Ремонт объектива никон: Расценки на ремонт объективов Nikon

Оперативный Ремонт Объективов ВСЕХ моделей

Оперативный Ремонт Объективов ВСЕХ моделей | в Москве 50 адресов, Ником Сервис Наши адреса

Вызов курьера

Профессиональный ремонт техники

+7 (495) 926-72-26 позвонить +7 (901) 519-36-15 позвонить

Проверить статус заказа

Ремонт объективов Canon (Кенон)

Ремонт объективов Nikon (Никон)

Ремонт объективов Tamron (Тамрон)

Ремонт объективов Sigma (Сигма)

Ремонт объективов Sony (Сони)

Ремонт объективов Leika (Лейка)

Ремонт объективов Panasonic (Панасоник)

Ремонт объективов Samsung (Самсунг)

Ремонт объективов Pentax (Пентакс)

Ремонт объективов Olympus (Олимпус)

Ремонт объективов Bower (Бовер)

Ремонт объективов Fujifilm (Фуджифильм)

Ремонт объективов Hasselblad (Хассельблад)

Ремонт объективов Lensbaby (Ленсбеби)

Ремонт объективов Mamiya (Мамия)

Ремонт объективов Samyang (Самянг)

Ремонт объективов Tokina (Токина)

Ремонт объективов Voigtlaender (Фогтлендер)

Ремонт объективов Zeiss (Цейс)

Ремонт объективов Зенит

              Для владельцев современных цифровых фотоаппаратов ремонт объектива — одна из самых востребованных услуг. Это и неудивительно, ведь объектив — устройство сложное и весьма чувствительное, с множеством тонких уязвимых деталей и стеклянных линз. Чем лучше объектив, тем он сложнее. И, к сожалению, ни один фотоаппарат не может быть полностью застрахован от повреждений объектива.

    По всему выходит, что починить объектив вместо того, чтобы покупать новый, — оптимальное решение. Причин сразу несколько:

  • Стоимость ремонта гарантированно будет менее затратной, нежели приобретение нового объектива.
  • Зачастую продукция, проверенная временем, оказывается гораздо более качественной, чем новомодные «сырые» разработки.
  • Не всегда есть возможность найти объектив с нужными параметрами, особенно если к прежнему владелец фотоаппарата уже привык.
  • Чтобы не пришлось переучиваться и привыкать к новому объективу, равно как и тратить немалую сумму денег, гораздо лучше обратиться к профессиональным мастерам, способным быстро, компетентно и за разумные деньги провести ремонт, чтобы полностью восстановить работоспособность объектива. Именно такие специалисты работают в сервисном центре Nicom.

Несколько рекомендаций по эксплуатации фототехники и объективов:
  • Поскольку в объективе много механики (шторки, направляющие, мотор), то старайтесь избегать пыли при съемке
  •  Избегайте съемок в влажной среде (в сауне, рядом с открытой водой)
  • Не используйте фототехнику без плечевого или шейного ремня, — падение фотоаппарата — дорогой ремонт объектива!
  • Плотно (до щелчка) присоединяйте объектив к фотоаппарату
  • Закрывайте объектив после съемки.

Объективы имеют не только сложную электронную часть, но и механическая часть в большинстве  объективов также далеко не простая. Большое количество разнообразных шестерен и направляющих может слажено работать если объективам пользуются бережно и проводят своевременную профилактическую чистку. Частицы пыли, конденсат, и пары приводят к загустению смазки и пластиковые шестерни начинают быстро изнашиваться. Поэтому хранить объектив всегда желательно в кофре. 

При падении в объективе происходит смещение или загиб направляющих и смещение шестерен, поэтому не пытайтесь вернуть объектив в исходное состояние после падения самостоятельно — возможно сильное ухудшение состояния. Лучше доверить исправление ситуации нашим  инженерам, это будет дешевле и быстрее.

Основные производители объективов, ремонт которых возможен в нашей фото мастерской:
Canon, Nikon, Tamron, Sigma,Sony, Leica, Panasonic, Samsung, Pentax, Olympus, Bower, Fujifilm, Hasselbland, LensBaby, Mamiya, Samyang, Tokina, Voigtlaender, Zeiss. 

    Профессиональный ремонт фотоаппаратов в центре Nicom позволяет полностью восстанавливать работу устройств даже после значительных повреждений. Ремонт объективов занимает в этом деле одно из центральных мест. Специалисты обладают достаточным количеством знаний и большим опытом ремонта объективов от самых разных производителей. Не сомневайтесь: вы останетесь довольны и качеством работы, и выгодной стоимостью, и последующей бесперебойной работой.

    Чтобы фотографирование приносило только радость и не омрачалось ни чрезмерными затратами, ни долгими перебоями в работе любимого устройства, обращайтесь к профессиональным мастерам компании Ником Сервис. Быстрый, выгодный и гарантированно результативный ремонт объектива станет залогом восстановления фотоаппарата и позволит Вам не беспокоиться ближайшее время по поводу работы устройства.

    Для инженера с большим опытом, ремонт объектива — сложная, но выполнимая работа, отнимающая немало времени и внимательности. Если Вам в другом сервисном центре сказали, что починят ремонт за «ПОЛЧАСА» — не верьте, это невозможно, либо ремонт объектива будет некачественным, либо еще хуже — просто испортят.

Не рискуйте — приносите в ремонт Ваш объектив в Сервисный Центр Ником и Вы будете застрахованы от некачественного ремонта. Наши инженеры Всегда Постараются Вам помочь, и предложат оптимальную схему ремонта и за разумные деньги!

     Компания Ником Сервис является лидером с сфере ремонта объективов  в СВАО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО и ЦАО г.Москвы, мастерские по ремонту объективов находятся в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево, Бибирево, Сокол, Аэропорт и Медведково. Также для удобства наших клиентов работают наши отделения рядом с станциями Метро Отрадное, Теплый Стан, Ясенево, Перово, Селигерская, Верхние Лихоборы, Выхино, Новогиреево, Октябрьское поле, Тушинская, Митинская, Беломорская, Коломенская, Марьино, Семеновская, Измайловская, Полежаевская, Крылатское, Кожуховская, Сокольники, Бабушкинская, Петровско-Разумовская и ВДНХ, а также Химки и Мытищи, где Вы сможете оставить ваш объектив на диагностику. Мы обязательно постараемся Вам помочь и вернуть к жизни Вашу фото технику.

 В том случае, когда на поездку совсем нет времени, можно вызвать на дом курьера, который доставит Ваш объектив на срочный ремонт в нашу мастерскую.

      Большинство пользователей фотоаппаратуры  после поломки последней склоняются к покупке новой, предполагая, что новая фото техника будет работать долго и никогда не сломается. Но зачастую с развитием ассортимента техники и увеличения количества производителей качество новой техники оставляет желать лучшего. Многие современные производители электроники стараются сократить расходы и оптимизировать производство, поэтому качество материалов и программного обеспечения зачастую страдает.
               

Ремонт объектива  всегда выгодней, чем покупать новый! 

1) при ремонте объективов и фото техники Вы платите пятую, а то и десятую от стоимости нового

2) отремонтированная техника работает долго, т.к. слабые элементы уже заменены
3) часто владельцы привыкают к своей технике, не нужно изучать новую
4) новая техника сильно подорожала (в 2 раза) в последнее время 
5) новую Вы всегда успеете купить, отремонтируйте старую — еще походит 🙂

Принесите Ваш объектив в ремонт, мы обязательно постарается Вам помочь! 
Мы приведем Ваш объектив в порядок дадим Вашей технике вторую жизнь!

Инженеры Сервисного Центра Ником Сервис всегда найдут выход из сложной ситуации по ремонту объективов и предложат оптимальную схему ремонта, минимизировав затраты на ремонт и Вашего времени. Приносите вашу фототехнику в наш Центр и мы обязательно постараемся Вам помочь!

Ремонт ВСЕХ Объективов в Мытищах:

Мытищи — динамично развивающийся город-спутник Москвы с населением в 2120.000 чел. и в каждой семье есть фотоаппарат и объектив, разумеется, в связи с повышением цен на фото технику, услуга по ремонту объективов для фотоаппаратов в Мытищах более чем актуальна на сегодня. Для жителей Мытищи работает несколько отделений во всех районах города, где можно оставить на диагностику Ваш прибор и провести качественный ремонт с гарантией. Адреса мастерских по ремонту объективов в Мытищах по доступным ценам,в сжатые сроки и с гарантией можно узнать по телефону:  8(495)926-72-26, наши мастера приложат все усилия и постараются Вам помочь. Мы вернем к жизни Ваш незаменимый прибор, и он снова будет радовать Вас долгой и безупречной работой!

Ремонт объективов Nikon AF NIKKOR в Москве

.content»> Вход

Ремонт объективов Nikon AF NIKKOR производится квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании с применением только оригинальных запчастей и соблюдением всех сервисных норм.

Цены на ремонт объективов Nikon AF зависят от стоимости запчастей, объема и сложности выполняемых работ. Диагностика неисправностей производится бесплатно (в том числе и при отказе от ремонта). Юстировка объектива Nikon включает в себя коррекцию расположения линз для правильной работы оптической системы, настройку равномерности фокуса объектива по полю кадра и соответствие показаний шкал фокусного расстояния и фокуса реальным. В гарантийный ремонт оптика Nikon принимается при наличии гарантийного талона нашего Сервисного центра.

Вы можете отправить объектив Nikon в ремонт транспортной компанией из другого города —
Правила отправки оптики в ремонт

 

Качественный ремонт объективов AF NIKKOR это сложный, высокоточный процесс, требующий профессиональных знаний и опыта для устранения неисправностей — это значит, что устраняется и сама причина поломки.


Цены на ремонт объективов Nikon AF:Цена в рублях
Настройка автофокуса объектива500
Не резкие, размытые фотографии1100
Не работает автофокус1300
Заклинило кольцо зума1200
Заклинило кольцо фокусировки1100
Прокручивается кольцо фокусировки1300
Не работает диафрагма1200
Не работает стабилизатор5700
Дергается изображение в видоискателе5700
Фотоаппарат не видит объектив500
Попала вода, влага1700
Люфт переднего тубуса3300
Поврежден байонет1100
Царапина на линзе1500
Убрать пыль внутри объектива1500
Снять светофильтр200
Трещина на корпусе1200
Восстановление геометрии внешней оправы объектива1100
Восстановление геометрии главной системы линз объектива2500
Восстановление геометрии кольца зуммирования объектива1200
Восстановление геометрии кольца ручной фокусировки800
Восстановление геометрии неподвижной бочки объектива1400
Восстановление геометрии передней оправы объектива300
Восстановление геометрии стакана крепления байонета объектива800
Ремонт блока автофокуса объектива2100
Ремонт диафрагмы объектива1200
Ремонт основного блока линз объектива2600
Ремонт передней группы линз объектива2300
Ремонт переднего кольца объектива400
Ремонт платы управления объектива1200
Ремонт привода автофокуса объектива1800
Ремонт стабилизатора изображения объектива17400
Замена блока автофокуса объектива2600
Замена привода автофокуса объектива2000
Замена диафрагмы объектива1800
Замена стабилизатора изображения объектива3200
Замена переднего кольца объектива700
Замена кольца зуммирования объектива900
Замена кольца ручной фокусировки800
Замена передней линзы объектива2300
Замена передней группы линз объектива2200
Замена основного блока линз объектива2600
Замена задней группы линз объектива1800
Замена фокусной линзы объектива1200
Замена бочки главной системы линз объектива1100
Замена неподвижной бочки объектива1600
Замена передней оправы объектива900
Замена внешней оправы объектива1000
Замена направляющих кулачков объектива700
Замена платы управления объектива1700
Замена стакана крепления байонета объектива700
Замена байонета объектива600
Замена защитного стекла шкалы расстояний200

AF DX NIKKOR 10. 5mm f 2.8 G

AF NIKKOR 105mm f 2.8 D Micro

AF NIKKOR 105mm f 2D DC

AF NIKKOR 135mm f 2D DC

AF NIKKOR 14mm f 2.8 D

AF NIKKOR 16mm f 2.8 D

AF NIKKOR 18-35mm f 3.5-4.5 D

AF NIKKOR 180mm f 2.8 D

AF NIKKOR 18mm f 2.8 D

AF NIKKOR 20-35mm f 2.8 D

AF NIKKOR 200mm f 4 D

AF NIKKOR 20mm f 2. 8 D

AF NIKKOR 24-120mm f 3.5-5.6 D

AF NIKKOR 24-50mm f 3.3-4.5 D

AF NIKKOR 24-85mm f 2.8-4D

AF NIKKOR 24mm f 2.8 D

AF NIKKOR 28-100mm f 3.5-5.6 G

AF NIKKOR 28-105mm f 3.5-4.5 D

AF NIKKOR 28-200mm f 3.5-5.6 D

AF NIKKOR 28-200mm f 3.5-5.6 G

AF NIKKOR 28-70mm f 3.5-4.5 D

AF NIKKOR 28-80mm f 3. 3-5.6 G

AF NIKKOR 28-80mm f 3.5-5.6 D

AF NIKKOR 28mm f 1.4 D

AF NIKKOR 28mm f 2.8 D

AF NIKKOR 300mm f 2.8 D

AF NIKKOR 300mm f 4

AF NIKKOR 35-105mm f 3.5-4.5 D

AF NIKKOR 35-135mm f 3.5-4.5

AF NIKKOR 35-70mm f 2.8 D

AF NIKKOR 35mm f 2D

AF NIKKOR 50mm f 1.4 D

AF NIKKOR 50mm f 1. 8

AF NIKKOR 50mm f 1.8 II

AF NIKKOR 60mm f 2.8 D

AF NIKKOR 70-180mm f 4.5-5.6 D

AF NIKKOR 70-210mm f 4-5.6 D

AF NIKKOR 70-300mm f 4-5.6 D

AF NIKKOR 70-300mm f 4-5.6 G

AF NIKKOR 80-200mm f 4.5-5.6 D

AF NIKKOR 80-400mm f 4.5-5.6 D VR

AF NIKKOR 85mm f 1.4 D

AF NIKKOR 85mm f 1.8 D

AI NIKKOR 1200-1700mm f 5. 6-8P

Midwest Camera Repair, Inc — профессиональный сервис

Midwest Camera Repair, Inc — профессиональный сервис
Дом Бесплатные (онлайн) оценки Любительское Фотограф Про Сервис Линза Ремонт
Календарь событий Отзывы Винтажные камеры Дилер Аккаунты Пленка Объективы SLR и MF О MCR

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ЗАВОД
Техники, прошедшие обучение на заводе   

Хотите объектив? только что отремонтировали?

Или вы также хотите оптически выровненный и откалиброван?

С моделями цифровых зеркальных фотокамер с высоким разрешением фокус вашего объектива более важен, чем когда-либо прежде.

Линзы нового типа проходят специальное тестирование оборудование и программное обеспечение для настройки и калибровки. , а также будет продавать это оборудование только в авторизованном сервисном центре Центры. Но не все их Уполномоченные прошли обучение и имеют это оборудование.

: Только 4 авторизованных сервисных центра обучены и оборудованы для обслуживания Объектив серий DX и VR.

: Только имел 10 авторизованных сервисных центров, обученных и оборудованных для обслуживания L и объективы серии IS, и около половины из них не вышли из строя.

: Только 5 авторизованных сервисных центров обучены и оборудованы для обслуживания их объектив.

Midwest Camera Repair проходит обучение на заводе на этих типах объективов Canon, Nikon и Sigma. У нас есть производители испытательное оборудование и программное обеспечение для проведения центровки и калибровки.

Испытательное оборудование 
Оборудование для проверки линз не предназначено только для регулировки фокуса. Это также отрегулируйте скорость мотора автоматической фокусировки в соответствии с четырьмя углами изображения к центру, отрегулируйте единицы VR или IS, сдвиг фокуса (широкий и телесопоставление), магнитный считыватель, датчики фокусировки и масштабирования (поэтому, когда объектив сообщает ЦП камеры, увеличение до 90 мм и фокусировка на 35 футов, объектив действительно составляет 90 мм и 35 футов). Все эти корректировки и другие эффекты качество вашего изображения.

Experience 
Midwest обслуживает одни из крупнейших в стране пунктов проката объективов. также студии, газеты и больницы. Благодаря этому мы обслуживаем объективов в неделю больше, чем у камер. Мы были в бизнес по ремонту оптики более 60 лет.

Запчасти
Благодаря большому складу старых и новых деталей объективов мы по-прежнему обслуживаем многие из них. производство больше не ремонтирует. Как Canon L-серии без IS и Nikon до D-серии.

 

 

 

 

Нажмите, чтобы получить Оценка по электронной почте
(пожалуйста, отметьте по электронной почте, если вы профессиональный фотограф)

 

 

 

   

АВТОРИЗОВАННЫЙ ЗАВОДОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ NIKON PRO

МКР, один из только три сервисных центра Nikon в США, обученных и уполномоченных обслуживание объектива серии VR.


CANON PRO СЕРВИС

MCR был одним из десяти сервисных центров Canon. Центры в США, обученные и уполномоченные обслуживать серию IS объектив. Кроме того, одна из десяти авторизованных систем очистки сенсоров цифровых зеркальных фотокамер. депо.


ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ СЕРВИС KODAK
PRO

MCR — единственный сервисный центр Kodak в Северной Америке Авторизовано для обслуживания Pro Digital SLR &  Pro Цифровые спинки среднего формата.


УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ЗАВОДОМ СЕРВИС SIGMA 

МКР, один из немногих 4 авторизованных сервисных центра Sigma в США. Как Сервисный центр Sigma, в котором мы можем приобрести запчасти напрямую Сигма, нет от 4 до 6 недель ожидания запчастей от дистрибьютора.


Ремонтная форма PDF

 

 

 

 

 


(также расширенная гарантия производителя) Постгарантийный ремонт большинства популярных брендов
 

Камера Среднего Запада Ремонт 2011       ~ Доработку сайта обеспечили: RSCproductions. com
 

Классический ремонт и обзор Nikon Ричарда Хоу

05 ноября 2022 Оставить комментарий

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Прошло пару месяцев с тех пор, как я покинул Токио 9.0381, чтобы жить в другом месте. Нелегко прощаться с местом, которое я называл своим домом более десяти лет или, если быть точным, 12 лет. Вся подготовка и расходы заставили меня нервничать, но, по крайней мере, моя дочь могла бы быть счастливее здесь, в нашем новом доме. Думаю, уместно посвятить этот пост Токио , удивительному городу, который был частью жизни моей семьи. Пожалуйста, наслаждайтесь этой небольшой статьей.

Введение:

Lomography LomoChrome Metropolis 100-400 (Tokyo Edition) — это пленка, выпущенная ограниченным тиражом в сотрудничестве с Kitamura Camera в Japan несколько лет назад. Как следует из названия, это пленка с переменным ISO, что означает, что ее можно использовать в указанном диапазоне, и вы все равно сможете получить хорошие результаты, что делает эту пленку очень щадящей для съемки. Вы можете оценить его как хотите, если вы не отклоняетесь слишком далеко от рекомендуемого диапазона. Вероятно, это переупакованный Lomography Metropolis 100-400 , так как разницы при съемке обоих фильмов я не увидел. Может быть, они просто хотят избавиться от запасов, которые годами лежат на складе, я не знаю.

В отличие от обычной линейки хипстерских фильмов Lomography , эта поставляется в алюминиевой банке премиум-класса. Упаковка важна для продаж и имиджа бренда, и на этот раз они сделали все возможное. Не ведитесь на картинки на коробке, вы получите эти результаты только в том случае, если вы сняли пленку в правильных условиях, и я покажу вам, как вы можете ее получить или хотя бы понять, как ведет себя эта пленка. Есть небольшая разница, когда вы используете его на разных скоростях и только в определенных условиях.

Подробнее

07 Май 2022 4 Комментария

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Вы помните слоган Sony в те времена? Если фраза « It’s a Sony » кажется вам незнакомой, вам должно быть меньше 35 лет. Это эффективный брендинг, он запоминающийся и легко запоминающийся. Это эффективный способ проникнуть в сознание ваших потенциальных клиентов об имидже вашего бренда и о том, что он означает. Вы должны быть краткими, простыми и прямыми. Просто повторяйте это как мелодию, и она обязательно запомнится им в следующий раз, когда они купят электронное устройство. Я буду играть на этом лозунге сегодня, но на этот раз это не Sony , но « Это Sonnar «, точнее Tele-Sonnar , если не ошибаюсь.

Введение:

Объектив Cine-Nikkor 75mm f/2 был изготовлен с неизвестной даты, никто не знал, когда он закончился в производстве. Я подозреваю, что он был сделан с середины 1960-х до примерно 1970-х годов. Мне сказали, что Nikon на самом деле не документирует ничего, кроме потребительского товара, поэтому точная информация о них может быть скудной и неточной. Это специальные линзы, поэтому я думаю, что они были сделаны небольшими партиями, которые распределялись в течение длительного времени производства. Этот объектив является вторым по длине в 9-ке.0380 Cine-Nikkor портфолио для C-mount , он заполнил зазор между 50 мм и 100 мм. Это довольно полезно для дикой природы, спорта, новостей или всего, что требует немного большего охвата. Вы можете думать об этом как о эквиваленте 200/3,5 для стандартной 16-мм камеры, поскольку он дает те же характеристики поля зрения и глубины резкости, что и объектив 200/3,5 для 35-мм. Кроп-фактор — это новая концепция, которая не очень актуальна в контексте видеосъемки, но, поскольку мы заинтересованы в ее использовании для фотографий, вы всегда должны помнить об этом.

Несмотря на свое фокусное расстояние и скорость, ему удалось остаться довольно компактным, он не больше и не тоньше, чем другие, за исключением ранней версии Cine-Nikkor 25mm f/1.4 , что является странностью. Сохранение одинакового размера ствола имеет важное значение, чтобы вы могли использовать свои насадки, изготовленные на заказ. Его крепление можно было изменить, нажав на резьбу и повернув ее, что позволило вам просматривать шкалы независимо от того, в какой ориентации она оказалась в камере. Это приятное прикосновение, я не знаю ни одного другого производителя, который сделал бы это.

Подробнее

24 окт. 2021 1 комментарий

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Есть много классических фильмов, которые были переделаны за последние пару лет. Некоторые из них были хороши, но большинство — ерунда, никогда не превосходившая оригиналы с точки зрения воздействия и восприятия. Считаю излишним делать ремейки великих фильмов типа Охотники за привидениями и Вилли Вонка и шоколадная фабрика , потому что я считаю их «идеальными», но Муха выиграла от капитального ремонта. Сегодня я покажу вам один такой «ремейк», в отличие от Охотников за привидениями этот объектив пришлось обновить и получившийся объектив намного лучше оригинала. Прочитайте всю статью, чтобы узнать больше об этом.

Введение:

Объектив Cine-Nikkor 25 мм f/1,4 представляет собой модернизацию более старого объектива Cine-Nikkor 25 мм f/1,4 с меньшим старым корпусом. У него новая оптика, а ствол теперь похож на аналогичные модели, такие как 9.0380 Cine-Nikkor 10mm f/1.8 . Я не знаю, когда это было сделано, но я предполагаю, что производство велось с 1962 года до неизвестной даты. Датировать их сложно, потому что данных нет. Единственная доступная информация взята из листовок, и нет доступных дат. Несмотря на это, очевидно, что старый Cine-Nikkor 25mm f/1. 4 пришлось заменить по неизвестной причине, и этот объектив заменил его в каталогах. Это вариант премиум-класса для «нормального» объектива для формата 16 мм, и он дает поле зрения, близкое к 67 мм, если учитывать его кроп-фактор. Кроп-фактор — довольно новое понятие, люди, которые снимают кино, даже не задумываются об этом. Может показаться, что это сверхсветосильный объектив, но он довольно посредственный для этого формата, и нет ничего необычного в том, что можно найти объективы с диафрагмой 9.0380 f/1.2 диафрагма для съемки с объективом 16 мм.

Ствол построен так же, как и большинство моделей Cine-Nikkor с байонетом С, он прочный и солидный, несмотря на свой крошечный размер. Это были популярные линзы, поэтому нередко можно найти их с царапинами и сильным износом. Шкалы легко читаются, и вам придется полагаться на это, когда вы снимаете на 16-мм камеру. Точная фокусировка, не глядя в объектив, может быть затруднена, но вы к этому привыкнете.

Подробнее

17 окт 2021 Оставить комментарий

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Вы помните старую песню Бобби Голдсборо « Honey »? Это сентиментальная песня о человеке, скучающем по своей возлюбленной по имени « Дорогая », которая бросила его, когда неожиданно пришло ее время. Это любимая песня многих людей, но некоторые считают ее глупой из-за того, что это песня в стиле кантри с простым банальным текстом. Лично мне она очень понравилась, и я иногда пою ее в караоке. В жизни есть много вещей, которые разделяют наше мнение. Сегодня я покажу вам объектив, который некоторым нравится, а некоторые ненавидят. И так же, как « Дорогая «Я думаю, что это «немного глупо и немного умно». Позже вы поймете, почему я сделал это замечание, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте всю статью.

Введение:

Эта версия Carl Zeiss Jena Tessar 50mm f/2.8 производилась с 1964 по 1967 год. Многие называют ее «зеброй», потому что ее ствол имеет полосатые кольца. В отличие от более старого Carl Zeiss Jena 50mm f/2.8 Tessar , диафрагма могла активироваться автоматически, но теперь у него только 6-лепестковая диафрагма вместо круглой в более старых версиях, включая полуавтоматическую версию. Раньше этот объектив был лучшим 50мм Tessar своего времени и получил прозвище «adler auge» или «орлиный глаз» из-за своей резкости. Хотя я думаю, что старая версия в этом отношении не справилась, я думаю, что эта действительно соответствовала этому прозвищу, и вы скоро поймете, почему.

Конструкция типична для объективов Carl Zeiss Jena той эпохи, то есть цельнометаллическая. гравюры хорошо видны, но шкала глубины резкости кажется довольно расплывчатой, потому что они не имеют цветовой кодировки, в отличие от того, что мы привыкли видеть с Никкор . Алюминиевый ствол приятный на ощупь, и он также помогает сохранить этот легкий вес, но он все еще довольно прочный, когда вы держите его в руках, и совсем не хлипкий. В основании есть небольшая вкладка, которую вы можете нажать, чтобы остановить диафрагму для предварительного просмотра глубины резкости или измерения через объектив.

Подробнее

10 Окт 2021 Оставить комментарий

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Прошлой ночью, незадолго до полуночи, нас потрясло очень сильное землетрясение. Люди были так напуганы, потому что это было самое сильное чувство после того ужасного события в 2011 году. Некоторые из моих запасных частей валяются на полу, и мне придется забрать их сегодня позже. Хорошо, что большинство зданий здесь были построены таким образом, чтобы выдерживать сильные толчки, поэтому, насколько я мог видеть, нет структурных повреждений. Это то, что мы все должны принять, живя в таком подверженном землетрясениям районе. Сегодня я покажу вам кое-что настолько прочное, что оно могло выдержать множество испытаний и просто большинство бетонных зданий здесь. Я рад узнать, что этот выживет в природной катастрофе, если он не имеет ничего общего с водой и пропитывается ею. Прочтите мою статью, чтобы узнать, что это за объектив.

Введение:

Объектив Zoom-Nikkor 50-300mm f/4.5 ED Ai продавался с 1977 по 1982 год. Его заменил более поздний, но похожий объектив Zoom-Nikkor 50-300mm f/4.5 ED Ai-S . в 1982 году и производился до 1999 года. Он заменил старый Zoom-Nikkor 50-300mm f / 4.5 Auto , который является одним из Nikon самых впечатляющих супер-зумов 1960-х годов. По сравнению с Zoom-Nikkor 50-300mm f/4.5 Auto этот имеет более короткий и коренастый ствол, а его оптика намного лучше с точки зрения производительности благодаря включению ЭД стекло. Оба объектива тяжелые, большие и внушительные. Трудно найти объектив такого класса, который впечатлит или напугает ваших объектов и клиентов. Это один из лучших объективов Nikon эпохи полностью ручного управления, и он приобрел легендарный статус среди фотожурналистов и людей, снимающих спорт, вы поймете, почему в этой статье.

Это массивный объектив, от него точно будут болеть руки после рабочего дня. Ствол не меняет длину при увеличении, в отличие от старых 9.0380 Zoom-Nikkor 50-300mm f/4.5 Auto . Это удобно для тех, кто снимает со штатива, поскольку центр масс не изменится, что отлично подходит для студийной работы. Он также меньше по сравнению со старым объективом, но все равно огромен.

Подробнее

03 Окт 2021 Оставить комментарий

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Знаете ли вы “ Сайзерия ” или サイゼリヤ ? Это сеть японских ресторанов, где подают самые дешевые блюда итальянской кухни, которые вы где-либо найдете. Это дешево, и качество еды отличное для своей цены. Я большой поклонник этой сети, потому что они предлагают очень хорошее соотношение цены и качества, а атмосфера похожа на семейный ресторан. Я также вижу, что здесь встречаются молодые пары, так что это многое говорит об их целевом рынке. Сегодня я покажу вам хороший объектив, который некоторые считают более дешевой альтернативой более дорогому 25 мм Nikkors 9.0381, но он вполне приличный, так что ничего «дешевого» в его характеристиках нет. Можно даже сказать, что это Saizeriya из C-mount Cine-Nikkors .

Введение:

Объектив Cine-Nikkor 25mm f/1.8 продавался с 1959 года и является частью первоначальной линейки объективов C-mount , изготовленных с более поздней конструкцией корпуса, которая больше, но стандартизировала размеры большинства объективов. Cine-Nikkors с байонетом C, чтобы они могли делиться аксессуарами, такими как фильтры и другие индивидуальные гаджеты. Я не знаю, когда закончилось производство этого объектива, но, вероятно, где-то в конце 19-го.60-х или даже до середины 1970-х, судя по тому, как выглядят некоторые из коробок. Существуют незначительные вариации этого объектива, на некоторых из которых на корпусе выгравированы метры и футы. Фокусное расстояние 25 мм похоже на «стандартный» объектив для формата 16 мм и чем-то похоже на объектив 68 мм на 35 мм или на полный кадр, если учесть недавнюю концепцию кроп-фактора. Диафрагма f/1.8 звучит быстро, но для объектива с байонетом C это своего рода «стандарт», что дает вам эффективную диафрагму f/4. 8 , если учесть кроп-фактор 2,7x.

Как и у всех Cine-Nikkor этого класса, тубус цельнометаллический, это крепкий маленький объектив. Фокус-бросок умеренный и, честно говоря, довольно приятный. Удобна информативная шкала ГРИП, с ней можно полностью сфокусироваться при съемке с умеренных расстояний. Крепление регулируется, поэтому вы сможете переориентировать его независимо от того, с какой камерой оно используется.

Подробнее

26 Сен 2021 Оставить комментарий

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! В последнее время я чаще ем суши, которые продаются в магазинах. Они не так хороши, как те, что вы найдете в ресторанах, даже те, что в суши-шопе, намного вкуснее. Их цена и удобство — основные факторы, по которым я продолжал есть их, особенно на завтрак. Он попадает в точку, даже чуть-чуть, и этого достаточно. Это всегда вызывает у меня тягу к суши лучшего качества, но когда я голоден и ленив, я полагаю, все сойдет. Сегодня я собираюсь показать вам кое-что, что удовлетворило потребность в прошлом. Как и дешевые суши, это было лучше, чем ничего, особенно в то время, когда люди требовали дешевого, но приемлемого решения для широкоугольного объектива, который можно было бы установить на ранние зеркальные фотокамеры. Прочитайте всю статью, чтобы узнать больше об этом.

Введение:

Carl Zeiss Jena Tessar 40mm f/4.5 , который мы видим здесь, является более поздней версией Carl Zeiss Jena Tessar 40mm f/4.5 с меньшим стволом. Неясно, когда это было сделано и как долго, но я подозреваю, что оно было сделано примерно в 1951 году и простояло несколько лет, пока не был представлен Carl Zeiss Jena Flektogon 35mm f/2.8 . Это просто временная мера, и вскоре от нее отказались, когда появился более практичный Carl Zeiss Jena Flektogon 35mm f/2.8 9.0381 был открыт. Излишне говорить, что это своего рода редкость, но совсем не ценная, потому что спрос на нее низкий из-за странного выбора фокусного расстояния.

У него цельнометаллический ствол, который напоминает его сверстников из той же эпохи, но в отличие от них у него нет кольца предварительной настройки, поэтому вам придется точно закрывать диафрагму самостоятельно. Это немного раздражает, потому что вам придется отвести взгляд от видоискателя только для того, чтобы убедиться, что вы установили правильное значение диафрагмы, прежде чем делать экспозицию.

Подробнее

17 сент. 2021 2 комментариев

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Вы знаете « Tokyo Shock Boys » или «電撃ネットワーク»? Это комедия начала 1990-х. Они сделали много глупых и опасных трюков, и их крылатая фраза: «, это очень опасно!» », что, на мой взгляд, очень цепляет. Трюки, которые они делали, предназначены только для нашего развлечения и никогда не должны повторяться дома, дети не должны смотреть их шоу, потому что они, вероятно, будут подражать им. Сегодня я покажу вам кое-что глупое и опасное. Я долго думал, стоит ли публиковать это. Прочитайте всю эту статью, чтобы узнать больше об этом.

Введение:

Объектив Nikkor-O 2.1cm f/4 был выпущен в 1959 году и продавался до 1967 года. Это был самый широкоугольный японский объектив для зеркальных фотосъемок на момент его дебюта, он помог продвинуть Nikon F в доминирование на профессиональном рынке. Это был настолько знаковый объектив, что вскоре он стал легендарным, потому что открыл новые возможности для творческой фотографии. Есть еще одна версия этого, сделанная для S-mount , потому что в то время дальномеры все еще доминировали в 35-мм фотографии, ее производство было довольно ограниченным, потому что 0380 Nikon F скоро положит конец той эпохе. У этого объектива много преданных поклонников, и они клянутся его репутацией, но действительно ли этот объектив является тем, чем он был задуман, или люди просто размышляют о мифологии, окружающей его? Мы узнаем это наверняка в этой статье.

Он цельнометаллический, что делает его прочным, но его характерный стебель сзади делает его хрупким. На самом деле он довольно жесткий, я был удивлен, насколько хорошо он сделан. Задняя часть открыта, но есть защита, которая помогает предотвратить повреждение. Шкала очень удобна, это единственный способ с ней сфокусироваться, не глядя в объектив. Это совсем не проблема, глубина резкости очень широкая, поэтому вы просто угадываете приблизительное расстояние до вашего объекта или просто используете шкалу для фокусировки с использованием гиперфокального расстояния, техника, о которой забывают многие люди, кроме фотографов-пейзажистов. и тех, кто снимает уличную фотографию.

Подробнее

10 сент. 2021 2 комментариев

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! В настоящее время в музее Nikon проходит выставка о Cine-Nikkors ! В настоящее время я делаю все возможное, чтобы предоставить вам всю имеющуюся у меня информацию об этой малоизвестной части истории Nikon , поэтому я был очень счастлив, когда Отец комплектных объективов сообщил мне об этой выставке. Я был так счастлив в тот момент, но мне также было грустно, потому что многие историки Nikon не смогли прийти на выставку из-за пандемии. Я посвящаю эту статью всем вам, кто не может увидеть это своими глазами и вдохнуть тот же заплесневелый воздух, которому подвергаются эти реликвии.

Экспонат довольно небольшой, как и подобает миниатюрности многих Cine-Nikkor . Несмотря на то, что это всего лишь 2 таблицы, образцы, показанные здесь, очень важны.

Подробнее

03 сент. 2021 2 комментариев

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Многие люди в восторге от Nikon Z fc , последнего хита Nikon . Это потрясающая камера, которая вызывает ощущение использования классической пленочной камеры, и к тому же она не дорогая. Я вспомнил, что купил Nikon D90 , когда он вышел, он стоит около 9 долларов. 50,00 в то время, поэтому, если вы посмотрите на вещи в перспективе, новый Nikon Z fc на самом деле вполне разумен. В настоящее время у многих людей даже нет денег, чтобы купить его из-за текущей экономики, или некоторые люди не заинтересованы в съемке с меньшим форматом DX , как я. Чтобы утолить зуд, вероятно, неплохо было бы снять настоящую пленочную камеру, и сегодня я покажу вам одну, которая наверняка доставит вам массу удовольствия, пока вы решаете, стоит ли покупать Nikon Z fc 9.0381 будет правильным решением для вас.

Введение:

Nikon FM10 продавался с 1995 года, и его производство недавно закончилось вместе с почтенным Nikon F6 . Это сделал вовсе не Nikon , это Cosina сделала эти для Nikon . Cosina CT-1 является основой этой камеры, которая продавалась под разными брендами и названиями, такими как Canon T60 и Olympus OM2000 9.0381, чтобы назвать несколько. Его сестра-камера — Nikon FE10 , в основном имеет такое же шасси, но внутренности электронные. Вы можете задаться вопросом, почему Nikon приняли решение использовать именно его, когда легендарная Nikon FM2n и новаторская Nikon FM3A продавались одновременно с этой пластиковой камерой. Что ж, не все могли позволить себе дорогие Nikon , поэтому люди с меньшими деньгами покупали их, если хотели новую камеру с гарантией. Также было сказано, что они изначально предназначались для зарубежного рынка, особенно для развивающихся стран, где деньги не так доступны, как в богатых странах, и в этом может быть доля правды, потому что они были проданы в то же время.0380 Nikon начал свой тайский завод.

Корпус, конечно, металлический, но снаружи пластиковый. Отделка какая-то некрасивая, покрытие легко царапается и откровенно выглядит дешево, как блестящие части игрушки. Циферблаты тоже все пластиковые. Я не думаю, что он переживет сильный удар или падение. Пластиковый корпус обязательно треснет. Вы никогда не должны использовать это с большими объективами, Nikkor 20mm f/2.

Ремонт объектива никон: Расценки на ремонт объективов Nikon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх