Зачем нужен телеобъектив: Телеобъектив в смартфоне — что такое телефото объектив?

Содержание

Телеобъектив в смартфоне — что такое телефото объектив?

Примеры использования телеобъектива в камере телефоне.

Современные камеры смартфонов включают в себя разные типы объективов. Один из самых популярных типов дополнительных модулей — телеобъектив (еще его называют «модулем телефото»). Он выполняет функцию масштабирования — обеспечивает увеличение объектов в кадре без потери качества. Об особенностях и преимуществах телеобъектива расскажем далее.

Что такое телеобъектив и зачем он нужен?

Телеобъектив имеет гораздо большее фокусное расстояние, если сравнивать с широкоугольным объективом. Это означает, что вместо того, чтобы сделать снимок, охватывающий всю сцену, с помощью телеобъектива можно увеличить масштаб только одной конкретной области.

Фокусное расстояние телеобъектива в два раза больше, чем у основной камеры. Благодаря этому он может приблизить объект в кадре и сделать его полноценный снимок в высоком разрешении, оставляя мелкие детали четкими и хорошо различимыми.

Использовать телеобъектив рекомендуется в следующих случаях:

  1. Для съемки дикой природы, мероприятий, соревнований, пейзажей, архитектурных сооружений и т.д.
  2. Для портретной съемки. Телеобъектив выполняет одну из главных задач во время съемки портрета с эффектов боке. ToF-камера позволяет определить расстояние до человека в то время, как телеобъектив приближает картинку и обеспечивает размытие фона.

Чем больше оптический зум у объектива, тем более качественные фотографии он может делать издалека. Благодаря большему фокусному расстоянию телеобъективы позволяют увеличивать изображение в диапазоне 2–2,3 раза. Вот наглядный пример работы телефото-модуля в камере телефона:

К преимуществам телеобъектива относятся следующие особенности:

  • Телеобъектив сохраняет качество картинки и мелких деталей (в отличие от кадрирования).
  • Телеобъектив работает намного лучше, чем цифровой зум, который существенно увеличивает и обрезает фотографию. Его фокусное расстояние в два раза больше, чем у основного объектива, и он дает мгновенный двукратный оптический зум.
  • Телефото имеет узкое поле зрения. Это означает, что объекты, расположенные далеко, на фотографиях будут выглядеть так, будто они расположены близко к снимающему. Таким образом, изображения, сделанные с помощью телеобъектива, выглядят естественно.

Телеобъектив качественно выполняет функцию масштабирования и подходит для профессиональных фотографий природы и портретов. К его слабым сторонам относятся только необходимость дополнительной стабилизации и хорошего освещения для работы.

Загрузка…

Зачем в iPhone три камеры — Анна Теплицкая — Хайп

© CNet

Последние iPhone, выпущенные в сентябре этого года, получили множество улучшений — усовершенствованный процессор, большее время автономной работы, новые цвета. Но самая главная функция, которая произвела наибольший резонанс, это установка из трех камер, которой оснастили два «яблочных» флагмана — 11 Pro и 11 Pro Max.

Очевидно, что сенсоры поместили на заднюю панель не просто для украшения. На презентации компания Apple заявила, что система с тремя камерами позволит снимать на смартфон видео и фотографии профессионального качества и даже что она более продвинута, чем некоторые высококачественные зеркальные камеры. Так для чего именно айфону столько датчиков и какую пользу они принесут пользователю?

Вначале пробежимся по техническим характеристикам. Каждый 12-мегапиксельный сенсор предназначен для разных целей. Первый — это телефото с диафрагмой f/2.0, два других — широкоугольный объектив с диафрагмой f/1.8 и сверхширокоугольный с диафрагмой f/2.4. Для сравнения, прошлогодний XS имеет два объектива — широкоугольный с диафрагмой f/1.8 и телефото с диафрагмой f/2.4. Младший айфон 11 этого года оснастили сверхширокой и широкой камерами, но в нем отсутствует телеобъектив, который есть у Pro и Pro Max.

А теперь посмотрим, что можно делать благодаря установке из трех камер нового айфона.

Фотографировать с разной перспективой

В то время как некоторые прошлогодние модели имеют широкоугольные и телефото объективы, новый iPhone 11 получил связку широкоугольного и сверхширокоугольного датчиков. В свою очередь, 11 Pro и 11 Pro Max оснащены широкоугольным, телефото и сверхширокоугольным объективами, что позволяет делать удивительные снимки с разной перспективой, даже если вы стоите на одном и том же месте.

Снимки на телефото (слева), широкоугольный (посередине) и сверхширокоугольный (справа) объективы на iPhone 11 Pro, сделанные с одного и того же места

Захват сцены стал в 4 раза больше

Благодаря сверхширокоугольному объективу, максимальная область изображения увеличилась в 4 раза. Это отличная возможность для пейзажных фотографов, а также тех, кто любит делать групповые снимки. Эта функция также работает при съемке видео.

Улучшенный портретный режим

Новые iPhone имеют еще лучший портретный режим, чем старые модели. И это тоже стало возможным благодаря связке из трех объективов.

Вместо того чтобы просто сфокусироваться на объекте, портретный режим iPhone 11 создает снимки, которые выглядят так, как будто они были сделаны профессионалами в студии. Это происходит благодаря продвинутому боке (часть изображения, которое выглядит не в фокусе при съемке в портретном режиме) и регулировке глубины. Новый портретный режим также работает с домашними животными и другими объектами, а не только с людьми.

Лучшая съемка при плохом освещении

Одним из самых больших недостатков старых айфонов является резкое различие в качестве, как только вы начинаете снимать при недостаточном освещении. Благодаря широкоугольному сенсору и новому процессору A13 Bionic, новый ночной режим позволяет делать отличные снимки даже в темноте. Он включается автоматически в условиях недостаточной освещенности, при этом камера делает серию снимков, из которых с помощью алгоритмов формируется лучшее изображение без шумов, искажений, с большим количеством деталей и откорректированными цветами.

Снимок, сделанный с выключенным ночным режимом (слева) и с включенным (справа)

Улучшенный цифровой зум

В то время как обычный iPhone 11 оснащен как ультрашироким, так и широкоугольным сенсором, в нем отсутствует телефото объектив, поэтому старшие модели имеют гораздо лучшие возможности для масштабирования. И если iPhone 11 предлагает 5-кратное цифровое увеличение, то Pro уже обладает 10-кратным цифровым зумом вдобавок к 4-кратному оптическому. Это означает, что вы можете делать хорошие снимки объекта, находясь от него на достаточно большом расстоянии.

Резюме

В компании делают особый упор на том, что все датчики по-своему собирают и обрабатывают информацию, которую компонуют в режиме реального времени в единый, лучший снимок. Поэтому в любом сценарии съемок каждая из камер поддерживает и дополняет две другие, предоставляя пользователю новые улучшенные возможности для создания фото и видео.

По материалам Apple.com, Bustle.com

Телеобъектив для пейзажной фотографии

В этой статье натуралист, фотограф и ученый Стив Берарди с сайта PhotoNaturalist, объясняет, почему для съемки пейзажей нужен телеобъектив.

Широкоугольный объектив не единственный, что можно взять на съемку – иногда телеобъектив лучше.

Когда вы задумываетесь о пейзажной фотографии, вы, возможно, сразу же вспоминаете о широкоугольном объективе, который отлично подходит для обширных пейзажей и захвата в кадр всего вокруг.

Но телеобъектив также может быть полезен при съемке пейзажей.  Чтобы понять это, важно знать, что определяет перспективу и как перспектива может помочь выразить особое настроение на фотографии.

 Что определяет перспективу?

Как часто повторяет Ансел Адамс в своей замечательной книге «Камера»: «Перспектива – это функция расстояния от камеры до объекта съемки».

Существует распространенное заблуждение, что перспектива определяется фокусным расстоянием, но на самом деле, единственное, что определяет перспективу – это где вы поместите камеру.

Есть по меньшей мере два правила перспективы, с которыми вы должны быть знакомы:

  1. Чем ближе вы к объекту, тем большим он будет казаться в кадре (да, это очевидно)
  2. По мере вашего приближения к пейзажу, более близкие объекты будут увеличиваться в размерах быстрее чем удаленные объекты (это не так очевидно)

Второе правило мы часто забываем, поэтому для его лучшей иллюстрации взгляните на эти фотографии, снятые мной в горах Восточная Сьерра в Калифорнии (США):

Снимая эту фотографию, я стоял примерно в 30 метрах от валунов на переднем плане.  В результате основным объектом в этом кадре являются горы на заднем плане, в милях от валунов.

 Теперь посмотрим, что произошло, когда я подошел на 15 метров ближе к валунам:

Внезапно горы на заднем плане уже не выглядят такими огромными, и теперь валуны на переднем плане — доминирующие объекты. Эта фотография имеет совершенно иное настроение, чем предыдущая.  Выбираемая для пейзажной съемки перспектива зависит от настроения, которое вы пытаетесь донести.

Лично я, в этом случае, я предпочитаю первое фото, потому что я был там и чувствовал, как гора доминировала: это произвело неотразимый эффект на меня.  Поэтому я решил передать этот всепоглощающий эффект в фотографии.

Тут есть еще один поучительный момент: вы, вероятно, заметили, как отличается освещение на этих двух фотографиях. Первый снимок был сделан за 15 минут до восхода солнца, а второй – примерно через 15 минут после восхода солнца. Условия освещения могут изменяться за миллисекунды, поэтому стоит быть там в течение всего шоу, и быть готовым к съемке этого освещения в каждый момент!

Итак, зачем нужен телеобъектив?

Поскольку перспектива определяется исключительно тем, где вы поместите камеру, вы иногда будете замечать, что самый приятный вид открывается с большого расстояния.  И чтобы заполнить кадр этим видом, вам нужно увеличить изображение с помощью длиннофокусного объектива.

Например, первое фото выше было снято на 70 мм.  Я мог бы сделать фотографию на 40 мм., но я бы не смог заполнить весь кадр. В него попали бы лишние периферийные объекты.

Второй снимок был сделан на 40 мм. Такое короткое фокусное расстояние было необходимо, потому что я был гораздо ближе к валунам на переднем плане, которые нужно было включить в кадр.

Таким образом, смысл урока в том, что использование более широкого диапазона фокусных расстояний объективов позволяет снимать более широкий диапазон перспектив.

Какой телеобъектив лучше подходит для пейзажной съемки?

Это, конечно, спорный вопрос, но большинству фотографов я бы рекомендовал диапазон 70-200 мм. (доступный у большинства производителей оптики).  Лично я использую Canon 70-200mm f/4L, и это, несомненно, мой любимый объектив (он также отлично подходит для съемки дикорастущих цветов!).

Автор: Стив Берарди

Стив Берарди — натуралист, фотограф и ученый. Обычно вы можете найти его гуляющим в горах Сан-Габриэль или в пустыне Мохаве, расположенных в красивом штате Калифорния (США). Больше его статей о фотосъемке природы можно прочитать на сайте PhotoNaturalist.

Телеобъектив в смартфоне — что это и зачем нужно?

Улыбаться… А зачем? Когда мы чувствуем себя свободными? В тот момент, когда говорим в лицо собеседнику свою резкую правду? Или, наоборот, когда молчим, полагая, что своб …

 

Зачем встречаться с Байденом © REUTERS / Andrew Harnik/PoolПоследний месяц и без того конфронтационных российско-американских отношений можно было бы назвать театром абсурда — пр …

 

Зачем судят покойников? СК возбудил дело против Михаила Хачатуряна за насилие по отношению к дочерям при том, что дочери убили его в 2018 г. …

 

Что такое USB 4 и зачем он нужен в Mac USB 4 – интерфейс для подключения периферии к электронным устройствам. Четвертое поколение USB, «универсальной серийной шины», разработанно …

 

Зачем нужны фильмы про маньяков Насильники и убийцы — не выдуманные монстры, которых можно просто игнорировать. Но рассказывать о них следует с большой осторожностью. …

 

Зачем покупать недвижимость в Турции Среди российских инвесторов, планирующих вложить свободный капитал в зарубежную недвижимость, вот уже много лет стабильно высоким спросом пользуются …

 

Зачем России цифровой рубль Стремительный рост популярности криптовалют заставил многие ведущие центральные банки задуматься не только о контроле за частными виртуальными денежн …

 

Зачем нужны 3D-принтеры в школах? В России 3D-принтеры начали появляться пока только в столичных школах. Однако ожидается, что вскоре тенденция закупки 3D-оборудования для образовател …

 

Зачем давать имена болотам? Жителям России предложат выбирать названия болот и гор. Горы — ещё ладно, а зачем болотам давать имена? Так и до оврагов дойдём? …

 

Путин: Порожняк-то гонять зачем? Объём контейнерного транзита из Китая вырос более чем на 50% в прошлом году, в том числе, благодаря использованию железнодорожных полувагонов (грузов …

 

Зачем ФСБ «вела» стрелка Барданова? В распоряжении Rucriminal.info оказалось спецсообщение МВД РФ о событиях с мытищинским стрелком Владимиром Бардановым, который больше десяти часов ве …

 

Зачем китам большой мозг? У китов и дельфинов самый большой мозг. Часто объём мозга связывают с интеллектом. У китов и дельфинов очень сложная социальная жизнь и развитая сист …

 

Зачем уничтожили нашу культуру? Фото отсюда «Время очень не любит, когда его убивают». Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес». Пустота — это такое понятие, которое можно трактовать п …

 

Видео: Зачем Украине новая война В Донецке прогнозируют, что новый широкомасштабный конфликт с Украиной начнется ближе к концу апреля. ВСУ стягивают войска к линии разграничения и мн …

 

Зачем Китай летит на Луну с Россией Россия становится полноценным союзником Китая – в области военной, научной и торгово-инвестиционной. Вплоть до вхождения Китая в состав ОДКБ – с учёт …

 

Что такое Discord и зачем он нужен Microsoft В 2020 году кампания бывшего президента Дональда Трампа по борьбе с TikTok привлекла огромное внимание к этому видео-приложению. В начале этого года …

 

Замена Android. Зачем Google готовит Fuchsia Корпорация Google готовится выпустить первую предварительную версию операционной системы Fuchsia OS для разработчиков, так что уже можно говорить о н …

 

Myśl Polska: Зачем Польшу пугают Россией? Польшу стращают русской армией, но иностранные войска в стране – американские Польский общественно-политический еженедельник Myśl Polska («Подумай о. …

 

Зачем новому айфону три камеры – Москва 24, 11.09.2019

10 сентября в Театре имени Стива Джобса в Купертино компания Apple официально представила свои новинки, среди которых флагманы – iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Слухи, сплетни и данные об утечках оказались правы: самая заметная черта новинок – это тройная камера на задней панели, которую в интернете уже окрестили «варочной панелью» за очевидное сходство с кухонной плитой.

Среднестатистический пользователь знает, что наличие сразу трех камер делает фотографии лучше, но как именно это происходит – не понимает. Давайте разбираться вместе с нашим обозревателем Николаем Гринько.

Фото: apple.com

Начнем с самого простого: с оптического «зума». Все существующие объективы можно разделить на две большие группы – «зумы» и «фиксы». Первые позволяют изменять фокусное расстояние, тем самым «приближать и отдалять» картинку. У вторых фокусное расстояние не меняется, оно фиксированное (отсюда и слово «фикс»). Отличий у этих двух типов много, но первое, что бросается в глаза, – это размер: «фиксы» намного меньше «зумов». Именно по этой причине в камерах смартфонов используются именно они – небольшой объектив с фиксированным фокусным расстоянием намного проще поместить в компактный корпус гаджета.

Однако пользователь хочет «зум», чтобы снимать удаленные объекты ближе. Для этого (хотя и не только) в смартфоны стали встраивать вторую камеру с большим фокусным расстоянием: переключившись на нее, пользователь получает более укрупненную картинку.

Однако со временем выяснилось, что покупателям требуется еще одна опция.

Так в смартфонах появилась третья камера: ее фокусное расстояние меньше стандартного, и охват получается шире. Теперь можно выбирать между «далеко – нормально – близко», переключаясь между камерами.

Кстати, несколько десятилетий назад, до изобретения зум-объективов, проблема решалась именно таким образом: на кинокамерах устанавливали сразу три объектива, и оператор мог ступенчато менять фокусное расстояние (каждый раз останавливая для этого съемку).

Фото: apple.com

Конечно, существует «цифровой зум», когда изображение, полученное всего одной камерой, «растягивается», то есть увеличивается программным способом. Но качество картинки при этом сильно ухудшается, какие бы песни ни пели нам маркетологи.

Итак, первый плюс трех камер на одном устройстве – это оптический зум. Первый, но далеко не главный. Основное преимущество, которое дает использование сразу нескольких камер, – это стекинг. Так называется технологическая хитрость, при которой готовая фотография получается не из одного, а из нескольких снимков. Профессиональные фотографы давно использовали этот метод: «сшивая» несколько кадров одного и того же объекта, они исправляли множество недостатков (нивелировали резкие перепады яркости, контролировали зону резкости, снижали уровень шума, контролировали цветовую температуру и так далее).

Читайте также


Между прочим, стекинг работает примерно так же, как человеческий мозг. Вопреки общему мнению, люди видят не только глазами, но и мозгом. Если взять хрусталик человеческого глаза, приставить его к фотоаппарату вместо объектива и сделать снимок, мы увидим удивительно плохую картинку: не слишком резкую, темную, с пятнами и другими дефектами. Глаз, если можно так выразиться, получает «сырую» картинку, некачественный исходник, а мозг «обрабатывает» ее, удаляя шумы и повышая резкость.

Еще один факт, о котором мало задумываются: смартфон начинает съемку задолго до того, как вы нажали кнопку, и продолжает снимать некоторое время после этого момента. Объясняется это просто: для того, чтобы отправить изображение на экран, камера должна работать. Вы компонуете кадр, выбираете зону резкости, а камера все это время делает снимки со скоростью несколько десятков кадров в секунду. Когда вы нажимаете кнопку «снять фото», процессор всего лишь запоминает кадр, совпадающий по времени с нажатием. Но это в самом простом случае. На самом деле он берет еще пару-тройку кадров до и столько же после, а затем склеивает их вместе, используя специальные алгоритмы. В результате на готовом снимке меньше шума, выше резкость и более правильная палитра.

Фото: apple.com

Три камеры, установленные в новых iPhone позволяют увеличить возможности стекинга в несколько раз. Между прочим, это далеко не предел: в мире существуют гаджеты даже с шестнадцатью объективами (правда, выглядит это несколько жутковато). По бодрым официальным заявлениям Apple, новые iPhone позволяют снимать отличные кадры практически в полной темноте, и при этом у них низкий уровень шума и невероятная детализация.

Нам с вами остается лишь дождаться отзывов от первых реальных пользователей, чтобы выяснить, насколько все эти радужные агитки соответствуют действительности. Хочется надеться, что все так и есть на самом деле.

Хотя…

какие бывают и кому нужны

Если вы тоже думаете, что телефонные объективы – это просто какая-то злая шутка и они не дадут никакой пользы, то эта статья обязательна к вашему прочтению. Ведь сегодня мы разберем: зачем, почему и для кого нужны телефонные объективы, а также наконец поймем – как они работают и способны ли реально улучшить ваши фотографии, сделанные на iPhone или любой другой смартфон.

Как появились объективы для смартфонов

Давайте начнем с истории мобильных объективов. Если быть честными, то отследить первую компанию, которая начала производить мобильные объективы очень сложно, ведь в то время, как США и Европа якобы заявила о «новой технологии» она уже год или два «гуляла» по улицам Гонконга в руках у любителей уличной фотосъемки.

История мобильных объективов началась не так давно, если отслеживать их популярность в Европе, США и Азии, то первые из аксессуаров поодиноко появлялись, начиная где-то с 2010 года. И были они не так популярны, потому что делались не совсем качественно и использовались в индивидуальных случаях фотографами-аматорами, которые не имели денег на качественную технику.

Для начала это устройство создавалось вовсе не для того, чтобы «переплюнуть» какой-то новомодный фотоаппарат, а просто из-за того, чтобы владельцы более дешевых смартфонов могли хотя бы как-то улучшить качество своих фотографий, не вкладывая в это много денег.

Первыми объективами для смартфонов были: сверхширокоугольный – который позволяет расширять возможности камеры и как бы «добавлять» несколько сантиметров к композиции вашей фотографии; «рыбий глаз» — объектив с легким искажением, который немного размывает задний фон и делает фотографию выгнутой; макрообъектив – используется для съемки на очень близких расстояниях для полной передачи текстур, цветов и очень мелких объектов. Это такая-себе «классика» мобильных объективов, которая зародилась примерно девять лет назад и актуальна до сейчас.

Настоящий пик мобильных объективов мы можем заметить именно сегодня, когда телефоны уже почти что могут заменить собой профессиональные фотоаппараты и нуждаются в некой поддержке со стороны разработчиков аксессуаров, чтобы прибавить немного «остроты» или сторонних эффектов в съемку и возможности камеры вашего девайса.

Кроме обыкновенных объективов для макро, «фишай» и сверхширокоугольной съемки теперь есть и различные «боке» для формировки красивых бликов, и специальные насадки, которые превращают ваш смартфон в микроскоп. 

Конечно, для любого человека понятно, что снимок, сделанный на телефон всегда будет отличаться от снимка, сделанного на профессиональный фотоаппарат. Несмотря на то, был ли объектив на вашем смартфоне или нет, но уникальная система линз, которые устанавливаются на объективах позволяет поддать этот факт сомнению.

Зачем нужны объективы для мобильных телефонов

Скорее всего, это чисто дело вкуса и того, что вы хотите получить от своего телефона в конечном итоге.

Объективы для смартфонов могут использоваться для эффектной съемки видео, если нет возможности прикупить себе дорогостоящую аппаратуру, а вы настоятельно хотите добавить эффект «рыбьего глаза» или «макро» к проекту.

Также объективы отлично подходят для создания снимков во время путешествий, где нет возможности взять с собой много вещей, лень таскать громадную технику, а сделать красивые фото очень хочется.

Сейчас такие объективы очень популярны у блогеров и журналистов, так как они всегда под рукой, стоят немного и занимают настолько мало места, что их запросто можно сложить в карман или сумочку.

Как работают объективы

Для того, чтобы разобраться, как работает объектив для смартфона и почему он может улучшать ваши снимки, мы должны разобраться, что именно входит в компоненты объектива. К примеру, возьмем объективы одной из первых компаний, которые начали производить объективы в США – Olloclip.

Конструкция их объективов очень проста и понятна каждому, потому что состоит из: линзы (или нескольких линз), крепления, которое надевается на смартфон и защитного ободка и гарантирует хорошее прилегание к вашему телефону и не дает «смазать» снимок.

Улучшение происходит именно из-за линз, которые дают дополнительные возможности приближения или отдаления фокуса вашей камеры без искажения.

Ниже представлено фото, сделанное на iPhone 5S с помощью объектива макросъемки Olloclip.

А это фото сделанное на iPhone 5S с помощью объектива Olloclip с эффектом Fisheye.

По сути вы просто надели очки на ваш смартфон и таким образом сделали его зрение лучше. Плюс объективов в том, что они не портят качество фотографии. Потому что, если вы используете зум для приближения на вашем смартфоне, то он, естественно, подпортит вам качество и начнет показывать никому не нужные шумы и пиксели. Объектив же делает это за ваш смартфон.

Давайте уясним то, что объектив никак (на программном уровне) не влияет на камеру вашего смартфона. Поэтому, если вы думаете, что прикупив одну или три линзы для смартфона вы сможете снимать голливудские фильмы – нет, спешу вас расстроить, но это не так. И если вы наденете даже самый дорогой объектив на телефон с камерой 5 Мп, то у вас не выйдет качество лучше или изображение резче. Вы получите адекватное улучшение на плюс-минус 10-15%, которое будет касаться эстетического вида изображения, а также некоторых отдельных элементов: в макро – это приближение, в «рыбьем глазе» — это красивые углы, в сверхширокоугольном – это расширение картинки за счет накладки нескольких линз.

Одна интересная особенность покупки объектива для iPhone – это возможность использовать его с теле-фото. Потому что такое сочетание дает вам возможность получить почти что микроскоп из вашей камеры и делать снимки различных текстур.

Цена объектива

Во-первых – это качество. Если вы думаете, что все линзы одинаковые, то это далеко не так. Компании, которые производят действительно качественные линзы можно пересчитать на пальцах, и, к слову, Olloclip входит в этот список.

Вы можете заплатить до 50 гривен за объектив с пластиковыми линзами, плохим креплением, ужасной адаптацией к смартфону и не сделать с ним ни одного нормального снимка, а после говорить, что все объективы для телефонов – это чушь.

Но это далеко не так, потому что, если вы платите те же 1500 гривен за качественную оптику из высококачественного закаленного стекла, прочные алюминиевые крепления и держатель, который надежно фиксирует данный аксессуар на вашем смартфоне, то вы реально делаете вложение в свои снимки. И этот объектив может гарантировать вам тот результат, который вы хотите.

Также цена объектива для телефона напрямую зависит от производителя, но не всегда. Иногда азиатские компании могут стоить намного дороже из-за качества сборки аксессуара или отдельных компонентов.

Есть даже специальные премиальные объективы, они продаются в кожаных мешочках, изготовленных вручную, но это уже излишества, которые никак не повлияют на качество съемки. 

Есть ли минусы в использовании объективов

Конечно есть, как и во всем, в прочем. Но эти минусы довольно незначительные.

К примеру — один из минусов использования объектива на iPhone — это его крепление, которое не дает возможности использовать его с защитным чехлом, потому что объектив крепится на камеру и должен очень плотно прилечь к корпусу смартфона. Но, конечно же, это можно исправить, если покупать объектив со специальным чехлом, как в Olloclip. 

Второй минус — это то, что использование объектива очень часто блокирует возможность разблокировки смартфона с помощью Face ID, потому что его крепление сделано таким образом, что перекрывает датчик.

Также объективы (даже очень качественные) плохо переносят пыль, грязь и влагу. Именно поэтому очень часто в комплекте идут специальные крышечки, которыми нельзя пренебрегать, а также мешочки, коробочки и прочие аксессуары для очистки и защиты линз.

Кстати, линзы из стекла (более дорогие) очень хрупкие, с ними нужно очень аккуратно работать, потому что любое падение, любой мелкий удар и вы можете забыть о том, что у вас вообще они были.

Еще один минус — это неправильно подобранные объективы. Это уже механический минус, но все же можно засчитать его, потому что подобрать качественный объектив, чтобы он был без «засечек» внутри и не портил качество фото — очень сложно. Именно поэтому лучше всего трижды убедиться, что заказываете объектив именно для вашей модели (Olloclip выпускает их индивидуально почти для всех моделей iPhone), или же примерять их в магазине (если указанно, что он универсальный).

Итоги

Современные технологии не стоят на месте и предлагают нам всяческие возможности для расширения функционала наших телефонов. Как вы уже понимаете, эпоха больших фотоаппаратов медленно котится к своему закату и на смену ей приходит более удобная, компактная и доступная всем эпоха мобильной съемки, которая дает возможность каждому делать профессиональные (или полупрофессиональные) снимки и видео на свой девайс.

Естественно, что эту тенденцию поддерживают изготовители аксессуаров для телефонов и прекрасное подтверждение этому – разработка объективов для смартфонов. Их различные виды дают нам возможность попробовать ранее недоступные для смартфонов стили съемки и немного улучшить качество снимков на непрограммном уровне.

Такие небольшие улучшения рекомендуются для людей, которые хотят начать или разнообразить свои фотографии, но либо ограничены бюджетом, либо просто не хотят носить с собой большую технику. 

В нашем магазине вы можете приобрести объективы для ваших смартфонов перейдя по этой ссылке.

Как выбрать объектив для мобильного телефона, советы по выбору и отзывы

Объектив для мобильного телефона расширяет возможности фотографирования при помощи смартфона или планшета. В результате получаются более интересные снимки, например, с широкой панорамой. Поэтому служат скорее развлечением: качество снимков они не улучшат (чтобы не говорили рекламные обзоры), а в некоторых случаях могут даже его снизить.

Телефон, оборудованный объективом, легко превращается видеорегистратор и даже навигатор (при наличии специального приложения). А некоторые модели можно устанавливать на камеру ноутбука для проведения видеоконференций.

  • Специальное крепление + штатив
  • Набор «3 в 1» на прищепке

Тип

Широкоугольный – повышает угол поля зрения фотокамеры, дает возможность охватить больше пространства и включить в снимок дополнительные объекты. Угол обзора составляет 110°, у некоторых моделей данный параметр достигает 140° (суперширокоугольные).

Широкоугольный объектив используют при съемке пейзажей и других фото, где требуется широкая панорама, а также для записи видеороликов и проведения видеоконференций (установка на камеру ноутбука).

Фишай («fish-eye», «рыбий глаз») – разновидность широкоугольного объектива, позволяющая добиться сферического искажения фотографии. Угол обзора колеблется в пределах 180-235°. Такой объектив дает оригинальную бочкообразную картинку. Хороший вариант для фотографирования в тесных комнатах или при использовании телефона в качестве видеорегистратора.

Широкоугольный объектив поможет справиться с кадрированием изображения в режиме видео, а макро и фишай – добавят разнообразия в видеоролик.

Существуют объективы, увеличивающие масштаб объекта съемки. К ним относятся телеобъектив, макро и микроскоп.

Телеобъектив – обеспечивает восьмикратное увеличение (8х), чем повышает качество фото. Отличное решение для портретной съемки, поскольку телеобъектив не меняет пропорции лица, чем выгодно отличается от широкоугольного аналога.

Макро – обеспечивает десятикратное увеличение (10х) изображение и высокую детализацию снимка. Используется для фотографирования мелкого объекта на небольшой дистанции (не менее 10-15 мм). Для получения качественного фото при помощи такого объектива необходимо хорошее освещение и статичное положение объекта съемки и оператора.

Важно: при съемке с макрообъективом резкость будет только в центральной сачти кадра.

Микроскоп – обеспечивает шестидесятикратное увеличение (60х) изображение и высочайшую детализацию фотографии. Такой объектив особенно полезен ювелирам и часовщикам, работающим с миниатюрными предметами.

Встречаются и универсальные объективы со средним увеличением (12х).

Комплектация

Объективы часто поставляются в наборе, например: широкоугольный+фишай+макро. Количество объективов варьируется в пределах 2-5 штук. Недостатком такого варианта является громоздкость набора и возможность утери какого-либо объектива.

Встречаются компактные устройства «2 в 1», «3 в 1» и даже «4 в 1», в которых несколько объективов собраны в одном корпусе.

Подобное решение гораздо удобнее, так как под рукой у владельца всегда будут все объективы, при этом исключается риск потери какого-либо приспособления. В то же время конструкция такого объектива усложняется (часто оснащается поворотным механизмом для замены объектива), что снижает надежность и сокращает срок эксплуатации устройства. Эти модели требуют особенно бережного отношения.

Крепление

Прищепка, клипса (clip lens) – объектив крепится без приклеивания к смартфону каких-либо деталей. Не царапает объектив камеры девайса и легко снимается. Самый популярный вид крепления и простой.

Магнитное – производится с помощью самоклеющегося металлического кольца. Самый надежный вариант крепления, но способен поцарапать объектив камеры. Само кольцо не снимается, а значит, оно меняет дизайн смартфона, что нравится не всем пользователям.

Специальное – объектив надевается на гаджет. Такое крепление обеспечивает его надежную фиксацию и безопасно для камеры. Минусом является ограниченная совместимость объектива: он подходит далеко не ко всем устройствам.

Совместимость

Большинство объективов являются универсальными, то есть подходят ко многим моделям смартфонов. Встречаются и специальные объективы, которые рассчитаны на конкретную модель Iphone (4; 5; 6; 6+).

Оснащение

Светодиодная подсветка – применяется для съемки в темное время суток.

Мешочек – используется для хранения и транспортировки объектива / объективов. Наличие мешочка крайне желательно, ведь объективы чувствительны к механическим воздействиям. Для владельцев комплектов «3 в 1» или «4 в 1» мешочек и вовсе необходим, поскольку снижает риск потери объективов.

Мини-штатив – обеспечивает устойчивое положение смартфона, что положительно влияет на резкость фотоснимка. Подобным аксессуаром оснащаются многие телеобъективы.

УФ-детектор – проверяет подлинность валюты и документов. Таким устройством оснащаются объективы-микроскопы.

Производитель

Нет смысла покупать наборы объективов ноунейм производителей, поскольку они только испортят фотографию: изображение будет мыльным или вообще нерезким.

Среди недорогих линз-прищепок можно отметить универсальные модели Umax или Hautik, а также объективы для iPhone фирм Remax, Ledison, Black Eye. Это приблизительно одинаковые по качеству линзы: некоторые из них дают заметное изменения изображения в лучшую сторону (эффект фиш-ай, телеобъектива или макро). Часто самые дешевые линзы также «мылят» фотографию.

Отличным выбором для поклонников мобильной фотографии станут наборы или линзы известных марок, например, Lensbaby, Manfrotto, Phokus, Pixeet, Photojojo, Schneider Optics, Mofy, Olloclip и другие. Следует отметить, что все эти дополнительные аксессуары выпускаются только для iPhone. Часто в комплекте с объективами поставляются также специальные фоточехлы и вспышки: будут интересны, если вы планируете развиваться в жанре мобильной фотографии.

Зачем вам нужен телеобъектив с переменным фокусным расстоянием для пейзажной фотографии

Когда вы думаете о пейзажной фотографии, вы можете сразу подумать о широкоугольном объективе с переменным фокусным расстоянием, который отлично подходит для съемки таких обширных пейзажей и «восприятия всего этого».

Но телеобъектив с переменным фокусным расстоянием также может быть полезен при съемке пейзажей. Чтобы понять, почему, важно знать, что определяет перспективу и как перспектива может помочь передать определенные ощущения на фотографии.

Что определяет перспективу?

Как часто повторяет Ансель Адамс в своей замечательной книге «Камера»: «Перспектива — это функция расстояния от камеры до объекта.”

Существует распространенное заблуждение, что перспектива определяется фокусным расстоянием, но на самом деле, единственное, что определяет перспективу, — это то, где вы устанавливаете камеру .

Есть как минимум два правила перспективы, с которыми вы должны знать:

  1. Чем ближе вы подходите к объекту, тем больше он будет отображаться в кадре изображения (да, это очевидно)
  2. по мере приближения к сцене ближайшие объекты будут увеличиваться в размере быстрее, чем удаленные объекты (не так очевидно).

Второе правило — это то, о котором мы часто забываем, и его лучше всего проиллюстрировать примером, поэтому взгляните на эту фотографию, которую я сделал в Восточной Сьерре Калифорнии:

На этой фотографии я стоял примерно в 30 м от валунов на переднем плане.В результате доминирующий объект на этом снимке — гора на заднем плане, которая стояла в нескольких милях от валунов.

А теперь посмотрите, что происходит, когда я подхожу на 50 футов (15 м) ближе к этим валунам:

Внезапно горы на заднем плане перестали казаться такими могущественными, и теперь валуны на переднем плане стали доминирующими объектами. Эта фотография вызывает совершенно другие ощущения, чем предыдущая. Перспектива, которую вы выберете для пейзажа, будет зависеть от чувства, которое вы пытаетесь передать.

Лично в данном случае я предпочитаю первую фотографию, потому что, стоя перед сценой, я чувствовал, что гора была главной: она оказала на меня подавляющее воздействие. Итак, я решил придать ему непреодолимый эффект в окончательном изображении.

Еще один урок, который стоит усвоить. : вы, наверное, заметили, насколько разные условия освещения на двух фотографиях выше. Первый снимок был сделан примерно за 15 минут до восхода года, а второй снимок был сделан примерно за 15 минут после восхода солнца года. Условия освещения могут измениться за миллисекунды, поэтому убедитесь, что вы присутствуете на протяжении всего шоу, и будьте готовы уловить этот свет в любой момент!

Итак, зачем вам телеобъектив с переменным фокусным расстоянием?

Поскольку перспектива определяется исключительно тем, куда вы кладете камеру, иногда вы обнаружите, что наиболее приятная перспектива просматривается с большого расстояния. Итак, чтобы заполнить кадр этой перспективой, вам нужно увеличить его с большим фокусным расстоянием.

Например, первая фотография выше была сделана на 70 мм (на 1.Камера с кроп-фактором 6x). Я мог бы снять его на 40 мм, но я бы не стал заполнять кадр: я бы нечаянно запечатлел многие окружающие элементы сцены.

Второй снимок был сделан на 40 мм, и это меньшее фокусное расстояние было необходимо, потому что я был намного ближе к тем валунам на переднем плане.

Итак, урок состоит в том, что с широким диапазоном фокусных расстояний позволяет снимать широкий диапазон перспектив .

Какой телеобъектив с переменным фокусным расстоянием лучше всего подходит для пейзажной фотографии?

Это, безусловно, спорное, но большинство фотографов будут рекомендовать 70-200mm диапазон (доступный от большинства производителей камер).Лично я использую Canon 70-200mm F / 4L, и это мой любимый объектив (он также отлично подходит для полевых цветов!).

Что, черт возьми, делает телеобъектив на вашем телефоне?

Добро пожаловать в TNW Basics, собрание советов, руководств и советов о том, как легко получить максимальную отдачу от ваших гаджетов, приложений и прочего.

Прошли те времена, когда в вашем телефоне была одна камера. В настоящее время на задней панели устройства часто бывает несколько таких устройств, а если вы Nokia, то многие, многие другие.

Дело в том … почему? Зачем они все там? Что они делают?

Что ж, мы здесь, чтобы ответить на этот вопрос. Мы уже рассматривали времяпролетную камеру (ToF), но сегодня мы размышляем над чем-то еще, что обычно можно найти на задней панели вашего телефона: телеобъективом.

Итак, расскажите, пожалуйста, что такое телеобъектив?

Современная фотография на телефон основывается на использовании нескольких разных типов линз, а затем объединении этих снимков с помощью программного обеспечения в окончательное изображение, которое вы видите на экране.Телеобъектив в этом процессе играет роль расстояния.

По сути, это означает, что телеобъектив помогает снимать объекты, находящиеся дальше, без необходимости использования цифровых уловок для увеличения масштаба изображения. Чем больше оптический зум у объектива, тем более качественные фотографии он может делать издалека.

В настоящее время телеобъектив Huawei P30 имеет самый высокий среди телефонов оптический зум (5-кратный), что значительно больше, чем 2-кратное увеличение на iPhone XS и Galaxy S10.

Телеобъектив на телефонах — важная часть размытого фона, эффекта боке, который в наши дни можно наблюдать на снимках в так называемом «портретном режиме». Конечно, он не делает это полностью сам по себе (ToF-камера также является важной частью создания этих изображений), и программное обеспечение может выполнять большую часть работы, но телеобъектив помогает.

Итак, у вас есть краткое описание того, почему у вас есть телеобъектив на задней панели камеры. То, что можно описать словом «зум ». Следите за новостями, чтобы узнать больше о телефонной фотографии.

Знаете ли вы, что у нас есть информационный бюллетень о потребительских технологиях? Это называется «Подключено к сети» — и вы можете подписаться на него прямо здесь.

Причины, по которым вам нужен телеобъектив | by mpb.com

Сегодняшние фотографы, скорее всего, скажут вам, что они предпочитают простые объективы, а не зум. На самом деле, когда я смотрю на то, что сейчас находится в моем рюкзаке с камерой, у меня там 3 простых числа (55 мм, 35 ​​мм и 85 мм) и только один зум (24–70 мм, естественно)! Чего мне не хватает, так это добротного телеобъектива.Несмотря на его отсутствие в моем повседневном наборе, я использую f

, и некоторые из моих любимых впечатлений от фотографии происходят при съемке с телеобъективами. Вот некоторые вещи, которые стоит учесть, если вы думаете о покупке одного или двух телеобъективов.

Обычно «телефото» относится к объективам с фокусным расстоянием 100 мм или больше. Профессиональные стрелки часто обсуждают точное фокусное расстояние, составляющее название «телеобъектив», но на сегодня мы остановимся на этом. К распространенным телеобъективам относятся Canon 400 мм или Nikon 70–200 мм, Tamron 150–600 мм или Sigma 200–500 мм.

Чем длиннее линза в миллиметрах, тем большее увеличение вы получите на фотографии. Именно по этой причине фотографы, снимающие спорт, дикую природу или любые другие объекты, находящиеся просто далеко, чаще всего используют этот объектив.

(телефото позволяет снимать дикую природу с… безопасного расстояния — фото Йохена Байера)

Съемка с телеобъективом, очень просто, приближает удаленные объекты к вам! Установите объектив 50–140 мм, такой как этот от Fuji, и у вас будет достаточно диапазона, чтобы сфотографировать этого человека, архитектуру, дикую природу или сцену, которая на самом деле находится где-то далеко.Кроме того, эффект телефото означает, что вам будет легче заполнить кадр при создании кадра! Весь этот диапазон — огромный бонус.

(Использование телеобъектива для портретов позволяет сжать снимок, создавая иллюзию того, что ваш объект находится намного ближе к фону — фото Ришаба Ламичхейн)

Одна из моих любимых особенностей телеобъективов связана с их узкой поле зрения. Из-за этого фотографии, сделанные с помощью телеобъективов, кажутся сжатыми с точки зрения расстояния между объектами в сцене.Это особенно удобно при портретной съемке с широко открытой диафрагмой. Съемка портретов с большим фокусным расстоянием может дать новую перспективу и позволяет получить более плотное кадрирование, работая дальше от объекта.

(Телеобъективы = свобода действий — фото Любоша Хуски)

Одно из наиболее очевидных преимуществ использования телеобъектива заключается в свободном доступе. Снимаете ли вы уличные фотографии в своем районе или ритуалы миграции австралийского казуара, вы можете делать это с больших расстояний, позволяя совершать супер-скрытные фотоприключения, когда вам не нужно вдаваться в подробности. позволяя им оставаться в их естественном состоянии.Помните, что чем больше фокусное расстояние, тем дальше вы можете снимать. Представьте, что вы делаете уличную фотографию с этим объективом 500 мм!

(Концертная фотография, сделанная Джорданом Темпро)

Мне особенно нравится использовать телеобъективы в прямом эфире и на концертах. Фотографировать живые выступления с телеобъективом не составляет труда. Когда вы снимаете свою любимую инди-группу или смотрите, как A $ AP Rocky командует толпой, наличие телефото позволит вам запечатлеть по-настоящему личные и уникальные моменты, которые расширят общее впечатление от музыки.Чтобы сделать еще один шаг вперед, телескопический зум-объектив, подобный этому, предоставит вам ряд опций в отношении того, с какими фокусными расстояниями снимать шоу.

Честно говоря, телефото, конечно, может получиться довольно большим и громоздким. В основном по этой причине я не ношу с собой глаз каждый день. Большинство рюкзаков для фотоаппаратов имеют достаточно места для установки объектива 70–200 мм, но помните о пространстве, необходимом для хранения, если вы планируете получить что-нибудь еще!

Вот и все. Краткий перечень моих любимых причин и времен использования телеобъектива.Если вы никогда не пробовали, дерзайте! Испытайте себя, чтобы стрелять по-новому. Расширьте свои возможности так же, как телеобъективы увеличивают фокусное расстояние вашей камеры! (Видите, что я там делал?)

Следите за Instagram , чтобы получить больше телеобъективов!

Почему каждому фотографу нужен телеобъектив

Изображение предоставлено: холодный снегопад через iStock

Я думаю, что телеобъективы иногда получают плохую репутацию …

Я имею в виду, некоторые люди думают, что они предназначены только для такие вещи, как фотографии спорта или дикой природы.

Другие люди могут спорить с телеобъективом как с неоптимальным зумом, потому что зум никогда не бывает таким резким, как простые, не так ли?

И хотя это может быть правдой, это не означает, что телеобъектив с переменным фокусным расстоянием не является фантастическим вложением средств.

В этой статье я хотел бы убедить вас в преимуществах телеобъектива и в том, почему телеобъектив следует считать одним из объективов, необходимых каждому фотографу.

Приступим!

Совет редактора: Не получаете желаемых результатов с вашим объективом? Узнайте, как читать маркировку на линзе, чтобы получить максимальные результаты.

Телеобъективы предлагают прекрасное сжатие

Изображение предоставлено: piola666 через iStock

Одним из лучших преимуществ съемки с телеобъективом является то, что они сжимают сцену.

Это означает, что далекие объекты — например, далекие горы в пейзажной сцене — кажутся намного ближе, чем при съемке с широкоугольным объективом.

И хотя, безусловно, есть что сказать о съемке пейзажей с широкоугольными объективами и портретов со стандартными объективами, я мог бы добавить, что оба эти объекта также можно фотографировать с помощью телеобъектива, и фотографировать красиво.

Изображение предоставлено: Alan_Lagadu через iStock

На этом снимке сжатие, о котором я упоминал выше, полностью видно.

Обратите внимание на то, что маяк является заметным элементом изображения, а также на то, как каменистая береговая линия находится спереди и в центре изображения.

Изображение предоставлено: Alan_Lagadu через iStock

Сравните это с этим снимком аналогичной сцены, сделанным с более коротким фокусным расстоянием.

Хотя это хороший снимок, удар маяка совсем не такой, потому что он меньше в кадре.

Итак, если вы хотите сделать объекты более заметными на фотографиях, телеобъектив — идеальный способ сделать это.

Подробнее:

Телеобъективы позволяют легко размывать фон

Изображение предоставлено: Capuski через iStock

Красиво размытый фон, который вы видите на портрете выше, обусловлен ряд факторов, влияющих на глубину резкости, включая фокусное расстояние объектива.

То есть, чем длиннее объектив, тем меньше глубина резкости и тем более размытым будет фон.

Это делает телеобъектив отличным выбором для портретной съемки.

Размывая фон, вы можете отделить объект от фона и помочь зрителям с большей легкостью сосредоточиться на объекте.

Но это важно не только для портретов.

Изображение предоставлено: HuntImages через iStock

Вместо этого наличие размытого фона полезно во всем, от спортивной фотографии до фотографии дикой природы.

На изображении выше обратите внимание, как сова визуально отделена от фона, хотя сова и фон имеют одинаковую цветовую схему.

Это благодаря малой глубине резкости, которая делает фон красивым размытием, сохраняя при этом резкость совы.

Плюс, иногда вы хотите сфотографировать объект, но фон загроможден или даже уродлив. А с телеобъективом это относительно легко!

Совет редактора: нужно обновить комплект, но у вас нет на это денег? Продайте свои старые линзы, положите деньги в карман и используйте их для покупки нового оборудования!

Телеобъективы помогают оживлять динамичные снимки

Изображение предоставлено: vm через iStock

Еще одно основное преимущество использования телеобъектива заключается в том, что он может помочь вам приблизить зрителей к действию.

Снимаете ли вы мотоциклетную гонку, баскетбольный матч или что-то среднее, большее фокусное расстояние телеобъектива позволяет выделить детали происходящего, не приближаясь к происходящему.

Это, в свою очередь, помогает создавать изображения, в которых отчетливо видны действия и темп.

Изображение предоставлено: pastie через iStock

Частью этого является возможность отделить объект от фона, как обсуждалось в предыдущем разделе.

Но другая часть этого — возможность панорамирования с движущимся объектом, тем самым сохраняя его резкость, в то время как фон становится очагом обозначенного движения, как показано выше.

Обратите внимание на то, что мотоцикл и его водитель красивы и резки, но фон размыт, а указанное движение помогает нам понять, что гонщик движется вправо от нас.

Этот вид будет трудно воспроизвести с помощью более короткого объектива, поэтому, опять же, большее фокусное расстояние телеобъектива может быть для вас огромным преимуществом, поскольку вы расширяете свои фотографические возможности.

Подробнее:

Заключительные мысли

Если вы ищете новый объектив, я настоятельно рекомендую вам подумать о приобретении надежного телеобъектива.

Это не только поможет вам сжать сцену и сделать ваши объекты более заметными в кадре, но и телефото поможет вам размыть фон и приблизиться к действию, чем это возможно с более короткими фокусными расстояниями.

И хотя многие телеобъективы очень, очень дорогие, если вы посмотрите в правильных местах, вы можете найти высококачественные бывшие в употреблении объективы, которые не разорят ваш бюджет.

Чтобы понять, почему телеобъективы являются такой выгодной инвестицией, посмотрите видео Питера Маккиннона выше.


Широкоугольный объектив против телеобъектива

Используемое фокусное расстояние сильно повлияет на окончательный вид вашего изображения. Вот почему важно знать, когда использовать широкоугольный объектив или телеобъектив.
В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о выборе между коротким и длинным фокусным расстоянием.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Что такое широкоугольный объектив

На полнокадровых камерах «нормальный объектив» дает такое же поле зрения, как и ваши глаза. Это 50 мм. Объектив с фокусным расстоянием меньше 35 мм считается широкоугольным.
Широкоугольные объективы часто делятся на три подтипа в зависимости от фокусного расстояния:

  1. широкие углы: от 35 до 24 мм;
  2. сверхширокоугольные (UWA): менее 24 мм;
  3. рыбий глаз.

Широкие углы и UWA создают прямолинейное изображение. Прямые элементы, например стены зданий, отображаются не изогнутыми, а с прямыми линиями.
Другими словами, это линзы с небольшим бочкообразным или подушкообразным искажением или без него.

При прямолинейной перспективе объекты будут казаться все более растянутыми и увеличенными по мере приближения к краю кадра.
Эти типы линз часто используются для создания эффектов принудительной перспективы.

Пример принудительной перспективы в портретной съемке: подойдя к модели на 30 мм, я мог изменить пропорции тела и приложить больше «веса» к рукам.

Типичное фокусное расстояние для основных фокусных линз: 35, 28, 24, 21, 18, 16 и 14 мм. Линзы
Fisheye имеют чрезвычайно широкое поле зрения и не являются прямолинейными. Это означает, что у них сильное бочкообразное искажение. Прямые линии возможны только в центре кадра.

Это изображение хорошо иллюстрирует криволинейное бочкообразное искажение, типичное для линз типа «рыбий глаз».

Что такое телеобъектив

Телеобъективы имеют большее фокусное расстояние, чем у обычных объективов. На полнокадровой камере они длиннее 50 мм.
Телеобъективы также делятся на другие подтипы, обычно:

  1. средний телефото : охватывает диапазон фокусных расстояний от 70 мм до 135 мм;
  2. супертелеобъектив : фокусное расстояние больше 200 мм.

Средние телефото часто используются в портретной съемке из-за небольшого искажения. Вы также можете использовать их в пейзажной фотографии, чтобы выделить объект, например интересное дерево.

Телеобъектив среднего размера можно использовать для пейзажа, чтобы выделить конкретный объект, как я сделал здесь для этого дерева в силуэте.

Супер телефото часто используют для съемки дикой природы и спортивных состязаний. Здесь вам нужно приблизиться к довольно маленьким и далеким предметам.

Посещение зоопарка — прекрасная возможность воспользоваться преимуществами длинных телеобъективов. Sony RX10 @ 200mm

Сценическая фотография / концертная фотография — это тоже вид фотографии, в которой используется большое фокусное расстояние. Если вы даже не являетесь официальным фотографом, вы не сможете сдвинуться с места и можете оказаться далеко от места происшествия.
Средние телефото можно также использовать для создания панорамы с высоким разрешением. Процедура обычно длится дольше, чем съемка одного широкоугольного снимка (за исключением случаев, когда вы используете встроенный режим панорамы). Но в результате получится изображение без искажений, которое можно увеличить, чтобы увидеть более мелкие детали.
Давайте рассмотрим изображение ниже, снятое «рыбьим глазом». Искажение очевидно (и желательно по композиционным причинам), но мелкие детали не очень заметны.

Изгибая прямые линии, такие как горизонт, левый берег канала и причал справа, зритель может естественным образом направиться к объекту, замку на этой фотографии.

На 56мм EFL я сделал следующую панораму, она довольно широкая.

Панорама с объективом EFL 56 мм.

На фото ниже показано 100% кадрирование панорамы и одиночного изображения. Количество деталей в панораме очевидно.

Панорама с телеобъективом позволит вам запечатлеть гораздо больше деталей, чем на одном широкоугольном изображении.

Наконец, телеобъектив также позволит вам поиграть с перспективой для создания более убедительных изображений. Эти изображения с огромной луной и силуэтами людей или деревьев используют телеобъективы и то, как они изменяют перспективу.
Возьмите экстремальное фокусное расстояние (1000 + мм), оставьте некоторое пространство между вами и целью (пройдите примерно километры) и подождите, пока луна не поднимется позади нее, чтобы получить фотографии, подобные этой.

Восход большой луны. Кредит изображения: blingrocks, широкоугольные и телеобъективы CC BY

на камерах с кадрированным датчиком

До сих пор мы говорили о полнокадровых камерах, но что происходит, когда вы используете камеру с кадрированным сенсором?
Если вы плохо разбираетесь в датчиках, я предлагаю вам ознакомиться с нашей статьей, чтобы подробно обсудить эту тему.
Вкратце, камера с кадрированным сенсором имеет сенсор, который меньше, чем у полнокадрового формата (36 мм x 24 мм). Размер сенсора во многом повлияет на вашу фотографию.
Самый очевидный эффект от использования маленького датчика — это поле зрения. При заданном фокусном расстоянии камера с датчиком кадрирования даст вам более узкое поле зрения, чем полнокадровая камера.

Широкоугольные и телеобъективы

Используемое фокусное расстояние напрямую влияет на способ кадрирования и компоновки кадра, а также на ощущение, которое будет передавать полученное изображение.
Он также отвечает за введение некоторых оптических эффектов в ваши изображения. К ним относятся глубина резкости, перспектива и искажения.
Давайте разберем самые важные различия в съемке с широкоугольным объективом и съемкой с телеобъективом.

Поле зрения

Как было сказано ранее, основное различие в использовании широкоугольного или телеобъектива заключается в поле зрения, которое вы получаете. Широкоугольные объективы (полнокадровые) покрывают поле зрения в диапазоне от 64 ° до 84 °, а угол обзора UWA достигает более 100 °.

Типичный широкоугольный пейзаж.

Fisheyes покрывают еще большее поле зрения, до 180 °.

Чрезвычайно широкое поле зрения объектива «рыбий глаз» позволило мне сфотографировать высокий небоскреб передо мной, а также часть здания позади меня. Напротив, телеобъективы

покрывают гораздо более узкое поле зрения, чем широкоугольные объективы. Телеобъективы среднего размера будут охватывать поле зрения в диапазоне 30–10 °. Супертелеобъективы с полем обзора всего 8 ° — 1 °.
На изображении ниже показано, как Луна будет выглядеть при переходе от среднего к экстремальному телеобъективу.

Полная луна при разном фокусном расстоянии

Глубина резкости

Менее очевидная разница между широкоугольными и телеобъективами заключается в получаемой глубине резкости.
Как правило, для данного датчика, диафрагмы и расстояния от камеры до объекта короткие фокусные расстояния обеспечивают большую глубину резкости, чем телеобъективы.
Это очень полезно, например, в пейзажной фотографии. Эмпирическое правило гласит, что нужно сфокусироваться на 1/3 сцены, и у вас будет все в фокусе, от нескольких метров до бесконечности.

Огромная глубина резкости широкоугольного объектива позволила фотографу иметь резкие как передний, так и задний план. Кредит изображения: Алессандро Торри.

С телеобъективами, особенно если вы работаете с широкой диафрагмой, глубина резкости довольно узкая, а фокусировка гораздо важнее.
С другой стороны, в портретной фотографии и фотографии дикой природы узкая глубина резкости от телеобъективов приветствуется. Размытый фон (боке) позволит лучше разделить объект и остальную часть сцены.

Откровенный снимок моей дочери, играющей в лесу во время семейной прогулки. Съемка на 200 мм камерой Sony RX10 позволила мне выделить ее среди шумного отвлекающего леса на заднем плане.

Перспектива

При переключении с широкоугольного объектива на телеобъектив также меняется перспектива. Телеобъективы, которые стремятся сжимать расстояния между разными плоскостями изображения.
На изображениях ниже показаны мои дети, играющие. На 24 мм (EFL) вы видите большую глубину изображения, вы можете видеть, что моя дочь и мой сын далеко друг от друга.
На 200 мм (EFL) вы видите, что перспектива намного более сжатая, и дети кажутся ближе.

Эффект сжатия перспективы при перемещении от 24 мм до 200 мм.

Искажения

Наряду с большим полем зрения возникают и искажения. Ни один широкоугольный объектив не будет свободен от искажений, за исключением середины кадра.
Это не проблема для пейзажной фотографии, где обычно нет прямых линий, чтобы искажения были заметны. Но это может быть проблемой в архитектурной фотографии или портретной фотографии.

Этот снимок был сделан с помощью объектива «рыбий глаз», но, поскольку естественный ландшафт имеет несколько прямых линий, искажения можно «скрыть».

Если вы хотите сделать портрет с широким углом, вам нужно будет приблизиться к своей модели, чтобы заполнить рамку.
При хедшотах использование широкоугольной формы крупным планом дает портрет, на котором изменяются естественные пропорции носа, глаз, ушей и т. Д. Модели. Результат не очень лестный.

Эта фотография моей дочери была сделана на расстоянии 24 мм с расстояния менее полуметра: типичный эффект большого носа очевиден.

Это хорошо, если вам нужны творческие портреты или если вы фотографируете модель полностью, а не ищете снимок в голову.

Типичный смешной портрет «рыбий глаз». У телеобъективов

искажения намного меньше. Они идеально подходят для портретной съемки или для выделения здания или отдельного элемента ландшафта. Не нужно приближаться, чтобы изображение не искажалось.

Размер, диафрагма, фильтры и качество съемки

Помимо основных отличий, проиллюстрированных выше, существуют также некоторые практические отличия при использовании широкоугольного объектива по сравнению с телеобъективом.

  • Размер : широкоугольный объектив обычно компактнее длинного телеобъектива, легче и портативнее. Вы никогда не найдете широкоугольный объектив со штативной ножкой;
  • Диафрагма : Широкоугольные объективы обычно быстрее, чем у телеобъективов, особенно в области с ограниченным бюджетом;
  • Фильтры : Практически любой телефото может устанавливать винтовые фильтры, но рыбий глаз и широкоугольные объективы с выпуклым передним элементом (например, Olympus Zuiko M. 7-14 f / 2.8 PRO) не могут использовать фильтры.Некоторые «рыбий глаз» и объективы могут иметь прорезь на задней части объектива для установки небольшого фильтра, и для этих широких углов доступны некоторые сторонние системы крепления.
  • Дрожание камеры : У телеобъективов узкое поле зрения, поэтому дрожание камеры является проблемой. Широкоугольные объективы гораздо более снисходительны. Легче снимать с рук даже при слабом освещении и без стабилизации. Практическое правило, позволяющее избежать дрожания камеры при съемке с рук, заключается в том, чтобы выдерживать выдержку быстрее, чем значение, обратное используемому фокусному расстоянию.Для 200 мм это будет выдержка меньше 1/200 с.

Лучшее из двух миров: супер зум-объективы

В последние годы все большее распространение получают так называемые суперзум-объективы. Это объективы с чрезвычайно широким диапазоном фокусных расстояний, от 18 мм до 300 мм и более, например Sigma 18-300mm f / 3.5- 6.3 DC Macro OS HSM C для Canon.
Интересно, что мостовые и компактные камеры, такие как Sony RX10 IV (24-600 мм) и RX100 VI (24-200 мм), имеют суперзум-объективы.Это делает их идеальными камерами для путешествий.

Когда дело доходит до фотографии во время путешествий, незаменим быстрый суперзум. Sony RX10.

Однако королева камер с супер-зумом — это новый Nikon P1000. Он оснащен невероятным объективом с супер-зумом для покрытия от EFL от 24 мм до 3000 мм.
Рассмотрим Луну. С Nikon P1000 в компактном корпусе вы можете сделать снимок Луны в пейзаже…

Луна на 24 мм EFL.

… к таким крупным планам Луны.

Последняя суперлуна, которую я сфотографировал на EFL 2500.Nikon P1 даст еще более сильное увеличение.

Заключение

В этой статье представлены некоторые различия в съемке с широкоугольным объективом и телеобъективом.
Чтобы освоить эти объективы, вам нужно потренироваться в стрельбе с ними в различных соревнованиях. Не бойтесь проявлять творческий подход и нарушать некоторые правила.

Когда использовать широкоугольные, сверхширокоугольные и телеобъективы iPhone 11

Объективы iPhone 11 позволяют легко увеличивать и уменьшать масштаб сцены. Но когда следует использовать разные объективы камеры на iPhone 11 или iPhone 11 Pro? Какой объектив лучше всего подходит для пейзажей, портретов, архитектуры, уличной фотографии или съемки крупным планом? В этом руководстве вы узнаете, когда использовать широкоугольный, сверхширокоугольный и телеобъектив для получения потрясающих фотографий с iPhone!

Содержание: линзы iPhone 11

Щелкните любую ссылку ниже, чтобы перейти прямо к соответствующему разделу статьи:

1.iPhone 11 и объективы iPhone 11 Pro
2. Для чего нужны широкоугольные, сверхширокоугольные и телеобъективы?
3. Как переключаться между объективами камеры iPhone
4. Когда использовать широкоугольный объектив iPhone
5. Когда использовать сверхширокоугольный объектив iPhone
6. Когда использовать телеобъектив iPhone
7. Снимайте контент за пределами кадра Чтобы улучшить композицию при редактировании

1. iPhone 11 против объективов iPhone 11 Pro

Сколько линз у вашего iPhone? А какие это линзы?

Ну, это зависит от модели iPhone.

iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max оснащены камерой с тремя объективами.

Это означает, что имеется три объектива, обращенных назад: Wide , Ultra Wide и Telephoto .

В iPhone 11 установлена ​​двойная камера с двумя объективами на задней панели: Wide и Ultra Wide . В iPhone 11 нет телеобъектива.

2. Для чего нужны широкоугольные, сверхширокоугольные и телеобъективы?

Итак, у вашего iPhone либо две, либо три линзы.Но что именно делают эти линзы?

Объектив Wide обеспечивает умеренно широкий угол обзора. Он подходит для множества различных сценариев съемки. И это, скорее всего, тот объектив, который вы используете чаще всего.

Сверхширокоугольный объектив позволяет уменьшить масштаб для получения гораздо более широкого поля зрения. С этим объективом вы можете захватить гораздо больше сцены (как показано ниже).

Объектив Telephoto позволяет увеличивать масштаб для более близкого обзора объекта (как показано ниже).

3. Как переключаться между объективами камеры iPhone

Итак, как переключаться с одного объектива камеры iPhone на другой во время съемки?

Это очень просто!

В приложении камеры iPhone 11 используйте значки масштабирования ( 0,5x , 1x , 2x ) для переключения между объективами.

Коснитесь значка 0,5x , чтобы переключиться на объектив Ultra Wide iPhone.

Коснитесь значка 1x , чтобы переключиться на объектив Wide .

И нажмите значок 2x , чтобы переключиться на объектив Telephoto (доступно только на iPhone 11 Pro и 11 Pro Max).

Вы можете использовать этот метод для переключения между объективами во всех режимах фото- и видеосъемки, кроме режима Портрет .

В режиме Портрет у вас нет возможности использовать сверхширокоугольный объектив. Однако на моделях iPhone 11 Pro вы можете использовать значки 1x и 2x для переключения между широкоугольным и телеобъективом.

При съемке в режиме Фото с 1x Wide или 2x телеобъективом вы увидите более широкий обзор сцены за пределами кадра.

Этот предварительный просмотр дает вам представление о том, что вы можете захватить, если уменьшите масштаб до следующего по ширине объектива iPhone.

Если удерживать палец на любом из значков масштабирования ( 0,5x , 1x , 2x ), появится колесо масштабирования.

Вы можете перетащить колесо влево или вправо для увеличения в любом месте от 0.От 5x до 10x. Чем выше число, тем больше увеличивается камера.

Однако вам следует избегать использования любого числа масштабирования выше 2x . Когда вы увеличиваете масштаб до 2x , качество изображения начинает ухудшаться. При увеличении 10x вы заметите значительные проблемы с качеством изображения.

Для получения фотографий высочайшего качества используйте 0,5x , 1x и 2x . Эти настройки масштабирования используют полное оптическое качество объектива каждой камеры iPhone.

4. Когда использовать широкоугольный объектив iPhone

Широкоугольный объектив iPhone — универсальный объектив, подходящий для большинства ситуаций съемки.

Он захватывает довольно широкое поле зрения, так что вы можете уместить в кадр довольно большую часть сцены.

Снимаете ли вы пейзажи, натюрморты, семейные фотографии или уличную фотографию, широкоугольный объектив станет отличной отправной точкой.

Если вы не знаете, с каким объективом iPhone снимать, начните с широкоугольного объектива 1x .

Если вы не можете уместить все в кадр, посмотрите на полупрозрачные области за пределами кадра.

Это дает вам предварительный просмотр того, что вы можете захватить, если переключитесь на сверхширокоугольный объектив.

5. Когда использовать сверхширокоугольный объектив iPhone

Вы изо всех сил пытаетесь уместить все в кадре с помощью широкоугольного объектива iPhone?

Если да, то пора перейти на сверхширокоугольный объектив 0,5x !

Сверхширокоугольный объектив позволяет уместить в кадр гораздо больше.Сравните снимок экрана 0,5x Ultra Wide выше со снимком экрана 1x Wide ниже.

Как видите, сверхширокоугольный объектив позволяет снимать гораздо больше сцены.

Это делает его идеальным для съемки драматических пейзажных фотографий.

Сверхширокое поле зрения позволяет снимать больше окружающих пейзажей, больше деталей переднего плана и больше неба.

Более широкая перспектива помогает лучше передать ощущение места.И это позволяет вам рассказывать более яркие истории с помощью фотографий.

Когда вы переключаетесь на сверхширокоугольный объектив, удаленные объекты кажутся меньше. Это поможет вам создать более сильное ощущение масштаба и перспективы на ваших фотографиях.

Сверхширокоугольный объектив iPhone отлично подходит и для городской фотографии.

Вы можете найти хорошую точку обзора и запечатлеть сверхширокий городской пейзаж сверху. Или используйте его для впечатляющих архитектурных фотографий.

Переключение на сверхширокоугольный объектив позволяет помещать в кадр целые здания.

Также идеально подходит для съемки интерьеров зданий. Вы можете делать сверхширокие снимки интерьера даже в небольших помещениях.

На самом деле, сверхширокоугольный объектив полезен в любой ситуации, когда вы не можете физически отойти назад, чтобы лучше рассмотреть кадр.

Итак, если стена, дорога или забор мешают вам отступить, просто переключитесь на сверхширокоугольный объектив 0,5x .

Сверхширокоугольный объектив iPhone действительно открывает ваши возможности при компоновке снимков.

А его более широкая перспектива дает мощные и впечатляющие изображения!

Обратите внимание, что сверхширокоугольный объектив несовместим с ночным режимом камеры iPhone и функциями Deep Fusion. Ночной режим позволяет запечатлеть больше цветов и деталей на ночных фотографиях. А Deep Fusion автоматически передает более качественную текстуру и детализацию при среднем и слабом освещении.

6. Когда использовать телеобъектив iPhone

Часто ли вам хочется, чтобы вы могли сфотографировать объект поближе… без необходимости физически приближаться?

Если у вас iPhone 11 Pro или 11 Pro Max, вы можете увеличить масштаб с помощью телеобъектива 2x .(Помните, что у iPhone 11 нет телеобъектива).

Телеобъектив iPhone с зумом идеально подходит для ситуаций, когда вы физически не можете приблизиться к объекту съемки.

Может быть, вы хотите запечатлеть какие-нибудь интересные детали высоко на дереве или здании.

Или, может быть, вам мешает подойти ближе забор или изгородь.

Телеобъектив iPhone также является отличным выбором, когда вам нужно делать снимки незаметно.Это позволяет вам снимать с большого расстояния, поэтому ваш объект вряд ли вас заметит.

Это делает его идеальным для съемки откровенных портретов или уличных фотографий.

Вы сможете запечатлеть незащищенные моменты и эмоции. И это создает более привлекательные изображения, которые действительно обращаются к зрителю.

Если вы фотографируете животных, используйте телеобъектив, чтобы не отпугнуть животное, подойдя слишком близко.

Телеобъектив также полезен для съемки крупным планом.

Даже если вы можете поднести камеру к объекту, рекомендуется использовать телеобъектив.

Это связано с тем, что широкоугольные объективы создают «бочкообразную форму», из-за которой центр изображения кажется выпуклым. Чем ближе вы к объекту, тем более заметным будет это искажение.

Переход на телеобъектив iPhone устранит бочкообразное искажение. И ваши объекты крупным планом будут выглядеть реалистично.

Любите снимать портреты людей?

Если да, то вам обязательно стоит переключиться на телеобъектив.

Есть две причины использовать телеобъектив iPhone для портретной съемки.

Во-первых, это означает, что вам не нужно держать камеру так близко к лицу объекта. Объект будет чувствовать себя более комфортно, в результате чего выражение лица станет более естественным.

Во-вторых, телеобъектив создает более привлекательные портретные фотографии, чем любой из широкоугольных объективов iPhone.

При съемке портрета крупным планом широкоугольный объектив искажает черты лица.Например, нос может казаться больше, чем есть на самом деле.

Чем шире объектив, тем более искаженными будут черты лица.

Поэтому всегда выбирайте телеобъектив iPhone для получения красивых портретных фотографий.

Фактически, если вы снимаете в режиме Портрет на iPhone 11 Pro или 11 Pro Max, камера автоматически переключается на телеобъектив 2x .

Вы можете уменьшить масштаб до широкоугольного объектива 1x в портретном режиме, если хотите.Но результаты не будут такими хорошими.

Снимаете ли вы удаленные объекты, снимаете крупным планом или портреты, телеобъектив отлично справится со своей задачей.

Это действительно делает невозможные снимки возможными!

7. Захват содержимого за пределами кадра для улучшения композиции при редактировании

Вы видели, что приложение камеры iPhone 11 отображает содержимое за пределами кадра во время съемки.

Этот предварительный просмотр (в полупрозрачных областях) дает вам представление о том, что вы можете захватить с помощью следующего по ширине объектива.

Но знаете ли вы, что вы можете захватить часть этого контента за пределами кадра … и затем использовать его для улучшения композиции при редактировании?

Вот как это работает:

Сначала перейдите в «Настройки »> «Камера ». Включите Захват фотографий вне кадра .

Если камера вашего iPhone настроена для захвата изображений в формате JPEG, вы увидите сообщение о формате высокой эффективности (HEIF). Нажмите ОК .

Обратите внимание, что формат HEIF сжимает ваши изображения в файлы меньшего размера, поэтому они занимают меньше места на вашем устройстве.Однако этот формат не так широко совместим с другими устройствами, как изображения JPEG. Помните об этом, чтобы решить, хотите ли вы использовать функцию «Захват фотографий вне кадра» при съемке.

Есть еще одна вещь, которую следует учитывать, когда у вас включен Захват фотографий вне кадра . Ваш iPhone не будет использовать функцию Deep Fusion для захвата улучшенных текстур и деталей при средней и низкой освещенности.

После того, как вы включили Photos Capture Outside The Frame , закройте приложение Settings .Затем откройте приложение Camera .

Теперь, когда вы делаете снимок с помощью широкоугольного или телеобъектива, камера также снимает с помощью следующего по ширине объектива.

Итак, если вы снимаете телеобъективом 2x , камера также использует широкоугольный объектив 1x , чтобы запечатлеть часть сцены за пределами кадра.

И если вы снимаете с помощью широкоугольного объектива 1x Wide, часть сцены за пределами кадра также захватывается сверхширокоугольным объективом 0,5x .

При просмотре изображения в приложении Photos вы увидите маленький значок звездочки над изображением.

Это означает, что вы захватили контент за пределами кадра. Вы можете использовать этот контент, чтобы улучшить композицию фотографии при кадрировании, выпрямлении или настройке перспективы.

Обратите внимание, что функция Capture Outside The Frame не работает при слабом освещении. Если вы не видите звездочки, это значит, что для работы функции недостаточно света.

Чтобы улучшить композицию фотографии, нажмите Изменить вверху справа.

Коснитесь значка Crop внизу экрана.

Требуется ли выпрямление фото?

Обычно при выпрямлении изображения края должны быть обрезаны при повороте изображения. Но теперь вам не нужно кадрировать, потому что вы можете использовать контент, снятый за пределами кадра, для заполнения краев при повороте.

Чтобы выровнять фотографию, коснитесь значка Выпрямить под фотографией.

Затем используйте ползунок под значком, чтобы повернуть изображение так, чтобы оно было прямым.

Если вы хотите добавить больше контента, снятого за пределами кадра, сожмите фотографию пальцем внутрь. Вы также можете перетащить изображение, чтобы настроить, какие части изображения будут отображаться в кадре.

При необходимости вы можете настроить Вертикальная перспектива или Горизонтальная перспектива , используя значки под изображением.

По мере настройки перспективы содержимое за пределами кадра будет использоваться для заполнения краев фотографии.

Когда композиция вас устраивает, нажмите Готово .

Ниже вы можете сравнить исходное изображение с перекомпонованной отредактированной фотографией.

Вот исходная фотография, сделанная с помощью телеобъектива 2x:

А вот отредактированная версия, которая была перекомпонована с использованием некоторого содержимого вне кадра:

Корректировка композиции без кадрирования возможна только в том случае, если вы используете функцию «Захват фотографий вне кадра» .

Обратите внимание: если вы не используете область вне кадра для исправления, она будет автоматически удалена через 30 дней.

Если вы больше не хотите снимать контент за пределами кадра, перейдите в «Настройки »> «Камера ». Затем выключите параметр «Захват фотографий вне кадра» .

Если вы хотите вернуться к съемке фотографий в формате JPEG, а не в формате HEIF, коснитесь Форматы и выберите Наиболее совместимые .

Все, что вам нужно знать о телеобъективе

Что такое телеобъектив?

Телеобъектив — это объектив с большим фокусным расстоянием.Этот объектив увеличивает объект, который находится далеко, и помогает делать снимок на расстоянии, не беспокоя ваш объект. Телеобъективы — это объективы с фокусным расстоянием от 100 мм и выше. Чем больше фокусное расстояние, тем больше будет увеличение.

Телеобъектив — это то же самое, что и зум-объектив?

Давайте отличим телеобъектив от зум-объектива, поскольку большинство новичков путают их. Как упоминалось выше, телеобъективы имеют фокусное расстояние 100 мм и выше.Объектив с переменным фокусным расстоянием Объектив относится к объективу, способному снимать с различными фокусными расстояниями. Например, можно использовать зум-объектив 24-105 на 24 мм, или вы можете «увеличить» объектив, чтобы снимать с фокусным расстоянием 105 мм. Ниже приведены два примера изображений, сделанных с помощью 24-105. Этот выстрел был сделан на 24 мм:

.

Этот снимок был сделан через несколько минут тем же объективом на 105 мм:

Телеобъектив, основное применение

Этот объектив можно использовать по-разному, что делает его незаменимым инструментом для каждого фотографа.Этот простой объектив улучшает ваши изображения, не рискуя приближаться к объекту.

Его использование включает:

Приближаем далекие предметы. Этот объектив приближает удаленные объекты. Это даст вам идеальное изображение, когда у вас есть горы или городской горизонт на заднем плане, поскольку они сближаются из-за явления сжатия объектива, добавляя интереса к вашей фотографии.

Сделайте ваши объекты уникальными. Чтобы привлечь внимание к определенному объекту, вы можете использовать этот объектив, чтобы выделить его. С помощью телеобъектива вы можете изолировать объект, даже если он находится далеко от вас, а сжатие объектива (упомянутое выше) изолирует объект еще больше. Изображение ниже было снято с помощью объектива 135 мм.

Совершенствование снимков дикой природы. Объектив сокращает любое расстояние между фотографом и объектом съемки, что делает его идеальным для съемки дикой природы. Вы получаете изображения, которые выглядят так, будто вы были очень близки к дикой природе.Это делает изображения удивительно уникальными, поскольку никто не смеет приближаться к некоторым диким животным. Это также поможет вам запечатлеть животное в его естественном положении, поскольку оно действительно чувствует ваше присутствие, что может его отпугнуть.

Портретная живопись. Телеобъективы отлично подходят для портретов, поскольку они действительно помогают отделить объект от фона. И они не только обеспечивают насыщенный кремовый фон, но и подчеркивают черты человеческого лица, поскольку не искажают конечное изображение, как широкоугольный объектив.

Захват действия. При съемке быстрых движений, таких как полеты или автоспорт, необходимо использовать объектив с большим фокусным расстоянием. Вы можете делать уникальные снимки с телеобъективом, и все выглядит очень близко. Вам нужна короткая выдержка, в зависимости от выдержки объекта.

Как поддерживать телеобъектив

Телеобъективы легко трясутся во время съемки, потому что они тяжелые из-за внутреннего стекла, которое обеспечивает их экстремальный коэффициент увеличения.

Зачем нужен телеобъектив: Телеобъектив в смартфоне — что такое телефото объектив?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх