Два больших портрета в чем ошибка: Из опыта работы учителей русского языка и литературы Карталинского муниципального района | Методическая разработка:

Содержание

Из опыта работы учителей русского языка и литературы Карталинского муниципального района | Методическая разработка:

Смысловая связь между примерами – иллюстрациями

Основные смысловые отношения

Возможные типовые конструкции

Противопоставление

Противопоставляя эти примеры (этих героев), автор показывает…

Сравнение, сопоставление

Сравнивая эти примеры (точки зрения, героев), мы можем увидеть…

Причина

Что стало причиной этих поступков героя (событий)? Об этом автор пишет далее.

Следствие, вывод

Это рассуждение приводит автора к выводу о том, что…

Уступка

Несмотря на то что все убеждены в правильности…, герой (автор) думает иначе…

В каком месте комментария может быть обозначена смысловая связь между примерами?

1. Указание смысловой связи как зачин

  • Размышляя над проблемой, писатель противопоставляет героев (различные точки зрения, поступки…)
  • Размышляя над проблемой, писатель сравнивает героев…
  • Противопоставляя (сравнивая) своих героев (разные точки зрения), писатель раскрывает проблему с разных сторон. Во-первых,… (текст + пояснение). Во-вторых,… (текст + пояснение).

2.Указание на связь примеров при переходе от первого ко второму примеру-иллюстрации

  • Для сравнения обратимся к другому примеру.
  • Второй герой сравнивается с первым, чтобы …

3. Указание на связь примеров как итог комментирования

  • Оба приведённых примера, дополняя друг друга, позволяют увидеть…
  • Приведённые примеры позволяют увидеть героя в развитии и показать становлении личности…
  • Два приведённых примера-иллюстрации свидетельствуют о том, что…

4. Слова – маркёры на протяжении всего комментария

Что проверяет эксперт?

Кол-во баллов

Кол-во примеров

Пояснение

Смысловая связь

Фактические ошибки

5

2

2

+

нет

4

2

1

+

4

2

2

3

2

1

3

1

1

2

2

0

1

1

0

0

  • если комментарий отсутствует
  • если комментарий написан БЕЗ ОПОРЫ на текст;
  • если комментарий написан по проблеме, отсутствующей в тексте, или по проблеме,  не сформулированной учеником

1 и более

Текст

(1)Это случилось давно, осенью 1988 года, когда неожиданно рано, напутав с календарём, наступила зима. (2)Огромные, толстые льды покрыли северные моря и прижали к берегам Аляски несколько серых калифорнийских китов. (3)Животные метались на узкой полоске чистой воды между ледяными торосами и скалистыми берегами мыса Барроу. (4)С каждым днём полоска воды становилась всё меньше, и киты должны были погибнуть. (5)С берега за китами наблюдали жители посёлка, но помочь им не могли: не было ледоколов, способных взломать такие льды и пробить водный путь для погибающих морских животных.

(6)Помощь пришла из страны, обладавшей тогда самым мощным ледокольным флотом в мире. (7)Флагманский ледокол Дальневосточного пароходства «Адмирал Макаров» и дизель-электроход «Владимир Арсеньев» устремились на помощь.

(8)С рассветом подошли к огромным полям льда, тянущимся почти до самого берега, а там, впереди, за этими ледовыми нагромождениями, прижатые к берегам, погибали киты.

(9)Первым, круша льды, пошёл красавец ледокол, способный взламывать даже мощнейшие паковые торосы, за ним — дизель-электроход. (10)На обоих судах: опытные полярные капитаны, много лет работающие в Заполярье. (11)Спокойные команды, выверенные, чёткие решения, безукоризненное исполнение. (12)Тут понимают друг друга почти без слов.

(13)Работа предстояла сложная. (14)Пробить такой лёд этим гигантам было нетрудно, но как выйти точно на китов, что мечутся на узкой полоске свободной воды? (15)Как заставить их пойти в пробитый проход, поверив людям? 16) Как не дать льдам вновь сомкнуться, похоронив под собой животных?

(17)Такой практики эти морские волки не имели. (18)Ещё неделю назад шли в Заполярье на помощь гибнущим сухогрузам и успешно спасали и людей, и корабли, и грузы. (19)То была часть обычной для них героической работы, а здесь — киты, которые боятся человека и не понимают его действий. 20) Им не скажешь: «Следуйте за мной, я проведу вас к спасению, на чистую воду, свободную ото льда». (21)Их не убедишь, что ты спасатель, а не китобой.

(22)Но эти суровые, немногословные люди, много раз смотревшие в глаза опасности, сделали невероятное и вывели морских исполинов в море. (23)Киты ушли в своё бесконечное плавание, забыв сказать добрым и смелым людям спасибо, а отважные полярники опять пошли мимо мыса Дежнёва в наши северные моря, где очередной пароход ждал их помощи. (24)Там была обычная их работа — проводить торговые суда через полярные льды, потому что без этих судов и их грузов невозможно поддерживать жизнь на Крайнем Севере нашей страны. (25)Потому что огромная держава должна твёрдой ногой стоять на этих холодных и далеких берегах, где живут замечательные и смелые люди.

(26)Ныне во Владивостоке, в чудесном месте с видом на Амурский залив стоит памятник спасённым китам, который привезли к нам в дар из Америки (27)И бывший капитан ледокола «Адмирал Макаров» Сергей Фёдорович Решетов может прийти сюда и вспомнить то дорогое и удивительное время и, возможно встретить здесь своего коллегу, капитана дизель-электрохода «Владимир Арсеньев» Руслана Зайнигабдинова и других отважных, скромных, так и оставшихся неизвестными участников той ледовой эпопеи.                                                      

(По С. Сальникову)

Сергей Сальников (род. в 1949 г.) – современный писатель, публицист

22.Какие из высказываний  не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

  1. Киты оказались между ледяными торосами и скалистыми берегами мыса Барроу в результате раннего прихода зимы.
  2. На обоих судах были малоопытные капитаны, не знавшие, что киты доверяют людям и понимают их действия.
  3. Команде ледокола Дальневосточного пароходства «Адмирал Макаров» и до 1988 года приходилось участвовать в спасении китов.
  4. Флагманский ледокол Дальневосточного пароходства «Адмирал Макаров» сумел пробить толстые льды, прижавшие к берегам Аляски несколько серых калифорнийских китов.
  5. В Калифорнии поставлен памятник капитанам судов, спасших серых китов около мыса Барроу в 1988 году.

 26.

«Описать всю сложность положения, в котором оказались пришедшие на помощь китам моряки, автору помогает синтаксическое средство________(предложения 14-16). Характеризуя личности моряков Заполярья и подчёркивая особенности их ежедневного труда, С. Сальников использует лексическое средство выразительности _______________ ( «морские волки» в предложении 17), синтаксическое средство ____________( в предложении 18), а также троп ___________ («героической работы» в предложении 19, «отважные полярники» в предложении 23)».

Текст С. Сальникова. Комментарии (созданы учителями)

Проблема взаимоотношений человека и диких животных

В тексте С. Сальников рассказывает о событии, произошедшем осенью 1988 года у берегов Аляски. Серые киты оказались в ледяном плену и могли погибнуть. На помощь морским исполинам пришли люди.

Автор показывает ситуацию с двух сторон. Киты – дикие животные, «боятся человека… их не убедишь, что ты спасатель, а не китобой». И для людей это тоже не повседневная ситуация: на помощь диким животным морские волки приходят впервые. И делают невероятное – выводят китов в море.

Морские исполины должны были довериться людям, чтобы те смогли их спасти. А люди, спасая их, проявили лучшие человеческие качества: доброту и отвагу.

Проблема проявления героизма

Образец 1

Автор рассказывает историю, которая произошла осенью 1988 года у берегов Аляски, когда несколько калифорнийских китов были зажаты ледяными торосами. Жизнь морских исполинов оказалась в опасности. И на спасение устремились опытные командиры ледокольного флота нашей страны. Писатель показывает ежедневный труд моряков-полярников, которые «шли на помощь гибнущим сухогрузам и успешно спасали и людей, и корабли, и грузы». Это и была для них привычная работа, которую они не считали подвигом.

А теперь, спасая китов, они сделали невозможное. Эти «суровые, немногословные люди», не имевшие подобной практики, «вывели морских исполинов в море». Эти смелые люди в очередной раз совершили героический поступок.

Анализируя эти примеры, читатель приходит к мысли, что не только в экстремальных ситуациях, но и в трудовые будни можно проявить героизм.

          Образец  2

Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о трагических событиях 1988 года у берегов Аляски, когда в результате аномальных погодных условий серые калифорнийские киты оказались запертыми во льдах. На помощь им пришли опытные отважные полярники, «добрые и смелые люди». Жизнь их – это постоянный подвиг, будь то помощь сухогрузам, спасение людей, кораблей или помощь китам, которые «боятся человека и не понимают его действий».

            Сопоставляя поведение морских волков в экстремальной ситуации и в каждодневном труде, автор подчеркивает, что в любых условиях моряки действуют четко и слаженно. Неслучайно публицист характеризует полярников, как опытных, отважных, смелых людей, выполняющих важную задачу – поддержание жизни на Крайнем Севере. Именно так проявляется героизм в повседневной жизни.

           Образец 3

В жизни всегда есть место подвигу! И это не просто расхожая фраза. Настоящий героизм скромен, он не требует благодарности.

1988 год.  У берегов Аляски зажатые льдами киты должны были погибнуть, если бы рядом не оказались «суровые и немногословные люди», которые устремились им на помощь. Это была их обычная работа. Обычная? Перед полярниками стоит вовсе не обычная задача: пробив лед, вывести в свободные воды не послушный механизм – корабль, а способных раздавить ледокол морских исполинов. Осознавая это, люди идут на этот подвиг спокойно, понимая друг друга без слов.

Этот случай не остался без внимания: памятник спасенным китам, привезенный из Америки, стоит во Владивостоке. А герои этой «ледовой эпопеи» так и остались «неизвестными участниками». Наверное, так и должно быть, потому что истинный героизм, и в этом, скорее всего, и состоит авторская позиция, не должен быть кричащим и бьющим себя в грудь. Истинный героизм всегда «немногословен».

Образец 4

Рассуждая о проблеме героизма, автор использует сопоставление. Публицист рассказывает о поведении моряков, настоящих «морских волков», в трудной, неординарной ситуации. Они выполняют свой долг, спасая китов, оказавшихся «запертыми в ледяном плену». Точно так же ведут себя полярники, выполняя каждодневную работу по спасению кораблей и людей. Автор подчеркивает, что настоящий героизм не требует благодарности. Именно эти «суровые, немногословные» моряки, «много раз смотревшие в глаза опасности», оказываются «добрыми и смелыми» людьми, которые знают слово «долг» и работают во благо огромной державы. Намеренно автор  называет героическую работу обычной. Мы чувствуем искреннюю симпатию писателя («замечательные и смелые люди»), который показывает нам трудность сложившейся ситуации с помощью риторических вопросов (предложение №14-16).

Образец 5

Как часто мы кричим о недобросовестности людей в профессии. Как редко мы говорим об обратном: верном служении своей профессии. И такое служение в последнее время  воспринимается нами как героизм. Пожарный спас людей из горящего дома, а сам погиб – герой. Врач едет лечить детей в Сирию – герой.

А эти люди просто добросовестно выполняли и выполняют свою работу. И это не героизм «запредельный», а героизм обыденный. Ты работаешь, и перед тобой стоят задачи, и иногда ты решаешь их на пределе возможностей, не ожидая благодарности. Потому что работа у тебя такая – людей спасать. И если ты не пришёл и не сделал – там погибнут. Как погибали бы люди в Заполярье, если бы не «обычная героическая» работа наших морских волков. Об этом и говорит Сальников в тексте.

Героизм обыденный. Героизм в профессии. Как увидеть тебя? Как услышать героическую ноту? Очень просто. Просто сравнить: спасение людей в Заполярье и спасение китов у берегов Аляски. Различий много. Люди понимают, что их спасают, а киты – нет. И задача сложнее (в техническом отношении): как выйти точно на китов, как заставить их пойти в проход, как предотвратить повторное замерзание прохода? И при этом автор «наращивает» слова с корнем «гиб»: погибнуть, гибнущим. И люди могут погибнуть, и киты. А приходят моряки, и гибель отступает, и «жизнь на Крайнем Севере» продолжается. Только киты – не часть работы полярников. И поэтому в ситуации с китами это героическое – звучащее в каждодневном – и проявилось.

Звучащее в каждодневном. Почему героическое звучит? От людей это зависит. Человек выбрал профессию и живёт в ней. Идёт в горящее здание, едет в Сирию, спасает людей, а иногда и китов, потому что он не может не идти, не ехать, не спасать. Он – настоящий. Он – Человек.

10 частых ошибок при съемке портрета

Большинство фотографов думают, что портрет – это какой-то обособленный жанр съемки. Однако, не стоит так думать. Праздничные фото, документальная фотография или семейное фото, все, где есть человек, можно отнести к портретной фотографии.

В этой статье наш эксперт Анджела Николсон рассмотрит наиболее распространенные ошибки в портретной фотографии и объяснит, как их избежать.

Ошибка №1. Съемка широкоугольным объективом.

Широкоугольным объективом действительно можно снять очень своеобразные портреты, которые могут понравиться некоторым людям.

Широкоугольный объектив гипертрофированно передает перспективу, то есть, близкие объекты кажутся намного больше чем те, которые находятся дальше. На примере портрета это означает большой нос, скошенный подбородок, искаженное лицо и увеличенные глаза.

Чтобы получить лучший результат, необходимо использовать объектив с большим фокусным расстоянием и отойти дальше от объекта съемки. Это позволит сохранить нормальные пропорции лица портретируемого.

Фокусное расстояние 50 мм или меньше может быть хорошим выбором для портрета в окружении, когда объект, к примеру, находится на своем рабочем месте и вы не снимаете с близкого расстояния. Объектив с фокусным расстоянием 70 – 85 мм хороши использовать для съемки погрудного и плечевого портрета.

Не забывайте, что на камерах формата APS – C объектив 50 мм по углу зрения будет эквивалентен объективу с фокусным расстоянием 75 – 80 мм, поэтому стандартный полтинник может стать отличным выбором.

Более длиннофокусные объективы также работают хорошо, хотя при этом придется отходить дальше от модели, вам нужно будет больше места для работы.

Использование длиннофокусного объектива позволяет усилить размытие заднего плана, что даст дополнительный акцент на объекте съемки.

Ошибка №2. Нерезкие глаза.

Как правило, глаза в портрете должны быть резкими. Это особенно важно, если вы снимаете с широко открытой диафрагмой для ограничения глубины резкости.

Малая глубина резкости это отличный способ направить внимание зрителя на объект съемки. Внимание будет направлено на резкие части, вот почему так важна правильная фокусировка.

Для портрета это означает, что нужно фокусироваться на глаза, а не на нос, к примеру.

Если вы позволяете камере выбирать точку фокусировки за вас, то теперь нужно взять этот процесс под свой контроль и наводиться на резкость самостоятельно. В инструкции к вашей камере вы можете найти подробные объяснения, как выбирать нужную точку фокусировки.

Кроме того, если объект не движется, вы можете попробовать ручной режим фокусировки. В этом случае лучше поставить камеру на штатив и использовать максимальное увеличение в режиме Live View. Увеличивать нужно область глаз, так как вы будете наводить резкость на них.

Дополнительным преимуществом съемки со штатива с использованием Live View является то, что вы можете свободно общаться с моделью, помогая ей расслабиться и незаметно снимать ее.

Ошибка №3. Слишком большая глубина резкости.

Съемка портрета на закрытой диафрагме – это не всегда хорошая идея. Резкий фон будет отвлекать внимание от объекта съемки. Выбор более широкой диафрагмы, например, f/5.6, даст гораздо лучший результат.

Даже если фон размыт не сильно, а слегка, это все равно выделяет объект из окружения, и внимание зрителя будет направлено на объект.

Если вы захотите размыть фон больше, вам нужно будет увеличить расстояние между фоном и моделью, например, попросить модель подойти ближе, а самому отойти назад, чтобы сохранить масштаб кадра.

Вы также можете использовать объектив с большим фокусным расстоянием, так как это приведет к уменьшению глубины резкости при той же диафрагме. Но вам при этом придется отходить дальше от модели.

Ошибка №4. Торчащие из головы предметы.

Классическая ошибка при съемке людей. Возникает из-за невнимательности фотографа к заднему плану, в результате из головы людей торчат различные предметы: столбы освещения, стволы деревьев, дорожные знаки.

Этого можно избежать, снимая на открытой диафрагме, чтобы сильно размыть фон, однако, проще отойти в сторону, чтобы нежелательные объекты не попадали в кадр.

Ошибка №5. Слишком малая глубина резкости.

В то время как ограничение глубины резкости может быть очень эффектным, если вы снимаете, например, объективом 85 мм f/1. 8 на максимально открытой диафрагме, глубина резкости может быть настолько мала, что в фокусе будут находиться только глаза, а уши будут уже размытыми.

Это означает, что вы должны быть очень осторожны при фокусировке и если хотите, чтобы резкими на фотографии были немного большие области, чем контактные линзы на глазах модели, попробуйте немного прикрыть диафрагму.

Можно также проверить изображение на экране камеры при максимальном увеличении, чтобы проверить фокус и глубину резкости. Хотя, бывает трудно оценить глубину резкости на экране камеры, так как области вне фокуса на нем выглядят более резкими, чем на самом деле.

Ошибка №6. Неверный выбор высоты съемки.

Правильная высота съемки варьируется в зависимости от субъекта и контекста изображения, но лучший результат, как правило, получается при съемке с уровня глаз портретируемого.

С детьми это может означать, на коленях или даже лежа на полу.

И наоборот, если вы хотите подчеркнуть, какие они маленькие, то снимайте сверху.

Многие фотографы предостерегают от съемки портрета с высоты ниже уровня глаз, так как это может подчеркнуть двойной подбородок и ноздри.

Традиционно женщин и детей снимают слегка сверху, попросив их направить взгляд немного выше, чтобы подчеркнуть глаза и заставить их выглядеть более привлекательно. Эти рекомендации актуальны и сегодня.

Ошибка №7. Резкие тени

В некоторых случаях резкие тени уместны, но чаще всего вы захотите смягчить их на портрете.

Если вы снимаете при ярком солнечном свете, найдите затененное место. Кроме того, вы можете использовать рассеиватель над головой модели, чтобы смягчить свет.

Использование вспышки, предпочтительно, расположенной не на камере, а управляемой через синхронизатор, также может творить чудеса, заполняя тени и придавая образу выразительность.

Быстрое уменьшение интенсивности света от вспышки с расстоянием дает возможность слегка затемнить фон, акцентируя внимание на модели.

Ошибка №8. Эффект красных глаз

Одна из опасностей использования встроенной вспышки на камере состоит в том, что она расположена близко к объективу, что может привести к отражению света вспышки от сетчатки глаза, что приводит к появлению эффекта красных глаз.

Можно ослабить этот эффект, сделав соответствующие настройки в камере, чтобы она выдавала предварительную вспышку, приводящую к сужению зрачков человека. Но самым лучшим лекарством является перемещение вспышки от объектива.

Ошибка №9. Слишком много деталей.

Хотя мы стремимся к тому, чтобы глаза в портрете были резкими, мы не хотим подчеркнуть любые недостатки кожи.

Если вы снимаете в JPEG, обратите внимание на нейтральную или естественную настройку цвета и используйте ее. Не используйте режимы с повышением насыщенности, которые могут усилить цвета и подчеркнуть, например, прыщи на коже.

Еще лучше снимать в RAW и хорошо обрабатывать изображения, обращая внимание на тон кожи и его насыщенности (но, не ослабляя ее до такой степени, что человек будет казаться больным).

Вы также можете потратить немного времени на ретушь, чтобы удалить наиболее бросающиеся в глаза дефекты, например, пятна или прыщи.

Не повышайте резкость в камере, лучше делайте это избирательно при обработке, оставляя кожу нетронутой фильтрами повышения резкости.

С другой стороны, не увлекайтесь ретушью, чтобы не превратить кожу в пластик, так что человек сам себя не узнает.

Ошибка №10. Слишком далеко.

Одна из самых распространенных ошибок начинающих фотографов – снимать с большого расстояния, даже не пытаясь использовать зуммирование объективом.

В портретной фотографии это означает большие лишние пространства вокруг объекта, много неба над ним, много земли под ним, хотя портрет по плечи здесь смотрелся бы гораздо лучше.

Это не означает, что масштабные портреты с окружением смотрятся плохо, просто там нужно тщательно планировать образ и композицию, чего большинство не делает.

Хотя съемка более крупным планом часто смотрится лучше, остерегайтесь перебора в этом, когда фото будет похоже на паспортное, с плотным кадрированием от шеи вверх.

18/09/2013    Просмотров : 162988    Источник: digitalcameraworld.com    Перевод: Евгений Карташов

3 ошибки в рисовании портрета

Многие считают, что писать портрет человека — самое сложное, что есть в живописи. И с этим очень сложно не согласиться! Рассказываю, какие ошибки допускают начинающие художники при рисовании портретов.

И действительно, ведь только одну голову нарисовать натурально, чего стоит! А также остальные части лица, причем сделать все это красиво, пропорционально и характерно, передавая эмоции и энергетику самого человека!

Как вы знаете, у меня есть онлайн-курс — «Основы портретной живописи».

Пока ученики только начинают занятия, хочу поделиться с вами самыми распространенными ошибками, которые можно допустить, рисуя портрет.

Эти бесплатные советы помогут вам на первых этапах, когда вы только берете в руки карандаш, еще даже не совсем понимая, с чего лучше начать.

Прочти и сохраните эти советы, они вам точно понадобятся и не один раз!

Содержание

  1. Ошибка №1 – неправильная компоновка
  2. Ошибка №2 – нарушение направления частей лица
  3. Ошибка №3 – неправильная обводка

Ошибка №1 – неправильная компоновка

Самая распространенная ошибка у начинающих художников-портретистов – это неправильная компоновка портрета на плоскости холста, либо, листе бумаги.

Нужно понимать, что портрет у нас должен быть расположен не посередине листа, он должен быть расположен немного выше от середины.

Неправильная компоновка портрета на листе бумаги

Также, при рисовании портрета в три четверти, либо в профиль, нужно всегда учитывать то, что, у стороны, куда у нас развернуто лицо, пространство должно быть чуть больше, чем со стороны волос.

Также, обращайте внимание на то, что голова не должна быть расположена ниже центра. То есть, она должна быть расположена чуть выше середины листа. В данном случае, она расположена выше середины листа и смещена немного влево, так как голова в портрете повернута вправо, в три четверти, соответственно справа у нас пространство больше, чем слева.

Правильная компоновка портрета на листе бумаги

Ошибка №2 – нарушение направления частей лица

Еще одна довольно частая ошибка, которая встречается у новичков – это нарушение направления частей лица.

При рисовании портрета, особенно при рисовании три четверти, часто можно заметить, что один глаз у нас получается выше, другой ниже, ноздри, нижние и верхние веки, брови, губы, уголки губ – они начинают «плясать».

То есть все части лица должны находиться параллельно друг другу, в одном направлении. И тогда, искажение у нас будет гораздо меньше в портрете. Также нужно обязательно соблюдать пропорции и не забывать про направления.

Правильное направление Неправильное направление

Ошибка №3 – неправильная обводка

Эта ошибка встречается довольно у многих художников, не только у начинающих, но даже у более опытных, даже у тех, кто закончил какие-либо художественные учреждения.

То есть, это неправильная обводка и использование линии в рисунке. Когда мы рисуем портрет, мы должны усиливать нажатие линий и делать контрастность линий только в определенных местах.

Например, мы должны делать контраст на толщине нашего века, то есть области, где у нас идут ресницы, именно верхнюю часть. Также делаем утемнение в области зрачков и радужки.

Также можно показывать некоторые усиленные нажатия в некоторых местах верхних век. То есть это на тех частях, где у нас веко идет во внутрь: внутренняя часть и наружная.

Нижнее же веко подчеркивать не нужно и точно также, не нужно подчеркивать именно нижнюю часть глаза в целом. То есть белок от нижнего века нужно отделять по большей части тоном, а не линией.

Также усиление линий можно сделать на внутренних частях бровей, ближе к носу с низу и разрез губ. Особенно делается акцент на уголках губ.

Также, делается усиление линий под нижней губой, и остальные линии у нас идут также уже на носу: то есть это идет нижняя часть крыла носа, зачастую выделяется более сильным нажатием, ноздря и часть носа, то есть кончика носа, которая у нас идет во внутрь. В целом, то есть это перед кончиком носа идет легкое нажатие, потому что там форма обычно переходит вовнутрь, то есть одна форма переходит в другую. И потом, когда у нас идет вниз форма, то есть вовнутрь закругляется, там легкое подчеркивание идет.

Также, это у нас идет и по контуру нашего лица, то есть области, где у нас форма идет вовнутрь, одна форма переходит в другую – там у нас идет усиление контура, например, где у нас идет лоб.

Лоб – это у нас уже большая форма. Формы мышц особо нет, объема какого-то нет, но у нас есть именно косная основа. Из-за того, что там у нас выделяются кости, например, лобные кости, лобные бугры, из-за этого там у нас идет усиление тона обычно. Но, части, которые выступают вперед именно, они обычно не подчеркиваются. Подчеркиваются именно внутренние линии, которые идут вовнутрь.

И еще один момент, это то, что линии, то есть, например, прядь волос у нас находится ближе, чем одежда, лежит поверх одежды, то прядь должна подчеркиваться сильнее, чем сама одежда.

То, что ближе к нам, оно более яркое, более усиленное, контрастное, то, что дальше немного от нас, то оно более мягкое. Например, шея более мягко подчеркивается, чем линия подбородка.

Правильная обводка Неправильная обводка

Таким образом, мы на примерах разобрали с вами несколько самых распространенных ошибок в портретах, показав на рисунке, как будет правильно и неправильно.

Если вы хотите научиться рисовать портреты, но пока не готовы к целому курсу, записывайтесь на мой бесплатный мастер-класс! Он проходит онлайн, и вы сможете дома, под моим руководством освоить самые основные шаги и начать рисовать! Записывайтесь по ссылке https://nyschool.ru/mk_port?utm_source=seo&utm_medium=blog

Не забудьте поставить 5 звезд, если статья была вам полезна!

ОШИБКА ДИЗАЙНА: разные стены, одни и те же художественные конфигурации (также известные как «Пришло время вдохнуть жизнь в ваши стены»)

На вас надвигается новая ошибка дизайна, но она сложна, поэтому, чтобы понять ее, мы создали формулу. Вот что происходит: у вас есть это произведение искусства, и вы повесили его на стену, и у вас есть другое произведение, и вы повесили его на другую стену. Вы продолжаете, пока не посчитаете, что комната «готова», а затем оглядываетесь и удивляетесь, почему комната просто не поет.

Я ПОНЯЛ ТЕБЯ. Есть формула, наука, в которой мы рассматриваем предметы декора на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ стенах комнаты. Говоря научными терминами, ваш глаз хочет двигаться в темпе, который является одновременно захватывающим и расслабляющим. Это связано с разнообразием, сохраняя его интересным и немного непредсказуемым, но при этом добавляя ему некоторое негативное пространство и простоту, чтобы немного успокоить его.

Глядя на годы моей работы с EHD, я понял, что у нас есть очень преднамеренный (но органичный) способ сделать это. Вот варианты (выберите по одному для каждой стены):

  • Одна большая деталь
  • Галерейная стена
  • Сетка
  • Средний кусок
  • Диптих
  • Зеркало
  • Куски в стопке
  • Что-то скульптурное
  • 3-х мерный, (как часы)

Горячий совет

Меняйте ориентацию и способ/тип изображения двух произведений рядом друг с другом.

Верно – каждая стена в комнате имеет разную конфигурацию искусства/зеркала или скульптуры. Две из этих вещей рядом друг с другом выглядят конкурентоспособными и в то же время излишними. Представьте себе две галерейные стены рядом друг с другом? Две большие картины? Два зеркала? Две сетки или диптихи? Кажется, что, конечно, вы бы так не поступили, и все же я вижу это снова и снова, в основном потому, что все мы просто используем то, что у нас есть, и просто вешаем это на стены, пытаясь не оставить его пустым. Я ПОНИМАЮ. Мы можем помочь.

Но так как реальные примеры и объяснения почти всегда лучше… Продемонстрирую? Вот:

Фото Сары Лигорриа-Трамп | from: portland project: гостиная раскрывает

Возьмем, к примеру, гостиную Portland (назовем ее Exhibit A ). У нас есть сетка на стене камина, одна горизонтальная часть, одна вертикальная часть и взгляд в открытую столовую с диптихом.

Фото Сары Лигорриа-Трамп | от: portland project: гостиная раскрывает

Затем на других стенах у нас есть «наклонная галерея», глухая стена, потому что тогда у нас есть большой вертикальный наклон в углу.

Никакого зеркала или какой-либо «скульптуры», но это потому, что у нас есть бра, которые помогают добавить это трехмерное пространство. Видите, как ваш глаз никогда не скучает и постоянно прыгает?

Экспонат B — Наша спальня в Лос-Анджелесе. У нас есть для вас один большой «кусок» (рамка для телевизора), зеркало, и я добавил лестницу, которая также действует как «скульптура» или трехмерный предмет.

слева: фото Тессы Нойштадт, из: наша главная спальня показывает | справа: фото Вероники Кроуфорд, из: обновления нашей спальни (также как я отношусь к телевизору в спальне)

На других стенах у нас есть одна вертикальная, две сложенные друг на друга части, которые не совпадают (мини-галерея) , и тройная сетка (почти уверен, что это бутерброд, который Брайан хотел бы съесть) с большим вертикальным зеркалом у шкафа (не показано). И ДА, вы можете иметь противоположные зеркала в одной комнате, но не рядом друг с другом.

Фото Сары Лигорриа-Трамп | от: раскрыть: наш мальчик/девочка, общая детская комната с 2 односпальными кроватями… с большой дозой материнской драмы

Экспонат C – В детской комнате у нас есть стена-галерея, большой навес с двумя меньшими частями, которые спичка (своего рода диптих), зеркало, воздушный змей (трехмерный) и бра (еще один трехмерный предмет, но более наглядный, чем воздушный змей). На каждой стене происходит что-то свое, но все работает вместе.

фото Тесса Нойштадт | откуда: наша главная спальня – наконец

Экспонат D – Наша старая спальня. Диптих над кроватью, одинарное вертикальное, овальное зеркало, объемные бра, смешанная стопка (мини-галерея).

фото: Тесса Нойштадт | from: наша главная спальня – наконец

Это пример нескольких зеркал в одной комнате, которые все еще работают. Они рядом, но не на одной стене 🙂

фото sara ligorria-tramp | От: Портленд раскрывает: 5 элементов дизайна, в которых нуждается каждая потрясающая игровая комната для «больших детей»

Экспонат E — Игровая комната в семейном подвале Портленда. Здесь у нас есть большой центральный элемент рядом с большой стеной галереи, часы (круглые, чтобы встряхнуть их), и даже качели — это «искусство» для этого угла, добавляющее размер.

фото Сары Лигорриа-Трамп | от: Портленд раскрывает: 5 элементов дизайна, которые нужны каждой потрясающей игровой комнате для «больших детей». Фото Сары Лигорриа-Трамп | от: Эмили Баузер, «обновленная для функциональности», переделка небольшой гостиной

Экспонат F — гостиная Эмили Баузер. Здесь у нас есть триптих (в окружении объемных бра), большое круглое зеркало (чтобы разбить квадраты). А на другом конце комнаты…

фото Сары Лигорриа-Трамп | от: Эмили Баузер, «обновленная для функциональности», преображение маленькой гостиной

Здесь у вас есть вертикальное зеркало, одна горизонтальная часть и на заднем плане скульптурное произведение искусства. Все разные формы, которые заставляют эту комнату петь.

Фото Сары Лигорриа-Трамп | from: moto show: гостиная Джесс

Экспонат G — гостиная в квартире-студии Джесс. Невероятная стена галереи от пола до потолка, с одной вертикальной частью рядом с вертикальной скульптурой из палки, с большим зеркалом и этими крючками для колышков, которые действуют как еще одна трехмерная скульптура.

Фото Сары Лигорриа-Трамп | от: обновление огромной (и упакованной своими руками) спальни Джули

Экспонат H – Спальня Джули.

Джули действительно преуспела со своим набором удивительных настенных рисунков. Во-первых, есть огромная стена галереи, полная трехмерных объектов, прямо рядом с нейтральным диптихом (хороший баланс). Затем она сделала этот единственный вертикальный кусок между ее окнами, а затем ее «поднятый со стены» горизонтальный триптих. Чтобы прикончить пространство, это длинное зеркало-таблетка. в основном что-то интересное и разное на каждом шагу.

Я мог бы продолжать, но мне кажется правильным закончить на «H» 🙂

НО, если вы немного перегружены, вот отличный EHD:

Отвечает ли это на ваши животрепещущие вопросы о том, как украсить ваши стены уникальным, но сплоченным образом? Я надеюсь, что это так. Я знаю, что это может быть очень пугающе, когда ты смотришь на пустые стены. Но пока вы меняете конфигурации, масштаб и ориентацию (конечно, работая в определенной цветовой палитре), вы, скорее всего, получите именно ту комнату, которую хотели. хх

Вступительное изображение предоставлено: Фото Сары Лигорриа-Трамп | От: Reveal: Бюджетная и удобная для сдачи в аренду гостиная и столовая (с 80% находок, сделанных по дешевке)

0 0 голосов

Рейтинг статьи

5 ошибок, которые совершают все при вешании картинок

Мне не платили за написание этого поста, однако он может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по одной из моих ссылок, я могу получить небольшую прибыль без каких-либо затрат для вас. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моими политиками.

Если у вас дома висит хотя бы одна картина или произведение искусства, вам обязательно захочется прочитать эту статью!

Studio McGee

Сегодня мы рассмотрим, как вешать картины, и 5 ошибок, которые допускают большинство людей при вешании картин. Я также расскажу вам, как легко их исправить!

ВМЕСТО СМОТРИТЕ ВИДЕО!


1. Вешать свои произведения искусства слишком высоко

Одна ошибка, которую я вижу снова и снова, заключается в том, что люди вешают свои произведения искусства и зеркала слишком высоко! Пришло время разорвать рулетку, потому что ЕСТЬ магическое число, которое вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваша работа каждый раз висит правильно.

Как высоко вешать картины?!

Общепринятое правило в дизайне заключается в том, что мы хотим, чтобы центр произведения искусства находился примерно на расстоянии от 57″ до 60″ от пола (или от 145 до 150 см).

Считается стандартным «на уровне глаз». Конечно, есть исключения из правил, например, если вы семья очень высоких людей, то обязательно поднимите центральную точку!

И вы можете подняться на пару дюймов выше или ниже в зависимости от того, выше у вас потолки или ниже.

Люди иногда впадают в панику, когда слышат это и думают: «А что, если у меня 20-футовые потолки??!» Правило не меняется. Художественное произведение должно по-прежнему оставаться на «стандартном» уровне глаз.

Итак, если вы сомневаетесь, на какой высоте повесить картины, лучше всего начать с правила 57/60″. И затем вы можете немного настроить в зависимости от вашей конкретной ситуации, если вам нужно. Если повесить произведение искусства на уровне глаз, оно лучше свяжется с другими элементами в комнате, и в итоге вы получите больше удовольствия от него.

Через Фантастического Фрэнка. Фотография  Эмма Джонс сын Дайселл . Стиль  Josefin Haag

Точно такое же правило применяется, если вы имеете дело со стеной галереи , то есть с группой картин или произведений искусства.

По сути, вы должны рассматривать группу как единое произведение искусства, чтобы центр группы находился на высоте от 57 до 60 дюймов от земли.

Еще одно место, где многие люди склонны висеть слишком высоко, — это над предметами мебели, такими как диваны, комоды, буфеты и тому подобное.

На какой высоте вешать картины над мебелью

Как правило, нижняя часть картины должна находиться на расстоянии около 4/6 дюймов или 10-15 см от верхнего края мебели. Это расстояние гарантирует, что вы сохраните связь между своим искусством и предметом мебели. Вам может понадобиться немного больше свободного места за таким предметом мебели, как диван — некоторые дизайнеры даже говорят, что зазор может достигать 12 дюймов. Так что смотрите, что лучше всего подходит для ваших нужд.

Подвешивание произведений искусства слишком высоко — очень распространенная тенденция при развешивании картин. Так что не расстраивайтесь, если вы оглядываетесь вокруг и видите, что совершили эту ошибку. ☺️

2. НЕПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ ВЕСЫ

Дизайнерское молочко. Фотография Идхи Линдхаг

Если у вас есть большая пустая стена, последнее, что вы хотите сделать, это повесить на нее маленькую изящную картину. Просто потеряется!

(Некоторые дизайнеры делают это намеренно, но остальная часть комнаты должна следовать той же эстетике. Вы можете поэкспериментировать с этим, но если вы новичок в дизайне интерьера и декорировании, я, вероятно, не рекомендую это!)

Что, если вы имеете дело с большой пустой стеной, вокруг которой ничего нет? Тогда обязательно сделайте все возможное со своим искусством, если сможете!

Чем крупнее вы станете, тем большее заявление он сделает и тем более впечатляющим он будет выглядеть.

МНОГО больше идей, КАК ЗАПОЛНИТЬ ОГРОМНЫЕ ПУСТЫЕ СТЕНЫ прямо здесь!

Я знаю, что искусство может стоить НЕВЕРОЯТНО дорого. Особенно, если вы идете по-крупному!

Вот небольшой совет: вы можете получить огромные, откровенно говоря, довольно качественные отпечатки из таких мест, как Staples, примерно за 15 долларов. Просто выберите красивую фотографию в высоком разрешении или купите ее для печати в высоком разрешении. Etsy — удивительная торговая площадка для печатных материалов всех мыслимых видов! Затем отправьте файл в Staples или куда-нибудь подобное и поместите отпечаток в дешевую рамку из IKEA (сейчас мои любимые рамки LOMVIKEN ). Это действительно дешевый и эффективный способ получить очень большое, очень доступное и очень ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ искусство!

Если вы вешаете произведения искусства над такой мебелью, как буфет, диван или кровать, убедитесь, что произведение искусства НЕ больше вашей мебели. Топ-тяжелый а не вообщем хорош!

ТАКЖЕ, вы должны убедиться, что он не слишком мал.

Правильное соотношение составляет около двух третей ширины мебели.

И последнее, что касается масштаба . Если вы вешаете очень большой предмет, помните, что более крупный предмет должен находиться дальше от глаз, чтобы его можно было увидеть должным образом. Поэтому обязательно проверьте, обустроена ли ваша комната таким образом, чтобы вы могли должным образом насладиться изображением.

3. НЕПРАВИЛЬНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ

Еще одна распространенная ошибка – вешать несколько произведений искусства слишком далеко друг от друга.

Как повесить несколько картин

Если вы вешаете несколько произведений искусства на одну стену, вы должны рассматривать их как единое произведение искусства — они все равно будут восприниматься как единое целое.

Как правило, оптимальное расстояние между произведениями искусства составляет от 3 до 6 дюймов или 7/10 см.

Несоответствующий интервал

Еще одна распространенная ошибка «расстояния» заключается в НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕМ интервале между деталями. Это просто отбрасывает все.

Если вы сомневаетесь, просто сделайте бумажные шаблоны для своих произведений искусства и прикрепите их к стене перед тем, как повесить, чтобы убедиться, что все правильно расставлено.

Если вы делаете стену-галерею, у вас могут быть разные рамы и разные стили художественных работ, но вы хотите, чтобы расстояние между частями было единым, это то, что поможет вам выглядеть тесно и профессионально!

4. НЕДООЦЕНИВАНИЕ ВЕСА

Мне кажется, я слишком много раз слышал историю о падении искусства, чтобы не упоминать об этом!

Reddit

Всегда следите за тем, чтобы все, что вы вешаете на стену, не упало. Это особенно актуально для любых рам с защитным стеклом или для больших зеркал (или телевизоров). Никто не хочет, чтобы их произведения искусства рухнули и разлетелись на миллионы осколков.

Это означает руководствоваться здравым смыслом и НЕ использовать накладные крючки для тяжелых предметов!

Если у вас очень тяжелая картина, и вы не уверены, что повесите ее самостоятельно, вы всегда можете просто нанять вешалку для картин, и они придут и сделают все правильно за вас.

5. НЕУДЕЛЯЕМ ДОСТАТОЧНОГО ВНИМАНИЯ РАМАМ

@homebykristinrodin

Правильная рамка может действительно улучшить произведение искусства, неправильная может сильно отвлекать. О том, как обрамлять искусство, можно сказать ТОННУ, я даже работал в багетном магазине около миллиона лет назад, поэтому мог много говорить о рамах.

Но это не статья о том, как обрамлять картины, а о том, как вешать картины…

Итак, совет: если вы действительно хотите иметь хорошо сбалансированный и сплоченный интерьер, вам нужно убедиться, чтобы ваши рамы гармонировали не ТОЛЬКО с вашим искусством, но и с элементами вашей комнаты.

Если у вас эклектичное пространство, вы можете смешивать и сочетать стили рамок, и все будет в порядке (при условии, что расстояние между частями одинаковое), но вы должны обратить внимание на стиль свою комнату, чтобы выяснить, какая рама может хорошо работать в вашем пространстве.

Haus Love Interiors

Вам следует подумать, что лучше использовать: дерево или металл.

Если вы чувствуете, что застряли в общих современных, более абстрактных произведениях или черно-белых фотографиях, хорошо работать с упрощенным характером металлическая рама , или это может быть деревянная рама с очень тонким и простым профилем. И этот тип взгляда может хорошо работать в более современном пространстве.

И более богато украшенные или, может быть, более короткие деревянные рамы могут хорошо сочетаться с более традиционными картинами или произведениями искусства. Подобное искусство может лучше смотреться в более традиционных или эклектичных интерьерах.

Цвет рамки будет другим фактором. Для более спокойного вида вы можете попытаться сохранить цвета рамы одинаковыми или похожими. И опять же, если вы идете на эклектику, то смешивайте сколько хотите!

Напутствие о том, как вешать картины!

Так что, если вы живете в доме с пустыми стенами, потому что боитесь неправильно повесить свои картины, я говорю: дерзайте! То, что висит на ваших стенах, действительно является огромной частью того, что придает жизни и характер вашему дому. Гораздо хуже иметь пустую стену, чем неправильно повешенную картину. Вы всегда можете исправить то, как висит ваше искусство, так что просто дерзайте! 💙

  • Фейсбук
  • Твиттер

Как повесить и расставить картины

Украсьте свой дом идеально расположенными рамками.

Обновлено 24 апреля 2020 г.

Процесс развешивания новой картины или коллекции семейных фотографий может показаться головоломкой. Хотя есть части, которые нужно исследовать, не существует единственного правильного способа собрать их вместе. Как и в любом другом аспекте декорирования, полезно сначала понять основные принципы, а затем импровизировать — самое приятное расположение может оказаться тем, чего вы меньше всего ожидаете. Во-первых, разложите картины, которые вы хотите повесить; прислоните их к стенам и рассмотрите варианты. Рассмотрите все разумные возможности. Попросите кого-нибудь приложить кусок к стене, пока вы стоите в стороне и оцениваете (просто сначала заклейте висящие детали малярным скотчем, чтобы они не поцарапали стену). Если вы группируете несколько предметов вместе, расставляйте и переставляйте их на полу, пока не найдете понравившуюся композицию.

В большинстве групп общая нить связывает части вместе. Возможно, фотографии являются частью набора или коллекции; если нет, возможно, рамы имеют один и тот же стиль или коврики одного цвета. Иногда группировка может не нуждаться в связующем элементе; единственной объединяющей темой может быть его разнообразие. Такие коллекции требуют немного больше нервов и лучше всего подходят для менее формальной комнаты. Что касается точного позиционирования, то общепринятое мнение предполагает, что картины следует вешать на уровне глаз. Это понятие является прекрасной отправной точкой, но едва ли оно является окончательным. Есть много веских причин, чтобы повесить предметы выше или ниже стандартной высоты. В любой обстановке вам нужно будет реагировать на архитектуру и мебель; вам также нужно будет следовать своим инстинктам. Смещение подвески на несколько дюймов может повлиять на тон всей комнаты: переместите картины над диваном или стулом немного вниз; пространство станет более сплоченным, уютным и привлекательным. Добавьте элемент неожиданности в комнату, повесив маленькую картину над дверью. Подчеркните перила стула, разместив серию фотографий прямо над ними. Повесьте несколько небольших предметов прямо над столом — они обеспечат освежающий вид, когда вы оторветесь от работы.

Научитесь доверять себе. Если это кажется правильным, не бойтесь сделать что-то немного другое.

Измерительные и основные принадлежности

Не оставляйте измерения на догадки, когда вы развешиваете картины; достать рулетку и быть точным. Для большинства изображений единственные другие инструменты, которые вам понадобятся, — это молоток, отвертка и столярный уровень, желательно длиной 24 дюйма. Вешая что-то на среднем уровне глаз, расположите его центр на расстоянии 57–60 дюймов от пола. Используйте следующую формулу: разделите высоту рамы на два; из этого числа вычтите расстояние от верха рамы до подвесной фурнитуры; добавьте это число к 57, 58, 59, или 60. Эта окончательная сумма представляет собой высоту (измеряемую от пола), на которой вешалки должны быть вставлены в стену. Если вы руководствуетесь интуицией, а не уровнем глаз, вам не нужно быть столь строгим в своих измерениях; однако, если вы вешаете сетку или ряд деталей, вам нужно быть точным, чтобы добиться равномерного расстояния.

Когда пришло время повесить картину, используйте метод, обеспечивающий наибольшую устойчивость. Обычно лучше использовать две вешалки для картин, чтобы они не качались и не наклонялись. Установите два D-образных кольца на задней части рамы, прямо друг напротив друга. Как только вы решили, где вы хотите повесить картину, сделайте отметку на стене карандашом (на кусочках малярной ленты, если хотите) для каждого крючка; используйте уровень, чтобы убедиться, что отметки находятся на одной высоте. Если в комнате пол или потолок слегка наклонены, начните с того, что повесьте картины ровно; если они выглядят криво, немного схитрите, чтобы они выглядели прямо, даже если это не так. В таком случае вы можете захотеть натянуть проволоку между D-образными кольцами; все же повесьте ее на два крючка, если только картина не очень маленькая. Декоративные приспособления для подвешивания картин, такие как старинные крючки или французские стержни, могут добавить еще один элемент дизайна к одной картине или группе.

Еще одно важное соображение — сдержанность. Вы захотите оставить пустое место на стене в комнате, чтобы глаза могли отдохнуть; то, чего нет, позволит вам оценить то, что есть.

Авторы и права: Джастин Левеск

Как организовать эклектичную группу неотразимый и действительно сделать комнату. Эскизы, картины маслом, архитектурные визуализации, демонстрация камей и декоративный настенный кронштейн могут быть расположены в произвольной асимметричной группе, придавая гостиной вид удобной гостиной. Оправы разнообразны, но все они имеют несколько формальный вид. Если бы фигуры были подвешены выше, казалось бы, что они уплывают; диван, всего в нескольких дюймах ниже, изящно закрепляет их.

Перед тем, как сделать отверстие в стене, установите расположение картин и деталей. Разложите их на полу и прислоните к стене или предмету мебели; перемещайте их, пока результаты вас не устроят. Для такой группировки интервалы не обязательно должны быть ровными, но старайтесь избегать непрерывных «рек» пространства, протекающих горизонтально или вертикально между изображениями. Столярный уровень – незаменимый инструмент. Если вы используете два D-кольца, чтобы повесить картину на две вешалки для картин, отметьте места для крепежа на стене и используйте уровень, чтобы убедиться, что они ровные; при необходимости отрегулируйте перед установкой оборудования в стену. Если вы используете одну или две вешалки для картин и проволоку, натянутую на заднюю часть рамы, повесьте картину, а затем используйте уровень, чтобы выровнять ее.

Как создать симметрию среди отпечатков

Расположение картин на стене имеет такое же значение, как и сами картины. Точная сетка придает графичность, формальный вид; группа картин, развешенных внутри установленного квадрата или прямоугольника, имеет порядок, но сразу становится более непринужденной и идеально подходит для семейной комнаты или кухни. Ряды изображений можно выровнять по центру, верху или низу с очень разными результатами. Независимо от того, работаете ли вы с группой изображений или только с одним, изображение обычно должно располагаться по центру по горизонтали между двумя точками, чтобы комната выглядела сбалансированной.

Сильная центральная линия соединяет вместе современные фотографии в рамках разного размера, слева. Зубчатые линии сверху и снизу подчеркивают композицию. Два куска веревки, туго натянутые между канцелярскими кнопками, обеспечивают направляющую для равномерного расстояния. Этот метод также полезен для подвешивания картин вдоль лестницы: отметьте на стене точку на одинаковом расстоянии от верхней и нижней ступенек и протяните веревку между этими точками. Используйте D-образное кольцо с каждой стороны рамы для надежного подвешивания картины. Но не оценивайте измерения; всегда используйте рулетку. Здесь расстояние от верхней части рамы до D-образного кольца совпадает с расстоянием от направляющей струны до вешалки для картин.

Два больших портрета в чем ошибка: Из опыта работы учителей русского языка и литературы Карталинского муниципального района | Методическая разработка:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх