Сравнение Объективов, ТОП-5 моделей Moyo.ua
Основные характеристики | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип объектива | Переходник (адаптер) | Широкоугольный Zoom | Телеобъектив Zoom | Портретный FIX | С фиксированным фокусным растоянием |
Модель | EF EF-M | EF-M 11-22 f/4.0-5.6 IS STM | EF 100-400 mm f/4.5-5.6L IS II USM | EF 50 mm f/1.8 STM | XF 27mm F2.8 |
Диаметр фильтра, мм | Нет | 55 | 77 | 49 | 39 |
Размер матрицы | — | APS-C | Full frame | Full frame | APS-C |
Фокусное расстояние | — | 18-35 | 100-400 | 50 | 27 |
Углы обзора | — | 91°50?–54°30?, 68°55?–37°50?, 102°10?–63°30? | 20°—5° 10, 14°—3° 30, 24°—6° 10 | — | 55° |
Габариты | — | 61×58,2 мм | 93×193 мм | 69×39 мм | 61.![]() |
Конструкция | — | 12 элементов в 9 группах | 21 элементов в 16 группах | 6 элементов в 5 группах | 7 элементов в 5 группах |
Минимальная дистанция фокусировки, м | — | 0.15 | 1.8 | 0.35 | 0,34 |
Минимальная диафрагма | — | f/22 — f/32 | f/32 — f/38 (40) | f/22 | f/16 |
Количество лепестков диафрагмы | — | 7 | 9 | 7 | 7 |
Вес | — | 220 | 1,64 | 0,159 | 0,078 |
Крепление объектива (байонет) | Canon EF-M | Canon EF-M | Canon EF, EF-S | Canon EF, EF-S | Fujifilm X |
Стабилизация изображения | — | Есть | Есть | Нет | Есть |
Максимальная диафрагма | — | f/4.0 — 5.![]() | f/4.5 – 5.6 | f/1.8 | f/2.8 |
Макросъемка | — | Нет | Нет | Нет | — |
Пыле-, влагозащита | — | Нет | Есть | Нет | Нет |
Гарантия, мес. | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Комплект поставки | — | Объектив, бленда, гарантийный талон, инструкция | Передняя и задняя защитные крышки, фигурная пластиковая бленда, мягкий чехол | — | — |
Привод автофокусировки | — | Пошаговый | USM | мотор | Есть |
Страна производитель | — | Тайвань | Япония | Малайзия | — |
Сравнение объективов 100mm (Carl Zeiss, Leica, Canon, Nikon)
Я уже касался в предыдущих статьях этих объективов, но хотелось бы поставить точку и свести основную информацию в одну статью, но виде полезного экстракта, а не пространного рассуждения.
1. Carl Zeiss Planar 100/2 C/Y
2. Leica Apo-Summicron-R 90 mm f/2 ASPH
3. Canon EF 100/2 USM
4. Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 C/Y
5. Leica Apo-Macro-Elmarit-R 100 mm f/2.8
6. Canon EF100mm f/2.8 Macro USM
7. Canon EF100mm f/2.8L Macro IS USM
тут я подумал когда уже написал статью и решил добавить Nikon. Для политкорректности. Его тест будет в самом низу статьи.
8. AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED
Хорошая подобралась компания. Сравнивать их будем по графикам MTF для того, чтобы прояснить техническую сторону. Далее вы уже сможете сделать выбор в пользу какого-либо бренда, основываясь на его боке, листая снимки на Flikr в спокойном режиме 🙂
Carl Zeiss Planar 100/2 C/Y
Carl Zeiss Planar 100/2 C/Y vs Canon EF 100/2, F2
Canon EF 100/2 слева, Carl Zeiss Planar 100/2 C/Y справа. По этим графикам видно, что резкость и контраст на максимально открытой диафрагме у них одинаковые. По краю кадра у Canon имеется провал по всем характеристикам и довольно существенный.
Canon EF 100/2 USM
Если мы не рассматриваем автофокус, то предпочтительно брать Carl Zeiss Planar 100/2 при выборе между этими объективами.
Leica Apo-Summicron-R 90 mm f/2 ASPH vs Carl Zeiss Planar 100/2 C/Y
слева Leica Apo-Summicron-R 90 mm f/2 ASPH, справа Carl Zeiss Planar 100/2 C/Y
, диафрагма F2.Leica Apo-Summicron-R 90 mm f/2 ASPH
Здесь выбор посложнее. В центре кадра у Leica Apo-Summicron-R 90 mm f/2 ASPH бесспорно выше контраст и резкость. Но по краю она проигрывает Carl Zeiss Planar 100/2 C/Y. Тем не менее я бы взял в данном случае Leica. Края кадра обычно не так критичны, как центр при прочих равных.
Итог
Объективы построены по оптическому качеству.
1.Leica Apo-Summicron-R 90 mm f/2 ASPH
2. Carl Zeiss Planar 100/2 C/Y
3.Canon EF 100/2
Carl Zeiss Makro-Planar® T* f/2.8
слева Canon 100/2.8 macro, справа Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8
Надо сказать, что Canon 100/2.8 macro показывает себя очень достойно. Он уверенно выигрывает по контрасту и резкости в центре кадра. Для таких топовых по резкости и контрасту объективов на глаз сложно будет отличить разницу по центру кадра. Вот тут есть своя хитрость —
Но! У Canon есть еще один макро-объектив, EF100mm f/2.8L Macro IS USM. То есть из серии L. Тут я уже затрудняюсь вообще комментировать и не буду давать его оценку, пока не потестирую его лично, благо вся линейка Цейсов у меня в наличии.
UPDATE
Протестировал. Читайте статью Сравнение Canon EF 100/2.8L IS USM Macro vs Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 C/Y
слева: EF100mm f/2.8L Macro IS USM, справа: Carl Zeiss Makro-Planar 100/2,8
И знаете почему? Потому, что его график еще лучше и он меня смущает. Не потому, что я фанат оптики Carl Zeiss (я вообще не фанат и легко переключусь, если найду что-то более достойное по качеству и бюджету), а потому, что у Canon даже никаких описательных методик нет. Информация об их производстве и тестировании оптики весьма скудна. А я тут пытаюсь делать выводы на графике, который дал сам производитель. И одно дело, когда я беру тысячу раз перетестированные объективы Carl Zeiss или Leica и совсем другое, когда я беру объектив Canon. Одним словом график требует проверки. Хотя бы самой примитивной на открытой диафрагме, как я проверял 85мм объективы в статье Тестирование 85мм и 100мм объективов (Carl Zeiss и Юпитер-9).
Протестировал. Читайте статью Сравнение Canon EF 100/2.8L IS USM Macro vs Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 C/Y
Ладно, продолжим. В запасе у нас еще есть конкурсанты 🙂
Leica Apo-Macro-Elmarit-R 100 mm f/2.8
слева: LEICA APO-MACRO-ELMARIT-R 100 mm f/2.8, справа: Carl Zeiss Makro-Planar® T* f/2.8
Leica apo-macro-elmarit-r 100 mm f/2.8 уверенно побеждает по резкости в центре кадра. Теперь попробуем сравнить её с оптикой Canon.
Canon EF100mm f/2.8 Macro USM
слева: LEICA APO-MACRO-ELMARIT-R 100 mm f/2.8, справа: EF100mm f/2.8 Macro USM
Пожалуй, Leica может соперничать по контрасту и резкости в центре кадра на открытой диафрагме с Canon EF100mm f/2.8 Macro USM. Обратите внимание, что показатели контраста радиальные и тангенсальные (обе кривые) очень близки на графике Leica и расходятся далеко на графике Canon, так что можно предположить победу Leica.
становится размытие изображения и меньше астигматизм, который приводит к замыливанию».
Но это даже не L объектив.
Посмотрим, что Canon может предложить в L-классе.
Canon EF100mm f/2.8L Macro IS USM
слева: LEICA APO-MACRO-ELMARIT-R 100 mm f/2.8, справа: Canon EF100mm f/2.8L Macro IS USM
Здесь мы наблюдаем почти тоже самое. Хотя Canon незначительно опережает по резкости в центре кадра (на глаз не увидишь точно), но по краю кадра опять будет большее размытие, чем у Leica. Таким образом в тяжелой борьбе Leica всё-таки победила обоих представителей Canon.
А теперь самое интересное — цены.
Leica apo-macro-elmarit-r 100 mm f/2.8 — $2000
Canon EF100mm f/2.8L Macro IS USM ~ $1,000
Canon EF100mm f/2.

Так что вы можете получить объектив сравнимый по контрастности и резкости с легендарной Leica за каких-то $600. Вот легенды и развеяны.
Но чего вы не получите ни в каком виде от Canon — это приличное боке, за которое и платят большие деньги.
Отметим, что Carl Zeiss стоит дороже обоих конкурентов от Canon, которые побили его по резкости и контрасту.
И всё это неспроста. Со временем объективы Carl Zeiss, также как и Leica только дорожают. А вот Canon и Nikon дешевеет.
Моё предположение в том, что люди устали от гонки разрешающей способности и больше внимания стали придавать рисунку объектива. Вы можете «нащелкать» сколько угодно бритвенно-резких снимков, но если у вас некрасивый переход от резкого объекта к заднему плану, то шедевр не получится. Опять же замыливание по краям ввиду астигматизма, который, видимо, не очень стараются исправить.
Плюс графики Canon и Nikon это не реальные графики тестов (по слухам), а математические расчёты. Честно говоря это утверждение похоже на правду. Я пользовался L оптикой Canon достаточно долго и таких чудес на снимках, какие показаны на графике не увидел. На этот вопрос я окончательно отвечу как приедет мой Carl Zeiss Makro-Planar 60/2.8. Сравню его с Canon 50/2.5 Macro и мы посмотрим можно ли верить графикам Canon. Если кто надумает принести потестировать свой Canon 100/2.8 Macro или
UPDATE
Протестировал. Читайте статью Сравнение Canon EF 100/2.8L IS USM Macro vs Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 C/Y
И также смотрите сравнение CZ Makro-Planar 60/2.8 vs Canon 50/2.5
сравнение Carl Zeiss Makro-Planar 60/2.8@F4 vs Canon 50/2.5@F4
Слева Zeiss, справа Canon.
Как видите — резкости у Canon больше. Так что не вижу причин для сомнения в его графиках MTF.
Другое дело резкость по всей площади кадра.
Не зря даже на студийных съемках профессионалы предпочитают использовать именитые бренды от Zeiss, Leica, Sinar, Schneider Kreuznach. Хотя уж там-то, при диафрагме F11-F32 резкость у всех линз почти одинаковая. Но всё-таки разница есть!
Так что серьезный фотограф, который любит фотографию, стремится к совершенству и может позволить себе эту оптику, выбирает настоящие бренды. Могу поспорить, что клиент не увидит разницы. Зато разницу видит сам фотограф и этого достаточно.
AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED
AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED
AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED vs Canon 100/2.8L Macro
И где тут хвалёная бритвенная резкость Никона? AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED наглядно проигрывает Canon 100/2.8L Macro.
Точно также он проигрывает обычному Canon, не L серии так как их характеристики в плане резкости почти идентичны. Еще он, конечно, полностью проигрывает Leica так как Leica лидер по графику MTF. Причём по реальному тестовому графику, а не расчётному (хотя вот откуда такая информация про то, что графики Canon и Nikon расчётные, а не реальных объективов?). Т.е. сложно описать насколько он проиграет на самом деле.
UPDATE
Протестировал. Читайте статью Сравнение Canon EF 100/2.8L IS USM Macro vs Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 C/Y
Вывод — Canon более резкий объектив и вполне соответствует своему графику для центра кадра, по крайней мере насколько можно оценить в «домашних» условиях.
Объективы расставлены по порядку убывания резкости.
1. Leica Apo-Macro-Elmarit-R 100 mm f/2.8
2. Canon EF100mm f/2.8L Macro IS USM
3. Canon EF100mm f/2.8 Macro USM
4. Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 C/Y
5. AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED
6. Leica Apo-Summicron-R 90 mm f/2 ASPH
7. Carl Zeiss Planar 100/2 C/Y
8. Canon EF 100/2 USM
» Три объектива c фиксированным фокусным расстоянием, необходимые всем, кто снимает на DSLR
Если вы начинающий создатель фильмов или оператор, для начала вам совершенно необходимы эти три объектива с фиксированным фокусным расстоянием.
Операторы-новички часто начинают с зум-объективов, потому что им кажется, что это обоснованное решение. В конце концов, большинство DSLR-камер продаются в комплекте с объективом (и в большинстве случаев это зум-объектив), а некоторые операторы работали с камкодерами в комплекте с объективами с фиксированным зумом. Но в конце концов большинство выбирают объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
Такие объективы, на мой взгляд, имеют гораздо больше преимуществ. Обычно они гораздо более качественные, быстрые и изображение с ними более четкое, чем у зум-объективов — уже не говоря о том, что они более дешевые. Поэтому если вы готовы вложить деньги в объективы с фиксированным фокусным расстоянием, для начала присмотритесь к этим трем:
Обратите внимание на то, что эти фокусные расстояния соответствуют полноразмерной матрице. Если у вас камера с уменьшенной матрицей (например, Blackmagic Pocket Camera), нужно это учитывать и подбирать объектив с соответствующим фокусным расстоянием:
28 мм
Объектив на 28 мм обеспечивает слегка более широкое, чем обычно, поле зрения, и, как правило, в большинстве случаев вам больше ничего и не нужно. Хотя полезно иметь в своем арсенале 18 мм или 24 мм, объектив на 28 мм более универсальный, с его помощью можно снимать как общие пейзажные планы, так и довольно общие интерьерные планы.
Объективы на 28 мм, которые можно приобрести на сайте B&H: Объективы на 28 мм
Посмотрите подробный обзор объектива Sony FE 28 mm f/2 от Jay SonyAlphaLab:
50 мм
Если бы мне нужно было выбрать один-единственный объектив для всех съемок, я бы выбрал объектив на 50 мм. Это фокусное расстояние больше всего сходно с естественным полем зрения человека, и поэтому его можно использовать в самых различных съемочных ситуациях. От крупного плана одного актера, до групповых кадров, — объектив на 50 мм подойдет для всего, и, скорее всего, его вы будете использовать очень часто.
Несколько объективов на 50 мм от Adorama: Объективы на 50 мм
Взгляните на видео от DigitalRev и узнайте, на что обратить внимание при выборе объектива на 50 мм:
85 мм
Когда вам нужно запечатлить кадры портретного стиля, тогда объектив на 85 мм просто незаменим. На мой взгляд, это лучшее фокусное расстояние для кадрирования лица, и при этом он даже лучше, чем популярные объективы на 135 мм. А причина в том, что когда снимаете на объектив 135 мм, вам нужно далеко отходить от субъекта съемки, чтобы правильно выставить кадр. А объектив на 85 мм позволяет вам работать с более близкого расстояния.
Ниже представлено еще одно видео от DigitalRev, в котором сравниваются объективы на 85 мм от Canon и Nikon:
Какие объективы, на ваш взгляд, совершенно необходимы? Напишите об этом в комментариях.
Выбор объектива для зеркальной фотокамеры. В помощь новичкам
Вы не так давно стали счастливым обладателем новенькой зеркальной фотокамеры? Поздравляем! Наверняка, выбирая свою зеркалку, вы перебрали уйму моделей, спросили совет у нескольких друзей-фотографов (или тех, кто таковым себя считает), самое главное – выслушали часовой рассказ каждого, перечитали бесчисленное количество соответствующих тематических форумов, ну и многое другое, что делают ответственно-сознательные пользователи. Но теперь вам нужен еще и хороший объектив к фотокамере. И сейчас мы вынуждены вас немного огорчить: выбор зеркалки – это цветочки по сравнению с выбором объектива для нее, по крайней мере, для тех, кто в фотоделе новичок. Однако мы попытаемся максимально быстро и доступно сориентировать вас в этом нелегком вопросе. Итак, выбираем объектив к зеркальному фотоаппарату.
Если вы купили не просто тушку фотокамеры (body), а ее вместе с объективом, значит, что это тот самый объектив, который называют китовым. Как это и что это? А вот сейчас узнаете.
МЕНЮ
- Китовый объектив: что это и для чего он нужен.
- Фокусное расстояние и типы объективов.
- Светосила объектива.
- Заключение.
- Послесловие автора.
Китовый объектив: что это и для чего он нужен
Название «китовый объектив» происходит от английского «kit», что означает – комплект. Другими словами, китовые объективы – это те объективы, которые вкладываются в коробку вместе с зеркалками. Можно сказать, что это такой себе презент от производителя пользователю фотокамеры. Правда, стоимость этого презента учитывается при покупке камеры. Иначе говоря, она отражается на общей цене модели.
Справка
Kit-объектив (китовый объектив, «кит», от англ. «kit» – комплект, набор, штатный объектив) – это такой фотообъектив, который поставляется вместе с фотокамерой, имеющей сменную оптику.
В околофотографических кругах распространено мнение, что китовый объектив – это не более чем игрушка, предназначенная скрасить серые будни новоявленного фотографа в промежутке между двумя покупками: зеркалки и хорошего объектива. Отчасти так оно и есть.
В комплекте с зеркальной фотокамерой, приобретая ее не в body-вариации, вы получаете универсальный объектив, который способен обеспечить вам съемку в нескольких видах фотографии. Пейзаж, портрет, съемка удаленных объектов – все это будет вам доступно с kit-объективом.
На самом деле в комплекте с зеркальной фотокамерой, приобретая ее не в body-вариации, вы получаете универсальный объектив, который способен обеспечить вам съемку в нескольких видах фотографии. Пейзаж, портрет, съемка удаленных объектов – все это будет вам доступно с kit-объективом. Практика в этих видах съемки выявит ваши предпочтения и таланты (возможно, еще скрытые) и позволит определиться, каким именно объективом вам следует разжиться в ближайшие несколько месяцев.
Например, если вы склоняетесь к портретной съемке и съемке издалека, вашим первым объективом непременно должен стать один из длиннофокусных объективов. Если же вы отдали предпочтение пейзажной съемке или макросъемке, начинайте присматривать себе короткофокусный объектив.
У китовых объективов в рукаве есть такой двойной козырь, как невысокая стоимость и возможность фотографировать все, что душа пожелает. Но плата за эту универсальность – качество снимков, которое в исполнении узкоспециализированной оптики гораздо выше.
Фокусное расстояние и типы объективов
Если говорить простыми словами, то фокусное расстояние – это степень увеличения оптикой объекта съемки, а также угол обзора снимаемого пространства. Все равно сложно понять? Тогда поясним наглядно с помощью следующей схемы:
Выше мы условно поделили объективы на два типа: длиннофокусные и короткофокусные. Оба вида можно классифицировать еще на несколько подвидов (конкретизировать не будем, дабы не усложнять объяснение). Достаточно понять, что чем длиннее максимальное фокусное расстояние объектива, тем меньшим будет угол его обзора. И, соответственно, наоборот.
Разметка фокусного расстояния на объективе
Именно поэтому съемку птичек, находящихся от вас на удалении в несколько десятков, а то и сотен метров, лучше производить объективом с фокусным расстоянием от 300mm, а макросъемку будет правильным доверить оптике с минимальным фокусным расстоянием. Более подробное пояснение можно посмотреть в таблице.
Таблица соотношения сюжета и фокусного расстояния
Тип сюжета | Фокусное расстояние |
Пейзаж, интерьер, макросъемка | До 35 мм |
Съемка людей в полный рост | 35–60 мм |
Портретная съемка | 60–135 мм |
Съемка крупных удаленных объектов | От 135 мм |
Съемка мелких удаленных объектов, фотоохота | От 300 мм |
Светосила объектива
Детский сад. Вся группа вместе с воспитателями собралась в зале в одну большую кучу (так же можно сказать о людях?). Мальчики в жилетках и рубашечках, а девочки в платьицах и с большими белыми бантами на головах. Первый ряд детей сидит на стульчиках, второй ряд – стоит на полу, а третий, если он есть, чтобы не потеряться за первыми двумя, взбирается на пьедестал – становится ногами на стульчики. По бокам или позади всех «возвышаются» воспитатели и нянечки.
Лицом к группе стоит мужчина с фотоаппаратом в руках и уверяет доверчивых детей, что вот-вот и из объектива вылетит птичка. Все и вся напряженно всматриваются в глазок этого самого объектива в надежде увидеть «вылет» как минимум птеродактиля. Но вместо этого техника с характерным звуком просто «моргает»…
Наверное, каждый вспомнил подобный сюжет из своего детства. Много воды с тех пор утекло. Теперь-то мы знаем, что птичка из объектива не вылетает, да и сам объектив не «моргает». На самом деле это срабатывает диафрагма – подвижная часть объектива, раскрывающаяся на долю секунды в тот самый момент, когда фотограф нажимает на кнопку спуска.
В разных объективах диафрагма способна раскрываться на разную величину. Чем больше открывается диафрагма, тем больше света попадает на матрицу фотоаппарата, следовательно, тем более светосильным (и лучшим!) считается объектив.
Светосильный объектив позволяет не только делать качественные снимки при недостаточном освещении, но также способствует уменьшению глубины резкости изображаемого пространства (попросту – ГРИП). Кстати, это всеми любимый эффект размытого фона, который могут дать только зеркальные фотоаппараты, а вот цифрокомпакты – нет.
Вставка 3
Важно понимать: чем выше число максимального раскрытия диафрагмы, тем меньше раскрывается диафрагма и, следовательно, тем меньше света способен пропустить через себя объектив. А чем больше открывается диафрагма, тем больше света попадает на матрицу фотоаппарата, следовательно, тем более светосильным считается объектив. Другими словами, оптика со значением диафрагмы f3.5–f6.3 значительно уступает объективам со значением f1.2–f2.8.
Важно понимать: чем выше число максимального раскрытия диафрагмы, тем меньше раскрывается диафрагма и, следовательно, тем меньше света способен пропустить через себя объектив. Другими словами, оптика со значением диафрагмы f3.5–f6.3 значительно уступает объективам со значением f1.2–f2.8.
Маркировка максимального раскрытия диафрагмы (светосилы)
Заключение
Вы можете задать себе вопрос: зачем мне покупать узкоспециализированную оптику, если у меня уже есть универсальный объектив, позволяющий снимать макро, портрет или удаленные предметы? Важно понять, что плата за универсальность – это качество ваших снимков. Чтобы это уяснить, достаточно сравнить один и тот же сюжет, снятый при помощи универсального и узкоспециализированного объективов. И не стоит забывать, что многие моменты, которые вы фотографировали некачественной оптикой, в вашей жизни больше никогда не повторятся. Так что отставим скупердяйство и сделаем первый шаг к своему идеальному снимку.
Да, и не забудьте о бленде – специальной насадке на объектив, которая и спасет его при падении, и минимизирует возможность появления бликов во время фотосъемки.
Послесловие автора
По мере погружения в вопрос выбора техники все больше и больше хотелось написать «многабукав», так как каждый из пунктов – это отдельная, объемная и не менее интересная тема. Но по ходу написания статьи стало приходить понимание, что такой подробный рассказ более напомнит инструкцию по устройству и эксплуатации объективов, чем непосредственно советы по их выбору. А разве начинающего фотографа должна интересовать общая подробная теория устройства и назначения объективов? Вряд ли.
Признаться, всю статью по выбору объектива можно было свести к двум строчкам, а именно: первым объективом, которым должен обзавестись начинающий фотограф, должен стать «фикс» с фокусным расстоянием 35mm или 50mm и светосилой f/1.4–f/1.8.
Звучит, нужно отметить, довольно категорично. Но именно такой объектив, по мнению автора, позволит начинающему фотографу сделать следующий шаг на пути к Олимпу фотоискусства.
Удачных вам фотосетов!
Благодарим за предоставленные фотографии: www.20th.su, www.arenda-studii.com.ua, www.gbschool.pro.
КАК ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
При выборе объектива для камеры необходимо исходить из задач, которые вы ставите перед системой видеонаблюдения. Четкое определение задачи будет определять правильный выбор объектива, что в свою очередь позволит увидеть на мониторе именно то изображение, которое вы хотите получить.
В первую очередь необходимо обратить внимание на фокусное расстояние, которое и будет определять насколько далеко или как широко сможет показывать ваша камера. Фокусное расстояние объектива Фокусное расстояние объектива измеряется в миллиметрах и представляет собой расстояние от объектива до матрицы видеокамеры, на которую и фокусируется изображение. |
Самым популярным значением фокусного расстояния в видеокамере является величина в 4 мм, которая примерно равна углу обзора в 70° по горизонтали, а это приближенное число к углу зрения обычного человеческого глаза. Камеры с таким объективом, являются универсальным решением для инсталляции системы виденаблюдения в типовых помещениях.
Таким образом, при выборе объектива помните, что чем меньшемиллиметров фокусное расстояние объектива, тем большую площадь обзора она будет охватывать. Такие широкоугольные объективы подходят для общего обзора например на парковках или придомовой территории. Напортив, в случае же выбора объектива с большим фокуснымрасстоянием – охват территории будет меньше.![]() |
Угол обзора видеокамеры
Вместе с тем, угол обзора указывает на то, насколько большую площадь сможет охватить ваш объектив во время видеосъемки. Так на примере изображения находящемся справа, широкоугольные объективы позволяют увидеть большую площадь наблюдаемой территории, но с меньшей детализацией, и противоположно узкоугольные объективы позволяют детализировано рассмотреть удаленные объекты. Выделяют три основных типа объективов:
| |||||
3. Трансфокальные (зум-объективы) являются самыми дорогими, однако они позволяют реализовывать удаленно с пульта управления большое количество задач: — регулировать углы обзора видеокамеры; — производить масштабирование зоны наблюдения; — наводить резкость; — фокусировать изображение; В основном, такие типы объективов применяются в роботизированных PTZ-камерах (поворотных) →. |
Hikvision DS-2DF7274-A |
на видео ниже пример возможностей 1,3 мегапиксельной ip камеры Hikvision DS-2DF7274-A с использованием трансфокального объектива
На основании вышеизложенного, надеюсь у вас сформировалось представление о взаимозависимости фокусного расстояния и угла обзора.
Вместе с тем хочу отметить, что на практике же подобрать действительно подходящий угол обзора и объектив для поставленных задач не так просто как кажется.
В связи с этим для целей надлежащей инсталляции системы видеонаблюдения и разрабатывается профессиональное ПО, позволяющего точно и без мертвых зон рассчитать необходимый для каждого конкретного случая угол обзора и как следствие зону видимости.
Береги биометрию смолоду | ComNews
Такие данные приводятся в исследовании «Инфосистемы Джет» совместно с hh. ru. Компании опросили почти 2 тыс. работников из 15 отраслей, чтобы узнать, считают ли они биометрию более удобным или безопасным методом идентификации, готовы ли они подписать согласие на обработку их биометрических персональных данных внутри организации. Выяснилось, что 38% респондентов не готовы предоставить работодателям биометрию ни под каким предлогом, но в то же время 53% опрошенных считают эту технологию удобнее других методов идентификации. Около 55% респондентов готовы предоставить данные, но в зависимости от цели использования биометрии. И лишь 8% согласны предоставить данные для каждой из задач. Исследователи сделали вывод, что это может говорить о невысоком доверии опрошенных к использованию биометрии в их компаниях.
Среди биометрических характеристик, согласие на обработку которых россияне готовы подписать, лидируют «отпечаток пальца» (41%) и «изображение лица» (35%). В пользу этих вариантов может говорить более широкое распространение технологий — их используют в смартфонах, персональных компьютерах и при получении виз.
«Инфосистемы Джет» и hh.ru спросили, чего именно боятся работники, предоставляя свои биометрические персональные данные работодателю. Лидируют опасения насчет кражи биометрических данных, причем как в общей картине, так и в выборке пользователей, неготовых предоставить биометрию. Низкие результаты ответов «У меня мало информации о том, как это работает» и «Биометрические данные легко подделать» могут говорить о том, что респонденты в целом знакомы с тематикой опроса.
Вариант «Биометрические данные слишком личные, не хочу ими делиться» в общей выборке показывает средний результат. Однако в выборке среди тех, кто не готов подписать согласие, это один из лидеров с результатом около 50%. То есть, это одна из ключевых преград, с которой необходимо справиться руководителям бизнеса.
«Инфосистемы Джет» и hh.ru решили узнать, существуют ли условия, после выполнения которых работники будут охотнее соглашаться на обработку биометрии. Около 30% тех, кто сейчас не готов подписать согласие на обработку их биометрических персональных данных, согласятся на это при выполнении организациями дополнительных условий. Наиболее популярными среди условий, при которых работники готовы предоставить биометрические данные, являются «Биометрия будет использоваться совместно с другими методами» и «Компания проведет семинар, на котором подробно расскажет об использовании биометрии». Во-первых, это говорит о том, что люди не хотят резко менять сложившийся порядок и готовы пробовать биометрию только вместе с другими, более привычными решениями, такими как пароли, коды или карты. Во-вторых, из-за относительной новизны технологии пользователи хотят больше узнать о ней, прежде чем принимать окончательное решение.
В «Инфосистемы Джет» рассказали ComNews, что исследование таких масштабов в России первое, поэтому пока не получится сравнить с тем, какие показатели были ранее. В следующем году в компании пообещали еще раз провести исследование. В hh.ru на запрос не ответили.
Директор по методологии и стандартизации Positive Technologies Отвечает Дмитрий Кузнецов считает, что биометрическая аутентификация работников – это история не про безопасность, а про удобство для работников и про демонстрацию работодателем приверженности высоким технологиям. «Пропуска и смарт-карты теряются, пароли забываются, и работодателю требуются затраты на их замену и восстановление. Биометрические считыватели выходят из строя, и работодателю требуются затраты на их ремонт или замену. При этом нельзя сказать, что биометрическая аутентификация как-то заметно надежнее традиционной парольной: по результатам исследований, которые время от времени публикует NIST (Национальный институт стандартов и технологий), имеющиеся на рынке биометрические системы демонстрируют удручающе низкие результаты — False Acceptance Rate (вероятность по ошибке принять за своего работника постороннего человека) составляет около 0,0001 при False Rejection Rate (вероятность «не узнать» своего работника) около 0,001. Электронный кодовый замок с шестизначным цифровым PIN и тот дает на порядок лучший результат. Ценность биометрической аутентификации в ее высокотехнологичности», — пояснил Дмитрий Кузнецов.
Он отметил, что результаты опроса демонстрируют прежде всего непонимание респондентами того, что такое биометрия, и как она используется. «Почти каждый второй опрошенный считает, что если их отпечатки пальцев (фотография лица, запись голоса и т.п.) попадут кому-то постороннему, то это их как-то скомпрометирует», — привел он пример из исследования и напомнил, что это те самые отпечатки, которые мы тысячами оставляем в дверях магазинов, дверцах и поручнях транспорта, и то самое лицо, которое ежедневно попадает в объективы сотен городских камер, и тот самый голос, который может записать любой желающий, просто позвонив человеку. «Ценность биометрических признаков не в том, что их кто-то не знает, напротив, они практически общедоступны. Их ценность в том, что практически невозможно найти второго человека с таким же набором признаков. И при правильном использовании биометрии (идентификации человека в его присутствии) утечка биометрических данных не приводит ни к каким рискам», — уверен Дмитрий Кузнецов.
Он рассказал, что основные риски биометрии — это подмена эталонных биометрических данных (например, мошенник вносит в биометрическую систему изображение своего лица под видом лица клиента, и в дальнейшем банковская система считает мошенника этим самым пользователем) и уничтожение эталонных биометрических данных (например, банковская система перестает опознавать клиента и не дает ему доступ к счету только потому, что была случайно стерта его фотография). «Но именно эти риски в ответах респондентов не отражены. Не факт, что согласились на сдачу биометрии сотрудники на основе знания, а не «проголосовали сердцем». Это говорит о том, что технология современному обществу непонятна, и к осознанному ее использованию, с пониманием возможных угроз и рисков, люди пока не готовы», — прокомментировал Дмитрий Кузнецов.
Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал отметил, что для пользователей неравнозначны предоставление биометрических данных для разблокировки смартфона или другого гаджета и передача информации работодателю. «В первую очередь, опасения людей вызывают способы хранения данных и то, как компания будет их использовать, не спровоцирует ли увольнение передачу персональных данных третьим лицам, если сотрудник уволится по собственному желанию или другой причине, ведь факт утечки будет очень сложно доказать. Вместе с тем, есть граждане, которые видят преимущества использования биометрии в рабочих процессах. Например, более быстрый доступ на рабочее место (без риска потерять пропуск), в закрытый сектор, куда есть доступ у ограниченного количества работников. Также видно, что сотрудники не против, если их компьютеры будут разблокированы с помощью биометрических данных, это позволит снизить риск кражи или порчи файлов. Постепенно количество людей, готовых пользоваться системами обработки и хранения биометрических данных будет расти – по мере улучшения способов защиты данных, — прогнозирует Павел Сигал. — Именно от этого будет зависеть, компенсируются ли затраты бизнеса на внедрение системы в конечном итоге. Ведь если большинство работников будет против, придется обновлять штат, что скажется на затратах на подбор персонала.
Сравнение объективов
50D Nikor vs Canon EF 50mm f / 1.4 USM 90003
Сравнение широкоугольных объективов
| |||||
Nikon Nikkor AF-S 50mm f / 1.4G | |||||
Sony 18-135 мм | 5 | Sony E PZ 18-105 мм f / 4 G OSS | |||
Sony 16-50 мм f / 3. | и | Sony 18-135 мм | |||
Sony 70-3500 5.6G | и | Sony FE 70-200mm f / 4 G OSS | |||
Sony 16mm / 3.5-5.6 OSS Выдвижной | и | Sony E-Mount 18-55 мм f / 3.5-5.6 | |||
vs | Canon EF 85mm f / 1.2L II USM | ||||
3 | |||||
3 | 9000 Sony 18-135 мм | и | Sony E-Mount 18-200 мм f / 3. | ||
Olympus Zuiko 40-150 мм f / 4-5.6 ED | против | DA | * 50-135 мм f / 2,8 ED SDM | ||
Sony 18-135 мм
иSony E PZ 18-105 мм f / 4 G OSS
0 9 0003322 9003 / 4 G OSS 32 Olympus Zuiko 40-150 мм f / 4-5,6 ED E15Canon 1.4 USM
Sony 16-50 мм f / 3.5-5.6 OSS Выдвижной | и | Sony 18-135 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sony 16 5. | и | Sony E-Mount 18-55 мм f / 3,5-5,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sony | -135 мм | и | Sony E-Mount 18-200 мм f / 3.5-6.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nikon Nikkor AF-S 20 мм f / 1.8G ED | против | Nikon AF | и | Nikon AF -S 28 мм f / 1.8G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS | и | Sigma 17-70mm f / 2.8-4 DC Macro OS HSM Canon EF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sony 18-135 мм | против Sony | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sony 16-50 мм f / 3. | и | Sony 18-135 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sony 16 5.6 OSS Выдвижной | и | Sony E-Mount 18-55 мм f / 3,5-5,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sony | -135 мм | и | Sony E-Mount 18-200 мм f / 3.5-6.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nikon Nikkor AF-S 20 мм f / 1.8G ED | против | Nikon AF | и | Nikon AF -S 28 мм f / 1.8G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS | и | Sigma 17-70mm f / 2.8-4 DC Macro OS HSM Canon EF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sony 18-135 мм | и Sony 9003 / 4 G OSS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sony 70-300 мм f / 4.5-5.6G | и | Sony FE 70-200mm f / 4 G OSS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sony 135 мм | и | Sony E-Mount 18-200 мм f / 3,5-6,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AFon Nikkor S 200-500 мм f / 5.6E ED VR | и | Tamron SP 150-600mm f / 5-6.3 Di VC USD Nikon F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и | Pentax SMC DA * 50-135 мм f / 2,8 ED SDM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nikon Nikkor AF-S DX 55-200 мм f / 4-5.6G ED VR II | и | Nikon Nikkor AF-S VR 70-300mm f / 4.5-5.6G IF-ED | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nikon Nikkor 50mm f / 1.4D | и | Nikon Nikkor AF-S 50mm f / 1.4G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
or Nikon D | и | Nikon Nikkor AF-S 35mm f / 1.8G DX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и | Canon EF 85mm f / 1.2L II USM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
or Nikk Nikk f / 1.8G ED | vs | Nikon Nikkor AF-S 28mm f / 1.8G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000mic5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ron 35mm f / 2 M | и | Nikon Nikkor 35mm f / 1.4 AIS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Samyang 50 мм f / 1.4 AS UMC Sony Alpha | vs | Sigma 1.4. HSM Art | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nikon Nikkor AF-S DX 55-200mm f / 4-5.6G ED VR II 53900Sigma 70-300mm f / 4-5.6 APO DG Macro Nikon F 32
‘Объективы Объективы Объективы Объективы Сравните качество линз с помощью Flickr PhotosВ городе появилось новое веб-приложение, которое может просто помочь вам выбрать между двумя объективами, которые борются за вашу следующую зарплату.Приложение называется «Lens vs Lens» и может быть наиболее полным инструментом для сравнения в реальном мире. Lens vs Lens есть что порекомендовать, и, несмотря на то, что сайт немного медленно загружается при обновлении настроек (вероятно, больше, чем сейчас, когда эта статья опубликована), количество возможностей контроля, которые он предлагает, впечатляет. По сути, приложение просто позволяет вам выбрать два объектива и сравнить их, используя фотографии, взятые из Flickr с использованием данных EXIF фотографий и API сайта обмена фотографиями.Но это только начало. Lens vs Lens еще больше выделяется тем, что позволяет вам уточнить сравнение со значениями диафрагмы и фокусного расстояния. Это позволяет сравнивать характеристики увеличения и постоянного фокусного расстояния, видеть, является ли один объектив более мягким, чем другой широкоугольный объектив, или сравнивать один и тот же объектив с переменным фокусным расстоянием при разных фокусных расстояниях. Ниже, например, мы сравнили популярный Canon 24-70mm f / 2.8L с Canon 35mm f / 1.4L II. Но поскольку это вряд ли сравнение яблок с яблоками, мы усовершенствовали поиск, разрешив только фотографии, сделанные с фокусным расстоянием 35 мм и f / 2.8 на обеих линзах: После того, как вы выбрали параметры, вы можете просмотреть множество подходящих фотографий Flickr — реальных результатов, а не тестовых таблиц и «фотографий кирпичных стен», как сообщил PetaPixel создатель сайта Питер Дэвид. «Я обнаружил, что когда я был компьютерным фанатом и пытался выяснить, какой объектив купить, я стал искать в пулах на Flickr, чтобы попытаться получить представление о том, что обычный, непрофессиональный фотограф, как я, ожидает от этого объектива, — объясняет Питер.«Обзоры объективов в определенной степени хороши, но я не считаю, что фотографии кирпичных стен, странного ассортимента хлама на полке или странных глазных диаграмм полезны при выборе того, как потратить с трудом заработанные доллары на новый объектив. ” Lens vs Lens — это ответ Питера на эту проблему: прагматичный и простой способ сравнить реальные характеристики и качество двух объективов одновременно. Единственный реальный недостаток, помимо все еще неуклюжего дизайна, заключается в том, что сайт ограничивает вас основными брендами: Canon, Nikon, Sony, Fuji, Leica и Olympus.Нет Sigma, Tamron или Samyang для тех из нас, кто любит сторонних производителей объективов, но у нас есть чувство, что это скоро изменится. Так что проверьте здесь «Линза против линзы» и дайте нам знать, что вы думаете об этом новом полезном инструменте, в комментариях. Сравнение объективов: как выбрать объектив камеры3D Insider поддерживается рекламой и получает деньги от кликов, комиссионных от продаж и других способов. Линзы известны как глаза фотоаппарата.Они сильно влияют на качество изображений, которые может создавать камера. Большинство камер поставляются со стандартным комплектом объектива. Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство пользователей камер в конечном итоге используют только комплектные линзы. Однако на рынке есть масса других линз, которые можно использовать в очень специфических ситуациях. Эти линзы могут давать результаты, которые намного лучше, чем те, которые достигаются комплектными линзами. Хитрость заключается в том, чтобы знать, как правильно выбрать объектив для правильной цели. Кроме того, нужно покупать лучшие линзы в каждой категории.Существуют широкоугольные объективы, объективы с постоянным фокусным расстоянием, зум-объективы, телеобъективы и т. Д. В этой статье мы сравним различные объективы по различным параметрам, таким как диафрагма, фокусное расстояние, размер, цена и другие важные соображения. Фокусное расстояниеФокусное расстояние объектива — это число, которое вы видите в миллиметрах. Обычно это диапазон от 30-50 мм или 20-80 мм. Чем выше это число, тем больше объектив может приближать объект. Чем меньше число, тем шире или больше будет вид, который вы получите.Более высокое фокусное расстояние используется, когда вы хотите, чтобы фокус был на меньшем участке кадра. Следует отметить один важный момент: число фокусного расстояния не всегда является диапазоном. Некоторые линзы имеют только одно число в миллиметрах. Такой объектив — это объектив с постоянным фокусным расстоянием. Вы не можете увеличить изображение с помощью фиксированного объектива. Чтобы приблизиться к объекту или получить более широкий обзор, вам нужно физически двигаться вперед и назад.
Полнокадровая и кадрированная рамкаДатчики камеры могут быть полнокадровыми или кадрированными . На ваш объектив также будет влиять размер сенсора камеры. Полнокадровые камеры будут означать такое же фокусное расстояние, которое указано на объективе. Камера с датчиком кадрирования означает, что фокусное расстояние умножается на 1,5. Например, если вы используете объектив 17-50 мм.На корпусе полнокадровой камеры фокусное расстояние, которое вы получите при использовании этого объектива, будет составлять от 17 до 50 мм. Однако, если вы установите этот объектив на камеру с датчиком кадрирования, тогда диапазон фокусных расстояний составит от 25,5 мм до 75 мм. На некоторых объективах, особенно на Nikon, написано Fx или Dx. Это означает датчик, с которым они оптимизированы для конечного использования. Объектив Dx оптимизирован для работы с камерой с датчиком кадрирования, а объектив Fx предназначен для работы с полнокадровой камерой. Помните, что объектив Dx работает с корпусом полнокадровой камеры, а объектив Fx работает с корпусом датчика кадрирования.Однако, если вы используете объектив Dx на полнокадровой камере, вы получите кадрированный вид. Но если вы используете объектив Fx на камере с кадрированием, у вас не будет проблем.
ДиафрагмаДиафрагма — это F-число, которое вы видите на объективе.Он выражается как F1.8, f / 1.8 или просто 1: 1.8. Диафрагма — это показатель, который указывает количество света, который может пройти через линзу на датчик. По логике вещей, чем выше диафрагма или число F, тем больше света может пройти… не так ли? Неправильный! Это не так! Меньшее число F указывает на более широкую диафрагму, через которую проходит больше света. Таким образом, объектив с низким F-числом будет хорошо работать в условиях низкой освещенности или в ночное время. Уловка или балансировка, которую нужно сделать с диафрагмой, — это больше света по сравнению с глубиной резкости.В то время как низкое число F позволяет большему количеству света попадать на датчик, оно также обеспечивает меньшую глубину резкости. Малая глубина резкости означает, что объект в фокусе будет четким, но окружающие элементы и фон будут нечеткими. Объективы могут иметь фиксированную или регулируемую диафрагму. В переменном варианте диафрагма изменяется в зависимости от увеличения или фокусного расстояния. Итак, в объективе 75-300 мм f / 4,0 — 5,6 самая широкая диафрагма при 4,0 будет иметь фокусное расстояние 75 мм, а самая узкая диафрагма будет иметь фокусное расстояние 300 мм. Nikon AF-S FX NIKKOR 50000
Назначение useКак упоминалось выше, разные объективы подходят для разных условий съемки.Существуют различные сценарии, в которых конкретная линза становится специализированной линзой. Ниже перечислены различные среды для фотосъемки: Сверхширокие углыЕсли вы снимаете пейзаж или внешнюю архитектуру, вам нужно иметь возможность запечатлеть всю сцену или здание в одном кадре. Вы также должны иметь возможность делать это, не стоя в сотне футов от вас. В такой ситуации вам понадобится сверхширокоугольный объектив. Другой вариант использования сверхширокоугольного объектива — это когда вы делаете снимки внутри здания или торгового центра.Когда вы находитесь в помещении, вы ограничены в том, как далеко вы можете отойти от объекта. Если ваш объект требует, чтобы вы захватили широкую область с относительно близкого расстояния, вам понадобится широкоугольный объектив. Объективы с фокусным расстоянием менее 24 мм обычно считаются сверхширокоугольными объективами. Широкоугольные объективыШирокоугольные объективы похожи на сверхширокоугольные объективы с немного большим фокусным расстоянием. Они также используются для съемки зданий и объектов в помещении, которые необходимо снимать полностью (например,грамм. большая группа людей). Некоторые пейзажные фотографии также можно делать с помощью широкоугольных объективов. Интересно, что даже портретные фотографии можно делать с широкоугольными объективами. Часто это портреты человека или объекта, помещенные в определенную ситуацию. Широкоугольный объектив позволяет делать снимок объекта вместе с соответствующим фоном, который отображает ситуацию, в которой находится объект. Широкоугольные объективы обычно имеют фокусное расстояние от 24 мм до 35 мм. Обычная съемкаОбычным сценарием может быть портрет, простой пейзаж, уличная фотография или любая другая ситуация, с которой вы столкнетесь. Вспомните время, когда вы путешествуете и имеете только один объектив, который работает в любых ситуациях в течение дня. Это был бы обычный зум-объектив. Обычно принимаемое фокусное расстояние для обычного зум-объектива составляет от 35 до 70 мм. Некоторые объективы с постоянным фокусным расстоянием также можно использовать как обычные линзы. Однако фиксированные объективы не поддерживают функцию масштабирования.Следовательно, обычный объектив — это тот, который имеет фокусное расстояние среднего диапазона и может допускать некоторый уровень функции масштабирования. Телеобъектив или высокое увеличениеПредставьте, что вы отправляетесь на сафари или в национальный парк, чтобы сфотографировать диких животных / птиц. В такой ситуации потребуется объектив, который может приближать животное к животному с безопасного расстояния. Такие снимки возможны с помощью телеобъектива. Другими ситуациями использования телеобъектива могут быть спортивные соревнования, когда вы пытаетесь сфотографировать спортсменов из зоны отдыха для зрителей.Если вы хотите снять спортсмена крупным планом с высокой способностью масштабирования, вам необходимо использовать телеобъектив или суперзум. Фокусное расстояние для телеобъективов или объективов с большим увеличением может составлять от 70 мм до более 200 мм. Макро-снимкиМакросы — это еще одно слово для макросъемки. Помните, как вы сфотографировали цветок крупным планом с каплей росы, которая вот-вот упадет с одного из лепестков? Или время, когда вы сфотографировали насекомое крупным планом? Это была фотография Марко. Очевидно, вам нужен объектив с большим фокусным расстоянием. Вы должны уметь запечатлеть все детали. Макрообъективы имеют небольшую глубину резкости. Фокусное расстояние может составлять от 40 мм до 200 мм. Помимо фотографий крупным планом, макрообъективы также отлично подходят для портретных фотографий или изображений, для которых требуется эффект боке. Prime LensНаш последний сценарий — это тот, где вам требуются четкие высококачественные изображения. Это может быть свадьба, день рождения или просто портретная / уличная фотография.Если вам нужны резкие изображения с размытым фоном или если вы собираетесь снимать в условиях низкой освещенности, то объектив с постоянным фокусным расстоянием — это то, что вам нужно. Объективы с постоянным фокусным расстоянием — также отличный вариант для новичков. Поскольку эти объективы не могут масштабировать, фотограф должен подумать о композиции, кадрировании и других основных элементах фотографии при использовании фиксированного объектива. Вам буквально придется передвигаться на ногах и приближаться (или дальше) к объекту, чтобы правильно кадрировать фотографию.
ЦенаВы можете получить лучший объектив с самыми невероятными характеристиками и характеристиками. Но, в конце концов, вы, как покупатель, обязательно зададите один вопрос — какова цена? Сколько денег вам будет стоить купить этот широкоугольный объектив или телеобъектив с чудовищным фокусным расстоянием? Цена будет действительно важным фактором для любого, у кого есть бюджет для занятий фотографией.Рынок настолько широк, что вы можете купить объектив за 100 долларов или объектив, который легко перевалит за 1000 долларов. Покупка самого корпуса DSLR обойдется вам в серьезные деньги. Покупка хороших объективов увеличит ваш счет за фотооборудование. Объективы могут быть настолько дорогими, что многие фотографы могут собирать свою коллекцию объективов только в течение длительного периода времени.
Итак, какой объектив лучше всего?Не существует лучшего объектива, потому что каждый объектив очень полезен в конкретной ситуации. Если вы не хотите носить с собой слишком много объективов и просто ищете один объектив для начала, то Sigma 17-50mm F / 2.8 EX DC HSM — отличный вариант. Он имеет приличный диапазон от 17 мм до 50 мм, который покрывает широкоугольный и обычный диапазон. Он также имеет достаточно низкое F-число (2.8), что помогает обеспечить достойную производительность при слабом освещении. Возможно, вам не понадобится фиксированный объектив, если у вас есть Sigma 17-50mm f / 2.8. Еще один объектив, который вы можете носить с объективом Sigma, — это телеобъектив. Комбинация этих двух объективов должна охватывать широкий диапазон фокусных расстояний и сценариев фотографии. Какой объектив предлагает лучшее соотношение цены и качества?Различные типы линз будут иметь разный ценовой диапазон. Поэтому было бы несправедливо сравнивать все линзы в нашем списке и оценивать их по цене.Toyota Corolla не будет в том же ценовом диапазоне, что и Ferrari, и обе они используются для разных целей. Примерно так же разные типы линз используются для разных целей. Но если бы нам пришлось оценить один объектив из-за его доступности, то мы почувствовали бы, что телеобъектив Canon EF 75–300 мм предлагает отличное соотношение цены и качества. Телеобъективы недешевы, и найти объектив с оттенком более 100 долларов, а это цена Canon EF 75-300mm, свидетельствует о том, что можно получить много денег. Другие факторы, которые следует учитыватьОдин показатель, который не исследовался в приведенных выше сравнениях, — это размер и вес объектива. Это может иметь особое значение для фотографов, которые хотят путешествовать налегке. Любителям приключений, которые путешествуют по холмам и горам, также может понадобиться компактное снаряжение. Использование объектива с низким числом F и очень большим фокусным числом сделает корпус объектива более объемным. Это диктуют законы физики, и вы действительно ничего не можете сделать, чтобы смягчить эту проблему.Таким образом, качество и функции всегда соотносятся с весом, громоздкостью и ценой. Также следует отметить, что необязательно использовать только объектив производителя корпуса вашей камеры. Линзы сторонних производителей тоже могут быть неплохими. Например, есть несколько отличных объективов Sigma и Tamron, которые можно установить на корпус фотоаппарата Nikon. Вам следует уделять больше внимания характеристикам, характеристикам и обзорам конкретного объектива, а не беспокоиться о том, Canon это или Nikon. Лучшие объективы для фотографии на iPhone в 2021 годуНаш выборАнаморфный объектив MomentАнаморфный объектив Moment с увеличением 1,33x придает видеороликам на смартфоне более широкий кинематографический вид и классные блики. Чехол для фото MomentПрочный футляр Moment представляет собой удобную и эффективную систему крепления для рекомендуемых нами объективов. Поскольку он настолько прост в использовании и защищен, мы не возражали против того, чтобы он оставался включенным даже без линз. Момент 1.33-кратный анаморфотный объектив может придать вашему смартфону видео и фотографии более кинематографического вида с сексуальными горизонтальными бликами — то, чего пока не может сделать даже новейший iPhone с тремя камерами. Для заядлых любителей снимать со смартфонов, которым важны качественные результаты и хорошо продуманная система крепления, линзы Moment стоят вложенных средств. В отличие от более дешевых пластиковых линз, которые могут немного ухудшить качество изображения, в линзах Moment используется большая стеклянная оптика, которая создает резкие изображения с минимальными искажениями по всему кадру или вообще без них. И хотя мы по-прежнему рекомендуем широкоугольные 18-миллиметровые объективы Moment и 58-миллиметровые телеобъективы, они могут не казаться необходимыми, если у вас есть новый iPhone с тремя встроенными объективами. Широкоугольный 18-миллиметровый объектив расширяет поле зрения вашего iPhone ровно настолько, чтобы вы могли почувствовать свежий взгляд (примерно 0,63-кратное увеличение). Объектив 2x Tele 58mm удваивает оптический зум объектива вашего iPhone без ухудшения качества изображения, как это может сделать цифровой зум. Для использования этих объективов требуется дополнительная покупка — чехол для фото Moment.Установка и снятие линз в этом футляре обеспечивает самый плавный и легкий опыт среди протестированных нами систем линз — вы просто поворачиваете линзу внутрь или наружу, как это делается на зеркальной фотокамере, — и линзы остаются прочно прикрепленными. Чехлы Moment настолько защитные, стильные и простые в использовании, что мы не возражали, чтобы они были надеты даже тогда, когда мы не использовали линзы. Совместимые телефоны: Apple iPhone 7–12 серии; Samsung Galaxy S9 через Galaxy S20 / S20 + / S20 Ultra и Galaxy Note8 через Note20 / Note20 Ultra; OnePlus 6 / 6T, OnePlus 7 Pro; и от Google Pixel / Pixel XL до Pixel 4 Бюджетный выборКомплект линз 3-в-1 CriacrЭтот съемный набор — дешевый способ разнообразить камеру вашего смартфона, предлагая «рыбий глаз» и макросъемку. , и широкоугольный объектив, который лучше, чем у большинства в этом ценовом диапазоне, а также удобный футляр для переноски. Набор линз Criacr 3-в-1 отличается от аналогичных крепежных опций, потому что его широкий объектив (увеличение 0,6x) обеспечивает полезное поле обзора, выходящее за рамки того, что ваш смартфон может захватывать, не поворачиваясь на территорию рыбьего глаза. — аналогично экшн-камере GoPro. Каждую из трех линз, которая включает в себя макрообъектив с 15-кратным увеличением и линзу «рыбий глаз» с углом обзора 180 градусов, можно надежно хранить в трехсекционном футляре для переноски с ремешком на запястье. С точки зрения качества изображения эти линзы — заметный шаг вперед по сравнению с любыми линзами Moment, с некоторым размытием по всему кадру.Защелкивающееся крепление можно легко ударить, что приведет к дальнейшим проблемам с качеством изображения, но эти объективы — интересный и доступный способ поэкспериментировать, прежде чем переходить на более дорогую установку, и они работают с вашей фронтальной селфи-камерой. Совместимые телефоны: Clip-on подходит для большинства смартфонов. Сравнить цены на контактные линзы | Найдите лучшее предложение Дешевые контакты в сети Есть простой способ купить дешевые контакты в Интернете и сэкономить: Сравнить цены на контактные линзы Чтобы сравнить цены на контактные линзы и найти самую низкую цену на контактные линзы — просто введите свой бренд в поле поиска или найдите его в списке брендов ниже.После этого вы увидите полный список цен всех интернет-магазинов и сайтов. В верхней части списка сравнения цен находятся контактные линзы с самой низкой стоимостью. Контакты с лучшими ценами рассчитываются с учетом всех сборов за доставку / обработку, бесплатных предложений по доставке, предложений по кодам купонов и любых лучших предложений по контактам, которые мы можем найти. В настоящее время, чтобы найти самое дешевое место для заказа контактов, он сравнивает цены в таких интернет-магазинах: Контакты по самым низким ценам, Контакты по лучшей цене, Контакты Direct, Walmart, Costco, Дисконтные контактные линзы, Контактные линзы King, контакты 1800, AC Lens, Glasses USA, Coastal, Lens Discounters, Opticontacts, Walgreens, Sams Club Contacts, Web Eye Care, CVS, Eye conic, Target оптика и другие интернет-магазины и веб-сайты. Итак, вы можете быть уверены, что нашли контактные линзы по лучшей цене. Получите самые низкие цены на контактные линзы со скидками Если вы нашли самое дешевое место для покупки контактов с лучшей на данный момент ценой для вашего бренда, вы можете спросить в том месте, где вам нужно пройти проверку зрения на соответствие цен. Как обычно, они соглашаются, и вы мгновенно получаете значительную скидку на контактные линзы. Заказать дешевые контакты онлайн Чтобы заказать дешевые контакты через Интернет, вам нужен действующий рецепт. Без действующего рецепта вы не можете купить контакты онлайн, в офисе или в другом месте.Если он у вас есть, просто выберите магазин из таблицы сравнения цен на контактные линзы — вам не нужно выбирать магазин с самой дешевой ценой для вашего бренда, вы можете выбрать любой, который хотите. Не забудьте ввести код купона (если он есть) при размещении заказа, чтобы получить скидку, так как без этой скидки вы не сможете получить лучшие цены на контактные линзы, которые вы нашли при этом сравнении цен. Дешевые контакты вопросы и ответы: Вопрос : У кого в Интернете самые дешевые контактные линзы? Где я могу купить самые дешевые контактные линзы? Где дешевле всего купить контактные линзы? Ответ : Это зависит от марки.Сравните цены на контактные линзы, чтобы узнать, где сейчас дешевле всего покупать контакты в Интернете. Ответ : Да. В среднем вы заказываете контакты в Интернете дешевле, чем в офисе или в центре технического зрения. Ответ : Лучшего сайта для покупки контактов нет. Это зависит от текущей лучшей цены, ваших контактов и услуги, которую вы хотите получить. Вопрос : Как получить бесплатные контактные линзы? Вопрос : Как получить скидку на контактные линзы? Более дешевые контакты в сети: вопросы и ответы Дешевые рецепты: Недорогие контактные линзы при астигматизме Последнее обновление: 13 октября 2020 г. Facebook, Блог, Последнее сообщение В чем разница между стандартными и прогрессивными линзами премиум-класса? | Для глазДля глаз Поначалу может показаться пугающим то, что вам нужно носить мультифокальные линзы, но не о чем беспокоиться.В вашем районе For Eyes вы можете выбирать из огромного количества линз, в том числе прогрессивных линз. Мы даже покажем вам лучшие типы прогрессивных линз, от стандартных до премиум-класса. В чем разница между стандартными и прогрессивными линзами премиум-класса? Давайте сравним. В чем разница между стандартными прогрессивными линзами и линзами премиум-класса?Стандартные и премиальные прогрессивные линзы предлагают аналогичные преимущества для ваших глаз, например, четкость зрения на трех расстояниях.Однако вы можете предпочесть один вариант другому в зависимости от вашего бюджета и визуальных потребностей. Прежде чем выбирать линзы, важно знать, в чем разница между стандартными и прогрессивными линзами премиум-класса. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать: Стандартные прогрессивные линзыЧто такое стандартные прогрессивные линзы? Они представляют собой прогрессивные линзы с большим пространством внизу для вашего зрения вблизи. Если вам нужно увидеть что-то вдалеке и вблизи, например книгу или журнал, этот объектив для вас.И переход между этими областями просмотра часто безболезнен для ваших глаз. Одним из недостатков этого прогрессивного объектива является необходимость в большой оправе. В противном случае вы можете ограничить свое зрение вблизи, поэтому, если вы предпочитаете маленькие, менее заметные оправы, лучшим выбором будут прогрессивные линзы премиум-класса. Вот преимущества стандартных прогрессивных линз:
Стоимость прогрессивных линз немного выше, если вы выберете премиум или премиум линзы.стандарт. Однако вы можете рассчитывать на более широкую зону обзора и меньшее количество визуальных искажений, если выберете прогрессивные линзы премиум-класса, поскольку они созданы специально для ваших глаз. Этот тип прогрессивных линз подходит для небольших оправ, поэтому, если вы ищете более компактные очки, этот вариант мультифокальных линз — лучший выбор. Ваш глазной врач также подберет размер оправы для ваших линз, чтобы обеспечить наилучшее визуальное восприятие. Преимущества прогрессивных линз премиум-класса:
Если цена имеет значение, выбирайте стандартные прогрессивные линзы. Однако, если у вас сложный рецепт или вам нужны индивидуальные линзы, прогрессивные линзы премиум-класса — лучший вариант. В любом случае новые очки помогут вам вернуть зрение в норму. Если вы заинтересованы в поиске лучших брендов прогрессивных линз, специалисты местного отделения For Eyes будут рады вам помочь. Один из наших оптометристов может провести комплексное обследование зрения, чтобы определить ваши потребности в зрении.Оттуда они могут предложить стандартные прогрессивные линзы и линзы премиум-класса, а также другие варианты. Резюме: Чем отличаются стандартные прогрессивные линзы и премиальные линзы?Для тех, кому требуется три рецепта, прогрессивные линзы — естественный выбор. Однако, учитывая, сколько типов прогрессивных линз представлено на рынке, может быть сложно сузить круг выбора. Два наших самых популярных варианта: стандартный и премиальный.Итак, в чем разница между стандартными и премиальными прогрессивными линзами?
Независимо от того, какой тип прогрессивной линзы вы выберете, вы можете быть уверены, что ваше лучшее зрение уже не за горами. Купите в магазине For Eyes следующую пару очковПродемонстрируйте свой неповторимый стиль и просмотрите широкий выбор оправ от ваших любимых брендов для мужчин, женщин и детей. Загляните в местный магазин For Eyes или закажите онлайн, когда вам будет удобно. Магазин очков Сравнение визуального и оптического качества монофокальных и мультифокальных интраокулярных линзЗадача: Сравнить качество зрения у пациентов с имплантированными монофокальными (ZCB00) и мультифокальными (ZMB00) интраокулярными линзами Tecnis ® с учетом их оптического качества, измеренного in vitro на модели глаза. Методы: Всего в исследовании приняли участие 122 пациента: 44 с имплантированными монофокальными и 78 — с мультифокальными интраокулярными линзами. Были проведены измерения остроты зрения и контрастной чувствительности. Оптическое качество интраокулярных линз оценивалось в трех плоскостях изображения (дальнее, промежуточное и ближнее) с использованием модели глаза на испытательном стенде. Рассматриваемой метрикой была площадь под кривой передаточной функции модуляции. Полученные результаты: Оптическое качество в дальнем фокусе монофокальной интраокулярной линзы (площадь под кривой функции передачи модуляции = 66,97) было значительно лучше, чем у мультифокальной линзы (площадь под кривой функции передачи модуляции = 32,54). Однако значительных различий между группами при коррекции остроты зрения на расстояние не наблюдалось.Скорректированное на расстояние зрение вблизи было лучше в мультифокальной группе (0,15 ± 0,20 logMAR), чем в монофокальной группе (0,43 ± 0,21 logMAR, p <0,001), что коррелировало с лучшим оптическим качеством вблизи мультифокальной интраокулярной линзы (область под кривой передаточной функции модуляции = 29,11) по сравнению с монофокальной интраокулярной линзой (площадь под кривой передаточной функции модуляции = 5,0). При промежуточном зрении острота зрения составляла 0,28 ± 0,16 logMAR (мультифокальный) и 0.36 ± 0,14 logMAR (монофокальный) с p = 0,014, что также хорошо согласуется с измеренными значениями оптического качества (площадь под кривой функции передачи модуляции = 10,69 (мультифокальный) и 8,86 (монофокальный)). Контрастная чувствительность была одинаковой практически на всех частотах. Пелли-Робсон был немного лучше в монофокальной группе (1,73), чем в мультифокальной группе (1,64; p = 0,023). Заключение: Пациенты с имплантированным мультифокальным ZMB00 достигли остроты зрения вдаль, аналогичной тем, у которых был имплантирован монофокальный ZCB00, но показали значительно лучшую промежуточную и близкую остроту зрения.Обнаружена корреляция между оптическим качеством интраокулярных линз и остротой зрения пациентов. Контрастная чувствительность была очень похожей между мультифокальной и монофокальной группами. Ключевые слова: Интраокулярная линза; монофокальная линза; мультифокальная интраокулярная линза; оптическая скамья; оптическое качество. Сравнить объективы: База данных объективов. Выбор объектива. Сравнение, характеристики, отзывы, графики MTF, обзоры объективов. Пролистать наверх
|