Как сделать красивый портрет: Личный опыт: как снять портрет, который приковывает взгляд

Содержание

Как снять красивый портрет у себя дома

Природой брошен очередной вызов человечеству, и мы вынуждены стойко принять его и обязательно победить. Режим самоизоляции — наверное, самый эффективный метод борьбы с коронавирусом, пока не создана вакцина. И чтобы не терять время за просмотром развлекательных шоу или фильмов, фотограф, искренне любящий свое дело, воспринимает вынужденное нахождение дома как повод прокачать свои навыки и увидеть в обыденном что-то новое. Давайте рассмотрим, что интересного можно придумать для съемки у себя дома.
Привычный и динамичный образ жизни превратился в монотонный и размеренный, что дает возможность уделить больше времени поиску идеи. Теперь можно продумать каждую деталь, не отвлекаясь на рабочие или повседневные заботы.

Осознав всю пользу подготовки и получив результат, который вас, несомненно, порадует, все последующие съемки вы уже будете начинать именно с этапа разработки и детализации вашей идеи. Поняв на практике, как подготовка упрощает процесс съемки и дает вам больше простора для творчества и вдохновения (ведь ваша голова отныне не будет занята мыслями о технике съемки и о том, что в кадре что-то лишнее или чего-то не хватает, какие эмоции нужны, какие ракурсы лучше, в какие позы вставать модели и в каком месте, подходит ли эта одежда и о других технических вопросах), вы сможете размышлять во время съемки так, как никогда до этого не делали. Новый вид эмоций завладеет вами, и вы будете вдохновляться от своих ощущений: теперь вам останется лишь собрать пазл, получая удовольствие от процесса, а не собирать непонятный конструктор без инструкции.

Но хватит лирики. Давайте внимательно посмотрим, что есть у вас дома, чтобы придумать, как все это применить.

ЗЕРКАЛА
Зеркало есть в каждой квартире, уверен, что в большинстве случаев их даже несколько. С помощью него можно не только создать ощущение, что вы снимаете близнецов, но и разнообразить ракурс съемки и придать вашим фотографиям оригинальность.



СВЕТИЛЬНИКИ И НАСТОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Пришло время использовать все светильники, которые придумала и продала нам IKEA и другие производители оригинальных настольных ламп. Ими можно подсвечивать фон, делать контровое освещение — в общем все то, что делается в студиях со вспышками, но теперь в пределах комнаты.

ТЕЛЕФОН
Важнейшая функция телефона снова в действии — пора вспомнить о встроенном фонарике. Это решение очень подходит для драматичных портретов с жестким светом. Если необходимо получить свет помягче, то просто включайте белую картинку на экране и ставьте максимальную яркость. Также можно менять цвет картинки для получения более интересного результата.


СВЕЧИ
Это бессмертная классика. Мне кажется, если человеку дать свечи, он без раздумий будет знать, где и как их поставить, чтобы было поуютнее и поромантичнее. Здесь доверьтесь своей фантазии и не забывайте все это снимать на фотоаппарат.


ЦВЕТНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Цветными фильтрами может служить любая цветная и полупрозрачная вещь, например папки для документов, цветная бумага, разноцветные пакеты из магазинов, ткань. Также можно просто закрасить маркером файлы для бумаги в любой цвет. В этом случае стоить пофантазировать: даже цветной стакан способен сделать удивительный цветовой эффект, если в него поместить обычную лампу.

ФАНТАЗИРУЙТЕ
Закройте ваш объектив прозрачной пленкой или тонкой просвечивающей тканью (можно взять тюль) — так вы добавите фото таинственности. Даже съемка через фужер или граненый стакан может дать неожиданный результат, а зеркалом удобно отражать лучи из окна и делать удивительные рисунки светом. Все ограничивается лишь вашим желанием и фантазией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если сейчас из домашних никто не хочет принимать участия в ваших съемках, стоит немного подождать: пройдет еще несколько дней, и вы сможете уговорить любого, ведь скучающего человека заинтересовать гораздо проще. В крайнем случае всегда можно поснимать себя или позвонить модели по скайпу и с помощью веб-камеры сделать скрины — чем вам не удаленная фотосессия!

Текст и фото: Александр Стрелков

Дом и семья. Общество. Мир женщины. Ждем ребенка. Гороскопы. Грудное вскармливание

Шаг 1. Первым шагом, конечно же, является поиск исходного фото. Я могу смотреть на фотографии Анжелины Джоли целыми днями, поэтому я буду использовать ее фото. Всегда. Такая вот у меня навязчивая идея.

Шаг 2. Я создала слой с черными тонкими контурами при помощи инструмента Polygonal Lasso (Многоугольного лассо) (прим. После того как вы образуете выделение этим инструментом, нажмите правую кнопку мыши, выберите Stroke (Обводка) и задайте контур). Участки в пределах контурных линий я закрасила основными цветами, для каждого цвета был создан отдельный слой.

Шаг 3. Здесь были добавлены еще некоторые цветные детали. И опять каждый цвет расположен на отдельном слое.

Шаг 4. Немного векторной колоризации. Ярко освещенные и затемненные участки раскрашены путем их выделения инструментом Polygonal Lasso (Многоугольного лассо) и закрашивания различными оттенками.

Шаг 5. Участки смешаны между собой инструментом Blur (Размытие) и некоторыми кистями, установленными в режиме Screen (Осветление) и Multiply (Умножение) с различными уровнями opacity (непрозрачности). Использовались только различные оттенки одного и того же цвета.

Шаг 6. Большее внимание уделите отдельным векторным линиям для достижения большей равномерности. Во время рисования обращайте внимание на то, что вы рисуете в пределах выделенной области, т.е. вы не должны закрасить контур.

Шаг 7. Добавлены детали на губах, снова при помощи инструмента Polygonal Lasso (Многоугольного лассо). Я несколько раз возвращалась к исходному фото, чтобы правильно разместить света и тени.

Шаг 8. Отдельные линии на губах были размыты, а некоторая глубина была создана при помощи кисти в режиме screen (осветление

) и multiply (умножение ). Верхняя и нижняя губы закрашивались отдельно, посредством предварительного выделения каждой.

Шаг 9. Добавление дополнительного цвета к бровям и глазам с помощью инструмента Brush (Кисть) в режиме Screen (осветление) и Multiply (умножение) от ярко — синего до черного цвета, придает им некую глубину, а также я прошлась поверх глаза ярко — розовым цветом.

Шаг 10. Более мелкие детали были добавлены в области глаза с небольшим smudging «смазыванием» ресниц, а также от них было добавлено небольшое отражение. Брови осветлены путем смешивания с близлежащим цветом.

Шаг 11. Брови дорисованы с помощью тонкой кисти различных цветов, слегка смешанных между собой (прим. инструментом smudge (размазывание)). Я дублировала слой с бровями и применила к верхнему слою blending option (режимы смешивания)

так, чтобы видны были оба слоя с бровями. Так брови смотрятся гуще. Самый первый слой с черными контурами был закрашен, чтобы смешать контуры с прилегающими участками, но не полностью.

В завершение были созданы волосы с помощью линий различных оттенков коричневого и блонда, затем смешаны между собой с помощью инструмента blur (размытие) и жесткой кисти инструмента smudge (размазывание).

Поскольку различные детали портрета Анжелины расположены на отдельных слоях, цвета и уровни могут быть применены к ним независимо. Поиграйте с ними до тех пор, пока не достигните натурального оттенка. Завершите работу слиянием слоев и легким размытием выделяющихся участков.

Готово. Конечно, вы можете потратить на это больше времени, если хотите усовершенствовать детали, полагаясь на оригинал фото и на свое усмотрение. Надеюсь, данный урок был вам полезен.

Доброго времени суток, друзья. Сегодня мы займёмся созданием

красивого портрета в фотошопе . Обычную фотографию мы превратим в артовую картинку, которая станет достойным украшением любого рабочего стола.

Можете посмотреть на результат:

А теперь приступаем!

1. Найдите подходящую фотографию. Желательно чтоб это был портрет крупным планом. Я например выбрал такое фото:

2. Создайте документ нужного размера (я выбрал 800x950px), вставьте в него текстуру бумаги (можете поискать её в или взять ):

3. Теперь вставьте найденное фото:

4. Создайте маску слоя, возьмите мягкую чёрную кисть и сотрите фон:

Если вы не умеете работать с масками слоя, урок « » научит вас:)

5. Сотрём также и часть тела для того, чтобы получить эффект плавного перехода:

6. Теперь создаём корректирующий слой Black&White (Чёрный и белый):

И настраиваем его таким образом, чтобы портрет был довольно контрастным:

После этого портрет должен выглядеть примерно таким образом:

Обратите внимание, что света на лице должно быть достаточно много.

7. Создаём корректирующий слой Levels (Уровни) и добавляем ещё контраста:

Итак, сейчас мы получаем довольно красивый чёрно-белый портрет, однако нам этого недостаточно, поэтому двигаемся дальше.

Фон для красивого портрета

8. На этом этапе мы будем работать с фоном. Для этого нам понадобятся любые кисти с брызгами (найти их можно ). Создайте слой выше текстуры бумаги и нанесите брызги:

9. Выделяем 2 верхних слоя, кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask:

Теперь добавляем ещё брызг разных цветов:

На этом закончим работу с фоном и перейдём к самому интересному.

Линии волос

10. Возьмите Pen Tool (Перо) и начинайте наносить линии вдоль волос. Если вы не знаете, как работать с Pen Tool, вам поможет урок « «. Но перед этим давайте настроим кисть. Переключитесь на стандартный набор кистей:

И возьмите твёрдую кисть размером 4px, затем нажмите F5. Откроется меню настройки свойств кисти. Установите такие параметры:

Цвет кисти установите белый и создайте новый слой.

11. Теперь работаем с Pen Tool. Создайте линию вдоль волос. Затем кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path (Обводка пути):

Не забудьте отметить галочку «Simulate Pressure»:

В результате получится вот такая стильная линия:

12. Создайте ещё столько линий, сколько посчитаете достаточным. Можете также иногда менять размер кисти:

13. Такие же линии сделайте для контуров подбородка и губ:

Отлично. Теперь давайте поработаем с цветом.

Оживляем красивый портрет цветом

14. Создайте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Затем установите режим смешивания Screen (Экран) и задайте градиенту цвета, которые вам нравятся:

Непрозрачность смените на 40%.

15. Создайте корректирующий слой Color Balance как Clipping Mask (правая кнопка мыши -> Create Clipping Mask) и настройте оттенки на свой вкус. Я использовал такие параметры:

Теперь красивый портрет выглядит так:

16. Ещё один корректирующий слой, на этот раз Photo Filter с цветом #29456c и величиной 46%. Режим смешивания Soft Light (Мягкий свет), непрозрачность 24%:

На этом работа с цветом пока что закончена. Теперь добавим фантастичности портрету.

Космические волосы

17. Скачайте . Поместите одно из них на холст, растеризуйте и разместите над слоем Color Balance. Затем установите как Clipping Mask:

18. Установите режим смешивания Lighten (Светлее), получится примерно такой эффект:

С помощью маски слоя и чёрной мягкой кисти уберите изображение космоса с лица. Уберите также те места изображения, где космос выглядит не слишком красиво:

Снизьте непрозрачность до 60%. Теперь скопируйте этот слой и расположите изображение с космосом так, чтобы оно закрывало оставшуюся часть волос:

19. Используя второе изображение и ту же самую технику разнообразьте текстуру волос. Непрозрачность 70%, режим смешивания всё также Lighten:

20. Используйте Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Вызывается горячей клавишей Ctrl+U) для того, чтобы повысить насыщенность космоса, если это требуется:

21. И ещё немного работы с волосами:

Отлично! Теперь займёмся доработкой деталей.

Финальная работа над красивым портретом в фотошопе

22. Найдите или . Теперь создайте новый слой и нанесите растительные узоры на лицо девушки:

Используйте маску слоя, чтобы скрыть лишние части узоров:

23. Продолжайте наносить узоры:

Режим смешивания — Soft Light (Мягкий свет):

24. Теперь возьмите мягкую кисть любого цвета, какого вам захочется (используйте тёмные оттенки во избежание пересветов). Создайте новый слой, режим смешивания установите на Color Dodge (Осветление цветом) и поставьте несколько цветовых пятен на волосы. Это создаст эффект свечения для портрета:

25. Создайте корректирующий слой Gradient Map и выберите этот градиент из стандартного набора:

Режим смешивания Hard Light (Жёсткий свет), непрозрачность 5%:

26. Ещё один корректирующий слой с градиентом, но на этот раз со стандартным чёрно-белым переходом. Режим смешивания Hard Light, непрозрачность 10%:

Ну чтож, пожалуй на этом всё. Мы получили красивый портрет в фотошопе. Вот он:

Надеюсь, этот урок фотошопа вам понравился. Обращаю ваше внимание на то, что вся работа проводилась с помощью корректирующих слоёв. А это значит что вы хоть сейчас можете вернуться к любому этапу урока и изменить что-либо. На этом я прощаюсь и желаю успехов в освоении фотошопа 😉

Портрет наверное один из самых популярных жанров в фотографии. Каждый, кто начинает увлекаться фотографией снимает портреты.

А вот с обработкой этих портретов выходит хуже. Процент качественно обработанных портретов очень мал, что не может не расстраивать, учитывая количество фотографов на душу населения в современной России.

В этом посте будет объяснена в Photoshop. Если говорить точнее я расскажу свой способ обработки

С чего начать обработку портретной фотографии

Первое, с чего нужно начинать обработку портретной фотографии это анализ фотографии и разработка плана работ. Как правило открывая изображение обработчик сразу смотрит на лицо, глаза, дефекты кожи и тем самым уделяя мало внимания общей картине.

Начинайте анализ с изучения фотографии в целом. Чтобы приучить себя к этому уменьшите фото зумом так, чтобы детали не читались и не отвлекали вас.

На что нужно обращать внимание изучая фото (очередность не имеет значения):

    • Сбалансировано ли изображение по тональности и цветам?
    • Как смотрятся контуры фигуры и одежды?
    • Сохранены ли пропорции тела и нет ли деформации?
    • Правильно ли подобрано освещение и экспозиция?
    • Правильно ли сфокусировано изображение?
    • Есть ли дефекты на фоне?

После этого, можно провести детальный осмотр фотографии и обозначить для себя следующие вопросы:

    • Нужно ли удалять пыль с фото?
    • Какие дефекты кожи и тела нужно удалить?
    • Нужна ли обработка макияжа?
    • Нужно ли корректировать форму тела.
    • Нужно ли подкорректировать губы и другие черты лица?

В принципе у каждого должен вырабатываться свой алгоритм работы, я в данный момент придерживаюсь описанного выше.

Совет : Листайте журналы, изучайте класиков, и не только фото, но и вообще изобразительные искусства. Это поспособствует вашему общему развитию как фотографа и ретушера.

Обработка

Мы открыли фото после конвертации из RAW.

Давайте проанализируем его и решим, как мы хотим его обработать.

По деталям :

    • Лицо чистое, дефектов почти нет. Надо убрать родинки и слегка разгладить кожу сохранив текстуру. Убрать морщинки над левым глазом.
    • Глаза сильно красные. Снять красноту и убрать венки.
    • Черты лица править не нужно.
    • Слегка изменить форму прически над головой.
    • Сделать цвет помады более насыщеным

Пошаговая обработка портретной фотографии

Любая обработка начинается с того, что я дублирую основной слой и скрываю его. Это дает мне возможность отменить любое изменение, даже если в панели History оно уже не доступно, это раз. Я всегда могу скрыть изменения, посмотреть на оригинал и понять не сделал ли я хуже чем было, это два.

Обратите внимание очень важно после каждого шага обработки делать новый слой. И предыдущий оставлять как страховку. Например, если вы замылили кожу и стали работать дальше то при любой ошибке вы не сможете вернуться к оригиналу, потому, что оригинал содержит изображение с необработанной кожей.

Таким образом вы всегда имеете 2 слоя оригинал фото и последний вариант обработки к которому можно откатиться. Если вам кажется это лишним, то можно удалить оригинал и достаточно лишь иметь последний вариант в котором вы уверены.

Первый шаг удаляем все дефекты кожи, родинки и морщинки. Это делают с помощью инструмента Healing Brush, и Clone Stamp (но тут должна быть кисть с непрозрачностью 20-30%) и вперед.

Совет : Когда читаете уроки, смотрите видео или сидите на мастерклассе не загоняйтесь цифрами которые используются в настройках. Старайтесь понять какие значения для чего нужны и экспериментируйте на своих изображениях.

Осталось обработать глаза. Для этого берем уже Clone Stamp с непрозрачной кистью, увеличиваем картинку до 300% и аккуратно убираем венки. Глаза остаются немного темноватые, но мы это исправим в следующих шагах.

Далее я хочу поправить волосы, изменить форму и убрать прядь, которая выделяется. Это лучше всего сделать с помощью инструмента Liquify, он находится в меня Filter. Для того, чтобы не загружать в Liquify всю фотографию, нужно выделить участок, который нам нужно обработать.

Обработка кожи

Теперь мы готовы сделать кожу модели более гламурной и ровной. Для этого нужно сделать следующее:

    • Копия слоя, это будет наш основной слой, который не трогаем.

    • Копируем блерный слой, у нас получается два блерных слоя поверх нормального.
    • Первому слою назначаем режим смешивания Darken, непрозрачность 50%, второму Lighten и непрозрачность около 60. Чем больше непрозрачность слоя Lighten, тем больше будет светиться кожа в результате.

    • Теперь надо добавить шума, который будет аналогом текстуры кожи. Создаем новый слой, через меню Layer -> New -> Layer.. выбираем режим наложения Overlay и ставим снизу галочку, чтобы слой залить 50% серым. Получаем новый слой который не влияет на картинку.


Но можно сделать еще интереснее. Например добавить объем с помощью фотошопа. Как вы понимаете, объем это всего лишь свето-тень. Для придания фотографии дополнительного объема можно создать новый слой и поработать на нем инструментами Dodge и Burn.

Рисуем объем и работаем со свето-тенью.

Работа с Dodge и Burn не удобна тем, что на одном слое вы рисуете и блики и тени. Чтобы разделить свет и тень на слои сделаем следующее.

Дублируем основной слой два раза. Каждому слою назначаем черную маску. Один слой с режимом наложения Multiply, второй с режимом наложения Screen.

Если не вдаваться в подробности, Multiply затемняет все изображение, а Screen осветляет. Прорисовывая полупрозрачной кистью по слою Screen мы осветляем необходимые участки, а по Multiply затемняем. Делать это можно не только для создания объема, но и для любой коррекции светов и теней.

Чтобы усилить объем мы осветлим светлые участки и затемним темные. В нашем случае мы будем осветлять выступающие участки лица лоб и скулы, а затемнять губы и щеки. Еще немного я прорисовал по волосам, чтобы осветлить корни и затемнить светлые участки.

На таком фото сложно заметить изменения, но поверьте, они есть и весьма значительные.

Осталось только добавить резкости и контраста. Способов есть масса, в данном случае я использовать фильтр High Pass



    • В итоге получаем такую карточку

И последний штрих дублировать слой, режим наложения Overlay, черная маска и прорисовать кистью по волосам, чтобы придать им небольшую золотистость.

Посмотрим что в итоге получилось по слоям.

Наглядное сравнение, можно кликнуть для большего разрешения.

И результат

Видео «Обработка портретной фотографии в Photoshop»

Если вы хотите закрепить материал, очень рекомендую посмотреть следующие видеоуроки сделанные специально для этой статьи. В них все объяснено самым подробным образом. Вы можете выбрать высокое разрешение и увеличить видео на весь экран, чтобы рассмотреть все детали работы.

Итог

Данная обработка портретной фотографии в Photoshop занимает около 20-30 минут. В зависимости от требований заказчика, автоматизации с помощью actions и прочих нюансов.

Естественно все вышеописанное можно сделать массой разнообразных способов и я не претендую на то, что предложенный мной, вариант самый лучший.

С помощью Фотошопа вы с лёгкостью сможете скрыть факты похудения. Главное занимайтесь побольше и мастерство к вам со временем придёт! Не бойтесь эксперементировать с разными фотографиями.

В этом уроке мы рассмотрим несколько методик создания драматического портрета в программе Adobe Photoshop. Здесь будет активно применяться инструмент Mixer Brush (Микширующая кисть), а также техника ретуши Dodge and Burn (Осветление и затемнение), для подчёркивания главных деталей и получения драматического эффекта.

Для выполнения данного урока вам потребуется версия Adobe Photoshop CC , так как именно в ней произошли значительные обновления. Мы будем использовать корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета), отретушируем кожу модели, а также опробуем новый фильтр Camera Raw , который стал доступен начиная с версии CC . Но так или иначе, если у вас установлена другая версия программы, вы получите похожий результат.

Перевод выполнен на основе урока, выложенного на видео портал YouTube, поэтому сделаем все, чтобы Вам было понятно и легко в выполнении.

Шаг 1

Для начала, потребуется отделить модель от фона. Для этого, автор использовал инструмент Pen (Перо)(P) , для более точного выделения. После того, как модель будет полностью выделена, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Make Selection (Образовать выделение). Радиус (Feather) растушёвки поставьте — 1 px . Затем применим маску слоя к выделенной модели. Если ещё остались какие-то погрешности, можно убрать их чёрной кистью на маске слоя.

Для того, чтобы края модели смотрелись более аккуратно, можно использовать функцию Refine Edge (Уточнить край) с настройками, как на скриншоте.

Также, автор советует обратить внимание на оставшийся контур вокруг модели. Его можно будет затемнить при помощи Layer Style (Стиля слоя) Inner Shadow (Внутренняя тень) с указанными на скриншоте настройками.


Назовите слой с моделью « Model ».

Шаг 2

Теперь давайте откроем изображение фона (Ctrl + O ) , либо просто перенесите картинку в программу. Размоем фон при помощи фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Размойте фон таким образом, чтобы не было видно каких-то деталей. Автор использовал фильтр с радиусом 106 .


Шаг 3

Приступим к удалению дефектов на лице. Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N ). Назовите его fix . Применим его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою с моделью « Model » . Также, необходимо поставить галочку рядом с Sample all Layers (Образец со всех слоёв) .

Теперь, при помощи инструмента Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть), удалим некоторые дефекты на лице.

Далее, создадим новый слой (Ctrl+Shift+N ) и назовём его soft . Применим его в качестве обтравочной маски к слою fix . При помощи инсрумента Mixer Brush (Микширующая кисть) с настройками, указанными на скриншоте, разгладим кожу модели. Также, не забудьте поставить галочку рядом с Sample all Layers (Образец со всех слоёв).

Результат, который должен получиться:

Шаг 4

Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N ). Назовём его R . Снова воспользуемся инструментом Pen (Перо)(P). В настройках, на панели опций сверху, вместо Path , поставьте Shape . Таким образом, новый контур будет автоматически заполняться заливкой. Создадим контур вокруг правой (от нас) линзы на очках. Для удобства выделения, рекомендуется слегка снизить Fill (Заливка) , данного слоя, до 64% .


Теперь приступим к выделению второй линзы. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N ) и назовите его L. Также выделите линзу по контуру и слегка снизьте Opacity (Непрозрачность), данного слоя, до 64% .(Примеч. переводчика) Для более тесного знакомства с инструментом Pen (Перо)(P) можно изучить эту статью https://сайт/articles/tools_a/kak-rabotat-s-perom.html

Как только всё будет готово, перейдите на слой R и примените для него Layer Style (Cтиль слоя) Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)(либо дважды кликнув по слою левой кнопкой мыши) с настройками, как на скриншоте.


Используйте градиент от #2 f 2368 к # ffffff . Результат который должен получиться:


Теперь просто перенесём Layer Style (Стиль слоя) (удерживая клавишу Alt ) со слоя R на слой L .

Вот такими должны получиться очки модели:

Создадим группу и перенесём туда оба слоя. Назовите группу « Glasses ».

Теперь создадим корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и применим его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к группе с линзами.

Подвинем ползунок Hue (Цветовой тон) до значения -37 .

Шаг 5

Теперь нам необходимо создать небольшую тень от очков. Для этого нужно создать новый слой под группой « Glasses » . Назовите его « Glass Shadow » .

Далее, с зажатой клавишей Ctrl , кликните по слою L . Таким образом, вокруг линзы появится круглое выделение. Перейдите в Select (Выделение) — Modify (Модификация) — Expand (Расширить). Радиус расширения поставьте 5 px . Выделение станет шире. Далее, перейдите Select (Выделение) — Inverse (Инверсия) (либо правый клик по выделению и Select Inverse ) (Alt+Ctrl+I). Теперь, при помощи инструмента Brush (Кисть)(B) с Feather (Непрозрачностью) и Flow (Нажимом) по 50% и низкой жёсткостью, оставьте небольшую тень по контуру оправы, оставив тень за очками.

Затем, ту же самую манипуляцию проделайте и для правой оправы.


Если у вас остались лишние следы тени, просто удалите их про помощи инструмента Eraser (Ластик)(E) .


Если тень кажется вам не реалистичной, т.е слишком тёмной, можете применить фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Примечание переводчика: для выделения тени, можете использовать любой инструмент выделения. Автор использовал Rectangular Marquee Tool (прямоугольное выделение) (M) ).

Радиус размытия оставьте в районе 3 px . Перетащите конечный вариант в группу « Glasses » .

Итак, результат выполненных действий:

Шаг 6

Gradient Fill (Градиентная заливка) поверх всех слоёв. Градиент сделайте от белого к прозрачному.

Примеч. автора: Розовый свет, падающий на модель слева, показан таким образом, чтобы его было лучше видно. Также, для этого слоя был использован режим наложения Soft Light (Мягкий свет). Понизьте Opacity (Непрозрачность) этого слоя настолько, пока результат вас не начнёт устраивать.


Убавьте Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 30% и измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 7

Создайте новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета). В подразделе 3D Lut File выберите Edgy Amber 3 DL . Уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 15%.

Шаг 8

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые). Перейдите в этом слое на синий канал и подтяните нижнюю точку, чтобы затонировать изображение в тенях и светах, тем самым добавив эффект сплит тонирования, как на скриншоте.

И верхнюю точку.

Результат, который должен получиться

Шаг 9

Снова создайте корректирующий слой Gradient Fill (Заливка градиентом) с цветом от f6dfb2 к прозрачному с настройками, как на скриншоте.

Теперь передвиньте градиент в левый верхний угол, как на скриншоте:

Также, есть другой альтернативный способ.

В этом блоге вы узнаете немного об обработке портрета в Photoshop на примере одной из детских фотографий.

Есть такая фотография малыша, лежащего в кроватке. На изображении — первоначальный кадр и то, чем все закончится. Как вы понимаете, залог хорошей фотографии — это изначально хорошая фотография. Потом вы можете с помощью Photoshop или Lightroom просто усилить ее восприятие, расставить акценты, сделать «вкусной».

О том, как тонировать фотографию, можно долго рассказывать, каждый делает это по-своему и разными методами.
Причем даже одну и ту же тонировку можно делать разными способами. Как обрабатывать волосы, глаза и прочие детали — тема, заслуживающая отдельной статьи. Как правильно накладывать текстуру или корректно обработать кожу, тоже хорошо бы знать. Это все те знания, которые дают возможность улучшить хорошую фотографию.

Открываем фотографию в Camera RAW. Осветляем тени до +70 и немного поднимаем экспозицию. Во вкладке Детализация отключаем регулировку резкости, чтобы резкость не наводилась дважды и не портила снимок. Я делаю это сама в конце на тех участках, на которых это необходимо. Я пользуюсь русифицированным Photoshop, поэтому и описание соответствующее.

Открываем файл в Photoshop и первым делом убираем ненужные элементы в кадре по углам. Выделяем то, что нужно убрать, с помощью инструмента Лассо, потом идем:
Редактирование>Выполнить заливку>с учетом содержимого.
Программа меняет этот фрагмент и дорисовывает даже направление полосок на ткани.

Следующий шаг — затемнение углов и виньетирование. Зону затемнения делаю сама, чтобы контролировать те участки, где мне это нужно. Это может быть полезно, если, например, у нас светлое небо и свет падает с какой-то стороны, и нам не нужно затемнять этот угол, чтобы не препятствовать свету. Пользуюсь инструментом Прямолинейное Лассо, задаю ему растушевку края 200–300, в зависимости от размера фотографии. Дальше на основе выделения создаю новый корректирующий слой Кривые и затемняю настолько, насколько мне это нужно (маску в этой кривой нужно инвертировать Ctrl+I, чтобы она затемняла необходимую область).

Как снимать портрет на фоне новогодней елки

Новый год и наряженная ёлка бывает только раз в году. Поэтому всем хочется сохранить в эту красоту в своих семейных фотоальбомах. Фотографировать на фоне ёлки можно дома или на улице, при этом есть некоторые тонкости, которые нужно соблюдать. Можно устанавливать разные режимы фотоаппарата и использовать всевозможные художественные или технические приёмы. Многих интересует, как фотографировать портрет на фоне ёлки и не наделать при этом серьёзных ошибок.

Съёмка портрета на фоне ёлки

Вариантов при съёмке портрета на фоне ёлки может быть множество. Фотографировать можно дома или на улице, при дневном освещении или искусственном. Так же важно наличие новогодних гирлянд, светящихся разноцветными огнями. Если просто фотографировать портрет днём, то достаточно только выбрать нужную позу. В этом случае никаких ёлочных огней нет, а есть просто фон насыщенного зелёного цвета. Здесь важную роль играет правильный выбор одежды. Зелень хорошо подчёркивается всеми оттенками красного и жёлтого. Вообще для съёмки портрета рядом с ёлкой лучше всего подойдет яркий красный цвет. Несколько хуже если модель использует в одежде розовые цвета и совсем неудачным будет выбор одежды коричневых, серых или бежевых тонов.

Для домашней фотосъёмки портрета на фоне новогодней ели лучше всего использовать объективы с фиксированным фокусом и максимальной светосилой. Можно использовать оптику 50 или 80 мм с f/1.4-2/0. Если есть опыт портретной фотосъёмки можно использовать зум 24-70 мм с f/2.8. Такая оптика имеет не слишком широкий угол и позволяет как с общим планом, так и с портретом. При съёмке портрета в помещении нужно избегать пользоваться широкоугольными объективами, так как велика вероятность, что лица получатся искажёнными. То же самое касается и общих планов при фотографировании. Настройки фотоаппарата во многом зависят от вида освещения. Чувствительность лучше поставить минимальную. Если фотографировать приходится днём, то чувствительность можно поставить 200-400. Автоматическую настройку фотоаппарата можно использовать ясным днём при хорошем освещении. Меняя значение диафрагмы можно получить размытие фона, если это необходимо. Фотографировать при искусственном освещении немного сложнее. Здесь многое зависит от источника света. При импульсном освещении чувствительность выбирается минимальной, а баланс белого настраивается вручную. Лучше всего сделать пробный снимок белого листа бумаги. Он не должен иметь желтоватый оттенок.

Портрет на фоне наряженной ёлки подразумевает Новый год, поэтому неплохо использовать для съёмки праздничный реквизит. Его не должно быть слишком много, чтобы не отвлекать внимание. При съёмке портрета рядом нужно правильно выбрать ракурс. При использовании небольших источников дополнительного света, нельзя располагать их сверху модели иначе на лице и под глазами образуются тени. Можно разместить софтбокс спереди модели и немного сверху, тогда свет получится ровным и мягким. Фотографировать портрет днём хорошо напротив окна. В этом случае можно избежать глубоких теней. Самые красивые фотографии портрета на фоне новогодней ёлки получаются тогда, когда ёлка переливается огнями гирлянды. Фотографировать такие портреты лучше всего в темноте, чтобы включенный верхний свет не нарушил всю красоту сюжета. Сложности возникают с подсветкой переднего плана, чтобы и горящая гирлянда на ёлке получилась и основной объект, который на переднем плане, тоже вышел удачно. Для подсветки можно использовать небольшой софтбокс. Чтобы все удачно получилось нужно использовать брекетинг.

Как фотографировать детей на фоне ёлки

Если фотографировать детей с выключенным светом и горящей ёлочной гирляндой, фотографии получатся неудачными. Ёлка хоть и светится разноцветными огоньками, все равно получается темноватой, а дети на переднем плане совсем тёмные. Если попробовать вариант с фотовспышкой, то дети получатся удачно, но новогодняя красота пропадёт, так как огоньки будут не видны. Чтобы получить удачный портрет, ребёнка нужно подсветить, но сделать это так, чтобы ёлка оставалась в тени. Самое главное это разместить детей не вплотную к ёлке, а на небольшой дистанции. Оптимальным будет расстояние около полутора метров. Тогда подсветка не заденет ель, и её огни получатся отчётливо.

Меняя диафрагму можно добиться небольшого размытия световой гирлянды до появления разноцветных пятен или звёздочек. Несложно фотографировать портреты детей на фоне ёлки в дневное время. Для этого используется дневной свет от окна. Ель располагается у стены за окном. Тогда она будет находиться в полутени. Ребёнка или детей нужно посадить перед окном. Для того чтобы дневной свет падал только на детей нужно прикрыть штору так, чтобы узкая полоса дневного света освещала лица. Диафрагму нужно открыть на максимум f/1.8-f/2.2. Чувствительность нужно немного поднять. Это позволит сделать фотографию немного светлее. Если всё сделать правильно, то фотографии получатся очень удачными. В некоторых случаях на снимках может появиться излишек шумов и нерезкое изображение. Выдержку можно использовать 1/60 или 1/100. Для фотографирования утром или днём в ясную погоду этого будет вполне достаточно.

Очень важным фактором при съёмке детей является правильно выбранный ракурс. Чтобы получить красивые портреты на фоне ёлки не рекомендуется фотографировать снизу или сверху. Объектив фотоаппарата должен находиться на уровне глаз ребёнка, поэтому фотографировать, скорее всего, придётся стоя на коленях или лёжа.

Красивые новогодние фотографии с боке на фоне елки и огней

Боке при фотографировании получается в результате «размытия» отдельных элементов изображения. Самое красивое боке можно сделать, фотографируя источники освещения или отдельные световые точки. Интересные снимки получатся, если фотографировать портрет на фоне новогодней гирлянды. Она может находиться на ёлке или играть роль отдельного атрибута для фотосъёмки. Фотографировать можно в ручном режиме или использовать режим «Av». При этом диафрагмой нужно полностью открыть объектив. Боке получаются тогда, когда выбранные элементы оказываются не в фокусе. Поэтому резкость следует наводить на главный объект, который должен располагаться на переднем плане. Это не обязательно должен быть человек. Красивые и интересные фотографии можно получить, используя в качестве основных объектов съёмки игрушки, красивую посуду бокалы и даже оригинально украшенное блюдо с праздничного стола. Для получения удачного снимка нужно между главным предметом в кадре и точками размытия было максимально возможное расстояние. Правильным решением будет использование объектива с длинным фокусом. В этом случае удалённые объекты будут размываться сильнее. Для получения впечатляющего боке можно использовать оптику с f/1.2-f/2.4 и ФР 50-200 мм. Неплохое боке можно получить даже используя стандартные «Kit» объективы 18-55 или 18-135 мм. Нужно выкрутить объектив на максимум и установить самую широкую диафрагму. Центральный объект кадра располагается как можно дальше от тех элементов, которые будут размыты. К самому главному объекту нужно подойти как можно ближе, насколько позволяет фокусировка. Далее можно смело фотографировать. При необходимости отличное боке можно сделать в редакторе Photoshop, используя раздел «Фильтр» и пункт «Размытие».

Фотографировать портреты на фоне новогодней ёлки интересная, но не самая простая задача. При постановочной фотосъёмке всегда можно экспериментировать, меняя освещение и настройки фотоаппарата. Вместе с тем намного интереснее получаются те фото, которые сняты экспромтом. Поэтому следует заранее потренироваться, снимая при разных настройках и в условиях дома и улицы.

Как я могу сделать красивый, профессионально выглядящий корпоративный портрет?

Предполагается следующая цель: Вы не за художественные работы, а за достоверные, повторяющиеся результаты, по которым сотрудники легко узнаваемы и выглядят не так уж плохо.

Так делает любая современная зеркалка и практически любой объектив. Подойдет даже любая компактная камера.

Я бы выбрал Canon 1200D или аналогичный и объектив 50 мм 1,8 (или блин 40 мм).

Выберите объектив с фиксированным фокусным расстоянием, какой бы марки вы ни выбрали. Это делает процедуру легкой. Одной вещью меньше, что любой может сделать неправильно. Ну, нет ничего плохого в других фокусных расстояниях, если только они не слишком короткие или длинные. Но зум-объективы можно увеличивать, а фокусное расстояние оказывает существенное влияние на перспективу (не воспринимайте это буквально) и на то, как на изображении отображаются пропорции лица или головы.

Используйте штатив.

Убедитесь, что расстояние от центра штатива (и камеры) до стула всегда одинаково для «модели» и фона.

Имейте некоторое расстояние до фона.

Используйте два студийных фонаря любой известной марки. При этом у вас есть хорошие шансы на их ремонт или даже замену в равной степени без корректировки вашей процедуры.

Используйте два одинаковых софтбокса или рефлекторных зонта. Не покупайте просвечивающиеся зонты. Бьюти-тарелки могут быть еще лучше для ваших целей. Хотя они дороже. Если вы используете просвечивающие зонты, то не забывайте учитывать длину штифта (извините за мой плохой английский), я имею в виду, где именно он крепится. Или даже отметьте булавку, чтобы любой мог легко собрать точно такой же набор. Если это в рамках бюджета, то идите на косметику.

Если вы выбираете темный фон, который я не рекомендую для этой цели, то заложите в бюджет третий фонарик с носиком или амбарными дверями в качестве головного света. Это происходит сзади и высоко и важно для темных волос или темной одежды. Это помогает отделить темный мотив от фона.

Ваша процедура должна включать хороший пример того, как должно выглядеть окончательное изображение. И добавить хороших подгонок. Произведите их с другом/коллегой. Потратьте время, отрегулируйте все и, наконец, задокументируйте набор. Все мерить. Расстояние между вспышкой и моделью имеет огромное значение. Точно задокументируйте, между какими деталями должно быть измерено расстояние. Середина штативов / подставок для освещения и середина стула вполне практичны для любого последующего воспроизведения того же набора. Не забывайте о высоте света и его угле.

Top-Down-Angle вы можете описать в градусах. В любом случае это легко воспроизвести, потому что свет должен «попадать» на лицо модели. Горизонтальный угол лучше всего описывается временем на часах. Представьте — и нарисуйте это в своей документации — модель находится посередине циферблата, а камера находится на отметке «6 часов». Для всех фонариков найдите соответствующее время суток.

Попробуйте различные позы для направления тела, направления, в котором должно смотреть лицо (глаза будут смотреть в камеру, но лицо может просто пройти мимо нее) и угла наклона головы, и обсудите результаты с ответственными менеджерами.

Попробуйте разные настройки освещения. 1/1 и 1/1 практически такие же, как 1/64 и 1/64, но 1/4 и 1/8 имеют большую разницу. Я бы пошел на расстояние в один шаг, но попробуйте и решите сами.

Для воспроизводимости процесса включите одну из вспышек на 1/1. (Достаточно 250 Дж. 150 ватт должно быть достаточно в большинстве настроек этого типа. Я бы выбрал 300 Дж. Больше этого нецелесообразно.) Использование этой вспышки на полную мощность — один из них — снижает важность окружающего света. И это стирает источник ошибки и, следовательно, делает процесс легко воспроизводимым.

Для простоты использования установите камеру на фиксированное значение баланса белого для вспышек. Это следует учитывать при выборе модели, хотя я думаю, что каждая современная зеркальная фотокамера должна иметь такую ​​настройку.

Color Checkers и т. д. слишком перегружены для этой цели, но они добавляют дополнительные шансы на ошибку. Неправильное использование этих методов приведет к гораздо худшим результатам, чем их полное отсутствие. Твой свет постоянен. Для воспроизводимых результатов нужен постоянный баланс белого.

Задокументируйте это таким образом, чтобы окончательное изображение было меньше, чем снятое изображение. Поступая таким образом, вы можете гарантировать, что портреты действительно одинаковы в процессе обработки, который в идеале сводится к надлежащему, всегда похожему разрезу снятого изображения. Так что позвольте фотографу взять немного больше с любой стороны, чтобы было место для обрезки. Люди, в отличие от продуктов, имеют разный размер. 🙂

Добавьте немного косметической пудры разных оттенков (для разных цветов кожи, которая есть вокруг) и добавьте в контрольный список фотографов, что (более крупные) блики должны быть пудрами. Как для мужчин, так и для женщин!

Программа М. Автоматики нет. Ни авто-ISO, ни AWB, все исправить. Задокументируйте диафрагму, настройку ISO и время экспозиции, хотя это менее важно. Используйте что-то безопасное, но достаточно быстрое, чтобы свести к минимуму влияние окружающего доступного света. Я думаю 1/200 или 1/160. Если вы проигнорируете мой совет и купите зум-объектив, задокументируйте используемое фокусное расстояние!

Это в основном все для самой фотобудки и для процесса фотографа.

Ваша компания должна определить дресс-код, подходящий для бизнеса вашей компании и/или различных ролей. И учитывайте этот дресс-код при выборе цвета фона.

Говоря о фоне. Не будьте слишком красочны, если только вы не пишете из Индии или Бангладеш. Я имею в виду, что ваша культурная среда, естественно, влияет на это решение. Но цвета сложны, особенно когда дамам разрешено носить любой модный цвет, который они хотят. Я бы выбрал градиент от серого к белому. (Ну, я бы сам использовал темно-серый и поставил точечный свет прямо за головой. Но это, вероятно, слишком сложно для процесса, который должно быть легко повторить)

И прежде чем вы, ребята, действительно сфотографируете каждого сотрудника, протестируйте процесс с двумя или тремя из них, попросите кого-нибудь еще построить набор, основываясь только на ваших документах, и, что важно, напечатайте изображение на бейдже. Когда вы увидите окончательный результат на значке, есть большая вероятность, что вы захотите изменить настройки, фон и т. д.

Как создать красивый портрет — Корпоративный блог Fujifilm

Профессиональный фэшн-фотограф Дэйв Кай-Пайпер

Портретная фотография — один из самых удивительных жанров в моих глазах. Простой на первый взгляд, но сложный и разнообразный внутри. На первый взгляд, фотографировать людей довольно просто, но когда все разбивается на 4 основных элемента: местоположение, освещение, объект и камера, мы начинаем понимать тонкие нюансы того, что нужно для создания широкого и разнообразного портретного портфолио.

Чтобы приступить к портретной съемке с искусственным освещением, существует 3 основных типа освещения: Rembrandt , Split и Butterfly . Каждый из этих типов освещения имеет характеристики, которые позволяют нам проявлять творческий подход. И именно, экспериментируя с каждым из этих типов освещения, вы научитесь управлять размещением тени на объекте и как, комбинируя эти методы, откроете для себя искусство портрета.

Вот быстрый способ определить каждый тип освещения:

Освещение Rembrandt: Свет падает на лицо под углом 45 градусов в приподнятом положении от линии глаз субъекта.Переносица должна создавать треугольную область света под глазом с другой стороны.

Раздельное освещение: свет будет падать на одну сторону лица или часть головы, создавая глубокую тень на другой стороне. Обычно источник света находится за линией глаз объекта.

Освещение в виде бабочки: Обычно используется в бьюти-установках, свет должен равномерно распространяться по лицу на линии носа и высоко над линией глаз объекта. Даже тени под носом — признак такой настройки освещения.


Выстрел

В примере, который я использую здесь, я смешал два из этих типов освещения , чтобы получить нужный мне эффект. Я также использовал два типа света, известных как Жесткий свет и Мягкий свет.

Жесткий свет создает тени с резкими краями; это делается с использованием нерассеянных источников света, таких как вспышка Speedlight, направленная непосредственно на объект.

Мягкий свет создает тени с плавным переходом между светлым и темным; это делается с использованием непрямых источников света или с использованием диффузоров для рассеивания и смягчения света до того, как он достигнет объекта.

В нашем примере мы настроили разделенный свет на жесткий свет, а свет Рембрандта на мягкий.

 


Как создать «Выстрел»

Сначала я установил « Key Light » (самый важный источник света в кадре) в положение Rembrandt Lighting, используя вспышку Cactus RF60 и модификатор Roundflash. Я нашел нужную настройку экспозиции, выбрав нужную диафрагму на камере после установки ISO на 200. Я оставил выдержку на уровне 1/125 секунды.

Наш светильник для волос находится в положении «Раздельное освещение» и настроен для использования в качестве жесткого света. В образце для этого блога мы использовали еще одну вспышку Cactus, но на этот раз с добавлением куска черной пленки. Это то же самое, что фольга для приготовления пищи или алюминиевая фольга, которую вы найдете на кухне, но матово-черная. Это очень распространено в киноиндустрии как быстрый и эффективный способ формировать свет или блокировать свет, «проливающийся» на область, которая не была предназначена. Здесь я свернул его и сделал самодельный рожок, чтобы дать мне очень точный контроль над размещением света.

Затем я использовал триггер V6 Cactus Trigger, установленный на горячий башмак камеры, для управления выходной мощностью вспышек; которые были установлены на набор штативов удаленно. Это позволило мне работать быстрее и более контролируемо. После того, как все было готово, я сделал три изображения: по одному для каждого источника света, срабатывающего независимо, а затем один снимок с обоими источниками света, срабатывающими вместе, чтобы создать окончательный вид.

Угол камеры для этого снимка был расположен чуть ниже линии глаз модели, чтобы придать ей мощный вид, и в этом примере я использовал объектив XF90 мм, чтобы избавиться от любых нежелательных искажений, которые могут дать широкие углы.

Фокусное расстояние от 50 мм до 200 мм подходит для съемки головы или портрета.


Мои 10 лучших советов:
  1. Портреты связаны со временем, эмоциями и людьми, а не с камерами, светом или чем-то еще техническим.
  2. Технические инструкции всегда являются отправной точкой и при этом гибки.
  3. Чем больше и шире свет, тем мягче будут тени. Если вам нужен контраст — отодвиньте источник света от модели.
  4. Мягкий рассеянный свет лучше, если вы пытаетесь создать «красивый» свет
  5. Жесткий свет отлично подходит для создания резких теней и персонажей
  6. История в тени.
  7. При настройке освещения используйте люксметр, если можете.
  8. Мои фары очень редко включаются на полную мощность, мягкий и тонкий ключ
  9. Будьте изобретательны, но не усложняйте кадр.
  10. Избегайте освещения людей ниже линии глаз вашего объекта

Конечный результат

Вот окончательное изображение, преобразованное в черно-белое.

Модель: Стефи Ребелло.

5 простых советов по созданию красивых портретов от профессионального фотографа Джерри Гиониса

(Примечание редактора: это руководство по портретной фотосъемке от профессионального фотографа Джерри Гиониса является первым в новой ежемесячной серии статей о цифровом фото, в которой ведущие профессионалы программы Nikon USA Ambassadors делятся своими простыми советами, приемами и советами о том, как стать лучшим фотографом. .Вы можете прочитать наш профиль Ghionis за 2017 год здесь.)

Я работаю профессиональным фотографом почти 30 замечательных лет и преподаю уже 20 лет. Проведя тысячи свадеб, мероприятий и семинаров, я постоянно убеждаюсь, что каждый ищет в портрете лестное и/или говорящее мнение. историю и заставить зрителя что-то почувствовать.

Чтобы это произошло, вот 5 основных принципов фотографии, о которых следует помнить при создании потрясающих портретов. Фотографируете ли вы друга или члена семьи на заднем дворе или тренируетесь, ожидая, пока мир снова откроется, помните об этих шагах, когда приступите к следующей съемке.

1. Направление света

Свет стоит на первом месте в списке моих основ портретной фотографии, потому что это всегда главное. Когда вы решаете, где снимать, всегда смотрите на направление света. То, что вы ищете, — это свечение, переливы в окружающей среде и, возможно, очаг света. Свет — лучший инструмент для того, чтобы ваши объекты сияли и выглядели наилучшим образом.

Вот личный совет: если я не могу сразу увидеть лучший свет своими двумя глазами, я кладу руку перед собой, а затем медленно поворачиваюсь на 360 градусов.Поворачиваясь, ищите тот момент, когда увидите переливы и насыщенность на руке. Когда вы получите правильное место, вы увидите разницу.

Свет на руке не будет тусклым. Это будет то место, где вы хотите разместить свой объект, чтобы такое же свечение было на лице вашего объекта. Когда вы начинаете фотографировать, начните с того, что отверните объект от света. Затем поверните их нос к свету до тех пор, пока глаз, который находится дальше всего от камеры, не загорится полностью.

Когда это произойдет, вы будете снимать на теневой (или короткой) стороне лица, что подчеркнет скулы и придаст форму, глубину и объем.Обратите внимание на блики в глазах, которые обычно должны располагаться где-то между 9 и 3 часами в верхней половине радужной оболочки.

2. Местоположение

Не забывайте, что когда вы фотографируете людей, самая важная часть фотографии — это человек, а не место или фон. При выборе фона учитывайте цвета, текстуры и узоры, но вы также можете рассмотреть возможность использования отрицательного пространства, которое может быть очень мощным.

При этом, если местоположение имеет смысл, укажите его, но не позволяйте ему доминировать на картинке. Если вы хотите сочетание человека и окружающей среды, попробуйте показать, почему фон работает с вашим объектом. Например, если вы снимаете рядом с деревом или стеной, дайте объекту повод быть там, а не просто «помещайте» его в окружающую среду.

Вы хотите, чтобы окружающая среда дополняла ваш предмет, а не конкурировала с ним. Кроме того, ваш объект не всегда должен стоять прямо на фоне.Отодвиньте объект от фона, и это придаст вашему портрету больше глубины и объема.

3. Поза

Не стоит недооценивать тот факт, что большинство людей рады работать с вами, если это помогает им выглядеть и чувствовать себя лучше. Позирование не должно быть механическим или жестким. Возможно, вы слышали совет фотографа, который гласит: «Если вы можете согнуть это, согните это». Особенно это актуально при фотографировании женской формы. Если вы фотографируете женщину спереди, вы снимаете ее максимально широко.Начните с того, что поверните модель под углом, затем направьте ее передний палец в сторону камеры и задвиньте пятку обратно. Затем отведите ее плечи назад и попросите ее наклонить грудь вперед. Это создаст кривые и лестную позу.

Еще один отличный совет, который работает для большинства испытуемых, — попросить их выдвинуть подбородок вперед, а затем наклонить голову. Если вы обнаружите, что ваш объект начинает смотреть немного широко раскрытыми глазами и пристально смотреть, вы можете попросить его намекнуть на косоглазие. Это добавляет немного утонченности и интриги их выражению.Независимо от того, кого вы фотографируете, один из самых простых способов направить объект съемки — заставить его отражать вас. Попросите их представить, что они смотрят в зеркало, наблюдая, как вы позируете. Когда вы двигаетесь влево, они двигаются влево, когда ваш подбородок поднимается вверх, их подбородок поднимается вверх и т. д. Это самый простой способ направить кого-то.

4. Техника

После того, как я нашел источник света, выбрал место и направил свой объект в привлекательную позу, следующим шагом будет определение настроек моей камеры.Это включает в себя экспозицию, кадрирование и композицию.

Помните о правиле третей: вы не хотите всегда располагать объект в центре кадра. Традиционно негативное пространство перед субъектом представляет собой гармонию, а негативное пространство за субъектом представляет тайну. Когда дело доходит до определения вашей экспозиции, помните, что видение деталей на коже может быть столь же мощным, как и создание яркого силуэта. Ваш выбор объектива также повлияет на то, как будет выглядеть ваш портрет.

При съемке портретов я чаще всего использую Nikkor Z 70-200mm f/2.8 и Nikkor Z 85mm f/1.8. Решая, какой объектив использовать, вы можете спросить себя: какое сжатие я хочу иметь в своем конечном изображении? Хочу ли я изолировать объект от фона или хочу показать больше окружающей среды? Ваш выбор урожая также может стать мощным способом рассказать историю. То, как вы кадрируете изображение, может сделать его загадочным, мягким, игривым или вызывающим.

5.Эмоции

Последний, но не менее важный шаг — пробудить эмоции. Это то, что оживляет портрет и делает его более правдоподобным. Вы не можете всегда полагаться на то, что ваш объект подарит вам эту улыбку и это тепло. Быть перед камерой может быть очень пугающе, и большинству субъектов потребуется помощь, чтобы выйти из своей скорлупы.

Если вы близкие друзья человека, которого фотографируете, вы можете использовать личный анекдот или внутреннюю шутку, которые вызовут реакцию.Реакция, которую вы получаете, не всегда должна быть смехом или улыбкой. Иногда то, как вы что-то говорите, может быть столь же мощным, как и то, что вы говорите. Если вы пытаетесь создать мягкий, романтический портрет, вам нужно убедиться, что ваш тон голоса также спокойный и тихий, чтобы соответствовать чувству, которое вы ищете. Ваши клиенты будут отражать вашу энергию.

Заключение и ресурсы

Хотя вы можете выполнить эти пять шагов, чтобы улучшить портретную фотографию и получить отличные результаты, вашим лучшим учителем всегда будет повторение, опыт и практика.Никогда не прекращайте учиться и расти как художник. Я хотел бы предложить вам несколько дополнительных бесплатных курсов, которые я составил, и которые помогут вам исследовать свои творческие границы. Будьте мухой на стене, пока я запечатлеваю весь свадебный день от начала до конца. Я также хочу предложить вам скачать советы и рекомендации по фотографии, а также бесплатный просмотр тематической съемки, которую я сделал, которая была фильмом нуар, посвященным фильму «Город грехов».

Чтобы увидеть больше свадебных и портретных работ Джерри: www.jerryghionisphotography.com

Чтобы узнать больше о моде и редакционных работах Джерри: www.jerryghionisphotographer.com

О Джерри Гионисе
Джерри Гионис — работающий портретный, свадебный и модный фотограф, амбассадор Nikon и считается одним из лучших свадебных фотографов в мире. Джерри и его жена Мелисса живут в Лас-Вегасе, США, и Мельбурне, Австралия, и часто путешествуют по миру, фотографируя и выступая с докладами.

Джерри является самым титулованным фотографом Международной организации свадебных и портретных фотографов (WPPI) и стал их первым гроссмейстером. Он также был включен в их список пяти лучших свадебных фотографов мира. Джерри также был включен журналом American Photo Magazine в первую десятку лучших свадебных фотографов мира, а Международный фотографический совет присудил ему награду за лидерство Организации Объединенных Наций.

Названный журналом PDN одним из лучших инструкторов мастер-классов по фотографии в мире, Джерри также является изобретателем революционного Ice Light (портативного портативного светодиодного фонаря).Бренд Jerry Ghionis стал синонимом совершенства, мастерства и инноваций в индустрии фотографии.

Учебное пособие по рисованию реалистичных портретов, часть 1

Первая половина этого урока по рисованию портретов посвящена рисованию «блока», который можно рассматривать как карту или план. Это подробный линейный рисунок, в котором учитываются пропорции, размещение и конструкция головы и черт лица, формы теней и даже качество краев.

(Не знаете, что такое «качество краев»? Посмотрите мой бесплатный видеокурс по 6 этапам реалистичного рисования, чтобы узнать!)

В конце этой страницы обязательно перейдите на страницу 2 из Учебное пособие по рисованию портретов, где я демонстрирую, как затенять (или визуализировать) рисунок.

Начнем!





Шаг первый! Решите, насколько большим должен быть ваш рисунок на бумаге.

Запишите измерение, которое укажет высоту рисунка, как я сделал здесь.

Как всегда, работайте от «общего к частному».

Это означает, что вы начинаете с самых больших, самых общих измерений. (например, высота и ширина), а затем переходить к постепенно уменьшающимся измерения, пока не доберетесь до самых маленьких, самых конкретных.



Чтобы определить ширину головы, я измеряю высоту карандашом, от подбородка до макушки, и затем сравните его с шириной. Узнайте, как использовать сравнительные измерения в моем бесплатном мини-курсе.



Я замечаю, что ширина немного меньше высоты, и указываю это на своем рисунке.

Я начинаю намечать общую форму головы.

Я рисую легкими прямыми линиями, чтобы их было легко стирать и редактировать.



Визуализация углов головы

При рисовании чего-то органического (например, человека!) не так уж много по-настоящему прямых линий.

Куда бы вы ни посмотрели, вы получите некоторую степень кривизны.

Однако создание углов головы прямыми линиями, а не к изогнутым приведет к более точному рисунку позже.

Чтобы помочь себе визуализировать прямые линии, вытяните карандаш перед собой, чтобы более четко видеть углы головы.

Я начинаю уточнять контур головы, разбивая углы на более мелкие, более конкретные сегменты.

Что-то, что я хочу подчеркнуть в этом уроке рисования портрета, — это искать линии, которые перетекают друг в друга.


Например: линия роста волос переходит прямо в линию тени, отбрасываемой на шею.

При соединении эти линии создают красивую S-образную кривую.

Чем больше элементов вы можете связать друг с другом на лице (например, эти две строки), тем точнее и выглядят органично в вашем блоке будет.


БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА
В конце этой статьи загрузите бесплатную инфографическую версию этой страницы !




Чертеж контура профиля

Когда вы начнете рисовать контур профиля, представьте линии вертикальной оси, по которым вы можете измерить определенные точки на лице.

Например: я могу представить себе вертикальную линию, начинающуюся спереди от подбородка модели.

Это помогает мне увидеть, как далеко губы, нос и лоб простираются вправо от линии.

Я также могу представить прямую вертикальную линию на кончике носа.

Это ясно показывает мне, что лоб почти достигает линии, но не довольно. Нос выдается вправо немного больше, чем лоб.

Теперь я знаю, где рисовать лоб по отношению к носу!

Вы можете создавать эти воображаемые осевые линии в любом месте и использовать их любым удобным для вас способом.

Продолжая наброски этого урока по рисованию портретов, я теперь примерно помещаю ухо и черты лица.

«Черты лица» относятся к глазам, носу, губам и ушам. Не пропустите эти пошаговые руководства по рисованию черт лица:

Как я расположил ухо?

Поскольку примерное расположение носа я уже нашел, я представьте себе горизонтальную линию, проходящую через кончик носа, и посмотрите, как намного выше этой линии, чтобы поместить ухо.




Уточнение контура лица

Чтобы уточнить контур лица, я снова полагаюсь на линии осей, которые использовал ранее.

Помните вертикальную линию, которую я представлял себе на кончике носа? Посмотрите на формы, созданные между этой линией и контуром лица.

Они называются негативными формами (или негативными пробелами ). «Негатив» относится к пространству, где нет формы. Итак, естественно, «положительная» форма будет формой реального субъекта (лица).

Негативные формы чрезвычайно полезны для уточнения контура лица!

Как использовать отрицательные формы:

Когда вы рисуете, постарайтесь забыть, что вы рисуете лицо. Забудь, что ты рисуем лоб, нос, губы и подбородок. Вместо этого посмотрите на негативные пространства как абстрактные формы и рисуйте их как таковые! Это небольшое изменение точки зрения может показаться незначительным, но часто получается более точный рисунок.

Я использую прямые линии, чтобы выделить профиль лица, точно так же, как я делал это, когда рисовал большие углы головы.Прямые линии помогают четко обозначить высокие точки (наиболее выступающие точки или границы) на профиле.

Как только я уверен в размещении элементов, я начинаю конструировать их анатомически. Этот этап построения признаков представляет собой комбинацию того, что мы видим, и того, что мы знаем. Поскольку мы часто не можем ясно видеть построение функций, важно иметь представление о том, что там есть, чтобы построить их точно.

Например, свет может размыть определенную информацию на вашей модели или скрыть ее в тени; возможно, вы сидите недостаточно близко к модели, чтобы разглядеть достаточно деталей, или, возможно, модель имеет очень мягкие углы, которые скрывают элементы построения лица.

Во всех этих случаях важно иметь представление о и особенности построения, чтобы вы могли заполнить эти визуальные пробелы.

Просмотрите мои уроки по чертам лица, перечисленным на странице рисования портрета, чтобы начать изучать их строение.




Вуаля! Вот мой завершенный блок для этого урока рисования портрета.

Я построил объекты, нарисованные в тенях, и указал некоторые различия в качестве краев.Я также оставил некоторые плавные ритмические линии, потому что они напоминают мне, что каждый элемент моей картины связан с чем-то другим, и что ничто не существует изолированно. Если я буду помнить об этом при рендеринге портрета, у меня больше шансов создать органичную, цельную картину.


Что дальше?

Загрузите инфографику этого урока ниже и не пропустите следующую страницу учебника по рисованию портрета, где я покажу, как реалистично затенить его.

Приятного рисования!



БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА
Загрузите бесплатную инфографику этого учебного блока по рисованию портретов в
(а также получите еженедельный информационный бюллетень и получите доступ к библиотеке ресурсов для рисования только для членов)!

Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь им!
Кнопки «Поделиться» и закрепляемое изображение ниже:





Если вам понравился этот урок рисования портрета, вас также могут заинтересовать:


Связанные страницы

Как затенить портрет

5 пропорций лица, чтобы знать, как рисовать реалистичные глаза

5 90

Как нарисовать реалистичные губы

Как нарисовать ухо на тонированной бумаге



Вернуться к рисованию портретов из учебника по рисованию портретов

Вернуться к урокам рисования из учебника по рисованию портретов

Вернуться на домашнюю страницу

Создание красивых портретов на Kodak Ektar 100 » Снимайте на пленку

Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, Shoot It With Film может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Автор Алисия Брюс

Спросите любого аналогового фотографа, какую пленку они рекомендуют для портретов, и вы обязательно услышите одни и те же названия снова и снова: Kodak Portra 400, Fuji 400H и т. д.

Но скажите Ektar и портрет в одном предложении, и вы встретитесь с перекошенным лицом скептика. Эктар? Для портретов?

Ах, так не должно быть! С помощью этой насыщенной, контрастной пленки можно создавать красивые портреты, если принять во внимание несколько моментов.

Найдите Kodak Ektar 100 в 35 мм и 120 на Amazon.

Знакомство с Kodak Ektar 100 и оттенками кожи

Ektar 100 — пленка мечты для любителей цветной печати.

В отличие от большинства других фотопленок, Ektar поднимает насыщенность на ступеньку выше, сохраняя при этом в основном реалистичные оттенки (зеленый цвет может быть немного синеватым, но не нереалистичным).

Он также насыщает некоторые цвета больше, чем другие — красный является одним из наиболее насыщенных оттенков — это означает, что какой бы оттенок вы ни увидели на коже человека в реальной жизни, Ektar сделает его более заметным.

Красный обычно является проблемой для бледных белых людей, тогда как более темные тона кожи могут приобретать более оранжевый оттенок.

Именно сочетание насыщенности, контраста и красных тонов делает Ektar более сложным в использовании при фотографировании людей, но не невозможным, если вы знаете, как работать с его сильными сторонами.

Ektar насыщает красный и оранжевый больше, чем другие цвета. Зеленые приобретают синий оттенок.

Замер и экспонирование Kodak Ektar

Перво-наперво — Kodak Ektar 100 предпочитает, чтобы его оценивали на скорости коробки.Установите ISO на 100 и сохраните усилия для другой фотопленки.

Как и в большинстве других фильмов, любая недодержка в Ektar приведет к грязным теням и тусклому контрасту, поэтому лучше ошибиться в сторону передержки.

Однако, в то время как Ektar в целом может выдержать несколько ступеней передержки, чем больше передержка, тем более насыщенными могут стать некоторые цвета, например красный и оранжевый. Это плохая новость, когда мы говорим о портретах людей.

Это был неожиданный кадр в темной парикмахерской в ​​пасмурный день в Медельине.Я снимал с рук, поэтому мой EV был недоэкспонирован, чтобы избежать дрожания камеры при более длинной выдержке. Мне удалось добавить немного контраста при постобработке, но дальше в мастерской изображение остается плоским.

Ektar лучше всего подходит для портретов, если снимать с правильной экспозицией экспонометра или, может быть, + ⅓ или + ⅔ ступени, но не намного выше полной ступени.

Поскольку я избегаю портретов при резком освещении, я могу обойтись экспозицией незначительных теней или более темных областей (обычно не более +⅓ – +⅔ ступени), чтобы получить яркое и красочное изображение.

Переэкспонирование этого изображения и изображения ниже оставило бы нетронутыми большинство светлых участков. Однако красный цвет их кожи продолжал бы насыщаться.

Сохраните Ektar для солнечных дней… Но ищите открытую тень для портретов

Как бы я ни любил снимать с Ektar, я сохраняю его для определенных условий и мест, где я знаю, что он будет работать лучше всего.

Эта фотопленка любит свет, поэтому яркий день с голубым небом позволит Эктару по-настоящему проявить себя, особенно если вы фотографируете бирюзовый океан или красочную архитектуру.

Ektar 100 снимает красочные (не человеческие) объекты, как сон на ярком солнце.

Тем не менее, Ektar — это высококонтрастная пленка с высокой насыщенностью — две вещи, которые нам часто не нужны при фотографировании людей.

Как упоминалось выше, Ektar насыщает красный цвет в более светлых тонах кожи и оранжевый в более темных тонах кожи, и этот эффект еще более заметен под прямыми солнечными лучами.

Я сфотографировал этих мужчин на пляже в Италии под прямыми солнечными лучами, из-за чего их кожа приобрела нереально красный оттенок.

Пасмурные дни должны работать намного лучше, верно?

Не так быстро.

Ektar 100 жаждет света, и в дни, когда солнце не светит ярко, вам будет сложно подобрать правильную экспозицию, не допуская слишком длинной выдержки для съемки с рук.

Это часто приводит к недоэкспонированному изображению с более низкой контрастностью, относительно тусклыми цветами и мутными тенями.

Это изображение, хотя и очаровательное, кажется довольно скучным из-за отсутствия достаточного количества солнечного света во время съемки.Тени мутные, а нормальных бликов нет. Пленка, подобная Portra 400, дала бы в этих условиях гораздо лучшее изображение.

Так что, когда дело доходит до создания портретов с помощью Ektar, исключаются как прямые солнечные лучи, так и пасмурная погода.

Решение?

Снимайте в солнечный день и ищите открытую тень, место, наполненное ярким, но непрямым светом.

Мне нравится находить красочные стены под навесом, чтобы объект освещался с трех сторон, но не попадал под резкий солнечный свет.

Еще лучше, если напротив них будет светлое здание, чтобы отражать непрямой заполняющий свет обратно на их лица.

Эта женщина была сфотографирована на фоне яркой стены — то, что я всегда ищу при съемке с Эктаром — и обе были защищены от палящего солнца пустыни навесом здания.

Равномерный свет — залог успеха

Эктар справится с переэкспонированием почти любого другого объекта и продолжит воспроизводить красивые цвета и прекрасный контраст.Но, как упоминалось ранее, при передержке Эктара красные и оранжевые цвета будут продолжать насыщаться, что создает проблемы для портретов.

Таким образом, ключом к получению великолепных портретов с помощью Ektar является равномерный непрямой яркий свет.

Стреляйте плотнее, если нужно; ваша цель — заполнить кадр одним и тем же типом освещения, избавляя вас от необходимости недоэкспонировать или переэкспонировать кадр для учета горячих точек или теней.

Ekar создает прекрасные портреты при равномерном, но ярком освещении.Зеленые и синие тона кажутся естественными и яркими, но при этом не выглядят слишком насыщенными. Половина этой фотографии была в тени на открытом воздухе, а другая половина — на ярком солнце. Чрезмерная экспозиция кадра для теней привела к тому, что красные и оранжевые цвета на коже бармена стали насыщенными. Эктар имеет тенденцию затушевывать блики при слишком сильной передержке, как видно на правой стороне изображения.

Если вы еще не поняли, Ektar 100 может стать прекрасной пленкой для ярких и красочных портретов, если вы будете придерживаться ее лучших сторон.

Коробочная скорость, яркий непрямой свет и небольшая передержка позволили мне создать одни из моих любимых портретов. Надеюсь, вы почувствуете себя более уверенно, пытаясь без страха создавать красочные портреты на Ektar 100. Удачи и удачного снимка!

Все изображения сделаны Алисией Брюс на 35-мм пленочную камеру Kodak Ektar100 и 35-мм пленочную камеру Canon Rebel 2000. Все сканы были сделаны на Noritsu в The Find Lab.

Большое спасибо, Алисия! Вы можете найти больше работ Алисии на ее сайте и в Instagram.

Сообщайте нам о любых вопросах, которые у вас есть о съемке портретов на Kodak Ektar 100, ниже в комментариях, и вы можете приобрести Kodak Ektar в 35 мм и 120 на Amazon здесь.

Советы по портретной фотографии от Грега Саллавана

Красивый портрет всегда выдержит испытание временем и надежно произведет впечатление. Хорошая новость заключается в том, что создание запоминающихся портретов в ваших силах. Вам не нужен многолетний опыт, чтобы создать портретное изображение, которым можно гордиться.

В этой статье я поделюсь секретами портретной съемки и расскажу, как начать работу с камерой, которая у вас есть прямо сейчас.Я изложил десять лучших советов по портретной фотосъемке, чтобы начать ваш путь к освоению искусства вневременных портретов.

Целью портретной живописи является создание образа объекта, раскрывающего его характер. Лучший способ сделать это — привлечь внимание зрителя к лицу, особенно к его глазам.

Местоположение

Самый важный элемент, который следует учитывать при создании портрета, — это местоположение. Я ищу фон, который будет темнее, чем лицо объекта на финальном изображении.Насыщенные темные цвета и текстуры можно найти среди старых фермерских построек, промышленных сараев, стен с граффити и густого кустарника или леса. Избегайте мест, где на фон или объект падает прямой солнечный свет.

Время суток

Последний (и первый) час дня фотографы называют «золотым часом». Что мне нравится в это время дня, так это то, как оно усиливает цвета теплым мягким светом. Когда я снимаю на улице в это время, я предпочитаю снимать в тени и редко снимаю под прямыми солнечными лучами на объект.Это означает, что самая яркая часть неба становится основным источником света для моего изображения. Профессиональные фотографы часто называют это субтрактивным освещением.

Что надеть

Да, вы обязательно должны стилизовать гардероб своего субъекта! Одежда, подобранная по цвету, значительно усилит впечатление от вашего портрета. Я предпочитаю темные, нейтральные цвета, такие как коричневый, серый, темно-синий и черный. Длинные рукава и брюки помогут вернуть взгляд зрителя к лицу вашего объекта, потому что они закрывают большую часть кожи, которая обычно светлее по тону, чем лицо.Взгляд зрителя обычно притягивается к самой яркой части вашего изображения.

Выбирайте интересные вырезы и воротники, дополняйте их красивой кожаной обувью. По возможности избегайте футболок с логотипами, ярких цветов, спортивной обуви и шорт.

Сжатие глубины резкости

Выбор объектива и фокусное расстояние важнее, чем выбор камеры, поскольку они влияют на глубину резкости. Сжатие глубины резкости производится телеобъективами — фон кажется сплющенным и приближенным к объекту или сжатым.Это поможет привлечь внимание к вашему предмету.

Настройки камеры

Цель игры — размыть фон, используя диафрагму объектива для создания малой глубины резкости. Для этого вам нужно установить камеру на наименьшее число диафрагмы, которое может достичь объектив.
Настройки, которые я обычно выбираю для начальной экспозиции:

  • Ручной режим
  • Диафрагма f/2,8
  • Скорость затвора 1/200 th
  • 100 ИСО

Если вы не уверены в настройках, попробуйте снимать в режиме Auto ISO, пока не почувствуете себя более уверенно.

Работа с людьми

Важно, чтобы ваш объект чувствовал себя комфортно и был счастлив. В отличие от пейзажной фотографии, ваш объект может чувствовать себя неуверенно, неловко или нервничать. Мой совет — продолжайте общаться с ними и рассказывать о том, чего вы пытаетесь достичь.

Это отличная возможность обучить их и помочь им почувствовать, что вы знаете, что делаете. Подумайте о том, чтобы выучить несколько шуток, чтобы пустить их в ход в нужное время, чтобы получить искреннюю и естественную реакцию от субъекта.

Совет: если у вас есть кадр, который, по вашему мнению, выглядит хорошо, покажите им! Их отзывы дадут вам понять, на правильном ли вы пути.

Постановка объекта

Вряд ли ваш объект будет профессиональной моделью, умеющей работать с камерой. Скорее всего, вам придется дать натурщику хорошие инструкции о том, как позировать. Будьте готовы — имейте список снимков с образцами изображений из журналов, которые подходят для вашей темы. Сохраните альбом с этими изображениями, чтобы вы могли обращаться к ним в будущем.Быть реалистичным. Если ваша модель не похожа на супермодель, позирование в образе Миранды Керр плохо кончится!

Стреляй метко

Заполните рамку — отвлекающие факторы на заднем или переднем плане испортят магию вашего портрета. Посмотрите в видоискатель и отсканируйте элементы композиции, такие как мусорные баки, дорожные знаки, припаркованные автомобили. В конечном счете, вы ищете нейтральный фон, который станет «гобеленом», чтобы зрители смотрели на лицо вашего объекта.

Ловушка

Блики — это яркие блики в глазах объекта, называемые профессионалами зеркальными бликами. Блики света привлекают внимание зрителя к глазам объекта. Если у вашего натурщика нет бликов в глазах, портрет мертв. Рассмотрите угол камеры и немного сдвиньте точку съемки, пока не увидите, как свет отражается в глазах объекта. Скорее всего, это будет основной источник света из самой яркой части неба.Простой отражатель, который держит ассистент, может создавать потрясающие результаты, отражая свет обратно к объекту, заполняя тени и добавляя блики.

Угол камеры

Ракурс камеры может создать или испортить ваш портрет. Например, стрельба по объекту может сделать его уязвимым, а выстрел может сделать его сильным. Фотографировать портреты детей часто лучше всего с уровня их глаз, чтобы у зрителя сложилось впечатление, что они находятся в своем маленьком мире.

Совет: обычно более лестно снимать под большим углом вниз, когда объект смотрит в камеру. Это сделает глаза больше и создаст красивую линию подбородка. Просто помните, что это также может сделать человека уязвимым — так что, возможно, это не подходит для портрета генерального директора!

Если вы будете следовать этим шагам и практиковаться, вы начнете создавать вневременные портреты, которые стоит поставить в кадр и поделиться ими.

Как сделать красивый портрет: Личный опыт: как снять портрет, который приковывает взгляд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх