Обзор и характеристики Nikon Coolpix L110
Общая оценка
Главные характеристики
- 12 Мп 1/2.3 CCD матрица
- 28-420 mm (15x) F3.5-5.4 зум
- 80 — 1600 ISO
- Sensor-shift стабилизация
- 3″ экран
- 13 кадров в секунду
- 1280 x 720 разрешение видео
- Беспроводной
- 109 x 74 x 78 мм, 406гр.
- Ценовая категория:
- Заменил: Coolpix L100
- Заменён: Coolpix L120
Хочу (0) Есть (1) Был (0)
Содержание
Обзор Nikon L110
История серии Coolpix L110
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Nikon Coolpix L110
Обзор Nikon Coolpix L110
Выпущен 03 февраля 2010, Nikon Coolpix L110 имеет 12 Мпикс, относится к компактным фотоаппаратам с 1/2. 3 (6.17 x 4.55 мм) CCD сенсором. Nikon заменил предыдущую модель Nikon L100 новой — Coolpix L110. По ссылке ниже есть детальный обзор Coolpix L110 c Nikon L100:
Сравнить Nikon L110 с Nikon L100
Nikon Coolpix L110 заменил Nikon L120. По ссылке ниже есть сравнительный обзор Coolpix L110 с Nikon L120:
Сравнить Nikon L110 с Nikon L120
Nikon L110 выпускается с 6.16 x 4.62 мм CCD матрицей, которая имеет диагональ 7.7 мм (0.3″).
— Полнокадровая матрица
— Nikon Coolpix L110
Разрешение матрицы Nikon L110 ~ 3995 x 3003 пикселей.
Nikon L110 имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 5.62
Физический размер матрицы 28.5 мм².
Матрица имеет размер примерно 11 996 985 точек (пикселей).
Плюсы и минусы Nikon L110
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Nikon Coolpix L110 и сравним Coolpix L110 с ближайшими конкурентами в суперзум фотоаппаратах с малой матрицей .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
13 снимков в секунду |
±2 Брекетинг экспозиции |
Есть стабилизация изображения |
28 мм Wide Angle объектив |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Нет детекции лица |
Нет встроенного видоискателя |
Режим ручной экспозиции отсутствует |
Медленное Lens at Wide: F3. 5 |
Низкое разрешение экрана: 460k пикселей |
Нет поворотного экрана |
Нет Full HD видео |
Нет защиты от окружающей среды |
Только встроенная вспышка |
Низкое максимальное ISO: 1600 |
Медленное Lens at Tele: F5.4 |
Оценки |
---|
Nikon Coolpix L110 имеет общую оценку 36 из 100 баллов и расположен на 509 месте из 802 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 902 позицию.
Оценки Nikon L110
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Nikon L110
Nikon Coolpix L110 имеет вес 406гр и размеры 109 x 74 x 78мм (4.29 x 2.91 x 3. 07″). Средний вес в категории суперзум фотоаппаратов с малой матрицей 392 гр, Nikon L110 на 14 гр больше, чем средний вес в его категории. Nikon L110 тоньше на 4 мм, чем средние размеры в категории суперзум фотоаппаратов с малой матрицей .
Сравнение веса
Суперзум фотоаппараты с малой матрицей
Nikon L110
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
1415гр
Сравнение толщины
Суперзум фотоаппараты с малой матрицей
Nikon L110
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщинаВид спереди Nikon Coolpix L110 с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | Coolpix L110 | Размеры | Coolpix L110 | |
---|---|---|---|---|---|
Nikon L810 | 430 г | 406 г | 111 x 76 x 83 мм | 109 x 74 x 78 мм | |
Nikon L120 | 431 г | 406 г | 110 x 77 x 78 мм | 109 x 74 x 78 мм | |
Nikon L100 | 360 г | 406 г | 110 x 72 x 78 мм | 109 x 74 x 78 мм | |
Nikon B500 | 541 г | 406 г | 114 x 78 x 95 мм | 109 x 74 x 78 мм | |
Nikon L820 | 470 г | 406 г | 111 x 76 x 85 мм | 109 x 74 x 78 мм | |
Nikon L840 | 538 г | 406 г | 114 x 89 x 96 мм | 109 x 74 x 78 мм | |
Fujifilm X30 | 423 г | 406 г | 119 x 72 x 60 мм | 109 x 74 x 78 мм | |
Canon S120 | 217 г | 406 г | 100 x 59 x 29 мм | 109 x 74 x 78 мм |
Характеристики Nikon Coolpix L110
Общие | |
---|---|
Бренд | Nikon |
Модель | Coolpix L110 |
Выпущен | 03 февраля, 2010 |
Тип | Compact |
Объектив | |
Тип крепления объектива | fixed lens |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | |
Число линз | 0 |
Диапозон макрофокуса | 1 |
Экран | |
Размер экрана | 3″ |
Тип экрана | Fixed |
Разрешение экрана | 460k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | n\a |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | n/a% |
Покрытие кадра | 0. 0 |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 0 |
Число перекрестных фокусных точек | |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/8 сек |
Максимальная выдержка | 1/2000 сек |
Снимков в секунду | 13. 0 |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | — |
Режимы вспышки | Auto, On, Off, Red-eye, Fill-in, Slow Syncro |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±2 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | 1/2. 3 |
Тип матрицы | CCD |
Размер матрицы | 6.16 x 4.62 мм |
Площадь матрицы | 28.5 мм² |
Разрешение матрицы | 12 Мп |
Макс. разрешение фото | 4000 x 3000 |
Макс. нативное ISO | 1600 |
Мин. нативное ISO | 80 |
Макс. улучшенное ISO | 6400 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | 1280 x 720 |
Форматы | H.264 |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | |
Емкость батареи | 0 снимков |
Тип батареи | |
Модель батареи | 4 x AA |
Физические характеристики | |
Вес | 406 гр |
Размеры | 109 x 74 x 78 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | SD/SDHC, Internal |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые суперзум с малой матрицей
Pentax K-3 III
26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Sigma fp L
61 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Leica L объектив
Sony A7c
24 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Nikon Z5
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon Z объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2. 3 CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix B600
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix A1000
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot SX70 HS
20 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot SX740 HS
21 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P1000
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Новинки компактных фотоаппаратов
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh WG-70
16 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica V-Lux 5
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2.3 CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-6
12 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Тест/обзор Nikon D810 | События и Мнения
Вот камера — большая, черная, удобная )) Показываю ее фото с объективом Nikkor 24-70/2.8, как одним из самых удачных китовых для нее.
Как уже отметил, погода баловала, осень была в разгаре, были выставки, поэтому позволил себе работать с профессиональной камерой, как с профессиональной — то есть протащил ее в полном объеме через две весьма сложные по свету и интерьеру выставки («Агросалон-2014» и «Золотая осень 2014».
Все технические детали и рассуждения смотрите здесь:
Тест/обзор Nikon D810, техническая часть
Почти все снималось в формате NEF, но специально сделано несколько кадров и в JPG.
Их можно скачать по ссылке в разделе Тест/обзор Nikon D810, техническая часть.
Какие объективы были задействованы: Nikkor 14-24/2.8, Nikkor 16-35/4G, Nikkor 24-120/4G, Nikkor 70-200/4G, Nikkor 24-70/2.8G, Nikkor 70-200/2.8G, Nikkor 35/1.8G, Nikkor 58/1.4G, Nikkor 85/1.4G. Все они подписаны в названиях кадров.
Постараюсь дать материал по этой камере исключительно, как профессиональной — откровенно, для любительских целей она и тяжеловата, и дороговата, и картинки дорабатывать долго и вообще, при наличии Nikon D750 оставим эти камеру для тех профи, которым важно очень высокое качество в портретах, пейзажах и сложных репортажах, и которых в последнюю очередь волнует стоимость оборудования, вплоть до компьютера, который должен быть очень мощным и с дорогим, уверенно калибруемым монитором, а еще правильнее — с двумя.
Еще оговорюсь, что постараюсь идти так, как шло тестирование — и в рабочих ситуациях, и в специально созданных для теста.
Все началось на выставке «Агросалон-2014». С шоу, которое реально лично мне устроила эта очень профессиональная девушка — увидев большую черную камеру, сама вылезла из покрышки и стала танцевать! Привожу только пять кадров из нескольких десятков — это и очень удачные, и с минимумом эротики ))
Если увидит на сайте себя — большое ей спасибо!
Отмечу так же, что почти все съемки на выставках делаю широкоугольником Nikkor 16-35/4G — его более чем хватает на такие сложные съемки. Куда более дорогую и качественную линзу 14-24/2.8 пришлось бы и менять регулярно, и отсутствие VR в сложных и непредсказуемых съемках очень ощутимо.
Кадр ниже показывает, что организаторы не поленились на всех основных перекрестках очень общирной выставки дать карты «Где стоишь, куда идти!»
Вообще дам те кадры, которые показывают, как камера и объективы справляются с бликами, пестрым светом и откровенной темнотой во время портретных съемок.
С динамикой получилось посложнее, танцоры двигались очень быстро, света было катастрофически мало, а диафрагму волей неволей пришлось зажимать до 8 и выдержку ставить 1/250. Соответственно, ISO было 6400, и пришлось плотно пошумодавить. Но ведь получилось же! )
Когда милые девушки не прыгают и не летают, то все получается довольно успешно: ИСО 1250
Этот трактор так и просился в кадр — ИСО 5000.
Ну и никак не смог удержаться от такого почти сексуального призыва )) ИСО 1600 — светло было.
Агросалон закончили, переходим на «Золотую осень 2014». Эта выставка была организована московским правительством и была как-то поживее — в смысле, было много сельхоз. животных, которых сейчас и посмотрим — это ведь тоже портреты:
Ну вот, лохмато-шерстяные закончились, проблем в съемках не было вообще — камера справлялась играючи, но и света хватало дневного из окон, он сильно помогал.
Переходим к пернатым — тут все сложнее — и света меньше, и двигаются они порой совсем хаотично, и прутья клеток ни разу не помогают в фокусировании.
НО! 51-точечная система АФ Multi-CAM 3500FX в режиме AF-C d9 сбоев практически не давала!
Выходим на улицу — жесткий, бескомпромиссный солнечный свет середины дня:
А пора уже и за портреты браться — поработать со мной согласилась милая Алина.
Первой пошла прекрасная линза Nikkor 35/1.8G, но свет был для ширика жестковат, и здесь оставляю только один вот этот кадр. Остальные ушли в коллецию Алины.
Далее поставил Nikkor 58/1.4G, знаменитый своим шикарным рисунком заднего фона. Как раз и видим на позолоте фонтана «Дружба народов» этот мягкий, изящный рисунок
Да и павильон «Культура получился совсем неплохо, как фон, вот только бликов на нем не было — фонтан уже был отключен, и фон просто мягкий.
Переходим на портретный Nikkor 85/1. 4G. Современная отличная, быстрая и очень резкая линза. Наслаждаемся результатами ее работы:
Ну что, портреты на солнышке, одну из самых важных задач камеры Nikon D810 — нарисовали.
Идем в ночь )) Если помните, что в дни указанной «Золотой осени» было еще и шоу «Круг света», которое было отснято Андреем-WingfirE камерой Nikon D750.
Я же работал Д810 и другими линзами, в основном Nikkor 24-120/4G и совсем немного — вышеуказанными фиксами и разок взял у Андрея 70-200/2.8.
Итак, у вас есть возможность сравнить практически одни и те же объекты, снятые в одно и то же время разными камерами:
Так как кадры дорабатывал я, могу смело сказать — Nikon D810 справился лучше — как раз на разницу в цене )
Но, так как доработанное различить сложно — каждый сам решит, какую из отличных камер ему купить.
А теперь отличный объектив Nikkor 14-24/2.8 и несколько городских зарисовок:
Цвета и света дорабатывались очень щадяще, и так все было довольно правильно по цветопередаче.
И опять ставнение с Nikon D750 — Алису снимает Андрей камерой D810:
Прокомментирую только последний кадр — Андрей снимает с рассеивателем Фонга, и на ярком жестком солнце это решение оказалось удачнее моих попыток снимать с карточкой или вовсе без вспышки именно в этом месте.
Ну и еще несколько зарисовок Андрея:
Тут я отдаю Андрею Nikon D750, и далее опять мои кадры:
Ну что вам сказать про Nikon D810 — мощная, гибкая, очень удачная для своего времени камера! Я получал полное удовольствие от съемок ею.
И если фотографу нужен современный, мощный инструмент и для неэкстремального репортажа, и для портретов, и для архитектуры/пейзажей — есть смысл всерьез взглянуть в сторону этой камеры — сожалений точно не будет!
Все технические детали и рассуждения смотрите здесь:
Тест/обзор Nikon D810, техническая часть
Nikon D810 обзор
Камеры Landmark появляются время от времени. В 2012 году нас поразила камера Nikon D800 со сверхвысоким разрешением. Мы не могли поверить, насколько этот 36,3-мегапиксельный полнокадровый зверь бросил вызов нашим изначально сомнительным ожиданиям.
Наш быстрый взгляд
Вместо того, чтобы смотреть на D810 как на небольшое обновление для D800, мы были впечатлены возможностями этой камеры. Настолько, что мы считаем ее лучшей цифровой зеркальной камерой Nikon.
Возможно, он не такой быстрый, как D4S, высокое разрешение подойдет не всем профессионалам, видеосъемка не настолько продвинута, как могла бы быть (хотя она все еще великолепна), и мы все еще сомневаемся в выборе одиночной SD и CF-слоты. Но этот небольшой список незначительных недостатков не может превзойти список впечатляющих моментов: 51-точечная система автофокусировки, на наш взгляд, лучшая, качество изображения даже при таком сверхвысоком разрешении поразительно, а прочная конструкция, время автономной работы и множество функций огромны.
D810 — это не камера, которая волшебным образом сделает вашу фотографию лучше. Это зависит от вас, чтобы это произошло. Но в качестве фасилитатора это инструмент, который имеет множество потенциальных возможностей независимо от вашей дисциплины и выбранного предмета. Да, он стоит 2700 фунтов стерлингов только за корпус, но на более широком рынке полнокадровых фотоаппаратов это меньше, чем корпус Canon EOS 5D III при запуске, так что это подходящая цена.
Сложная, универсальная и всегда выдающаяся: коротко о Nikon D810.
Никон Д810 – 5.0/5
для | против |
---|---|
|
Прошло два года, и настала очередь Nikon D810 выйти на новый уровень с тем же разрешением, но с различными техническими новшествами, обещающими лучшие результаты. С уже высокими ожиданиями, соответствует ли он требованиям и действительно повышает качество изображения и производительность на ступеньку выше?
Мы снимали на Открытом чемпионате в Брюгге и на фестивале Womad, чтобы по-настоящему почувствовать возможности этой полнокадровой цифровой зеркальной камеры. Является ли D810 лучшей камерой Nikon?
Что нового?
Если вы какое-то время думали о том, чтобы попробовать сверхвысокое разрешение, то, без сомнения, более ранняя модель D800 пришла вам на ум. Nikon — единственный производитель, который до сих пор отважился на такое высокое разрешение в плане цифровых зеркальных камер.
ПРОЧИТАЙТЕ: Лучшие зеркальные камеры
В D810 добавлен ряд изменений, большинство из которых малозаметны. Если вы использовали любую другую цифровую зеркальную камеру Nikon, то первое, что вы заметите, это то, что у D810 более тихий затвор, чем у любой из них, благодаря новому механизму затвора. По-прежнему слышен обнадеживающий стук, но уже меньше. И мы не просто имеем в виду, когда камера находится в режиме «Q» (тихий затвор) — это постоянно.
Карманный ворсЕсть и другие более важные изменения, которые не видны, большинство из которых мы коснемся позже в этом обзоре. Основным из них является удаление оптического фильтра нижних частот (OLPF), что означает отсутствие сглаживания и, следовательно, в результате должны быть получены более четкие изображения.
Затем сенсор: все 36,3 миллиона пикселей. Это тот же полнокадровый (FX) формат, что и его предшественник, и он обеспечивает такое же разрешение 7360 x 4912 пикселей для каждого изображения. Это предполагает, что вы используете полный сенсор, поскольку существуют режимы обрезки 1,2x и 1,5x (эквивалент формата DX) для увеличения эффективного диапазона фокусных расстояний (по сути, цифровой зум) при выводе более низкого разрешения, а также доступно соотношение 5: 4. . Ничего нового с точки зрения форматов кадрирования и соотношений, но это полезно, когда в игре так много разрешений.
Следующим важным изменением является буфер камеры: D810 может последовательно обрабатывать больше изображений, а его режим непрерывной съемки со скоростью 5 кадров в секунду на 25% быстрее, чем в более раннем режиме D800.
Nikon утверждает, что камера может снимать неограниченное количество кадров JPEG с полным разрешением до тех пор, пока карта не будет заполнена, но это только в том случае, если выдержка превышает 4 секунды, что может быть полезно для астрофотографов, желающих снимать последовательные кадры по таймеру.
Используя SD-карту 45 МБ/с (UHS-I, класс 10), мы сделали 117 кадров JPEG Fine до замедления. Добавьте в смесь необработанные изображения, и мы сделали 17 снимков в формате RAW и JPEG Fine со скоростью 5 кадров в секунду, прежде чем буфер прекратил работу. Тем не менее, производительность намного выше, чем раньше, особенно когда средний снимок JPEG Fine составляет 17 МБ, а необработанный файл — 45 МБ — это означает, что за эти 3,4 секунды более гигабайта данных направляется в буфер.
Сочетание датчика с новейшим процессором Expeed также означает более высокую скорость и ускорение обработки. D810 предлагает чувствительность от ISO 64 до ISO 12 800, а также расширенные параметры ISO 32–51 800 (с меньшим динамическим диапазоном и, в верхней части шкалы, ужасными проблемами с шумом изображения).
Дизайн
В модели D810 появились и другие новые функции. Если вы новичок в зеркальных фотокамерах, то все, что вам действительно нужно знать, это то, что Nikon имеет общую компоновку и работу до уровня T. Это большая камера, корпус которой весит чуть меньше килограмма. Установите большой объектив на передней панели, и вы получите намного больше, но тогда любой, кто использует полнокадровую камеру, не будет ожидать самого маленького или самого легкого изображения. Мы не возражаем; Есть что-то обнадеживающее в этом большом куске защищенного от непогоды магниевого сплава.
Давние пользователи D800 заметят обновленную рукоятку, новую кнопку «i» на задней панели для быстрого отображения меню, текстурированную отделку кнопки режима фокусировки и другие тонкости, такие как выбор брекетинга кнопки доступа в левом верхнем углу и заменены измерительными приборами.
Как и в случае с D800, этот большой круглый видоискатель обеспечивает широкое 100-процентное поле зрения и удобен для глаз. На этот раз задний 3,2-дюймовый ЖК-дисплей получает улучшенные характеристики — это не 1229.k-dot, а не 921k-dot, но это связано с добавлением слоя белых точек, а не с увеличением разрешения. Это не мешает отражениям во внешнем мире — это само собой разумеющееся — но мы нашли ясность при просмотре изображений D810.
Нам особенно нравятся некоторые мелкие функции. Как функция увеличения при просмотре, активируемая с помощью клавиш «плюс» и «минус» справа сзади, превращает полосу увеличения в зеленый цвет, например, для представления 100-процентного масштаба. Это определенная рука помощи при съемке с таким разрешением, и стоит проверить резкость во время съемки, чтобы убедиться, что у вас все в порядке.
Кривая обучения
D810 — камера не для слабонервных. Он прост в использовании и покажется знакомым любому нынешнему пользователю Nikon, но чтобы получить от него наилучшие результаты, вам придется инвестировать в верхнюю часть диапазона объективов Nikon и, если вы не привыкли к 36-миллионным пикселей, скорее всего, и скорость затвора тоже.
Это первая важная вещь, которую мы вынесли из нашего опыта с D810. Съемка игроков в гольф на грине с объективом первого поколения 80–400 мм f/4,5–5,6 (IF-ED VR), прикрепленным к передней панели, быстро показала нам, как устаревшая система стабилизации изображения и — по нашей вине — плохо продуманный предел минимальной выдержки могут привести к размытости изображения.
Но это был поучительный опыт. Переключение на нынешнее поколение 24-70mmmm f/2.8 и все было хорошо, пока минимальная выдержка выдвигается за пределы того, что вы могли ожидать. Наше предпочтительное ограничение с Nikon D4S в 1/50 секунды часто было недостаточным для D810, поскольку огромное разрешение усиливает любые проблемы с движением, какими бы тонкими они ни были.
Обзор Nikon D810 — образец изображения при ISO 800 — нажмите, чтобы получить 100-процентное необработанное кадрирование
Кривая обучения понята, мы внесли некоторые коррективы, чтобы компенсировать это, и снимки, которые мы получали с объективами 16-35 мм f/4 и 24-70 мм f/2. 8, были превосходны и полны деталей. Как правило, это означало, что новая низкая чувствительность ISO была за пределами допустимого, поскольку мы по умолчанию устанавливали базовое значение Auto ISO на ISO 200, чтобы немного увеличить скорость затвора в любых условиях.
Знакомые черты
В остальном D810 работает так же, как и следовало ожидать от зеркальной камеры высшего класса. Та же 51-точечная система автофокусировки, что и в D4S, показывает лицо — и мы рассмотрели эту первоклассную камеру, и мы подумали, что это лучшая система автофокусировки, которую мы когда-либо использовали.
Обзор Nikon D810 — образец изображения при ISO 64 — нажмите, чтобы получить 100-процентное кадрирование в формате JPEG
Включите в D810 режим непрерывной автофокусировки AF-C, и вы увидите впечатляющие возможности 3D-отслеживания. Съемка запряженных лошадьми повозок в Брюгге не вызвала никаких проблем, с четкими результатами с объективом 24-70mm f/2.8. И из-за такого огромного разрешения даже сильное кадрирование мало влияет на общее качество. Это огромный холст, с которым можно играть.
51-точечное расположение такое же, как у D4S, что означает несколько централизованное расположение, хотя охват слева-справа (сверху-вниз в портретной ориентации) достаточен для большинства снимков, какой бы режим вы ни выбрали: динамический 5- , 9-, 21- и 51-точечные варианты доступны, и все они очень быстрые.
Система также чувствительна к -2EV, поэтому мы обнаружили, что съемка при слабом освещении не вызывает проблем, даже несмотря на то, что с таким разрешением наши снимки с рук при ISO 12 800 не являются теми, которые мы особенно заинтересованы в использовании при ярко выраженный масштаб.
Обзор Nikon D810 — образец изображения с ISO 12 800 — нажмите, чтобы получить 100-процентное кадрирование в формате JPEG
Еще одна недавняя функция — режим групповой автофокусировки, объединяющий пять точек автофокусировки. В этом режиме центральная точка остается прозрачной, а четыре окружающие точки подсвечиваются красным. Вы можете использовать заднюю панель для большого пальца, чтобы изменить положение этой группы в заданном массиве из 51 точки, что делает его полезным ориентиром для окружения объекта, который вы отслеживаете, и при этом ваш взгляд всегда может оставаться на цели.
Качество изображения
Когда мы рассматривали Nikon D800, мы думали, что «не влюбиться в качество изображения действительно нужно жестокое сердце». С D810 результаты еще лучше, так что мы еще больше по уши в нем.
ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Nikon D800
Мы не делали сравнительных фотографий между двумя камерами, поэтому наши наблюдения, как и у любого реального пользователя, основаны на нашем использовании обеих камер в течение долгого времени. Мы не говорим о гигантском повышении общего шумоподавления изображения — на наш взгляд, оно незначительное — но это дополнительное прикосновение к резкости, которое поднимает камеру на новый уровень. Не до такой степени, чтобы D810 мог заменить D800E, но для совершенно нового пользователя последняя модель подойдет в массовом порядке.
Обзор Nikon D810 — образец изображения при ISO 400 — нажмите, чтобы получить 100-процентное кадрирование в формате JPEG
И дело не только в результатах. Например, при ночной съемке с длинной выдержкой в Брюгге 10-секундное время экспозиции обрабатывалось мгновенно — не требовалось дополнительного времени ожидания, прежде чем стало видно превью, и мы смогли сделать второй кадр.
Но это не умаляет результатов, потому что D810, на наш взгляд, не что иное, как исключительный. Огромное разрешение всегда было проблемой для более ранней модели D800, но оно доказало свою ценность и делает это снова здесь: в этих огромных изображениях так много деталей, что более низкая чувствительность ISO приближается к среднему формату за небольшую часть цены.
Обзор Nikon D810 — образец изображения при ISO 200 — нажмите, чтобы получить 100-процентное кадрирование в формате JPEG
Мы сомневались, что включение ISO 64 когда-либо произойдет на DSLR, но мы рады видеть его здесь. Это не тот параметр, который мы часто использовали, так как разница между ним и ISO 100-200 относительно незначительна. Все они выглядят невероятно, полны невидимого шума изображения и стеков четкости.
С твердо выбранным приоритетом диафрагмы в качестве основного параметра мы снимали во всем диапазоне ISO, установленном на Auto ISO. Несмотря на огромное разрешение, мы с удовольствием использовали бы снимки с четырехзначной чувствительностью, поскольку результирующие шумы изображения хорошо контролируются в снимках JPEG.
Чтобы быть сверхкритичным, есть некоторая видимая зернистость и шум изображения из нижнего диапазона, включая некоторые снимки с ISO 560, показывающие некоторую зернистость в областях деталей в тенях. Снимок с ISO 800 в пивном погребе показывает немного больше шума изображения в этих областях средней тени и аналогичные уровни текстурированной зернистости, но в этом масштабе это все еще мало влияет на конечное качество.
Обзор Nikon D810 — образец изображения при ISO 560 — нажмите, чтобы получить 100-процентное необработанное кадрирование
По мере продвижения вверх по диапазону качество быстро начинает давать сбои, но, говоря о том, что даже при ISO 12 800 можно передать детали в кирпичной кладке и тому подобном. Настройки «Hi» менее впечатляющие, и мы бы никому не советовали снимать с ISO 51 200, но он есть, если вы все равно хотите сойти с рельсов.
Другим очевидным фактором качества изображения является глубина резкости. Как и в любой полнокадровой камере, профессиональный эффект размытия фона усиливается по сравнению с аналогами с меньшим сенсором, а в сочетании с объективами с широкой апертурой это обеспечивает впечатляющие возможности малой глубины резкости. Или, если это не то, что вам нужно, остановитесь, и детали спереди и сзади все еще будут в пределах досягаемости. Вот что делает фотокамеру D810 отличной для студийной съемки, портретов и контролируемых сцен, а также для архитектурных и ландшафтных работ на открытом воздухе. Это универсальная машина, особенно если вы начали изучать ее нюансы.
Усиление видео, но не 4K
Одним из упущений в спецификации является отсутствие видео 4K. Учитывая, что камера может буферизовать около 1 ГБ, кажется консервативным до максимума, что 17-секундный клип 1080p, который мы сняли, составил 82 МБ. Мы не сомневаемся, что D810 можно заставить снимать 4K-видео на его нынешнем оборудовании, мы делаем вывод, что это либо связано с проблемами перегрева, либо, что более вероятно, D810V будет способна на большее на фронте видео, но с больший ценник. Это пока только предположения, конечно.
Поскольку Panasonic Lumix Gh5 уже на рынке, не уклоняется ли Nikon — компания, которая первой представила такую функцию на рынке цифровых зеркальных фотокамер — от формата?
ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Panasonic Lumix Gh5
Не совсем так: кадры с разрешением 1920 x 1080, которые мы сняли на D810, выглядят великолепно и теперь доступны со скоростью до 60 кадров в секунду, а не только 30, как у D800. Насыщенный деталями, как и следовало ожидать, по-прежнему есть варианты истинного захвата 24p, если вы хотите получить кинематографический вид.
Как и D800, D810 предлагает чистый выход HDMI, поэтому вы можете обойти ограничения сжатия H.264 MOV и записать великолепное качество на внешнее записывающее устройство. Это не то, что мы сделали сами, но это будет преимуществом для многих, поскольку съемка с рук DSLR в любом случае является сложным делом.
Этот обход карты также будет необходим для некоторых, особенно потому, что D810 имеет один слот для карт SD и один слот для карт CF. Мы находим это очень разочаровывающим: мы хотели бы видеть двойные слоты или даже больше, учитывая огромные размеры файлов неподвижных изображений. Добавьте к этому видео, и вы быстро заполните даже большую карту.
Обзор Nikon D810 — образец изображения с ISO 2000 — нажмите, чтобы получить 100-процентное кадрирование в формате JPEG
В дополнение ко всем ручным опциям, которые вы можете захотеть, есть также 3,5-мм разъем для микрофона для записи звука и 3,5-мм разъем для наушников для мониторинга. Так что, если вы стремитесь навести и снимать или хотите подключить D810 к буровой установке, у него есть что предложить, и его результаты великолепны из того, что мы видели. Даже если они пропустят отметку 4K, что многим покажется странным.
Аккумулятор и особенности
Мы снимали день за днем на D810, и даже после первых трех дней использования — всего 600 снимков — пятисегментный дисплей батареи показывал два оставшихся уровня заряда. Подходит для 1200 выстрелов на одной зарядке. С тех пор мы снова зарядили аккумулятор для наших вторых съемочных выходных, где срок службы аккумулятора оставался высоким.
Мы не можем закрыть этот обзор, не коснувшись некоторых других интересных функций, представленных в D810. В дополнение к обычным форматам JPEG и 14-битным необработанным данным камера также предлагает 12-битный малый формат необработанных данных, чтобы уменьшить размер, если он подходит, или снимать файлы Tiff непосредственно в камере.
Более впечатляющим является режим фокусировки на разделенном экране в режиме реального времени. Теперь, живое изображение D810 по-прежнему плохое при использовании в режиме автофокуса, поскольку оно намного медленнее, чем компактная системная камера, но с таким разрешением многие фотографы будут использовать D810 для архитектурных работ. В сочетании с объективом с наклоном и сдвигом фокусировка может быть сложной задачей, кроме того, что нужно вытащить лупу и спрятаться под затемняющей шторой — конечно, неэффективно в цифровой фотографии — новый дисплей с двойной фокусировкой на заднем экране помогает подтянуть вещи. Две зоны фокусировки по горизонтальной линии можно перемещать независимо друг от друга, а также возможно увеличение для большей точности. Поверните камеру, и линия станет вертикальной в портретной ориентации, поскольку в этом режиме нет промежуточных опций, а также неэффективно выделение пиков — поэтому есть ограничения, и мы считаем, что две точки должны быть полностью независимыми, а не фиксированными. линия.
И, наконец, режим прожектора, совершенно новый для Nikon. Разработанный для использования в сочетании со студийными прожекторами, он понравится студийным фотографам — хотя, учитывая, что уже имеется большой контроль над размером точки экспонирования по центру и ручным управлением, его использование будет лучше всего реализовано теми, кто снимает с освещением.
Обзор цифровой камеры Nikon D810
Новая камера Nikon D810 (рекомендованная производителем розничная цена 3299,95 долларов США), конечно, не демон скорости, но она лучше разделяет разницу, чем ее предшественница. Он воспроизводит то же потрясающее 36-мегапиксельное разрешение, что и Nikon D800, но отличается улучшенной непрерывной съемкой и возможностью съемки в условиях низкой освещенности. Несмотря на то, что это вдвое меньше, чем у профессиональных камер Nikon для спорта и дикой природы, D4S, D810 и их максимальная скорость захвата 6 кадров в секунду — это серьезное обновление, которое позволяет вам делать снимки с высоким разрешением в респектабельном клипе.
Конечно, Nikon не остановился на достигнутом. Новая D810 также оснащена улучшенным процессором и матрицей Expeed 4, что обеспечивает более быструю съемку видео в формате 1080/60p и расширенный диапазон ISO. Кроме того, компания Nikon сочла нужным включить в камеру улучшенную работу аккумулятора и задний экран с более высоким разрешением, что сделало D810 одной из лучших универсальных цифровых зеркальных камер стоимостью менее 4000 долларов.
Мы протестировали D810 в наших лабораториях и за их пределами, чтобы увидеть, действительно ли все эти улучшения производительности имеют значение.
Nikon D810 выполнен в классическом стиле Nikon с очень небольшими заметными отличиями.
Nikon есть Nikon есть Nikon
Дизайн D810 очень похож на D800. Это неудивительно, потому что почти каждая зеркальная фотокамера Nikon на рынке удивительно похожа на свою предшественницу; Nikon знает, что нравится фотографам Nikon, и вносит серьезные изменения только в случае крайней необходимости. Единственные заметные изменения? Появилась новая кнопка «i» для быстрого изменения настроек съемки, кнопка режима замера теперь находится на верхнем блоке управления, а кнопка кронштейна теперь расположена рядом со спусковым крючком вспышки.
У D810 изменена форма ручки, которая стала немного глубже, хотя, по нашему опыту, она работает так же, как оригинал.
Есть также некоторые тонкие изменения, которые не сразу бросаются в глаза, но все же очень приветствуются. Под видоискателем теперь расположен синий информационный OLED-экран, похожий на D7100, а форма рукоятки была изменена, чтобы сделать ее немного глубже. Тем не менее, если вы являетесь пользователем D800/D800e, вам не о чем беспокоиться — вы по-прежнему будете чувствовать себя как дома при съемке с D810.
Если вы пользуетесь фотокамерой D800/D800e, вам не о чем беспокоиться — вы по-прежнему будете чувствовать себя как дома при съемке с фотокамерой D810.
Если вы еще не пользовались D800, первое, что вы заметите, это насколько тяжела D810. Как и большинство других полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер, она в первую очередь предназначена для серьезной производительности, а уж во вторую — для портативности. Если вы переходите с маленькой зеркальной фотокамеры, потребуется некоторое время, чтобы приспособиться к такому громоздкому корпусу. Глубокая эргономичная рукоятка в значительной степени смягчает это, но по сравнению с беззеркальными моделями высокого класса D810 коренастая.
Такой вес обусловлен тем, что в камере широко используется магниевый сплав. Все шасси сделано из этого материала, что придает корпусу очень мало гибкости и большую прочность. Она заметно тяжелее новой Nikon D750, но не сильно отличается от других полнокадровых камер Nikon. В дополнение к корпусу из магниевого сплава фотокамера D810 полностью защищена от атмосферных воздействий для защиты от пыли и влаги, защищая вас, пока вы используете герметичные объективы. Фотокамера D810 также оснащена встроенным мотором автофокусировки, что позволяет использовать объективы Nikon AF без обозначения AF-S.
Фотокамера Nikon D810 имеет встроенный мотор автофокусировки, позволяющий использовать все преимущества объективов с байонетом F, совместимых с автофокусировкой.
Схема управления соответствует общему формату Nikon и не сильно раскачивает лодку. В верхней части камеры у вас есть управление затвором, под ним находится рычаг питания и спуск затвора на том же механизме. Специальная кнопка записи и кнопка компенсации экспозиции под кнопкой спуска затвора, а также кнопка режима к юго-западу от нее. Монохромный ЖК-экран также находится сверху, под этими органами управления. Это дает вам возможность быстро прочитать все ваши ключевые настройки с подсветкой для просмотра их в темноте. На левой стороне D810 находится ваш основной блок управления с кнопками быстрого доступа для качества изображения, баланса белого, ISO и замера сверху, а также диск для режима привода.
Перейдя к задней части камеры, где в основном преобладает 3,2-дюймовый ЖК-экран, вы увидите меню и элементы управления воспроизведением с левой стороны. Они позволяют быстро увеличивать и уменьшать масштаб снимков, просматриваемых при воспроизведении, или получать доступ к главному меню. В правой части экрана находится панель управления для просмотра меню, управления диафрагмой, блокировки автоэкспозиции, кнопки просмотра в реальном времени, кнопки информации и вышеупомянутой кнопки «i».
Сам видоискатель массивный и кристально чистый. Он яркий, имеет 100-процентное покрытие кадра и предлагает гораздо более приятные впечатления от съемки, чем даже лучшие электронные видоискатели на рынке. Если не считать нового информационного OLED-дисплея, это тот же видоискатель, что и на Nikon D800/D800E, так что вы можете рассчитывать на те же впечатления, что и раньше.
Верхний блок управления — это одно из немногих изменений компоновки по сравнению с D800: кнопка кронштейна перемещена.
Вообще говоря, съемка с D810 очень приятна и проста. По правде говоря, новая рукоятка не имела большого значения по сравнению со старой D800. Экран с более высоким разрешением удобен при съемке видео или просмотре в реальном времени, но большую часть времени мы снимали через видоискатель, поэтому это не имело большого значения. Возможно, самым большим изменением является новая кнопка «i», которая хорошо работает, чтобы сократить количество времени, которое нам приходилось проводить в византийской системе меню Nikon — всегда хорошая вещь в нашей книге.
Производительность
Маленькие пиксели, широкий динамический диапазон
Производительность D810 почти полностью улучшена благодаря новому процессору обработки изображений Expeed 4 и обновленному датчику изображения. Что может сделать для камеры простое добавление нового процессора? Ну короче так быстрее. Частота кадров в серийной съемке подскочила до (5 кадров в секунду с 4 кадров в секунду) в режиме FX, до 6 кадров в секунду в режиме кадрирования DX или с прикрепленным батарейным блоком. Он также имеет более широкий диапазон ISO 64-51 200 с низким уровнем шума, более широкий динамический диапазон, возможность захвата видео 1080/60p. Он еще более эффективен, обеспечивая 1200 снимков на одном заряде вместо 9 у D800.00 на той же батарее. Это всестороннее улучшение, которое, безусловно, должно соблазнить любого, кого оттолкнула относительно медленная и энергоемкая модель D800.
Тональная передача D810 при дневном освещении очень приятна, а широкий динамический диапазон обеспечивает большую глубину и контраст даже темным объектам.
В нашем тестировании мы увидели гораздо более точные цвета на D810 по сравнению с D800. И это несмотря на довольно сомнительную систему баланса белого. Если у D800 изначально была сомнительная система автоматического баланса белого, то D810 не слишком улучшила ее. Автоматический баланс белого на D810 хорошо настроен для учета температуры дневного света 5500K, но настройки флуоресцентного освещения и лампы накаливания по-прежнему подходят. Пользовательский баланс белого находится прямо на носу во всех цветовых режимах — как и должно быть. Тем не менее, вы должны держаться подальше от автоматического баланса белого при любом освещении, кроме уличного, или просто снимать в RAW и заниматься этим позже.
У D800 была сомнительная система автоматического баланса белого, и D810 не слишком улучшила ее.
Конечно, настоящей визитной карточкой D810, как и D800 и D800E, является разрешение, обеспечиваемое 36,3-мегапиксельным сенсором. Сенсор более резкий, чем у D800, благодаря отсутствию сглаживающего фильтра, но он должен быть примерно на уровне D800E. Стоит отметить, что в то время как несколько камер APS-C в линейке Nikon также не имеют фильтра AA, новая D750 по-прежнему имеет его, потому что имеет больший шаг пикселя. Это дает D810 преимущество, особенно если вы хотите запечатлеть все мелкие детали, какие сможете.
D810 обеспечивает поистине невероятный уровень детализации текстур по сравнению с другими камерами.
Одна область, в которой мы не ожидали больших успехов, была в уровне шума. По сравнению со своим предшественником D810 отличается похвально низким уровнем шума как при низких, так и при высоких значениях чувствительности ISO. Базовый диапазон ISO был расширен со 100-6400 на D800 до 64-12800 здесь, с 32-51200 в качестве расширенного диапазона. В то время как большинство расширенных «низких» значений ISO — это просто трюки с экспозицией, которые лучше контролируют светлые участки, мы увидели функциональные различия с D810.
Это позволяет использовать большую диафрагму (и видеть меньше шума) в яркие дни, при этом получая изображения почти без шума до ISO 1600 без активного шумоподавления. И, конечно же, поскольку у вас есть 36 мегапикселей для работы, вы также можете уменьшать разрешение изображений до более низкого разрешения, чтобы еще больше уменьшить появление шума. Даже при более высоких значениях ISO D810 лучше, чем D800. Уровни шума остаются на приемлемом уровне при ISO 12 800, а сам шум имеет прекрасный, равномерный вид с минимальными полосами. Он не совсем пленочный, но ближе, чем другие камеры.
Как видите, вы получаете пригодные для использования изображения с ISO 3200 до того, как детали начинают уступать место шуму.
Для боевиков улучшена непрерывная съемка в результате более высокой скорости обработки. Мы постоянно видели скорость съемки более 5 кадров в секунду, а не только 4 кадра в секунду на D800. Это все еще не головокружительная скорость — и мы бы не рекомендовали использовать ее для съемки спортивных состязаний, — но она помогает снимать вещи немного быстрее, чем D800. Nikon также сохранил прекрасную 51-точечную систему автофокусировки, добавив новый режим групповой автофокусировки, который нам понравился в D4S.
Видоискатель фотокамеры D810 большой и яркий, что делает его отличным кадрирующим устройством для пейзажных снимков.
Видео также стало бенефициаром улучшений с новым оборудованием, увеличив качество с максимального 1080/30p до 1080/60p, с частотой кадров от 50p до 24p. Мы увидели повышенную резкость как по горизонтали, так и по вертикали, в то время как производительность при слабом освещении также улучшилась благодаря возможности снимать при освещении до 1 люкс. Даже почти в полной темноте вы можете получить видеоизображение — хотя оно будет не самого высокого качества, но в крайнем случае его можно будет использовать. Муар все еще хорошо виден, но только с очень мелкими узорами.
Тем не менее, D810 впечатляет больше всего, когда речь идет о динамическом диапазоне. Беспокойство, связанное с наличием сенсора с таким количеством пикселей, заключается в том, что динамический диапазон будет ограничен. Это абсолютно не так. D810 управляет колоссальными 14 стопами динамического диапазона при ISO 32. Даже по нашему более высокому стандарту (который учитывает только стопы, превышающие пороговое значение отношения сигнал/шум, равное 10), D810 управляет более чем 10 стопами при базовом ISO. Это на целых две ступени больше, чем у большинства камер, и одно из лучших показателей, которые мы когда-либо видели.
Просмотреть галерею×
Новая галерея
Одна профессиональная опасность при использовании D810: трата времени на съемку высокочастотных объектов и максимальное увеличение.
Баланс белого D810 оставляет желать лучшего, но реальная цветопередача вполне приятная.
Широкий динамический диапазон фотокамеры D810 позволяет выполнять преобразование в черно-белое изображение с сохранением множества мелких деталей и градаций тонов.
Фотокамера Nikon D810 позволяет выполнять кадрирование для увеличения объектов, находящихся достаточно далеко.
Фотокамера D810 имеет широкий динамический диапазон, позволяющий повысить контрастность при сохранении тональных различий.
Гибкость ISO фотокамеры D810 позволяет увеличивать чувствительность там, где это необходимо, чтобы сохранить короткую выдержку.
Мы тоже не знаем, что такое «Хумис».
Фотокамера D810 с объективом Nikon 24-70mm f/2.8 обеспечивает невероятную резкость и невероятно высокое разрешение, позволяя кадрировать кадр, чтобы получить именно тот кадр, который вам нужен.
Тональная передача D810 при дневном свете очень приятна, а широкий динамический диапазон обеспечивает большую глубину и контрастность даже темных объектов.
D810 обеспечивает поистине невероятный уровень детализации текстур по сравнению с другими камерами.
Динамический диапазон D810 проявляется в основном в тенях, но его контроль света также заслуживает похвалы.
Видоискатель фотокамеры D810 большой и яркий, что делает его отличным кадрирующим устройством для пейзажных снимков.
Нам очень понравилась цветопередача D810 с большой глубиной в файлах RAW.
Еще раз просмотреть галерею
Слайд 1 из 13
Один из профессиональных рисков при использовании фотокамеры D810: тратить время на съемку высокочастотных объектов и максимальное увеличение.Слайд 1 из 13
Баланс белого D810 оставляет желать лучшего, но реальная цветопередача вполне приятная.Слайд 1 из 13
Широкий динамический диапазон фотокамеры D810 позволяет выполнять преобразование в черно-белое изображение с сохранением множества мелких деталей и градаций тонов.Слайд 1 из 13
Фотокамера Nikon D810 позволяет выполнять обрезку кадра для увеличения объектов, находящихся достаточно далеко.Слайд 1 из 13
Фотокамера D810 имеет широкий динамический диапазон, позволяющий повысить контрастность при сохранении тональных различий.Слайд 1 из 13
Гибкость ISO фотокамеры D810 позволяет увеличить чувствительность там, где это необходимо, чтобы сохранить короткую выдержку.Слайд 1 из 13
Мы тоже не знаем, что такое «Хумис».Слайд 1 из 13
Фотокамера D810 с объективом Nikon 24-70mm f/2.8 обеспечивает невероятную резкость и невероятно высокое разрешение, позволяя кадрировать кадр, чтобы получить именно тот кадр, который вам нужен.Слайд 1 из 13
Тональная передача D810 при дневном свете очень приятна, а широкий динамический диапазон придает даже темным объектам большую глубину и контраст.Слайд 1 из 13
D810 обеспечивает поистине невероятный уровень детализации текстур по сравнению с другими камерами.Слайд 1 из 13
Динамический диапазон D810 проявляется в основном в тенях, но его контроль света также заслуживает похвалы.Слайд 1 из 13
Большой и яркий видоискатель фотокамеры D810 делает ее отличным кадрирующим устройством для пейзажных снимков.Слайд 1 из 13
Нам очень понравилась цветопередача D810 с большой глубиной в файлах RAW.
Особенности
Есть 99 проблем, но мегапикселей нет ни одной
Основным преимуществом D810, как и D800 до него, является сенсор. Датчик на 36,3 МП начинает приближаться к уровню среднего формата, где распространены 50-мегапиксельные камеры, такие как Hasselblad H5D-50C. Это, конечно, не совсем на том уровне, но это всего около 14 МП и примерно на 25 000 долларов дешевле.
Компания Nikon вернула 36,3-мегапиксельный сенсор из D800, без фильтра АА и с улучшенным процессором.
Помимо нового датчика было добавлено несколько функций, таких как задний экран с более высоким разрешением и встроенный стереомикрофон. Разрешение экрана увеличено с 921 000 до 1 229 000 точек, а улучшенный экран позволяет лучше просматривать невероятно большие изображения, которые вы снимаете. У видеооператоров также есть новый встроенный стереомикрофон. Это, конечно, не очень хорошо, но лучше встроенного в D800 монофонического микрофона.
Превосходный оптический видоискатель D810 с превосходной четкостью, яркостью и новым информационным OLED-дисплеем.
Новый процессор позволяет пользователям вести непрерывную съемку без проблем с буферизацией, независимо от того, снимаете ли вы вместе RAW, JPEG или RAW+JPEG. По сути, это означает, что вы можете стрелять до тех пор, пока ваша карта памяти не заполнится или ваша батарея не разрядится. Nikon также перенял одну из наиболее полезных функций Canon: небольшие файлы RAW. Это RAW-файлы с полнокадровым полем зрения, но с пониженным разрешением для уменьшения размера файла. Это абсолютно необходимо для D810, потому что снимки в формате RAW занимают довольно много места, а при длительной съемке их может не хватить.
Фотокамере D810 не хватает изощренной автофокусировки своих аналогов Canon, но она хорошо отслеживает движение и предлагает широкие возможности управления.
Хотя в D810 нет многих творческих сюжетных режимов, как у младших моделей Nikon, D810 сохраняет режимы замедленной съемки и интервальной съемки своих младших собратьев. Они позволяют легко настроить интервальную съемку. Вам нужны только 8-мегапиксельные кадры для создания 4K-снимка, поэтому с D810 вы теоретически можете создавать 33,3-мегапиксельные кадры, необходимые для 8K-таймлапсов, не заморачиваясь.
Несколько других мелочей, которые люди могут заметить или не заметить, это полоски зебры в режиме просмотра видео в реальном времени, режим просмотра в режиме реального времени с разделенным экраном, новый цветовой режим «Плоский» и увеличение предустановленных балансов белого, которые можно сохранить с четырех до шесть. Плоский цветовой профиль особенно облегчает жизнь видеооператорам, которые хотят интегрировать отснятый на D810 материал в рабочий процесс с кинокамерами высокого класса. Мы по-прежнему рекомендуем D750 (или Panasonic Gh5/Sony A7S), если вы хотите снимать видео с помощью системной камеры, но это неплохие функции.
Заключение
Одна из лучших моделей Nikon становится еще лучше.
Когда два года назад Nikon D800 был снят с производства, он сразу же стал известен благодаря сенсору с абсурдно высоким разрешением и превосходному качеству изображения. Возможность кадрирования или уменьшения масштаба изображения с сохранением конечного изображения с высоким разрешением по-прежнему не имеет себе равных среди полнокадровых зеркальных фотокамер. D810 не меняет то, что оказалось выигрышной формулой, но улучшает ее за счет улучшенной обработки и некоторых обновленных аппаратных средств.
Как и другие недавние полнокадровые камеры, такие как D610 и D4S, Nikon не стремится чинить то, что не сломано. D810 по-прежнему предлагает датчик с абсурдно высоким разрешением, но он укрепляет некоторые из самых слабых сторон резюме D800. Он быстрее, имеет лучшее качество изображения с высоким ISO и предлагает лучший универсальный набор функций для сумасшедших, которые хотят снимать видео с 36-мегапиксельным сенсором.
Nikon D810 — лучшая цифровая зеркальная фотокамера Nikon менее чем за 4000 долларов.
Мы снимали на D810 на улицах Бостона и очень впечатлены качеством, которое мы увидели. Изображения были безумно четкими, а область, в которой, как мы думали, D800 будет слабо работать при высоких значениях ISO, была улучшена еще больше благодаря новому сенсору. Это приводит к невероятным уровням динамического диапазона, с изображениями, которые растягивают до предела даже лучшие объективы Nikon. Видео также было улучшено, но проблемы с муаром остались. Если для вас это основное внимание, D810 подойдет, но есть и более экономичные варианты.
Если вы пропустили D800 из-за того, что он был слишком медленным, то D810 достаточно быстр, чтобы получить все это приятное, приятное разрешение.
Если вы пропустили D800 из-за того, что он был слишком медленным, то D810 достаточно быстр, чтобы получить все это приятное разрешение. Хотя для видеосъемки абсолютно лучше подойдет что-то вроде Panasonic Gh5 (или, если вы предпочитаете полнокадровое видео, Nikon D750 или Sony A7S), Nikon D810 должен понравиться профессионалам всех мастей.
Однако большинству фотографов очень трудно превзойти возможности D810. Он делает невероятные фотографии, работает практически с любым объективом Nikon за последние 50 лет или около того, и его скорости достаточно для всего, кроме самых требовательных новостных и спортивных фотографий. Это превосходная камера во всех отношениях и одна из лучших зеркальных фотокамер Nikon, которые мы когда-либо тестировали.
В цифрах
D810 не является революционной камерой, поскольку Nikon снова просто совершенствует и без того популярную модель. В то время как D800 демонстрировал отличные результаты как на бумаге, так и в лаборатории, многие люди скептически относились к тому, что датчик с таким высоким разрешением будет практичным для большинства видов работ. Были также небольшие проблемы с управлением и относительно низкой скоростью серийной съемки, из-за которых многие люди не отказывались от своих теперь уже легендарных D700.
D810 устраняет большинство этих проблем. Это дает пользователям более глубокий захват, более быструю серийную съемку и общее повышение производительности. Мы увидели улучшения почти во всех категориях по сравнению с D800. Вы можете увидеть наш подробный анализ производительности ниже.
Цвет и баланс белого
Цветопередача на D810 была стабильной, но в жизни ничего не изменилось. Мы обнаружили, что наиболее точным цветовым режимом был стандартный, который по умолчанию возвращал цветовую ошибку (∆C00, с поправкой на насыщенность) 2,2 при 9Уровень насыщенности 8,6%. Все, что меньше 2,2, считается практически идеальным, так что для Nikon это отличный результат. И яркий, и ландшафтный подчеркивали насыщенность и в результате были хуже, но могут быть более приятными в зависимости от того, с чем вы работаете.
Стандарт был наиболее точным цветовым режимом.
Баланс белого — это отдельная история, что неудивительно, поскольку у Nikon обычно проблемы с балансом белого. Автоматический баланс белого с D810 обычно приводил к ошибке цветовой температуры где-то между 120-2000 кельвинами. Некоторые ситуации с освещением… но на самом деле они немного улучшились по сравнению с D800, и это не страшно. Дневной свет неплох со средней ошибкой 120 кельвинов, но флуоресцентные лампы регулярно ошибались примерно на 1000 кельвинов, а вольфрамовые лампы были ближе к 2000 кельвинам. Именно в этих областях D810 действительно борется, но только флуоресцентный результат заметно плох — большинство камер борются с вольфрамом. Вам придется снимать в обычном формате и/или в формате RAW, чтобы сохранить правильный цветовой баланс при этих настройках.
Резкость
Мы тестировали D810 с объективом 24-70mm f/2.8G ED от Nikon. Мы выбрали этот объектив, так как считаем его стандартным объективом для профессионального использования. С D810 мы обнаружили, что комбинация действительно сияет и делает невероятно четкие изображения с лишь намеком на хроматическую аберрацию и виньетирование при f / 2,8. Мы обнаружили, что разрешение объектива стабильно близко к 2400 ширинам линий на высоту изображения при MTF 50 от f/2,8 до полезного диапазона диафрагмы. Этому значительно способствует диафрагмирование, устраняющее многие аберрации, которые мы наблюдали при f/2.8.
На 24-миллиметровых кадрах заметно ореол из-за чрезмерной резкости.
Это именно то, чего мы ожидали, учитывая исключительную резкость D800, а это один из самых резких зум-объективов Nikon. Если вы выберете фикс-объектив, вы можете ожидать еще лучших результатов, так как в наших образцах фотографий мы постоянно получали более четкие фотографии с завидной линейкой фикс-объективов Nikon, чем с почти любым зум-объективом.
Шум
Базовый диапазон ISO D810 составляет 64–12 800 и 32–51 200, если включить расширенные настройки. В целом, мы обнаружили, что полнокадровый датчик изображения D810 может эффективно захватывать изображения во всем диапазоне. Для большинства камер, которые мы тестировали, шумовой порог качества изображения составляет около 2%. В этот момент изображение начинает ухудшаться до такой степени, что вы получаете непривлекательное количество шума, и это может повлиять на отпечатки. При ISO 32 мы обнаружили, что D810 производит около 0,74% шума. Шум поднялся до 1% при ISO 400 и достиг только 2,02% при ISO 3200. Если вы видите в нашем примере ниже, вам нужно оставаться ниже ISO 1600, если вы хотите сохранить высокую детализацию и низкий уровень шума. Для веб-работы или чего-то еще, где вы можете с комфортом понизить дискретизацию, вы можете довести это до ISO 12 800.
Как видите, вы получаете пригодные для использования изображения с ISO 3200 до того, как детали начинают уступать место шуму.
У D810 есть довольно агрессивные режимы шумоподавления (NR), если вам нужно больше поднять ISO. Тем не менее, это приводит к штрафу за мелкие детали. Используя самый низкий уровень шумоподавления, мы могли получить ISO 6400, не превысив порог шума в 2%. Стандарт NR дал вам еще одну остановку, сделав ISO 12 800 пригодным для использования. Максимальная настройка шумоподавления удерживает шум ниже 2% до ISO 25 600, но чем больше шумоподавления вы применяете, тем меньше мелких деталей попадет в окончательное изображение.
Производительность видео
Nikon D810 способна снимать видео кинематографического качества благодаря сенсору 36,3 МП и процессору Expeed 4. D810 предлагает видео с разрешением 1080p в режимах 60, 50, 30, 25 и 24 кадра в секунду. Есть также варианты для 720p при 60 и 50 кадрах в секунду, но без вариантов VGA.
В наших тестах разрешения мы обнаружили, что при ярком освещении в режиме 1080/60p фотокамера D810 разрешала сплошные 625 пар линий на высоту изображения как по горизонтали, так и по вертикали. Это немного падает при слабом освещении (60 люкс) до 525 LPPH по горизонтали и вертикали. Во всяком случае, резкость видео камеры сбалансирована с согласованием резкости как по вертикали, так и по горизонтали. В нашем тесте движения режим 1080/60p показал себя лучше всего, лишь с незначительным отставанием.
Настоящая проблема здесь не в самой D810, а в используемом в ней кодеке H.264. Мы редко видим, как этот кодек выходит за пределы 625 пар строк на высоту изображения при съемке видео 1080p, даже с таким датчиком, который должен быть четким как бритва. Это обратная сторона использования D810 для видео, так как вариант с поддержкой 4K, такой как Panasonic Gh5, сможет разрешить значительно больше деталей.
Тестирование видео при слабом освещении действительно удивило нас, поскольку оно оказалось намного ниже, чем у D800. В этом тесте мы экспонируем белое пятно на стандартной тестовой диаграмме и снижаем уровень освещенности до тех пор, пока камера не перестанет создавать изображение, достигающее 50 IRE на мониторе осциллограммы. Когда мы провели тест в нашей лаборатории, мы смогли опуститься до 1 люкс, прежде чем изображение, наконец, достигло этого порога. Повышение производительности полностью связано с более высоким диапазоном ISO, допускаемым новым процессором.
Познакомьтесь с тестировщиком
Джексон Ракар
Фотограф / Продюсер
@JacksonRuckar
Как фотожурналист, Джексон работал с музыкальными группами, военными и профессиональными бейсбольными командами, прежде чем попасть в съемочную группу Reviewed.