Лицо боком рисунок — 77 фото
Портрет в профиль карандашом
Лицо в профиль карандашом
Лицо человека с боку карандашом
Лицо в профиль карандашом
Девушка карандашом
Поэтапное рисование лица в профиль
Легкие рисунки
Лицо в профиль карандашом
Зарисовки причесок в карандаше
Портрет девушки в профиль карандашом
Профильный портрет
Эскиз женского лица в профиль
Профиль девушки карандашом для срисовки
Лицо в профиль карандашом
Девочка рисунок карандашом
Очертания женского лица
Прическа контур
Портрет лица в профиль
Поэтапное рисование человека в профиль
Лицо в профиль карандашом
Лицо девушки в профиль рисунок
Анатомия прически для рисования
Нарисовать профиль лица
Рисунок лицо боком кричащей девушки от боли
Профиль девушки карандашом
Девочка в профиль карандашом
Женское лицо в профиль карандашом
Набросок лица девушки
Аниме голова в профиль
Девушки профиль для рисования
Рисунки женщин карандашом легкие
Лицо в профиль рисунок пошагово
Лицо в профиль карандашом
Девушка в профиль с распущенными волосами
Портрет в профиль
Рисование лица с боку
Девушка в профиль скетч
Женская голова в профиль рисунок
Девушка с боку рисунок карандашом
Аниме лицо с боку
Женское лицо в профиль туториал
Лицо в профиль
Парень карандашом
Контур женского лица в профиль
Лицо человека в профиль
Девушка в профиль скетч
Картинки девушек карандашом
Аниме голова
Рисование человека в профиль
Зарисовка головы в профиль
Рисование головы человека в профиль
Лицо в профиль схематично
Нарисованные волосы с пучком профиль
Портрет в профиль карандашом
Пропорции портрета человека профиль
Женский профиль набросок
Лицо в профиль карандашом
Аниме лицо боком
Лицо девочки боком
Портрет человека в профиль
Рисование лица в профиль
Портрет в профиль карандашом
Рисунки девушек карандашом легкие
Зарисовка портрета в профиль
Профиль человека рисунок
Рисование головы с боку
Женское лицо в профиль карандашом для чайников
Девушка в профиль зарисовка
Лицо в профиль зарисовка
Нос в профиль карандашом
Девушка с пучком
Рисование головы человека в профиль
Лицо боком карандашом
Портрет девушки с волосами карандашом
Портрет в профиль
Рисунки девушек
Девушка в профиль рисунок карандашом для детей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ответы | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Искусство
Пользуйтесь нашим приложением
Этюд для портрета Люсьена Фрейда (в сторону)
Информация в данном разделе на сайте francis-bacon. com основана на данных Фрэнсис Бэкон : Каталог-резоне Мартина Харрисона и Ребекки Дэниелс, который был опубликовано The Estate of Francis Bacon в 2016 году. Следующие «Примечания для читателей» взяты из каталога-резоне (Том 1, стр. 102 и 103) и подробно описывают методологию и идеи, лежащие в основе сбора и представления некоторых данных. такие как заголовки, даты и средства массовой информации.
Примечания для читателей
Картины каталогизированы в хронологическом порядке по году их завершения: таким образом, картина, датированная 1956-57 годами, будет найдена в 1957 году. , обычно помещаются в конце года, когда они, как считается, были написаны; от этого правила отступают, когда есть убедительные доказательства того, что картина была создана в определенное время в определенном году (например, «Уличная сцена (с машиной вдали)», 1984 (84-03).
Названия картин, помещенные в кавычки, например «Фигура с подушечкой для крикета», c. 1982 (82-09), не применялись Бэконом или его галеристами и носят чисто описательный характер. Среди картин с описательными названиями в каталоге многие стали известны публике только после 1998 года. Некоторые из первоначально присвоенных им названий были изменены здесь; например, «Фигуры в пейзаже», c.1956 (56-11) заменены на «Две фигуры в траве», что более логично, учитывая его связь с Фигуры в пейзаже , 1956-57 (57-01).
Медиа
В прошлом большинство картин Бэкона описывалось как «холст, масло». Но он использовал много других материалов и любил смешивать, например, песок, пыль, волокна и пастель со своими маслами. Хотя были предприняты все усилия, чтобы включить эти детали, до тех пор, пока картины не будут исследованы (и в идеале подвергнуты научной проверке) без стекла, описания медиа неизбежно будут неполными.
Размеры
Размеры холста указаны в британских единицах измерения, высота предшествует ширине, затем следует метрическая система; это соответствует британскому производству полотен Бэкона.
Подписи
После 1969 года Бэкон озаглавил, подписал и датировал на оборотной стороне холста большинство своих картин: до этой даты он делал это только с перерывами. Нашей целью было записать все такие детали, но почти наверняка есть упущения. Современная практика крепления подложек к картинам означает, что даже при предоставлении привилегированного доступа к произведениям не всегда есть возможность осмотреть обратную сторону.
Даты фотографирования
Картины обычно отправляли на фотографирование вскоре после того, как они покидали мастерскую Бэкона. Таким образом, даты фотографий предоставляют ключевые данные в хронологии картин.
Аллея
Номера аллеи, например (аллея 106), присвоены каждой картине в первом каталоге-резоне, Рональд Элли и Джон Ротенштейн, Фрэнсис Бэкон (Лондон: Thames & Hudson; Нью-Йорк : Викинг Пресс, 1964).
Уничтоженные картины
Бэкон уничтожил многие сотни картин. Так называемые «холсты с разрезами» (за одним исключением, Do uble Portrait of Lucian Freud and Frank Auerbach , 1964 (64-03)) не включены в этот каталог. Сорок таких полотен, найденных в мастерской Бэкона после его смерти, сейчас находятся в Дублинской городской галерее Хью Лейн. Маргарита Каппок опубликовала их в 2005 году под заголовком «Уничтоженные холсты», что вызвало вопросы относительно намерений Бэкона в отношении уничтожения. На небольших портретных полотнах он — или его друг — неизменно вырезал голову, а на больших полотнах вырезались головы и достаточное количество основных фигуративных элементов, сводящих на нет «образ». Несомненно, Бэкон обрезал холсты, чтобы оставить подрамники нетронутыми для повторного использования, но, хотя он не мог предвидеть, что изодранные фрагменты в конечном итоге приобретут коммерческую ценность или будут выставлены на обозрение, он мог сделать уничтожение более полным (сжег фрагменты, чтобы пример). Его частичные разрушения были, как правило, амбивалентными, в то время как как создатель образов, которые «неудались», коннотации насилия в его применении к ним ножа имеют явные психологические последствия.
Четыре полотна, вывезенные из мастерской Бэкона в 1978 г., появились на рынке в апреле 2007 г., еще пять, из отдельного источника, были проданы в июне 2007 г.; шесть фрагментов холста, подаренных в 1950-х годах кембриджскому художнику Льюису Тодду, который рисовал на загрунтованной стороне, были проданы с аукциона в марте 2013 года.
Картины с суффиксом «D» в каталоге (например, 67-15D) уничтожаются. Две из них — картины, которые были проданы и уничтожены в результате несчастных случаев, когда они находились в частной собственности; третий был поврежден без возможности восстановления, когда упал в док Токио. Другие картины с этим суффиксом в настоящем каталоге были уничтожены Бэконом, но были выставлены публично до того, как он это сделал; поскольку их изображения доступны в каталогах, они включены для полноты картины.
В каталоге-резоне 1964 года под давлением Бэкона Рональд Элли отнес брошенные или уничтоженные картины к двум приложениям, классифицированным как «A» и «D». Эти компромиссные категории были исключены из настоящего каталога, а сохранившиеся картины размещены там, где они встречаются в хронологии. Веская причина для прекращения использования этих категорий заключается в том, что из девяти картин Элли, перечисленных в 1964 году как «Уничтоженные», четыре на самом деле сохранились.
Брошенные картины
30 июля 1996 года Дэвид Сильвестр написал тогдашнему владельцу «Лежащей фигуры» 1953 года (53-21), который был разочарован тем, что не включил ее в ретроспективу Бэкона в Центре Помпиду в Париже. Он объяснил, что ни одна из картин, перечисленных в каталоге-резоне 1964 года как «Заброшенные», не рассматривалась как кандидат на включение, добавив: «Мне кажется разумным, что при жизни художника и в течение нескольких лет после его смерти ретроспективная выставка должна не включать работы, которые он считал заброшенными. Я думаю, что нужно относиться по-другому, когда художник умер несколько лет назад». работы самых разных мастеров в музеях мира. На мой взгляд, «Лежащая фигура» — прекрасный образец творчества Бэкона».0009
Вопрос о «завершении», обозначающем предполагаемое состояние завершенности, вероятно, менее важен для Бэкона, чем для большинства других художников. Атеист и нигилист, единственный «конец», который он признавал — и который преследовал его — это смерть: закончить картину было, пожалуй, аналогично смерти. Не причудливо и не случайно он назвал многие из них «Учись для…»: он был не столько пробным, сколько открытым. Более того, если Фрагмент распятия , 1950 (50-02), в котором более половины холста не окрашено, Бэкон считал «законченной» картиной, то нелогично классифицировать «Лежащую фигуру», c. 1953 (53-21), например, как «незавершенное».
Примечания к названиям
Роберт Мелвилл, просматривая резюмированный каталог Alley/Rothenstein 1964 года в Studio International , июль 1964, заметил, что Study from Innocent X , 1962 (62-2), несмотря на то, что он был только нарисован двумя годами ранее ему уже были присвоены три разных (хотя и неофициальных) титула — Красный Папа , Красный Папа на возвышении и Красная фигура на троне . Мелвилл сомневался, что Бэкон дал какой-либо из своих картин название «Папа», и указал, что, когда он работал на Эрику Браузен в Ганноверской галерее, «мы называли их «кардиналами», а не «папами» в присутствии посетителей». , чтобы убедиться, что никто не будет обижен.» Мелвилл предсказал, что все картины в 1964 отныне будут известны под названиями, присвоенными им Рональдом Элли. Этого правила придерживаются в настоящем каталоге. Кроме того, в годы «после Аллеи», с 1963 по 1991 год, названия, установленные Bacon и Marlborough Fine Art, были приняты последовательно; например, хотя картина Картина , 1980 (80-09) была выставлена в 1999 году под описательным названием Три фигуры, одна с дробовиком , последующие исследования показали, что ее первоначальное название было Картина , и было возвращено сюда.
Все пять работ, которые Бэкон включил в свою первую выставку в 1930 году, имели определенные названия. В настоящем каталоге названия картин, датируемых 1929 и 1930 годами, следуют названиям, принятым Элли, но они помещены в кавычки, поскольку маловероятно, что Бэкон назвал их такими, какие они есть, их средствами массовой информации; (Элли пришлось мириться с безразличием — или враждебностью Бэкона — к его произведениям до 1944 года).
Включение и выключение поворота экрана телефона или планшета Galaxy
Если ваш телефон или планшет Galaxy не перестает вращать экран или, наоборот, не вращается вообще, не паникуйте. Ваше устройство поставляется со встроенными настройками поворота экрана. Нужно просто убедиться, что у вас есть правильные настройки. Вы можете заставить экран вашего устройства свободно вращаться с помощью функции «Автоповорот» или зафиксировать его в одном положении, используя режим «Портрет» или «Пейзаж».
Для изменения ориентации экрана используются три разных значка: Автоповорот, Книжная и Альбомная.
Если вы по-прежнему не можете найти значок ориентации экрана, возможно, вы случайно удалили его с панели быстрых настроек. Но не волнуйтесь, это легко добавить обратно.
Проведите вниз от верхнего края экрана, чтобы открыть панель быстрых настроек. Нажмите Дополнительные параметры (три вертикальные точки), а затем нажмите Кнопки редактирования . Нажмите и удерживайте значок Автоповорот , а затем перетащите его в нужное место. Когда закончите, нажмите Готово . Теперь значок «Поворот» будет легко доступен, и вы сможете соответствующим образом настроить параметры поворота экрана.
Автоповорот включен по умолчанию, когда вы впервые получаете телефон или планшет, но его можно отключить в любой момент. Блокировка экрана в портретном или ландшафтном режиме на самом деле аналогична отключению автоповорота. После отключения автоповорота ваше устройство заблокируется в любом положении, в котором вы его удерживали.
Чтобы настроить параметры поворота экрана:
Проведите вниз от верхнего края экрана, чтобы открыть панель быстрых настроек.
Найдите значок ориентации экрана. В зависимости от ваших настроек вам может потребоваться найти значок «Портрет», «Пейзаж» или «Автоповорот». Помните, что значки «Портрет» и «Пейзаж» серые, когда они активны, а значок «Автоповорот» — синий, когда он включен.
Если экран заблокирован в режиме «Портрет» или «Пейзаж» и вам необходимо изменить его, коснитесь кнопки значок (книжная или альбомная), чтобы активировался автоповорот. Если автоповорот уже активирован, вам не нужно ничего выбирать.
После включения автоповорота закройте панель быстрых настроек. Затем держите устройство в нужном положении — вертикально или сбоку.
Снова откройте быстрые настройки. Независимо от того, держите ли вы устройство вверх или вбок, проведите пальцем вниз от верхней части экрана. Коснитесь значка Автоповорот , чтобы зафиксировать устройство в нужном положении. Помните, что «Портрет» — это когда устройство направлено вверх, а «Пейзаж» — когда устройство расположено боком.
После блокировки экрана в портретном или ландшафтном режиме экран больше не будет поворачиваться при повороте устройства.
Чтобы разблокировать экран или изменить ориентацию экрана, повторяйте эти же шаги, пока не установите нужное положение экрана.
Примечание. Некоторые приложения не поддерживают поворот и по умолчанию открываются в портретном или альбомном режиме. Многие экраны могут не поддерживать поворот устройства вверх ногами.
По умолчанию экран вашего устройства не поворачивается, когда вы находитесь на главном экране, но вы можете изменить это. Просто зайдите в настройки главного экрана, чтобы повернуть главный экран
Чтобы проверить другие параметры поворота, откройте панель быстрых настроек, проведя пальцем вниз от верхнего края экрана. Нажмите и удерживайте значок Автоповорот , чтобы открыть его настройки, а затем просмотрите параметры главного экрана, экрана блокировки и экрана голосового вызова. Вы можете включить предпочтительные настройки, коснувшись переключает рядом с ними, а затем нажимает Готово .
Примечание: Этот параметр недоступен на планшетах.
Даже если включен автоповорот, вы можете временно заблокировать экран, чтобы он не поворачивался. Это может быть полезно, если вы просматриваете PDF-файл или документ и хотите повернуть руку или устройство, не меняя ориентацию экрана.
Для этого удерживайте палец на экране во время поворота телефона или планшета. Экран останется в своей первоначальной ориентации, пока вы держите палец на месте. Отпустите палец, чтобы экран повернулся.
Другие ответы, которые могут помочь
Запись и захват экрана телефона или планшета Galaxy
Предотвращение уменьшения яркости экрана на телефоне Galaxy
Использование клавиатуры на планшете Galaxy
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы здесь для вас.
Напишите нам
Напишите нам начать онлайн-чат с Samsung
1-800-САМСУНГ Пн – Вс: 8:00 – 12:00 (EST)
Помощь в заказе
Акции Samsung
Позвоните или напишите нам Позвоните нам
Нужна помощь прямо сейчас?
Использование электронной почты в качестве способа связи было прекращено с 3 апреля 2019 г. Пожалуйста, свяжитесь с нами через чат для более быстрого ответа.
Позвоните или напишите нам Позвоните нам
Чем мы можем вам помочь?
1-800-САМСУНГ 1-800-САМСУНГ
1-800-726-7864 1-800-726-7864
Мобильный 8:00–12:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю
Бытовая электроника и техника 8:00–12:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю
ИТ/вычисления 8:00 – 21:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю
Поддержка текста 24 часа в сутки 7 дней в неделю
мобильные|телефоны
© Samsung Electronics America, Inc.