Обзор фотоаппаратов минольта динакс: Konica Minolta Dynax 5D. Обзор от читателя Радоживы

Konica Minolta Dynax 5D. Обзор от читателя Радоживы

Обзор фотоаппарата Konica Minolta Dynax 5D специально для Радоживы подготовил Даниил Макиенко.

Konica Minolta Dynax 5D. Увеличить.

В 2005 году компания Konica Minolta представила миру фотоаппарат Konica Minolta Dynax 5D (KM 5D), который стал любительской версией фотоаппарата Konica Minolta Dynax 7D (KM 7D). Также этот фотоаппарат стал последней ЦЗК с байонетом Minolta AF выпущенной данной компанией, следующей камерой в системе стала Sony DSLR A-100, вместе с ней байонет получил название Sony α.

Основные характеристики:
Тип матрицы: CCD (ПЗС)
Разрешение: 6Мп
Система: Minolta AF/Sony α
ISO: 100-3200 (дополнительно Lo 80 и Hi 200)
Выдержки: B, 30 – 1/4000
Серийная съёмка: 3 К/с
Кроп: 1,5
Вес: 590г (с АКБ и картой памяти)

Рассмотрим камеру внимательнее

На верхней панели камеры имеется два селектора, левый отвечает за выбор режима баланса белого: автоматический, по типу освещения (после выбора нужно нажать на центральную кнопку и затем выбрать тип освещения, дополнительно можно ввести поправку), по серой карте и по кельвинам (от 2500К до 9900К, шаг – 100К). Второй селектор отвечает за выбор режима съёмки: стандартный набор ручного, полуавтоматических и программных режимов. Рядом с кнопкой спуска затвора находятся кнопки ISO и кнопка вызова меню настройки серийной съёмки, брекетинга и таймера.

Konica Minolta Dynax 5D

На задней панели находится 2.5” экран с разрешением 115 000 точек. Так же на панели есть кнопки меню, режима отображения экрана, просмотра и удаления отснятых кадров, они расположены слева от экрана, справа находятся кнопки: Fn, вызывающая меню настройки автофокуса, экспозамера, компенсации вспышки и цветового режима; навипад, которым можно выбирать точки автофокуса и серфить в меню камеры; кнопка увеличения/уменьшения просматриваемых фотографий, она так же отвечает за регулировку диафрагмы и экспокоррекцию в полуавтоматических и программном режимах; кнопка блокировки экспозиции. Так же там находится разъём для питания от сети, аналогичный тому, что есть у KM 7D и рычажок включения/выключения стабилизатора.

Видоискатель у камеры пентазеркальный, покрывает 95% кадра и имеет увеличение 0,54. На LCD панели в видоискателе отображается информации о выдержке, диафрагме, экспонометр (от -2 до +2 стопа) и индикатор тряски камеры, если нажать кнопку ISo, то в видоискателе отбражается настройка этого параметра.

Konica Minolta Dynax 5D

На передней панели камеры находится ИК порт, репетир диафрагмы и рычажок переключения автофокуса (AF/MF)

На боковых панелях камеры расположены разъёмы для спускового тросика, гнезда для карты памяти и USB порт (mini USB 8-pin).

Konica Minolta Dynax 5D

Konica Minolta Dynax 5D

Konica Minolta Dynax 5D

Управление данной камеры достаточно удобное, мне редко приходилось лезть в меню, в основном для настройки режима экспозамера и автофокуса (который я поставил в режим DMF, который позволяет вручную доводить фокусировку). Однако экран фотоаппарата оставляет желать лучшего, в сравнении с KM 7D он светлее, но из-за низкого разрешения при той же диагонали труднее стало просматривать отснятый материал, при этом видоискатель стал меньше и темнее чем у той же KM 7D, что затрудняет фокусировку вручную, однако не сказывается на кадрировании. Ещё у меня вызывает вопросы о целесообразности размещении дополнительного селектора на камере, причем сугубо для настройки баланса белого, так как данная настройка хоть и важная, но далеко не самая востребованная в любительских камерах.

Модуль автофокуса такой же, что используется в KM 7D: 9 точек, центральная крестового типа. По точности и скорости работы он практически такой-же, что и в KM 7D.

В камере стоит CCD матрица Sony на 6 мегапикселей как и в Konica Minolta Dynax 7D матрица имеет систему стабилизации. Диапазон светочувствительности 100-3200, однако имеется два программных значения Lo 80 и Hi 200, которые призваны несколько смягчить яркие участки на снимке (Lo 80) и немного подтянуть тени (Hi 200). По уровню шумов рабочим диапазоном можно считать 100-400 ISO, на диапазоне 800-1600 появляются заметные шумы, которые можно исправить в редакторе, 3200 – условное. Стабилизация работает так же как и в старшей камере, я разницу не заметил.

Камера использует в качестве носителя CF карты (I, II и Microdrive), без проблем работает с картой памяти ёмкостью в 8Гб.

Буфер у камеры маленький, его хватает на 5 кадров в режиме RAW, на 3 кадра в режиме RAW + JPEG и на 19 кадров в режиме JPEG (повышенное качество).

Аккумуляторы в камере используются те же, что и в старшей – NP-400, их хватает примерно на 400 – 500 кадров.

Маленькие детали:

  • На мощность вспышки можно влиять, что может пригодится в студии для управления другими вспышками
  • По сравнению с KM 7D убрана возможность интервальной съёмки
  • Вспышка, как и в KM 7D поднимается руками
  • В камере есть русский язык
  • Как и в Konica Minolta Dynax 7D камера страдает от проблемы чёрного кадра если её не включать продолжительное время, однако после перезапуска после чёрного кадра, камера снимает без проблем.
  • Не умеет писать модель объектива в EXIF (касается родных объективов Minolta и Konica Minolta, возможно более поздние так же не отображаются)
  • Возле видоискателя имеются датчики, которые отключают основной экран, когда вы им пользуетесь.

Примеры снимков (поправлены экспозиция и баланс белого):

Вывод

Данный фотоаппарат является интересным примером хорошего упрощения профессиональной модели, после которого вышла хорошая любительская камера, не уступающая профессиональной по возможностям. На момент выхода это был достаточно сильный оппонент любительским моделям Canon и Nikon в плане возможностей и наличия стабилизации, однако камера проигрывала по цене и парку оптики, рассчитанной на цифровую матрицу формата APS-C. Сейчас данная камера может служить в качестве «камеры для души» за счет интересного цвета 6Мп матрицы Sony.

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

Фотоаппарат Minolta Dynax 7 – Фотография и искусство

Я уже писала о том, что на Фотокине компания Konica Minolta впервые за долгое время представит новую цифровую зеркалку, базовой моделью для которой станет плёночная камера Minolta Dynax 7. Мы получили подробную информацию и с удовольствием знакомим вас с 6-мегапиксельной камерой Konica Minolta Dynax 7D.

Итак, фотоаппарат Minolta Dynax 7 – это первая в мире цифровая зеркалка, оснащённая встроенной в корпус противошевелёночной системой AntiShake, отработанной на цифровых просьюмерских камерах DiMAGE А1 и А2. Суть состоит в том, что вместо дополнительной группы линз, усложняющей конструкцию оптики, здесь в качающейся подвеске помещена вся матрица. По данным производителя, это позволяет увеличить предельную выдержку при съёмке с рук на 2-3 ступени.

Корпус камеры защищен от влаги

Как минимум передняя деталь корпуса изготавливается из магния. Матрица формата APS-C (23,5×15,7 мм; относительное увеличение фокусного расстояния 1,5х) обеспечивает максимальное эффективное разрешение снимков 3008×2000 пикселов.

Снимки записываются на карты памяти CompactFlash l/ll, SD или ММС в форматах JPEG (три степени сжатия), RAW или в обоих одновременно.

Светочувствительность устанавливается автоматически или вручную от 100 до 3200 ISO.

Дисплей камеры Минолта Динакс 7

Визирование может выполняться по зеркально-призменному TTL-видоискателю, отображающему около 95% кадра, либо по цветному ЖК-монитору (диагональ 2,5 дюйма, разрешение 207 тыс. пикселов). Фокусировочный экран может заменяться в фирменных сервисных центрах.В системе автофокусировки 9 датчиков, в том числе центральный крестообразный.

Кнопки управления фокусом

Экспозиция измеряется фирменной 14-сегментной сотовой матрицей, возможны центровзвешенный и точечный замеры. Предусмотрен ввод экспокоррекции ±3 ступени шагом 1/2 ступени или ±2 ступени шагом 1/3 ступени. Отдельно вводится экспокоррекция вспышки (±2 ступени шагом 1/2 ступени).

Колесо переключения режимов съемкиКолесо управления экспозиции. На мой взгляд удобнее чем у Никон

Поддерживается TTL-ADI-замер для управления согласованными вспышками, имеется встроенная вспышка с ведущим числом 12 (100 ISO), угол отсвечивания рассчитан для объективов с фокусным расстоянием от 24 мм.

Затвор отсекает выдержки в диапазоне 1/4000-30 с и В, выдержка синхронизации 1/160 с при выключенной системе AntiShake и 1/125 с – при включённой.

Кнопки управления режимом автофокусировки

Скорость серийной съёмки достигает 3 кадров/с, ёмкости буферной памяти достаточно на 9 кадров в формате RAW или RAW+JPEG либо на 12 кадров в формате JPEG с минимальным сжатием.

Баланс белого автоматический, по предустановкам или ручной (2500-9000 К шагом 100 К).

Камера оснащена встроенным таймером интервальной съёмки, программируемым на интервалы от 30 с до 60 мин., длину серии до 240 кадров и задержкой начала съёмки от 30 мин. до 24 ч.

Камера соединяется с компьютером интерфейсом USB 2.0, имеется видеовыход PAL/NTSC. Поддерживаются стандарты и протоколы Exif 2.2, DPOF, Print Image Matching III, Pictbridge.

В начале будущего года должно появиться программное обеспечение DiMAGE Transfer, которое позволит при съёмке сохранять фотографии на внешний накопитель.

Фотографируемые изображения обрабатываются по фирменной технологии CxProcess III.

Новая система зонных соответствий (Zone Matching) позволяет точно воспроизводить тоновые градации в ярких светах и глубоких тенях и понижает шумность слабоосвещённых сюжетов.

Камера питается от литий-ионного аккумулятора NP-400 (около 400 снимков на полной зарядке) или дополнительного сетевого адаптера АС-11.

Размеры камеры 150x106x77,5 мм, вес 760 г (без батареи и карты памяти).

В комплект входят программа DiMAGE Viewer, аккумулятор с зарядным устройством, кабели.

Дополнительно можно приобрести вертикальную рукоятку VC-7D, в которую можно установить одну или две литий-ионные батареи либо шесть аккумуляторных батарей типа АА.

Инструкция MINOLTA Dynax 7, Maxxum 7

Читайте на Яндекс.дзен

Обзор

Minolta Dynax 5 и Dynax 60 — бюджетные жемчужины поздних моделей — Боб Джейнс Это были полнофункциональные зеркальные фотокамеры с хорошими характеристиками, ориентированными на фотографа, но с ограниченным бюджетом. Это Dynax 5 и Dynax 60 (также известные как α-5 и α-70 / Maxxum 5 и Maxxum 70)

Что отличает эти бюджетные камеры от Minolta?

Содержание

  • 1 Что отличает эти бюджетные камеры от Minolta?
  • 2 Minolta Dynax 5
  • 3 Minolta Dynax 60
  • 4 Сравнение 5 и 60
  • 5 Используемые камеры
  • 6 Практический результат

Minolta претерпела серьезные изменения в дизайне 7, со всеми их последующими пленочными зеркальными фотокамерами, предлагающими варианты компоновки корпуса Dynax 5 2001 года. ?

  • Корпус из поликарбоната
  • Один диск управления
  • Сюжетные режимы вместо предустановок в памяти
  • Опции, управляемые с помощью многофункционального диска вместо специальных элементов управления 14 против 35)
  • Нет настройки выдержки 1/8000 с
  • Нет разъема для синхронизации внешней вспышки

Вы сохраняете выбор полного режима экспозиции, включая дополнительный режим «сдвига» в программном режиме, предварительный просмотр глубины резкости, приличное количество точек фокусировки (с центром в виде ‘креста’), серийная съемка со скоростью до 3 кадров в секунду, байонет с металлическим лицом (хотя байонетные выступы пластиковые), дистанционное управление вспышкой и возможность автофокусировка любого когда-либо изготовленного объектива Minolta (или Sony) с байонетом A.

Бюджетные Minolta — это фотоаппараты для фотографов, предназначенные для использования, а не для баловства. Они легко могут делать фотографии такого же высокого качества, как профессиональный класс 9 или супер-продвинутый 7, но в основном они доступны по цене, а поскольку их экономичность делает их несколько менее ценными, фотограф может чувствовать себя счастливее, рискуя ими. для того, чтобы поймать конкретный кадр.

Minolta Dynax 5

Minolta Dynax 5 – Модель для всех последующих аналоговых зеркальных фотокамер Minolta.

Minolta Dynax 5 была третьей моделью однозначной серии и внесла ряд изменений в дизайн и экономичность, которые затронули все последующие пленочные зеркальные фотокамеры Minolta. Он был выпущен через год после 7, в 2001 году. Заметным среди экономичных вариантов было возвращение настроек «кнопка и подвижный диск» по сравнению со специальными циферблатами и переключателями 9 и 7. Большая часть управления тяжелой работой берет на себя левый функциональный диск, который позволяет вам выбрать одну из нескольких функций с помощью диска, а затем изменить их, нажав кнопку и перемещая диск управления.

Один диск управления установлен вертикально заподлицо на передней панели камеры, что, должно быть, упростило герметизацию колеса по сравнению с колесом, которое находится в прорези в корпусе. Верхняя пластина Minolta Dynax 5 изготовлена ​​из поликарбоната с матовым хромовым покрытием, а рукоятка менее прочная, чем раньше. Камера по-прежнему имеет 14 пользовательских настроек, но их необходимо установить с помощью кодовых номеров, поскольку на верхнем ЖК-дисплее недостаточно места для отображения полнотекстовых пояснений, поэтому вам нужно вернуться к руководству (доступно онлайн). Предохранитель на задней двери все еще там, но в 5-м появилось нововведение, позволяющее открывать заднюю часть петлей слева, а защелка находится над правой.

По сравнению с 7 у 5:

На две точки фокусировки в видоискателе меньше, при этом центральная представляет собой только крест, а не двойной крест; Нет функции DMF или STF, нет вспомогательной подсветки AF, меньше пользовательских функций (14 против 35), немного более узкий диапазон замера (только до 4, а не 3), программные режимы, а не настраиваемые предустановки, компенсация экспозиции составляет ½ ступени, а не выбор ½ или ⅓ ступеней, отсутствие режима задней синхронизации вспышки, более низкая синхронизация вспышки (1/125 против 1/200) и отсутствие разъема для студийной вспышки. Видоискатель представляет собой пентазеркало с 90% покрытие, меньшее удаление выходного зрачка и меньше опций диоптрий, более низкая частота кадров (3 кадра в секунду против 4 кадров в секунду), максимальная скорость затвора 1/4000, нет 2-секундной опции автоспуска и нет вертикального захвата (хотя вы могли бы получить аккумуляторный блок, в котором можно было использовать батарейки типа АА). В целом, несмотря на то, что 7-я и 5-я модели довольно четко различались, 5-я по-прежнему была очень мощной камерой, которая вряд ли могла сдержать увлеченного фотографа.

Dynax 60 — обратите внимание на более неуклюжий корпус вспышки, отсутствие передней кожзаменителя и отсутствие переключателя AF/MF (который переместился на заднюю часть камеры)

Minolta Dynax 60

Теперь я хотел бы перейти к самой последней Minolta, a-70/Maxxum 70, известной в Европе как Minolta Dynax 60 (могу только предположить, что кто-то в Minolta Europe не Я не думаю, что камера вполне заслужила священную цифру «7»). Я буду использовать название Minolta Dynax 60, отчасти потому, что я нахожусь в Европе и использую камеру Dynax 60, а также потому, что 60, кажется, лучше размещает камеру. Эта камера очень похожа на 5, но, как и 600si, она дает нам диск для выбора PASM.

Minolta Dynax 60 появился в 2004 году и, наряду с Dynax 30/40 (одна камера, два имени — логика, казалось бы, вылетела из окна в какой-то момент) — известен в других местах как a-50 и Maxxum 50 , были последними 35-мм зеркальными фотокамерами Minolta.

В то время как в 2004 году пленка не произвела особого фурора, Minolta Dynax 60 далека от хныканья, но Minolta Europe была права. Как и 5, эта камера сделана с учетом бюджета, возможно, более бюджетного, чем 5. Изменения по сравнению с 5 в значительной степени эргономичны, с добавлением диска PASM, немного большей рукоятки и более глубокого переднего диска, что дает немного лучшее сцепление и покупка. Были и косметические изменения: отделка была черной, а не хромированной, а пентапризма с выдвижной вспышкой выглядела (на мой взгляд) немного менее элегантно — это последнее изменение могло быть вызвано добавлением более мощной вспышки. всплывающая вспышка. Чтобы немного сгладить ситуацию, нужно сказать, что 60-й не хватает некоторых изысков, которые были в 5.9.0003

Сравнение 5 и 60

Существует возможное заблуждение, основанное на нумерации моделей в Северной Америке и на Востоке, что 60 — это немного урезанная 7, но это не оправдывает ожиданий. По правде говоря, это просто другой взгляд на 5. Это обе отличные маленькие камеры. Пересмотренная рукоятка и руль модели 60 приветствуются, но с точки зрения эргономики это не улица с односторонним движением, поскольку интеграция переключателя «Выкл» на циферблате PASM менее удобна, чем хорошо расположенный переключатель включения-выключения модели 5. В то время как более неуклюжая реализация всплывающего окна 60 облегчает захват и случайное развертывание флэш-памяти.

По сравнению с 5, 60 теряет:

  • Датчики начала взгляда и хвата
  • Выдержка 1/4000 (максимальная выдержка 1/2000)
  • Выдержка x-синхронизации 1/125 ( синхронизация на уровне 1/90)
  • Гнездо для проводного пульта дистанционного спуска затвора (хотя можно использовать и ИК-пульт дистанционного управления)

По сравнению с 5, усиление 60:

  • Две точки фокусировки более широкий диск управления
  • Выдвижная вспышка большего размера (GN16 по сравнению с GN12)
  • Диоптрийная регулировка
  • Функция DMF (прямая ручная фокусировка) из модели 7 — использует автофокусировку камеры для точного фокуса, а затем автоматически переключается в режим ручной фокусировки, чтобы при желании можно было выполнить точную настройку вручную.

Обратите внимание, что обе камеры имеют такую ​​же функцию безопасности на дверце пленки, как и 7, предназначенную для предотвращения случайного открывания камеры и потери пленки. Как и в случае с 7, есть «пасхальное яйцо», которое позволяет отключить предохранитель, если вам нужно открыть камеру без перемотки пленки. Чтобы отключить блокировку, выключите камеру, установите функциональный диск в положение ISO, удерживайте нажатыми одновременно кнопку функционального диска и кнопки «spot» или «AEL» (в зависимости от модели) и включите камеру — это должно отключить блокировку, который можно повторно применить, просто повторив ту же процедуру.

Обратите внимание, что обе камеры также используют ИК-датчик для подсчета звездочек пленки, поэтому ни одна из камер небезопасна для использования с ИК-пленкой.

Используемые камеры

Minolta Dynax 60 – Станция Паддингтон

Измененный дизайн камер, используемый в обеих этих моделях, отличается компактностью – обе они выглядят как «маленькие» камеры (что не всегда нравится всем). Видоискатели большие и достаточно яркие – не слишком страдают от конструкции пентапризмы. Есть адекватные точки автофокусировки. Кому-то рукоятки могут показаться слишком маленькими по сравнению с более современными цифровыми зеркальными камерами, но они очень хорошо ложатся в руку, а продуманное расположение ушек для ремешка камеры означает, что ремешок не будет мешать вам при захвате камеры. Переход к вертикальному колесику управления на передней поверхности камеры требует некоторого привыкания, но работает достаточно хорошо.

Minolta Dynax 60 — Майн, Франкфурт (только до блокировки)

Dynax 60 — здания во Франкфурте с рыбьим глазом

Dynax 60 — немецкая церковь, снятая с помощью Minolta 20AF

Minolta Dynax 5 — угол здания возле горы Плезант

Minolta Dynax 5 — защитные жалюзи, Abbey Wood

Dynax 5 — Woolwich Reach

Minolta Dynax 5 — полые люди в Woolwich Arsenal Riverfront получите по крайней мере 1/2000 секунды, яркий видоискатель, возможность запуска любого объектива Minolta/Sony AF, доступного в байонете A, и столько автоматизации экспозиции, сколько кто-либо когда-либо хотел потрясти палкой.

Итог

И Minolta Dynax 5, и Dynax 60 — отличные маленькие камеры с относительно небольшими плюсами и минусами с обеих сторон. Если у вас есть доступ к любому стеклу Minolta или Sony AF, мы настоятельно рекомендуем их.

Косметически (если не обращать внимания на всплывающие окна и торчащие головки винтов) и эргономически 60-й может обойти его — конечно, вероятность того, что такая поздняя пленочная зеркальная фотокамера, скорее всего, использовалась гораздо меньше, чем модель 2001 года, но ни У модели было достаточно времени, прежде чем ее отправили в дальний ящик ящика для носков с появлением цифровых технологий, поэтому серьезный износ вряд ли будет значительным фактором.

Если в приведенном выше сравнении нет ничего, что могло бы стать для вас препятствием в отношении какой-либо модели (и если есть, вам, возможно, придется подумать, не слишком ли вы придирчивы), я бы порекомендовал любую из них как отличную , доступная маленькая пленочная камера и говорят, чтобы выбрать, исходя из того, что доступно в лучшем состоянии и цене.

Чтобы просмотреть и сравнить полные характеристики любой камеры с байонетом A (аналоговой или цифровой), посетите информативные страницы базы знаний Майкла Хохнера, доступные по адресу https://www.mhohner.de/sony-minolta/bodies.php 9.0003

Внесите свой вклад в 35mmc, чтобы получить опыт без рекламы

Есть два способа испытать 35mmc без рекламы:

Платная подписка — 2,99 фунта стерлингов в месяц, и вы больше никогда не увидите рекламу! (Бесплатная 3-дневная пробная версия)
Подпишитесь здесь

Автор контента — станьте частью крупнейшего в мире блога сообщества любителей кино и альтернативной фотографии. Все наши участники получают пожизненный опыт без рекламы.
Зарегистрируйтесь здесь.

Minolta Dynax 5Minolta Dynax 60Minolta SLRSLR Camera

Обзор Minolta Maxxum 9 / Dynax 9 / Alpha 9 — 35-мм плёночный крестный отец линейки Sony Alpha — Бенджамин Фарген

личной и клиентской работы, я решил, что пришло время выйти из зоны комфорта и купить пленочную камеру, чтобы начать работать с ней. На меня повлиял тот факт, что несколько моих друзей-профессионалов снова начали снимать на пленку как для личных целей, так и для работы с клиентами, поэтому я подумал, что могу попробовать то же самое. Какое-то время я сопротивлялся желанию полностью погрузиться в съемку фильма… но в конце концов сдался.0003

Я сделал то, что делает любой, кто ищет недорогую пленочную камеру. Я зашел на Craigslist и искал что-то местное в моем районе. Друг предложил что-то простое и проверенное, например Canon AE1. Я нашел один в течение нескольких минут за очень разумные 45 долларов. Я встретился с продавцом и купил камеру, не зная, что это за история, и она даже работала. Вскоре я узнал, что у него ужасный скрип затвора, и ему нужен серьезный CLA. В тот момент я знал, что не хочу вкладывать кучу денег в камеру, которую я только что получил и не знал истории.

В этот момент я решил отправиться в местный фотомагазин, чтобы узнать, заинтересованы ли они в том, чтобы позволить мне обменять AE1 на другую работающую пленочную камеру. Поскольку AE1 — это желанная модель камеры для студентов, они были рады дать мне некоторую выгоду в обмен на другую рабочую камеру. Я спросил, есть ли у них что-нибудь новенькое по разумной цене. Продавец подошел к задней полке и вытащил этого монстра из серии Minolta с батарейным блоком. Он продолжил рассказывать мне, что только что получил это, так как они купили целую коллекцию пленочных фотоаппаратов в отличном состоянии у местного дантиста. Он сказал мне, что это Minolta Maxxum 9.с конца 90-х годов и был в идеальном рабочем состоянии. Когда он пробежался по быстрому списку впечатляющих профессиональных функций наряду с очевидным профессиональным качеством сборки… Я был убежден.

История и характеристики

Некоторые считают Minolta Maxxum 9 (она же Alpha 9 или Dynax 9) одной из лучших когда-либо созданных 35-мм зеркальных камер профессионального уровня. Он просто кричит о прочности и качестве. Это одна из тех камер, которую вы берете в руки и сразу понимаете, что она готова к тяжелой работе.

Minolta Maxxum 9 была выпущена в 1998 году и должна была стать последней настоящей профессиональной кинокамерой Minolta. Эта исключительно полнофункциональная камера предлагает максимальную скорость затвора от 30 секунд до 1/12000 секунды, лезвия затвора, усиленные углеродным волокном, и максимальную частоту кадров 5,5 кадра в секунду, которая была одной из самых высоких кадров в секунду. время. Очевидно, этот зверь-камера был построен на века. Ощущение и вес камеры свидетельствуют о том, что качество было насущным требованием, когда эта камера была разработана инженерами Minolta. Он имеет 14-сегментный многорежимный измеритель площади с активной автофокусировкой, а также память данных в сочетании с DM-9.Память данных Назад.

Записанные данные включают: номер пленки, номер кадра, выдержку, диафрагму, фокусное расстояние, фокусное расстояние и диафрагму объектива, экспокоррекцию, режим замера, режим экспозиции, экспокоррекцию вспышки, дату/время кадра, режим автофокусировки, режим протяжки , режим синхронизации вспышки, компенсация экспозиции вспышки, режим замера вспышки и ISO кадра. Данные, собранные DM-9, можно отображать на камере, а также загружать и встраивать в отсканированные изображения с помощью Meta 35.

Minolta Maxxum 9 также имеет колоссальную 21 программируемую настройку пользовательских функций, которые можно установить на самом корпусе камеры. Когда в 2006 году компания Sony приобрела компанию Konica Minolta, занимающуюся производством камер, они выбрали торговую марку α (уже используемую Minolta в Азии) для своей новой цифровой зеркальной системы Sony α. Крепление объектива Dynax/Maxxum/α (которое осталось от старых камер) теперь официально является частью «системы крепления α»

Minolta Maxxum 9 14-точечный TTL автофокус Maxxum 9 является выдающимся для камеры той эпохи. Я могу честно сказать, что ни одно изображение не вышло из фокуса из-за ошибки автофокуса камеры… только ошибка пользователя или объект, движущийся при съемке с длинной выдержкой.

Съемка в реальном мире

В течение двух недель после покупки я использовал свою недавно приобретенную Minolta Maxxum 9 для двух отдельных портретных съемок. Яркий видоискатель со 100-процентным охватом кадра и удивительно точный автофокус сделали мою первую портретную съемку на 35-мм пленку надежной. Потому что Minolta Maxxum 9дизайн лег в основу всех будущих моделей на базе Sony Alpha, удобная эргономика и знакомое расположение органов управления сделали эту камеру похожей на старого друга по сравнению с моей Sony A7R2.

Сверхвысокая скорость затвора позволяет легко получить малую глубину резкости даже при резком или ярком освещении. Мой 9 поставляется со штатным объективом 50 мм f/1.7, что за $$ это действительно солидный объектив. Хотя боке не получит никаких наград на открытой диафрагме, оно достаточно резкое для портретной съемки и хорошо выглядит при диафрагме f/2.8 или выше. Maxxum 85mm f/1.8 получает восторженные отзывы как портретный объектив… Я обязательно куплю один из них, как только найду по разумной цене.

Фото

Просроченный AGFA 400 Снято Бенджамином Фаргеном Kodak Ektar 100 Снято Бенджамином Фаргеном Kodak Ektar 100 Снято Бенджамином Фаргеном Хизер на Kodak Tri-X 400 Снято Бенджамином Фаргеном Монтесума Хиллз – Рио-Виста, Калифорния снято на Kodak Tri-X 400 с истекшим сроком годности

Заключение.

Обзор фотоаппаратов минольта динакс: Konica Minolta Dynax 5D. Обзор от читателя Радоживы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх