Бизнес портрет | Деловой портрет
Художественная фотография дает большой простор для творчества, и мне, как профессиональному фотографу, особенно интересно работать над бизнес-портретом — раскрыть характер героя в заданных жанром рамках и сделать акцент на качествах, важных для карьеры и бизнеса. В зависимости от концепции, требований к стилю фотографии и цели, ради которой делается бизнес-портрет, я предлагаю различные варианты фотосессии.
Стиль одежды для деловой фотосессии.
Важное условие успешной фотосессии — деловой стиль, хорошая стрижка у мужчин, прическа и легкий макияж — у женщин. Если не уверены в выборе одежды, возьмите с собой несколько комплектов — наш стилист поможет вам подобрать костюм. Маленький совет — для деловой фотосессии лучше не брать наряды с мелким узором, телесного или слишком яркого цвета. Избегайте узких пиджаков, рубашек и платьев с вызывающим декольте, обтягивающих блузок — одежда должна быть элегантного кроя и подходящего размера.
Фотосессия в студии.
Студийная съемка имеет свои преимущества — по максимуму используются возможности стационарного светового оборудования. При выстраивании света и тени, имеется проверенный антураж и понятны варианты позирования. Популярный формат бизнес-портрета в студии — крупный план, по грудь или по пояс, иногда — в полный рост.
Фон для бизнес-портрета должен быть спокойным — темно-серый, черный, иногда с легкими переливами, различные оттенки холодных цветов. Выбор цветовой гаммы зависит от требований к готовой фотографии и от костюма.
В фотостудии можно снимать одного человека или команду, делать бизнес-портрет для корпоративного сайта, резюме или любой другой рекламной продукции.
Бизнес-портрет в интерьере.
Первые лица компании, бизнес-тренеры, учредители и директора, а также люди творческих профессий, могут позволить себе чуть отойти от условностей и рамок жанра. Деловой портрет в интерьере в стиле лофт, классика или модерн продемонстрирует креативность, респектабельность и успешность персоны.
Во время фотосессии каждая деталь работает на результат — поворот головы, положение рук, взгляд, образ. Исходя из многолетнего опыта, знаю, как подчеркнуть черты, важные для выбранной концепции бизнес-портрета.
Выездная фотосессия для бизнес-портрета.
Фотосессию для бизнес-портрета можно провести в кабинете официального лица или в офисе компании. Выезд фотографа особенно актуален, если вам необходима галерея портретов сотрудников — все необходимое оборудование и свет я привезу с собой.
Деловая фотосессия от профессионального фотографа Борислава Ардева.
Я делаю стильные, концептуальные бизнес-портреты, которые станут неотъемлемой частью корпоративного имиджа.
Портретная съемка: Как изменить фон освещением
В этой статье я покажу вам, как контролировать фон с помощью направления света. В работе со студийным светом одним из сложных моментов может быть фон. Конечно, если у вас есть место, время и деньги, то можете запастись всеми оттенками между белым и черным. Но если же вы экономите на фонах или ограничены местом, то такой вариант не подойдет.
Хорошая новость в том, что вполне возможно взять белый или серый бесшовный фон и, управляя светом, изменять его до черного и других оттенков серого.
Метод, описанный в этой статье, очень простой.
Перемещение света
Для того, чтобы контролировать фон, все что нужно делать, это перемещать свет. Хотя это и противоречиво. Чтобы получить темный фон, свет нужно придвинуть ближе к объекту. Для получения светлого фона отодвиньте свет подальше.
Такой подход имеет эффект изменения фона; однако, он полностью меняет качество света, попадающего на ваш объект.
Чтобы продемонстрировать это, я использовал маленький софтбокс (около 3×4′), расположенный непосредственно перед и над объектом. В серии снимков ниже вы можете видеть, что источник света просто перемещается назад с интервалом в два фута.
Источник света находится в 60 см от объекта и направлен вниз под углом 45 градусов.
На расстоянии 120 см свет должен быть слегка направлен вверх, чтобы хорошо освещать объект.
На расстоянии 180 см освещение объекта становится значительно жестче, но фон выглядит так же, как и в жизни.
Источник света в 3 метрах от объекта.
Что касается фона, то он изменяется из-за уменьшения количества света. Когда источник света находится близко к объекту, интенсивность падения света увеличивается.
В самых простых условиях это означает, что по мере того, как вы приближаете свет к вашему правильно экспонированному предмету (не забудьте пересчитать свою экспозицию каждый раз, когда вы двигаете свет), свет, достигающий фона, теряет интенсивность с большей скоростью, делая фон темнее.
В этой прогрессии (начиная слева направо) свет установлен на расстоянии 60 см от объекта и отодвигается с шагом в 60 см, пока он не окажется на расстоянии 300 см.
Для этих примеров я использовал средний серый фон, чтобы лучше проиллюстрировать резкие изменения тональности при перемещении света.
На первом изображении слева свет находится в 60 см от объекта, делая серый фон почти черным. В 120 см от него, во втором изображении, фон становится заметно светлее. К пятому изображению, где источник света находится на расстоянии 300 см, серый тон фона почти совпадает со светло-серой одеждой модели.
Поскольку свет отодвигался от объекта в каждом кадре, для каждого изменения экспозиция должна была изменяться. Изображение слева было снято на f/11, а справа — при f/2.8, что в общей сложности составляет четыре стопа разницы в экспозиции.
Слева: мягкий свет на расстоянии двух футов. Справа: жесткий свет, источник находится в 300 см. Здесь вы можете четко видеть разницу в качестве света. Обратите особое внимание на тональный переход между тенями и светами обоих изображений.
Важно отметить, что перемещение света будет иметь решающее значение в том, как он ложится на объект. Поскольку качество света изменяется на фоне, оно также меняется по отношению к вашему объекту.
Размещение источника света вблизи изменит как мягкость, так и интенсивность света на вашем объекте, делая его более ярким с точки зрения экспозиции и более мягким (качество света напрямую связано с размером источника света и расстоянием до объекта).
Отдаление света от объекта приведет к более светлому фону. Помимо этого, это также приведет к более интенсивному освещению вашего объекта. Просто имейте в виду, что многие объекты плохо выглядят в жестком свете, поэтому будьте осторожны в том, насколько далеко отодвинуть источник.
Однако переместив свет слишком далеко назад, вы также можете использовать небольшую вспышку с более близкого расстояния. Например, софтбокс, используемый здесь на расстоянии 300 см, едва различим по сравнению с открытой вспышкой на более близком расстоянии.
Заключение
Вот и все. Эту технику легко применить на практике, даже если вы еще не понимаете суть правила обратных квадратов, благодаря которому она работает. Однако это не абсолютно надежно, и скорее всего вы захотите иметь в запасе еще какой-то прием, особенно когда располагаете небольшим пространством.
Как освещение, так и флаги помогут вам решить вопрос экспонирования фона так, как вы хотите. Этот метод – один из вариантов, который вы можете добавить в свой арсенал. И, надеюсь, он еще на один шаг приблизит вас идеальному кадру.
Автор: John McIntire
Dennis Drenner
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Нужен профессиональный деловой портрет? Выезжаю в офис.
Бизнес-портрет — ценный вклад в имидж бизнесмена
Современный бизнесмен — часто медийная личность, и его главная задача — не просто произвести качественный товар или услугу, но и суметь их продать. Для поднятия имиджа фирмы и формирования положительной репутации используется бизнес-портрет.
Качественная бизнес-фотосессия складывается из нескольких факторов:
- удачная локация,
- деловая стильная одежда и в целом презентабельный внешний вид,
- грамотный грим,
- профессионализм фотографа.
Хорошее место для фотографирования — половина успеха. Для демонстрации своих лучших качеств, бизнес-фотосессия проводится в разных локациях:
- на открытом воздухе,
- в помещении фирмы,
- интерьерных студиях.
Для бизнес-фотосессии обычно выбирается строгий дресс-код: элегантные костюмы и рубашки для мужчин, брючные костюмы или юбки ниже колена для женщин. Рекомендуется взять с собой несколько комплектов одежды — даже короткая фотосессия сможет запечатлеть минимум два образа. Секретная подсказка – яркое, цветастое смотрится куда более привлекательнее черного цвета. Бизнес-леди стоит особое внимание обратить на макияж: он должен быть неброским, но делать нужный акцент на глаза или губы.
Деловой портрет
Размещая информацию о себе в Сети, заказчик должен обязательно представить свое предложение, адресовать его аудитории и показать себя как исполнителя с наилучшей стороны. Для этого и применяется деловой портрет.
Обычно такие фотоснимки делают в специальных студиях с одноцветным фоном. Для создания деловой атмосферы могут использоваться различные аксессуары: органайзер, планшет, деловые бумаги, ручка, папки и т.д. Деловые портреты берут крупным планом лицо бизнесмена, обычно делаются поясные или погрудные снимки. Возможны фотографии и в полный рост: здесь тоже можно привлечь аксессуар или офисную мебель — сесть на диван, откинуться на спинку стула, опереться на стол и т.д.
Для нужного акцента на лице и эмоциях модели я выбираю фон из нескольких: белый, серый, черный.
- Фото на белом фоне — это общепризнанная классика. Белизна символизирует простоту и открытость, дружелюбие и ясность. Лицо на таких снимках выглядит максимально располагающим к доверию.
- Серый фон используется для съемок руководителей высшего звена. Он акцентирует внимание на внешности, выявляя в нем лучшие стороны.
- Фото на черном фоне максимально выгодно показывает эмоции. Это наиболее творческий вариант делового портрета.
Корпоративный портрет
Коллектив целой компании удобнее всего снимать в условиях студии, чтобы обеспечить максимальное качество и единообразие фотографий — но большая корпорация не может остановить работу офиса на целый день ради съемок. Поэтому я вместе со всем оборудованием выезжаю на место для корпоративной фотосъемки сотрудников.
Корпоративный портрет — консервативный жанр фотографии, который предусматривает несколько важных условий:
- спокойный однотонный фон,
- классический стиль в одежде,
- строгие позы.
Однако для фирм с творческим уклоном возможна и более нестандартная обстановка съемки: оригинальные локации, более живые позы, запечатление реального процесса работы. Важно учесть дресс-код фирмы — сотрудники должны быть одеты в фирменные цвета, если они есть, или цвета, преобладающие на корпоративном сайте. Женщинам рекомендуется сделать прически и естественный макияж, мужчины обычно одеваются в деловые костюмы. Чтобы фотографии сотрудников вписывались в фирменные оттенки на сайте, воспользуйтесь сервисом подбора цвета по ссылке.
Фото на резюме
В последнее время резюме без фотографии, присылаемые соискателями, даже не рассматриваются отделом кадров. Для эйчара и впоследствии руководителя важно увидеть лицо человека, с которым предстоит впоследствёии работать. И это не менее важно, чем письменные данные о его профессионализме. Тем более, если кандидат ищет работу, связанную с общением с людьми. Фото на резюме от профессионального фотографа значительно повысит ваши шансы стать заметным в череде соискателей и получить желаемую работу.
Для качественного результата важна любая мелочь поэтому, чтобы сфотографировать человека на резюме, стоит пригласить визажиста. С помощью косметики и умелого подобранной прически он устранит недостатки лица, превратив их в достоинства. В результате фотосессии заказчик получает портрет, в котором отражаются его лучшие качества: открытость, дружелюбие, умение общаться. Я сотрудничаю с несколькими опытными визажистами, их работы и координаты можно посмотреть по ссылке…
Качественные бизнес-фотографии — давно не роскошь, а одно из эффективных маркетинговых средств. Не экономьте на продвижении собственного бренда — сотрудничайте с профессиональными фотографами!
Автор фотографий и текста: Николай Покровский
Мои последние работы
4 Повода заказать фотосессию в деловом стиле
Идеальная деловая фотосессия
Почему не все люди фотогеничные?
Профессиональные фото врачей для сайта медицинских учреждений и личных веб-страниц медицинских специалистов
Kорпоративная фотосъемка сотрудников
Обзор Xiaomi Redmi Note 10 Pro: стильный дизайн и превосходная камера
Xiaomi Redmi Note 10 Pro – смартфон, который относится к среднему классу. Конкуренция в этом сегменте очень высока, и выгодного соотношения между ценой и качеством, характерным для продукции Xiaomi, уже недостаточно, чтобы привлечь внимание покупателей. Поэтому разработчики использовали несколько фишек, которые редко встречаются у смартфонов среднего класса.
Девайс, который интересно выглядитНо начнем мы с описания внешнего вида. Корпус сделан из закаленного стекла. Он довольно тонкий, 8,1 мм, и хорошо лежит в руке.
Xiaomi Redmi Note 10 Pro выглядит лаконично и в то же время элегантно. Вы можете выбрать устройство с корпусом серого или голубого цвета.
Передняя панель практически полностью занята экраном. В дисплей в верхней части строго по центру встроена фронтальная камера.
На нижнем торце находятся микрофон, разъем USB Type C для зарядного устройства и стереодинамик.
На верхнем – второй стереодинамик, микрофон шумоподавления, ИК-передатчик, благодаря которому смартфон можно использовать как пульт дистанционного управления, и 3,5-миллиметровый аудиовход для проводной гарнитуры.
Кнопка включения, в которую встроен дактилоскопический сканер, расположена на правой грани. Рядом с ней – клавиша регулировки громкости.
На левой грани – слот для двух SIM-карт и карты памяти microSD.
На задней панели находится блок камер. Он оформлен интересно, как лесенка с двумя ступеньками. За счет этого Xiaomi Redmi Note 10 Pro несложно отличить от других смартфонов.
Экран с высокой частотой обновленияДиагональ дисплея, установленного в Xiaomi Redmi Note 10 Pro, составляет 6,67 дюйма. Разрешение – 2400×1080 пикселей. В этой модели используется матрица AMOLED. Владельцу обеспечены хорошие яркость и контрастность, реалистичная цветопередача, отличная детализация. В меню есть множество настроек, позволяющих отрегулировать параметры экрана в соответствии с вашими предпочтениями.
И вот одна из фишек, о которых говорилось в начале статьи. Частота обновления дисплея – 120 Гц. Это нужно, чтобы добиться максимальной плавности в играх, а также при просмотре видео. Такая частота обновления особенно важна при воспроизведении динамичных сцен.
Достойная производительностьXiaomi Redmi Note 10 Pro – не флагман, он не рассчитан на то, чтобы ставить рекорды. Но все же с мощностью дела у него обстоят более чем хорошо. Восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 732G с тактовой частотой 2,3 ГГц дополнен ускорителем Adreno 618. Объем оперативной памяти – 8 ГБ. Такое «железо» без труда справляется с повседневными задачами и не пасует перед необходимостью поддерживать многозадачный режим или запускать игры с 3D-графикой.
Объем постоянной памяти – 128 ГБ. Если места для игр, музыки или сериалов недостаточно, воспользуйтесь картой памяти. К тому же для нее предусмотрен отдельный слот, и вам не понадобится отказываться от одной из SIM-карт.
Камера со 108-мегапиксельной матрицейОсновная камера получила 108-мегапиксельный сенсор, позволяющий делать сверхчеткие снимки. Это еще одна фишка из тех, что не являются характерными для смартфонов среднего класса. Благодаря ей вы пополните свой архив фотографиями, на которых легко можно будет разглядеть мельчайшие подробности.
Вдобавок к этому у основного модуля есть немало возможностей для ночной съемки. Кадры, сделанные в темноте, получаются безупречно четкими и разборчивыми за счет единения каждых девяти пикселей в один, при этом повышается светочувствительность, а также благодаря специальным алгоритмам, собирающим фото из нескольких снимков с разной выдержкой.
Также Xiaomi Redmi Note 10 Pro предлагает владельцу:
- 8-мегапиксельный сверхширокоугольный модуль с углом обзора 118° – для тех, кто любит делать панорамные фото;
- 5-мегапиксельную телемакрокамеру – для тех, кто увлекается макросъемкой;
- 2-мегапиксельный датчик глубины – для тех, кому нравятся портреты с мягко размытым фоном, так называемым эффектом боке.
В приложении есть режим для опытных фотографов, позволяющий вручную устанавливать основные настройки. Также предусмотрено множество творческих режимов, например таймлапс и одновременная запись видео на основную и фронтальную камеры.
Фронталка здесь 16-мегапиксельная. Она одинаково хорошо подходит и для съемки селфи, и для общения по видеосвязи.
До двух дней без подзарядкиЕмкость аккумулятора впечатляет – 5020 мАч. По мнению компании-производителя, при условии обычного использования смартфона этого хватит, чтобы подзаряжать Xiaomi Redmi Note 10 Pro не чаще, чем раз в два дня. И это соответствует действительности.
Эта модель поддерживает функцию быстрой зарядки. Но 33-ваттное зарядное устройство, с помощью которого можно всего за 30 минут поднять уровень энергии в батарее с нуля до 59%, надо покупать дополнительно.
Интересный представитель среднего классаОсновная камера со 108-мегапиксельным сенсором и отличный экран с частотой обновления 120 Гц помогают Xiaomi Redmi Note 10 Pro выделиться на фоне конкурентов. Добавим к этому стильный внешний вид, хорошую производительность и емкий аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки, и становится понятно, что на этот смартфон обязательно надо обратить внимание.
Страна экстремизма. Как из-за протестов в Беларуси ужесточают законы | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW
«Наше законодательство слишком либерально, чтобы давать симметричные ответы на новые формы экстремизма и информационной агрессии. Устранить этот пробел — прямая обязанность депутатов», — заявил председатель нижней палаты белорусского парламента, Палаты представителей, Владимир Андрейченко 2 апреля, в день открытия весенней сессии парламента, представляя новые поправки в законодательство о противодействии экстремизму. Долго уговаривать депутатов не пришлось — поправки в первом чтении были приняты в тот же день.
Тем временем и без новых законов борьба с экстремизмом в Беларуси идет ударными темпами. В Следственном комитете (СК) в конце марта сообщили, что расследовали и передали прокурорам для направления в суд уголовные дела о более чем 700 преступлениях, связанных с экстремизмом. Как соответствующие статьи УК стали инструментом для подавления протестов в Беларуси — у DW.
Количество дел, связанных с экстремизмом, в Беларуси выросло с протестами
Как рассказал начальник управление анализа практики и методического обеспечения предварительного расследования СК Алексей Бородько, существенный рост преступлений, связанных с экстремизмом произошел «на фоне общественно-политических событий в стране во второй половине прошлого года». По его словам, в 2020 году к ответственности по соответствующим статьям УК привлекли более 350 человек, еще 700 дел скоро будет рассмотрено.
Такое огромное число дел юрист правозащитного центра «Весна» Алексей Лойко также связывает с протестами, которые начались в Беларуси в августе прошлого года. «Все уголовные дела, связанные с президентской кампанией, протестами против результатов выборов и насилия, — все они относятся к этой категории уголовных дел», — пояснил Лойко.
Для подавления протестов власти Беларуси широко применяют спецтехнику
По его словам, белорусский закон о противодействии экстремизму, определяя сам термин «экстремизм», приводит 13 объектов общественных отношений, которые призван защищать этот закон. «Как экстремизм квалифицируют популярные сейчас статьи о разжигании социальной вражды, оправдание нацизма, призывы к свержению конституционного строя, попытки захвата власти, создание экстремистской группировки и тому подобное. Кроме того, думаю, массовые беспорядки (статья 293 УК) тоже, вероятно, относят к экстремистским составам», — указал юрист.
Он считает, что в целом закон о противодействию экстремизму в действующей редакции уже содержит довольно спорные формулировки: «Например, международная практика требует, чтобы закон четким образом формулировал основания наступления ответственности». Кроме того, добавил Лойко, белорусское законодательство об экстремизме критиковалось в Комитете ООН по правам человека и иных инстанциях.
Экстремисты Беларуси: кандидат в президенты, художник и многодетная мама
Среди недавних громких дел об экстремизме — арест белорусского художника Алеся Пушкина, который стал фигурантом уголовного дела по статье о «реабилитации и оправдании нацизма». Поводом для его возбуждения стал портрет Евгения Жихаря.
Пресс-служба Генпрократуры написала, что, как следует из материалов дела, Жихарь во время немецкой оккупации прошел обучение в спецподразделении абвера, был заброшен нацистами в Полоцкую область и возглавлял отряд из бывших полицаев и других предателей, «которые в течение 9 лет совершали убийства милиционеров, партийных и государственных должностных лиц, поджоги административных зданий и диверсии на железной дороге». За портрет Жихаря, которого Пушкин на открытии выставки называл «человеком из белорусского сопротивления», «борцом с большевиками» и «белорусским патриотом», художнику грозит до 12 лет лишения свободы.
Мария Колесникова, сентябрь 2020 года
В создании экстремистского формирования обвиняют мать пятерых детей Ольгу Золотарь. По информации МВД, женщина была администратором местного дворового чата и с лета прошлого года — организатором несанкционированных массовых мероприятий, «так называемых чаепитий, прогулок, концертов». Адвокат Золотарь Андрей Мочалов сообщил tut.by, что во время допросов Ольга заявляла о пытках, на ее руках и шее были кровоподтеки. Женщине в случае признания виновной грозит ограничение свободы на срок до пяти лет или лишение свободы на срок от трех до семи лет.
Как экстремизм, продолжает юрист «Весны» Алексей Лойко, власти квалифицируют призывы к захвату власти, в чем обвиняют оппозиционеров Марию Колесникову, Максима Знака и других. Дело о подготовке террористического акта, по которому среди прочих проходит блогер Антон Мотолько и участники инициативы BYPOL, также входит в категорию экстремистских, потому что терроризм подпадает под закон об экстремизме.
Светлана Тихановская
Кроме того, целый ряд составов преступления, относящихся к экстремизму, инкриминируют лидеру белорусской оппозиции, бывшему кандидату в президенты Светлане Тихановской. В октябре 2020 года ее объявили в международный розыск за призывы к захвату власти, затем в декабре 2020 года вместе с членами Координационного совета Тихановская стала фигурантом дела о создании экстремистского формирования. О еще одном деле, по которому она проходит, — приготовление к массовым беспорядкам и захвату зданий, — стало известно в начале марта.
Власти еще больше ужесточают законодательство о противодействии экстремизму
Несмотря на и так крайне жесткий характер законодательства о противодействии экстремизму, которое власти активно используют в последнее время, в Беларуси вскоре планируется новое ужесточение антиэкстремистских законов. 2 апреля в первом чтении депутаты Палаты представителей приняли поправки в законодательство, согласно которым лицо, признанное членом экстремистской организации, лишается права заниматься некоторыми видами деятельности, вводится контроль за его финансами. Кроме того, поправки закрепляют определение терминов «экстремистская символика и атрибутика», «экстремистское формирование» и расширяют определение терминов «экстремизм» и «экстремистские материалы».
Помимо этого, они вводят запрет на выдвижение политических требований при проведении забастовок, а также ответственность за публичное оскорбление близких представителя власти и уголовную ответственность за неоднократное нарушение порядка организации и проведения массовых мероприятий.
В этой связи минский политолог Валерий Карбалевич указывает, что под экстремизм белорусские власти подводят фактически любую оппозиционную деятельность и все, что касается критики властей; а в последнее время они стали говорить и о терроризме, объявив оппозиционеров террористами. «Страна, которая гордилась стабильностью и отсутствием конфликтов, вдруг оказалась островом абсолютного экстремизма. Количество экстремистских дел — это искусственно созданная властями ситуация», — считает Карабалевич.
Он не сомневается, что с помощью ужесточения законодательства об экстремизме власти пытаются бороться со своими политическими оппонентами и предотвратить возобновление протестов, увеличивая риски участия в них. Новые поправки в законы, по мнению политолога, — это лишь подведение законодательства под уже существующую практику. «Раньше репрессии шли мимо закона, а теперь любого оппонента можно будет обвинить в экстремизме на основании законодательства», — заключил Валерий Карбалевич.
Смотрите также:
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Рекорд по политзаключенным в Беларуси
Свыше 300 — такое рекордное в истории страны число политзаключеннных приводит правозащитный центр «Весна».
Среди тех, кто несправедливо оказался в тюрьме из-за политического преследования, — участники президентской кампании, волонтеры их штабов, активисты, бизнесмены, блогеры, журналисты, айтишники, рабочие, студенты и другие участники акций протестов.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Виктор и Эдуард Бабарико
Претендент в кандидаты на пост президента, экс-глава «Белгазпромбанка» и общественный деятель Виктор Бабарико мог стать самым сильным соперником Лукашенко на выборах. Был задержан вместе с сыном Эдуардом, который руководил его инициативной группой. С июня 2020-го они находятся в СИЗО КГБ по обвинению в «отмывании» средств, получении взятки и уклонении от уплаты налогов.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Мария Колесникова
Музыкант и арт-директор Мария Колесникова руководила избирательным штабом Виктора Бабарико. Затем стала одной из «трех граций», возглавивших Объединенный штаб оппозиции. Входит в президиум Координационного совета. Была похищена и привезена на границу с Украиной для выдворения из страны. Но порвала паспорт и сорвала эту операцию. В тюрьме с сентября 2020-го. Обвиняется по делу о захвате власти.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
В тюрьму — за юридическую помощь
Юрист штаба Виктора Бабарико, член президиума Координационного совета Максим Знак и адвокат Марии Колесниковой Илья Салей были задержаны в сентябре по делу о публичных призывах к действиям в ущерб национальной безопасности. В декабре против Координационного совета было возбуждено уголовное дело о захвате власти, фигурантом которого стал и Максим Знак. Илья Салея сейчас под домашним арестом.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Сергей Тихановский
Автор популярного в белорусском YouTube канала «Страна для жизни» Сергей Тихановский собирался баллотироваться на пост президента Беларуси, но еще до старта избирательной кампании был задержан.
После чего его жена Светлана выдвинула свою кандидатуру. Выйдя на свободу после административного ареста, помогал собирать подписи за Светлану, но вновь был задержан. Под арестом находится с мая 2020-го.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Активисты «Страны для жизни»
В рамках проекта «Страна для жизни» Тихановский ездил по регионам Беларуси и давал возможность местным жителям рассказать об их проблемах. Кроме Тихановского, под арестом сейчас находятся несколько участников команды проекта: активистка Ольга Павлова, водитель Александр Аранович и модератор соцсетей Дмитрий Попов.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Игорь Лосик
Создатель телеграм-канала «Беларусь головного мозга» Игорь Лосик активно освещал события вокруг избирательной кампании президента Беларуси. Задержан в июне. Его обвиняли в организации и подготовке действий в ущерб общественному порядку. Затем предъявили новое обвинение: «подготовка к участию в массовых беспорядках». В знак протеста держал голодовку более 40 дней. Арест продлен до 25 марта.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Блогеры за решеткой
По политическим мотивам под стражей оказались и другие белорусские блогеры: Сергей Петрухин («Народный репортер», «Youtube-депутаты») — на фото, Сергей Коршун и Сергей Ярошевич («Армия с народом»), Владимир Неронский («Слуцк для жизни»), Александр Кабанов («Народный репортер»), Дмитрий Козлов («Серый кот»), Денис Гутин («Водители-97»), Владимир Цыганович (MozgOn), Николай Дедок, Эдуард Пальчис.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Лидеры «старой» оппозиции
Соучредителя партии «Белорусская христианская демократия» Павла Северинца (на фото) и ранее не раз арестовывали. В июне 2020-го был задержан после пикетов по сбору подписей за выдвижение кандидатов в президенты. Николай Статкевич — другой известный оппозиционер, кандидат в президенты в 2010 году.
Задержан в мае по дороге на предвыборный пикет Светланы Тихановской и до сих пор в заключении.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Катерина Борисевич
Жертвами политических репрессий стали и журналисты. Катерине Борисевич (портал Tut.by) грозит до трех лет лишения свободы. В своей статье она написала о том, что в крови Романа Бондаренко, погибшего после избиения сторонниками Лукашенко, не было алкоголя — вопреки утверждениям властей. Эту информацию ей сообщил врач больницы скорой медицинской помощи Артем Сорокин, теперь также политзаключенный.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Катерина Андреева и Дарья Чульцова
Журналистки польского телеканала «Белсат» Катерина Андреева и Дарья Чульцова вели стрим во время жестокого разгона силовиками участников акции в минском дворе, известном как «площадь Перемен» — и были задержаны. Уже почти три месяцеа они находятся под стражей по обвинению в организации и подготовке действий, грубо нарушающих общественный порядок. Им также грозит до трех лет лишения свободы.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Андрей Алекcандров
Журналиста и медиаменеджера Андрея Александрова вместе с его девушкой Ириной Злобиной задержали по подозрению в финансировании протестов. По сообщению МВД, Александров оплачивал штрафы протестующих на средства от фонда BY_help. В заключении по уголовной статье также находятся задержанные по «делу Пресс-клуба», который занимался медиапроектами, направленными на реализацию свободы слова.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Дело PandaDoc
Из четырех сотрудников белорусского офиса IT-компании PandaDoc, задержанных осенью, лишь директор по продукту Виктор Кувшинов остается в тюрьме по подозрению в хищении средств. Правозащитники уверены, что так власти оказывают давление на основателя компании Никиту Микадо.
После выборов он помогал силовикам, которые отказались выполнять преступные приказы, подавляя протесты, и лишились работы.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Студенты-активисты
За акции протеста студентов отчисляли или подвергали административным арестам. Более десятка стали политзаключенными после акций в вузах. Среди них шесть активистов «Объединения белорусских студентов»: Алана Гебримариям (член Координационного совета, представительница Светланы Тихановской по делам молодежи, на фото), Ксения Сыромолот, Яна Оробейко, Кася Будько, Егор Канецкий, Татьяна Екельчик.
Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко
Непропорциональный ответ протестующим
Несколько десятков политзаключенных обвиняют в участии в массовых беспорядках или применением насилия против сотрудников милиции. По мнению правозащитников, мирные акции протеста не представляли угрозы национальной или общественной безопасности. Отдельные случаи насилия в отношении милиции требуют отдельной правовой квалификации — в контексте самообороны от непропорциональных действий силовиков.
Автор: Янина Мороз
Как получить красивый фон при съёмке портрета
В этой статье мы дадим вам восемь советов, которые помогут вам получить красивый фон в портретной фотографии. Каждый из этих приемов работает и сам по себе, но я бы советовал вам их комбинировать и экспериментировать с кадром.
Важной составляющей портретной фотографии является фон. И по моим наблюдениям, этой составляющей многие не умеют пользоваться. Хотя фон, как ни странно, может полностью изменить впечатление от фотографии.
Почти весь материал в этой статье так или иначе связан с оптикой и экспозицией. И, если что-то в этой статье вам будет не понятно, почитайте про характеристики объективов и основы экспозиции.
1. Кадрируйте все лишнее
Наверняка у вас были ситуации, когда вы оставляли на фотографии лишнее место и оно отвлекало вас от объекта съемки. Как правило, это какой-то элемент интерьера, попавший в кадр.
Зачастую само место съемки бывает скучным и неинтересным. Проанализируйте кадр через видоискатель, если вы не совсем довольны тем, что видите – попробуйте изменить ракурс. Если все же фон вас не устраивает, подойдите ближе к объекту съемки.
Посмотрите, как на нашем примере фотография меняется за счет более удачного кадрирования. В кадре нет отвлекающих глаз деталей, и зритель фокусирует все свое внимание именно на малыше. Вторая маленькая, но важная деталь этого примера – свитер родителя выглядит почти как студийный тканевый фон.
Освещение: естественный свет из окна
Объектив: 85 мм фикс, диафрагма 1.8
2. Посмотрите вверх/вниз
В большинстве ситуаций, чтобы избежать неинтересного фона, достаточно просто посмотреть вверх и увидеть небо (чисто голубое или жанровое с тучами), а посмотрев вниз вы увидите, например газон или опавшую осеннюю листву.
Посадите модель на землю или сами заберитесь наверх, например на скамейку или что будет рядом с вами. Кстати, в качестве фона можно использовать и листву деревьев, как в этой статье про съемку лавстори.
3. Используйте боке
Боке не только украшает фото для зрителя. Оно выполняет еще одну важную функцию – акцентирует внимание на модели и отделяет её от фона. Даже если вы не можете размыть фон сильно, сделайте это насколько позволяет оптика и условия съемки.
Тут нужно понимать, что боке — это рисунок размытия, а степень, то есть сила размытия зависит от используемого объектива, а точнее от его фокусного расстояния и диафрагмы. Чем больше открыта диафрагма (чем меньше число f), тем сильнее будет боке. И чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильнее боке.
Так же боке зависит от расстояния до объекта съемки, чем оно ближе, тем меньше глубина резкости и соответственно сильнее боке.
4. Работайте с экспозицией
Если человек стоит в тени, а позади светит яркое солнце, вы получите правильную экспозицию на модели и пересвеченый фон, а если на фоне будут некоторые детали и сильное боке, можно получить очень интересную картинку. Как сделать черный фон, я думаю, вы догадаетесь.
Обращайте внимание на разницу в освещении объекта съемки и фона. И помните, что диапазон охватываемых цветов у глаза намного больше, чем у камеры. И замеряйте экспозицию по модели, а не по общей картине.
5. Используйте доступный задник
Зачастую фотограф оказывается в условиях, когда разница в освещенности между объектом фотографии и фоном совсем небольшая.
В этой ситуации вам достаточно найти подходящий по размеру и цвету кусок материи. Мы уже видели результат в первом совете с малышом, снятым на фоне маминого платья.
6. Расстояние от фона до модели
Изменить расстояние между моделью и фоном – хороший прием, который помогает во многих ситуациях. Увеличив расстояние между моделью и фоном, мы получим большее боке и разницу в освещении, если модель попадет в тень. Плюс вы добавите глубины вашему кадру.
Иногда фон может быть достаточно интересным и дополнять портрет, в таком случае можно и даже нужно поставить модель ближе к фону. Но при этом желательно уменьшить ГРИП, чтобы получить легкое размытие фона.
7. Солнечные блики
Раньше блики в кадре считались ошибкой фотографа. Но это не значит, что в фотографии нельзя использовать солнечные блики. Просто это нужно делать грамотно. И тогда солнечный блик идеально дополнит фотографию.
Чаще всего такой метод применяется свадебными фотографами и в съемке лав стори.
8. Подчеркните цвет глаз с помощью фона
И наш последний совет. Подберите такой цвет фона, который будет эффектно сочетаться с цветом глаз. Дерево или песок подчеркнут коричневые глаза, и они будут выглядеть сочными. А для голубых и зеленых глаз можно использовать соответственно голубое небо и зелень природы.
Источник: http://tutsplus.com
Как правильно выбрать серый фон
Серый фон — классический и неподвластный времени. Они отлично подходят как для формального, так и для повседневного образа, они позволяют вашему объекту быть в центре внимания на изображении. А серый просто серый, правда?
Ну… не совсем так.
Что такое цветовая температура и почему это важно?
Цвета можно разделить на несколько категорий. Очень часто в фотографии мы думаем о цветах с точки зрения относительной «температуры» по окружности цветового круга.Там, где пропорционально больше синего, мы думаем о цвете как о «холодном», а где больше желтого (противоположного синему), мы думаем о цвете как о «теплом».
Контрастные, также называемые «дополнительными», цветовые температуры подчеркивают друг друга. Синий выглядит смелее рядом с желтым, а красный действительно выделяется на фоне зеленого.
Аналогичные цвета, близкие друг к другу на цветовом круге, создают ощущение гармонии и сплоченности.
Когда нет одного преобладающего оттенка, получается настоящий нейтральный — белый, серый или черный. Ни теплые, ни холодные, истинные нейтральные тона не имеют ни температуры, ни «цветового оттенка».
Изучение 9 оттенков серой бесшовной бумаги Savage
В приведенной ниже таблице варианты нейтральной и серой бесшовной бумаги Savage сгруппированы сверху вниз по тональному значению (яркости). Обязательно просмотрите этот и другие примеры цветов на экране с калибровкой по цвету.
Обратите внимание, что есть несколько оттенков серого, которые имеют температуру , близкую к к нейтральной, но ни один из них не соответствует точно техническому нейтральному серому. Ищете что-то похожее на серую карту 18%? Попробуйте # 74 Smoke Grey.
Дополнение оттенков кожи теплым или холодным серым фоном
Принципы цветовой температуры также могут применяться к оттенкам кожи.Спросите любого визажиста или стилиста по одежде, и он уверит вас, что эта концепция является фундаментальной для их ремесла.
Теплый цвет лица имеет желтый, персиковый или золотистый оттенок.
Холодный цвет лица имеет розовый, красноватый или синий оттенок.
Нейтральные тона кожи имеют зеленоватый / оливковый оттенок или сочетание теплых и холодных оттенков.
Очень золотистый цвет лица может выглядеть желтоватым или даже болезненным на холодном, голубоватом контрастном фоне.И наоборот, такой же теплый цвет лица будет выглядеть намного более здоровым и естественным на фоне более персикового оттенка. Точно так же очень светлый цвет лица с голубоватым оттенком лучше всего смотрится на холодном фоне, поскольку теплый фон, как правило, менее лестен, иногда из-за чего объект выглядит слишком бледным. Ознакомившись с вариациями тона кожи, вам будет проще выбрать цвета Savage Seamless Paper, которые лучше всего подойдут для вашего объекта.
Подробнее: 3 оттенка серого: сравнение бесшовной бумаги
Совет: Контролируя, сколько света попадает или не падает на ваш фон, вы можете добиться более ярких или глубоких оттенков серого с помощью любого из наших цветов серой бумаги.
Подчеркните красоту кожи объекта съемки, выбрав фон, который дополняет цвет лица, а не контрастирует с ним. Тонкость теплых и холодных оттенков серого действительно может добавить элегантности и изысканности вашим портретам.
Как использовать серый фон для достижения четырех разных результатов
Серый — это цвет, когда вам нужен один фон, который можно преобразовать практически в любой оттенок для ваших сеансов студийной портретной фотосъемки.Его можно сделать темно-черным или чисто белым — или с помощью некоторых гелей превратить в любое количество необычных оттенков, которые вы можете себе представить. В этом кратком видеоуроке Гэвин Хоуи показывает нам, как:
Фотографы часто испытывают затруднения из-за того, с каким оборудованием им приходится работать. Иногда дело даже не в оборудовании, а в крошечном пространстве, в котором им приходится работать, что ограничивает их выбор оборудования, реквизита и фона.
Для этой демонстрации Хои, работающий в небольшой студии размером 16 x 25 футов, использует один серый фон для всех своих портретных снимков.Применяя простые правила освещения и несколько опор и гелей, он создал четыре разных образа.
Простой серый фон
Для первого снимка, чтобы добиться естественного серого вида, Хои помещает модель близко к стене и запускает одиночный свет StreakLight через софтбокс в сторону модели. Это тестовый снимок:
Пробный снимок на сером фоне
Чтобы улучшить внешний вид, Хои затем кладет сетку поверх софтбокса и просит модель отойти еще дальше к стене, поднося свет прямо к ней.Это необходимо для того, чтобы свет был более направленным, а экспозиция модели и фоновой стены была одинаковой.
Серый фон с сеткой
Чистый черный фон с серым фоном
Для получения чистого черного цвета Хои применяет закон обратных квадратов. Обычно чем дальше фон от источника света, тем он темнее. Итак, Хоуи просит модель, как вы угадали, отойти от стены. Свет был помещен очень близко к модели.
Чистый черный имитация
Размытый белый фон на сером фоне
Сделать фон чисто белым — непростая задача. Это невозможно сделать с помощью одного светильника. Хои добавляет еще один источник света, который тщательно спрятан за моделью и обращен к фону. Будьте осторожны, не переэкспонируйте фоновым светом, иначе свет, отражающийся от стены, сделает волосы выжженными.
Чистый белый вид
Красочный фон с серым фоном
Для создания стильного образа Хои добавляет гели.Красный и синий вместе образуют фиолетовый. Когда гели нанесены на фоновый свет, Хои измеряет фоновый свет на диафрагме f / 11.
С фоновым светом гелевый
Чтобы оживить сцену и сделать ее более интересной, Хои добавляет реквизит.
Окончательный вид
Совет: Обязательно измеряйте свет каждый раз, когда вы меняете положение модели или используете гели и т. Д.
Итак, вот оно. Единый универсальный фон и четыре разных стиля для ваших портретных сессий!
Как добавить цветной фон к простому серому фону в PS
Как добавить цветной фон к простому серому фону в Photoshop www.sleeklens.com
Здравствуйте и добро пожаловать в это руководство по Photoshop.
Для этого урока мы собираемся сделать что-то немного иное, чем обычно, обычно, когда у вас есть портрет, вам обычно нужно вырезать их из их текущего фона, который может быть небом или чем-то еще, а затем добавить этот вырез на простой серый фон.
Но для этого мы собираемся заменить стандартный серый фон на цветной.
Хорошо, так что это руководство, если больше для простого фона, вам не нужно сильно беспокоиться о волосах и подобных неловких вещах, для этого есть другой учебник, который я сделал, поэтому проверьте эту ссылку здесь. Вырезание меха в Photoshop
Изображение ниже — это изображение, которое я буду использовать сегодня. Обратите внимание, насколько простой фон и что с волосами совсем не так много работы, так что это типы изображений. что эта техника будет работать.
Первое, что я собираюсь здесь сделать, это создать дубликат фона, это то, что я всегда буду делать перед редактированием, поэтому у меня всегда будет исходный файл в качестве резервной копии.
Для этого перейдите в Layer — Duplicate Layer и нажмите OK.
Далее сделаем выбор.
Для этого я воспользуюсь Magic Wand Tool.
Затем я нажимаю на фон, и он сразу же выбирает все или почти все.
Вы увидите, что в основных параметрах инструмента Magic Wand Tool есть небольшая область с надписью Tolerance, я держу ее около 10, чем выше у вас это число, тем больше он будет выбирать, поэтому для более сложных областей вы придется немного проб и ошибок и посмотреть, насколько хороший выбор вы можете получить.
Иногда у вас будут другие области, которые не будут выделены, что вы делаете здесь, вы удерживаете Shift на клавиатуре, а затем щелкаете по этим областям.
Затем я собираюсь инвертировать свой выбор, поэтому перейдите в Select — Inverse.
Теперь будет выбрана только шляпа, но не фон, но может случиться так, что вокруг шляпы появится небольшая бахрома.
Бахрома — это когда вы вырезаете объект, но все еще видите тонкую линию исходного фона, мы доберемся до этого после инвертирования.
Итак, теперь у нас выбрана шляпа, нам нужно перейти к Refine Edge, вы найдете это в Select, затем посмотрите вниз, чтобы увидеть Refine Edge, и щелкните по нему.
Две вещи, которые я собираюсь изменить здесь, это ползунки * Shift Edge и * Smooth
Сначала я сдвину ползунок Shift edge, я сдвину его влево, пока он не будет выглядеть прилично, я не нужно переборщить с этим, просто заходите настолько далеко, насколько это хорошо выглядит.
Я добавлю плавному ползунку только несколько точек вправо.
Затем скопируйте и вставьте выбранную шляпу.
Теперь мы собираемся добавить фон, по сути, вы можете добавить любой фон, который хотите здесь, но я просто добавлю яркий только для примера.
Затем я выберу Paint Bucket Tool, чтобы заполнить новый фон.
Затем я изменю цвет на любой, какой мне нравится.
Вы делаете это, нажимая на одинаковые цветные блоки в левом нижнем углу, обычно они черно-белые, они также накладываются друг на друга, дважды щелкните по нему и выберите любой цвет, который вам нравится, если вы не используете другой предварительный подготовленный фон.
Щелкните новый фон, он залит цветом.
Затем на панели слоев щелкните этот слой и перетащите его под вырезом шляпы.
Теперь я собираюсь добавить немного больше цвета своему фону.
Перейдите в Layer и выберите Duplicate Layer.
Как только вы это сделаете, перейдите в Image — Adjustments и нажмите Brightness / Contrast.
Сдвиньте ползунок «Яркость» влево, чтобы сделать изображение темнее.
Затем мы выберем наш Elliptical Selection Tool.
Щелкните в верхнем левом углу изображения и перетащите его в нижнюю правую часть изображения.
Здесь не обязательно быть идеальным, и вам не нужно точно нажимать на точный угол каждой стороны, достаточно близко — достаточно хорошо.
После того, как вы сделали свой выбор, нажмите «Удалить».
Затем перейдите в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу.
Установите Blur примерно на 300 и нажмите ОК, и все готово.
Как создать потрясающую отраженную сцену в фотошопе?
Рейтинг: 012345 5.00 на основе 2 рейтингов
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Закончив колледж в 2002 году по специальности «Искусство и дизайн», я начал изучать свой путь в области графического дизайна и профессионального постпродакшна.Фрилансер, работающий полный рабочий день с 2011 года.
Самые популярные сообщения в марте
Белый или серый фон для хедшотов
В недавнем посте (Анатомия отличного хедшота) я коснулся фона и пообещал, что подробно расскажу о нем. почему я использую белый, серый или черный фон для своих хедшотов. По правде говоря, нет правильного или неправильного ответа на вопрос, какой фон должен быть в вашем хедшоте. Некоторые предпочитают размытый фон. Некоторые предпочитают однотонные цвета. Недавно я наблюдал за группой из 5 директоров по кастингу, которые говорили о хедшотах.У всех были разные мнения. Ваше мнение тоже имеет значение. Вы можете выбрать, как вы хотите себя представить.
Лично я предпочитаю снимать на однотонном фоне. Я использую в основном белый и серый цвета. Я предпочитаю это по нескольким причинам. Конечно, нельзя игнорировать то, что на меня влияют такие фотографы, как Питер Херли, Ричард Аведон и Ирвинг Пенн. Каждый из них — мастера своего дела и использования очень «простых» фонов.
Моя работа посвящена человеку, которого я фотографирую, и его личности.Я знаю, что на снимке в голову нам с вами нужно передать много информации о вас в очень ограниченном пространстве. Я не хочу, чтобы что-то еще на изображении конкурировало с вами на ваших фотографиях 8 × 10 или в изображениях профиля. Создавая свои хедшоты на твердом фоне, я гарантирую, что вы будете тем, на чем сосредоточится всякий, кто смотрит на ваше изображение. Когда вы закончите читать это, просмотрите еще несколько блогов, затем забронируйте свои актерские снимки в голову или профессиональные снимки в голову, просмотрите свои каналы Facebook, Instagram и LinkedIn и посмотрите, как размытый фон влияет на изображения профиля при прокрутке.(Обратите внимание на вечеринку с дешевыми розетками. Не стесняйтесь, подписывайтесь на меня в своей любимой социальной сети!)
Что делает мои хедшоты успешными, так это искренняя реакция, которую я получаю от тех, кто встает перед моей камерой. Это делается благодаря тому, что я общаюсь с ними и постоянно тренирую.
В конце концов, если фокус изображения является фоном, а не человеком, что-то не так. Неважно, будет ли это однотонный фон, размытый фон, нарисованная капля, поле цветов… что угодно.Вы должны быть в центре внимания при попадании в голову.
Профессиональное руководство по фоновым снимкам в голову — Portraits Refined
Когда дело доходит до профессионального фона для выстрела в голову, вы можете использовать два типа фона. Первый — это естественный фон, а второй — сплошной цвет.
Примечание редактора: Изначально этот пост был опубликован в августе 2019 года. 11 декабря 2019 года он был обновлен новыми изображениями и комментариями.
Почему важны фоны?
Фон важен, потому что он играет роль в восприятии объекта съемки. Различные цвета фона могут вызывать разные чувства и влиять на оттенок кожи объекта. .
При выборе фона для выстрела в голову примите во внимание следующие важные моменты:
- Тон кожи.
- Цвет одежды.
- Эмоции, которые вызовет цвет.
- Настроение, которое передаст выстрел в голову.
Вот несколько вещей, которые имеют огромное влияние на портрет. Давайте погрузимся в разные фоны.
Типы фонов для выстрелов в голову
Мы рассмотрим различные фоны для выстрелов в голову:
Белый фон
Фото любезно предоставлено UnsplashСплошной белый фон — один из самых популярных вариантов для фона для выстрелов в голову. Белый фон также известен как высокий ключевой фон.
Сплошной белый цвет создает простой фон, который не отвлекает от объекта съемки.Кроме того, он наиболее удобен для работы в Интернете или печати.
Также полезно обратиться к местным корпорациям, финансовым учреждениям и юридическим фирмам, поскольку они могут иметь для вас потенциальных клиентов. Часто эти занятия требуют простых хедшотов на белом фоне.
Когда вы фотографируете хедшот на белом фоне, убедитесь, что на вашем объекте съемки темная одежда. Это создаст контраст между вашим объектом и фоном.
Черный фон
Фото любезно предоставлено Unsplash. Черный фон не так распространен, как белый, но вы, вероятно, будете снимать с ним в какой-то момент своего путешествия.
Этот фон выделяется тем, что многие люди используют белый фон, поэтому , если важна уникальность, он может отлично подойти.
На черном фоне выстрела в голову цветов будут выделяться . Это замечательно, потому что цвет одежды вашего объекта будет более ярким.
При использовании черного фона убедитесь, что достаточно света, чтобы осветить лицо объекта съемки.
Самое замечательное в черном фоне то, что если на нем есть какие-то пятнышки, вы не сможете их увидеть, потому что тени будут чисто черными.
Серый фон
Фото любезно предоставлено UnsplashСерый фон для выстрела в голову — идеальное промежуточное звено между белым и черным. Серый фон нейтральный, что отлично подходит для большинства людей, особенно с коричневыми и коричневыми тонами кожи.
На сером фоне выстрела в голову, насколько темным или светлым вы станете, зависит от настроения выстрела в голову.
Темно-серый будет ближе к черному, что создает драматический вид, тогда как светло-серый ближе к белому, что может быть более живым.
Природа фон
Фото любезно предоставлено UnsplashФон для выстрелов в голову природы отлично подходит для более случайных снимков в голову.
В центре внимания по-прежнему находится ваш объект, поэтому вы не хотите отвлекать вас на заднем плане. Природа может вызвать больше интереса и творчества, чем стандартный однотонный фон.
Также важно, чтобы снимал с большой диафрагмой , потому что малая глубина резкости идеально подходит для снимков природы.При низком значении диафрагмы получается красивое и плавное размытие, которое невероятно смотрится на фоне травы.
Одна из лучших особенностей заключается в том, что вам не нужно ничего, кроме окружающей природы.
Настенный фон
Фото любезно предоставлено Unsplash. Это отличный выбор для использования вне помещений. Фоны стен включают сплошные, текстурированные и кирпичные стены.
Фоныдля стен могут быть не лучшим вариантом для корпоративных клиентов, но они отлично подходят для менее формальных и более креативных снимков в голову.
Часто на стенах встречаются естественные линии. Вы можете использовать это, чтобы кадрировать объект или направлять на него взгляд зрителя.
Как и фон природы, вам не нужно покупать фон. Фоны для стен бесплатны, и их легко найти.
Цветной фон
Фото любезно предоставлено UnsplashЦветные фоны чаще всего используются для школьных портретов, но они не ограничиваются только этим. Вы можете использовать синий, красный, зеленый, оранжевый или любые другие цвета для фона выстрела в голову.
Если ваш клиент хочет, чтобы фотография была яркой и яркой, лучше всего подойдет цветной фон.
Цветные фоны также популярны в творческих профессиях, поскольку вашим клиентам может потребоваться что-то менее традиционное.
Как выбрать фон для выстрела в голову
Чтобы выбрать фон, рассмотрите потребности вашего клиента. Какова цель его использования и насколько простым или уникальным оно должно быть?
Если сомневаетесь, придерживайтесь нейтральных цветов, таких как белый, черный и серый.
Для красочного фона вы всегда можете использовать зеленый фон и управлять цветом при постобработке.
Профессиональные насадки для выстрелов в голову
Фото предоставлено Unsplash. Снимки в голову будут использоваться в социальных сетях, LinkedIn, на веб-сайтах компаний и в личных целях. Есть много способов, которыми ваш клиент будет использовать свои хедшоты, и вот советы, которые помогут вам сделать невероятные хедшоты.
1. Подойдите ближе. Вы можете сделать это, увеличив масштаб, используя большее фокусное расстояние или физически приблизившись к объекту.
Когда вы увеличиваете масштаб и используете большее фокусное расстояние, возникает естественное сжатие. Это означает, что лицо вашего объекта не будет выглядеть искаженным, а фон будет слегка размытым.
2. Отвернитесь от камеры . Когда плечи смотрят в камеру, получается нелестный портрет или снимок в голову. Вместо этого пусть ваш объект слегка отвернется на одно плечо от камеры.
Это не только сделает ваш объект более тонким, но и добавит глубины кадру в голову.
3. Сосредоточьтесь на глазах. Легкое прищуривание и блики оживят выстрел в голову. При хедшотах глаза важны из-за того, насколько близко зритель чувствует себя к глазам объекта.
Таким образом, если вы убедитесь, что за фотографией скрываются эмоции и свет в глазах вашего объекта, вы получите отличный снимок в голову.
4. Одевайтесь как можно лучше. Убедитесь, что объект съемки знает, как правильно одеваться. Хедшоты — не лучшее время для экспериментов с модой.
Вместо этого посоветуйте своим клиентам носить то, что заставляет их чувствовать себя уверенно и производит правильное впечатление.
5. Будьте проще. Чистый и простой фон идеально подходит для хедшотов, поскольку он сохраняет фокус на объекте. Когда фон занят, это может отвлечь внимание от объекта, что противоположно тому, для чего нужен выстрел в голову.
Заключение
Людям нужны хедшоты, будь то для профессионального или личного использования.Когда вы фотографируете хедшот, помните об этих советах, чтобы ваш объект выглядел наилучшим образом.
Кроме того, поговорите со своим клиентом, чтобы понять, хотят ли они чего-то особенного в хедшотах, например, определенного фона или типа освещения.
Другие ресурсы:
Рекомендуемое фото Unsplash .
Какой фон использовать для цветных гелей? Серый или белый?
Это еще один из тех вопросов, которые мне часто задают: «Должен ли я использовать белый или серый фон с цветными гелями?» Как и во многих других случаях в фотографии, ответ не всегда так прост, как вы думаете.
В этой статье я покажу вам недавний тест освещения, в котором я выстрелил набор цветных гелей на белый фон, а затем повторил тот же тест на сером фоне, чтобы увидеть разницу. Приведенные ниже изображения говорят сами за себя, но я также объясню некоторые из моих личных причин использовать одно по сравнению с другим, и я также расскажу о плюсах и минусах каждого из них.
Тест освещения
Как я уже упоминал, тест был очень простым, и между двумя настройками ничего не изменилось и не изменилось.
Первый тест слева имел серый фон, а второй тест справа имел белый фон. Простой.
Одиночный источник света был расположен на расстоянии около 150 см от бело-серого фона, а за ним на штативе была установлена камера.
В серии из 8 цветных гелей был произведен одиночный выстрел с шагом в пять ступеней. Мощность регулировалась с учетом света, поскольку диафрагма f8, выдержка 1/125 и ISO 100 оставались неизменными во всем.
Помимо цветных гелей, я также использовал «диффузионный гель» (иногда называемый «иней») на каждом снимке. Этот гель очень помогает в уменьшении цветовых полос гелей на открытых отражателях, подобных этому, и я всегда стараюсь использовать их при съемке фона, независимо от цвета.
Примечание: диапазон с пятью ступенями и был на 1 ступень ярче на сером фоне, чтобы на самом деле отображать любые отклонения. Серый фон поглощает так много света, что, если бы я этого не сделал, 3 ступени теста на сером были бы почти полностью черными.
Результирующие изображения
Первая серия снимков была на белом фоне . Вот полученные изображения.
Кадры на белом фоне
Затем я изменил фон на серый и повторил тот же тест. Вот полученные изображения из серого фона .
Кадры на сером фоне.
Выводы
Хотя весь смысл проведения подобного теста и демонстрации результатов означает, что вы можете делать свои собственные выводы, я добавлю сюда свои собственные мысли, и вы можете согласиться с ними или нет.
Виньетка
Во-первых, что наиболее очевидно, серый цвет как гелеобразная поверхность сильно уменьшает количество света в кадре. Фактически, весь тест серого света стал на одну ступень ярче, чтобы показать примерно похожие результаты. Однако у этой дополнительной тьмы есть свои плюсы и минусы. Начнем с того, что будет намного проще получить сильную виньетку (темные углы изображения) на фоне, если это то, что вам нужно. Цветной свет гаснет очень и очень быстро, а это означает, что намного легче добиться плотного светового пятна.Однако если вы хотите получить более плавный цвет фона с очень небольшим виньетированием, возможно, серый фон вам не подходит.
Эффект цвета воды
Во-вторых, у нас есть небольшое беспокойство по поводу окраски некоторых более светлых гелей, таких как желтый. Я считаю, что если светить желтым на белой поверхности, это всегда будет давать более чистые результаты, чем на серую. Конечно, его можно использовать при определенных экспозициях, но посмотрите, насколько у вас меньше полезных экспозиций в сером, чем в белом.Думайте об этом как о рисовании акварелью на белом холсте, а затем на сером. Белый холст под ним помогает придать этому цвету насыщенность, и часто получаемые цвета на серой поверхности могут показаться мутными по сравнению с ними. Представьте, что вы пытаетесь использовать гели пастельных тонов на сером фоне (сейчас это до меня доходит, так как это тоже было бы полезно проверить), использование пастельных гелей достаточно сложно на белом, но практически невозможно на сером. Как я уже сказал, это действительно заметно только в более светлых и менее ярких цветах, а в более насыщенных, таких как красный и синий, это гораздо менее заметно.
Грязные цвета
Итак, если мы объединим эти две проблемы, связанные с сильным виньетированием и мутными цветами, с серым фоном, возникнут ли у нас проблемы? Лично я думаю, что да. Если мы возьмем очень сильный контраст (скорость, с которой цвет падает от светлых участков к тени) серого фона, а затем объединим это с тем фактом, что гелевые цвета разработаны с учетом чистой белой поверхности, мы можем найти цвета трудными. контролировать.
Изображение слева расположено на сером фоне, а изображение справа — на белом фоне (изображение серого фона на одну ступень ярче для сравнения).
Мне кажется, что вы получите мутные цвета на сером фоне по сравнению с чистым белым, независимо от того, какой цвет вы используете. По сравнению с этим белый фон дает гораздо более гладкий и ровный цвет.
Контрастность = Насыщенность
Другая проблема, с которой я сталкиваюсь с серым, заключается в том, что из-за его быстрого перехода от светлых участков к теням он визуально создает большой контраст, который с цветом переводится в насыщенность. Все гели имеют то, что я называю «пределом насыщения».Этот предел насыщения связан не с самими гелями, а часто с технологией, которую мы используем для их захвата, и имеющимися у них ограничениями. Взгляните на снимки ниже, чтобы понять, что я имею в виду.
Здесь мы видим, где камера перестает видеть различия в цвете и начинает группировать похожие цвета вместе. Это то, что мы также часто называем цветовыми полосами.
Когда наши гели достигают предела насыщенности, камера начинает группировать эти цвета вместе, полученный эффект часто называют цветовыми полосами.Вы должны увидеть это выше, особенно в розовом, где кажется, что цвет «переходит» от одного цвета к другому.
Тот же самый эффект будет происходить и на белом фоне (и вы можете увидеть его на тестовых снимках), но из-за контрастного характера гелей на сером фоне гораздо легче добиться того, чтобы этот уродливый эффект проявился на сером фоне. . Вы увидите этот эффект предела насыщенности, который часто появляется на портретах людей, потому что кожа не белая, в результате люди, как правило, используют слишком мощные гели, чтобы просвечивать цвет, что приводит к размытию этой насыщенности.
Белый фон дает более удобные снимки
Наконец, я просто добавлю, что, на мой взгляд, гели с серым фоном стали популярными, потому что это легко. Незнание — опасная вещь, и рост числа людей вроде меня, пишущих в блоге или создающих видео на YouTube, может передавать любую информацию, которая нам нравится, независимо от того, тестировали мы ее или нет. Использование гелей на сером фоне дает сильные яркие результаты, которые очень трудно выдувать (передержать), но дает очень мало возможностей для настройки.Посмотрите еще раз на кадры в начале этой статьи; сколько ступеней вариации можно использовать для цветов на белом фоне по сравнению с серым? Для меня ответ прост: можно использовать 3 или 4 кадра белого фона каждого цвета по сравнению с примерно 1 или 2 ступенями пригодного для использования цвета на сером.
Заключительные комментарии
Наконец, я просто хочу совершенно четко прояснить, что я предоставил снимки выше, чтобы вы могли составить собственное мнение о том, что, по вашему мнению, работает лучше всего. Мне не хотелось бы думать, что я проповедую или навязываю вам свое мнение, не подкрепляя его доказательствами или тестами, по крайней мере, для подтверждения того, что я говорю.
Лично я бы никогда не использовал серый фон с гелями. Я использовал серый фон с подсветкой? Безусловно, мне нравится это сильное, быстрое исчезновение легкой и агрессивной виньетки, но я бы не стал добавлять в нее гель, чтобы раскрасить фон. Если бы мне нужен гелевый фон, я бы всегда использовал белый фон, потому что он предлагает мне гораздо больше контроля и, что более важно, для меня более чистый цвет.
Слева: Лично я бы использовал только белый фон с цветными гелями.Он предлагает мне гораздо больше контроля и, на мой взгляд, гораздо более чистый цвет с меньшим виньетированием. / Справа: использование серого фона — отличный способ получить сильные и контрастные виньетки за моделью с белым светом. Однако, возможно, они не лучший выбор, если вы планируете их желировать.
Как я уже упоминал в конце своих выводов, серые фоны очень легко использовать с гелями. Самая большая проблема, с которой люди обычно сталкиваются при использовании гелей, — это их подавление. Это быстро покажет предел насыщенности гелей, и у вас останутся проблемы с некрасивыми цветными полосами, что гораздо проще сделать на белом фоне.Серый фон делает эту передержку невероятно трудной для распространения, что приводит к этой иллюзии, что серый фон является обязательным для цветных гелей.
Вы увидите, как эта же иллюзия появляется у других людей, которые учат использовать гели, у них часто будет черная или темнокожая модель, потому что их темная кожа невероятно легко гель, но, к сожалению, это намного сложнее показать. сильная тональность от светлого к темному. Представьте, что они пытаются сделать снимок пастельных гелей на темнокожей модели.Почти невозможно.
Итак, хотя серый фон дает мгновенно приятные результаты, я бы посоветовал вам не терять время с белыми фонами. Просто убедитесь, что мощность вспышки меньше, чем вы думаете, чтобы получить наилучшие цвета без ограничения насыщенности.
Слева: Если вам интересно, все гели, использованные в этом тесте, были из моей гелевой упаковки Definitive Color Collection. / Справа: «Диффузионные» гели, которые я использовал в этом тесте освещения, можно найти в моей «Утилитарной гелевой упаковке».оба продаются в магазине Jake Hicks.
Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, не стесняйтесь, дайте мне знать в комментариях ниже. Вы пробовали и белый, и серый фон? Что вы предпочитаете и почему? Мне было бы интересно услышать ваши мысли.
Об авторе
Джейк Хикс (Jake Hicks) — редактор и фотограф моды, который специализируется на умении владеть камерой, а не только на экране. Чтобы увидеть больше его работ и руководств, посетите его веб-сайт.Не забудьте поставить лайк на его странице в Facebook, подписаться на него на Flickr, Instagram и Twitter, а также подписаться на его канал на YouTube. Эта статья также была опубликована здесь и предоставлена с разрешения.
Примите участие в нашем опросеПортрет на сером фоне Фото
.614-08081361
Студийный портрет зрелой бизнес-леди с подбородком на руке
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897244
Студийный портрет улыбающейся блондинки бизнес-леди
Премиум без лицензионных отчислений
614-08081362
Студийный портрет зрелой бизнес-леди, объясняющей с распростертыми руками
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897260
Студийный портрет бизнесмена на праздновании
Премиум без лицензионных отчислений
649-06845168
Портрет юноши в полосатой футболке
Премиум без лицензионных отчислений
649-08085114
Портрет улыбающегося молодого человека
Премиум без лицензионных отчислений
614-08081352
Студийный портрет зрелого бизнесмена, засучив рукава
Премиум без лицензионных отчислений
614-07587618
Зрелая женщина улыбается с закрытыми глазами
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897203
Студийный портрет бизнесмена с документами
Премиум без лицензионных отчислений
614-07487219
Старший мужчина с руками в карманах смотрит вверх
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897258
Студийный портрет смеющегося бизнесмена
Премиум без лицензионных отчислений
649-08576523
Студийный портрет уверенного в себе бородатого бизнесмена
Премиум без лицензионных отчислений
649-06164525
Крупным планом улыбающееся лицо пожилой женщины
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897198
Студийный портрет среднего взрослого мужчины с руками над ртом, смеясь
Премиум без лицензионных отчислений
649-08085111
Крупным планом портрет улыбающегося молодого человека с закрытыми глазами
Премиум без лицензионных отчислений
614-08081380
Студийный портрет красивой молодой женщины
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897243
Студийный портрет белокурой бизнес-леди, сидящей на стуле
Премиум без лицензионных отчислений
600-07784465
Портрет женщины, Студийная съемка
Премиум без лицензионных отчислений
614-08000307
Женские модели мечтают о дне
Премиум без лицензионных отчислений
614-08081359
Студийный портрет зрелой бизнес-леди, положив руку на щеку
Премиум без лицензионных отчислений
614-07487218
Старший мужчина с руками в карманах, глядя вниз
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897257
Студийный портрет бизнесмена, протягивающего руки
Премиум без лицензионных отчислений
614-07487221
Портрет пожилого мужчины в костюме, вид сбоку
Премиум без лицензионных отчислений
649-06845151
Студийный портрет молодой женщины с руками в волосах
Премиум без лицензионных отчислений
628-07072185
Улыбающийся бизнесмен в костюме
Премиум без лицензионных отчислений
614-06311748
Портрет лысого мужчины смотрящего в камеру
Премиум без лицензионных отчислений
649-08117876
Студийный портрет молодой деловой женщины в хиджабе
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897205
Студийный портрет бизнесмена с цифровым планшетом
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897214
Студийный портрет смеющегося бизнесмена
Премиум без лицензионных отчислений
614-07240068
Студийный портрет серьезной молодой женщины
Премиум без лицензионных отчислений
600-06675158
Голова и плечи Портрет зрелого мужчины
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897236
Студийный портрет бизнес-леди с рукой на подбородке
Премиум без лицензионных отчислений
649-06112662
Крупный план серьезного лица человека
Премиум без лицензионных отчислений
614-08066114
Портрет женщины в майке
Премиум без лицензионных отчислений
614-06625401
Улыбающийся мужчина, стоящий со скрещенными руками
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897225
Студийный портрет бизнес-леди с рукой на подбородке
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897241
Студийный портрет блондинки бизнес-леди с цифровым планшетом
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897238
Студийный портрет смеющейся бизнес-леди
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897247
Студийный портрет блондинки с кроличьими ушками
Премиум без лицензионных отчислений
628-07072314
Человек в серой рубашке-поло думает
Премиум без лицензионных отчислений
614-07240069
Студийный портрет молодой женщины с рукой на шее
Премиум без лицензионных отчислений
614-06814195
Молодая женщина ест кекс
Премиум без лицензионных отчислений
693-07912165
Коллаж уверенных в себе людей в костюмах супергероев
Премиум без лицензионных отчислений
614-07031759
Старший мужчина разгибает мышцы, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
614-08081357
Студийный портрет зрелой бизнес-леди со скрещенными руками
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897197
Студийный портрет среднего взрослого мужчины в костюме
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897259
Студийный портрет бизнесмена на сотовом телефоне
Премиум без лицензионных отчислений
614-07587681
Портрет пожилой женщины, смотрящей вверх
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897222
Студийный портрет смеющейся бизнес-леди
Премиум без лицензионных отчислений
600-07784464
Крупный план женщины с нанесенным румянцем, студийный снимок
Премиум без лицензионных отчислений
600-06752509
Портрет девочки-подростка, Студийный снимок
Премиум без лицензионных отчислений
614-07240042
Студийный портрет старших подруг позируют перед камерой
Премиум без лицензионных отчислений
693-07456424
Портрет разочарованной простуженной женщины на сером фоне
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897875
Мать целует маленькую дочку
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897221
Студийный портрет бизнесмена с кружкой чая
Премиум без лицензионных отчислений
614-06718743
Женщина в джинсах и рубашке на пуговицах
Премиум без лицензионных отчислений
614-07587684
Портрет пожилой женщины с распростертыми объятиями, вид сбоку
Премиум без лицензионных отчислений
614-07587609
Портрет зрелого мужчины с цифровым планшетом
Премиум без лицензионных отчислений
649-06113600
Женщина играет с мешковатой толстовкой
Премиум без лицензионных отчислений
649-07596768
Портрет молодой женщины со скрещенными руками
Премиум без лицензионных отчислений
600-06786766
Портрет молодой женщины с длинными светлыми волосами, студийный снимок на сером фоне
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897223
Студийный портрет улыбающейся бизнес-леди
Премиум без лицензионных отчислений
649-06717545
Женщина улыбается со скрещенными руками
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897211
Студийный портрет бизнесмена с кружкой чая
Премиум без лицензионных отчислений
614-07240041
Студийный портрет старших подруг веселятся
Премиум без лицензионных отчислений
700-06961977
Крупным планом портрет женщины, держащей ручку в плаще, смотрящей в камеру, студийный снимок
Права управляемого
649-06304995
Крупным планом женское улыбающееся лицо
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897267
Студийный портрет молодой женщины с рукой на подбородке
Премиум без лицензионных отчислений
600-06752508
Портрет девочки-подростка, Студийный снимок
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897266
Студийный портрет молодой женщины, хихикающей
Премиум без лицензионных отчислений
614-06814168
Зрелая женщина с растрепанными волосами
Премиум без лицензионных отчислений
614-08081353
Низкоугольный студийный портрет зрелого бизнесмена со скрещенными руками
Премиум без лицензионных отчислений
628-07072316
Улыбающийся мужчина в серой рубашке-поло
Премиум без лицензионных отчислений
614-06002219
Портрет средней взрослой женщины, студийный снимок
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897229
Студийный портрет бизнес-леди, смотрящей на мобильный телефон
Премиум без лицензионных отчислений
649-07596773
Портрет молодой женщины, отдыхающей на руке
Премиум без лицензионных отчислений
693-06378975
Портрет красивой девушки-модельера, стоящей с рукой на бедре на сером фоне
Премиум без лицензионных отчислений
614-06974680
Портрет мальчика, смотрящего вниз
Премиум без лицензионных отчислений
614-06897199
Студийный портрет среднего взрослого мужчины, смеющегося
Премиум без лицензионных отчислений
649-06164524
Пожилая женщина пьет кофе в помещении
Премиум без лицензионных отчислений
614-06814245
Молодая женщина обнимает себя
Премиум без лицензионных отчислений