Голливудский портрет — Photoplay — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
«Классический портрет в стиле Голливуд с постоянным светом». Мастер-класс Юрия Илюхина в Казани
11 декабря в фотостудии Рояль Казань состоится открытый мастер-класс амбассадора PENTAX Юрия Илюхина на тему «Классический портрет в стиле Голливуд с постоянным светом».
Мероприятие проходит при поддержке компании Цифровой Мир.Хобби и творчество
Юрий Илюхин – фотограф из Тель-Авива, сегодня проживающий в Минске (Беларусь). Юрий – обладатель трех “Золотых Кактусов” и «Palme d’Or» («Золотая Пальмовая ветвь») фестиваля рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival). Его работы продаются на ведущих микростоковых агентствах: Shutterstock, iStockPhoto, Depositphotos, Fotolia и проч. Также Юрий является автором и ведущим YouTube канала о фотографии и ретуши.
11 декабря PENTAX, совместно с компанией «Цифровой мир», проведет открытый мастер-класс амбассадора бренда Юрия Илюхина с темой «Классический портрет в стиле Голливуд с постоянным светом».
Программа мастер-класса 11 декабря:
- Что такое Чиароскуро и зачем нам знать кто такой Джордж Харрелл
- Постоянный свет в студии – рисование светом в чистом виде
- Голливудский портрет и Стиль студии Harcourt
- Практическое занятие по съемке портрета постоянным светом на высоких ISO.
- Съемка жестким и мягким светом.
- Магия черно-белого фотошопа
Отдельно поговорим о новом флагмане среди компактных камер Ricoh GR3, защитных кейсах PELI / PELICAN, а также протестируем актуальные модели PENTAX и Ricoh на Touch & Try сессии.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ вам необходимо зарегистрироваться.
ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА ТЕХНИКИ PENTAX вам понадобится паспорт и карта памяти формата SD.
11 декабря с 17:00 до 21:00
Фотостудия Рояль Казань
Адрес: г. Казань, улица Салиха Сайдашева, 30
Поделиться:
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных
(узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.Хорошо
Подпишитесь на рассылку организатора
Ваш email
Я даю согласие на обработку персональных данных
Подписаться
Восстановление билета
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие
Ваш email
Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.
Восстановить билеты Отправляем запрос… Открыть в личном кабинете
Возврат билета
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.
Подробнее о возврате билетов
Открыть в личном кабинете или отправить билеты заново
Будуарная фотография, Старый Голливуд, Новорожденные, Портреты беременных
YOUR HOLLYWOOD PORTRAIT STUDIO предлагает множество продуктов, которые вы можете добавить в свой пакет. Мы выбрали только самые качественные продукты (книги, гравюры, холст…)
Посмотреть краткий обзор
Дополнительные фотографии с ретушью
Вы можете выбрать дополнительные фотографии, которые будут отретушированы поверх тех, которые включены в ваш упаковка
Дополнительные фото в ретуши: | $95 |
Пакет из 3 отретушированных фотографий: | 250 долларов |
Пакет из 5 отретушированных фотографий: | $390 |
Роскошная книга
Наши книги имеют Глянцевые, Прочные, Жесткие страницы (16 листов). Элегантная роскошная отделка. Вы можете выбрать между различными вариантами обложки
8×11″ Книга: | $350 |
11×14″ Книга: | 440 долларов |
Матовые отпечатки и коробка для фолио
Фотографии, напечатанные на металлической фотобумаге, изготовленной из матового картона толщиной 4,5 мм.
Матовые отпечатки 11×14″ (8×10 фото) – минимальное количество: 3 отпечатка | $75 |
Коробка для фолио 11×14″ с льняным чехлом | 125 долларов |
Фолио-коробка с 8 отпечатками (11×14″) | $590 |
Выберите один из множества цветов для коробки-фолио.
Холст
Высококачественный холст, глубина 1,5 дюйма. Полностью обработанная задняя стенка с предустановленными креплениями для подвешивания
УФ-покрытие Защита от выцветания и царапин
Холст 11×14″ | $79 |
Холст 16×20″ | $99 |
Холст 18×24″ | $129 |
Металлизированная фотобумага
Печать на фотобумаге с металлическим покрытием. Уникальные очень насыщенные яркие цвета, отличительный металлический вид, который бросается в глаза
8×10″ Печать | $30 |
11×14″ Печать | 45 долларов |
16×20″ Печать | $65 |
Репродукции в рамках
Добавляйте к своим репродукциям деревянную фоторамку. Черный или белый цвет, глубокий угол 1,25″. Мэтт включен. Стеклянная крышка
8×10″ Печать в рамке | $90 |
11×14″ Печать в рамке | 125 долларов |
16×20″ Печать в рамке | $175 |
Подарочная коробка для книг
К каждой книге можно добавить роскошную подарочную коробку ручной работы. Каждая коробка изготавливается на заказ, чтобы соответствовать размеру книги. Вы также можете выбрать обложку коробки, соответствующую обложке вашей книги.
USB-накопитель с необработанными фотографиями
В каждый пакет входит определенное количество отретушированных фотографий. Но Рая сделает много фотографий, обычно 100, так что у вас будет много вариантов на выбор.
Эти 100 или около того фотографий будут переданы вам без обработки, в миниатюрах низкого разрешения с водяными знаками, на USB-накопителе, на случай, если вы захотите в будущем заказать дополнительные изображения для обработки.
Вы можете приобрести все эти неретушированные изображения в высоком разрешении без водяных знаков.
USB-накопитель Фотографии высокого разрешения без обработки | $490 |
Печать на алюминии
Печать фотографий на алюминиевом листе толщиной 0,045. Включает в себя поддержку на спине. Глянцевая отделка
5×7″ Алюминий Печать | $30 |
8×10″ Алюминий Печать | $79 |
8×12″ Алюминий Печать | $99 |
Beauty Team
Не во все пакеты входят наши профессиональные парикмахеры и визажисты, но мы можем заказать их в качестве опции. Модерн или винтаж, выберите свой образ.
Брови, наращивание ресниц, у них есть все, чтобы вы выглядели красиво.
Мы можем нарастить волосы, если вы принесете их в студию. Для всех париков рекомендуются натуральные волосы, чтобы мы могли их укладывать
Вероника Лейк или Виктория Сикрет посмотрите, просто спросите!
Визажист | 150 долларов |
Парикмахер | 150 долларов |
Съемки звезд — золотой век голливудской портретной живописи
| Блог, известные голливудские фотографы-портретисты, фотографии кинозвезд и кинозвезд
Голливудская портретная фотография возникла в начале 20-го века, после переноса киноиндустрии с восточного побережья в Голливуд. Эти молодые студии должны были вызвать интерес к своим фильмам, продвигая актеров, которые в них снимались. с 1910 – 1970, было шесть человек, которые стали избранными фотографами для «съёмки звёзд», и каждый по-своему (как видно выше на потрясающем портрете Марлен Дитрих, сделанном Джорджем Эдвардом Харреллом) помог определить внешний вид Золотой век кино и звезды Голливуда: Альберт Витцель, Джордж Харрелл, Кларенс Булл, Рут Харриет Луиза, Милтон Грин и Сесил Битон.
Как сообщила New York Times от 6 сентября 1936 года,
Гламурная машина кино, которая берет официанток, дебютанток, актрис, школьниц и их мужских параллелей и, искусно маскируя их, делает из них детей мечты киноэкрана. …Его продукция гремит с газетных и журнальных страниц, с рекламных щитов и фойе театров. Его основная цель — заставить покупателя подойти к кассе и положить деньги. Он должен придавать гениальности самым обычным людям. Он должен скрывать физические недостатки и создавать иллюзию красоты и индивидуальности, если их не существует. Он должен восстановить молодость там, где старость обошла стороной. Он должен придавать теплоту нейтральным или жестким чертам лица. Короче говоря, отдел тишины.
Старинные оригинальные фотографии этих шести фотографов, изначально предназначенные для рекламных целей, теперь признаны важными и даже значительными произведениями фотографии. Эти изображения определили золотой век голливудской портретной живописи. Их работы появляются в музеях, в частных коллекциях, являются предметом выставок, о них и о том, кого они снимали, написано множество книг. Далее следует описание этих фотографов и их работы.
Альберт Вальтер Витцель (1879-1929)Студия Witzel была основана в Лос-Анджелесе в 1909 году и за несколько лет стала одной из ведущих портретных студий города. С появлением киноиндустрии Альберт Витцель вскоре стал пользоваться спросом у голливудских студий, стремящихся вызвать интерес к фильмам, распространяя рекламные кадры своих звезд. Отличающиеся угрюмым освещением и драматическими позами и декорациями, фотографии Витцеля вскоре задали тон голливудской студийной фотографии, где он работал по заданию, фотографируя многих светил немого кино, включая Теду Бара и Чарли Чаплина. Бизнес Витцеля начал приходить в упадок в 1920-х годов, когда неустанные рекламные машины различных киностудий привели к тому, что они наняли собственные команды фотографов. Студия Witzel закрылась после смерти Альберта Витцеля в 1929 году. эпоха в истории Голливуда со смелыми контрастами и соблазнительными позами. Однако изначально Харрелл учился на художника, не особо интересуясь фотографией, используя фотографию только как средство для записи своих картин. После переезда в Лагуна-Бич из Чикаго в 19В 25 лет он встретил Эдварда Стейхена, который посоветовал ему заняться фотографией, увидев некоторые из его работ. Примерно в то же время Харрелл познакомился с актером Рамоном Новарро и согласился сделать серию его фотографий. Новарро был впечатлен результатами и показал их актрисе Норме Ширер, которая пыталась превратить свой здоровый образ в нечто более гламурное и утонченное, пытаясь получить главную роль в фильме «Разведенка ».
Норма ШирерОна попросила Харрелла сфотографировать ее в более провокационных позах, чем ее поклонники видели раньше. После того, как она показала эти фотографии своему мужу, руководителю производства MGM Ирвингу Тальбергу, Тальберг был настолько впечатлен, что подписал контракт с Харреллом со студией MGM. Харрелл фотографировал каждую звезду, заключившую контракт с MGM, и стал известен как «Голливудский Рембрандт». Его поразительные черно-белые изображения широко использовались в рекламе Мирны Лой, Роберта Монтгомери, Джин Харлоу, Джоан Кроуфорд, Кларка Гейбла, Розалинды Рассел, Марион Дэвис, Жанетт Макдональд, Лупе Велес, Анны Мэй Вонг, Кэрол Ломбард и Нормы. Ширер.
Он также фотографировал Грету Гарбо на съемках фильма Романтика . Сессия не удалась, и она обратилась к штатному фотографу Рут Харриет Луиз, которая помогла превратить «симпатичную курчавую» никого в великую Грету Гарбо. В начале 1940-х Харрелл перешел в студию Warner Brothers, снимая, среди прочего, Бетт Дэвис, Энн Шеридан, Эррола Флинна, Оливию де Хэвилленд, Иду Лупино, Алексис Смит, Лорен Бэколл, Хамфри Богарта и Джеймса Кэгни. Позже в том же десятилетии он перешел в Columbia Pictures, где его фотографии помогли студии построить карьеру Риты Хейворт.
Он уехал из Голливуда, чтобы снимать обучающие фильмы для Первого киноотдела ВВС США. Когда он вернулся в середине 1950-х годов, его гламурная фотография потеряла популярность, и ее место занял более приземленный и суровый стиль. Он переехал в Нью-Йорк и работал в рекламной индустрии, где по-прежнему ценился гламур. После 1970 года его самой заметной работой был фотограф для обложек альбомов. Он снял фотографии для обложки одноименного альбома Кэсс Эллиот (1972) «9 лет Тома Уэйтса». 0278 Foreign Affairs (1977), Fleetwood Mac Mirage (1982), Queen The Works (1984), Midge Ure The Gift (1985) и Paul McCartney Press to Play (1986). Харрелл умер 17 мая 1992 года, вскоре после того, как снял документальный фильм TBS о своей жизни. Вместе с Джорджем Харреллом он помог создать современную идею голливудского гламура в фотографии. В качестве главы отдела кадров в MGM он помог стать пионером искусства и ремесла портретиста галереи киностудии. Эти изображения, когда-то считавшиеся просто анонимными рекламными фотографиями, теперь подверглись переоценке из-за их решающей роли как в создании иконографии кино, так и в истории портретной фотографии двадцатого века. Кларенс Булл отправился в Голливуд в 19 лет.18 лет и стал помощником оператора в Metro Pictures. Во время перерывов в кинопроизводстве он начал фотографировать различных звезд того времени. Долгие отношения Булла как фотографа со студией, которая впоследствии стала Metro-Goldwyn-Mayer, началась, когда продюсер Сэмюэл Голдвин нанял его в 1919 году. Отдел кадров MGM, когда студия была основана в 1924 году, и оставался там до выхода на пенсию в 1961.
Огромный объем производства фильмов MGM в 1920-х годах привел к росту домена Булла. Он отвечал за управление штатом фотографов MGM и большой командой технических специалистов, необходимых для разработки, ретуширования, печати и сопоставления сотен тысяч отпечатков, ежегодно распространяемых отделом рекламы MGM. В 1920-е годы, даже выполняя административные обязанности, Булл продолжал снимать портреты. Он фотографировал многих звезд MGM, в том числе Элизабет Тейлор, Кларка Гейбла, Джоан Кроуфорд, Лесли Ховард, Кэтрин Хепберн, Гэри Купера, Хеди Ламарр, Вивиан Ли, Спенсер Трейси, Аву Гарднер, Грейс Келли, Джин Харлоу, Джона Гилберта и чрезвычайно известен. за его многочисленные фотографии Греты Гарбо. Гарбо отреагировал на спокойный профессиональный подход Булла и проводил один или два дня после завершения каждого фильма, позируя в своей студии. По его оценкам, он провел более 4000 индивидуальных исследований ее во время их сотрудничества, которое продолжалось до тех пор, пока она не вышла на пенсию в 1919 году. 41. На каждом сеансе Булл стремился запечатлеть магию, красоту и внутреннюю тайну, которые Гарбо проецировала в своих экранных ролях.
Элизабет ТейлорБулл начал экспериментировать с цветной фотографией в конце 1930-х годов, сделав цветную экспозицию Гарбо сначала в 1936, а затем в 1941 году. В тот момент ее рассматривали на взрослые роли. На протяжении 1950-х Булл выступал в качестве посла MGM, читая лекции и показы знаменитостей по всей территории Соединенных Штатов для заинтересованных фотографов и студенческих групп. Тем не менее, он продолжал делать важные фотографии для некоторых престижных фильмов MGM, включая этюды Клэр Блум для 9 лет.0278 Братья Карамазовы , Лесли Кэрон за Джиджи и Грейс Келли за Высшее общество . Кларенс Булл умер от сердечного приступа 8 июня 1979 года. Он дожил до того, как его работы были переоценены на ряде важных выставок, и еще при жизни стал свидетелем того, как его фотографии превратились в легенду Голливуда.
Рут Харриет Луиза (1903-1940)Увлеченная фотографией и ставшая ассистентом Николаса Мюрея, знаменитого нью-йоркского фотографа, Луиза решила в 19 лет22-летней девочке всего 19 лет, чтобы она открыла собственную однокомнатную студию в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, и разместила рекламу в местном бизнес-справочнике: «Не могли бы вы посетить мою студию и позволить мне увековечить вашу индивидуальность».
В июле 1925 года Луиза уехала из Нью-Брансуика в Голливуд и открыла крошечную студию на Вайн-стрит и Голливудском бульваре, недалеко от студии Famous Players-Lasky. Ее первыми клиентами были самые разные люди: от съемок рекламных роликов начинающих актеров до продюсера Сэмюэля Голдвина, который нанял Луизу, чтобы сфотографировать его последнее открытие, Вилму Банки. Через несколько недель после прибытия в Лос-Анджелес Луизу познакомили с Луи Б. Майером, главой MGM. Ее молодость, красивая внешность и самообладание, а также ее работа произвели впечатление на Майера, который тут же нанял ее и предоставил ей собственную студию. Луиза проницательно договорилась об окончательном утверждении своих фотографий, полной оценке всей ее работы и возможности фотографировать людей за пределами студии — условия, которые не были предоставлены другим студийным фотографам. Работа Луизы имела решающее значение для MGM, помогая создавать рекламу и продавать билеты на самые важные фильмы студии. Ее фотографии Рамона Новарро, ответа MGM Рудольфу Валентино, сыграли жизненно важную роль в привлечении внимания общественности к Ben-Hur , который отчаянно нуждался в возмещении своего растущего бюджета в 3,9 миллиона долларов (что делает его самым дорогим немым фильмом из когда-либо созданных).
Грета ГарбоВ сентябре 1925 года, через два месяца после того, как она присоединилась к MGM, Луиза сфотографировала новую шведскую сенсацию Грету Гарбо. Она сразу же установила прочные отношения с Гарбо, и ее образы помогли сформировать образ юной звезды в ледяную роковую женщину, которой она стала и которую впоследствии усовершенствовал Кларенс Булл. В том же году Луиза начала работать с Гарбо, она познакомилась с Марион Дэвис, любовницей издателя Уильяма Рэндольфа Херста, и они подружились. Она проводила дни с Дэвисом в пляжном домике звезды в Санта-Монике и делала неформальные снимки, на которых она ныряла в свой великолепный бассейн, играла в теннис или встречала гостей, таких как Чарли Чаплин и Глория Суонсон. В 1927 Луиза вышла замуж за писателя и режиссера Ли Джейсона, а режиссер Уильям Уайлер был их шафером. Ее статус укрепился в 1928 году, когда ее пригласили сфотографировать Герберта Гувера, избранного президента, в Пало-Альто, Калифорния. Она вошла в историю Голливуда в 1929 году, сняв Нину Мэй МакКинни, прозванную Черной Гарбо, для первого полностью афроамериканского фильма крупной студии.
Но в сентябре того же года мир Луизы рухнул. Норма Ширер, знаменитая соперница Джоан Кроуфорд, решила, что предпочитает более сексуальные гламурные снимки Джорджа Харрелла прохладной элегантности образов Луизы. Как упоминалось выше, Харрелл превратил Ширер в изящную соблазнительницу с томными позами, используя тяжелую ретушь и экстремальные крупные планы, которые были далеки от более естественного стиля Луизы. Контракт с ней не продлили. Луиза покинула студию 19 декабря.29. После того, как «звуковые фильмы» взяли верх и разразилась Великая депрессия, Голливуд стал еще более мужественным, отражая появление новых крутых звезд-мужчин, таких как Хамфри Богарт и Джеймс Кэгни. Луиза с ее уникальным талантом, связями и легким дружелюбием со своими объектами заняла особое место в истории студии, но никогда больше не сможет найти возможности своей ранней карьеры. В 1930-е годы она периодически работала фрилансером, но ее приоритетом стала семья.
В 1940 году Луиза забеременела, но из-за преждевременных родов возникли осложнения, и Луиза и ее сын умерли. Если бы не огромное количество ее работ (более 100 000 изображений) и знаменитых звезд, которых она сфотографировала, о Луизе могли бы полностью забыть.
Милтон Х. Грин (1922-1985)Милтон Грин увлекся фотографией еще подростком и начал фотографировать в возрасте 14 лет. Грин получил стипендию Института Пратта, но решил продолжить обучение вместо этого карьера в фотографии. Он учился у фотожурналиста Эллиота Элисофена, а позже работал ассистентом Луизы Даль-Вульф. В конце концов Грин начал свою собственную карьеру и в возрасте двадцати трех лет стал известен как «Чудо-мальчик цветной фотографии».
Изначально Грин зарекомендовал себя в фотографии высокой моды в 1940-х и 1950-х годах. Его модные снимки появились в Harper’s Bazaar и Vogue. Затем Грин обратился к портретам знаменитостей. Он фотографировал многих известных личностей в 1950-х и 1960-х годах, включая Элизабет Тейлор, Фрэнка Синатру, Одри Хепберн, Грейс Келли, Аву Гарднер, Сэмми Дэвиса-младшего, Катрин Денев, Марлен Дитрих и Джуди Гарланд. Работа Грина с Мэрилин Монро (которую он впервые снял для макета для Look in 1953) изменил ход его карьеры.
Они подружились, и когда Монро уехала из Лос-Анджелеса, чтобы учиться актерскому мастерству у Ли Страсберга в Нью-Йорке, она осталась с Грином, его женой Эми и маленьким сыном Джошуа в Коннектикуте. Вместе с Грином Монро основала производственную компанию Marilyn Monroe Productions, чтобы получить контроль над своей карьерой (из голливудских электростанций). Грин продолжал продюсировать «Автобусную остановку» (1956) и «Принц и танцовщица» (1957). Они также совместно снялись в 53 фотосессиях, некоторые из которых стали широко известны, в том числе «The Black Sitting». Фотография Грина для одного такого заседания в 1954 с Монро в балетной пачке был выбран Time Life как один из трех самых популярных образов 20-го века. Дружба Монро и Грина закончилась после постановки «Принц и танцовщица» в 1957 году, когда Монро уволила Грина. Грин умер в 1985 году.
Сесил Битон (1904–1980)Битон был одним из выдающихся фотографов двадцатого века, наиболее известным своими элегантными и необычными снимками знаменитостей и членов королевской семьи. Его увлечение гламуром и высшим обществом продолжалось на протяжении всей его жизни, и он сам по себе считался лидером стиля, известным своим легким обаянием и остроумием, а также яркой одеждой и язвительными комментариями о знаменитостях — черта, которая побудила писателя Жан Кокто назвал его «Злобой в стране чудес». Он также был выдающимся новатором в относительно новой области фэшн-фотографии. В 19В возрасте 29 лет, когда ему было немного за двадцать, он был нанят Condé Nast и вел хронику золотого века моды с помощью своей камеры 8 × 10 дюймов для глянцевых страниц Vogue и Vanity Fair , снимая иконы 20-го века от Марлен Дитрих до Пабло Пикассо, Коко Шанель, Сергей Дягилев, Люсьен Фрейд, Альбер Камю, Мэрилин Монро, Грейс Келли и многие другие.
Работая вдали от своей знакомой студии и ее ресурсов, а также с натурщиками, которые обычно смотрели в объектив, Битон использовал новые настройки и реквизит и экспериментировал с новыми форматами. Его портреты этого периода и вплоть до 19 в. 30-х годов, обнаруживают все большую зависимость от крупных планов лица, часто сильно моделируемых контрастным светом и тенью, а также все более частое включение цветочных мотивов. Эти тропы придают изображениям непосредственность и свежесть и могут даже выражать попытки фотографа более непосредственно реагировать на людей перед ним. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении, они не совсем сохраняют то естественное качество, которое они изначально предполагали. Эстетика Битона оставалась очень искусной, если не такой откровенно искусственной, и часто отсылала к сюрреализму. Успех, которого Битон добился в 1930-е годы достигли своего апогея, когда в июле 1939 года его вызвали в Букингемский дворец, чтобы сфотографировать королеву Елизавету.
На протяжении всей Второй мировой войны Битон оставался очень трудолюбивым, фотографируя для Vogue , а также для Министерства информации Великобритании, а также занимаясь дизайном как для сцены, так и для экрана. Его постепенное развитие как дизайнера сцены и экрана резко возросло в конце войны по обе стороны Атлантики. Его вклад в киноверсии мюзиклов, Gigi (1958) и Моя прекрасная леди (1964) Лернера и Лоу принесли ему Оскар и сделали его имя нарицательным. Фильмы также подарили ему новых муз в лице Лесли Кэрон и Одри Хепберн. Битон продолжал работать в Vogue на протяжении пятидесятых и 60-х годов, работая в последний раз в британском Vogu e в 1973 году. Сесил Битон умер в Reddish House, Broad Chalk, Wiltshire, 18 января 1980 года.
Фотографии Доступно на WalterFilm.com
(щелкните, чтобы просмотреть изображение и описание) Долорес Дель Рио – Луиза Джоан Кроуфорд – Луиза Лесли Карон – БитонГрета Гаро – БуллДжуди Гарланд – БуллАнна Мэй Вонг – Бык Pioneer
Witzel Studios, Национальная портретная галерея
Джордж Эдвард ХарреллДжордж Харрелл – мастер голливудской гламурной фотографии
Джордж Харрелл – Википедия
Clarence Sinclair BullЧеловек, который стрелял в Гарбо — Национальная портретная галерея
Кларенс Синклер Булл — Википедия
Рут Харриет ЛуизРУТ ГАРРИЗ — WIKIPEDIA
Ruth Harriet — Wikipedi Телеграф
Милтон Х.