Портрет глаза: 15 странных портретов глаз, которыми обменивались возлюбленные XVIII века

Содержание

Учимся рисовать разные формы глаз и в разных ракурсах.

Учимся рисовать разные формы глаз и в разных ракурсах.

Фильтры

ГлавнаяУрокиРисованиеРазноеУчимся рисовать портрет. Глаза

Учимся рисовать портрет. Глаза

В данном упражнении мы будем тренироваться рисовать глаза разной формы и в разных ракурсах. Это поможет вам в дальнейшем избежать синдрома одинаковых лиц, когда рисуя из головы, все лица получаются абсолютно одинаковыми.

Сложность урока: Легкий

В данном упражнении мы будем тренироваться рисовать глаза разной формы и в разных ракурсах. Это поможет вам в дальнейшем избежать синдрома одинаковых лиц, когда рисуя из головы, все лица получаются абсолютно одинаковыми.

  • Рассмотрим особенности разных глаз.
  • Вспомним принципы построения глаз.
  • Сделаем анализ изображения.
  • Выполним несколько простых и быстрых набросков, чтобы уловить самую суть.

Скачать дополнительные материалы

Ищите и изучайте новые формы глаз. Рисуйте каждый день не меньше 3 набросков. Такие тренировки очень хорошо прокачивают навык. Делитесь своими результатами, а мы вас поддержим.

Но это еще не все

Получите БЕСПЛАТНО инструкцию «Как рисовать части лица» + 2 Видеоурока (теория + практика).

Кликните, чтобы получить инструкцию и урок

Скопируйте ссылку ниже и поделитесь с друзьями в соцсетях.
Ссылка для друзей:  https://creativo.one/go/3

Источник: creativo.one

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры

Смотреть все работы


Хотите взять максимум?

Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo

Premium-контент

110 видеоуроков только для Premium-пользователей.

Закрытые трансляции

Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.

Приоритет в проверке работ

Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика переходов в соцсети

Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений

Premium-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная ссылка

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин

Поддержка от кураторов

Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.

Поддержка в телеграм-чате

Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.

Подарки, призы, розыгрыши

Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

Разбор работ от авторов

Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.

Активировать Premium



Хотите узнавать

обо всех событиях?

Выберите, куда хотите получать уведомления







Скопировать ссылку

Работа скрыта

Войти, чтобы проголосовать

title»/> {{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Прогрессивный подсчет результатов

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.

= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить

Редактировать Удалить

18+

Работа имеет содержимое для 18+ лет

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий

Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Работа 18+

Отключить комментарии

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Автофокусировка по глазам от Sony | Секрет незабываемых портретов

Автофокусировка по глазам от Sony — эксклюзивное решение для создания четких красивых портретов. Этот инновационный инструмент пригодится как профессионалам, так и любителям.

Глаза — душа портрета 

Блеск в глазах — отличительная черта удачного портрета, которая раскрывает характер объекта съемки. Уникальная функция автофокусировки по глазам от Sony придаст вашим портретам непревзойденной выразительности, так как постоянно отслеживает не только сам объект, но и его глаза. В результате вы получите потрясающие снимки и профессиональные портреты. 

Автофокус по глазам для съемки животных

Снимать домашних и диких животных стало намного удобнее. Теперь функция автофокусировки по глазам в реальном времени от Sony автоматически отслеживает движения глаз не только людей, но и животных. 

Узнайте больше

Выбор профессионалов

Со светосильным объективом ваши повседневные снимки практически не будут отличаться от профессиональных портретов. Фотографы знают, насколько важно передать блеск в глазах на снимке, поэтому автофокусировка по глазам от Sony настолько преображает ваши портреты.

Боб Мартин
Профессиональный спортивный фотограф

«Используйте автофокусировку по глазам при съемке динамичных сцен. Просто нажмите кнопку, и камера автоматически сфокусируется на глазах объекта. Ракетка или рука не смогут нарушить фокус, и он останется там, где должен быть, — на глазах».

Расс Эллис
Профессиональный спортивный фотограф

«Автофокусировка по глазам стала для меня настоящим открытием и позволила снимать на новом уровне».

  • Спорт
  • Спорт

Надежная автофокусировка по глазам в любых условиях съемки

Фокусируйтесь на глазах объекта съемки, чтобы получить великолепный портрет. Автофокусировка по глазам использует такие технологии от Sony, как широкая зона автофокусировки и точное отслеживание глаз, что позволит вам создавать любые композиции и воплощать все творческие замыслы «/>.

Лицо частично скрыто

Взгляд направлен вниз

Подсветка

В очках

Слабое освещение

Модель далеко

Улучшенная АФ по глазам в реальном времени

Глаза объекта определяются сразу после полунажатия кнопки затвора и с исключительной точностью отслеживаются в режиме AF-C. При съемке видео благодаря автофокусировке по глазам в реальном времени можно сосредоточиться на объекте, а не на фокусе.

Выберите левый или правый глаз объекта Доступность функций и эффективность определения могут отличаться в зависимости от используемой модели (версии программного обеспечения).»/>

В меню можно заранее выбрать режим фокусировки: на левом глазу, на правом глазу или автоматически. Это позволит не отвлекаться на настройки и сосредоточиться на композиции. Режимы назначаются на специальные кнопки для быстрого переключения. 

[1] Обычные цифровые зеркальные камеры со сменной оптикой [2] Беззеркальные камеры от Sony

Инновации, воплощенные в беззеркальных камерах

Передовая технология обработки изображения и матрица от Sony обнаруживают объект съемки в реальном времени, точно распознают глаза и обеспечивают идеальный фокус. Высокоточные точки АФ покрывают более широкую площадь, чем у обычных цифровых зеркальных камер со сменной оптикой, позволяя отслеживать объекты во всем кадре и делать качественные снимки.

Сочетание передовых технологий

Не все беззеркальные камеры одинаковы. Автофокусировка по глазам от Sony — результат многолетней работы над инновационной технологией обработки изображений: от лучших на рынке матриц, процессоров и объективов до алгоритмов программного обеспечения для отслеживания глаз.

 [1] Объектив [2] Матрица [3] Процессор изображений [4] Алгоритм программного обеспечения 

Камеры с автофокусировкой по глазам от Sony

Камеры со сменной оптикой

Компактные камеры

Возможности автофокусировки по глазам от Sony

Вы недавно просматривали

22.Учимся рисовать портрет

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.

Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится при­мерно на середине лица.

Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять оди­наковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.

Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине ос­нования носа. Уши располагаются от линии бровей до линии осно­вания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта ли­ния называется срединной и служит для построения парных сим­метричных форм.

Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.

Форма головы бывает разных типов.

А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица че­ловека.

Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Толь­ко после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень вни­мательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.

К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Ко­нечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только кажется, на самом деле их можно обобщить и упрос­тить их форму.

Голову человека рисуют в анфас (когда он смотрит прямо),

в профиль (когда голова повёрнута боком),

и в пол-оборота.

Рисуем глаза

Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впа­дину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого гла­за. Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.

Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немно­го больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.

Рисуя лицо в пол-оборота, об­рати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.

Достоверность портрета зависит от большего или меньшего уси­ления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.

Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблю­дая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, по­мня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в гла­зах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.

Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно ниж­няя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, сред­ние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).

При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наме­тить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).

Разрез рта располагается на одной трети расстояния от осно­вания носа до конца подбородка.

Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пе­ресекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёр­точками,

Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллель­ной линиям, обозначающим длину рта.

Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот при­открыт.

Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характер­ные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с гор­бинкой (3).

Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Ос­нование носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его ос­нования и кончика.

Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем силь­нее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от средин­ной линии.

А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.

Теперь рисуем нос и глаз.

Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.

Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).

Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.

Шея является опорой для головы и прочно укреплена на пле­чах. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают средин­ную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шей­ной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.

Влюбленные 18-го века обменялись портретами своих глаз

В 1784 году Мария Фицгерберт дважды овдовела и только что вышла из траура в лондонское общество, когда она встретила принца Уэльского — будущего Георга IV, которому тогда было от двадцати одного до двадцати лет. -Семь. Он сразу пришел в восторг. Неважно, что она была и католичкой, и простолюдинкой, два больших удара против того, чтобы ее когда-либо принял его отец, король Георг III. Принц был вызывающе увлечен и горяч в своем стремлении к браку, даже угрожая самоубийством, если она не согласится на него. Фитцерберт, со своей стороны, подумала, что лучше бежать из страны, когда ее безжалостный поклонник сделал ей предложение.

Как рассказывает историк искусства Ханнеке Грутенбур в The Art Bulletin , Фицерберт вскоре получил письмо от принца, в котором был любопытный знак: небольшая картина с изображением одного глаза. Он писал: «Если вы не совсем забыли все лицо. Думаю, сходство вас поразит. Грутенбур объясняет, что это «была очень маленькая миниатюра правого глаза принца, созданная его другом, знаменитым художником-миниатюристом Ричардом Косуэем». Вскоре после этого Фицгерберт вернулась в Англию и тайно вышла замуж за принца, позже подарив ему подходящую картину с изображением ее собственного пристального взгляда.

via The Met

Их брак не считался действительным из-за отсутствия королевского согласия, но легенды о картинах с глазами сохранились, вдохновив моду на такие жетоны. Хотя миниатюрные портреты уже были популярны в Англии восемнадцатого века, они часто были частными объектами, которые видел только их владелец. Тем не менее, портрет глаза можно смело носить на браслете, кольце, булавке, кулоне или броши, при этом личность субъекта остается загадкой.

через Wikimedia Commons

Подобно обмену прядями волос, портреты глаз помогали держать человека рядом, даже если его разделяло расстояние или приличия грузинского ухаживания, которые ограничивали публичные романтические жесты. Они также направляли желание быть замеченными. Историк искусства Марсия Пойнтон исследует этот контекст в The Art Bulletin , отмечая, что «слово взгляд в этот период обозначает неподвижность взгляда или пристального взгляда, что подразумевает определенную степень самосознания со стороны смотрящего и того, на кого смотрят». Таким образом, миниатюры глаз не только заменяют отсутствующего человека, как это сделал бы миниатюрный портрет, но и вызывают этот заряженный акт взгляда. Нарисованные с невероятной детализацией акварелью на слоновой кости, они также вызывали бдительный взгляд, напоминая владельцу о том, что он должен хранить верность, пока его возлюбленная отсутствует.

via The Met

Хотя обычно их называют «глазами любовника» из-за этой причуды во время ухаживания, рисунки глаз позже стали частью викторианских траурных украшений. Иногда глаз, изображающий усопшего, украшали жемчужными или бриллиантовыми слезами, как будто умерший оплакивал собственную смерть. Поскольку личности героев теперь часто неизвестны, часто бывает трудно определить, какие картины были посвящены любви, а какие — трауру. Художник тоже может быть непонятным; кроме знаменитых художников-миниатюристов, таких как Косуэй и Джордж Энглхарт, многие не подписывались своими именами. Хелен Дж. МакКленахан в каталогизации портретов глаз в 1930 для Музея Пенсильвании, утверждал, что это, вероятно, было из-за «их миниатюрности» в размере, хотя с «политическими именами имя, вероятно, было опущено в целях защиты художника».

via The Met

Поскольку мода на миниатюры глаз была относительно недолгой — примерно с 1785 года до середины девятнадцатого века, — примеры сейчас редки. Любопытные картины заинтриговали коллекционеров на протяжении многих лет, но собрание всех этих пялившихся глаз в галерее может нервировать. По крайней мере так было в 1917 января, когда Элин Уильямс, основатель и президент Королевского общества миниатюр в Лондоне, рассказала о выставке для журнала «Мир искусства », заявив, что «прожив несколько дней среди этих крошечных портретов, я скорее сочувствовала одному враждебно настроенному критику, который сказал, что эти неусыпные глаза так нервировали его, что он хотел добраться до них коксовым молотком!»

Одна из крупнейших коллекций в настоящее время принадлежит Дэвиду и Нэн Скиер, которые собрали более 100 образцов портретов, избранные из которых были выставлены в 2012 году в Музее искусств Бирмингема в Алабаме. Они также появляются как загадочные странности среди миниатюр в музейных коллекциях, таких как один голубой глаз 1800 года, встроенный в эллиптическую коробку в Смитсоновском музее американского искусства, и томный глаз, обрамленный жемчугом, в Художественном музее Филадельфии. Только люди, которые когда-то держали в руках эти картины, знали, что значат эти взгляды и чьи зоркие взгляды они увековечивают.

JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Ценить взгляд: миниатюрные портреты глаз и интимность видения

Автор: Ханнеке Грутенбур

The Art Bulletin, Vol. 88, № 3 (сентябрь 2006 г.), стр. 496-507

CAA

«В окружении бриллиантов»: миниатюрные портреты в Англии восемнадцатого века

Автор: Марсия Пойнтон

The Art Bulletin, Vol. 83, № 1 (март 2001 г.), стр. 48–71

CAA

Миниатюрные портреты глаз

Автор: Хелен Дж. МакКленахан

Бюллетень Пенсильванского музея, том. 26, № 137 (декабрь 1930 г.), стр. 28-31

Художественный музей Филадельфии

Свет и тень на пути миниатюриста

Автор: Алин Уильямс

Мир искусства, Том. 2, № 4 (июль 1917 г.), стр. 336-340

ФОТО ИРИС | Франшиза

Вы креативны, хорошо ладите с людьми, умеете продавать и хотите создавать уникальные произведения искусства?

Откройте собственную ФОТОгалерею IRIS в своей стране и станьте успешным предпринимателем.

Обучение

Вы пройдете всестороннее обучение всему, что вам нужно знать — от общения с клиентами до фотосъемки.

Служба поддержки


Мы здесь для вас — мы

поможем вам во всем, пока вы настраиваете свою ФОТОгалерею IRIS.

Четкая связь


Расскажите нам все — мы тоже.
Наше сотрудничество — это диалог, а не монолог.

Команда
Мы молодая и самодостаточная компания. Дружелюбные коллеги и неформальная рабочая атмосфера делают нас семьей IRIS PHOTO.

Творчество

Не скучная работа с девяти до пяти —
Вы творите искусство!

Оборудование


Мы предоставим вам все необходимое оборудование. Любые вопросы? Мы ваша техническая поддержка!

Наша концепция:  

С 2012 года мы разработали систему IRIS PHOTO, которая позволяет нам создавать и продавать фотографии радужной оболочки самого высокого качества на рынке.
Сердцем этого является наша уникальная система камеры, разработанная, спроектированная и произведенная собственными силами на основе многолетнего опыта в области фотографии радужной оболочки глаза с искусством электронной инженерии. Камера представляет собой высокодетализированные данные, которые проходят через сложный процесс постобработки, в результате чего получается файл с высоким разрешением. Процесс заказа, выставление счетов и управление взаимоотношениями с клиентами осуществляется с помощью нашего сложного программного обеспечения. Производство окончательных работ производится в Германии и отправляется по всему миру.
Концепция нашей франчайзинговой системы представляет собой сочетание нашей техники, ноу-хау и инфраструктуры с вашим знанием местного рынка и вашим творческим подходом к созданию собственного филиала — объединение усилий.

Порядок сотрудничества:  

  • Мы вместе работаем над различными возможностями, помогая вам нашим опытом.

  • В галерее, фотостудии, в салоне оптики или на мероприятиях. Есть бесчисленное множество возможностей интегрировать фотосъемку радужной оболочки в свой бизнес или начать новый. Увеличивайте продажи, предлагая своим клиентам уникальную концепцию.

  • Не обязательно быть опытным фотографом, но вам необходимо знать основы фотосъемки и ретуши. Наш процесс фотосъемки IRIS — очень деликатный процесс макросъемки, который требует некоторой практики.

  • Мы вместе определяем цену продажи для каждого продукта с учетом местных экономических условий

  • Мы обсуждаем договор и его детали

  • Мы создаем систему камер и настраиваем вашу учетную запись

  • Вместе прорабатываем внешний вид вашего магазина или бизнеса IRIS PHOTO

  • Проводим двухнедельный семинар в Гамбурге (Германия), или в вашей стране

    В семинар входит: Процесс — Процесс ретуширования IRIS PHOTO — Администрирование в программном обеспечении ERP — Процесс продажи — Управление взаимоотношениями с клиентами — Процесс заказа — Информация о конечных продуктах — Часто задаваемые вопросы от клиентов

Справедливый диапазон оплаты для вашей выгоды:0003

Мы взимаем первоначальный взнос, который включает:

  • Фотокамера IRIS PHOTO (включая элементы управления и систему освещения IRIS PHOTO)
  • Стол IRIS PHOTO (электромеханический регулируемый по высоте стол со специально разработанным подголовником)
  • Высокопроизводительный компьютер- система, оптимизированная для цифровой обработки изображений
  • Монитор с аппаратной калибровкой, включая калибровочное устройство
  • Все программы, необходимые для съемки и ретуши
  • Обучение франчайзи или представителя
  • Наш фирменный стиль (веб-сайт, листовки, визитные карточки и т.  д.) 
  • Поддержка в разработке концепции и дизайна вашего внешнего вида IRIS PHOTO
  • Интеграция в наше программное обеспечение ERP и веб-сайт

 

Технические характеристики:

  • Продуманная концепция управления
  • Электрический стол с регулируемой высотой
  • Эргономичный подголовник
  • Шкала фокусировки с ручным управлением для ощущения резкости
  • Прецизионная вспышка для устранения бликов
  • Высокое разрешение для широкоформатной печати
  • Быстрый и простой в использовании
  • Надежный и транспортабельный

 «С момента открытия IRIS PHOTO (июнь 2020 г.) в нашей студии мы наблюдаем ошеломляющий рост, и мы действительно рады возможности предложить уникальный высококачественный продукт по ценам, адаптированным к бельгийскому рынку.  

  Мы всегда остаемся увлеченными и креативными. Наши клиенты в восторге, а сарафанное радио — наш лучший бизнес-актив. Приключение только началось.
 Спасибо, Феликс и Оливье, за доверие.

Иван Верзар

 

Любопытно? Связаться!

Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию о нашем франчайзинговом бизнесе. Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Инновации

Много времени, ноу-хау, книги, исследования и разработки, 3D-принтер, электронная реализация, светотехнические характеристики — все это входит в нашу лабораторию.

Узнать больше

Оригинал

Познакомьтесь с нами поближе и узнайте больше о нашей карьере.

Узнать больше

ИРИС ФОТО | Оригинал

Во время моего ученичества в качестве профессионального фотографа в 2005 году у меня возникла первоначальная идея сделать фотографии радужной оболочки глаза человека с высоким разрешением и превратить их в произведение искусства.

Самая ранняя версия системы камер Iris была разработана несколько лет спустя после бесчисленных экспериментов с глазами друзей и коллег. Вскоре после этого, в августе 2012 года, на музыкальном фестивале «VuuV» в Германии состоялась моя первая публичная выставка. Сначала отказался от предложения моей подруги помочь, потому что я не думаю, что здесь достаточно работы для двух человек. Как же я ошибаюсь: После четырех дней и четырех бессонных ночей с множеством восторженных клиентов становится ясно — основа для новой бизнес-модели заложена.

Пока я продолжаю появляться на рынках и ярмарках, моя метла становится жертвой производства и упаковки картин. Кровать становится рабочим столом, и вскоре почти все поверхности покрыты бумагой и картонными коробками. Этот коллаж из деревообрабатывающей мастерской, фотостудии, фотопроизводства, офиса и склада переезжает в первую арендованную студию в 2013 году. Наконец, лаборатория для непрерывного развития камеры.

С 2014 года не только я работаю полный рабочий день над своим проектом; мой друг Оливье Колин, тоже фотограф, присоединяется ко мне для поддержки. Вместе мы в сентябре 2015 года основали компанию «Kollektiv Lumen GbR», которая существует и по сей день. Вскоре мы нанимаем первого сотрудника для производства изображений. Таким образом, Оливье и я можем полностью сосредоточиться на маркетинге продукции и дальнейшем развитии нашей технологии и нашей компании.

Важным техническим новшеством является разработка сложной системы освещения и уникального управления камерой. Комментарий Оливье мне: «Вы что, с ума сошли? Слишком сложно!» Я, с другой стороны: «Это не будет слишком сложно».

Осенью 2015 года наш стажер знакомит нас с Филиппом Вайсом, студентом электротехнического факультета. Вместе мы вскоре понимаем, что мои идеи для системы освещения и управления камерой более сложны и что требования всегда растут вместе с возможностями. Неполный рабочий день Филлипса затем превращается в постоянную работу в нашей компании, и он по-прежнему является важной частью команды сегодня. Теперь, в 2020 году, система камер готова к серийному производству в версии 3. 0.

Во время многочисленных мероприятий в Гамбурге мы развиваем интерес к городу, а затем проводим предрождественский сезон 2015 года с нашими стендами IRIS PHOTO на рождественской ярмарке в Альтоне и Эльбе Einkaufszentrum — причудливое чередование холодной погоды с глинтвейном и универмагом. воздух с облаками духов.

Однажды вечером Оливье рассказал мне о клиенте на Ибице, который с большим энтузиазмом относится к нашим картинам и считает, что галерея на острове могла бы иметь большой успех. Оливье сразу зацепил. Сначала я довольно критичен.

В марте 2016 года мы исследуем остров Ибица. Теперь искра проскакивает, и я тоже начинаю чувствовать энтузиазм. Поэтому мы строим планы открыть галерею в течение года.

Следующее лето мы с Оливье почти без перерыва проводим в турне. Часто на двух рынках одновременно. Так что бизнес растет и развивается, так сказать, «в дороге» — благодаря ноутбуку и увеличению объема мобильного трафика.

В конце июня, во время поездки в Барселону, Оливье получает восторженные отзывы от владельца галереи о фотографии радужной оболочки глаза. Именно тогда рождается видение Оливье — больше не представлять свои работы на уличных рынках и ярмарках, а вместо этого работать через галереи. Опять же, сначала я отношусь скептически.

Полгода спустя, однако, я понимаю, что качество нашей продукции стало слишком высоким для уличных рынков, поэтому мы решили попрощаться с колбасой и гончарным делом и полностью сосредоточиться на нашей новой галерее в старом городе Ибицы. .

В марте 2017 года первая галерея IRIS PHOTO открывает свои двери. Здесь, наконец, у нас есть возможность получить первый опыт галерейного и франчайзингового бизнеса в фиксированном месте. Концепция нашей галереи неуклонно развивается до начала 2020 года с представительствами в Барселоне, Ницце, Цюрихе, Гамбурге и Брюсселе. Растет собственное производство изображений; в итоге мы работаем на площади 220 квадратных метров с пятью сотрудниками.

Тем временем на рынке появились различные поставщики с подозрительно похожими идеями и технологиями. Патентный поверенный советует нам защищать постоянно совершенствующуюся технологию от любопытных глаз — не дорогими и неэффективными патентами, а просто закрывая всю систему камер. Итак, крышка нужна — с приятным побочным эффектом придания клубку кабелей, вилок, фонарей и винтов привлекательной формы.

После нескольких экспериментов в базовом моделировании стало очевидно, что такая новая технология не место в пыльном деревянном ящике. Первый 3D-принтер появился в нашем доме — новая задача, которую мы с Филиппом с радостью взяли на себя.

В апреле 2017 года мы посещаем «World Art Dubai» — международную ярмарку современного искусства. Далее следуют многие другие арт-ярмарки — в Амстердаме, Цюрихе, Лондоне, Брюсселе, Будапеште и Страсбурге.

С марта 2020 года пандемия коронавируса заставила нас переосмыслить нашу бизнес-модель. Мы отказались от наших офисов во Франции и Испании и отдали производство изображений на аутсорсинг. Мы использовали время самоизоляции, чтобы сосредоточиться на нашей основной компетенции — технологиях и ноу-хау для создания идеальных фотографий радужной оболочки с разрешением и качеством, достаточно высокими для печати изображений огромных форматов.

Портрет глаза: 15 странных портретов глаз, которыми обменивались возлюбленные XVIII века

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх