Строение объектива фотоаппарата: Страница не найдена — Снимай как профессионал

Содержание

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20. 07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20.07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20.07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Что внутри и как они работают?

Объяснение объективов для фотоаппаратов

Основы объективов для фото- и видеокамер

Объективы для фотоаппаратов и оптика в целом усовершенствовались задолго до изобретения фотоаппарата, потому что объективы использовались за столетия до рождения братьев Люмьер.

ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое объектив камеры?

Объектив камеры — это оптический корпус, состоящий из одной линзы или набора линз, который крепится к корпусу камеры. Некоторые объективы сменные, а другие встроены в конструкцию корпуса камеры. Современные линзы пытаются установить равные значения угла падения и угла преломления, чтобы уменьшить величину аберрации, и имеют элемент фокусировки, который позволяет оператору определять, какие части изображения являются приемлемо резкими, а какие — размытыми.

Как работают объективы фотоаппаратов?
  • Диафрагма определяет количество света, проходящего через объектив.
  • Объектив фокусирует свет на датчик изображения (цифровой) или плоскость пленки (аналоговый).

Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам объективов с фиксированным фокусным расстоянием, найдите минутку и загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу — Объяснение объективов для фотоаппаратов, том. 1 — где мы рассказываем все, что вам нужно знать о различных типах объективов камер, их уникальных визуальных характеристиках и способах их использования.

Бонус для бесплатной загрузки

БЕСПЛАТНАЯ загрузка 

Описание объективов для фотоаппаратов

Каждый тип объектива для фотоаппарата имеет свои особенности и визуальные характеристики, которые должен понимать каждый создатель изображений. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробное описание основных и зум-объективов, анаморфотных и сферических объективов, широкоугольных, стандартных, телеобъективов и даже специальных объективов, рассказывающих немного разные истории.

Знание основ работы объектива камеры — это больше, чем просто понимание технических характеристик. Каждый объектив рассказывает немного другую историю, основанную на «языке кино», разработанном за последнее столетие кинопроизводства.

Вот, например, оператор-постановщик Роджер Дикинс, обсуждающий свои личные мысли о выборе объектива и ценность этих решений для повествования.

Роджер Дикинс и выбор объектива  •  Подпишитесь на YouTube

Описание объектива камеры

Основные сведения о фокусном расстоянии

Что означает «мм» на объективе?

Сбоку и спереди объектива вашей камеры вы найдете маленькую «мм» с числом или набором чисел рядом с ним. Это измерение (в миллиметрах) между оптическим центром объектива и плоскостью изображения.

Это измерение определяет фокусное расстояние объектива или площадь, которую объектив может захватить, как показано на изображении ниже. Чем «длиннее» фокусное расстояние, тем уже поле зрения, а «короткие» фокусные расстояния захватывают более широкое изображение.

Объектив камеры, мм — Фокусное расстояние

Когда дело доходит до объективов камеры, ваше фокусное расстояние не только позволит вам снимать кадры с различными визуальными характеристиками, но эти свойства изменят эмоциональный эффект, который будет иметь видео или изображение. зритель.

Существуют как практические, так и творческие причины для выбора конкретного объектива фото- или видеокамеры, поэтому понимание фокусного расстояния может быть самым важным визуальным инструментом для понимания режиссером или фотографом.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ

Что такое фокусное расстояние?

Фокусное расстояние — это расстояние между оптическим центром объектива и матрицей камеры или плоскостью пленки при фокусировке на бесконечность. Оптический центр — это место, где световые лучи сходятся внутри корпуса объектива. Фокусное расстояние определяет увеличение и поле зрения для данного объектива. Это значение чаще всего измеряется в миллиметрах. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют заданное фокусное расстояние, тогда как зум-объективы имеют переменное фокусное расстояние, и любое изменение увеличения изменяет визуальные свойства.

Почему важно фокусное расстояние?
  • Фокусное расстояние определяет, какая часть изображения находится в фокусе, выделяя элементы на переднем, среднем или заднем плане
  • Создает визуальный контекст для ваших снимков
  • И изменяет визуальные свойства ваших снимков

Основным способом объяснения фокусного расстояния является увеличение вашего объектива.

Более длинный объектив даст вам узкое изображение, которое находится ближе к объекту, тогда как более широкий объектив захватит больше области сзади.

Объяснение объективов камеры  •  Фокусное расстояние

Некоторые известные исполнители даже включают в свои контракты «пункт об объективах», который ограничивает фокусное расстояние любого объектива, используемого для захвата их изображения.

Эти артисты понимают силу фокусного расстояния.

У них есть желание сохранить некоторый контроль над своим профессиональным имиджем, и, хотя это не вариант для традиционного актера, некоторые музыкальные исполнители и звезды социальных сетей хотят, чтобы их имидж был последовательным.

Некоторые люди могут ссылаться на фокусное расстояние по размеру объектива.

Список снимков с размером объектива | StudioBinder

Любой объектив с фокусным расстоянием от 35 мм до 55 мм относится к категории «стандартных» фокусных расстояний. Это связано с тем, что человеческий глаз имеет аналогичное поле зрения.

На эту тему ведется обширная дискуссия, и некоторые даже говорят, что более точное фокусное расстояние человека должно быть ближе к 22 мм.

Это относительно низкое фокусное расстояние для повествовательного кино, но это не значит, что вы не будете его использовать, и некоторые режиссеры будут использовать его часто.

Фокусное расстояние имеет значение как для фотообъективов, так и для видеообъективов, потому что фотография или видеозапись, сделанная с помощью 50-мм объектива, будет иметь совершенно другой вид и ощущения от того, что было снято с 20-мм объективом.

Вот сцена из фильма «Бегущий по лезвию 2049» , где камера имитирует бинокль, и чтобы воссоздать визуальные эффекты, которые вы могли бы получить с помощью оптики, как в этом примере ниже, создатели фильма использовали длинноугольный объектив, например, 85 мм.

Большое фокусное расстояние, используемое для имитации биноклей

Это один из примеров использования линз с определенным фокусным расстоянием для практического применения в вашей истории, но фокусное расстояние также можно использовать по эмоциональным причинам.

Объяснение терминов для объектива камеры

Что такое апертура объектива камеры?

Диафрагма описывает интенсивность света определенного изображения или набора изображений. Диафрагма объектива управляет светом, который проходит через объектив на датчик изображения или пленку.

Измеряется в:

F-Stops (расчетное измерение) или T-Stops (точное измерение).

Обычно T-Stop используются при описании лучших объективов для фотоаппаратов по сравнению со стандартными объективами для цифровой фотографии.

Объяснение объективов камеры  •  Что такое Aperture?

T-Stop и F-Stop — это не одно и то же, хотя их обычно смешивают или используют вместо друг друга.

Профессиональные операторы имеют дело с T-Stop…

Хотя многие производители цифровых фотографий и независимых фильмов используют термин F-Stop, на самом деле это зависит от объектива, с которым вы работаете. Просто знайте, что они оба относятся к диафрагме.

нижний стоп номер

верхний проем (шире проем).

Это означает, что T2 на выше , чем T8. Это потому, что диафрагма шире и, следовательно, пропускает больше света.

Более высокая интенсивность света = большее число остановок

Объективы камер с более высоким значением диафрагмы и более широкими отверстиями пропускают больше света, что означает, что вы можете снимать в более темных местах. Диапазон диафрагмы объектива выражается светосилой (фокусное расстояние, деленное на максимальную диафрагму).

Общие сведения о камерах и объективах

Что такое скорость затвора?

Скорость затвора — это время, в течение которого затвор открыт. Обычно это измеряется долями секунды, особенно при записи видео.

При фотосъемке выдержка гораздо менее жесткая, чем в кино и на телевидении, потому что фотоснимок рассматривается как единый кадр.

Но для видео…

В 98% случаев вы хотите, чтобы скорость затвора удваивала частоту кадров.

Что такое скорость затвора? •  Подпишитесь на YouTube

Частота кадров в кинотеатре

Стандартная частота кадров составляет 24 кадра в секунду (23,976 кадра в секунду), что означает, что скорость затвора должна быть установлена ​​на 1/50. Это означает, что датчик экспонируется на 1/50 секунды. Это правило 180-градусного затвора предназначено для того, чтобы предоставить кинематографистам внешний вид того, что мы привыкли видеть за десятилетия кинопроизводства.

Частота телевизионных кадров

Стандартная частота кадров составляет 30 кадров в секунду (29,97 кадров в секунду), что означает, что скорость затвора должна быть установлена ​​на 1/60. Это означает, что датчик экспонируется на 1/60 секунды.

Вы можете заметить, что математика здесь немного неверна, и есть несколько очень сложных и логических причин, по которым эти числа менялись с годами.

Когда следует использовать нестандартную скорость затвора?

Как насчет сцены на пляже Омаха в Спасти рядового Райана ?

Скорость затвора | Спасти рядового Райана

В этой сцене съемочная группа фактически заменила лепестки затвора, чтобы сократить время экспонирования пленки.

Это создало неровный вид, который действительно хорошо подходит для действия.

Скорее всего вы не собираетесь менять шторку на своей камере. Вы можете добиться аналогичного результата, увеличив скорость затвора до 4-х или 8-кратной частоты кадров.

Пример. Если вы снимаете фильм со скоростью 24 кадра в секунду, вы можете установить частоту кадров на 1/100 или 1/200, чтобы добиться прерывистого отрывистого изображения.

Математика — ваш друг в кино и на телевидении.

Объяснение объективов камеры

Что такое глубина резкости?

Глубина резкости определяет, какая часть изображения находится в фокусе, а точнее, область приемлемого фокуса.

Небольшая глубина резкости даст вам размытый фон, а большая глубина резкости будет держать все в фокусе, чтобы мы могли видеть все вокруг нас.

Полное руководство по глубине резкости  •  Подпишитесь на YouTube

При малой глубине резкости ваш зритель (часто) имеет меньше изображений для восприятия, и вы можете сделать больший акцент на определенной части вашего кадра.

В приведенном ниже примере вы можете видеть достаточно резкие изображения по всему кадру и даже вдали.

Этот снимок имеет большую, длинную или глубокую глубину резкости.

Характеристики объектива камеры из фильма «Бегущий по лезвию лезвия»

В других случаях вы хотите, чтобы вся сцена была в фокусе, чтобы зритель мог «впитать все это». Это набор инструментов. Разные инструменты для разных работ.

Вы же не будете использовать ножовку, чтобы забить шуруп, не так ли?

ОБЪЕКТИВ ВИДЕОКАМЕРЫ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Что такое соотношение сторон?

Соотношение сторон объектива определяется размером сенсора (или размером пленки) камеры, на которую он предназначен. Если объектив создан для датчика размера APS-C, он не будет правильно совпадать с полнокадровой камерой.

У вас может быть правильное крепление, поэтому объектив будет физически крепиться к камере, но у него не будет правильного размера отверстия, и, таким образом, будет создаваться виньетка при отсутствии света.

В нашем видео о соотношениях сторон показано, как различные соотношения используются для представления окончательных версий проектов, но соотношение сторон объектива вашей камеры изменить нельзя, так как оно заложено в конструкции объектива.

Соотношения сторон  •  Подпишитесь на YouTube

Как вы заметили из приведенного выше видео, тема может помочь определить, какое соотношение сторон лучше всего подходит для вашего проекта.

Учитывайте это при выборе объектива для камеры.

Понимание основ анатомии и терминологии объектива — Инфракрасные преобразования, ИК-модификации и учебные пособия по фотографии

Линза — это глаз, через который смотрит камера. Независимо от того, какую камеру вы используете, объектив — это одно из самых важных вложений, которое вы сделаете. Таким образом, в духе принятия мудрых решений и минимизации угрызений совести покупателя, фотограф, разбирающийся в оборудовании, поставит перед собой задачу понять основы анатомии объектива. Понимание основных плюсов и минусов вашего объектива не только сделает вас лучшим техническим стрелком, но и позволит вам выжать все до последней капли из любого стекла, которое вы используете.

Несомненно, цифры, маркировка и термины, часто связанные с объективами камер, могут сбивать с толку. Хорошая новость в том, что они не должны быть! Вообще говоря, все эти цифры и символы на самом деле довольно просты для понимания. Давайте начнем с некоторых терминов и названий общих компонентов объектива, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в большинстве объективов камер.

Основная конструкция объектива

Цилиндр — Физический внешний корпус объектива, в котором находятся внутренние компоненты.

Элементы- Термин, используемый для обозначения отдельных внутренних частей стекла, составляющих оптику объектива.

Байонет- Конец объектива, который крепится к корпусу камеры. Байонеты предназначены для различных «креплений» в зависимости от камеры, для которой они предназначены.

Байонет объектива с байонетом Canon EF

Кольцо трансфокатора — Круглое кольцо, которое позволяет фотографу управлять трансфокацией объективов с трансфокатором.

Кольцо фокусировки — Кольцо, присутствующее практически на всех объективах и позволяющее стрелку вручную настраивать фокус.

Кольца фокусировки и трансфокации на современных объективах

Кольцо диафрагмы (объективы с ручным управлением) — На объективах с полностью ручным управлением кольцо диафрагмы управляет физическим размером диафрагмы без выбора камерой.

Полностью мануальные объективы часто оснащены кольцом регулировки диафрагмы

Основная терминология объективов

Одним из наиболее запутанных аспектов линз является не их физическое действие, а терминология, используемая для описания их характеристик. Вот разбивка некоторых общих терминов и фраз, с которыми вы столкнетесь, говоря об объективах фотоаппаратов.

Фокусное расстояние- Рискуя упростить концепцию, подумайте, что это просто коэффициент увеличения объектива, измеряемый в миллиметрах. Объективы с меньшим фокусным расстоянием считаются «широкоугольными», а объективы с большим фокусным расстоянием — «телеобъективами».

Prime- Когда мы говорим, что линза «простая», это означает, что линза имеет фиксированное фокусное расстояние. По сути, объектив не «зумит».

Скорость объектива- Скорость объектива напрямую связана с диафрагмой. Чем шире максимально возможная диафрагма, на которую способен объектив, тем «быстрее» считается объектив. Это означает, что объектив может снимать в условиях низкой освещенности с более короткими выдержками. Помните, чем меньше число F, тем шире диафрагма. Ознакомьтесь с «Упрощенной диафрагмой», еще одной моей статьей здесь, в LifePixel, где вы найдете простую и удобную разбивку диафрагмы, которая поможет вам определить F/числа….

Что это за символ ⌀  в любом случае???- Скорее всего, вы найдете этот символ на внешней передней части объектива вместе с информацией о светосиле и фокусном расстоянии. Не бойтесь, этот маленький значок — всего лишь указание на то, какой размер круглого фильтра (поляризатор, нейтральная плотность и т. д.) подходит для вашего объектива. Он будет сопровождаться измерением в миллиметрах. Если вы видите «⌀77», вам понадобится фильтр 77 мм. Более того, если вы потеряете крышку объектива, это также размер для замены.

Лицевая сторона современного объектива с информацией об диафрагме, фокусном расстоянии и размере фильтра

И всегда помните….

Ваш объектив и камера работают как единое целое вместе с вами и вашей творческой искрой.

Понимание того, как работает ваш объектив, и основ анатомии объектива поможет вам не только стать лучшим фотографом, но и стать более компетентным в приобретении необходимого вам оборудования. Вооружитесь всей доступной информацией и опирайтесь на основы. Знание – сила, когда дело касается линз.

  • Последние статьи
  • Биография автора

Фотограф, автор и искатель приключений, проживающий в настоящее время в западной части своего родного штата Теннесси. Обычно его можно найти на какой-нибудь дальней тропе, когда он фотографирует или пишет за своим компьютером обо всем изящном безумии, которым является фотография. Подпишитесь на его иногда противоречивый блог обо всем, что связано с фотографией, а затем загляните в его уютный дом на Инстаграм .

Адам также является автором одного из самых полных руководств по использованию Adobe Lightroom Classic CC. Вы можете получить свою копию Lightroom Mastery:
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ В LIGHTROOM CLASSIC CC   ЗДЕСЬ !

Просмотреть все статьи Адама Уэлча

Объективы 101. Знакомство с объективами для фотоаппаратов

Прекрасная конструкция оптического чуда, которой является объектив вашего фотоаппарата, — это то, что многие из нас иногда считают само собой разумеющимся. Мы протираем наше драгоценное стекло рубашками или торопливо бросаем их в сумки для фотоаппаратов, пока корчим себя во время замены объектива на ходу. Действительно, наши объективы — это ворота в душу нашей фотографии. Но что мы на самом деле знаем о наших линзах?

Это правда, некоторые из вас разбираются в объективах совсем немного, браво вам! Но есть и другие, которые только начинают, которым нужна небольшая помощь, чтобы расшифровать все термины и путаницы, возникающие при блуждании по темному миру объективов камер.

Эта статья протянет вам руку помощи, предложив некоторую общую информацию, которая поможет вам разобраться в некоторых вещах, с которыми вы можете столкнуться при использовании объективов фотоаппаратов. Если вы новичок и пытаетесь разобраться во всех этих цифрах на передней панели вашего объектива, это будет чем-то вроде урока «Объективы 101» и отличной отправной точкой. Если вы опытный стрелок, то, возможно, информация здесь будет отличным курсом повышения квалификации. В любом случае, вы пришли в нужное место!

Базовая анатомия линз

Линзы занимают пространство удивительной двойственности. Это простые конструкции из множества стеклянных пластин, расположенных в определенном порядке, чтобы свет мог проходить от одного конца к другому и, в конечном счете, попадал в камеру. В то же время объективы фотоаппаратов представляют собой ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложные элементы оптической техники, которые можно было бы считать проводниками магических способностей (помните, в какую беду попал Галилей?). Тем не менее, все объективы камер имеют некоторые общие компоненты. Вот некоторые основные части, которые вам нужно понять

Корпус объектива

Фактический корпус в форме трубки, в котором находятся все внутренности объектива, называется оправой объектива или корпусом объектива. Он может быть изготовлен из самых разных материалов, от пластика до металла. Как правило, конструкция корпуса объектива определяет прочность объектива и его устойчивость к элементам

.

Элементы объектива

Внутри тубуса находятся линзы. Это оптическая структура объектива, которая фокусирует и направляет свет, попадающий на переднюю часть объектива в камеру. Они практически всегда изготавливаются из стекла разного качества. Конфигурация элементов определяет фокусное расстояние объектива и, следовательно, возможности создания изображения самим объективом.

Штык

Конец объектива, который крепится к корпусу камеры, называется байонетом (или креплением). Байонет объектива изготавливается под определенные типы и марки камер. Думайте о штыке как о ключе, а о камере как о замке.

Кольцо трансфокатора

Кольцо трансфокатора — это то, что вы поворачиваете, чтобы увеличить или уменьшить масштаб с помощью объектива. Он является частью самой оправы объектива и имеет различный внешний вид. Кольцо трансфокатора есть только на зум-объективах.

Кольцо фокусировки

Практически все объективы фотоаппаратов (объективы на камерах со сменными объективами, таких как цифровые зеркальные и беззеркальные фотоаппараты) имеют кольцо, которое можно использовать для ручной настройки фокуса объектива. Кольца фокусировки присутствуют как на автофокусных, так и на объективах с полностью ручной фокусировкой. В отличие от кольца зума, кольцо фокусировки влияет только на расстояние фокусировки изображения, а не на фокусное расстояние. Кольцо фокусировки обычно располагается непосредственно перед или сзади кольца зума на оправе объектива.

Кольцо диафрагмы

Имеющееся на многих старых полностью ручных объективах кольцо диафрагмы регулирует размер отверстия внутри объектива в зависимости от выбранного вами «диафрагменного числа». Кольцо диафрагмы обычно расположено на оправе объектива рядом с байонетом.

Лепестки диафрагмы

Лепестки диафрагмы

расположены внутри объектива и контролируют размер отверстия (диафрагмы), через которое свет попадает в камеру. Лепестки диафрагмы управляются либо электронным способом путем выбора, сделанного на камере, либо вручную фотографом с помощью кольца диафрагмы на оправе объектива.

Другие термины, с которыми вы можете столкнуться

Фокусное расстояние

Это термин, который, честно говоря, может быть как сложным, так и простым, как вы решите его сделать. Физически фокусное расстояние — это расстояние между приемником изображения вашей камеры (цифровым датчиком или пленкой) и точкой, в которой свет, попадающий на объектив, сходится, благодаря чему изображение появляется в фокусе (обычно в центре оправы объектива). Это расстояние обычно измеряется в миллиметрах, например 50 мм, 200 мм и т. д.

По мере увеличения фокусного расстояния увеличивается и зум объектива. Вот почему широкоугольные объективы называются короткофокусными, а телеобъективы — «длиннофокусными».

Скорость объектива

Термин скорость встречается в нескольких аспектах фотографии. Что касается объективов, скорость относится к максимальному размеру диафрагмы, возможному с конкретным объективом. Это означает, насколько хорошо объектив работает в условиях низкой освещенности. Объектив с максимальной диафрагмой f/2,8 считается «быстрее», чем объектив с максимальной диафрагмой f/4 и так далее. Поскольку f/2,8 — это большее отверстие, чем f/4, что, следовательно, позволяет вам снимать с более короткой выдержкой — отсюда и происходит этот термин.

Искажение объектива

Искажение объектива — это всего лишь искажение фотографии из-за природы элементов объектива. Как правило, чем меньше фокусное расстояние объектива, тем больше искажений. Изображения кажутся выпуклыми, а воспринимаемый размер объектов внутри объектива искажается.

Хроматическая аберрация

С этим термином вы столкнетесь во многих обзорах объективов. Хроматическая аберрация — это оптическое явление, при котором на краях объектов сцены (обычно на краю кадра) появляются многоцветные полосы. Обычно аберрация возникает, когда объекты на фотографии сильно контрастируют. Это вызвано тем, что объектив не точно фокусирует все три цвета (красный, зеленый и синий) в одной и той же точке, и чаще всего возникает с объективами в комплекте или менее дорогими.

Кома

Это еще одно оптическое проявление, присущее многим объективам из-за формы и незначительного смещения самих элементов объектива. Кома — это искажение тонких световых точек на изображении, из-за чего они кажутся вытянутыми. Если вы планируете снимать много ночного неба и звезд, кома, создаваемая объективом, должна быть минимальной.

Боке

Произведенное от японского слова «боке», что означает размытие или дымка, боке описывает степень и характеристики размытия фона, создаваемого объективом камеры. Боке часто очень важно для фотографов-портретистов при съемке с очень широкой диафрагмой.

Два основных типа объективов для фотоаппаратов

Основные объективы

Объективы, которые не увеличивают и не уменьшают масштаб и используют только фиксированное фокусное расстояние, называются «постоянными». Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно имеют меньше линз и поэтому обычно меньше, чем зум-объективы. Иногда объективы с фиксированным фокусным расстоянием, которых избегают из-за их фиксированного фокусного расстояния, находят применение даже у фотографов-любителей (на самом деле никогда не уходили) из-за их, возможно, превосходных характеристик с точки зрения резкости и скорости по отношению к стоимости.

Зум-объективы

Объективы, способные работать с более чем одним фокусным расстоянием, называются зум-объективами. Этому способствует перемещение элементов объектива ближе или дальше друг от друга внутри оправы объектива с помощью кольца трансфокатора. Однако дополнительная гибкость переменного фокусного расстояния часто означает, что зум-объективы больше и тяжелее, чем фикс-объективы.

Разбираемся в цифрах

F-ступени

Когда дело доходит до диафрагмы, возникает так много недоразумений и путаницы, потому что это утомительная и несколько сложная концепция. Проще говоря, термин f-stop — это просто соотношение между размером отверстия в объективе и фокусным расстоянием.

Для наших целей диафрагмы связаны со светосилой объектива. На большинстве объективов диапазон диафрагмы объектива указан в диафрагменных числах, таких как f/3,5–5,6 или f/2,8. Следует помнить, что f-ступени работают вопреки общепринятой логике, означающей, что чем меньше f-число, тем БОЛЬШЕ максимальный размер отверстия объектива.

Размер фильтра

Фильтры

являются обычным оборудованием для фотосъемки, и большинство объективов имеют резьбу на передней части корпуса для установки различных типов фильтров. Однако объективы имеют разный диаметр, поэтому для каждого из них требуется фильтр определенного размера. Размер фильтра объектива измеряется в миллиметрах и, как правило, печатается на передней части большинства объективов с обозначением «Ø», за которым следует размер (вы также можете найти его на задней стороне крышки объектива).

Строение объектива фотоаппарата: Страница не найдена — Снимай как профессионал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх