Кэнон 5д марк 2 обзор: Обзор Canon EOS 5D Mark II

Canon EOS 5D Mark II. Dan Havlik, PDN Gear Guide

Несмотря на то, что эта давно ожидаемая цифровая зеркальная камера, как утверждает реклама, не изменит «правила игры», она, несомненно, повлияет на ваши возможности как фотографа.

После всего того рекламного шума, который весь прошлый год сопровождал Canon EOS 5D Mark II, я был почти готов к пению божественного хора в ушах, когда наконец-то взял эту камеру в свои руки.

В первую очередь, потому что 5D II – давно ожидаемый (больше трех лет) преемник 12.8-мегапиксельного Canon 5D, первой цифровой полнокадровой зеркальной камеры, которая получила широкое распространение. Во-вторых, 21.1 мегапиксельный 5D Mark II вызывал во мне волну возбуждения благодаря своей способности делать видео высокого разрешения (Full HD).

После опубликования в сентябре 2008 года предварительной рецензии видео функции 5D MKII от фотографа Vincent Laforet, из которого получился знаменитый ролик “Reverie” («Задумчивость») , чуть ли не каждый профессиональный фотограф, с которым я разговаривал, предположил, что в 2009 году ему придется освоить новую специальность «режиссер видео». Ну вот, наконец-то и произошло то, во что мы всегда верили!

Конечно, вслед за шумихой пришла неизбежная обратная негативная реакция, затем неизбежная переоценка, а затем окончательное простое понимание, что видеорежим не способен реально изменить вашу жизнь, хотя, возможно, сделает ее немножко легче.

Именно эту гамму эмоций испытал я, когда в конце Декабря, изнуренный шумихой и чрезмерным позитивно-негативным щебетанием в блогах, окончательно заполучил в свои руки камеру. В конце концов, во мне осталось только зудящее желание взять вещь и сделать много-много картинок.

ОСВЕЩЕНИЕ, КАМЕРА…?

Способность камеры записывать видео высокой четкости формата Full HD (1920 × 1080, 30 fps) интриговала меня, но, благодаря собственному опыту монтирования фильмов я знал, что должна быть бочка дегтя для этой вкусной ложки меда.

Конечно, отснятый материал выглядит замечательно, если вы смогли удержать его в фокусе и экспонировали должным образом (об этом немного позже), но монтаж видео невероятно труден и занимает слишком много времени, если вы хотите получить результат, хотя бы наполовину пристойного качества.

Поэтому, если вы предполагаете продавать сделанное с помощью 5D II видео, вам стоит освежить свои знания о Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro. Другими словами, вы будете нуждаться в сотрудничестве с опытным видео-монтажером, что, между прочим, и сделал Laforet, чтобы создать свой короткий фильм “Reverie”. И конечно, хорошие видео-монтажеры стоят не дешево.

Но какое отношение это всё имеет к фотографии? Никакого и, одновременно, очень большое, как говорится. И Canon 5D Mark II как раз относится к такому типу камер. Она (камера) выглядит многообещающей, хотя, пока что, далеко не полностью представлена (описана) в рекламном пресс-релизе – как такое возможно? А, на самом деле, предлагается очень многое для такой цены.

Рекомендуемая розничная цена производителя 5D Mark II составляет $2,699 (только камера), что на пару сотен долларов дороже, чем 12.1-мегапиксельный Nikon D700 и на $300 дешевле, чем 24.5-мегапиксельный Sony A900. Будет даже лучше, если у вас еще нет линейки объективов Canon, потому что 5D II поставляется в замечательном комплекте с объективом 24—105мм f/4L IS USM за $3,499. Несмотря на то, что конечно, нет базовой модели по сниженным ценам, 5D II предлагается за хорошую цену в эти жесткие экономические времена.

Качество изображения при стандартных условиях съемки, которое, к счастью, для любого фотографа остается главной побудительной причиной купить цифровую зеркалку, у 5D Mark II близко к наилучшему из всего, что я видел, но по-настоящему великолепно при высоких ISO. (Это подвиг для камеры, чья разрешающая способность почти вдвое больше чем у ее предшественницы)

В то же время, есть и некоторые четко выраженные проблемы, в частности, система фокусировки при низком освещении не радует, а некоторые другие возможности существуют только в рекламных сказках. К примеру, являясь очень солидной и недорогой для своего сегмента полнокадровых камер, 5D II не имеет вспышки. И вот почему.

ПРИВЫЧНЫЙ КОРПУС

При всех своих претензиях на технологические инновации, Canon и Nikon являются наиболее консервативными компаниями в том, что касается дизайна камеры. Возьмите Canon 5D Mark II или любую новую модель Nikon из семейства любительских или профессиональных цифровых камер, и вы не встретите какие-либо заметные изменения корпуса относительно своей предыдущей версией. Если вы относитесь к большинству фотографов, тогда, наверное, найдете эту стабильность дизайна вполне комфортным. Если что-то не ломается, так его и не надо ремонтировать, правильно?

Обычно, я полностью поддерживаю технологические и любые другие нововведения, но когда это случается с корпусом DLSR камеры, я предполагаю, что тоже становлюсь изрядным консерватором, поэтому меня вполне удовлетворили незначительные изменения дизайна корпуса 5D Mark II.

На задней крышке появился большой и более привлекательный 3-дюймовыйLCD-дисплей, с разрешающей способностью 920,000 точек (307,200 пикселей). Изображения и видео высокого разрешения действительно хорошо выглядят на нем, но чуть-чуть лучше, чем надо.

В эпоху маленьких LCD-дисплеев с низкой разрешающей способностью, все понимали, что нет смысла уделять много внимания тому, как фотографии выглядят на экране – обычно они были намного лучше, чем казались сначала. Однако, после появления больших и хороших дисплеев, я обнаружил, что им и вовсе не стоит доверять, потому что может оказаться, что фотографии не выглядят так же хорошо, как вы думаете. На мониторе компьютера или отпечатанные размером 13х19 дюймов, ваши прекрасные картинки, сфотографированные при ISO 12800, могут оказать мешаниной шумов. К сожалению, нововведения это обоюдоострый меч.

Если не считать новый дисплей, то у 5D Mark II, в противоположность слега завышенным и зауженным моделям Nikon, очень знакомый, такой же, как у его предшественника, широкий корпус с надежной защитной резиновой отделкой.

5D Mark II выглядит очень похожим на своего «не-полнокадрового» брата, 15-мегапиксельного 50D, но вместо кнопок расположенных под большим дисплеем как на 50D, на 5D Mark II они выстроены в линию на левой стороне камеры.

Перестановка кнопок, явно необходимая из-за увеличенного дисплея, бесит моего друга и, часто, партнера Джейсона Гроупа (Jason Groupp), так как он нажимает кнопку «корзина» быстрее, чем кнопку «воспроизвести». (На оригинальном 5D, который использует Джейсон, кнопка «корзина» находится под дисплеем, а кнопка «воспроизведение» – слева).

Canon попытался компенсировать проблему небольшим увеличением кнопки trash, но опасность случайного нажатия остается, и совершить ошибку по-прежнему легко. (К счастью, простое нажатие кнопки trash не приведет к удалению вашего изображения).

Другие изменения компоновки незначительны; все также отсутствует встроенная вспышка, однако, Canon слегка изменил диск установки режима, добавив в него три программируемые опции для записи ваших любимых установочных комбинаций (мне это нравится).

Кроме того, добавлена оцпия Creative Auto (ненавижу это), которая впервые установлена на 50D. Creative Auto предлагает вам советы типа как «заблюрить задний план» или «как осветлить или затемнить изображение» на экране меню. Вы наверное захотите удалить эту наименее используемую опцию. Не считая вышеперечисленного, больше ни что не будет вас возмущать и, возможно, вы найдете корпус 5D II необычно успокаивающим (как бы странно это не звучало).

ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЙ, НО…

При всей рекламной шумихе окружающей видеорежим 5D Mark II, менее всего обсуждалась наиболее важная для фотографов способность камеры делать фотографии. Я тестировал 5D Mark II одновременно с Sony A900 для PDN, поэтому сравнение двух камер было неизбежным.
 В большинстве случаев, эти две 20+ мегапиксельные камеры делают одни из самых качественных изображений по сравнению со всеми, которые я видел у цифровых зеркалок. Тем не менее, Nikon D700 и Canon 1Ds Mark III, возможно, побеждают в соревновании с небольшим преимуществом но, с некоторыми индивидуальными отличиями.

A900, при использовании хорошего осветительного оборудования, оказался на порядок лучше, чем 5D II. В специальном обзоре, вы сможете больше прочитать о возможностях A900, но я действительно почувствовал невероятно плавные переходы между светлыми и темными пространствами; изысканные, натурально выглядящие оттенки кожи; замечательный, богатый, но не перенасыщенный цвет; все это делает A900 отличным, относительно недорогим устройством для студийных фотографов, которые кажутся как раз той аудиторией, на которую нацеливается Sony (я еще не имею возможности сравнить A900 с 24. 5-мегапиксельным Nikon D3X, который на $5,000 дороже чем A900, но планирую это сделать).

Нельзя сказать про 5D II, в котором применяется 14-битное аналого-цифровое преобразование, что он хуже. Фактически, 5D II замечательная камера, передающая оттенки кожи очень близко к A900 (12-битный А/Ц) и уверенно работающая в широком диапазоне световых условий. Свадебным и портретным фотографам 5D II конечно понравится, а если бы он имел более быстрый затвор (ныне 3.9 кадров/сек) я бы порекомендовал его спортивным фотографам благодаря гибкости применения в различных световых условиях (есть, однако, важное предостережение, о котором я скажу позже).

5D II является одной из немногих камер, в которых применяется низкое значение ISO 50, что предполагает лучшее качество изображения при ярком дневном свете. Хотя, как уже упоминалось ранее, для жестких дневных условий я все-таки предпочитаю A900, Canon 5D II оказалась совсем рядом с камерой от Sony, которая делает чуть-чуть немного более живую картинку.

К сожалению, уже на ISO 800, A900 выдает неутешительный, очень шумный, кадр. И наоборот, 5D II, в большинстве случаев, сногсшибателен при плохой освещенности и производит очень чистые изображения при значениях ISO вплоть до 6400(!), превосходя «лошадь из своей конюшни», 50D, вместе с другими недавно выпущенными цифровыми зеркалками.

Несмотря на то, что Nikon D700 не уступает ему качеством картинки, 5D Mark II имеет почти вдвое большее разрешение, а размер пикселов меньше, чем на D700 ( 6.4 микрон и 8.4 микрон). То есть, вполне очевидно, что новый процессор DIGIC 4 «сверхурочно» работает на подавление шумов на картинках от 5D II.

Джейсон сделал дополнительную сессию с 5D Mark II в некоторых запутанных местах Манхеттена, включая станцию метро [the 110th Street subway stop], а также внутри скопления тоннелей Grand Central Terminal. Он использовал значения ISO никогда не ниже чем 3200 – и получил великолепный результат. «Две особенности 5D Mark II я заметил сразу: резкость и четкость изображения», заметил позже Джейсон.

Изображения на ISO 6400, которые он сделал в очень темной «шепчущей галерее» в Grand Central, где, как он сказал, в одном углу человек шепчет, а в другом его шепот отчетливо слышен, выглядят настолько чисто, что хочется присвистнуть, особенно после того, как картинки были конвертированы в черно-белые в Photoshop-е. Поэтому, несмотря на утверждение Джейсона, что Nikon D3 это та камера, которая сделала ISO 3200 «новым ISO 400», теперь уже 5D Mark II поднял планку годного к употреблению диапазона до ISO 6400. Отличная новость.

Однако, самым серьезным нововведением на 5D Mark II являются высокие значения ISO 12800 × 25600. Я фотографировал на этих экстремальных ISO ночью, рядом с некоторыми станциями метро, в парке, и вдоль реки Гудзон возле моста Джорджа Вашингтона со смешанным результатом. Некоторые ночные кадры, снятые на ISO 12800, на большом LCD-дисплее выглядели замечательно, но демонстрировали значительные цветовые и световые шумы, когда я рассматривал их на мониторе компьютера.

Хочу сказать, что из всех камер, которыми я фотографировал, лучше всех поддерживает ISO 12800, возможно, D700. На 5D II, при ISO 25600, изображения RAW обладали многоцветными шумами, исполосовавшими все мои ночные снимки в парке.

Это была хорошая попытка, парни, но такой уровень ISO еще не готов для постоянного использования.

…НЕКОТОРЫЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ МЕЛОЧИ

Таким образом, к сожалению, 5D Mark II получился не без нескольких мелких и одной большой проблемы (По мнению моего коллеги David Schloss, производители вообще не состоянии производить камеры без каких-либо дефектов).

Во-первых, пользователи жалуются на «черные точки» обнаруженные на изображениях, сделанных с помощью 5D Mark II. К моменту написания данного обзора проблема еще не решена, поэтому, каждый раз, когда я фотографировал на 5D Mark II, я видел несколько таких точек, чаще всего на маленьких ярких участках кадра, типа Рождественских огней, (Между прочим, если бы Canon не выделил мне камеру в канун Рождества, этот обзор не был бы опубликован так быстро!)

Кроме того, черные точки появлялись на правой стороне ярких участков сделанных мной изображений. Я также замечал некоторые черные полоски (области) на правой стороне окон, которые я фотографировал ночью с улицы.

Необходимо уточнить, что точки проявляются не всегда и не видны до тех пор, пока я не увеличивал картинки до 100%. Это не оправдание существования проблемы, тем не менее, надеюсь, что обновление фирменного ПО произойдет уже скоро (Когда PDN ушел в печать, Canon выпустил Firmware 1.0.7, которое, кажется, решило проблему).

Я также заметил, как упоминалось еще в некоторых сообщениях пользователей, небольшую проблему с хроматической аберрацией, она же «Пурпурная Окантовка» (Chromatic Aberration, aka “Purple Fringing), на высококонтрастных, пограничных участках моих картинок, например, вокруг веток деревьев. Это уже менее простительная, и, к несчастью, более трудная для решения проблема чем «черные точки», потому что, скорее всего, вызвана внутренней проблемой CMOS-сенсора.

Но, прежде чем все бросятся звонить в Canon с жалобами, я хочу сказать, что этот тип Хроматической Абберации, по крайней мере, в моих экспериментах, совсем не тот тип отвратительной «Пурпурной Окантовки» которая появлялась в первых цифровых камерах. Потому что, если вы посмотрите близко на ветки, то сможете увидеть на некоторых из них фиолетовый оттенок. Это не хорошо, но тоже не особенно заметно невооруженным глазом.

МЕДЛЕННЫЙ ФОКУС ПРИ ПЛОХОМ ОСВЕЩЕНИИ

Самая большая проблема новой камеры это раздражающе медленная скорость автофокуса при малоконтрастном, плохом освещении. Это тот тип ситуации, в которой 5D II, в действительности, должен особенно блистать, потому что, при сочетании высокого значения ISO и низкой освещенности мощность его 24х36мм CMOS сенсора особенно впечатляет.

Мы не испытывали проблем с фокусировкой, когда фотографировали внутри метро с тусклым светом и в Grand Central Terminal, но позже, когда я пошел фотографировать в парк ночью, то обнаружил, что 5D II часто пытается «ловить» фокус, мучительно дергаясь до тех пор, пока не зафиксирует его. При определенных условиях, камера вообще не может его найти.

Все дело в том, что Canon не захотела устанавливать в 5D II новую систему автофокусировки. Камера использует ту же самую 9-точечную интеллектуальную систему AF с шестью вспомогательными точками вокруг центра, которая применяется на ее предшественнике, т. е. ту систему, которая, несомненно, уже немножечко надоела.

В то же время, сопротивление Canon объяснимо. После того, как он установил в свою серию профессиональных камер Mark III новую автофокусную систему (19 основных и 16 вспомогательных точек), на производителя обрушились жалобы от фотографов на автофокусные осечки, поэтому он был вынужден установить старый скрипучий автофокус в новую камеру 5D II.

ОДИН СЮЖЕТ, ОДИН КАДР

Итак, несмотря на некоторые проблемы, 5D II это очень хорошая тихая фотокамера, но какова она как видеокамера? Мне кажется, что как первая попытка Canon создать комплект из Цифровой Камеры и видеоустройства HD, 5D II, конечно, производит впечатление, но, в конце концов, это только хорошая первая попытка.

Из того, что мне и Джейсону однозначно понравилось в видео режиме это, во-первых, то, как плавно он работает со всеми объективами Canon, что позволило нам снять много различных ракурсов и видов и, во-вторых, то, как легко осуществляется переход от режима фотографирования к Full HD видеосъемке. (Мы оба почувствовали, что могло бы быть еще лучше, если бы можно было использовать на одно нажатие кнопки меньше).

Качество видео Full HD прекрасно, производство изумительно, результат получился сочным, с большой оптической глубиной и, безусловно, много лучше любого другого видео режима на обыкновенной камере и менее дерганный, чем видеорежим на Nikon D90.

Хочется, чтобы и на скорости 30fps и 24fps лучше симулировался “filmed” films. (Черт возьми, даже простая имитация «кино» режима была бы оценена по достоинству). Максимальная длина клипа длиной 4Гб (или 29 минут, 59 секунд) оказалась самой меньшей проблемой для нас, потому что наши короткие видеофильмы были разбиты на красивые короткие сюжеты.

Из-за того, что прежде чем начать съемку, приходится использовать предварительную фокусировку или использовать ручную наводку на резкость, её сохранение во время съемки сюжета является проблемой. Съемка с рук, даже при использовании объективов со Стабилизатором Изображения, так же приводит к потере резкости, поэтому, полезно будет применение стэдикама. Сохранение правильной экспозиции во время съемки всего сюжета было так же трудным, благодаря тому, что автофокус иногда отказывался срабатывать в смешанном свете.

Как бы там и было, для первой попытки, Canon создал замечательное видео устройство для 5D II. И профессионалы, сказали, что они проверили это на практике. Несмотря на то, что вы уже видели видео Laforet-а, сделайте простой быстрый поиск в интернете и вы найдете десятки других отличных HD видео сделанных этой камерой.

ИТОГ

Итак, 5D II является тем, чем является – только камерой. Если вы ожидаете, что эта цифрозеркалка изменит вашу жизнь, тогда вы точно сдираете кору не с того дерева.
 В то же время, 5D II конечно не идеальна и содержит ряд раздражающих, хотя и совершенно не смертельные проблемы. Это «черные точки» в пересвеченных местах; некоторую хроматическую аберрацию на высококонтрастных объектах, таких как ветки деревьев; и антикварную систему автофокуса, которая может быть мучительно медленной в условиях экстремально низко освещенности, но то, что следует за вышеперечисленным, более важно.

Попросту говоря, в определенном диапазоне световых условий, у 5D II получается одна из самых качественных картинок из всех DSLR. Поэтому, мне кажется, что Canon 5D Mark II является лучшим устройством, которое вы можете найти для фотографирования при низкой и смешанной освещенности на высоких ISO. Для камеры, чья стоимость меньше чем $3000 и с разрешающей способностью 20+ мегапикселей это о многом говорит.

Ах да, и ко всему к этому они делают еще и просто ужасно хорошие HD видео камеры.


Перевод Игоря Кубединова (Фотолюбитель)

Canon EOS 5D Mark III: Пользовательская настройка камеры…

390 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


05:02

Великолепные фотографии с Canon EOS 5D Mark III

17:41

Обзор на Canon 5D Mark II (снимаю на него 9 лет)

08:12

Видеообзор Canon EOS 5D Mark III

11:49

Как правильно купить / продать Canon 5D Mark III

15:19

CANON 5D Mark ll в 2019 году, купил старый-новый 5D Mark ll

02:53

Профессиональная съемка с Canon EOS 5D Mark III

08:19

Canon 5D Mark IV — лучшая камера для фото и видео. Почему?

31:51

Обзор-тест Canon 6D Mark II в сравнении с Canon 5D Mark III

Страница 11

  • Изображение
  • Текст

11

Содержание

13

14

15

Пользовательская настройка камеры

319

Пользовательские функции ……………………………………………….320
Настройки пользовательских функций………………………………..321

C.Fn1: Exposure (Экспозиция) ………………………………………….321
C.Fn2: Display/Operation (Отображение/Работа)………………..324
C.Fn3: Others (Прочее) …………………………………………………….326

82: Назначение элементов управления ……………………………327
Внесение пунктов в МОЁ МЕНЮ ………………………………………..337
w Регистрация пользовательских режимов съемки……………338

Справочная информация

341

Функции кнопки

B. ………………………………………………………..342

Проверка информации о заряде аккумулятора……………………344
Питание камеры от бытовой электросети……………………………348
Замена элемента питания календаря …………………………………349
Использование карт памяти Eye-Fi …………………………………….350
Таблица доступности функций в зависимости от режимов съемки ……352
Параметры меню……………………………………………………………….354
Состав системы…………………………………………………………………362
Поиск и устранение неполадок …………………………………………..364
Коды ошибок……………………………………………………………………..377
Технические характеристики………………………………………………378
Меры предосторожности ………………………………………… …………389

Вводное руководство по программному обеспечению 393

Вводное руководство по программному обеспечению …………394
Алфавитный указатель………………………………………………………398

Алфавитный указатель функций

Страница 12

  • Изображение
  • Текст

12

Питание

Зарядка аккумулятора

Î

стр. 28

Контроль заряда аккумулятора

Î

стр. 35

Проверка информации о
заряде аккумулятора

Î

стр. 344

Электросеть

Î

стр. 348

Автоотключение

Î

стр. 55

Карта

Форматирование

Î

стр. 53

Выбор карты

Î

стр. 118

Спуск затвора без карты

Î

стр. 32

Объектив

Установка и снятие

Î

стр. 39

Зум

Î

стр. 40

Image Stabilizer (Стабилизатор изображения)

Î

стр. 42

Основные параметры

Язык

Î

стр. 38

Дата/Время/Часовой пояс

Î

стр. 36

Звуковой сигнал

Î

стр. 354

Информация об авторских правах

Î

стр. 158

Сброс всех настроек камеры

Î

стр. 56

Видоискатель

Диоптрийная регулировка

Î

стр. 43

Крышка окуляра видоискателя

Î

стр. 187

Отображение сетки

Î

стр. 59

Электронный уровень

Î

стр. 59

ЖК-дисплей

Регулировка яркости

Î

стр. 285

Электронный уровень

Î

стр. 60

Руководство по функциям

Î

стр. 61

Автофокусировка

Режим автофокусировки

Î

стр. 70

Режим выбора области автофокусировки

Î

стр. 72

Выбор точки автофокусировки

Î

стр. 74

Характеристики режима AI Servo AF
(следящая автофокусировка)

Î

стр. 86

Пользовательские функции автофокусировки

Î

стр. 95

Точная настройка автофокусировки

Î

стр. 105

Ручная фокусировка

Î

стр. 112

Замер экспозиции

Режим замера экспозиции

Î

стр. 169

Перевод кадров

Режим перевода кадров

Î

стр. 113

Автоспуск

Î

стр. 114

Максимальная длина серии

Î

стр. 125

Запись изображений

Установка записи

Î

стр. 118

Создание и выбор папки

Î

стр. 152

Имя файла

Î

стр. 154

№ файла

Î

стр. 156

Качество изображения

Качество записи изображения

Î

стр. 121

Чувствительность ISO

Î

стр. 126

Стиль изображения

Î

стр. 131

Баланс белого

Î

стр. 139

Auto Lighting Optimizer
(Автокоррекция яркости)

Î

стр. 144

Шумоподавление при высоких
значениях чувствительности ISO

Î

стр. 145

Шумоподавление при длительных выдержках

Î

стр. 146

Приоритет светов

Î

стр. 148

Коррекция периферийной освещенности

Î

стр. 149

Алфавитный указатель функций

Алфавитный указатель функций Коррекция цветовой аберрации Î…

Страница 13

  • Изображение
  • Текст

13

Алфавитный указатель функций

Коррекция цветовой аберрации

Î

стр. 150

Цветовое пространство

Î

стр. 160

Съемка

Режим съемки

Î

стр. 24

HDR

Î

стр. 175

Мультиэкспозиция

Î

стр. 179

Блокировка зеркала

Î

стр. 186

Предварительный просмотр
глубины резкости

Î

стр. 167

Дистанционное управление

Î

стр. 188

Экран быстрой настройки

Î

стр. 49

Настройка экспозиции

Компенсация экспозиции

Î

стр. 171

Автоматический брекетинг экспозиции (AEB)

Î

стр. 172

Фиксация автоэкспозиции

Î

стр. 173

Безопасный сдвиг

Î

стр. 323

Вспышка

Внешняя вспышка

Î

стр. 189

Настройки внешней вспышки

Î

стр. 193

Пользовательские функции
внешней вспышки Speedlite

Î

стр. 198

Съемка в режиме ЖКД-видоискателя

Съемка в режиме ЖКД-видоискателя

Î

стр. 199

Фокусировка

Î

стp. 209

Соотношение сторон

Î

стр. 206

Видеосъемка

Видеосъемка

Î

стр. 219

Размер видеозаписи

Î

стр. 233

Запись звука

Î

стр. 236

Временной код

Î

стр. 239

Выход HDMI

Î

стр. 245

Съемка фотографии

Î

стр. 230

Просмотр

Время просмотра изображения

Î

стр. 55

Вывод одиночного изображения

Î

стр. 250

Отображение информации
о параметрах съемки

Î

стр. 252

Индексный режим

Î

стр. 255

Поиск изображения (режим перехода)

Î

стр. 256

Увеличение при просмотре

Î

стр. 257

Вывод двух изображений

Î

стр. 259

Поворот изображения

Î

стр. 260

Оценка

Î

стр. 261

Просмотр видеозаписи

Î

стр. 267

Слайд-шоу

Î

стp. 271

Просмотр изображений на экране телевизора

Î

стр. 274

Защита

Î

стр. 278

Копирование

Î

стр. 280

Стирание

Î

стр. 283

Редактирование изображений

Обработка изображения RAW

Î

стp. 288

Изменение размера

Î

стp. 293

Печать и передача изображений

PictBridge

Î

стр. 302

Заказ печати (DPOF)

Î

стр. 311

Передача изображения

Î

стр. 315

Пользовательская настройка

Пользовательские функции (C.Fn)

Î

стp. 320

Назначение элементов управления

Î

стр. 327

МОЁ МЕНЮ

Î

стр. 337

Пользовательский режим съемки

Î

стр. 338

Очистка датчика изображения и уменьшение загрязнений

Очистка датчика изображения

Î

стр. 296

Добавление данных для удаления пыли

Î

стр. 297

Правила обращения

Страница 14

  • Изображение
  • Текст

14

Уход за камерой

Камера представляет собой высокоточный аппарат. Избегайте падения
камеры и механических воздействий на нее.

Данная камера не является водонепроницаемой, ее нельзя использовать под водой. Если
Вы случайно уронили камеру в воду, незамедлительно обратитесь в ближайший сервисный
центр компании Canon. Вытирайте капли воды сухой тканью. Если камера подверглась
воздействию соленого воздуха, протрите ее тщательно отжатой влажной тканью.

Не оставляйте камеру вблизи от устройств, генерирующих сильные магнитные поля,
например, рядом с магнитами или электродвигателями. Старайтесь не пользоваться
камерой вблизи источников сильных радиоволн, например больших антенн. Сильные
магнитные поля могут вызвать сбои в работе камеры или уничтожить данные изображений.

Не оставляйте камеру в местах с высокой температурой, например в автомобиле, стоящем
на открытом солнце. Высокие температуры могут привести к сбоям в работе камеры.

Камера содержит высокоточные электронные компоненты. Запрещается
самостоятельно разбирать камеру.

Во время движения зеркала не удерживайте его пальцем и т.п. В противном
случае может возникнуть неисправность.

Для удаления пыли с объектива, видоискателя, зеркала и фокусировочного экрана пользуйтесь
специальным чистящим устройством с грушей. Не используйте для протирки корпуса или
объектива камеры чистящие средства, содержащие органические растворители. Для удаления
стойких загрязнений обращайтесь в ближайший сервисный центр компании Canon.

Не прикасайтесь пальцами к электрическим контактам камеры. Это предотвратит их
коррозию. Коррозированные контакты могут послужить причиной сбоев в работе камеры.

Если камера быстро переносится с холода в теплое помещение, то на камере
и ее внутренних деталях может образоваться конденсат. Во избежание
конденсации сначала поместите камеру в закрывающийся пластиковый пакет.
Перед извлечением камеры из пакета подождите, пока она нагреется.

При образовании на камере конденсата не пользуйтесь ею. Это предотвратит
повреждение камеры. В случае обнаружения конденсации снимите объектив,
извлеките из камеры карту памяти и аккумулятор, и подождите, пока конденсат
испарится. Камерой можно пользоваться только после испарения конденсата.

Если не планируется использовать камеру в течение длительного времени, то извлеките
из нее аккумулятор и храните камеру в сухом, прохладном помещении с хорошей
вентиляцией. Даже в периоды, когда камера не используется, иногда несколько раз
нажимайте кнопку спуска затвора для проверки работоспособности камеры.

Не храните камеру в помещениях, в которых находятся вызывающие коррозию
химические вещества (например, в фотолабораториях и химических лабораториях).

Если камера не использовалась в течение длительного времени, перед
использованием камеры следует проверить все ее функции. В том случае,
если камера некоторое время не использовалась, или приближается важная
съемка, отнесите камеру на проверку своему дилеру Canon или проверьте
камеру самостоятельно, чтобы убедиться в ее надлежащей работе.

Правила обращения

Правила обращения ЖК…

Страница 15

  • Изображение
  • Текст

15

Правила обращения

ЖК-монитор и ЖК-дисплей

Хотя ЖК-дисплей изготовлен по высокоточной технологии и имеет более
чем 99,99% эффективных пикселов, среди оставшихся 0,01% могут быть
несколько неработоспособных пикселов. Неработоспособные пикселы,
отображающие только черный, красный и т.п. цвет, не означают
неисправность. Они не оказывают влияния на записанные изображения.

Если ЖК-дисплей оставался включенным длительное время, возможно
появление остаточного изображения. Однако это временное явление,
которое пройдет, если не использовать камеру несколько дней.

При низких или высоких температурах возможно замедление смены
изображений на экране ЖК-дисплея или экран может выглядеть темным.
При комнатной температуре обычные свойства экрана восстанавливаются.

Карты памяти

Для защиты карты и хранящихся на ней данных учтите следующее:

Не допускайте падения карты памяти, не сгибайте карту и не мочите ее.
Не применяйте к ней силу и не допускайте механических воздействий
или сотрясений.

Не прикасайтесь к контактам карты пальцами или металлическими
предметами.

Не храните и не используйте карту памяти вблизи от объектов,
создающих сильное магнитное поле, таких как телевизоры,
громкоговорители или магниты. Избегайте также мест скопления
статического электричества.

Не оставляйте карты памяти под прямыми солнечными лучами или
рядом с нагревательными приборами.

Храните карту памяти в чехле.

Не храните карты памяти в жарких, пыльных или сырых помещениях.

Установка

После снятия объектива с камеры наденьте крышку
объектива и поставьте объектив задним концом вверх,
чтобы не поцарапать поверхность объектива и не
повредить электрические контакты.

Предупреждения при длительном использовании

При длительной работе в режимах серийной съемки,
съемки в режиме ЖКД-видоискателя или видеосъемки камера может
сильно нагреться. Хотя это не является неисправностью, при длительном
контакте с камерой возможны незначительные ожоги кожи.

Контакты

Краткое руководство по началу работы…

Страница 16

  • Изображение
  • Текст

16

Краткое руководство по началу работы

1

Вставьте аккумулятор

(стр. 30)

.

Сведения о зарядке аккумулятора

см. на стр. 28.

2

Вставьте карту

(стр. 31)

.

На передней панели

камеры расположен отсек
для карты CF, а на задней
панели камеры – отсек для
карты SD.

3

Установите объектив

(стр. 39)

.

Совместите объектив с

красной точкой.

4

Установите переключатель
режима фокусировки на
объективе в положение <
f>

(стр. 39)

.

5

Установите выключатель
питания в положение <
1>

(стр. 34)

.

Краткое руководство по началу работы…

Страница 17

  • Изображение
  • Текст

17

Краткое руководство по началу работы

6

Удерживая нажатой центральную кнопку
диска установки режима, установите диск
в положение <

A> (Интеллектуальный

сценарный режим)

(стр. 64)

.

Все необходимые параметры камеры

устанавливаются автоматически.

7

Сфокусируйтесь на объект

(стр. 44)

.

Смотря в видоискатель, наведите

центр видоискателя на объект.

Наполовину нажмите кнопку

спуска затвора — камера
сфокусируется на объект.

8

Произведите съемку

(стр. 44)

.

Для съемки полностью нажмите

кнопку спуска затвора.

9

Просмотрите снимок

(стр. 55)

.

Снятое изображение отображается

в течение 2 с на ЖК-дисплее.

Для повторного отображения изображения

нажмите кнопку <x> (стр. 250).

Сведения о съемке с просмотром на ЖК-дисплее см. в разделе
«Съемка в режиме ЖКД-видоискателя» (стр. 199).

О просмотре отснятых изображений, см. главу «Просмотр
изображений» (стр. 250).

Об удалении изображений см. раздел «Стирание
изображений» (стр. 283).

Обозначения

Страница 18

  • Изображение
  • Текст

18

Обозначения

Индексная метка крепления объектива (стр. 39)

Ручка-
держатель
(Отсек аккумулятора)

Отверстие для кабеля
переходника постоянного
тока (стр. 348)

Датчик
дистанционного
управления
(стр. 188)

Кнопка спуска
затвора (стр. 44)

Диск установки
режима (стр. 24)

Кнопка разблокировки
диска установки режима
(стр. 45)

Горячий башмак (стр. 190)

Контакты синхронизации вспышки

Микрофон
(стр. 236)

Штифт фиксации объектива

Крепление объектива

Контакты (стр. 15)

Индикатор
автоспуска
(стр. 114)

Крепление
ремня (стр. 27)

Кнопка
разблокировки
объектива (стр. 40)

Зеркало (стр. 186, 299)

<

U> Кнопка подсветки

ЖК-монитора (стр. 48)

<

B> Режим выбора области автофокусировки/

Многофункциональная кнопка (стр. 73/190)

<

n> Кнопка выбора режима замера/

баланса белого (стр. 169/139)

<

o>

Кнопка выбора режима
автофокусировки/
режима перевода
кадров (стр. 70/113)

<

m> Кнопка

установки чувствительности
ISO/компенсации экспозиции
вспышки (стр. 126/190)

<

6> Главный диск

управления (стр. 45)

Крышка корпуса камеры (стр. 39)

Кнопка предварительного
просмотра глубины резкости (стр. 167)

Вход внешнего микрофона…

Страница 19

  • Изображение
  • Текст

19

Обозначения

<

Y> Вход внешнего микрофона (стр. 237)

<

D> Выходной мини-разъем HDMI (стр. 274)

<

F> Разъем дистанционного управления (тип N3) (стр. 187)

<

D> Разъем синхронизации PC (стр. 191)

<

n> Разъем наушников (стр. 237)

<q/

C> Аудио/видеовыход/Цифровой разъем (стр. 277/302, 315)

Элемент питания
календаря (стр. 349)

Крышка разъемов
камеры

Переключатель
питания (стр. 34)

<

M> Кнопка

меню (стр. 51)

<B> Кнопка
информации (стр. 60,
61, 202, 227, 250, 342)

Сенсорная
панель (стр. 46)

<

5> Диск быстрого

выбора (стр. 46)

<0> Кнопка
установки (стр. 51)

<

S> Кнопка

выбора точки
автофокусировки
(стр. 72)

<

A> Кнопка

фиксации
автоэкспозиции (стр. 173)

ЖК-монитор (стр. 21, 22)

Окуляр видоискателя

Наглазник (стр. 187)

<

p>

Кнопка запуска
автофокусировки
(стр. 44, 70, 201, 228)

<

Q> Кнопка

быстрого
выбора (стр. 49)

Обозначения Штативное гнездо Крышка отсека аккумулятора…

Страница 20

  • Изображение
  • Текст

20

Обозначения

Штативное гнездо

Крышка отсека
аккумулятора (стр. 30)

Рычажок фиксатора
крышки отсека
аккумулятора
(стр. 30)

<9> Джойстик
(стр. 47)

Ручка диоптрийной регулировки (стр. 43)

Крепление
ремня (стр. 27)

Крышка гнезда
карты памяти
(стр. 31)

Гнездо карты SD (стр. 31)

Гнездо карты CF (стр. 31)

Кнопка извлечения карты CF (стр. 33)

ЖК-дисплей (стр. 285)

<

b/m>

Кнопка Творческое фото/
Сравнение при воспроизведении
(Вывод двух изображений)/
Прямая печать
(стр. 131, 175, 179/259/307)

<

L> Кнопка

стирания (стр. 283)

<

x> Кнопка

просмотра
(стр. 250)

<

c>

Кнопка оценки
(стр. 261, 279)

<u> Кнопка
индекса/
масштабирования
(стр. 255/257)

<

V> Отметка фокальной плоскости

Индикатор обращения к карте (стр. 33)

Переключатель блокировки
управления (стр. 47)

Громкоговоритель

Световой датчик
(стр. 285)

<

A/k>

Кнопка съемки в режиме
ЖКД-видоискателя/
видеосъемки(стр.199/219)
<

0> Кнопка Старт/Стоп

(стр. 200, 220)

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего фотоаппарата здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Canon EOS 5D Mark II: обзор пользователей на сайте All Things Photography эта камера у меня уже несколько недель, и я использовал ее в самых разных ситуациях:

  • свадьбы
  • Moto-X на мокрой дороге
  • макросъемка/природа (иногда и на мокрой дороге)
  • ночью и вообще бездельничать около

Я подумал, что пришло время написать краткий отзыв.

Владея многими моделями Canon EOS, включая EOS 5 (1990-е), 10D, 20D, 5D Mark I, 1D Mark II и совсем недавно 1D Mark III, я должен сказать, что эта камера гордится наследием EOS.

За последние 4 года я использовал оригинальный 5D на бесчисленном количестве свадеб. Я был обеспокоен тем, что Canon, возможно, достаточно испортил сенсор, чтобы потерять эту «магию» 5D. « Je ne sais quoi », о котором вы знаете, если у вас когда-либо был такой.

Введение


Первое, что я попробовал, это несколько снимков с моими любимыми настройками, включая вспышку и съемку при слабом естественном освещении. Я не был разочарован ни по одному пункту.

Фотосъемка при слабом освещении с помощью Canon EOS 5D Mark II просто потрясающая. Почитав в сети истории про плохую фокусировку при слабом освещении, я, честно говоря, не понял, в чем проблема. Камера работала хорошо, и я не могу сказать, что заметил какие-то серьезные недостатки в этой области.

На самом деле, я читал так много вещей против Mark II, что мне было интересно, действительно ли это был плохой апгрейд или просто чушь из «лагерей» других производителей. Например, этот снимок был сделан с отраженной вспышкой, но фокусировка производилась в довольно темных условиях. Он абсолютно острый как булавка… не беспокойтесь.

Излишне говорить, что я не слушал негатив и купил его по выгодной цене у интернет-магазина, который пообещал доставку на следующий день и сдержал свое слово.

Скорость фокусировки

Для меня резкость снимков имеет решающее значение, и я немного перфекционист, когда дело доходит до деталей. Я хотел действительно проверить скорость и точность фокусировки с помощью Canon EOS 5D Mark II.

Кадр 1

Свадьбы случаются быстро, и для этого кадра мне нужно было быть быстрым. Используя центральную точку фокусировки в режиме автоматической фокусировки «по одному кадру», я быстро поднял камеру, навел центральную точку на кольцо и сделал несколько кадров. Все они были на месте!

Полное изображение

100% кадрирование кольца…

100% кадрирование

Кадр 2

В следующем снимке, который был сделан во время нашего курса на природе в условиях сильной облачности, кто-то упомянул «шмеля». Я развернулся, сфокусировался, используя те же методы, что и выше, и у меня была всего доля секунды, чтобы сфокусироваться и выстрелить, когда пчела улетела.

Я снимал на приличном расстоянии:

  • ISO 800
  • 800 кадр/с
  • F6.3
  • С объективом 70-200 мм на 200 мм

Я сделал только один снимок, вот и всё.

Полное изображение

100% кадрирование

Ха-ха! Не лучший снимок природы в мире, но имея 21 мегапиксель, чтобы поиграть с ним, при увеличении до 100% вы можете увидеть, что камера отлично сфокусировалась. Счастливых дней, так что я знаю, что фокусировка точная и пока нет необходимости в каких-либо микрорегулировках.

Наконец, я неоднократно проверял AI Servo, фокусируясь на моей последней тренировочной неделе по эндуро-велосипеду в Уэльсе. Каждый выстрел во всей серии был точным как раз в ту точку, куда я целился. Это оказалась быстро движущаяся цель…

Полное изображение

100% Crop

Наконец, макро. Крепкий орешек, и концентрация имеет решающее значение. Особенно с медленно фокусирующейся Sigma 105 мм, но опять же, во время нашего курса на природе я был приятно удивлен точностью. Я ушел с хорошим процентом четких хранителей, и цвета потрясающие…

ISO

Я не ожидал больших результатов от «сверхвысоких» значений ISO, а именно 12 800 и 25 600, и в любом случае меня это не беспокоило, ISO 12 800 мог быть пригодным для использования в крайнем случае и с некоторым «дополнительным уходом» для устранения шума, но 25 600 — это нехорошо. Хотя мне еще предстоит напечатать изображения в этом диапазоне, так что я могу ошибаться!

Тем не менее, значения ISO 3200, 4000, 5000 и 6400 очень полезны, и я знаю, что они особенно пригодятся на свадьбах. Я не знаю много церквей, более темных, чем те, которые требуют более высокого ISO, чем 3200, не говоря уже о 6400, и я снимал свадьбы в темной пещере в Испании при очень слабом освещении и без вспышки.

Мне достаточно знать, что 6400 очень удобен в использовании.

Видео

Одним словом…потрясающе!

Я использую профессиональную видеокамеру, а именно Sony PMW EX1 EXCAM, для большей части работы с видео, которую я делаю, и качество ее абсолютно превосходное. Избалованный камерой CineAlta «Handycam», мне было любопытно посмотреть, какое качество отснятого материала будет на Canon EOS 5D Mark II… Ух ты!

Независимо от того, снимаете ли вы днем, поздно вечером в сумерках или ночью, качество будет выдающимся. В Sony PMW EX-1 используются CMOS-сенсоры 3 x 1/2 дюйма, поэтому 35-мм полнокадровый CMOS-датчик на 5D Mark II всегда должен был обеспечивать высокое качество видео.

Для достижения небольшой глубины резкости в дневное время может может быть больно, так как автоматическая диафрагма в большинстве случаев устанавливается примерно на F5.6, но Canon выпустила обновление прошивки, которое дает вам полное ручное управление диафрагмой, выдержкой и ISO.Вы можете получить это обновление здесь.0005

Не думайте, что это профессиональная видеокамера, потому что у нее есть серьезные ограничения. Звук можно улучшить, добавив внешний микрофон, но у вас нет контроля над некоторыми вещами, которые вам нужны для более профессиональной съемки, такими как частота кадров, более длинная выдержка, гамма и т. д., но в целом он отлично справляется со многими вещами.

Я буду использовать камеру Canon EOS 5D Mark II для семейного видео, моей поездки в Африку и большого количества стоковых видеоматериалов, где она преуспеет. Я даже не могу получить такую ​​малую глубину резкости с профессиональной видеокамерой за 5000 фунтов стерлингов!

Эргономика

Одной из причин, по которой я продал EOS 1D Mark III, было то, что она была слишком тяжелой для длительного использования. Я всегда использовал аккумуляторную рукоятку на оригинальном 5D, но еще не купил ее для 5D Mark II, и, возможно, никогда не куплю.

Он такой легкий и прочный, а батарея работает вечно, поэтому я не уверен, действительно ли мне нужна ручка, к тому же без нее она более незаметна. Единственное, чего мне не хватает без аккумуляторной рукоятки, так это дополнительных кнопок, облегчающих мне съемку в портретной ориентации, кроме этого…

Система меню проста и очень похожа на ту, что используется в 50D и 1D Mark III. Легко ориентироваться и хорошо продуман. Он «кажется» прочным с новым резиновым креплением, и, как и его предшественник, отсутствие встроенной вспышки добавляет ему надежности (во всяком случае, для меня).

Если вы обновляетесь с EOS 10D, 20D, 30D, 40D или 50D, вы должны чувствовать себя как дома с EOS 5D Mark II.

Extras

В Canon EOS 5D Mark II есть несколько новых полезных функций, которые мне нравятся и которые я найду очень удобными.

C1, C2, C3

Я знаю три пользовательских настройки, которые подойдут для свадеб. Например, во время моего разведывательного визита я могу установить камеру в доме невесты, церкви и месте приема (при условии, что освещение остается прежним) и установить пользовательские настройки для каждого места, где я фиксирую все настройки камеры, которые есть. хорошо для такой ситуации.

Затем, в тот день, когда я знаю, мне просто нужно переключиться в соответствующий предустановленный режим и вуаля! Я готов идти.

Экран

Большой 3-дюймовый задний ЖК-экран с разрешением 920 000 пикселей является значительным улучшением не только для проверки резкости снятых изображений, но и для фокусировки с использованием просмотра в реальном времени в режиме фото или видео. Возможность увеличения в 5 раз или 10-кратное увеличение означает, что резкость фокусировки должна быть легкой. чтобы точно сфокусироваться на объекте во время фотосъемки, это также можно использовать для фокусировки видео во время съемки в реальном времени (хотя вы увидите колебания экспозиции, поскольку камера увеличивает контрастность для фиксации фокуса) 9.0005

Также отключите звуковой сигнал в меню, так как это также повлияет на запись звука.

Говоря о звуке, вы можете отключить стабилизацию изображения на ваших объективах во время видеосъемки, так как шум на конечном выходе невыносим.

Видоискатель

Простые дополнения, такие как возможность видеть в видоискателе не только значение ISO, но и оставшийся заряд батареи, очень приветствуются!

Есть ряд других настроек и дополнений, которые я позволю вам открыть для себя, но для меня все вышеперечисленное является заметным улучшением по сравнению с его предшественником.

Жалобы?

Ну, я мог бы еще рассказать о том, что фокусировка кажется медленнее, чем у 1D Mark III, или что у нее всего 9 точек фокусировки, но, честно говоря, это другая камера с другим набором объективов для фотосъемки. Это как купить семейный седан и пожелать, чтобы он был быстрее… купите более быструю машину!

Автоматический баланс белого по-прежнему неидеален, но быстрая индивидуальная настройка или использование быстрой регулировки одним щелчком мыши при обработке RAW вскоре решает эту проблему.

Защита от атмосферных воздействий по-прежнему не соответствует 1-й серии, но это не камера 1-й серии! Хотя это определенно улучшение по сравнению с 5D…

В целом, мне нравится эта камера, и я подумываю о покупке второго корпуса. Я просто знаю, что через несколько лет будут еще более впечатляющие релизы от всех других брендов, но на данный момент это сочетание невероятного качества фотографий и видео высокой четкости меня полностью устраивает.

Обновление 2019: Мы по-прежнему рекомендуем новичкам задуматься о покупке Canon EOS 5D Mark II. Попробуйте купить хорошую подержанную копию у уважаемого продавца на eBay.

Автоматическое включение DSLR или вспышки с помощью Nero Trigger 2 Недавно мне прислали Nero Trigger 2 для обзора. я

Подробнее

Знакомство с Vegas Pro 14 Программное обеспечение для редактирования видео Vegas Pro 14 Сообщение Обновлено в январе 2018 г.: Vegas существует с тех пор, как Vegas Video

Подробнее

B & H Photo Video пополняет запасы Nikon D300 после рождественской лихорадки! После удивительного всплеска популярности и рождественских распродаж

Подробнее

Популярная и мощная камера POV стала намного дешевле! Go Pro предлагает огромную скидку 25% на удивительную камеру 9.0005

Подробнее

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации посетите мою  страницу раскрытия информации .

Вот почему я выкупил 13-летнюю камеру Canon EOS 5D Mark II

(Изображение предоставлено Ричардом П. Уолтоном)

Я думаю, это очень похоже на вашего первого ребенка; вы всегда будете любить их больше, чем любые другие, которые появятся. И это, безусловно, было в случае с моей любимой (и теперь очень старой 2009 года) Canon EOS 5D Mark II.

Несколько лет назад я занимался видеосъемкой, но в основном использовал громоздкие наплечные HDV-камеры, такие как Canon XL-h2 в то время. DV-кассеты быстро перебрасывались в музейные архивы, и мне нужно было что-то лучше, быстрее, меньше и проще в использовании.

Какая сейчас лучшая камера для видео? (открывается в новой вкладке)

Да здравствует цифровая зеркальная камера, новинка на рынке не только для фотосъемки, но и для видео! Это было легко, поэтому я немедленно выставил свою HDV-камеру на продажу… и оказалось, что никто не хотел ее покупать (и я действительно думаю, что она до сих пор стоит у меня на чердаке). Я не мог ждать, так что просто засунул деньги и. купил корпус 5D Mark II и объектив Canon f/1.

4 50 мм, чтобы начать снимать видео.

Прошло несколько месяцев, и однажды днем, прогуливаясь по выставке Bath and West Show, я перевел камеру в режим фотосъемки. — Что у нас здесь? Я думал. «Это намного проще, чем снимать и редактировать видео». Перенесемся на пару лет вперед, и я случайно стал профессиональным фотографом. Хобби, которое серьезно вышло из-под контроля.

Перенесемся еще на несколько лет вперед, и пришло время стиснуть зубы и перейти на беззеркальные камеры, поэтому я продал все свое оборудование Canon по дешевке. В то время у меня был сосед по квартире, который съехал почти без предупреждения, оставив меня с арендной платой и счетами, которые я не предвидел. Я продал две камеры, все свои объективы, заплатил арендную плату, и у меня осталось ровно столько, сколько нужно для Fujifilm X-T2 и объектива 16-55 мм. Если у меня появится какая-то работа, я смогу скрыть ее на этом объективе, пока не смогу позволить себе больше, подумал я.

Слева: Canon 5D MK II, справа: Fujifilm X-T2. (Изображение предоставлено Алистером Кэмпбеллом)

Одна проблема: я ненавидел это. Ненависть, вероятно, слишком сильна; это было просто новое, и, будучи британцем, я не сторонник перемен. Я боролся и, наконец, шесть месяцев спустя или около того, мне действительно понравилось снимать с ним, и последние изображения я размещал в Интернете. Но что-то просто не чувствовал то же самое. Честно говоря, я не могу точно сказать, что это такое, но фотографии с Canon просто стали «больше и лучше». Скорее всего, это разница между APS-C и полнокадровым сенсором.

Если бы дело было в животном мире, Fujifilm напоминал бы что-то вроде спрингбока — не самый быстрый в мире, но чертовски близок к этому. Он также прыгает, говоря: «Посмотрите на меня, я крут!» И это верно, вы крутые и мы любим смотреть на вас. Canon EOS 5D Mark II был бы больше похож на большого бурого медведя, который время от времени выползает из пещеры и говорит: «Ну, я мало что делаю, но то, что я делаю, потрясающе, и в правильном настроении я я чрезвычайно привлекателен».

5D не для всех. Этого никогда не было; он очень медленно фокусируется, но я снимаю только портреты, улицу или фэшн, поэтому мне действительно не нужно, чтобы он был сверхбыстрым — мне нужно, чтобы он был надежным, его мощность длилась долго и, в конечном итоге, обеспечивало невероятное качество изображения. Конечно, он был большим и, вероятно, причинил мне боль, но с маленьким объективом при съемке нужного материала вы не можете его винить.

Недавно я выкупил корпус за 250 фунтов стерлингов и объектив 50 мм f/1.4 за 150 фунтов стерлингов — всего 400 фунтов стерлингов не только из-за ностальгии, но и из-за отличных изображений — и батареи, которой хватает на весь день. Что не любить.

Подробнее:  

Лучшие предложения Canon EOS 5D Mark III в марте 2022 г. (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке) Лучший 50-мм объектив 2022 г.: какой «стандартный фикс» подходит Вы? (открывается в новой вкладке)
Лучшая камера Canon 2022 года: цифровые зеркальные, беззеркальные и компактные камеры Canon (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)Лучшие предложения Canon EOS 5D Mark IV в марте 2022 года: акции и цены (откроется в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Алистер — редактор статей в журнале Digital Camera, профессиональный фотограф и видеопродюсер.

Кэнон 5д марк 2 обзор: Обзор Canon EOS 5D Mark II

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх