Обзор фото: Обзоры фотоаппаратов и другой фототехники

характеристики, фото, камера, сравнение с iPhone 13 Pro и цена в рублях

Александр Герасимов

искал идеальный баланс цены и качества

Профиль автора

Xiaomi снова выпустила недорогой смартфон с топовыми характеристиками.

Модели с буквой «Т» принадлежат к среднему сегменту, но получают лучшие процессоры и качественные камеры. Компания идет на компромиссы, чтобы снизить цену, но обычно исключает те функции флагманов, которые нужны не всем.

Xiaomi 12T Pro стал одним из первых смартфонов с камерой на 200 Мп. А еще у него супербыстрая зарядка на 120 Вт, неплохой экран и топовый процессор. При этом из Китая его можно заказать за 38 000 Р. Но флагманам он все же уступает по некоторым параметрам — об этом я подробно расскажу в статье.

Xiaomi 12T Pro — характеристики

ПроцессорQualcomm Snapdragon 8+ Gen 1
Оперативная память8 Гб
Встроенная память128 Гб
Батарея
5000 мА·ч
Экран6,67 дюйма, AMOLED, 120 Гц
Основная камера200 Мп (f/1,7) + 8 Мп (сверхширокоугольная) + 2 Мп (макро)
Фронтальная камера20 Мп
ОсобенностиБыстрая зарядка 120 Вт — с 0 до 100% за 23 минуты
ЦенаОт 38 000 Р на «Алиэкспрессе»
От 48 000 Р на «Яндекс-маркете»

Процессор

Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1

Оперативная память

8 Гб

Встроенная память

128 Гб

Батарея

5000 мА·ч

Экран

6,67 дюйма, AMOLED, 120 Гц

Основная камера

200 Мп (f/1,7) + 8 Мп (сверхширокоугольная) + 2 Мп (макро)

Фронтальная камера

20 Мп

Особенности

Быстрая зарядка 120 Вт — с 0 до 100% за 23 минуты

Цена

От 38 000 Р на «Алиэкспрессе»

От 48 000 Р на «Яндекс-маркете»

Большой и тяжелый корпус, но хороший экран

Xiaomi 12T Pro большой и достаточно толстый — весит 205 граммов. Он немного меньше и легче, чем гиганты вроде Samsung Galaxy S22 Ultra и iPhone 14 Pro Max, но удобным его назвать трудно. Стеклянная спинка матовая, но скользкая, держать смартфон лучше двумя руками. Я сразу надел чехол, чтобы случайно не выронить гаджет во время тестов.

Впрочем, собрано устройство отлично: у всех клавиш четкий ход, а сканер отпечатков под экраном срабатывает быстро и точно.

Кнопки и боковые рамки у 12T Pro пластиковые, а не из металла, как у более дорогих моделей

Xiaomi 12T Pro защищен от брызг, но вряд ли переживет падение в ванну или бассейн. Это первое значимое отличие от «полноценных» флагманов, которые обычно надежно защищены от пыли и погружения в воду.

У 12T Pro есть ИК-порт для управления домашней техникой вроде кондиционера или умной кофеварки. А еще здесь есть полноценный датчик приближения, который гасит экран во время разговора, — мелочь, но у многих устройств Xiaomi с этим проблемы.

/xiaomi12x-review/

Xiaomi 12X — компактный телефон за 35 000 Р, но с флагманским дизайном. Каким он получился

Разъема для наушников нет, а USB Type-C медленный, устаревшего формата 2.0. Выгружать фотографии со смартфона на компьютер по кабелю будет дольше, чем в облако по вайфаю. Зато появилась поддержка eSIM — у Xiaomi этой технологии нет даже в более дорогих 12 Pro и 12S Ultra.

Экран хорошо откалиброван: у меня не возникало желания поправить цветопередачу в настройках, хотя так можно сделать

Дисплей Xiaomi 12T Pro хорош. AMOLED-матрица передает насыщенные, но естественные оттенки и идеальный черный цвет. Благодаря большой диагонали 6,67 дюйма на экране комфортно смотреть видео за обедом или в дороге. Яркость ниже, чем у флагманов, но ее достаточно, чтобы все было хорошо видно даже на солнце. Частота обновления 120 Гц делает прокрутку плавной, листать меню и читать длинные статьи приятно и комфортно.

Экран плоский, это практично: легче наклеить защитное стекло, меньше риска повредить дисплей при падении, нет случайных нажатий и лишних бликов. Понравилось качественное олеофобное покрытие — отпечатки легко стираются с экрана.

/realme-gt-review/

Обзор Realme GT 5G — флагманского телефона за 40 000 Р

Звучит Xiaomi 12T Pro отлично — громко и чисто. Смотреть фильмы и даже записи концертов на смартфоне комфортно.

Камера на 200 мегапикселей снимает четко, но хуже флагманов

У Xiaomi 12T Pro три камеры, но интересная и качественная только одна. Здесь установлен большой модуль на 200 Мп с оптической стабилизацией — он делает четкие и детализированные снимки при любом освещении.

Для съемки с разрешением 200 Мп используется отдельный режим камеры, который нужно включать самостоятельно

Две остальные камеры самые обычные для среднего класса. В кадр сверхширокоугольного модуля влезает больше предметов и людей, чем у основного, но качество заметно ниже. Макромодуль нужен для съемки мелких предметов вблизи, но здесь он делает снимки низкого разрешения. Оптического зума нет, поэтому кадры с приближением теряют в качестве — телефон просто обрезает края снимков на основную камеру.

Главная камера у Xiaomi 12T Pro отличная: фото получаются очень контрастными и резкими, с хорошим эффектом HDR. Если на фото есть темные и светлые участки, камера не потеряет детали в тени и при этом не превратит небо в ровное белое полотно.

/p50-review/

Обзор Huawei P50 — удешевленного флагмана за 47 000 Р с хорошей камерой

Шумы тоже практически незаметны и могут появиться только в помещениях с плохим освещением. По качеству съемки на основную камеру аппарат Xiaomi сравним с флагманами прошлого года, но от новых лидеров вроде Pixel 7 или Huawei Mate 50 Pro отстает.

Снимок четкий, контрастный, с отличной проработкой светлых и темных участков. Но алгоритмы немного ошиблись с цветопередачей — оттенки неестественно холодные Пример фото в помещении с естественным размытием без портретного режима Пример работы ночного режима. Хорошая резкость, надписи на указателях читаются без проблем. Смартфон достойно снимает в темноте

Несмотря на заявленное разрешение, камера обычно снимает в 12,5 Мп, а не в 200 Мп. Смартфон объединяет пиксели на матрице в группы по 16, чтобы процессор обрабатывал фото быстрее и точнее.

Кадры в полном разрешении можно делать только в специальном режиме — при хорошем освещении получаются снимки с превосходной проработкой мелких деталей. Но на съемку каждого кадра уходит много времени, файлы весят десятки мегабайт. При этом общее качество больших фото кажется ниже, чем у «обычных» снимков в 12,5 Мп из-за тусклых оттенков и менее детализированных теней.

Я сравнил основную камеру Xiaomi 12T Pro и iPhone 14. Xiaomi почти не уступает Айфону при дневном и искусственном свете, а в некоторых сценах даже обходит. Камера Apple порадовала точной цветопередачей и более правильными пропорциями объектов в кадре. Зато фото Xiaomi более светлые и контрастные. Китайский смартфон также выигрывает в детализации.

/iphone14-review/

Обзор смартфона Apple iPhone 14

Левый кадр на Xiaomi 12T Pro получился светлее, чем нужно. Правое фото на iPhone 14 более контрастное, с насыщенными цветами Xiaomi 12T Pro слева, iPhone 14 справа. Здесь заметна более высокая детализация Xiaomi, листья более четкие. Но Айфон точнее передал цвета и меньше засветил прожекторы слева Xiaomi 12T Pro слева, iPhone 14 справа. Оба кадра светлые, четкие и приятны глазу, но у Xiaomi более четкий снег и мелкие детали, а у Айфона лучше получилось небо

Ночной режим у Xiaomi 12T Pro отлично справляется с большинством сюжетов. Камера склеивает несколько снимков в один — нужно подержать телефон неподвижно пару секунд, — но все объекты получаются четкими и светлыми.

Впрочем, если переключиться на широкоугольную камеру или зум, ночной режим не спасет от падения качества.

Все детали здания получились четкими. Xiaomi позволяет получить качественные фото архитектуры даже в темноте Ночной режим без приближения. Сцена получилась светлой, на небе практически нет шумов Ночной режим, двукратное приближение. Результат адекватный, но падение четкости на мелких деталях заметно

Приближение только цифровое: при нажатии на кнопку зума смартфон просто обрезает края стандартного кадра. Результат неплохой, но оптический зум во флагманах справляется лучше, на фото можно различить больше мелких деталей.

У широкоугольной камеры качество среднее: днем ее можно спокойно использовать, не боясь за качество результата. Но в сумерках снимки часто выходят смазанными, нечеткими, появляется много шумов.

Двухмегапиксельный датчик для макро практически бесполезен, качество низкое. На него можно снимать вблизи небольшие предметы вроде монет, насекомых или украшений, но снимки получаются мыльными даже при ярком дневном свете, а в помещении результаты еще хуже. Удивительно, но в прошлогоднем Xiaomi 11T Pro стоял более качественный макромодуль на 5 Мп — еще один компромисс для снижения цены.

Понравились возможности видеосъемки. Xiaomi 12T Pro записывает видео в разрешении 4К с частотой 60 кадров в секунду — и делает это отлично. Стабилизация сглаживает тряску при ходьбе, ролики получаются четкими, автофокус быстрый и точный. Есть функция съемки роликов в разрешении 8К, но частота кадров при этом ограничена 24 FPS.

/iphone14pro-review/

Обзор смартфона iPhone 14 Pro

Процессор Snapdragon 8 Gen 1+ — один из самых мощных

Производительность — главный козырь Xiaomi 12T Pro. Флагманский чип Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1 и 8 Гб оперативной памяти легко справляются с самыми требовательными играми. К скорости и плавности работы придраться невозможно.

В повседневной работе все стабильно. Я поиграл в Genshin Impact около часа и не заметил снижения производительности. Игра стабильно шла с частотой 60 кадров в секунду — это высокий стандарт для требовательных приложений. С навигацией, браузером, видеосъемкой и мессенджерами Xiaomi 12T Pro справляется отлично: все запускается моментально, я не заметил глюков, зависаний или других проблем со стабильностью системы.

Но в тестах Xiaomi 12T Pro становится горячим: он не может охлаждать мощный процессор при длительных нагрузках и постепенно снижает мощность. Впрочем, в большинстве игр эта проблема не проявляется, как и в браузере, в мессенджерах или на «Ютубе».

Зарядка 120 Вт — 100% за 23 минуты

Xiaomi 12T Pro очень быстро восполняет энергию. В комплекте со смартфоном идет мощный адаптер мощностью 120 Вт — у многих ноутбуков зарядка слабее.

Телефон не нужно оставлять у розетки на ночь, можно быстро зарядить смартфон перед завтраком. С 0 до 100% он заряжается примерно за 23 минуты. Но для этого надо включить режим максимальной производительности зарядки Boost в настройках. В это время устройство довольно сильно нагревается, поэтому производитель не рекомендует пользоваться им во время быстрой зарядки.

Емкости аккумулятора хватает на полный день активного использования смартфона — с играми, «Ютубом», музыкальными стримингами, фото и перепиской в соцсетях. Это хороший результат: некоторые смартфоны в этих условиях разряжаются за полдня.

/guide/powerbanks-choice/

Как выбрать внешний аккумулятор для смартфона, планшета и ноутбука

Если использовать Xiaomi 12T Pro экономно и снизить частоту обновления дисплея до 60 Гц, то аппарат проработает два дня без подзарядки

Коротко о Xiaomi 12T Pro, ценах и конкурентах

Xiaomi 12T Pro очень мощный, отлично снимает, у него качественный экран и очень быстрая зарядка — по этим параметрам модель может посоревноваться с топовыми смартфонами.

При этом компромиссов множество. Материалы корпуса и дополнительные камеры хуже, чем у прошлой модели. Гаджет плохо защищен от влаги и пыли и не поддерживает беспроводную зарядку, а две из трех камер почти бесполезны. Зато есть поддержка eSIM — полезная и редкая технология.

В российской рознице Xiaomi 12T Pro на момент выхода обзора стоит от 48 000 Р. За эти деньги конкурентами становятся базовые версии флагманов — iPhone 13 и 14, Pixel 7, Samsung Galaxy S22, с полноценной водозащитой, беспроводной зарядкой и более качественными материалами корпуса. На их фоне Xiaomi выделяется большим экраном и очень быстрой зарядкой с адаптером в комплекте.

/pixel7-review/

Обзор Google Pixel 7: стоит ли покупать «Айфон» на Андроиде за 45 000 Р

На «Алиэкспрессе» с доставкой из Китая смартфон можно купить за 38 000 Р. За эти деньги получаем одно из самых мощных устройств на рынке, которое долго работает, радует хорошим звуком и качественными фотографиями. Xiaomi 12T Pro станет хорошим выбором для тех, кого не пугают большие смартфоны и кто не нуждается в беспроводной зарядке.

👍 Плюсы Xiaomi 12T Pro:

  1. Впечатляющая производительность.
  2. Качественный экран 120 Гц.
  3. Очень быстрая зарядка.
  4. Громкий и чистый звук.
  5. Хорошо снимает фото и видео.
  6. Физический датчик приближения.
  7. Поддержка eSIM.

👎 Минусы Xiaomi 12T Pro:

  1. Нет беспроводной зарядки.
  2. Слабые вспомогательные камеры.
  3. Медленный USB 2.0.
  4. Нет полноценной защиты от воды.
  5. Пластиковая рамка корпуса.

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult.

Kia Seltos 2021-2022 – обзор нового кроссовера Киа Селтос – Официальный сайт Kia в России

от 1 959 900 ₽

Авто в наличии

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Система автоматически подключаемого полного привода

Уникальный кузов Hatchback

Светодиодные фары

Яркие энергосберегающие светодиодные фары долговечны и обеспечивают оптимальное освещение в темное время суток.

Cветодиодные задние фонари

Стильные энергоэффективные светодиоды в задних фонарях гарантируют быстродействие и постоянно высокую яркость, обладая при этом завидной долговечностью.

Решетка радиатора

Изящная решетка радиатора в комбинации с массивным нижним воздухозаборником подчеркивает уверенный характер Kia Seltos.

Окантовка заднего бампера

Окантовка оригинальной формы — яркий дизайнерский штрих, придающий заднему бамперу привлекательную симметрию.

Рейлинги на крыше

Рейлинги с опциональными поперечными дугами позволят разместить дополнительный багаж на крыше.

Задний спойлер

1 / 6

Светодиодные фары

Cветодиодные задние фонари

Решетка радиатора

Окантовка заднего бампера

Рейлинги на крыше

Задний спойлер

Яркие энергосберегающие светодиодные фары долговечны и обеспечивают оптимальное освещение в темное время суток.

Мультимедиа с дисплеем 10. 25« и навигацией

С помощью большого информационного дисплея навигационной и аудиосистемы вы легко сориентируетесь в незнакомом месте, настроите музыку с внешних носителей, а также получите много необходимой информации о дороге.

Проекционный экран (HUD)

Изображение, размером соответствующее 8-дюймовому дисплею, проецируется на специальный экран перед лобовым стеклом, позволяя вам считывать скорость, запас хода, данные круиз-контроля и ассистентов Drive Wise, не отвлекаясь от дороги.

Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Вам не понадобится провод, чтобы зарядить совместимый мобильный телефон, расположив его на специальной площадке перед селектором трансмиссии.

Премиальная аудиосистема Bose

Четыре динамика в дверях, центральный динамик, два встроенных в двери высокочастотных динамика, отдельный сабвуфер и внешний усилитель — все вместе это замечательная аудиосистема Bose, способная наполнить салон богатым, качественным звуком, настроенным в соответствии с общим ощущением интерьера.

Динамическая подсветка салона

Поверхности дверей подсвечиваются успокаивающими цветами, которые плавно меняются через равные промежутки времени или пульсируют синхронно с вашей музыкой.

1 / 5

Мультимедиа с дисплеем 10.25« и навигацией

Проекционный экран (HUD)

Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Премиальная аудиосистема Bose

Динамическая подсветка салона

С помощью большого информационного дисплея навигационной и аудиосистемы вы легко сориентируетесь в незнакомом месте, настроите музыку с внешних носителей, а также получите много необходимой информации о дороге.

Просторный салон

Эргономичный подлокотник

В убранном виде открывается подстаканник, а в разложенном — становится удобной площадкой, на которую можно положить руку и снять усталость. Внутри подлокотник имеет вместительный бокс для самого необходимого.

Управление климат-контролем

Автоматическая система контроля температуры (климат-контроль) позволит водителю и переднему пассажиру выбрать желаемую температуру и скорость подачи воздуха, а затем поддерживает эти настройки в трех режимах.

Пуск двигателя кнопкой и система бесключевого доступа

Удобство пуска и безопасность: больше не нужно доставать ключ, чтобы открыть дверь и завести двигатель.

Камера заднего вида с динамическими линиями парковки

Камера заднего вида с ассистентом парковки позволит вам увидеть на экране пространство позади автомобиля. С помощью наложенных на изображение контрольных линий вы сможете припарковаться более точно.

Вместительный багажник (468 л)

Двухуровневый пол вместительного грузового отсека объёмом 468л (с малоразмерным запасным колесом) и низкой погрузочной высотой может быть установлен в верхнем положении, чтобы скрыть мелкий багаж от чужих глаз, или в нижнем, для перевозки объемного груза. Спинки задних сидений складываются вперед, увеличивая объем грузового отсека.

1 / 6

Просторный салон

Эргономичный подлокотник

Управление климат-контролем

Пуск двигателя кнопкой и система бесключевого доступа

Камера заднего вида с динамическими линиями парковки

Вместительный багажник (468 л)

1. 6 MPI / передний привод

1.6 MPI / полный привод

2.0 MPI

1.6 T-GDI

123 л.с.

Мощность

151 Н·м

Крутящий момент

12,2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Система контроля слепых зон (BCA)

Контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в вашей слепой зоне. Система подает визуальные сигналы на боковом зеркале, а также звуковые оповещения, в случае необходимости система предотвратит столкновение.

Система удержания автомобиля в полосе (LKA)

Не бойтесь случайно выехать из своего ряда — система удержания автомобиля в полосе постоянно следит за дорожной разметкой с помощью камеры в верхней части лобового стекла. В случае, если вы нечаянно выйдете за границу полосы, система подаст сигнал, а при необходимости — поможет вам вернуть автомобиль в занимаемый ряд.

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDW)

Чтобы помочь вам безопасно и уверенно парковаться, PDW использует установленные на бамперах ультразвуковые датчики, оповещая вас звуком, если другие транспортные средства или препятствия окажутся на опасно близком расстоянии.

Система интеллектуального круиз-контроля (SCC)

Круиз-контроль позволяет выбрать оптимальную скорость, чтобы дать ноге отдохнуть на свободной дороге. Легкое нажатие на тормоз или кнопку отмены вернет Seltos в обычный режим.

1 / 4

Система контроля слепых зон (BCA)

Система удержания автомобиля в полосе (LKA)

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDW)

Система интеллектуального круиз-контроля (SCC)

Контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в вашей слепой зоне. Система подает визуальные сигналы на боковом зеркале, а также звуковые оповещения, в случае необходимости система предотвратит столкновение.

Кузов из высокопрочной стали

Кузов Seltos, а также шасси усиленной конструкции изготовлены с широким использованием высокопрочной стали AHSS, что усиливает ощущения отточенной управляемости и приятной динамики, в то время как вы и ваши спутники надежно защищены.

6 подушек безопасности

Для защиты пассажиров и снижения риска травм в случае столкновения Seltos оборудован двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, а также двумя шторками безопасности по всей длине салона с обеих сторон.

1 / 2

Кузов из высокопрочной стали

6 подушек безопасности

Кузов Seltos, а также шасси усиленной конструкции изготовлены с широким использованием высокопрочной стали AHSS, что усиливает ощущения отточенной управляемости и приятной динамики, в то время как вы и ваши спутники надежно защищены.

Обогрев руля

Kia Seltos оснащается подогревом рулевого колеса

Обогрев передних сидений

Передние сидения с функцией обогрева, окажутся очень кстати в холодную погоду

Обогрев задних сидений

Кресла с тремя степенями обогрева быстро набирают нужную температуру и поддерживают её на заданном уровне.

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Kia Seltos оснащается обогреваемым лобовым стеклом с буквально невидимыми нитями, способными быстро растопить лёд.

1 / 5

Обогрев руля

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Kia Seltos оснащается подогревом рулевого колеса

Просмотр 360°

Seltos

Comfort

Luxe

Premium

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Экстерьер

Интерьер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Цвет: Clear White (UD)

Интерьер: Черный, Искусственная кожа (WK)

Конфигуратор

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

Основные опции

Стальные диски 16″с шинами 205/60 R16

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Аудиосистема с 3.8″ монохромным дисплеем

Задние сиденья с регулировкой угла наклона

Мультифункциональное рулевое колесо

6 динамиков

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

1.6 MPI / 121 л.с. / Бензин / Механика / Полный привод

1.6 MPI / 121 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Стальные диски 16″с шинами 205/60 R16

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей*

Круиз-контроль

Аудиосистема с 3.8″ монохромным дисплеем

Bluetooth для подключения мобильных устройств

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

1.6 MPI / 121 л.с. / Бензин / Механика / Полный привод

1.6 MPI / 121 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

2.0 MPI / 149 л.с. / Бензин / Вариатор / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16

Климат-контроль

Задние датчики парковки

Камера заднего вида с динамическими линиями парковки

Мультимедиа с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Боковые подушки и шторки безопасности

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

1.6 MPI / 121 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

2.0 MPI / 149 л.с. / Бензин / Вариатор / Передний привод

2.0 MPI / 149 л.с. / Бензин / Вариатор / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные (LED) противотуманные фары

Светодиодные (LED) задние фонари

Светодиодные (LED) габаритные огни

Мультимедиа с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Двигатель и трансмиссия

2. 0 MPI / 149 л.с. / Бензин / Вариатор / Передний привод

1.6 MPI / 121 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

2.0 MPI / 149 л.с. / Бензин / Вариатор / Полный привод

1.6 T-GDI / 177 л.с. / Бензин / Робот / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17

Подогрев задних сидений

Электрообогрев ветрового стекла

Сиденья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа

Система бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой

Передние датчики парковки

Приборная панель с дисплеем 7″ Supervision

Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Аудиосистема Bose

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 149 л.с. / Бензин / Вариатор / Полный привод

1.6 T-GDI / 177 л.с. / Бензин / Робот / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Вентиляция передних сидений

Электропривод регулировок передних сидений

Проекционный экран (HUD)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Система распознавания усталости водителя (DAW)

Навигационная система с 10. 25″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Система контроля внимания водителя (DAW)

Двигатель и трансмиссия

1.6 T-GDI / 177 л.с. / Бензин / Робот / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Вентиляция передних сидений

Электропривод регулировок передних сидений

Проекционный экран (HUD)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Система контроля внимания водителя (DAW)

Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Поиск дилера Тест-драйв Расчет кредита

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

** Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник. Сервисы Яндекс могут быть предустановлены в мультимедийную систему или подключаться через Apple Carplay или Android Auto.

Подробнее

Архив новостей — Фотообзор

1 января 2023 г.

Venus Optics выпустила новый сверхширокоугольный объектив Laowa 6mm f/2 Zero-D MFT для камер с датчиками формата Micro Four Thirds.

Прочитайте больше

20 декабря 2022 г.

В магазинах и галерее Leica в Сиднее и Мельбурне открылась новая выставка работ австралийского фотографа Нареллы Аутио, удостоенной множества наград.

Прочитайте больше

20 декабря 2022 г.

4 февраля 2023 года в Художественной галерее штата Вашингтон открывается первая крупная выставка изображений и инсталляций фотографа из Абу-Даби Фарах Аль Касими.

Прочитайте больше

16 декабря 2022 г.

Компания Panasonic опубликовала подробную информацию об объективе Leica DG Vario-Elmarit 12–35mm f/2.8 ASPH Power OIS, обновлении объектива Lumix G X Vario 12-35mm f/2.8 II ASPH Power OIS 2017 года.

Прочитайте больше

16 декабря 2022 г.

Компания Tamron выпустила новую прошивку для своих объективов A057 и A067 для крепления Sony E и мощного зум-объектива B028 для крепления Canon RF-S.

Прочитайте больше

14 декабря 2022 г.

Venus Optics выпустила новый широкоугольный объектив Laowa 19mm f/2.8 Zero-D GFX для среднеформатных камер Fujifilm.

Прочитайте больше

13 декабря 2022 г.

победителя были объявлены в номинации «Выбор народа» на фестивале фотографии Head On в этом году по результатам открытого голосования в категориях «Портрет», «Пейзаж» и «Студент».

Прочитайте больше

12 декабря 2022 г.

Ведущий производитель дронов DJI представил DJI Mini 3 — компактный сверхлегкий дрон с камерой, который можно взять с собой куда угодно.

Прочитайте больше

10 декабря 2022 г.

Саманта Полинг из Колледжа изучения фотографии была названа победителем премии GradFoto 2022 за серию «Красивая дома».

Прочитайте больше

8 декабря 2022 г.

Новое издание от NLA Publishing профессора Саши Гришина AM FAHA демонстрирует работы австралийского фотографа Джойс Эванс.

Прочитайте больше

The Photo Review, Пенсильвания — Предстоящие аукционы и 11 прошлых каталогов

О ФОТООБЗОРЕ The Photo Review — критический журнал национального масштаба и международной читательской аудитории. Издаваемый с 1976 года, Photo Review освещает события фотографии по всей стране и служит центральным ресурсом для Среднеатлантического региона. Ежеквартальный журнал The Photo Review с острыми обзорами, захватывающими портфолио, живыми интервью, последними книгами и выставками заслужил репутацию одного из лучших серьезных изданий о фотографии, выпускаемых сегодня. Наши авторы, в том числе А. Д. Коулман, Стивен Перлофф, Шелли Райс, Питер Хэй Халперт, Барбара Л. Майклс, Джин Дайкстра и Марк Пауэр, взвешивали такие разные темы, как посмертная публикация работ Дайан Арбус, женщины в фотографии, рост цифровых медиа, историческое движение от пикториализма к модернизму и т. д. и т. д. В своей продолжающейся серии «Дневники цензуры» редактор Стивен Перлофф был в авангарде освещения споров о финансировании NEA. и цензура искусства. Photo Review заработал репутацию ясных и проницательных статей, предназначенных для интеллигентной и информированной аудитории, но свободных от лицемерия и жаргона, которые заражают большую часть современной литературы об искусстве. Таким образом, как художественные издания, так и популярная пресса обратились к нам за интерпретациями того, что происходит на сцене фотографии. Статьи перепечатывались в таких изданиях, как Afterimage, To, Photography in New York, American Photo и других. Редактор Стивен Перлофф, уважаемый писатель, педагог и фотограф, дал интервью для New York Times, Wall Street Journal, Philadelphia Inquirer, Bucks County Courier Times и Art Matters. Он получил две стипендии критиков от Пенсильванского совета по искусству. «Я большой поклонник The Photo Review!» Джерри Ульсманн, фотограф «Журнал Photo Review … освещает фотографическую сцену с интеллектом и проницательностью …» Камера и фотолаборатория, 19 мая94 «Искусство на передовой» [лето 1990] — одно из самых сильных и позитивных заявлений о фотографии, которые я когда-либо видел».

Обзор фото: Обзоры фотоаппаратов и другой фототехники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх