характеристики, фото и отзывы покупателей
2оценки4заказаФотофон винтажный градиентный гранж, однотонный фон для фотосъемки детей, портретов, домашних животных, фон для фотостудии
Фото от продавца
Реальные отзывы с фото (19)
2 01 января 1970
Ткань очень тонкая, как туалетная бумана. Потёртости на изгибах, пости дырки. Это тканью трудно назвать — материал непонятного происхождения.
5 24 октября 2019
5 01 ноября 2019
1 01 января 1970
5 26 июня 2020
Из за ситуации короно-вируса казалось что уже не придёт. Ждала больше двух месяцев. Но сегодня ура! Пришол. Всё отлично! Спасибо большое можно заказывать! Ткань на ощупь как качественные шторы для душа. Плотная. Цвета насыщенные. Надо будет разгладить и на рулон повесить. Здорово!
3 01 января 1970
качество ужасное
5 19 марта 2020
Очень доволен покупкой, фон классный,именно такой и хотел. Заказывал самый недорогой материал, когда открыл упаковку был очень удивлён отличным качеством, да есть складки и на складках небольшие трещинки, но поверьте всё это придирки и на ваших фото этого видно не будет. Берите не пожалеете! Продавцу огромное спасибо, рекомендую магазин! Фотографии к отзыву делал на телефон, в реале фон выглядит намного круче.
5 06 апреля 2020
Очень плотный, не просвечивает. Быстрая доставка даже несмотря на проблемы в мире. Настоятельно рекомендую
1 01 января 1970
товар не получила, деньги не вернули. спор висит. продавец отказывается вернуть деньги. посылка 55 дней лежит в Китае и не двигается. не берите тут.
1 01 января 1970
товар не получила, деньги не вернули. спор висит. продавец отказывается вернуть деньги. посылка 55 дней лежит в Китае и не двигается. не берите тут.
3 01 января 1970
Фото фон большого размера. Весь в рубчик. Делать фото только издалека или размывать в фотошопе .
3 01 января 1970
в центре фона оказался какой-то аляпистый цветок, как на дешевых обоях. на фото его не было. уже это делает невозможным его использование. сложен был до состояния а4. весь в заломах, в складках краска вытерта до белого состояния. деньги на ветер.
5
Из за ситуации короно-вируса казалось что уже не придёт. Ждала больше двух месяцев. Но сегодня ура! Пришол. Всё отлично! Спасибо большое можно заказывать! Ткань на ощупь как качественные шторы для душа. Плотная. Цвета насыщенные. Надо будет разгладить и на рулон повесить. Здорово!
1
товар не получила, деньги не вернули. спор висит. продавец отказывается вернуть деньги. посылка 55 дней лежит в Китае и не двигается. не берите тут.
1
товар не получила, деньги не вернули. спор висит. продавец отказывается вернуть деньги. посылка 55 дней лежит в Китае и не двигается. не берите тут.
3
в центре фона оказался какой-то аляпистый цветок, как на дешевых обоях. на фото его не было. уже это делает невозможным его использование. сложен был до состояния а4. весь в заломах, в складках краска вытерта до белого состояния. деньги на ветер.
2
Ткань очень тонкая, как туалетная бумана. Потёртости на изгибах, пости дырки. Это тканью трудно назвать — материал непонятного происхождения.
Настройка заднего фона для потретов и диалогов — Статьи — StarCraft 2 / Моддинг
4. Триггеры
Суть статьи и наработки: научится работать с задним фоном и настраивать его
И так, для того, чтобы такое сделать, нам нужно:
Пункты 1 — 4 находятся в самом спойлере, обязательны для того, чтобы повторить самому
» Подробная инструкция для входа в аккаунт и подключения библиотек- Открываем редактор (запускаем через Battle.net, в самом приложении)
- Создаем новую карту или используем загруженную пустую карту по умолчанию
- Подключаем библиотеку в свою карту (я использовал библиотеку: «Void Story (Campaign)«)
Для того, чтобы подключить библиотеку:
- На английской версии: вкладка «File» -> «Dependencies» -> «Add Standard» -> выбираем нужную библиотеку
- В русской версии: вкладка «Файл» -> «Библиотеки ресурсов» -> «Стандартная» -> выбираем нужную библиотеку
- Заходим в триггеры (F9)
И так нас не устраивает задний фон у диалога?
Тогда меняем его с помощью действия: «Set Dialog Background«
Указываем задний фон только с таким типом текстур
И так нас не устраивает задний фон у портрета?
Тогда создаем для него отдельный диалог и меняем его с помощью действия: «Set Dialog Background«
Указываем задний фон только с таким типом текстур
Для того, чтобы заработал задний фон для портрета, нам нужно отключить лишнее
Проблема в том, что портрет и так имеет задний фон, а нам может быть не нужен фон от текстуры диалога, которая перекрывает портрет, поэтому делаем следующее:- Открываем фотошоп и редактируем текстуру, делая в ней прозрачный фон
Когда мы добавляем портрет на поверх диалога с полу-прозрачный фоном, то мы имеет затемнённый фон у портрета, причина этому фон от диалога, но мы можем осветлить портрет, не убирая задний фон у диалога, для этого меняем тип рендера на LDR и приоритет для портрета выше, чем у диалога
И так, нас может не устраивать полу-прозрачный фон от диалога и при этом хотим выбрать/сделать свой фон, для этого нам понадобится своя или из игры картинка, но если нас не устраивает края картинки, то идем снова в фотошоп и добавляем прозрачный фон по краям картинки
- Set Dialog Item Render Priority — Позволяет указать приоритет для отображения, в каком порядке будет отображаться
- Set Dialog Item Size to Parent — Позволяет изменять размер картинки в зависимости от размера диалога
Лучше всего использовать это действие, через «Set dialog item» и в самом типе указать «Item«
- Изменять задний фон диалогу
- Изменять рамки у портрета
- Осветлять портрет
- Добавлять еще один задний фон поверх самого фона диалога
Где угодно, где будет лучше смотреться, что изменённый, что добавленный задний фон, как рамка или картинка.
Портрет можно использовать, к примеру в выборе героя, в диалогах персонажей и в конце концов просто показать его лицо
Результат без дополнительных действий:
- Измененный задний фон у диалога
- Измененные рамки у портрета
Результат с дополнительными действиями:
- Осветление для портрета
- Добавленный еще один задний фон для диалога (в виде картинки)
9 способов найти подходящий фон для портрета: qkempek — LiveJournal
Красивый фон для портрета можно подобрать, даже не имея в наличии профессионального студийного оборудования. Немного композиции и знания техники фотосъемки – и подходящий фон готов.
В этой статье описаны несколько методов, используя которые, вы получите портрет с отличным фоном. Большинство из этих методов, тем не менее, работают для портрета одного или двух человек. Чем больше группа, тем сложнее найти однородный фон.
Способ 1. Часто фотографа может не устраивать место съемки, где придется фотографировать модель. Беспорядок в комнате или неухоженный двор принято считать большим препятствием. Так может казаться лишь на первый взгляд, но если посмотреть в видоискатель и обратить внимание, при каких ракурсах в кадр не попадают те или иные предметы, фон можно значительно улучшить. Сделайте шаг влево или вправо. Присядьте или, наоборот, подтянитесь. Обратите внимание, как по мере ваших движений меняется фон.
Один из способов избавиться от лишних деталей – снимать крупным планом. На представленных ниже фотографиях видно, как я выбрала крупным планом ребенка, исключив из кадра маму. Все ненужные элементы исчезли, все внимание зрителя теперь сосредоточено на ребенке. Кроме того, сиреневая футболка женщины смотрится как профессиональный фон.
Освещение: Мягкий свет из окна. Окно выходит на север, но что здесь важно – это отсутствие жесткого солнечного света.
Объектив: 85 мм, значение диафрагмы 1,8.
Способ 2. Верхний или нижний ракурс
Если во время съемки вы выберете точку съемки выше объекта (верхний ракурс), например, заберетесь на лестницу, скамейку или попросите модель присесть на корточки, то с удивлением обнаружите, что у вас появился отличный фон для портрета. Или, по меньшей мере, из кадра исчезнут провода, дорожные знаки, посторонние люди и другие отвлекающие объекты. Другой вариант – попробовать нижний ракурс, тогда в качестве фона для портрета выступят листья деревьев или небо.
Способ 3. Размытие фона
Это один из основных способов получить хороший фон для портрета, однако его применение напрямую зависит от объектива: его фокусного расстояния и светосилы. Чем больше фокусное расстояние объектива и чем больше его светосила, тем сильнее размывается фон. Тем не менее, есть один метод, который позволит размыть фон вне зависимости от объектива: нужно подойти к модели как можно ближе и сделать расстояние между моделью и фоном как можно больше. В сочетании с открытой диафрагмой этот метод позволит сделать однородным любой фон.
Способ 4. Секреты экспозиции
Фон для портрета можно сделать очень темным или очень светлым, только лишь используя правильные параметры экспозиции. Для этого нужно, тем не менее, помнить о некоторых правилах освещения. Чтобы фон был очень темным, нужно, чтобы объект был освещен немного сильнее, чем фон. Даже небольшая разница в освещении фона и объекта сделает фотографию контрастной. Для этого достаточно поместить модель на фоне входа в темную комнату. Если же вы, наоборот, хотите сделать фон светлым, то он должен быть освещен сильнее, чем объект. Главное при этом выбирать параметры экспозиции по модели, а не по фону.
Способ 5. Используйте обстановку по максимуму
Этот способ вытекает из предыдущего. Если у вас нет возможности создать разницу в освещении, используйте вместо этого темный или светлый фон интерьера или одежды. Например, для съемки ребенка на темном фоне можно попросить маму надеть черное вельветовое платье (оно лучше поглощает свет, чем другие предметы одежды черного цвета). Либо снимайте портрет на фоне белой стены.
Способ 6. Расстояние от фона до объекта
Если увеличить расстояние между объектом и фоном, фон будет хорошо размыт и станет однородным, что также позволит фотографу сделать его равномерно темным или белым благодаря разнице в освещенности (как описано в 4 способе). Кроме того, увеличится видимый объем изображения.
Способ 7. Рисунок светом и тенью
Рисунок света и тени может создать очень интересный фон для портрета. Если использовать этот рисунок бесконтрольно, он станет настоящим препятствием. Однако если умело использовать интересные тени, которые создают листва или другие предметы в солнечный день, можно получить оригинальный фон. Например, на фотографии ниже фон оживили тени от фигурной решетки.
Способ 8. Солнечные блики
В любой фотошколе вам скажут, что попадание солнечных бликов в объектив – грубая ошибка. Тем не менее, иногда, снимая в контровом свете, солнечные лучи можно захватить, особенно если речь идет о свадебных портретах и love story. Солнечные блики могут привнести изюминку в скучный фон или закрыть собой фон, насыщенный деталями.
Руководство к действию:
Захватите солнце в объектив с края кадра (но не направляйте на него камеру – это вредно для матрицы)
Используйте дешевую оптику
Установите малое значение диафрагмы
Способ 9. Найдите фон, подходящий под цвет глаз модели
Наконец, один из способов получить интересный и подходящий фон для портрета – использовать цвета, которые подходят цветотипу портретируемого человека или перекликаются с цветом его глаз. Темный асфальт или песок, темное дерево подчеркнут внешность кареглазого человека, а зеленая листва или голубое небо хорошо подходят в качестве фона для портрета человека с голубыми или зелеными глазами.
Практика – залог успеха
У фотосъемки много теоретических нюансов, но лучше всего, если вы закрепите их на практике. Попробуйте эти приемы, и после съемки вам будет легче понять их, когда вы взглянете на собственные фотографии.
Первый шаг
Вы можете начать учиться прямо сейчас! Расположите модель поближе к окну (свет должен быть рассеянным, а не солнечным), но подальше от фона. Чтобы добавить контраста, в качестве фона можно использовать темную ткань. Тем не менее, даже если фон будет светлым, модель, в любом случае, будет из него выделяться, поскольку возле окна на нее будет падать больше света.
Набор портретов для кабинета химии. Юстус фон Либих, Вавилов М.И., Вернадский В.И., Марковников В.В., цена 332 грн.
Набор портретов для кабинета химии с изображением великих ученых Юстуса фон Либиха, Вавилова М.И., Вернадского В. И., Марковникова В.В.
Предлагаемые размеры каждого портрета, которые входят в набор:
Цена указана за комплект (4 портрета).
В набор входят 4 портрета, которые изготовлен из прочного пластика с дополнительной защитой изображения. Портреты не боятся воды — их можно мыть и вытирать.
При заказе можно изменить практически всё:
|
|
|
Компания Мир стендов доставляет продукцию по всей территории Украины, а так же в любую точку мира почтой.
Ознакомиться с полным ассортиментом стендов можно на сайте компании: http://mir-stendov.comНаши официальные группы в социальных сетях:
Набір портретів для кабінету хімії із зображенням великих вчених Юстуса фон Лібіха, Вавилова М.І., Вернадського В. І., Марковникова В.В.
Пропоновані розміри кожного портрета, які входять в набір:
300х230 мм
300х400 мм
400х600 мм
520х720 мм
Ціна вказана за комплект (4 портрета).
Портрети виготовлені з міцного пластику з додатковим захистом зображення. Портрети не бояться води — їх можна мити і витирати.
При замовленні можна змінити практично все:
фон і картинки,
форму стенду,
заголовки і тексти,
мова оформлення стендів,
розміри стендів,
формат кишень.
Прикріпити пластиковий портрет або стенд до стіни не складно. Є кілька способів кріплення. Перед замовленням рекомендуємо ознайомитися з інформацією по кріпленню стендів.
Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.
Ознайомитися з повним асортиментом стендів можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com
Как найти идеальный фон на улице
Снимая в студии, у вас есть некоторые преимущества, вам не нужно ломать голову над фоном и вы не ограничены режимным временем.
Плюс вы всегда можете выставить идеальный свет. Можно сказать, что студия для вас – это идеальная лаборатория.
На улице же дела обстоят совсем иначе. Вы можете присмотреть несколько удачных мест, и вот вы пришли на него, но снимки не получаются. Почему? На это влияет много факторов – может вы его видели в утреннем освещении, может вы сразу не заметили гору мусора, либо это место стало довольно людным.
Итак, как только вы начинаете осматриваться на местности, вы задаетесь вопросом, как же найти идеальный фон вне студии?
С чего начать?
Первым дело нужно подобрать объектив.
Широкоугольный – предназначен для того, чтобы передать окружающую среду, когда фон также важен как модель, дополняет снимок. Это съемки в стиле фэшн, бьюти, репортаж, редко свадьба.
Длиннофокусные – позволят вам отделить объект съемки от фона, создавать рамки (например дверные, оконные проемы).
Безусловно на месте вы сможете сделать портреты, применяя оба объектива, но о такой мелочи стоит подумать заранее.
Как и куда ложится свет?
Вы можете использовать только естественный свет при съемке или использовать дополнительные вспышки на местности, но в любом случае вам стоит приехать на местность и посмотреть, как ложится свет в золотой час съемок.
Нужно искать такое место, где будут здания со светлыми стенами, которые можно использовать в качестве гигантского отражателя. Отлично подойдут арки, или пространства между двумя домами. Тогда свет будет красиво отражаться и заполнять светом кадр.
Стоит приехать на место съемок и сделать несколько кадров на смартфон для того, чтобы присмотреться к месту съемок. А еще полезная функция смартфона – это наличие GPS, что поможет вам быстро сохранять и не забыть понравившиеся места.
А теперь поговорим о фонах, можно выделить основные: морское побережье, городские граффити, лес, поля, и любые здания.
Морское побережье.
Очень хорошо свои способности фотограф может проявить на море. Уж тут есть где душе разгуляться. Волшебные восходы с “голубым часом” для съемок, “золотой час” на закате и плюс ко всему этому цвет песка, воды и неба. Практически идеальное место. Дополнить кадр можно различными валунами, камнями, скалами, деревьями. Так что смелее обследуйте локацию съемок и найдите свой идеальный кадр.
Кстати любой затопленный и заброшенный карьер отлично подойдет для ваших целей.
Граффити в качестве фона
Эта идея не нова, но для новичков фон со стрит-артом может быть полезен. Он яркий, красивый и ненавязчивый. И все же стоит внимательно вчитаться в надписи, прежде чем фотографировать
Лес и поля
Поля как и морское побережье – идеальная локация, особенно весной или летом. Море цветов, зелени… Можно на передний план добавлять цветы, чтобы они были в расфокусе и создавали своеобразное боке. Хорошо, когда местность рельефная. Еще очень красиво смотрятся стога сена.
Лес не так идеален для съемок. Так как из-за прямого солнечного света, который проходит сквозь листву, трудно правильно проэспонировать кадр. Поэтому стоит снимать в пасмурную погоду. С таким динамическим диапазоном справится любая камера. Также в лесу лучше использовать отражатели или вспышку, чтобы заполнить тени на лицах. Стоит искать участки, где свет проходит изолировано и направленно.
Здания
Здания отлично подойдут для изоляции кадра, вы можете создавать рамки в виде дверей и окон. Использовать как флаг, чтобы отсекать лишний свет.
Единственный минус – это то, что в таких местах очень людно и нужно больше работать с моделью, чтобы она открылась.И в заключение: есть еще много факторов, которые будут влиять на ваш снимок, это и облачность на небе (пустое небо смотрится не эстетично) и поиск мест, где не будет отражаться серый цвет асфальта на лице, и многое другое. Но лучше хватайте камеру и идите фотографировать!
Читайте также:
Фотография: как научиться снимать в тесных помещениях
Как правильно кадрировать при съёмке портретов
Must have список для фотографа
Как найти отличный фон для портретов
Я использовал короткий телеобъектив с широкой диафрагмой, чтобы на этой фотографии размыть обрыв на заднем плане. При использовании этой техники фон сам по себе не так важен, поскольку никто не может сказать, что это такое, но он все равно должен дополнять объект.
Нахождение отличного фона, дополняющего объект, является важной частью процесса создания красивых портретов.
Вы хотите, чтобы фон был резким или размытым?
Это важный вопрос, потому что ответ определяет весь ваш подход к портретной съемке.
Если вы хотите, чтобы фон был в фокусе, это говорит о том, что фон каким-то образом имеет отношение к вашему объекту. Например, если вы делаете портрет выступающего музыканта, то, возможно, было бы неплохо сфотографировать место, где они выступают, включая фон, чтобы показать окружающую среду.
С другой стороны, если ваша цель — просто сделать красивый портрет кого-то, то фон может быть не так актуален, но он должен быть дополнительным. Хорошим примером этого является портрет человека на пляже, где окружающая среда становится важной частью композиции.
Самый простой способ сделать портрет с фокусом на заднем плане — использовать широкоугольный объектив с небольшой диафрагмой (идеальный вариант — f / 8). Вы должны быть осторожны, чтобы не подходить слишком близко к объекту (избегая искажения) и включать много фона.
Для этого портрета я использовал объектив 24 мм с диафрагмой f / 4. С таким широкоугольным объективом f / 4 было достаточно, чтобы весь фон был относительно резким.
Если вы хотите снимать фотографии с полностью размытым фоном, то сам фон не так важен. Он будет не в фокусе, поэтому никто не сможет сказать, что это такое. Важно то, что вам нужно иметь возможность расположить вашу модель на некотором расстоянии от фона. Тогда все, что вам нужно сделать, это использовать короткий телеобъектив с широкой диафрагмой, и если модель будет находиться достаточно далеко от фона, она выйдет из фокуса.
Этот метод лучше всего работает с фикс-объективами из-за их более широкой максимальной диафрагмы. Но вы все равно можете заставить его работать, даже с комплектным объективом 18-55 мм (который обычно имеет максимальную диафрагму f / 5,6). Вам просто нужно отодвинуть модель подальше от фона и подойти к ней как можно ближе (попробуйте сделать простой снимок головы и плеч), чтобы все получилось.
Не забывайте, что между этими двумя крайностями есть золотая середина. Возможно, вы захотите визуализировать фон немного не в фокусе, чтобы он оставался узнаваемым, но не настолько резким, чтобы конкурировать с моделью за внимание.
Фон этого портрета не в фокусе, но все же достаточно резкий, чтобы зритель мог сказать, что это.
Вы собираетесь фотографировать в помещении или на улице?
Ответ на этот вопрос важен, потому что он приводит к вопросу о том, как вы собираетесь осветить свою фотографию.
Например, помещения в помещении могут быть отличным вариантом для съемок зимой или даже ночью, когда вы не можете рассчитывать на то, что погода будет достаточно хорошей, чтобы делать снимки на открытом воздухе.Хотя вы можете использовать свой дом в качестве местоположения, еще одна идея — следить за интересными внутренними помещениями в вашем районе, которые вы, возможно, сможете использовать. Примеры — кафе, бары и отели. Как только вы найдете фотогеничное место, вам просто нужно найти подходящего человека, который попросит разрешения использовать это место для съемки.
Как только вы нашли место, вам нужно решить, как осветить портрет. Вам может быть хорошо с естественным освещением, особенно если есть большие окна или ваша камера хорошо работает при высоких значениях ISO.Вам, вероятно, понадобится помощник с отражателем.
Если вы решите использовать вспышку для освещения вашего портрета, все может быть немного сложнее. Вам понадобится место для осветительных стоек, и, возможно, вам придется проложить кабели питания по полу. Если вы собираетесь использовать вспышку, не забудьте упомянуть об этом, когда запрашиваете разрешение на использование местоположения.
Я сделал этот портрет в кафе при естественном освещении из окон.
Если вы собираетесь фотографировать на улице, вопрос освещения все еще актуален.Вы собираетесь использовать естественный свет? Опять же, может пригодиться помощник с отражателем. Если вы собираетесь использовать вспышку для дополнения или даже подавления естественного света, то вам нужно подумать, достаточно ли у вас места в выбранном вами месте для их установки? Вам понадобится кто-нибудь, чтобы вам помочь? Обдумывание практических вопросов поможет вашей съемке пройти гладко.
Фоновые идеи
Наконец, вот некоторые из моих любимых мест для портретной съемки. Вы можете найти эти предложения полезными в поисках отличного фона.
Пляжи: Мне особенно нравятся каменистые пляжи, так как скалы создают великолепный фон. Ключ к тому, чтобы получить максимум удовольствия от пляжа, — это делать портреты на закате и использовать прекрасное качество света в золотой час.
Сады или парки: В скверах можно делать портреты. Обычно они довольно красивы и могут содержать множество растений и деревьев, которые вы не найдете в другом месте в своем районе.
Городские или пригородные районы: Мне нравится гулять по интересным местам города, в которых я живу, со своей моделью в поисках хорошего фона. Удивительно, сколько раз стена или дверной проем могут стать простым, но эффектным фоном для портрета.
Этот портрет был сделан на фоне увитой плющом стены (которую я нашел на улице возле своего дома).
Woodlands: Это может быть сложно, поскольку свет обычно идет сверху, между деревьями, почти как прожектор. В результате под глазами и носом модели получаются резкие тени даже в пасмурный день. Решение — использовать рефлектор или вспышку, чтобы заполнить тени.Хотя в лесу не всегда легко осветить, результат стоит затраченных усилий.
Детские игровые площадки: Используйте игровую площадку в тихое время, и ваша модель сможет весело провести время на аттракционах, добавив ощущение движения и живости вашим портретам.
Мы пошли на детскую площадку ближе к вечеру (дети не беспокоили), чтобы сделать этот портрет. Моей модели понравилось играть на аттракционах.
Ваша очередь
Это мои предложения, теперь ваша очередь.Можете ли вы предложить какие-либо локации или типы фона, подходящие для портретов? Сообщите нам об этом в комментариях.
Естественный портрет
Моя электронная книга The Natural Portrait научит снимать красивые портреты при естественном освещении. Эта электронная книга на 240 страниц, опубликованная Craft & Vision, проведет вас через весь процесс портретной фотографии при естественном освещении: от поиска модели до решения, где снимать, работы с естественным освещением и последующей обработки ваших изображений.Щелкните ссылку, чтобы узнать больше или купить.
Как размыть фон в портретах за четыре простых шага
Создание портретов, подобных показанному выше изображению, с красивым размытием фона на самом деле намного проще, чем вы думаете.
В этом нет никакого секрета или уловки — это просто понимание действующих факторов.
Некоторые из этих факторов являются механическими и связаны с вашим объективом.
Остальные просто связаны с расстоянием.
Всего существует четыре элемента, которые влияют на степень размытия портрета. Разберем каждую!
ДиафрагмаПерво-наперво: если вы не знаете, какая диафрагма, то это размер отверстия, через которое свет проходит в объектив вашей камеры. Это отверстие создается диафрагмой, подобной показанной выше. Я кратко резюмирую диафрагму ниже, но для более детального просмотра ознакомьтесь с этим руководством.
Естественно, чем меньше отверстие, тем меньше света попадает в объектив и чем больше отверстие, тем больше света попадает в объектив.
Значения диафрагмы указываются в диафрагмах, например, f / 4, f / 8 и f / 11.
Что немного сбивает с толку, так это то, как значения диафрагмы соотносятся с размером диафрагмы. То есть f / 2 указывает на очень большую диафрагму, а f / 16 указывает на очень маленькую диафрагму.
Сначала вы могли подумать, что большее число должно указывать на большую диафрагму, но число f — это дробная часть. Таким образом, f / 2 станет 1/2, а f / 16 станет 1/16. Если рассматривать как дробь, легко увидеть, что 1/2 больше 1/16, и, следовательно, f / 2 — это большая диафрагма, чем f / 16.
Размер диафрагмы также определяет глубину резкости. В двух словах, глубина резкости — это область фотографии, которая находится в резком фокусе.
Чем больше диафрагма, тем меньше глубина резкости. Итак, если вы снимаете при f / 2, фон будет более размытым, чем при f / 11, потому что при f / 2 глубина резкости меньше.
Чтобы получить размытый фон : используйте большую диафрагму, скажем, в диапазоне от f / 2 до f / 4.
Расстояние между объектом и фономВторым фактором, определяющим, насколько размытым выглядит ваш портретный фон, является расстояние между объектом и фоном.
Это легко понять, потому что с увеличением расстояния между объектом и фоном увеличивается и степень размытия.
Это означает, что если ваш портрет просто не имеет желаемого уровня размытия, отодвиньте объект подальше от фона.
На изображении выше вы можете видеть, что фон находится на приличном расстоянии, что помогает создать ту приятную размытость, которая выделяет объект в кадре.
Чтобы получить размытый фон: Увеличьте расстояние между объектом и фоном.
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОБЪЕКТОМ И объективомНасколько далеко объект находится от вашего объектива, — еще один фактор, который играет важную роль при стремлении к размытому фону.
В этом случае, чем ближе ваш объектив к объекту, тем более размытым будет фон.
Изображение выше хорошо демонстрирует эту концепцию.
Обратите внимание, насколько близко объект находится к объективу и насколько хорошо размывается фон. Это размытие происходит, хотя фон не так уж и далеко!
Для получения размытого фона: Уменьшите расстояние между вами и объектом.
Фокусное расстояниеФокусное расстояние — это довольно сложный технический термин, обозначающий расстояние от сенсора вашей камеры до точки схождения света в вашем объективе.
Непонятно, правда?
Для практических целей фокусное расстояние показывает, какой длины линза, и в силу этого, насколько «увеличенным» выглядит результирующее изображение.
Например, широкоугольный объектив 24 мм имеет короткое фокусное расстояние. Таким образом, он создает изображения, подобные приведенному выше, которые захватывают большую часть сцены и кажутся «уменьшенными», отсюда и название широкоугольный.
Широкоугольные объективы дают наименьшее размытие фона из-за этого уменьшенного изображения. Обратите внимание на изображение выше, как очень мало размытия фона. Вот почему широкоугольные объективы являются фаворитом пейзажных фотографов, потому что они помогают сфокусировать все в сцене от переднего до заднего.
С другой стороны, объективы с большим фокусным расстоянием, такие как телеобъектив 200 мм, создают увеличенный вид, который вы видите на изображении выше.
Поскольку большее фокусное расстояние приближает вас к объекту, это приводит к размытию фона.
Это означает, что два фотографа, один с объективом 24 мм, а другой с объективом 200 мм, стоя бок о бок и снимая портрет одного и того же человека, получат совершенно разные результаты. У фотографа с объективом 24 мм не будет размытого фона, как у фотографа с объективом 200 мм.
Для получения размытого фона: Используйте объектив с большим фокусным расстоянием.
Собираем все вместеВо введении я сказал, что создание размытого портретного фона намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Надеюсь, вы согласны.
В конце концов, два из четырех факторов просто связаны с расстоянием — как далеко вы находитесь от объекта и как далеко объект от фона. Чтобы увеличить размытость, подойдите ближе к объекту и отодвиньте объект подальше от фона.
Два других элемента также легко разрешить.
Чтобы увеличить размытость, используйте большую диафрагму.
Точно так же избегайте портретной съемки с широкоугольным объективом в пользу большего фокусного расстояния.Это не значит, что вам нужно покупать самый большой телеобъектив, который вы можете себе позволить. Даже переход от широкоугольного объектива 24 мм к стандартному объективу 50 мм позволит заметно улучшить размытие фона.
Чтобы увидеть все эти факторы в действии, посмотрите видео ниже Тома Гринвуда из Sydney Portraits. Затем воспользуйтесь этими советами по портретной фотографии, которые помогут вам создать великолепные портреты людей из вашей жизни.
За волшебством — создание драматических портретов на черном фоне
Мне всегда нравилось создавать драматические портреты, и благодаря инвестициям в новое осветительное оборудование в прошлом году я, наконец, смог начать создавать то, к чему всегда стремился мой творческий мозг.
Многие люди будут относиться к фотографиям как к портретам на «черном фоне», и их можно создать двумя способами. Раньше я полагался на один из трех методов. Первый полагался на сильный солнечный свет для создания драматического света и теней, а затем я редактировал фон с помощью фотошопа. Второй подход снова полагался на естественный свет, когда лошадь стояла в стойле или, предпочтительно, в двери сарая, хотя это хороший метод, который я часто находил немного плоским по сравнению с тем, чего я хотел достичь.Третий вариант, и я до сих пор предпочитаю, включал использование стандартной вспышки вне камеры на максимальной мощности, когда лошадь стояла в темной конюшне. В какой-то степени это сработало, но не совсем достигло того внешнего вида, которого я хотел, к тому же было бы ограничено пространство.
До и после воздействия сильного солнечного света
Благодаря инвестициям в стробоскопическое освещение, совершенно новый набор дверей открылся в прямом и переносном смысле. Мощность этих фонарей позволяет мне снимать при дневном свете, а не только в помещении.Если у меня есть какой-то фон, отличный от неба, я могу создать черный фон в камере с минимальным редактированием. На самом деле мне нравится снимать небо, особенно в пасмурную погоду, так как оно дает впечатляющие драматические эффекты.
Мой метод довольно прост в том, что я настраиваю свой стробоскоп на максимальную мощность, устанавливаю его под желаемым углом (который будет меняться в течение сеанса), а затем с помощью высокоскоростного триггера, прикрепленного к моей камере, настраиваю свое руководство настройки камеры, пока не достигну желаемой экспозиции.На самом деле я обычно снимаю с достаточно высокой диафрагмой (11 иди!), Чтобы обеспечить сохранение деталей в пальто на всем изображении, и я стараюсь снимать при ISO100, поэтому затем соответствующим образом регулирую выдержку. Для некоторых портретов я добавлю второй стробоскоп на более низком уровне мощности, чтобы создать заполняющее освещение и уменьшить тени. Это особенно актуально, когда не нужно полностью затемнять фон.
Это было снято с использованием двух источников света без намерения полностью перекрыть дневной свет.
При редактировании после я концентрируюсь в основном на удалении любого фона, который может быть не полностью затемнен, и любых объектов, таких как веревки или силовые кабели.
Ниже приведен пример недавней фотосессии, демонстрирующей взгляд из-за кулис на установку, прямо версию моей фотографии, сделанную камерой, и готовый продукт. Щелкните, чтобы просмотреть изображения в полном размере.
Иногда я все еще предпочитаю использовать свои прежние методы, но теперь для определенных заказов я использую свои стробоскопы.Возможность мгновенно увидеть результаты также дает моим клиентам уверенность в том, что я получу желаемый законченный портрет, который они предполагают.
Если вы хотите запечатлеть свою лошадь, домашнее животное или даже себя в этом стиле, напишите мне по адресу [электронная почта защищена] или свяжитесь со мной через Facebook для дальнейшего обсуждения. В настоящее время я принимаю заказы на май и далее в течение года.
-
Facebook
-
Твиттер
-
Pinterest
-
LinkedIn
-
StumbleUpon
Elegante | Портреты на черном фоне | Фотограф лошадей Fairfax — Техасская фотография лошадей
ОтельElegant ’находится в Фэрфаксе, штат Калифорния, вместе с владельцем Мэй и тренером Пэм Эндрюс в конноспортивном комплексе Baywood Canyon.Это 9-летний мерин серо-яблочного цвета. Он — Pura Raza Espanola, настоящий испанский андалузец. Мэй и Элеганте вместе соревнуются в выездке и трейлрайдинге
Я был так взволнован, чтобы наконец встретить Elegante после разговора с его владелицей Мэй по телефону. То, как она его описала, я представлял себе единорога из реальной жизни, и он не разочаровал. Elegante — это что-то вроде гигантского плюшевого мишки, замаскированного под лошадь, он невероятно добр и любит прижаться. Мне было трудно разлюбить его, потому что в нем есть что-то волшебное, когда он упирается носом в тебя.Я всегда говорю, что лошади так успокаивают нашу душу, а у Elegante есть что-то особенное, что полностью растопляет ваше сердце.
Одно из любимых воспоминаний Мэй было, когда она показала Elegante после того, как не появлялась в течение 20 лет, и это будет его первое шоу в жизни. Заняв второе место в своем первом классе, они утомились, и Мэй не могла представить, что перейдет во второй класс, однако ее мотивация продвигаться вперед привела их обоих к победе в первом классе в этом классе.
Они продолжают работать над построением доверия, имея друг друга чуть больше двух лет.Одно из забавных воспоминаний Мэй о его упрямстве было, когда она познакомила его с вешалкой для умывальника. Она вспоминает, что ей приходилось проводить его по 25-30 раз, чтобы заверить его, что большая стеллажа для мытья посуды не причинит ему вреда, поскольку в то время он ненавидел воду. Сессия закончилась благополучно, без колебаний доверившись Мэй, и Elegante тяжело вздохнули.
Мэй никогда не забудет сладкий момент, когда она впервые встретила его, и после того, как она попробовала его, она ушла всего на мгновение … вернувшись, она оглядывается и видит, что Elegante кладет голову на руки дочери и обнимает ее почти 20 минут прямо.Мало ли они знали, что это был проблеск будущего его спонтанного желания обниматься наугад. Несмотря на то, что у него много огня, у него мягкое сердце, скрывающееся под брио.
как сгладить морщинистый фон {советы по фотографии}
Несколько недель назад я показал вам, как организовать в вашем гараже фотостудию своими руками, чтобы использовать естественный свет, и порекомендовал вам использовать черный эластичный бархат в качестве простого и относительно недорогого фона.Но что, если вам не нужен черный фон? Один из вариантов для маленьких детей — это моя доска для фотографий своими руками, которую вы можете увидеть в действии в этом посте. Другой вариант — просто взять простыню или одеяло любого однотонного цвета и использовать его в качестве фона — просто и универсально. Однако, если вы заранее не прогладите это до чертиков, портрет, сделанный на фоне листа / одеяла, будет иметь много морщин на заднем плане:
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать для борьбы с этим на передней стороне — во-первых, вытянуть одеяло / простыню и плотно зажать (если есть что-то, за что вы можете прижать), чтобы минимизировать складки.Другой — взять утюг / пароварку и отпарить, как только он будет висеть на месте. Третий — решить, что вы позаботитесь о морщинах постфактум с помощью Photoshop Elements. Вот как:
Краткое примечание: этот процесс работает с гладкими задниками, такими как простыни или флисовые одеяла, и приводит к очень гладкому фону. Одеяла с большим количеством текстуры требуют другого процесса редактирования, и то, что я предлагаю, не сработает. Кроме того, этот процесс намного проще, если цвет фона отличается от цвета вашего объекта — поэтому белый фон хорошо сочетается с этим костюмом бурого медведя, но коричневый фон значительно усложнит задачу.
Рекомендуется начинать редактирование фотографий с быстрой регулировки уровней, чтобы при необходимости сделать фотографию ярче. Нажмите ctrl-L, чтобы открыть экран уровней, который вы видите ниже, и переместите треугольники под гистограммой, чтобы сделать их ярче и при необходимости добавить контраст (полное объяснение того, как это сделать, читайте в этом посте).
(К вашему сведению — не забудьте уменьшить яркость монитора при редактировании изображений. Если он повернут полностью вверх, что, вероятно, так и есть, ваши фотографии будут выглядеть намного ярче на вашем экране, чем они будут выглядеть, когда они будут напечатаны, оставляя у вас будут темные отпечатки.)
Наш следующий шаг — взять образец нейтрального цвета с вашего фона. Мы собираемся использовать этот цвет, чтобы закрасить морщины, поэтому мы хотим, чтобы он был основным цветом фона (а не темной областью, где есть морщинка, или очень яркой областью). Щелкните квадрат цвета переднего плана в левом нижнем углу экрана, затем щелкните фон, чтобы выбрать цвет.
Затем выберите фон с помощью инструмента быстрого выбора. Если цвет фона отличается от цвета объекта, как на фото ниже, PSE сможет сделать это очень легко, без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.
Затем нажмите кнопку в верхней части экрана с надписью «Уточнить край» (вы можете увидеть это на фотографии выше). Увеличьте значение сглаживания до 3, значение растушевки примерно до 7 и значение сжатия / расширения на -5.
Теперь у нас выделен фон и мы можем начать закрашивать его, чтобы разгладить морщинки. Нажмите B для инструмента кисти и используйте раскрывающееся меню в верхнем левом углу, чтобы выбрать кисть с мягкими краями и установите непрозрачность примерно на 60%. Начните рисовать кистью по фону (вы действительно рисуете на слегка прозрачном слое цвета, который соответствует фону), чтобы разгладить морщины.Приятно то, что, поскольку мы выбрали фон, вы можете провести кистью прямо по объекту, и это не повлияет на него.