9,25 и выше от -4,25 до -6,00
или
от +4,25 до +6,00

Объяснение объективов с высоким индексом 1,67 и 1,74

Итак, в чем разница между всеми различными вариантами индекса объектива, показанными в таблице выше? Давайте посмотрим и дадим вам лучшее представление. Начиная с линз с высоким индексом 1,61 против 1,67 — линза 1,67 очень тонкая, тогда как, несмотря на стильность, линза 1,61 очень тонкая. Объектив 1,67 — отличный выбор для сверхсильных рецептов. Как насчет объективов с высоким индексом 1,67 против 1,74? Ну, вы, наверное, догадались, что 1,74 тоньше (самый тонкий из возможных!). Выбирайте линзы с высоким индексом 1.7.4, если у вас высокий рецепт и вам нравятся очень тонкие, легкие и стильные линзы.

Линзы какой толщины выбрать?

Толщина линзы, которую вы должны получить, зависит от вашего рецепта и образа жизни. Более толстые линзы более доступны по цене, но могут удовлетворить только более низкие потребности в коррекции зрения. Линзы с высоким индексом тоньше, легче (и более стильные!), и могут удовлетворить ВСЕ потребности зрения, включая более высокие рецепты! Хорошим компромиссом являются индексы из поликарбоната с индексом 1,59, которые подходят для большинства рецептов и отличаются повышенной прочностью.

Как измерить PD?

Измерить межзрачковое расстояние (PD) очень просто. Хотя вы, вероятно, можете попросить своего местного окулиста помочь вам измерить его, вы также можете сделать это самостоятельно! Просто следуйте этим простым шагам из нашего специального руководства «Как измерить расстояние между зрачками». Единственное, что вам нужно, это наша бесплатная линейка PD.

Часто задаваемые вопросы

Из чего сделаны линзы с высоким индексом?

Линзы с высоким индексом изготавливаются из особого типа пластика, преломляющего свет более эффективно, чем стандартные линзы с индексом. Обычно это означает, что их можно обрезать тоньше, чем другие линзы, обеспечивая при этом идеальную коррекцию зрения для более сильных рецептов.

Уменьшают ли глаза линзы с высоким индексом?

Линзы с высоким индексом вызывают меньшие искажения, чем линзы с более низким индексом с тем же рецептом. Если у вас высокий рецепт и большие линзы, это может привести к тому, что ваши глаза будут выглядеть меньше или больше, в зависимости от того, близоруки вы или дальнозорки. Линзы с высоким индексом уменьшают этот эффект.

Почему объективы с высоким индексом такие дорогие?

Линзы с высоким индексом обычно дороже, чем линзы с низким индексом, потому что они сделаны из более дорогих материалов. Однако преимущества линз с высоким индексом оправдывают дополнительные затраты!

Почему линзы моих очков такие толстые?

Если ваш рецепт для глаз высок, ваши линзы должны быть утолщены, чтобы правильно корректировать ваше зрение. К счастью, выбор линз с более высоким индексом для ваших очков означает, что они могут быть толще и при этом идеально корректировать ваше зрение.

Нужны ли линзы с высоким индексом?

Если у вас высокий рецепт на очки, рекомендуется использовать линзы с высоким индексом, чтобы ваши линзы были как можно тоньше.

Разница в объективах: ВСЕ ОБ ОБЪЕКТИВАХ | Наука и жизнь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх