Портрет осенний: Фотоконкурс «Осенний портрет – 2018»

Содержание

HUAWEI Community — HUAWEI Community

HUAWEI Community — HUAWEI Community

Чтобы улучшить наш веб-сайт и сделать его удобнее для вас, мы используем файлы cookie. Продолжая его просматривать, вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Подробнее

Для удобства используйте последнюю версию Internet Explorer или другой браузер.

Щупальца

{{/if}} {{else}}

  • {{if category.categoryType != «1» && category.categoryType != «3»}} {{category.categoryName}} {{else}} {{if category.
    categoryType == «1»}} {{category.categoryName}} {{/if}} {{/if}} {{if categoryList.length>0 && category.categoryType!=»1″ && category.categoryType !=»3″}}

    {{@ buildSubMenu(category.forumList,category.categoryId,forumIdNum)}}

    {{/if}}
  • {{/if}} {{/each}}

    {{/if}}
    • Сообщество HUAWEI
    • Детали темы

    {{if topicType == «4» && isOldActivityTopic != 0}}

    {{/if}}

    {{if topicType == «4» && commentVisibleType == «1» }} {{if !(loginUserinfo&&loginUserinfo. isSuperman == «1»)}} {{/if}} {{/if}} {{if posts && posts.length > 0}}

    {{each posts post index}} {{if post.status == «0»}}

    {{post.storey}}#

    {{if post.delReason!=»»&&post.delReason!=null&&post.delReason!=undefined}} {{deleteCommentReason}}{{post.delReason}} {{else}} {{deleteCommentText}} {{/if}}

    {{post.
    createDate | dateFormattersec}}

    {{else}}

    {{if (post.createUser.tagType == 1 || post.createUser.tagType == 2) || (post.createUser.tagType == 7 && post.createUser.kocGroupIcon && post.createUser.roleTag) || (post.createUser.tagType == 0 && post.createUser.groupUrl && post.createUser.groupName)}}

    {{post.createUser | formatUserGroup ‘roleTag’}}

    {{/if}}
    userName}}»>

    {{post.createUser.userName}} {{post.createUser.levelName}} {{if post.isTop == «1»}}

    {{topText}} {{/if}} {{post.storey}}#

    {{@ post.content}} {{if post.checkStatus==»2″||post.checkStatus==»3″}}

    {{commentReviewText}}

    {{/if}}

    {{if post.checkStatus!=»2″&&post.checkStatus!=»3″}}

    {{post.createDate | dateFormattersec}}

    {{if post.isVote == «1»}} {{else}} {{/if}} {{post. totalVotes}}

    {{/if}}

    {{cancelText}} {{submitText}}

    {{if post.posts != null && post.posts != «»}} {{/if}}

    {{/if}} {{/each}}

    {{else}}

    {{noReplyText}}

    {{/if}}

    {{/each}}

    Эскиз для осеннего портрета

    ←→

    Лот 60*

    Олег Васильев

    бумага, карандаш

    31,5 х 22,5 см


    €3,000 — €4,000

    180,000 ₽ —250,000 ₽

    продан

    «Настоящее не может быть воспринято без того, чтобы сначала стать прошлым.

    “Сейчас” существует только в зоне невнимания. Взгляд, обращенный к происходящему, неминуемо провожает мгновение в прошлое, Оно возвратится, как свет и память, но с довольно заметным для меня ностальгическим оттенком.

    Соприкосновение с призрачным настоящим через прошлое, ностальгия по сейчас совершающемуся, собственно, по тому, о чем, казалось бы по сути дела, я не могу знать — явились темой картины “Осенний портрет”. Миросозерцание общества прошлого века, отразившееся в картинах Третьяковской галереи, фотография, документально подтверждающая подлинность запечатленного на ней события, —- были опорным моментом в работе над картиной, точкой отсчета, откуда я попытался двинуться не в глубину времени, как то полагается в стиле изящного “ретро”, а в происходящее сейчас.

    Я хотел бы с потоком света преодолеть замкнутость, свойственную четырехугольнику изобразительной поверхности, то есть хотел бы не отделять так категорически картину от того помещения, где находится зритель.

    В своей работе я исходил из представления, что световая волна, в принципе, больше ритмической волны предметного ряда. Говоря здесь о световой волне, я не имею в виду тех определений, которые существуют сейчас в науке по этому вопросу. Речь идет о восприятии светового потока, в который погружен весь мир, иначе о запечатленном в моем сознании образе этого потока.

    Волна родилась из ощущения единства световой материи, ее непрерывности.

    Hо в своем движении эта материя как бы обволакивает и проницает все вокруг. Как единое, она больше всего того раздробленного, что погружено в нее, что в ней только и способно обрести какую-то цельность, Окружающий нас предметный мир оживает в потоке света. Свет, его движение, собственно, и есть сама жизнь, ее воплощенный принцип.

    Вызывая из мрака предметы, свет дает им неру существования. Для меня, пожалуй, мрак пуст. Рождение происходит на границе. Жизнь светового потока, его пульсация, волнение имеет относительно предметного мира иной, несоизмеримо больший, размах. Кроме того, этот поток — иное в рассуждении всего, что составляет поверхность, противостоящую свету.

    Если представить себе, что свет отделяется от предмета картины и существует как бы самостоятельно, тогда допустимо говорить об установлении иного по отношению к картине светового пространства, с опорой и точкой отсчета вне картины.

    Что касается рабочей конструкции картины, то можно назвать три ее основные элемента, соответствующие трем разным областям воспринимаемой нами жизни, трем разнопространственным ситуациям.

    1 — это пространство совершающегося мгновения.

    2 — пространство времени.

    3 —  пространство света.

    Я исходил из предположения, что свет может преодолеть время, как бы плыть против течения.

    Образ этот основан на субъективном ощущении, возникшем благодаря всматриванию в характер движения светового потока. Никакой иной базы под ним нет. Тем не менее я держусь за это свое представление, как за факт жизни моего сознания. Через посредство этих трех компонентов я хотел сиюминутную неприкаянность происходящего адресовать в прошлое, проследить как оттуда в потоке света возвратится то, что уцелело в этом путешествии и, наконец, попытаться этому уцелевшему расчистить путь, минуя край картины, прямо в то помещение, где находится зритель.

    Для этого я поместил основное действие на край картины, придал изображению в какой-то мере вид старой фотографии, и попытался установить, насколько смог без пропусков, диагональ движения светового потока. При всем этом я не хотел потерять из вида традиционную картину XIX века — “Бабушкин сад” Поленова, “Все в прошлом” Максимова…

    В этих заметках я старался не столько охарактеризовать результаты работы, сколько назвать ее общую тенденцию. В какой-то мере — это рефлексия по поводу сделанного, попытка выговорить то, что хотелось бы видеть изображенным». 

    Олег Васильев, 1981

    Олег Васильев — художник с довольно непростой творческой судьбой: признанный в наше время одним из ведущих нонконформистов-шестидесятников, он долгое время оставался малоизвестным в России, но широко известным на Западе, и лишь в начале 2000-х годов к нему пришло заслуженное признание на родине.

    Первые шаги в творчестве Васильев начал еще в детстве, учился в Московском академическом художественном лицее, а затем и в Московском художественном институте имени В. И. Сурикова, где стал другом и единомышленником Эрика Булатова и Ильи Кабакова. На старших курсах он познакомился и с Владимиром Фаворским, которого впоследствии называл своим учителем и чьи идеи развивал (в ранних линогравюрах Васильева конца 1950-х – начала 1960-х это влияние очень заметно). По совету Кабакова, Васильев и Булатов, как и многие другие знаковые фигуры художественного нонконформизма тех лет, начинают работают иллюстраторами в детских издательствах.

    Олег Васильев в своей мастерской.
    Москва, 1981. Фонд Георгия Кизевальтера

    В 1965 году Васильев пишет поворотную в своем творчестве работу — «Дом на Анзере», после которой художник начинает искать свой путь в живописи. В 1968 году он пробует выставить свои работы в легендарном ныне кафе «Синяя птица» — официальные лица обвиняют его в «формализме», после чего он возвращается к работе иллюстратором, но продолжает заниматься своим творчеством, о котором знают лишь немногие друзья. В 1970-е годы вырабатываются особый стиль и художественная философия Васильева, получившие развитие уже в 1980-е годы. В конце этого десятилетия на волне интереса со стороны Запада к русскому неофициальному искусству он становится известен в США, куда эмигрирует в 1990 году, и там получает широкое признание. Лишь десятилетие спустя происходит его «возвращение» на родину — в 2004 году состоялась ретроспективная выставка Олега Васильева в Третьяковской галерее, и его работы были приобретены и самой галереей, и Русским музеем.

    Основным мотивом для художника становится мотив памяти, более того, мотив единства времени, которое следует выразить художественными средствами. Память как бы просвечивает сквозь настоящее, высвечивает то, что вне времени, создает уникальную визуальную структуру момента, исследуемую художником. Поэтому Васильев так много исследует свет. Мягкая, тонкая работа с цветом, практически размытые очертания травы и деревьев, видимых словно сквозь многоцветную дымку. Свет здесь выступает как основа визуального восприятия мира. По Васильеву, такое медитативное созерцание позволяет по-новому открывать мир, в котором мы живем, но еще не научились в него всматриваться. V


    Олег Васильев. «Осенний портрет»,
    1981, холст, масло, 180 x 140 см.
    Частная коллекция

     

    Подробный отчет о сохранности высылается по запросу.

    Осенний портрет – СамКульт

    К 100-летию Сызранского театра драмы.

    Скляревская Любовь Алексеевна (1921–2001). Актриса Сызранского драматического театра имени А. Н. Толстого с 1957 по 1991 год.

    Осенний ясный день. Улица Сызрани: старые особняки, деревянные заборы, немногие машины, проезжающие по улице. Если постараться, можно уловить негромкую прелесть старинного русского «уездного» городка. По улице неторопливо идет немолодая красивая женщина. Это Любовь Алексеевна СКЛЯРЕВСКАЯ. Она отвечает на приветствия, ее в этом городе знают почти все. Еще рано. Она идет в театр, сворачивает в скверик у театра, присаживается на скамейку. Этой дорогой она ходит уже больше тридцати лет. Много лет они ходили здесь вместе с мужем, тоже артистом, Иваном Скляревским, теперь она ходит одна.

    Родилась Любовь Алексеевна в Ростове (Великом), но считает Сызрань своей родиной: так долго здесь прожито, так много отдано этому театру, да и дорогие ей могилы, мужа и сына, находятся в этой земле. И вот так из года в год: осенью, зимой и весной ходит она этой дорогой в театр, который, собственно, и есть ее родной дом. В квартиру, где она прописана, она приходит, чтобы поспать, поесть, да еще над ролью поработать в тишине. Но лучше всего ей думается здесь, на этой скамейке. И всякий раз, когда есть возможность, она старается перед тем, как прийти в театр на репетицию или на спектакль, посидеть здесь, собраться с мыслями, с силами, подготовиться к встрече с режиссером или со зрителями. Сегодня у нее спектакль «Генералы в юбках», идет он уже больше года, но все-таки подумать есть о чем. Она помнит, что зритель всегда новый, что жизнь меняется неостановимо и то, что вчера было так, сегодня уже иначе, а играть надо каждый день — как будто это «про сегодня».

    Любовь Алексеевна прожила очень трудную, даже страшную жизнь, «но у меня всегда был театр, — говорила она. — Он меня спасал в самые страшные дни, причем в буквальном смысле слова». В годы войны она оказалась в оккупированном Бобруйске и, хотя работала до этого чертежницей, пришла наниматься на работу в театр, потому что всех молодых людей ее возраста немцы угоняли в Германию, а вот артистов не трогали. Она была молодой симпатичной длинноногой блондинкой, к тому же у нее был опыт, пусть небольшой, но театральный.

    Еще до войны в Ростове Великом в ее школу пришел режиссер в поисках белокурого голубоглазого мальчика или, на худой конец, девочки. Они нужны были ему для спектакля «Фриц Бауэр», так как он не мог доверить эту роль актрисе-травести. Люба сыграла эту роль, потом еще две роли в разных спектаклях. А еще был драмкружок в Доме культуры. Но перед самой войной она уехала в Бобруйск за своим женихом. Там она попала в оккупацию и, чтобы спасти свою жизнь и спастись от плена, пришла в театр. Так он (Театр) спас ее в первый раз. Правда, от ареста все-таки не уберег.

    Война войной, но молодость берет свое, Люба вышла замуж и была счастлива, однако прожили они всего несколько месяцев. Муж участвовал в подпольной работе и чудом спасся: фашисты пришли его арестовывать, а он за несколько минут до этого ушел через черный ход. Ушел к партизанам, больше Люба его не видела, получила от него только одно письмо, но немцы уже следили за ней и перехватили это злополучное письмо.

    Она была арестована и вскоре отправлена в концентрационный лагерь в Шербур во Франции. Но Любу спасли, поставив ей фальшивый диагноз, с гнойным якобы аппендицитом ее положили в госпиталь, где потом она и прослужила до конца войны. Освободили Шербур американцы. А русские пленные оказались в репатриационном лагере в Германии. Там из нескольких человек, имевших хоть какой-нибудь сценический опыт сколотили концертную группу, куда Люба, естественно, попала. Некоторое время группа ездила с концертами по советским частям и лагерям. И, наконец, их посадили, вернее поставили в кузов грузовика, набитый до отказа, так что присесть не было никакой возможности, и повезли в сторону родной границы. Люба оказалась прижатой к молодому лейтенанту СМЕРШа. Как в кино, лейтенант с одного взгляда влюбился в голубоглазую блондинку и посадил ее в поезд, которым возвращались неплененные советские граждане. Но доехать до дома Любе не пришлось. В Риге Любу сняли с поезда, так как она заболела тифом. Сняли почти мертвую. Но она выжила.

    Вернулась домой в Ростов в 1946-м, лейтенант уже перестал ее разыскивать, решив, что она мертва. Они встретятся, но через много лет, когда у нее, и у него будут свои семьи, дети. А в сорок шестом выжившая Любовь пришла в театр и стала работать артисткой. К своим двадцати пяти годам она нахваталась боли, крови, горя, унижений, ужаса так, что на несколько жизней хватило бы. И театр во второй раз спас ее, потому что ничем другим она заниматься уже не хотела, а если бы не взяли в труппу, кто знает, смогла бы она отойти душой, стать опять живым человеком, женщиной, почувствовать себя нужной. Да еще клеймо, что горело на ней, — «была в оккупации» и еще страшнее — «в плену», смыть было непросто. Ее первый директор театра, ставший для нее вторым отцом, часто говорил: Любочка, мол, не обращай внимания, привыкни, что тебе всегда будет труднее, чем другим, и долго тебе не простится твоя судьба. Но в театре она встретила много хороших людей, а главное, вскоре в ее жизни появился Ванечка Скляревский и стал самым близким ее человеком на всю жизнь. Когда он умер — уже здесь, в Сызрани, — Любовь Алексеевна слегла. И опять ее спас театр.

    Она играла во многих спектаклях про войну, про людей, которых эта война искалечила, особенно дорогим для нее стал моноспектакль, над которым она работала два предпоследних года своей жизни. Она буквально заболела рассказом Юрия Нагибина «Колокола». О том, как смертельно больной Сергей Рахманинов, узнав о нападении гитлеровской Германии на Россию, помогал своей покинутой Родине тем способом, который был ему доступен, несмотря на бойкот и остальные пакости. Спектакль она делала самостоятельно, потом к работе подключился главный режиссер Дмитрий Леонтьев. И вот она надела черное бархатное платье и вышла на сцену, забыв, что уже года полтора не может ходить без трости. Люди плакали так же, как и она, когда нашла в поезде забытый кем-то журнал и прочла впервые рассказ Нагибина.

    Любовь Алексеевна переиграла много ролей. Когда-то она завела тетрадку, в которую их записывала, дошла до цифры 150, а потом тетрадка потерялась. Так что точное количество невозможно установить. Удивляться здесь нечему: маленький провинциальный театр вынужден был выпускать по 10–12 премьер в год. К тому же Любовь Алексеевна была актрисой надежной (в том смысле, что не уедет из города через год и не запьет) и безотказной. Играла роли главные, и вторые, и даже эпизодические, несмотря ни на стаж, ни на положение.

    Она прошла классический — до банальности — актерский путь. В молодости играла «героинь», очень любила «Марию Тюдор» В. Гюго, Елену в «Детях солнца» М.  Горького, Мели в «Эзопе» Г. Фигейредо. Она получала удовольствие, играя эти роли, и сама же сознавалась, что это так важно для актера — получать удовольствие от того, что играешь.

    Позже, естественно, перешла на роли мам, а потом и бабушек. Актрисы обычно тяжело переживают этот переход на возрастные роли, но у Любови Алексеевны не было ни страха, ни сожалений, ни отчаяния. И среди ее ролей этого периода появились любимые: Софья в «Последних» М. Горького, Валентина в пьесе С. Алёшина «Куст рябины», Дарья Власьевна в пьесе А. Рябцева «Новоселье в старом доме».

    Все эти спектакли поставил Александр Авраамович Ривман, с которым Любовь Алексеевна проработала много-много лет и переиграла в его спектаклях всё, что только можно: и драматические роли, и романтические, и комические. Наибольший успех выпал на долю актрисы Скляревской как раз в зрелые годы. Она уже собралась было на пенсию уходить: здоровье стало сдавать, ходить становилось всё труднее, не говоря уже о танцах, которые она так любила в юности. Но тут в театр пришел новый молодой режиссер Анатолий Болотов и, практически не зная никого из труппы, назначил актрису Скляревскую на главную роль в пьесе Г. Мамлина «Салют динозаврам».

    «Он переломил мою актерскую судьбу, — говорила она, когда мы сидели на ее маленькой кухоньке и пили чай с вкуснейшими творожными пирожками с картошкой. — Работали мы с упоением. И я вдруг поняла, что можно чувствовать себя уважаемой, незаменимой, что ли, потому что то, что можешь сделать ты, никто другой не сделает, то есть может быть хуже или лучше, но не так. Я стала иначе себя чувствовать. Пришла какая-то радость».

    Ее последние работы объединяет тема человеческого одиночества, но ее героини привыкли жить для других и делают это с удовольствием; они живут в добре и для добра.

    Про добро — это не для красного словца. Перенеся много горя и наглотавшись страха в молодости, Любовь Алексеевна не ожесточилась, не озлобилась и, главное, не потеряла вкуса к жизни, не разучилась любить, радоваться жизни, людям, ее окружающим, возможности творить. И всегда главным в ее жизни оставался театр. У нее рос сын, единственный, любимый, но и его ей пришлось схоронить (неожиданный, нелепый инфаркт в сорок с небольшим лет). Она опять осталась одна. И вновь спасала работа, именно тогда ей попался в руки случайно (случайно?) журнал с рассказом Нагибина. Это была последняя работа Любови Алексеевны Скляревской, которую она успела записать на телевидении. А потом мы сидели в Доме актера, глаза ее сияли, и смех ее звенел по-девичьи радостно и беззаботно.

    Галина ТОРУНОВА

    Фото предоставлено автором

    Опубликовано в «Свежей газете. Культуре» 13 декабря 2018 года,
    №№ 19-20 (148-149)

    Создаём осенний портрет в Фотошоп / Creativo.one

    Создаём осенний портрет в Фотошоп / Creativo.one

    Фильтры

    ГлавнаяУрокиРабота с фотоРазноеСоздаём осенний портрет в Фотошоп

    Создаём осенний портрет в Фотошоп

    В этом уроке Вы узнаете, используя фильтры и корректирующие слои, сделать осенний портрет.

    Сложность урока: Легкий

    Содержание

    • #Шаг 1
    • #Шаг 2
    • #Шаг 3
    • #Шаг 4
    • #Шаг 5
    • #Шаг 6
    • #  Комментарии

    В данном уроке мы, шаг за шагом, создадим коллаж из листьев осенних красок на лице. Данный прием затрагивает такие функции, как смешивание слоев, маска слоя, применение фильтров и наложение корректирующих слоев.

    Для начала работы необходимо загрузить архив:

    Все изображения бесплатны и загружаются на раз, достаточно нажать на кнопку «Download» в правом столбике от изображения. Если есть желание, можно поделиться с авторами данных стоковых изображений своими работами, выполненными в данном уроке (прикрепив их к комментариям на странице, откуда загружаются изображения).

    Архив

    Шаг 1

    Создайте новый документ размером 800х995 пикселей, цвет заднего фона — белый. Загрузите первое изображение в Adobe Photoshop и разместите его следующим образом, как показано ниже.

    Обрежьте края изображения под размер холста.

    Далее примените фильтр Filter — Artistic — Watercolor (Фильтр — Имитация — Акварель).

    Выберите инструмент Eraser Tool ( E) (Инструмент «Ластик»), кисть ластика большая и мягкая, удалите области, как показано на изображении ниже.

    Примечание переводчика: от себя могу порекомендовать одну хитрость. Если преобразовать слой перед применением к нему фильтра в смарт-объект, тогда образуется дополнительная маска слоя, которую можно редактировать простой кистью, удаляя ненужное (черный цвет кисти, если помните при работе с маской слоя) или возвращая обратно (белая кисть). Ведь так намного легче, чем удалять ластиком, а затем возвращаться в истории и отменять кучу шагов. Тем более преобразованный слой в смарт-объект дает возможность редактировать в любое время фильтр! Обязательно возьмите на заметку.

    Шаг 2

    Начинаем работу над лицом, а начинаем мы с загрузки изображения в программу Adobe Photoshop. Лицо обрежьте по шею, измените размер, как показано ниже.

    Выберите инструмент Eraser Tool (E ) (Инструмент «Ластик»), удалите края лица следующим образом: кисть ластика выберите в стиле гранж (капли, потертости), Нажим и Непрозрачность измените на 30%. Работая ластиком слишком не углубляйтесь, играйте с настройками инструмента, с размером, непрозрачностью и интенсивностью.

    Создайте корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Black & White (Слой — Новый корректирующий слой — Черно-белое), при этом включив Обтравочную маску, чтобы корректирующий слой ложился только на лицо.

    Ниже, на изображении, вам показана зона (красный оттенок), где необходимо убрать, в маске корректирующего слоя черно-белый эффект.

    Добавляем следующий корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Levels (Слой — Новый корректирующий слой — Уровни). Настройки смотрите ниже.

    Так же изменяем маску слоя, как показано на следующем изображении.

    Подкорректируем еще немного, Layer — New Adjustment Layer — Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые).

    В итоге смотрим, что у нас получается.

    Шаг 3

    В данном шаге начнем добавлять листья. Загрузим в Adobe Photoshop стоковое изображение с листопадом. Выберите инструмент Lasso Tool (L) (Инструмент «Лассо»), выделите область, указанную на изображении ниже.

    Скопируйте область и вставьте, ее в наш документ, поверх всех слоев. Измените размер, и разместите ее следующим образом.

    Дважды нажмите на слой для вывода окна Стиль слоя, измените настройки Blending mode — Screen (Режим наложения — Экран).

    Добавьте еще немного листьев на волосы, повторив данный шаг.

    Шаг 4

    Загрузите второе стоковое изображение с листьями в Adobe Photoshop, выделите лист, указанный ниже.

    Выделите лист любым доступным способом и перенесите (Копировать-Вставить) его в наш документ. Затем примените фильтр Filter — Artistic — Paint Daubs (Фильтр — Имитация — Масляная живопись).

    Измените режим наложения слоя с листом на Multiply (Умножение). Повторив предыдущее действие, добавьте еще один лист, и расположите оба листа по обеим сторонам лица.

    Вернитесь к документу с загруженными зелеными листьями и выберите иной лист дерева. Скопируйте и вставьте его, изменив размер в наш документ, затем обесцветьте Image — Adjustments — Black & White (Изображение — Коррекция — Черно-белый).

    Измените режим наложения на Screen (Экран).

    В итоге должно получиться так.

    Шаг 5

    Дублируйте слой с листом дерева, созданный в предыдущем шаге, несколько раз. Не изменяя, оставьте режим наложения Screen (Экран). Используя Свободное трансформирование Ctrl + T, для изменения размера и наклона слоев с листьями, как показано ниже.

    Добавьте еще несколько листьев, как показано на изображении ниже.

    Вы можете изменить режим наложения на Overlay (Перекрытие), тех листьев, что указаны красными стрелками, на следующем изображении.

    Шаг 6

    Все основные действия закончены. Осталось подкорректировать цвета. Создайте поверх всех слоев новый корректирующий слой Vibrance (Вибрация), измените настройки: Vibrance (Вибрация) +100, Saturation (Насыщенность) +26.

    Наконец, итоговое изображение.

    Автор: James Qu

     

    Источник: psdvault.com

    Новые работы пользователей

    По заданным фильтрам работы не найдены

    Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры

    Смотреть все работы


    Хотите взять максимум?

    Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo

    Premium-контент

    110 видеоуроков только для Premium-пользователей.

    Закрытые трансляции

    Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.

    Приоритет в проверке работ

    Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.

    Статистика переходов в соцсети

    Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля

    Возможность
    скачивать видеоуроки

    Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений

    Premium-статус
    на аватаре

    На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

    Короткая именная ссылка

    Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

    Возможность отложенной
    публикации постов

    Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

    Светлая / темная
    тема сайта

    Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

    Расширенные возможности опросов

    Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин

    Поддержка от кураторов

    Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.

    Поддержка в телеграм-чате

    Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.

    Подарки, призы, розыгрыши

    Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

    Разбор работ от авторов

    Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.

    Активировать Premium



    Хотите узнавать

    обо всех событиях?

    Выберите, куда хотите получать уведомления







    Скопировать ссылку

    Работа скрыта

    Войти, чтобы проголосовать

    title»/> {{percent(index)}}

    {{(index + 1)}}.

    Изображение удалено

    {{percent(index)}}

    Всего проголосовало: {{total}}

    Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

    {{item.title}}

    Изображение удалено

    Создать опрос

    Сделать мультиголосование

    Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

    Название опроса

    Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

    Добавить ответ

    Прогрессивный подсчет результатов

    Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

    {{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

    Сортировка:

    По релевантности По дате По популярности

    Показывать превью

    subtitle»>{{item.subtitle}}

    Закреплен

    Опрос

    По вашему запросу ничего не найдено

    Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

    Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.

    = 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить

    Редактировать Удалить

    18+

    Работа имеет содержимое для 18+ лет

    Жалоба

    Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

    Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

    1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

    Название работы

    Описание работы (необязательно)
    Комментарий

    Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)

    Ваша миниатюра:

    Название:
    {{name}}

    Описание:
    Исходник:

    {{source.name}} {{source.name}}

    Тэги:
    #{{tag.label}}

    Есть ли у вас исходник к работе?

    Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
    jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

    Пример исходника

    Выберете тэги работы:

    Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

    Стиль работы Тематика Ятаквижу

    Стиль работы:

    #{{tag.label}}

    Тематика:

    #{{tag.label}}

    Ятаквижу:

    #{{tag.label}}

    Не более десяти тэгов на одну работу

    Работа 18+

    Отключить комментарии

    Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

    После добавления работы:

    Автоматически перейти в портфолио
    Остаться на текущей странице

    Запланировать публикацию

    {{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}

    Отменить планирование

    Запланировать

    Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

    Куда сбежать от осенней хандры? В коттеджи ЁLKI в Петербурге выключили лето — 19 сентября 2022

    Туризм
    Общество
    Новости компаний

    19 сентября 2022, 15:10

    В Петербурге выключили лето: вернулось низкое и хмурое небо, начались дожди, а температура упала почти на двадцать градусов. У многих на фоне таких резких перемен начинается осенняя хандра — сосредоточиться на учёбе или работе крайне сложно, а из-за сокращения светового дня крайне проблематично просыпаться по утрам.

    Фото: предоставлено ООО «ЁЛКИ РЕНТ»

    Поделиться

    Если вы спите положенные восемь часов, но всё равно просыпаетесь разбитыми и в течении дня не получается собраться и приняться за дела, то похоже вам пора «подзарядить батарейки»!

    Казалось бы, чего проще? Устал — отдохни. Но, к сожалению, многие пренебрегают отдыхом или делают это в корне неправильно. Поверьте, провести выходной дома на диване — не выход. Организму нужна перезагрузка, «рестарт» мыслей.

    Фото: предоставлено ООО «ЁЛКИ РЕНТ»

    Поделиться

    Лучший способ устроить себе качественный отдых — сменить обстановку. В такие моменты лучшим решением будет выбраться за город, на природу. Сеть smart-коттеджей ЁLKI приготовили для вас самые уютные интерьеры, пледы, в которые можно закутаться за просмотром любимого фильма, а баня с профессиональным парильщиком поможет снять напряжение и отлично расслабит.


    Следите за вашим эмоциональным состоянием, находите баланс между работой и досугом. И приезжайте перезагружаться в «Ёлки» и тогда осенняя хандра вам точно не страшна!

    Реклама.ООО «ЁЛКИ РЕНТ»

    Фото: предоставлено ООО «ЁЛКИ РЕНТ»Фото: предоставлено ООО «ЁЛКИ РЕНТ»

    Реклама

    ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

    Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

    • ВКонтакте
    • Телеграм
    • Яндекс.Дзен

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    сообщить новость

    Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

    • Группа вконтакте

    Новости компаний

    Новости компаний

    Куда сбежать от осенней хандры? В коттеджи ЁLKI

    В Петербурге выключили лето: вернулось низкое и хмурое небо, начались дожди, а температура упала почти на двадцать градусов. У многих на фоне таких резких перемен начинается осенняя хандра — сосредоточиться на учёбе или работе крайне сложно, а из-за сокращения светового дня крайне проблематично просыпаться по утрам. Если вы спите положенные восемь часов, но всё равно просыпаетесь разбитыми и в течении дня не получается собраться и приняться за дела, то похоже вам пора «подзарядить батарейки»! Казалось бы, чего проще? Устал — отдохни. Но, к…

    Банк «Санкт-Петербург» приглашает посмотреть на Северную столицу с высоты птичьего полета

    Банк «Санкт-Петербург» приглашает полюбоваться Северной столицей с высоты птичьего полета и разыгрывает экскурсию на смотровую площадку на 21 этаже Банка. На высоте 90 метров из головного офиса БСПБ, который располагается в бизнес-центре «Санкт-Петербург Плаза» в Малой Охте, открывается потрясающий вид на исторический центр города — Смольный собор, Александро-Невскую Лавру, на реку Неву. Сегодня здание Банка — высотная доминанта Красногвардейского района Санкт-Петербурга, а это уникальный ракурс на город. Попасть на смотровую площадку Банка…

    Отпуск с картами «Мир» Банка «Санкт-Петербург» еще приятней: осенний туристический кешбэк составляет 20%

    Клиенты Банка «Санкт-Петербург» — держатели карт «Мир»— могут принять участие в осеннем этапе акции Федерального агентства по туризму и получить туристический кешбэк 20% за путешествия внутри страны. Для этого необходимо выбрать поездку по России сроком от 3 ночей и оплатить ее картой «Мир» до 10 сентября включительно. Для участия в акции держателю карты «Мир» необходимо зарегистрировать ее в Программе лояльности на сайте: https://privetmir.ru/russiatravel/. Затем выбрать поездку по России в период по 25 декабря 2022 года продолжительностью…

    ТОП 5

    1

    Указ о частичной мобилизации. Полный текст

    470 987

    482

    Кого призовут и кого посадят? 15 вопросов и ответов о мобилизации

    328 767

    1013

    Путин объявил в России частичную мобилизацию

    320 211

    554

    Три региона выпустили приказы о частичной мобилизации. Запасникам запрещают их покидать

    228 251

    315

    Кого и как мобилизуют — показываем порядок

    219 232

    11

    Новости компаний

    Мэри Кассат | Осень, портрет Лидии Кассат (1880 г.)

    Женщины-художницы в Париже: 1850-1900 гг. — Американская федерация искусств На прошлой выставке

    Средний

    Состояние

    Подпись

    Сертификат подлинности

    Диапазон цен Пабло Пикассо

    Просмотрите работы в этой категории

    Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

    MC

    Мэри Кассат

    Американец, 1844–1926 гг.

    Холст, масло

    36 5/8 × 25 5/8 дюйма

    93 × 65,1 см

    Американская федерация искусств

    Толедо, Атланта, еще +10 этот художник? Отправляйте с Artsy.

    Средний

    Состояние

    Подпись

    Сертификат подлинности

    Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

    Просмотрите работы в этой категории новаторский кубизм и разрушение двумерной плоскости изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

    Серия «Художник»

    • Портреты художников и скульпторов

      113 available

    • Portraits of Artists and Sculptors

      113 available

    • Portraits of Artists and Sculptors

      113 available

    • Portraits of Artists and Sculptors

      113 available

    • Portraits of Artists and Скульпторы

      113 в наличии

    • Портреты художников и скульпторов

      113 в наличии

    • Портреты художников и скульпторов

      113 available

    • Portraits of Artists and Sculptors

      113 available

    • Portraits of Artists and Sculptors

      113 available

    • Portraits of Artists and Sculptors

      113 available

    Other works Пабло Пикассо.

    • Пабло Пикассо.0004 Pablo Picasso

      Paysage (Landscape), 1953

      Paysage (Landscape), 1953

    • Pablo Picasso

      Paysage (Landscape), 1953

      Paysage (Landscape), 1953

    • Pablo Picasso

      Paysage (Пейзаж), 1953

      Пейзаж (Пейзаж), 1953

    Родственные художники

    Жорж Брак

    Французский 1900-2000

    Жорж Брак 9-00000 Французский

    4

    0004 Жорж Брак

    Французский 1900-2000

    Жорж Брак

    Французский 1900-2000

    7 советов для осенней портретной фотосессии

    Портретная фотография

    Подготовьтесь к осенней фотосессии с помощью этих семи советов о том, как снимать, где снимать и как порадовать клиентов.


    Зарегистрируйтесь в розыгрыше открыток

    По мере того, как теплые дни переходят в прохладные осенние дни, вы, вероятно, найдете множество клиентов, которые ищут осенние портреты. Пожилые люди часто фотографируются осенью перед предстоящим учебным годом. Семьи любят получать осенние фотографии, когда листья окрашиваются в яркие цвета. Большинству фотографов также нравится, что они по-прежнему могут использовать естественные фоны на открытом воздухе для своих изображений вместо того, чтобы работать со всем осветительным оборудованием и изготовленными в студии фонами. Осень, безусловно, самое популярное время года для таких фотографий на открытом воздухе.

    Тем не менее, таких фотографов, как вы, может немного не устраивать отсутствие контроля, характерное для уличной фотографии. Вот некоторые советов осеннего фотографа для отличных портретных сессий на открытом воздухе.

    Наблюдайте за светом (технические советы)

    Как вы уже знаете, освещение очень важно для создания великолепных фотографий. Особенно это актуально для уличной фотосъемки, когда освещение в течение дня разное. Осень особенно хорошее время для снимайте в золотой час , так как золотые цвета сезона действительно оживают во время восхода или захода солнца. Но это не значит, что вы должны сбрасывать со счетов пасмурные дни; пасмурные дни — прекрасное время для получения мягкого ровного света, который не создает резких теней и не заставляет объект щуриться.

    Используйте фильтр

    Если вы снимаете на зеркальную камеру, используйте поляризованный фильтр для усиления контраста и цветов. Осенние краски будут насыщеннее и ярче. Эти фильтры стоят недорого, но если у вас их нет, недоэкспонируйте свои фотографии на шаг или два. Слегка недоэкспонирование снимков приведет к увеличению насыщенности. Затем вы можете использовать свое программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Photoshop или Lightroom, чтобы увеличить контрастность и сделать насыщеннее.

    Ручная настройка диафрагмы

    Не позволяйте камере диктовать ваши снимки, настраивайте параметры для снимка. Несмотря на то, что освещение в течение дня будет ярким, откройте объектив на меньшую диафрагму, чтобы получить малую глубину резкости, благодаря которой осенние фоны смешаются в красивую мешанину размытых цветов и форм. Чтобы компенсировать настройку объектива, вам нужно установить очень низкое значение ISO и отрегулировать скорость затвора, чтобы получить идеальную экспозицию.

    Осенние фоны (советы по расположению)

    Самое удивительное в осенних фонах то, как много вещей хорошо смотрятся на фоне кадра. Вы можете найти большой участок умирающих сорняков, и (особенно в золотой час) снимок будет выглядеть как красивая золотая текстура, которая позволяет вашему объекту выделяться на переднем плане. Или вы можете снимать на ярко окрашенных деревьях на заднем плане, а цвет и контрастность создадут потрясающий фон. Не зацикливайтесь на идее съемки листьев осенью, подумайте больше о цветах и ​​текстурах окружающего вас пейзажа и постарайтесь использовать их, чтобы красиво обрамить кадр.

    Использование листьев

    После того, как вы сказали, что не стоит слишком сильно фокусироваться на листьях, давайте также упомянем, что на некоторых ваших снимках они могут быть изображены. Пусть ваши объекты прыгают по листьям, бросают листья или сидят на листьях. Опавшие листья могут стать отличной опорой, которая, естественно, добавит забавный элемент фотографиям, когда ваши модели расслабятся, чтобы насладиться съемкой.

    Уровни запросов (советы клиентам)

    Осенние дни, особенно золотой час, могут быть холоднее, чем можно было бы ожидать. Убедитесь, что вы попросили своих героев принести много слоев, которые можно добавлять или удалять в зависимости от погоды (или изображения). Это означает, что субъект должен надеть рубашку, которая ему нравится, и взять с собой свитер или куртку поверх нее. Они могли даже принести шарф для некоторых кадров и перчатки для промежуточных кадров. Более теплые объекты всегда являются более счастливыми объектами, которые делают лучшие портреты. Вы даже можете взять с собой большие одеяла, чтобы заворачивать своих героев туда и обратно.

    Поиск вдохновения

    Убедитесь, что вы спрашиваете своих клиентов, почему они запрашивают сеанс осенью. Удивительно, но не всем нужны осенние цвета, и некоторые клиенты могут просто запланировать фотографии на осень из-за необходимости или удобства. В то время как одному клиенту может понадобиться умирающая листва и река на заднем плане в золотой час, другой клиент может предпочесть кирпичную стену. Общение с вашими клиентами поможет вам выявить потенциальные источники вдохновения для вашей фотосессии.

     


    Находки предков – бесплатный поиск по генеалогии

    РЕКЛАМА

    Вам также может понравиться

    Об авторе

    Уилл Манимейкер

    Уилл с 2000 года создает фотографии и исследует свое окружение через объектив. Следите за тем, как он делится своими мыслями и приключениями в области фотографии.

    портретных фото в осенних красках и премиум-изображений в высоком разрешении

    • Creative
    • Редакция
    • Видео
    • Лучший матч
    • Старейшины
    • Самый популярный
    9000 27-дневной 98-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 27-й часы 24-й часа 27-дневной 98-й часы 24-й часы 24-й часы 24-й часы 27-й часы 24-й часы 27-й часы 2 24-часы 27-й часы. бесплатно
  • С защитой прав
  • РФ и РМ
  • Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

    Встраиваемые изображения

    Просмотрите 7 445

    портретных осенних цветов доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения. счастливая семья — портрет осенних цветов стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти imagesпортрет смеющейся зрелой блондинки на балконе осенью — портрет осенних красок стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей отец держит веселую маленькую девочку под осенними листьями, токио, япония — портрет осенние краски стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей я счастлив — портрет осенних красок стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениябеззаботная женщина в гамаке бросает осенние листья Вид с воздуха на мальчика, едущего на красном велосипеде — портрет осенних цветов стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти — молодая женщина ва в осеннем лесу — портрет осенних красок стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей imagesпортрет счастливой рыжеволосой женщины, держащей осенний лист — портрет осенних цветов стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияпортрет счастливой молодой женщины, балансирующей в осеннем парке — портрет осенних цветов стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенийосенний портрет — портрет осенних цветов стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейБлондинка зрелая женщина наслаждается солнечным осенним днем ​​на балконе — портрет осенних цветов воздух — портрет цвета осени: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти andcrafts — портрет осенних цветов стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияпортрет улыбающегося мужчины на улице осенью — портрет осенних цветов стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияэлегантная азиатская женщина сидит на скамейке на природе, осень — портрет осенние цвета стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежеймама держит дошкольную девочку под осенними листьями, токио, япония — портрет осенних цветов молодая женщина осенью — портрет осенних красок стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей утренняя пробежка пожилого мужчины в общественном парке — портрет осенних красок картинки, фотографии без лицензионных отчислений и изображенияпортрет зрелых женщин, стоящих в поле осенью — портретные осенние цвета стоковые картинки, Фотографии и изображения без лицензионных платежейосень в горах — портрет осенних цветов стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения выражение лица фото серия — портрет осенние цвета стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения счастливая семья — портрет осенние цвета стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения imagesженщина на природе осенью — портрет осенние цвета стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображенияскейтбордист падает со скейтборда на тротуаре — портрет осенние цвета стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти цвета: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти лес — портрет осенние цвета стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения портрет счастливой зрелой блондинки на балконе осенью — портрет осенние цвета стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения , фотографии и изображения без лицензионных платежейпортрет счастливого молодого человека в парке — портрет осенних красок стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей с рыжими волосами и голубыми глазами — портрет осенних красок стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения фото и изображения без лицензионных платежей: счастливая женщина в осеннем парке — портрет осенних красок: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти счастливая улыбающаяся молодая женщина осенний портрет — портретные осенние цвета стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. — портрет осенних красок: стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейбеззаботная мать с двумя девочками-подростками, бросающими осенние листья в гамак в саду — портрет осенних красок стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти Стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияleave — портрет осенних цветов стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображениястаршая женщина сгребает листья в осеннем саду. — портрет осенних красок: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей, семейный портрет в общественном парке. семья собирается на японское традиционное мероприятие под названием shichi go san — портрет осенних красок стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияуверенная пожилая женщина, идущая по траве в осеннем парке тротуар во время осени — портрет осенних красок: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейя нашел свою идеальную тыкву! — портрет в осенних цветах: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображениямолодая влюбленная пара — портрет в осенних красках женщина смешанной расы на рождественском празднике в барселоне текстовые сообщения на террасе — портрет осенние цвета стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежеймолодая женщина с зонтиком балансирует на спинке скамейки в осеннем парке дует осенние листья в общественном парке — портрет осенних красок: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения

    Autumn Portrait дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble

    1. Посмотреть осенний наряд

      Осенний наряд

    2. Посмотреть Встреча Осень

      Встреча осени

    3. Посмотреть Осенняя девушка

      Осенняя девушка

    4. Посмотреть Осенний автопортрет

      Осенний автопортрет

    5. Посмотреть Осенние флюиды

      Осеннее настроение

    6. Просмотр погоды в свитере

      Свитер Weather

    7. Посмотреть Осенняя девушка

      Осенняя девушка

    8. Посмотреть осенний замок

      осенний замок

    9. Посмотреть Похоже на осень

      Осень

    10. Посмотреть Ханну

      Ханна

    11. Посмотреть ромашки осенью

      Ромашки осенью

    12. Посмотреть Осенняя девушка

      Осенняя девушка

    13. Посмотреть Осенняя девушка | Иллюстрация

      Осенняя девушка | Иллюстрация

    14. Посмотреть Я переехал в Канаду!

      Я переехал в Канаду!

    15. Посмотреть Осень

      Осень

    16. Посмотреть Любовь Черной Кошки

      Любовь черной кошки

    17. Посмотреть Осенний ветер. Графика

      Осенний ветер. Графика

    18. Посмотреть новый PFP, кто это?

      Новый PFP, кто дис?

    19. Посмотреть Осенний автопортрет 🍂

      Осенний автопортрет 🍂

    20. Посмотреть Легкий бриз

      Легкий ветерок

    21. Посмотреть Илли Кофе

      Илли Кофе

    22. Посмотреть полный осени

      Полный осени

    23. Посмотреть привет осень иллюстрации

      Привет, осень, иллюстрация

    24. Посмотреть Праздник середины осени

      Праздник середины осени

    Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

    Идет загрузка…

    Как создавать насыщенные, капризные осенние портреты

    Добро пожаловать в серию IGTV, которую мы проводим каждые две недели в Instagram Profoto под названием «Slice of Pye». В течение следующего года мы затронем множество тем, обсудим принципы освещения и продемонстрируем массу оборудования Profoto в действии, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на IG Live!

    Настройтесь на наш следующий выпуск: 11 ноября в 11:00 по тихоокеанскому времени!

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

    Публикация Profoto USA ?? (@profotousa)

    В этой статье/видео мы собираемся создать насыщенный портрет в осенних тонах от начала до конца. Моя цель — сделать изображение темным и угрюмым, но я также хочу добавить ему немного тепла с помощью большого мягкого источника света, достаточно мощного, чтобы осветить наш объект.

    Хорошо. Давайте продолжим и погрузимся прямо в тему.

    Механизм, используемый в учебном пособии
    • Canon EOS 5D Mark IV
    • Объектив Canon 50mm f/1.2L USM
    • Profoto B10 Plus
    • Штатив для путешествий Peak Design
    • Воздушный пульт дистанционного управления TTL
    • Зонт Deep White XL
    • Подставка Manfrotto Nano

    Прежде чем брать в руки камеру или вспышки, ознакомьтесь с нашим C.A.M.P. рамки и упростить процесс освещения.

    • C omposition: Как мы хотим, чтобы наша сцена выглядела? Где мы хотим, чтобы камера была? Какой угол? Что мы хотим, чтобы наши субъекты делали?
    • A mbient Light Exposure: Выберите замысел сцены. Нам нужно драматическое изображение (затемнение окружающего света и использование большего количества вспышки) или нам нужно более мягкое изображение (яркость окружающего света и использование более естественной мощности вспышки)?
    • M odify/Add Light: видны ли ваши объекты в кадре или их нужно вырезать? Вам нужно добавить дополнительный источник света?
    • P ose & Photograph: Сделай свой снимок!

    1.

    Скомпонуйте кадр Окружающее освещение учитывалось при размещении объекта при компоновке этого портрета

    Я заранее решил, что хочу установить диафрагму где-то между f/1,4 и f/2, чтобы снимок получился очень размытым в кадре. фон, и я знал, что хочу добавить ей немного света. Причина этого в том, что я могу использовать глубину резкости и освещение в качестве композиционных инструментов. Что вы заметите в этой сцене, так это то, что солнце расположено вверху и слева, в результате чего свет падает на сцену.

    Место, где вы разместите свой объект, может иметь большое значение. Например, свет волос, падающий на мою модель, будет меняться в зависимости от того, где она стоит. Важно думать об этих вещах, потому что, когда мы снимаем, у нас уже есть два-три источника света, настроенных для нас. У нас есть солнце, которое в данном случае предлагает приятный свет для волос и создает своего рода краевой свет. У нас также есть небо, которое служит основным светом и освещает ее лицо. У нас также есть другой заполняющий свет, который мы получаем от сцены. По сути, попробуйте начать с места, которое уже предлагает хорошие варианты освещения, а затем просто добавьте к нему свет (при необходимости), чтобы получить окончательное изображение.

    Для этого снимка штатив не нужен, но я решил использовать его, чтобы композиция оставалась стабильной на протяжении всего сеанса.

    2. Настройте экспозицию окружающей среды

    Естественный вид слева (1/500, f/1.4, ISO 100) и драматический внешний вид справа (Настройки)

    Для изображения с естественным освещением эта настройка работает хорошо и вы можете снять это как есть (см. изображение выше слева). Однако то, что я хотел сделать, это установить намерение моей фотографии, перейдя к «А» в структуре CAMP и выставив окружающий свет. Как я упоминал ранее, я хотел придать изображению темный, насыщенный осенний оттенок, поэтому я отрегулировал окружающее освещение и увеличил скорость затвора до 1/2000. Конечно, это означало, что мне пришлось бы использовать высокоскоростную синхронизацию со вспышкой, но это было нормально.

    Использование короткой выдержки (например, 1/2000) делает несколько разных вещей. Во-первых, это позволяет мне получить фон именно там, где я хочу, что дает свободу моим намерениям как художнику. Это также позволяет мне заметить, куда падает свет, особенно на лицо моего объекта. В этой сцене я заметил, что свет падает сверху слева. Я решил разместить свой источник света в левом верхнем углу, чтобы просто добавить к существующему направлению света.

    3. Изменить (или добавить) свет

    На данный момент нам нужно либо изменить, либо добавить свет (или, возможно, и то, и другое). В этой сцене модификация не сработала бы, так как у меня не было никакого способа эффективно отражать свет. Итак, я добавил Profoto B10 Plus и использовал большой модификатор.

    Я использовал глубокий зонт, чтобы свет, который я добавил к сцене, был очень мягким и естественным. Я хотел, чтобы он соответствовал свету, идущему с неба. Когда я сделал пробный снимок, я заметил, что все стало ярко. Это произошло из-за того, что у меня была установлена ​​выдержка 1/2000, но я забыл нажать синхронизацию на пульте и перейти на высокую скорость. Это было быстрое и простое решение, но на это стоит обратить внимание, если вы столкнетесь с подобной ситуацией.

    Все, что осталось сделать на этом шаге, это выбрать нашу силу. Преимущество использования фреймворка CAMP заключается в том, что он позволяет нам охватить все важные аспекты настройки выстрела, одновременно работая с одной переменной. Я рекомендую использовать гистограмму и оповещение о светлых участках, чтобы убедиться, что у вас все в порядке с точки зрения освещения и экспозиции. Вы должны немедленно знать, если какие-либо детали были утеряны или иным образом потеряны.

    Обратите внимание: Хотя для этого снимка я использовал штатив Manfrotto Nano с зонтом, я бы не сказал, что это тот штатив, с которым вам следует работать, если вы снимаете в одиночку такую ​​сцену. Вместо этого вы захотите использовать что-то сверхмощное, например C-образную подставку. Вы также можете разместить подставки на плоских участках с мешками с песком, чтобы они были безопасными и устойчивыми. К счастью, мама субъекта тоже фотограф, она точно знала, что мы делаем, и смогла помочь.

    4. Поза и съемка портрета

    Все, что осталось, — это направить объект съемки в позу, дать подсказки, чтобы нарисовать выражение лица, и сделать снимок. Мне нравится снимать их в режиме live view, потому что в Canon 5D IV используется пиксельная система фокусировки. Когда я снимаю с широко открытой диафрагмой, режим live view на 5D IV в основном гарантирует действительно резкие результаты каждый раз. Я завершил изображение, используя наш пакет пресетов Mood Lightroom от Visual Flow Presets.

    До и после

    Естественный свет (слева) и драматический/угрюмый свет (справа), отредактированный с помощью пресетов Visual Flow

    Заключение

    Надеемся, наши советы о том, как создать насыщенные и мрачные осенние портреты, оказались вам полезными. Мы начали с красивого естественного светлого образа и закончили драматичным изображением в осенних тонах. Заметная разница между этими двумя снимками действительно сводится к замыслу фотографа. Я снял оба изображения в одно и то же время дня, но на одном изображено просто естественное освещение, а другое демонстрирует, как добавленный свет может преобразить всю сцену.

    Для получения дополнительных руководств по освещению Profoto обязательно ознакомьтесь с нашей серией Slice of Pye на их IGTV!

    Осень Править | автопортрет

    Платье миди из плотного крепа

    Обычная цена
    £420.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £420.00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Черное кружевное платье-миди Magnolia

    Обычная цена
    £400. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £400.00

    Платье GG

    Обычная цена
    £420.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £420.00

    The Bow Micro со стразами лаймового цвета

    Обычная цена
    £330.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £330. 00

    Черное макси-платье из эластичного крепа

    Обычная цена
    £380.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £380.00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Мини-платье из букле Gold Tinsel

    Обычная цена
    £330.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £330.00

    Мини-платье Bonded Crepe с бантом

    Обычная цена
    £300. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £300.00

    Макси-платье в горошек с пайетками

    Обычная цена
    £450.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £450.00

    Платье миди в сеточку Star

    Обычная цена
    £360.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £360. 00

    Черное кружевное платье-макси

    Обычная цена
    £380.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £380.00

    Жакет из букле с золотой мишурой

    Обычная цена
    £450.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £450.00

    The Bow Mini в цвете карамель со стразами

    Обычная цена
    £350. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £350.00

    Белый вязаный кардиган с лентами

    Обычная цена
    £370.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £370.00

    The Bow Mini в черном цвете со стразами

    Обычная цена
    £350.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £350. 00

    Платье миди из металлизированного букле и шифона

    Обычная цена
    £450.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £450.00

    Черное многоуровневое шифоновое платье-миди

    Обычная цена
    £380.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £380.00

    Красная вязаная меланжевая юбка

    Обычная цена
    £250. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £250.00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Бархатный топ с бантом

    Обычная цена
    £250.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £250.00

    Серебряное платье-миди с пайетками

    Обычная цена
    £360.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £360. 00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Черное сетчатое платье-миди в горошек

    Обычная цена
    £350.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £350.00

    Платье миди в сеточку со стразами и открытыми плечами

    Обычная цена
    £400.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £400.00

    Мини-платье из крепа с бантом

    Обычная цена
    £290. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £290.00

    Черное шерстяное пальто

    Обычная цена
    £700.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £700.00

    The Bow Mini в черном цвете с золотой фурнитурой

    Обычная цена
    £350.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £350. 00

    Зеленое эластичное платье-миди с пайетками

    Обычная цена
    £380.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £380.00

    Черное платье-миди Prairie

    Обычная цена
    £350.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £350.00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Зеленое платье-миди Azaelea

    Обычная цена
    £280. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £280.00

    Черный вязаный кардиган с лентами

    Обычная цена
    £370.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £370.00

    Платье миди «Пион»

    Обычная цена
    £380.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £380. 00

    Зеленое трикотажное платье-миди с люрексом

    Обычная цена
    £370.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £370.00

    Розовое платье-миди Iris

    Обычная цена
    £350.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £350.00

    Темно-зеленое шифоновое платье-миди

    Обычная цена
    £330. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £330.00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Мини-платье розового меланжа

    Обычная цена
    £340,00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £340,00

    Платье миди с открытыми плечами и пайетками

    Обычная цена
    £360.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £360. 00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Платье миди из гипюра с цветочным мотивом цвета слоновой кости

    Обычная цена
    £440,00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £440,00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Розовое платье миди из сетки Power Mesh с длинными рукавами

    Обычная цена
    £360.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £360.00

    Мини-платье из металлического букле

    Обычная цена
    £420. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £420.00

    Розовый шифоновый топ

    Обычная цена
    £240.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £240.00

    The Bow Mini в розовом цвете со стразами

    Обычная цена
    £350.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £350. 00

    Распродано

    Эластичное пальто с пайетками

    Обычная цена
    £550.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £550.00

    Голубое шифоновое платье-миди с вырезами

    Обычная цена
    £330.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £330.00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Темно-синее платье-миди из гипюра с цветочным принтом

    Обычная цена
    £400. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £400.00

    Приталенное платье миди цвета слоновой кости из букле

    Обычная цена
    £420.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £420.00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Многоярусное платье-миди из шифона и вышивки темно-синего цвета

    Обычная цена
    £360.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £360. 00

    Белая укороченная куртка из фактурной ткани

    Обычная цена
    £360.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £360.00

    ЭКСКЛЮЗИВ

    Голубое трикотажное платье-миди с люрексом

    Обычная цена
    £370.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    £370.00

    Кремовый шифоновый топ

    Обычная цена
    £240.
    Портрет осенний: Фотоконкурс «Осенний портрет – 2018»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх