Обзор от: обзор от Сергея Антонова — новости — проект Luding (ex L-Wine)

Как выбрать теплицу из поликарбоната

Наши теплицы выгодны на долгие года!

Тем, кто мечтал о теплице, пора превратить свою мечту в реальность. А мы расскажем вам о самых важных параметрах при выборе. Давайте остановимся подробнее на каждом из них.


Каркас

Прочность каркаса из замкнутой трубы значительно выше, чем у конструкций с незамкнутой или V-образной. А от жесткости металлических труб зависит вся устойчивость теплицы. 

Особенности:

▶️Оцинкованный каркас обеспечит максимальную прочность конструкции в зимний период и прослужит более 20 лет.

▶️Мы используем порошково — полимерное покрытие, которое разрабатывалось в Швеции. Оно придает теплице индивидуальный облик и помогает выдержать самые стойкие холода. Также наш каркас обрабатывается специальным антикоррозийным составом. 

▶️Солдатиков должно быть не менее двадцати, а если их меньше, то вы столкнулись с подделкой.

Благодаря им теплица становится более прочной и надежной. 

▶️Размер теплицы от 2,5 — 3 метров в ширину и 4 метров в длину является самым оптимальным. 

▶️Двойная дуга 20х20 будет хорошо переносить самые суровые погодные условия и нагрузки в отличие от одинарной.


    Форма

    Мы рекомендуем выбирать арочную форму теплиц. Такие конструкции намного прочнее и надежнее, чем скатные, а еще компактные и универсальные. Кстати, служат больше 20 лет!

    Перечислим самые важные особенности арочной теплицы и поликарбоната:

    ▶️не страшны ветра и осадки;

    ▶️антикоррозийная защита;

    ▶️можно установить на грунт, используя грунтозацепы;

    ▶️цельность дуг;

    ▶️защита от ультрафиолетовых лучей;

    ▶️приемлемая цена;

    ▶️легкое скатывание снега с конструкции ранней весной;


      Материал покрытия

      Красота. Эстетика. Надежность и долговечность. Все это о сотовом поликарбонате. Напомним, что пленка и нетканый материал быстро потеряют свои служебные свойства, а вот СПК будет радовать не один сезон. Перечислим его главные плюсы:

      • светопроницаемый и устойчивый к погоде;

      • гибкий и прочный;

      • имеет высокую защиту от ультрафиолета; 

      • обладает высокой термостойкостью, а также сохраняет тепло.

      Помните, что самой оптимальной толщиной листа поликарбоната считается 4 мм, именно эта величина чаще всего используется в Центральном регионе. 

      Качественный СПК обладает отличной световой пропускаемостью. Есть российский “Selleх” со сроком службы около пяти лет. Мы советуем остановиться на компаниях с преобладанием немецкого сырья Vinterhas. Есть вариант розового СПК с эффектом фитолампы — Vinterhas Phyto, благодаря которому урожайность вырастет более чем на 30 %! А прослужит он более 20 лет.

      Следует уделить внимание и вентиляции. Желательно сразу четко знать размер конструкции и сколько будет вентиляционных отверстий. Регулировку вентиляции легко осуществлять при помощи термоэлектрических приводов. По вашему желанию можно дополнить теплицу автоматическими форточками, перегородками и системой капельного полива. 

      Стоимость

      Стоимость теплицы из поликарбоната будет зависеть от нескольких факторов. Чем будет больше размер теплицы, тем выше поднимется и цена. Производственные материалы тоже играют весомую роль. Конструкция из качественного СПК дороже и надежнее, чем теплица из облегченного материала. Кстати, а монтаж и доставка оплачиваются отдельно.


        Всю более подробную информацию вы можете изучить на сайте по ссылке ниже:

        Сайт НФ.РФ

        Если вы все еще в раздумьях —  брать или не брать теплицу, то смело ставьте! Не пожалеете! Мы всегда готовы помочь вам подобрать теплицу по душе.

        Обзор зимнего рыболовного костюма Norfin Discovery 2 LE

        Обновленная версия популярного рыболовного костюма Norfin Discovery Gray для зимнего использования при температуре до -35 градусов. Лимитированная модель Discovery 2 LE отличается стандартной высотой и более удобным кроем. Комплект выполнен из мембранной ткани Norfin Breathable с утеплителем Hollofil. Проклеенные швы дополнительно защищают от попадания влаги внутрь изделия.

        Костюм из куртки и полукомбинезона оснащен большим количеством светоотражающих элементов для лучшей видимости в плохих погодных условиях. Весь размерный ряд изделия доступен в нашем магазине.

        Куртка имеет несъемный утепленный флисом капюшон, который регулируется спереди шнурами-утяжками и фиксатором сзади. В небольшой козырек вшита проволока, что позволяет придать ему нужную форму. Высокий воротник надежно защищает шею от ветра и мороза.

        Модель закрывается тракторной молнией с двойным бегунком и ветрозащитной планкой на липучках с кнопками в верхней и нижней части.  Плечи, карманы и задняя часть куртки выполнены из более прочного материала для лучшей износостойкости.

        Рукава с прямыми манжетами можно затянуть хлястиком на липучке. Удобная внутренняя манжета имеет форму полуперчатки и дополнительно согревает руки.

        Куртка оснащена 12 функциональными карманами. На груди расположены два вертикальных кармана большого объема с влагозащищенными молниями. Боковые открытые карманы предназначены для согрева рук. В нижней части находятся два грузовых карманами с клапанами на липучках. По бокам добавлены карманы открытого доступа. Еще один объемный карман на молнии расположен под ветрозащитной планкой. С внутренней стороны есть 2 кармана на молниях и вместительный карман для хранения шапки и перчаток.

        Талия и подол куртки легко регулируются при помощи шнуров-утяжек.

        Высокий полукомбинезон оснащен эластичными подтяжками и широкими шлевками под ремень. В талию вшита удобная резинка в районе спины. Резиновые вставки по бокам обеспечивают более плотное прилегания экипировки.

        Модель закрывает прочной молнией с двумя бегунками и ветрозащитной планкой на липучках.

        Зоны наибольшей истираемости, такие как седалище, колени и низ штанин усилены.

        Вставки из вспененного материла в зоне колен и седалища хорошо защищают от мороза и амортизируют при контакте с холодной поверхностью, например, льдом. Для них предусмотрены боковые карманы на молниях.

        В полукомбинезоне два основных открытых кармана с флисовым подкладом и нагрудный карман, закрывающийся влагозащищенной молнией.

        Высокие молнии в нижней части штанин позволяют быстро снимать и надевать обувь с высоким голенищем. Край брюк можно затянуть при помощи хлястика на липучке. Внутренняя пропивосугробная манжета собрана на резинке и закрывается сплошной липучкой с кнопкой внизу.

        Хотите получать актуальную информацию об экипировке самыми первыми? Подписывайтесь на наш YouTube-канал «ЭКИПLAND»! А чтобы не пропустить скидки и акции, вступайте в группу ВКонтакте и подписывайтесь на наши Telegram.

        Остались вопросы? Позвоните на единый номер 8 (800) 777-52-68, и наши менеджеры с готовностью на них ответят.
        Мы всегда рады видеть вас в наших розничных магазинах, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

        Магазин в Москве:
        м. Пролетарская, Малая Калитниковская ул., д. 9
        Телефон: +7(499)350-83-48
        Режим работы: ПН-ВС с 9:00 до 21:00

        Магазин в Санкт-Петербурге:
        м. Технологический институт / м. Фрунзенская, ул. Егорова, 25
        Телефон: +7 (812) 309-53-80
        Режим работы: ПН-ВС с 9:00 до 21:00
        Именно здесь представлен самый полный ассортимент экипировки для активного отдыха.

        Из обзора: жуткая научно-фантастическая драма, похожая на не имеющую выхода к морю «Остаться в живых» | Телевидение и радио

        Вывеска возле почты гласит: «96 дней без происшествий». Это обнадеживает, пока вы не подумаете, что человек, ответственный за обновление вывески, мог быть выпотрошен странной пожилой женщиной-нежитью, которая прячется в окнах людей после наступления темноты и жалобно кричит: «Впустите меня. Мне так одиноко». В From (Sky Sci-Fi) это возможно.

        К сожалению, маленькая Миган открыла свое окно, чтобы впустить нуждающийся корпус, в результате чего она и ее мать появляются на забрызганном кровью месте преступления перед вступительными титрами.

        Между прочим, From — яркое название. Это говорит о том, что мы сняли так много фильмов и телешоу, что исчерпали все существительные и глаголы, и теперь пришло время сиять предлогами. Это только вопрос времени, прежде чем Несмотря на это.

        Так или иначе, с этим скромным городком произошло что-то странное, и, насколько я знаю, мои телезрители медленно работают, мы не узнаем, что это такое, до второго сезона, который только что был запущен. Звезды и полосы, развевающиеся перед почтовым отделением, изодраны. Растерялись, люди! Раньше ты была такой красивой, звездно-полосатой, но кто захочет приветствовать тебя сейчас?

        Это такой город, где мужчины носят комбинезон без всякой иронии. Действительно, вся местная ирония припасена для музыкального автомата в закусочной, где играет «Мы должны выбраться отсюда». По причинам, которые мы, предположительно, узнаем во втором сезоне, никто не собирается этого делать. Это место похоже на Шоу Трумана, только большинство женщин, кажется, закончили шитье амишей.

        Это сцена, с которой столкнулись Джим и Табита, ничем не примечательная пара, когда они неожиданно прибывают в город со своим самодовольным фургоном и номерными знаками Аризоны, а также с двумя симпатичными детьми, Джули и Итаном. Это семья, которую я бы предпочел получить до вступительных титров, но вы просто знаете, что они станут драматическим вихрем драмы. Они останавливаются, чтобы спросить, как вернуться на шоссе, как раз в тот момент, когда заканчивается панихида по Миган и ее маме.

        Как уместно, что они спрашивают дорогу у персонажа, которого играет Гарольд Перрино, актер, наиболее известный по роли в «Остаться в живых», в роли одного из выживших в авиакатастрофе на жутко-страшном острове, который никто не мог покинуть в течение шести сезонов. From не имеет выхода к морю Lost — там злонамеренные силы выходят ночью, чтобы убивать людей (и, возможно, грызть флаг тоже). Перрино играет Бойда Стивенса, уже не куклу с детским лицом из «Остаться в живых», а скорее шерифа средних лет, которому поручено разобраться с вещами.

        Он знает, что семья обречена и что они больше не увидят это шоссе, но говорит им идти прямо: «Тогда вы увидите». Они видят, что кто-то искривляет пространство: в каком бы направлении они ни шли, они продолжают возвращаться в этот город. (То же самое случилось со мной на перекрестке спагетти — я был похож на Тома Хэнкса из «Изгоя» к тому времени, когда добрался до Саттон Колдфилд.)

        Отсюда и название шоу: есть только «от», никогда «до». Джек Бендер, режиссер первых четырех эпизодов, развлекается с этим избитым клише. Это своего рода шоу, в котором Джим резко тормозит и говорит: «Что за… —?» Когда дорогу преграждает дерево, Табита говорит: «Почему дерево преграждает дорогу?» «Должно быть, это буря, — говорит Джим. «Это один выборочный шторм», — отвечает она. Конечно, Табита. Это жуткая зона, где законы природы не действуют. Как Солярис, но менее высокая концепция.

        Табита пытается убедить детей, что птицы, кружащие над ними, не вороны. Это хорошо, отчаянно говорит она, потому что собирательное название воронов — это просто жестокость, а не убийство. Фургон уезжает, но разбивается, едва избежав свежего мяса (хипстеры с нью-йоркскими тарелками). Итан протыкает ногу ножкой стола, так что его нельзя вытащить из-под обломков, несмотря на то, что сгущается тьма, а лес оживает угрожающими звуками.

        «Они идут», — говорит шериф Бойд. Но кто идет? Я думаю, это статисты из финальной серии «Ходячих мертвецов». Они прошли очень медленно весь путь от Джорджии; теперь они хотят надежной работы, делая то, что умеют лучше всего: проводят восемь часов в гриме, прежде чем притворяться, что пируют на человеческих останках в течение 169 дней.эпизоды.

        Эпикс-шоу — это неравномерное «потерянное» подражание. The Hollywood Reporter немалая часть о том, как пережить уникально адские времена.

        В драме, созданной Джоном Гриффином, ужасы очень буквальны и, вероятно, сверхъестественны: ее персонажи — невольные жители города, который они физически не могут покинуть, который ночь за ночью осаждают кровожадные монстры.

        От

        Суть Неравномерный подражатель «Потерянного».

        Дата выхода в эфир: 9 часов вечера. Воскресенье, 20 февраля (эпизод)
        В ролях: Гарольд Перрино, Каталина Сандино Морено, Эйон Бэйли, Ханна Черами, Саймон Уэбстер, Рики Хе, Хлоя Ван Ландшут, Шон Маджумдер, Кортеон Мур, Пега Гафури, Дэвид Алипай, Элизабет Сондерс , Элизабет Мой, Эйвери Конрад

        Создатель: Джон Гриффин

        Но общее чувство истощения и отчаяния, которое преследует его персонажей, может быть знакомо тем, кто сталкивается с более приземленной борьбой, как и их противоречивые взгляды на то, как подготовиться к будущему спасению, которое может никогда не наступить. Если, конечно, вы сможете сначала преодолеть медлительность, с которой разворачиваются все эти идеи, и неравномерность персонажей и диалогов с ними.

        Из открывается безымянный городок, который на первый взгляд выглядит достаточно обычным, хотя и немного старомодным. С наступлением сумерек пешеходы спешат домой мимо выцветших зданий и заросших дворов, приветствуя шерифа Бойда (Гарольд Перрино), пока он идет по улицам, звоня в колокольчик.

        Но становится очевидным, что что-то очень не так, когда еще до того, как пошли титры в первом эпизоде, на маленькую девочку и ее мать нападает монстр, проникающий через окно ее спальни. Полный масштаб бойни не будет очевиден до следующего утра, когда скорбящий отец придет домой и увидит, как тела его семьи разорваны и выдолблены, а кровь заливает стены почти до потолка. Из не скупится на кровь.

        Тем временем семья Мэтьюз — мама Табита (Каталина Сандино Морено), папа Джим (Эйон Бейли), дочь-подросток Джессика (Ханна Черами) и маленький сын Итан (Саймон Вебстер) — узнают о другой ужасающей причуде города на горьком опыте. . Наткнувшись на город, заблудившись во время дорожного путешествия, они обнаруживают, что как бы тщательно они ни следовали указаниям Бойда к шоссе, дорога только снова огибает их обратно в город — как и знал Бойд.

        Это тот же самый опыт, который когда-то был у него и у всех остальных в городе, потому что любой, кому не повезло случайно наткнуться на него, застревает там на неопределенный срок.

        Кто или что такое монстры, откуда они пришли, почему эти люди, могут ли они снова найти выход: это тайны, ведущие из вперед, и сериал не торопится искать ответы. Подобно своему духовному предшественнику Lost , с которым у него общая звезда (Перрино), два исполнительных продюсера (Джек Бендер и Джефф Пинкнер) и вкус к односложным названиям, которые сложно прогуглить, From , похоже, играет долгая игра. Кажется, что каждый новый ответ порождает только новые вопросы, а возможные ответы на них, несомненно, порождают еще больше вопросов. Воспоминание четвертого эпизода о кровавой предыстории первого и самого старого жителя города, смутно тревожащего Виктора (Скотт МакКорд), обеспечивает идеальный баланс между загадочным и проясняющим, по крайней мере, если идея состоит в том, чтобы раскрутить эту историю на несколько сезонов вперед.

        Для Чтобы попасть туда из , сначала нужно убедить зрителей остаться на протяжении всей поездки. В этом отношении преднамеренный темп сериала становится обузой. После четырехчасовых серий, отправленных критикам на рассмотрение (всего 10 за сезон), кажется, что сериал « из » только начинает рассказывать, как устроен этот мир и кто в нем живет. Размер его актерского состава гарантирует, что из никогда не будет испытывать недостатка в новых направлениях для исследования, но также слишком рассеивает внимание шоу, так что даже главные персонажи, такие как семья Мэтьюз, выглядят как общие стереотипы.

        В конце концов, в сериале у них действительно есть печальная история, которая делает их более симпатичными в ретроспективе. Но семейная напряженность Джима и Табиты или подростковая тревога Джули пока не вызывают большого интереса. Менее терпеливые зрители могут поддаться искушению пропустить задолго до выплаты, а менее оптимистичные могут предположить, что выплата вряд ли когда-либо произойдет.

        Учитывая долгую историю загадочных ящиков, которые лучше демонстрируют идеи, чем их доставку, такой скептицизм не обязательно необоснован.

        И тем не менее, From предлагает достаточно проблесков обещаний, которые трудно полностью списать со счетов. Самым ярким из них является Перрино, чье исполнение роли Бойда настолько авторитетно и мучительно, что всякий раз, когда он появляется на экране, кажется, что ни один из его недостатков не имеет значения. Ближе к концу третьего эпизода Бойд безмолвно пытается (и в основном безуспешно) заставить себя стать свидетелем жестокой трагедии, а Перрино передает суматоху своим языком тела более ярко, чем большинство других персонажей

        из в абзацах драматический диалог. Элизабет Сондерс почти так же неотразима, если не так интенсивна, как Донна — серьезный лидер другой основной фракции сообщества, которая живет в ветхом особняке под названием «Колони-Хаус» на окраине города.

        Город Бойда и Колония Донны представляют собой две стороны более глубокого разговора, к которому стремится Из — о необходимости и невозможности научиться выносить невыносимую ситуацию, а также о различных способах, которыми люди могут заниматься так. Тема не тонкая. Постоянные граждане неоднократно говорят новоприбывшим, что им нужно приспосабливаться к обстоятельствам или погибнуть, пытаясь цепляться за свои старые пути. В третьем эпизоде ​​новоприбывшие явно сосредоточены на выборе между жизнью в городе, где горожане стараются делать все возможное, пока не найдут дорогу домой, и жизнью в доме-колонии, жители которого верят в то, что «живут сегодняшним днем». , потому что завтрашний день не гарантирован».

        Откуда От намерен взять эти идеи, однако после четырех эпизодов так и не ясно. Возможно, лучший способ подойти к этому во многом так же, как и его персонажи: либо вы остаетесь, чтобы изучить его правила, в надежде на лучшие времена, либо вы пытаетесь насладиться им таким, какое оно есть сейчас — медленным шоу. что в его ранних эпизодах отрывается скорее потенциально интригующим, чем на самом деле интересным.

        Хорошей новостью в случае, если From не удастся доставить, то покинуть город будет намного проще для зрителей, чем для персонажей.

        Обзор от: обзор от Сергея Антонова — новости — проект Luding (ex L-Wine)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх