Классические портреты: Концептуальные и классические портреты Ярки Хрнкарковой

Содержание

Фотосъемка классического портрета

Классический портрет в фотографии – это строгий портрет, выполненный по определенным канонам на высоком техническом уровне. Здесь нет лишних деталей, все внимание приковано к главному персонажу. Знание особенностей создания классического портрета – это словно умение художника нарисовать живописное полотно. Такой портрет не снимают в спешке, все аспекты фотоизображения тщательно продумываются.

Особенности съемки классического портрета

Для съемки классического портрета подойдет практически любое место, ведь фон тут не играет большой роли. Фон должен быть нейтральным и не отвлекать от главного объекта съемки. Лучше, конечно, фотографировать в студии, где можно грамотно выстроить освещение. Для съемки рекомендуется использовать объектив с фокусным расстоянием в диапазоне от 85 до 135 мм (в эквиваленте 35 мм пленки), который дает возможность запечатлеть в кадре лицо и фигуру человека без видимых искажений. Кроме того, он позволяет заполнить кадр полностью, не подходя чересчур близко в фотографируемому человеку.

Если в вашем распоряжении будет еще и зум-объектив, позволяющий увеличить фокусное расстояние, например, до 150 мм, то вы сможете выхватывать отдельные детали, делать прекрасные крупные планы. Желательно, чтобы объектив был светосильным – это позволит получить больше возможностей при настройке  экспозиции и обеспечении глубины резкости.

Устанавливайте короткую выдержку, чтобы запечатлеть наиболее естественное выражение лица модели. Например, 1/200 секунды. А вот с диафрагмой можно поиграть – используя небольшую глубину резкости, можно отделить персонажа от фона, акцентировав на нем все внимание зрителя.

Расположение камеры при съемке портрета

Распространенная ошибка начинающих фотографов – съемка со слишком близкого расстояния к портретируемому. Не подходите с камерой к объекту съемки ближе, чем на 1,8 метра! Только такая дистанция до фотографируемого человека обеспечит получение естественных пропорций лица без видимых искажений. Если не придерживаться этого правила, то при съемке крупным планом проявится так называемый эффект «большого носа» — нос будет выдаваться больше вперед, а уши становится визуально меньше. Если же отойти на слишком далеко, то исчезнет определенная связь между фотографом и моделью, вдобавок, возникает эффект визуального сжатия. Оптимальная дистанция съемки для передачи лица и тела человека на фотоизображении – порядка 1,8-2,5 метра. Если вы снимаете модель в полный рост, можно отойти и на более серьезную дистанцию.

Чтобы снять избыточную резкость переднего плана, фотографировать лучше с диафрагмой в районе f/5.6. Что касается высоты расположения камеры, то снимать рекомендуется с высоты на пару сантиметров выше глаз портретируемого. Благодаря этому фигура и лицо человека будут запечатлены в кадре под оптимальным углом. Если же производить съемку, например, с нижнего ракурса, то визуально вы сделаете рост человека более высоким, некоторые пропорции тела могут быть искажены. В классическом портрете это неприемлемо.

Варианты построения световой схемы для портрета

Смысловое содержание и настроение фотографии во многом зависит от того, как вы выстроите свет. Классическими можно назвать несколько основных вариантов построения света:

— Боковое

Установите осветительные приборы сбоку от портретируемого, под углом примерно 90 градусов, чтобы создать боковой свет. Он разделит лицо на две половины – одна будет хорошо освещена, а другая немного скроется в тени. Это хорошая схема для получения выразительных снимков с драматическим подтекстом. Обычно ее применяют при фотографировании мужчин.

— Петля

Свет сначала должен отразиться от предмета/поверхности (отражатель), а затем попасть прямо на лицо. Приспособление с отражающей поверхностью обычно закрепляют на уровне чуть выше глаз портретируемого и под 30 – 40 градусов к фотоаппарату. При таком свете на лице от носа до уголков рта образуется едва заметная тень.

— «Рембрандтовский» свет

Освещение формирует треугольник на щеке теневой части лица портретируемого. Чтобы получить такую схему освещения, к которой, в частности, прибегали выдающиеся художники при написании своих картин, нужно установить источник под 45 градусов к оси «фотоаппарат – модель». Кроме того, прибор должен быть поднят, чтобы свет падал на портретируемого также под углом 45 градусов. Важное условие при создании такой схемы — на глазу той части лица, которая находится немного в тени, должен появиться блик. Это придаст жизни портретному снимку.

— «Бабочка»

Если вы расположите осветительный прибор сверху за своим фотоаппаратом, то под носом портретируемого появится тень в форме бабочки. В результате, создаются интересные тени под щеками и подбородком модели. Но лучше ее не применять для съемки людей старшего возраста, поскольку свет, выставленный таким образом, будет только подчеркивать морщины.

Позы для классического портрета

При создании классического портрета можно использовать разные позы. Главное условие – сдержанность и естественность позы, ограниченная динамичность, отсутствие лишних деталей. Чаще всего портретируемый усаживается в кресло или на сиденье, повернув корпус немного в сторону от камеры, примерно на 15 – 20 градусов. Руки могут свободно лежать на подлокотниках, либо человек может держать их возле лица. Так портретируемый выглядит гораздо лучше, чем при съемке «в лоб». При этом человек может направить свой взгляд прямо в камеру, либо он может смотреть в сторону. Прямой взгляд может приоткрыть черты характера модели, он позволяет зрителю прочесть эмоции человека на фото. Взгляд в сторону иногда может быть более выигрышным, хоть и не таким интимным как в первом случае.

Характерным признаком качественного портретного снимка является то, что на них отчетливо запечатлены глаза портретируемого, независимо от того, смотрит ли он в объектив камеры или куда-то еще. Это классика портретного жанра, ведь зритель, в первую очередь, останавливает свое внимание на глазах человека при просмотре фотографии.

Классические детские портреты — Блог Про Фото

Поскольку очень маленьким детям нельзя объяснить, какую позу они должны принять, фотографу приходится довольствоваться тем, чтобы ловить подходящие для снимка моменты. С детьми постарше, однако, можно попробовать сделать более-менее классический портрет. В этом случае, так же,  как и в случае со взрослыми, фотограф должен приложить огромные усилия, чтобы на фотографии были хотя бы до некоторой степени показаны личность и характер объекта. Дружеский подход, сопровождаемый беседой, часто приносит свои плоды, помогая ребенку или детям расслабиться и выразить себя перед камерой. Но не позволяйте себе быть снисходительным по отношению к детям — они очень хорошо чувствуют и распознают любые проявления неискренности, даже лучше, чем взрослые, и могут замкнуться в себе. Снимать классический портрет в студии либо у клиента на дому — во многом зависит от личности конкретного ребенка. Некоторые дети могут воспринять посещение фотостудии, как своего рода приключение, и хорошо отреагируют на ситуацию. Другие же, однако, в такой же ситуации могут зажаться и вести себя свободнее дома, где они окружены знакомыми вещами, которые помогают им чувствовать себя в безопасности.


МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.

• Не начинайте фотосеанс сразу же.

Дайте детям время привыкнуть и к вам, и к окружающей обстановке.

• Чтобы способствовать возникновению сотрудничества между вами и объектом, позвольте ребенку посмотреть в видоискатель камеры, а сами попозируйте ему перед объективом.

• Если детям интересно то, что вы делаете, и они начинают задавать вопросы, не жалейте времени, чтобы объяснить им все, как можно подробнее и доходчивее.

• Если дети нервничают или скованы, сделайте несколько снимков без пленки.


Когда они привыкнут к звуку затвора и вспышке, возможно, они расслабятся, и фотографии получатся удачные.

• Фотосеансы должны быть короткими. Внимание детей трудно удерживать долгое время.



ФОТОГРАФ:
Гари Италиаандер
КАМЕРА:
6×6 см
ОБЪЕКТИВ:
90 мм
Экспозиция:
f/8
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки

Удачно скомпонованный студийный портрет молодой девушки, сидящей к камере боком, голова ее повернута на три четверти. Формальность позы прекрасно дополняется простой ниткой жемчуга и небольшим количеством помады, подчеркивающей цвет ее губ.


ФОТОГРАФ:
Найджел Харпер
КАМЕРА:
35 мм
ОБЪЕКТИВ:
90 мм
Экспозиция:
1/125 С И f / 8
ОСВЕЩЕН/Е:
студийная вспышка с сильно рассеянным светом

Чистенький и наглаженный, этот мальчик очень гордится своей новенькой формой. В качестве фона для фотографии используется домашняя обстановка, но диафрагменное число достаточно для того, чтобы глубина резкости была не большой, и поэтому детали на заднем плане размыты. Освещение, полученное при помощи вспышки, рассеянное и выполнено в стиле «низкий ключ», но благодаря настольной лампе, находящейся в кадре, на пленку, сбалансированную для освещения дневным светом и вспышкой, попадает мягкий и приятный оранжевый свет.


Найджел Харпер
КАМЕРА:
35 мм
ОБЪЕКТИВ:
70 мм
Экспозиция:
1/125 С И f / 4
ОСВЕЩЕНИЕ:
вспомогательная вспышка с сильно рассеянным светом

Очарование данного портрета во многом создается позой юного объекта.
Такую позу принимают обычно люди в возрасте.
Применяемое освещение мягкое, а взгляд, направленный прямо в объектив, помогает подчеркнуть форму и величину глаз. Одетый на объектив фильтр с рассеивающей поверхностью по краям создает слабовыраженный эффект «мягкого фокуса» на периферии кадра.

Портреты любимых и классические картины итальянской живописи

Необычные и душевные подарки: портреты для любимых с фотографий, картины — классический пейзаж или сочный натюрморт.

Портреты пишутся в итальянском классическом стиле (техника лессировка). Работы выполняются как масляными красками, так и в карандаше, портреты пишутся по фотографии.

Карандашный рисунок создается в течение 2 дней, в его стоимость входит рамка под стекло.

Портрет с фото масляными красками пишется в течение полутора недель в зависимости от сложности заказа. Работа выполняется маслом и на холсте. Портрет — одно из самых интересных художественных произведений, ведь его автор раскрывает типичный характер своих героев идейное отношение к ним через изображение внешности героев — их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер. В каждом случае композиционные и колористические особенности полотен меняются в зависимости от жизненного стилевого направления, индивидуальности художника и запросов заказчика.

Классический пейзаж всегда украсит ваш дом и будет являться лучшим подарком для вас и ваших близких. Картины создает тепло и уют в вашем доме, хорошую энергетику. В пейзаже воспроизводятся реальные или воображаемые виды местностей, архитектурных построек, городов, морских видов и т. п. Изображая явления и формы природного окружения человека, художник выражает и своё отношение к природе, и восприятие её современным ему обществом.

В силу этого пейзаж приобретает эмоциональность и значительное идейное содержание. Вы всегда можете выбрать понравившуюся картину или сделать заказ. Работа выполняется маслом и на холсте.

Натюрморт — один из любимых видов изобразительного искусства в русской классике живописи. Вы всегда можете украсить ваш интерьер кухни или зала. В композиционных решениях природы и фруктов вы сможете найти идиллию природы и гармонии. В натюрморте используются теплые охровые оттенки, нежные теплые колориты. Натюрморт в первую очередь интересен тем, что помогает людям видеть красоту и гармонию в повседневных вещах, окружающих нас постоянно, но ничем не обращающих на себя наше внимание.

Полотна натюрморта зачастую пестрят яркими красками, радуют зрителя своей оригинальностью и причудливостью, пробуждают желание жить и восторгаться окружающим миром, видеть прекрасное в нём. Вы всегда можете выбрать натюрморт из имеющихся в наличии или сделать заказ. Работа выполняется маслом и на холсте в течение полутора недель в зависимости от размера.

Объявлена предновогодняя акция* — при заказе или покупке двух картин на вторую действует скидка 25%.

У таких подарков нет возраста — лишь настроение и желание сделать кого-то счастливым.

Вы найдете здесь подарки для тех, кто вам дорог.

*срок действия акции до 28 декабря 2018 г.

Выставка «Классические традиции русской живописи. Пейзаж. Портрет. Натюрморт»

Вход свободный.

 

С 1 по 14 декабря 2018 года в Доме-музее Марины Цветаевой пройдет выставка «Классические традиции русской живописи. /Пейзаж. Портрет. Натюрморт/». Вернисаж состоится 4 декабря (это вторник) в 19.00 в концертном зале музея. 6+

На выставке будут представлены работы выпускников московских художественных вузов. Среди участников – Даниил Александров, Александра Бабенко, Елена Гражевская, Марина Коротаева, Дарья Устинова, Ирина Шаталова, Валерия Шадэ и другие.

Произведения, которые вы увидите на выставке, выполнены в реалистической манере классиков русской живописи. Молодые авторы привлекают зрителя искренностью, широтой интересов, высоким качеством исполнения работ. Более опытные художники выставляют полотна, в которых уже ясно прослеживается индивидуальный стиль, их отличает цельность образа и удачное художественное решение.

Цель выставки – продемонстрировать возможности современных художников, работающих в реалистической манере, реконструировать классическую школу пейзажной и портретной масляной живописи, а также представить разнообразные и оригинальные творческие работы.

Вниманию зрителей будут предложены также акварельные, темперные и масляные этюды, которые служат вдохновляющим натурным материалом для будущих картин: южное море у берегов Крита, суровая красота Русского Севера, краски осени в подмосковном Архангельском или индустриальная эстетика большого города.

На выставке большое место отведено пейзажам, они составляют смысловой и колористический центр экспозиции, но камерные натюрморты и жанровые портреты привносят разнообразие. Трогательные детские портреты, яркие этнические и исторические образы привлекают внимание и никого не оставляют равнодушным.

В рамках выставки сами художники проведут небольшие экскурсии по экспозиции, расскажут о своих работах и об истории русской классической традиции в живописи, ответят на вопросы зрителей.

Многие работы экспозиции составляют выставочный фонд художников или уже находятся в частных коллекциях. Но некоторые картины или этюды можно будет приобрести. В предпраздничные дни это может стать неординарным подарком себе или близким.

«При взгляде на картину мы не облекаем в слова или искусствоведческие термины свои ощущения, мы просто чувствуем гармонию, близость нам по настроению того образа, который создал художник. Каждая картина на выставке рассказывает свою историю, которая, мы надеемся, будет интересна зрителям», – говорит организатор выставки, художник Марина Коротаева.

Ждем вас с 1 по 14 декабря 2018 года на выставке в Доме-музее Марины Цветаевой по адресу: Борисоглебский пер., д. 6, стр. 1.

Тел.: +7 (495) 695 35 43

 

           

Воронежцам показали инсталляции с детьми, классические пейзажи и портреты пассажиров метро. Последние свежие новости Воронежа и области

Вчера, 25 января, в Воронежском центре современного искусства открылась выставка «Пейзаж с исчезновением». В экспозицию вошли работы трех молодых художников из Москвы: Евгении Буравлевой, Павла Отдельнова и Егора Плотникова.

Егор Плотников и Павел Отдельнов не впервые выставляются вместе.

– Мы с Павлом давно знакомы, вместе учились, постоянно общаемся, – рассказал Егор Плотников. – Кроме того, мы находимся в едином социальном пространстве, смысловом поле, и общие корни нашего творчества дают о себе знать. Однажды мы, не общаясь целое лето, нарисовали две абсолютно параллельных работы, очень созвучных, похожих. Но сейчас наши пути немного расходятся – Павел по-прежнему находит вдохновение в урбанистике, а я в ней разочаровался, мне, наоборот, хочется от нее уйти.

Павел Отдельнов привез на выставку свои урбанистические пейзажи, серию портретов пассажиров метро, серию «Лифт». Павел рассказал, что серия – это всегда история, а историю и проще, и интереснее рассказывать не одной картиной, а несколькими связанными друг с другом работами.

– Для меня важно самоощущение человека в мегаполисе, осмысление индустриальных пространств, в которых мы живем. Например, глядя на людей в метро, наших соседей в общественном транспорте, мы не видим их, отдельный человек для нас не существует, он возникает как часть пространства. Персонажей своей серии я тайком снимал на телефон, а дома рисовал их. Этих людей я выбирал неслучайно, каждый из них мне показался интересен чем-то, я даже некоторым давал кодовые названия. Например, дама в большой шляпе, по-моему, любительница театра, – поделился Павел Отдельнов.

Работы Евгении Буравлевой – пейзажи в классическом понимании этого слова. Однако, как рассказал муж Евгении, Егор Плотников, в последнее время на ее картинах появляются микро-персонажи, люди, иногда уменьшенные до размера капли на огромном полотне:

– Женины работы в последнее время характеризуют потерянность человека во вроде бы привычном для него мире, в котором он как будто заново оказался и пытается понять, как это произошло и что с этим делать. Эти малюсенькие, тонко прорисованные люди на картине, которая написана крупными экспрессивными мазками, находятся в растерянном ожидании чего-то.

Работы Егора Плотникова – инсталляции, в состав которых входят самые разные объекты: скульптуры из папье-маше, картины и даже бревна. По словам Егора Плотникова, все фигурки в его работах – это дети, которые с присущей им непосредственностью исследуют упавшее дерево, строят домики или смотрят на облака.

– Наблюдение за детьми и их восприятием окружающего не может не восхищать. И, глядя после этого на то, что делают взрослые люди, причем умные, образованные, с жизненным опытом, понимаешь, что лучше бы они забылись и вдруг начали лепить снеговиков, подбирать веточки и смотреть на облака, как дети. Потому что иногда они делают настолько абсурдные вещи, по сравнению с которыми лепка снеговика – гораздо более содержательное и рациональное дело, – сказал Егор Плотников.

Выставка «Пейзаж с исчезновением» будет работать в ВЦСИ до 13 февраля с 15 до 20 часов. Вход свободный.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Классические портреты ставят под сомнение восприятие женской красоты

Польская художница Ева Юшкевич создает классические портреты женщин, чтобы поставить под сомнение стереотипное восприятие красоты в классических европейских полотнах.

Хотя ее произведения создаются в классической технике, она экспериментирует с содержанием, в результате чего получаются картины- гибриды. Персонажи ее произведений – это женщины, которые уже были увековечены на холсте европейскими мастерами в предыдущие века. Но теперь лица и фигуры персонажей деконструированы: в этом есть что-то нечеловеческое.

Таким образом, Ева дает зрителю шанс переосмыслить традиционные визуальные условности, она противостоит стереотипному восприятию женской красоты в классических картинах прошлого. Переосмыслению поддались такие элементы, которые обычно указывают на социальное положение и красоту женщины: прическа, макияж и украшения.

Ева Юшкевич – родилась в 1984 году в Гданьске. Сейчас работает и живет в Варшаве. Обучалась классической технике живописи и обучению изобразительному искусству в Академии изящных искусств в Гданьске, а затем в Кракове.

Изображение / Untitled, oil on canvas, 80 x 60 cm, 2018

Изображение /  Untitled (after Charles Howard Hodges), oil on canvas, 115 x 90 cm, 2019

Изображение / Untitled, oil on canvas, 92 x 73 cm, 2016

Изображение / Portrait of a Lady (after Louis Leopold Boilly), oil on canvas, 200 x 160 cm, 2019

Изображение / Untitled (after Christoffer Eckersberg), oil on canvas, 80 x 60 cm, 2019

Изображение / Untitled (after Elizabeth Vigee Le Brun), oil on canvas, 150 x 115 cm, 2019

Изображение / Untitled, oil on canvas, 50 x 40 cm, 2018

Изображение / Sisters, 142 x 116 cm, oil on canvas, 2014

Изображение / Marble Bust of a Woman, oil on canvas, 150 x 110 cm, 2018

Фото превью и материала / Ewa Juszkiewicz

Рассказать друзьям

Выставка Татьяны Чувашевой «Дети. Новый классический портрет»


Восточная, 2009.

В читальном зале отдела изоизданий проходит выставка Татьяны Чувашевой «Дети. Новый классический портрет». Татьяна — одна из немногих современных художников, пишущих картины темперой по дереву, как работали мастера над первыми портретами в XVI—XVII веках.

Читальный зал отдела изоизданий небольшой по размерам, но очень подходит к картинам Татьяны Чувашевой: выставка получилась камерная, уютная. В детстве мир напоминает сказку, и это настроение хорошо передано в портретах художницы, для которых часто позируют ее собственные дети и дети знакомых.

Когда рассказывают о картинах Татьяны Чувашевой, то всегда упоминают, что она многодетная мама, и говорят, что живопись ее материнская, но характеризует ли это ее как художника? На открытии выставки мы спросили у Татьяны, как она относится к такой оценке. «Портреты детей — не тема всей моей жизни. Я, быть может, хотела рисовать картины и о путешествиях, но человек не должен делать то, чего не знает. Художник чем дышит, о том и пишет. Если тема не прочувствована, высосана из пальца — зритель это заметит. Сейчас я начинаю работать над портретами пожилых людей. Мне интересно писать человека».

В семье Татьяны Чувашевой и Андрея Рогова, тоже художника, царит теплая, дружеская атмосфера — они вместе придумывают игры для детей, поддерживают традиции семейных праздников. Татьяна работает с мужем в тандеме. По ее словам, ни одной выставки без него бы не состоялось — Андрей занимается всеми организационными вопросами, а самое главное, не дает ей опустить руки в тяжелых ситуациях. Он же «одевает» каждую картину. Рама должна быть дорогой, потому что она — продолжение портрета, и это большая сложность — подобрать достойную. Сам Андрей не смог присутствовать на выставке, ведь когда в семье воспитывается шестеро детей, кто-то из родителей всегда должен быть рядом.

В портретах — традиции мастеров эпохи Возрождения, в особенности голландских художников XVII века: на однотонном, преимущественно темном фоне мы видим, словно ожившее, лицо портретируемого. Татьяна бросает вызов быстроменяющемуся, стремительному миру: «Меня не раз спрашивали, почему на моих картинах у детей грустные глаза. Это на фотографии ребенок должен быть веселым. На портрете человек смотрит в вечность, он не может быть праздным». Дети, обычно такие непоседливые и подвижные, изображенные в этих традициях, выглядят спокойными, умиротворенными.

Картины небольшие по размеру. Темпера не любит суеты, каждая картина пишется кропотливо, не меньше двух месяцев, при условии ежедневной работы по три часа. Татьяне интересны трудные задачи: «Мои большие масляные работы — это картины-истории, там важна эмоция, какое-то детское воспоминание. Портрет же требует совсем другого подхода, гораздо тоньше. Нужно постараться в таком маленьком формате, когда у тебя есть только головка и фон, что-то сказать. Зритель сможет увидеть смысл, только если ты его вложил».

Напоминаем, что 20 ноября — Всемирный день ребенка, в зале текущих периодических изданий проходит выставка «Проблемы детства в России», а в Музее книги можно посмотреть иллюстрации Елены Поленовой к русским сказкам.

 

 

 

 

Лицо классической портретной живописи

Что произойдет, если исчезнет надлежащее художественное образование? Если бы вековые техники не лелеялись, не развивались и не передавались следующему поколению? Мы говорим о том реалистическом искусстве, которое существовало веками. Ван Дайк, Гейнсборо, Рейнольдс, Сарджент и Рембрандт, и это лишь немногие, были художниками-портретистами, которые свято следовали определенным приемам, которые легко могли бы быть затеряны в песках времени, если бы ряд современных художников не принял меры. .

Лидия Джейми Корет © Джейми Корет

По мере того, как популярность классического портрета и реалистического искусства падала, особенно в 1980-х годах, ключевые фигуры в мире искусства осознали важность повторного введения этого жанра в основное русло общества. Их цель состояла в том, чтобы одновременно сохранить и развить форму искусства, возродив традицию ателье — практика, восходящая к Италии эпохи Возрождения, когда мастера-живописцы открывали свои студии для групп преданных студентов — и, в свою очередь, продвигать метод рисования размером с лист. от жизни через тщательно структурированное обучение и личное наблюдение.

Возрос ли интерес к более традиционным произведениям искусства? Увеличение числа посетителей художественных галерей и музеев за последний год, безусловно, свидетельствует об этом. В мире, в котором мы живем сегодня, реалистическое искусство представляет собой элегантное и гармоничное противоядие от шумной и дерзкой среды современной жизни, а также обеспечивает желанную передышку от Кунов, Бэнкси и Херстов, которые могут доминировать как в мире искусства, так и в мире искусства. средства массовой информации. Может ли череп, инкрустированный бриллиантами, вызывать такой же благоговейный трепет, как Whistlejacket Стаббса или соперничать со знаменитыми светскими портретами Сарджента?

Доктор Джон Госса автора Саймон Уоткинс © Саймон Уоткинс

Многие из величайших художников-портретистов нашего времени начали свое становление в одном и том же месте: в светлой студии во Флоренции.Расположенная к югу от реки, над скульптурной студией, когда-то принадлежавшей покойному, великому и знаменитому итальянскому скульптору Рафаэлло Романелли, студия Charles H. Cecil Studios была основана в 1991 году. по всему миру, от Лондона и Эдинбурга до Рима и даже Калифорнии, предоставляя подлинное художественное образование, к которому стремится растущее число амбициозных молодых художников.

Классические портреты — Академия рисования

Рассказ и произведение искусства из Акаш Дей

Привет, меня зовут Акаш Дей.Я сейчас учусь на художника. В этом году я закончил среднюю школу. Я рисую и рисую каждый день, изучаю анатомию, изучаю техники старых мастеров, а также думаю о своем собственном путешествии в искусство. Искусство придает смысл моей жизни. Любое творение придает смысл нашей жизни, но для меня живопись – это то, что нужно. Я люблю рисовать и рисовать. Я хочу стать хорошим художником, и быть хорошим художником — часть этой цели.

В настоящее время я изо всех сил пытаюсь изучить анатомию, так как я еще не хожу в художественную школу, и у меня нет учителя рисования.Курсы академии рисования мне очень помогут. От анатомии до композиции картин, я хочу изучить все, что необходимо для создания успешной картины. У меня есть образы, у меня есть видения картин, которые я хочу создать. Но у меня нет доступа к моделям, и мои навыки сейчас не настолько высоки, чтобы я еще мог правильно представить освещение или позы.

Так что курс Академии рисования мне очень поможет. Я хочу победить, я хочу показать людям свои работы. Так что я также думаю, что это хорошая платформа, чтобы показать людям, что я могу сделать прямо сейчас.Академия рисования продолжает традицию классической живописи и рисунка, которую я лично очень ценю, и многие начинающие художники, такие как ма, тоже это делают.

Благодаря вам, ребята, у меня есть шанс не только показать свое искусство людям, но и получить шанс выиграть курс, который я очень хотел бы выиграть.

Я хочу выиграть это Соревнование и мне нужна твоя помощь!

Пожалуйста, проголосуйте за меня, поделившись этой страницей с помощью кнопок ниже:

Научитесь рисовать все, что видите или представляете

Получите бесплатный мгновенный доступ к видеоурокам рисования

Выиграйте курс Академии рисования!

Примите участие в художественном конкурсе »
Категория: Архив художественных конкурсов

Почему никто не улыбается на классических портретах и ​​фотографиях?

Узнайте, почему улыбка была такой редкостью на картинах и ранних фотографиях

«Улыбнись!» Эту фразу мы слышим практически каждый раз, когда позируем фотографу.В наши дни улыбка почти обязательна на фотографиях и селфи, рефлекторное действие: когда мы видим камеру, направленную на нас, или кто-то просит нас сфотографировать, наш первый порыв — улыбнуться.

Но так было не всегда. На протяжении большей части записанной истории улыбки не были распространены. Улыбки редко присутствуют на картинах или старых фотографиях. Почему?

Тщеславие?

Одной из гипотез, объясняющих этот загадочный феномен, является тщеславие изображаемых субъектов.Из-за отсутствия личной гигиены в прошлые века состояние зубов оставляло желать лучшего. Субъекты держали губы плотно закрытыми, когда позировали для потомков, чтобы не показывать зубы.

Но это неправда по простой причине: больные зубы были настолько распространены, что не внушали стыда ни испытуемым, ни их художникам.

«Портрет Иносенсио X» Диего Веласкеса (1650 г.)
Энергия улыбки

Сегодня сделать селфи или фотографию можно за мгновение.Однако подумайте, что происходит, когда человек, делающий снимок, слишком долго соображает или нажимает кнопку спуска затвора? В результате наша естественная улыбка за считанные секунды становится натянутой и неудобной.

Представьте себе, каково это — улыбаться часами. Позирование перед художником требовало большого терпения и могло сделать невозможным сохранение искренней улыбки, поскольку это быстрая реакция, которая приходит так же быстро, как и уходит.

«Девушка с жемчужной сережкой» Иоганна Вермеера (1665 г.)
Радикальный поступок

Хотя время и усилия, необходимые для того, чтобы позировать с улыбкой, являются веской причиной не включать ее в фотографию, есть и другие причины, более социальные, чем практические, которые также оправдывают отказ от нее.Из-за своей редкости смайлы в искусстве стали считаться радикальными и неблаговидными. Если они появлялись, то быстро становились центром внимания всей картины. Портрет был полным изображением человека: его жизнь, статус и триумф не могли быть сведены к улыбке.

Художник эпохи Возрождения Антонелло да Мессина был одним из немногих известных художников, которые осмеливались изображать своих героев с улыбкой. Его Портрет молодого человека из 1470 года намного раньше, чем Мона Лиза Да Винчи (1503–1519), хотя последняя вошла в историю из-за сдержанной и загадочной улыбки.

«Портрет молодого человека» Антонелло да Мессина (1470 г.)

В Европе 18 века среди аристократии было принято считать, что улыбаться, показывая зубы, было вульгарным выражением, характерным для низших сословий, пьяниц и комиков. Только голландские художники, такие как Ян Стен, Франц Хальс или Джудит Лейстер, были полны решимости запечатлеть широкие и свободные улыбки из-за их интереса к натурализму и повседневной жизни популярных классов.

«Веселый топер» Джудит Лейстер (1629 г.)

За пределами Нидерландов художники, осмелившиеся рисовать улыбку, во многих случаях добивались скандала.Картина Караваджо Amor Vincit Omnia , написанная в 1602 году, хотела спровоцировать, и его улыбка выделяется как один из самых радикальных образов картины.

«Amor Vincit Omnia» Караваджо (1602 г.)
А как же фотография?

Первые фотографии разделяли серьезность живописных портретов по тем же причинам. Время выдержки, чтобы сделать снимок, было намного больше, чем сейчас, хотя и не настолько, чтобы не позволить себе улыбнуться.

Влияние искусства и плохая репутация широкой улыбки в обществе заставили людей продолжить живописную традицию держать рот закрытым.

Фотография Эдгара Аллана По (1849 г.)

Есть еще один фактор, который объединяет фотографию с живописью: ранние фотографии из-за их редкости были чрезвычайно ценны для испытуемых. Они несли свой образ потомкам.

Откройте свою мобильную галерею: сколько ваших фотографий есть в вашем распоряжении? Сколько вы удалили из-за того, что плохо выглядели? Уверен, у вас еще есть из чего выбрать. В настоящее время нам не нужно беспокоиться о том, чтобы нас определяло одно изображение, но это было в прошлом.Марк Твен в письме по адресу Sacramento Daily Union сказал:

«Фотография — очень важный документ, и нет ничего более губительного для потомков, чем глупая улыбка, запечатленная навеки.»
Фотография Марка Твена (1907 г.)

Этот веб-сайт использует искусственный интеллект, чтобы превратить ваши селфи в классические портреты с привидениями

Надоело использовать ИИ, чтобы превратить себя в высушенную шелуху? Почему бы не использовать его, чтобы вместо этого превратить ваши селфи в душераздирающие, но художественные портреты? Отправляйтесь в aiportraits.com, где находится небольшой забавный виджет, созданный исследователями из лаборатории искусственного интеллекта Watson MIT-IBM, и загрузите фотографию, чтобы испытать на себе художественное преображение.

На сайте используется алгоритм, обученный на 45 000 классических портретов, чтобы передать ваше лицо искусственным маслом, акварелью или тушью. В эту базу данных включено огромное количество стилей, охватывающих художников от Рембрандта до Тициана и Ван Гога, и каждый ввод создает уникальный портрет.

Алгоритм не просто копирует черты вашего лица, но использует их в качестве основы для создания совершенно нового портрета.

Как отмечают исследователи, в отличие от более ранних методов ИИ, которые создавали похожие портреты ИИ, алгоритм здесь не просто «закрашивает» ваше лицо в новом стиле. Вместо этого он использует так называемую генеративно-состязательную сеть (GAN) для создания новых функций с нуля.

Определенные элементы любого селфи могут подсказывать алгоритму использование определенного стиля. Например, на изображениях ниже исследователи говорят, что алгоритм «выбирает стиль эпохи Возрождения, подчеркивая элегантность орлиного носа и гладкость лба.«Если вы попробуете несколько разных селфи, вы обязательно получите разные результаты.

Пример работы AIportraits.com.

Прежде чем вы начнете беспокоиться о последствиях для конфиденциальности (как некоторые предупреждали с помощью приложения для старения лица FaceApp), все это кажется очевидным. Ваши фотографии отправляются на серверы создателей для создания портрета, но исследователи обещают, что не будут использовать ваши данные для каких-либо других целей, а любые отправленные вами изображения «немедленно» удаляются после использования.

Но знайте: как только ИИ нарисует ваш портрет, ваши юношеские черты навсегда застынут, а ваш цифровой рендеринг день ото дня стареет в папке загрузок. Да, это станет грязной бухгалтерской книгой вашей жизни, записью каждого греха и порока, которые вы совершаете. Само его существование будет терзать вашу совесть и искажать все удовольствие и радость, на которые вы когда-то надеялись.

Но это довольно стандартно для такой политики конфиденциальности и не о чем беспокоиться.

Нарисуй портрет как у старых мастеров

В этом уроке мы подробно рассмотрим преимущества копирования картин старых мастеров.Я решил скопировать часть картины «Жанна» Вильяма Адольфа Бугро.

Есть много художников, которыми я восхищаюсь, но я думаю, что Бугро занимает первое место в моем списке из-за его технического мастерства. Я работаю в индустрии видеоигр уже 13 лет в качестве художника-фрилансера и художника галереи, и хотя мои темы и клиенты разнообразны, я всегда мог черпать вдохновение у Бугро.

Создание мастер-копии преследует три цели. Первая цель — научиться эстетическим чувствам художника, которого вы решили копировать.Это ключ к развитию вкуса или знатока.

Вторая цель — узнать, как художник подходил к цвету, тону, краям, дизайну или композиции. Я стараюсь обращать пристальное внимание на то, как обрабатываются края и где художник принимает стилистические решения, а не на то, что можно наблюдать. Например, Бугро значительно упростил волосы в своей работе с Жанной, чтобы создать более крупные формы, и только в нескольких ключевых местах он передает отдельные волосы.

Третья цель — быть точным.Это наименее важное, но все же большое значение. Я говорю это потому, что могут быть части картины, которые почти невозможно скопировать с полной точностью и нарисовать так же, как это делал Старый Мастер. Если оригинальная картина была написана большой кистью, которая кажется спонтанной и свободной, вы не захотите брать самую маленькую кисть и пытаться имитировать один мазок сотней маленьких штрихов, просто чтобы показать, насколько вы можете быть дотошны.

Я полагаю, что рисование с той же энергией и манерой, что и у оригинального художника, будет гораздо более ценным для подражания, чем создание якобы идеальной копии, в которой отсутствует оригинальная техника.

Загрузите прилагаемые файлы для этого руководства.

01. Выберите своего Мастера

Сначала найдите подходящую картину для работы

Первым решением является выбор изображения для работы. В данном случае я решил нарисовать часть прекрасной Жанны Уильяма Адольфа Бугро, потому что хочу изучить, как Бугро обращается с кожей и ценностями. Я также очень хочу попробовать нарисовать волосы в той же манере, что и Бугро.

02.Подготовьте поверхность

Используйте гипс на акриловой или масляной основе для подготовки поверхности

Обработайте доску акриловым или масляным гипсом. Мне нравится Liquitex Professional gesso, потому что в него добавлено немного карбоната кальция, чтобы придать ему впитывающую способность и зуб. Если вы используете грунтовку на масляной основе, вам нужно будет определить размер холста и дать ему несколько недель для отверждения.

03. Сетка вверх

Однодюймовая сетка поможет вам скопировать исходный рисунок

При подготовке к копированию рисунка на доску поместите сетку 1×1 дюйм поверх исходного изображения, затем слегка нарисуйте такую ​​же сетку пропорций на ваш холст.Не делайте это слишком темным, иначе это будет видно. Здесь я работаю с тем же размером – это сетка 1:1.

04. Создайте точный рисунок

Ограничьте свой рисунок основными чертами картины

Вам не нужно визуализировать все значения при рисовании картины. Постарайтесь ограничить свой рисунок только ориентирами, которые вам понадобятся, чтобы помочь в рисовании. Ищите большие формы и четко очерченные тени. Единственная цель этого этапа — помочь вашей окончательной картине, а не закончить полностью визуализированный рисунок.

Когда рисунок закончен, либо сотрите линии сетки, а затем распылите на них рабочий фиксатор, либо обведите линии перманентными пигментными чернилами. Не используйте чернила на основе красителей, такие как маркер Sharpie или шариковая ручка, потому что они могут проступать сквозь краску. Хорошо работают индийские чернила, как и ручки Micron Pigma. Бугро рисовал кистью.

05. Нанесите имприматуру

Используйте предпочтительный тон вашего художника для имприматуры

Теперь вам нужно тонировать холст.Я решил использовать теплый розовый тон, потому что из исследований знаю, что Бугро часто использовал розовый или теплый серый тон. Исследуйте своего художника и посмотрите, что он предпочел. Это называется имприматура. Держите его достаточно прозрачным, чтобы вы могли легко видеть линии.

06. Установите свои телесные тона

Смешайте ваши телесные цвета с белым, красным, желтым и черным

Мои телесные цвета смешаны из белого, красного, желтого и черного. Я смешиваю несколько оттенков серого, а не добавляю чистый черный к телесным цветам.Это позволяет мне легче регулировать насыщенность. Смешивайте много краски, чтобы не делать повторного смешивания часто. Вам не нужно смешивать все цвета, которые вы видите, достаточно нескольких значений в каждом цветовом семействе

07. Установите значения

Убедитесь, что вы установили свои ценностные отношения на ранней стадии

Очень важно установить свои ценностные отношения на раннем этапе. Я стараюсь сделать хотя бы одну часть картины такой же темной, какой она будет в финале, чтобы помочь измерить соотношение ценности.В этом случае фон и глаза содержат самые темные значения. Сохраните самые яркие значения для финального прохода.

08. Краска на волосах

Постарайтесь сделать волосы в основном за один проход

Я обрабатываю волосы не так, как остальную часть рисунка. Я постараюсь приблизиться за один проход, чтобы кисть выглядела более спонтанно. Позже я добавлю несколько бликов и укажу несколько тонких волосков на следующем этапе, но вы можете получить достаточно близкое изображение за один проход.

09.Нарисуйте ébauche

Используйте средние цвета и значения для вашего этапа ébauche

Значения и цвета на этапе ébauche — моей подкраски для художественной работы — не будут точно такими, как они появятся в финале. Я ищу средний цвет и значение для области, которую рисую. Это позволит мне рисовать более непрозрачно в финальном проходе, но небольшие участки будут просвечиваться, добавляя глубины.

10. Завершите нанесение мазка

Дайте мазку время, чтобы он полностью высох

Дайте мазку высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.Это позволит вам работать более агрессивно и разбрасывать краску, не удаляя ébauche. Если вы добавили в краску осушающий агент, такой как Liquin или Galkyd Gel, она должна высохнуть в течение ночи. Пигменты на основе свинца, такие как хлопья, кремнитц или фламандские белила, также ускоряют время высыхания.

11. Начать последний проход

Последний слой — это то, где вам нужно быть максимально точным

Теперь мы начинаем визуализировать последний слой, и цель здесь — быть как можно более точными в цветах и ​​значениях .Некоторые части картины могут выглядеть тусклыми и матовыми, поэтому втирайте очень тонкий слой льняного масла или олеогеля, чтобы восстановить ценность и блеск. Это значительно облегчит закрашивание этих областей.

12. Сосредоточьтесь на глазах 

Используйте Photoshop, чтобы получить точные цветовые значения

Белки глаз на самом деле просто сероватая версия телесных тонов. Если вы возьмете картину Бугро и перенесете ее в Photoshop, вы сможете проанализировать цвета и увидеть, какие основные оттенки используются.Эта картина в основном красно-оранжевая в телесных тонах с низкой насыщенностью.

13. Используйте контролируемый подход

Твердый и методичный путь

Работайте от одной области к другой и старайтесь не слишком много прыгать в картине. Это поможет вам в определении соотношения тонов и цветов. Смешайте много краски, и если ваша краска начнет высыхать, смешайте новые стопки краски. Если ваша краска начинает слипаться под кистью, вам нужна свежая краска.

14. Отделка и покрытие лаком

Выделите тени и блики перед нанесением лака

Найдите самые темные акценты и самые яркие блики на этом заключительном этапе. Они сделают вашу картину популярной. Когда картина высохнет, можно нанести финальный лак. Для Дамара нужно подождать полгода, а новыми лаками, такими как Гамблин Гамвар, можно лакировать, как только краска затвердеет.

Первоначально эта статья появилась в ImagineFX , выпуск 144; купить здесь !

Статьи по теме:

Классические портреты маслом — Elephant Academy

Описание

Что вы получите, пройдя этот онлайн-курс:  

  • Опыт классической портретной живописи и стиля старых мастеров
  • Понимание специальных техник масляной живописи, таких как наложение цвета, использование медиумов, лессировка и подмалевок Гризайль 
  • Уверенность в работе с маслом
  • Ваша собственная картина маслом в стиле классического портрета 
  • Техника Elephant Academy: изучите традиционную технику подмалевка Гризайля 

Этот шестинедельный курс начнется в понедельник, 21 марта 2022 года, и продлится следующие пять понедельников.Занятия будут проходить каждую неделю с 19:00 до 21:00 (GMT) и подходят для студентов всех уровней. Приветствуются студенты за пределами Великобритании.

Этот курс научит учащихся рисовать с использованием техник старых мастеров. На шести еженедельных уроках художник Леннарт Курман познакомит студентов с классическим стилем портретной живописи и предоставит практический и бесценный обзор того, как работать с маслом.

В каждом классе учащиеся изучают специальные техники масляной живописи, такие как наслоение, глазурование, использование медиумов, а также традиционный подмалевок Гризайля для закрепления формы и композиции.Леннарт предоставит технические и стилистические рекомендации каждому учащемуся в дружественной и поддерживающей обстановке. У студентов будет возможность обсудить свою работу и свободно рассказать о своих идеях для своей картины. К концу курса студенты будут применять полученные практические навыки к предмету классической портретной живописи, чтобы создать свою собственную картину маслом.

Этот онлайн-курс Zoom ведет Леннарт Курман

Комплект материалов включает:  

  • Набор Winsor & Newton Studio (8 тюбиков по 21 мл, 37 мл Titanium White, 75 мл Liquin и 2 кисти)
  • Winsor & Newton Artists’ Oil Color, тюбик 37 мл, хинакридон пурпурный
  • Малярный нож Winsor & Newton №20
  • Winsor & Newton Oil Pad A3 – 230 г/м²/108 фунтов, 10 страниц
  • Холстовая доска Winsor & Newton Artists 14 x 10
  • Winsor & Newton Oil Additive Sansodor 75 мл
  • Отрывная палитра Winsor & Newton 23 x 31 см
  • Мягкие пастели Reeves — упаковка из 12 шт.
  • Блокнот Winsor & Newton Medium Surface Field Sketch Pad (спиральный переплет) — 50 листов A4
  • Winsor & Newton Кисти Winton с длинной ручкой, 5 шт. в упаковке – Круглые № 6• Короткие плоские № 8• Филберт № 6• Плоские № 6• Вентилятор № 3
  • Winsor & Newton Кисть Azanta Filbert 10

Картины маслом | Allartclassic

Картины маслом

Настоящая ручная роспись маслом на холсте по разумной цене
   Мы предлагаем подлинные, полностью расписанные вручную картины маслом Реплики шедевров искусства.
   Как и старый Мастер, наш художник начинает с карандашного наброска на холсте, а затем добавляет все детали, используя точные мазки и текстуру краски, улавливая суть и дух оригинальной картины маслом.

Поиск исполнителей в алфавитном порядке по имени

Чтобы найти конкретного исполнителя, выберите первую букву его фамилии

Картины, отсортированные по теме

Найдите свою картину в одном из популярных жанров искусства или выберите в разделе «Все предметы».

Пейзажи

Школа реки Гудзон, барокко и современность, горы, морской пейзаж, городской пейзаж

Натюрморт

Цветы и натюрморты, от Снайдерса до Сезанна и Ренуара

Животные и охота

Конные работы по подборке ведущих художников — Рубенса, Стаббса, Хейвуда Харди и других

Фигуративная живопись

Избранное искусство от художников раннего Возрождения Веронезе и Рафаэля до Пикассо и Дали

Фигурные композиции

Большие многофигурные полотна таких художников, как Рубенс, Рембрандт, Дега и др.

Картина с морским пейзажем

Выберите свой любимый морской пейзаж от художников Айвазовского, Тернера и других

Картина с цветами

Цветы всех стилей.Избранные художники Ренуар, Ван Гог, Heade

Горы и леса

Самые известные художники в этом разделе — Томас Моран, Бирштадт, Фредерик Черч

Известные произведения искусства и художники

В этом каталоге можно найти любые произведения искусства, зарегистрированные в государственных коллекциях и музеях.Кроме того, Каталог также содержит статьи из книг и альбомов, хранящихся в базе данных Allartclassic.
Если интересующая вас картина или художник не представлены, см. «Все известные художники» или свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

По вашему желанию мы сделаем вашу репродукцию под старую , растрескав поверхность картины маслом для абсолютного сходства с оригиналом ( по желанию ).

Вы также можете заказать портрет маслом по фото — высокое качество, ручная работа.Семейные и домашние портреты.

Оригинальное современное искусство

В разделе оригинальных произведений искусства представлено большое разнообразие картин, написанных акрилом и маслом различных современных художников, выставленных в парижских галереях.

Как мы рисуем

   Посетите официальную страницу Allartclassic на Youtube. Посмотрите последние работы и то, как они созданы, а также подробное видео о процессе рисования.

Избранное видео-Да Винчи Мона Лиза

Картина Каналетто

Возвращение Бучинторо

Детская кроватка Пьера Огюста

Весь процесс покраски

Педер Морк Монстед

Пейзажи

Картина Рембрандта

Буря

Картина Микеланджело

Большие холсты

Тони Сопрано с лошадью

Индивидуальные заказы

Портретная живопись

Портрет с фотографии

Поэтапное рисование

   Галерея Allartclassic представляет лучший выбор мирового изобразительного искусства! Более 850 великих художников и тысячи картин для продажи.

Классические портреты: Концептуальные и классические портреты Ярки Хрнкарковой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх