Зеркальные объективы: «Зеркальные» объективы с незеркальной камерой.

Объективы Canon для цифровых зеркальных камер

Объективы Canon для цифровых зеркальных камер — Canon Belarus

Сочетание превосходного качества изображения, универсальности и скорости работы.

  • Линейка объективов для зеркальных камер
  • Рекомендуемые объективы для зеркальных камер
  • Нужна помощь в поиске?
  • Похожие продукты

Готовы действовать

Линейка объективов Canon для цифровых зеркальных камер — это компактные модели, светосильные фикс-объективы, зум-объективы для удобства выбора композиций, а также специализированные модели, например «рыбий глаз», макро и объективы с механизмом наклона и сдвига, а также профессиональные объективы L-серии с непревзойденным оптическим качеством.

Фильтр по объективам EF

Ищете определенный объектив RF? Уточните критерии поиска

Фильтровать по


Отображается

%NMBR% из 75 результ. в соответствии с фильтрами

Профессиональный зум-объектив серии L со стабилизатором изображения и покрытием ASC для непревзойденной резкости при съемке спортивных событий и дикой природы.

Узнайте больше

Среднефокусный телеобъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и спортивных соревнований в помещении.

Узнайте больше

Макрообъектив с диафрагмой f/2.8 и высокими оптическими характеристиками для полнокадровых камер − прекрасно подойдет для портретной съемки.

Узнайте больше

Рассмотрите объект съемки в деталях…

Узнайте больше

Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив серии L с постоянной диафрагмой f/4 подойдет для съемки архитектурных объектов и пейзажей.

Узнайте больше

Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и работы в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Высокоточный сверхширокоугольный объектив серии L с коррекцией искажений.

Узнайте больше

Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив f/2.8 серии L будет идеальным выбором для репортажной съемки или съемки с рук в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.

Узнайте больше

Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.

Узнайте больше

Легкий сверхширокоугольный зум-объектив серии L, который идеально подойдет для путешественников.

Узнайте больше

Профессиональный теле-макрообъектив серии L с USM-мотором для создания крупных планов отдаленных объектов.

Узнайте больше

Широкоугольный и светосильный объектив — идеален для пейзажной и репортажной съемки.

Узнайте больше

Профессиональный объектив f/4 со встроенным телеконвертером 1,4x обеспечивает широкий диапазон фокусных расстояний для съемки спортивных событий и дикой природы.

Узнайте больше

Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2.8 и фиксированным фокусным расстоянием.

Узнайте больше

Профессиональный телеобъектив серии L с диафрагмой f/2 и стабилизатором изображения для работы в условиях слабого освещения и съемки спортивных соревнований в помещении.

Узнайте больше

Универсальный зум-объектив со стабилизатором изображения и практически бесшумной фокусировкой для создания высококачественных фото и видео.

Узнайте больше

По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.

Узнайте больше

Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.

Узнайте больше

Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.

Узнайте больше

Профессиональный широкоугольный светосильный объектив с высококлассной оптикой серии L и диафрагмой f/1.4 идеален для съемки в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Производительный объектив со стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8 идеален для путешествий и съемки в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Объектив серии L обеспечивает фокусные расстояния от широкоугольного до телефото и станет идеальным инструментом для фотографов, которым нужен один универсальный объектив.

Узнайте больше

Широкоугольный объектив с большой максимальной диафрагмой — идеальный выбор для съемки с рук в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Прекрасный универсальный широкоугольный объектив со встроенным стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8.

Узнайте больше

Профессиональный супертелеобъектив серии L для спортивной фотосъемки с широкой диафрагмой f/2.8 и стабилизатором изображения.

Узнайте больше

Профессиональный широкоугольный объектив с диафрагмой f/1.4, обеспечивающий естественную перспективу и возможность работы в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Широкоугольный объектив со стабилизатором изображения, обеспечивающий естественную перспективу, идеален для съемки с рук

Узнайте больше

Компактный объектив с большой светосилой прекрасно подойдет для путешествий и фотосъемки общего назначения.

Узнайте больше

Сверхпроизводительный супертелеобъектив серии L со стабилизатором изображения для неизменной четкости.

Узнайте больше

Самый легкий в мире телеобъектив* для профессиональной съемки спорта, дикой природы и движущихся объектов

Узнайте больше

Легкий и компактный супертелеобъектив для спортивной фотосъемки с высокими техническими характеристиками и дифракционной оптикой.

Узнайте больше

Компактный супертелеобъектив серии L с диафрагмой f/5. 6 и USM-мотором для съемки спортивных соревнований и дикой природы.

Узнайте больше

Профессиональный объектив серии L с USM-мотором и диафрагмой f/1.2 для съемки в условиях слабого освещения и с превосходным контролем глубины резкости.

Узнайте больше

Производительный объектив с USM-мотором и диафрагмой f/1.4 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.

Узнайте больше

Недорогой светосильный STM-объектив с диафрагмой f/1.8 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.

Узнайте больше

Легкий и компактный светосильный макрообъектив с широкой диафрагмой f/2.5 идеально подходит для универсальной съемки.

Узнайте больше

Сверхпроизводительный светосильный объектив серии L со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4 идеален для съемки дикой природы.

Узнайте больше

Невероятно легкий объектив 600 мм с диафрагмой f/4, который идеально подходит для профессиональной съемки дикой природы, спортивных мероприятий и новостных сюжетов.

Узнайте больше

Профессиональный среднефокусный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием, мощным стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8.

Узнайте больше

Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.

Узнайте больше

Производительный телеобъектив серии L с постоянной диафрагмой f/2.8 станет идеальным выбором для работы в условиях слабого освещения и съемки динамичных сцен.

Узнайте больше

Путешествуйте налегке с мощным и удобным профессиональным телеобъективом с изменяемым фокусным расстоянием.

Узнайте больше

Зум-объектив премиум-класса серии L с постоянной диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения идеально подойдет для съемки с рук и съемки спортивных событий.

Узнайте больше

Компактный производительный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием и постоянной диафрагмой f/4 подходит для съемки спортивных событий и съемки в путешествиях.

Узнайте больше

Уникальный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и дифракционной оптикой прекрасно подойдет для путешественников благодаря своему сверхкомпактному размеру.

Узнайте больше

Высококачественный зум-объектив с инновационным дисплеем и технологией Nano USM прекрасно подходит для съемки дикой природы и спортивных соревнований.

Узнайте больше

Производительный объектив USM со стабилизатором изображения позволит приблизиться к центру событий при съемке спортивных сюжетов и дикой природы.

Узнайте больше

Профессиональный компактный зум-объектив серии L удобно брать с собой в путешествия, и он прекрасно подойдет для съемки динамичных сцен, дикой природы и спортивных событий.

Узнайте больше

Доступный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием подходит для тех, кто делает первые шаги в съемке спортивных событий и природы.

Узнайте больше

Доступный телеобъектив USM с изменяемым фокусным расстоянием подходит для тех, кто делает первые шаги в съемке спортивных событий и природы.

Узнайте больше

Зум-объектив «рыбий глаз» серии L позволяет делать полнокадровые или круглые изображения с широким углом обзора.

Узнайте больше

Производительный супертелеобъектив с USM-мотором идеален для съемки отдаленных мелких объектов.

Узнайте больше

Легендарный портретный объектив высочайшего качества

Узнайте больше

Откройте для себя совершенство портретов благодаря исключительному телеобъективу.

Узнайте больше

Мощный светосильный объектив

Узнайте больше

Доступный сверхширокоугольный зум-объектив STM со стабилизатором изображения идеален для путешествий, съемки пейзажей и видео.

Узнайте больше

Производительный сверхширокоугольный зум-объектив с USM-мотором и диафрагмой f/3.5-4.5 прекрасно подойдет для съемки пейзажей.

Узнайте больше

Производительный универсальный зум-объектив с USM-мотором и стабилизатором изображения идеален для путешествий.

Узнайте больше

Производительный зум-объектив с приводом USM, диафрагмой f/2.8 и стабилизатором изображения показывает отличный результат в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Универсальный зум-объектив STM со стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и съемки видео.

Узнайте больше

Невероятно универсальный зум-объектив с технологией Nano USM для съемки быстродвижущихся объектов и видео.

Узнайте больше

Мощный универсальный зум-объектив со стабилизатором изображения.

Узнайте больше

Недорогой стандартный зум-объектив STM со стабилизатором изображения идеален для начинающих пользователей камер EOS.

Узнайте больше

Сверхпортативный стандартный зум-объектив позволит вам брать свою камеру EOS, куда бы вы ни отправились.

Узнайте больше

Компактный и доступный объектив STM с фиксированным фокусным расстоянием и диафрагмой f/2.8 идеален для путешествий и уличной фотографии.

Узнайте больше

Инновационный макрообъектив с минимальным рабочим расстоянием 3 см и встроенной подсветкой Macro Lite для освещения объектов съемки.

Узнайте больше

Компактный телеобъектив

Узнайте больше

Макрообъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2.8 позволит запечатлеть детали, недоступные невооруженному глазу.

Узнайте больше

Специальный макрообъектив с пятикратным увеличением для съемки деталей, незаметных для невооруженного глаза

Узнайте больше

Студийный объектив с функцией наклона и сдвига

Узнайте больше

Профессиональный сверхширокоугольный объектив f/4 серии L для фотографов, специализирующихся на съемке архитектурных объектов, пейзажей и интерьеров.

Узнайте больше

Для реалистичных широкоугольных снимков, которые выглядят потрясающе глубокими

Узнайте больше

Для потрясающих пейзажей и архитектурных планов

Узнайте больше

Для реалистичной портретной и предметной съемки

Узнайте больше

Популярные объективы от Canon

Опыт Canon в создании объективов сочетается с новейшими оптическими технологиями, что обеспечивает отменное качество фотографий и видео. Представляем новейшие модели широкоугольных, теле- и макрообъективов для цифровых зеркальных камер.

Нужна помощь в поиске объектива?

Снимайте то, что любите, с помощью камеры EOS. Найдите подходящий объектив с помощью одного из наших инструментов подбора объектива.

Вам также может быть интересно…

или

Зеркальные объективы или/и телеконвертер?: ru_d70 — LiveJournal

?

viT (один) (vit_1

) wrote in ru_d70,

Category:
  • Техника
  • Cancel

Цель: хочется иметь супертеле, планируется использовать в горных походах, поэтому важны габаритно-весовые характеристики: чем меньше, тем лучше. Среди телевиков у меня имеется Nikkor 70-210/4-5.6.

Варианты решения: Известно о существовании таких объективов как Minolta RF Rokkor 250/5.6, Рубинар 300/4.5, MC ZM-7K 300/5.6, Ohnar 300/5.6 и Tamron 350/5.6

Фокусное 500mm не рассматриваю, ибо они уже тяжелые и очень темные, с выдержкой вообще беда будет.

Вопросы:

1) Возможно ли с этими зеркальными объективами на тушках Никона не потерять фокусировку на бесконечность?

2) Насколько зеркальные объективы будут предпочтительней связки: Nikkor 70-300/4-5.6G или Nikkor 70-210/4-5.6 D с Kenko AF 1.5X Teleplus DG, если не учитывать, что боке зеркальных объективов само по себе интересно?

Или же вообще попытаться скрестить Минолту 250 и конвертер и получить сверхкомпактный телеобъектив почти на 400mm?! (на кропе еще на полтора умножим =)

UPD: пока вырисовывается два интересных варианта — купить Nikkor 70-300 VR + конвертер на 1,4 (советуют Сигму), а потом, ради баловства и бубликов, попытаться найти Минолту под Никон (телеконвертер зеркальным объективам противопоказан).

UPD2: и всё-таки стало жалко габариты, 70-300 имеет длину 143mm, а 70-210 на четыре сантиметра короче. Компактность для меня тоже существенна, тем более, что уже подобрал вариант сумки/транспортировки. Лучше уж куплю потом отдельно фикс Nikkor 300/4.5 ED-IF и конвертер к нему на 1,4 возьму.

UPD3: Nikon Ai-S 300/4.5 ED-IF и конвертер на 1,6 приобрёл, полдела сделано =) Вот первые фотке. Будет возможность, дополнительно куплю зеркальную Минолту.

Tags: объективы, портретник, теле, фикс

Subscribe

  • Посоветуйте макро объектив на D810

    Товарищи, поговорите со мной про макро объективы. Мне нужно стекло для предметки ( в том числе и макро), ну и в качестве портретника ( может быть?) У…

  • Посоветуйте ширик на D810.

    Собственно, суть запроса в названии поста. Посоветуйте, пожалуйста, пристойный ширик на D810. Снимать собираюсь преимущественно пейзажи, в…

  • Фокусировка на приближающихся объектах.

    Приветствую сообщество! Есть у меня мечта — иметь камеру которая эффективно фокусируется на приближающихся объектах. Все камеры, с которыми…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Посоветуйте макро объектив на D810

    Товарищи, поговорите со мной про макро объективы. Мне нужно стекло для предметки ( в том числе и макро), ну и в качестве портретника ( может быть?) У…

  • Посоветуйте ширик на D810.

    Собственно, суть запроса в названии поста. Посоветуйте, пожалуйста, пристойный ширик на D810. Снимать собираюсь преимущественно пейзажи, в…

  • Фокусировка на приближающихся объектах.

    Приветствую сообщество! Есть у меня мечта — иметь камеру которая эффективно фокусируется на приближающихся объектах. Все камеры, с которыми…

Зеркальные линзы

: легкие супертелеобъективы по доступной цене

Аллан Вайц | Обновлено Чт, 29. 10.2020

Поделиться

Когда дело доходит до съемки путешествий, пейзажей и морских пейзажей, я всегда стараюсь держать в сумке хотя бы один длиннофокусный объектив для фотографирования объектов, к которым я либо не могу приблизиться, либо — в случае с амурским тигром охраняет своих детенышей, к которым мне нет никакого дела.

Фотографии Ó Allan Weitz 2020

Определение длиннофокусного телеобъектива зависит от того, кого вы спросите, не говоря уже о том, какой формат камеры они используют. Для некоторых объектив 105 мм длинный. Для других это все, что превышает 200 мм или 300 мм. Для меня объектив с фокусным расстоянием 300 мм всегда был воротами для серьезных телеобъективов, и если вы не выберете объектив с максимальной диафрагмой f/5,6 или f/6,3, телеобъективы могут начать дорожать, особенно с максимальной диафрагмой f/2,8 или Шире.

Существуют ли варианты с более длинными линзами, которые не потребуют от вас перехода с трехразового питания на двухразовое в течение следующих шести месяцев? Ответ — да, и они называются зеркальными линзами.


Одним из преимуществ использования объективов с большим фокусным расстоянием является то, что вы с меньшей вероятностью спугните объект съемки, прежде чем нажмете кнопку спуска затвора.

Что такое зеркальная линза?

В двух словах, зеркальная линза — это компактный телескоп. В обычных, или преломляющих, объективах камеры используются сформированные кластеры стеклянных элементов для сбора света и передачи сфокусированного изображения на датчик камеры (или поверхность пленки). Зеркальные линзы содержат серию угловых круглых зеркал, которые собирают свет и вместо того, чтобы передавать сфокусированное изображение непосредственно на датчик камеры (или плоскость пленки), отражают входящий свет вперед и назад, каждый раз отражая более узкую часть изображения до тех пор, пока сильно увеличенная часть исходного изображения достигает датчика изображения камеры.


Свалки старых кораблей могут быть замечательными местами для фотографирования, но к ним трудно добраться. Решение? Объектив 500 мм и стремянка, чтобы заглянуть через забор.

Также известные как катадиоптрические линзы или «кошки», некоторые зеркальные линзы содержат стеклянные элементы, сгруппированные вместе, без воздуха между элементами. Их называют «сплошными кошками», они короче, но заметно тяжелее, чем их зеркальные собратья. Преимущество сплошных катушек заключается в том, что, в отличие от зеркальных оптических систем, в которых зеркала иногда могут смещаться, стеклянные элементы в сплошных катушках склеены вместе в единое целое, что делает их гораздо более устойчивыми к смещению из-за ударов. или сильные вибрации.

Все прилагаемые фотографии были сделаны на Nikon F3s, Nikon FM2s и 500 мм f/5 Reflex-NIKKOR на слайд-пленку Kodachrome 64. Полученные изображения были отсканированы с помощью моего Franken-Scanner, оснащенного Sony a7R III и макрообъективом Micro-NIKKOR Ai-S 55 мм f/2.8.


Цвета осени окружают одинокого рыбака на озере.

Преимущества зеркальных линз

Давайте будем проще: они легкие, маленькие и доступные по цене. Самый дорогой телеобъектив, продаваемый в настоящее время в B&H (Sony FE 600mm f/4 GM OSS), стоит 12,9 долларов.95. Самый дорогой зеркальный объектив, продаваемый в B&H (Rokinon Reflex 300mm f/6.3 ED UMC CS), стоит 299 долларов. 600-мм Sony имеет длину 17,68 дюйма и весит 6,7 фунта. 300-мм Rokinon имеет длину 2,9 дюйма и весит 11,2 унции. Зеркальные линзы диаметром 500 мм ненамного больше (около 4,7 дюйма или меньше) и обычно весят менее 1,5 фунта. производить, по сравнению с вырезанием кругов в плоские листы зеркального стекла.Большое преимущество зеркальных линз заключается в том, что благодаря их конструкции файлы изображений, создаваемые зеркальными линзами, свободны от хроматических и внеосевых аберраций, которые характерны для традиционных рефракционных телеобъективов. линзы


Традиционный объектив 600 мм и зеркальный объектив 500 мм рядом друг с другом. Нужно ли мне сказать больше?

Минусы зеркальных линз

Когда дело доходит до зеркальных линз, минусы сразу два. Первый недостаток заключается в том, что они имеют одну фиксированную апертуру. Минус в том, что зеркальные линзы медленные. Насколько медленно? Ну, f/6.3 считается светосильным, и большинство из них имеют f/8. Nikon сделал сверхсветосильный 500 мм f/5 Reflex-NIKKOR еще в начале 70-х, и если вы можете найти чистый подержанный — хулиган для вас — поймайте его раньше меня! Nikon также выпускала объектив Reflex-NIKKOR 1000 мм f/11, который был отличным объективом для съемки даже при установке на штатив.


Пара симпатичных детей, бегущих по полю, выглядят резкими на фоне размытых деревьев на заднем плане и высокой травы на переднем плане при съемке с помощью зеркального объектива 500 мм.

Должен также предупредить вас, что зеркальные линзы, как правило, примерно на полступени медленнее, чем рекламируется, и они слегка виньетируют по углам, но — ИМХО — виньетирование всегда работает в пользу изображений, которые снимают эти линзы.

Единственным другим так называемым недостатком зеркальных линз является эстетическая проблема, связанная с пончиками. Не тот, который вы макаете в кофе, а полые круглые завихрения света, образованные расфокусированными зеркальными бликами на переднем и заднем плане фотографий, сделанных зеркальными линзами. Эти пончики характерны для фотографий, сделанных с помощью зеркальных линз, что связано с тем, как свет проходит через систему зеркал внутри оправы объектива. В зависимости от вкуса, некоторые считают эти круглые блики тревожными, но это субъективные критерии. По моему опыту, пончики обычно работают нормально, иногда нет, а во многих случаях они даже не являются проблемой — их не существует.


Круглые блики, также известные как пончики, являются торговой маркой зеркальных линз. Иногда они работают, иногда нет, но критерии для совершения этих звонков субъективны и зависят от личной эстетики. или любой другой жанр фотографии, требующий объективов с большим фокусным расстоянием.

Кто производит зеркальные линзы?

Когда-то каждый производитель камер производил по крайней мере один зеркальный объектив, обычно в диапазоне 500 мм. На сегодняшний день существует всего пять производителей зеркальных линз, и три из них — это одни и те же линзы, продаваемые под разными этикетками. Хотя большинство производителей сосредоточили свои бюджеты на НИОКР на обычных телеобъективах, недавно представленный объектив Tokina SZX 400mm f/8 Reflex MF доступен для большинства популярных креплений объектива, включая Т-образное крепление. Что делает этот объектив таким крутым — помимо того, что он достаточно мал, чтобы поместиться в кармане пальто, и стоит менее 300 долларов, так это то, что он может фокусироваться до 45,3 дюйма (коэффициент увеличения 0,4x!), что удивительно близко для объектив 400 мм.


Недавно представленный Tokina объектив SZX 400mm f/8 Reflex MF имеет длину менее 3 дюймов и обеспечивает увеличение до 0,4x. Он также очень доступен по цене.


Bower 500mm f/6.3 DX Mirror Lens, а также версия с байонетом T для большинства основных брендов.

Если вы предпочитаете более короткое фокусное расстояние, Rokinon Reflex 300mm f/6. 3 ED UMC CS доступен с широким выбором байонетов объектива, как и его близкий родственник — зеркальный объектив Samyang Reflex 300mm f/6.3 ED UMCV CS.


Старая рыбацкая хижина на северном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.
Утренний солнечный свет блестит на корпусе вишнево-красного кеча в Бар-Харборе, штат Мэн.

Хотя мне удалось сделать несколько действительно впечатляющих фотографий с зеркальными объективами в крайне сложных условиях съемки, я буду первым, кто скажет вам, что зеркальные объективы

не такие резкие, как их обычные телеобъективы. Они острые? Да, они есть, но они уступают своим более быстрым аналогам, содержащим стеклянные элементы. Имея это в виду, одной из самых передовых комбинированных технологий, когда-либо созданных людьми, является телескоп Хаббл, который представляет собой зеркальную линзу. это большой один, но все же это зеркальный объектив.

Есть ли у вас опыт работы с зеркальными линзами? Если да, то что вы думаете о них и, что более важно, что вы думаете о пончиках? Дайте нам знать в комментариях ниже.

 

Зеркальные линзы

Зеркальные линзы
Технологии — Технологии
Если у вас ограниченный бюджет и вы намерены присмотреться к действительно длинному теле линз вы могли заметить довольно странный представитель вида — зеркальные линзы. Для фотографического использования обычно используются зеркала 500 мм f/8, но есть и более быстрые версии, такие как 500 мм f/5,6, и с экстремальными фокусными расстояниями, например 1000 мм. ф/11. Естественно, зеркальные линзы также широко используются в астрономических целях.
    Зеркальные линзы сравнительно малы — например. зеркало 500 мм f/8 примерно такой же «большой» и легкий, как стандартный зум среднего диапазона. Фокусное расстояние чрезвычайно интересен для фотографии дикой природы, и цена обычно горячий — очень горячий. Приблизительно 200-400 евро/$ это, безусловно, самый дешевый вариант. вариант в этом диапазоне. Так это дерьмо или действительно что-то достойное внимания ?

    Чтобы произвести на вас впечатление, вот снимок с зеркальным объективом Tokina 500mm f/8:


    Рабочее расстояние ~2 м

    Выглядит неплохо, не так ли? Но рассказывает только часть истории — снимок выше был сделан в оптимальных условиях. Подробнее об этом позже.

    Давайте сначала рассмотрим принципиальную конструкцию зеркальной линзы. Как Название подразумевает, что эти линзы в основном основаны на зеркалах, а не на стеклянных элементах. Входящий свет отражается главным зеркалом (расположенным в задней части объектив)  к небольшому вторичному зеркалу (спереди), которое затем отражает свет возвращается к пленке через корректирующий (стеклянный) элемент. Отсутствие стеклянных элементов (кроме корректирующего элемента) представляет собой значимую конструкцию преимущество по сравнению с классическими (рефракционными) объективами – хроматические аберрации (видимые в виде цветных теней) практически отсутствуют.

    Глядя на иллюстрацию ниже вы можете заметить, что световой путь складывается. Это причина почему эти объективы предлагают такое большое фокусное расстояние, сохраняя при этом очень маленькое длина. В зависимости от конфигурации главное зеркало может быть довольно большим. так что, несмотря на то, что они довольно короткие, большинство зеркал также имеют тенденцию быть довольно толстыми. 500/8 зеркал оставаться довольно компактным, но, например. Зеркала 500/5.6 или 1000/11 примерно такого же размера в диаметре как ширина зеркалки.


    Схема зеркальной линзы типа Шмидта-Кассегрена

     К сожалению, конструкция также имеет некоторые существенные недостатки. например,
    • без диафрагмы, поэтому невозможно контролировать глубину резкости.
    • зеркальные отражения съедают контраст
    • общая резкость обычно весьма посредственная
    • вторичное зеркало создает странный эффект, похожий на пончик. эффект на не в фокусе светлых участков. Следующая картинка иллюстрирует Эта проблема.

    рабочее расстояние ~10 м

    Обычно зеркальные линзы довольно медленные, поэтому вы можете жить с этим ограничением фиксированной апертуры. Контрастность хорошего зеркала примерно сравнимо с типичным потребительским зумом xx-300 на длинном конце, так что это не СЛИШКОМ плохо (хотя некоторые зеркала совершенно неприемлемы в этом отношении). Однако, неустойчивое размытие фона действительно мешает и убивает объектив профессиональные цели. Сначала может быть интересно, но рано или поздно вы признаете, что это отвлекает внимание зрителей от основного предмета.

    Как упоминалось выше, есть ситуации, когда вы можете избежать или, по крайней мере, уменьшить этот эффект пончика. У вас должен быть достаточно ровный фон, изолированный основной объект и близкое расстояние фокусировки. Картинка вверху настоящего документа является примером для этого. Снято с расстояния ~2 м. и избегает любых выделенных объектов как на переднем, так и на заднем плане, таким образом в результате получается идеальное размытие. Картинка ниже выглядит все так же красиво хорошо с рабочим расстоянием, может быть, 5 м и немного более крутым видом на земля — ​​вы уже можете заметить здесь небольшие намеки на пончики.



    Рабочее расстояние ~5 м
    Вывод: да, зеркальные линзы дают картинку и при тщательно подобранном условия они могут даже производить довольно хорошие. Однако эти ситуации редки. Например, снимки выше были сделаны в местном птичьем зоопарке, где вы можете подойти очень близко к своему объекту — в реальной жизни вы, скорее всего, заканчиваются ситуациями, как на картинке с орлом (2-я картинка) и, следовательно, с неравномерным размытием фона.
    Зеркальные объективы: «Зеркальные» объективы с незеркальной камерой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх