Лучший портретник для nikon: 8 лучших портретных объективов для Nikon

Содержание

ᐅ Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor отзывы — 2 честных отзыва покупателей о объективе Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • телеобъектив с постоянным ФР
  • крепление Nikon F, встроенный мотор
  • автоматическая фокусировка
  • минимальное расстояние фокусировки 1 м
  • размеры (DхL): 94. 5×106 мм
  • вес: 985 г

Средний рейтинг Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor — 5
Всего известно о 2 отзывах о Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor

Ищете положительные и негативные отзывы о Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor

 
 

Отзывы про Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor

Информация об отзывах обновлена на 08.10.2022

Написать отзыв

Сергей, 12. 10.2018

Достоинства:
Шикарный объектив. Потрясающий рисунок для портретов.

Недостатки:
Вес, но это относительно. Цена, но это тоже относительно.

Комментарий:
На данный момент, на мой взгляд, лучший портретник у никона.

Михаил Чилимов, 29.04.2018

Достоинства:
Мне понравились х-ки. Спасибо, Емилио!Хорошее доступное объяснение. Раньше снимал только штатником Гелиос 50, ещё плёночным ,,Зенитом». Теперь точно возьму этот портретник. А Nikon D810Е уже потом.Жаль, только, что корпус пластик.

 


Подробные характеристики

Основные характеристики

Тип объектива
телеобъектив
Фокусное расстояние
105 мм
Диафрагма
F1.40
Минимальная диафрагма
F16
Крепление
Nikon F
Фокусировочный мотор
есть
Автоматическая фокусировка
есть

Конструкция

Число элементов / групп элементов
14 / 9
Число низкодисперсных элементов
3
Размеры (D x L)
94. 5 x 106 мм
Вес
985 г

Параметры съемки

Минимальное расстояние фокусировки
1 м

Дополнительная информация

Ультразвуковой мотор
есть
Внутренняя фокусировка
есть
Диаметр резьбы для светофильтра
82 мм

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

  • Sigma327
  • Nikon159
  • Tamron155
  • Canon152
  • Samyang130
  • Sony128
  • Pentax75
  • Olympus55
  • Tokina54
  • Zeiss54
  • Panasonic42
  • Fujifilm35
  • Зенит32
  • Samsung23
  • Lensbaby17
  • YongNuo13
  • Voigtlaender9
  • 7artisans8
  • Mitakon7
  • Bower7
  • Leica7
  • Meike7
  • ЛЗОС5
  • Lomography5
  • БелОМО4
  • Irix3
  • SainSonic3
  • Elicar2
  • Laowa2
  • Mamiya2
  • Sirui2
  • Rokinon1
  • Walimex1
  • Cosina1
  • Kaili1

Показать еще

7 причин, по которым вам нужен «полтинник»

«Полтинниками» называют объективы с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием 50 мм. Чем они примечательны? Почему их можно найти в фотосумке и у профи, и у фотолюбителя? Давайте узнаем!

1. ВЫСОКАЯ СВЕТОСИЛА. СЪЁМКА ПРИ СЛАБОМ ОСВЕЩЕНИИ

Современные 50-мм объективы имеют светосилу от F1.8 до F1.2. Высокая светосила позволяет пройти сквозь объектив большему количеству света. При съёмке на такую оптику в условиях недостаточной освещённости (например, в сумерках или в помещении) не нужно высоко поднимать светочувствительность, следовательно, на фотографии будет гораздо меньше шума.


NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.4, 1/160 с, 50.0 мм экв., 1.0 МБ

2. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Объективы с постоянным фокусным расстоянием дают чёткую, детализированную картинку, хорошо корректируют хроматические аберрации (цветные контуры вокруг предметов).


NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/640 с, 50.0 мм экв., 15.0 МБ

Однако при съёмке на открытой диафрагме мы получаем небольшую глубину резкости, и промахнуться с фокусировкой проще простого. Часто начинающие фотографы не могут точно сфокусироваться, результат — смазанные снимки. Важно разобраться, как работает система автофокуса в камере, научиться выбирать точки фокусировки. А чтобы застраховать себя от ошибок, можно прикрывать диафрагму, скажем, до F2.8.


NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F10, 1/80 с, 50.0 мм экв., 1.0 МБ

3. УНИВЕРСАЛ НА ПОЛНОМ КАДРЕ, ПОРТРЕТНИК НА КРОПЕ

50-мм объектив имеет «нормальный», универсальный угол обзора при использовании на полнокадровых фотоаппаратах (≈45°). Это позволяет включить в кадр все необходимые объекты и избежать перспективных искажений, свойственных широкоугольной оптике.

На камере с матрицей формата APS-C (DX у Nikon) угол обзора 50-мм объектива сужается, с учётом кроп-фактора его фокусное расстояние становится эквивалентным 75 мм. Таким образом, на кропе «полтинник» уже не универсальный объектив, а почти телевик. С ним неудобно работать, например, в помещении, но благодаря кроп-фактору он превратится в отличный портретный объектив, с которым можно снимать красивые портреты с эффектно размытым фоном.


NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 360, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 1.0 МБ

Угол обзора «полтинника» на кропе будут давать объективы с фокусным расстоянием 35 мм. Поэтому, если у вас кроп-камера и вы хотите иметь в своём арсенале не портретник, а универсальный светосильный объектив, стоит присмотреться к 35-мм фиксам. Кстати, для кропа выпускаются специальные модели (например, Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX Nikkor).


Портретная панорама, собранная из трёх вертикальных кадров

Как увеличить угол обзора при съёмке фикс-объективом? Можно собрать панорамное изображение, ведь «полтинники» практически не дают дисторсий и прочих геометрических искажений. На Prophotos.ru панорамной съёмке посвящён отдельный цикл статей. Этот приём подойдёт для съёмки статичных сюжетов (например, пейзажей). Можно попробовать снять и постановочный портрет, попросив модель не двигаться несколько секунд.


NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 160, F1.4, 1/250 с, 50. 0 мм экв., 1.0 МБ

4. ЛЁГКОСТЬ И КОМПАКТНОСТЬ

Почти все объективы с фокусным расстоянием 50 мм легки и компактны. Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor весит всего 185 грамм. Зум-объективы значительно увесистее. Я часто кладу «полтинник» в карман куртки — так он всегда под рукой.


Nikon Df с Nikon AF-S 50mm f/1.8G Special Edition Nikkor

5. КРАСИВОЕ БОКЕ

Благодаря высокой светосиле и подходящему фокусному расстоянию, «полтинники» позволяют сильно и красиво размывать фон. С помощью размытия можно подчеркнуть основной объект, выделив его резкостью, и спрятать отвлекающие детали на фоне. Оценка красоты боке всегда субъективна. Моими фаворитами по боке среди «полтинников» являются Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor и Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor. Они дают очень эффектное, но ненавязчивое размытие фона.


NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/400 с, 50.0 мм экв., 9.0 МБ

6. «ПОЛТИННИК» ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ НАД ПОСТРОЕНИЕМ КАДРА

Чтобы скомпоновать кадр с зум-объективом, достаточно покрутить кольцо, отрегулировав угол обзора. Это упрощает работу фотографа, но в то же время мы перестаём задумываться над компоновкой. Фикс-объективы дисциплинируют, ведь композиция кадра выстраивается в момент съёмки: нужно выделить главное и отсечь лишнее.


NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.4, 1/100 с, 50.0 мм экв., 1.0 МБ

Приближать и отдалять изображение с фиксом можно лишь изменяя дистанцию между вами и объектом съёмки.

7. ДОСТУПНОСТЬ

У «полтинников» относительно простая оптическая схема. Это делает их не только компактными, но и недорогими. Вдвойне выгодными такие объективы становятся с учётом их возможностей и безукоризненного качества изображения.


Nikon D610 — доступная и хорошо сбалансированная полнокадровая зеркалка. Вместе с Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor она составляет один из самых недорогих полнокадровых комплектов на рынке.

КАКОЙ «ПОЛТИННИК» ВЫБРАТЬ ДЛЯ ЗЕРКАЛОК NIKON?

Система Nikon очень богата на «полтинники», в них легко запутаться неподготовленному фотографу. Поэтому мы составили краткий список актуальных моделей.

Nikon MF 50mm f/1.2 Nikkor — сверхсветосильный объектив без автоматической фокусировки. Эту модель оценят опытные фотографы, предпочитающие неспешный стиль съёмки и умеющие работать с ручной фокусировкой. Он отлично показал себя при видеосъёмке, где красивое размытие фона и высокая светосила важнее автофокуса. Среди особенностей объектива — оригинальное боке. На полностью открытой диафрагме оно мягкое и приятное, а если немного прикрыть диафрагму, в зоне нерезкости вместо привычных кружков появляются многоугольники.


Nikon MF 50mm f/1.2 Nikkor

Nikon AF-S 58mm f/1.4G Nikkor — это современное переосмысление легендарного Noct-NIKKOR. От этого же объектива пришло не совсем стандартное фокусное расстояние 58 мм. На кропе Nikon AF-S 58mm f/1.4G Nikkor даёт эквивалентное фокусное расстояние 87 мм, то есть превращается в классический портретник. Объектив обеспечивает бескомпромиссное качество изображения: изумительная резкость уже на открытой диафрагме, отсутствие хроматических аберраций и великолепное боке. Это оптика премиум-класса.


Nikon AF-S 58mm f/1.4G Nikkor

Перейдём к объективам, которые будут интересны широкой аудитории.

Начнём с Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor и Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor, объективов старой школы, выпускающихся с некоторыми модификациями с восьмидесятых годов. Среди достоинств — быстрая фокусировка и доступная цена.


Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor                                                                         Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor

В этих объективах нет привода автоматической фокусировки, поэтому их практически невозможно эффективно использовать с камерами серий D3ххх и D5ххх (подробнее о совместимости объективов — здесь).

Модели постепенно теряют свою актуальность, уступая место версиям со встроенным мотором фокусировки.

Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor и Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor — «полтинники» нового поколения со встроенным приводом фокусировки. Они заметно резче предшественников. Эти объективы можно рекомендовать и начинающим фотографам, и профессионалам. По моему мнению, Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor — лучший «полтинник» на рынке. У него отличное качество изображения и невысокая цена. Кроме того, он компактен, чего не скажешь об объективах конкурентов (в этом же ценовом диапазоне).


Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor

Если бюджет на покупку ограничен, обратите внимание на Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor. В его оптической схеме есть асферический элемент, который эффективно корректирует хроматические аберрации: цветные контуры вокруг контрастных объектов не будут появляться даже на открытой диафрагме. Nikon AF-S 50mm f/1.8G Special Edition Nikkor — версия с более классическим дизайном. Она была разработана для камер Nikon Df, но ничто не мешает использовать эту модель с другими фотоаппаратами Nikon.


Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor                                                                     Nikon AF-S 50mm f/1.8G Special Edition Nikkor

Nikon AF-S 35mm f/1. 8G DX Nikkor — это «полтинник» для кропа. На фотоаппаратах с матрицей формата APS-C он даёт такой же угол обзора, как «полтинник» на полном кадре. Если у вас кроп-камера (Nikon D3300, D3400, D5300, D5500, D5600, D7200 или D500), но вы хотите иметь универсальный светосильный объектив, а не портретник, обратите внимание на эту модель. Кроме великолепной резкости и красивого боке, она порадует вас очень доступной ценой.


Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX Nikkor

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Полтинник» часто советуют в качестве первого дополнительного объектива к универсальному зуму. Такой объектив пригодится в творческой работе, портретной съёмке, а также при съёмке в условиях недостаточного освещения. У фиксов выше качество изображения, а со всеми ограничениями можно справиться.

Будем ждать ваших кадров, сделанных на «полтинники», в комментариях к статье! Творческих успехов, дорогие читатели!


NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 50.0 мм экв. , 1.0 МБ

Автор: Константин Воронов
Занимаюсь профессиональной фотографией более 8 лет. Сфера деятельности — свадебная, портретная, пейзажная фотография. По образованию журналист. Разработал несколько курсов для сервиса онлайн-обучения фотографии Fotoshkola.net. Преподаватель, ведущий мастер-классов.

Я в Instagram: karrrtinki

Метки: 50мм, nikon, я — фотограф

Фотограф Андрей Жерновой — ЖЖ

?
Объектив Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
zhernovoy
2 марта, 2013

Это один из моих любимых объективов, которым при умелом использовании можно сфотографировать практически любой сюжет. Отличительная особенность этого объектива — это очень объемные снимки, красивая и пластичная картинка в сочетании с высокой светосилой, а так же стабильная работа на открытой диафрагме без всяких проблем.

( Читать далее…Свернуть )

Сверхширокоугольный объектив Nikkor AF-S 14-24mm f2.8G ED
zhernovoy
30 марта, 2012

Это один из лучших объективов, с которым мне доводилось работать. Широкоугольный зум Nikon AF-S Nikkor 14-24mm f/2.8G IF ED – это удивительное сочетание идеальной резкости, постоянной светосилы 2.8 и сверхширокого угла 114°. Снимать ним очень интересно, но в тоже время сложно. От фотографа требуется тщательно продумывать сюжет и ракурс, поскольку объектив довольно специфический, и к нему стоит привыкнуть.
( Читать далее.

..Свернуть )

Метки: fx, nikkor, nikkor 14-24 f2.8, nikon, широкоугольник

Широкоугольная альтернатива: объектив Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f4G ED VR
zhernovoy
28 марта, 2012


Подходя к вопросу выбора объектива,  фотографам очень часто приходится искать альтернативу, чтоб обеспечить себя универсальной, качественной и не особо дорогой оптикой. Именно таким является объектив AF-S Nikkor 16-35mm f4G ED VR. Качественная альтернатива более дорогим широкоугольникам 14-24 f/2.8 и 17-35 f/2.8. Оснащенный стабилизатором, с постоянной светосилой f/4 такой объектив послужит также и отличным вариантом штатной линзы, если в вашем фоторюкзаке уже имеется хотя бы фикс 50 mm.

( Читать далее. ..Свернуть )

Метки: nikkor, nikkor 16-35, nikkor 16-35mm f/4g ed vr, nikon, широкоугольник

Широкоугольный объектив AT-X 116 PRO DX AF 11-16mm f2.8
zhernovoy
14 марта, 2012

В своей работе, я очень часто снимаю на широкоугольные объективы, причем как на полнокадровую, так и на камеры APS-C формата. Если с объективом на полный кадр выбор более-менее очевиден, это топовый ширик, то с кропом все куда сложнее, поскольку довольно много относительно недорогих объективов с разными характеристиками, а хочется всегда лучший. И в этот раз я расскажу про самый лучший, на мой взгляд, широкоугольный объектив на кроп.

( Читать далее…Свернуть )

Метки: nikon, tokina, tokina 11-16 2. 8, tokina 11-16mm, кроп, широкоугольник

Объектив Nikon AF Nikkor 85mm f1.8D
zhernovoy
14 марта, 2012

Фокусное расстояние 85 мм является одним из самых популярных в портретной фотосъемке. Во-первых, за счет того, что пропадают всякого рода искажения, а во-вторых мы получаем картинку с приятно размытым задним планом.  У производителей объективов (будь то Nikon или Canon) в линейке объективов с фиксированным фокусным расстоянием обычно имеются более бюджетные модели со светосилой  f/1.8 и более дорогие  профессиональные объективы со светосилой f/1.4. Сегодня я расскажу про один из самых популярных и удачных объективов Nikon AF NIKKOR 85 мм f/1.8D.

( Читать далее. ..Свернуть )

Метки: nikkor, nikkor 85 1.8d, nikkor 85mm, nikon, портрет, портретник

Объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G
zhernovoy
14 марта, 2012

Многие пользователи бюджетных зеркальных фотокамер часто меня спрашивают, что бы я посоветовал им приобрести в качестве дополнения к китовому объективу. Любой из нас желает иметь в фото сумке объектив  с приятной картинкой, удобным фокусным расстоянием, и привлекательной ценой. Довольно часто люди покупают объектив диапазона 50 мм. Это удобный диапазон для камер с APS-C матрицей и еще удобней для пользователей полнокадровых камер. Но есть объективы с фиксированным значением 35 мм, и если для полного кадра это отличный вариант для широкого диапазона применений, тогда на камере с APS-C матрицей мы получаем эквивалент 52,5 мм, что очень привлекательно.

И сегодня я расскажу про один из таких объективов AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G.

( Читать далее…Свернуть )

Метки: 35mm, dx, nikkor, nikkor 35 1.8, nikkor 35mm 1.8g, nikon, кроп, портрет, портретник

Рассказ про фотоаппарат Nikon D700
zhernovoy
11 марта, 2012

Из всех камер, которыми я когда-то снимал, могу сказать, что этот аппарат просто мегафункционален. Это отличная полнокадровая камера для репортажа и свадебной съемки, для рекламной и постановочной фотографии, для студийной съемки и повседневной. В этом аппарате сочетаются удобство управления от камеры D300 и качественная картинка без шумов от D3.

( Читать далее. ..Свернуть )

Метки: d700, fx, nikon, nikon d700

Лучшие объективы с фиксированным фокусным расстоянием для Nikon D5

Поскольку камера и датчик — это только половина уравнения, выбор стекла, возможно, оказывает большее влияние на общее качество изображения. Широкий выбор объективов в знаменитой линейке Nikkor от Nikon, а также варианты сторонних производителей, таких как Carl Zeiss, Sigma, Tamron, Samyang, Voigtlander и Tokina, делают выбор ошеломляющим. Наши инженеры были заняты тестированием как можно большего количества этих объективов, и мы рады представить вам наши лучшие объективы для обзора Nikon D5.

Мы проанализировали производительность не менее 74 объективов с фиксированным фокусным расстоянием на фотокамере D5, от сверхширокоугольных 14 мм до супертелеобъективов 600 мм. Чтобы сделать его максимально удобоваримым, мы сгруппировали эти объективы в семь предметных категорий, включая ультра, стандартные и широкоугольные объективы 35 мм, объективы со стандартным фокусным расстоянием от 40 до 60 мм, короткие портретные телеобъективы, супертелеобъективы и макрообъективы. объективы, чтобы помочь вам сузить выбор. Включая подробный анализ трех лучших объективов в каждой категории, мы также выделяем вариант с наилучшей стоимостью, чтобы дать вам много пищи для размышлений при выборе нового объектива для Nikon D5.

Лучший сверхширокоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием: Sigma 20mm f/1.4 DG HSM A

Обязательная оптика для профессионалов, снимающих пейзажи, архитектуру или интерьер. Ультраширокоугольный объектив определяется как объектив с фокусным расстоянием от 14 до 20 мм на полнокадровой Nikon D5. Мы проанализировали результаты 10 таких объективов с оценкой от 37 баллов для Sigma 20mm f/1.4 DG HSM A до 19 баллов для Sigma 14mm f/2.8 EX Aspherical HSM.

В тройку лучших объективов в этой категории входят Sigma 20mm f/1.4 A за 899 долларов с 37 точками, Nikon 20mm f/1.8G за 797 долларов с 31 и Carl Zeiss Distagon T 2.8/15 за 2950 долларов с 27 точками. Длина и минимальная диафрагма f/22 делают Zeiss с ручной фокусировкой очень желательным вариантом для ландшафтных и архитектурных работ. Обладая более высокой максимальной диафрагмой, варианты Nikon и Sigma 20 мм, возможно, лучше сверхшироких вариантов при слабом освещении с улучшенным светопропусканием по сравнению с Zeiss.

Все три хорошо контролируют искажения, учитывая сверхширокое фокусное расстояние, особенно это касается 15-мм объектива Zeiss, который на самом деле меньше, чем Sigma 20 мм, с искажением всего 0,5% по сравнению с 0,7%. Sigma 20 мм демонстрирует самое сильное затенение углов, -2,1 EV при максимальной диафрагме, что неудивительно при f / 1,4; но при диафрагме f/1,8 он дает меньше угловых затенений, чем Nikon 20mm при той же настройке, а при f/2,8 виньетирование практически отсутствует. Однако и Nikon, и Zeiss продолжают виньетировать при всех значениях диафрагмы, отображая некоторое затенение углов около –1EV при f/11, а также при минимальном значении диафрагмы.

Имея показатель резкости 19 мегапикселей, объектив Sigma 20mm f/1.4 A предлагает лучшее разрешение в этой категории. Sigma 20mm предлагает превосходную резкость от края до края и резкость более 70% в диапазоне от f/2 до f/11; при f/1.4 он остается очень резким в центре кадра, с небольшой заметной мягкостью краев во внешнем поле. Nikon 20 мм демонстрирует большую мягкость краев при максимальной диафрагме f/1,8 по сравнению с Sigma 20 мм при тех же настройках. Sigma просто имеет преимущество над Zeiss при f/11, а также при соответствующих настройках минимальной диафрагмы объектива.

Лучшее соотношение цены и качества: Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC

Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC всего за 379 долларов является нашим лучшим сверхширокоугольным объективом по соотношению цены и качества, занимая 4 th место с 26 очками. Объектив с ручной фокусировкой, максимальной диафрагмой f/22 и фокусным расстоянием 14 мм, он похож на более дорогой Zeiss и предлагает хорошее разрешение на D5. Фактически, Samyang является вторым по резкости из всех сверхширокоугольных объективов, протестированных на D5, с показателем резкости 18 P-Mpix, что всего на 1 балл отстает от лидера в своем классе Sigma.

Наблюдается некоторая размытость краев при максимальной диафрагме f/2,8, но объектив Samyang 14 мм обеспечивает превосходную и равномерную резкость между f/4 и f/11, а также хорошее разрешение около 60% четкости при f/22, что очень важно. сопоставимо с Zeiss 2.8/15 при этой настройке.

Samyang показывает больше виньетирования, хроматических аберраций и искажений по сравнению с Zeiss, но это можно исправить на этапе постобработки; принимая во внимание более низкую цену, это могут быть недостатки, которые вы с радостью примете на вооружение.

Лучший широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием: Nikon 24mm f/1.8G

Если сверхширокоугольный объектив предлагает слишком большое поле зрения для вашей фотографии, вам может подойти стандартный широкоугольный объектив 24 мм или 28 мм. Мы протестировали 11 стандартных широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием 24-28 мм на Nikon D5, получив оценки от 37 баллов для Nikon 24mm f/1. 8G до 22 баллов для Zeiss Distagon T* 25mm f. /2.8.

В тройку лидеров входят Nikon AF-S 24 мм f/1.8G ED за 747 долларов с 37 точками, Carl Zeiss Distagon T* 25 мм f/2 за 1004 доллара и 849 долларов.Sigma 24mm f/1.4 A, оба с 35 точками. Все три объектива предлагают максимальное значение диафрагмы, а объектив Sigma 24mm Art раскрывается до f/1,4, но Zeiss — единственный, который останавливается до f/22 для съемки пейзажей и архитектуры с большей глубиной резкости.

Все три имеют сильное затенение углов около –2EV при соответствующих максимальных значениях диафрагмы, но виньетирование значительно снижается на Nikon и Sigma в диапазоне f/4–f/16. Zeiss лучше всего работает в диапазоне от f/5,6 до f/22, но при этих настройках диафрагмы по-прежнему отображает угловое затенение около -0,67EV.

Тройку лучших по дисторсии мало чем можно выделить, все они страдают некоторой умеренной бочкообразной дисторсией около 0,5%, хотя это не слишком важно для объектива этого типа. Sigma имеет наихудший показатель хроматических аберраций (8 мкм) из-за некоторой окантовки в дальних углах при более широких диафрагмах вплоть до f/2.8.

При диафрагме f/2 объектив Zeiss является самым резким из трех объективов с лучшим разрешением от края до края по сравнению с аналогами Nikon и Sigma. Zeiss также предлагает одинаковое разрешение при всех настройках диафрагмы и максимально резкое изображение при f/5,6 и f/8.

Это очень достойно и при f/22, при этом общее разрешение падает только примерно до 60%. Объективы Sigma и Nikon не такие резкие, как Zeiss, при любой настройке диафрагмы, но они не за горами. Оба демонстрируют некоторую мягкость краев при максимальной диафрагме f/1,4 и f/2, но обеспечивают одинаковое разрешение между f/2,8 и f/16. Объектив Nikon немного резче, чем Sigma на f/16, но в этом нет ничего особенного.

Оптимальное соотношение цены и качества: Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC

Получив оценку DxOMark в 31 балл, Samyang 24mm f/1. 4 ED AS UMC за 499 долларов получает нашу рекомендацию по лучшей цене. Объектив с ручной фокусировкой Samyang имеет широкий диапазон значений диафрагмы от f/1,4 до f/22, что делает его хорошим вариантом как для съемки при слабом освещении, так и для съемки с большой глубиной резкости.

Он обеспечивает общую резкость, сравнимую с тремя нашими лучшими широкоугольными фикс-объективами, с показателем 17 P-Mpix. Он самый резкий между f / 4 и f / 8 с резкостью более 70%. При более широких настройках диафрагмы в центре хорошо, с некоторой мягкостью по краям; и при диафрагме f/22 он тоже приличный, достигая около 55% P-Mpix.

Лучший 35-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием: Sigma 35mm f/1.4 DG A

35 мм — это популярный полнокадровый объектив для съемки свадеб, пейзажных портретов или уличной фотографии — короче говоря, когда вам не нужно действительно широкое поле зрения. просмотра, но хотите захватить объекты в их окружении. Легкие, портативные и часто оснащенные светосильными максимальными значениями диафрагмы, 35-миллиметровые объективы с фиксированным фокусным расстоянием также являются отличным вариантом для съемки при слабом освещении.

Мы протестировали восемь 35-мм объективов на Nikon D5, набрав от 39 до 39баллов у Sigma 35mm f/1.4 DG A до минимума в 25 баллов у Nikon AF Nikkor 35mm f/2D.

В тройку лучших 35-мм объективов для D5 входят Sigma 35 мм f/1,4 A за 899 долларов с 39 точками, Tamron SP 35 мм f/1,8 Di VC USD за 599 долларов с 37 точками и Samyang 35 мм f/1,4 AS UMC за 419 долларов с 33 точками. точки. Возможно, вы заметили здесь некоторую тенденцию: объективы Sigma Art или A с фиксированным фокусным расстоянием неизменно занимают первые места на подиуме. В случае Sigma 35mm Art это один из лучших объективов с фиксированным фокусным расстоянием, который мы тестировали, набрав 44 балла на 36-мегапиксельной D800E.

Опять же, Samyang, занявший третье место, имеет только ручную фокусировку, поэтому он, возможно, лучше подходит для видеосъемки на D5. По сравнению с альтернативой Tamron варианты Sigma и Samyang предлагают широкую максимальную диафрагму f/1,4 с улучшенным светопропусканием для улучшения характеристик при слабом освещении и творческих эффектов глубины резкости. Тем не менее, Tamron имеет стабилизацию изображения, что дает вам некоторую гибкость и возможность использовать более длинные скорости затвора при съемке статических объектов.

У Samyang больше бочкообразная дисторсия — 0,6%, по сравнению с 0,2% и 0,3% у Tamron и Sigma соответственно, поэтому может потребоваться небольшая коррекция на постобработке для идеально прямых линий. Однако ни с одним из этих 35-мм вариантов нет значительных хроматических аберраций. Все три демонстрируют довольно сильное затенение углов при соответствующих максимальных значениях диафрагмы, но Sigma лучше всего работает при f/2; и в то время как Tamron и Samyang демонстрируют незначительное виньетирование на всех значениях диафрагмы, начиная с f/4, Sigma полностью устраняет эту проблему между f/4 и f/16.

Объективы Sigma и Tamron 35 мм предлагают очень сравнимое разрешение, и оба являются очень резкими фиксами. Tamron немного лучше в углах при f/2 по сравнению с Sigma, но оба являются улучшением по сравнению с Samyang, который демонстрирует большую мягкость краев при этой настройке.

Недорогой вариант: Nikon 35mm f/2D

Несмотря на то, что Samyang 35mm f/1.4 AS UMC за 419 долларов входит в тройку лучших по соотношению цена-качество, это не лучший выбор, если вам нужен автофокусный объектив. Nikon 35mm f/2D за 387 долларов — это более старый вариант Nikkor, но его по-прежнему можно купить новым, это меньший по размеру и незаметный объектив для путешествий налегке или незаметной съемки. Nikon 35mm f/2D сильно отстает в таблице оценок — на самом деле он находится внизу, но во многом это связано с его более низким показателем передачи. Если вам не нужна светосила f/1.4 и лучшее светопропускание объективов Nikon или Samyang, Nikon 35mm f/2D имеет лучшие показатели хроматических аберраций, виньетирования и дисторсии. Справедливости ради следует отметить, что резкость у Samyang лучше с точки зрения обработки краев, а у Nikon наблюдается сильное падение на f/2; кроме того, Nikon не полностью равномерен на любой диафрагме, но в центре кадра между f/2. 8 и f/11 он хорош.

Лучший стандартный объектив с постоянным фокусным расстоянием: Carl Zeiss Otus 1.4/55

Стандартные объективы с фиксированным фокусным расстоянием от 40 до 60 мм обеспечивают поле зрения, близкое человеческому зрению, и удобное фокусное расстояние для различных объектов и общего назначения. Эти часто достаточно маленькие и доступные устройства также имеют «быструю» диафрагму для съемки при слабом освещении и творческих эффектов боке, а также одни из лучших оптических характеристик, которые мы когда-либо тестировали в этой группе.

Мы проверили в общей сложности 16 стандартных объективов с фиксированным фокусным расстоянием для Nikon D5, получив оценки от 44 баллов у Carl Zeiss Distagon T* Otus 1.4/55 до 25 баллов у Carl Zeiss Planar T. 50мм f/1.4. Мы включили 10 лучших в таблицу ниже.

Три верхних места на подиуме занимают Carl Zeiss Distagon T* Otus 1.4/55 за 3990 долларов с 44 очками, Sigma 50mm f/1. 4 A за 949 долларов с 41 очком и Carl Zeiss Milvus 2/50 за 1199 долларов с 37 очками.

Otus — один из самых резких объективов, которые мы когда-либо тестировали, но с ценой в 3990 долларов это немного дорого для большинства фотографов. Новая линейка Milvus от Zeiss продолжает предлагать первоклассные характеристики в линейке более дешевых объективов, но оба варианта Zeiss по-прежнему имеют только ручную фокусировку, а Sigma 50mm f/1.4 A — единственный из трех лучших стандартных фикс-объективов с автофокусом.

С Otus 1.4/55 вы платите за исключительную резкость по всему кадру при всех значениях диафрагмы, а при средних значениях диафрагмы от f/2 до f/8 он феноменально резкий. Но Sigma Art 50mm также исключительно резок на D5. В дальних углах кадра при f/1.4 наблюдается некоторая мягкость краев, а центральное разрешение не так хорошо, как у Otus при максимальной диафрагме, но не за горами. Между f/2 и f/11 Sigma также очень резкая. Sigma предлагает небольшое улучшение резкости по сравнению с Milvus 2/50 от Zeiss, который, хотя и очень хорош, демонстрирует некоторую мягкость краев при f/4 и f/5. 6, хотя остается очень резким в центре кадра при всех значениях диафрагмы.

Лучшее соотношение цены и качества: Nikon 50mm f/1.4D

Sigma 50mm f/1.4 A представляет собой отличное соотношение цены и качества с выдающимися характеристиками по цене менее 1000 долларов. Если это все еще многовато, старый Nikon 50mm f/1.4D за 299 долларов остается доступным для покупки новым и входит в пятерку лучших по стандартным фиксам на D5. Однако, за исключением светопропускания, все показатели его объектива ниже, чем у тройки лидеров, и падают с разрешения сенсора 20 P-Mpix D5 (на Otus 1,4/55 и Sigma 50mm f/1,4 A, которые максимизируют разрешение сенсора). полный потенциал) до 15 P-Mpix. Разрешение при максимальной диафрагме также относительно низкое, и очевидна некоторая размытость краев на всех значениях диафрагмы. Однако, как и Nikon 35mm f/2D, упомянутый ранее, Nikon 50mm является меньшим, более легким и незаметным вариантом по сравнению с более громоздкими и высокопроизводительными вариантами Sigma и Zeiss, а его размер и вес представляют собой другие преимущества.

Лучший фикс-объектив для портретной съемки: Carl Zeiss Apo Planar T* Otus 85mm f/1.4

Объективы для портретной съемки имеют фокусное расстояние от короткого до среднего телефото, что сжимает перспективу, сохраняет пропорции черт лица и помогает сделать фон не в фокусе изолировать предмет. Обладая высокой светосилой, они также отлично подходят для съемки при слабом освещении, будь то репортаж или съемка событий, таких как свадьбы.

Мы протестировали в общей сложности 19 короткофокусных и среднетелеобъективов (85–135 мм) с фиксированным фокусным расстоянием на фотокамере D5, получив оценку от 43 баллов на Carl Zeiss Apo Planar T* Otus 85mm f/1.4 до у Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM — 28 баллов. Мы включили десять лучших стандартных простых чисел в таблицу ниже.

Все три верхних места на подиуме занимают модели Carl Zeiss с ручной фокусировкой, в том числе Carl Zeiss Apo Planar T* Otus 85mm f/1.4 за 4490 долларов с 44 точками, Carl Zeiss Milvus 1. 4/85 мм за 1799 долларов с 42 точками и Carl Zeiss Apo Sonnar T* 2/135 за 2122 доллара с 40 точками.

Оба объектива с фокусным расстоянием 85 мм f/1.4 обладают большей светопроницаемостью по сравнению с объективом 135 мм f/2, но ни дисторсия, ни хроматическая аберрация не являются проблемой для этих трех лучших объективов с фиксированным фокусным расстоянием. При максимальной диафрагме все они страдают довольно сильным виньетированием (более -1Ev и почти -2Ev в случае Milvus 1.4/85), но Otus и Milvus 85 мм значительно лучше при f/2, и проблема заключается во всем. но искоренено на всех трех объективах на f / 2,8.

Все три объектива Zeiss с фиксированным фокусным расстоянием максимально раскрывают весь потенциал разрешения 20,8-мегапиксельной камеры Nikon D5, получив 20-мегапиксельную резкость и превосходное разрешение по всему кадру при всех значениях диафрагмы. Объективы Otus и Milvus 85 мм в целом немного мягче при максимальной диафрагме f/1,4, а разрешение падает примерно до 65% четкости, но это все еще очень хорошая съемка с широко открытой диафрагмой, а такая сильная резкость краев при f/1,4 встречается редко.

Milvus 85 мм чуть-чуть самый резкий при f/2, но в нем не так уж много, и все они предлагают выдающееся разрешение более 70% P-Mpix в диапазоне от f/2 до f/8, что отлично подходит для ваших портретов. .

Наилучшее соотношение цены и качества: Nikon 85mm f/1.8G

Nikon 85mm f/1.8G стоимостью 477 долларов значительно дешевле, чем Milvus и Otus 85mm, но предлагает отличные характеристики на D5, набрав в целом 39 баллов. По сравнению с объективом Zeiss 85 мм с диафрагмой f/1,4 объектив Nikon является «более медленным» объективом с максимальной апертурой f/1,8, но у него есть некоторые преимущества с точки зрения размера и веса, а также, очевидно, цены. Кроме того, Nikon 85mm также имеет автофокус.

В большинстве категорий Nikon 85mm может похвастаться сопоставимыми показателями объектива с Zeiss 85mm, хотя Nikon не максимально использует полное разрешение D5, достигая немного сниженного показателя резкости 17 P-Mpix. Это результат немного более низкого общего разрешения по центру, но Nikon 85mm f/1. 8G по-прежнему является очень хорошим короткофокусным портретным объективом для D5.

Лучший телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием: Nikon 200mm f/2G ED VR

Предназначенный для профессионального фотографа или очень серьезного любителя спорта и дикой природы, этот супертелеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием сочетает в себе действительно большое фокусное расстояние с большой максимальной диафрагмой, что позволяет достигать коротких выдержек. при любых условиях освещения.

В результате телеобъективы обязательно большие, тяжелые и дорогие, с большими высококачественными стеклянными элементами, стоимость которых достигает нескольких тысяч долларов. Мы протестировали семь телеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием на Nikon D5 с фокусным расстоянием от 200 мм до 600 мм, и их оценки варьируются от 39 до 39.баллов у Nikon 200mm f/2G ED VR до минимума в 26 баллов у Nikon 500mm f/4G ED VR.

Фокусное расстояние, наиболее подходящее для объекта, является ключевым фактором при выборе телеобъектива с фиксированным фокусным расстоянием для фотокамеры D5. Лучший в своем классе объектив Nikon 200 мм f/2 — это великолепный портретный вариант с превосходными возможностями боке вне фокуса, а также отличный объектив для съемки при слабом освещении на мероприятиях, в прессе и на свадьбах.

Для съемки спорта и дикой природы популярны объективы 300 мм и 400 мм с диафрагмой f/2,8, поскольку они обеспечивают короткую выдержку при слабом освещении благодаря малой максимальной диафрагме.

Существуют варианты 200 мм, 300 мм и 400 мм на трех верхних позициях подиума: Nikon 200 мм f/2G за 5700 долларов с 39 точками, Nikon 400 мм f/2.8G с 35 точками и Nikon 300 мм f/2.8 за 5497 долларов. ГРАММ. Обратите внимание, что более старый 400 мм f/2.8G на 2 и месте на подиуме в настоящее время снят с производства и заменен альтернативой Nikon 400 мм f/2.8E за 11 200 долларов, которая занимает 4 место . С немного лучшими метрическими показателями объектива по сравнению с обновленной моделью и той же оценкой резкости 19. P-Mpix, более старый Nikon 400mm f/2.8G, представляет собой большую ценность, если вы можете подобрать его в хорошем состоянии, бывшем в употреблении.

За исключением пропускания, между характеристиками и показателями этих телеобъективов Nikon 200 мм, 300 мм и 400 мм очень мало различий — все они имеют очень мало искажений или хроматических аберраций, о которых стоит беспокоиться. Все они демонстрируют некоторое затенение углов около –1EV при максимальной диафрагме, но закрытие на 1 ступень значительно улучшает яркость в углах кадра.

Все три объектива обеспечивают выдающуюся резкость по всему периметру с разрешением более 70 % P-Mpix при всех значениях диафрагмы вплоть до f/11, а Nikon 200mm f/2 обеспечивает очень четкое и однородное изображение при f/2 при съемке на D5.

Супертелеобъективы Nikon 500 мм и 600 мм f/4 с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивают еще большую досягаемость при съемке определенных видов спорта и дикой природы. Более низкие показатели светопропускания и резкости означают, что эти варианты имеют более низкие общие оценки, но остаются исключительно хорошими объективами.

Показатели резкости 15 или 16 P-Mpix реализуют большой потенциал разрешения D5, а другие показатели объектива по дисторсии, виньетированию и хроматической аберрации также сопоставимы с объективами из первой тройки. Несмотря на то, что нет дешевого варианта для телеобъектива, более старый Nikon 200mm f/4D ED-IF за $1792 по-прежнему доступен для покупки новым и предлагает хорошую резкость на D5 при использовании широких значений диафрагмы от f/4 до f/11.

Лучший макрообъектив с фиксированным фокусным расстоянием: Carl Zeiss Makro Planar T 100mm f/2

Макрообъективы обеспечивают возможность фокусировки на близком расстоянии с коэффициентом увеличения 1,0x или 1:1 на минимальном расстоянии фокусировки для воспроизведения крошечных объектов, таких как насекомые, в натуральную величину. Однако эти объективы не обязательно использовать на минимальном расстоянии фокусировки, а поскольку они имеют фокусное расстояние от 50 до 200 мм и большую максимальную диафрагму, они также служат хорошими объективами для портретной и, возможно, фотосъемки событий на D5.

Мы протестировали в общей сложности одиннадцать макрообъективов на Nikon D5, получив оценки от 36 баллов для Carl Zeiss Makro Planar T 100mm f/2 до минимума в 27 баллов для Nikon Micro 200mm f/. 4D ЭД-ИФ.

На подиуме расположились Carl Zeiss Makro Planar T 100mm f/2 за 1843 доллара с 36 точками, Tamron SP 90mm f/2.8 Di за 649 долларов и Nikon 105mm f/2.8G за 897 долларов, оба с 32 точками.

Zeiss занимает первое место благодаря превосходному светопропусканию, минимальным искажениям и лучшему устранению хроматических аберраций. Tamron SP 90mm f/2.8 в целом немного резче, набрав 17 P-Mpix по сравнению с 15 P-MPix для опций Zeiss 100 мм и Nikon 105 мм. Показатели Tamron по хроматической аберрации и искажениям также очень близки, поэтому, если вы можете жить с максимальной диафрагмой f/2.8 и, как следствие, более низким светопропусканием, Tamron — отличная альтернатива, которая стоит вдвое дешевле Zeiss.

По сравнению с минимальной диафрагмой f/22 на Zeiss, макрообъективы Nikon 105mm f/2. 8G и Tamron SP 90mm f/2.8 будут диафрагмироваться до f/32, что может быть важно для съемки с большой глубиной резкости. полевые макросъемки, когда вы работаете на таких близких расстояниях фокусировки.

Zeiss более резкий при f/22 по сравнению с Nikon и Tamron при f/32, где их разрешение падает примерно до 50% P-Mpix. Принимая во внимание эффект дифракции, это неудивительно, равно как и тот факт, что все три макроса обеспечивают однородное разрешение при соответствующих минимальных апертурах. Используя среднюю диафрагму f/11, все три объектива обеспечивают сравнительно высокую резкость около 70 % P-Mpix, а Tamron лишь немного опережает их. При съемке портретов, событий или макросъемки с малой глубиной резкости резкость при f/2,8 также очень сравнима между этими тремя макрообъективами. И снова Tamron SP 9.0 мм f/2.8 немного впереди, но в нем немного, и все предлагают около 70% P-Mpix при этой настройке.

Самый низкий показатель виньетирования у объектива Zeiss 100 мм (–1EV) достигается при максимальной диафрагме f/2, но при закрытии диафрагмы до f/2,8 (максимальная диафрагма для эквивалентов Tamron и Nikon), и светопоглощение Zeiss значительно улучшается.

Оптимальный вариант: Tamron SP 90mm Di VC

При цене в 649 долларов этот сторонний объектив с лучшими характеристиками, безусловно, является лучшим вариантом для макросъемки на D5. Однако, если вам нужно что-то немного дешевле, его предшественник, Tamron SP AF 90mm Di за 499 долларов, все еще доступен и обеспечивает очень хорошую производительность. Поскольку эта старая модель не имеет стабилизации изображения и немного более низкую оценку резкости с некоторой мягкостью краев при более широких настройках диафрагмы, обновленная версия, безусловно, стоит дополнительных 150 долларов.

5 лучших портретных объективов для Nikon D7500 (Руководство и обзоры 2022 г.)

Съемка для кого-то — это важный опыт. Результаты зависят не только от ваших навыков фотографа, но и от выбранного вами оборудования. Некоторых удивительных эффектов, таких как боке, можно добиться только с помощью объективов, предназначенных для полнокадровых камер, и это немного усложняет задачу из-за задействованной концепции «кроп-фактора».

Но не беспокойтесь, я дам вам четкое представление о том, как эти термины относятся к различным объективам. Итак, в конце концов, вы будете знать, какой объектив вам следует выбрать.

Начнем!

Содержание

Почему я выбрал эти пять объективов

Прежде чем мы перейдем к подробностям работы этих пяти объективов, позвольте мне сначала объяснить, почему я выбрал именно их, чтобы у вас была общая картина.

Максимальная диафрагма (f/1.4, f/1.8)

Основное внимание на портрете уделяется объекту. Объектив с более широкой максимальной апертурой имеет огромные преимущества для создания изображений с малой глубиной резкости. Он размывает отвлекающий фон и выделяет объект.

Даже для студий с однотонным фоном широкая апертура также важна.

В большинстве случаев окружающий свет — любой свет, который фотограф не привнес на съемку — может испортить портрет, поскольку его нестабильная цветовая температура может неблагоприятно повлиять на цвет и тон кожи.

По этой причине окно должно быть закрыто или накрыто, а верхнее освещение должно быть выключено, когда это возможно. Это создает условия низкой освещенности, когда скорость и точность автофокусировки могут быть снижены.

Поскольку диафрагма объектива всегда широко открыта до щелчка затвора, чем шире диафрагма, тем лучше фокус объектива.

Принимая все это во внимание, максимальная диафрагма пяти объективов, которые я выбрал, составляет либо f/1,4, либо f/1,8. Многие фотографы не осознают, что эквивалентная диафрагма соответствует эквивалентному фокусному расстоянию для портретной фотографии.

Таким образом, размытие фона объектива f/1,4 или f/1,8 FX на датчике APS-C эквивалентно размытию фона объектива f/2,1 или f/2,7 FX на полнокадровом датчике. Итак, если вы, как и я, любитель мечтательного боке, лучшим вариантом будет f/1.4.

Фокусное расстояние (35 мм, 50 мм, 85 мм)

Фокусное расстояние — это расстояние между сенсором камеры и оптическим центром объектива. Он определяет, какая часть сцены будет захвачена и как далеко вы находитесь от объекта.

50 мм и 85 мм — два наиболее распространенных фокусных расстояния для портретной фотографии. К сожалению, светосильные объективы с этими двумя фокусными расстояниями недоступны для камер с кроп-сенсором. Зум-объективы с такими фокусными расстояниями либо громоздкие, либо дорогие.

Учитывая все обстоятельства, 35-мм, 50-мм и 85-мм простые числа являются лучшими вариантами. Эквивалентные фокусные расстояния для камеры APS-C составляют 53 мм, 75 мм и 128 мм, что идеально подходит для портретной фотографии.

Бюджет (от 200 до 500 долларов США)

Объективы Prime просты в конструкции. Поскольку регулировка не требуется, в них меньше элементов и групп линз, чем в зум-объективах. Это дает три ключевых преимущества.

Во-первых, качество изображения лучше из-за меньшего отражения дифракции между элементами объектива.

Во-вторых, они значительно дешевле своих зум-аналогов.

В-третьих, они легкие и компактные.

При этом я не буду представлять некоторые объективы более высокого класса, такие как ZEISS 55 мм F1.4 и Sigma 50 мм F1.4. По общему признанию, эти объективы являются одними из самых резких на планете. Но большинство камер формата APS-C не могут реализовать весь свой потенциал.

85 мм — оптимальное фокусное расстояние полнокадровой камеры для портретной съемки. Это позволяет фотографу держаться подальше от своей модели по сравнению с 50 мм или другими более короткими фокусными расстояниями. Такое расстояние съемки позволяет вашему объекту чувствовать себя менее напряженным и вести себя более естественно. И это создает легкое искажение подушечки, которое может быть лестно для портретов.

При использовании на D7500 дает поле зрения, аналогичное 128-мм объективу при использовании на камере FX, такой как Nikon D750. Это дает вам еще большее расстояние съемки, что отлично подходит для портретной фотографии на открытом воздухе. Но это расстояние съемки может быть проблемой в небольшом внутреннем пространстве. В этом случае больше подойдет объектив 35 мм или 50 мм, о котором я расскажу позже в статье.

Вернемся к теме самого объектива 85 мм. Объектив имеет 9 элементов в 9группы. Из-за сложности конструкции и использования большего количества материалов у него самая высокая цена среди 5 перечисленных объективов. Но это того стоит.

Обладает самой необычайной резкостью по сравнению с другими объективами, которые я перечисляю. И более того, он даже смертельно резок по углам при самой широкой диафрагме на полном кадре, не говоря уже о D7500.

Еще одно преимущество, о котором обязательно стоит упомянуть, — фантастический контроль искажений. На полнокадровом корпусе у него лишь небольшая бочкообразная дисторсия. Но при использовании D7500 искажения нулевые, что делает его также хорошим вариантом для архитектурной фотографии.

Он также имеет самое низкое виньетирование по сравнению с остальными четырьмя. А виньетирование не проблема даже с установленным толстым фильтром при съемке пейзажей.

Боке, характеристика размытого фона, что очень важно для портретной фотографии, довольно хорошее из-за большего фокусного расстояния и самой широкой диафрагмы f/1.8. Хотя он и не так хорош, как его продвинутая версия, 85 мм f/1,4, он лучше, чем 50 мм f/1,8 G. Форма боке представляет собой красивый круг, образованный лепестками диафрагмы с 7 закруглениями. Отмечено, что нет ни призраков, ни бликов.

Говоря об автофокусировке, в нем используется бесшумный мотор автофокусировки Nikon (SWM), который помогает фокусироваться быстрее, не создавая заметного шума. Скорость и точность такие же, как у его старшего брата 85mm f/1.4G.

Из-за большего количества материала, используемого для увеличения фокусного расстояния, он немного больше и тяжелее других объективов. Но он по-прежнему довольно маленький (73 мм) и легкий (350 г), что делает его идеальным для путешествий.

В заключение скажу, что он лучше всего подходит для тех, кто в будущем перейдет на полнокадровую камеру и кому особенно нравится мечтательное боке.

Pros
  • Лучшая резкость
  • Самый длинный охват
  • Нет искажений
  • . Лучший контроль Vignetting
  • . немного крупнее и тяжелее остальных

Узнать цену Nikon 85mm F1.8 на Amazon

В отличие от 85mm f/1.8G, который отлично подходит для портретной съемки на улице, 35mm f/1.8G подходит лучше всего для портретной съемки в помещении. Это потому, что его поле зрения эквивалентно фокусному расстоянию 53 мм в формате 35 мм.

Это фокусное расстояние эквивалентно «тому, что видят наши глаза» и дает вам больше возможностей для съемки в небольших помещениях. Это позволяет вам установить более тесную связь с вашим объектом, тем самым придавая «настроение» фотографии. Но будьте осторожны, не подходите слишком близко к объекту — это исказит черты модели.

Боке менее кремовое, чем на 85 мм. Но вы получаете немного больше текстуры на фоне, что полезно, когда фон не слишком отвлекает и имеет красивую форму.

Цена значительно ниже, чем у его старшего брата 35mm f/1.4G, при этом он в два раза легче и компактнее. Поскольку есть дополнительный элемент объектива, чем 50 мм f/1.8G, он немного тяжелее (200 г). Излишне упоминать, что он легче, чем 85mm f/1.8G.

Максимально широкая диафрагма f/1,8 имеет решающее значение для портретной фотографии, поскольку объект съемки находится в фокусе, а фон на большинстве отличных портретов размыт. F1.8 достаточно, чтобы получить размытый фон даже для DX-камеры типа D7500.

К счастью, объектив очень резкий при f/1.8 даже по углам. Он включает в себя элемент линзы «Extra Dispersion» (ED), который обычно используется в объективах премиум-класса для повышения резкости и контрастности, а также один асферический элемент линзы для коррекции сферической аберрации.

А благодаря интегрированному покрытию Nikon отсутствуют ореолы и блики. Но он имеет большее бочкообразное (выпуклое) искажение по сравнению с четырьмя другими объективами. Искажение слегка заметно и может быть легко устранено при постобработке.

Что касается качества сборки, то корпус выполнен из твердого текстурированного пластика. Крепление, как обычно, металлическое, но добавлена ​​резиновая прокладка для защиты от попадания влаги и пыли внутрь объектива.

С точки зрения дизайна, он имеет отличную оценку за простоту использования. Ручная фокусировка большим и указательным пальцами очень проста благодаря толстому кольцу фокусировки. Это удобно при съемке видео и портретов.

Еще одна замечательная особенность этого объектива — выдающаяся эффективность автофокусировки. На мой взгляд, автофокус более полезен, чем ручная фокусировка, когда дело доходит до портретной фотографии. Я всегда использую одноточечный автофокус, чтобы сфокусироваться на глазах моих моделей, так как изображение будет не в фокусе, если глаза не в фокусе.

Благодаря заднему фокусу и SWM (бесшумному волновому двигателю) автофокус работает очень быстро и бесшумно. К вашему сведению, объективы с задним фокусом фокусируются путем перемещения группы элементов линзы за диафрагмой для фокусировки, которая меньше, чем группа передних элементов. Точность автофокуса также достаточно удовлетворительна даже в условиях недостаточной освещенности.

В целом объектив 35mm f/1.8G более универсален при съемке в помещении, чем другие объективы, благодаря более широкому полю зрения. Он имеет право быть частью вашего стрелкового арсенала.

PROS
  • Идеально подходит для крытых портретов
  • Pretty Sharp

CONS
  • More BADREL Distort
    . знаменитые объективы «пятьдесят». Многие фотографы выбирают его в качестве первого объектива с фиксированным фокусным расстоянием для полнокадровых камер из-за его исключительной универсальности, превосходных характеристик и доступной цены.

    При установке на камеру с кроп-сенсором, такую ​​как D7500, он превращается в отличный портретный объектив. Фокусное расстояние эквивалентно 75 мм на камере DX, что почти близко к вышеупомянутым 85 мм.

    Длина 75 мм достаточна для устранения любых искажений. Более того, вы используете только центр круга изображения, поэтому вероятность искажения намного меньше. Фокусное расстояние также позволяет вам сохранять правильное расстояние от объекта, что позволяет легко позировать модели.

    Говоря о резкости, самой важной характеристике объектива, это один из самых резких объективов Nikon. Это был первый случай, когда Nikon использовала асферический элемент в объективе потребительского класса, когда он выпускался.

    Помимо резкости, он еще и хорошо спроектирован. Внешняя пластиковая поверхность высокого качества с прочной сборкой. На крепление медали встроена резиновая прокладка для защиты от пыли и влаги.

     Что касается кольца фокусировки, то резина на передней части корпуса цепкая, поэтому его легко перемещать кончиком пальца при использовании ручной фокусировки для видеосъемки.

    Автофокус тоже не подведет. Благодаря вышеупомянутому SWM его почти не слышно. Помимо этого, он также быстрый и точный.

    Судя по тому, что я видел, он также дает довольно красивое боке. Встроенная 7-лепестковая диафрагма позволяет объективу воспроизводить размытые участки в форме семиугольника. Блики и ореолы также хорошо контролируются с помощью многослойного покрытия.

    Подводя итог, можно сказать, что это почти идеальный портретный объектив для камеры с матрицей APS-C. При весе всего 185 г он настоятельно рекомендуется в качестве повседневного объектива, особенно если у вас ограниченный бюджет.

    Плюсы
    • Доступная цена
    • Верхняя резкость
    • Лучшее фокусное расстояние для портретной стрельбы DX
    • Непревзойденная портативность

    Cons
    • NOT Circular Boke
    9377. 50mm f/1.4G, старший брат версии f/1.8. Вам интересно, в чем отличия? Какой из них лучше для зеркалки Nikon D7500? Давай узнаем!

    Во-первых, давайте обсудим цену. Неожиданно 50 мм f/1.4 в два раза дороже 50 мм f/1.8. Так стоит ли столько платить за дополнительные 0,4 стопа светосилы?

    С точки зрения резкости я сомневаюсь. Резкость при широко открытой диафрагме f/1.8G при f/1.8 даже немного выше, чем при f/1.4G при той же диафрагме. Хотя он менее резкий выше диапазона f/5.6.

    Но когда дело доходит до боке, f/1.8, несомненно, лучше, особенно для камеры с кроп-сенсором.

    Многие фотографы не осознают, что кроп-фактор влияет не только на поле зрения, но и на размытие фона. В результате объектив 50 мм f/1,4 эквивалентен полнокадровому объективу 75 мм f/2,1, а объектив 50 мм f/1,8 эквивалентен полнокадровому объективу 75 мм f/2,7.

    Кроме того, 50mm f/1.4 имеет еще две лепестки диафрагмы, что делает форму боке круглой. С учетом сказанного, его недостаток заключается не только в деньгах. Он также на 100 г тяжелее своего младшего брата 50 мм f/1.8.

    В общем, 50mm f/1.4 должен быть в вашем списке «must have», особенно если вы хотите добиться красивого боке на своих портретных фотографиях.

    Плюсы
    • Широкая апертура
    • Лучшее боке

    Минусы
    • Более высокая цена
    • Больший вес

    Узнайте цену на Nikon 50mm F1.4 на Amazon

    Обратите внимание на этот, мой фаворит в коллекции, из-за его конкурентоспособной цены и выдающихся характеристик.

    Как видно из аббревиатуры «EX» (отлично), Sigma 50mm f/1.4 — это первоклассный объектив. На данный момент его цена почти такая же, как у Nikon 50mm f/1.8. Но вы получаете более широкую диафрагму и лучший эффект боке.

    Первое, что меня неизбежно поразило, это его несравненно огромная передняя линза. Выглядит эффектно, но очевиден и его недостаток: он утяжеляет объектив.

    Еще один недостаток — отсутствие механизма переопределения автофокуса. Однако в большинстве случаев эта функция не имеет значения. Вы можете просто обойти это, используя разные кнопки (AF-ON или AF-L/AE-L), чтобы активировать фокус и спустить затвор.

    Несмотря на два недостатка, это фантастический объектив. Его резкость почти такая же, как у Nikon 50mm f/1.4 при самой широкой диафрагме, с постепенно улучшающейся производительностью при диафрагмировании.

    Что превзошло мои самые смелые ожидания, так это управление виньетированием. У него наименьшее виньетирование среди других, и во многом это связано с его огромной передней линзой. Стоит отметить, что виньетирование еще меньше проявляется на датчиках DX.

    В дополнение к этому, уровни бликов и ореолов относительно низкие. Бочкообразная дисторсия хорошо контролируется. Поле зрения шире по сравнению с 50-мм объективами Nikon.

    Этот объектив отличает более быстрая автофокусировка. Он примерно в два раза быстрее, чем у Nikon 50mm f/1.4G. Автофокус приводится в действие мотором Sigma HSM (Hyper Sonic Motor). Как следует из названия, он также тихий.

    Качество сборки достойное, корпус пластиковый, но сам объектив приятный на ощупь благодаря уникальному бархатному покрытию Sigma. Объектив также использует диафрагму с 9лезвия, делающие боке более красивым.

    Подводя итог, очень рекомендую его как лучший портретный объектив для Nikon D7500.

    Pros
    • Competitive price
    • Faster autofocus
    • Greater bokeh
    • Relatively less vignetting

    Cons
    • A bit heavy
    • No instant manual-focus override

    Check the Price of Sigma 50mm F1.4 на Amazon

    Сравнительная таблица объективов

    6 5 8907

    0

    Full-Time manual focus

    Sigma 50mm f/1. 4

    Nikon 50mm f/1.4

    Nikon 50mm f/1.8

    Nikon 35mm f/1.8

    Nikon 85mm f/1.8

    Focal range (mm)

    Maximum Aperture

    Minimum Aperture

    Weight (gr)

    Length (mm)

    ​​

    Diaphragm blades

    Асферические элементы

    Диаметр фильтра (мм)

    View on Amazon

    View on Amazon

    View on Amazon

    View on Amazon

    Посмотреть на Amazon

    Related Articles

    • Best Wedding Lenses for Nikon D7500
    • Best Wildlife Lenses for Nikon D7500
    • Best Macro Lenses for Nikon D7500
    • Best Landscape Lenses for Nikon D7500
    • Best Video Lenses for Nikon D7500

    PhotoMentorNYC участвует в партнерской программе Amazon Services LLC, которая представляет собой партнерскую рекламную программу, предназначенную для предоставления веб-сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon. com. 907:35

    Советы, приемы и объективы для портретной съемки Nikon D5100

    Не стесняйтесь читать все полезные советы, прокручивая страницу вниз, ИЛИ вы можете перейти к разделу, который кажется вам интересным, используя удобное раскрывающееся меню ниже.

    Перейти к разделу ниже…

    • 1. Линзы и шестерни
      • Портретные объективы
      • Внешние вспышки (вспышки)
      • Пульты
    • 2. Сюжетные режимы
      • Портретный режим
      • Режим ночного портрета
    • 3. Секретные настройки и режимы
      • Точные телесные тона с балансом белого
      • Правильно экспонированные лица с центрально-взвешенным замером
      • Sharp Eyes с режимами покадровой следящей автофокусировки и одноточечной автофокусировки
      • Автопортреты с автоспуском
      • Уменьшение и коррекция эффекта красных глаз
      • Уменьшение и коррекция эффекта красных глаз
    • 4. Крутые трюки
      • Съемка боке (размытый фон) с объективом в комплекте
      • Съемка Candids с помощью непрерывной съемки (серийная съемка)
      • Естественные тона кожи с Picture Control
      • Преднамеренный солнечный блик с точечным замером
      • Ч/б портреты с разноцветными глазами
      • Черно-белые, сепия и тонированные портреты
    • 5. Ручные портретные настройки

    Линзы и шестерни

    Портретные объективы

    Если вы хотите снимать портреты, когда объект резкий, а фон не в фокусе, лучше всего использовать «светлый» объектив с максимальной диафрагмой от f/1,2 до f/2,8. Меньшие числа f уменьшают область фокусировки, что дает вам более короткую область фокусировки.

    Каждый объектив имеет максимальную диафрагму. Это самая низкая диафрагма, которую вы можете использовать с этим конкретным объективом. Чтобы получить значения диафрагмы от f/1,2 до f/2,8, вам понадобится объектив, способный работать с такой низкой диафрагмой.

    Например, объектив из комплекта D5100 может работать только со светосилой f/3,5 при съемке в направлении широкого конца (18 мм) и f/5,6 при съемке в направлении длинного конца (55 мм).

    Вот некоторые из моих любимых (совместимых) портретных объективов для Nikon D5100 (ранжированы в порядке цены)…

    • Nikon 35mm f/1.8G (см. мое наглядное руководство по и обзор ) – объектив с фиксированным фокусным расстоянием, хорош для небольших помещений.
    • Nikon 50mm f/1.8G (см. мое наглядное руководство и обзор ) — объектив с постоянным фокусным расстоянием, хорошо подходит для создания пространства между вами и вашим объектом (позволяет вашему объекту чувствовать себя более комфортно).
    • Nikon 50mm f/1.4G (см. здесь: Amazon · B&H) — объектив с постоянным фокусным расстоянием, улучшенная работа в условиях низкой освещенности и даже меньшая глубина резкости.
    • Nikon 85mm f/1. 8G (см. здесь: Amazon · B&H) — объектив с постоянным фокусным расстоянием и идеальным фокусным расстоянием для красивых портретов.
    • Tamron 17-50mm f/2.8 (см. здесь: Amazon · B&H) – зум-объектив, постоянная диафрагма f/2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний. Дает вам больше свободы при компоновке изображений в помещении.
    • Sigma 17-50mm f/2.8 (см. здесь: Amazon · B&H) – зум-объектив, постоянная диафрагма f/2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний. Сборка немного лучше, чем у Tamron.
    • Nikon 17-55 f/2.8G (см. здесь: Amazon · B&H) – зум-объектив, постоянная диафрагма f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний. Создает более четкие изображения по сравнению с версиями Tamron и Sigma.
    • Nikon 85mm f/1.4G (см. здесь: Amazon · B&H) — объектив с постоянным фокусным расстоянием и идеальным фокусным расстоянием для красивых портретов. Лучшая способность при слабом освещении и даже меньшая глубина резкости по сравнению с 85 мм f/1. 8G.
    • Nikon 24-70mm f/2.8G (см. здесь: Amazon · B&H) – зум-объектив, постоянная диафрагма f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний. Диапазон зума идеально подходит для свадебных фотографов и для съемки объектов в самых разных местах.

    Внешние вспышки

    Если большинство ваших портретов будет сниматься в помещении или при слабом освещении, лучше всего использовать внешнюю вспышку в дополнение к одному из «ярких» объективов, упомянутых выше. Внешняя вспышка позволит вам отражать свет от потолка, а не прямо на объект. Это равномерно распределяет свет по комнате, делая портреты в помещении более естественными.

    Если вас беспокоит, что вспышка слишком продвинутая, не беспокойтесь… с ней проще простого. Просто прикрепите его к горячему башмаку (металлический кронштейн над видоискателем) и включите его. В большинстве случаев вспышка прекрасно синхронизируется с фотокамерой D5100 без дополнительных настроек.

    Вот некоторые из моих любимых (совместимых) портретных объективов для Nikon D5100 (ранжированы по цене)…

    • Nikon SB-400 (см. способность отражать свет при горизонтальной съемке (пейзаж). Идеально подходит для портретов в доме (с низкими потолками).
    • Nikon SB-700 (см. здесь: Amazon · B&H) — более мощная вспышка с возможностью поворота и поворота для отражения света при вертикальной или горизонтальной съемке. Он также оснащен беспроводными возможностями.
    • Nikon SB-910 (см. здесь: Amazon · B&H) — самая мощная вспышка (отлично подходит для групп) с самыми передовыми функциями для профессионального управления.

    Пульты дистанционного управления

    Если вы любите делать автопортреты, вам может пригодиться пульт дистанционного управления. Вот пара совместимых пультов для D5100…

    • Nikon MC-DC2 (см. здесь: Amazon · B&H) — проводной пульт дистанционного управления, для которого не требуются батарейки, однако вы ограничены кабелем длиной 3 фута.
    • Nikon ML-L3 (см. здесь: Amazon · B&H) — компактный беспроводной пульт дистанционного управления, для которого требуются батарейки.

    Сюжетные режимы

    Если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет времени на настройку параметров камеры, вы можете использовать сюжетные режимы «Портрет» и «Ночной портрет», чтобы быстро настроить фотокамеру D5100.

    Портретный режим

    Портретный режим автоматически настраивает параметры камеры для получения мягких, естественных оттенков кожи. С подходящим объективом он также будет размывать фон, чтобы объект выделялся. Узнайте, как включить портретный режим, или обратитесь к странице 30 руководства.

    Режим ночного портрета

    Режим ночного портрета удлиняет выдержку затвора, чтобы захватить больше фонового света. Из-за более медленных выдержек лучше использовать штатив, чтобы предотвратить дрожание камеры и запечатлеть объекты, которые могут оставаться неподвижными на протяжении всего кадра. Узнайте, как включить режим ночного портрета, или обратитесь к странице 32 руководства.

    Секретные настройки и режимы

    Точные тона кожи с помощью баланса белого

    Чтобы получить точные тона кожи в различных условиях освещения, рекомендуется настроить баланс белого. Фотокамера D5100 поставляется с несколькими предустановленными режимами, такими как лампа накаливания, флуоресцентный свет, облачность и т. д. Узнайте, как выбрать предустановленный баланс белого, или обратитесь к странице 81 руководства. В ситуациях, когда вы изо всех сил пытаетесь получить точные цвета с предустановленными параметрами баланса белого, вы можете установить собственный баланс белого. Узнайте, как установить пользовательский баланс белого, или обратитесь к странице 84 руководства.

    Правильно экспонированные лица с центрально-взвешенным замером

    В ситуациях с большим контрастом (например, объект освещен сзади ярким солнцем) лучше настроить режим замера на Центровзвешенный. Это позволит вам правильно экспонировать лицо модели, а не получить темный силуэт. Узнайте, как включить центрально-взвешенный замер, или обратитесь к странице 68 руководства.

    Sharp Eyes с режимами покадровой следящей автофокусировки и одноточечной автофокусировки

    Вместо того, чтобы позволить D5100 выбирать точку фокусировки и рисковать кадром не в фокусе, вы можете получить полный контроль, включив покадровую следящую автофокусировку и одноточечная автофокусировка. Покадровая следящая АФ позволяет зафиксировать фокус полунажатием кнопки спуска затвора. Узнайте, как установить режим фокусировки на AF-S, или обратитесь к стр. 39.руководства. Одноточечная автофокусировка позволяет контролировать точное положение точки фокусировки. Узнайте, как установить режим зоны АФ на «Одноточечный», или обратитесь к странице 42 руководства.

    Автопортреты с автоспуском

    Если вы хотите сделать несколько уникальных снимков самого себя, вы можете использовать автоспуск, который запускает затвор через несколько секунд… позволяя настроиться и подготовиться к съемке . Узнайте, как включить автоспуск, или обратитесь к странице 37 руководства.

    Уменьшение и коррекция эффекта красных глаз

    Чтобы свести к минимуму вероятность эффекта красных глаз при использовании встроенной вспышки, в фотокамере D5100 предусмотрена предварительная вспышка, которая помогает уменьшить (но не устранить) эффект красных глаз. Узнайте, как включить подавление эффекта красных глаз, или обратитесь к странице 51 руководства.

    Если вы не являетесь большим поклонником предварительной вспышки, вы можете попробовать удалить эффект красных глаз постфактум, используя встроенную функцию коррекции, которая попытается обнаружить и удалить эффект красных глаз. Узнайте, как включить коррекцию красных глаз, или обратитесь к странице 178 руководства.

    Крутые трюки

    Съемка боке (размытие фона) с помощью комплектного объектива 18–55 мм

    Комплектный объектив предназначен для съемки на открытом воздухе. Если вы хотите снимать портреты, когда ваш объект резкий, а фон не в фокусе, лучше всего использовать объектив с максимальной диафрагмой от f/1,2 до f/2,8 (как упоминалось выше). Объектив комплекта D5100 может уменьшить только до f/3,5 при съемке в направлении широкого конца (18 мм) и f/5,6 при съемке в направлении длинного конца (55 мм).

    Чтобы получить хороший эффект боке, включите режим «Портрет» (или приоритет диафрагмы с выбранным наименьшим числом f) и масштабируйте от 50 мм до 55 мм. Затем подойдите как можно ближе к объекту (заполнив кадр), создавая как можно больше пространства между объектом и фоном.

    Используйте непрерывную съемку (серийную съемку), чтобы запечатлеть фантастические кадры.

    Одни из лучших портретов — это те, на которых объект не подозревает о том, что делается снимок. Вы можете запечатлеть несколько замечательных моментов непосредственно перед и после того, как ваш объект улыбнется, используя непрерывную съемку. Непрерывный режим, который иногда называют режимом «Серийная съемка», дает вам возможность сделать серию снимков в быстрой последовательности, удерживая нажатой кнопку спуска затвора. Узнайте, как включить режим непрерывной съемки (серийной съемки), или обратитесь к странице 35 руководства.

    Получите более естественные и мягкие тона кожи с помощью функции управления снимками «Портрет»

    Если вы не занимаетесь постобработкой (редактированием) фотографий, вы можете добиться более мягких оттенков и текстур кожи с помощью управления изображением «Портрет». Это настроит обработку в камере, что даст вам более лестные портреты. Если вы снимаете в формате RAW, вы можете дополнительно настроить параметры управления снимками с помощью прилагаемой служебной программы, поставляемой в комплекте с программным обеспечением ViewNX 2. Узнайте, как включить управление снимками в портретном режиме, или обратитесь к стр. 9.1 руководства.

    Преднамеренный солнечный блик с точечным замером

    Если вам нравится эффект захвата солнечных лучей вместе с вашими портретами, вы можете использовать точечный замер, чтобы обеспечить правильную экспозицию объекта, а не темный силуэт. В сочетании с одноточечной автофокусировкой D5100 измеряет выбранную точку автофокусировки, а не все изображение. Узнайте, как включить точечный замер, или обратитесь к странице 68 руководства.

    Черно-белые портреты с красочными глазами

    Вы можете использовать функцию «Выборочный цвет», чтобы выделить глаза на черно-белом портрете. Это делается постфактум в меню ретуши.

    Лучший портретник для nikon: 8 лучших портретных объективов для Nikon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх