Художественный портрет: Литературный портрет

Содержание

Литературный портрет

 

 

Литературный портрет

Г. Шпайер

Портрет в литературе — одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает свое идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер. В пространственных изобразительных искусствах — живописи, рисунке, скульптуре — изображение внешности персонажей — единственное средство построения художественного образа. В том случае, когда целое произведение посвящено характеристике отдельной личности, П. является особым жанром, который носит именно это название и который стоит иногда в центре художественного течения или отдельного творчества художника-портретиста. Из изобразительного искусства название П. перешло в теорию литературы.

В художественной литературе как искусстве словесном П. является только одним из средств характеристики, употребляемом в композиционном единстве с другими подобными же средствами: развертыванием действия в сюжете, описанием мыслей и настроений героев, диалогом действующих лиц, описанием обстановки и т.

д. Своеобразной системой таких средств характеристики и создается в литературе художественный образ, а П. оказывается тем самым одной из сторон художественного образа. Среди всех других способов изображения П. отличается особой зрительной наглядностью и вместе с пейзажем  и бытовыми описаниями придает произведению особую силу изобразительности.

 

Являясь одной из сторон художественного образа, П. включает те основные моменты, которые существенны для образа в его целом. В П. героя, как и во всем его образе, существуют и общие типические черты и индивидуальные. С одной стороны, литературный герой изображается в большинстве случаев как социальный и исторический человек, представитель определенной общественной эпохи, определенного класса и классовой группы; его наружность, движения, манеры характеризуют обычно ту социальную среду, которую писатель в своем произведении обобщает и идеологически оценивает. С другой стороны, литературный герой является отдельной личностью, неповторимой индивидуальностью, отличающейся от других членов своей среды; выбором и сочетанием индивидуальных черт его П.

писатель  также выражает свое идейное отношение к той социальной группе, представителем которой является герой. Напр., рисуя в последней главе «Евгения Онегина» образ Татьяны-княгини, Пушкин дает ее П., в котором раскрыты типические, социально-групповые черты, характерные для светского дворянского общества: «Она казалась верный снимок du comme il faut». Но на основе этих типических черт поэт подчеркивает индивидуальные особенности поведения и манер Татьяны, выделяющие ее из светской толпы, возвышающие ее образ в сознании читателя: «Она была не тороплива, / Не холодна, не говорлива; / Без взора наглого для всех, / Без притязанья на успех, / Без этих маленьких ужимок, / Без подражательных затей, / Все тихо, просто было в ней». Эти черты свойственны Татьяне, потому что она выросла не в испорченной светской среде, а в усадебной простоте и непосредственности, которые так высоко ценил Пушкин. П. литературных героев бывает следовательно различен и исторически меняется в зависимости от того, какая социальная действительность в нем типизируется, какое идейное отношение к типическому герою выражает в нем автор.
Но и портрет литературных героев, представляющих одну и ту же социальную среду, бывает различным у разных писателей вследствие различного идейного отношения их к этой среде. Ср. напр. портрет Рахметова в «Что делать?», подчеркивающий силу и мужество будущего борца за «дело народное», с портретом Губарева в «Дыме» Тургенева, где все индивидуальные черты героя, его фигура и лицо выражают резко-отрицательное, сатирическое отношение писателя-либерала к вождю революционной эмиграции.

В различных литературных родах и жанрах П. меняется со сменой художественных методов, стилей и литературных направлений. На разных этапах литературного развития, в различных его моментах П. отличается степенью своей типичности и степенью своей индивидуализации на основе идейного его содержания. В творчестве писателей, тяготеющих к натурализму с его социально-бытовыми обобщениями или к реализму, раскрывающему более глубокие социальные противоречия, П. героев отличаются обычно реалистическим правдоподобием и типичностью. Герой изображается как типичный представитель своей среды, в ее обычных, повседневных бытовых отношениях и обстановке; в П. героев чаще всего подчеркиваются повседневные бытовые черты, не имеющие в себе ничего исключительного и необычайного. В творчестве же писателей, отличающихся теми или иными оттенками романтизма, фантастики, очень часто можно видеть отталкивание от обыденного и бытового. Герои изображаются как исключительные личности, в необычных, редко встречающихся обстоятельствах, и в П. их много необычайного, преувеличенного, а иногда и фантастического. Это уже не бытовой, а романтический портрет, встречающийся преимущественно в романтических поэмах, балладах и лирике. Однако не всегда у писателей-реалистов портрет отличается сохранением черт внешнебытового правдоподобия. В некоторых  произведениях писателей-реалистов, пронизанных романтикой или сатирической настроенностью, доходящей до гротеска, мы находим типический П. типических героев, показанных в гиперболизированных бытовых связях или же вне их.

Таковы П. щедринских градоначальников из «Истории одного города», в которых гипербола и фантастичность индивидуальных фигур ярко раскрывают глубокое типическое обобщение художника.

В зависимости от характера литературного стиля меняется содержание портрета и самое место, которое ему уделяется. Отсюда весьма различные формы П. в истории литературы — от богато разработанного П. до почти полного отсутствия его (напр. у символистов).

Литература русского феодально-крепостнического дворянства конца XVIII века утверждала существовавший порядок и через литературный П. Так, в одах Державина портрет Екатерины II рисуется как утверждение политического строя крепостнического государства. Живые индивидуальные черты Екатерины II в этом портрете Державина не интересуют. Им подчеркивается божественность, величественность, мощь, роскошь. Державин выбирает и соответствующую позу: императрица спускается с облаков, как жрица или богиня («Видение мурзы»). П. выступает как элемент образа и дополняет общую державинскую характеристику Екатерины II.

Это же утверждение дворянского государства определяет П. крестьян у Державина. Он изображает напр. крестьянок как всем довольных, счастливых и здоровых девушек, проводящих время в веселых танцах под свирель пастушка, — у них «сквозь жилки голубые льется розовая кровь» и т. д. («Русские девушки»). Литература прогрессивного дворянства и зарождающегося капитализма стремилась разоблачить такое изображение феодальных отношений, в частности и в области П. Крылов в повести «Каиб» высмеивает крепостнические идиллии и дает иной П. пастуха-крестьянина: «на берегу реки запачканное творенье, загорелое от солнца, заметенное грязью»; портрет Крылова правдивее портрета Державина, он раскрывает противоречия действительности, которые Державин стремился скрыть. В отличие от феодально-крепостнической литературы с ее обобщенным, неиндивидуализированным портретом Пушкин, отражая в своем творчестве тенденции и элементы буржуазного развития, разрабатывает иной социально-психологический, индивидуальный П. Изображая человека в развитии, в связи с общественной средой, Пушкин и внешность показывает в развитии и ее социальной характерности (Татьяна — уездная барышня, Татьяна — княгиня, Пугачев — бездомный скиталец, Пугачев — вождь крестьянского войска).
Притом у Пушкина черты внешности человека в его П. теснейшим образом связаны с внутренним миром его переживаний, его отношением к жизни (фигура скучающего Онегина, П. романтика Ленского, портрет Ольги, раскрывающий ее примитивность, и др.).

 

Литература революционной крестьянской демократии 60—70-х годов дает нам яркие примеры социально заостренного П. Так, Чернышевский  в образе Рахметова («Что делать?») утверждает внешний облик крестьянского революционера: физическая сила, выносливость, простота и демократизм внешности раскрываются в романе как свойства, сближающие с людьми труда, как необходимые в грядущих революционных боях. Тяжесть хищнической капиталистической эксплоатации Некрасов раскрывает через П. крестьянина-белорусса («Железная дорога»). Резко сатирические портреты буржуазии он же дает в «Современниках», «Железной дороге» и др.

 

Буржуазно-дворянская литература стремилась опорочить деятельность крестьянских революционеров и давала их П. антипатичным, отрицательным или даже карикатурным (портрет Марка Волохова в «Обрыве» Гончарова, портреты революционеров Маркевича).

 

Буржуазно-дворянская литература эпохи империализма давала мистически-искаженное отражение действительности. Символисты поэтому культивировали изображение человеческой личности, оторванной от общества, полной асоциальных переживаний, ощущавшей неустойчивость действительности. Отсюда реальный портрет занимает в поэзии символистов ничтожное место. Внешний облик человека выступает лишь как знак чего-то непознаваемого, тайного, а не как облик реального человека: «Шлейф, забрызганный звездами, / синий, синий, синий взор. / Меж землей и небесами / вихрем поднятый костер /. Жизнь и смерть в круженьи вечном, / вся — в шелках тугих — / Ты — путям открыта млечным, / скрыта в тучах грозовых» и т. д. (Блок).

 

Литература наиболее агрессивных кругов предвоенной империалистической буржуазии (акмеизм) выдвинула новый образ положительного героя — завоевателя, смелого покорителя колоний — и соответствующий эстетизированный его П. (Гумилев).

 

Пролетарская литература, критически овладевая наследством прошлого, вносит в П. свое новое. Дает реальное изображение человека в единстве его индивидуальных и социальных особенностей, раскрывает подлинную его сущность с точки зрения интересов пролетариата. Отсюда например многосторонность портрета у Горького, отмечающего и классовые, и профессиональные, и национальные, и др. черты. Давая портрет купца Щурова («Фома Гордеев»), Горький отмечает в его облике и черты, характерные для купца определенной среды и эпохи, и возрастные и другие особенности, но сквозь все эти черты прежде всего выступает представитель буржуазии. Горький заостряет внимание читателя на внешности Щурова в тот момент, когда в ней ярче проявляется собственник. Давая внешний облик Павла («Мать»), Горький утверждает силу, выдержанность и энтузиазм революционера. Пролетарская литература, отражая многообразие нашей социалистической действительности, все же отстает в деле отражения и утверждения нового внешнего облика человека, который формируется в процессе строительства социализма.

П. человека нашего времени, радостный и здоровый облик его, еще недостаточно разработан советской литературой.

Список литературы

 

 

Художественный портрет как он есть

И в то же время, помимо самого кадра, на котором запечатлен мой герой, фотография еще отражает и часть меня самой. Именно мое восприятие этого человека. Его – моими глазами. Получается, что портрет – это мой взгляд на него со стороны, которым я хочу поделиться с окружающими.

Перед каждой своей планируемой съемкой я стараюсь провести некую «подготовительную» работу. Познакомиться и пообщаться с человеком вживую, узнать его интересы, предпочтения, привычки; иногда – черты характера, о которых он сам захочет упомянуть. Порой, если нет возможности для предварительной встречи, то бывает достаточно даже изучить его личную страницу в социальной сети, где зачастую представлено много разнообразной информации, из которых складывается общее впечатление и представление об этом человеке. Но по правде сказать, такое больше присуще тем людям, с кем я уже хорошо знакома, и с кем мы уже раньше вместе работали. Так как мне уже заранее известно, как человек может повести себя на съемке, и что от него можно ожидать по ходу фотосессии.

Если сама съемка предполагается в стилизованном виде, то очень важно передать дух и стиль той эпохи. Как правило, на подобных типах съемок, я выступаю не только как фотограф, но и как режиссер. Я придумываю историю, которая подчеркивает те черты моего героя, которые я планирую выделить. Место проведения съемки, форма одежды, аксессуары, посторонние предметы или люди в кадре – всему этому уделяется пристальное внимание! И конечно же на таких рода съемках очень важна роль стилиста и дизайнера, которые вместе со мной работают над созданием задуманного образа. Если мы вместе воплощаем образ барышни-крестьянки, то это должна быть художественный портрет именно пушкинской барышни-крестьянки, чтобы ассоциация была на 100%. А не просто гуляющая по полю девушка в старом бабушкином платье, из-под которого видны современные туфли, а на руке красуются забытые маленькие часики или золотой браслет.

ЧТО ТАКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТРЕТ. (НАКОНЕЦ-ТО ДОШЛО!!!) | Понятная психосоматика

У кого-то сегодня будет прям день открытий. Сохрани пост и очень внимательно читай.

Уверен дочитавшие до конца тоже получат откровение, что ничего не знали про художественные портреты.

Художественный портрет и фоточки для соц.сетей (ну 99% с плюсом инстафоточек точно), это 2 абсолютно разных вселенных.
Как правило фотографы среднего и начинающего уровня стремятся создать  фотографии которые нравятся их клиентам. 

И кажется все логично, человек платит за фото, человек хочет видеть ожидаемый результат.

А ожидаемый результат, это то что человек про себя знает.Эта сторона рабочая, руки лучше вот -так, чтобы толстыми не были, двойной подбородок может быть где угодно, но не на фотографиях и т.д.

Простыми словами клиент получает “ФИКСАЦИЮ ФАКТА”. — это документальная фотография.  

В художественном портрете обязательно должно быть соблюдено одно важное условие.

На фотографии герой (или героиня) выглядит так, как его видит фотохудожник.
В художественной фотографии важно не маску человека показать, идею фотографа в образе модели…

…ну либо показать эмоциональное переживание человека, может быть частично душу человека, его настоящего, но через призму восприятия фотографа- это кстати уже психологический портрет.

И при таком раскладе получается что:
Каждая съемка это эмоциональное открытие чего-то нового для героя съемок.

 Каждая съемка это ценность для героя выше всяких денег.

Каждая съемка это раскрытие себя для самого же себя.

Жду ответа, что ты… да-да… ты тот, кто читает этот пост сейчас на этой строчке…Напиши в Директ в моём Инстаграме, что ты думаешь на тему отличия художественной фотографии и того, что заполнило интернет.

————————————————

КОНТАКТЫ:
Мой Инстаграм:
@UshakovD_photoМой телефон в Самаре:
+7 (927) 907-55-08

Неизвестный художник. Портрет Екатерины II

 Век Просвещения с его новым взглядом на мир, идеями равенства, уважения к личности, разумного устройства общества был той благодатной почвой, которая питала русскую культуру второй половины XVIII века. Характерная для классицизма – основного художественного направления эпохи – “программа общественных добродетелей” осуществлялась в частности и в искусстве портрета, где важное место занял образ “первой гражданки отечества” – мудрой государыни, пекущейся прежде всего о благе своих подданных. Прославляющие императрицу и ее царствование живописные и скульптурные произведения создавали многие русские и иностранные мастера, работавшие в России во второй половине XVIII века: Рокотов, Левицкий, Шубин, Каравак, Лампи, Рослин. Классическим образцом подобного изображения может служить портрет Екатерины II, созданный неизвестным художником в конце 1770-х гг.

Портрет поступил в коллекцию музея в 1947 году из Государственного Русского музея Петербурга и ранее находился в собрании Смольного института благородных девиц.

Портрет написан по определенной схеме, получившей название – “Рослин-Рокотов” или “Рослин-Левицкий”.

В январе 1776 года Екатерина пригласила в Петербург мастера Александра Рослина и попросила его написать парадный образ. Художник славно справился с задачей, тщательно прописав перламутровые переливы парчовой робы, эффектную красную драпировку и блеск атрибутов императорской власти. Однако лицо государыни представлено таким, каким оно было в жизни.… Портрет не понравился Екатерине: в своем письме барону Гримму она заметила, что Рослин изобразил ее “шведской кухаркой, грубой и простой…”

Пришлось пригласить других портретистов – Ф.С. Рокотова и Д.Г. Левицкого. Взявшись за исполнения образа императрицы, мастерами уже не уделяется такого большого внимания атрибутике, но главное насколько идеализируется внешность  Екатерины. Идеализируется настолько, что императрица издает указ: “…Повелеваю с этих самых пор писать мои портреты таким образом – атрибутику писать как Рослин, а лицо мое, как Рокотов и Левицкий…”. С тех самых пор эта схема так и сохраняется, и наш неизвестный мастер следует именно ей.

Возвышенность замысла определяет живописный и эмоциональный строй монументального полотна. Алые бархатные драпировки придают всей композиции характер великолепного театрального действа. Императрица торжественно выступает перед нами, как бы воплощая собою саму идею самодержавной власти. Тяжелыми складками ложится затканная двуглавыми орлами горностаевая мантия. На атласе платья сверкает бриллиантовая цепь с изображением св. Андрея Первозванного. Указывая скипетром на стоящий среди колонн бюст Петра I и надпись над ним: “Начатое совершает”, Екатерина тем самым подтверждает верность его преобразованиям.

С замечательным мастерством написаны лицо и руки императрицы, передана фактура тканей и меха. В богатой цветовой гамме картины гармонично сочетаются большие плоскости красного, золотого и серебристо-зеленого.

Сам удивительный XVIII век – век необычайных судеб – запечатлен кистью талантливого художника в образе некогда неизвестной принцессы из маленького немецкого княжества Софии Августы Доротеи Фредерики Анхальт-Цербстской, ставшей властительницей огромной Российской Империи – Екатериной II Великой, идеалом просвещенной монархини.

 

Портрет в изобразительном искусстве

ПОРТРЕТ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ – это художественное высказывание, имеющее содержание и способ выражения (грамматику, стилистику). Какова тема любого портрета? На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека.

Всеобщая (инвариантная) тема портрета – индивидуальная жизнь человека, индивидуальная форма его бытия. Независимо от того, сколько человек изображено на портрете – двое (парный портрет) или несколько (групповой), каждый из них на портрете обладает относительной автономией. На портрете могут звучать две, три темы и т.д., но каждая из них – тема индивидуальной жизни. Если темы теряют свою самостоятельность, портрет выходит за пределы своей жанровой специфики. Так, например, если темой выступает событие, перед нами не портрет, а картина, хотя ее герои могут быть изображены портретно.

Кроме темы, портрет имеет всеобщий (инвариантный) сюжет, такую форму бытия, как созерцание-мышление, интеллектуальное, внутреннее созерцание. В этом состоянии субъект вбирает в себя весь мир предметов и связей со стороны их значения, смысла, коренных вопросов человеческого существования. Сознание погружается в самого себя. Человек при этом освобождается от односторонности, от узости страсти или случайного настроения. Индивид внутри себя преисполнен поэзии и фантазии, глубокого погружения в размышления и мысли, в собственный замкнутый внутренний мир.

Такому состоянию противопоказано действие, речедвигательная активность (на портрете человек, как правило, не «говорит». На портрете человек молчит, но это красноречивое молчание. Портрету противопоказаны аффекты (гнев, ярость, бурное веселье и т.д.) – сильное кратковременное чувство, связанное с активной двигательной реакцией. Для портрета характерен одушевленный покой.

Человек созерцающий предполагает разнообразное сочетание иных характеристик – социальное положение, национальность, возраст, религиозные и нравственные признаки, характер и др.

Созерцающе-размышляющий индивид изображается на портрете во внешнем облике. Главное здесь – зеркало души, лицо, а в лице – выражение глаз. Взгляд устремлен вдаль или уходит вглубь души, он «проходит» сквозь зрителя.

В чем заключается эстетический инвариант жанра портрета? Замечено, что модель на портрете не смеется и не вызывает смеха. Категория комического противопоказана «архетипу» жанра портрета. Эстетическим инвариантом портрета является категория «серьезного». Портрет – серьезен. Модель на портрете изображена в серьезную минуту жизни. Портрет опускает то, что принадлежит простой случайности, мимолетной ситуации, присущей человеку в реальной жизни. В этом смысле портрет, по выражению Гегеля, «льстит» модели. Существует внутренняя связь между созерцанием-размышлением и эстетической серьезностью. Когда человек серьезен, он не смеется. Там, где на портрете модели смеются, жанр портрета находится на границе с другими жанрами – этюдом, эскизом, «жанром» и т.п. Духовный аспект – главное в портрете. Содержанием серьезного может быть и трагическое и возвышенное.

Портрет, как и каждое художественное высказывание, реализует себя через композиционную форму. Она специфична для искусства. Композиционным инвариантом портрета выступает такое построение, в результате которого в центре композиции, в фокусе зрительского восприятия оказывается лицо модели. Не случайно композиционным симптомом становления жанра европейского портрета в эпоху раннего Возрождения называют «Выход из профиля» в фас. Исторические каноны в сфере композиции портрета предписывают определенную трактовку центрального положения лица по отношению к позе, одежде, окружению, фону и т.п.

С точки зрения содержания (семантики) портрета жанра, несовместимыми с его архетипом принято считать «натюрмортные» и «декоративные» портреты. «Натюрмортные» портреты, изображая индивидуальность, трактуют ее как «вещь», «декоративные» – не с позиций категории «серьезного», а с точки зрения «декоративного ощущения».

Анализ «архетипа» жанра портрета с точки зрения способов выражения ведется на трех уровнях: коммуникативном, эстетическом и композиционном. Эстетическая форма выражения должна быть только совершенной, гармоничной, «прекрасной», композиционная – «технически» обеспечивать реализацию эстетической и коммуникативной формы. Коммуникативным инвариантом жанра портрета является изображение. Основная черта изображения – сходство с отображаемым объектом, с моделью. Сходство – это подобие, но не тождество. Отступление от тождества в границах подобия не только допустимо, но необходимо для целей портрета.

Портрет не только изображает индивидуальность человека, но и выражает индивидуальность художественной личности автора. Портрет –«автопортретен». Художник вживается в облик модели, благодаря чему постигает духовную сущность человеческой индивидуальности. Такое постижение происходит только в акте эмпатии (перевоплощения) в процессе слияния «Я» модели и «Я» автора. В результате возникает новое единство, подобное тому, которое возникает между актером и его ролью. Благодаря такому слиянию модель на портрете выглядит как если бы она в действительности была живая. Одушевленность модели на портрете также входит в число черт, составляющих инвариант портрета. Поскольку портрет всегда в чем-то похож на автора, одновременно он в чем-то не похож на модель. Похожесть и непохожесть одинаково важны для портрета.

Для чего создается портрет, каково его жизненное назначение?

Портрет на заказ, который не превращает лицо в «вещь» и не живет только по каким-то совершенно абстрактным формальным законам, заключает в себе истину об индивидуальности Человека созерцающего (и модели и автора). Вот почему познавательная функция портрета – существенный и необходимый признак жанра портрета, его «архетипа». Это не мешает иным способам использования портрета (мемориального, репрезентативного, декоративного и др.) в соответствии с бытующей в искусствознании типологией портретного искусства.

В отличие от инварианта («архетипа») каноническая структура портрета относится не ко всем эпохам, а лишь к некоторым: через каноны, их историческую смену совершается развитие портретного жанра. Канон не следует отождествлять со штампом, он является одной из форм развития искусства и его жанров. Требования канона распространяются на все уровни формы, которые в своей целостности характеризуют стиль портрета. Например, стиль авангардного портрета конца XIX–XX вв. характеризуют такие черты, как «натюрмортность», выражение родового начала (не «Я», а «МЫ»), самовыражение, конструктивное сходство с моделью, гротесковость как ведущая эстетическая категория. Все это говорит о кризисе классического канона портретного жанра в искусстве авангарда при сохранении «архетипа».

В итоге можно дать следующее определение жанра портрета в его классическом виде: портрет раскрывает с позиций эстетической категории «серьезного» и в рамках живописного стиля истину человеческой индивидуальности посредством одушевленного изображения внешнего облика человека (композиция изображения такова, что в центре оказывается лицо и глаза), выражающего рефлексивно-медитативное состояние модели и автора.

Евгений Басин

Выставка «Среда обитания: портрет» | Вятский художественный музей В. М и А. М. Васнецовых

Выставочный проект «Среда обитания: Портрет» — это продолжение уже полюбившегося зрителям проекта «Среда обитания: Натюрморт», прошедшего в феврале 2020 года. Экспозиция выставкипродемонстрирует специфику портрета как жанра в основных видах изобразительного искусства: живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве.

Одним из сложнейших и потому интереснейших жанров изобразительного искусства является портрет. Портрет с давних пор имеет самостоятельное значение. Даже являясь составной частью композиции по сути иного жанра, портрет становится её центром в силу особой эмоционально-смысловой нагрузки. В тоже время точная передача среды обитания может стать яркой портретной характеристикой без изображения собственно человека.

Как отмечает куратор выставочного проекта от ВТОО ВРО «Союз художников России», заслуженный художник РФ Сергей Горбачев: «Главной особенностью планируемой выставки будет декоративно-прикладное искусство. Именно этот раздел планируется определить в качестве “гвоздя программы”. Этот вид изобразительного искусства в настоящий момент находится в активной фазе качественного развития и
в фокусе зрительского внимания». Именно поэтому декоративно-прикладное искусство будет представлен наиболее широко. Настоящим украшением выставки «Среда обитания: Портрет» станут работы приглашённых авторов из городов Владимир и Чебоксары.

Работы, представленные в экспозиции, демонстрируют художественные искания в контексте современных творческих тенденций: отражают повседневность, осмысливают сегодняшний день с его противоречиями и сложностями, изображают человека в разных образах и жизненных ситуациях. Раскрытие образа подается в разных стилистических манерах и техниках.

Красота прошлых времён продолжает очаровывать нас, несмотря на изменения эстетических критериев. Оригинальное переосмысление работ из коллекции Вятского художественного музея с позиции интерпретатора нашло отражение в живописных произведениях Игоря Сметанина и  Вадима Русских, и керамике Ирины Зеляниной, Романа Пуртова.

Параллельная программа выставки была разработана совместно с фабрикой художественных материалов «АртАвангард». Посетителей ждут мастер-классы от участников выставки, а также авторские и кураторские экскурсии.

Художники: живопись — Балашова О.Н, Верстаков В.А, Вылегжанина А.А, ЗХРФ Горбачев С.Ю, Демышев А.А., Ендальцев Н.К, Жолобов Н.А, Ифанов В.И, Копытов Д.А., Леденцова М.Н., Мамаев С.Г., Михайлов Д.А., Мочалова А.А, ЗХРФ Мочалов А.П., Мошкин К.А., Наумов М.В., Николаев А.Л., Патрушев Д.В., ЗХРФ Поликарпов Н.И., Попова А.В., Прадед О.В., Ронжин С.П., Русских В.В., Серкин П.В., Сметанин И.А., Сметанина Е.В., Титенко Д.А., Чентемерова А.А., Четверикова О.Г., Швецова О.Л., Швецов А.А., Щепина Е.А., Ярковский Н.А.; графика —  Кулябина С.А., Савинов А.М., ЗХРФ Сенников Д.Н., ЗХРФ Тимкина Т.Е., Хагурова Е., Черных И.В., Шабуров А.Н.; ДПИ – ЗХРФ Белик А.Н., Бурлакова И.В., Вохмянина Н.Н., Зелянина И.А., Зубарева Н.П., Морозова С.Ю., Николаев А.Л., Никитин Д.А., Павлихина Н.М., Пуртов Р. С., Романова Н.Л., Садовников М., Садовникова О., Селезнева М.Б.; скульптура – Борискин В.Ф., Бушкова З.И., ЗХРФ Леденцова Л.Д.; дымковская игрушка — Втюрина Л.А., Колчанова Р.А., Коробицына Л.Н., Лалетина А.А., Ушакова Л.Г., Чухлова Н.А., Шадрина Е.Л.

 


 

Параллельная программа выставки:

  • Мастер-классы по созданию портрета в техниках: пастель, акварель, масло
  • (для профессиональной аудитории). Проводят художники – заслуженный художник РФ С.Ю. Горбачев, А.М. Савинов, К.А. Мошкин.
  • Мастер-класс по керамике. Проводит художник И.А.Зелянина.
  • Мастер-класс для школьных групп на тему «Образ портрета через силуэт». Проводят студенты Вятского художественного училища им. А.А. Рылова.
  • Экскурсии выходного дня, каждую субботу и воскресенье, в 11:00.

Основные элементы художественной портретной фотографии

Из многих творческих фотографических жанров, пожалуй, именно портретная фотография, где два лагеря — репрезентативный и художественный — наиболее четко прослеживаются. В то время как первое требует контекста через подписи и предысторию, чтобы возвышать его, во втором отсутствие такового требует творческих способностей. Попытка объединить оба лагеря в одной фотографии часто может снизить ее эффективность.

Портретная фотография на пике своего развития должна быть интенсивной.Фотограф выбрал объект неслучайно, и эта причина должна проявиться в окончательном изображении. Это должно быть движущей силой сеанса. Что нас привлекает в фотографиях этого человека? После идентификации фотограф должен придерживаться этого мышления до тех пор, пока его возможности не будут исчерпаны.

Полезное упражнение для увеличения этой интенсивности — думать, что сиделка — это тот, кого вы сильно чувствуете. Чувства могут включать восхищение, влечение, уважение или даже отвращение.Чтобы увидеть отличный пример последнего, посмотрите не дальше, чем на изображение Альфреда Круппа Арнольдом Ньюманом.

Как зрителей, нас привлекают лица и выражения, и поэтому правила портретной фотографии основываются на изображении лица целиком. Как мы это делаем, конечно, зависит от того, что мы хотим донести. На отличных фотографиях это может быть мимолетный момент, который возникает, несмотря на навыки фотографа (отчасти потому, что сеансы включают несколько снимков), или неподвижность, которая намекает на скрытые глубины или предполагает безвременье.

В обоих случаях мы не привязаны к стрельбе в лоб, хотя это может быть лучшим вариантом. Вместо этого также могут работать как профильные снимки, так и виды под углом. Психологическое измерение, которое часто отсутствует в менее хорошей портретной фотографии, также может предложить что-то очень уникальное.

Создание настроения с помощью контекстных портретов — альтернатива, поскольку они могут добавить значимости фотографии. Отступление и включение окружения может быть решением, если выражение лица объекта недостаточно интересно, чтобы передать изображение.

Привлекательность лица отчасти является причиной того, что многие фотографы с готовностью обращаются к симпатичным женщинам и старикам, двум противоположностям, которые имеют самый харизматический вес. Некоторые люди удивительно хорошо фотографируют, а другие — хуже, несмотря на свою красивую внешность. В идеале мы должны мыслить дальше этого узкого взгляда и открывать для себя наши обязательства и тематический материал. Включение контекста — один из способов подумать об этом.

Вот четыре фотографии, в которых используются различные подходы, чтобы выйти за рамки чисто репрезентативного.

Создание психологического снимка со скрытой глубиной

На этом портрете запечатлен момент и выражение лица, которые показывают объект в наиболее уязвимом состоянии. Привязка настроения к фильму — редкое явление, которое возникает благодаря удаче во многих сеансах. Знание того, когда кого-то фотографировать, является ключевым инструментом для опытного фотографа-портретиста.

Снято камерой 5 × 4, ограниченная глубина резкости (DOF) фокусирует наш интерес на глазах объекта, в то время как наклон головы создает динамическую диагональную линию, которая дополнительно усиливается линией волос и звеном воротника, ведущей к вершине правый угол.Освещение, возможно, является ключом к этому изображению. В этом случае рассеянный свет над головой добавляет лицу «характер».

Портрет с острием. Как контекст можно использовать творчески.

Иногда фотограф движется интуитивно, навстречу искру интересного изображения. В этом примере для фотографии Кенни в черном он помещает его на заднем плане, который превращает его из простого снимка его лица в нечто уникальное, что можно выразить только на визуальном языке.

Сочетание мимолетного момента, когда глаза Кенни обращены, вместе с нарисованными глазами позади него, превращает то, что могло быть репрезентативным кадром, в нечто уникальное и творческое.

Подсказка вневременности через освещение и позу

На этой фотографии музыканта, одетого в белое, использование классического оконного света придает настроение и смысл. Взгляд субъекта в сторону того, что мы представляем себе снаружи, предполагает жизнь, прожитую внутри.Внутренняя темнота помогает создать это ощущение. Размышления о жизни и тишине, которая приходит с ней, также создается за счет достижения сбалансированной композиции.

Отметьте положение объекта относительно окна, а также расстояние между оконной рамой и левой рукой сидящего. Все ощущается на своих местах, что усиливает ощущение покоя и постоянства.

Достижение аутентичности при встрече с этнической группой

Международные приключения в различных культурах — это торговля фотографиями из путешествий, но при фотографировании в этнических общинах есть подводные камни.Очень легко сделать фотографию, не имеющую никакой визуальной цели, кроме записи этого человека в его среде обитания. Такие фотографии страдают излишней мягкостью.

Часто трудности с постановкой кадра из-за незнания окружающей обстановки или объекта означают, что сообщение размывается из-за плохого выражения, освещения, жестов или кадрирования. На этой фотографии женщины и ребенка я убедился, что оба помолвлены, чтобы показать общий момент с фотографом.

Противоречивые выражения очень много говорят о реальности взаимодействия с незнакомцами. То, что на первый взгляд выглядит репрезентативным, больше всего связано с умением управлять освещением, фокусировкой, фоном, а также положением рук и двух лиц.


Об авторе : Даррен Льюи — фотограф и руководитель мастерской из Марокко, проводящий онлайн-курсы и ретриты. Вы можете прочитать больше его руководств на Creative Camera.

Художественный портретный рисунок: запечатлеть подлинные выражения (Сэм Брисли). Онлайн-курс

Задачи запечатления сходства и интересных выражений лица — вот что художник Сэм Брисли больше всего любит в рисовании портретов. Человеческая фигура сложна и замысловата, что обеспечивает бесконечный источник знаний и исследований для тех, кто решил ее изображать.

В этом курсе Сэм проведет вас через весь процесс создания эффектных карандашных портретов.Узнайте об основах света и тени, структуре и пропорциях лица вплоть до последних деталей. Готовы взять карандаши и начать рисовать?

Познакомьтесь с Сэмом, узнайте, как он начал рисовать портреты и как он объединяет свои две страсти в свое искусство. Изучите широкий круг художников, которые вдохновляют его работы и постоянно влияют на его самобытный стиль рисования.

Откройте для себя различные типы карандашей, ластиков, инструментов для смешивания и бумаги, которые использует Сэм, и узнайте, как он создает различные эффекты с помощью каждого инструмента.Узнайте о том, как свет ведет себя и взаимодействует с объектами, и узнайте, как его отражать на ваших рисунках. Разберитесь, как работает наложение теней, создав рисунок лица с пятизначной штриховкой.

Узнайте, как выбрать эталонное изображение для создания отличного портрета. Познакомьтесь с основными пропорциями головы человека и откройте для себя метод Лумиса для рисования точных пропорций. Посмотрите на основные структуры глаз и носа, затем рта и ушей.

Начните рендеринг вашего окончательного портрета.Начните с наложения теней, затем волос и краев. Узнайте, как создать жесткие, мягкие или потерянные края, чтобы выделить кости и мышцы, создать убедительные тени и сделать фокус на вашем портрете.

Сосредоточьтесь на деталях и добавьте завершающие штрихи, такие как ключевые блики и переопределенные края. Затем научитесь делать качественные фотографии своей работы с помощью советов экспертов Сэма. Чтобы закончить курс, посоветуйтесь с Сэмом о том, как вы можете продолжать совершенствовать свои навыки, и ознакомьтесь с некоторыми темами для дальнейшего изучения рисования портретов.

Нарисуйте карандашом портрет по эталонной фотографии.

Этот курс предназначен для энтузиастов рисования всех уровней, поскольку Сэм начинает с основ и переходит к более продвинутым техникам.

Предыдущий опыт не требуется.

Что касается материалов, вам понадобится бумага с зернистостью, карандаши различной твердости (графит, уголь, уголь или все три), ластики, пни для растушевки и кисти.

Художественный портрет акварелью (Але Казанова).Онлайн-курс

Акварель — прекрасная художественная техника, в которой решающее значение имеют терпение и талант. Талантливый художник Алехандро Казанова работает в технике маслом и, в основном, акварелью. Его обширный опыт позволил ему разработать технику, в которой цвет и свет являются основными осями его работы, и работает от наложения слоев, отражающих формы, генерируемые светом, до теней на лице и телах.

В этом курсе Алехандро научит вас создавать художественный портрет акварелью, используя ясный и безошибочный метод.Вы сможете узнать полный процесс реализации работы: выбор и воплощение фотографии, рисование и, конечно же, использование цвета в акварели.

Это один из лучших курсов акварели, которые я когда-либо делал (хотя архитектурный курс занимает второе место!). Инструкции были четкими, а все методы четко продемонстрированы. Я работал акварелью много лет, но все же многому научился. Ale был великолепен — говорит быстро, поэтому иногда было немного сложно следить за английскими субтитрами, но возможность снова посмотреть видео и сделать паузу упростило это.Мне очень понравился этот курс!

Больше отзывов

Вы начнете с знакомства с Алехандро, его карьерой в живописи и акварели, а также с его основными влияниями и любимыми авторами.

Вы познакомитесь с различными материалами, которые существуют, и узнаете основные концепции пропорций и объема головы, лба и лица, чтобы начать рисовать.

Вы войдете в мир цвета акварели, изучая концепции освещения, объема и цвета, создавая плоские чернила и сферы.Вы откроете для себя разницу между нанесением сухой или влажной акварели, а также различные способы смешивания цветов. Вы узнаете больше о цветовых концепциях и типах градиентов, которые вы можете использовать.

Вы попробуете перенести изображение на бумагу с помощью системы координатной сетки. Далее вы научитесь работать с гризли.

Вы узнаете, как вводить теплые цвета, чтобы они соответствовали цвету портрета, и как делать цветные наложения. Вы узнаете цвет связующего звена, которое объединяет тепло и холод, и увидите, как его применять; также непрозрачные или полупрозрачные слои для очистки и придания более глубоких тонов.

Алехандро научит вас разным композициям и иллюминациям для создания вашего портрета акварелью, затем он научит вас изменять его с помощью планшета или компьютера, чтобы получить множество тонов, которые облегчат процесс рисования.

Вы столкнетесь с первыми пятнами портрета с основным цветом, увидев, как выбрать цвета, интенсивность и яркость каждого слоя, который будет формировать портрет. Затем вы настроите индивидуальность лица, обнаруживая и получая ключевые точки через слои и пятна цвета.

Наконец, вы обнаружите ресурсы, которые помогут вам решить возможные проблемы, которые могут возникнуть; и вы научитесь наносить окончательные детали на свой портрет.

Из фотографий модели сделаете портрет акварелью.

Для художников, иллюстраторов и всех, кто интересуется портретными работами и выразительными возможностями акварели.

Никаких специальных знаний рисования или акварели не требуется, так как метод адаптируется к любому уровню.Из материалов вам понадобится коробка с акварельными красками, графитные карандаши, ластик, разные акварельные бумаги, кисти разного размера и линейка.

Что такое портретная фотография изобразительного искусства?

Возможно, вы знакомы с портретной фотографией, но испытывали ли вы когда-нибудь удовольствие от занятий изобразительным искусством? Если нет, то пора сделать. В последние годы на рынке роскошной портретной фотографии произошел взрывной рост портретной фотографии изобразительного искусства. Результат великолепно запоминающийся и делает стены просто потрясающими.

Фотографы-портретисты, на самом деле, художники. Создание художественных портретных изображений в цифровом мире требует высокого уровня восприятия и навыков. Для этого нужен высококвалифицированный и профессиональный фотограф. Все дело в творческом видении.

Чтобы понять, что такое портретная фотография изобразительного искусства, мы немного исследовали предмет и собрали несколько советов по позированию. Начнем с того, что мы думаем о изобразительном искусстве.

Что такое изобразительное искусство?

Изобразительное искусство — это изобразительное искусство, которое считается чем-то созданным для эстетических или интеллектуальных целей, а не для практических целей.Согласно Оксфордскому словарю, изобразительное искусство составляет:

.
  1. Творческое искусство, особенно изобразительное искусство, продукты которого следует ценить в первую очередь или исключительно за их творческое, эстетическое или интеллектуальное содержание
  2. Деятельность, требующая больших навыков или достижений

Изобразительное искусство — это, по сути, вид искусства, практикуемый ради его красоты. Все дело в том, почему он был создан, и исходит из концепции или идеи художника. Есть разница между коммерческим и изобразительным искусством.Цель изобразительного искусства — просто существовать. Исторически изобразительное искусство включало живопись, скульптуру, архитектуру, музыку и поэзию, но теперь включает и фотографию.

Что такое портретная фотография?

Портретная фотография — это изображение человека или группы людей, на котором основное внимание уделяется лицу (или лицам), чертам лица и выражению лица. Традиционные позы могут быть только голова и плечи, половина длины тела или все тело. Важно отметить, что портретная фотография пытается запечатлеть характер и уникальные атрибуты объекта.Искусство заключается в том, чтобы запечатлеть личность человека.

Портретная фотография — это технически совершенная композиция. Это навык, требующий терпения и практики. Выявление персонажа перед камерой без его превращения в «фото-лицо» — это суть хорошей портретной фотографии. Портретная фотография — это не откровенный снимок. Это тщательно спланировано и отрепетировано. Одежда, реквизит, место съемки, угол кадра и поза — все готовится перед съемкой.

Что такое портретная фотография изобразительного искусства?

Давайте начнем с того, чем не является фотография изобразительного искусства. Это не фотография, запечатлевшая событие или воспоминание без художественной мотивации. Это не фотожурналистика.

В художественной фотографии фотограф является художником, и запись объекта не является основной целью. Художественное заявление — это. Художественное портретное изображение создается фотографом как художником, а не только камерой. Видение фотографа занимает центральное место в полученном снимке.

Художественная портретная фотография предназначена для настенного искусства. Иногда это можно назвать «декоративной фотографией» или «фото-декорацией». Этот стиль фотографии контрастирует с фотожурналистикой документального стиля, в которой предметы и события запечатлены, чтобы представить реальность.

Портретная фотография изобразительного искусства обеспечивает максимальное воздействие и передает эмоции в ярком и самобытном стиле. Эти портреты неподвластны времени и отражают суть персонажа объекта в образе, созданном фотографом.Фотограф может использовать местоположение, реквизит или сюрреалистическое освещение, чтобы преобразовать изображение в то, что он или она пытается достичь.

В конечном итоге портретные фотографии изобразительного искусства — это семейные реликвии будущего. Это искусство ради искусства. На лучших образцах объект кажется удивительно реальным, когда фотография находится прямо перед вами.

Лучшие методы позирования для художественных портретов

Позирование — важный элемент в портретной фотографии изобразительного искусства.Это то, что отличает хорошее от хорошего. Независимо от того, насколько дорогой комплект у фотографа, если они не могут направить вашу позу, они не сделают отличную фотографию, на которую вы надеетесь. Основные техники позирования для создания великолепных портретов изобразительного искусства включают:

  • Создание разделения между руками и телом
  • Подоткнув руки, отводя их назад достаточно далеко, чтобы скрыть плечо
  • Отталкивание подбородка от шеи
  • Дуга спины
  • Опускание плеч
  • Откидывание головы назад
  • Скручивание корпуса
  • Делаем движения правдоподобными
  • Создание формы

(Основные приемы позирования Источник: http: // blog.creativelive.com/10-basic-posing-techniques-fine-art-portraits/)

Если вам нравится идея, что ваше изображение висит в коридоре вашего потомка, тогда фотография портрета изобразительного искусства просто необходима. Чтобы найти фотографа, который подходит вам, обязательно ознакомьтесь с портфолио изображений. Выбирайте тот, который вызывает в вас больше всего эмоций.

Как создать художественный фон для портретной фотографии с помощью видеопроектора

Как создать художественный фон для портретной фотографии с помощью видеопроектора

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями.(В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

Для создания уникальных художественных / творческих портретов иногда лучше мыслить нестандартно. В данном случае фоном для всех этих изображений была не бесшовная бумага или муслин, а светлый. Свет, излучаемый специально видеопроектором.

КАК СОЗДАТЬ ФОН ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО ПРОЕКТОРА

Если вы похожи на меня и больше разбираетесь в визуальном восприятии, я создал полное видео «Как создать художественный фон для портретной фотографии с помощью видеопроектора» на моем канале YouTube, чтобы показать, как создать этот стиль художественных цветных портретов гелем. с помощью видеопроектора.Не стесняйтесь нажимать на видео YouTube ниже, чтобы получить подробную информацию о том, как видео-демонстрация:

https://www.youtube.com/watch?v=ziBJlkSF4jQ

Для многих моих цветных гелевых портретов, которые вы можете увидеть на моем Hypercolor Portfolio Page , я просто использовал бесшовную бумагу. Это отлично подходит для мрачных однотонных тонов, особенно для снимков с некоторым размытием движения, когда вам не нужен насыщенный фон, который может отвлекать объект в кадре.Что ж, для этих фоновых снимков видеопроектора я использовал противоположный подход. Я хотел, чтобы красочные и художественные абстрактные фоны передавали глубину изображения, особенно при добавлении дополнительных цветных гелей к объекту / модели, чтобы действительно связать вещи воедино. Для достижения этого все начинается с использования видеопроектора в качестве фона.

Раздел «Как сделать» довольно прост. Используйте видеопроектор, чтобы снимать фоновые изображения на белую стену, и поставьте объект съемки достаточно далеко от стены для разделения.Звучит достаточно просто, но есть некоторые технические моменты, которые следует учитывать: 1. Вам понадобится проектор, достаточно яркий, чтобы проецировать видимое изображение, даже если оно находится на значительном расстоянии от фона. 2. Вам также понадобится проектор, который можно смещать с достаточной коррекцией геометрии, чтобы изображение не было слишком искаженным и отвлекающим. 3. Вам также необходимо получить изображения, которые будут хорошо работать в качестве фона для вашей творческой фотографии с цветным гелем. И на последок 4. Стоимость. Неинтересно иметь творческую идею, которая является непомерно высокой, поэтому я также помнил о стоимости этого инструмента для проекта.Позвольте мне начать с поэтапного рассмотрения каждого пункта:

ШАГ 1. ПОЛУЧИТЕ ПРОЕКТОР С ДОСТАТОЧНЫМ СВЕТОМ / ЯРКОСТЬЮ (ЛЮМЕН)

В качестве конкретного проектора я выбрал Epson 1945W. Вам абсолютно необходимо , а не , чтобы купить именно эту модель. Купите любую найденную модель с достаточной яркостью или световым потоком. Эта модель Epson 1945W имеет световой поток 4200 люмен. Это не модель 4k, и это не имеет значения. Вам просто нужно сосредоточиться на яркости, которая измеряется в люменах.Чем ярче, тем лучше. Вам просто нужно хорошее количество светового потока, чтобы вы могли расположить проектор достаточно далеко от модели, но при этом все же можно было бы создать большой яркий фон.

ШАГ 2. КОРРЕКЦИЯ ГЕОМЕТРИИ

Для моей настройки освещения я помещаю объекты / модели в мертвую точку, примерно в восьми футах от стены заднего плана. Это означает, что мне нужно расположить проектор вправо или влево так, чтобы проецируемое фоновое изображение не попадало на модель, а было достаточно «вбок», чтобы изображение было не слишком искаженным.Таким образом, наряду с просветом, также обратите внимание на характеристики коррекции геометрии любой модели проектора при рассмотрении вопроса о покупке. ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша студия достаточно большая, с высокими потолками, вы также можете рассмотреть возможность установки проектора над моделью (в мертвой точке) и стрельбы по стене заднего плана. Скорее всего, это была бы идеальная установка и избавила бы от необходимости в большинстве случаев коррекции геометрии, но такой вариант не подходил для моей небольшой фотостудии.

ШАГ 3. ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ФОНОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ?

Очень важно, чтобы вы не просто заходили в Google Images и просто брали любое изображение для использования в качестве фона.Почему? Потому что авторские права на эти изображения, скорее всего, принадлежат другим фотографам / художникам, и вы, скорее всего, будете иметь права на их использование , а не . Поэтому обязательно заходите на веб-сайты, которые специализируются на бесплатных изображениях, не требующих лицензионных отчислений, которые можно использовать как в коммерческих, так и в некоммерческих целях. Есть популярные сайты, предлагающие бесплатные изображения даже для коммерческого использования. В качестве примера, вот несколько сайтов, которые следует учитывать при поиске пригодных для использования фоновых изображений:

www.unsplash.com
www.pixabay.com
www.pexels.com

ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда проверяйте фактическое использование лицензии для каждого отдельного изображения, которое вы планируете использовать для этой цели.

Итак, для своей цели я выполнил поиск по словам «абстрактное» и «неоновое», чтобы найти изображения, которые могли бы хорошо работать с этим типом художественной цветной гелевой фотографии с использованием видеопроектора. Повеселись! Попробуйте использовать другие условия поиска и получайте удовольствие, экспериментируя с изображениями, которые могут хорошо подойти.На самом деле вы никогда не знаете, потому что иногда изображения, которые вы думаете, не будут работать, на самом деле или работают довольно хорошо, в зависимости от темы и внешнего вида вашего снимка. Никогда не знаешь, пока не попробуешь.

ШАГ 4. КУПИТЬ Б / У

Опять же, для меня любой развлекательный / творческий проект также должен быть в некоторой степени рентабельным. Если вам нужно потратить более 1000 долларов на новый проектор, чтобы эта работа заработала, то это действительно не так привлекательно. Однако КУПИТЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Проверьте eBay на предмет использованных проекторов. Первоначально рекомендованная производителем розничная цена моего Epson 1945w составляла 1699 долларов, когда он был запущен, и был снят с производства в 2017 году.Поэтому я купил этот Epson 1945w, который использовался на eBay, за 130 долларов. Обязательно проверьте используемые сайты, такие как eBay, Craigslist, Facebook Marketplace и т. Д. И еще раз, вам не нужно покупать именно эту модель. Просто возьмите модель HD (не 4K) с сопоставимым номинальным световым потоком на выходе, и все будет в порядке.

ПРИМЕР ПЕРВЫЙ: СИНИЙ / ОРАНЖЕВЫЙ С АНАИТОМ МОДЕЛИ

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями. (В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями.(В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями. (В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями. (В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями. (В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями.(В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями. (В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями. (В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

Оранжевый абстрактный фон / боке с бирюзовым ключевым светом и оранжевыми киккерными огнями. (В кадре: Анаит — Instagram: @shiniga_mi)

ПРИМЕР ВТОРОЙ: ЧЕРНЫЙ / ПУРПУРНЫЙ / РОЗОВЫЙ С МОДЕЛЬЮ RIA

Розовый / фиолетовый абстрактный фон / боке с бирюзовым основным светом и розово-фиолетовым кикер-огнями.(В кадре: Риа — Instagram: @heyyitsria)

Розовый / фиолетовый абстрактный фон / боке с бирюзовым основным светом и розово-фиолетовым кикер-огнями. (В кадре: Риа — Instagram: @heyyitsria)

Розовый / фиолетовый абстрактный фон / боке с бирюзовым основным светом и розово-фиолетовым кикер-огнями. (В кадре: Риа — Instagram: @heyyitsria)

Розовый / фиолетовый абстрактный фон / боке с бирюзовым основным светом и розово-фиолетовым кикер-огнями. (В кадре: Риа — Instagram: @heyyitsria)

Розовый / фиолетовый абстрактный фон / боке с бирюзовым основным светом и розово-фиолетовым кикер-огнями.(В кадре: Риа — Instagram: @heyyitsria)

Розовый / фиолетовый абстрактный фон / боке с бирюзовым основным светом и розово-фиолетовым кикер-огнями. (В кадре: Риа — Instagram: @heyyitsria)

Розовый / фиолетовый абстрактный фон / боке с бирюзовым основным светом и розово-фиолетовым кикер-огнями. (В кадре: Риа — Instagram: @heyyitsria)

Розовый / фиолетовый абстрактный фон / боке с бирюзовым основным светом и розово-фиолетовым кикер-огнями. (В кадре: Риа — Instagram: @heyyitsria)

Розовый / фиолетовый абстрактный фон / боке с бирюзовым основным светом и розово-фиолетовым кикер-огнями.(В кадре: Риа — Instagram: @heyyitsria)

БЕСКОНЕЧНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ

Как вы можете видеть на снимках выше, настроение может резко измениться в зависимости от используемых цветных гелей и / или простого изменения фоновых изображений, проецируемых на стену. Поскольку фон для этих снимков — это просто свет от видеопроектора, возможности безграничны, и их легко изменить, поскольку вы просто нажимаете кнопку, чтобы перейти к следующему слайду. Вы даже можете снимать изображения на модели, чтобы ваши фотографии выглядели еще более художественными.Большая часть этого начинается с поиска подходящих изображений, которые вы, возможно, захотите попробовать, а затем просто экспериментирования с результатами. Видеопроектор — это фантастический инструмент для расширения художественных и творческих портретов, выходящих далеко за рамки более традиционных фонов, таких как бесшовная бумага или ткань / холст. Мое видео на YouTube под названием Как создать художественный фон для портретной фотографии с помощью видеопроектора содержит еще больше наглядных примеров вместе с моей информацией о настройке освещения, чтобы помочь вам, поэтому, пожалуйста, просмотрите его, если вы хотите увидеть больше.

Хотите узнать больше о фотосессии или задать вопрос?
Заинтересованы в фотосессии? Просто используйте здесь контактную страницу , чтобы написать мне по электронной почте с любыми идеями фотосессии, которые могут у вас возникнуть. Если вас интересуют портреты или хедшоты, я делаю профессиональные портреты и профессиональные хедшоты как на открытом воздухе с естественным освещением и / или вспышками, так и в моей фотостудии в районе залива Сан-Франциско с широким выбором фонов и вариантов освещения для многих типов проекты.Если вам нужна модная фотография, портретная фотография, фотография йоги или фитнеса, фотография в голову, фотограф профиля онлайн-знакомств, фотография красоты в голову, художественные экстремальные цветные гелевые гиперцветные портреты, фотография продукта, цифровое моделирование для агентств или что-то среднее, я предлагаю различные пакеты на любой бюджет. С нетерпением жду Вашего ответа. Стреляем!

Мазок гениальных портретистов

Новый! Подпишитесь на зрителя учетной записи, нажав на верхнюю правую вкладку и сохраните свой любимый портреты.

от Синтии Харрис-Пагано

Нажмите, чтобы увидеть этого художника; обновите или перезагрузите, чтобы увидеть других.


…рисованная вручную портретная живопись или скульптура. Художники доступны для портретных комиссий и с вами можно связаться напрямую или если вы предпочитаете ПОМОЩЬ в выборе художника-портретиста просьба заполнить из нашей короткой анкеты, или позвоните по номеру 727.738.1688. лучшие реплики часов качества 2021 года.

Заинтересованные художники, пожалуйста, посмотрите ПОЛУЧЕНИЕ СПИСОК СТРАНИЦЫ.

Многие художники завоевали важные награды. Посмотреть НАГРАДУ Страница ПОБЕДИТЕЛЕЙ для всех победителей, включая 5 художников с Работа в Национальной портретной галерее Смитсоновского института — Марвин Маттельсон, Россин, Рональд Шерр, Александра Тынг, Пол Wyse и в Национальной портретной галерее Австралии — Цзявэй Шен.


… Белый дом, Сенат США, Верховный суд США, Пентагон, Береговая охрана, армия, SOCOM, национальная безопасность, министерство финансов, HUD и другие государственные учреждения США и штата, университеты, больницы, киноиндустрия, корпорации, такие как Tiffany & Компания и страхование жизни в Нью-Йорке использовали наш сайт. выбрать художника-портретиста.

В статье New York Times за 2005 год , 5 из 6 представленных художников были выбраны из Stroke of Genius . Также с нами связались Wall Street Journal, и Town. & Country о портретных статьях.
Чтобы просмотреть всех исполнителей, выберите ИСПОЛНИТЕЛИ А-Я, ИСПОЛНИТЕЛИ по ИМЕНИ, ЛОКАЛЬНЫЙ И СБОРЫ или ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАРТА.Для просмотра работ по теме, настройке или среде выберите одна из многих галерей из меню вверху. Примечание что портреты с простым неспецифическим фоном будут быть в категории «Внутри помещений», если эта опция является частью название категории.

СЬЮЗАН БУН ДЮРКИ Официальный портрет ее родственника полковника Джона Дурки, героя войны за независимость и «Забытого сына свободы» был открыт 4 июля в Норвичском Центре и будет висеть в коллекции Дома-музея Леффингвелл, Норвич, Коннектикут.07/2021 NANETTE FLUHR получила награду за выдающиеся достижения в области фигуративного / портретного искусства в Национальной выставке американских женщин-художников 2021 года, поднимающей небо. 06/2021 Официальный заказанный Сьюзан Бун Дюрки портрет Питера Дж. Колдуэлла, долгое время проработавшего главой школы Морристаун-Берд (Морристаун, штат Нью-Джерси), был успешно и с энтузиазмом представлен 2 июня. 06/2021 СЮЗАН БУН ДЕРКИ Официально заказанный двойной портрет Вестминстерской школы, Симсбери, штат Коннектикут, директора школы Билла Филиппа и его жены Дженнифер Филип был успешно представлен школе и будет висеть в большом обеденном зале.05/2021 НИКОЛЬ ТРОУП выиграла Best in Show на выставке Художественного празднования материнства Коннектикутского общества художников-портретистов в мае 2021 года. ее картина «Золотые сны» 02/2021 СЮЗАН БУН ДЮРКИ Заказанный портрет отца Андре Куиндра, епархиального священника и основателя Братьев Святого Сердца, был успешно представлен 23 декабря.Портрет будет висеть в часовне церкви Святого Бруно в Лионе, Франция, где он служил пастором. 12/2020 СКОТТ УОЛЛЕС Официальный портрет ДЖОНСТОНА генерального секретаря Кена Холла, казначея Международного братства водителей, был недавно завершен и открыт в штаб-квартире Teamsters International в Вашингтоне, округ Колумбия. 12/2020 Портреты Бетси Эштон. Выставка Immigrants: Unknown Faces, Untold Stories теперь откроется в галерее O’Silas в колледже Concordia в Бронксвилле, штат Нью-Йорк, 24 марта 2021 года и продлится до 24 апреля 2021 года.Будет место для безопасного социального дистанцирования. 10/2020 Картина ЧАРЛЬЗ ЯНГ УОЛЛС «Она обманывает в красном» была выбрана финалистом выставки 109-й золотой медали California Art Club. 07/2020
Официальный портрет достопочтенного Чарльза Апотекера, бывшего судьи окружного суда и исполняющего обязанности судьи Верховного суда, созданный НАНЕТТ ФЛУХР, был открыт 6 ноября 2019 года. Портрет будет висеть в здании суда округа Рокленд. 11/2019 Официальный портрет досточтимого брата Норберта МакОлиффа С.C. был недавно открыт и будет висеть в коллекции Дома Матери Братьев Святого Сердца, Рим, Италия. 08/2019 СОНЕ ХЕЙЛ было поручено нарисовать портрет президента Джона Эттлинга для SUNY Plattsburgh (Университет). Для этого заказа Соня использовала предоставленную фотографию. Портрет был повешен в библиотеке Файнберга 24 июля 2019 года. 08/2019 СОНЯ ХЕЙЛ представила свой официальный портрет Карен Ван Винкль, президента Бостонского Гарвардского клуба, 3 апреля 2019 года на 111-м ежегодном ужине клуба.Это первая картина женщины, не принадлежащая к бывшему члену клуба, которую повесили в здании клуба. 06/2019 ЭЛИС ГОЛДСМИТ завершила и представила свой портрет Эндрю Корнелла, генерального директора Cornell Cookson из Mountain Top, Пенсильвания. Торжественное мероприятие и открытие состоятся 14 июня 2019 года. 06/2019
НИКОЛЬ ТРОУП Summit Health поручил Николь Труп нарисовать своего уходящего на пенсию генерального директора Нормана Эпштейна, который был представлен на его пенсионной вечеринке. 06/2019 Портрет бывшего губернатора Пенсильвании Тома Корбетта, сделанный НИКОЛЬ ТРОУП, был открыт в Капитолии штата Пенсильвания.06/2019 СЬЮЗАН БУН ДЮРКИ Официальный портрет бывшего губернатора Коннектикута Нэнси Вайман недавно был доставлен в столицу штата Коннектикут. Портрет будет висеть в Покоях столицы. 05/2019 Выставка BETSY ASHTON «Портреты иммигрантов» картин и историй иммигрантов и беженцев будет представлена ​​в Бруклине, Нью-Йорк, до 8 марта 2020 года в галерее Green Door в Вильямсбурге. 05/2019 ДЖОХАННА СПИНКС только что получила премию «Гражданин года» в отношении дельфинов от благотворительного фонда дельфинов Малибу за свои портретные работы в сообществе; награда, признанная Конгрессом США и Сенатом штата Калифорния на вручении наград.05/2019
Недавно был представлен официальный портрет достопочтенной Маргарет Гарви, созданный НАНЕТТ ФЛУХР. Судья Гарви была первой женщиной-судьей Верховного суда округа Рокленд и первой женщиной-судьей, портрет которой висел в здании суда округа Рокленд. 03/2019 Картина ЧАРЛЬЗ ЯНГ УОЛЛС «Связи ее рубикона» была принята на Национальную выставку художников Америки, которая открылась 10 мая в галерее Illume в Сент-Джордж, штат Юта. 03/2019 ЭЛИЗАБЕТ УИЛАН Портрет китобойного капитана Джозефа Г.Белэйн, историческая фигура афроамериканского происхождения и происхождения вампаноагов, был приобретен Музеем виноградников Марты в Виньярд-Хейвен, Массачусетс. 02/2019 Официальный портрет главного судьи Верховного суда Нью-Гэмпшира достопочтенного Роберта Дж. Линна, созданный СЬЮЗАН БУН ДЁРКИ, был недавно открыт и будет висеть в здании Верховного суда Нью-Гэмпшира в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир. 02/2019 Первая крупная персональная выставка БЕТСИ ЭШТОН «Портреты иммигрантов: неизвестные лица, нераскрытые истории» открылась в церкви Святого Томаса на Пятой авеню и 53-й улице., Нью-Йорк, стоя только толпа. Это 16 портретов иммигрантов и беженцев в красках и печати. 01/2019




Мастера портрета Арт.com В нем представлены многие из великих художников современной портретной живописи. — Дэниел Грин, Эверетт Раймонд Кинстлер, Симми Нокс, Джон Ховард Санден, Рональд Шерр, Бертон Сильверман и Ричард Уитни. А Stroke of Genius Fine Art Bookstore — больше 1000 художественных книг с акцентом на портретную и фигуративную живопись. Изобразительное искусство.Учебники, видео и DVD есть во всех среды, а также современный и исторический портрет художников, представляющих интерес для художников-портретистов.
Портрет Общество Америки , Общество портретов Америки, крупнейшая некоммерческая организация, занимающаяся портретной живописью и фигуративные работы в Америке.С более чем 2750 членами по всему миру. The Институт портрета был основан в 1974 году. предлагая более длительные семинары, Институт продолжает распространять Видео Джона Сандена, наборы кистей, книги и специальное масло наборы цветов, которые можно заказать онлайн.
Портрет Общество Атланты — старейший портрет добровольцев. группы в Америке.Членство открыто для художников-портретистов. во всех частях страны. Наша главная цель — обучить общественности к большему осознанию портрета как действительного и ценный вид искусства. В то же время мы обогащаем наших участников предлагая разнообразные услуги. Мэриленд Общество художников-портретистов — некоммерческая организация. основана в 1982 году с целью продвижения и поощрения развитие портретной живописи.Членство открыто для физических лиц и организации, интересующиеся искусством портретной живописи или активно занимается созданием портретов в живописи, графике и скульптуре.
Портрет Мандат Общества Канады состоит в том, чтобы обучать и увеличивать понимание и оценка искусства публикой портрета в Канаде, предоставляя художественные выставки, перформансы, Фестивали портретного искусства, мастер-классы, лекции и семинары в общественных местах и ​​учебных заведениях Канады. Королевский Цель Общества портретистов — продвигать практика и дальнейшее совершенствование рисованной портретной живописи и предлагаем услуги по заказу персонального портрета ..
Арт. Центр обновления скоро будет иметь тысячи изображений величайшие художники и скульпторы и энциклопедический сборник очерков, биографий и статей.Председатель Правления Фред Росс; В совет входят Бэнкс, Уитни, Эллиот. Чтобы разместить здесь рекламу, отправьте нам электронное письмо.

Прорывной художник-портретист, вложившийся в азиатское представительство

В 2018 году она переехала в Лион, чтобы быть со своим нынешним мужем, Гийомом Бузидже, архитектором блокчейнов.Во время нашей беседы Прачакул проводит меня по своей квартире, где в главной комнате на столе стоит коллекция растений, а в углу сложена башня с книгами по искусству. В маленькой второй спальне, которую она использует в качестве своей студии, к стене прислонена недавняя картина маслом «Остис в Арле» (2020). На портрете изображены тайская подруга Джун Ости, ее муж-итальянец Кристофоро, их ребенок Пиония и их домашняя собака. Хотя персонажи Прачакуль обычно сидят за ней лично, этот портрет, заказной на которую она снимается пять раз в год и заказывается до 2023 года, был написан по фотографии, которую ее друг опубликовал в Facebook.Действие происходит в отеле L’Artalan в Арле (городе, где Ван Гог, еще один художник-самоучка, жил и создавал большую часть своих самых значительных работ), а в кадре солнечный свет струится из окна и сквозь предметы. ‘тела и разноцветная мозаика на полу — свет на ее картинах имеет тенденцию быть конкретным во времени, передавая мягкую зернистость ночи, скажем, или яркую ясность полудня. Натурщица в длинной черной юбке и белых кроссовках слегка кладет руку на плечо мужа; он в начищенных кожаных туфлях и изысканной шляпе с любовью направляет ребенка посмотреть в камеру.Даже если вы не знаете предысторию (пара пыталась зачать ребенка в течение пяти лет, прежде чем, наконец, добилась успеха), вы можете почувствовать близость, которая пронизывает портрет, и близость Прачакуль к своим объектам. «Я очень избирательна с натурщиками, — говорит она, — мне действительно нужно чувствовать, что у меня есть какая-то связь с ними».

Для «14 лет» Прачукал создал восемь новых картин, все сюжеты которых имеют азиатское происхождение, включая два автопортрета. (Семь из них были проданы до открытия).В своем заявлении артиста она называет шоу «продолжением самонаблюдения за азиатской идентичностью, моей идентичностью». Есть «Лекси» (2020), — яркое изображение маленькой дочери ее друга, которая носит широкую красную шляпу в форме шляпки гриба и озорно смотрит прямо на зрителя.

Художественный портрет: Литературный портрет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх