Телеобъектив это: Зачем нужен телеобъектив в смартфоне? И какая вообще от него польза?

Как снимать на телеобъектив

Начинающие фотографы знают о телеобъективах только то, что они предназначены для увеличения удаленных объектов. Однако в действительности длиннофокусная оптика является не просто возможностью приблизить удаленные предметы, но и мощным творческим инструментом, с помощью которого фотограф может по-разному воздействовать на фотоизображение. Благодаря телеобъективу можно создать впечатление меньшей глубины резкости или обеспечить нужное соответствие в размерах между дальними и ближними объектами в кадре. Уникальные особенности телеобъективов делают область их применения чрезвычайно широкой – от съемки дикой природы и портретов до макро фотографии.

Содержание:

Виды и конструкция телеобъективов

Строго говоря, телеобъективом уже можно назвать оптику, фокусное расстояние которой превышает 70 мм (для полного кадра). Впрочем, к «полноценной» длиннофокусной оптике сегодня принято относить объективы, фокусное расстояние которых не превышает 135 мм, что соответствует углу зрения по широкой стороне кадра не более 15 градусов. В любом случае телеобъективы отличаются тем, что их внутренняя конструкция позволяет эффективно увеличивать фокусное расстояние. Это дает отличные возможности при съемке что называется «с расстояния». Причем чем больше фокусное расстояние, тем сильнее проявляются уникальные свойства телеобъектива, о которых мы поговорим далее.

Простейшая конструкция телеобъектива с одной длиннофокусной линзой обладает очень большими габаритами и невысоким качеством изображения. Поэтому в настоящее время применяется другая оптическая схема, включающая в себя собирающую и рассеивающую линзы, а также дополнительные группы линз, изготовленные из стекла с разными оптическими свойствами для уменьшения аберраций и реализации дополнительных функций, в частности, стабилизации картинки.

Между группами линз размещается диафрагма, изменяющая количество проходящего через оптику света и глубину резко изображаемого пространства (ГРИП). Форма размытия в зоне нерезкости представляет собой как раз изображение отверстия диафрагмы. Увеличение фокусного расстояния и обеспечение достаточной светосилы телеобъективов требует использования линз большего диаметра. Вследствие этого увеличиваются вес и габариты длиннофокусной оптики, а, в конечном, счете, и цена на такие телеобъективы.

Качественный объектив с большим фокусным расстоянием просто невозможно сделать легким и компактным. Например, телеобъектив с фокусным расстоянием 200 мм и светосилой f/2.8 уже тяжело удерживать в руках вместе с камерой в течение длительного времени, поэтому приходиться пользоваться штативом. Телеобъективы с еще большим фокусным расстоянием зачастую по габаритным размерам корпуса превосходят профессиональные зеркальные фотоаппараты.

Правда, в современных моделях телеобъективов производители стараются применять дорогостоящее оптическое стекло с очень высоким показателем преломления или дифракционную оптику, чтобы несколько уменьшить общую длину и массу конструкции. Но в любом случае нужно понимать, что длиннофокусная оптика – это практически всегда крупное и достаточно тяжелое фотооборудование.

В настоящее время, исходя из эффективного фокусного расстояния, принято различать три вида телеобъективов:

– Короткие телеобъективы

Canon EF 85mm f/1.8 USM

Это оптика, имеющая фокусное расстояние от 85 до 135 мм. Короткие телеобъективы имеют самый малый вес и самую доступную стоимость среди всех своих собратьев. Они используются, в частности, в портретной и свадебной фотографии, когда фотограф находится в непосредственной близости от снимаемого объекта, но при этом старается не вмешиваться в происходящее.

– Средние телеобъективы

Nikon 200mm f/4D ED-IF AF Micro-Nikkor

К средним телеобъективам относится оптика с фокусным расстоянием от 135 до 300 мм. Такие объективы довольно часто применяются для фотографирования быстродвижущихся объектов, например, при съемке спортивных соревнований. Благодаря телеобъективу в этом случае фотография лишается размытия.

– Супер телеобъективы

Canon EF 600mm f/4L IS USM

Сверхдлиннофокусная оптика обладает фокусным расстоянием, превышающим 300 мм. Такие объективы отличаются большим весом и серьезной стоимостью. Применяются они, в первую очередь, там, где нельзя подойти к объекту съемки на достаточно близкое расстояние. В частности, при съемке диких животных, которые при фотографировании вблизи могут просто убежать из-за одного неловкого движения фотографа.

Carl Zeiss Apo Sonnar T* 4/1700

Кстати, самый большой на сегодняшний день телеобъектив был изготовлен компанией CarlZeiss, он имеет фокусное расстояние 1700 мм и запредельный вес в 256 килограмм. Этот уникальный телеобъектив был выпущен в единственном экземпляре для одного любителя съемки мира живой природы с больших расстояний.

Особенности телеобъективов

Телеобъективы отличаются от другой оптики отнюдь не только тем, что они способны приближать удаленные объекты. Одна из ключевых особенностей телеобъектива состоит в том, что он имеет малый угол зрения, вследствие чего относительные размеры и расстояние для близких и дальних объектов нормализуются. То есть применение длиннофокусной оптики позволяет добиться такого эффекта на фотоизображении, при котором ближние к камере объекты кажутся по своим размерам примерно равными удаленным. Все дело в том, что когда угол зрения узок, удаленные объекты заполняют гораздо более весомую часть кадра.

На практике телеобъектив оказывает непосредственное влияние на перспективу. Нормализация относительных размеров ближних и дальних объектов съемки может использоваться фотографом для придания ощущения масштаба. Для усиления этого эффекта понадобится лишь отдалиться от ближайшего объекта съемки настолько, насколько это возможно и, соответственно, приблизить его телеобъективом, если это необходимо. Сокращение соотношения размеров объектов и дистанции между ними может быть выгодно для создания ощущения плотности или акцентирования на многочисленности предметов в кадре, однако чрезмерная нормализация относительных размеров может и испортить фотографию, сделав сцену слишком статичной, плоской и неинтересной.

Фокусное расстояние 222 мм. Диафрагма 6.3

Учитывая потрясающие возможности по приближению удаленных объектов и в то же время узкий угол зрения, при использовании длиннофокусной оптики следует четко выбирать качество содержания кадра. Другими словами, необходимо проявлять определенную избирательность. Телеобъектив может идеально запечатлеть простую, но хорошо сфокусированную композицию. Например, при съемке дикой природы можно приблизить животное небольшого размера, которое находится далеко, точно передавая в кадре его форму и уделяя особое внимание различным мелким деталям. Применяя мощную длиннофокусную оптику, можно снимать не только диких животных в их естественной среде обитания, но и такие опасные и масштабные явления природы, как извержение вулканов.

Малая величина ГРИП. Фокусное расстояние 300 мм. Диафрагма 6.3

Следующая особенность телеобъективов – они  уменьшают глубину резкости при неизменной дистанции фокусировки. Важно подчеркнуть, что сами по себе телеобъективы не отличается меньшей глубиной резкости. При использовании длиннофокусной оптики фотографы чаще всего значительно сильнее увеличивают объект съемки, чем, например, с применением более широкоугольных объективов. То есть они обычно не удаляются от предметов съемки, вследствие чего заполняют кадр сильнее, что приводит к уменьшению глубины резкости.

Учитывая эту особенность телеобъектива, а так же то обстоятельство, что удаленные объекты не в фокусе визуально кажутся значительно больше, что усиливает их размытие, существенно возрастает необходимость в достижении предельной точности фокусировки в выбранной точке. Малейшая ошибка в фокусировке при использовании телеобъектива может привести к размытию отдельных деталей фотоизображения. В большинстве случаев, применяя длиннофокусную оптику, лучше задействовать для фокусировки центральную точку, а затем скорректировать композицию кадра по своему усмотрению, не беспокоясь об изменении дистанции фокусировки. Касаясь темы фокусировки, стоит отметить, что на светосильных длиннофокусных объективах фокусировка, так или иначе, связана с перемещением массивных линз. Это, разумеется, несколько уменьшает скорость и точность автоматического наведения на резкость.

Чтобы исключить размытие фотоизображения при использовании камеры с громоздкой длиннофокусной оптики, необходимо обязательно использовать штатив. Однако снимать с рук также возможно. Только для минимизации размытия кадра, вызванного дрожанием рук, потребуется либо сократить время выдержки по мере увеличения фокусного расстояния, либо стабилизировать каким-то образом положение фотоаппарата в пространстве. Чаще всего при съемке с рук приходится задействовать и тот и другой способ.

Для сокращения выдержки Вам нужно шире открыть диафрагму или повысить значение чувствительности ISO в настройках цифрового фотоаппарата. Будьте аккуратны – повышение чувствительности ISO увеличивает вероятность возникновения шумов на фотографии, а раскрытие диафрагмы, в свою очередь, уменьшает глубину резкости. Стабилизировать же камеру при съемке с рук можно прислонив свое тело или сам телеобъектив к какому-либо неподвижному объекту, например, к стене или дереву. Так же можно попробовать снимать сидя, придерживая телеобъектив одной рукой.

Съемка на телеобъектив – пейзажи, портреты, архитектура и макросъемка

Помимо съемки спортивных соревнований и быстродвижущихся объектов, телеобъективы применяются во многих других жанрах. Например, в пейзажной фотографии. В принципе, для съемки пейзажей, как известно, больше подходят широкоугольные объективы, поскольку они преувеличивают ощущение глубины, в то время как телеобъективы сжимают. Тем не менее, телеобъективы находят широкое применение в пейзажной фотографии.

Фокусное расстояние 300 мм. Диафрагма 6.3

В частности, они используются для съемки композиций, состоящих из нескольких планов на различных расстояниях. На ближнем плане могут размещаться деревья или дома, далее будут идти отдаленные склоны холма, а на заднем плане оказывается голубое небо. Также длиннофокусную оптику выгодно использовать при съемке в тумане или атмосферной дымке, поскольку удаленные объекты будут казаться на фотографии более близкими. Ко всему прочему, дождь, снегопад или туман будут выглядеть на снимке более плотными, чем при использовании обычной широкоугольной оптики.

Телеобъективы можно применять и для панорамной съемки, то есть для создания панорам из нескольких кадров, «склеенных» между собой. Обычно для этих целей опять-таки используются широкоугольные объективы. Однако при съемке с какой-либо высокой точки с помощью телевика можно обеспечить превосходную детализацию панорамных фотоизображений с расширенным горизонтом. На них можно будет рассмотреть отдельных людей, автомобили и деревья вплоть до мельчайших деталей. Склеив вместе множество отдельных фрагментов, можно, тем самым, объединить высокое разрешение, обеспечиваемое крупным масштабом фотографирования, и широкий угол зрения для получения великолепных, детализированных панорам.

Длиннофокусная оптика отлично подходит для съемки архитектуры, поскольку она позволяет передать на фотографиях пространственные соотношения между различными элементами сооружения. Если использовать для фотографирования зданий или сооружений широкоугольную оптику, то подходящая дистанция съемки будет примерно сравнима с характерными размерами здания. Однако в этом случае неизбежно будут возникать перспективные искажения, которые зачастую не позволяют правильно передать архитектурные формы. Лучше отойти с телеобъективом на большее расстояние от объекта съемки. Правда, при этом возникает риск попадания в кадр посторонних объектов, но зато здания и сооружения, запечатленные с помощью длиннофокусной оптики, выглядят на фотографиях гораздо более естественно и натурально.

В портретной фотосъемке телеобъектив обеспечивает минимальное искажение пропорций лица модели и хорошее отделение его от фона. Задний план или фон, находящийся вне зоны резкости, размывается. Изображение же лица или фигуры модели будет запечатлено в естественных пропорциях. Плюс к этому, использование длиннофокусной оптики при съемке портрета позволяет фотографу отойти на достаточную дистанцию от портретируемого, и одновременно предоставляет ему возможность более гибко управлять глубиной резкости.

Фокусное расстояние 112 мм. Диафрагма 5.6

Наконец, благодаря превосходной детализации и возможности фотографирования в довольно крупном масштабе телеобъективы могут применяться в макросъемке. Чем ближе будет находиться объект съемки к фотоаппарату, тем крупнее он получится на фотографии. Правда, в данной ситуации минимальная дистанция, на которую способен сфокусироваться тот или иной телеобъектив, будет выступать в качестве естественного ограничения максимально возможного масштаба съемки.

На самом деле телеобъективы можно применять в самых разных съемочных ситуациях для достижения тех или иных эффектов. Усвоить ключевые особенности и овладеть навыками работы с телеобъективом Вы сможете уже на практике. Так что вооружитесь длиннофокусной оптикой и фотографируйте как можно больше.

Еще в рубрике

10 советов для телефотосъемки

Canon 1Ds Mark II + 600mm f/4 Super Telephoto Lens

Один из самых интересных аспектов фотографии — работа с телефото и супертелефото объективами. Телеобъективы и супертелеобъективы позволяют фотографам изучать все разнообразие окружающих объектов по-новому. Такие объективы чаще всего используются в фотографии дикой природы, хотя они также хороши и в других жанрах. Мы подготовили для вас 10 небольших советов и идей для телефотосъемки.

Используйте штатив для резких фотографий

Подавляющее большинство объектов, сфотографированных с помощью телеобъектива или супертелеобъектива, должны быть резкими. Из-за узкого поля зрения и оптического увеличения телеобъективов любое легкое движение оказывает сильное воздействие, уменьшающее резкость изображения.

Первое, что вы можете сделать, чтобы избежать этого — использовать штатив и его головку, которая может поддерживать вес вашего объектива и камеры. Хотя это не единственный шаг для обеспечения четких фотографий, он, естественно, очень важен. Использование штатива или даже монопода также спасет ваши спину и руки от ненужной боли и усталости во время съемки.

Используйте кнопку спуска затвора

Любое движение усиливается при просмотре через видоискатель камеры с телеобъективом. Простое нажатие на кнопку затвора приведет к тому, что даже установленная на штативе камера и объектив будут трястись при фотографировании отдаленного объекта. Чтобы свести к минимуму дрожание камеры, используйте пульт ДУ для фотокамер. Минимизация движения вашей камеры и объектива при установке на штатив уменьшит непреднамеренное размытие вашей фотографии.

Совет-бонус

Если у вашей камеры есть функция блокировки зеркала, она, в дополнение к использованию спуска затвора, устранит большую часть механической вибрации, которую может создать сама камера. Зеркало в теле вашей dSLR позволяет видеть через видоискатель вне объектива. Когда вы спускаете затвор, зеркало будет откидываться в сторону, чтобы свет, проходящий через объектив, попадал на датчик или пленку в корпус камеры.

Зеркальная блокировка предложит дважды спустить затвор, первый, чтобы переместить зеркало в позицию готовности и второй, чтобы открыть затвор. После первого срабатывания затвора вы должны подождать 2-5 секунды для внутренней механики вашей камеры и, как следствие, ее вибрации, чтобы она стала неподвижной до того момента, как вы спустите затвор во второй и последний раз.

Отключите стабилизацию изображения объектива / уменьшение вибрации для камер на штативе

Когда на объективе включена стабилизация изображения или подавление вибраций, внутренняя механика обнаруживает движение, и счетчик действует, создавая резкое изображение. Когда ваша камера и объектив закреплены на штативе, движение устраняется, но объектив может ошибочно активировать свой механизм IS/VR, тем самым создавая менее резкое изображение. По этой причине лучше всего отключить функциональность IS или VR на объективе, когда он установлен на штатив.

Эффект телефото

Телеобъективы создают уникальный оптический эффект, благодаря которому они сглаживают картины с большой глубиной резкости. Соответственно он и называется «Эффект телефото». Использование этого эффекта может быть очень полезно при создании композиции поразительных с точки зрения графики объектов и картин.

В отличие от объективов с меньшим фокусным расстоянием, которые могут обеспечить большую глубину картины, ее сглаживание с использованием телеобъектива может создать иллюзию, что несколько объектов, разделенных большим расстоянием, на самом деле очень близки. Этот эффект может оказать большое влияние на зрителей.

Canon 1Ds Mark III и телеконвертер 600 мм + 1,4x для общего фокусного расстояния 840 мм

Максимально приблизить объект

Наиболее очевидным использованием телеобъектива является увеличение объекта, чтобы устранить расстояние между вами и тем, что вы фотографируете. Это может быть чрезвычайно ценной функцией, если вы фотографируете дикую природу и хотели бы приблизиться к объекту, не подвергая свою жизнь риску.

Также в некоторых случаях, помимо съемки дикой природы, использование такого объектива особенно полезно для выделения деталей, которые в противном случае были бы утеряны при съемке с более коротким фокусным расстоянием.

Canon 1Ds Mark III и 600 мм + 2x телеконвертер для общего фокусного расстояния 1200 мм

Изолируйте объект

Телеобъективы отлично подходят для более четкого выделения объекта съемки. Хотя это можно сделать с объективами с более коротким фокусным расстоянием, телеобъективы позволяют лучше видеть объекты, которые в противном случае могут располагаться слишком далеко. Это использование телеобъективов в случае, когда вы не собираетесь слишком сильно обрезать или скрывать разрыв между объектами, которые находятся далеко друг от друга.

Объектив Canon 1Ds Mark II + 70-200 мм IS f/2.8 на 200 мм

Используйте самую малую глубину резкости

Телефото и супертелефотообъективы имеют оптическую характеристику, которая помогает получить фокус на очень мелких объектах. В результате часто обсуждаемая вторичная характеристика длиннофокусных объективов — боке, является оптической характерной чертой вне частей фокуса фотографии. Использование небольшой глубины резкости может помочь обеспечить не отвлекающий фон для вашего объекта, усиливая воспринимаемый фокус, а также изолируя его от конкурирующих фоновых элементов. Понимание того, как боке будет выглядеть на фотографиях, сделанных на разных объективах, значительно повысит качество ваших снимков.

Canon 1Ds Mark III + 300 мм f/2,8 IS + 1,4x телеконвертер для общего фокусного расстояния 420 мм

Подумайте о макросъемке

Если вы не занимаетесь фотойогой, альтернативный способ съемки макро — использовать телеобъектив. Удлинительные кольца в сочетании с супертелефото объективами сокращают самое близкое фокусное расстояние объектива. Работа с другими объективами не даст вам тех же точек обзора, которые может предоставить телефото, но это позволит вам получить другие уникальные ракурсы, сохраняя при этом одежду чистой.

Canon 1Ds Mark III + 300 мм f/2,8 IS + 1,4x телеконвертер для общего фокусного расстояния 420 мм

Панорамирование для движения

Панорамирование с помощью телеобъектива позволяет получать впечатляющие снимки практически любого движущегося объекта. Сохранение его в резкости может быть сложной задачей, требующей некоторой практики. Добавленная размерность размытия движения приносит жизнь снимкам, сделанным на телефото и супертелефото объектив. Это идеальный метод для съемки дикой природы и движущихся объектов.

Объектив Canon 1D Mark II + 70-200 мм IS f/2.8 с телеконвертером 190 мм + 2x для общего фокусного расстояния 380 мм

Экспериментируйте с астрофотографией

С объективом, имеющим достаточно большое фокусное расстояние, ваша камера может стать телескопом малой мощности. Фотографии, вероятно, не будут того же класса, что и настоящая астрофотография, сделанная с помощью телескопа, но вы, несомненно, все равно получите привлекательные фотографии.

Ключом к успешному использованию телеобъективов для астрофотографии будут следующие моменты:

  1. настройка камеры в области, где мало светового загрязнения;
  2. использование штатива;
  3. использование спускового тросика для удаленного спуска затвора.

Малейшей вибрации будет достаточно, чтобы размыть фотографию при съемке с помощью длиннофокусного объектива, поэтому следует подойти к задаче с особым вниманием, чтобы этого избежать.

Canon 1Ds Mark III и телеконвертер 600 мм + 1,4x для общего фокусного расстояния 840 мм Обрезано в Photoshop для эквивалентного фокусного расстояния 1800 мм

Телеобъектив с зумом для iPhone 14 Pro Max

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по США. 30-ДНЕВНЫЙ ВОЗВРАТ.

☉ Увеличение до 6-кратного (со сторонним приложением)
☉ Совместимость с фильтром Drama & Scape
☉ Запатентованная конструкция резьбы для прямой системы крепления фильтра
☉ Стекло: многоэлементное, с многослойным покрытием

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
☉ Объектив: 58 мм
☉ Увеличение: 2x
☉ Поле зрения: 52°
☉ Вес: 61 г
☉ Внешняя резьба: 40,6 мм
☉ Внутренняя резьба: 17 мм
☉ Совместимость с переходными кольцами 40,5 мм

СОВМЕСТИМОСТЬ
☉ iPhone 14 Pro Max

☉ Телеобъектив
☉ Чехол для iPhone 14 Pro Max
☉ Крепление на клипсе
☉ Чехол для объектива
☉ Передняя и задняя крышки объектива

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, вы можете вернуть товар и получить полный возврат средств в течение 9 0032 30 дней доставки.

Товар, который вы возвращаете, должен быть переупакован и находиться в исходном состоянии, в котором вы его получили. Возвраты не разрешены с целью получения будущей рекламной сделки.

США

Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов в США. Рабочие дни относятся к понедельнику — пятнице, исключая праздничные дни.

☉ Бесплатная доставка (3–5 рабочих дней)
☉ 2-й день — 19 долларов США (2 рабочих дня)
☉ Ночь — 29 долларов США (1 рабочий день)

Заказы, сделанные в пятницу на доставку в ночное время, будут доставлены в понедельник, так как большинство перевозчиков не осуществляет доставку по субботам. Заказы второго дня будут доставлены в следующий вторник.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

☉ Стандартный — 19,95 долларов США (1-2 недели)
☉ Экспресс — 40 долларов США (3-7 рабочих дней)

Для всех международных отправлений стандартный срок доставки составляет 2-3 недели в зависимости от таможенного оформления. Обратите внимание, что в некоторых странах мы предлагаем доставку только DHL или FedEx из-за проблем с почтовой системой доставки. Все международные отправления DHL и FedEx стоят 40 долларов.

Стекло 58 мм

Снимайте до 6-кратного увеличения с помощью телеобъектива iPhone.

iPhone’s Telephoto (3x)

iPhone’s Tele + SANDMARC Tele (6x)

iPhone’s Telephoto (3x)

iPhone’s Tele + SANDMARC (6x)

Superior Optics

Одной из самых больших проблем при изготовлении качественного стекла является устранение искажений. Изготовленный из высококачественной мультипросветленной и многоэлементной оптики, телеобъектив позволяет делать прекрасные фотографии.

Самый универсальный телеобъектив

Крепление. Стрелять. Создавать.

Корпус объектива

Фотография с Precision

Совместимость с фильтром

Работает с нашими фильтрами PL & ND
Патент.

Для гибкости при съемке

Футляр для объектива

Photo with Precision

Совместимость с фильтрами

Работает с нашими фильтрами Drama & Scape
Заявка на патент

Начало работы

Телеобъективы / Объективы с байонетом K / Объективы / Продукция

  • Камеры
  • Линзы
  • Аксессуары
  • К-крепление
  • Q-крепление
  • 645-крепление

Телеобъективы

Увеличивает удаленные объекты и приближает их для динамичной съемки определенной области.

Фильтр

Тип :

Zoomsingl Focus

Серия :

DA D FA DA LimitedDad FA LimitedD LimitedFA

о серии

ate Lamentd Limitedd Limitedfa

О Фокусе

3 29003 39003 39003 39003 39003 39003 39003 39003 3

3

3

3

3

3

3

. w / FF: при установке на полнокадровые зеркальные камеры PENTAX 35 мм | w / APS-C: при подключении к цифровым зеркальным камерам PENTAX размера APS-C

Сравнить Тип Серия Фокусное расстояние

ж/ФФ *

  • Маленький
  • Большой
Фокусное расстояние

с APS-C *

  • Маленький
  • Большой
Диафрагма
  • Маленький
  • Большой
Вес
  • Легкий

СравнитьСравнить

smc PENTAX-DA 18-270mmF3.5-6.3ED SDM АПС-С

Этот объектив имеет сверхвысокое увеличение примерно в 15 раз с ультразвуковым приводом AV и позволяет снимать в диапазоне от широкоугольного до супертелефото.

Зум DA 18–270 мм 27,5–414 мм F3,5-6,3 453 г

СравнитьСравнить сейчас

smc PENTAX-DA 50-135mmF2. 8ED[IF] SDM АПС-С

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием с богатой градацией оттенков и выдающимся трехмерным ощущением

Зум DA 50–135 мм 76,5–207 мм F2.8 685 г

СравнитьСравнить

smc PENTAX-DA 50-200mmF4-5.6ED WR АПС-С

Это телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, фокусное расстояние которого эквивалентно от 76,5 мм до 307 мм в формате 35-мм пленки.

Зум DA 50–200 мм 76,5–307 мм Ф4-5.6 285 г

СравнитьСравнить сейчас

HD PENTAX-DA 55-300mmF4-5.8ED WR АПС-С

В этом объективе используется новейшее покрытие HD (высокой четкости) и водозащитная конструкция, что позволяет вести съемку в диапазоне средних телеобъективов и супертелеобъективов.

Зум DA 55–300 мм 84,5–460 мм F4-5.8 466 г

СравнитьСравнить

HD PENTAX-DA 55-300mmF4.5-6.3ED PLM WR RE АПС-С

Компактный зум-телеобъектив с улучшенными характеристиками автофокусировки и минимальным расстоянием фокусировки 0,95 метра

Зум DA 55–300 мм 84,5–460 мм F4,5-6,3 442 г

СравнитьСравнить сейчас

HD PENTAX-D FA 70-200mmF2.8ED DC AW Полный кадр 35 мм АПС-С

Благодаря конструкции с большой апертурой он обеспечивает большую максимальную апертуру F2,8 на всех фокусных расстояниях от 70 мм до 200 мм.

Зум Д ФА 70–200 мм 107–307 мм F2. 8 1755 г

СравнитьСравнить

HD PENTAX-D FA 70–210mmF4ED SDM WR Полный кадр 35 мм АПС-С

Высокопроизводительный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами, отличающийся компактной, легкой и атмосферостойкой конструкцией, удобной для переноски.

Зум Д Ф 70–210 мм 107–322 мм Ф4 ​​ 819г

СравнитьСравнить сейчас

HD PENTAX-D FA 150-450mmF4.5-5.6ED DC AW Полный кадр 35 мм АПС-С

Этот супертелеобъектив с переменным фокусным расстоянием был разработан для охвата фокусных расстояний от 150 мм до 450 мм.

Зум Д Ф 150–450 мм 230–690 мм F4,5–5,6 2000 г

СравнитьСравнить

smc PENTAX-DA 50mmF1. 8 АПС-С

Это телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, фокусное расстояние которого эквивалентно от 76,5 мм до 307 мм в формате 35-мм пленки.

Однофокусный DA 50 мм 76,5 мм F1.8 122 г

СравнитьСравнить сейчас

smc PENTAX-DA 55mmF1.4 SDM АПС-С

Обеспечивает резкость и естественный эффект расфокусировки (боке). Объективы серии Star с большой апертурой идеально подходят для портретной съемки.

Однофокусный DA 55 мм 84,5 мм F1.4 375 г

СравнитьСравнить

HD PENTAX-DA 70mmF2.4 Limited АПС-С

Это телеобъектив ограниченной серии, который идеально подходит для портретной съемки и использует новейшее HD-покрытие и круглую ирисовую диафрагму.

Однофокусный ДА Лимитед 70 мм 107 мм F2.4 131 г

СравнитьСравнить сейчас

HD PENTAX-FA 77mmF1.8 Limited Полный кадр 35 мм АПС-С

Благодаря новейшему HD-покрытию и круглой диафрагме средний телеобъектив ограниченной серии обеспечивает точное воспроизведение изображений.

Однофокусный ФА Лимитед 77мм 118 мм F1.8 270 г

СравнитьСравнить

HD PENTAX-D FA 85mmF1.4ED SDM AW Полный кадр 35 мм АПС-С

Светосильный среднетелеобъектив для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами с байонетом K

Однофокусный Д ФА 85 мм 130 мм F1.
Телеобъектив это: Зачем нужен телеобъектив в смартфоне? И какая вообще от него польза?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх