Самодельные насадки гобо на объектив: GreenBean Effect panel 60 | |

макросъемка


Макрофотография (или фотомакрография [1] [2] или макрография [3] и иногда макрофотография [4] ) — это съемка с очень крупным планом , обычно очень маленьких объектов и живых организмов, таких как насекомые, в которых размер объекта в фотография больше, чем в натуральную величину (хотя макрофотография также относится к искусству делать очень большие фотографии). [3] [5]Согласно исходному определению, макрофотография — это фотография, на которой размер объекта на негативе или датчике изображения соответствует натуральному размеру или больше. [6]Однако в некоторых смыслах это относится к готовой фотографии объекта, превышающей натуральную величину. [7]

Отношение размера объекта на плоскости пленки (или плоскости сенсора) к фактическому размеру объекта известно как коэффициент воспроизведения . Точно так же макрообъектив — это классически объектив, способный воспроизводить коэффициенты не менее 1: 1, хотя он часто относится к любому объективу с большим коэффициентом воспроизведения, несмотря на то, что он редко превышает 1: 1. [7] [8] [9] [10]

Помимо технической фотографии и пленочных процессов, где размер изображения на негативе или датчике изображения является предметом обсуждения, готовая печать или изображение на экране чаще всего придает фотографии ее макростатус . Например, при изготовлении отпечатка 6 × 4 дюйма (15 × 10 см) с использованием пленки или датчика формата 35 (36 × 24 мм) результат в натуральную величину возможен с объективом, имеющим только коэффициент воспроизведения 1: 4. . [11] [12]

Коэффициенты воспроизведения, намного превышающие 10: 1, считаются микрофотографией , часто достигаемой с помощью цифрового микроскопа (микрофотографию не следует путать с микрофотографией , искусством делать очень маленькие фотографии, например, для микроформ ).

Благодаря достижениям в сенсорных технологиях современные цифровые камеры с небольшим сенсором могут конкурировать с возможностями макросъемки DSLR с «настоящим» макрообъективом, несмотря на более низкий коэффициент воспроизведения, что делает макросъемку более доступной по более низкой цене. [9] [13] В эпоху цифровых технологий «настоящая» макрофотография может быть более практично определена как фотография с вертикальной высотой объекта 24 мм или меньше. [14]

Термин «фото-макрофотография» был предложен в 1899 году У. Х. Уолмсли для изображений крупным планом с увеличением менее 10 диаметров, чтобы отличать их от настоящих микрофотографий . [15]


Макрофотография обыкновенной желтой навозной мухи ( Scathophaga stercoraria ) , сделанная с использованием объектива с максимальным коэффициентом воспроизведения 1: 1 и датчика изображения 18 × 24 мм , отображение фотографии на экране дает изображение больше, чем в натуральную величину. .

Снимок головы стрекозы, сделанный макрообъективом 100 мм в сочетании с объективом 50 мм в обратном направлении в конце.

Макро фотография муравья

Макрофотография соруса папоротника с соотношением сторон 4: 3.

Макрообъектив Canon MP-E 65 мм. Маленькие передние линзы типичны для макрообъективов.

Удлинительные трубки для экстремального макросъемки с зеркальными фотокамерами . Обратите внимание на ручку, помещенную в трубку, чтобы проиллюстрировать, что она не содержит линз.

Сильфон , установленный между SLR и перевернутым объективом

Типичный макрообъектив

Широкоугольный объектив, используемый в качестве перевернутого объектива перед макрообъективом.

Зум-объектив Minolta 100–300 мм с маркировкой масштаба воспроизведения

Эквивалентное увеличение 35 мм: Фотография сверху была сделана цифровой зеркальной фотокамерой с полнокадровым (35 мм) сенсором и макрообъективом 100 мм при увеличении 1:1. Фотография внизу была сделана камерой с датчиком Micro Four Thirds (2-кратное кадрирование) и макрообъективом 50 мм с увеличением 1:2. Высота объекта на обоих изображениях составляет 24 мм. Фотографии, сделанные с помощью этих двух установок, будут иметь практически одинаковый масштаб и один и тот же размер отпечатка, что придает фотографии внизу статус коэффициента воспроизведения, эквивалентный 1:1 35 мм.

Коэффициент репродукции, эквивалентный 35 мм: фотография слева была сделана камерой с датчиком Micro Four Thirds (2-кратное кадрирование) и макрообъективом 50 мм при увеличении 1:2. Фотография справа была сделана цифровой зеркальной фотокамерой с полнокадровым (35 мм) сенсором и макрообъективом 100 мм при увеличении 1:1. Фотографии практически неразличимы и поэтому эквивалентны. Поскольку изображения были сделаны под немного разными углами, два изображения можно рассматривать как косоглазую стереограмму .

Комнатная муха на листе, сфотографированная с малой глубиной резкости , заметна по размытости на переднем плане и правом крыле мухи

Как я сделал своими руками держатель гобо для студийных вспышек

Я хотел устройство, которое может создавать световые узоры на стене или модели. Есть некоторые коммерчески доступные, но они довольно дорогие, и я использовал их только изредка. Я думал, что это то, что можно распечатать в 3D.

Я купил на eBay монтажное кольцо Bowens и дешевые удлинительные трубки для макросъемки (для байонета Nikon F, так как у меня уже есть объективы для него) и спроектировал переходник между ними. Адаптер, который я сделал, имеет слоты для разных видов гобо между стробоскопом и объективом.

Создание адаптера

Я разработал пластиковые детали в Fusion 360, довольно простой в использовании программе 3D CAD. Для печати я выбрал пластик PETG, который выдерживает более высокие температуры (90-110 °C / 194-230 °F), вместо PLA (70-80 °C / 158-176 °F), который я обычно использую. Я бы все равно не использовал это с моделями ламп накаливания, так как они сильно нагреваются. Я использовал это с Godox AD600BM, у которого есть светодиодный пилотный свет, и адаптер не сильно нагревается.

Сначала я напечатал его белым PETG, но он был слишком прозрачным, и мне пришлось покрасить его в черный цвет и заклеить изнутри алюминиевой фольгой. Адаптер разработан таким образом, что вы можете напечатать больше средних колец, если вам нужно больше слотов для гобо.

В настоящее время я использую три слота. Один всегда используется для диффузионного кольца, а два — для моделей и гелей. Я напечатал резьбу M5 прямо на пластике, и после нескольких сборок они все еще кажутся довольно прочными. Они не предназначены для постоянного открывания, поэтому кажется, что они работают даже при небольшом размере резьбы M5. Я использовал резьбовые стержни, которые проходят по всей длине адаптера и придают ему большую жесткость в случае перегрева.

Я упомянул, что макро-удлинитель стоит дешево. Пришлось чинить/клеить еще до первых тестов. Если это будет использоваться ежедневно, крепление для макросъемки определенно должно быть более прочным. Но для таких любителей, как я, это пока хорошо. Я все-таки считаю, что лучше покупать стробоскопы и байонеты вместо печати. Они довольно дешевы и изнашиваются больше, поэтому лучше изготавливать их из металла, а не из печатного пластика.

Вы можете найти файлы STL здесь и архив Fusion360 здесь.

Покомпонентный вид в Fusion 360Алюминиевая лента и черная краска. Готовая сборка

Гобо

Я также напечатал несколько гобо, которые можно поворачивать примерно на 180 градусов в своих слотах. В итоге я сделал четыре вида гобо:

1. Диффузионный : Диффузионная ткань, приклеенная к кольцу, напечатанному на 3D-принтере. Без диффузии вы можете увидеть рисунок головки вспышки.

2. Гели : гель, приклеенный к кольцу, напечатанному на 3D-принтере.

3. 3D-печать : Полностью напечатанный на 3D-принтере гобо. Fusion 360 поддерживает файлы SVG, поэтому вы можете импортировать все виды графики.

4. Лазерная печать : Лазерная печать изображения на прозрачной пленке, которая приклеивается к кольцу, напечатанному на 3D-принтере. Используется для текста с мелкими деталями.

Первые фотографии

После того, как я закончил адаптер, я сделал небольшую фотосессию в своей домашней студии, где я сделал несколько автопортретов и фотографий с моей доверенной моделью Фрэнком «скелетом». Вы можете получить довольно драматичный свет с этим, что мне нравится.

Если сфокусировать свет на объекте, узоры тоже будут очень резкими (конечно, это не всегда нужно). Я сделал пять фотографий с разными конфигурациями. Я напечатал шаблоны довольно большими, и когда я напечатаю больше, я сделаю более узкие прорези и меньшие формы. С этими гобо мне приходилось размещать вспышку довольно близко к объекту, что доставляло мне некоторые проблемы с размещением света.

Последний ниндзя

Настройка Gobosthe The Raw Photote Final Photo

Nutcase в прожектор

Настройка Gobosthe. ГобоУстановка Необработанное фотоПоследнее фото

Mr Grumpy

ГобоУстановкаНеобработанное фотоПоследнее фото

Я очень доволен результатом, а так как я бывший инженер, это также удовлетворяет и эту сторону меня.


Об авторе : Петри Дамстен — художественный фотограф из Куопио, Финляндия. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Фотография играет две роли в жизни Дамстен. Это увлечение началось после того, как он ушел на пенсию с основной работы инженера-программиста, в которой он имеет степень бакалавра наук. Для него создание картинок также является очень терапевтическим процессом, позволяющим творчески обращаться с чувствами и мыслями. Автопортрет всегда играл большую роль в изображениях Петри, и они часто мрачны и/или юмористичны. Его изображения получили множество наград в Финляндии и на международном уровне, в том числе финалист Fotofinlandia и золотой приз PX3 в Париже, Франция. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте, в Facebook, Twitter и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.

Как я собрал самодельный проектор GOBO менее чем за 30 долларов

Мне нужно устройство, которое может создавать световые узоры на стене или модели. Есть некоторые коммерчески доступные, но они довольно дорогие, и я использовал их только изредка. Я думал, что это то, что можно распечатать в 3D. Я купил монтажное кольцо Bowens и несколько дешевых удлинительных трубок для макросъемки (для байонета Nikon F, так как у меня уже есть объективы для него) на eBay и спроектировал переходник между ними.

Адаптер, который я сделал, имеет слоты для различных типов гобо между стробоскопом и объективом

Рекламные объявления

Изготовление адаптера

Я разработал пластиковые детали в Fusion 360, довольно простой в использовании программе 3D CAD.

Для печати я выбрал пластик PETG, который может выдерживать более высокие температуры (90-110 °C / 194-230 °F), вместо PLA (70-80 °C / 158-176 °F), который я обычно использую. Я бы все равно не использовал это с моделями ламп накаливания, так как они сильно нагреваются. Я использовал этот гобо с Godox AD600BM, у которого есть светодиодный пилотный свет, и адаптер не сильно нагревался.

Сначала я напечатал его белым PETG, но он был слишком прозрачным, и мне пришлось покрасить его в черный цвет и заклеить изнутри алюминиевой фольгой. Если вы пойдете с этим проектом, я рекомендую с самого начала использовать черный PETG.

Объявления

Адаптер разработан таким образом, что вы можете напечатать больше средних колец, если вам нужно больше слотов для гобо. В настоящее время я использую три слота. Один всегда используется для диффузионного кольца, а два — для моделей и гелей. Я напечатал резьбу M5 прямо на пластике, и после нескольких сборок они все еще кажутся довольно прочными. Они не предназначены для постоянного открывания, поэтому кажется, что они работают даже при небольшом размере резьбы M5.

Я использовал стержни с резьбой, которые проходят по всей длине адаптера и придают ему большую жесткость в случае перегрева. Я упомянул, что удлинительная трубка для макросъемки была дешевой. Пришлось чинить/клеить еще до первых тестов. Если это будет использоваться ежедневно, крепление для макросъемки определенно должно быть более прочным. Но для таких любителей, как я, это пока хорошо. Я все-таки считаю, что лучше покупать стробоскопы и байонеты вместо печати. Они довольно дешевы и изнашиваются больше, поэтому лучше изготавливать их из металла, а не из печатного пластика.

Файлы STL можно найти здесь, а архив Fusion 360 — здесь.

Покомпонентный вид в Fusion 360

Рекламные объявления

Алюминиевая лента и черная краска

Готовая сборка

ГОБО

Я также напечатал несколько гобо, которые можно поворачивать примерно на 180 градусов в своих слотах. В итоге я сделал четыре вида гобо:

  • Диффузионная ткань, наклеенная на 3D-печатное кольцо. Без диффузии вы можете увидеть рисунок головки вспышки.
  • Гели: гель, приклеенный к кольцу, напечатанному на 3D-принтере.
  • 3D-печать: гобо, полностью напечатанное на 3D-принтере. Fusion 360 поддерживает файлы SVG, поэтому вы можете импортировать все виды графики.
  • Лазерная печать: изображение, напечатанное лазером на прозрачной пленке, которая приклеивается к кольцу, напечатанному на 3D-принтере. Используется для текста с мелкими деталями.

Первые фотографии

После того, как я закончил адаптер, я сделал небольшую фотосессию в своей домашней студии, где сделал несколько автопортретов и фотографий с моей доверенной моделью Фрэнком «скелетом». Вы можете получить довольно драматичный свет с этим, что мне нравится. Если вы сфокусируете свет на объекте, узоры тоже будут очень четкими (конечно, это не всегда желательно). Я сделал пять фотографий с разными конфигурациями. Я напечатал шаблоны довольно большими, и когда я напечатаю больше, я сделаю более узкие прорези и меньшие формы. С этими гобо мне приходилось размещать вспышку довольно близко к объекту, что доставляло мне некоторые проблемы с размещением света.

Самодельные насадки гобо на объектив: GreenBean Effect panel 60 | |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх