Как кадрировать портрет: Кадрирование фотографий. Как правильно кадрировать изображение

Содержание

Памятка фотографу. Кадрирование портретов

Дата публикации: . Категория: Советы по фотосъемке.

Фотограф с художником во многом очень похожи. Они являются творцами – людьми, которые передают на холст то, что видят. Однако между художником и фотографом есть одно существенное различие: первый в процессе творения пытается включить в картину все, что желает там видеть, а второй – наоборот – исключить из снимка то, что он там видеть не желает.

Поэтому приобретение такого навыка, как кадрирование, очень важно. Тем паче, если речь идет о портретной съемке.

Мы все, даже не будучи художниками, являемся очень чувствительными к изображению человека, а также других живых существ – например, животных. Фактически на любом снимке с присутствием человека его «персона» будет рассмотрена в первую очередь. Вторыми наше внимание привлекут зверьки, а уж потом – все остальное. Если же брать конкретно человека, то прежде всего на снимке, мы обращаем внимание на глаза фотомодели, её эмоциональную мимику и выражение лица.

Потом мы перемещаем взгляд в треугольную зону, образуемую запястьями и лицом сфотографированного человека. После этого мы обращаем внимание на общую позу. На групповом снимке мы также замечаем выражение отношений между запечатленными людьми.             
Зависимо от того, как мы осуществим кадрирование портрета, мы поставим акцент на различных личностных аспектах.

Лицо

Разложим портрет «по полочкам», и начнем с лица.Как и известно, глаза это зеркало человеческой души, в котором отражается весь внутренний мир его владельца. Делая крупный план лица фотомодели, мы сосредотачиваем зрителя на этом внутреннем мире, затягивая его туда. Однако для этого мы должны прочувствовать нашу модель, подтолкнуть её к раскрытию и только тогда – поймав «момент истины» запечатлевать её. Такой кадр носит интимный характер – ведь на снимке даже не будет видно, одет ли фотографируемый человек или нет. Настолько «крупноплановая» съемка является самой ответственной. Так, намного проще сделать ростовой портрет, где мелкие огрехи скроет общий план.

Лицо же в этом отношении — более проигрышный вариант для фотографа. Оно выдаст все: и легкую ассиметрию, и кожные дефекты, портящие образ, и усталость взгляда, и даже отражение фотографа в глазах модели! Поэтому лицу уделяем особе внимание, учитывая каждую-каждую мелочь.Очень важен фокус. Когда даешь крупный план лица, малейший сдвиг фокуса очень заметен. Фокусировка по глазам избавит от этой проблемы, а сделанный запас глубины резкости позволит получить резкими оба глаза и нос в придачу, что особенно приятно при фотографировании лица ближе к анфасу. Уши в этом случае оставляем на индивидуальный вкус каждого фотографа.              

Кроме фокуса, фотоизображение лица крупным планом требует тщательного слежения за композицией. К примеру, великолепный снимок можно запросто испортить прядью, упавшей на глаз посередине. Примеряем все возможные резкие пересекающие линии на себя, представляя, что линия царапается ножом. Больно, правда? Поэтому не нужно здесь резать.

К слову, стоит вспомнить, что в фотографии часто делается ещё более крупный план – отдельно губы или глаза. Такие снимки бывают очень художественными, однако, как правило, они безликие – т. е. ничего не рассказывающие о запечатленном человеке. Такими снимками хорошо выражать общую концепцию. Например, губами фотограф может показать чувственность.   

Классика портрета. «Голова и плечи»

Такой портрет также выражает внутренний мир человека, однако здесь уже примешивается социальность. Этот снимок сразу «выдает», есть ли на человеке одежда.   
Поскольку плечи являются хорошим инструментом выражения отношения человека, то кадрировать необходимо с сохранением их выразительности. Обычно линию обреза проводят ниже ключицы. Сверху кадрируют выше головы – обрезанная макушка оправдана лишь в отдельных случаях-исключениях. Так, например фотография матери с младенцем. Здесь обрезка макушки будет оправдана, однако лишь тем, что акцент приходится на главное «лицо» в кадре – малыша. Во всех иных случаях такое «скальпирование» делать очень нежелательно.

Снимать портрет «лицо/плечи» лучше с уровня глаз. Точнее, стоит начать съемку с этой высоты, а затем методом проб и ошибок попробовать определить, нет ли лучшего уровня установки камеры в каждом конкретном случае. Точно же такая рекомендация и для всех последующих пунктов.

Голова и грудь

Оставив в покое душу и внутренний мир нашей фотомодели, мы передвигаемся на более безопасные территории.

Глаза для нас остаются по-прежнему важными (они всегда важны), однако здесь роль первой скрипки берут на себя руки и голова, а точенее – их положение. Аккуратно обращаемся с суставами – не усекаем их – это смотрится некрасиво. Особое внимание уделяем кистям рук, если они появляются в кадре. Именно съемка пальцев и кистей зачастую подкидывает нам неприятные «сюрпризы». Так, например, нормально лежащая рука, на снимке может казаться трех- или четырехпалой. Либо же ладонь, развернутая тыльной стороной приобретает на снимке просто огромные размеры и т. д.    
Кроме того, помните, что не все люди имеют фотогеничные руки – поэтому обязательно! – смотрите на руки снимаемого человека. Также не забывайте о треугольнике, формируемом глазами и кистями.    

Поясной портрет

В этом ракурсе человек виден в обычной жизни, к примеру, по телевизору. В этом случае он «ведет диалог» не только с нами, но и с окружающими его другими людьми. Поэтому здесь на первый план выходят жесты нашей модели. Правила остаются те же, что и в предыдущей вариации портрета – табу на обрезку суставов. Отдельного внимания стоит тазобедренный сустав. По нему обрезать также не очень желательно, однако данная часть тела может маскироваться позой или прикрываться одеждой. Посему – смотрите по обстоятельствам.  

Три четверти над уровнем колен

Один из классических вариантов портрета. Добавление ног в кадр прибавляет снимку готовности к действию, динамики, активности. В следующих двух вариациях портрета это проявится ещё больше. Оптимальная точка съемки такого портрета – с уровня подбородка фотомодели. Ни в коем случае не обрезаем по коленям! В случае, если ноги-руки не находятся на своем привычном месте (вытянуты от нас или в нашу сторону), хорошее фото вряд ли получится, поскольку их пропорции обязательно исказятся.

Сделать качественный снимок с такими «неправильными» конечностями очень и очень трудно. Вспомните – даже на известном плакате «Ты записался в добровольцы?» рука модели согнута, чтобы палец не уходил чрезмерно далеко от груди, а для съемки использован телевик.      
Опять-таки внимательно смотрим за жестами.

Три четверти ниже колен

Такой портрет дает возможность фотохудожнику выразить ещё больше действия и динамики, а модели – больше возможностей для широких жестов руками. Здесь общение выражается уже не только тет-а-тет — посредством глаз и мимики человека, но уже вступает в игру и фигура, тело. Поэтому, практикуя данный вариант съемки, а также фотографируя в полный рост – следите за общей гармоничностью контуров и линий. Ваша модель не должна изображать башенный кран, стоя с вытянутой рукой или прикидываться столбом. Оживите модель, посоветовав ей представить, что она находится в дверном проеме, который шире занимаемого ею пространства в два раза. Пусть мысленно попытается заполнить этот проем.

Таким образом вам удастся более-менее равномерно заполнить прямоугольник снимка.

Очень важно:

Начиная с данной вариации портрета, многие фотографы начинают использовать широкоугольные объективы, поскольку площади студии уже не хватает. Ни в коем случае не делайте этого! Широкоуголки практически всегда искажают пропорции тела модели, какой бы ракурс для съемки не был выбран, вовсе не подходя для работы в портретном жанре. Ищите, как выйти из этого положения – например, снимайте на улице, но обязательно пользуйтесь телевиком от 50мм в эквиваленте для 35мм камер. За начальную точку съемки примите уровень груди. Тем не менее – помните, чем большее ФР будет у объектива, тем меньшее значение это будет иметь.

Ростовой портрет

Классика фотографии, такая же, как «3/4» и голова с плечами. Здесь мы показываем человека в его «естественной среде обитания». Что-то общее про него, его позицию в нашем суетном мире, манеру общения с ним. Достаточно часто люди не умеют фотографироваться в этом ракурсе – наверное потому, что не умеют правильно сосуществовать с этим миром…

В съемке ростового портрета очень важны настрой позы и общий силуэт. Неправильно поставленная нога на снимке может являть собой очень комичную деталь, в особенности если неправильно поставлена стопа. Вообще стопы способны быть очень выразительными частями тела, поэтому обращайте на них особое внимание.Фотографируя женщин в полный рост, учитывайте – если на них надеты туфли с каблучками, используйте телевики. Лишь тогда вы добьетесь красивого снимка с удлиненными за счет туфель икрами, чего добивается множество представительниц прекрасного пола.

Ещё несколько общих рекомендаций

Снимая «цифрой», не забывайте, что снимки на большом листе выглядят совсем по-другому, чем на дисплее или в видоискателе камеры. Виной тому две вещи: размеры, которые меняют восприятие изображения, и рамка, также очень сильно воздействующая на него. Обычно рамка снимка не черная, как корпус фотоаппарата, что и обеспечивает изменение восприятия. Чтобы избежать этого, сделайте из картона белого цвета себе рамку, имеющую прямоугольную прорезь. Проверяйте кадр, используя свое изобретение. Для легкого изменения размеров, разделите рамочку на части Г-образной формы и передвигайте их так, как вам необходимо.

Хочу также упомянуть фото в пропорции сторон 1:1. Такие снимки являются очень выразительными, уверенными и стабильными. Великолепный вариант для съемки в ретро-стиле, в особенности, когда используется крупный план. Не бойтесь экспериментировать, ведь пропорция 2:3 не является догмой. Это соотношение уходит корнями во времена Leica. Вообще – ни одно соотношение не являет собой догму. Кадр можно делать круглым, сильно вытянутым или змеящимся, по подобию буквы «S». Начните с классики, а затем попробуйте себя в новом – вполне вероятно, что именно оно позволит словить вам «тот самый» кадр.

Присутствие движения в кадре требует соответствующего места. Дайте его ему. Помните – взгляд также является движением, и он не должен заканчиваться с краем кадра. Продлите это движение мысленно и перенесите его на фото. С другой стороны, если ваша цель – сделать «цепляющее», неуравновешенное фото, тогда можно попробовать «подпереть» движение границей кадра.

Все чаще в последнее время рекламные фотографы используют жесткую обрезку по глазам, пальцам и суставам. Сомнительный прием, который попахивает скорее непрофессионализмом, чем попыткой создания чего-то «эдакого». Однако, справедливости ради, стоит признать, что иногда эти снимки все же получаются хорошими – в качестве исключения из правил. Подобная «обрезка» существенно увеличивает зрительный дискомфорт от снимка, срабатывая в правильном направлении. Ведь любая, даже негативная эмоция, цепляет. И получается – не смог зацепить идеей, начинаешь добирать техническими приемами: небожеским заваливанием  горизонта, приделыванием модели зверской мимики, резкой живой плоти, драматизацией контраста и цвета и т. д. Бесспорно – все это отличные средства, однако только при уместном их использовании. Тем не менее, они никогда не составят равноценную замену message.

Подводя итоги, хочется сказать – все вышеперечисленное является отправными точками. Можно снимать только сцепленные пальцы рук или ножки в туфельках, можно фотографировать человека в искаженной, свернутой позе или со спины, можно делать все, что вам угодно… Единственное незыблемое правило, которое точно должно соблюдаться – присутствие во всем проделанном идеи.      

И последнее. Не существует единственно правильного варианта кадрирования. Два фотографа могут один и тот же кадр скадрировать по-разному. При этом у обоих получится хороший снимок, только с совершенно разными акцентами.

В интернет-магазине Bomber.com.ua Вы можете купить всё необходимое фотооборудование: студийный фон, студийная стойка и др

Как художники 200 лет «кадрировать» учились

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

shakko_kitsune — 08.04.2020 Как определить, не выдуман ли портрет исторической личности.
К вопросу о вчерашней теме о «придуманных портретах».
Вымышленных портретов очень много, в том числе созданных в 17-19 веках (поэтому они выглядят достаточно «старыми»).

Один из легких способов быстро разобраться, прикинуть — формат картины.

Людей в полный рост научились портретировать очень поздно, в 16 веке. В предыдущие декады «фокусировка», повышение навыка «кадрирования» шло очень медленно (головной портрет, оплечный, погрудный, поясной, победренный, поколенный, и, наконец, полноростовой портрет).

Вот я вам примерную схемку нарисовала, с различными названиями обрезки портретов, и датами.
Оцените «скорость»: чтобы расширить рамку с груди до пояса потребовалось лет тридцать напряженных умственных усилий.

(под катом большая)
Даты ориентировочные, примерные. В разных регионах они различаются (для Руси вообще не работает, например). Или, например, в итальянских профильных портретах процесс шел сначала быстрее, а потом прекратился. И даю не по первому появившемуся портрету подобного формата, а по «типичному» (например, полноростовой  «Портрет четы Арнольфини» очень ранний, но последствий очень долго не имел).

Как грубая шпаргалка эта моя схема пригодится.

То есть, если у вас есть портрет какого-то красивого короля, и он вам подозрителен, то определите, что за формат — предположим, поколенный. А когда товарищ умер? В 1420-х? Нет, тогда такие отдельные портреты еще не изобрели, значит, это какая-то поздняя вариация (причем, возможно, на основе реального головного портрета).

Обратите внимание, схема работает, если на картине человек явно позирует для отдельного портрета, а не стоит на коленях перед Мадонной, или красиво позируя на фреске среди других таких же — подчеркиваю, именно для отдельного портрета, которые сначала на досочках писались переносных и в ларцах хранились (а не для многофигурной картины).

***
Про то, что средневековых королей типа могли срисовывать с их монет, придется поговорить отдельно. Гм.

Сохранено

Источник

Оставить комментарий
  • VK.COM
  • FACEBOOK.COM
  • Анонимно
Популярные посты:
  • Ранее
  • Архив

Предыдущие записи блогера :

08.04.2020 — Самые любимые собаки в живописи

07.04.2020 — Придуманные короли

05. 04.2020 — Вырождение исторической живописи на примере св. Ольги Киевской

04.04.2020 — О чем на самом деле думает «Мыслитель» Родена

03.04.2020 — Авангард на телеге

02.04.2020 — Загадка про портрет

01.04.2020 — Черепа, соски и одуванчики: ребус, нарисованный для красоты

30. 03.2020 — Авангард под присмотром химиков

29.03.2020 — Почему этот рисунок стал знаменитым? Леонардо да Винчи и секрет «Витрувианского

28.03.2020 — Пир Клеопатры: как царица выпила жемчужину

Архив записей в блогах:

какие состояния сознания есть у людей

Состояния сознания всего два, и больше нет никаких. Либо вы в состоянии сознания Единства , либо вы в состоянии сознания Конфликта . Эти состояния сознания очень различные между собой и в этих двух состояниях сознания формируются совершенно …

Народ из совка уйти может, но совок из людей. .. нет

Это мне такой комент прислали. Вроде хлёстко, ёмко и точно. Но увы не соответствует действительности. Почему? Советский человек на самом деле осторожный, привыкший планировать вперёд и не живущий одним днём. Это конечно человек, который надеется н государство и привыкший, что он ему …

Осквернившая могилу российского морпеха жительница Крыма попросила пощады

«Пусть пашет в колонии-поселении», — говорят ее земляки. Пенсионерка Валерия Гольденберг, которую Судакский городской суд в Крыму приговорил к двум годам колонии-поселения за осквернение могилы погибшего на Украине 21-летнего морпеха, надеется, что приговор будет, если не отменен, то …

Печь Daewoo KOC-1B4KA

Subj исправен лишь частично — микроволны не летают, а гриль …

Казпочта

Самым неожиданным образом в Казахстане всплыл почтовый ящик, который мы разрабатывали ваще-то для Почты России ( https://www.artlebedev.ru/russianpost/mailbox/ ). Знает ли кто-нибудь, как это могло получиться? Если что, обращаюсь к Почте Казахстана: закажите нам свой собственный дизайн . ..

WOW Авто Армия Беларусь Бизнес Видео Дети Жесть Животные Закон Здоровье Игры Интернет Искусство История Казахстан Кино Конфликты Коронавирус Коррупция Косметичка Криминал Кулинария Ликбез Литература Лытдыбр Медицина Мнения Музыка Наука Общество Олимпиада Отдых Отношения Персоны Политика Природа Происшествия Путешествия Разное Разоблачения Реклама Религия СНГ Сиськи События Спорт Страны ТВ и СМИ Творчество Технологии Транспорт Троллинг Финансы Фото Шоубиз Штуки Экономика Юмор

Главная О проекте Обратная связь Правообладателям Реклама RSS

Рейтинг топ блогов, упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев. При составлении рейтинга блогосферы используются данные, полученные из открытых источников.

Как легко обрамить портрет? (Лучший способ в 2021 году)

 

Обрамление портрета = Совершенство!

Портреты изображают людей и вдохновляют на создание реалистичных и выразительных портретов. Прежде чем научиться делать конкретную вещь, вы должны знать намерение, стоящее за этим. Только тогда вы полностью отдадите должное его работе. Следовательно, прежде чем усвоить, как обрамлять портретную картину, вы должны понять, что стоит за ее обрамлением.

Содержание страницы

Зачем обрамлять портрет?

Тем не менее, существуют определенные причины, обуславливающие кадрирование того или иного типа портрета. Но некоторые из них являются общими и объясняют, почему вы не должны оставлять свой портрет без рамы.

1. Чтобы избежать пыли, детей и других возможных неприятностей, которые могут разрушить физическое очарование вашего портрета. Рамки обеспечивают скрытую защиту ваших портретных картин и предотвращают такие физические несчастья.

2. Рамы с декоративной окантовкой подчеркивают красоту сдержанного портрета и таким образом обогащают номинальную стоимость картины.

3. Вы не можете оставить одного из ваших детей без общего подарка, когда вы одарили своих других детей определенными подарками. Точно так же, если все ваши портреты в рамах, вы не можете просто оставить другую картину без рамы. Это может выглядеть странно среди обрамленных. Следовательно, в то время становится необходимостью обрамлять ваши портретные картины.

4. Большинство художников обрамляют определенное количество портретных картин одинаковыми рамами, чтобы показать, что эти картины принадлежат к определенному набору.

5. Если вы найдете рамку, которая дополняет смысл вашей картины и со временем становится ее частью или сама по себе является произведением искусства.

Выбор наилучшей рамы

Выбор наилучшей рамы

Обрамление само по себе является произведением искусства и во многом определяет внешний вид вашего портрета. Вы должны хорошо знать, какой тип рамы подойдет для вашей картины, а какой уменьшит ее ценность. Следовательно, выбор идеальной рамки для вашей портретной картины во многом зависит от ее ценности.

Не существует какой-то железной книги правил, которым нужно следовать при выборе идеальной рамы для своего портрета. Вам просто нужно иметь в виду некоторые основы относительно того, какой тип рамы будет хорошо смотреться с картиной. Он должен физически вписываться в него, не скрывая границы или другое содержание портретной картины. А если бы выбранная рама подходила к декору комнаты, в которой висела бы ваша картина?

Портретная картина и льняной лайнер

Хотя не существует жесткого правила, картина и льняной лайнер не должны быть одинаковой ширины. Обычно каркас шире льняного вкладыша.

Соответствует ли стиль вашей рамки теме портрета?

Будет потрясающе смотреться, если стиль рамы будет соответствовать тематике портрета, изображающего манеру живописи художника. Например, переходные рамы используются для картин, представляющих собой смесь традиционного и современного. Или окрашенная в черный цвет датская рама для портрета могущественного правителя, позолоченные или деревянные рамы для классических сюжетов и т. д.

Размеры — большие или маленькие?

Если вы не хотите, чтобы картина выглядела крупнее, но ваша картина больше по размеру, вы можете использовать рамы с плавающей запятой. В то время как, если вы хотите создать большую картину, а размер вашей картины небольшой, вы можете выбрать многослойные рамки большого размера. Они также придают достойное завершение вашей портретной живописи.

Ваша рама противоречит вашей картине?

Вы никогда не должны использовать кричащие рамки, если на картине изображен мягкий образ, и наоборот. Не используйте рамки, которые конкурируют с вашей картиной или затмевают ее. Художник может попытаться передать сообщение через свою картину. Но совершенно другой кадр может привлечь внимание зрителей, игнорирующих послание картины. Вы можете использовать методы проб и ошибок при выборе точных рамок для своей картины и экспериментировать друг с другом, чтобы выбрать лучшее из остального.

Повышение ценности портретных картин

Есть несколько примеров картин прошлого, которые показывают, что правильный выбор рамы может значительно увеличить ценность вашей картины. Небольшая нетрадиционная картина может быть продана за миллион долларов, если она украшена богатой этнической рамой. Выбирая идеальный цвет рамы, убедитесь, что он не слишком похож на цвет картины. Небольшой контраст в цветах всегда должен быть вашим выбором. Рамка с удивительно уникальным цветом выделит вашу картину на фоне остального декора комнаты и сразу же привлечет внимание зрителей.

Рамы для выборочных портретных картин

1. Если вы хотите обрамить темное изображение портретной картины, то, вне всякого сомнения, выберите рамы из землистого дерева или рамы без рамки, потому что ваша картина сама по себе дает единый внешность. Вы можете выбрать рамки, которые соответствуют цветам вашей картины.

2. Если у вас получилось мягкое изображение портретной живописи, однозначно выбирайте белую деревянную раму с белой каймой.

3. Если у вас есть классный портрет, выберите нейтральное или темное дерево.

Обрамление различных типов портретов

Различные виды портретов требуют различных обрамлений, а также зависят от материала, которым написан портрет.

 

Акварельный портрет должен быть защищен подложкой или ковриком. Это связано с деликатным характером чертежного листа. Затем их помещают за стекло, так как они слишком хрупкие. Они обрамлены таким образом, что с отверстием открывается картина и акцентируется внимание зрителя на центральной картине за стеклом.

Рисунки карандашом и углем

Набросок углем в рамке

В случае набросков карандашом или рисунков углем крепление становится важным элементом обрамления, чтобы картина не соприкасалась со стеклом и изображение не пачкалось.

Картины маслом

Картины маслом в рамке

Акриловые или масляные картины не обязательно помещать в рамку под подставку или стекло. Вы могли бы сделать это для лучшей защиты, но это не повредит, если вы пропустите этот шаг.

 

Совет:

Если картины написаны маслом на холсте, то нет необходимости оформлять их под стекло. Но если вы используете стекло для защиты, обязательно используйте крепление для рамки или коврик, чтобы добавить пространство между стеклом и произведением искусства, чтобы предотвратить смазывание.

Использование крепления и стекла

 

Использование крепления и стекла

Если вы добавляете крепление, вам следует использовать более тонкую рамку, поскольку крепление само по себе выступает в качестве рамы, или использовать более толстую рамку, если крепление отсутствует. использовал. Вы также должны отметить, что, хотя стекло защищает вашу картину от внешней среды, оно также затемняет картину. Он скрывает детали, отображая туманную картину. Следовательно, использование стекла всегда должно зависеть от типа портретной живописи. Не используйте стекло, если вам хочется показать публике каждую мелкую деталь картины.

Подвешивание портретов

 

Подвешивание портретов

Красивые картины, подвешенные в спальне или гостиной, придают помещению привлекательный вид. Они украшают атмосферу комнаты интенсивным взаимодействием цветов картины со стенами комнаты. Следовательно, вам нужно знать, какой тип картины лучше всего подойдет для стен вашей комнаты. Вам не нужно превращать свой дом в музей, беспорядочно размещая различные традиционные картины, чтобы придать ему исторический и винтажный вид. Вам также не нужно превращать его в блошиный рынок, развешивая множество картин.

Как правильно повесить

Повесить портрет в идеальном месте

Когда вы закончите с обрамлением картин, вы не должны забывать об основах развешивания картин, иначе все будет сразу иди зря. Хорошо оформленная картина, помещенная в точное положение, никогда не будет служить той цели, которой вы от нее хотите. Так что, беря молоток, не пытайтесь все выровнять.

Сантиметровой лентой измерьте длину и ширину картины относительно размеров стены. Пусть ваши глаза направляют вас в ваших интересах. Сосредоточьтесь на оттенке цвета, который излучает ваша картина, и убедитесь, что он соответствует вашей спальне. Ваша картина должна соответствовать вашему декору.

Затраты

Замыкаясь в тылу, самый важный фактор, о котором вам нужно помнить, это фактор затрат. Всегда старайтесь выбирать лучшее, сохраняя при этом свой бюджет. Приобретение дорогих рам из-за границы бесполезно, если ваша картина не может передать свою историю. Лучшим рамщиком будет тот, кто предложит вам наиболее совершенный вариант рам, реализующий ваши бюджетные проблемы.

Заключение

Мы все хотим, чтобы наши картины служили поводом для разговора посетителей за чашечкой кофе. Когда вы создаете картину или покупаете ее, у вас всегда возникают эмоции, связанные с той картиной, которую вы купили с огромным энтузиазмом. Вы всегда хотели бы, чтобы он получил аплодисменты от ваших друзей и родственников.

Факторы, которые следует учитывать при оформлении картины, перечислены выше. Создавая свой портрет, все, что вам нужно, это подумать, будет ли он дышать в вашей спальне или нет? Или единственная цель картины будет передана зрителю или нет? Хотя рамки в картине не всегда необходимы. Например, в случае картины на холсте, но, разумеется, они повышают ценность вашей картины, если выбраны наилучшим образом. Так служат ли ваши рамы цели ваших картин?

Как сфотографировать достойный похвалы портрет

Опубликовано в разделе «Руководства и советы» в субботу, 23 октября 2021

Сфотографировать кого-то очень просто. Но не так-то просто заставить других посмотреть на него, полюбоваться им и поаплодировать вашей работе!

Вот вам простой совет: примечательная портретная фотография — это кадр. Но получить правильный фрейм гораздо сложнее, чем понять, что это ключ ко всему.

У лучших фотографий в рамке есть глубина резкости и история, которую можно рассказать через контекст изображения. Вот лишь несколько способов добиться этого с помощью умного фрейминга:

Кадрируйте объект не по центру

Если вы читали многие наши сообщения в блоге, вы, вероятно, заметили, что мы любим твердить о правиле третей. И не только мы. Все профессиональные фотографы признают, что правило третей — это то, чему вы должны научиться, если хотите покорить искусство фотографии.

При кадрировании портрета правило третей помогает не забывать размещать объект съемки немного смещенным от центра, чтобы создать глубину и интерес. Основная идея портретной композиции заключается в том, чтобы глаза вашего объекта находились на трети вашего изображения, а не в мертвой точке, как на изображении ниже.

Попробуйте обрамление окружающей среды

Вы можете создать дополнительную глубину и интерес, используя естественное окружение или искусственные элементы для кадрирования объекта. Например, если вы находитесь в помещении, вы можете использовать дверной проем или оконную раму, чтобы создать ощущение близости, как на фото ниже. Некоторые другие идеи включают использование природных элементов, таких как ветки или деревья, или даже других людей.

Обрамление окружающей среды помогает поместить ваш объект в определенный контекст, который может предоставить дополнительную информацию или создать историю о вашем объекте.

Имейте в виду, что вам не нужно полностью окружать объект, чтобы создать рамку. Многие из лучших рамок располагаются только с двух или трех сторон — например, стены переулка или белье на линии. Пока у вас есть линии, которые привлекут внимание к объекту, вы создали эффективную рамку.

Держите объект в фокусе

Это идет рука об руку с приведенным выше советом, потому что, если у вас есть точка интереса перед вашим объектом, ваша камера, естественно, захочет сфокусироваться на этом элементе. Убедитесь, что ваш объект остается в фокусе, независимо от того, находится ли он на переднем или заднем плане. Удобный совет: убедитесь, что точка фокусировки направлена ​​на один из глаз вашего объекта.

Подойти поближе и лично

Как люди, мы привыкли давать своим сверстникам личное пространство — обычно около фута или около того пространства вокруг них, на которое мы не нарушаем. Но это же правило не работает в фотографии. Одни из самых загадочных снимков сделаны крупным планом, навязчивы, конфронтационны и интимны.

Не бойтесь приближаться к объекту съемки — или, по крайней мере, используйте зум-объектив, вырезая лишнее пространство вокруг объекта. Увидев детали лица человека, вы сможете создать впечатляющий портрет, которого просто невозможно добиться издалека.

Включите контекст с пространством

Теперь, чтобы полностью противоречить нашему предыдущему совету, также может окупиться создание некоторого пространства вокруг вашего объекта. Это означает, что объекту должно быть предоставлено некоторое пространство между макушкой головы и рамкой, чтобы он не чувствовал себя втиснутым. Голова, плавающая без поддержки на вашем снимке, может выглядеть немного странно, но это можно легко исправить, если вы просто добавите в кадр намек на плечи. Дополнительная информация в окружении также помогает нарисовать более полную картину жизни вашего объекта.

Избегайте неловких ситуаций

Мы все видели эти комические портретные фотографии, на которых кажется, что фоновый реквизит исходит из головы вашего объекта. Чтобы не попасть в один и тот же сценарий, убедитесь, что вы проверили фон, прежде чем сделать снимок!

Эти фоновые элементы отвлекут внимание от вашего объекта, но их так легко убрать. Самый простой способ сделать это до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора, — изменить перспективу, будь то шаг вправо, приседание или попытка наклона в кадре.

Еще один неуклюжий портретный снимок, на который мало кто обращает внимание перед тем, как сделать снимок, обрезает руки и ноги, из-за чего объект выглядит ампутированным. Либо увеличьте масштаб, чтобы фотография была обрезана по локоть или колени, либо уменьшите масштаб, чтобы обеспечить больший контекст.

Как кадрировать портрет: Кадрирование фотографий. Как правильно кадрировать изображение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх