Широкоугольный конвертер для объектива: Широкоугольный конвертер 0.45X для объективов 43 мм с функцией макро

Содержание

Набор теле (х2) и широкоугольных (х0,45) конвертеров для зеркалки

В комплекте с зеркальными фотокамерами обычно идет объектив 18-55мм, и часто хочется расширить его возможности покупкой разных светофильтров для него — например защитного, макро, поляризационного или градиентного.
Но кроме них есть еще конвертеры которые накручиваются на ту же резьбу светофильтра и увеличивают фокусное расстояние объектива или уменьшают его.

Ради интереса решил посмотреть что это такое и заказал набор из 2х конвертеров
— х2 теле конвертер
— х0,45 широкоугольная насадка.

Упаковка — блистер причем ДХ запаковали его достаточно плохо — по сути только конверт защищал содержимое от механических повреждений. Но все обошлось, хотя могло быть и иначе.
Комплект поставки —

— теле конвертер х2 (увеличивающий фокусное расстояние объектива в 2 раза)

— широкоугольный конвертер уменьшающий фокусное расстояние объектива в ч0,45 раз
— комплекты крышечек для конвертеров (4 шт)
— чехольчик для конвертера (2 шт)
— адаптеры 46-58, 55-58, 49-58, 52-58

Адаптеры выполненны из металла и позволяют устанавливать конвертеры на объективы с разной резобой светофильтра — 46, 49, 52, 55 мм и без переходников сами конвертеры на 58мм.

Чехольчики для конвертеров простенькие из дермантина. Защитные крышки пластиковые.
Сами конвертеры выполнены из металла, пыли внутри мало или почти нету. Теле конвертер (х2) немного дребезжит — не была подтянута передняя линза.
Широкоугольная насадка состоит из 2х частей — в сборе это насадка х0,45, а если использовать только нижнюю линзу то это будет макро насадка.



Теперь самое интересное — тестирование. Широкоугольную насадку я тестировал на объективе 18-55/3,5-4,6

Без насадки

С х0,45 ширикоугольной насадкой. Сразу скажу что в примере на видео не видна вся картина — особенности соотношения сторон кадра. На фото 3:2 а на видео 16:9 и верхняя и нижняя части кадра обрезаются. Так же на видео видно при поворотах камеры увеличение затемнения по бокам — это работа стабилизаора картинки основанного на сдвиге матрицы.


При использовании широкоугольной насадки хорошо видно увеличение угла охвата кадра, но как расплата мы получаем затемнение по углам кадра, и если иногда с ним можно мириться то на фоне неба оно особенно заметно. Резкость по центру кадра почти не меняется но чем ближе к краю тем она становится хуже.

Теле насадка.
Объектив 50-200/4-5,6

Без насадки 50мм

С насадкой

Качество картинки падает очень сильно, небольшая резкость остается только по центру кадра.
На 200мм фокусного расстояния.
Без конвертера

А вот с конвертером

Думаю здесь всем видно насколько все плохо — мыло. Это при том что диафрагма была прикрыта до 8,0.

Мои выводы такие — дешево не всегда хорошо, бюджетное решение которое может немного понять нужны ли Вам широкий угол или длиннофокусный объектив. Но стоит помнить что внесение в оптическую схему объектива дополнительных линз в 99% случаев портит картинку.

Для примера вот так снимает фишай 10-17мм (180 градусов охвата)

Или есть еще один вариант — купиь экшин камеру а там угол охвата около 170 градусов
www.dx.com/s/SJ4000?category=1526&utm_source=dx&utm_medium=homeleft3&utm_campaign=sj4000

Как выбрать телеконвертер, адаптер или переходное кольцо

Конвертер

– оптическое устройство, улучшающее характеристики объектива (фокусное расстояние, угол обзора). Конвертер обойдется дешевле объектива, а ряд таких насадок способен заменить несколько объективов. Правда, повышение одних характеристик объектива влечет за собой снижение других параметров. Поэтому конвертер не может считаться полноценной заменой объектива.

  • Телеконвертер
  • Набор макроколец
  • Переходник «рыбий глаз»

Тип

Широкоугольный конвертер – увеличивает угол обзора, что позволяет включить в кадр больше объектов. Устанавливается спереди объектива. Оптимальное решение для панорамной съемки и работы в малогабаритном помещении, когда есть задача охватить большую часть обстановки.

Недостатки широкоугольного конвертера: искажения в кадре, ухудшение фокусировки.

«Рыбий глаз» (fish eye)

– разновидность предыдущего конвертера, отличается более широким углом обзора (180° и выше). Крепится спереди объектива. Такой вариант создает эффект выпуклости изображения: из-за очень большого угла обзора центр фото «выпирает», а прямые линии изгибаются.

«Птичий глаз» – по своему эффекту напоминает конвертер «рыбий глаз», но в отличие от него в центре снимка всегда оказывается фотограф.

Телеконвертер – увеличивает фокусное расстояние, что дает возможность получить более крупный план объекта съемки при одном и том же расстоянии от него. Устанавливается между объективом и камерой, иногда крепится к объективу спереди. Применяется в паре с телеобъективом, хотя и способен его заменить, однако в этом случае качество фото снижается.

Телеконвертер хорош для съемок соревнований и природных объектов. Недостатки: искажения в кадре, снижение светосилы, ухудшение резкости.

Важно: выбирая телеконвертер, убедитесь, что он имеет систему автоматической фокусировки. В этом случае не нужно будет вручную настраивать резкость, что требует затрат времени.

Макроконвертер – позволяет получить детализированное фото мелких объектов. Предназначен для макросъемки растений, насекомых, ювелирных изделий с небольшой дистанции.

Макроконвертер представлен двумя видами.

Макролинза (насадочная линза) – увеличивает объект съемки, устанавливается спереди объектива. По цене макролинза сопоставима с неавтофокусным кольцом, при сохранении автофокусировки объектива. Недостатки: слабое увеличение, снижение качества снимка (искажения, ухудшение резкости).

Макрокольцо (удлинительное кольцо) – увеличивает дистанцию между объективом и зеркалом фотоаппарата, располагается между объективом и камерой. Не снижает качество снимка (из-за отсутствия линзы). Недостатки: снижение светосилы, отсутствие автофокуса (необходимость ручной наводки резкости).

Макрокольца бывают двух типов.

  • Активные – благодаря электрическим соединениям между объективом и камерой дают возможность работать с автофокусом и диафрагмой объектива. Активные макрокольца стоят очень дорого.
  • Пассивные – лишены электрических соединений, что не позволяет использовать автофокус объектива. Пассивные макрокольца встречаются чаще всего.

Важно: выбирая макрокольцо, учитывайте, что увеличение напрямую зависит от его длины. Можно использовать несколько колец одновременно (3-6 штук).

Переходное кольцо / адаптер байонета – приспособление, которое дает возможность устанавливать на фотоаппарат, видеокамеру и другую технику объективы и конвертеры с иным диаметром / типом крепления, чем у данных устройств. Расширяет возможности фото- и видеотехники.

Важно: выбирая переходное кольцо / адаптер байонета, обратите внимание на совместимость с нужным диаметром или типом байонета. Производители указывают диапазон диаметров (58-62 мм; 43-52 мм) и объектив конкретного бренда (ряд объективов).

Характеристики

Степень кратности – находится в пределах 0.8х-0.45х (широкоугольные), 1.4х-3х (телеконвертеры). Чем меньше степень кратности в широкоугольных моделях, тем выше угол обзора и меньше фокусное расстояние.

В то же время с уменьшением степени кратности возрастает количество искажений на фото. Увеличение степени кратности телеконвертеров приводит к снижению светосилы объектива.

Посадочный диаметр – актуален для широкоугольных конвертеров и насадочных колец. Встречаются широкоугольные варианты с посадочным диаметром в диапазоне 25-83 мм.

Тип крепления (байонет) – имеет значение для телеконвертеров и удлинительных колец. У объективов разных производителей тип байонета отличается. Поэтому следует выбирать телеконвертер и удлинительное кольцо строго под конкретный объектив.

★ Широкоугольный конвертер — оптика .. Информация

                                     

1.1. Область. Фокус передач. (Focus gear)

Для широкого преобразователи включают в себя устройство под названием редуктор трюк, известный также как telecompetitor. от обычного широкоугольный конвертер отличается тем, что находится между объективом и камерой, вместо увеличения угла поля зрения, уменьшает угол картины.

Это приводит к уменьшению поля изображения объектива и позволяет более эффективно использовать его рама меньше. В результате объектив один и тот же преобразователь в уменьшенном окне штатное расписание несколько отличается от приведенного в формате «родном» без конвертера. Принцип работы широкоугольного конвертера схож с телеконвертером, но дает обратный эффект, одинаковый для всех объективов.

В последнее время снижение трюк получил широкое распространение в фото-и видеосъемке, позволяя использовать для съемок и «полнокадровые» камеры объективы на цифровые фотоаппараты с меньшей матрицей без существенной потери зрения. для точного подбора соотношения televisionnye преобразователь, кроп-фактор матрицы приближается к полностью. благодаря своим характеристикам, оптические приборы, разрешающая способность объектива используется с широкоугольным конвертером не падает, а растет. в то же время увеличивает апертуры объектива за счет меньшей площади, где распространяется свет.

Наиболее распространенные motoreductor соотношение televisionnye 0. 71 × — 0.72 ×. так полнокадровый объектив с фокусным расстоянием 50мм камеры с кроп фактор 2 даст изображения эквивалентно телефото объектив с фокусным расстоянием 100мм. использование редуктором фокуса на той же камеры выдает картинку, эквивалентную 85-86мм.

Одним из первых производителей таких устройств под брендом «Speed Booster» является Metabones. ее преобразователи позволяют использовать «полнокадровую» fotooptik на беззеркальных камер с матрицей размера APS-C (АПС-С) без изменения поля зрения объектива. диафрагмы всех объективов увеличивается на 1 уровня, что отражено в названии. глубина резкости объектива с такого преобразователя не изменяется, в то же время. эти преобразователи служат адаптер предназначен для стыковки оборудования и оптики с различными моделями. В настоящее время в Азии, есть некоторые оптические компании, которые производят подобные устройства:

  • А также многие частные оптико-механического объединения.
  • Shanghai Transvision Photographic Equipment (Отель Shanghai Transvision Фототехники) ко. LTD производит продукцию под брендом Kipon.
  • Shenyang Zhongyi Optical and (Оптические Чжуни Шэньян) Electronic Company (Электронная Компания) производит продукции на западном рынке под названием Mitakon (Митакон).
  • RJ Camera (РЖ камеры).

К недостаткам устройств этого класса являются медленный АФ, и не всегда правильный баланс белого и автоматический контроль экспозиции. кроме того, некоторые объективы имеют более низкое качество изображения по углам, и программной коррекции дисторсии не работает.

Такой же принцип работы имеют преобразователи, встроенные в aryabhattai dvukhpolosnykh профессиональных видеокамер, и предназначен для освещения поля зрения при переключении между различными соотношениями сторон кадра. стандартное соотношение такого преобразователя, digenova объектив 0.82 ×, обеспечивая более эффективное использование изображения поля при переходе от кадра 16:9 для 4:3.

Макрообъектив до или после широкоугольного конвертера?

Как вы знаете, камера оснащена механизмом фокусировки, который заставляет объектив камеры двигаться в направлении или от корпуса камеры. При фокусировке на далеких объектах (бесконечность ∞) объектив располагается на минимальном расстоянии от корпуса камеры. Когда мы приближаем фокусное расстояние, объектив увеличивается. В какой-то момент движение объектива вперед достигает максимума из-за механических ограничений. Теперь мы вынуждены снять объектив и вставить проставку, чтобы получить большее удлинение вперед, или мы можем установить дополнительный объектив крупным планом перед объективом камеры.

Дополнительная линза крупным планом имеет свои корни в очках для чтения. Это позволяет нам седым читать. Они тоже поставляются в диоптрии. Поскольку очки для чтения продаются в большинстве аптек, вы можете купить или даже попробовать различные возможности, не выходя из магазина. Все, что вам нужно сделать, это вручную удерживать +2 или +4 и т. Д. Перед камерой. Это позволит вам определить, какая сила вам нужна для вашей задачи. Ассортимент стекла для чтения не является фото-классом, поэтому они будут вызывать искажения. Тем не менее, качество, которое они поставляют, может подойти для вашей задачи. Если нет, то экспериментируя с ними, вы укажете правильное направление дополнительной силы, в которой вы нуждаетесь.

Установите диоптрий +1 и, установив камеру в бесконечность ∞, вы добьетесь фокусировки на расстоянии 1 метра от передней части объектива камеры. Поскольку установка камеры на бесконечность позволяет отодвинуть объектив от корпуса камеры, вероятно, вы сможете добиться фокусировки в диапазоне от 1 до ½ метра.

Установите диоптрию +2, и диапазон уменьшится до 500 мм до 333 мм.

Установите диоптрию +3 и диапазон от 33 мм до 250 мм

Установите диоптрий +4 и диапазон от 250 мм до 200 мм

Крепление от +4 = 250 мм до 200 мм

Крепление от +5 = 200 мм до 167 мм

Крепление от +6 = 167 до 143 мм

Гора +7 = 143 мм через 125 мм

Крепление +8 = 125 мм через 111 мм

Крепление +9 = 111 мм через 100 мм

Крепление +10 = 100 мм через 90 мм

Примечание: указанный диапазон составляет 1 диоптрийную мощность; движение фокусировки вашей камеры может позволить больший диапазон.

Я не думаю, что установка широкоугольного преобразователя и дополнительного силового диоптрия целесообразна, слишком много стекла увеличивает аберрации. В любом случае, крупный план должен дополнять переднюю линзу.

Без шуток, вы можете проверить очки для чтения в аптеке. После того, как вы определите мощность, в которой вы нуждаетесь, вы можете заказать дополнительную оценку фотографии. Это будет дублет (два линзовых элемента, зажатые в ячейке.

Широкоугольный конвертер 37 мм. 0.45X с макро и клипсой для крепления на смартфон

Kiwifotos KLS-37X045 Широкоугольный конвертер 37 мм 0.45X с макро и клипсой для установки на смартфон

Широкоугольный конвертер 37 мм для использования на фотокамере и на смартфоне

Широкий угол объектива является идеальным инструментом когда вы хотите получить более широкой охват сцены, без надобности отходить далеко с вашей камерой. Поместите в кадр всё, что вы задумали. Он идеально подходит для использования его на вечеринках, снимков высоких зданий, семейной и пейзажной фотографии. Широкоугольный конвертер крепится к передней части объектива имеющего диаметр резьбы под фильтры 37 мм. Так же вы можете открутить макронасадку 10x и использовать её для съемки предметов крупным планом. Широкоугольный конвертер Kiwifotos комплектуется передней и задними защитными крышками и салфеткой для ухода за оптикой. Так же, конвертер комплектуется клипсой для установки на смартфон.

Преимущества широкоугольных конвертеров Kiwifotos:

  • супер высокая четкость объектива для профессионального результата
  • широкий угол в сочетании с возможностями макро съемки
  • позволяет записывать видео и фотографировать и днем и ночью
  • оптическое стекло с многослойным просветлением
  • компактный и легкий титановый корпус
  • совместим с ИК-фотосъемкой
  • поддерживается высокая скорость автофокуса и ручной фокусировки

Совместим с фото и видеокамерами: Canon, Nikon, Sony, Fujifilm, Olympus, Pentax, Panasonic, Leica и любыми другими.
Диаметр посадочной резьбы: 37 мм
Диаметр передней резьбы: 49 мм
Вес: 100 г.
Цвет: черный

Комплект поставки:
0.45 x широкоугольная насадка — 1 шт.
10x макро-линза — 1 шт. (откручивается от широкоугольной насадки)
Универсальная клипса с резьбой 37 мм — 1 шт.
Передняя крышка объектива — 1 шт.
Задняя крышка объектива — 1 шт.
Ткань для очистки — 1 шт.

Обзор МС КОНВЕРТЕР К-1 2х

За предоставленный телеконвертер МС КОНВЕРТЕР К-1 2х огромная благодарность Алексею Ярышу.

МС КОНВЕРТЕР К-1 2х

МС КОНВЕРТЕР К-1 2х — советский конвертер производства завода Арсенал. Конвертер подходит для всех объективов с посадочной резьбой М42 х 1/45.5. К-1 увеличивает фокусное расстояние объектива в 2 раза, при этом число F тоже увеличивается вдвое, соответственно светосила объектива уменьшается в 4 раза (2 стопа). Также К-1 поддерживает устройство моргающей диафрагмы.

Общую информацию про то, как работают конвертеры найдете в разделе ‘Что такое телеконвертер и как он работает‘.

МС КОНВЕРТЕР К-1 2х

К-1 добротно собран. Сам по себе конвертер не имеет движущихся частей (кроме выступа моргающей диафрагмы), а потому сделать хлипкую конструкцию здесь довольно сложно. Снаружи К-1 имеет стилизованное кольцо-ободок для удобного хвата. Весит конвертер 120 грамм. В комплекте поставки комплектуется оригинальным тубусом и передней крышкой. Задней крышкой телеконвертера служит нижняя часть тубуса.

МС КОНВЕРТЕР К-1 2х

МС КОНВЕРТЕР К-1 2х

МС КОНВЕРТЕР К-1 2х

МС КОНВЕРТЕР К-1 2х

МС КОНВЕРТЕР К-1 2х на объективе HELIOS-44-2 2/58

МС КОНВЕРТЕР К-1 2х на объективе Acall 135mm f:3.5 Kyoei Optical Co., LTd.

Хотя К-1 использует оптику с многослойным просветлением, он немного желтит, правда, меньше чем МС Конвертер К-2Н 2х. Но вкупе с желто-зеленым HELIOS-44-2 2/58, с которым я использовал телеконвертер, в конечном счете получается отвратительный цвет на фотографиях. Конвертер заметно портит картинку с объектива, я бы не стал применять МС КОНВЕРТЕР К-1 2х без крайней на то надобности.

Исходные файлы можно скачать по этой ссылке (17 фото в формате ‘.ARW’, 405 Mb). В галерее показан ‘камерный JPEG’, снимки выполнялись с разными значениями числа F. На камере Sony a7 я без проблем использовал МС КОНВЕРТЕР К-1 2х с переходником M42-NEX.

Тубус для МС КОНВЕРТЕР К-1 2х

Виджет от SocialMart

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Ультра-широкоугольный конвертер Sony для полнокадрового объектива SEL28F20

Ультра-широкоугольный конвертер Sony (SEL075UWC) для полнокадрового объектива SEL28F20

Новая выразительность с широкой перспективой
Благодаря фокусному расстоянию 21 мм перед вами открываются широкие перспективы создания невероятных панорамных кадров при съемке в помещениях и пейзажей, особенно при съемке в полнокадровом формате.

Фокусное расстояние 21 мм для широкой перспективы
Фокусное расстояние 21 мм позволяет не только добиться более широкой перспективы в кадре при групповой съемке и при пейзажной фотографии. Вы также получаете возможность пользоваться перспективой как выразительным приемом, подчеркивая размер объектов на переднем плане, а также расстояние между объектами на переднем и заднем планах.

Автоматическое создание данных EXIF
Система датчиков определяет тип объектива, на который установлен конвертер, что позволяет создавать правильные данные EXIF и записывать их на камеру. Это упрощает процесс сортировки или обработки изображений на следующем этапе.

Высокая надежность даже в самых суровых условиях
Сверхширокоугольный конвертер, как и совместимый с ним объектив, защищен от попадания пыли и влаги, поэтому его можно уверенно использовать даже в сложных условиях съемки вне помещения.

Безупречное сочетание дизайна с FE 28 мм F2
Все в сверхширокоугольном конвертере разработано для идеального сочетания с FE 28 мм F2 — от оптической конструкции до внешнего вида. Конвертер безупречно сочетается с дизайном объектива и при установке практически невозможно определить место стыка.

Технические особенности:

  • Фокусное расстояние (35 мм) (APS-C): 31,5 мм
  • Группы / элементы в объективе: 4/4
  • Угол обзора (APS-C): 68
  • Угол обзора (35 мм): 92
  • Минимальное значение диафрагмы (F): 22
  • Коэффициент увеличения: 0,15 (AF) ; 0,20 (MF)
  • Минимальная дистанция фокусировки: 0,24 (AF) ; 0,20 (MF)
  • Размеры (Ш x В x Г): 72 x 51 мм
  • Вес: 267 г

Читать обзор на конвертер Sony SEL075UWC —>

  Дополнительные и преобразовательные линзы

| B&H Explora

Дополнительные и конвертерные линзы — это аксессуары камеры, которые часто теряются в случайном порядке. Легко определить потребность в дополнительной карте памяти, футляре для камеры, дополнительной батарее, специальной вспышке или, в случае SLR, дополнительном объективе или трех в качестве дополнительных опций для вашей камеры.

Конвертерные линзы

для наведения и съемки обычно крепятся на байонетном или винтовом креплении вокруг объектива камеры. Часто производитель камеры предоставляет дополнительный адаптер для облегчения ее использования.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, совместима ли ваша модель. Их также можно использовать со многими компактными видеокамерами, которые имеют резьбу для фильтра на объективе.

Адаптеры для систем SLR в виде телеконвертеров и удлинительных трубок устанавливаются между камерой и ее объективом. Если вы когда-либо меняли объектив в своей камере, у вас не будет проблем с их использованием. Имея это в виду, давайте взглянем на забавные и, возможно, для некоторых из вас незнакомые аксессуары.

Адаптеры для широкоугольных и рыбьих глаз

Если вы хотите расширить поле зрения, подумайте о широкоугольном адаптере для камеры.Насколько шире вы можете получить, зависит от коэффициента увеличения. Если у вас есть камера с 28-миллиметровым объективом, вроде широкого, добавление адаптера 0,5x преобразует его в поле зрения 14-миллиметрового объектива!

У вас есть много разных возможностей, чтобы расширить кругозор вашей камеры. Вы можете рассмотреть Kenko SGW-05, объектив с адаптером 0,5x, который можно прикрепить с помощью 37-миллиметровой резьбы фильтра. Если вы хотите пойти еще шире и не возражаете против искаженного эффекта «рыбий глаз», рассмотрите Vivitar VIV-21-37MM, который создает 0.Коэффициент увеличения 21x, спортивное стекло с многослойным покрытием, крепление с помощью 37-мм резьбы.

HD-6600 компании

Raynox — это конверсионный объектив с 0,66-кратным увеличением, который крепится с помощью 43-миллиметровой резьбы фильтра. Хотя он не даст такого впечатляющего эффекта, как дополнительный объектив 0,5x или «рыбий глаз», он, безусловно, станет благом для тех, кто хотел бы сделать снимки немного шире. Он также доступен с резьбой 52 мм — размером, который обычно встречается в объективах для цифровых зеркальных фотокамер. Raynox также предлагает версию 0,7x — HD-7000 — с резьбой фильтра 58 мм, совместимую через адаптер с Canon G10, G11 и G12 при использовании с дополнительным адаптером FA-DC58B.

Vivitar выпускает широкоугольные насадки 0,43x, доступные в версиях с резьбой 52 мм и 58 мм. Адаптер может иметь стальной корпус для повышения прочности, и у вас есть возможность прикрепить 62-миллиметровый фильтр к его передней резьбе, что идеально подходит для добавления нейтральных фильтров или кругового поляризатора.

Если вы жаждете «рыбий глаз», рассмотрите один из двух адаптеров от Zeikos. Его 0,18-кратный объектив «рыбий глаз» можно прикрепить к объективу 52 мм или 58 мм. Изготовленные из прочной стали линзы создают потрясающий эффект круглого «рыбьего глаза».Его стеклянная линза имеет многослойное покрытие, что обеспечивает превосходное качество изображения и устойчивость к бликам.

Для получения более тонкого эффекта «рыбий глаз» рассмотрите адаптер Zeikos с 0,40-кратным увеличением «рыбий глаз». Его можно прикрепить с помощью резьбы 46 мм, 49 мм, 52 мм и 58 мм благодаря прилагаемым ступенчатым кольцам. Оправа объектива изготовлена ​​из стали, а сам объектив — из многослойного стекла.

Телеобъектив и макроадаптеры

Если вы хотите добиться большего от камеры, подумайте о телеобъективе.Vivitar производит телеобъектив 2.2x, который крепится на резьбу 58 мм. Он позволяет фотографически приближать удаленные объекты и имеет 62-миллиметровую переднюю резьбу для фильтров или бленды.

В наши дни многие компактные камеры обладают удивительными возможностями макросъемки, но иногда вам просто нужно сфокусироваться на чем-то, что находится очень близко к передней части объектива. Пользователи SLR, которые начинают со стандартным зум-объективом, могут оказаться ограниченными из-за отсутствия у него возможности макро-фокусировки.Здесь вам может пригодиться Raynox DCR-250. Это 2,5-кратный макроадаптер с защелкивающейся конструкцией, что делает его совместимым с объективами, которые принимают фильтры размером от 52 до 67 мм. При использовании с зум-объективом убедитесь, что он установлен в крайнее положение телефото для максимального эффекта.

Удлинители SLR

Удлинительные тубусы можно использовать для добавления возможности фокусировки с близкого расстояния к любому объективу SLR. Они работают, добавляя расстояние между задней частью объектива и сенсором камеры (или пленкой для тех троих, кто все еще использует 35 мм).Это позволяет объективу фокусироваться намного ближе, чем обычно, но вы потеряете возможность фокусироваться на объектах, которые находятся далеко, что делает их чрезвычайно специализированным решением для съемки с близким фокусом. Вы потеряете немного света в зависимости от длины удлинительной трубки и размера выходного зрачка вашей линзы. Для достижения наилучших результатов и минимума головной боли мы рекомендуем вам использовать цифровую SLR или 35-мм SLR, которая поддерживает TTL замер.

Kenko предлагает набор из трех удлинительных трубок: 12 мм, 20 мм и 36 мм длиной, доступных для камер Nikon и Canon.Трубки оснащены схемой, которая позволяет камере взаимодействовать с объективом для функций фокусировки и замера, хотя, вероятно, лучше всего фокусироваться вручную. Вы можете штабелировать трубки, если хотите, если отдельная удлинительная трубка не обеспечивает достаточного увеличения для удовлетворения ваших потребностей.

Zeikos также предлагает набор удлинительных трубок: 13 мм, 21 мм и 31 мм для использования с камерами Nikon или Canon. Аналогичные по функциональности комплекту Kenko, удлинительные трубки Zeikos отлично подходят для любителей с ограниченным бюджетом.Они более скромны по цене, чем их аналоги Kenko.

Телеконвертеры SLR

Если вы хотите добиться большего от вашего любимого телеобъектива, подумайте о добавлении телеконвертера к вашей SLR. И Kenko, и Zeikos имеют в своей линейке конвертер 1,4x, совместимый с камерами Nikon и Canon. Конвертер 1,4x находится между объективом и камерой, увеличивая ее фокусное расстояние на 140%. Добавление телеконвертера к вашему 70-200 мм делает его 98-280 мм! Помните, что при использовании телеконвертера также происходит потеря света.Объектив f / 2,8 с телеконвертером может улавливать столько же света, сколько объектив f / 4 без него. Функции автофокуса и замера работают с обоими этими телеконвертерами, но имейте в виду, что большинство камер могут выполнять автофокусировку только при диафрагме f / 5,6 или больше, поэтому не пытайтесь прикрепить ее к объективу с максимальной диафрагмой f /. 5.6.

И еще

Если вы не видите здесь подробно то, что ищете, не бойтесь! B&H предлагает широкий выбор дополнительных линз, удлинительных тубусов и телеконвертеров для удовлетворения ваших конкретных потребностей.

Что такое конверсионный объектив? :: Digital Photo Secrets

Конверсионный объектив расширяет функциональность существующих камер, увеличивая диапазон фокусных расстояний вашего объектива. Цифровой конверсионный объектив — отличный способ расширить возможности вашей камеры без больших затрат. Если у вас в голове только несколько новых снимков и вы не хотите обновлять всю камеру, приобретите конвертер.


Не каждая модель камеры позволяет добавить конверсионный объектив, а на некоторых моделях камер вы не захотите его добавлять. Как правило, модели, расположенные ближе к нижнему пределу потребительского диапазона, не позволят вам использовать преобразователи, но модели, расположенные всего на одну ступень ниже по сравнению с цифровыми SLR, позволят. Если у вас есть зеркальная камера (или камера, у которой уже есть сменный объектив), не используйте конверсионный объектив.

Преобразователи разные

На рынке существует множество преобразователей для самых разных типов мыльниц.

Преобразователи первого класса помогут вам в макросъемке.Их, как правило, рекламируют с каким-то увеличением увеличения. Самым распространенным из них является 2-кратный макроконвертер, который в основном удваивает увеличение вашей текущей точки и объектива съемки и приближает вас к объекту с помощью макросъемки. Это огромная экономия денег, если вы хотите начать заниматься макросъемкой и не хотите выкладывать 500 долларов на цифровую SLR и еще 500 долларов на объектив. Стоимость большинства этих преобразователей составляет всего 100 долларов США.

Другой тип — это телеконвертер, который крепится к концу вашего объектива и в некоторой степени увеличивает эффективное фокусное расстояние.Если ваша камера оснащена объективом с 3-кратным увеличением, 2-кратный телеконвертер превратит ваш 3-кратный объектив в 6-кратный. Это очень удобно, когда вы снимаете дикую природу или далекие пейзажи, поскольку конверсионный объектив позволит вам увеличить масштаб ближе, чем обычно. Только не забудьте взять с собой штатив!

Широкоугольные преобразователи и преобразователи «рыбий глаз» также распространены. Они эффективно позволяют еще больше «уменьшить масштаб». Если ваша камера может уменьшать масштаб только до 50 мм, широкоугольный преобразователь 0,50x фактически даст вам объектив 24 мм.Конвертер «рыбий глаз» приблизит вас к диапазону от 6 до 10 мм. Они имеют тенденцию изгибать изображение в сферическую форму, оставляя вам довольно крутые результаты. Если вы хотите получить интересную и близкую перспективу, вам обязательно стоит попробовать их.

Возможные дополнительные расходы

Обычно конвертер объектива подскажет, с какими камерами он работает. Убедитесь, что приобретенный вами конвертер совместим с вашей камерой.

Некоторые конвертеры потребуют от вас приобретения дополнительного адаптера объектива, который подходит для вашей конкретной камеры.Адаптеры обычно не такие уж и дорогие, это еще одна вещь, о которой стоит подумать.

Проблемы с искажением

Некоторые жалуются на искажение линз при использовании конвертеров, но вот факты. Каждый объектив искажает то, что «видит», даже сверхдорогие. Большинство искажений действительно видно только тогда, когда диафрагма вашей камеры установлена ​​на большое число, например, f11 или f12. При большой диафрагме ваша камера получает большую резкость, и большая часть изображения будет в резком фокусе (большая глубина резкости).Дополнительная детализация делает видимыми искажения.

Если вы заметили искажения, их обычно можно устранить, открыв диафрагму (используя меньшее число F).

Стоят ли конвертеры своих денег?

В конце концов, вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли вам покупать одну из этих вещей. Все зависит от вашего финансового положения и обязательств предыдущей модели камеры. Если вы действительно не хотите тратить лишние деньги на полноценную цифровую зеркальную камеру, но хотите иметь под рукой телеобъектив, широкоугольный и макрообъектив, это замечательно.Просто поймите, что вы не получите такой же универсальный преобразователь, как зум-объектив SLR. Широкоугольные преобразователи обеспечивают только фиксированную длину. Широкоугольные зум-объективы дают вам полный спектр.

Короче говоря, конвертеры — отличный выбор для любителей, которые хотят немного больше изучить фотографию. Они не требуют больших финансовых вложений и эффективно расширяют возможности вашей камеры. Они помогут вам продержаться до тех пор, пока вы не сможете позволить себе новую модель SLR, которую искали.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Emolux PRO HD Scenic Дополнительный широкоугольный объектив ULTRA для Canon EOS — altasfoto

СОВМЕСТИМЫЕ ОБЪЕКТИВЫ:

1. Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS II
2. Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM
3. Canon EF-S 18-55 мм f / 4,0-5,6 IS STM
4. Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5,6 IS II
5. Canon EF-S 55-250 f / 4,0-5,6 IS STM
6. Canon EF 70-300 мм F / 4-5,6 IS USM
7. Canon EF 75-300 мм f / 4.5-5.6 III
8. Canon EF 75-300mm f / 4-5.6 III USM
9. Canon EF 28mm f / 2.8 IS USM
10. Canon EF 28mm f / 1.8 USM
11. Canon EF 50mm f / 1.4 USM
12. Canon EF 100mm f2.8 Macro USM

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ, СДЕЛАННЫХ С PRO5845HD

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом дополнительных широкоугольных объективов PRO HD Scenic по этой ссылке: http://bit.ly/sceniclensbrochure

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Увеличьте угол обзора более чем на 50% с имеющимися объективами.
  • Экономичная цена по сравнению с фиксированными широкоугольными объективами байонетного типа.
  • Снимайте под широким углом без ущерба для качества изображения.
  • Четкость от края до края на сверхширокоугольном снимке с нашими объективами
  • Отсутствие виньетки (темные края) при установке на совместимые объективы.
  • Широкополосное многослойное покрытие обеспечивает максимальное светопропускание и минимальное отражение света.
  • Корпус объектива анодирован в черный матовый цвет для предотвращения случайного отражения света
  • Надежный захват, упрощающий работу с объективом при установке и снятии.

Emolux PRO HD Scenic A Additional ULTRA широкоугольный конверсионный объектив разработан для повседневной фотографии, требующей очень широкого покрытия, и включает оптические элементы высокой четкости, оптимизированные для максимальной четкости изображения при использовании с объективами цифровых SLR.

Объектив обеспечивает эффективное уменьшение фокусного расстояния в 0,45 раза, что обеспечивает максимальный широкоугольный охват 9 мм при использовании с объективами APS-C 18-55 мм для съемки широкого ландшафта и величественной архитектуры, требующей большой глубины резкости для получения как можно большего объема сцены. в фокусе насколько возможно.Сложная оптическая система, включающая в себя прецизионные полированные элементы и оптическое стекло профессионального уровня, была использована, чтобы обеспечить захват дополнительных деталей в изображении с большой глубиной резкости с непревзойденной резкостью.

Широкополосное многослойное покрытие со сверхнизким отражением на оптическом элементе дополнительно помогает обеспечить минимизацию хроматической аберрации и астигматизма до минимально возможного уровня для получения цифровых изображений высокой четкости, сопоставимых с объективом с фиксированным фокусным расстоянием.

0,7x широкоугольный преобразователь для объектива ENG (наружный диаметр 85 мм)

Номер позиции: BWC07X86

Количество:
* Всего


Основные характеристики:
  • Самый широкий конвертер для телекамер в мире

  • Обеспечивает почти 30% более широкий угол обзора

  • Универсальный дизайн для использования с различными объективами

  • Возможность полного увеличения

  • New 9586 Зажимное крепление позволяет легко и быстро прикрепить к объективу камеры; также предотвращает появление царапин и других повреждений оправы объектива

  • Новинка! Поставляется с кольцом RFGR100, которое обеспечивает лучшее усилие для затяжки зажимного крепления 9586

  • Новинка! Доступно для использования с традиционным зажимным кольцом для болтового крепления (CR95-85)


Технические характеристики:

  • Класс: Трансляция

  • Эффект: 0. 73x

  • Подходящий объектив: Ø86 или Ø85 мм. линза (резьба фильтра 82 мм)

  • Подходящий формат: 2/3 «стандартного разрешения или 1/3» HD

  • Подходящее фокусное расстояние: 8 мм и больше (для 2/3 «)

  • Покрытие: Многослойное

  • Масштабирование: сквозное масштабирование

  • Фокус: как обычно

  • Диафрагма: без потери света

  • MOD: 0.15м

  • Угол обзора: 75 ° 01 ‘X 63 ° 33’ при 8 мм

  • Формат: 2/3 «ТВ

  • Крепление сзади: 9586 Крепление на зажим

  • Конструкция: 3 группы, 3 элемента

  • Размеры: Ø120 мм X 69 мм (в)

  • Вес нетто: 865 г

  • Цвет отделки: Черный

  • Дополнительные аксессуары: бленда объектива LH-120P, мягкая крышка объектива для Lh220 (LC1814H)

    * Примечание: широкоугольный адаптер должен быть прикреплен непосредственно к объективу, без фильтров между задней частью широкоугольного объектива и передней частью линза

Отзывы о продукте

5 ошибок, которые делают новички с широкоугольным объективом, и как их избежать

Широкоугольные объективы часто используются неправильно или выбираются по неправильным причинам. Многие новички получают действительно хороший широкоугольный объектив, объектив 50 мм (потому что кто-то сказал, что они должны) и более длинный зум-объектив, а затем предполагают, что у них все покрыто, потому что у них есть фокусные расстояния от 10 мм (для кадрированной камеры или камеры с датчиком APS-C) до 300 мм. Но самая большая ошибка — это непонимание того, как работают линзы и зачем вам каждый из них.

В этой статье мы рассмотрим широкоугольные объективы. Что они делают, как ими пользоваться и как избежать пяти самых распространенных ошибок, которые делают новички при их использовании.

Самая большая ошибка, которую совершают многие начинающие фотографы, — это просто то, что они просто не понимают, как работают объективы Click To Tweet

Вы делаете эти ошибки с широкоугольным объективом?

Я расскажу об этих типичных ошибках и их решениях:

  1. Все на изображении находится на одинаковом расстоянии от объектива
  2. Отсутствие четкого объекта на изображении
  3. Использование широкоугольного объектива только для того, чтобы уместить больше «вещей» в изображение
  4. Снимать нелестные фотографии людей
  5. Широкая стрельба без причины

Что такое широкоугольный объектив?

Давайте начнем с определения того, что в любом случае является широкоугольным. Технически — это любой объектив с более широким полем зрения, чем то, что видит человеческий глаз .

Во времена пленки 50-миллиметровый объектив считался «нормальным», потому что он наиболее близок к тому, что вы обычно видите своим глазом. Теперь с цифровыми технологиями все немного сложнее — 50 мм считается нормальным для полнокадровых камер, что соответствует примерно 35 мм для APS-C или кадрированных датчиков (чтобы иметь такое же поле зрения).

Таким образом, все, что шире 50 мм (полный кадр) или 35 мм (APS-C), считается широкоугольным.Чем меньше число фокусного расстояния, тем оно будет шире, например; 15 мм, что является сверхшироким (полный кадр), или 10 мм (специальный объектив, предназначенный только для камер APS-C).

Если вы отойдете шире, это будет считаться линзой «рыбий глаз», и изображение станет почти круглым или даже полным кругом.

Для чего нужен широкоугольный объектив?

Широкоугольные объективы искажают изображение и улучшают перспективу.

Это означает, что объектов, расположенных ближе к камере, кажутся больше, чем объекты, расположенные дальше , даже если в действительности они одинакового размера.

Посмотрите на изображение знака метро вверху; обратите внимание, насколько крупнее кажется конец, ближайший к камере, по сравнению с концом, находящимся дальше. Это работа широкоугольной оптики. То же самое с изображением Бруклинского моста (вверху) и зданий на изображениях ниже.

Любой объект с прямыми линиями будет сходиться быстрее, чем обычно воспринимает глаз. Когда вы смотрите вверх, здания достигают пика, железнодорожные пути быстро исчезают вдалеке и так далее. Научитесь использовать это в своих интересах при съемке с широкоугольным объективом.

Добавление глубины и ощущение включенности также возникает при использовании широкоугольного объектива. Вы чувствуете, что являетесь большей частью сцены, на изображении, чем те, кто был снят с помощью длинных телеобъективов.

Давайте сравним изображения ниже, сделанные с помощью широкоугольного и длиннофокусного объектива соответственно.

Объектив 17 мм на полнокадровой камере (чтобы получить такой угол обзора, вам нужно использовать 11 мм на APS-C) Объектив 75 мм на полный кадр (объектив 50 мм на камере APS-C даст вам примерно такой же угол обзора) .

Посмотрите на размер трактора на двух изображениях.Обратите внимание, насколько большим выглядит трактор по сравнению с элеватором. Видите, как изменилось соотношение размеров на втором изображении? Трактор не переходил от одного выстрела к другому, равно как и расстояние между ними не менялось. Единственное, что изменилось, — это объектив, который я использовал, и расстояние до камеры.

Как правильно использовать широкоугольный объектив?

Знание того, когда и как использовать широкоугольный объектив, является ключом к созданию удачных изображений, привлекающих внимание зрителей, и получения фотографий, которые получат желаемый «вау» отклик.

Так как же получить широкоугольные фотографии WOW?

Приступим!

5 ошибок, которые делают новички с широкоугольными линзами

Давайте посмотрим на пять ошибок, которые делают новички при использовании широкого угла, и на то, как исправить каждую из них для получения более ярких изображений.

1. Все на вашем изображении находится на одинаковом расстоянии от объектива

Прочтите еще раз описание того, что делает широкоугольный объектив (вверху). Обратите внимание, что они предназначены для искажения и растяжения перспективы.

Итак, чтобы правильно использовать широкоугольный объектив , вам нужно иметь что-то близкое к объективу .

Действительно близко!

Большинство моих любимых широкоугольных снимков были сделаны в дюймах от объекта; прямо в действии.

Это было снято объективом 24 мм. Здесь отсутствует объект, потому что все элементы находятся на одинаковом расстоянии от камеры. Сравните с изображениями трактора выше, особенно широкоугольного. Обратите внимание, как трактор оживает, когда он больше в раме.

А теперь посмотрите на два изображения велосипеда ниже. В том, что слева, на изображении ничего особо не выделяется. Подойдя еще ближе, байк становится более сфокусированным на изображении. Я нахожусь в нескольких дюймах от переднего колеса во втором кадре.

Это может показаться устрашающим, но вы не можете оставаться анонимным или невидимым, когда стреляете широко.

Чтобы ваши снимки были интереснее, глубже и перспективнее — нужно подходить ближе. Постарайтесь расположить объект очень близко к объективу, что-то еще на среднем расстоянии, а фон еще дальше.

Это придаст вашему изображению глубины и заставит людей взглянуть на него поближе, чтобы по-настоящему понять, что происходит на ваших фотографиях.

Это изображение (вверху) было снято от бедра (буквально), когда я переходил улицу в Нью-Йорке. Я хотел почувствовать, как люди идут на меня. Готовое изображение было обрезано и обработано следующим образом:

Для меня это настоящий Нью-Йорк. Оживление, суета, центр активности — а перспектива с широкоугольными объективами помещает зрителя прямо в центр.Вы чувствуете хаос?

Еще один пример:

Прекрасный восход солнца, но мне кажется, что мне что-то нужно. Лучше — добавление человеческого элемента ближе к камере добавляет глубины, которой не хватает на первом изображении.

2. На изображении нет четкого объекта

Как только вы подойдете достаточно близко, чтобы увеличить объект, он начнет выделяться. Итак, часть ясной темы — это , чтобы вовлечься .

Это тесно связано с ошибкой №1 выше.Когда все на одинаковом расстоянии от объектива, все выглядит маленьким и незначительным.

В этой серии примеров я снова начал с 17 мм и сверхмалого угла камеры (стоя на локтях на палубе эстакады). Я хотел подчеркнуть перспективу сходящимися линиями следов.

Этот первый снимок (выше) делал это не для меня, у зрителя нет четкой темы, на которую он мог бы остановиться. Затем я обнаружил торчащий гвоздь и сосредоточился на нем.

Еще раз вспомните, что я буквально в нескольких дюймах от гвоздя, чтобы получить этот угол и точку обзора.

Лучше, но тут я заметил желтый лист, торчащий из гнилых досок. Еще лучше он был подсвечен солнцем, поэтому он действительно выделялся.

Видите, как он становится фокусом изображения?

Не только потому, что он большой в кадре, но и смещен по центру, сильно освещен и имеет яркий теплый цвет, привлекающий внимание. Все работает в мою пользу.

Имейте в виду, фотографы так снимают!

Даже профессионалы не делают один снимок, и он идеален.

Мы берем один, рассматриваем его, рассматриваем наши варианты, и если мы решаем, что это стоящая тема, делаем еще несколько, пока не получим как следует.

Фотография — это путешествие. Не ожидайте, что вы получите лучший снимок на первом снимке.

Обрабатывайте сцену и снимайте, пока не почувствуете, что она правильная. Композиция — это отчасти правила и элементы композиции, но также и ваш инстинкт и интуиция.Свяжитесь со своим.

Вам также необходимо продумать , какую историю вы хотите рассказать своим изображением .

Широкоугольные объективы отлично помогают рассказывать истории — помните, что они инклюзивны.

Подумайте, что вы хотите, чтобы зрители увидели на вашем изображении. , куда вы хотите, чтобы их глаза падали.

Используйте все свои чувства, чтобы почувствовать, что происходит вокруг вас, когда вы делаете снимок — как вы можете передать это на своем изображении?

Изображение выше находится внутри базилики Нотр-Дам в Монреале.

У меня есть много изображений алтаря, снятых прямо, но это одно из моих любимых. Я использовал широкоугольный объектив, чтобы сфокусироваться на статуях и кафедре, а не на главном алтаре.

Взгляд зрителя направлен на них, потому что они большие в кадре; их взгляд переносит вас в церковь, чтобы узнать больше.

Наконец, используйте хорошую композицию и освещение.

Немного сместите объект по центру, это добавит интереса вашему изображению. Убедитесь, что объект хорошо освещен, а фон не отвлекает.

Поскольку с помощью широкоугольного объектива вы видите так много всего, что происходит позади объекта, вам нужен фон, чтобы дополнить объект, добавить к истории, но не отвлекать слишком много внимания. Составьте непростой баланс — 3 совета, которые помогут вам создавать неудобные фотографии, могут оказаться полезными в этой области.

3. Пытаться уместить в изображение слишком много вещей

Обратите внимание, как каждая ошибка перетекает в следующую? Все они в основном связаны. Так что, если вам удастся решить одну проблему, значит, вы на пути к получению более качественных широкоугольных изображений.

Я часто вижу эту ошибку — пытаюсь втиснуть в изображение слишком много.

Допустим, вы путешествуете и зашли на небольшой рынок или в небольшой магазин и нашли это интересным. Итак, вы решили снять широкий угол и сфотографировать весь магазин за один снимок.

Это может быть хорошей записью того, как выглядит магазин, но не забывайте использовать приведенные выше советы, чтобы сделать изображение более ярким.

Уличный торговец в Гаване, Куба Объектив 17 мм (полнокадровый)

Подойдите ближе к одному объекту и сделайте его четко определенным объектом .

Выберите что-нибудь интересное на прилавке, чтобы сосредоточиться на нем, пусть магазин будет фоном, настройте сцену. Может быть, это может быть даже продавец магазина, которого вы решите сфотографировать (возможно, вам сначала нужно получить разрешение).

Что бы это ни было, выберите что-то одно — не всю комнату, рынок или то место, где вы находитесь в данный момент. Сообщение будет разбавлено, если вы попытаетесь упаковать слишком много вещей.

Упростить — упростить — упростить.

Часто в фотографии меньше значит больше.Говорите больше, используя меньше деталей в изображениях. Видите, насколько простые, но наглядные изображения ниже?

4. Фотосъемка нелестных людей

Это приводит нас прямо к следующему, фотографиям людей.

Маленькие наведи и снимай камеры обычно имеют довольно широкие линзы, и люди, использующие их, сразу делают снимок вам в лицо.

Это лучшая ваша фотография? Возможно нет.

Почему? Помните, ведь широкий угол искажает изображение?

Итак, ваш нос удлиняется, ваша челюсть кажется выпирающей, а ваша голова выглядит огромной! Звучит знакомо?

Объектив 17 мм — не очень хорошо для модели на этом снимке.

Это вообще не лучший вид для большинства людей. Если вы хотите сфотографировать человека и польстить ему, просто не используйте широкоугольный объектив, точка. Но это не значит, что вы можете использовать его для съемки любых людей. Вам просто нужно понимать, какой эффект он произведет, и использовать его с умом.

35мм — чуть лучше, она начинает выглядеть «нормально» . 70мм — вот и поговорим. 85 мм — обычное фокусное расстояние для фотографов-портретистов. Вы можете понять, почему в этих примерах — лицо выглядит намного приятнее, а фон менее заметен, что делает ее более сфокусированной на изображении.160 мм — отлично подходит для выстрелов в голову. Попробуйте провести этот эксперимент со всеми имеющимися у вас объективами, и вы решите, с каким из них вам больше всего нравится фотографироваться, а затем используйте его, когда хотите льстить людям.

Используйте широкоугольный объектив, чтобы делать снимки людей, которые показывают их окружение (подумайте о владельце магазина в приведенном выше примере), добавляют чувство веселья или даже юмора или рассказывают истории. Но знайте, что это, скорее всего, не будет лестно для темы.

Если вы хотите польстить им и сделать красивый портрет — выберите объектив немного длиннее обычного в коротком телеобъективе (полный кадр 85–135 мм, APS-C 60–90 мм).Если вы хотите узнать больше о съемке портретов, посетите наш онлайн-урок портретной фотографии здесь.

Этот широкоугольный вид показывает всю сцену, которая важна для изображения. Это был наш гид и шаман из Перу, который играл для нас в Мачу-Пикчу. Здесь важен фон; в нем рассказывается часть истории. С юмором — его изображение не имело бы такого же воздействия без эффектов от широкоугольного объектива. Мой друг и фотограф Рене Робин выступает на WPPI в марте. Сверхширокий 8 мм (используется на Fuji XT-1, который имеет формат APS-C, так что угол обзора 12 мм).Она видна в кадре, но вы все еще можете видеть окружающую среду, ее аудиторию и выставочный зал, который создавал сцену. Сам человек, г-н Фредерик Ван Джонсон — мы записали эпизод подкаста This Week in Photo в Вегасе в марте. Отличное развлечение, опять же хорошее использование широкого угла для юмора. Мне нравится этот вид! Это Джозеф Линашке (еще один потрясающий соведущий по фотографии и подкасту) на заднем плане).

Дети — еще один объект, который можно использовать под широким углом и немного повеселиться. Позвольте им исследовать и приблизиться к объективу. Это придаст вашим изображениям игривости и веселья.

Ошибки широкоугольного объектива. Из этой статьи я многое узнал о том, как правильно пользоваться этим объективом. Click To Tweet

5. Широкая съемка только потому, что

Последняя ошибка новичков — использовать широкоугольный объектив только потому, что он крутой, забавный или другой.

Часто я вижу, как люди покупают новый объектив, и это все, чем они пользуются какое-то время — что тоже может быть хорошо, — но у них нет причин для этого.Полученные изображения, как правило, отражают это отсутствие видения.

Или вы снимаете что-то широкоугольное, потому что это был тот объектив, который у вас был в то время, и вы не хотели его менять. Вы можете связать?

Успех с широкоугольным объективом

Будьте более осознанными при фотографировании. Выбирайте объектив в зависимости от ощущения или эффекта, который вы хотите добавить к своему изображению.

Сознательно ищите объекты, которые будут отлично смотреться с широкоугольным объективом, и следуйте приведенным выше советам.

Сходящиеся линии длинного коридора выводят зрителя на сцену.Знаковый вход Bally в Вегас, которого уже нет! Я действительно рада, что сделала этот снимок сейчас.

Подойдите ближе, сделайте четко очерченный и четкий объект, добавьте меньше «лишних деталей», правильно снимайте широкоугольные фотографии людей и принимайте сознательные решения об использовании широкоугольного или другого объектива.

Широкоугольный объектив похож на любой инструмент или устройство. Вы добьетесь большего успеха, если будете делать это экономно и при необходимости. А теперь иди и повеселись.

Предлагаемые широкоугольные объективы

Если вы хотите купить широкоугольный объектив, вот несколько советов для вас.

Canon

Я лично выбрал на Amazon широкоугольные объективы Canon

Nikon

Я лично выбрал Amazon для объективов Nikon

Pentax

Мои персональные подборки для линз Pentax

Fuji

Я лично выбрал на Amazon широкоугольные объективы Fuji

Sony

Лично я выбрал на Amazon широкоугольные объективы Sony

Olympus

Я лично выбрал Amazon широкоугольные объективы Olympus

Ура,

Примечание от Дарлин — для получения дополнительной информации о создании лучших изображений ознакомьтесь с линзами Mastering Lenses от Эндрю С.

Гибсон.

Мне выпала честь работать с Эндрю в качестве писателя в dPS, так что я хорошо знаком с его качеством письма и его педагогическими навыками. Быть хорошим фотографом и уметь учить и объяснять вещи, чтобы другие могли понять, — это разные вещи. Андрей хорош в обоих!

Мастеринг-линзы

Покупка нового объектива может быть одним из самых трудных решений для фотографа.

Как узнать, какие линзы стоит покупать, если вы не можете опробовать их заранее? Почему одни линзы стоят так дорого, а другие — так дешево? Что лучше: широкоугольный объектив или постоянный? Этот объектив «рыбий глаз» так хорош, как кажется?

Mastering Lenses — это книга из 151 страницы и 38 000 слов, в которой говорится о создания красивых фотографий с любым объективом .

Широкий, зум, рыбий глаз или что-нибудь еще.

Возьмите копию Mastering Lenses здесь.

Его новейшая электронная книга — это тема, о которой я часто спрашиваю здесь, на Digital Photo Mentor:

Состав.

Это ключ к созданию более интересных и привлекательных изображений.

В книге 147 страниц, охватывающих множество различных композиционных элементов. Он показывает, как их эффективно использовать, и приводит отличные примеры изображений.

По цене всего 14 долларов США это отличная сделка и может стать ценным ресурсом для продвижения вашей фотографии вперед.

Get Mastering Composition , руководство фотографа, чтобы увидеть здесь.

Широкоугольный конвертер Canon WD-H58W, аренда — Red Finch

Как запланировать выходные

Суббота / воскресенье — это не оплачиваемые дни аренды, только если вы хотите вернуться в субботу / воскресенье и не можете (потому что мы закрыты). В этом случае вы вернетесь первым делом в понедельник утром.

Чтобы запланировать возврат в понедельник утром без взимания платы за субботу / воскресенье: установите возврат в пятницу в 15:00. Во время оформления заказа напишите в примечаниях, что вы вернетесь в понедельник утром. Пожалуйста, не забудьте вернуться в понедельник в 8 утра.

Срок аренды

Оборудование можно забрать в 16:00 за день до срока аренды. Возврат может происходить с 8 до 10 утра на следующий день после срока аренды (кроме понедельника. Информация об аренде на выходные дни выше). Арендаторам будет выплачен минимум 10 долларов за просрочку или 20% от дневной ставки.Что больше.

Несоответствия при получении
Заказы, сделанные в наши закрытые часы, не будут обрабатываться до следующего утра, когда мы будем открыты, и, следовательно, допускаются некоторые расхождения.

Мы разделяем наш инвентарь между нашими магазинами в Ореме и Солт-Лейк-Сити и делаем все возможное, чтобы оборудование было в том месте, которое вы хотите забрать. Следовательно, нельзя гарантировать, что все заказы в последнюю минуту будут размещены в одном месте, поскольку у нас нет времени на подготовку.

Кредитная карта на случай повреждения

Карты Visa, MasterCard, American Express или Discover могут храниться в файле. Это соглашение разрешает Red Finch Rental использовать имеющуюся карту в случае потери или повреждения арендованного оборудования. Требуется действительный идентификатор штата.

Страхование не предусмотрено

Арендатор оборудования принимает на себя полную ответственность за любые убытки или расходы на ремонт. Страховая защита — это ответственность арендатора. Чтобы приобрести страховку, обратитесь к поставщику, например athosinsurance.com.

Обязанности арендатора

Все арендуемое оборудование перед выездом из помещения проверяется нашими сотрудниками на предмет надлежащих условий работы.В случае проблем с оборудованием необходимо немедленно уведомить Red Finch Rental по телефону 801-360-3855. Невыполнение этого требования может привести к полной арендной плате. Red Finch Rental не несет ответственности за отказ и / или доступность оборудования. Арендатор несет ответственность за надлежащий уход и эксплуатацию оборудования, а также за возврат всех прилагаемых аксессуаров.

В случае возврата грязного оборудования взимается плата за уборку в размере 50 долларов.

Если требуется чрезмерная уборка, на усмотрение арендодателей Red Finch могут взиматься дополнительные сборы.Пожалуйста, не снимайте фильтры с линз. Они здесь для вашей защиты.

Аннулирование

Если аренда составляет менее 100 долларов и отменяется за неделю до назначенной даты получения, штраф не взимается и при необходимости возвращается полный возврат средств. Однако, если аренда превышает 100 долларов и отменяется за неделю до получения, арендатор должен будет заплатить 10% от первоначального платежа.

Любая аренда, отмененная в течение недели до получения, должна будет оплатить 20% первоначальной оплаты или получить кредит магазина вместо возмещения.

При отмене любой многонедельной аренды в течение недели до получения будет либо снята 20% от первоначального платежа, либо Red Finch Rental может удержать полную оплату в качестве кредита в магазине, который будет использован позже.

Если арендованное оборудование было получено, отмена или досрочный возврат не приведет к возврату денег или скидкам.

Обзор широкоугольного и телеобъектива

Fuji X100 Mark II (28 мм и 50 мм)

Серия Fuji X100 была невероятно популярна с момента появления самой первой версии, и я был рад купить свой собственный X100F, как только он был объявлен.На камере установлен фиксированный объектив 23 мм f / 2, обеспечивающий угол обзора, эквивалентный 35-мм объективу полнокадровой камеры, но Fuji уже несколько лет продает два конверсионных объектива. Наряду с выпуском X100F они также выпустили новые версии «mark II» этих конверсионных линз 28 мм и 50 мм.

В этом обзоре я буду ссылаться на конверсионные линзы, используя их эквивалентные значения для 35 мм, потому что это то, что Fuji делает сама. TCL-X100 II дает вам эквивалентный 35-миллиметровый угол обзора 50 мм, а WCL-X100 II дает вам 35-миллиметровый эквивалентный угол обзора 28 мм.

Mark II Изменения и совместимость

Разница между оригинальным TCL-x100 / WCL-X100 и новыми версиями конверсионных линз mark II очень незначительна. Оптически они идентичны предыдущим версиям, с той лишь разницей, что небольшой магнит в основании объектива позволяет Fuji X100F или X100V автоматически определять использование одной из конверсионных линз. С оригинальными объективами вам нужно было вручную выбрать параметр в меню, чтобы сообщить X100, что вы используете конверсионный объектив.Затем это компенсировало искажения и отрегулировало такие вещи, как линии кадра в OVF и показания расстояния в EVF. Если вы используете эти объективы Mark II на X100F и любых последующих X100, которые были выпущены после X100F, например, X100V, камера автоматически применит эту настройку для вас.

Вы все еще можете использовать эти объективы Mark II на более старых моделях X100, таких как X100T и X100S, но у них нет возможности обнаруживать этот магнит, поэтому вам все равно нужно изменить настройку меню, чтобы применить его. Это означает, что нет абсолютно никаких причин для обновления предыдущих версий конверсионных линз, если у вас нет X100F или X100V и вы не хотите, чтобы это автоматическое обнаружение линз. Если у вас старые камеры, не будет никакой разницы в ваших изображениях или функциональности.

Конструкция, использование и особенности объектива

28 мм (слева) — 50 мм (справа)

Фотографии в этом разделе рассказывают большую часть истории. 28-миллиметровый объектив на самом деле является меньшим из двух, что может удивить некоторых людей, поэтому обратите на это внимание, потому что он очень важен для общего обзора.50-миллиметровый объектив огромен, я действительно не мог в это поверить, когда достал его из коробки, он почти комично большой на маленьком X100 и полностью разбалансирует камеру до такой степени, что я просто не хотел его использовать. 28 мм не так сильно влияет на вещи, но он превращает камеру в нечто такое, что вы больше не сможете уместить в большом кармане куртки, как это можно сделать, когда это просто штатный фиксированный объектив.

Чтобы прикрепить их к камере, сначала нужно отвинтить небольшое косметическое кольцо, закрывающее резьбу на передней части фиксированного объектива X100.Как только это выключено, вы просто прикручиваете конверсионный объектив к передней части камеры. Фиксированный объектив X100 имеет диафрагму f / 2, и самое замечательное в этих преобразователях заключается в том, что они поддерживают эту диафрагму, в отличие от обычных телеконвертеров (тех, которые находятся между объективом и корпусом камеры), которые обычно вызывают уменьшение на 1-2 ступени. светопропускание на датчик.

50мм действительно чудовище!

Если вы используете переходник для фильтра X100, вам необходимо отвинтить его от фиксированного объектива камеры, чтобы прикрепить конвертер.Адаптер фильтра X100 позволяет использовать фильтры с резьбой 49 мм на камере, а на 28-мм конверсионном объективе также есть резьба 49 мм, поэтому вы можете продолжать использовать те же фильтры после того, как поменяли их с камеры на конверсионный объектив. К сожалению, из-за того, что 50-миллиметровый конверсионный объектив настолько велик, размер резьбы фильтра подскакивает до 67 мм, что означает, что вам придется носить с собой второй набор фильтров, если вы хотите использовать их на этом большем фокусном расстоянии — определенно боль в жопа.

Качество изображения

Я должен наградить Fuji отличными оценками в этой области, потому что оба объектива превзошли мои ожидания при нормальном использовании.Я был особенно обеспокоен увеличением, которое присутствует в 50-миллиметровом объективе, потому что это также увеличит любые недостатки оригинальной оптики, но, к счастью, все это сработало довольно хорошо. Единственное, что меня разочаровало, — это изображения с близким фокусом. В любом случае объектив X100 всегда был довольно слабым на минимальном расстоянии фокусировки, и вещи имеют тенденцию терять резкость и становиться немного «туманными» по краям. То же самое можно сказать и о преобразователях, но, к сожалению, в большей степени. Поскольку конвертеры в любом случае не изменяют минимальное расстояние фокусировки, я не могу представить, что кто-то будет покупать их для макросъемки, поэтому вряд ли это будет большой проблемой, это просто то, о чем нужно помнить во время съемки.

В целом я был приятно удивлен их оптическим качеством. Большинство людей смогли бы обнаружить «преобразованные» изображения в своей библиотеке изображений просто по другому углу обзора, но если бы вы не могли, вам было бы очень сложно выбрать их, не изучая данные EXIF ​​фотографии, и это довольно мило. впечатляющий.

Приведенные ниже изображения хорошо демонстрируют изменение угла обзора при использовании преобразователей, при этом в заголовках указано эквивалентное фокусное расстояние 35 мм.

X100F с WCL-X100 II (28 мм) X100F с использованием собственного 35-мм эквивалентного объектива. X100F с TCL-X100 II (50 мм)

Видеообзор

Мысли и выводы

Я был так взволнован своим Fuji X100F с того дня, как получил его (а теперь страстно желаю X100V), поэтому, естественно, я также был взволнован исследованием этих конверсионных объективов, поскольку думал, что это может добавить еще больше к моей уже любимой камере .Я был действительно впечатлен оптическим качеством линз, и заметил только некоторое смягчение изображений, когда они использовались на абсолютном минимальном расстоянии фокусировки, что в любом случае никогда не было сильной стороной для серии X100. При обычной съемке вы действительно не можете сказать, что они используются, за исключением очевидного изменения угла зрения, которое происходит от более широкого 28 мм или более длинного 50 мм.

Разница действительно сводится к удобству использования камеры, и я считаю, что здесь у меня смешанные чувства. 50-миллиметровый конверсионный объектив огромен, и я действительно почувствовал, что он убил душу камеры. Уникальность маленьких камер серии X100 заключается в том, что они от до кажутся проникнутыми душой, они просто вызывают у вас улыбку, когда вы ими пользуетесь, и призывают к творчеству и экспериментам. С подключенным 50-миллиметровым преобразователем он потерял это, потому что стал громоздким в использовании и намного менее портативным. Вы можете утверждать, что вы можете снять линзу, но метод крепления на винт, необходимость снимать кольца фильтра и менять размер фильтра — это уже слишком.Это сильно сказывается на опыте использования камеры, и вы можете просто купить XT-20 и объектив Fuji 35mm f / 2 WR, который даст вам 53-миллиметровый эквивалент в меньшем и более дешевом корпусе. Если вам нравится использовать фокусное расстояние 50 мм, Fuji X100V или любой другой вариант линейки продуктов X100 с этим преобразователем просто не подходит, приобретите сменную модель серии X с великолепным маленьким объективом 35 мм f. / 2 вместо этого.

С другой стороны, 28-миллиметровый конверсионный объектив намного удобнее в использовании.Я все же обнаружил, что неудобство способа крепления означало, что, когда я надевала линзу, я держал ее весь день, но, по крайней мере, это был удобный размер. Он немного менее портативный, с более длинным выступом объектива, но не так ограничен, как 50-миллиметровый. Я по-прежнему предпочитаю снимать «голой» камерой с объективом, эквивалентным 35 мм, но если вам действительно нравится поле зрения 28 мм, думаю, вам понравится этот объектив. Судя по цифрам, от 35 до 28 мм не кажется таким уж большим, но он вносит значительные композиционные изменения, когда вы работаете с пейзажами, и это сценарий, который я бы больше всего рекомендовал для такой установки.

Где купить

.
Широкоугольный конвертер для объектива: Широкоугольный конвертер 0.45X для объективов 43 мм с функцией макро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх