Фото портреты простых людей: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 8b d0 bf d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d1 8b d1 85 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 8b d0 bf d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d1 8b d1 85 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9

Содержание

Портреты художника настолько реалистичны, что люди с трудом верят, что это не фото: 10 примеров

Дрю родом из Южной Каролины, США. Впервые парень взял в руки аэрограф, когда получал степень магистра в Университете Южной Каролины. Даже когда корочка была у него в руках, он ещё несколько лет разрисовывал футболки на заказ

Позже он работал внештатным иллюстратором в нескольких рекламных агентствах и нарисовал множество обложек романов. Но вскоре Дрю познакомился с художественным методом, который перевернул его жизнь, пишет Oddity Central

Изучая фотореализм, американец понял, что готов связать с ним свою жизнь. Причин этому множество

Есть что-то приятное в том, когда ты справляешься с трудной задачей. А форм живописи труднее фотореализма нет. Он требует идеальных пропорций, цвета, текстуры, деталей, краёв, света, тени и кучу чего ещё

Кроме того, в этом направлении живописи есть универсальное мерило мастерства — реальность. Всегда можно сравнить картину с фотографией и сразу понять, что ещё нужно проработать

Опытный фотореалист без проблем нарисует картину в любом стиле, ведь менее реалистичные методы не так требовательны. Кроме того, с опытом мы так овладеваем своим искусством, что можем изобразить «реальность», которой даже никогда не существовало

Но даже несмотря на то, что фотореализм действительно один из самых трудозатратных художественных стилей, Блэр всё время сталкивается с пренебрежением. Ведь получается, что автор просто копирует реальность — где же та самая художественность?

А некоторые и правда думают, что американец просто всех обманывает и выдаёт фотографии за свои рисунки. Для таких скептиков художник даже начал делиться процессом, чтобы показывать, как эти «снимки» выглядят во время создания. Кстати, уходит на одну работу от нескольких дней до недель!

Но фанатов у Дрю хватает — на его инстаграм подписано больше 70 тысяч человек, а желающих перенять его опыт больше, чем мужчина может себе позволить взять учеников

В своём родном городе Блэр основал школу реализма, и ученики приезжают к нему со всех штатов. Мало того, до пандемии мужчина ездил с мастер-классами по всему миру. Три года назад несколько его занятий прошли даже в Москве!

Канадские ученые выяснили, почему картины Рембрандта так ценятся в мировом искусстве

При разглядывании портретов Рембрандта глаза человека перемещаются не так быстро от одной точки картины к другой, как при разглядывании фотографий. Как утверждают канадские ученые, именно поэтому картины Рембрандта так ценятся в мировом искусстве.

Крупнейший представитель эпохи барокко голландской живописец Рембрандт Харменс ван Рейн считается величайшим мастером передачи игры света и тени и мастером психологического портрета. Умерший в нищете художник, в последние годы жизни часто писавший портреты бедняков, простых людей, спустя столетия после смерти считается одним из величайших мастеров изобразительного искусства, а его картины поистине бесценны.

Объяснить феномен портретов Рембрандта с научной точки зрения постарались канадские ученые из Университета Британской Колумбии. В их статье, опубликованной в журнале Leonardo, посвященном наукам и искусствам, который выпускает Массачусетский технологический институт, утверждается, что Рембрандт является первым в мире художником, который применил специальную технику написания портрета.

В результате у зрителя создается особое, как пишут ученые, «спокойное» ощущение от картины.

Причем непроизвольно все ценители искусства смотрят в первую очередь на конкретные области портрета.

К таким выводам исследователь Стив Дипаола и его коллеги пришли по итогам достаточно интересного эксперимента.

close

100%

close

100%

Они отобрали четыре портрета Рембрандта, после чего подобрали четырех внешне похожих на героев этих картин людей и сфотографировали их в такой же одежде, позе и при таком же освещении, как у Рембрандта.

После этого фотографии были подвергнуты компьютерной обработке с целью стилизовать их под картины Рембрандта, учитывая его палитру красок, толщину кистей и т. п. факторы. Еще одной процедурой стала проверка и последние исправления фотографии «под оригинал» с использованием четырех областей: вокруг каждого глаза и с каждой стороны относительно подбородка, там, где нижняя часть лица пересекается с одеждой и задним фоном. Собственно в этом заключалась подготовка к эксперименту. Сам же он заключался в том, что ряду людей были показаны оригинальные портреты Рембрандта и стилизованные под них фотографии на разных стадиях описанной выше обработки.

Специальная система следила за движениями глаз участников эксперимента и фиксировала, сколько времени и какую часть портрета они разглядывают.

Оказалось, что при разглядывании портретов Рембрандта глаза человека перемещаются не так быстро от одной точки картины к другой, как при разглядывании фотографии, пусть и стилизованной под голландского художника. В среднем для получения впечатления от фотографии испытуемым требовалось 16 фиксаций, а для изучения портрета Рембрандта — 14.

Именно поэтому ученые назвали ощущение от портретов Рембрандта «спокойным».

«При просмотре портретов, подобных рембрандтовским, зрители в первую очередь обращают внимание на глаза и рассматривают их в течение долгого времени, спокойными движениями перемещая свой взгляд вокруг этой области, — говорит ведущий автор работы Стив Дипаола. — Еще один эффект, который создает нарративное (повествовательное) ощущение от картины, — это переход от резких краев к размытым.

С помощью этих методов Рембрандт, спустя сотни лет после смерти, исполняет роль «экскурсовода», так как он «направляет» взгляд зрителя и этим создает уникальный рассказ.

Делал ли он так потому, что специально фиксировал движения собственных глаз, или же догадался интуитивно, Рембрандт продемонстрировал понимание принципов работы человеческого глаза, которые позднее были точно доказаны».

Портрет по фотографии: отличный вариант заработка

Как известно, рисовать портрет с позирующей перед вами модели, под силу далеко не каждому художнику. Для этого нужен большой опыт, знания или неимоверный талант художника. Поэтому, многие художники выбирают – портрет по фотографии, и в качестве заработка в том числе. Давайте посмотрим плюсы и минусы рисования, и зарабатывания, рисуя портрет по фото.

Портрет по фотографии

В статье «Портрет на заказ» я затронул тему портрет по фотографии лишь частично, а уже в этой статье, попытаемся разобрать такой способ заработка более детально.

У каждого человека в жизни есть праздники, независимо  от его рода деятельности, места, где человек работает или его возраста. В такие моменты всегда приятно чувствовать внимание к себе любому человеку. А люди, которые оказывают внимание, зачастую задумываются: «Какой же подарок подарить?» И не просто подарить, а выбрать оригинальный подарок, удивить человека. Согласитесь,  портрет по фотографии – это один из тех подарков, который способен удивить!

В такие моменты, люди и обращаются к художникам, чтобы они нарисовали портрет по фото. Техник выполнения портрета много – от масляных красок до карандаша. Конечно же, если художник владеет большим количеством техник, тем больше заказов сможет получить. Вкусы у людей разные, кому-то нравятся только цветные портреты, кому-то портрет по фотографии простым карандашом, а кому-то и сухая кисть. Ну и цены на каждую технику и формат бумаги, естественно, будут отличаться.

В основном, люди ищут художников в своем городе по социальным сетям, ведь сейчас, много «домашних» художников предлагают свои услуги именно через социальные сети. Создаются группы, странички, где можно узнать всю информацию – цены, контакты, посмотреть работы, почитать отзывы о работе художника.

Тут художнику все карты в руки, ведь найти заказ в наше время совсем не сложно.

Портрет по фото: плюсы и минусы

Считается, что рисовать портрет по фотографии не очень хорошо для художника, ведь такой способ рисования не дает развития. Я с этим не согласен потому, что есть и другая сторона медали, на мой взгляд. Если художник рисует реалистичный портрет по фото

с большой детализацией рисунка, то нет, наверное, такой модели, которая смогла бы усидеть на месте столько времени.

Если художник рисует на заказ портрет по фото, то, как еще можно человеку сделать сюрприз? Конечно же, только нарисовать его по фотографии.

Если говорить именно о развитии, то рисовать с натуры «дано» не каждому художнику. С опытом, всегда можно пробовать практиковаться и с натуры.

А можно всегда идти параллельно – зарабатывать, рисуя портрет по фотографии, и в свободное время пробовать рисовать с натуры.

Кстати заказы можно найти и на фриланс бирже удаленной работы, о которой следующая статья «Фриланс биржа удаленной работы: плюсы и минусы»

ЖАНРЫ В ФОТОГРАФИИ — Часть 5 «Портрет» – ФотоКто

Пятая заметка из цикла «жанры в фотографии»

В портрете, кроме изображения внешнего облика человека, или группы людей, может быть передано настроение, душевное состояние, черты характера, образ жизни, социальная, культурная, профессиональная, национальная и религиозная принадлежность.

Так как объектом фотосъемки является человек, в портрете могут быть задействованы эстетическая (красота человека), эмоциональная, социальная и духовная составляющие.

Имиджевый, официальный портрет
Как правило, это портреты значимых и известных людей (политиков, общественных деятелей, ученых, людей искусства и т.д.). Это узнаваемые люди, с уже сложившимся (привычным) имиджем. На фотографиях они изображены так, как хотели бы выглядеть перед зрителями. Подчеркиваются те черты облика и характера, которые максимально работают на сложившееся о них представление. В таком портрете условие красиво переданного лица, фигуры не является обязательным. Это зависит от имиджа, он может быть смешным, нелепым, грубым, наивным и т.д. (к примеру – у артистов). Зачем фотографы снимают, а мы смотрим эти портреты? Нам интересны эти люди, мы о них знаем. Мы их уважаем, любим, восхищаемся, хотим быть похожими на них и т.д. Это очень индивидуально. На стене дома может висеть любой портрет: Ленина, Сталина, Битлз, Мерлин Монро, Гоши Куценко, Ландау и т.

д.

Фото Гельмут Ньютон:
      

Фото Ричард Аведон:
        



Фото Aldo Palazzolo:
         
Фото Игоря Мухина:
         

Фото разных авторов с magnumphotos.com
                                    

Классический портрет
Максимально красиво изображенное лицо, фигура являются обязательным условием для такого портрета. Подчеркиваются все лучшие, положительные черты характера. Передается только позитивное настроение и состояние. Все недостатки, по возможности, маскируются, уводятся от внимания зрителя. В данном виде портретной съемки существуют строгие правила распределения свето-теневого рисунка, положения тела (повороты, наклоны, линии корпуса, рук, ног и .д.). Все эти правила пришли в фотографию из живописного классического портрета, начиная с художников эпохи Возрождения.

Рекламная пауза: ))) – Более подробно о тонкостях фотосъемки классического портрета можно узнать на курсе и мастер-классах теоретика и практика портретной съемки Виктора Ивановского.

Фото Виктора Ивановского:
                              

Жанровый портрет
Портреты обычных людей, на которых кроме облика, характеров, эмоций передается и их принадлежность к определенным культурам, национальностям, социальным классам, профессиям и т.д. Не ставится задача сфотографировать человека красиво. Основной задачей является передача эоциональной, духовной составляющей, общности людей, в не зависимости от их культурной, национальной, социальной и профессиональной принадлежности.

Фото Игорь Мухин:
         

Фото разных авторов с magnumphotos.com
                                 

Творческий, не формальный портрет
К этому виду портретной съемки можно отнести всё остальное. И съёмку известных людей в не формальной обстановке (домашней, уличной), и все те творческие эксперементы, при которых автор помещает портретируемого в выбранное им место, интерьер, окружение, условия, обстоятельства, ситуации (взаимодействующее с ним и подчеркивающее те, или иные эмоции, черты характера), в зависимости от творческой задачи и подобранного автором образа, душевного состояния и настроения портретируемого.

Фото разных авторов с magnumphotos.com
                     

Разумеется, все это деление очень условно, но оно хотя бы приблизительно показывает разнообразие направлений в портретной фотографии.

Продолжение следует.

 

Портреты Елизаветы II, Шаляпина и Бенуа показали в Москве

Ему позировали королевские особы, миллионеры, политики и знаменитости. Однако иной раз обласканный вниманием знатной публики портретист выбирал в модели простых людей с неординарной внешностью. Савелий Сорин из тех, кто всегда плыл против течения, без оглядки на критиков и моду. Несмотря на прижизненное признание, сегодня в России о художнике-эмигранте вспоминают не часто. Эту несправедливость исправляет галерея «Наши художники», собрав на выставке Савелия Сорина его лучшие работы со всего света.

Основанная в 1995 году галерея «Наши художники» сделала своей миссией возвращать полузабытые имена художников русского зарубежья. Новое открытие — портретист Савелий Сорин, художник, который всегда шел своим путем, вопреки всему и вся. Сорин родился в небогатой еврейской семье в городке Полоцке (Витебская губерния) в 1878 году, в черте оседлости. 15-летним мальчишкой ушел из дома, чтобы учиться рисованию. Отец был портным, и не одобрял интересов сына. Но вопреки родительской воле Савелий поступил сначала в Одесскую рисовальную школу, а потом в Императорскую академию художеств, в мастерскую Ильи Репина. В разгар событий 1917 года ему пришлось покинуть родину: через Крым попадает в Европу, а Вторая мировая приводит его в США. Он успел получить славу модного художника еще в России, но расцвет его творчества пришелся на годы эмиграции.

Отношение к его творчеству было неоднозначным. Так, художница Антонина Любимова, подруга Анны Ахматовой, назвала его портрет поэтессы «рисунком для конфетной коробки». Зато биограф Ахматовой — Михаил Латманизов — считал работу прекрасной. Очевидно, дело тут снова в этом пресловутом «вопреки». Когда другие художники уходили в абстракцию, шокировали публику принципиально новыми идеями и формами, Сорин, наоборот, все больше обращался к реализму. Но все признавали его великолепную технику — тонкую, ювелирную, его манеру отличает строгость и острота линий.

— Сорин создал за свою жизнь около тысячи работ, мы собрали на выставке самое лучшее — 28 вещей из девяти музеев и двух частных собраний, — рассказывает основательница галереи Наталья Курникова. — В основном выбрали работы в его фирменной графической технике — карандаш, сангина, пастель, темпера, гуашь, акварель.

Фото: Мария Москвичева

Сорин очень рано выбрал для себя главным жанром портрет. Маслом он писал только в ранние годы. На выставке можно найти один из примеров такой работы — портрет Екатерины Пешковой, жены Горького. А в каталоге, выпущенном к проекту, есть и портрет самого писателя, ныне хранящийся в Музее изобразительных искусств Сан-Франциско. Большинство портретов исполнены на бумаге, наклеенной на холст. Эта техника позволяла Сорину отражать мельчайшие детали, создавать тонкие психологические портреты. У Сорина почти отсутствует фон, часто его нет вовсе и даже одежда набросана лишь схематично. Зато лицо, особенно глаза — зеркало души — выписаны с невероятной точностью. Сохранена даже природная асимметричность.

Таков портрет князя Сергея Оболенского, полковника Кавалерийского полка. Или журналиста Соломона Полякова-Литовцева. Или князя Сергея Волковского, директора Императорских театров. Княгиня Ольга Орлова, чей высокомерный величественный образ знаком каждому по знаменитому портрету Серова, тоже написана очень тонко — без лишних деталей, сплошная психология личности. Визитная карточка Сорина в России — портрет коллекционера Веры Тищенко выписан в той же манере. Среди моделей Сорина находим самых-самых: балерину Анну Павлову, основателя конституционно-демократической партии Павла Милюкова, жену банкира-миллионера деловую даму Аделаиду Кан, балетмейстера Михаила Фокина, пианиста Григория Гуревича, художника Александра Бенуа, певца Федора Шаляпина и его дочерей Дасию и Марию… Не раз Сорина нанимал британский монарший дом. В его презентационном альбоме есть портрет принцессы Йоркской, ныне правящей королевы Великобритании Елизаветы II. Оригинальный ростовой портрет хранится, очевидно, в Букингемском дворце.

Впрочем, Сорин писал не только сильных мира сего. Иной раз он находил колоритных персонажей случайно и приглашал в свою мастерскую. На выставке есть такой портрет, он выделяется на фоне других. Девушка с усталыми томными глазами, и, наверняка, непростой судьбой. В руках папироса, рядом рюмка. Образ напряженный и мощный.

— Сорин увидел ее в кафе, предложил написать, — рассказывает Курникова. — Она поначалу отказалась, но потом подошла к столику и попросила посмотреть его работы. Согласилась. Художник пригласил ее в свою мастерскую в 8 утра. Думал не придет, а она пришла.

При жизни Сорин провел около 60 выставок. После вернисажа в Лондоне он получил немало заказов от британской королевской семьи. А когда перебрался в США, к нему выстраивались в очередь высшие круги американского бизнеса — Каны, Дюпоны, Асторы, Вулворты, Меллоны. Работы Сорина вошли в собрания Метрополитен-музей и Фрик Коллекшн в Нью-Йорке, Национальная галерея искусств в Вашингтоне, Люксембургский музей в Париже. Немало работ находится в Монако — супруга художника Анна Сорина дружила с Грейс Келли, многие вещи оставила подруге. Есть работы портретиста и в России — в Третьяковке, Русском музее. Единственная персональная выставка Сорина на родине состоялась 45 лет назад, когда вдова мастера передала в дар советским музеям 30 произведений. С тех пор на родине художника о нем вспоминали редко, пока затянувшуюся паузу не нарушила галерея «Наши художники». Возможно, после этого проекта музейщики вспомнят о мастере психологического портрета и достанут из запасников его шедевры.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27835 от 16 ноября 2018

Заголовок в газете: Тихая слава громкого художника

Путин, Ленин, Трамп и другие знаменитости составленные из лиц случайных людей

Оптические иллюзии давно доказали, что не то что мы видим на самом деле является тем, что мы думаем.
Такая же ситуация обстоит и с этими портретами. Думаете это фотографии знаменитостей? Да как бы не так! Китайский художник Чжан Вэй является современным доктором Франкенштейном потому как проводит «фотопластические» операции собирая лица знаменитостей из лиц других людей. Это не так-то просто, на самом деле это утомительная и длительная работа, в процессе которой требуется бесконечное сравнение носов, глаз, ушей и прочих частей тела обычных людей с лицами знаменитостей. После этого он берёт фотошоп и идеально объединяет их вместе. Самым сложным художник называет «придание портретам человеческой души», потому как без неё они выглядят слишком жутко. Перед вами не фото знаменитостей, поэтому не забывайте повторять себе это, во время просмотра работ Чжана.  

Дональд Трамп

 

Юрий Алексеевич Гагарин

 

Стив Джобс

 

Ким Чен Ын

 

Ким Чен Ын

 

[region:bone:inline_1]

 

Абрахам Линкольн

 

Башар аль-Асад

 

Джон Ф.

Кеннеди

 

Владимир Ильич Ленин

 

Джон Леннон

 

[region:bone:inline_2]

 

Мадонна

 

Арнольд Шварцнеггер

 

Элвис Пресли

 

Мэрилин Монро

 

Брюс Ли

 

[region:bone:inline_1]

 

Джеки Чан

 

Майкл Джексон

 

Одри Хепберн

 

Брэд Питт

 

Анджелина Джоли

 

[region:bone:inline_2]

 

Владимир Путин

 

Пирс Броснан

 

Саддам Хусейн

 

Омар Каддафи

 

Джордж Буш

 

Барак Обама

 

адольф гитлер

Чжан Вэй родился в Китае в 1977 году, затем поступил в Пекинскую киноакадемию на факультет фотографии. На данный момент живёт и работает в Пекине.

Чжан говорит, что на создание каждого портрета у него уходит около двух недель, хотя на воссоздание портрета гитлера у него ушло больше месяца.

P.S.: мы специально написали имя гитлера с маленькой буквы в разрез с правилами русского языка. Никакого уважения для фашистов! И даже для мёртвых.

Поделиться в соц. сетях

портретов — художников, обычных людей, друзей и некоторых известных людей. Автор: Eadweard York

Эдверд Йорк

Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди.

Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. «Лари Лав, он же Лодон Джеймс, он же Лари Брокер, перед моей выставкой в ​​C.O.C.A.» Сиэтл, Вашингтон — 1990 — «Лодон Джеймс, он же Лари Лав — настоящее имя Лари Брокер» Влиятельный музыкант родом из Омахи, проживающий в Сиэтле с 1989 года. Участник психо-нойзовой группы Neubach Chaotic and Best Friend, Influenced Simon Joyner и Bright Eyes aka Conar Oberst. Я сделал это фото в Центре современного искусства Сиэтла перед моей выставкой. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Майк Несс Live Jiffy Squid Portland разогревается перед шоу. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Майк Кейн — Пропавший старый друг — Омаха Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Тим Чарнон — Форрестер — Портленд Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Моника Бразиль — Омаха — 35-миллиметровая пленка Polaroid Моника тоже моя подруга. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Джеймс Селдерс — Художник-перформанс — Центр современного искусства Омахи OCCA Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Элис Уиллер — фотограф и друг снялись в схватке в Центре современного искусства Омахи на недорогую автоматическую камеру на цветной пленке Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Масакудза Такей — Издатель — Киото, Япония Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Кристин Сорсон — старая милая подруга, которая жила со мной в Художественной колонии Psychotic & Haunted Park Side в Сиэтле, которая сводила всех с ума из-за плохой энергии 1989-1991 Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Эринн — Моя первая подруга — Омаха Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Эрик Кристенсен — друг поэт из индейской резервации недалеко от Су-Сити, штат Айова Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Кейтлин Кристиан с Безумной куклой — Лос-Анджелес, Калифорния — Кейт — моя падчерица и правнучка одного из основателей авиакомпании Delta Airline. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Арлен Лазарофф — Поэт и друг — Омаха — Арлен выступал и читал стихи в моем Музее дешевого искусства в Омахе. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. NAZE — Художник-граффити — Киото, Япония Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Bahrdou Zoohaus aka John O’Shaughnessy — гитарист Neubach Chaotic and Best Friend — Омаха — 1989 Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Моника Бразиль — Омаха — Моника моя подруга. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. «Семь.» Омаха, Северная Каролина — 1987 — Седьмой был моим старшим другом, поэтом, который читал стихи в моем Музее дешевого искусства в Омахе. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Хайди Прескотт, она же Scintilla Outre Teric — музыкант и друг — Омаха, Небраска Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. NAZE — Художник-граффити — Киото, Япония Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. «Руфь Истина». Сиэтл, Вашингтон — 1989 Я встретил Рут Истин, когда жил в Сиэтле, в Колонии искусств Парксайд, когда она только открылась. Рут была воскресным художником, она переехала в художественную колонию и начала общаться со всеми молодыми художниками. Однажды она нарисовала Fuck You на всех своих картинах, и я взял ее портрет с нарисованным на ее лице портретом. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Bahrdou Zoohaus aka John O’Shaughnessy — гитарист Neubach Chaotic и лучший друг — Малибу — 1995 Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. «Тимб играет старого сумасшедшего чудака в Лейквью». Лейквью, Орегон — 1992 Тим Чарнон — один из моих лучших друзей. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. NAZE — Художник-граффити — Киото, Япония Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Масакудза Такей — Издатель FOIL — Киото, Япония Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Джерри Йервуд — гитарист, «Песчинки», «Многочисленные легенды страны», — Маунт-Вернон, Иллинойс. Джерри — мой двоюродный брат. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Ду Пинранг — Художник — Снято в Шанхае на улице Нан Цзин. Ду — мой друг, он входит в сотню лучших китайских художников. Портреты — художники, обычные люди, друзья и некоторые известные люди. Мэтт Диллон — Лос-Анджелес

Фотограф изображает обычных людей в их домах в мрачной и ультра-стилизованной манере

В своей серии фотографий без названия «Никто больше не хлопает в ладоши» мексикано-американский фотограф Алек Доусон изображает обычных людей в их домах в мрачной ультра-стилизованной манере.Глядя в космос, пока они смотрят телевизор или поливают сад, реальные объекты фотографа намекают на огромные резервы скуки и сожаления.

Каждый из них кажется захваченным созерцанием или скукой, поскольку повседневная жизнь продолжается вокруг них.

Доусон, который работает инженером-строителем и не имеет формального образования в области фотографии, сохраняет дома своих объектов в основном неизменными, но добавляет кинематографическое освещение, чтобы отбрасывать на них резкие тени и драматические блики.

«Я использую реальные условия жизни людей», — сказал Доусон. «Что я делаю, так это устанавливаю композицию, освещение, настроение и предполагаемое повествование».

Он говорит, что похожие стилизованные и освещенные фотографии Грегори Крудсона оказали влияние, но там, где Крюдсон создавал съемочные площадки и нанимал актеров, Доусон использует меньше уловок.

«Я не собираю эти« наборы »с нуля. Большинство из них в основном подлинные », — говорит он.

В небольшом эссе на своем веб-сайте Доусон описывает эту серию: «Мои фотоработы посвящены внутренним эмоциональным драмам, которые часто проявляются в тихие моменты одиночества в домах людей».

«Название сериала« Никто больше не хлопает в ладоши »было вдохновлено эмоциональным осознанием, которое я испытал, когда мой самолет приземлился в Мельбурне. Сотни тонн металла, несущие сотни пассажиров, на мгновение бесшумно вспыхнули, прежде чем шины столкнулись с взлетно-посадочной полосой.Носовая часть самолета вздымалась вперед. Реверсивные двигатели взревели и быстро замедлили самолет. Когда самолет свернул с взлетно-посадочной полосы на рулежную дорожку, были заметны отдельные стыки на тротуаре, когда самолет неуклюже натыкался на ворота ».

«В конце концов самолет припарковался, и я услышал звуки пряжек ремней, застежек-молний и шелест сумок. Все происходило в тишине. Ни слова не произнесено. Никаких аплодисментов. Публика забыла хлопать в ладоши ».

В другом интервью он описывает сцены: «Я подбираю в их жизни то, что отражает мою депрессию… Никто больше не хлопает в ладоши — это моя реакция на мой собственный эмоциональный рак: сожаление, изоляция, беспокойство и депрессия. Это де-факто моя арт-терапия ».

Фотографии могут иметь неизгладимое впечатление на людей на них, которые иногда видят в себе что-то новое.

«Иногда они чувствуют себя противниками того, что они видят, потому что я отражаю им их существование, и на это может быть трудно смотреть», — говорит Доусон. «Я не делаю гламурных снимков или снимков, на которые повлияло много рекламного языка. Я пытаюсь отразить печальную реальность ».

Другая серия Доусона включает «Ноктурна», где обнаженные люди сидят одни на открытом воздухе.Сделанный в 2014 году, он отражал его «страхи перед буквальной и метафорической бездомностью» во время приступа депрессии:

«Меня оставили с мыслью, что у меня не будет теплого счастливого места или будущего, и что я буду вынужден заниматься мусором, чтобы выжить».

Тем временем в «Диплопии» он снимает обнаженные портреты и размещает их друг над другом в сюрреалистических и изменяющих восприятие сопоставлениях.

«Это будет включать использование доступного солнечного света, возможно, заброшенное место, двойную экспозицию, гештальт, принудительную перспективу и обнаженную женщину.Мы работали весь день, пока не устанем или не надоест ».

(Посещений 1 раз, сегодня 1 посещений)

Делая обычное необычным | Национальная портретная галерея

Old Mill (Утренний колокол) / Уинслоу Гомер / Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен / Завещание Стивена Карлтона Кларка, бакалавра искусств. 1903

Когда мы думаем о портретной живописи, особенно о масляной живописи, мы обычно думаем о ней как о форме искусства, которая прославляет индивидуальные достижения и успех; мы думаем о великих публичных портретах, восхваляющих политических и военных лидеров.Создание портрета придает визуальный блеск успешным и важным жизням, отмечая «хорошее и великое» как образцовые жизни, достойные подражания. Портретная живопись, особенно до фотографии, имела ауру привилегии не в последнюю очередь потому, что заказ портрета был дорогостоящим, а процесс изготовления отнимал много времени. Портретная живопись была подтверждением успеха в западном мире и росла, чтобы ценить индивидуальные достижения, но она обязательно не могла изобразить огромное количество мужчин и женщин, которые жили и работали в тихой анонимности, невидимые для истории, не изображаемые и не прославленные.Тем не менее обычные люди не полностью ускользнули от внимания художников, особенно в Соединенных Штатах. Идеология демократии означала, что обычные люди будут предметом изучения как писателей, так и художников; демократическая культура требует демократического искусства. Таким образом, хотя портретная живопись всегда была (и остается) ориентированной на образцовые, исключительные жизни, она также может расширить свой взгляд, чтобы выделить и сделать видимыми репрезентативные жизни трудящихся, фермеров и даже порабощенных. Прослеживание истории этих портретов обычных людей не только дает визуальный комментарий к развитию американской экономики, но также вносит свой вклад в историю самой портретной живописи, поскольку она стала более демократичной, более обширной и более всеобъемлющей.

Кин, художник по сэндвичам в метро / Шона Фришкорн / 2014 / Предоставлено художником / © Шона Фришкорн

Пот их лица: портрет американских рабочих — это визуальный обзор американских рабочих с конца восемнадцатого века до наших дней. Название выставки происходит от библейской книги Бытия и изгнания Адама и Евы из Сада с предписанием, что после этого мужчины и женщины должны будут работать, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Последствия грехопадения, выражаясь светскими терминами, привели как к мирскому труду, так и к возможности великого творчества, когда люди приступили к созданию мира.Это разделенное наследие, включающее как ужасную эксплуатацию, так и монументальные достижения, изображено в The Sweat of their Face как сюжетами, так и артистичностью портретов на выставке. Пересекая все жанры, от грандиозной масляной живописи до фотографии и инсталляции, The Sweat of their Face показывает трансформацию Америки из общества ремесленников и мелких производителей в промышленный гигант гигантских фабрик и корпораций. Он также раскрывает последствия «деиндустриализации» конца двадцатого века, когда старые экономические центры, так называемый «пояс ржавчины», потеряли свои ранее доминирующие позиции в экономике.Хотя существует множество документальных историй американского труда и американского рабочего движения, The Sweat of their Face отличается тем, что использует призму изобразительного искусства для обзора меняющихся условий труда в Соединенных Штатах. На выставке представлены работы таких известных художников, как Джон Нил, Уинслоу Гомер, Льюис Хайн, Элизабет Катлетт, Доротея Лэнг, Гордон Паркс и Шона Фришкорн, а также других, которые взяли в качестве своих подданных и сделали героическими обычных людей, создавших Америку.

портретов власти — фотографии Ричарда Аведона

Ричард Аведон был удивительно плодовитым за свои 50 с лишним лет в качестве фотографа, перепрыгнув с фотосессий высокой моды на свой собственный бренд фотожурналистики за гражданские права и поддержки йиппи и представителей контркультуры. Он фотографировал лица политиков на протяжении всей своей карьеры, и в этой книге впервые собраны его политические портреты. Сопоставляя изображения элитного правительства, СМИ и профсоюзов с фотографиями активистов контркультуры, писателей и художников, а также обычных граждан, вовлеченных в национальные дебаты, он исследует пятидесятилетнюю политику и власть одного из самых известных фотографов-портретистов Америки.

В книге представлены расширенные проекты Аведона по дебатам о гражданских правах в начале 1960-х годов; американское антивоенное движение и война во Вьетнаме 1969-1971 гг .; ретроспективная дань уважения семье Кеннеди, опубликованная в The New Yorker в 1993 году; и его последний фотоэссе «Демократия», в котором исследуется настроение американцев в политически нестабильное время накануне президентских выборов 2004 г. (опубликовано посмертно в журнале The New Yorker в 2004 г.).

Один обширный раздел воспроизводит всю компоновку и последовательность «Семьи», специальной серии из 69 портретов, созданных Аведоном «элиты власти» Америки для выпуска журнала Rolling Stone в 1976 году (двухсотлетие Америки). Все влиятельные люди были сфотографированы одинаково, прямо и без улыбки, почти как полицейские фотографии. Эффект — объективный пугающий взгляд на людей, которые управляли страной. Еще более пугающе: некоторые все еще остаются, 30 лет спустя.

За исключением нескольких цветных снимков (портрет Барака Обамы 2004 года) и нескольких, которые придают портретам небольшой экологический контекст, большинство из этих 180 фотографий используют фирменный простой белый фон Аведона и фронтальный прямой взгляд с ровным взглядом. осветительные приборы.

В книгу включены три длинных содержательных эссе. Их приятно читать, и они помогают сплести повествование через фотографическую карьеру Аведона и вокруг нее. Цитируется, что Аведон говорит о длительных периодах неуверенности в себе и всплесках уверенности.Мы приходим к пониманию того, насколько требователен к себе был Аведон и каким перфекционистом он был. Например, из непрерывной двухнедельной фотосессии солдат и жертв во Вьетнаме в 1970-х годах он разрешил выставить только одну фотографию. Эссе также включают воспоминания об Аведоне некоторых влиятельных людей, которых он фотографировал.

Portraits of Power — отличный том, дополняющий любую из более ранних книг, посвященных модным фотографиям Аведона и коммерческой работе.

— Джим Каспер



Портреты власти

Ричард Аведон
Твердая обложка: 300 страниц, 180 изображений

22 см x 30 см

Издатель: Steidl & Partners

Совместно с The Corcoran Gallery of Art, Вашингтон,

Округ Колумбия и Фонд Ричарда Аведона

ISBN: 978-3-86521-675-5
Купить на Amazon

О ранней фотографии | mirrorofrace.org

ОБЗОР РАННЕЙ ФОТОГРАФИИ

Веб-сайт «Зеркало гонки» предоставляет основную информацию о каждом из изображений, представленных на его онлайн-выставке. Эта информация является стандартной для любой художественно-исторической науки, но тем, кто плохо знаком с этой темой, может потребоваться дополнительное объяснение терминов.

MAKER: Конечно, у каждого изображения был свой создатель, но при этом стоит помнить о нескольких вещах. Прежде всего, ранние формы фотографического процесса (дагерротип, амбротип, тинтайп и белковый отпечаток, чтобы назвать наиболее распространенные) были очень трудными для изучения и выполнения, были дорогими с точки зрения их оборудования и аппаратуры, а иногда и очень опасно (например, для создания дагерротипа требуется нагревание ртути до тех пор, пока она не начнет выделять пары, а в процессах мокрой пластины используются химические вещества, которые могут — и часто взрывались — при неправильном обращении).По большей части в те ранние годы только люди, которые намеревались сделать фотографию своим ремеслом, научились это делать. Вот почему большинство ранних фотографий — портреты: основной бизнес коммерческой фотографии был в портретной живописи. Первые фотографы часто не подписывали свои работы. Иногда они указывали свою личность, ставя свои имена на коврике с фотографией, или на рекламной карточке на обратной стороне изображения, или с помощью ярлыка или другого подобного устройства. Такие идентифицированные изображения, возможно, составляют лишь 5-10% от того, что существует сейчас с самого раннего периода.Остальные анонимны.

Даже когда надпись на коврике или этикетке может идентифицировать отдельного производителя, это не обязательно означает, что это лицо действительно создавало изображение. Производство первых фотографий было сложным и трудоемким, и многие фотографы, особенно наиболее успешные, такие как Мэтью Брэди, нанимали большое количество людей, чтобы помогать им в их работе. Этот процесс включал в себя прием и подготовку клиента к портрету, подготовку фотопластинки к экспонированию, настройку камеры и клиента для съемки, экспонирование пластины в камере, проявку пластины и доводку ее для клиента (что могло подразумевает нанесение цвета на него вручную, помещая его в латунный коврик и ящик из дерева и бумаги или иногда ранней версии пластика, называемого термопластом). Фактически, самые известные и успешные фотографы могли никогда не встретить большинство своих клиентов: у них были большие студии, где команды «операторов» создавали и делали настоящие фотографии.

Самые ранние фотографии были сделаны в студии. Это связано с тем, что первые фотографические процессы были трудными и громоздкими: для их подготовки и проявления требовалось большое количество чувствительного оборудования, а условия освещения должны были быть оптимальными. Тем не менее, некоторые храбрые практикующие загрузили фургоны своим оборудованием и отправились в сельскую местность в поисках клиентов.Их называли «странствующими» фотографами. Следует помнить, что в середине девятнадцатого века Соединенные Штаты все еще были аграрным обществом: большинство людей жили и работали на фермах и в сельском хозяйстве, часто слишком далеко от городов, чтобы просто пойти за портретом в студии. .

Наконец, мы называем их «создателями», потому что очень многие первые фотографы в Соединенных Штатах считали себя ремесленниками и бизнесменами, а не художниками. Подавляющее большинство ранних фотографов научились этому процессу не для создания произведений искусства, а для того, чтобы зарабатывать на жизнь портретами.Процесс был слишком сложным и слишком дорогим, чтобы кто-нибудь мог сделать это, как мы, любители. Хотя некоторые ранние фотографы решительно утверждали, что фотография — это искусство, как скульптура и живопись, сегодня нас может удивить то, что большинство «авторитетов» в искусстве XIX века вообще не считали фотографию искусством — это было просто форма механического воспроизведения изображений в их глазах, навык, которым занимаются торговцы без таланта, а не настоящее искусство.

САЙТЕР / ТЕМА: Подавляющее большинство ранних фотографий — это портреты обычных людей, которые пошли к фотографу, чтобы сделать снимок для близких друзей и семьи. Сначала фотографии были очень дорогими, но к середине 1840-х годов конкуренция снизила цены настолько, что даже рабочий мог позволить себе скромный портрет. Иногда покупатель писал свое имя на изображении или член семьи делал это на листке бумаги в чемодане. Но так же, как сегодня мы редко маркируем наши собственные фотографии, когда дарим или получаем их, потому что мы знаем, кто наши друзья и близкие, а они знают наши лица, так и потребители фотографии в первые годы ее обычно оставляют без ярлыка. : они знали, кто эти портреты, и этого было достаточно.Фотография тогда была, как правило, частным делом, предназначенным для друзей и семьи, а не для широкой публики. Но узы дружбы и семьи часто теряются со временем, и поэтому то, что когда-то было личными записями о человеке — попытки визуального бессмертия — теперь, по иронии судьбы, стало анонимным.

Гораздо меньшее количество фотографий было посвящено не одному человеку. Некоторые из них были сценами на открытом воздухе или зданиями, некоторые — предметами или животными. Иногда место или объект можно идентифицировать.Следует помнить, что ранняя фотография, поскольку она была дорогой и сложной, редко была неформальной или причудливой: у клиента обычно была причина, чтобы сделать фотографию — возможно, чтобы запечатлеть быка, получившего приз, или отметить строительство дома. . С появлением в середине 1850-х годов процесса печати на стеклянных пластинах и белках, позволившего массовое производство изображений, в обращение вошло большее разнообразие предметов, поскольку фотографы могли делать отпечатки не только для частных клиентов, которые заказывали изображение, но для более широкой публики, которая может быть заинтересована в этой теме.

ЖАНР: Жанр — это вид произведения искусства, классифицируемый по стилю, форме или тематике. Жанры ранней фотографии включают:

Портрет: Что определяет портрет, так это то, что фокус изображения находится на индивидуальной личности сидящего или сидящих, даже если мы больше не знаем, кто это. В этом смысле мы даже можем найти портреты собак и кошек, а также людей. В то же время изображение может включать людей, не являясь портретом.Ранняя фотографическая портретная живопись во многом опиралась на давнюю традицию рисованной портретной живописи. В то время рисованная портретная живопись была настолько дорогой, что ее могли себе позволить только очень богатые люди. Для сравнения, фотографическая портретная живопись была недорогой, но, как правило, придерживалась конвенций рисованной портретной живописи, хотя бы для того, чтобы отчасти передать ее статус. Вот почему большинство ранних фотографических портретов кажутся современному глазу такими суровыми: создание портрета все еще считалось серьезным делом; это была возможность человека записывать себя на века.Есть несколько типов портрета, хотя подавляющее большинство портретных фотографий были простыми студийными портретами обычных людей:

Реклама: Хотя эта категория искажает понятие «портрет», были некоторые фотографии животных или предметы, использованные в коммерческих целях. Изобретатель может сделать снимок запатентованного предмета, чтобы отправиться в путешествие и показать потенциальным инвесторам; заводчик может иметь «портрет» призового быка.

Этнографический: Портреты этого типа в ранний период (1840–1870-е гг.) Крайне редки.Этнографический портрет изображает субъекта не как отдельную личность, а как пример предполагаемого человеческого типа. Самым ранним известным примером этнографических портретов в Соединенных Штатах являются изображения рабов с плантаций Южной Каролины, сделанные в конце 1840-х годов Дж. Т. Зили по заказу гарвардского натуралиста Луи Агассиса.
Странствующий: некоторые первые фотографы путешествовали на повозке между деревнями и фермами, чтобы привлечь клиентов, которые находились слишком далеко от крупных городов, где работали фиксированные студии.Странствующие изображения часто выглядят менее отполированными и более «наивными», чем студийные портреты: например, вместо сложного фона за сидящим может висеть только ткань или полотно, композиция может быть эксцентричной, а поза — жесткой. или нетрадиционный.

Профессия: Съемка портрета считалась важным событием в период ранней фотографии, и часто натурщик тщательно обдумывал свою самопрезентацию. Для многих профессия или род занятий были определяющей чертой их личности.Швея могла позировать со своим швейным набором, служитель со своей Библией, плотник со своими инструментами, фабричный рабочий со своим челноком и ножницами, пожарный со своим снаряжением или солдат в своей форме.

Вскрытие: Смерть была вездесущей реальностью середины девятнадцатого века; это не было чем-то, что можно было игнорировать или избегать, как это часто бывает сегодня. Болезни были обычным явлением, и болезни, которые мы теперь можем вылечить с помощью антибиотиков, часто заканчивались смертельным исходом. Женщины были особенно уязвимы при родах, а дети часто умирали в первые годы своей жизни, становясь жертвами болезней.Для многих семей единственной памятью, которую они могли бы сохранить об умершем любимом человеке, была бы фотография, сделанная вскоре после смерти человека. Многие фотографы специализировались на этой профессии, рекламируя, что они будут приходить в дома умерших, чтобы сделать портреты.

Студия: Это, безусловно, самый распространенный жанр ранней фотографии. Такие портреты создавались в определенных местах, где у фотографа были бы оптимальные условия для приема заказчика, управления освещением, обработки фотографии и т. Д.

Сцена: Сцена — это изображение места, события или деятельности. Сцены были довольно необычными в ранний период (1840-1860), когда большая часть торговли заключалась в портретной живописи. После развития массового производства изображений со стеклянных негативов рынок сцен рос, когда фотографы могли производить их дешево и относительно легко.

Архитектурное бюро, частное: Некоторые клиенты заказывают фотографа, чтобы он сфотографировал частный дом.Собственный дом был предметом большой гордости.

Архитектура, коммерция: Успешный купец или бизнесмен может заказать портрет магазина или фабрики, где он вел свой бизнес.
Архитектурные, гражданские: Они довольно редки в самый ранний период, опять же из-за отсутствия широкого рынка для них. Им свойственна заинтересованность в общественной значимости города-пространства или здания.
Городской пейзаж или городской пейзаж: Это довольно редко встречается в ранней фотографии. Их было сложно изготовить, и, что более важно, для них не было большого спроса до тех пор, пока не были разработаны методы массового производства изображений.
Commercial: Новые методы массового производства, которые вначале наиболее широко ассоциировались с процессами белковой печати, позволяли фотографам создавать изображения, предназначенные для большого коммерческого рынка, а не для индивидуальных клиентов, как это было в большинстве случаев с дагерротипом и амбротипические процессы.

Исторический или тематический: С появлением процессов, позволяющих массовое производство изображений, некоторые фотографы делали снимки исторических мест или событий (обычно после того, как действие имело место из-за трудностей, связанных с захватом живых выступлений с раннего оборудование).Самым известным из первых практиков этого жанра был Мэтью Брэди, операторы которого фотографировали поля сражений Гражданской войны после сражений и солдат в своих лагерях. По мере того, как технологии развивались и делали фотографию более мобильной, фотографы стремились запечатлеть широкий спектр актуальных предметов, от достопримечательностей зарубежных стран до местных достопримечательностей.

Пейзаж: В самый ранний период фотографии (около 1840-1860 гг.) Настоящие пейзажи, в которых не было видно людей или человеческих построек, были довольно необычными.Это связано с тем, что довести оборудование до таких настроек было довольно сложно, а также потому, что на них не было коммерческого спроса. Когда стали доступны методы массового производства, пейзажи стали более популярными, но дагерротипы, амбротипы и тинотипы были единственными в своем роде предметами, и поэтому у конкретного человека должна была быть веская причина, чтобы пойти на расходы на его заказ. на открытом воздухе, вдали от коммерческой студии.

Профессия: Другой редкий тип — это сцена, в которой изображены люди, работающие в определенной профессии, профессии или профессии, например, преподаватель или рабочие фабрики. Это стало более распространенным с техникой массового производства.

Исполнитель: Специализированная подкатегория профессионального портрета — это портрет исполнителя, будь то в театре, в музыке или в цирке. Такие портреты продавались широкой публике, и сами исполнители использовали их в качестве рекламы — но, опять же, это стало реально возможным только с появлением серийных фотографий. У публики в Соединенных Штатах появился сильный вкус к таким изображениям в середине 19 века, после успеха таких исполнителей, как Дженни Линд, так называемый «шведский соловей».

Социальные / политические: Массовое производство, основанное на фотографических процессах, таких как печать на белке, привело к использованию изображений для общественных движений и политических целей. Примером этого на выставке «Зеркало расы» являются различные изображения бывших рабов, которые были проданы для сбора средств для освобожденных рабов на оккупированном Юге во время Гражданской войны.

Staged: Также необычна постановочная сцена, где фотограф настраивает кадр, чтобы создать иллюзию происходящего.Из-за большой выдержки в ранней фотографии было практически невозможно запечатлеть реальное действие.

ПРОЦЕСС: Эта категория охватывает различные методы, используемые в Соединенных Штатах для производства фотографий в ранний период. Эти процессы включали дагерротип, амбротип и тинтип, а также процессы белковой печати: визитную карточку, карточку кабинета и самые ранние стереотипы. Основные черты различных ранних процессов следующие:

Дагерротип (1839 — начало 1860-х годов): изображение, нанесенное на медную пластину, покрытую серебром.Дагерротип часто обладает призрачным трехмерным качеством, и он будет отражаться, как зеркало. Успешное изготовление дагерротипа требовало большого мастерства и труда, поэтому его быстро вытеснили новые и более простые методы. Дагерротип — уникальный образ; нет негатива, с которого можно было бы делать копии.

Процессы мокрой пластины: Все следующие процессы основаны на методе мокрой пластины. Для этого нужно поместить светочувствительные химические вещества в прозрачное липкое вещество, называемое коллодием, затем покрыть фотопластинку влажным липким коллодием и затем экспонировать ее в камере.

Амбротип (с 1854 г. до середины 1860-х гг.): Амбротип — это фотографический негатив на стеклянной пластине, который выглядит позитивным на темном фоне (темное стекло, темная краска, черная ткань или бумага). Хотя амбротип был дешевле, чем дагерротип, он был тяжелым и уязвимым для поломок, и его заменили тинтайп, визитная карточка и визитная карточка шкафа. Хотя амбротипи считались уникальным изображением в фотографической отрасли, каждое из которых создавалось для одного клиента, в принципе возможно напечатать копии с пластины амбротипа.

Оловянный тип (с 1856 г. по 1900 г., но продолжался местами до 1930-х гг.): Несмотря на свое название, жестяной тип — это фотография, сделанная на тонком куске затемненного железа (его также иногда называют ферротипом, от латинского «работа для железо). Оловянный тип был популярен, потому что был легким, прочным и сравнительно дешевым в производстве. Tintypes стали особенно популярны в период гражданской войны, потому что солдаты и члены их семей могли легко отправлять их друг другу по почте.Tintypes — уникальные изображения; нет негатива, с которого можно было бы сделать отпечатки. Некоторые фотографы использовали камеры с несколькими объективами, чтобы одновременно сделать несколько портретов натурщика.

Негативы на стеклянных пластинах и отпечатки на белках (с 1851 по 1910 год): К началу 1850-х годов изобретатели открыли, как делать фотографический негатив на стеклянной пластине. Это позволило массово производить отпечатки с этих негативов, используя бумагу, обработанную белком (яичный белок) в качестве основы для светочувствительных химикатов.Это произвело революцию в фотографическом бизнесе к 1860-м годам, потому что теперь производитель мог производить копии для широкого рынка потребителей, а не только для отдельных клиентов. Фотографические фирмы устанавливали большие печатные системы на крышах своих зданий, где они могли печатать копии со своих пластин при солнечном свете, потому что еще не было изобретено подходящее искусственное освещение. Наиболее распространенными формами фотографий с использованием стеклянной пластинки и процесса печати с использованием альбумина были следующие:

Carte de visite (введено в 1854 г.): Название carte de visite (сокращенно CDV или CDV) по-французски означает «визитная карточка».«Викторианцы использовали визитные карточки или визитные карточки, чтобы оставить свое имя во время общественных и деловых визитов, и carte de visite принял эту традицию как свою собственную. Визитные карточки стали чрезвычайно популярными в эпоху Гражданской войны: поскольку они были сделаны на бумаге с тонкой картонной основой, они были легкими и удобными для отправки по почте, как жестяная бумага, и их можно было воспроизвести со стеклянного негатива, чтобы можно было раздайте копии друзьям и семье. Типичная визитная карточка была несколько больше, чем современная визитная карточка или кредитная карточка.

Карточка шкафа (введена в 1863 г.): Карточка шкафа представляет собой печать большего формата на бумаге, поддерживаемую более жестким картонным креплением.

Stereoview (введено в середине 1850-х годов): стереовидение — это фотография, сделанная камерой с двумя объективами, расположенными бок о бок таким образом, что создаваемое изображение при просмотре в соответствующем механизме просмотра появляется трехмерный. Существовали стереотипы дагерротипов и амбротипов, но этот процесс действительно стал успешным и широко распространился с развитием массового производства белковых принтов.

РАЗМЕРЫ: Самые ранние фотографии были стандартного размера. Так же, как сегодня, когда мы покупаем пленку или заказываем проявку негативов в магазине (или даже наши цифровые изображения печатаются онлайн-компанией), стандартизация упрощает процесс. Фотопластинки были стандартных размеров для дагерротипов и амбротипов, как и те случаи, в которых они были выставлены; Сначала компании tintypes следовали этим стандартам, но затем были разработаны другие. Стандартные размеры пластин были следующие:

Шестнадцатая пластина: 1-3 / 8 на 1-5 / 8 дюймов
Девятая пластина: 2 на 2-1 / 2 дюйма

Шестая пластина: 2-5 / 8 на 3-1 / 4 дюйма

Четверть-пластина: 3-1 / 8 на 4-1 / 8 дюйма

Полупластина: 4-1 / 2 на 5-1 / 2 дюйма

Полная (или целая) пластина: 6-1 / 2 на 8-1 / 2 дюйма

Самым распространенным размером пластин была шестая пластина, за которой следовала девятая.Были некоторые пластины даже больше, чем полная пластина (например, так называемые «мамонтовые» пластины и другие), но они очень редки.

С введением принципа «карт-де-визит», для этого процесса был введен новый стандартный размер. Он был примерно 2-3 / 8 дюйма в ширину и 4 дюйма в высоту, с большим разбросом по высоте. Термин «стандарт CDV» относится к этим общим размерам с некоторыми вариациями.

После стандартизации визитных карточек фотографическая промышленность начала выпускать фотоальбомы, в которых клиенты могли представлять и сохранять свои визитные карточки.Из-за этого к началу 1860-х годов фотографы также начали делать тинтайпы стандартного размера cdv, чтобы запечатлеть часть этого бизнеса, поскольку тинтайпы такого размера также могли поместиться в альбомах. (Дагерротипы и амбротипы были слишком громоздкими, чтобы поместиться в альбомы.) В начале 1860-х годов стал популярен жестяной тип, известный как «гемотип». Самоцвет был крошечным жестяным типом размером полдюйма на дюйм и предназначался для использования в миниатюрных фотоальбомах. У некоторых фотографов были специализированные камеры драгоценных камней с шестнадцатью линзами, чтобы сделать шестнадцать изображений на одной пластине, которые затем можно было разрезать на отдельные виды драгоценных камней.Они использовались почти исключительно для портретной съемки. Для обзора:

Стандарт Carte de visite: примерно 2-3 / 8 на 4 дюйма
Gemtype: примерно ½ на 1 дюйм
Как cartes de visite, так и многие tintypes следовали стандарту carte de visite. Гемтипы всегда производились как тинтипы.
Карточки кабинета и стереовизуальные изображения также соответствовали общим стандартам, хотя и с некоторыми вариациями. Большинство карточек шкафов с альбуминовой печатью имели размер примерно 4-1 / 4 на 6-1 / 2 дюйма.Самые ранние стереовизуальные изображения с альбуминовых отпечатков имели размер примерно 3-1 / 4 на 7 дюймов.

ДАТА: Ранние фотографии можно датировать на основании множества подсказок и факторов:

Процесс: У каждого фотографического процесса была дата внедрения и период использования.

Maker: Если производитель изображения известен, это может помочь датировать изображение, если также известны даты работы производителя.

Стиль одежды: Мода девятнадцатого века пережила свои циклы, как и сейчас. В частности, женская мода может быть датирована довольно точно, поскольку мы знаем, когда определенные рисунки, образы и ткани входили в моду и выходили из нее. Мужская военная форма также является хорошим ориентиром для свиданий,

Знаков пластин: Изготовители дагерротипических пластин и некоторых ранних жестяных пластин штамповали эти пластины с клеймом своего изготовителя. Эти отметки часто помогают нам датировать изображение.

Контекст: Иногда объект на изображении может дать решающий ключ к определению даты.Например, у книги может быть определенная дата публикации или у известного здания — дата постройки.

Презентация: Фотографы представили заказчику почти все дагерротипы и амбротипы, а также многие ранние цветотипы в футлярах с циновками из латуни или иногда из бумаги. Стили этих футляров и циновок менялись с годами, поэтому их можно использовать для датирования изображения в футляре.

Надписи и обозначения: Иногда владелец изображения вписывал дату его создания на изображение, в футляр, на сопроводительный ярлык или листок бумаги.

Известных натурщиков: Если натурщик на портрете — известное лицо, особенно если это известная или историческая личность, это может дать ключ к определению даты изображения, потому что мы можем сравнить это изображение с другими известными изображениями. человека на разных этапах жизни.

КОЛЛЕКЦИЯ: Здесь записывается лицо или учреждение, которым принадлежит изображение.

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ:

История ранней фотографии и фотографов:
Бомонт Ньюхолл, История фотографии: с 1839 года по настоящее время, исправленное издание (Бостон: Bulfinch Press, 1982).Эта книга представляет собой обширную историю фотографии для широкой аудитории.

Мишель Фризо (редактор), Новая история фотографии (Кельн, Германия: Könemann, 1998). Сборник эссе для более продвинутых студентов, начиная с дофотографических корней фотографии в искусстве и науке.

Датировка и определение ранних фотографий:

О. Генри Мейс, Руководство для коллекционера по ранним фотографиям, 2-е издание (Iola, WI: Krause Publications, 1999). Это богато иллюстрированное руководство является очень полезным ресурсом для тех, кто хочет больше узнать о различении различных типов ранних фотографических процессов и периодах их использования.

Стили одежды девятнадцатого века:

Присцилла Харрис Далримпл, «Американский викторианский костюм на ранних фотографиях» (Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, 1991). Недорогое введение для широкой аудитории, хорошо иллюстрированное.

Джоан Севера, одетая для фотографа: обычные американцы и мода, 1840–1900 (Кент, Огайо: Издательство государственного университета Огайо, 1995). Джоан Севера предлагает необычайно подробное обсуждение моды девятнадцатого века, иллюстрируя изменения из года в год и из десятилетия в десятилетие с помощью исторических фотографий.Ее прочтение отдельных изображений — увлекательное детективное творчество.

Фотовыставка Дэниела Медоуза: «Великие обычные люди» Англии

Захватывающая серия портретов, запечатлевшая «простых людей» Великобритании в рабочих общинах на протяжении 25 лет, была собрана в новую потрясающую коллекцию.

Группа мальчиков-сапожников среди «обычных людей» снята фотографом-документалистом Дэниелом Медоузом, который стремился продемонстрировать «экстраординарные аспекты повседневной жизни».’

Медоуз, один из ведущих британских фотографов, с 1970-х годов работал над достоверными снимками повседневной Британии.

Медоуз управлял бесплатной портретной студией в Манчестерском районе Мосс в 1972 году, а затем проехал около 10 000 миль, сделав национальный портрет из своего переоборудованного двухэтажного автобуса «Free Photographic Omnibus».

Из встреч в дороге он придумал историю страны — «волшебную и знакомую» — и теперь собрал свои работы в новой потрясающей книге и выставке.

Помимо портретов людей, Медоуз также изображает пейзаж Англии тогда и сейчас, а также работы давно забытых торговцев, таких как инженер паровой хлопчатобумажной фабрики и верхолаз.

Его книга и сопутствующая выставка в Оксфордских библиотеках Бодлеана представляют пары поразительных портретов, снятых в 1970-х и снова в 1990-х, наряду с короткометражными фильмами, объясняющими, как появились эти фотографии и что произошло потом.

1974: «Сапоги», Барроу-ин-Фернесс, Камбрия, 1974, Дэниел Медоуз.Слева направо: Брайан Морган, Мартин Тебей, Пол Макмиллан, Фил Тикл, Майк Комиш

1995: «The Bootboys», Барроу-ин-Фернесс, Камбрия, 1995. Слева направо: Брайан Морган, Мартин Тебей, Пол Макмиллан, Фил Тикл , Майк Комиш

Майкл и Питер МакПарланд, братья-близнецы из Барроу-ин-Фернесс, на снимке слева в 1974 году и снова в 1995 году

Джон Пейн (в центре), 12 лет, со своими друзьями и голубем Чекером. Портсмут, 1974

Друзья Кен Эмери и Эд Мерфи из Саутгемптона, на фото в 1974 году и снова в 2000 году

Лин и Стелла Брашер, сестры из Хэмпшира, на фото в 1974 и 1999 годах

Мать и дочь Карен Кубин и Барбара Тейлор из Барроу-ин-Фернесс, сфотографировано в 1974 и 1995 годах

Мэри Кларк из Хартлпула, слева в 1974 году и справа в 1998 году.Один из ведущих британских фотографов, Медоуз работал с 1970-х годов, достоверно запечатлевая повседневную британскую жизнь

Слева, Флоренс Сноад в 1974 году и справа, сфотографировано 25 лет спустя, в 1999 году

Медоуз управлял бесплатной портретной студией в Манчестерской Мосс-Сайд в 1972 году. , прежде чем проехать около 10 000 миль, сделав национальный портрет из своего переоборудованного двухэтажного автобуса «Free Photographic Omnibus». На фото: «Бесплатный фотографический омнибус на Granada TV’s Granada Reports

  • Сейчас и тогда: Англия 1970-2015 гг.», Автор Дэниел Медоус и опубликованный Бодлианской библиотекой, доступен уже сейчас.Дэниел Медоуз: «Сейчас и тогда» находится в Вестонской библиотеке в Оксфорде до 24 ноября.

Давний Графтон, Н.

Владелец Tweten’s Photography в Графтоне сделал сотни тысяч снимков лиц, некоторые из которых были известными, а другие — неизвестными за пределами их круга семьи и друзей.

Хорошо известный или нет, Тветен, имя которого произносится как «рок», заставляет своих клиентов чувствовать себя комфортно, когда их фотографируют. Он считает, что вместе с его фирменным стилем освещения это отличает его фотографии.

«Он успокаивает людей, и это выходит наружу», — сказала Мэри Картес, помощница Твитена.

Для Твитена его клиенты — не просто еще одно лицо в толпе.

«Форма лица и структура, я думаю, это интересно», — сказал Тветен.

После 45 лет портретной съемки освещение все еще интригует его.

«Мне нравится играть со светом и тенью», — сказал Тветен.

Тветен, выпускник средней школы Графтона 1974 года, вернулся в местное сообщество после того, как прошел уроки фотографии, телевизионного производства и рекламы в Государственном университете Бемиджи, а затем работал в компании по каталогу церквей в Техасе.

Открытие фотостудии в его родном городе в 1979 году было вызовом, «чтобы посмотреть, смогу ли я это сделать», — сказал Тветен.Он мог и делал, теперь снимая портреты детей, родителей которых он фотографировал в начале своей карьеры.

«Я проводил сеанс, а мама сидела на диване, и она сказала:« Вы сделали мой снимок в 1982 году », — сказал Тветен.

Помимо портретов людей в Графтоне и его окрестностях, Твитен сделал сотни фотографий звезд кантри и рок-н-ролла, выступавших в Chester Fritz Auditorium в Гранд-Форксе, а также на других концертных площадках.

Он начал делать портреты для Честера Фрица после того, как пошел на концерт и увидел фотографии звезд, висящие на стенах.Он спросил, можно ли сфотографировать артистов, которые там выступали.

История продолжается

Первыми двумя фотографиями, которые ему назначили, были певец кантри Рики Скэггс и артист Ред Скелтон. Сделав эти портреты, Линда Роде, тогдашняя менеджер Аудитории Честера Фрица, попросила Твитена сделать еще 10.

«Я сделал это, и она сказала:« Ты можешь сделать еще немного ». А потом она сказала: «С этого момента вы можете делать их все», — сказал Тветен.

По его оценкам, он сделал около 750 фотографий для Chester Fritz.

Портреты представляют собой различные музыкальные исполнители от Джонни Кэша до Бетт Мидлер и от Мерла Хаггарда до Мика Джаггера. Он фотографировал таких комиков, как Джей Лено и Гаррисон Кейлор, а также иллюзиониста Дэвида Копперфилда.

Вначале Твитен нервничал, фотографируя некоторые легенды. Однако большинство из них были неприхотливы, в том числе Джонни Кэш, портрет которого он сделал после выступления в 1986 году в Fritz.

«Я был в подвале, и тут подошел высокий парень в черном, протянул руку и сказал:« Привет, я Джонни Кэш.«Я сказал:« Я знаю, что это так », — со смехом вспоминал Твитен.

Самым большим испытанием для Твитена при съемке портретов артистов было то, что многие из них спешили уйти после того, как закончили выступление.

«Вы должны были быть быстрыми. Некоторые из них были там 45 секунд», — сказал Тветен.

Он максимально использовал это время, снимая портреты, которые ценили не только Честер Фриц, но и артисты. Некоторые просили копии. Например, после того, как Рыжий Скелтон увидел портрет размером 8 на 10, сделанный Твитеном, он заказал фотографию размером 20 на 24 дюйма, чтобы повесить его над камином.Тем временем Дон Уильямс использовал фотографию Tweten на обложке своего альбома.

Фотографирование известных артистов не изменило отношения Твитена к клиентам из его родного города, сказал Картес.

«Роч делает очень много для этого сообщества», — сказала она.

Фото портреты простых людей: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 8b d0 bf d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d1 8b d1 85 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 8b d0 bf d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d1 8b d1 85 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх