Как правильно кадрировать портрет: Как правильно кадрировать портрет: rabota_psy — LiveJournal

Кадрирование портрета | Журнал Ярмарки Мастеров

Светлана. «Объятия Любви»

Сегодня хочу рассказать Вам о кадрировании фотографий. Думаю, что Вы со мной согласитесь, что это очень немаловажная часть для создания удачного фотоальбома, да и в жизни это очень пригодится, всегда хочется иметь красивые, запоминающиеся, цепляющие за душу, фотографии.

Немного об их создании.

Кадрирование по своей сути — это определенное размещение объекта съемки в поле зрения видоискателя в зависимости выбора точки съемки и расстояния от объекта. Однако Вы скорее всего столкнетесь с кадрированием в качестве одной из функций редактирования фотографий. То есть в данном случае кадрирование фотографий будет пониматься как урезание фото, выбор определенных границ и формата снимка для достижения определенного композиционного решения.
Кадрирование в фотошопе. Чтобы откадрировать фотографию с помощью фотошопа, необходимо сначала выбрать с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение), расположенного на панели инструментов, прямоугольную область фотографии, которую Вы хотите в итоге оставить.

Затем с помощью инструмента Crop (Кадрирование или рамка) в меню Image (Изображение) нужно отрезать все лишнее, то, что не вошло в область выделения. Можно сделать все это всего в один клик, воспользовавшись инструментом Crop на панели инструментов.
Правила кадрирования. Допустим, с технической стороной вопроса мы разобрались. Теперь осталось определиться с тем, как собственно лучше откадрировать тот или иной портретный снимок. Давайте разберем возможные варианты, а также наиболее типичные ошибки.
Крупный и погрудный портреты. Вариантов, как можно откадрировать, существует очень много. Легче начать с того, какое кадрирование нежелательно. Например, не стоит при кадрировании оставлять только лицо и шею, а плечи обрезать (рис. №4). Это будет выглядеть немного неестественно. Можно обрезать часть прически (например, это не критично на рис. №1 и№2). Можно включить в композицию плечи не целиком (рис. №2 и №3). Также не стоит обрезать кончик подбородка (рис. №6) или оставлять на снимке только голову без шеи(рис.
№5).

И еще немного: зеленым цветом показано допустимое кадрирование,красным-будет некрасивое фото.

Погрудный и поясной портреты. Не рекомендуется обрезать фотографию ровно по линии талии модели(рис. №10), по линии бикини(рис. №11). Лучше всего кадрировать немного выше: линия груди (погрудный портрет рис. №8 и №9) середина плеча(рис. №7) или чуть выше талии. Также следите за тем, что если большая часть рук в кадре, то кисти ни в коем случае не должны быть обрезаны (рис. №11).

Ростовой портрет. Здесь стоит помнить про простое правило: или включайте в композицию модель целиком (рис. №13), или обрезайте фотографию по линии выше колена (рис. №12). Никогда не обрезайте по линии колена рис. №14). Также следите за тем, что Вы случайно не «обрезали» ступни модели (рис №15 и №16).

Стоит заметить, что строгих правил по кадрированию не существует, все-таки построение композиции — это дело творческое. Иногда фотографы даже нарочно обрезают фотографию по неестественным линиям (например, оставляют в кадре лишь половину лица), чтобы отразить в снимке некий конфликт.

В данной статье указаны лишь основные (самые грубые) ошибки при кадрировании, которые могут легко выдать Ваш непрофессионализм.

Источник: http://fotopositiv.ru/crop_portret.html

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Светлана. «Объятия Любви»

Россия, Ленинградская область, Бокситогорск

Магазин

Блог (5)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • кадрирование
  • портрет
  • фотосъемка
  • фотография в скрапбукинге
  • скрапбукинг фотография
  • скрапбукинг
  • фотоальбом
  • фотография
  • фотографии
  • фотографирование

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты

Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

» Как снять необычный портрет.

Несколько правильных советов

Комментировать

 1. Точка зрения

Большинство стандартных портретов снимается стоя, на уровне глаз модели. Грамотная смена угла съемки на нестандартный, даст совершенно неповторимые ощущения от вашей работы.

Заберитесь повыше или наоборот, попробуйте как можно более низкую точку съемки.

2. Сыграем в «гляделки»?

Направление взгляда модели, как правило, до неузнаваемости преображает фотографию. Большинство портретов сняты, когда модель смотрит прямо в объектив камеры. Таким образом, как бы создается ощущение диалога и присутствия модели рядом с человеком, рассматривающим фотографию. Это все как правило. Но вот вам несколько моментов, которые обязательно стоит попробовать:

а. Взгляд не в камеру — предложите модели посмотреть на что-то, находящееся не в поле зрения, например на какой-нибудь объект у вас за спиной. Такой подход создаст ощущение реализма и откровенности съемки, и поднимет интерес к работе, так как человек, рассматривающий фото сможет сам вообразить, на чем же остановился взгляд модели. Еще интереснее снимок можно сделать, если предложить модели сыграть во взгляде некие эмоции — удивление, восхищение, смех… («что же это там так ее рассмешило?…») Главное — постарайтесь скомпоновать сюжет таким образом, чтоб взгляд модели не только имел продолжение (не упирался в край снимка), но и сама модель оставалась главным объектом в кадре.

б. Взгляд на что-нибудь в кадре — наоборот, вы можете предложить модели смотреть на некий объект, попадающий в кадр. Ребенок, смотрящий на яркий мяч, женщина, смотрящая на малыша, мужчина, жадно глядящий на тарелку со спагетти… 🙂 Таким образом, вы добавляете в кадр второй объект интереса и отношений между ним и главным объектом съемки — моделью. Этот прием так же способствует созданию некой «истории в кадрах».

3. К черту правила композиции!

Существует масса «правил композиции», которые лично я очень люблю нарушать. Моя теория состоит в том, что если ты можешь ГРАМОТНО применять эти правила, то можешь и ГРАМОТНО их нарушать. Ну а результаты могут превосходить все ожидания!

Известное всем «Правило Третей» — одно из тех самых правил, которое иногда можно нарушить отнюдь не во вред снимку. К примеру расположив модель точно посередине, вы можете сделать очень сильный кадр. Или наоборот, поместив основной объект у самого угла кадра, вы тоже можете сыграть очень интересный сюжет.

Другое правило — дать вашей модели объект или, например, место, куда она смотрит. Это часто неплохо срабатывает, но опять же, можно и нужно экспериментировать.

4. Экспериментируем со светом

Добавьте уникальности своим работам используя различное студийное или натуральное освещение! Существует практически бесконечное количество световых схем, годных к использованию в портретной съемке.

Боковой свет может добавить настроения, а контровой и рисующий могут скрыть недостатки модели.

Использование техники «запаздывающей вспышки» (синхронизацией по второй шторке) может придать совершенно неповторимые ощущения от вашей работы.

5. Делаем модели неудобно 😉

Я как-то разговаривал с фотографом, который рассказал мне о недавней корпоративно-портретной съемке, которую делал в домашней обстановке у одного бизнесмена. Было сделано большое количество фотографий головы и плеч, фотографий у его стола, фотографий напротив рамок с дипломами, и другие типы «корпоративных» фотографий. Но всё оказалось довольно стандартным и ничего не привлекало внимания.

Фотограф и бизнесмен сошлись во мнении, что фотографии хоть и получились удачными, но в них чего-то не хватало. Тогда он предложил сделать серию «прыгающих» фотографий. Бизнесмен какое-то время был в нерешительности, но попав в пределы нестандартной обстановки — переменился — одел костюм, галстук и начал прыгать!

Фотографии получились невероятными, удивляющими и такими забавными! И кульминация заключалась в том, что модель прыгнул в бассейн на последнем снимке!

Хоть это и выглядело немного глупо, но эта сьемка даже попала в один из журналов. Серия необработанных фотографий из этой сессии убедила редакцию журнала принять их в печать. Человек в кадре — как оказалось — как раз тот типаж, который они долго искали!

6. Снимаем откровения «откровенно»

Иногда, постановочные фотографии выглядят слишком уж… постановочно. Некоторые модели в постановке выглядят «не очень». В этом случае чуть-чуть реализма и откровенности совсем не повредит!

Фотографируем нашу модель на работе, с семьёй или делающей то, что ей нравится. Это даст возможность модели расслабиться и не обращать внимания на камеру. Так же можно взять длиннофокусный объектив и почувствовать себя настоящим папарацци 😉

Я думаю, что этот приём отлично сработает при фотографировании детей.

7. Точка опоры

Добавив в кадр точку опоры, вы изменяете направление взгляда человека, рассматривающего фотографию, придаете ей интерес и интригу.

Да, есть риск получить слишком дисбалансированную фотографию, однако, в то же время, можно создать настоящую «живую историю». Оригинальную и добавляющую модели и фотографии некий новую, необъяснимо интересную глубину, которую никто и представить себе не мог!

8. В фокусе — части тела

Возьмём длиннофокусный объектив или подойдём поближе к модели. Будем фотографировать отдельные части тела, будь то руки, глаза, губы… А иногда, к примеру крупноформатное фото пупка может оставить широкий простор для воображения — что же там ниже? 😉

Иногда то что осталось за ГРИП, может сказать гораздо больше, чем то, что в фокусе.

9. Исследуем объект съемки

Вариация на тему зумирования одной части тела — это затенить часть лица или тела вашей модели. Это можно сделать с помощью одежды, предметов, её рук или просто откадрировав.

Делая это, вы как бы показываете зрителю, куда нужно смотреть, в то же время оставляя ему пространство для воображения.

10. Снимаем серию

Переключаем камеру в режим «непрерывной съемки» и «строчим»!

Сделанная подобным образом серия снимков, может быть представлена как один кадр.

Эта техника отлично применима при фотографировании детей — или очень подвижного человека.

 

11. Рамки в кадре

Рамки и границы — техника, с помощью которой вы заостряете внимание на основном элементе фотографии.

Рамки и границы придают кадру такие свойства, как глубина и привлечение взгляда, рассматривающего фото, к объекту съемки

Например, заставьте модель смотреть через рамку, поставьте модель в дверной проем или снимайте модель, стоящую в открытом окне или даже пусть модель сделает «рамку» с помощью своих же рук!

12. Играем с широким углом

Съемка широкоугольником тоже в некоторых случаях может помочь создать интересные портретные снимки.

Использование широкоугольного объектива в портретной фотографии может придать снимкам интересный эффект, однако увлекаться этим не стоит. Just for fun.

Добавить «широкоугольного драматизма» фотографии с моделью может преобладающий фон.

 

13.

Задний план

Персона на ваших портретах является основным элементом композиции, но иногда смена заднего плана способна изменить настроение снимка.

Иногда достаточно использовать минималистичный фон насколько это возможно.

Хотя в другой раз наоборот, только эффектный или яркий по цветам фон может помочь вашей модели выделится.

14. Меняем формат кадрирования

Большинство фотографов застревают на определённом формате кадров, либо горизонтальные, либо вертикальные. Взгляните на свои фотографии и вы увидите какой формат преобладает у вас.

Не стоит использовать только вертикальное кадрирование, только потому что оно называется портретным. Пробуйте, смешивайте горизонтальный и вертикальные варианты, это добавит разнообразия вашим снимкам.

15. Держим камеру под углом

Горизонтальное и вертикальное кадрирование — это не единственное, что можно использовать в портретной фотографии. Попробуйте наклонить камеру по диагонали, это сделает ваши фотографии более интересными. Только не увлекайтесь этим чересчур!

Такой вариант кадрирования может добавить позитивных эмоций, энергии вашим снимкам. Только не наклоняйте вашу камеру «чуть-чуть» — это только будет портить снимок.

16. Делаем снимки «не в фокусе»

Как большинство фотографов, мы стараемся сделать как можно более резкие снимки (попасть в фокус). Но иногда «промахи» или «ошибки» способны создать на фотографии совершенно уникальную атмосферу и эмоциональную окраску.

Есть два пути для создания хороших снимков «не в фокусе»:

1. Сфокусируйтесь на одном из элементов сцены, оставив модель за пределами фокуса. Для таких снимков откройте диафрагму полностью — это даст небольшую глубину резкости (ГРИП).

2. Оставляем всё в кадре вне фокуса. Делаем почти тоже самое, только фокусируемся чуть дальше модели, либо спереди. Чтобы проделать это включаем ручную фокусировку.

17. В движении

Эти портреты! Они могут быть настолько статичными! А что если добавить им немного движения? Это можно сделать несколькими способами:

а. Модель в движении — модель неподвижна, а какой-то элемент сцены должен быть движении

б. Движением камеры (или с использованием зума на объективе)

Принцип этих методов — использовать достаточно длинную выдержку чтобы поймать движение.

Альтернативный метод — попросить модель двигаться как можно быстрей и использовать более короткую выдержку, чтобы ‘заморозить’ движение.

18. Экспериментируем с выражениями лица

В некоторых портретах, одно только выражение лица модели делает фотографию интересной.

Попросите вашу модель, поэкспериментировать с разными эмоциями и выражениями лица. Пробуйте такие яркие выражения как удивление, восхищение, радость.

Кроме того, попробуйте делать снимки с мрачными или серьёзными выражениями лица.

19. Заполняем кадр

Один из способов, гарантирующих что модель привлечёт внимание смотрящего на ваш портрет — это заполнить кадр её лицом.

Это, конечно, вариант, однако не стоит использовать такой тип портрета слишком часто. Снимки такого плана, а-ля обложка «esquire», интересны не всегда (ведь кроме лица — не на что смотреть!). Для того чтоб снимки были интересны, лицо модели должно отличать нечто характерное. К примеру некоторая несимметричность, шрамы, пирсинг, татуаж…

20. Ищите интересных персонажей!

У меня есть друг, который частенько бродит по улицам Мельбурна, в поисках интересных людей, чтобы их сфотографировать.

Если находит — предлагает, если конечно человек не против, уделить несколько минут, попозировать. Быстренько находит в обозримой площади подходящий фон и делает серию снимков (разумеется, получив разрешение).

В результате у него есть замечательная коллекция фотографий людей всех возрастов и национальностей в разнообразном окружении.

Многие из нас проводят большую часть времени, фотографируя родных и близких — так почему бы иногда не пофотографировать интересных незнакомцев?


Источник

 

 


Теги: Как правильно фотографировать, как правильно фотографировать портрет, Портрет

Обрамление Нэн Фелпс и черно-белых портретных фотографий

Мы только что устроили новую выставку, основанную на той же идее недавних экспонатов в галерее, каждая из которых представляет определенный изобразительный материал и подчеркивает наш подход к его кадрированию. Охватывая старинные японские гравюры, акварели и исторические калифорнийские картины, наше текущее предложение называется «Черно-белые портретные фотографии и как их обрамлять».

Нэн Фелпс

Мы не могли бы выбрать лучшего фотографа для сотрудничества, чем Нэн Фелпс, чья работа в жанре и технике является образцовой. Уже более трех десятилетий Нэн фотографирует семьи из района Залива. Я восхищаюсь ее работой еще со времен работы в Storey Framing, когда она была соседкой и покупательницей магазина.

В прошлом году Нэн приезжала к нам, чтобы сделать серию фотографий своей семьи. Эти фотографии, как и те, что представлены на нашей нынешней выставке, представляют собой серебряно-желатиновые отпечатки, разработанные Нэн с помощью традиционной обработки в фотолаборатории. Мы подробно обсудили кадрирование фотографии, и в итоге она пригласила меня выступить на эту тему в ее студии (мой пост в блоге об этом здесь), и я предложил ей устроить постоянную выставку в Holton Studio. Все это просто казалось чем-то, что должно было быть — и произошло! Кроме того, 10 октября Нэн будет здесь, в галерее, чтобы рассказать о своей работе. А после выступления Нэн скажу несколько слов о фрейминге. Как и в аналогичных презентациях, я буду конкретно описывать подход производителя рамок к обрамлению фотографий — в отличие от того, как обрамляют этот жанр обычные магазины рамок. Различие имеет решающее значение, и я надеюсь, что оно станет ясным в ходе выступления. (Я коснусь этого в посте ниже.)

Прокрутите вниз, чтобы увидеть остальные фотографии на выставке.

Предназначено быть

Говоря о том, что должно быть, Нэн принесла распечатку этого прекрасного портрета 11″ x 14″, которая украшает домашнюю страницу фотографа, и так уж получилось, что он отлично работает с 11″ x 14″ готовая рамка, которую мы только что сделали.

Фотография размером 14 x 11 дюймов, сделанная Нэн Фелпс. Серебряно-желатиновый отпечаток. Профиль 2-1/2″, окрашенный в черный цвет вишневого цвета, с накладкой из белого золота.

Великая гармония между готовой рамой и этой картиной не является полным совпадением. Есть три причины, почему это сработало так хорошо, и все они вытекают из того факта, что рамка была разработана для черно-белых фотографий, большинство из которых имеют три общих черты, которые рамка, разработанная для фотографии, может учитывать независимо от конкретной фотографии. Во-первых, почти на всех фотографиях очень тонко запечатлены градации света и тени, определяющие форму (особенно это важно в фигуративных работах, таких как портретная живопись). Во-вторых, фотография способна к высокой четкости и захвату деталей, определяемых четкими линиями. Наконец, все фотографии, напечатанные на фотобумаге, имеют гладкую поверхность. По этим причинам любая рама, имеющая (1) тонкую линию или две, (2) мягкую выпуклую или вогнутую общую форму или элементы и (3) гладкую черную отделку (сделанную из древесины с мелкими волокнами, такой как орех или вишня, как вот этот) скорее всего будет гармонировать с черно-белой фотографией и улучшать ее. Серебряный — на самом деле белый золотой — бланк усиливает черно-белую цветовую схему фотографии, а также придает значимость и акцент презентации. Общий плоский профиль кадра (в отличие от наклона, бухты или формы подушки) служит неподвижности и простоте этого изображения, а также его относительно небольшой глубине резкости. Однако рама имеет небольшую глубину: смотровая кромка внутренней бухты заканчивается ниже уровня плоской внешней части лицевой стороны рамы. Ощущение глубины, которое это создает, усиливает фотографическую иллюзию девушки, находящейся по другую сторону стены и смотрящей на нас через окно с небольшого расстояния. Но просто небольшое расстояние — важное различие, как я объясню ниже.

Подход создателя рамы к кадрированию черно-белой портретной фотографии

Большинство изобразительных средств естественным образом чувствуют себя на стене, потому что картина — это, по сути, то, что мы ожидаем увидеть как часть стены: окно . То есть картина есть иллюзия в двух измерениях чего-то трехмерного и реального за плоскостью стены; это работа воображения или памяти вне настоящей реальности комнаты.

Таким образом, рама картины — это, конечно же, оконная рама, и большую часть своей силы она получает от убедительного завершения живописной иллюзии окна.

Но по сравнению с другими носителями, в случае большинства фотографий (я бы исключил большие, особенно цветные фотографии), такая иллюзия, как правило, менее устойчива. В основном это связано с тем, что генезис фотографии не имел никакого отношения к архитектуре. В то время как живопись и даже большая часть гравюры возникла и в значительной степени развилась на службе зданий, фотографии изначально создавались для переноски и / или для воспроизведения в печатных СМИ, то есть для обрамления не стенами, а печатными страницами газет. , журналы и книги. В любом случае, они были слишком тонкими, тонкими и детализированными — это было одним из их самых восхитительных качеств — чтобы привлекать внимание весом и массой архитектуры или иметь присутствие или вид декоративного эффекта на комнату в целом, который обычно предназначенный в случае картин, гравюр и других носителей.

Фотография, вывешенная на стене, обычно не вызывает наслаждения, если только кто-то намеренно не приближается к ней для близкого просмотра. В первые дни, когда фотографические портреты помещались в рамку, обычно это делалось для того, чтобы их можно было поставить на полки, а также для защиты, пока они находятся в руках поклонников или спрятаны в сундуках и чемоданах. Маленькие, обычно металлические рамки, сделанные для этих ранних тинтипов и дагерротипов и cartes de visite были больше похожи на переносные чемоданы, сделанные для переноски — полная противоположность тому, что обеспечивает архитектура, которая представляет собой более или менее постоянное место в качестве части (пусть даже иллюзорной части) стены.

Тем не менее, мы обычно вешаем фотографии на наши стены, и по очень веской причине: потому что они представляют собой важные для нас вещи — людей, места и вещи, которые мы любим и которыми восхищаемся, и которые мы поэтому хотим держать перед глазами и живыми в нашем сердца.

Итак, вот проблема: мы хотим, чтобы на стенах наших домов были фотографии и чтобы они были частью наших домов; но фотография — это средство, которое, естественно, не чувствует себя как дома на наших стенах. Конечно, в значительной степени решение проблемы создания фотографий, подходящих для стен, следует из сознательного рассмотрения того, что нужно для того, чтобы сделать их более гармоничными с архитектурой. Помогают две вещи: 1) выбор фотографии и 2) место, где она висит. Доведенные до определенного подходящего размера (но не обязательно большого) и достаточно графически смелые, фотоотпечатки могут получить такое же присутствие на стене, как и другие материалы, особенно при разумном размещении, обычно в небольших, интимных условиях, таких как коридоры, кабинеты и спальни. Тем не менее, достижение архитектурного присутствия, ощущения окна, которое обычно легче достичь с помощью других средств, зависит от подходящего обрамления.

Пример традиционного, «галерейного» или «музейного» подхода к оформлению фотографий: выставка фотографий в Чикагском художественном институте (из стекла Tru Vue)

К сожалению, по ряду исторических и других интригующих причин, которые я планирую коснусь в своем выступлении, традиционный минималистский подход к обрамлению фотографий широкими белыми паспарту и простыми узкими рамками — часто называемый «галерейным» или «музейным» обрамлением — не полностью раскрывает свой потенциал для того, чтобы стать частью нашего дома и частью нашего дома. нашей повседневной жизни. Прежде всего, его эффект заключается не только в том, чтобы изолировать изображение, но, учитывая характер перспективы, зрительно оттолкнуть от нас фотографию и ее предмет — прямо противоположное тому, что мы хотим делать с изображениями, столь дорогими нам. Напротив, то, что мы демонстрируем на этой выставке, — это эффект кадрирования «близко». Это означает, что рамка должна располагаться близко к картине, обходясь без мата. (Подход по-прежнему архивный: узкий скрытый коврик под расширенным пазом рамы создает пространство между стеклом и фотографией, а паз обтянут металлической лентой, чтобы кислоты из дерева не попали на фотобумагу.) Но близкое кадрирование также означает, что изображение и его объект кажутся ближе к нам, всего на маленькое расстояние за окном— близко достаточно, чтобы держать их в пределах нашей досягаемости, а нас — в их.

Используя прекрасную, образцовую работу Нэн Фелпс и жанр фотографии, широко используемый и распространенный в домашних условиях, моя цель на этой выставке состоит в том, чтобы продемонстрировать, применяя подход изготовителя рам, как это сделать, и дайте такое достойное и привлекательное место и присутствие таким красивым и значимым фотографиям, как эти.

 


№ 134.0—2″ на черно-белом фото




№ 143—2″ на фото*




 

« Назад в блог научиться правильно кадрировать кадр.

Понимание того, где разместить объект в кадре, насколько близко или далеко от него находиться и сколько места оставить вокруг головы объекта — все это факторы, которые могут повлиять на настроение кадра.

Если вы узнаете несколько правил кадрирования, вы обнаружите, что можете создавать более эффектные портреты.

Совет редактора:  Образцы изображений, использованные в этой статье, были предоставлены нам Sew Trendy Fashion & Accessories. Sew Trendy — одна из ведущих в отрасли компаний, занимающихся фотографией беременных и новорожденных, предлагающая платья, отдельные предметы одежды и аксессуары для будущих мам, а также одежду, накидки и реквизит для новорожденных. Они также предлагают одежду для беременных и одежду для девочек. Ознакомьтесь с их полной линейкой продуктов, посетив их веб-сайт.

Скомпонуйте кадр, используя правило третей

Фотография Тары Рэй

Первый урок в кадрировании эффектного портрета — использовать старое доброе правило третей.

Как вы можете видеть на изображении выше, сдвинув модель к правой стороне кадра, изображение сразу же становится более динамичным.

Это не только более интересная композиция с моделью, расположенной вдали от центра кадра, но и перемещение ее вправо дало фотографу возможность выделить великолепный шлейф на платье модели.

Сфотографируйте маленькие лапки

Вы также можете увидеть правило третей в действии на этом снимке.

Опять же, когда модель смещена вправо, а ее шлейф течет обратно влево, мы получаем гораздо более творческую композицию.

Но обратите внимание, что в этом случае модель и ее поезд не совсем совпадают с сеткой правила третей — и это нормально.

Правило третей — это не жесткое правило, утверждающее, что объект должен точно располагаться вдоль линии сетки. Не стесняйтесь экспериментировать с позиционированием модели, пока не найдете наиболее приятное.

Узнайте больше:
  • Краткие советы по улучшению портретов
  • Пять сумасшедших красивых фотосъемников. интимная композиция, потому что вы можете выделить некоторые черты модели, которые могут быть менее заметны издалека.

    Однако крупным планом можно подойти слишком близко. Например, иногда фотографы могут обрезать плечи модели, чтобы они выглядели как плавающая голова в кадре.

    Простое решение этой проблемы состоит в том, чтобы приблизиться к модели, но при этом сделать кадр в полный рост или в половину тела.

    Как вы можете видеть на изображении выше, фотограф находится намного ближе к модели, поэтому мы можем лучше рассмотреть такие вещи, как косички в ее волосах, цвет ее теней для век, ее губы и ее животик, но без создания любые странные проблемы обрезки, как упомянуто выше.

    Becca Rillo Photography

    Совет редактора: В дополнение к изменению способа кадрирования кадра, вы можете добавить драматизма портрету с помощью выбора одежды. Надев на модель наряды ярких цветов, интересных форм или уникальных текстур, вы сможете поднять образ и придать ему гораздо большую визуальную привлекательность.

    Дайте голове модели немного места

    Lori Dorman & Co Photography

    Дополнительным фактором при кадрировании ваших портретов является обеспечение достаточного пространства вокруг головы модели.

    Если вы этого не сделаете, снимок будет выглядеть и ощущаться сжатым, и он не обеспечит столь впечатляющих впечатлений от просмотра, как вам хотелось бы.

    На изображении выше вы можете видеть, как много свободного пространства над головой модели. Это помогает кадру передать открытость пейзажа, в котором стоит модель.

    Paulina Martinez Photography

    Идея свободного пространства еще важнее на фотографиях крупным планом, таких как показанная выше.

    Опять же, обратите внимание, что над головой модели есть пространство, чтобы дать ей буфер от края кадра.

    Несмотря на то, что места на этом снимке намного меньше, чем на предыдущем, изображение все равно кажется открытым и воздушным, во многом благодаря обилию места слева и справа от модели на фотографии.

    Итак, у вас есть три простых, но эффективных трюка для создания идеального портрета!

    Подробнее:
    • Советы по творческой фотосессии беременных на открытом воздухе, которые можно использовать прямо сейчас
    • 4 забавных совета по позированию для портретов девочек

    О компании Sew Trendy

    Это компания, с которой фотографам обязательно нужно связаться. Их платья, короны и другие высококачественные аксессуары — это именно то, что вам нужно для фотографий беременных, фотографий новорожденных и сеансов «мама и я». Эти аксессуары не только заставят ваших клиентов выглядеть и чувствовать себя прекрасно, но и добавят глубину детализации и интерес к вашим фотографиям, которые поднимут изображения на совершенно другой уровень. То, что началось всего с нескольких человек, производящих эти привлекательные предметы, превратилось в растущий бизнес, который поставляет аксессуары для фотографов по всему миру. Помогите своим клиентам выглядеть и чувствовать себя лучше, сотрудничая с Sew Trendy Accessories.


    Лучший продукт для печати 2021

    Попробуйте HDR с вашими фотографиями

    Распечата Советы по портретной фотосъемке

    Все еще не открыли все инструменты, советы и приемы, необходимые для создания потрясающих портретных снимков?

    Запишитесь на наш мастер-класс по портретной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые ускорили свое обучение, овладев искусством создания потрясающих портретных снимков всего за несколько дней.

    Как правильно кадрировать портрет: Как правильно кадрировать портрет: rabota_psy — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх