Поплечный портрет: Разновидности жанра портрет в изобразительном искусстве

Содержание

Разновидности жанра портрет в изобразительном искусстве

Автопортрет — графическое, живописное или скульптурное изображение художника, выполненное им самим с помощью зеркала или системы зеркал.

Посмотреть автопортрет

Аллегорический портрет — разновидность костюмированного портрета, в котором образ портретируемого представлен в форме аллегории.

Посмотреть аллегорический портрет

Военный портрет — разновидность парадного портрета — портрет в образе полководца.

org/ImageObject»>

Групповой портрет — портрет, включающий не менее трех персонажей.

Посмотреть групповой портрет

Детский портрет

Посмотреть детский портрет

Донаторский портрет — разновидность религиозного портрета, на котором человек сделавший пожертвование изображался на картине (например, рядом с Иисусом).
Донатор (от лат. donator — даритель) — заказчик, организатор и покровитель строительства католического храма либо заказчик и даритель украшающего храм произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства.


На фото — Пьеро делла Франческа «Алтарь Монтефельтро». Справа, на коленях донатор — герцог Монтефельтро.

Жанровый портрет — портрет, где портретируемый представлен в смысловой и сюжетной взаимосвязи с окружающими его предметами быта, природой, архитектурой, людьми и т.п.

Посмотреть жанровый портрет

Женский портрет

Посмотреть женский портрет

Индивидуальный портрет — портрет, включающий одного персонажа.

Посмотреть индивидуальный портрет

Интимный портрет — камерный портрет с нейтральным фоном, выражающий доверительные отношения между художником и портретируемой особой.

Исторический портрет — портрет какого-либо исторического деятеля.

Посмотреть исторический портрет

Камерный портрет — портрет, использующий поясное, погрудное или поплечное изображение человека. Обычно в камерном портрете фигура дается на нейтральном фоне.

Посмотреть камерный портрет

Карикатура — (произошло от итал.caricare — преувеличивать) — сатирический или юмористический портрет.

Колоссальный портрет — портрет огромных размеров (как правило в скульптуре).

Конный портрет — разновидность парадного портрета.

Посмотреть конный портрет

Костюмированный портрет — портрет, в котором человек представлен в виде аллегорического, мифологического, исторического, театрального или литературного персонажа. Обычно в наименования таких портретов включаются слова «в виде» или «в образе».

Посмотреть костюмированный портрет
 

Коронационный портрет — торжественное изображение монарха в день вступления на престол, в коронационных регалиях, обычно в полный рост.

org/ImageObject»>

Ктиторский портрет — разновидность религиозного портрета, на котором человек сделавший пожертвование изображался на картине.
Ктитор (от греч. κτήτωρ — собственник, основатель, создатель) — лицо, выделившее средства на строительство или ремонт православного храма или монастыря, или на его украшение иконами, фресками, предметами декоративно-прикладного искусства.

На фото — Ктитор Радивой с семьёй и митрополит Калевит с макетом церкви (Кремиковский монастырь).

Малоформатный и миниатюрный портреты — портрет небольшого формата (до 20 см), обычно это акварель, тушь или тиражная графика: офорт, литография, ксилография и т.п.
Миниатюрный портрет может быть камерным или парадным, иметь сюжетную основу или не иметь таковой. Как и на большом портрете, изображённое лицо может помещаться на нейтральном, пейзажном фоне или в интерьере. И хотя миниатюрный портрет подчиняется тем же основным закономерностям развития и тем же эстетическим канонам, что и весь портретный жанр в целом, но, отличается от него как по существу художественного решения, так и своей областью приложения — миниатюра всегда носит более интимный характер.

Мифологический портрет — разновидность костюмированного портрета, в котором человек представлен в виде мифологического персонажа.

Посмотреть мифологический портрет

Мужской портрет

Посмотреть мужской портрет

Охотничий портрет

org/ImageObject»>

Парадный портрет, репрезентативный портрет — портрет, показывающий человека в полный рост, на коне, стоящим или сидящим. Обычно в парадном портрете фигура дается на архитектурном или пейзажном фоне.

В зависимости от атрибутов парадный портрет бывает: коронационный; тронный; конный; военный в образе полководца.
Охотничий портрет примыкает к парадному, но может быть и камерным.

Посмотреть парадный портрет

Парный портрет — два портрета, написанных на разных холстах, но согласованных между собой по композиции, формату и колориту. Обычно парные портреты изображают супругов.

Посмотреть парный портрет

Полупарадный портрет — разновидность парадного портрета, на котором портретируемый обычно изображен по пояс и с большим количеством аксессуаров.

Посмотреть полупарадный портрет

Портрет-картина — портрет, где портретируемый представлен в смысловой и сюжетной взаимосвязи с окружающими его предметами быта, природой, архитектурой, людьми и т.п.

Посмотреть портрет-картину

Портрет-прогулка — портрет гуляющего человека на фоне природы. Эта разновидность портрета возникла в Англии в XVIII веке и набрала популярность в эпоху сентиментализма.

Посмотреть портрет-прогулку

Трони (от нидерл. tronie — голова, лицо) — разновидность голландского портрета XVII века. Представляет собой поясной или поплечный портрет, часто изображавший анонимных моделей с необычным выражением лица или костюмом.

Семейный портрет

Посмотреть семейный портрет

Советский портрет — образ нового человека, строителя коммунизма, носителя таких качеств, как коллективизм, социалистический гуманизм, интернационализм, революционная целеустремленность.

Посмертный портрет, ретроспективный портрет — портрет, сделанный после смерти изображенных людей по их прижизненным изображениям или полностью сочинённый автором.

Тронный портрет — разновидность парадного портрета — торжественное изображение монарха, сидящего на троне.

Шарж — сатирическое или добродушно-юмористическое изображение, в котором при соблюдении внешнего сходства изменены и выделены наиболее характерные черты человека.

Посмотреть шаржи

Поскольку социальное положение портретируемого влияло на определённые методы подачи его образа, то иногда при классификации использовался сословный принцип:

  • купеческий портрет
  • крестьянский портрет
  • портрет духовного лица
  • шутовской портрет
  • портрет поэта

Портрет маслом на холсте

Художник-портретист Катилова Татьяна Анатольевна.

Цветной портрет маслом на холсте ручной работы заказать по фото в Ярославле и области, а так же в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перьми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти.  
Масляная краска для художников является самым распространенным материалом. В Европе до XV века использовали яичную темперу. Она не обладала такой пластичностью красителей, как масляная краска.

 

К концу XV века в Северной Европе и в Италии перешли от яичной темперы к масляным краскам. Подмалевок выполняли темперой, а последующие этапы — маслом. До наших дней дошло множество картин, в которых применялись и темпера и масляные краски.

 

Голландским братьям Ван Эйк приписывают изобретение масляной живописи, но есть и более ранние свидетельства применения масляно-смоляных лаков и сохнущих масел.

 

Масляные краски легко смешиваются, а их прозрачность подразумевает более широкую гамму оттенков.

Все это предоставляет художнику максимум средств для создания выразительного и долговечного портрета, а масляные краски стали ведущим живописным средством.

 

Менялось время, создавались новые государства, росли города, менялась мода, оставляя и след в искусстве. А мы с любопытством проявляя большой интерес, изучаем портреты дошедшие до наших дней.

 

 

«Кто нарисован хоть однажды, имеет право быть всегда»

Белла Ахмадулина

 

 

Заказав портрет, вы приобретаете авторское художественное произведение в оригинальной манере живописного изображения. Доверьтесь воображению художника и вы будете уверены в эксклюзивности вашего подарка, сделанного вручную и написанного от руки любящего свое дело мастера.

 

Работа пишется с хорошей фотографии или с натуры на холсте накленном на твердую поверхность (картон) заводом — производителем. Что дает полную гарантию для заказчика только ручной работы без печати.

  

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость портрета индивидуальна и зависит от желания заказчика. Цена указана на поплечный портрет, и портрет до кистей рук без художественного фона. 

 

Все изменения, и стоимость обсуждаются с заказчиком, и только после окончательного варианта, и положительного ответа со стороны заказчика, художник приступает к работе.

 

 

 

 К выбору фотографии нужно подойти очень внимательно. Поза портретируемого на фото, с которой и будет писаться портрет желательно, чтобы была не как на документе. Лицо должно быть хорошо освещено, но не засвечено ярким прямым светом. 

 

Фотография должна быть достаточно четкой, лицо крупным планом. Для портрета желательно подобрать несколько дополнительных фото, чтобы художник смог лучше уловить образ, характерные черты лица и смог выразительнее передать портретное сходство. 

 

 

 

Заполнить форму заказа

 

 

 

 

 

 

Урок для 6 класса по теме: «Терракотовая армия императора.

Поплечный портрет воина»

Урок разработан для учащихся 6 класса

по программе Б.М. Неменского

«Изобразительное искусство и художественный труд»

к блоку «Вглядываясь в человека. Портрет в изобразительном искусстве»

учителем I категории МОУ «СОШ с. Сальское»

Дальнереченского района Приморского края

Тема: Терракотовая армия императора. Поплечный портрет воина.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: выполнить поплечный портрет китайского воина терракотовой армии.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить уч-ся с цианьской монументальной скульптурой, закрепить их знания по теме «Портрет».

  • Рассказать учащимся об особенностях изображения скульптур терракотовой армии.

  • Уметь анализировать художественные произведения и вырабатывать собственную эстетическую оценку

Развивающие:

  • Формировать устойчивую положительную позицию по отношению к культурам разных народов, их образу жизни, искусству.

  • Развивать желание изучать культуру через произведения искусства.

  • Развивать мелкую моторику руки, глазомер, аналитическое мышление, образное воображение, художественный вкус.

Воспитательные:

  • Воспитывать положительные качества в понимании прекрасного.

  • Воспитывать интерес и уважение к историческим памятникам культуры.

  • Обогащать духовный мир учащихся.

Оборудование: слайды, диапроектор или компьютер, презентация PowerPoint «Терракотовая армия китайского императора Цинь Ши Хуанди».

ХОД УРОКОВ:

1 урок

I. Организационный момент урока.

II. Мотивация урока.

Прежде чем объявить тему и цель урока, я хочу прочитать вам стихотворение Ирины Фетисовой-Мюллерсон, которое называется «Первый император Китая Цинь Ши Хуанди

и его терракотовая армия». Именно строки из этого произведения взяты для эпиграфа к нашему уроку сегодня (обращаю внимание детей на доску).

Эпиграф к уроку

Из тьмы веков, из тайны подземелья,
На божий свет явившиеся вспять,
Имперской прихоти ожившие творенья
Восстали волю неба исполнять…

Ирина Фетисова-Мюллерсон

Из тьмы веков, из тайны подземелья,
На божий свет явившиеся вспять,
Имперской прихоти ожившие творенья,
Восстали волю неба исполнять,
Что в их бездушные тела из терракоты
Была заложена столетьями назад,
О том, что нету на земле важней работы
Чем Императора Китая охранять,
Того, кто заложил страны основы,
Объединил провинции в одну,
И оградил китайские просторы
Воздвигнув прочную Великую Стену.
Боялся смерти грозный повелитель,
И, чтобы одному не горевать,
Велел в свою посмертную обитель,
Поставить Терракотовую рать,
Чтоб вместе с нею, там, в загробной жизни,
Опять владеть и властвовать людьми,
И не было той прихоти капризней,
Как не было к властителю любви.
Но как ослушаться святого приказанья,
Когда над головой висит топор?
Так воинов предсмертные ваянья
Нас поражают с тех далёких пор;
Из местной глины вылеплены славно
Похожих лиц не встретить – их тут нет;
И эти пустотелые болваны,
Пред императором в веках несут ответ,
За то, что нет тропы к его покоям,
За то, что только он вершит их путь.
Что не дадут его останки беспокоить,
Что их глаза вовеки не уснут.
Плечом к плечу застыли истуканы,
Готовы, если нужно,  воевать,
Им не страшны болезненные раны —
Они же Терракотовая рать!
Столетья над могильником промчались,
В тиши хранился всемогущий прах,
Лишь птицы беззаботно щебетали;
Но кто боится беззаботных птах?
Так верные присяге исполины,
Несли свой строгий вечный караул,
Но всё ж наследники встревожили руины,
И по земле пронёсся страшный гул;
И оголенная, предстала перед миром,
В осколках растревоженная рать,
Хромая прихоть грозного кумира
Искусно восстановлена опять,
Предупреждая, что опасный Император
Проклятьем окружил свой смертный трон,
Чтобы застыл железный экскаватор,
И не тревожил лучезарный сон,
Того, кто до скончания столетий,
Имеет власть над звёздной тишиной,
Не трогайте Имперскую обитель!
Ушедшим предначертан  упокой. ..

Итак, тема нашего урока «Терракотовая армия императора. Поплечный портрет воина», цель — выполнить поплечный портрет китайского воина терракотовой армии. Для этого нам нужно более подробно узнать об этом императоре и его войске, посмотреть как выглядят воины этой глиняной армии. А поможет нам в этом рассказ и слайдовая презентация.

III. Сообщение познавательных сведений.

Император Цинь Шихуанди стал правителем царства Цинь в весьма юном возрасте, он смог за семнадцать лет завершить начатое его предшественниками завоевание и принять титул Первого Императора Поднебесной.

Он был озабочен поиском вечной жизни для себя, вследствие чего рассылал всюду многочисленные экспедиции по поиску волшебной травы, по преданиям даровавшей бессмертие. И вместе с тем еще с момента восхождения на престол отдал приказ начинать строительство своей гробницы. Для охраны ее была создана так называемая Терракотовая армия: тысячи глиняных воинов больше натуральной величины и колесницы, запряженные четверкой лошадей каждая.

Поскольку волшебного средства, дарующего вечную жизнь, так и не было найдено, Император скончался. Согласно летописям, его похоронили в бронзовом саркофаге, плавающем по ртутному озеру. В гробницу были спущены огромнейшие богатства, а для сопровождения Первого Императора Цинь в потусторонней жизни было убито множество подданных, в том числе наложниц, и 17 сыновей. Легендарная армия, получившая название Терракотовой (по названию материала, из которого сделаны статуи), была случайно обнаружена китайскими крестьянами в марте 1974 года во время построения местной оросительной системы. Всего воинов, по различным оценкам, от 7 до 9 тысяч. Каждый из них сделан из глины, обожжен, покрыт специальным органическим составом и раскрашен. Вес воина – около 135 килограммов, лошади – около 200.

Терракотовая армия, погребённая (210-209 год до н.э.) вместе со своим правителем Цинем Шихуанди, первым императором феодального Китая, должна была, вероятно, предоставить ему возможность удовлетворять свои властные замашки в потустороннем мире так же, как он делал это при жизни. И хотя вместо живых воинов вразрез привычной традиции вместе с императором были похоронены их глиняные копии, что некоторыми специалистами расценивается как весьма прогрессивный шаг, не следует забывать, что кроме статуй воинов было закопано по различным оценкам до 70 тысяч! рабочих вместе со своими семьями, а также около трех тысяч наложниц. И эти люди, в отличие от солдат, были вполне реальными.

Просмотр презентации «Терракотовая армия Императора Цинь Ши Хуанди».

IV. Закрепление нового материала.

— Чем прославился император Цинь Ши Хуанди?

— Какое еще (кроме терракотовой армии) грандиозное сооружение было построено при его правлении?

— Для чего была сделана терракотовая армия?

— Как отличались воины друг от друга?

— Что такое портрет?

— Какие виды портрета вы знаете?

— Что такое поплечный портрет?

— К какому виду искусства относятся изображения воинов терракотовой армии?

— Почему эти скульптуры монументальные?

2 урок

I. Постановка художественной задачи:

Выполнить поплечный портрет древнего китайского воина (работа выполняется из трех брусков пластилина одного цвета, или предварительно смешанных коричневого оттенка).

II. Практическая работа.

Для того, чтобы выполнить из пластилина поплечный портрет, нам нужно вначале подготовить пластилин (согреть его).

Портрет выполняется поэтапно под руководством учителя.

Последовательность изготовления:


III. Рефлексия урока.

— Что нового для себя узнали?

— В чем испытывали затруднения при выполнении художественной задачи, как их решали? — Какие чувства испытывали?

— Какой новый опыт приобрели и чему научились?

— Понравился ли вам урок?

— Что бы вы изменили в ходе урока?

IV. Итог урока.

Выставка работ учащихся.

Анализ и оценка работы.

V. Информационные источники:

  1. Гу Венджи. Глиняные солдаты императора // Курьер ЮНЕСКО, 1980

  2. Заводская Е.В. Китай – земля небесного дракона // — М.: БММ АО, 2001

  3. Ионина Н.А. Сто великих чудес света // — М.: ООО «Издательский дом «Вече», 2009

  4. Учебно-методическая газета для учителей МХК, МУЗЫКИ и ИЗО «Искусство» №3 // — М.: Издательский дом «Первое сентября», 2007

  5. www.stihi.ru/2009/02/07/879

  6. zaikazaikoi.livejournal.com

На доске нарисована голова с линиями лица. Определяем форму головы, шеи, плечевого пояса (шея является как-бы продолжением линии затылка) местоположение линии глаз и носа, рта.


Берем кусок пластилина, работа выполняется из трех брусков пластилина одного цвета, или предварительно смешанных коричневого оттенка, которые уч-ся заранее приготовили дома (взяв три темных цвета положить их в целлофановый пакет и оставить в теплом месте, можно около батареи, затем перемешать их, не доставая с пакета).

Подготовленный кусок делим вначале на две части, а затем одну из них еще на две так, чтобы одна была немного больше другой. Первый кусок – побольше – для головы, второй поменьше – для плеч, третий самый маленький – для шеи.


Голову вылепливаем овальной формы, а шею — цилиндрической.

Прикрепляем шею к голове так, чтобы шея являлась как-бы продолжением линии затылка.

Лицо человека не является округлой ровной поверхностью. Предлагаю детям определить выпуклости и впадины на лице. Определяем «пять вершин» (китайские художники еще в древности перед началом работы над портретом намечали эти пять вершин). Они соответствовали сторонам горизонта: лоб – южная вершина, нос – центральная вершина, скулы – восточная и западная, подбородок – северная.

В центре головы легким надавливанием двумя указательными пальцами обозначаем глазные впадины. После этого на заготовке лица отчетливо прочитываются скулы, бровные дуги, лоб и линия носа.

Чуть-чуть сдавливаем заготовку головы со стороны висков большим и указательным пальцами.

Стеком намечаем линии кончика носа и рта. С помощью стека продавливаем область под носом и ртом.

Далее вылепливаем нос, губы, уши (напоминаю, что размер уха соответствует расстоянию от бровной дуги до кончика носа). Уши и нос не накладываем из отдельных деталей, а «вытягиваем» из общей массы.

Уши немного нужно придавить к голове, чтобы они не торчали «лопухами».

При помощи стека на модели обозначаем глаза и губы (напоминаю, что все воины терракотовой армии имели индивидуальные черты лица).

Из отдельных мелких деталей лепим и прикрепляем усы, бороды.

Стеком прорисовываем линию роста волос и сами волосы.

Из отдельных мелких деталей лепим дополнительные детали причесок.

Берем кусок пластилина, предназначенный для плеч, и раскатываем его в форме цилиндра.

Затем примазываем нижнюю часть шеи к плечам.

Намечаем ворот халата воина (китайские мужские и женские халаты по традиции запахивались слева направо, справа налево запахивался халат только во время погребения как знак того, что человек переходит в иной мир).

Лепим

тонкую лепешку и окручиваем ей шею и плечи воина с запахом слева направо.

Лепим головные уборы (по желанию), определяющие ранг воина. Прикрепляем их.

ВАРИАНТЫ ПОПЛЕЧНЫХ ПОРТРЕТОВ

Портрет на заказ. Художник Артём Пронин. Заказ портрета по фотографии в Минске






Заказ портрета в качестве подарка

Почему портрет с фотографии имеет востребованность среди людей желающих сделать оригинальный подарок в Минске? Художник пишет портрет маслом с фотографии представленной заказчиком, в тайне от того, кому он предназначен. И по этому портрет по фотографии, может быть преподнесен в качестве неожиданного сюрприза. Так как сегодня у нас в Минске портрет с фотографии, явление не совсем обычное, то такой подарок, наврядли кто-то ожидает получить. И значит именинник или юбиляр получит настоящий сюрприз.

Как правильно заказать портрет с фотографии маслом? Для того, что бы выполнить работу качественно художнику необходимо в первую очередь подобрать хорошие фотографии по которым он будет писать портрет на заказ. Также в соответствии с идеей\сюжетом будущей картины нужно подобрать размер в котором будет выполнен портрет.

Как правильно оформить портрет? Для того чтобы портрет имел более торжественный, подарочный вид, необходимо со вкусом оформить его в соотвующую раму, ведь оформление картины играет значительную роль в общем результате. В творческой мастерской Артёма Пронина вы сможете получить картину оформленную по всем правилам!






На сайте представлеы портреты, написанные на заказ художником Артемом Прониным. Портреты выполненны с использованием профессиональных материалов, масляными красками на художественном холсте.

Портрет сделанный по Вашей фотографии является оригинальным живописным произведением художника . Представленные заказчиком фтографии служат художнику материалом для создания авторской живописной работы, а не переносятся на поверхность механическим путем.

Живописный портрет маслом на холсте обладает особыми художесвенными качествами, уникальностью, неповторимой техникой исполнения, подвластными только кисти мастера портретного жанра.

Работа над портретом с фотографии позволяет художнику-портретисту добиться идеального сходства с портретируемым а так же экономит время заказчика и предоставляет возможность сделать подарок-сюрпириз.

Художник Артем Пронин выполняет портеты на заказкартины в образе исторических персонажей, портреты в интерьере, графические портреты, женские , мужские а также свадебные и семейные портретыгрупповые картины и изображение детей, порадные и деловые портреты, возможно написание картины по черно-белой фотографии

Портрет можно заказать по любой фотографии. В некоторых случаях возможен заказ портрета даже по очень старой, раритетной фотографии, любимой Вами но плохо сохранившейся или некачественной. Картина, оживившая потускневшие образы старой фотокарточки, станет совершенно неожиданным подарком для Ваших близких.

Заказ портрета можно сделать в Минске, предворительно созвонившись по тел. 8029 142 38 90, фото можно отправить на E-mailart@pronin.by



Портрет по известной картине

Портрет по известной картине — подарок не для всех. Прикольная картина выполняется портрет по фотографии, главным героем которого может стать любой современный человек. Картина маслом, выполненный в таком ключе, может стать неожиданным и очень запоминающимся, ярким подарком для человека, адекватно воспринимающего такой юмор.


Последние работы 08.12.2019

Автопортрет и несколько набросков акварелью с фломастерами



Заказать портрет по фото Тел. в Минске: +375291423890
Портрет на заказ по фотографии маслом на холсте:

© 2008-2019. Артем Пронин. Минск



Сочинение Портрет мальчика Челищева описание картины Кипренского

Работа Ореста Адамовича Кипренского «Портрет мальчика Челищева» была написана в 1808 году. Это была эпоха расцвета правления Александра I, время надежд на реформы в русском государстве.

Картина написана в духе того времени в форме овала. Поэтому она вмещает только поплечный портрет героя. Это мальчик, формирующийся в подростка, но все черты лица свидетельствуют о ребячестве. Яркие, блестящие тёмные глаза, обрамлены чёрными пышными ресницам и тонкими, выгнутыми бровями. Небольшой прямой нос красивой формы, выразительные красные губы, пухлые щёки и ямочка на подбородке. Дополняют образ героя короткие темно-коричневые волосы, зачёсанные на висках и лбу по тогдашней моде. Несомненно, причёска копируют взрослую, но тогда не было особых детских причёсок, так же как одежды. На мальчике темно-синего цвета сюртук, красный жилет с большими пуговицами, который ярким пятном подчёркивает возраст героя, отбрасывая теплые тени на лицо. Белая рубаха с небольшим мягким воротничком открывает шею. Взгляд мальчика еще по-детски открыт, но одновременно задумчив. Пока он живёт в мире своих мыслей. Это и удалось показать художнику. Кипренский, как принято, писал портрет с натуры. Тем сложнее задача мастера, поскольку его герой выглядит естественным, погружённым в свои мысли, а не напряжённо позирующим.

Независимо от того, что одежда и причёска подростка напоминает внешний вид взрослых мужчин, это ребёнок, которому открыты все дороги в будущее. Судьба его сейчас известна каждому школьнику. Молодой Челищев станет героем войны 1812 года в сражениях с наполеоновскими войсками. После окончания Отечественной войны, вернувшись в Россию, будет членом декабристского общества. Его участники стремились к изменению самодержавного строя в стране. Однако, это всё пока неведомо ни художнику, ни герою полотна. Он высоко держит голову и плечи, во всей фигуре чувствуется соответствующее воспитание и грациозность. Поразительно, что художнику так прекрасно удалось передать эти тончайшие особенности человека.

Использование цветов и тонов красок также вписывается замысел автора. Фон овала почти однородный тёмно-коричневый, с оттенками серого и зеленого. Это помогает автору раскрыть и черты лица ребёнка, и цвет его костюма. Знаменитый портрет храниться в Третьяковской галерее.

Портрет мальчика Челищева

Несколько интересных тем

  • Девочка с ягодами Рачкова

    Портретист Рачков Николай Ефимович написал в 1879 году замечательную картину «Девочка с ягодами». Полотно пронизано душевным теплом и нежностью. Маленькая хрупкая крестьянская девочка набрала ягод

  • Юный живописец Фирсова

    Картина Ивана Ивановича Фирсова Юный живописец была написана в середине 18 века и является одним из самых известных произведений художника.

  • В голубом просторе

    В советском искусстве был известный художник Аркадий Александрович Рылов. Парень проходил обучение у известного мастера Куинджи. Основной темой его полотен был пейзаж.

  • Церковь Покрова на Нерли

    Немалое количество русских художников любили изображать на своих холстах отечественные церковные изваяния. Эти архитектурные строения особенно хорошо вписываются в природный фон

  • Рассказ по картине Золотая осень

    Осень хороша не только для того, чтобы грустить по ушедшему лету, но и для творчества. А лето вернётся ненадолго в начале сентября. Вот этот момент и изобразил на своей картине русский художник Василий Дмитриевич Поленов

Обзор Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Вот я и добрался до популярного полтинника от Сигмы. Первое, что бросается в глаза — его форма размеры. Он толстый, но компактный. Вроде бы и немаленький, но довольно лёгкий. В руке очень приятно ощущается. За внешний вид я ему ставлю твердую пятерку. Он выглядит солидно, и в то же время не тяжелый — что очень важно.

Как только я начал делать на него пробные снимки, честно, скажу — был разочарован. Резкость на открытой никакая. Фиксы, к которым я привык (Canon 85mm 1.8 , Sigma 35mm 1.4 art, Samyang 14mm 2.8, и даже советские Юпитер 37А и Гелиос 81н ) не идут ни в какое сравнение по резкости на открытой относительно этого объектива. К ним нет никаких претензий по съемке на открытой. Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM на 1.4  мылит. Хоть я и читал массу обзоров, где говорилось, что 1.4 на нём полностью рабочая — лишь бы в фокус попасть. Первые ощущения были — продать немедленно. Я попробовал на него поснимать ночной репортаж. Понял, что на открытой лучше не снимать. Хорошие снимки получаются начиная с f2, а лучше f2.8. Но это были первые впечатления.

Виньетирование на открытой, естественно, присутствует, но не напрягает так сильно как у Sigma 35 1.4. А на f1.8 становится ощутимо слабее.

Кстати, про автофокус. Он порадовал сразу, хоть я и начитался о нём массу неприятных вещей на форумах. Быстрый и цепкий. На 1.4 попадает хуже. Стоит чуть прикрыть, и к автофокусу претензий нет.

Потом я попробовал снимать на него портреты (ради чего собственно и брал). Тут то и понял, что куплен объектив не зря. Он даёт очень мягкое и объемное боке. Снимать портреты крупным планом на него — одно удовольствие.

50мм на полном кадре- не идеальное фокусное расстояние для портретной съемки. Полноростовой портрет на 50мм уже не годится из-за слабого размытия заднего плана. Даже поясной не всегда хорошо, т.к. слишком много лишнего попадает в кадр. 50мм — довольно широкий угол для такого рода съёмки. Объектив очень хорошо размывает план, если снимать человека крупным планом: лицевой или поплечный портрет. Но здесь уже начинает играть роль другой фактор — небольшие перспективные искажения. Так что снимать портрет на него нелегко. Он довольно ограничен в использовании по сравнению с тем же 85мм. Тем не менее, в некоторых ситуациях мне он очень нравится.

Более подробно о выборе фокусного расстояния для портретной съемки я писал в этом материале.

Сравнение с другими объективами: Canon 85 1.8 vs Sigma 50 1.4

 

Эти кадры довольно похожи. Но Canon все-таки даёт более приятную картинку. Цвета теплее, кожа выглядит натуральней. Конечно, это правится в редакторе. Но лично я сторонник максимально хорошего изображения без обработки. Боке здесь сложно сравнить, т.к. взяв 85мм я отошел подальше, чтоб повторить композицию кадра.

Тестовые кадры на Sigma 35 1.4 art и на обычную Sigma 50 1.4.

Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM

Sigma 35mm f1.4 DG HSM

Вполне ожидаемо, что Sigma 35mm 1.4 art даёт лучшую картинку. Разница в цене в 2 раза как никак. Резкость на открытой, контраст — видно сразу. Кстати, у Сигмы 50мм больше минимальная дистанция фокусировки.

Sigma 50 1.4 vs Гелиос 81Н

К каким выводам я пришел в итоге.

  • Диафрагму f1.4 у Sigma 50 mm f1.4 EX DG нельзя назвать полностью нерабочей. Для портретов она вполне годится. Некоторое падение резкости и замыливание деталей результат не портят.
  • Снимать пейзажи или репортаж на 1.4 не стоит. На Sigma 35 1.4 art или Canon 85 1.8 это вполне допустимо: как по качеству детализации изображения, так и по точности автофокуса. Sigma 50mm f1.4 EX DG HSM на 1.4 ведет себя капризно. Для неспешной портретной съемки это позволительно, но для съемки репортажа или общих планов лучше прикрыть диафрагму хотя бы до f2.
  • Начиная с 2.8 к резкости претензий нет. С прикрытием диафрагмы объектив становится бритвенно резким.

В общем о Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM.

Несмотря на мои первые впечатления, сейчас я считаю, что это очень хороший объектив. На закрытых диафрагмах он супер резкий. На открытой на него можно снимать шикарные портреты. Он компактный, легкий и солидно выглядит 🙂 Автофокус очень быстрый и бесшумный. Фокусное расстояние 50мм (на полном кадре), позволяет пользоваться им в очень широком спектре ситуаций. Его можно брать с собой как универсальный объектив.

С другой стороны, если выбирать чисто портретник, то я однозначно советую Canon 85mm 1. 8. Это фокусное расстояние намного лучше для потретной съемки.

Кстати, о новом Sigma 50mm f1.4 DG HSM Art. Я не держал этот объектив в руках. Но могу судить по его собрату Sigma 35mm f1.4 DG HSM Art. Моё мнение — я бы его не брал. Если хочется супер полтинник — лучше Canon EF 50 f1.2L. Супер резкость для портретов на открытой диафрагме не критична. Да, новые Сигмы дают четкую и правильную картинку с высоким контрастом и проработкой деталей. Но цветопередача Canon ни с чем не сравнится. Кроме того, новые Сигмы очень громоздкие и тяжелые — ими неудобно пользоваться и затруднительно долго на себе таскать. 

Для защиты переднего элемента объектива рекомендую использовать защитные фильтры Hoya. Я лично крышечки не таскаю с собой, а вот фильтр и бленда у меня всегда одеты.

Ламбантова Лада Викторовна | сайт учителя технологии и ИЗО

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.

Дистервег

Здравствуйте, уважаемый гость!

Я рада видеть Вас на страницах своего сайта!

Пусть будет меньше праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймёт:

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Нести Ему дар мудрости и знания,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья

Почётнее и радостнее нет.

 

О себе

Дата рождения: 4 апреля 1969г

Педагогический стаж: 21 год

Квалификационная категория: первая

Место работы: МОБУ «Средняя общеобразовательная школа с. Сальское» Дальнереченского района Приморского края


В школе преподаю ИЗО и технологию в старших классах

Мои разработки размещены на сайтах:

 

1. Презентация к уроку ИЗО в 5 классе «Русский народный костюм»

http://www.zavuch.info/methodlib/174/43152/

Разработка урока ИЗО в 8 классе с презентацией к нему по теме «Готический стиль»

http://metodisty.ru/m/files/view/goticheskii_stil

3. Разработка урока ИЗО в 6 классе с презентацией к нему по теме «Терракотовая армия императора. Поплечный портрет воина»

http://metodisty.ru/m/files/view/terrakotovaya_armiya_imperatora-_poplechnyi_portret_voina-2010-02-24

4. Разработка урока ИЗО в 8 классе с презентацией к нему по теме «Архитектура будущего уже реальность?»

http://metodisty.ru/m/files/view/arhitektura_buduchego_uzhe_realnost-___

5. Разработка урока ИЗО в 6 классе с презентацией к нему по теме «Дружеский шарж»

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,9108/Itemid,118/

6. Разработка урока МХК в 11 классе с презентацией к нему по теме «Битлз всегда с нами»

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,9107/Itemid,118/

7. Разработка урока ИЗО в 8 классе с презентацией к нему по теме «Архитектура Средневековья. Романский стиль»

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,9219/Itemid,118/

8. Разработка урока ИЗО в 9 классе с презентацией к нему по теме «Из истории российского кино»

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,17817/Itemid,118/

9. Презентация к уроку МХК в 11 классе «Архитектура 19-20 веков»

http://www.rusedu.ru/member4945.html

10. Разработка урока МХК в 11 классе с презентацией к нему по теме «Джузеппе Арчимбольдо и его портреты. Прекрасное или безобразное?»

http://festival.1september.ru/articles/586321/

11. Разработка урока ИЗО в 6 классе с презентацией и слайд-фильмом с музыкальным сопровождением по теме «Пейзаж в технике пуантилизма»

http://moi-mummi.ru/load/predmety_khudozh_zdorovesber_ehstet_napravlenija/izo/pejzazh_v_tekhnike_puantilizma/57-1-0-3914

12. Разработка урока ИЗО в 5 классе «О чем рассказывают нам гербы» 

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lessons/o_chyom_rasskazivayut_nam_gerbi_153953.html

13. Разработка урока МХК в 11 классе «Театральное искусство России конца 19века начала 20 века. «Русские сезоны» Сергея Дягелева в Париже.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/teatralnoe_iskusstvo_rossii_kontca_19_veka_nachala__140741.html

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В общем их было очень много…читать очень люблю.

Сейчас очень нравится творчество П. Коэльо

 

 

 

 

 

 

 

А.Грин «Алые паруса»

А.Каверин «Два капитана»

Рассказы Джека Лондона

Романы Фенимора Купера «Зверобой», «Следопыт», «Последний из могикан»

 

 

Мой взгляд на мир

 

Всё в мире быстротечно, поэтому надо постараться успеть многое сделать,

многим помочь…

Мои достижения

 

 

 

Являюсь победителем Всероссийского конкурса «Презентация к уроку» фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011г.

Награждена дипломом фестиваля педагогических идей за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2011г.

Награждена почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2010г.

Мной разработан и применяется ЦОР для учителей МХК и учащихся 11 класса «История искусства от 17 века до современности», заняла первое место в районе представляя данный ЦОР на конкурсе инновационных продуктов в  2011г.

Являюсь участником третьего открытого фестиваля «Мультимедиа в образовании» (2012г), проводимого факультетом мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет». Материал представленный на данном конкурсе признан лучшим в группе  » Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления».

 

В сентябре 2012 года участвовала в общероссийском конкурсе Классный час — 1 сентября «Семья и семейные ценности», проводимом межшкольной гуманитарной интеллектуальной ассоциацией «Клуб любителей истории и обществознания». Награждена сертификатом «За интересное методическое решение».

 

В 2014 году прошла курс профессиональной переподготовки «Педагогика и психология», в дипломе  только «5»!

В 2016 году прошла переподготовку по программе «Учитель изобразительного искусства», итоговый экзамен «5»!

В 2017 году стала победителем конкурса «Технологическая карта урока», проходившем педагогическим сообществом «Моё образование».

Моё портфолио

 

Я рада Вас приветствовать на страницах моего портфолио!

Надеюсь, мои материалы будут Вам интересны и полезны!


Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности.

Главная цель данного портфолио – представить значимые профессиональные результаты и обеспечить обмен профессиональным опытом с другими преподавателями.

Портфолио позволяет проследить мою творческую и самообразовательную деятельность.      

Здесь Вы найдете методические и дидактические материалы, а также познакомитесь с моими учениками, их достижениями и работами.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио

Разница между портретом и выстрелом в голову


Что такое выстрел в голову? Изображение кого-то, обычно просто голова и плечи. Что такое портрет? Изображение кого-то, часто просто голова и плечи. Так есть ли разница? Ответ на это: «Да, конечно, есть!» Читайте дальше, чтобы узнать, что это такое…

Разница между хедшотами и портретами

Вас простят за то, что вы задаетесь вопросом, была ли разница между хедшотами и портретами вопросом техники, но на самом деле это было намерением.

Черно-белый снимок в голову (c) Снимок в голову Лондонская фотостудия

Под снимком обычно подразумевается формальное изображение человека для использования в профессиональной среде. Бизнесмены используют их для использования в профилях или для сопровождения статей о них. Актерам всегда нужна актуальная информация для своего портфолио, как и моделям. Фактически, в наше время онлайн-жизни практически каждому нужен он для своей страницы в LinkedIn или Facebook.

Персонаж PR Портрет (c) Headshot London Photography Studio

С другой стороны, портрет должен быть менее формальным и более информативным — он должен каким-то образом рассказывать историю или проливать свет на того, кто сидит за кадром. Это может быть голова и плечи, а может быть и пояс выше, или даже показать всю фигуру. И хотя хедшоты должны быть довольно простыми, портрет допускает художественную свободу — например, драматическое использование света и тени может затенить черты лица сидящего, чтобы создать атмосферу таинственности, или реквизит можно использовать, чтобы рассказать историю о человеке .

Советы по съемке хедшотов и портретов

1. Когда дело доходит до освещения, хедшоты выигрывают от более мягкого освещения, которое не создает резких теней на лице и не выделяет заметные черты лица. С портретами вы можете позволить себе быть немного более драматичным и позволить больше контраста.

2. Подготовьте объект съемки к выстрелу в голову, чтобы он выглядел максимально расслабленным. Им следует носить обычную рабочую одежду и избегать свежих стрижек, сильного макияжа и вынужденных улыбок.

3. Выстрелы в голову не должны включать реквизит и лучше всего работать на нейтральном фоне. С другой стороны, портреты могут полностью использовать декорации и реквизит, чтобы рассказать историю натурщика.

4. Портреты можно снимать очень крупным планом или издалека, и их можно сделать более интересными, если снимать их под необычным углом. Однако хедшоты от этого лечения не приносят пользы.

5. Большинство хедшотов будут в цвете и с использованием стандартного освещения — в конце концов, это касается создания реального изображения вашего объекта.Тем не менее, портреты часто выигрывают от черно-белого изображения. По некоторым причинам монохромные изображения часто кажутся более эмоциональными, чем цветные, и хороший фотограф-портретист воспользуется этим фактором в своих интересах. Как правило, ожидается, что снимок в голову будет сделан в портретном формате, а не в альбомном, хотя, опять же, портрет не должен следовать таким жестким правилам.

6. Для актеров универсальность является ключевым моментом, поэтому выстрел в голову не должен указывать на определенный тип — это означает, что одежда должна быть нейтральной, а для женщин — не переборщить с прической и макияжем.Директора по кастингу должны четко видеть лицо человека — они знают, что могут легко изменить внешний вид человека в гардеробе и в отделе макияжа.

Советы по съемке в голову: как снять идеальный портрет «голова и плечи»

Посмотрите видео: советы и настройки для фотосъемки в голову

Первое впечатление важно, и снимок в голову, который сопровождает онлайн-профиль, может быть столь же важным, как и слова. Размытый снимок, сделанный на вечеринке, не произведет должного впечатления на многие сайты, будь то Tinder или LinkedIn.Итак, мы собираемся показать вам, как вы можете создавать хедшоты для самых разных целей.

• Больше советов по фотографии : как делать снимки
• Получить больше
идей фотосессии

Контроль освещения — ключ к созданию действительно эффективных портретов. Этот элемент управления также позволяет время от времени создавать снимки в одном стиле. Мы покажем, как использовать обычную вспышку и некоторые простые аксессуары.

Когда вы освоите основы, мы будем использовать фон и вторую вспышку, чтобы сделать ваши снимки в голову еще более эффектными.

Помните, что вы должны использовать позу и стиль освещения, которые соответствуют типу места, средству и цели, для которой будет использоваться портретная фотография.

• Essential Советы по портретной фотографии

1. Настройки камеры

Установите минимальное значение ISO. В режиме ручной экспозиции установите самую короткую выдержку, которая будет работать с вашими триггерами.Установите диафрагму на f / 5,6. Сделайте пробный снимок. Если вы не видите предмет, продолжайте. Если вы четко видите объект, уменьшите диафрагму.

2. Смягчение вспышки

Чтобы уменьшить резкие тени от вспышки, используйте софтбокс или зонтик. Чем больше видимый размер источника света для объекта, тем мягче будет свет. Мы использовали 8x9inch LumiQuest Softbox III.

3. Расположите вспышку

Даже с установленным софтбоксом вам необходимо расположить вспышку близко к объекту, чтобы получить самые мягкие результаты.Это должно быть примерно в двух футах (60 см) от объекта, немного выше его линии глаз и сбоку.

4. Установите мощность вспышки

Когда вспышка находится в нужном положении, вам необходимо установить уровень мощности. Когда вспышка находится близко к объекту, начните с установки малой мощности, например 1/16 мощности, сделайте пробный снимок и затем регулируйте его, пока основной объект не будет правильно экспонирован.

Настройка A: одна вспышка

Необходим комплект Вспышка • Триггеры вне камеры • Софтбокс • Отражатели

При стрельбе вспышкой прямо на объект создается резкий свет, поэтому первым делом нужно смягчить его.Один из самых простых способов сделать это — использовать небольшой софтбокс, но большинство из них имеют ширину всего около 30 см, поэтому вам нужно расположить вспышку как можно ближе к объекту. Другой ключевой аксессуар — это отражатель (кусок белой карты или готовый отражатель), который вы должны расположить с противоположной стороны от вспышки, чтобы отражать свет обратно в тени.

Лучшие отражатели для фотографии

Установка B: две вспышки

Необходим комплект Две вспышки • Триггеры вне камеры • Софтбокс • Отражатели • Фон • Картонная сопло

Добавление второй вспышки к ваша настройка освещения дает вам дополнительные возможности.Сначала разместите основной источник света, чтобы определить свет на объект, а затем вы можете ввести вторую вспышку, чтобы дать больше вариантов освещения. Вы также можете использовать вторую вспышку в качестве фонового света — поместите вспышку позади объекта, чтобы создать лужу света на фоне вокруг объекта; прикрепите к вспышке кусок черной карты, чтобы образовалась воронка или «сопля».

Лучшие фоны для фотографии

Настройка C: Снимки для паспорта

Необходим комплект Вспышка • Отражатели

Забудьте о креативном освещении для портретов на паспорт; все, что вам нужно, это бестеневой свет.Самый простой способ сделать это, если у вас белый потолок, — это установить вспышку на горячий башмак камеры, а затем вместо того, чтобы направлять вспышку на объект, переместите голову в вертикальное положение. Если ваша вспышка имеет встроенную карту отражения, вы можете повернуть голову и использовать эту карту отражения, чтобы свет не попадал прямо на объект. Наконец, вы также можете заставить модель держать отражатель под подбородком, чтобы предотвратить появление теней.

Лучшие отражатели для фотографии

Установка D: Неформальные портреты

Необходим комплект Вспышка • Триггеры вне камеры • Софтбокс

А снимки лицом на лицо отлично подходят для официальных или профессиональных Вот простой способ получить более непринужденный снимок с минимальными усилиями.Найдите стену белого или нейтрального цвета, прислоните модель к ней и снимайте вдоль стены, чтобы придать изображению ощущение глубины и пространства. Вы можете использовать одиночную вспышку, опять же с прикрепленным софтбоксом или зонтом, расположенным сбоку от модели. Вы обнаружите, что стена будет действовать как отражатель, чтобы осветлить тени на их лицах, поэтому вам не понадобится дополнительное оборудование.

Больше видео:

147 приемов фотографии, советов и приемов для фотографирования чего угодно
Студийное портретное освещение: объяснение основных советов и настроек
Парная фотография: позы для портретов пар людей
Заполняющая вспышка: советы и рекомендации по использованию вспышки при дневном свете

Улучшите свои портреты с помощью этого простого трюка с плечом

Многим из нас не нравится, как мы выглядим на фотографиях.Несмотря на то, что это говорит о нашей коллективной самооценке (не говоря уже о перенасыщении идеальными типами телосложения и социальном давлении, чтобы выглядеть определенным образом), мы всегда стремимся выглядеть лучше, здоровее и стройнее на фотографиях. Вот где Питер Херли говорит прямо по сути проблемы. В этом видео он предлагает отличный совет, который обязательно сделает ваши портретные объекты стройнее:

Возможно, вы помните Херли из двух других видео, которыми мы поделились — об акцентировании линии подбородка и «прищурении».Оба этих видео вместе с его трогательным и юмористическим выступлением на TED стали чем-то вроде откровения для всех, кто надеется лучше выглядеть на фотографиях.

Теперь он вернулся, на этот раз отойдя от лица и взявшись за плечи. Это уловка? Представьте, что вы держите в руках шестифутовую подводную лодку.

Как отмечает Херли, многие люди инстинктивно кладут руки на бедра. Даже если вы снимаете их с плеч, они будут выглядеть шире, чем необходимо, например:

Итак, как фотограф-портретист, вы можете попросить его опустить руки.Они уже будут выглядеть лучше, и вы можете увидеть большую часть плеча:

Но настоящий трюк с потерей этого лишнего дюйма состоит в том, чтобы заставить их вытянуть руки. По словам Херли, «веди себя так, как будто ты держишь в руках подводную лодку — сэндвич с подводной лодкой». Разница небольшая, но эффективная:

Выталкивая руки наружу и удерживая локти, ваш испытуемый естественным образом подтолкнет свои плечи внутрь и скроет большую часть его трицепсов.

Они будут выглядеть немного глупо, но это работает.

Если это слишком странно — держать эту позу на публике, не волнуйтесь; вы можете просто вывернуть руки наружу, чтобы добиться того же эффекта, не поднимая их. Этот трюк работает и с селфи — просто возьмите камеру в одну руку и осторожно поверните другую руку наружу, чтобы уменьшить ее.

Прелесть советов Херли в том, что они совсем не меняют тип нашего тела, полагаясь на Photoshop или любой другой пост-продакшн, чтобы мы выглядели лучше. Вместо этого они представляют собой небольшие изменения, которые раскрывают самые привлекательные стороны любого человека.Любой фотограф-портретист, прислушивающийся к этому совету, непременно успокоит сознание своего объекта.

Руководство по положению плеч и торса

, автор — Клайв Декстер | Фотограф

Наплечники — один из ключевых элементов практически любого портрета. Часто они являются основой желаемого «эффекта пирамиды», о котором мы расскажем в этой статье. Их расположение может передавать сигналы от доминирования и жесткости до артистизма и элегантности.В этой статье мы раскроем тонкие и не очень тонкие сигналы, которые различные позы плеч передают зрителю портрета.

Так чего же хочешь?

Это хорошее место, чтобы упомянуть о важности общения между вами и вашим объектом. Если вы снимаете клиента, вам нужно знать, чего он ожидает от своего портрета.

Вкусы у всех разные. Прочитав эту статью, вы поймете, что позы с прямым плечом лучше избегать. Но если вы снимаете футбольную команду, выстрелы прямо в цель, вероятно, будут вашим лучшим выбором.Это крайний пример, но сообщение уместно. Знайте, чего хочет ваш клиент и как вы собираетесь ему это дать, еще до начала съемок. Вы обнаружите, что ваши сеансы проходят намного более гладко, а ваши продажи — намного выше.

Сила пирамиды

Мы много раз упоминаем об этом в других наших руководствах, потому что это максимально приближено к «правилу», которое вы можете получить в портретной фотографии. Это называется эффектом пирамиды, треугольным эффектом и даже алмазным эффектом, когда речь идет о позах всего тела.Создание пирамиды или треугольника внутри портрета считается эстетичным. Почему это правда — вопрос некоторых споров и предположений. Но, как и во многих других истинных вещах, «почему» не так важно, как «как».

На портрете «голова и плечи» плечи являются основанием пирамиды. На портретах верхней части тела плечи — это середина между основанием и пиком.

Какой у вас угол?

Плечи почти всегда следует располагать под диагональным углом.Как мы уже упоминали ранее, прямые линии — это скучно. Диагональные линии более динамичны и интригуют.

Избегайте позы с прямыми плечами, из-за которых человек выглядит квадратным или жестким. Кроме того, вы не хотите, чтобы ваш объект находился под углом в девяносто градусов к камере.

Избегайте того, что обычно называют «футбольными плечами». Это термин, используемый для описания согнутых плеч, что создает впечатление небольшой шеи или ее отсутствия. Кроме того, не позволяйте вашему объекту сутулиться. Убедитесь, что шея вашего объекта вытянута, а плечи опущены назад.

Обычно желательная поза — плечи должны быть на четверть оборота или сорок пять градусов по отношению к камере. Этот угол, который часто называют «позой трех четвертей», вероятно, самый лестный и создает хорошую основу для ранее упомянутого эффекта пирамиды.

Плечевая кость связана с …

Очевидно, что части нашего тела связаны. Итак, хотя эта статья по существу покрывает плечи; о них невозможно было бы говорить без оглядки на руки, шею и позвоночник.Имея это в виду, я собираюсь коснуться нескольких связанных частей, которые будут или уже были рассмотрены более подробно в других статьях, относящихся к другим частям тела.

То, что верно в отношении диагональных линий, верно и в отношении позвоночника. Если вы сидите прямо, портрет будет статичен; тогда как если ваш объект немного наклонен вперед, вы на самом деле придадите вашему изображению ощущение движения.

С другой стороны, женщинам может быть полезно немного отклониться от камеры, что будет слегка подталкивать переднее плечо вверх.Это можно сделать для сидящих объектов, подняв ногу, ближайшую к камере, или положив небольшую подушку на стул для позирования под переднюю ягодичную щеку. Для стоящих испытуемых попросите их перенести свой вес на заднюю ногу, что является хорошим практическим правилом во многих позах стоя.

Просто такой, какой вы есть

Безоговорочное принятие — это, безусловно, прекрасное чувство и определенно то, что мы хотим услышать от наших близких. Но большинство из них, по крайней мере, немного самокритичны, и все мы хотим выглядеть как можно лучше, верно? Иногда для нас самое лучшее — это не акцентировать внимание на некоторых недостатках, присущих человеку.Вот несколько советов по постановке плеч, чтобы ваш объект выглядел наилучшим образом.

Мужчины обычно несут свой вес в средней части тела. Принципы, которые мы рассмотрели до сих пор, имеют большое значение для похудения туловища объекта. Есть также несколько других уловок, которые используют профессионалы, чтобы свести к минимуму его заметность.

Во-первых, лучше всего выдержать предмет с избыточным весом. Сидение может создать живот даже у самых приспособленных людей. Это хороший принцип и для женщин, поскольку сидение может создать эффект грибов на бедрах.

Если вы не можете их выдержать, наклоните их. Табурет на более высокой высоте, заставляющий ноги испытуемого быть более вытянутыми, почти так же хорош для похудения туловища, как и стоя; создавая впечатление сидящего.

У женщин лямка бюстгальтера, впивающаяся в плечо, может обнажить лишние килограммы, даже если нет явных складок или складок. Быстро потянув за плечо рубашки, можно исправить эту ситуацию. Кроме того, лучше прикрыть плечо, если нет особой причины, по которой они должны быть обнажены.

Хотя это не так универсально, как руки и кисти для покрытия проблемных зон, простой подъем ведущего плеча может скрыть проблемные области на шее, подбородке и плечах.

Действуй!

Новые знания — это здорово! Но скорее всего, это мимолетно, если за ним не последуют действия. Воспроизведение изложенных здесь принципов навсегда сохранит их в памяти. Практикуйте эти навыки, и вы со временем овладеете ими.

Будьте в курсе новых статей и других выпусков, подписавшись на нашу рассылку.Ваша информация никогда не передается третьим лицам, и мы не перестараемся с электронными письмами.

Если вам понравилась эта статья, получайте бесплатные обновления по электронной почте.

Вывод статьи

1. Нарисуйте диагональные линии плеч вашей модели.

2. Избегайте «футбольных плеч» и поз под углом в девяносто градусов в пользу угла в сорок пять градусов к камере.

3. Согните позвоночник, наклоняя объект вперед или назад, в зависимости от ситуации.

4. Плечи можно расположить так, чтобы покрыть или минимизировать проблемные участки тела человека.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

позирует через плечо — инструкции | Свадебный фотограф

Наконечник для свадебного портрета

Позировать сложно. На самом деле, это так сложно, я думаю, поэтому половина фотографов в этой отрасли называют себя «чистыми фотожурналистами».Я думаю, фальшивка. Настоящий фотокорреспондент никогда не скажет невесте, как нужно позировать — он только снимет мероприятие так, как оно происходит естественным образом. Это означает, что настоящий фотокорреспондент, вероятно, не будет очень хорошим свадебным фотографом. Большинство невест хотят снимки, на которых они смотрят в камеру. И я не имею в виду «посмотри, улыбнись», «скажи сыр».

[blockquote text = ’Мы должны помнить, что наши невесты не являются профессиональными моделями.’ Text_color = ”quote_color =’ undefined ’width =” line_height = ”background_color =” border_color = ”border_width =”]

Они не проводили сотни часов перед камерой, пытаясь понять, что хорошо выглядит, как стоять и что делать руками.Это работа профессионального свадебного фотографа. Это часть того, что отделяет нас от любителей. Нам нужно научиться режиссуру, если мы хотим делать успешные «постановочные» портреты. Это требует практики. Нет никакого ярлыка.

Еще советы по свадебной фотографии.

Если что-то не работает, не говори невесте. Стреляй, а потом поменяй. Попробуйте что-нибудь другое, но не беспокойтесь о том, чтобы говорить невесте, если что-то, что вы делаете, не работает так, как вы надеялись. Это бесполезно.Мы хотим сохранить их уверенность в себе. Это видно на фотографиях, так что это беспроигрышный вариант.

Зачем нам снимать позу через плечо ? Основная причина, по которой я хотел бы выглядеть через плечо, — это показать невесту в ответ, но при этом я хочу видеть ее лицо. Многие платья имеют глубокие линии, а спина женщины может быть очень сексуальной. Это фотография, которую мы должны сделать! Первое, что нужно помнить при съемке через плечо, — это то, что мы не делаем фото в профиль.Нам нужно увидеть линию лица с обеих сторон.

Мы не можем оставлять глаз без внимания. Это может быть трудно сказать, но справа от глаза невесты внизу есть лицо / кожа. Это важно. Второе, что нужно помнить, это то, что у женщин есть изгибы — и видеть их — это прекрасно! Прямой профиль не позволяет увидеть спину женщины. Также подумайте о том, что делают руки. В девяноста процентах случаев невеста кладет одну руку на бедро. Это создает естественные просторы и делает невесту более стройной.

Дополнительная литература

Предыдущее сообщение Более новая запись

[Авраам Линкольн, портрет «голова и плечи», традиционно называемый «последней фотографией Линкольна с натуры»] — цифровой файл из ч / б пленки copy neg.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-12380 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : PRES FILE — Линкольн, Авраам — Портреты — Meserve No. 100 [элемент] [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Портрет Галы с двумя отбивными ягненка на плече | Коллекция | Fundació Gala

>

Портрет Галы с двумя уравновешенными бараньими отбивными на плече

Dalí i Domènech, Сальвадор

Портрет Галы с двумя уравновешенными бараньими отбивными на плече

Дата
ок.1934
Размеры
6,8 x 8,8 см
Техника
Дерево, масло
Местонахождение
Театр-музей Дали

Ссылаясь на этот фантастический и подробный портрет, Дали рассказывает нам в Тайная жизнь Сальвадора Дали : «Как только мы поселились в Портльигат, я нарисовал портрет Галы с парой сырых отбивных на плече. Смысл этого, как я позже узнал, заключался в том, что вместо еды ее , я решил вместо этого съесть пару сырых отбивных.По сути, отбивные были искупительными жертвами неудавшейся жертвы — как баран Авраама и яблоко Вильгельма Телля. (…) Мои пищевые, кишечные и пищеварительные представления в этот период принимали все более настойчивый характер. Я хотел есть все, и я планировал построить большой стол, полностью сделанный из сваренного вкрутую яйца, чтобы его можно было есть ».

Сальвадор Дали, Тайная жизнь Сальвадора Дали, Dial Press, Нью-Йорк, 1942, стр. 319.

© Сальвадор Дали, Фонд Гала-Сальвадор Дали, Фигерас, 2014 г.

Поплечный портрет: Разновидности жанра портрет в изобразительном искусстве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх