Портрет глаза: 15 странных портретов глаз, которыми обменивались возлюбленные XVIII века

Содержание

15 странных портретов глаз, которыми обменивались возлюбленные XVIII века

В конце XVIII столетия были невероятно популярны портретные миниатюры: фотографию, крохотный портрет своего близкого можно было носить всегда при себе. Но были и весьма странные картины, которые у современного человека определенно вызовут недоумение: среди аристократии были популярны портреты… одного глаза. Их могли носить на кулонах, прикалывали как броши или вставляли в браслеты. Преимущество этих странных картин было в том, что личность человека с портрета оставалась загадкой. Так что же заставляло людей дарить «свои глаза», и как появилось это странное украшение?

Считается, что первый портрет глаза придумал принц Уэльский, наследник престола и король Георг IV в будущем

Принц хотел выказать знак любви своей возлюбленной Мэри-Анне Фицгерберт

Дама была католичкой, дважды вдовой и старше принца на шесть лет, однако Георг был в нее много лет влюблен

Конечно, такие отношения при дворе никто бы не одобрил

Поэтому принц пригласил миниатюриста, чтобы он нарисовал лишь один глаз

Его-то Георг и презентовал своей возлюбленной

Таким образом им удалось сохранить анонимность и благопристойность

Кстати, все же позже он женился на Мэри-Анне, однако брак их считался недействительным

Но все же девушка была его главной фавориткой на протяжении многих лет

Сам Георг IV также носил при себе портрет глаза своей фаворитки: он был спрятан под лацканом пиджака

Эта история и ввела моду на странные портреты: миниатюры стали популярными в богатых семьях Англии, Европы и России

Но их носили не только как украшения, иногда глаз украшал безделушки: крышки для зубочисток, табакерки и другие маленькие сосуды.

Порой в портрет запечатывали волос натурщицы: так подчеркивалась вся сентиментальность подарка

Оправы для глаз стоят отдельного комментария: некоторые из них были совсем скромные, другие украшены драгоценными камнями

«Глаз» можно было носить у всех на виду и любоваться своей половинкой в любое время дня

Но при этом все остальные могли только догадываться, кто же запечатлен на портрете

Посмотрите на первые портреты фотографов-любителей и узнайте, почему исчезла портретная миниатюра.

Поделись с друзьями:

Глаза в портретной фотографии

Любой портрет начинается с глаз. Весь психофизиологический опыт человека, который еще называют эмоциями, находит свое отражение в двух экранах под названием глаза. В них читается все, что вы испытываете: возмущение, негодование, разочарование, любопытство, страх, усталость, надежда, счастье, любовь, страсть, сострадание, печаль, боль, удивление или разочарование. Ваши глаза непременно все выдают.

Глаза дают представление о характере, в глазах можно прочитать мысли. Когда вы любуетесь знаменитыми портретами, созданными такими великими художниками, как Да Винчи, Вермеер или Стив Маккерри, обратите внимание на то, каким способом они передали взгляд. Как в глазах отразилось настроение. Глаза в центре внимания. Художник или фотограф сначала налаживал отношения с объектом, который был отражен на холсте или фотографии. Тогда зритель в состоянии ощутить себя на месте создателя. Почувствовать этот поток отношений.

Глаза могут оставаться широко открытыми, полуоткрытыми или даже закрытыми, но они всегда наполнены чувствами.

Фото: Steve McCurry

Положение глаз в кадре

Нет никаких строгих правил, где поместить этот главный объект. Но если вы сделаете это в 1/3 либо в середине кадра, будет превосходно смотреться. Размещение глаз прямо по центру может быть очень эффектно для зрителя. А еще может быть очень важно, когда глаза широко раскрыты. В таком случае они разжигают эмоции, затрагивают зрителя, связывают его с объектом, создавая отношения, которые, конечно, приводят к успеху искусства.

Фото: Hannes Caspar

Фото: Solarix

Фото: Benoit Courti

Фото: Joanna Kustra

Глаза и улыбка

Все мы знаем, что лицо создает впечатление о характере человека. Хотелось бы напомнить вам, что глаза умеют улыбаться. Необычно может выглядеть лицо с широким взглядом и без улыбки, тогда как у улыбчивого лица могут быть угловато сбалансированные глаза, которые как ни странно также улыбаются. Глаза и улыбка способны дополнять друг друга необычайно красиво. Время от времени красивая улыбка или смех могут отвлекать внимание от глаз. Таким образом, если сравнивать, что важнее улыбка или глаза, то улыбка выигрывает. Но при наличии их обоих, портрет непременно покорит сердца.

Фото: LJ

Фото: Eric Lafforgue

Фото: Prasad Mahale

Фото: Siddharth Dasari

Зрительный контакт

Зрительный контакт всегда чрезвычайно заманчив в любом жанре фотографии. И фотокорреспондент, и свадебный фотограф, все ищут зрительный контакт. Людям нравится, когда им смотрят в глаза, когда от них не прячут взгляд. Зрительный контакт имеет большое значение. Он как бы говорит: «ты можешь мне верить». И зритель верит.

Этот взгляд может быть сильным, это могут быть душераздирающие слезы. Он впечатлит до глубины души.

Фото: Robert

Фото: Lifeware

Фото: Monikam

Фото: Magda Berny

Закрытые глаза

Еще более сильный эффект создается закрытыми глазами. Зрителю передается тишина. Это заставляет его задуматься и проникнуться настроением объекта. Когда создается портрет, возникает эта тонкая линия, разделяющая зрителя и объект, который закрыт, когда глаза закрыты.

Портреты, передающие настроение — это портреты с закрытыми или частично закрытыми глазами.

Фото: Noukka Signe

Фото: Robin Hammond

Фото: Aless & Andrej Krasnovy

Фото: Slavinai

Наблюдение пространства

Оглядываясь назад к искусству композиции в портрете, хочется упомянуть о пользе наблюдения за пространством. Это пространство, как правило, играет важную роль в вашей композиции. Оно помогает зрителю интерпретировать настроение предмета и его состояние. Попробуйте поэкспериментировать с композицией в кадре, чтобы расширить свои возможности.

Фото: Steve McCurry

Фото: Andre du Plessis

Фото: Alessandro Villa

Фото: Yaroslav Karas

Роль света

Поймать нужный свет для фотографа-портретиста, это то же самое, что цель для охотника. Правильный свет облегчает восприятие для зрителя во время просмотра. Технически правильно пойманный свет имеем тогда, когда сам объект остается в тени и смотрит на свет. Этот факт справедлив и для студийной съемки, и для фотосессии на открытом пространстве. Свет добавляет больше драматизма портрету, оживляет его, одухотворяет.

Фото: Cristina Otero

Фото: Betina

Фото: Ludovic Taillandier

Фото: Tomek Dyczews

Теперь вы знаете, что портрет оживает благодаря глазам.

Как использовать в фотографии язык тела, объясняет Сергей Гаврилов

Сергей гаврилов

Портрет — это прежде всего глаза. Так считает подавляющее большинство фотографов самого разного уровня. Долгое время и я верил в популярный тезис: «глаза — зеркало души». Однако примерно 15 лет назад стал сомневаться, что это непоколебимая истина. На тот период у меня стали неплохо получаться фотографии не только с изображением лица модели, но также с частями тела.

Меня это вдохновило, и я стал много экспериментировать. Преднамеренно закрывал глаза моделям и смотрел, что получается. Уводил портретируемых в нерезкость, оставляя резким только фон или предмет на переднем плане. Наконец, осознал, что в портретной съемке дело совсем не только в глазах. Не могу сказать, что меня обрадовало это открытие, поскольку прекрасно осознавал, что вызову колоссальную критику со стороны коллег. Однако подобные работы, которых становилось все больше, убеждали меня в обратном. Дело совсем не в глазах, но в языке тела, который может быть выражен как телом целиком, так и его частями.

Буквально недавно я делал рекламную съемку. Согласно задаче, модель должна была изображать различные эмоции (счастье, ревность, любовь, страх, проч.) только одними глазами. Иными словами, в кадре были только ее глаза, и ничего больше. Я смотрел, как она мучилась. Максимум, на что оказалась способна девушка, так это открывать широко глаза и щуриться. Все. Безусловно, высокопрофессиональные актеры, скорее всего могут отработать эту задачу лучше, но в целом та съемка еще раз подтвердила мое мнение, что одними глазами о человеке не рассказать.

Гораздо больше информации можно получить от частей тела: кисти, стопы, колени, локти, спина, затылок, шея. Плечи подняты или опущены? Губы сжаты или расслаблены? Как лежат руки? И глаза прочитываются только в контексте языка тела. А поскольку основная смысловая нагрузка ложится именно на язык тела, то временами надобность в глазах может просто отпадать… Кроме того, тело более откровенно, вернее ему сложнее скрыть правду, в отличие от глаз, которые при необходимости врут легко и непринужденно. Тело никогда не врет.

Коллеги-фотографы воспринимают мою позицию с недоверием. Но я не давлю на людей. Утверждение «глаза — зеркало души» это скорее учебная позиция, и каждому начинающему фотографу нужно пройти через этот этап, научиться работать с лицом и глазами, чтобы, в конце концов, прийти к моему пониманию портрета.

В развитие этой темы я напомню о литературном приеме. Вспомните, как писатели рассказывают о своих героях. «Стоял высокий человек, опираясь на деревянный посох, который видал многое. Плащ был грязный, нечесаные седые космы беспорядочно падали на сутулые плечи. Старик смотрел исподлобья немигающим взглядом, что-то шевеля своими сухими губами. На щеке был отчетливо виден тонкий красный шрам, который делал его обладателя еще более неприятным и зловещим». С помощью вербальных средств мы не можем буквально «показать» портрет, но мы можем описать его с помощью деталей, и в результате в воображении читателя возникает некий образ.

Собственно, это и хочет донести до людей (зрителей, читателей) фотограф, писатель, художник, скульптор. Примерно такой прием использую и я, как бы называя (показывая) отдельные элементы человеческого тела, по которым зритель может воссоздать образ всего человека. Ведь подлинная идея портрета заключается не в том, чтобы скрупулезно проработать все детали, а сообщить мессидж — рассказать о человеке. 

Совершенствуем знания • Фокусировка на глаза в портрете

Самые лучшие портреты, казалось бы, создают прямой зрительный контакт между моделью и зрителем. Но насколько точная фокусировка на глазах может быть залогом успеха для портретной съемке? В данной статье, написанной по материалам публикации американского фотографа Джона Харриса, мы попытаемся разобраться в этом, а также в основных техниках создания акцента на глазах.

Для хорошего портрета нужно многое – может ли успех сводиться к простому зрительному контакту между моделью и камерой, и нужно ли вообще в портретной съемке концентрироваться на глазах?

Безусловно, есть замечательные портреты, которые не фокусируются исключительно на глазах, а иллюстрируют своих персонажей, используя другие аспекты – от общей позы до положения рук. Однако для понимания основ портретной съемки нужно знать, как и почему внимание на глазах объекта может быть так важно, и быть в курсе основных методов достижения этого внимания.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ГЛАЗАХ?

Ответ на этот вопрос может быть максимально простым, ведь «глаза – зеркало души» или, как сказал Уильям Генри, «глаза кричат о том, о чем губы боятся говорить». Глаза – самый визуально-выразительный инструмент человека. Мы ценим прямой зрительный контакт при личных встречах, а наша коммуникация значительно углубляется, когда мы смотрим друг другу в глаза.

Так и портрет – это своеобразный способ коммуникации, и если глаза вашей модели будут встречаться с вашим взглядом фотографа во время съемки, вам будет проще передать зрителю главные черты этого человека. Ваша задача как фотографа убедиться, что эти черты по-настоящему соответствуют человеку, а не искусственно «сыграны» в момент съемки. И это самый настоящий вызов.

Глаза могут сказать настолько много, поэтому старайтесь найти способ выйти за пределы их повседневного «стандартного» выражения. До и во время съемки создайте атмосферу, которая позволит модели чувствовать себя комфортно и позволит глазам раскрыть более глубокие аспекты личности. И будьте готовы запечатлеть эти моменты.

Один из первых вопросов, на который вам нужно ответить: хотите ли вы, чтобы модель смотрела прямо в камеру, приглашая к коммуникации или сталкиваясь взглядом со зрителем, или, напротив, смотрела немного в сторону, как будто фотограф и зритель скорее наблюдают за моделью со стороны.

Ваше понимание и взаимоотношения с моделью помогут вам выбрать подходящий вариант. И вы, безусловно, можете попробовать оба варианта в рамках одного фотосета, но в обоих случаях важно отмечать выражение глаз и держать их в фокусе.

А что делать, если вы планируете снимать модель в профиль или если один глаз вашей модели будет ближе к камере? Схожий вопрос касается ситуаций, когда вы снимаете групповые портреты – нужно решить, будут ли в фокусе глаза всех участников или только одного человека. Обычно считается уместным фокусироваться на глазе, ближайшем к камере, если голова слегка повернута. А когда в кадре несколько человек, вы можете использовать настройки объектива и камеры, чтобы держать глаза каждого из них в фокусе, или выбрать основной объект и сфокусироваться только на его глазах.

КАК СФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ГЛАЗАХ

Направить взгляд зрителя на глаза модели можно разными способами, и опытный портретист может использовать и комбинировать для этого сразу несколько техник.

ПОРТРЕТ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Самая простая техника – быть очень близко к объекту съемки: лицо снимается крупным планом, что практически требует от зрителя взглянуть модели в глаза. Расположите камеру прямо перед моделью и будьте настолько близко, насколько это комфортно для модели и насколько позволяет фокусировка. При этом точно настройте фокус, чтобы убедиться, что ближайший глаз или оба глаза резкие.

ПОЗЫ И НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА

Портретному фотографу важно уметь направлять модель, давая простые для выполнения инструкции, которые позволят запечатлеть модель в самом выгодном свете. Часто фотограф «направляет» взгляд модели – смотреть ли прямо в объектив или, например, на источник света, или для эффекта отвести взгляд от камеры. Положить руки на лицо, использовать «выгодные» положения тела и головы – все это проверенные методы для привлечения внимания к глазам объекта.

ДИАФРАГМА

Настройка диафрагмы для получения малой глубины резкости – другой способ создания мощного портрета с акцентом на глазах. Более низкие значения диафрагмы (то есть более открытая диафрагма), f/2.8 и ниже, создают очень малую глубину резкости, помещая фокус на очень узкой плоскости, в то время как остальная часть изображения будет расфокусирована. При съемке на широко открытой диафрагме, убедитесь, что постоянно сохраняете фокусировку на глазах. Это не всегда легко, так как даже небольшое движение может сместить фокус на нос или волосы.

При успешной съемке портрет с малой глубиной резкости, сфокусированный на глазах, будет великолепен. Остальная часть лица и фон будут красиво расфокусированы, а глаза будут сиять и привлекать внимание зрителя. Это распространенная техника, но помните, что вам нужно быть очень аккуратными с фокусом и не забывать компенсировать настройками ISO и выдержки попадание большего количества света в кадр. Большинство беззеркальных камер предлагают специальные функции для более точной фокусировки, включая фокус пикинг и увеличитель фокусировки.

ОСВЕЩЕНИЕ

Эффективное использование освещения – еще один способ создания ярких портретов с акцентом на глазах.

Работа с освещением – важный инструмент любого фотографа: вы можете использовать теплое солнечное освещение низко над горизонтом, чтобы «подсветить» глаза модели, или студийное вспышку, чтобы специально «выделить» глаза. Используя подходящий студийный свет и модификаторы, можно создать тени повсюду, кроме глаз, которые будут как бы «сиять» из тени. Другая техника – использование бликов, которые являются отражением самого источника света в глазах модели. Это один из проверенных методов создания привлекательных портретов.

РЕЖИМ АВТОФОКУСА ПО ГЛАЗАМ

Не все модели будут спокойно сидеть и выполнять команды, а даже те, кто добросовестно пытается сидеть на месте, обычно не может делать это слишком долго. К счастью, новые модели камер оснащены режимами фокусировки, которые распознают глаза в кадре и поддерживают фокусировку на них, даже если объект или камера двигаются. Такие функции называют Eye AF, или автофокусировка по глазам – этот основанный на алгоритмах искусственного интеллекта инструмент позволяет решить одну из самых больших проблем портретного фотографа.

Большинство производителей камер включают автофокусировку по глазам в той или иной форме в модели самого различного уровня – от начальных до профессиональных.

Хотя функции Eye AF представляют собой значительный технологический скачок, они работают не безошибочно. Чтобы улучшить их работу, лицо модели должно быть достаточным образом освещено. Также стоит использовать режимы непрерывного/следящего автофокуса с активированным режимом автофокуса по глазам, чтобы повысить вероятность сохранения фокусировки на глазах, когда объект движется.

Четкая фокусировка на глазах модели – важный шаг в создании профессиональных портретов. Как всегда, для усовершенствования навыков, необходима практика, поэтому снимайте как можно чаще, в студии и на улице, и не бойтесь экспериментировать с техниками – какие-то из них подойдут вам лучше, а какие-то даже смогут стать неотъемлемой частью вашего стиля.

При подготовке статьи использовались материалы bhphotovideo.com

Как нарисовать глаз карандашом? Поэтапный урок для начинающих

Выразительный взгляд способен вдохнуть жизнь даже в простой карандашный набросок, потому умением рисовать глаза начинающему художнику никак нельзя пренебрегать. В своем подробном уроке «как нарисовать глаз карандашом?», я постараюсь поделиться секретами, как заставить выглядеть глаза на картине не просто похожими, но и живыми.

Многие люди упускают мелкие, но важные детали строения глаза, представляя его схематически. Например, многие забывают нарисовать третье веко в уголках глаз у носа, или что от века на радужку обычно падает тень. Если вы хотите научиться рисовать, то рекомендую начать рисовать по памяти, а не срисовывать чей-то глаз с фотографии, тогда вы осознанно запомните основные принципы.

Сначала на листе бумаги наметьте еле заметную горизонтальную линию (позже мы ее сотрем), от нее будет строиться весь рисунок, но при построении она служит ориентиром.

Теперь рисуем контур глаз, он же будет границами для век. Обратите внимание, что зрачок в человеческом глазу расположен не точно посередине глаза, а смещен чуть вверх. Это очень важно для создания реалистичного взгляда.

Когда основные границы намечены, можно приниматься за штриховку. Для этого лучше сменить карандаш и взять как можно более мягкий, чтобы штриховка получилась плотной без нажима. Заранее наметьте на радужке блик, который будет немного «заходить» на зрачок, эту область заштриховывать не нужно (стирать плотную штриховку та еще морока!).

Заштриховали зрачок? Переходим к радужке, штрихуйте ее тонкими линиями, не заходя на границы блика. Он должен всегда оставаться самой яркой частью вашего глаза, это придаст ему реалистичную «влажность». Не нужно пытаться нарисовать сразу все идеально, вычерчивать каждую черточку, нужно создать общий облик глаза, наметить, как на него падает свет.

Переходим к векам. Нанесите штриховку не резкими движениями, а длинными линиями, следуя плавной форме век. Это сразу придаст им эффектный объем. Не нажимайте сильно на карандаш, а лучше воспользуйтесь растушевкой всех заштрихованных деталей.

Это может быть плотная салфетка или кусочек чистой ворсистой ткани. Но не начинайте растушевку с темных деталей вроде зрачка, она испачкается и потом замарает весь рисунок! Сначала растушевываем самые светлые части, последовательность такая: веко, белок глаза, затем радужку и только в финале зрачок.

Глаз получился, но может выглядеть немного бледно. Чтобы «оживить» его, нужно добавить несколько деталей. Сделайте более четкий и выраженный контур у радужной оболочки, оттените внешнюю и внутреннюю сторону века, чуть-чуть затемните области радужки, прилегающие к зрачку и к ее внешней окружности.

Только не делайте все штрихи одинаковыми, они должны быть разной длины и толщины, тогда взгляд заиграет живыми искорками. Не забывайте про третье веко. В уголке глаза часто бывают блики. Просто при помощи стирательной резинки сотрите небольшое пятнышко, чтобы получился блик, но не такой яркий, как на радужке.

Наконец ресницы. Рисуем их только в последнюю очередь, иначе они будут мешать растушевывать веко! Настоящие ресницы никогда не бывают прямыми, они всегда слегка изогнуты. Начинаем рисовать ресницы от верхнего века, рисуем слегка загнутые дуги (длина ресниц у каждого человека разная, тут все зависит от вашего желания, но не переборщите). Потом слегка утолщаем основание каждой, чтобы придать им густоты и объема. Не забываем делать наклон роста ресничек по форме век!

Нижние ресницы делаем более короткими и чуть пореже, однако общий принцип рисования точно такой же.

И вот вам маленький секрет от художника. Чтобы взгляд на рисунке выглядел «как настоящий», добавьте в блик отражение предмета перед глазом. Чаще всего можно ограничиться отражением ресничек, если они достаточно длинные.

Надеюсь, мои советы вам помогли, и очень скоро вы отточите свое мастерство и будете рисовать глаз карандашом ещё лучше, чем я 😉

Похожее

22.Учимся рисовать портрет

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.

Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится при­мерно на середине лица.

Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять оди­наковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.

Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине ос­нования носа. Уши располагаются от линии бровей до линии осно­вания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта ли­ния называется срединной и служит для построения парных сим­метричных форм.

Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.

Форма головы бывает разных типов.

А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица че­ловека.

Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Толь­ко после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень вни­мательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.

К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Ко­нечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только кажется, на самом деле их можно обобщить и упрос­тить их форму.

Голову человека рисуют в анфас (когда он смотрит прямо),

в профиль (когда голова повёрнута боком),

и в пол-оборота.

Рисуем глаза

Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впа­дину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого гла­за. Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.

Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немно­го больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.

Рисуя лицо в пол-оборота, об­рати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.

Достоверность портрета зависит от большего или меньшего уси­ления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.

Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблю­дая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, по­мня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в гла­зах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.

Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно ниж­няя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, сред­ние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).

При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наме­тить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).

Разрез рта располагается на одной трети расстояния от осно­вания носа до конца подбородка.

Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пе­ресекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёр­точками,

Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллель­ной линиям, обозначающим длину рта.

Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот при­открыт.

Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характер­ные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с гор­бинкой (3).

Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Ос­нование носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его ос­нования и кончика.

Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем силь­нее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от средин­ной линии.

А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.

Теперь рисуем нос и глаз.

Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.

Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).

Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.

Шея является опорой для головы и прочно укреплена на пле­чах. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают средин­ную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шей­ной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.

Как правильно нарисовать глаза.

При рисовании портрета карандашом важно не только знать пропорции лица и правильно строить те или иные элементы, но и учитывать некоторые физиологические особенности строения глаз, носа, рта и других частей.

В этой статье Вы узнаете несколько советов, знание которых, поможет в дальнейшем освоении искусства портретирования.

Этап первый.

  1. В этой части глаза верхнее веко начинает закругляться, а нижнее закругляется, огибая глазное яблоко. Наиболее заметным это становится в промежутке между серединой глаза и его внешним уголком.
  2. В этом месте нижнее веко также повторяет форму глазного яблока.
  3. Печальным или плачущим глазам присущ избыток жидкости. В результате чего в самом низу глаза возле грани нижнего века образуется небольшое белое пятнышко — блик.
  4. При попадании яркого света на глаз, зрачок рефлекторно сужается. Поэтому при ярком свете веки рефлекторно прикрываются, создавая тень.

В темноте мы можем наблюдать противоположный эффект -расширение зрачка.

Подобное изменение размеров зрачка можно увидеть при удалении или приближении объекта наблюдения. Чем ближе объект на который направлен взор, там меньше зрачок, по мере удаления предмета — он расширяется.

Этап второй.

  1. Начиная с внутренней стороны, брови растут в направлении от носа. На вершине изгиба дуги брови, верхняя часть волосков начинает расти вниз, перекрещиваясь с нижними, растущими вверх.
  2. Там, где веко, огибая глазное яблоко, становится выпуклым, образуется углубление — складка, которую стоит оттенить.
  3. По мере того как опускается верхнее веко, меняется тень на радужной оболочке. Чем ниже веко — тем темнее тень.
  4. Роговица глаза выпуклая и по форме похожа на холмик.

Основание этого холмика на границе примыкания его к глазу лучше немного оттенить, это придаст глазу больший объём. Поскольку поверхность роговицы всегда влажная, то на вершине холмика образуется блик. Когда источников света несколько, то и блик может быть не один, а два, три и более.

  1. Верхние ресницы загнуты вверх, а нижние — вниз. Поэтому они не цепляют друг друга когда глаз закрыт. У самого основания верхние ресницы направлены вниз, затем они закругляются, образуя гребешок на месте изгиба. Аналогично нижние ресницы направлены вверх у основания роста, только в этом случае изгиб гораздо меньше.
  2. Ресницы обычно растут по две-три вместе. Поэтому они часто соприкасаются, образуя пучок.

Этап третий.

  1. Изображая зрачок можно придать ему больше живости. Для того чтобы глаз блестел как можно сильнее, старайтесь не рисовать тени от века и ресниц на радужной оболочке и зрачке.
  2. Блик в верхней части зрачка максимально оживит взгляд. Блик тут рисуется контурный, то есть с чёткими контрастными границами.
  3. В этом месте делаем влажный блик с размытыми гранями и плавным переходом.
  4. Иногда блик имеет форму полоски и проходит через радужную оболочку и зрачок.
  5. С самого края у внешнего уголка, ресницы не растут. Поэтому их не рисуют вокруг всего глаза.
  6. От длинных ресниц на кожу возле глаз падает тень. Изображаем её лёгкими светлыми штрихами.
  7. Когда человек улыбается, мышцы на лице сокращаются. При улыбке нижнее веко приподнимается, закрывая часть радужной оболочки .
  8. Цветная часть глаза — это красочные лучи, направленные от края радужки к зрачку. Радужная оболочка глаза, её цвет, узор и расположение, подобно отпечаткам пальцев, индивидуальна и не повторяется даже у близнецов. Всевозможные оттенки и цвета определяются наличием пигмента меланина и способностью отражать свет. Голубой цвет глаз приобретает в том случае когда данного пигмента мало, карий — когда пигмента много. При отсутствии красящего вещества радужка краснеет (глаза альбиносов).

Этап четвертый.

  1. Веко представляет собой кожаный мешочек, который растягивается, когда глаза закрываются, и собирается, когда глаз открыт. Поэтому зачастую на веках образуются складки и морщины. С возрастом они становятся заметнее.
  2. Кожа вокруг век обычно светлее их самих.
  3. Когда глаз открыт, то практически всё веко собирается в этом месте, образуя глубокую складку. Это место обычно делают более тёмным по тону.
  4. Грань нижнего века фактически тоньше грани верхнего. Но ввиду того, что она увлажнена и блестит, отражая свет, она кажется толще.

Если взгляд направлен вниз, то форма радужной оболочки напоминает элипс.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

влюбленных 18-го века обменялись портретами своих глаз

В 1784 году Мария Фицерберт дважды овдовела и только что вышла из траура в лондонское общество, когда встретила принца Уэльского — будущего Георга IV, — которому тогда был двадцать один год против ее двадцати семи.Он сразу пришел в восторг. Неважно, что она была и католичкой, и простолюдинкой, два больших удара против того, чтобы ее когда-либо принял его отец, король Георг III. Принц был вызывающе увлечен и горяч в своем стремлении к браку, даже угрожая самоубийством, если она не согласится на него. Фитцерберт, со своей стороны, подумала, что лучше бежать из страны, когда ее безжалостный поклонник сделал ей предложение.

«Если ты не совсем забыл весь лик. Думаю, сходство вас поразит.

Как рассказывает историк искусства Ханнеке Грутенбур в The Art Bulletin , Фицерберт вскоре получил письмо от принца, в котором был любопытный знак: небольшая картина с одним глазом. Он писал: «Если вы не совсем забыли все лицо. Думаю, сходство вас поразит. Грутенбур объясняет, что это «была очень маленькая миниатюра правого глаза принца, созданная его другом, знаменитым художником-миниатюристом Ричардом Косвеем». Вскоре после этого Фицерберт вернулась в Англию и тайно вышла замуж за принца, позже подарив ему подходящую картину с изображением ее собственного пристального взгляда.

через The Met

Их брак не считался действительным из-за отсутствия королевского согласия, но легенды о картинах с глазами сохранились, что вдохновило моду на такие жетоны. Хотя миниатюрные портреты уже были популярны в Англии восемнадцатого века, они часто были частными объектами, которые видел только их владелец. Тем не менее, портрет глаза можно смело носить на браслете, кольце, булавке, кулоне или броши, при этом личность субъекта остается загадкой.

через Wikimedia Commons

Подобно обмену прядями волос, портреты глаз помогали держать человека рядом, даже если его разделяло расстояние или приличия грузинского ухаживания, которые ограничивали публичные романтические жесты.Они также направляли желание быть замеченными. Историк искусства Марсия Пойнтон исследует этот контекст в The Art Bulletin , отмечая, что «слово взгляд в этот период обозначает неподвижность взгляда или пристального взгляда, что подразумевает определенную степень самосознания со стороны смотрящего и того, на кого смотрят». Таким образом, миниатюры глаз не только заменяют отсутствующего человека, как это сделал бы миниатюрный портрет, но и вызывают этот заряженный акт взгляда. Нарисованные с невероятной детализацией акварелью на слоновой кости, они также вызывали бдительный взгляд, напоминая владельцу о том, что он должен хранить верность, пока его возлюбленная отсутствует.

Через The Met

Хотя обычно их называют «глазами любовника» из-за этой причуды ухаживания, рисунки глаз позже стали частью викторианских траурных украшений. Иногда глаз, изображающий усопшего, украшали жемчужными или бриллиантовыми слезами, как будто умерший оплакивал собственную смерть. Поскольку личности героев теперь часто неизвестны, часто бывает трудно определить, какие картины были посвящены любви, а какие — трауру. Художник тоже может быть непонятным; кроме знаменитых художников-миниатюристов, таких как Косуэй и Джордж Энглхарт, многие не подписывались своими именами.Хелен Дж. МакКленахан, каталогизируя портреты глаз в 1930 году для Пенсильванского музея, предположила, что это, вероятно, произошло из-за «их миниатюрности» в размере, хотя в случае «политических портретов имя, вероятно, было опущено в целях защиты художника».

via The Met

Поскольку мода на миниатюры глаз была относительно недолгой — примерно с 1785 года до середины девятнадцатого века — примеры сейчас редки. Любопытные картины заинтриговали коллекционеров на протяжении многих лет, но собрание всех этих пялившихся глаз в галерее может нервировать.По крайней мере, так было в 1917 году, когда Алин Уильямс, основатель и президент Королевского общества миниатюр в Лондоне, сообщила о выставке для журнала «Мир искусства », заявив, что «прожив несколько дней среди этих крошечных портретов, я почувствовала себя довольно в знак сочувствия одному враждебному критику, который сказал, что эти всегда бдительные глаза заставляли его так нервничать, что он хотел добраться до них коксовым молотком!»

Одна из крупнейших коллекций в настоящее время принадлежит Дэвиду и Нэн Скиер, которые собрали более 100 образцов портретов, избранные из которых были выставлены в 2012 году в Музее искусств Бирмингема в Алабаме.Они также появляются как загадочные странности среди миниатюр в музейных коллекциях, таких как один голубой глаз 1800 года, встроенный в эллиптическую коробку в Смитсоновском музее американского искусства, и томный глаз, обрамленный жемчугом, в Художественном музее Филадельфии. Только люди, которые когда-то держали в руках эти картины, знали, что значат эти взгляды и чьи зоркие взгляды они увековечивают.

Ресурсы

JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов.Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Автор: Ханнеке Грутенбур

Художественный бюллетень, Vol. 88, № 3 (сентябрь 2006 г.), стр. 496-507

САА

Автор: Марсия Пойнтон

Художественный бюллетень, Vol. 83, № 1 (март 2001 г.), стр. 48-71

САА

Автор: Хелен Дж.Маккленахан

Бюллетень Пенсильванского музея, Vol. 26, № 137 (декабрь 1930 г.), стр. 28-31

Филадельфийский художественный музей

Автор: Элин Уильямс

Мир искусства, Vol. 2, № 4 (июль 1917 г.), стр. 336-340

О компании – Iris Photo

О компании – Iris Photo перейти к содержанию

Irisphoto сегодня сегодня вечером

Специальный репортаж 7News Today Tonight об Irisphoto и владельце Митчеле Зире

Часто задаваемые вопросы

Сколько это стоит?

Мы предлагаем отдельные фотографии форматов A4 (38 долларов США), A3 (50 долларов США) и A2 (79 долларов США).

Мы также предлагаем принты, объединяющие два глаза: 2 в 1 размером A2 (120 долларов США), квадратные принты Yin Yang размером 42×42 см (138 долларов США), принты Collide и Infinity размером A2 (168 долларов США) 

Если вы хотите совместить 3 или более глаз на одном принте, мы предлагаем печать баннеров на холсте по цене от 330 долларов США за 3 глаза, дополнительные глаза — 110 долларов США за каждый.

Стоимость нашей ювелирной линии начинается от 59 долларов США

См. полный список нашей продукции здесь

Нужно ли мне делать бронирование?

Нет, вы можете зайти в любое время, чтобы сфотографировать свой глаз.

Сколько вам должно быть лет?

Мы можем сфотографировать ваши глазки от 3-4 лет и старше!

Сколько времени занимает печать моего глаза?

Когда вы посещаете наш магазин, фотография занимает минуты. Обычно отпечатки готовы в течение часа.
Однако время ожидания может увеличиваться в течение дня.Отпечатки всегда можно забрать на следующей неделе или отправить.

Для семейных отпечатков, пожалуйста, подождите 2-3 недели, для акриловых и стеклянных отпечатков, пожалуйста, подождите 4-5 недель.

Для нашего ассортимента ювелирных изделий, пожалуйста, подождите до 3-4 недель, для часов — до 6 недель

Через какое время я получу размещенный товар?

Для отпечатков до 2-3 недель.

Для акриловых и стеклянных отпечатков подождите 4-5 недель.

Для нашего ассортимента ювелирных изделий, пожалуйста, подождите до 3-4 недель, для часов — до 6 недель

Каковы различные размеры печати?

Формат печати от A4 до A2 и выше! Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу продукта с дополнительной информацией.

Вы предлагаете подарочные сертификаты?

Да, подарочные купоны можно приобрести в любом месте или через Интернет.Для онлайн-покупки посетите нашу страницу продукта здесь 

Принт идет в рамке?

Предоставляем печать. Для профессионального обрамления и натяжки холста обратитесь к местному мастеру по изготовлению картин.

Получим ли мы цифровую копию?

Цифровые изображения высокого разрешения доступны для покупки. Пожалуйста, смотрите наш раздел продукции здесь

У вас разные правая и левая радужки.Мы выбираем один для фотографии, выбирая детали, и делаем снимок, используя нашу уникальную технологию! Изображение обрабатывается и печатается на месте. Печать должна занять всего 10 минут, если нет очереди. Тем не менее, время ожидания можно ожидать в средние часы торговли. Пожалуйста, приезжайте пораньше, если вам нужно быстро развернуться.

ПОСМОТРЕТЬ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ + Ошибка

: Контент защищен !!

Состав для центрального глаза

Простой способ сделать более качественные портреты: расположите глаз объекта в центре кадра .


Я буду исследовать эту идею центрированного глаза:


1. Эрик Ким Примеры

Некоторые из моих фотографий, где я центрировал глаза (не всегда намеренно):

2. Контакт с глазами

Снятые мной фотографии, на которых взгляд не полностью отцентрирован, но есть сильный зрительный контакт:


3. Рафаэль Примеры центрированного глаза

По-видимому, эту композицию для центрального глаза использовали многие мастера живописи, такие как Рафаэль.

В его «Портрете Биндо Альтовити» обратите внимание, как глаз Биндо находится в центре кадра. Не только это, но обратите внимание, как тело Биндо повернуто влево, а его глаза обращены вправо к зрителю:

Обратите внимание, как глаз расположен по центру кадра, из-за чего создается впечатление, что объект смотрит прямо на зрителя

Также в другом примере см. эту картину Форнарины, любовницы Рафаэля:

Композиция также по центру глаз

Итак, главный вывод: при съемке фотографий старайтесь центрировать глаза.

4. Примеры центрированного глаза Стива Маккарри

У Стива Маккарри также есть несколько хороших композиций, ориентированных на глаза, на его фотографиях. Не уверен, делает он это намеренно или случайно:

Техника, которую мы можем применить в нашей фотографии, с центрированием одного глаза в композиции для фотографии / Шарбат Гула, афганская девушка, в лагере беженцев Насир Баг недалеко от Пешвара, Пакистан. © Steve McCurry

Также помните, что не на всех портретах Стива МакКарри глаза расположены по центру. Тем не менее, я думаю, что фотографии с центрированной композицией глаз больше поражают сердце зрителя.

На фотографии женщины из Италии, сделанной Маккарри ниже, фотография поражает мою душу:

(c) Steve McCurry

Частично это центральная композиция для глаз:

Частично это связано с тем, что у нее хорошие пропорции лица, большие глаза, мягкий свет на лице, а также тот факт, что ее губы слегка приоткрыты — что выглядит чувственно:

На одном из знаменитых портретов МакКарри глаз расположен не идеально по центру, но все же очень сильный:

(c) Steve McCurry

Синяя линия — центр кадра:

Красная линия там, где глаз:

Красная линия рядом с синей:

5.Леонардо да Винчи Центрированная композиция для глаз

Даже у знаменитой Моны Лизы глаза расположены по центру:

Узнать больше: 30 уроков Леонардо да Винчи о фотографии, искусстве и жизни >


6. Карло Кривелли

Другой пример Карло Кривелли, Мадонна кон Бамбино (Мать Мария с младенцем Иисусом):

Не совсем по центру, но довольно близко:

Фактический центр синего цвета:

Красный глаз:

Реальный центр (синяя линия) относительно линии глаз (красная линия):

Заключение

Я не уверен, почему композиция глаз по центру работает хорошо.Но это, кажется, привлекает зрителя. Похоже, что объект на вашей фотографии всегда смотрит на вас.

И правда: «Глаза — зеркало души».


Поднимите свою композицию на новый уровень:


Композиция для уличной фотографии 101

Чтобы получить подробные уроки по композиции, прочтите бесплатную электронную книгу: « Руководство по композиции для уличной фотографии ».

Дополнительные статьи для улучшения ваших композиций в фотографии:

Теория композиции

Изучите теорию композиции:

Композиторские лекции


Композиционные уроки от мастеров изобразительного искусства


В процессе

Эти портреты глаз крупным планом принадлежат самым известным — и печально известным — лицам в мире

Автор Жаки Палумбо, CNN мир — Обамы, Владимир Путин, Серена Уильямс, Илон Маск, Гарри Стайлс — многие сидят перед одной и той же простой коробкой из-под яблок перед его камерой.

Но теперь британский художник убирает свои портреты, выпуская новую коллекцию работ, каждая из которых представляет собой только одну радужную оболочку глаз любимых знаменитостей, влиятельных политических лидеров и неоднозначных фигур. Кому принадлежит ирис, останется тайной, кроме покупателей изображений.

Ирис из серии «Глаза тебя любят, глаза тебя ненавидят». Фото: Платон

Постоянный фотограф Time и бывший сотрудник New Yorker, Платон сказал, что во время студийных сессий он держит свое мнение за дверью.«Я видел все стороны спектра», — сказал он в видеозвонке. «Я смотрел в глаза Каддафи и в глаза Путина. Но у меня также были интимные моменты с принцем и Эдвардом Сноуденом».

Названная в честь дихотомии его сюжетов, серия «Eye Love You, Eye Hate You» публикуется на LGND.art, платформе для покупки произведений искусства с не взаимозаменяемыми токенами (NFT). NFT — это своего рода виртуальная подпись, которая использует технологию блокчейна для подтверждения права собственности на цифровые активы и может использоваться, среди прочего, при продаже цифрового искусства, песен и билетов.Шоу станет первой попыткой Платона продавать свои работы в виде NFT, начиная с первоначального «падения» 12 ирисов 6 июня по 111 долларов за штуку, всего будет выпущено 36 ирисов. Коллекционеры не будут знать, чей глаз они покупают, хотя в первую продажу будут включены Барак и Мишель Обама, Путин, Марк Цукерберг, Муаммар Каддафи, Адель и Принс. Приобретенные цифровые активы будут включать записку от Платона, раскрывающую личность натурщика.

Платон продает серию через NFT-платформу LGND.искусство. Предоставлено: OWLEY/Bradford Devins/LGND

Платон создал изображения, повторно отсканировав свою пленку с самым высоким разрешением, а затем обрезав радужную оболочку крупным планом — хотя процесс требует некоторого редактирования, чтобы заполнить части радужной оболочки, закрытые веками. и ресницы. Но сверхдетализированные изображения стали возможными благодаря ритуалу, который он проводит с каждой съемкой, когда он начинает с интимного портрета, чтобы задать тон.

«Я всегда всех фотографирую крупным планом. Это первое, что я делаю в начале каждой сессии», — сказал он.«Это помогает мне узнать их. И это помогает мне освоиться».

Постановка вопроса

Фотограф надеется, что серия будет не просто игрой в угадайку, а упражнением в воздержании от суждений.

«Мы стали настолько разделенным глобальным обществом, что мы сместили акцент на человечестве с любопытства на суждение», — сказал он. «Я подумал: «Что, если я лишу нас способности судить кого-то и оставлю вам вопрос, а не ответ?»». Удалив почти все опознаваемые черты своих натурщиков, Платон считает, что зрители могут установить другое отношение к изображениям. , не зная, принадлежит ли глаз кому-то, с кем они согласны или нет.

Платон пересмотрел свои старые изображения знаменитостей, чтобы выделить их глаза на каждом портрете. (На фото: Марк Цукерберг) Кредит: Platon

Некоторые решения намеренно вызывают споры. Хотя только первые 12 субъектов были подтверждены, короткий список Платона для последующих исключений, отправленный по электронной почте, предварительно включает Харви Вайнштейна, опального голливудского продюсера, который был приговорен к 23 годам тюремного заключения в марте 2020 года после того, как он был признан виновным в первом — преступный сексуальный акт степени и изнасилование третьей степени.

«Некоторые люди (в том числе) находятся на правильной стороне истории, а некоторые — на неправильной, но вы не знаете, кто есть кто», — сказал он. «Это оставляет вас с (способностью) заглянуть за поверхность и сказать: «Кто вы на самом деле?»

Фотограф намеренно выбрал для серии как уважаемых, так и противоречивых или вызывающих разногласия общественных деятелей (На фото: Владимир Путин) Кредит: Платон

С другими портретами у него гораздо более приятные воспоминания, например, когда Адель была в его студии со своим ребенком после родов в 2012г.Платон включила изображение ее радужки в тот момент, когда ее ребенок неожиданно потянулся, чтобы схватить ее во время съемок.

«Когда она почувствовала давление (его прикосновения), ее лицо полностью преобразилось за секунду», — вспоминал он. «Это самая мощная вещь, которую я когда-либо видел… Я ожидал, что буду фотографировать величайшего музыканта в мире. И я это сделал. , это нежный момент молодой матери, чувствующей прикосновение своего сына.»

Он добавил: «И вот что происходит в ее глазах. Но, очевидно, вы этого не знаете, когда видите это. Но за кулисами происходят волшебные вещи, свидетелем которых я считаю большую честь.»

Портреты с движущимися глазами своими руками

Материалы:

  • 8
  • Фотографии семьи
  • Рамка
  • Beam Core
  • 1 Ping-Pong Ball
  • Шайбы
  • Black Marker
  • Утилита
  • Распылительный клей
  • Горячий клей
  • Указания:

    1. Начните с рамы.Это может быть любая витиеватая, или дутая оправа. Вы можете найти их в магазинах для рукоделия, на гаражных распродажах или даже в дешевых настенных рисунках, которые можно найти в крупных магазинах со скидкой.
    2. Мы сделали снимки члена нашей семьи и отфотошопили их, чтобы они подходили для нашего проекта. Вы можете играть с оттенками сепии, накладывать костюмы или даже накладывать реквизит, такой как топоры, тыквы и т. д.…
    3. После того, как вы закончите играть с фотографиями, измените их размер до размеров рамки. Просто следите за тем, чтобы при изменении размера фотографий глаза не превышали окружность половинок шарика для пинг-понга, иначе они могут провалиться сквозь портрет. *Полезный совет: Если у вас нет гигантского принтера или времени, чтобы превратить фотографии в постер, просто распечатайте фотографии частями размером 8,5 x 11 дюймов.
    4. Прелесть этих фотографий в том, что они не обязательно должны быть идеально сфотографированы или профессионально напечатаны! Для наших целей они просто должны быть веселыми!
    5. Затем вы обрезаете и приклеиваете фотографии к пенопласту, совмещая швы. *Бонус: Если вы хотите добавить старому миру лакированный вид, нанесите на фотографии пару слоев желтого тонированного клея ПВА.Если вы распечатали фотографии размером 8,5 x 11 дюймов, это также поможет немного разгладить швы.
    6. Канцелярским ножом вырежьте глаза на портрете. Точно так же, как когда мы изменяли размер фотографии, чтобы она соответствовала рамке, убедитесь, что отверстия для глаз не больше, чем «глазные яблоки» пинг-понга, чтобы они не провалились через переднюю часть портрета.
    7. Во время резки держите универсальный нож под углом вниз, двигаясь от передней части пенопластовой сердцевины к задней. Это поможет с эффектом, открывая глаза больше.
    8. Зачернить линии разрезов глаз. Это закроет белизну пенопластового сердечника, что может раскрыть иллюзию.
    9. Затем разрежьте шарик для пинг-понга на две половинки. Чтобы разрезать его пополам, проткните шарик для пинг-понга канцелярским ножом и пилите, пока две половинки не разделятся.
    10. Раскрасьте шайбы черным маркером. Приклейте по одной шайбе в центре каждой из половинок шарика для пинг-понга, убедившись, что они расположены по центру там, где должны быть зрачки.Если зрачки смещены от центра, иллюзия не сработает.
    11. С помощью пистолета для горячего клея прикрепите половинки шарика для пинг-понга за отверстиями для глаз, чтобы, когда мы смотрим на портрет, мы смотрели на вогнутую внутреннюю часть шарика для пинг-понга.
    12. Вам нужно будет отрегулировать провод изображения так, чтобы он был прикреплен ниже, чем обычно. Это заставит верхнюю часть портрета немного свисать со стены, оставляя место для выступающих мячей для пинг-понга сзади. Кроме того, он красиво наклоняет портрет, чтобы смотреть на вас сверху вниз. *Бонус: Вот хитрый трюк! Прикрепите светящуюся палочку над или под глазами, и ваши глаза засияют! Когда светящаяся палочка закончится, просто замените ее новой!

    Получите больше замечательных поделок и рецептов из раздела «Дом и семья» на Pinterest по адресу pinterest.com/hallmarkchannel.

    Вот почему ваш портрет будет успешным — красивые, реалистичные глаза

    Портретное искусство, которое реалистично и убедительно, начинается здесь

    Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как язык тела выражает невысказанный язык? Удивительно, как даже незначительные движения могут передать сообщение о напряжении, флирте или раздражении.В то время как часть этого исходит от тонких жестов рук или позы, большая часть исходит из «окна в душу» — глаз.

    Брачный портрет Исаака Массы и Беатрикс ван дер Лаен работы Франса Хальса. «Глаза — самая важная деталь портрета, — говорит инструктор Луана Лукони Виннер. «Потратьте время, чтобы определить истинный характер глаз, и объект портрета, несомненно, будет признан семьей, друзьями и коллегами». Вклад в статью Чери Хаас.

    Думай как скульптор

    Попробуйте это упражнение на мышление скульптора от художника-портретиста Луаны Лукони Виннер.Начните с рассмотрения вашей работы с точки зрения самолетов. Представьте, что вы начинаете с большой массы и вырезаете все, что не относится к форме головы. Затем вырежьте самые большие плоскости в этой форме головы, указывая, где форма находится в тени. Впадины глазниц, ноздрей, ушей и уголков рта должны быть достаточно глубокими, чтобы поддерживать тень и в то же время описывать самые общие формы. Затем отколите меньшие плоскости, указав более тонкие изменения плоскостного направления.Эти плоскости создают движения формы в средних значениях. Последние штрихи помогают активировать блики.

    Рисуй как скульптор

    Когда рисуешь как скульптор, идешь от общего к частному. Вы наносите краску так широко, как если бы вы были скульптором, создающим формы. Сначала вы массируете тени, позволяя им соединиться на темной стороне формы. Затем вы разрабатываете средние значения, заботясь о направлении и размещении ваших штрихов, когда вы включаете и выводите их из формы.Затем вы уточняете детали штрихами, которые усиливают направление света, и, наконец, добавляете блики.

    Посмотри в глаза

    1. Установить чертеж

    Относительно сухой кистью нарисуйте трапецию, в которую можно встроить глазницу. Используйте жженую сиену и черную слоновую кость, чтобы получить цвет, похожий на жженую умбру. Цвет на этом этапе сухого наброска определяет контур, на котором вы будете строить плоские плоскости. Внутри глазницы нарисуйте круг для глазного яблока.В центре этого круга нарисуйте два концентрических круга, которые выглядят как яблочко мишени.

    2. Добавить темные

    Поместите маленькую стрелку в качестве напоминания о направлении света (позже вы можете закрасить стрелку). Нарисуйте тонкую темную смесь жженой сиены и черного цвета слоновой кости для сухой кисти внутри глазницы и на теневой стороне глазного яблока.

    3. Поместите средние значения

    Заполните зрачок цветом слоновой кости. Нанесите тонкую смесь кобальтово-синего с оттенком цвета слоновой кости на радужную оболочку, цветная часть глаза обозначена средним кругом.Для упрощения закладки на верхних и нижних веках продолжайте использовать геометрические фигуры. Смешайте желтую охру и ализариновый малиновый в темную смесь, описанную в шаге 2, и добавьте немного белил. Поместите треугольник этой смеси среднего оттенка кожи на теневую сторону глаза на верхнее и нижнее веко. Осветлите смесь белилами и поместите два треугольника на верхнее и нижнее веко со светлой стороны.

    4. Растушуйте кожу и добавьте брови

    Добавьте желтую охру, малиновый ализарин, немного черного цвета слоновой кости и белый к смеси среднего оттенка на палитре, чтобы создать реалистичный оттенок кожи для более освещенных областей.Затем добавьте новые плоскости в области вокруг глаз, включая лоб, скулы и глазницы. Добавьте брови черным цветом слоновой кости, жженой сиеной и желтой охрой. Используйте быстрые движения вверх и наружу, чтобы «вырастить» брови.

    5. Растушуйте и смягчите

    Смешивание и смягчение областей друг с другом, чтобы переходы между тенями, средними и светлыми областями соединялись. Добавьте тепла внутреннему и внешнему уголкам глаза с помощью ализаринового малинового и красного кадмия в области слезного канала (где веки сходятся слева).Смягчите глубину самых темных теней, слегка проведя кистью по областям со средним цветом кожи. Убедитесь, что изменилось значение тени, которую толщина века отбрасывает на глазное яблоко.

    6. Добавьте блики и эффект влаги

    Добавьте блики на надбровные дуги, верхнее веко, нижнее веко и скулы, чтобы указать направление, с которого свет падает на лицо. Единственное место в демонстрации, где вы можете использовать чистый белый цвет, — это блик, расположенный в положении «два часа» между радужной оболочкой и зрачком.Этот блик на самом деле является отражением на роговице, прозрачном покрытии радужной оболочки и зрачка. В этой демонстрации свет попадает на роговицу (обозначается бликом), проходит через роговицу по прямой траектории, а затем попадает в положение «семи часов» «глазного круга». Затем свет заливает поверхность радужной оболочки в этой области и осветляет локальный цвет. Индикация влаги в глазу оживит ее, поэтому добавьте немного белого, чтобы обозначить влагу на нижнем веке, где оно встречается с радужной оболочкой.В этой демонстрации направление света также создает бледный свет на слезном канале. Смягчите переходы, растушуйте края и оцените свой прогресс.

    Портрет глаза: 15 странных портретов глаз, которыми обменивались возлюбленные XVIII века

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх