Фон для портрета акварелью: Фон для портрета акварелью — 52 фото

Содержание

Как рисовать темный и яркий фон акварелью

Гейл Доуэлл, создательница украшений и художница.На данный момент она преподает в кооперативной домашней школе у старших классов.

Рисуем темный и яркий акварельный фон

Я рисую акварелью уже более десяти лет. Люблю использовать много краски и особенно рисовать темный фон. Мой стиль рисования эволюционировал со временем. Включая, как именно я рисую свои фоны. Когда я начинала рисовать, я в первую очередь, разрисовывала свой основной предмет на картине и оставляла фон напоследок.

 

Разве не здорово сначала рисовать интересные вещи? Да, но когда я оставляла фон на конец, я всегда задавалась вопросом: «И что же дальше?» Годами ко мне приходило понимание, что нужно планировать процесс рисования. Как включить основной объект в фон в самом начале, прежде чем сделать что-либо еще. Следующий практический урок — это мое решение как рисовать фон и я уверенна, что оно будет развиваться дальше, по мере того, как я буду продолжать рисовать.

Все рисунки сделаны Гейл Доуэлл.

Мой старый способ рисовать темный фон с помощью акварели.

Без глубины и яркости

На рисунке сверху — моя первая работа, где использован темный фон. Я рисовала основной предмет первым и только потом рисовала вокруг цветка Коломбина фон, используя толстый слой Индиго и Синего. Это было удачным решением на тот момент, поскольку данный фон контрастировал на картине с цветком. Однако, я была ограничена в том, что не смогла изменить или добавить цвета и глубины картине.

Мой новый способ рисования темного акварельного фона.

Достижение яркости и глубины

Работа сверху — одна из тех, которую я сделала в прошлом году, используя новый способ нанесения темного фона. Это занимает немного больше времени и планирования, но это сделать очень просто.

Следующий практический урок в картинках покажет, как я рисовала, используя слои краски(другими словами — лессировка) трех основных цветов: красного, желтого и синего. Используя тонкие слои и смешивая свои собственные цвета, я получила более яркий фон. Можно заметить, что использованы различные цвета, которые я наслаивала.

А теперь урок, шаг за шагом, как я это рисовала.

Используйте только лучшую акварельную бумагу

Когда вы наносите множество слоев акварельной краски, необходимо выбрать хорошую и качественную бумагу, которая всё это вынесет. Выдержит наслаивание и повторное смачивания водой без деформации. Нет ничего более печального, когда на пол пути рисования вашей картины, бумага начинает разваливаться. Мой выбор пал на акварельную бумагу продукции Archer No140 холодного прессования. Всегда используйте не меньше 140 г/м3.

Нарисуйте данную картинку и начните наносить первый слой.

Шаг первый

Следующая серия рисунков цветка кизила, наглядно покажет как я рисовала и планировала свой фон. Сначала нарисовала скетч объекта, отрисовала его детально и начала разрисовывать вокруг (негативное рисование). Использовала вначале Антверпен синий для фона.

Добавление желтого к фону.

Шаг второй

Следующее, добавляем лессировку Ауреолином желтым. Каждый раз после нанесения слоя дайте полностью ему высохнуть прежде чем наносить следующий. Очень важно при наслаивании использовать легкую руку, чтобы не нарушить предыдущие слои.

Добавление красного в фон.

Шаг третий

После, я нанесла слой Хинакридонового розового. Выбирайте основные оттенки, для лучшего смешивания тонов. Некоторые цвета плохо смешиваются с другими и могут дать грязный результат.

Начинаем опять добавлять синий слой.

Шаг четвертый

На этом этапе, возвращаемся к Антверпену синему, но в этот раз наносим его легко, чтобы он растворился в самом фоне. Добавляем элементов на задний фон, они не будут казаться яркими, а наоборот, тона приглушат фон, делая его, в то же время, темным. Цветок кизила на таком фоне выходит на передний план.

Продолжаем рисовать повторяя слои акварели.

Шаг пятый

После нанесения слоя Антверпенского синего, я опять наношу Ауреолин желтый вокруг нарисованных веточек и вокруг переднего плана. Используя данный метод, медленно создавайте глубину фона на своей картине.

Используйте только несколько цветов фона.

Шаг шестой

В этот момент, я поняла, что приближаюсь к желаемой насыщенности фона. Теперь я начала контролировать свой цвет, добавляя синего и желтого, исключив красный полностью. Все это для того, чтобы у меня был преимущественно темно-зеленый фон.

Финальные штрихи.

Последний шаг

В последний момент я добавила несколько темных ветвей на фоне для еще большей глубины рисунка. Затем, добавила теней вокруг основного цветка и ветвей.

В цветке кизила прослеживается великая символика. Я получила вдохновение на создание этой картины, услышав легенду об этом цветке. В ней говорится о том, что лепестки цветка кизила олицетворяют крест Христа, а углубления в них — это гвозди, помещенные в руки и ноги Христа.

Отрисовка фона слой за слоем занимает больше времени, но результат определенно стоит того.

Акварельные краски

Три основных цвета, которые я использовала в этом уроке: Атверпен синий, Ауреолин желтый и Хинакридон розовый. Другие оттенки основных цветов могут быть использованы, но некоторые сочетания могут дать грязный оттенок. Экспериментируйте прежде чем приступить к работе. Я использовала краски Daniel Smith для большинства своих работ, но подойдут любые художественные краски.

Другой пример темного фона:

Работа создана Гейл Доуэлл.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Фон для арт портрета — 51 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Арт 327 23 августа 2022

1

Брызги краски на холсте


2

Красочный фон для портрета


3

Разноцветные Кляксы


4

Акварельный фон


5

Акварельный фон розово голубой


6

Пастельный фон


7

Бирюзовый фон


8

Портрет в стиле живопись на холсте


9

Красивый фон для портрета


10

Акварельный фон


11

Фон для портрета


12

Фон брызги краски


13

Портрет на холсте


14

Акварельные краски фон


15

Акварель брызги


16

Акварельный фон


17

Портрет на холсте


18

Портрет в стиле Фреш арт


19

Портрет на холсте


20

Портрет в стиле Дрим арт


21

Акварельный фон


22

Фон для портрета


23

Портрет на холсте


24

Портрет на холсте


25

Фон для портрета в стиле Дрим арт


26

Разноцветный фон акварель


27

Дрим арт на холсте


28

Фон для арт портрета


29

Акварельные эффекты


30

Клава Кока арт


31

Портрет в стиле Дрим арт


32

Портрет на холсте на белом фоне


33

Фотопортрет на холсте


34

Печать портрета на холсте


35

Арт портрет на фоне Стамбула


36

Арт портрет


37

Девушка рисунок арт


38

Фон для портрета


39

Стилизованные портреты


40

Дрим арт портрет на холсте


41

Интересный фон для портрета


42

Фон для портрета


43

Фон для портрета в стиле Дрим арт


44

Фотопортрет на холсте


45

Современный поп арт


46

Размытая акварель


47

Абстракция в пастельных тонах


48

Фон для портрета брызги краски


49

Арты акварелью


50

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.

В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

13 потрясающих акварельных фонов и как их рисовать! — Artsydee

Независимо от того, являетесь ли вы акварелистом, ищущим новое фоновое решение для своей идеи рисования, или вы арт-журналист, желающий нарисовать акварельный фон на страницах своего художественного журнала, варианты найдутся для всех.

Существует множество способов нарисовать акварельный фон!

Я включил идеи акварельного фона для начинающих и профессиональных художников, идеи акварельного фона для любителей и тех из нас, кто занимается изготовлением открыток и ремеслами! Вы даже можете использовать эти идеи, чтобы нарисовать свой собственный акварельный фон для мобильного телефона!

Когда вы разрабатываете фон для художественного произведения или поделки, полезно иметь несколько справочных идей для работы, поэтому, надеюсь, эта подборка идей акварельного фона даст вам хорошее представление о том, чего вы хотите достичь с помощью своего рисунка. рисование.

Чтобы оказать вам дополнительную помощь, я также включил пошаговые инструкции о том, как рисовать акварельный фон, а также список материалов и инструментов, которые вам понадобятся, чтобы вы могли рисовать самостоятельно!

Упражнения в рисовании акварельных фонов, подобные примерам в этой статье, дадут вам хорошее представление о том, чего можно добиться с помощью акварели, и помогут вам стать лучше в акварельной живописи. Это также позволяет вам лучше решать проблемы — быть художником и создавать произведения искусства — это значит находить креативные решения!

13 потрясающих идей для акварельных фонов и способов их рисования!

**Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендовал. Если вы купите что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.**

Мягкий градиент акварельного фона

Акварельный градиент — прекрасный способ создать мягкий и простой фон для надписей, тиснения или в качестве фона для смешанной техники и художественных журналов.

Шаги для выполнения

  1. Создайте чистую белую рамку по краю акварельной бумаги, приклеив малярную ленту .
  2. Выберите цвет для использования. Вы можете либо использовать цвет прямо из набора тюбиков или лотков, либо смешать цвета вместе, чтобы создать другой цвет. Я решил использовать Ультрамарин прямо из тюбика.
  3. Для этого акварельного фона я использовал технику акварели по сухому. Я залил свою кисть ультрамариновым синим и начал рисовать сверху страницы, двигаясь вниз.
  4. Рисуйте вертикальными движениями, медленно двигаясь вниз по странице. Добавляйте воду в краску, когда вы продолжаете. Это разбавит пигмент, который вы набираете на кисть — это означает, что цвет будет становиться все светлее и светлее по мере того, как вы продолжаете рисовать.
  5. После того, как я сделал первую заливку, я набрал на кисть больше ультрамарина и нарисовал второй слой поверх верхней части фона, чтобы он был темнее и имел более очевидный градиент. Вы можете продолжать делать это столько раз, сколько хотите, чтобы получить желаемый эффект. Имейте в виду, что акварельная краска имеет тенденцию быть ярче, когда влажная, и становится светлее, когда она высыхает. Между слоями рекомендуется подождать, пока он высохнет.

Капающая акварель

Вы можете использовать кисть, шприц, пипетку или любой другой инструмент, который создает на странице отметку в виде капли. Это забавный фон, и вы также можете использовать эту технику, чтобы создать ощущение плотного фона. Зеленый цвет вместе с пятнистым рисунком капель заставляет меня чувствовать, что я могу создать произведение искусства с лиственным кустом или какой-то листвой, появляющейся на заднем плане.

[Статья по теме: Ищете альбом для рисования в смешанной технике? 16 лучших альбомов смешанной техники для влажных и сухих материалов ]

Необходимые действия

  1. Наберите в кисть, шприц или пипетку краску и дайте ей капнуть на поверхность бумаги. Поэкспериментируйте с акварельными техниками «мокрым по мокрому» и «мокрым по сухому» и исследуйте различные эффекты.
  2. Если вы капнули слишком много воды и беспокоитесь о том, что краска растечется, возьмите уголок бумажного полотенца или салфетки и аккуратно коснитесь капли акварели, чтобы «всосать» или впитать излишки акварельной краски. Если вы нанесете несколько капель, получится интересный результат, потому что некоторые из них будут светлее, а некоторые темнее!

Прочитайте эту очень полезную статью от Erika Lancaster о том, как смешивать правдоподобные и интересные зеленые цвета с акварелью… В этом примере я выбрал два цвета — Opera Pink и Dioxazine Violet.

  • Начните с рисования одним из ваших цветов на половине акварельной бумаги.
  • Пока первый цвет еще влажный, нанесите второй цвет на другую половину акварельной бумаги.
  • Переместите цвета один в другой, чтобы они смешались.
  • Наслаивайте размывки каждого цвета и давайте им смешиваться.
  • Акварельная краска, наносимая сухой кистью
    1. Сухой кистью сотрите немного влажной краски с палитры. Вы можете использовать пульверизатор, чтобы слегка активировать акварель, чтобы вы могли набрать немного пигмента.
    2. Круговыми и растирающими движениями можно очистить поверхность бумаги кистью.
    3. Это создает интересную текстуру, и вы можете использовать несколько разных цветов для создания фона.

    Акварельный фон «мокрым по мокрому»

    «мокрым по мокрому» — это акварельная техника, при которой на влажную поверхность бумаги наносится мокрая краска. Вы можете создавать причудливые эффекты, когда кажется, что пигмент волшебным образом движется и расцветает на поверхности бумаги. Я всегда нахожу очень захватывающим наблюдать за тем, как цвет перемещается и высыхает, когда вы рисуете таким образом. Это действительно учит отпускать!

    [Статья по теме: Как рисовать фон | 11 простых советов для начинающих]

    1. Используя чистую акварельную кисть, нарисуйте чистую свежую воду на поверхности бумаги.
    2. Нанесите на кисть активированную (влажную) акварель.
    3. Коснитесь мокрой поверхности бумаги и посмотрите, как расцветают цвета. В этом примере я использовал два цвета (Permanent Rose и Lemon Yellow) и позволил им смешаться.

    Крупная соль на акварели

    Рассыпание крупной соли на влажную акварельную поверхность создает очаровательные крапинки и узоры, когда она высыхает.

    Дальнейшие действия

    1. Раскрасьте поверхность бумаги выбранным акварельным цветом.
    2. Пока акварель еще влажная, посыпьте ее крупной солью (даже поваренная соль создаст интересный эффект) на акварель и дайте ей высохнуть.
    3. После высыхания сотрите соль.

    Акварельный фон

    Трафарет — интересный способ создать акварельный фон. Вы можете сделать свои собственные трафареты или даже купить трафаретов онлайн, чтобы получить желаемые эффекты. Существует огромный выбор трафаретов на выбор — цветы, животные, надписи!

    Шаги для выполнения

    1. Создайте чистую белую рамку по краю акварельной бумаги, приклеив малярную ленту .
    2. Определите положение трафарета на странице.
    3. Нанесите аэрозольный клей на обратную сторону трафарета, а затем приклейте его на лист акварельной бумаги.
    4. Смешайте выбранный цвет и начните раскрашивать поверхность бумаги. Я считаю, что вам нужно манипулировать кистью, чтобы попасть в небольшие пространства в трафарете.
    5. Часто бывает так, что акварель под трафаретом растекается – и, честно говоря, мне такой эффект очень нравится!
    6. Когда акварельная краска высохнет, можно аккуратно снять трафарет.
    7. Мне нравится работать над трафаретной акварелью, используя перманентные ручки, пастель или цветные карандаши.

    Акварель с брызгами

    Это интересный способ создать энергичный акварельный фон. Я решил использовать Opera Pink, смешанный с Permanent Rose, чтобы получить «горячий» фон с брызгами. Вы можете использовать любой инструмент, например, мокрую кисть, на которую можно «набросить» краску, или старую зубную щетку, чтобы нанести пигмент на поверхность.

    Пошаговая инструкция

    1. Создайте чистую белую рамку по краю акварельной бумаги, приклеив малярную ленту .
    2. Используя выбранный вами инструмент (я провела кистью по бумаге), распылите краску на бумагу.
    3. Если вы капнули слишком много воды и беспокоитесь о том, что краска растечется, возьмите уголок бумажного полотенца или салфетки и аккуратно коснитесь капли акварели, чтобы «всосать» или впитать излишки акварельной краски. Если вы нанесете несколько акварельных спреев, вы получите интересный результат, потому что некоторые из них будут светлее, а некоторые темнее!

    Акварельные тени

    Выбор простой тени создает основу для нарисованного объекта и придает рисунку реалистичности. Здесь я добавил мягкую тень позади каждого нарисованного акварелью крыжовника. Я хотел, чтобы эта картина была натуралистичной, и я думаю, что тени действительно помогли.

    Необходимые действия

    1. Определите, откуда исходит ваш источник света. Если источник света исходит с правой стороны, то тени будут падать на противоположную сторону позади объекта. Убедитесь, что все ваши тени падают в одном направлении, чтобы создать более реалистичный эффект!
    2. Используя штрих основного цвета вашего предмета, добавьте немного черно-белой акварельной краски и смешайте их вместе, чтобы создать цвет тени. Я добавил немного цвета охры в свой крыжовник и добавил его в черно-белую смесь, чтобы создать серый цвет теней, который я использовал.
    3. Тени часто темнее, чем ближе они к объекту.

    Акварель Трава/Земля

    Чтобы придать объекту контекст, рекомендуется добавить какой-нибудь фон, например траву! Вот пример того, как я добавил траву и зелень, прорастающую из земли под моими маками.

    Кофейные брызги и пятна

    Я нарисовал эту лису цветом кофе — необычный, но интересный материал для работы! Я решил создать кофейное пятно или эффект кофейного брызга. Использование таких элементов дизайна может сделать вашу картину действительно интересной. Есть так много форм, узоров и творческих идей, которые вы можете исследовать на фоне своих акварельных картин!

    [Статья по теме: Изучаем рисование с кофе!]

    Простой плавный акварельный фон

    Это милая маленькая иллюстрация ящера, которую я выполнила по заказу. Я решил, что хочу, чтобы внимание было сосредоточено на ней, поэтому я нарисовал мягкую, упрощенную заливку цвета, которая исчезла на заднем плане. Это приземлило мой объект и поместило ее в естественный контекст, не отвлекая от нее слишком много внимания.

    Минималистский пустой или белый фон

    Не существует жесткого правила относительно того, какой фон вы должны добавлять к любой картине. На самом деле, многие люди предпочитают чистый, минималистичный фон. Это действительно хорошо работает с ботаническими произведениями искусства!

    Материалы и инструменты для рисования акварельных фонов

    Акварельная бумага плотностью 300 г/м² (рекомендуется использовать более плотную бумагу, чтобы она не коробилась и не коробилась при нанесении акварельных красок)

    Акварельные краски (

    Щетки с мягкой щетиной (круглые или фундуковые)

    Шприц

    Малярная лента

    Крупная соль0002 Фен или нагревательный инструмент

    Основные советы по рисованию фона акварелью

    Сначала вы рисуете фон акварелью?

    Часто люди хотят знать, должны ли они сначала рисовать фон или предмет своей акварельной живописи. Это действительно зависит от того, какую картину вы делаете.

    Профессиональные художники-акварелисты часто начинают сначала работать над объектом, чтобы сохранить чистоту краев. Акварельные фоны в живописи часто очень плавные, наполненные светом и импрессионистические, и в результате многие люди предпочитают сначала рисовать фокусную область с большим количеством деталей, а затем разрабатывать идеи для фона.

    При этом все зависит от личных предпочтений. Сначала рисование фона может помочь вам получить общее представление о том, куда движется ваша картина. Вы можете использовать маскирующую жидкость или ленту, чтобы заблокировать элементы на картине, которые вы хотите оставить пустыми, чтобы вы могли нарисовать их позже.

    При создании плаката или рисунка с надписями или тиснением рекомендуется сначала нарисовать акварельный фон.

    [Статья по теме: 101 классный дизайн для рисования | Простые идеи для рисования!]

    Как наносить акварель?

    Когда вы впервые начинаете рисовать акварелью, вы используете метод, известный как «мокрое по сухому». По сути, вы делаете это, опуская кисть в активированную влажную акварельную краску и нанося ее на сухую поверхность бумаги. Этот метод предлагает вам больше контроля, и это основной, стандартный метод, используемый во всех картинах.

    Второй метод называется «мокрым по мокрому». Здесь вы обмакиваете кисть во влажную активированную акварельную краску, а затем наносите ее на влажную поверхность бумаги. Вы также можете капать, разбрызгивать или распылять краску на влажную поверхность.

    Влажная поверхность бумаги удерживает вновь нанесенный пигмент и «перемещает» его по поверхности. Мы называем это кровотечением или цветением. Акварельные пигменты создают красивые формы или цветы. Этот процесс не может контролироваться художником, и вы должны отпустить его и наслаждаться результатами. Это может быть очень увлекательно!

    Можно ли рисовать акварелью поверх акварели?

    Вы можете рисовать акварелью поверх акварели! Мы можем это наслоение мыть. По сути, вы рисуете акварельную краску, а затем даете ей высохнуть, прежде чем наносить поверх нее еще одну. Вы можете продолжать делать это, чтобы увеличить глубину цвета и развить области теней.

    Заключение

    Практика рисования акварельных фонов, как в примерах из этой статьи, даст вам хорошее представление о том, чего можно добиться с помощью акварели, и поможет вам стать лучше в акварельной живописи. Это также позволяет вам лучше решать проблемы — быть художником и создавать произведения искусства — это значит находить креативные решения!

    Прежде чем вы уйдете, мне бы очень хотелось узнать о ваших творческих проектах, над которыми вы сейчас работаете! Напишите мне по электронной почте или оставьте комментарий ниже!

    Другие статьи, которые вы можете насладиться

    [Gouache vs акриловая краска]

    [Как покрасить акварель и чернила, акварельные цветы]

    [Лучший альбом для рисования акварелью]

    [Лучший набор акварели для начинающих]

    [Ищете, что можно нарисовать на руке? 50 простых идей для рисования]

    Как добавить акварельный фон к картине — Керри Вудхаус

    советов по искусствуКерри Вудхаус

    Выбор правильного фона для вашей акварельной картины может создать или разрушить всю картину.

    Но не пугайтесь — хоть фон и важен, он не должен быть сложным!

    Вам доступно множество вариантов, и как только вы узнаете, из чего выбирать, я уверен, что весь процесс добавления акварельного фона к вашей картине покажется вам гораздо менее неприятным, чем это могло показаться раньше.

    Очень. Фон не должен быть второстепенным. Это важная часть всей композиции, возможно, даже большая часть. Это может придать вашему предмету контекст, добавить акцент или фокус, предложить цвет и контраст и помочь вашей картине рассказать свою историю.

    На самом деле, это зависит от того, какой фон вы собираетесь использовать. В идеале, однако, вам нужно понять это еще до того, как вы начнете рисовать.

    Конечно, вы всегда можете передумать, но все намного проще, если у вас есть какой-то план, прежде чем начать. Когда у вас есть представление о том, каким будет фон, гораздо проще понять, когда его рисовать. Мы подробно рассмотрим это через минуту.

    Давайте рассмотрим возможные акварельные фоны, которые вы можете выбрать.

    1.Без акварельного фона — чистый и простой

    Хорошо, я знаю, я сказал, что фон важен. Это так, даже если он полностью отсутствует.

    Чистый белый фон — простой элегантный вариант, который широко используется в ботанических иллюстрациях.

    Объект на чистом белом фоне выглядит просто и элегантно. Я думаю об этом больше как о иллюстративном взгляде. Он широко используется в ботанических иллюстрациях. Акцент делается на предмете.

    Чистый фон фокусирует внимание на объекте и не создает ему конкуренции. Такие вещи определенно имеют место быть.

    2. Создайте простой акварельный фон с помощью простых методов интеграции

    Нетронутый фон выглядит формально.

    Иногда объект (или художник) может потребовать чего-то более расслабленного.

    Брызги, кто-нибудь? Да, это весело делать.

    Небольшие брызги с использованием цвета основного объекта немного объединяют объект с фоном и добавляют игривости.

    Небольшой свободный всплеск одного или нескольких цветов, использованных в предмете, ослабляет строгий иллюстративный стиль и добавляет нотку причудливости. Конечно, это было бы совершенно неуместно для серьезной ботанической иллюстрации.

    Другой вариант — небольшая тень. Это имеет то преимущество, что объект заземляется, так что он больше не выглядит парящим.

    Маленькая тень кладет этот лист на землю. и достаточно фона для простой картины, подобной этой.

    Развивая эту идею немного дальше, может быть полезно предложить небольшое предположение об основании вашего предмета.

    Достаточно странного намека на траву, чтобы помочь зрителю мысленно поместить этого кролика на свежий воздух.

    Одного намека на траву достаточно, чтобы кролик оказался на свежем воздухе

    Целое поле не нужно — он основной предмет. Все, что ему нужно, это намек на его место во времени и пространстве, чтобы он стал живым, а не каким-то экземпляром.

    Достаточно нескольких элементов фона, чтобы рассказать историю этого кролика…

    Просто намек на траву и цветы, а картина рассказывает историю маленького мальчика, бегущего по росистой лужайке и жующего маргаритки под лучами утреннего солнца.

    3. Как использовать выборочное негативное рисование для создания акварельного фона

    Когда вы рисуете объект акварелью на чистом белом фоне, потенциально может возникнуть проблема, если ваш объект очень светлый. Кроме того, если у вас есть сильный источник света на вашей картине (обычно это хорошая идея), тогда край света вашего объекта может стать неотличимым от фона.

    Единственный способ подчеркнуть этот блик — поместить темный рядом с ним — в негативном пространстве.

    Негативное рисование означает, что вы рисуете не предмет, а пространство вокруг него.

    Не обязательно красить по всему периметру предмета. Мне нравится использовать эту технику выборочно, просто чтобы выявить важное преимущество здесь или там.

    Обратите внимание на блик на правом краю зонта… без темно-зеленого рядом с ним этот край исчез бы на заднем плане.

    Один из моих любимых способов сделать это — нанести темный цвет на фон на самый светлый край объекта, а затем смягчить край водой, чтобы акварель постепенно и естественно растушевывалась.

    4. Создайте простой акварельный фон в стиле виньетки

    Вы можете, как мы уже установили, использовать технику негативного рисования полностью вокруг объекта.

    Когда вы добавляете цвет по всему периметру, вы получаете эффект виньетки. Вы можете использовать один цвет полностью или несколько цветов. Акварель так прекрасно сочетается сама по себе, если вы позволите ей это сделать. Щелкните здесь, если это сложно и вам нужна помощь.

    Это то, что вы можете увидеть, например, рядом с портретом.

    Цвет помещается напротив объекта, чтобы показать его края и, возможно, предложить контрастный цвет, но нет необходимости доводить его до краев страницы.

    Если вы, конечно, этого не хотите.

    5 Создайте акварельный фон, начав с полной заливки всей страницы

    Если вы знаете, что ваш объект лучше смотрится на цветном фоне, вы, конечно, можете начать с заливки всей страницы, дать ей высохнуть, а затем нарисуйте предмет сверху.

    Нанесение акварелью слоев — проверенная техника, позволяющая максимально использовать прозрачные свойства краски. Однако это означает, что вам нужно, чтобы объект был темнее фона.

    Так как фоновый цвет заливки будет просвечиваться сквозь верхний слой, это придаст всему изделию цельный вид – особое настроение.

    Поскольку эти воздушные шары находятся в силуэте, уместно, чтобы они были темнее фона. В этом случае имеет смысл нарисовать небо в качестве фона по всей картине и дать ему высохнуть, прежде чем рисовать воздушные шары поверх.

    6 Создание полного акварельного фона с маскированием (или более негативным рисунком)

    Вы можете нарисовать объект и закрасить все, кроме объекта, т.е. негативно закрасить весь фон. Может даже возникнуть искушение использовать маскирующую жидкость, но я советую приберечь ее для очень маленьких областей и просто рисовать вокруг объекта.

    Рисование всего, кроме ромашек (т.е. фона), создает ромашки — это то, что мы называем негативной живописью.

    После высыхания вы можете добавить тему в пустое место. Я совсем не в восторге от этой идеи. (Но это может быть эффективно, например, для поля белых ромашек)

    Может быть очень сложно совместить края объекта с краями фона. Другая проблема, которая может возникнуть при использовании обоих этих методов, заключается в том, что объект часто выглядит немного приклеенным. Один из способов интегрировать объект — смягчить некоторые края влажной кистью, например, мех или волосы не имеют четких краев, поэтому, если у вас есть такие края на картине, вы можете попробовать использовать техника размягчения.

    Твердые и мягкие края тоже довольно важны, но мы прибережем это в другой раз, а пока остановимся на фонах.

    7 Как нарисовать размытый фон акварелью

    Как мы уже говорили ранее, чистый фон фокусирует внимание на объекте. Есть способ добавить фон, который не будет сильно конкурировать с объектом.

    Используя тот же трюк, что и фотографы, вы можете сделать объект чистым, четким и четким, а фон сделать мягким и размытым. Это один из моих любимых. И добиться этого довольно легко.

    Если вы смочите фон чистой водой, вы можете нарисовать формы, которые вы видите на заднем плане, и они будут автоматически размыты для вас из-за влажной бумаги.

    Магия акварели….

    Сохранение довольно светлых цветов усилит этот эффект.

    8. Как насчет «фона», когда вы рисуете целую сцену?

    Если вы рисуете целую сцену или, возможно, что-то вроде пейзажа, фон в значительной степени является картиной. В этом случае вопрос о том, как покрасить фон, возникает гораздо реже.

    Когда вы рисуете целую сцену, вы склонны не думать о «фоне» как об отдельной проблеме, однако применимы те же соображения, такие как объединение объекта с фоном, выбор точки фокусировки и т. д.

    Кстати, обратите внимание, насколько это необходимо фоновое море и небо должны подчеркнуть изюминку с правой стороны акварельных фигур.

    Или это…?

    Я думаю, что все то, чему вы научились, рисуя простые предметы сами по себе, применимо и в полной картине сцены. Например…

    Каждой картине нужен фокус.

    Что ты будешь держать в остроте? Что вы позволите быть мягким?

    Как показать блик на главном объекте?

    Применяются все те же фундаментальные вопросы.

    Художники отлично решают проблемы.

    Так что все, что вам нужно, это правильные вопросы — ответы будут поступать оттуда. Соберите коллекцию советов и приемов в своем арсенале, а затем доверьтесь своей интуиции, какие из них применить к вашему текущему проекту.

    Удачное рисование.

    Как пользоваться тюбиками и кюветами для акварели. Полное руководство для начинающих

    Чаще всего мне задают вопросы о том, как начать рисовать акварелью. Вот мои лучшие ответы и все, что нужно знать начинающему художнику о типе акварельной краски, которая поставляется в тюбиках и кастрюлях.

    Фон для портрета акварелью: Фон для портрета акварелью — 52 фото

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх