Fujifilm x s1 обзор: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Содержание

Сравнительный обзор Fujifilm X-S1 — Все о фото — LiveJournal

Сравнительный обзор Fujifilm X-S1

Давно уже хотелось посмотреть на эту камеру. Идея в общем-то понятная — создать камеру, которая снимала бы не хуже зеркальных камер и на которой бы использовался стационарный объектив с очень широким диапазоном фокусных расстояний. Это позволило бы купив одну камеру отказаться от набора оптики. С другой стороны, многие покупатели берут зеркальную камеру не совсем представляя себе зачем она им нужна. А самое главное, они пользуются всегда одним штатным объективом, который был куплен с камерой и даже не думают покупать какие-либо другие объективы. Почему они покупают зеркальные камеры? — Потому, что им объяснили, что это хорошо и круто, но не сказали, о том, что очень большое значение с точки зрения качества снимков имеет объектив. Штатный объектив, как правило имеет очень посредственные параметры. И вот для  такого рода покупателей подошла бы камера с хорошим стационарным объективом. В такой камере объектив во многих случаях лучше штатных объективов, которые используются в зеркальных камерах и стоимость такой камеры должна быть меньше, чем у зеркальной камеры начального уровня. Экономии удается добиться за счет того, что в камере используется стационарный объектив и не нужен байонет — крепление для съемных объективов. Есть и другие факторы влияющие на стоимость камеры со стационарным объективом. Однако, не все так просто. Чем больше фокусное расстояние объектива тем меньшую матрицу приходится использовать в камере, чтобы размеры такой камеры не превысили размеры и вес зеркальных камер. Если такая камера будет больше и тяжелее зеркальных и, как следствие, дороже очень сложно будет объяснить покупателю почему он должен купить такую камеру, а не зеркальную. Поэтому почти все камеры со стационарным объективом используют относительно маленькие матрицы. 


Камера Fujifilm X-S1 иниересна тем, что в этой камере используется матрица с кроп фактором 4, при этом диапазон фокусных расстояний объектива составляет 24-600 мм.
Для камер со стационарным объективом это очень неплохие параметры. Но у камеры есть еще кое-что, что выгодно отличает ее от конкурентов — уникальная матрица X-Trans CMOS. Эта матрица отличается от обычной баеровской матрицы расположение пикселей. Такое расположение пикселей позволяет отказаться от низкочстотного фильтра на матрице, что в свою очередь, позволяет получать более резкие снимик. Так же, за счет такого расположения пикселей можно увеличивать динамический диапазон камеры за счет снижения разрешения. В этом случае камера делает два снимка разными наборами пикселей с разной выдержкой, а результат суммирует. Функция интересная. Главное, что большинство пользователей, действительно, вполне устроият снимки с разрешение даже в 6Мп, при условии, что качество снимков будет выше, чем качество снимков сделанных обычной зеркальной камерой с штатным объективом. Конечно, компании Fujifikm будет не просто объяснить покупателям, что их вполне устроит разрешение фотографий в 12Мп, а при съемке в расширенном динамическом диапазоне и того меньше — 6Мп.
Я думаю, что здесь лучшей рекламой этого аппарата будет качество снимков. 

Давайте посмотрим снимки с этой камеры. Сначала просто посмотрим снимик Fujifilm X-S1 и сравним цветопередачу этой камеры и  Fujifilm X-Pro1. 

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Цвктопередача похожа и это не странно т.к. камеры выпущены одним производителем.

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Обратите внимание на центр снимка. На фотографии видно пятно. Это засветка объектива боковым светом. Я снимал без бленды. Засвет неприятный т.к. во время съемки я его не видел. И я не уверен, что бленда бы помогла.

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Объектив достаточн резкий,

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Мне здесь мне цветопередача X-S1 нравится больше, чем на  X-Pro1.

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Желтый и зеленый на этих аппаратах отличается.

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Птичка немного левее и ниже центра.

Fujifilm X-S1

Fuji X-Pro1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

И здесь мне кадр X-S1  нравится больше.

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-S1

FujiFilm X-Pro1

Fujifilm X-Pro1

Теперь сравним снимки Fujifilm X-S1 со снимками  Sony A77.  

Fujifilm X-S1

Sony A77

Fuji X-S1

На этой фотографии виден перешарп. Причем, я не добавлял резкости в LightRoom. Это то, что получилось из аппарата.  А это значит, что автоматика аппарата подвергает снимок достаточно жесткой обработке.  

Fuji X-S1

Дорога получилась фиолетовой.

Sony A77

Fujifilm X-S1

Sony A77

Fujifilm X-S1

Fujifilm X-S1

Sony A77

Fujifilm X-S1

Sony A77

Fujifilm X-S1

Sony A77

Fujifilm X-S1

Sony A77

Fujifilm X-S1

Sony A77

Fujifilm X-S1

Чуть выше центра снимка спряталась собачка.

Fulifilm X-S1 На максимальном зуме

Теперь несколько снимков на высоких ISO. В этом обзоре использовались 3 камеры и я на все камеры сделал несколько снимков на высоких ISO. Фотографии конвертировались из RAW без изменений.

Fujifilm X-S1 ISO 800

Fujifilm X-Pro1 ISO 800

Sony A77 ISO 800

Fujifilm X-S1 ISO 1600

Fujifilm X-Pro1 ISO 1600

Sony A77 ISO 1600

Fujifilm X-S1 ISO 3200

FujiFilm X-Pro1 ISO 3200

Sony A77 ISO 3200

А вот еще одна фотография Fujifilm X-S1 ISO 1600

В целом аппарат мне понравился. Снимать аппаратом удобно. Разницы в скорости фокусировки между X-S1 и Sony A77 я не заметил, но нужно еще поснимать в сумерках, чтобы делать выводы о скорости фокусировки.

На высоких   ISO картинка у X-S1 получается рыхлая. ISO 3200 уже сложно назвать рабочим и на  ISO 1600 тоже прослеживаются шумы.
Большой вопрос по работе стабилизатора — я не заметил, чтобы он вообще работал. Большинство кадров я делал с рук и результат выглядит так, как будто стабилизатора в этой камере нет.
Смотрите фотографии. Делайте выводы.

Tags: a77, fuji, fujifilm, review, sony, x-pro1, x-s1, обзор, тест, фото, фотография

Обзор Fujifilm X-S1 – беззеркальный ультразум

Универсальная модель с 26-кратным зумом. Fujifilm X-S1 поставляется в очень приличной комплектации. Открыв достаточно крупную коробку, вы увидите аккуратно сложенную документацию и диск с программным обеспечением. Под ними сложена сама камера, и все необходимые аксессуары – аккумулятор, зарядное устройство, USB-кабель, шейный ремень и шнурок для его крепления, крышка объектива и бленда.

На сборку камеры необходимо не более пары минут, а больше всего времени вам понадобится на крепление шейного ремня.

Универсальная модель с 26-кратным зумом

Комплектация

Fujifilm X-S1 поставляется в очень приличной комплектации. Открыв достаточно крупную коробку, вы увидите аккуратно сложенную документацию и диск с программным обеспечением. Под ними сложена сама камера, и все необходимые аксессуары – аккумулятор, зарядное устройство, USB-кабель, шейный ремень и шнурок для его крепления, крышка объектива и бленда. На сборку камеры необходимо не более пары минут, а больше всего времени вам понадобится на крепление шейного ремня.

Дизайн

Fujifilm X-S1 – является суперзумом верхнего ценового сегмента, а по внешнему виду модель не уступает зеркальным камерам средней ценовой категории. Модель достаточно тяжелая. Вес с учетом батареи и карты памяти составляет 945 грамм, а немалые габариты обеспечивают удобный хват устройства, чем не всегда могут похвастаться беззеркальные камеры.

Корпус камеры имеет пластиковую обшивку, а достаточно объемная ручка получила резиновые вставки, предотвращающие выскальзывание камеры. Также разработчики применили металл при создании объектива, а резиновая обшивка позволяет очень точно производит зумирование и наведение на резкость.

 

Эргономика

На верхней панели Fujifilm X-S1 расположена выдвижная вспышка, горячий башмак, колесо выбора режимов съемки, переключатель питания с кнопкой спуск, кнопки коррекции экспозиции и выбора режима протяжки, функциональная клавиша с возможностью программирования и колесо быстрого изменения параметров.

Левая часть камеры содержит кнопку открытия вспышки и резиновую заглушку, под которой скрываются разъемы для подключения микрофона, USB-кабеля, а также порт mini HDMI и аудиовыход. Рядом с объективом установлен переключатель режимов фокусировки, а под вспышкой спрятаны микрофоны.

Правая панель содержит только один элемент – пластиковую крышку с металлическим основанием, прикрывающую слот для карты памяти формата SD.

Глядя на заднюю часть камеры, становится понятно, что Fujifilm X-S1 – не относится к числу доступных решений. Здесь вы увидите 3’’ TFT-дисплей с разрешением 460 000 пикселей. Поворотное крепление экрана позволяет поднимать и опускать его для удобной съемки нестандартных ракурсов.

Пять кнопок слева от экрана позволяют изменить баланс белого, чувствительность ISO, режим фокусировки и замера экспозиции, а также переключиться из режима съемки в режим просмотра.

Над экраном находится цифровой видоискатель с датчиками приближения и кнопкой переключения между видоискателем и экраном. Длительное нажатие на эту кнопку позволяет повысить яркость экрана для комфортной работы в условиях яркого освещения.

Диагональ видоискателя составляет 0,47’’ что в паре с очень высоким разрешением – 1 440 000 точек выдает превосходное изображение при 100% покрытии кадра.

Для удобной работы с меню предусмотрен четырехпозиционный навигатор с кнопкой подтверждения в центре. Дополнительные клавиши позволяют управлять информацией отображаемой на экране, активировать съемку в формате RAW, а также блокировать экспозицию.

На нижней панели расположено штативное гнездо и отсек аккумулятора. Fujifilm X-S1 комплектуется литий-ионной батареей емкостью 1800 мАч.

 

Функциональность

Беззеркальный ультразум от Fujifilm имеет несколько сильных сторон, и самой главной является отличный объектив Fujinon с 26-кратным зумом и стабилизацией изображения. Фокусное расстоянии варьируется от 24 миллиметров в широкоугольном положении до 624 миллиметров при максимальном приближении. В результате вы сможете снять как панораму, так и приблизить мелкий объект расположенный на очень большом расстоянии. При этом увеличенный с помощью объектива объект может быть вовсе неразличимым при минимальном зуме. Минимальное расстояние фокусировки при макросъемке составляет всего 1 сантиметр. Такая универсальность позволяет значительно сэкономить на объективах, необходимых для зеркальной камеры.

Самой сложной задачей при создании этого объектива было сохранение высокой светосилы, которая составляет F2.8 при широкоугольной съемке и F5.6 при телефотосъемке.

Пользователю доступен и цифровой зум, который в паре с оптическим обеспечивает 52-кратную трансфокацию.

Fujifilm X-S1 позиционируется как универсальное решение, которое должно конкурировать с недорогими зеркальными камерами.

Модель оснащена 2/3’’ сенсором EXR CMOS и X-S1 – единственный ультразум оснащенный столь крупной матрицей.

Камера снимает с разрешением 12 мегапикселей, то есть максимальное разрешение фотографии составляет 4000х3000 точек при соотношении сторон 4:3 и 4000х2248 в формате 16:9.

Камера позволяет изменять чувствительность ISO в пределах от 100 до 12 800. Ощутимый уровень шума заметен при чувствительности ISO 1600, а значит, даже в сумерках камера способна выдать привлекательный результат.

Камера умеет снимать серии со скоростью 7 кадров в секунду с максимальным разрешением и предоставляет огромное количество пользовательских настроек. Кроме программных режимов, в которых вы сможете частично или полностью контролировать процесс съемки разработчики предложили ряд предустановленных программ, в числе которых как весьма привычные – портрет, ландшафт, спорт и ночь, так и весьма экстравагантные – кошка и собака, в которых камера оптимизирует фокус на мордах домашних животных.

Fujifilm X-S1 умеет снимать видео в формате Full HD с частотой 30 кадров в секунду.

 

 

 

Выводы

Fujifilm X-S1 – один из наиболее дорогих фотоаппаратов производителя оснащенный светосильным объективом с 26-кратным оптическим зумом. Модель получила множество настроек, снимает с разрешением 12 мегапикселей и записывает видео в формате Full HD.

 

Особенности

26-крантный оптический зум

Стабилизатор изображения

Разрешение фото 12 мегапикселей

Разрешение видео 1920х1080 пикселей

Скоростная съемка 7 кадров всекунду

 

СПЕЦИФИКАЦИИ:

Модель Fujifilm X-S1
Вес 945 г
Размеры 13,5 x 10,7 x 14,9 см

Матрица 2/3″ EXR CMOS, 12 Мп

Максимальное разрешение изображения 4000 x 3000 точек

Светочувствительность ISO 100-12800

Объектив Fujinon f=6,1 – 158,6 мм (24 – 624 мм в 35-мм эквиваленте), F2. 8 — 5.6

Зум оптический – 26x, цифровой – 2x

Формат изображения JPEG, RAW, JPEG + RAW

Формат видео H.264 (MOV)

Дисплей 3″ (460 000 пикселей)

Стабилизатор изображения со сдвигом линз

Память 26 МБ, карты SD/SDHC

Интерфейс USB 2.0, mini HDMI, mic In, A/V Out

Питание Li-Ion, 1800 мАч

Обзор Fujifilm X-S1 — Обзор

Введение

По сути, X-S1 представляет собой гибрид суперзума HS20EXR и прошлогоднего премиального компакта X10. Он построен на основе того же увеличенного 12-мегапиксельного 2/3-дюймового датчика EXR CMOS, что и X10, но размещен в полноразмерном корпусе с огромным 26-кратным зум-объективом, прикрепленным спереди. Мы уже сделали практический предварительный просмотр X-S1 с CES 2012, но мы только что закончили несколько недель надлежащего тестирования. Дизайн и пользовательский интерфейс просто потрясающие, но нам понадобятся результаты тестов, чтобы сказать, соответствует ли качество изображения тому, что должно быть для устройства за 800 долларов.

Единороги и суперзумы

Каждый хотел бы увидеть длиннофокусный зуммер с сенсором APS-C размером с цифровую зеркальную камеру, как и все хотели бы жить в особняке с розовым домашним единорогом, но такая камера была бы чудовищной. большой, и это будет стоить тысячи долларов, а рога единорога так же опасны, как и волшебны. Нет-нет, мы должны довольствоваться суперзумами, которые работают как усиленные карманные камеры. Fuji X-S1 имеет довольно серьезное аппаратное обеспечение по стандартам бридж-камеры. Его 2/3-дюймовый датчик примерно на 50 процентов больше, чем у большинства суперзумов, но он по-прежнему снимает через 26-кратный объектив.

Практически все наиболее часто используемые параметры съемки имеют специальные клавиши.

X-S1 по размеру и весу соответствует цифровым зеркальным камерам среднего класса, таким как Nikon D5100 или Canon T3i. Он заметно больше, чем любой другой суперзум, поэтому его портативность страдает, но дополнительный размер сочетается с удобными контурами и хорошо зашнурованными кнопками, поэтому он намного удобнее, чем обычный суперзум. Ручной поворотный зум-механизм исключительно плавный и хорошо взвешенный, с постоянным сопротивлением во всем диапазоне фокусных расстояний. Диск режимов и диск управления металлические, с хорошим весом и сопротивлением, и, как обычно, система меню разделена по категориям (съемка, воспроизведение и настройка) с несколькими страницами в каждой. Здесь нет «быстрых» или «функциональных» меню, но нас это устраивает, потому что почти все наиболее часто настраиваемые параметры съемки имеют специальные клавиши: ISO, баланс белого, замер, автофокус, компенсация EV, режим серийной съемки, автофокус. время, вспышка, режим видеосъемки, RAW, переключение EVF/LCD, блокировка AF/AE, воспроизведение и режим макросъемки.

Особенности

В X-S1 нет ничего необычного, но он оснащен тяжелым оборудованием.

X-S1 не предлагает ничего революционного в плане творческих режимов, но обладает отличным аппаратным обеспечением. Эта модель имеет ручной (PASM), автоматический и предустановленный сюжетные режимы, а также специальные режимы, такие как настраиваемые параметры и панорама на 360 градусов. Новичкам понравятся стандартные автоматические режимы, а энтузиасты оценят обширный набор назначенных кнопок, которые значительно расширяют возможности ручного управления.

Восхитительный видоискатель с разрешением 1,44 миллиона пикселей, расположенный на уровне глаз, намного превосходит электронные видоискатели на большинстве суперзумов.

X-S1 — это не развлекательная, а бизнес-камера. Шучу, а если серьезно, в нем нет эффектов изображения или цифровых фильтров, что в наши дни редкость. Он предлагает хороший выбор сюжетных режимов, таких как «Портрет» и «Естественный свет», а также скромный набор для редактирования в камере. Удивительно искусный встроенный в камеру режим обработки RAW также доступен. X-S1 снимает в четырех соотношениях сторон и имеет максимальное разрешение 12 мегапикселей. Он захватывает форматы JPEG, RAW и RAW+JPEG. Однако наиболее примечательными особенностями являются аппаратные компоненты, такие как 12-мегапиксельный датчик EXR CMOS, который примерно на 50 процентов больше, чем у большинства суперзумов. Как датчик CMOS (как и большинство датчиков в наши дни), это быстрый оператор с быстрыми вспышками и возможностью HD-видео 1080p. Существует также ручной 26-кратный зум с поворотным барабаном, восхитительный видоискатель на уровне глаз с разрешением 1,44 миллиона пикселей (это намного превышает электронные видоискатели на большинстве суперзумов) и 3-дюймовый наклоняемый ЖК-дисплей с разрешением 460 тыс. пикселей. Для камеры менее 1000 долларов это то, что вы хотите видеть.

Производительность

Что-то меньшее, чем производительность за 800 долларов

Качество изображения в целом удовлетворительное, если не считать некоторой посредственной резкости, но за 800 долларов оно должно быть лучшим в классе суперзумов, а это не так. Шум начинает визуально мешать при ISO 400, резкость тоже не самая сильная сторона.

В режиме супермакро X-S1 может фокусироваться с расстояния до 1 см.

На X-S1 можно сделать отличные фотографии, даже если они не самые лучшие, которые можно купить за деньги. Снимки получаются чистыми и довольно четкими в большинстве ситуаций, даже при слабом освещении, когда вступают в действие средние и высокие настройки ISO. Он справляется с широким динамическим диапазоном лучше, чем любой из протестированных нами суперзумов, что в реальных условиях означает, что он выиграл. Не размывайте небо полностью, если вы снимаете тенистый участок в солнечный день. Цвета, как правило, реалистичные, с приятной прохладой, но объектив не соответствует потенциалу сенсора, смягчая детали во всем диапазоне фокусных расстояний и снижая общее качество изображения. В режиме супермакро X-S1 может фокусироваться с расстояния всего в 1 см, что феноменально, и даже при отключенном макрорежиме он надежно фокусируется с расстояния около шести дюймов. Режимы серийной съемки не так впечатляют. Fuji рекламирует максимальную скорость в полном разрешении 7 кадров в секунду для X-S1, но при тестировании она достигла максимальной скорости 6,3 кадра в секунду за 5 снимков — близко, но не совсем так.

Заключение

Если X-S1 и является связующим звеном между карманными камерами и цифровыми зеркальными камерами, то он не очень прочный (и не единственный).

Когда-то суперзумы были созданы для преодоления разрыва между карманными шутерами и цифровыми зеркальными камерами как золотая середина с точки зрения цены, производительности и целевой аудитории. В какой-то степени это все еще важно, но изменения в отрасли значительно стерли этот разрыв. Зеркальные камеры начального уровня стоят так же дешево, как и некоторые суперзумы премиум-класса. Появление беззеркальных компактных системных камер изменило представления о размере, цене и качестве изображения. Смартфоны начали заменять карманные камеры с малым зумом. Старые, жесткие правила проектирования в отрасли больше не применяются.

Fujifilm X-S1 пытается отойти от старых, устаревших формул. У нее такой же размер и цена, как у цифровой зеркальной фотокамеры среднего уровня, но она оснащена массивным объективом с 26-кратным оптическим зумом. 2/3-дюймовый датчик намного меньше, чем у DSLR, но все же примерно на 50% больше, чем у чипов, используемых в большинстве мыльниц и суперзумов. Качество сборки, управляемость и пользовательский интерфейс этой камеры — лучшее, что мы видели в суперзуме — и точка. Он больше, чем большинство в своем классе, но дополнительное пространство делает X-S1 более комфортным. Механизм зума с поворотным барабаном — вещь красивая, а электронный видоискатель — один из лучших, которые мы видели. Жаль, что качество изображения X-S1 не такое высокое, как должно быть за 800 долларов. Объектив — корень проблемы; он просто недостаточно резкий для этого сенсора, особенно в телеобъективе. Конечно, ни один из его результатов не является откровенно плохим, но за эти деньги он должен делать лучшие фотографии, чем любая другая модель моста, а это не так.

Большинство наших проблем с качеством изображения проявляются только при больших размерах экрана; если вы не пиксельщик, вам может быть все равно. Итак, кому стоит купить X-S1? Что ж, это, конечно, не первый суперзум, который мы рекомендуем. Panasonic FZ150 и Canon SX40 HS обеспечивают более высокое качество изображения. Если вы выбираете серьезную камеру и испытываете искушение от функций DSLR X-S1, мы бы направили вас в сторону настоящей зеркальной камеры, такой как Nikon D5100. X-S1 действительно лучше всего подходит для энтузиастов Fujifilm (вам, ребята, она понравится) и первых пользователей, которым нужен суперзум с ощущением DSLR. Это очень хорошая камера, не самая лучшая, но мы определенно видим ценность в попытках Fujifilm создать более серьезную модель моста, чем кто-либо другой за последние несколько лет.

Введение в науку

X-S1 показал хорошие результаты при тестировании, но мы определенно видели более высокие результаты, особенно для устройств в этом ценовом диапазоне. Тем не менее, точность цветопередачи была довольно точной, шумовые характеристики были достойными, а характеристики при слабом освещении также были высокими. Объектив не мог идти в ногу с датчиком, иногда создавая мягкие изображения, особенно на телеобъективах, а также заметные хроматические аберрации на фотографиях.

Цветовая и хроматическая аберрация

Хроматическая аберрация загрязняет изображение во всем фокусном диапазоне X-S1.

Цветопередача в X-S1 довольно точная, хотя в профиле есть определенная крутость. Наиболее реалистичным цветовым режимом является настройка Standard/Provia. Мы измерили минимальную ошибку цвета 3,36 (меньше 3 считается отличной, меньше 3,5 — все еще неплохо) и 105% насыщенности, что находится в допустимом диапазоне. Большинство оттенков близки к идеальным оттенкам, но синий преувеличен (особенно светло-голубой), а желтый приглушен. Цвет — очень субъективная вещь, поэтому некоторым пользователям могут действительно понравиться эти тона по сравнению с супер-яркими цветами, которые воспроизводят камеры крупных производителей.

Мы зафиксировали заметные хроматические аберрации во всем фокусном диапазоне X-S1. В большинстве случаев он виден только в областях с очень высокой контрастностью, например, края зданий на фоне серого неба. Для такого универсального объектива это нормально.

В режиме телефото резко возрастают хроматические аберрации — в пять раз больше, чем в среднем для камеры. Это хорошо видно на кадрах с нашим разрешением — окантовка очевидна и уродлива в любом случае, и она действительно снижает качество изображения при полном увеличении до такой степени, что мы бы вообще решили отказаться от максимального фокусного расстояния. Однако немного отступить помогает. По сути, X-S1 страдает от большей хроматической аберрации, чем обычная камера, даже без плохих характеристик телеобъектива, вероятно, из-за амбициозного объектива. В большинстве случаев этого должно быть недостаточно, чтобы беспокоить большинство фотографов разумными ожиданиями от такой камеры, но все заметят, что это проблематично при самом большом фокусном расстоянии.

Шумовые характеристики

X-S1 имеет достойные шумовые характеристики для камеры с небольшим сенсором.

Мы проводили тесты на шум при каждой настройке шумоподавления, как мы это делаем с цифровыми зеркальными фотокамерами и системными камерами (которые часто стоят дешевле, чем X-S1). Но поскольку мы оцениваем его как «наведи и снимай», мы подсчитываем результаты только для одного уровня NR, в данном случае стандартного. По цифрам результаты достойные. Шум начинается с 0,65 % при базовой чувствительности ISO и последовательно возрастает во всем диапазоне, превышая 1 % при ISO 800 и заканчивая 1,5 % при ISO 3 200. Цветовой шум одинаков во всех каналах и присутствует меньше, чем яркостный шум. С точки зрения реального мира, снимки получаются немного грязными, начиная даже с ISO 400, хотя резкого снижения детализации и четкости не наблюдается вплоть до максимальной настройки (ISO 3200). ISO 1600 все еще можно использовать.

На всякий случай мы также провели тест на шум на снимках, сделанных в режиме EXR с высоким значением ISO и низким уровнем шума (EXR SN). Этот режим уменьшает разрешение вдвое и использует некоторые умные методы обработки для уменьшения видимого шума. Этот режим обеспечивает заметно более чистые снимки при ISO 800 и 1600; до ISO 400 разница невелика, а ISO 3200 по-прежнему беспорядок. Но преимущества этих средне-высоких настроек были достаточно очевидны, поэтому мы предпочли снимать в режиме EXR SN ночью и в помещении.

Поскольку имеется пять настроек шумоподавления (стандартная — средняя), есть много места, где можно повозиться и найти то, что соответствует вашему личному вкусу. Мы думаем, что стандарт поддерживает хороший баланс плавности и детализации, хотя нам нравится дополнительная четкость в среднем низком. Low слишком зернистый на наш вкус, а High слишком мягкий.

Резкость

Резкость изображения — слабое место X-S1.

Результаты резкости не плохие, они просто посредственные. Общее среднее значение составляет 1120 MTF50 по всем фокусным расстояниям, диафрагмам и областям фоторамки. При самой широкой диафрагме и широкоугольной установке в центре кадра изображения получаются красивыми и четкими — мы измерили около 1800 по горизонтали и 1900 вертикальных MTF50, что является очень хорошим результатом. Но при сужении диафрагмы или увеличении диапазона фокусных расстояний (особенно вблизи телефото) резкость быстро падает. Производительность также повсеместно грязная на полпути между краем и центром кадра.

В свою защиту, X-S1 не применяет такую ​​большую дозу улучшения границ, как это обычно делают большинство суперзумов. Canon SX40 HS, например, получил выдающуюся оценку резкости благодаря искусственному увеличению резкости пикселей, но вопрос о том, действительно ли снимки SX40 выглядят намного четче, остается спорным. Мы протестировали X-S1 со стандартной резкостью пикселей; если бы мы подняли его на более высокий уровень, он, вероятно, заработал бы более высокий балл. Здесь следует отметить, что X-S1 предлагает четкую резкость с суперзумом, но почти в два раза дороже своих ближайших конкурентов. Объектив просто не соответствует потенциалу сенсора.

Прочие тесты

Производительность хороша для личных клипов, но серьезным видеооператорам придется продолжать делать покупки.

Как и большинство камер Fujifilm за последние несколько лет, X-S1 борется с движущимися объектами в режиме видеосъемки. Движение довольно плавное — не так много заиканий, — но большинство объектов оставляют видимый след на несколько секунд. Артефакты появляются по всему кадру, особенно в высококонтрастных областях (например, два сплошных цвета встречаются друг с другом). Результаты хорошие, но им не хватает определенной утонченности, которую предлагают лучшие камеры. Когда камера сама перемещается при любом действии, она очень легко теряет фокус, а затем тратит несколько секунд на поиски снова — в результате кадры совершенно бесполезны.

При фиксированном положении X-S1 может разрешать более 500 вертикальных и 600 горизонтальных LW/PH. Но как только он начинает панорамировать, резкость резко падает. Мы измерили всего 300 по вертикали и 200 по горизонтали LW/PH — и вот тогда он действительно сохранил фокус.

Если опустить свет вниз, результаты будут еще хуже: всего 175 LW/PH по горизонтали и вертикали, а удерживать фокус будет еще труднее, чем при хорошем освещении. Можно с уверенностью сказать, что X-S1 не очень хорош при слабом освещении. При освещенности ниже 42 люкс в основном слепы, поэтому ночная съемка будет невероятно удачной или неудачной.

Познакомьтесь с тестировщиком

Лиам Ф. Маккейб

Управляющий редактор, новости и функции

@liamfmccabe

Лиам управляет функциями и освещением новостей для Reviewed.com. В прошлом редактор сети DigitalAdvisor, он занимался камерами, телевизорами, личной электроникой и (в последнее время) бытовой техникой. Он родом из Бостона и играл в метал-группах, о которых вы никогда не слышали.

Посмотреть все отзывы о Лиаме Ф. Маккейбе

Проверяем нашу работу.

Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.

Напишите нам по электронной почте

Fujifilm X-S1 Обзор: Обзор цифровой фотографии

Объявлено 24 ноября 2011 г. •

12 мегапикселей | 3-дюймовый экран | 24 – 624 мм (26×)

  • Главная
  • Характеристики
  • Отзывы пользователей (24)
  • Вопросы и ответы (100)
  • Купить

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Купить на Amazon.com

Цифровая камера Fujifilm X-S1 12MP EXR CMOS с телеобъективом Fujinon от F2,8 до F5,6 и сверхплавным 26-кратным ручным зумом (24–624 мм)

Посмотреть цену на Amazon.com

Купить на Amazon.com

Отзывы пользователей

Вопросы и ответы

Список снаряжения

137 33 54
Я владею им Я хочу у меня был

Объявлено 24 ноября 2011 г.

Обсудить на форуме Fujifilm X System / SLR Talk

Камера Fujifilm X-S1 является частью высокопроизводительной «серии X» компании и построена на основе того же 12-мегапиксельного 2/3-дюймового CMOS-сенсора, что и X10 compact. -624-миллиметровый зум-объектив F2,8-5,6, эквивалентный 624 мм. Он также оснащен съемкой в ​​формате Raw, электронным видоискателем с разрешением 1,44 млн точек и задним ЖК-дисплеем с разрешением 460 000 точек, а также прорезиненным покрытием и металлическими циферблатами, подчеркивающими его премиальный статус «Сделано в Японии».0005

Тип кузова SLR-подобный (мост)
Максимальное разрешение 4000 х 3000
Эффективные пиксели 12 мегапикселей
Размер сенсора 2/3 дюйма (8,8 x 6,6 мм)
Тип датчика ЭКСРКМОС
ИСО Авто, 100, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, (4000, 5000, 6400, 12800 с наддувом)
Фокусное расстояние (экв. ) 24–624 мм
Максимальная апертура F2,8–5,6
Шарнирный ЖК-экран Наклон
Размер экрана 3″
Растровые точки 460 000
Максимальная скорость затвора 1/4000 сек
Формат H.264
Типы хранения SD/SDHC/SDXC
USB USB 2.
Fujifilm x s1 обзор: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх