Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark III
Olympus OM-D E-M5 Mark III находится в середине диапазона OM-D компании, который также включает в себя про-дружественный E-M1X, вскоре заменяемый E-M1 Mark II и вход уровень E-M10 Mark III.
Он предназначен для начинающих, которые ищут камеру для роста, а также для опытных фотографов, которым нужны расширенные возможности съемки с камеры, которая меньше, чем у конкурентов APS-C.
Будучи раз в четыре года (2011, 2015 и 2019), итерации E-M5 были запущены с относительной скоростью улитки по стандартам рынка ультра-конкурентоспособных камер; но медленный и устойчивый не так уж и плох, и эта третья версия, что неудивительно, представляет собой всеобъемлющее обновление по сравнению с E-M5 Mark II.
Вы получаете тот же 20,4-мегапиксельный сенсор, что и у более высокого уровня OM-D E-M1 Mark II, с встроенной автофокусировкой с обнаружением фазы, которая обеспечивает значительно улучшенную непрерывную автофокусировку по сравнению с этой камерой. Тогда есть обновленная спецификация видео и лучшая в своем классе стабилизация изображения.
Нам нравится внешний вид OM-D в целом, а компактный и более легкий, чем когда-либо, корпус E-M5 Mark III обладает множеством функций, включая множество режимов съемки, как веселых, так и серьезных..
Таким образом, на бумаге E-M5 Mark III является воплощением всего, что можно любить в линейке камер Olympus OM-D. Но как это на практике??
Изображение 1 из 3
(Изображение предоставлено: Будущее) Изображение 2 из 3
(Изображение предоставлено: Future) Изображение 3 из 3
(Изображение предоставлено: Будущее)
Характеристики
Четыре года спустя 16-мегапиксельная матрица E-M5 Mark II выглядит немного устаревшей. Ожидалось повышенное разрешение в этой последней версии, и, конечно же, мы получили 20,4MP сенсор здесь. Это тот же датчик, что и в Olympus E-M1 Mark II, и это серьезное обновление.
Новый датчик выводит E-M5 Mark III на скорость с Panasonic G90, его ближайшим конкурентом. Тем не менее, прямое качество изображения возможно там, где обе эти камеры отстают от своих конкурентов. В этой ценовой категории есть и другие камеры, такие как Fujifilm X-T30, с датчиками APS-C, которые лучше справляются с низкоконтрастными условиями и имеют большее разрешение и динамический диапазон..
Тем не менее, Olympus предлагает решения для ограничения размера сенсора E-M5 Mark III. Например, в режиме «Снимок с высоким разрешением» используется сдвиг сенсора для компоновки нескольких изображений и создания конечного изображения с гораздо более высоким разрешением. High Res Shot работает только для статичных объектов, вам понадобится штатив, но взамен вы получите 50MP изображение.
Чтобы помочь при слабом освещении, ведущая в своем классе стабилизация изображения Olympus также позволяет использовать меньшую выдержку при съемке с рук и получать более резкие снимки, чем это было бы возможно в противном случае..
Понятно, что более медленные скорости затвора не являются полным решением, потому что любое движение в сцене будет размытым — эффект, который вы можете или не можете хотеть. Но нам еще предстоит найти более эффективную систему стабилизации изображения, чем та, которую Olympus предоставляет в своих нынешних камерах OM-D. Снимая с рук, мы смогли сделать резкие снимки с выдержкой в несколько секунд; это действительно ошеломляет.
Новый датчик оснащен встроенной автофокусировкой для определения фазы. Это, пожалуй, самое значительное изменение для серии E-M5, и непрерывный автофокус для движущихся объектов и для видео гораздо эффективнее и надежнее, чем раньше.
Когда дело доходит до режимов съемки, вы получаете много за свои деньги. Вот некоторые из них: режим LiveView Bulb, брекетинг изображений, HDR, многократная экспозиция, коррекция трапецеидальных искажений, съемка с высоким разрешением, интервальная съемка и замедленная съемка. Вы можете заключить в скобки практически все, включая брекетинг фокусировки до 999 кадров, а также брекетинг для эффектов ART.
Кроме того, изображения можно удаленно захватывать, загружать и делиться ими с помощью приложения Olympus Image Share по Wi-Fi или Bluetooth. Короче говоря, Olympus OM-D E-M5 Mark III — это чрезвычайно мощная камера, которая оставляет мало желаемого с точки зрения параметров и возможностей съемки..
Изображение 1 из 3
(Изображение предоставлено: Будущее) Изображение 2 из 3
(Изображение предоставлено: Future) Изображение 3 из 3
(Изображение предоставлено: Будущее)
Сборка и обработка
Нельзя отрицать, насколько привлекательна камера E-M5 Mark III. Из коробки это камера, которую вы хотите иметь в руке, и как только она появится, вы обнаружите, что она действительно очень хорошо справляется..
Модель 414g с аккумулятором и картой памяти — самая легкая камера E-M5. Это на 50 г легче, чем E-M5 Mark II; добавьте относительно компактный объектив, и вы едва почувствуете, что держите камеру. Эта ДНК — то, где система OM-D действительно сияет — тела камеры и линзы — часть веса по сравнению с конкурентами большего формата.
Эти 50 г были сбриты благодаря новой оболочке из поликарбоната. Это можно рассматривать как понижение E-M5 Mark II с металлическим корпусом — мы не хотели бы слишком сильно толкать E-M5 Mark III в неблагоприятных условиях, хотя он все еще герметичен и чувствует себя твердо довольно.
Рукоятка предлагает некоторую покупку, но она далеко не такая явная, как рукоятка E-M1 Mark II. Он достаточно большой, чтобы вам было удобно работать с фотокамерой с небольшими установленными объективами, но установите большой объектив, и вы почувствуете рывок спереди.
Фактически, мы использовали 12-40 мм f / 2.8 для большей части этого обзора, и даже эта комбинация чувствовала себя немного тяжелой по фронту; в конечном итоге вы больше полагаетесь на рукоятку большого пальца сзади, которая идеально сложена и цепкая. Если бы нам пришлось выбирать между ними, захватил E-M1 Mark II, опустив руки.
E-M5 Mark III имеет большой выбор органов управления и циферблатов для камеры такого размера, причем верхние циферблаты особенно большие и тактильные по сравнению с таковыми у конкурирующих моделей (Изображение предоставлено на будущее)
Конечно, маленький корпус оставляет мало места для внешнего управления, но Olympus преуспел здесь, включив два коротких верхних циферблата, хорошо расположенный переключатель MF / AF и различные пользовательские кнопки. Однако, в стороне от циферблатов, элементы управления очень маленькие, требующие точной работы.
Нам нравится сенсорный ЖК-дисплей с переменным углом наклона, который делает возможной съемку под неловкими углами, и сенсорная функция для затвора и автофокусировки, которая покрывает, как представляется, центральные 80-90% кадра.
Там нет джойстика AF; Тем не менее, мы не ожидаем, что джойстик на камеру, как эта, и сенсорный экран является подлинной альтернативой для быстрого выбора точки автофокусировки. Сенсорный экран также полезен для ручной фокусировки — коснитесь области, на которой вы хотите сфокусироваться, и выберите опцию увеличения для увеличения до 14-кратного увеличения..
При активном автоматическом переключении датчик глаза переключается между ЖК-дисплеем и EVF, даже когда экран разложен. Этот переход между дисплеями иногда может быть нежелательным и разочаровывающим, а также помогает отключить функцию автоматического переключения..
По оценкам, срок службы батареи составляет 310 кадров, что является довольно стандартным для такой беззеркальной камеры, как эта. Начните играть с некоторыми более высокоуровневыми функциями, такими как видеосъемка Cinema 4K, и, конечно, батарея разрядится — и время от времени мы обнаруживали, что индикатор срока службы батареи ненадежен, что вызывало беспокойство.
Тем, кто хочет активно использовать эту камеру, следует подумать о покупке нескольких дополнительных батарей. С положительной стороны вы получаете зарядное устройство в комплекте с камерой, которая достигает полной зарядки быстрее, чем большинство, а также можно заряжать на ходу с помощью аккумулятора через USB — теперь через универсальное соединение mini-USB.
Также есть порт для подключения внешнего микрофона, хотя видеооператоры не смогут контролировать звук, так как нет гнезда для наушников.
5-осевая стабилизация изображения с сенсорным сдвигом является ведущей в своем классе и может быть с большим эффектом использована для смазывания движения при съемке с рук — в этом случае с выдержкой в 2,5 секунды (Изображение предоставлено на будущее)
Производительность
Так как же обстоят дела с Olympus E-M5 Mark III, когда дело касается скорости работы? Ну, это быстро почти во всех отношениях. Время запуска быстро, и все элементы управления отзывчивы.
Высокоскоростная серийная съемка со скоростью до 10 кадров в секунду с помощью механического затвора, что очень конкурентоспособно. Что еще более впечатляет, так это то, сколько изображений может обработать буфер.
Существует много факторов, влияющих на производительность серийной съемки, но с подходящими настройками камеры, включая низкий ISO и запись на SD-карту UHS-II, мы смогли снимать неограниченное количество JPEG-файлов со скоростью 10 кадров в секунду и даже больше, чем указанные 150 сырых изображений.
После определенной последовательности камера снова готова к съемке на полной скорости с небольшой задержкой. Эта отзывчивая производительность впечатляет и намного лучше, чем у многих других камер уровня энтузиастов..
Фокус фиксируется на первом кадре последовательности 10 кадров в секунду; если вам нужна непрерывная автофокусировка, вам нужно будет использовать режим непрерывной низкой скорости 6fps. Если 10 к / с не достаточно быстро, тем временем можно снимать со скоростью 30 к / с в бесшумном электронном режиме, хотя этот режим может не подходить для всех действий, учитывая возможность поворота затвора.
Для большей части этого обзора мы установили камеру в режим оценочного замера, и экспозиции были почти всегда на месте. Существуют специальные режимы замера для творческих высоких или низких клавиш, но, возможно, немного быстрее ввести эти эффекты с помощью регулятора компенсации экспозиции..
Изображение 1 из 5
Снято с помощью объектива Nikon 70-200 мм f / 2.8 VR через ручной адаптер Micro-Four-Thirds to Nikon. Вы получаете двойное фокусное расстояние благодаря 2-кратному увеличению формата датчика. (Изображение предоставлено: Будущее)
Изображение 2 из 5
Естественный профиль изображения обеспечивает приятную цветопередачу, особенно при правильной настройке баланса белого в игре (Изображение предоставлено: Будущее). Изображение 3 из 5
Olympus имеет большой выбор линз, которые могут передавать четкие детали. (Изображение предоставлено: Future) Изображение 4 из 5
Экран Vari-Angle значительно упрощает съемку под неловкими углами. (Изображение предоставлено: Future) Изображение 5 из 5
Естественный профиль изображения обеспечивает приятную цветопередачу, особенно при правильной настройке баланса белого в игре. (Изображение предоставлено: Будущее)
Качество изображения и видео
Датчик Olympus E-M5 Mark III с разрешением 20,4 мегапикселя, установленный на профессиональном уровне E-M1 Mark II, обеспечивает максимальный размер файла 5184 x 3888 пикселей — это размер печати приблизительно 14,8 x 11,1 дюйма (примерно размер A3) без интерполяции.
Во многом нет ничего нового, что можно сказать о формате сенсора. В этой ценовой категории доступны и другие камеры, которые имеют более высокий потенциал качества изображения, с более высоким разрешением, более широким динамическим диапазоном и лучшими характеристиками при низкой контрастности света. Есть только так много пикселей, что датчик Four Thirds может разумно разместить.
Мы упомянули некоторые обходные пути: режим High Res Shot позволяет создавать окончательное изображение с разрешением 50 мегапикселей, в то время как лучшая в своем классе стабилизация изображения позволяет ручным стрелкам использовать более медленные скорости затвора и максимизировать потребление света для улучшения качества изображения; и для расширения динамического диапазона есть HDR. Ни одно из них не является полным решением, но тем не менее они очень приветствуются.
Другая проблема заключается в том, что чем меньше формат, тем меньше у вас контроля над малой глубиной резкости. Тем не менее, у Olympus есть фантастический выбор объективов, в том числе про объективов с диафрагмой f / 1.2 — так что если вы хотите действительно малую глубину резкости, это возможно.
Что-то, что упоминается реже о формате Four Thirds, это большая глубина резкости, которая может быть чрезвычайно полезна для пейзажной и макросъемки..
Изображение 1 из 5
В большинстве случаев точные замеры точны, в то время как шкала компенсации экспозиции позволяет вам регулировать экспозицию по вкусу, например, чтобы выставлять здесь яркие моменты (Изображение предоставлено: Будущее). Изображение 2 из 5
Как и на предыдущем изображении, здесь использовался диск компенсации экспозиции для экспонирования для светлых участков (Изображение предоставлено: Будущее). Изображение 3 из 5
При слабоконтрастном освещении детализация при высоких значениях ISO может быть немного нечеткой, но изображения, подобные этому при ISO 1600, полностью пригодны для использования (Изображение предоставлено в будущем). Изображение 4 из 5
При экспонировании для светлых участков из теневых областей можно получить большое количество деталей. Эта фотография была улучшена + 2EV после захвата (Изображение предоставлено: Future) Изображение 5 из 5
С E-M5 Mk III, таким маленьким и легким, можно тащить камеру весь день и не чувствовать напряжения (Изображение предоставлено: Будущее)
У нас мало жалоб на цветопередачу как для фотографий, так и для видео. Цветовой профиль Flat для видеосъемки хорош, и мы не особо упустили возможность выбора цветового профиля V-Log. В прошлом мы стремились придерживаться цветового профиля Natural, который предлагает сдержанную, но богатую палитру..
Для тех, кому нравятся другие цветовые эффекты в камере, есть выбор из множества, таких как Pinhole, Cross-Process и Vintage — и с активированным брекетингом вы можете применить до всех 26 из них к одному и тому же снимку одним нажатием затвора.
E-M5 Mark III — очень способный видеосъемщик — во время видеосъемки мы использовали его в качестве третьей камеры для закулисных съемок, и это было более чем просто задачей. Можно снимать видео Cinema 4K (4096 x 2160) со скоростью 24 кадра в секунду и скоростью передачи данных 237 Мбит / с — это серьезно впечатляет на этом уровне. Предлагается обычное видео 4K (3840 x 2160) со скоростью 24, 25 или 30 кадров в секунду и 102 Мбит / с.
Видео в формате Full HD со скоростью до 60 кадров в секунду можно записывать в формате ALL-I, что увеличивает скорость передачи данных до 202 Мбит / с. Вы также можете снимать видео Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду. В целом, это большой шаг вперед по сравнению с E-M5 Mark II.
(Изображение предоставлено: Будущее)
Olympus OM-D E-M5 Марк III приговор
Снаружи Olympus OM-D E-M5 Mark III выглядит как камера пуриста, но под капотом это серьезная машина. Это основа серии OM-D: привлекательные компактные и легкие камеры с большим выбором одинаково компактных и легких объективов, содержащих технологический центр.
После четырех лет между E-M5 Mark II и Mark III неудивительно, что эта последняя версия приносит улучшения почти во всех областях. Большие изменения — это новый датчик с более высоким разрешением, встроенная автофокусировка с обнаружением фазы и улучшенная производительность видео.
Важно отметить, что все эти функции хорошо сбалансированы новейшим процессором и совместимостью с картами UHS-II — это не та камера, которую вам нужно выходить за рамки своих возможностей..
Разумеется, существуют обычные дебаты по поводу сенсорного формата — вы не получаете тот же потенциал качества изображения, что и у камер с большим сенсором с более высоким разрешением. Наградой, тем не менее, является камера, которая в остальном оставляет мало желаемого с точки зрения функций и универсальности.
E-M5 Mark III быстр во всех отношениях, отлично чувствует себя в руке и является очень способным стрелком. Мы знаем о нескольких камерах, особенно по этой цене, с таким множеством режимов съемки и функций, чтобы наслаждаться.
Ни одна камера не идеальна, но мы думаем, что Olympus OM-D E-M5 Mark III по-настоящему удачно сочетается с беззеркальными камерами этой марки..
Соревнование
Изображение 1 из 3
(Изображение предоставлено: Будущее)
Panasonic Lumix G95 / G90
В этой ценовой категории рынок заполнен беззеркальными камерами, в основном с датчиками APS-C или Four Thirds. Более крупный датчик APS-C включает камеры Sony A6000 и новый Nikon Z 50, но Panasonic G95 (G90 за пределами США) является наиболее очевидным конкурентом E-M5 Mark III. Обе камеры оснащены 20-миллионными сенсорами Four Thirds и одинаковым креплением объектива. Было время, когда вы склонялись к Panasonic для видео и к Olympus для фотографий, но эти линии были размыты в этой категории. Например, G95 и E-M5 Mark III предлагают впечатляющие характеристики видео, стабилизацию изображения, сочлененный экран и микрофонный вход. G95 немного дешевле и также имеет разъем для наушников, хотя он больше и тяжелее благодаря стилю DSLR, в отличие от ретро-шика E-M5 Mk III.
Прочитайте нашу всестороннюю Обзор Panasonic G95 / G90
Изображение 2 из 3
(Изображение предоставлено: Будущее)
Nikon Z 50
Nikon Z 50 также имеет больший, APS-C, сенсор, чем E-M5 Mark III, хотя камера Olympus противостоит этому благодаря встроенной стабилизации изображения. Несмотря на несколько других технических отличий — у Z 50 лучшая рукоятка, диапазон ISO и ценник — решение действительно сводится к объективам. Система Micro Four Thirds имеет гораздо больший выбор штатных объективов, хотя, если у вас уже есть немного стекла Nikon от более старой цифровой зеркальной фотокамеры, вы можете сэкономить деньги, используя те с Z 50 через адаптер.
Прочитайте нашу всестороннюю Обзор Nikon Z 50
Изображение 3 из 3
(Изображение предоставлено: Будущее)
Sony A6600
Sony A6600 — еще один из основных конкурентов APS-C E-M5 Mark III — особенно сильный соперник для тех, кто любит снимать как фото, так и видео, поскольку, как и Olympus, он предлагает встроенную стабилизацию изображения (IBIS). Тем не менее, он немного дороже и просто не так интересен в использовании, как E-M5 Mark III, с более старым дизайном корпуса, который подрывает его сильный набор функций, и замысловатой системой меню.
Прочитайте нашу всестороннюю Обзор Sony A6600
- Проверьте наш список лучших камер в мире прямо сейчас
Olympus OM-D E-M5 Mark III обзор
Olympus анонсировала новейшую беззеркальную камеру серии OM-D, впечатляющее обновление компактной и универсальной OM-D E-M5 Mark II. Неудивительно, что она получила название Olympus OM-D E-M5 Mark III. Это беззеркальная цифровая камера с датчиком типа Микро 4:3. Она доступна в серебристой и чёрной отделке.
У фотоаппарата практически тот же размер и вес, что и у предшественника. Но Mark III, однако, предлагает усовершенствования, которые приводят его основные характеристики в соответствие более более высокому классу серии Olympus OM-D.
По своим внутренним показателям E-M5 Mark III теперь напоминает OM-D E-M1 Mark II, но сохраняет простоту в обращении и форм-фактор, которыми славятся камеры E-M5. В предлагаемом обзоре Olympus OM-D E-M5 Mark III мы познакомимся с этими улучшениями более подробно.
Olympus OM-D E-M5 Mark III обзор
Дизайн
В камере E-M5 Mark III Olympus сделала множество внешних улучшений, повышающих удобство и качество съёмки. Фирма добилась того, что у вас под рукой есть все ключевые элементы управления экспозицией, что не всегда бывает в случае небольших камер даже в этой ценовой категории. Диск режимов экспозиции переместился к сдвоенным электронным дискам управления.
Такое расположение более соответствует другим моделям в линейке OM-D. Теперь на диске есть позиция B для более быстрого доступа к уникальным полезным режимам Live Bulb, Live Time и Live Composite и позицию C для сохранения пользовательских настроек быстрого вызова.
Также есть новые специальные кнопки для ISO, компенсации экспозиции и режима привода. Кнопка AEL расположена гораздо лучше, как и окружающий переключатель, который используется для выбора режимов фокусировки. Но, к сожалению, джойстика автофокуса нет, поэтому пользователям всё равно приходится обращаться к помощи d-pad для перемещения зоны фокусировки, а это никогда не бывает быстро.
Фотоаппарат Олимпус OM-D E-M5 Mark III оснащён большим электронным видоискателем с 2.36 млн. точек, который лишь немного меньше, чем у Mark II. Но теперь это OLED-панель, а не ЖК-дисплей, что, по словам Olympus, обеспечивает улучшенную яркость. Расширенная точка обзора 27 мм должна обеспечить более комфортный просмотр тем, кто носит очки.
Под ним полностью поворотный сенсорный ЖК-дисплей обеспечивает превосходную гибкость при съёмке под необычным углом. В отличие от только наклоняющихся экранов, которые обычно встречаются в других камерах этой ценовой категории, он гораздо удобнее, когда вы поворачиваете камеру на 90 градусов в портретную ориентацию.
Заметным изменением является то, что фотокамера Olympus E-M5 M3 использует аккумулятор BLS-50, который тоньше, чем BLN-1, использовавшийся в предыдущих моделях E-M5. Его запас в 310 снимков на зарядку соответствует E-M5 II, но теперь он поддерживает зарядку через USB. Olympus использует эту батарею в течение многих лет, в том числе в линейках PEN и E-M10, поэтому её легко найти в продаже.
Датчик
Камера E-M5 III поставляется с новым 20-мегапиксельным датчиком и 121-точечной системой автофокусировки с определением фазы. Всё это поддерживается новым процессором изображений Truepic VIII. В более старой камере использовалась только автофокусировка с обнаружением контраста. Принятие фазовой детекции должно сделать E-M5 III более привлекательным вариантом для пользователей, которые хотят фотографировать движущиеся объекты.
Особенности
Практически во всех отношениях камера OM-D E-M5 Mark III выглядит как хорошо продуманное обновление с целым рядом внутренних улучшений и внешних твиков. Возможно, самое большое практическое улучшение, которое пользователи сразу заметят – это система автофокусировки с фазовым детектированием.
Ещё на E-M1 Mark II она показала своё чрезвычайное быстродействие. Это, в свою очередь, обещает серийную съёмку с отслеживанием автофокуса со скоростью 10 кадров в секунду. Т.е. вдвое больше, чем E-M5 II мог снять в лучшие времена. Обновлённые алгоритмы управления предназначены для уменьшения вероятности перехода фокуса с нужного объекта на задний план.
Стабилизация изображения в корпусе (IBIS) долгое время была одной из самых сильных сторон Olympus, и, как говорят, новый уменьшенный, но более эффективный механизм у фотоаппарата OM-D E-M5 M3 обеспечивает стабилизацию до 5.5 ступеней самостоятельно, или 6.5 ступеней при использовании оптически стабилизированных объективов.
На практике это даёт непревзойдённую способность снимать с рук при длительных выдержках, даже порядка нескольких секунд. Это, в свою очередь, позволяет поддерживать низкий уровень ISO при плохом освещении, компенсирующий шум меньшего датчика или использовать творческие эффекты размытия в движении.
На борту камеры Olympus E-M5 III есть много более продвинутых функций. В режиме Pro Capture буферизуется до 14 кадров до полного нажатия кнопки спуска затвора, а затем до 85 кадров, все с частотой 30 кадр/с с электронным затвором. Это даёт возможность запечатлеть быстрые, непредсказуемые действия, когда обычно мало времени, чтобы среагировать.
Также есть Live Composite для световой живописи или съёмки световых следов. Другие функции фотоаппарата Olympus E-M5 Mark 3 включают в себя дополнительное прямолинейное преобразование в камере при съёмке с объективом M.Zuiko Digital ED 8 мм F1.8 Fisheye Pro и анти-мерцание при искусственном освещении.
Композитный режим High Res Mode со штативом создаёт 50-мегапиксельные изображения с 8 кадров, используя блок IBIS для точного перемещения сенсора между ними на полпикселя. Потом эти кадры объединяются в один большой снимок.
Видео
Olympus улучшила возможности видео в камере OM-D E-M5 Mark III по сравнению с моделью Mark II. Новая камера способна снимать видео C4K 24p со скоростью до 237 Мбит/с или 4K 30p, 25p, 24p видео со скоростью 102 Мбит/с.
Кроме того, видео в формате Full HD можно снимать со скоростью до 120p для замедленного воспроизведения. Ещё одна хорошая новость – это профиль Flat Picture. Он не так хорош, как режим Log, представленный в E-M1X, но даёт немного больше возможностей для цветокоррекции после захвата.
Соединения
Как и более старая модель, камера E-M5 III поставляется с портом для микрофона, чтобы улучшить качество звука при записи видео, но не имеет порта для наушников для мониторинга звука во время записи. Остальные порты обновлены, но теперь нет запатентованного разъёма USB / A/V-out.
На его месте находятся стандартные порты micro USB, micro HDMI и дистанционного управления. Камера также может заряжаться через USB-порт, но Olympus по-прежнему включает в комплектацию специальное зарядное устройство.
Ещё одним долгожданным обновлением является добавление слота для карт UHS-II, что должно ускорить время записи с совместимыми картами. Подобное не особенно распространено в этом классе камер и пригодится, если вы используете режим серийной съёмки со скоростью 30 кадр/сек.
Характеристики OM-D E-M5 III
Цена OM-D E-M5 III
На текущий момент (октябрь 2019) фотоаппарат Olympus OM-D E-M5 Mark III доступен к предзаказу по цене 1200 долларов за корпус. Комплект с объективом M.Zuiko Digital ED 14-150mm F4.0-5.6 II будет стоить 1500 долларов. Начало продаж запланировано на середину ноября 2019 года.
Итоги обзора OM-D E-M5 III
В заключении обзора OM-D E-M5 III от Olympus сделаем краткие выводы. Фотоаппарат Olympus E-M5 III с защищённым, компактным корпусом, стабилизацией изображения, высокоскоростной непрерывной съёмкой и видеозаписью 4K CINE делает E-M5 III привлекательным и даже несколько уникальным предложением по цене.
Камера также имеет преимущества системы Micro Four Thirds – возможно, самый широкий диапазон объективов с родным байонетом по сравнению с любой системой беззеркальных камер.
В целом камера E-M5 M3 обеспечивает высокое качество изображения. Благодаря выделенным кнопкам для ISO и компенсации экспозиции, необходимость обращения к меню уменьшена. Также есть собственный режим, упрощающий настройку камеры в соответствии с вашими предпочтениями. Так что, если вы хотите купить беззеркальную камеру, которую легко взять с собой куда угодно, то Olympus OM-D E-M5 Mark III – хороший выбор.
https://ultrahd.su/fotoapparaty/olympus-om-d-e-m5-mark-iii-obzor.htmlOlympus OM-D E-M5 Mark III обзор
SemenФотоаппаратыФотоаппаратыOlympus анонсировала новейшую беззеркальную камеру серии OM-D, впечатляющее обновление компактной и универсальной OM-D E-M5 Mark II. Неудивительно, что она получила название Olympus OM-D E-M5 Mark III.
Это беззеркальная цифровая камера с датчиком типа Микро 4:3. Она доступна в серебристой и чёрной отделке. У фотоаппарата практически тот же размер и вес,…SemenСемён EditorUltraHDВзрыв из прошлого II: новый взгляд на Olympus OM-D E-M5 – Ming Thein
Из всех камер, которые я рассматривал в прошлом, у Olympus OM-D E-M5 место в моем сердце. Кажется уместным после предыдущего пересмотра самого первого E-1 вернуться к E-M5. E-M5 изменил правила игры в мире беззеркальных сменных камер, раздвинув границы возможностей и установив высокие стандарты для других производителей беззеркальных камер. Прошло 6 лет с момента выпуска E-M5, и я хочу исследовать значение роли E-M5 в изменении восприятия беззеркальных камер как серьезного инструмента. Я провел день с E-M5 для лечения затвором, и все показанные изображения только что сняты с надежного старого E-M5.
MT также сделал обзор оригинального E-M5 некоторое время назад, здесь, и написал о том, как это изменило его профессиональную игру в то время, здесь.
Перематывая время назад, к рождению беззеркальных камер, мы видим отзывы пользователей: медленная и ненадежная автофокусировка, низкое качество изображения (по сравнению с зеркалками), плохая эргономика, медленный электронный видоискатель или ЖК-экран. Хотя беззеркальные камеры были намного меньше и легче, чем зеркальные камеры, они никоим образом не были эквивалентны или близки к тому, что могли делать зеркальные фотокамеры с аналогичной ценой. Sony предложила чрезмерно упрощенные элементы управления камерой и компоновку, которая требовала глубокого погружения в меню, чтобы изменить даже настройки экспозиции. Fuji последовала за ними с их почти непригодным для использования автофокусом. Беззеркалки против DSLR были односторонней войной (или, скорее, бойней), пока не появился неожиданный Olympus OM-D E-M5.
Что Olympus сделала с E-M5, которая изменила беззеркальные игры?
Во-первых, почти без задержек встроенный электронный видоискатель. Электронный видоискатель позволил фотографам, пришедшим с цифровых зеркальных камер, чувствовать себя как дома, а также помог добиться стабильности во время съемки. Автофокус был настолько быстрым, что даже пользователи Canon серии 1D были впечатлены. Камера изготовлена из магниевого сплава и полностью защищена от непогоды. Затем было первое введение 5-осевой стабилизации изображения, которую никто не ожидал. Преимущества мощной ИС были встречены с распростертыми объятиями. Новый 16-мегапиксельный датчик изображения Micro Four Thirds, каким бы крошечным он ни был, сумел продемонстрировать огромный скачок в качестве изображения. Качество изображения было настолько хорошим, что почти соответствовало лучшим камерам APS-C того времени, таким как Canon 60D и Nikon D7000, — с точки зрения высокой производительности ISO и динамического диапазона. Цифровые зеркальные камеры с матрицей APS-C имели небольшое преимущество, но отставание было небольшим и пренебрежимо малым. Наконец, тот факт, что все это было доступно в таком маленьком и компактном корпусе, сделал E-M5 мгновенным хитом для Olympus. Это была чудо-камера, в которой они нуждались после финансового кризиса, вызванного громким бухгалтерским скандалом в 2011 году.0003
Какой бы великолепной ни была E-M5, она не была идеальной. Я был первым, кто пожаловался на несоответствие цвета и контраста между электронным видоискателем и ЖК-экраном. Я также поставил под сомнение способность защиты от непогоды, поскольку электронный видоискатель запотевал, пока я тестировал его под дождем. Меня не полностью убедил электронный видоискатель на E-M5, и я помню, что в то время я все еще предпочитал настоящий оптический видоискатель. Кнопки на камере были слишком маленькими и сгруппированы близко друг к другу — слишком часто случались случайные нажатия и неверные настройки. Кроме того, кнопки были слишком тугими из-за резинового уплотнения.
Несмотря на недостатки (которые в основном были устранены и исправлены в E-M1), E-M5 на протяжении многих лет оставалась моей любимой камерой Olympus. Просто в Е-М5 есть что-то, пожалуй, это все воспоминания. Мой блог стал популярным после тщательных обзоров E-M5, и даже Минг Тейн сказал мне, что он обратил внимание на Micro Four Thirds и увлекся им после прочтения моего обзора.
Если вспомнить данные о продажах, к которым я имел доступ, когда был сотрудником Olympus, продажи E-M5 были рекордно высокими, но Olympus не удалось убедить пользователей зеркальных камер в пользу беззеркальных. . Вместо этого огромная часть продаж E-M5 досталась пользователям цифровых зеркальных камер, которые хотели использовать еще одну небольшую камеру вместе со своей системой DSLR.
Правление E-M5 было недолгим, поскольку другие производители камер обратили на это внимание и улучшили свою продукцию. Sony продолжала повышать качество изображения и даже осмелилась перейти на полнокадровую серию A7, которая оказалась успешной. Fuji не спешил исправлять свою автофокусировку (даже X-Pro 1 и X-T1 были действительно вялыми), но в конце концов они добились своего. Panasonic был в авангарде (наряду с Sony) в продвижении высококачественного видео (сначала 1080p, а теперь 4K). Немного опоздав на игру, Canon также улучшила свою игру с M5.
В этом году все становится по-настоящему захватывающим — по слухам, Canon и Nikon выпустят полнокадровую беззеркальную систему. Ожидается, что анонс состоится незадолго до или во время Photokina. Если эти полнокадровые беззеркальные камеры имеют сверхбыструю автофокусировку, хорошую стабилизацию изображения, прочную конструкцию и оснащены новейшим электронным видоискателем, для системы Micro Four Thirds все может выглядеть не слишком хорошо. Одним явным преимуществом системы Micro Four Thirds является зрелый ассортимент объективов, но это легко преодолевается в течение 2-3 лет, особенно Canon и Nikon. Тем не менее, продажи камер и продуктов для обработки изображений в целом продолжают резко снижаться с каждым годом. Трудно предсказать, где будущее.
Для человека, только что вышедшего из розничного бизнеса по продаже фотоаппаратов, было глотком свежего воздуха не волноваться о тенденциях продаж фотоаппаратов. Сейчас я сосредоточен на том, чтобы больше снимать и развивать свои навыки фотографа. Я был бы в восторге от того, что могу время от времени просматривать новые камеры, но что действительно важно для меня, так это выходить и снимать — независимо от камеры в руке. Даже если эта камера — старая OM-D E-M5, которая и сегодня способна создавать прекрасные изображения.
У вас все еще есть ваш старый E-M5 в сумке для фотоаппарата? Вы все еще активно снимаете с E-M5? С тех пор я перешел на E-M10 Mark II и E-P5, снимая на улице. Для платных заданий использую E-M1 и E-M1 Mark II. Но я всегда буду безопасно хранить E-M5 в сухом боксе и иногда достаю его, чтобы покататься. У меня слишком много приятных воспоминаний об E-M5, чтобы отпустить его.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Рубрики: Gearhead: Reviews, Robin Wong С тегами: e-m5, gearhead, micro Four Thirds, mingthein.com, olympus, om-d, обзор, Робин, Робин Вонг, Вонг
Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark III
Беззеркальные камеры
85%
Общий рейтинг
На основании 10 обзоров экспертов
Olympus OM-D E-M5 Mark III может показаться не слишком улучшенным по сравнению с Mark II (вышедшим четыре года назад), но он все еще популярен подходит для большинства видов фотографии. В то время как E-M5 Mark III продолжает легендарную традицию Olympus по обеспечению первоклассной защиты от непогоды в своих камерах, Mark III на самом деле имеет легкий пластиковый корпус по сравнению с его цельным металлическим предшественником. Это оттолкнуло нескольких обозревателей, которые посчитали, что Olympus скупила детали этой беззеркальной камеры. В то же время, более легкая компактная конструкция отлично подходила для путешествий, и несколько обозревателей хвалили Mark III как идеальную камеру для путешествий. Рецензентам также понравилось качество изображения с 20-мегапиксельного датчика Micro Four Thirds в Mark III, особенно цвета прямо из камеры. Видео 4K CINE также было четким, а 5-осевая стабилизация изображения обеспечивала стабильность, а система фокусировки была быстрой и точной. В то же время DPReview сообщил, что камера изо всех сил старалась не отставать от происходящего при съемке спортивных событий. Хотя у Olympus E-M5 Mark III есть некоторые недостатки, рецензентам не могла не понравиться эта симпатичная и компактная камера в стиле ретро, а некоторые назвали ее просто «забавной».
ЗА И ПРОТИВ
Плюсы
+ Хорошее качество изображения в формате JPEG и Raw для камеры Micro Four Thirds
+ Приятные цвета
+ Превосходная стабилизация изображения
+ Быстрый и точный автофокус
+0 Хорошее 0 40K видео+ Компактная и легкая конструкция
+ Первоклассная защита от атмосферных воздействий
Минусы
— Разочаровывающий пластиковый корпус (предыдущая модель была металлической)
— Немного «старого-старого-старого» от Olympus
— посредственное срок службы батареи
— Плохая система меню и пользовательский интерфейс
Спецификации
Производитель
Olympus
Полная модель название
Olympus OM -D Mark III
Тип камеры
Mirrorless Camera
камера
камера
камера
камера
камера
камера
камера
камера
камера
камера
камера
. Формат сенсора
Micro Four Thirds
Разрешение
20 МП
Частота кадров
30 кадров в секунду
Система автофокусировки
121-точечный перекрестный фазовый автофокус
Видео
4K UHD
Стабилизация
5-осевая оптическая стабилизация изображения в теле
ViewFinder
EVF
Уверяющий/водонепроницаемый. дюймовый наклонно-поворотный сенсорный ЖК-экран на задней панели
Слоты для карт памяти
Один слот SD (UHS-II)
Возможности подключения
Встроенный модуль Wi-Fi и Bluetooth
Размеры
4,9 x 3,4 x 2,0 дюйма
Вес
14,6 унции
Цена
$ 1199, кузов только
Галерея продуктов
Top Reviews
Новейший сенсор Olympus, автофокус и функции камеры, но без большого и громоздкого корпуса E-M1 Mark II. Так стоило ли ждать? О, да». — Мир цифровых камер, полный обзор читайте здесь.
«Olympus OM-D E-M5 Mark III многое делает правильно. Он создает великолепные изображения, оснащен забавными и по-настоящему полезными функциями, имеет хорошую сборку и красивый дизайн, и, прежде всего, удобен в использовании и прост в использовании. взять под свой контроль. К сожалению, его автофокус просто не может идти в ногу с конкуренцией, а чрезмерно сложный пользовательский интерфейс требует обновления ». — DPReview, полный обзор читайте здесь.
«Mark III может быть более функциональным, чем его предшественник, но он не кажется премиальным, и это позор. Тем не менее, это простая, портативная и мощная камера, которая понравится людям, которым нужно путешествовать налегке, предлагая достаточно высококлассного управления и функций, чтобы энтузиасты были довольны». — Цифровые тенденции, полный обзор читайте здесь.
«Технически Olympus OM-D E-M5 Mark III находится ниже OM-D E-M1 Mark II в линейке камер Olympus со сменными объективами, но у нее есть обновленный процессор, который дает ее меньшему корпусу небольшое преимущество в скорости и Эффективность автофокусировки. Он также позволяет получать красивые изображения, а невероятная система стабилизации позволяет вам держать камеру в руках и получать четкие изображения с экспозицией, измеряемой целыми секундами. Кроме того, он хорошо справляется с видео». — Camera Jabber, полный обзор читайте здесь.
«OM-D E-M5 Mark III знаменует собой реальное возвращение Olympus к форме после коммерческого провала E-M1X. Это отличная камера для энтузиастов, которые ищут компактную и легкую систему, которая не будет сломай либо банк, либо себе спину». — Блог фотографа, полный обзор читайте здесь.
«Возможно, Olympus OMD EM5 Mark III появилась уже давно, но все же ей удалось стать одной из самых уникальных и привлекательных камер в своей категории среднего класса». — Cameralabs, полный обзор читайте здесь.
«Благодаря защите от непогоды, компактному корпусу камеры, встроенной стабилизации изображения, высокоскоростной непрерывной съемке со скоростью 30 кадров в секунду и записи видео 4K CINE камера E-M5 III предлагает убедительное и несколько уникальное предложение по цене.