Портрет что это: «Портрéт» — происхождение и значение слова

Портрет тип как разновидность портретного жанра в советской живописи на примере экспозиции БГХМ

Портрет – это жанр в изобразительном искусстве, изображающий человека. Само название переводится со старофранцузского как «воспроизводить что-либо черта в черту». Общепринято, что портрет должен передавать индивидуальные, присущие изображенному человеку черты. Однако внешнее сходство не единственный, да и, пожалуй, не главный критерий художественного достоинства портрета.

Портретная живопись сыграла огромную роль в истории русского искусства XVIII-XX веков. Русский портрет – позднее явление в искусстве Европы. В классических европейских школах живописи искусство портрета успело пережить великий подъем в XVI-XVII веках. Тогда как в силу особенности исторического развития России, светское, а вместе с ним и портретное искусство начало здесь развиваться лишь к концу XVII века.

Первоначально права быть запечатленными на портретах удостаивались первые лица государства и русская знать. Однако, во второй половине XIX века смысловое значение портрета изменилось, он вышел за пределы частного заказа и парадного изображения властьимущих и превратился в самостоятельную картину с широким общественным и социальным значением. Основной своей задачей художники считали отражение в облике портретируемого его мыслей и чувств со всеми страстями и переживаниями. Уже в этих работах наряду с индивидуальными особенностями формировались устойчивые человеческие типы русских характеров, создавались обширные галереи типажей того времени. Это были альбомы острохарактерных гоголевских персонажей, галерея портретов выдающихся людей своего времени, а также образов простых, ничем не примечательных людей – крестьян, ремесленников, студентов и т.д. Портрет стал отражением реальной жизни.

По мере того, как менялось общество, его требования к изобразительному искусству тоже претерпевали изменения. Эпоха требовала, чтобы в портрете нашли свое отражение не только социальное положение, духовные интересы изображенного человека, а также типические черты того времени, в которое он жил. Такие портреты, на которых общие черты имели такое же важное значение, как индивидуальные – называется портрет-тип. Эти критерии были актуальными и для советского портрета.

Основные принципы этого направления были заложены еще И.Е. Репиным. В своих портретах-типах Илья Ефимович находил для моделей неповторимые, только им присущие позы, жесты, создавая, таким образом, емкий образ человека со сложным характером, насыщенной духовной жизнью и развернутой социальной характеристикой.

После Октябрьской революции 1917 года жанр продолжил свое традиционное развитие созданием галереи образов выдающихся людей своей эпохи, советских государственных и общественных деятелей, а также представителей науки, культуры и искусства. Наравне с групповыми и одиночными портретами советских вождей и руководителей, художники, вдохновляемые эпохой, во множестве писали портреты людей труда: передовиков производства, врачей, колхозников, рабочих, солдат, учителей, отличников профессиональной учебы и многих других. Они создавали образы мужественных людей, работа которых очень важна обществу и которые должны были вдохновлять остальных на трудовые подвиги.

Задача подобных портретов заключалась в том, чтобы навечно запечатлеть образ достойного человека – строителя коммунизма и социалистического гуманиста, избавленного от таких типичных человеческих пороков как эгоизм и леность. Советский портрет стал уникальным жанром, отличительной чертой которого был образ нового человека, отмеченного такими духовными качествами, как коллективизм и революционная целеустремленность.

В постоянной экспозиции БГХМ достаточно широко представлен портрет-тип. К нему можно отнести работы Никритина С.Б. «Портрет рабочего» и «Литейщик». Запечатленные образы мужчин рабочих профессий социалистического периода написаны с явным тяготением к монументальности и обобщению форм. Яркие рефлексы от раскаленного металла на лице литейщика сглаживают индивидуальность. Личность портретируемого в картине второстепенна, намного важнее дело, которое он собой олицетворяет.

В «Портрете машиниста» Шегаля Г.М. также как и у Никритина образ портретируемого дан широко и многозначно, а через ненавязчивый показ атрибутов раскрывается круг его профессиональных интересов. Особенностью этих работ является то, что в названиях нет имен портретируемых. Эти персонажи важны для художников не как конкретные люди, а, прежде всего, как определенная часть общества.

На работе Цейтлина Г.И. «Портрет Героя социалистического труда С.А. Котовой», созданной на рубеже 1950-1960-х годов изображена Серафима Котова, девушка удивительной судьбы, воплощение мечты советской Золушки, прошедшей путь от девочки-санитарки, осиротевшей в 1942 году, до Героя Социалистического труда. Но, несмотря на то, что изображен конкретный человек, этот портрет олицетворяет собой, прежде всего, образ женщины-активистки, каких немало было и в 30-50-е годы.

Вторая половина ХХ века – время трансформации искусства «советского идеализма» 1930–1950-х через суровую романтику 1960-х уже в полифункциональное искусство с осознанием своей самостоятельной ценности.

В работах «Портрет Эли Леоновой» Васнецова А.В. и «Портрет архитектора С. Гречанникова» Филатчева О.П. перед нами уже не обезличенные представители своих профессий, а творческая интеллигенция. В облике портретируемых больше внимания уделяется их личностным характеристикам, деталям обстановки как, например на портрете архитектора или эмоциональному настроению персонажа, как в работе Васнецова А.В. «Портрет Эли Леоновой».

На «Портрете учительницы» Гордона Г.М. героиня изображена вне социального контекста, и без названия ее профессию было бы сложно узнать. Но, глядя на эту работу, можно понять, что перед нами типичная представительница интеллигенции, молодая целеустремленная женщина 70-ых годов.

«Портрет младшего лейтенанта милиции В.П. Коваля» Ефанова В.П. напоминает по своей стилистике парадный портрет, главной задачей которого является, прежде всего, показать зрителям социальное положение человека, его заслуги и достижения. Поэтому на таких портретах модель предстает в том интерьере, костюме и с теми аксессуарами, которые указывают на ее социальный статус. Но, несмотря на парадность, этот портрет раскрывает типические явления советской действительности. Таких лейтенантов – честных и искренно верящих в значимость своего дела, было много. Персонаж этого портрета – один из них. Творчество Ефанова В.П. в целом проникнуто глубоким чувством гражданственности, патриотизма, ответственности перед обществом, в котором он жил и творил.

В 70-80-е годы портрет-тип продолжает изображать обычного человека, а вместе с тем иллюстрировать эпоху в целом.

В работе Кутилина В.А. «Живет такой парень» по деталям на картине мы можем узнать историю изображенного. Судя по висящей на втором плане военной форме, он отслужил в воздушно-десантных войсках и демобилизовался в звании ефрейтора. Рядом размещены каска и брезентовая роба, к которой прикреплен металлический страховочный пояс. Такую одежду носили в СССР монтажники-высотники. Молодой человек выглядит спокойным и уверенным, его взгляд открытый и целеустремленный. Он отслужил в армии и устроился на работу – возможно, на одну из молодежных строек Сибири, Байкала или Дальнего Востока – его будущее определено и гарантировано. Владимир Кутилин создал образ типичного советского молодого человека 1970-х годов.

Портрет «Коли Подручного с Кировского» Баскакова Н.Н. в. – еще один пример изображения простого советского рабочего человека. Как много радости и оптимизма автор сумел вложить в бытовой сюжет. В работе царит безыскусно-торжественное настроение, которое присуще картинам Баскаковав в целом. Живописными, практически импрессионистическими, приемами художник создает очень органичный и человечный образ молодого, веселого парня. Художнику важно показать, прежде всего, человека с определенными чертами характера, а уже во вторую очередь его принадлежность к рабочему классу. Такой портрет-тип не назовешь обобщенным, на первый план здесь выходят типические, устойчивые черты народного характера и постоянная готовность к действию ощущается в этом молодом и позитивном рабочем.

Подводя итоги краткому экскурсу, следует заметить, что каждая эпоха предъявляет свои требования к членам общества, и ставит перед художниками определенные задачи. Наиболее ярко эти тенденции отражаются в портретах-типах. Именно они иллюстрируют основные личностные ценности, моду, характер эпохи, становятся своеобразным ключом к пониманию исторического прошлого.

 

Научный сотрудник отдела развития Мария Васильева.

 

 

 

§ 5. Портрет. Теория литературы

§ 5. Портрет

Портрет персонажа — это описание его наружности: телесных, природных и, в частности, возрастных свойств (черты лица и фигуры, цвет волос), а также всего того в облике человека, что сформировано социальной средой, культурной традицией, индивидуальной инициативой (одежда и украшения, прическа и косметика). Портрет может фиксировать также характерные для персонажа телодвижения и позы, жест и мимику, выражение лица и глаз. Портрет, таким образом, создает устойчивый, стабильный комплекс черт «внешнего человека».

Для традиционных высоких жанров характерны идеализирующие портреты. Вот строки о графе Гвенелоне из «Песни о Роланде»:

Он плащ, подбитый горностаем, сбросил.

Остался только в шелковом камзоле.

Лицом он горд, сверкают ярко очи,

Широкий в бедрах стан на диво скроен.

Подобного рода портреты нередко изобилуют метафорами, сравнениями, эпитетами. Вот что сказано о героине поэмы «Шах-Наме» персидского поэта XI в. Фирдоуси:

Два лука — брови, косы — два аркана.

В подлунной не было стройнее стана <…>

Ушные мочки, словно день, блистали,

В них серьги драгоценные играли.

Как роза с сахаром — ее уста:

Жемчужин полон ларчик нежный рта.

Идеализирующие портреты сохранились в литературе вплоть до эпохи романтизма. Так, героиня пушкинской «Полтавы» «свежа, как вешний цвет», стройна, «как тополь киевских высот», ее движения напоминают лебедя «плавный ход» и «лани быстрое стремленье», «звездой блестят ее глаза; ее уста, как роза, рдеют». А в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» о красавице полячке, в которую влюбился Андрий, говорится, что она была «черноглазая и белая как снег, озаренный утренним румянцем солнца», и что глаза ее, «глаза чудесные, пронзительно ясные, бросали взгляд долгий, как постоянство».

Совсем иной характер имели портретные живописания в произведениях смехового, комедийно-фарсового характера. Здесь, по словам М.М. Бахтина, внимание сосредоточивалось не на духовном, а «на материальном начале в самом человеке»[479]. Характеризуя образность повестей Ф. Рабле о Гаргантюа и Пантагрюэле, ученый говорил, что центром реальности для писателя было человеческое тело, подаваемое гротескно (о гротеске см. с. 95–96). Вот, к примеру, портретная характеристика Гаргантюа-ребенка: «мордашка была славная, число подбородков доходило едва ли не до восемнадцати»; «ляжки были очень красивые и всему его сложению соразмерные». В подобных портретах нет места ни стройности фигуры человека, ни выражению его глаз, зато присутствуют щеки, носы, животы и так далее.

При всей их противоположности идеализирующие и гротескные портреты обладают общим свойством: в них гиперболически запечатлевается

одно человеческое качество: в первом случае — телесно-душевное совершенство, во втором — материально-телесное начало в его мощи, говоря современным языком — витальная энергия.

Со временем (особенно явственно в XIX в.) в литературе возобладали портреты, раскрывающие сложность и многоплановость облика персонажей. Здесь живописание наружности нередко сочетается с проникновением писателя в душу героя и с психологическим анализом. Вспомним характеристику внешности лермонтовского Печорина (глава «Максим Максимыч»), сообщающую о его фигуре и одежде, о чертах его лица, цвете и выражении глаз («глаза не смеялись, когда он смеялся <…> Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти»). А вот слова повествователя-автора об Обломове в начале романа И.А. Гончарова: «Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица <… > Ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души <..-> Цвет лица у Ильи Ильича был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный или казался таким, быть может, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам».

Портрет героя, как правило, локализован в каком-то одном месте произведения. Чаще он дается в момент первого появления персонажа, т. е. экспозиционно. Но литература знает и иной способ введения портретных характеристик в текст. Его можно назвать лейтмотивным. Яркий пример тому — неоднократно повторяющиеся на протяжении толстовского романа упоминания о лучистых глазах княжны Марьи.

В литературных портретах внимание авторов нередко сосредоточивается более на том, что выражают фигуры или лица, какое впечатление они оставляют, какие чувства и мысли вызывают, нежели на них самих как на живописуемой данности. «Несмотря на то) что Пульхерии Александровне было уже сорок три года, — говорится о матери Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского, — лицо ее все еще сохраняло в себе остатки прежней красоты, и к тому же она казалась гораздо моложе своих лет, что бывает почти всегда с женщинами, сохранившими ясность духа, свежесть впечатлений и честный, чистый жар сердца до старости <…> Волосы ее уже начинали седеть и редеть, маленькие лучистые морщинки уже давно появились около глаз, щеки впали и высохли от забот и горя, и все-таки это лицо было прекрасно».

До максимального предела эта «неживописующая» тенденция портретирования доведена в «Поэме горы» М.И. Цветаевой, где внешний облик любимого человека как бы подменен выражением чувства лирической героини:

Без примет. Белым пробелом –

Весь. (Душа, в ранах сплошных,

Рана — сплошь.) Частности мелом

Отмечать — дело портных. <…>

Вороной, русой ли масти –

Пусть сосед скажет: он зряч.

Разве страсть — делит на части?

Часовщик я или врач?

Ты как круг, полный и цельный.

Цельный вихрь, полный столбняк.

Я не вижу тебя отдельно

От любви. Равенства знак.

Если это и портрет, то умопостигаемый, скорее же — своего рода «антипортрет».

Портреты запечатлевают не только статическое во «внешнем» человеке, но и жестикуляцию, мимику, которые динамичны по своей сути. При этом дает о себе знать интерес писателей-портретистов к тому, что Ф. Шиллер называл грацией, отличая ее от красоты архитектонической (красоты строения): «Грация может быть свойственна только движению», это «красота движимого свободного тела».

Она возникает «под воздействием свободы» и «зависит от личности», хотя в то же время и безыскусственна, непреднамеренна: в мимике и жестах чувства и импульсы сказываются непроизвольно; узнав же, что человек «управляет выражением своего лица согласно своей воле, мы перестаем верить его лицу»[480].

Рисуя портреты женщин, русские писатели неоднократно отдавали предпочтение грации перед красотой форм лица и фигуры. Вспомним восьмую главу «Евгения Онегина», где Татьяна с безыскусственностью и изяществом ее облика (мужчины «ловили взор ее очей», хотя «Никто б не мог прекрасной / Ее назвать») сопоставлена «С блестящей Ниной Воронскою,/ Сей Клеопатрою Невы», которая «Затмить соседку не могла,/ Хоть ослепительна была». Нечто аналогичное — в «Войне и мире» (глава, изображающая петербургский бал). Лицо Наташи «сияло восторгом счастья. Ее оголенные плечи и руки были худы и некрасивы. IB сравнении с плечами Элен, ее плечи были худы, грудь неопределенна, руки тонки». Но едва князь Андрей, пригласивший младшую Ростову, «обнял этот тонкий, подвижный стан <…> вино ее прелести ударило ему в голову».

Обратим внимание на рассказ А.П. Чехова «Красавицы» (1888). Он построен на сопоставлении облика двух девушек. В первой из них героя-рассказчика поражают черты фигуры и лица: «Красоту армяночки художник назвал бы классической и строгой. <…> Вы видите черты правильные <…> волосы, глаза, нос, рот, шея, грудь и, все движения молодого тела слились вместе в один цельный, гармоничный аккорд, в котором природа не ошиблась ни на одну малейшую черту».

У второй же девушки правильные черты лица отсутствуют («глаза ее были прищурены, нос был нерешительно вздернут, рот мал, профиль слабо и вяло очерчен, плечи узкие не по летам»), но она «производила впечатление настоящей красавицы, и, глядя на нее, я мог убедиться, что русскому лицу, чтобы казаться прекрасным, нет надобности в строгой правильности черт». Секрет и волшебство красоты этой девушки «заключались в мелких, бесконечно изящных движениях, в улыбке, в игре лица, в быстрых взглядах на нас, в сочетании тонкой грации этих движений с молодостью, свежестью, с чистотою души, звучавшею в смехе и голосе, и с той слабостью, которую мы так любим в детях, в Птицах, в молодых оленях, в молодых деревьях».

И о ней же немного ранее: «Стоя у окна и разговаривая, девушка <…> то подбоченивалась, то поднимала к голове руки, чтобы поправить волосы, говорила, смеялась, изображала на своем лице то удивление, то ужас, и я не помню того мгновения, когда бы ее тело находилось в покое».

То, что именуется грацией, и — шире — наружность человека в ее нескончаемой динамике, с трудом и далеко не полностью «укладывается» в форму собственно портретных живописаний. И с портретами в литературе соперничают (со временем все более успешно) характеристики форм поведения персонажей, к которым мы и обратимся.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

94. Портрет

94. Портрет Стил — это двуногое существо с чересчур длинной шеей, которое около полудня преследует автобус линии S. Он особенно привязан к задней площадке, где и имеет привычку располагаться этот сопляк с гребнем на макушке, окруженным наростом толщиной в палец, немного

ПОРТРЕТ

ПОРТРЕТ Его сухое, строгое лицо Как будто мастер высекал из камня. Шум.         Экскаватор, лязгая, в песок Вгрызается железными клыками, Буксуют МАЗы, пенится река, Как искра, гаснет голос в этом гаме, И кажется, что спаяна рука С ковшищем многотонным рычагами. Торчит

ПОРТРЕТ[12]

ПОРТРЕТ[12] IЗнаете ли вы, читатель, что-нибудь таинственнее старого портрета, особенно когда его только что освободили из-под разного хлама, которым он был завален где-нибудь в полутемной лавчонке или в кладовой вашего деревенского дома?Если это портрет в позолоченной

ПОРТРЕТ

ПОРТРЕТ IЗнаете ли вы, читатель, что-нибудь таинственнее старого портрета, особенно когда его только что освободили из-под разного хлама, которым он был завален где-нибудь в полутемной лавчонке или в кладовой вашего деревенского дома?Если это портрет в позолоченной раме,

§ 5.

Портрет

§ 5. Портрет Портрет персонажа — это описание его наружности: телесных, природных и, в частности, возрастных свойств (черты лица и фигуры, цвет волос), а также всего того в облике человека, что сформировано социальной средой, культурной традицией, индивидуальной

Из чего состоит портрет? | Метрополитен-музей

24.08.2016
Галина С., участница Teen Studio; Кимберли С., участница подростковой студии; и Николь Г., участница Teen Studio

Галина С. Плечи нужны не только для слез , которых вдохновила выставка Диана Арбус: в начале .

Самое главное правило при создании портрета – никаких правил. Вы можете позировать объекты или снимать их естественным образом. Вы можете изменить освещение в студии или использовать естественное освещение. Правил нет, но каждое принятое нами решение меняет то, как зритель воспринимает фотографию. Каждый из нас учитывал эти элементы при создании этих портретов друзей, семьи и незнакомцев.

Плечи нужны не только для слез Галина С.

Мое представление о портрете в том, что он должен изображать человека без слов. Он должен что-то говорить о характере человека. Большинство людей думают, что портрет — это фотография человека, на которой он изображен только с головы до плеч. Но портрет также может быть вашей кошкой или ногами вашего брата на скейтборде. Он должен что-то говорить о человеке, которого вы фотографируете, или о человеке, которого вы создаете с помощью камеры.

В плечи не только для того, чтобы плакать , показанном выше, вы можете увидеть моего брата, держащего над лицом воздушный шарик со смайликом, который изображает его таким, каким я его обычно вижу: счастливым и улыбающимся. Но гигантский желтый шар преувеличивает эту эмоцию и затемняет личность субъекта. Это преувеличенное выражение отражает мое восприятие его.

На втором портрете, который я создал, мой брат держит нашего питомца дегу. Что мне нравится в этой фотографии, так это то, что обычно он счастлив и улыбается, как я уже упоминал ранее, но здесь он выглядит серьезным, с легкой улыбкой на лице. Это захватывает его сторону, которую не часто замечают.

Галина С. Плечи не только для того, чтобы плакать , 2016

Когда я делала этот портрет, шел дождь, поэтому мне пришлось остаться дома. вытащил лампу. Я попросил своего брата позировать мне, и оказалось, что он держит дегу.

Цвета и Свет Кимберли С.

Портретная живопись предназначена для выражения концепции человека. Иногда портрет может быть отсутствием человека, вместо этого фокусируясь на его вещах или окружающей среде. Независимо от объекта, положение, выражение лица, композиция и освещение — это всего лишь несколько вещей, которые повлияют на результат фотографии. Незначительное изменение любой из этих вещей может резко изменить настроение фотографии.

Цвета выражает промежуточную эмоцию, используя как теплые, так и холодные цвета в сочетании с нейтральным выражением лица. Я создал его, экспериментируя с гелевыми фильтрами, чтобы изменить освещение в студии.

Kimberly S. Colors , 2016

В Light красный цвет придает фотографии теплые тона, но фигура обведена светом, поэтому зрителю не видно выражение лица субъекта. Поскольку выражение лица субъекта неизвестно, зритель может творчески определить, что субъект может чувствовать или думать.

Kimberly S. Light , 2016

Ежедневные люди от Николь G.

Николь G. Everyday People , 2016

С. Фото люди вокруг них. Диана Арбус была моим вдохновением. Ее изображения людей не должны были быть идеальными. Ее фотографии не были идеальными, и на них не было улыбающихся людей, а Ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк. тому пример. На фотографии лицо мальчика выглядит искаженным, и это меня очень поразило. Я подумал: «Изображения не всегда должны выглядеть профессионально или чисто». Это действительно в глазах и выражении лица и в том, какую историю рассказывает фотография.

Я сфотографировал своего учителя гитары в образе самого себя. Я сказал ему вести себя естественно, и даже если бы я застал его врасплох, я чувствовал, что снимки врасплох были лучшими. Я думаю, что лучше, когда объект просто остается самим собой, не волнуясь, не напрягаясь и не позируя.

Николь Г. Обычные люди , 2016

Разнообразие работ Дианы Арбус вдохновило меня посмотреть на людей по-другому, быть открытым и выйти за пределы своей зоны комфорта. Я не ожидал, что смогу сделать такие интересные фотографии обычных людей, будь то семья, учителя, друзья или незнакомые люди.

Для школьной газеты, когда ей было 16 лет, Диана Арбус написала: «Я вижу божественность в обычных вещах». Она тоже видела божественность в обычных людях, и мы тоже. Чтобы получить больше вдохновения, посетите Диана Арбус: в начале , для просмотра до 27 ноября в The Met Breuer.

Метки: Фотография, Диана Арбус: в начале, портреты, #ArbusMetSquad

Комментарии / 2 комментария


Оставить комментарий

Мы приветствуем ваше участие! Обратите внимание: несмотря на то, что живое обсуждение и твердые мнения приветствуются, Музей оставляет за собой право удалять комментарии, которые он сочтет неуместными по любой причине. Комментарии проходят модерацию, сроки публикации могут варьироваться.

Имя

Вы должны указать имя.

Адрес электронной почты

Ваш комментарий

Вы должны ввести комментарий.

ручная роспись пользовательских портретных картин маслом

ручная роспись пользовательских портретных картин маслом | Instapainting

Получите 100% ручной портрет от мастера-портретиста маслом, акварелью, углем или другими материалами. Бесплатная доставка и 100% гарантия возврата денег. Неограниченное количество ревизий включено во все заказы. Все произведения искусства нарисованы или нарисованы вручную в реальной жизни настоящим художником и доставлены к вашей двери. Просто загрузите фотографию, чтобы начать.

Upload a Photo

Browse Portrait Paintings

Explore Your Options

Browse all products →

Oil Painting

Starting at $89

Watercolor

Starting at $89

Charcoal

Starting at $89

Mixed -Media

От 49 долларов

Карандашный рисунок

От 89 долларов

Цветной карандаш

От 89 долларов

Просмотреть все продукты →

Начните свой заказ всего с 20% депозита.

Загрузить фото

Просмотреть портреты

О наших художниках

Мы — открытая платформа для всех художников со всего мира. Когда вы отправляете заказ, вам подбирают независимого художника, который делает искусство вручную из своего дома и доставляет его к вашей двери.

Почему стоит выбрать Instapainting?

Бесплатная доставка

Если размер превышает 12 x 12 дюймов, мы покроем стоимость доставки в рамках экономичного варианта доставки.

Гарантия возврата денег

Если вам не понравится ваша работа по какой-либо причине (такое бывает), мы вернем вам деньги, если вы попробовали хотя бы одну доработку с художником. Просто свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашей картины.

Неограниченное количество редакций

Корректируйте и корректируйте свою работу, если вы можете описать конкретные изменения, которые вы хотите внести в готовую картину.

Очень хороший нарисованный портрет, если бы я сделал еще один, я бы отправил дополнительные фотографии лиц на картине, чтобы добавить ясности, но это все равно очень красиво

Александра

Анкоридж, США

Здравствуйте! Мы получили нашу картину. Это абсолютно W.O.N.D.E.R.F.U.L. Мы не могли просить ничего лучшего. Совершенно невероятно!!!! 10 ********** Моя свекровь плакала рекой. Она такая счастливая!!!!! Вы сделали процесс таким простым, и общение тоже было фантастическим. На Рождество я собираюсь заказать жене фотографию нашего маленького йорка. Она будет следующей, кто зальет весь дом слезами радости! Еще раз спасибо !!!! Отличная работа !!! Андрей Фаленский

Эндрю

Норт-Олмстед, США

Хэрим сделал размытое фото 2013 года и дал мне картину, которая настолько превзошла мои ожидания; она действительно получила выражения на их лицах. Все три собаки ушли из жизни, и я хотел чего-то особенного, что выражало бы радость этих трех собак-неудачников, моих мушкетеров, и теперь это у меня есть. Большое спасибо за этот замечательный памятник моим друзьям.

Мари

Фэрфакс, США

Загрузить фото

Просмотр портретов

Просмотр других отзывов →

Что такое портрет?

Как правило, портретная картина представляет собой нарисованное вручную изображение лица человека, на котором можно увидеть человека, его выражение лица и индивидуальность.

Портрет что это: «Портрéт» — происхождение и значение слова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх