Портрет силуэт: Силуэт (графический портрет). Художники-силуэтисты.

Silhouette Portrait ® 3 настольный режущий плоттер (каттер) для персонального использования

Silhouette Portrait 3 — маленький режущий плоттер (каттер) для персонального использования. Цена режущего плоттера Silhouette Portrait® выгодно отличает его от старших братьев. Это прекрасный плоттер для скрапбукинга.

Новая модель Silhouette Portrait еще лучше прежней. Portrait 3 упрощает вашу работу, автоматически определяя, какой инструмент вы установили в машину, и мгновенно изменяя настройки вашего программного обеспечения. А резка становится еще проще с помощью нового автоматичского ножа (AutoBlade), под него производитель сделал специальную новую каретку. Выберите тип материала в программном обеспечении, и AutoBlade настроится на нужный уровень для вашей работы.

В новой модели появилась инновация — функция резки без коврика. Теперь ваша работа не будет простаивать если вдруг что-то случится с керриером.

Плоттер оснащён оптическим датчиком, что позволяет резать материал по контуру напечатанного изображения.

Для небольшого офиса или домашнего использования просто идеальный вариант. С помощью программного обеспечения Silhouette Studio (SS) вы можете с легкостью создавать оригинальные макеты, а также управлять своим Silhouette Portrait 3. Ничего более не требуется, проще некуда.

Portrait 3 может работать с материалами различного размера, такими как листы формата Letter или A4, 9-дюймовые рулонные материалы, 2-миллиметровый пенопласт и многое другое. Portrait 3 прорезает материалы толщиной до 2 мм, поэтому для толстых материалов вы можете использовать нож для глубокой резки.

Подключайте Portrait 3 к вашему компьютеру по беспроводной сети с помощью встроенной технологии Bluetooth® или через кабель USB.

Режущий плоттер Silhouette Portrait 3 является бюджетным решением для производства рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, а также для развития творческих способностей у детей: крафтинг и скрапбукинг. Подходит для скрапбукинга, квиллинга, квилтинга, создания аппликаций, деталей со сложным рисунком и для 3D-моделирования.

Portrait 3 не только режет материалы, он также может использовать ручки для рисования набросков или ваших дизайнов.

В комплекте

  • Silhouette Portrait® 3 режущий плоттер
  • AutoBlade — автоматический нож
  • Кабель питания, USB-кабель (2.0)
  • Керриер (липкий коврик) для резки 20.3×30.4 см.
  • Адаптер Bluetooth, встроенный в плоттер
  • Адаптер (переходник) для ручек Silhouette
  • Программное обеспечение Silhouette Studio® (загружается с сайта производителя)
  • 50 эксклюзивных дизайнов (загружаются с сайта производителя)
  • Подписка на 1 месяц в Silhouette Design Store (доступна при регистрации плоттера)

11 951 грн.

Конспект урока по изобразительному искусству «Силуэт»

 

 

 

Тема «Черное и белое – основной язык графики. Силуэт как выразительное средство графики ».

 

Цель: 1.Формировать представление о силуэте как выразительном средстве графики, который даёт возможность показать форму пятен, их конфигурацию, характер, движение, читаемость. Дать представление о разнообразии графических средств: чем отличается пятновое5 решение композиции от линейно – пятнового и линейного. Познакомить с искусством силуэтного портрета, популярного в 17-19 веках, в пушкинскую эпоху.

2.Развивуать навыки работы с художественными материалами в технике аппликации.

1.   Воспитывать аккуратность, умение работать в группах.

2.   Воспитывать нравственно – эстетическое восприятие мира, любовь к искусству.

Вид урока: групповое творческое проектирование.

Оборудование и материалы: Схемы рисования головы человека в профиль; силуэтные портреты Эжена де Силуэта,

сказочных персонажей; учебное пособие «Бабочки»; репродукции мастеров графики Г. Нарбута, Н. Ильина,      Ф. Толстого, И. Рерберга, М. Добужинского; графический портрет А. Пушкина; словарик: графика, силуэт, Эжен де Силуэт; художественные материалы для выполнения аппликации: черная бумага, ножницы, магнитофон, классическая музыка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

 

(Звучит музыка. Театр теней. Работает художник у него на мольберте только черная краска.)

 

Учитель..  Мы с вами во Франции  на рубеже 18-19 веков.

Давайте осмотримся. (идёт представление)

 

—        А это художник график. Они очень любят чёрный цвет, потому что он главный рисующий цвет и без него им никак нельзя обойтись.

—         

Художник. Я сегодня работаю не в обычной графике.(показывает картину)

 

Ученик. Я знаю как называются такие работы. Это силуэты

Художник. Силуэт это тень?

 

Учитель. Так ли это?(ДА. НЕТ.)

 

Художник.  Не всегда. Силуэт подобен тени объекта, но падающие тени изменяются в зависимости от положения и освещения объекта. Вспомним лето, жаркий полдень и тень, бегущую впереди или позади нас. Она не повторяет нашу фигуру. Это тень, изменённый силуэт. А в Силуэте главное – это правдивое, выразительное изображение, характеризующее форму объекта.

—        Итак тема сегодняшнего урока СИЛУЭТ.

(обращение к словарю на доске)

 

 

 

 

 

 

Силуэт (фр. silhoette) – плоскостное изображение, приём работы, средство художественной выразительности, а также вид графики. Явление силуэта может возникать и в процессе восприятия объёмных форм в зависимости от освещения. Силуэт подобен тени объекта. Качество силуэтности используется художниками во всех видах искусства. В силуэте фигуры или предметы рисуются обычно сплошным чёрным пятном на светлом фоне или белым на темном фоне – в технике выворотки.

    Портреты в технике силуэта делаются, как правило,      в профиль. Силуэты можно не только рисовать, но и вырезать ножницами.

    Силуэты были известны  в Древнем Китае, Японии и других странах Азии. Необыкновенно изящные силуэты с прорезанными тончайшими деталями использовались и в теневом театре народов Древнего Востока и других.

В Европе как самостоятельный вид графики искусство силуэта сформировалось в первой половине 18 века во Франции. В России искусством силуэта особенно увлекались известные художники Фёдора Толстой,  Георгия Нарбута, Николая Ильина, и других.

 

(показ  силуэтов работы Н. Ильина «Пушкин и няня»)

 

Ученик. « Пушкин и няня» Сюжет композиции – простой и трогательный. Великий поэт читает любимой няне стихи, а может быть, и сказку. Она слушает его, сидя за столом, и что-то вяжет. Кот, наверное, тоже пришёл послушать. Он изогнул спинку и помахивает хвостом.

 

 

 

 

 

 

Интересно, уж не этот ли кот, силуэт которого мы видим, стал для Пушкина сказочным котом ученым?

Каждый предмет, каждая фигура – это силуэты, но не просто в виде теней, а теней, которые повторяют форму предметов и фигур.

    Учитель. Как у Пушкина: «…И днём и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом». А можем ли мы с вами увидеть, определить, в какое время дня и даже года происходит действие в этой композиции? Верно. За окном видны белые силуэты заснеженных деревьев, месяц и звёзды на чёрном фоне. Значит, зима, поздний вечер. Значит, силуэты могут быть не только черными на белом фоне, но и белыми на черном фоне – выворотками.

   

Посмотрите, какую замечательную иллюстрацию сделал Георгий Нарбут. Что на ней изображено чёрным силуэтом, а что – белым? (Ответы)

     

Это КАМЕЯ – изображение тёмного или белого силуэта головы в профиль в круге или овале, что придаёт камее изящную завершенность.

 

Нарбут Георгий Иванович (1886-1920), русский художник.

 

 

 

 

 

 

 

 

    Родился в деревне Нарбутовка на Украине. Приехал в Петербург, поселился у Ивана Билибина, ставшего его наставником. Связанные с Билибиным издатели обратили внимание на талантливого юношу, заказывая ему детские книги: «Журавль и цапля», «Медведь», «Теремок» и др. Под руководством , Билибина Георгий Нарбут получил прекрасное образование в России и в Германии. Был человеком объединения «Мир искусства».

    Нарбут иллюстрировал в технике силуэта произведения В. Жуковского, «Сказки» Г.-Х.Андерсена, басни И. Крылова.

    Развивая лучшие традиции русской книжной графики, Нарбут создал свой собственный стиль в области книжной иллюстрации на основе декоративных мотивов украинского народного искусства, каллиграфии и древних манускриптов.

    В советское время Нарбут стал профессором Украинской академии изящных искусств.

 

Учитель. Теперь отметим ещё одну особенность силуэта.

   

(Работа по динамическому пособию «Бабочки»)

 

 

Прилетела чёрная бабочка и села на белое поле (показ)

Прилетела белая бабочка и села на черное поле (показ). Прилетела третья бабочка – разноцветная (показ). Чем её крылья отличаются от крыльев силуэтных бабочек, кроме цвета? Верно, у не силуэтных бабочек крылья внутри проработаны – тут и прожилочки, и точки, и пятнышки.

 

 

 

 

 

Силуэт внутри не прорабатывается. Поэтому он воспринимается как пятно

. Вот целая стайка бабочек. Издали чёрными пятнышками (показ). Но это не просто кляксы. У каждой крылья имеют свою форму. И поэтому мы можем отличить силуэты друг от друга.

 

Ученик.   Интересно почему же изображение в виде теней  назвали «силуэтами», а не иначе?

        Откуда это слово? (обратимся к истории)

 

Учитель.    Давайте спросим у художника.

 

Ученик.    Длинный нос Эжена де Силуэта

 Из истории мы узнаём, что силуэт – это фамилия человека, француза. Звали его Эжен де Силуэт. Он был маркизом и министром финансов Франции, то есть распоряжался деньгами всей страны: куда и на что их тратить. Силуэт был знатен и богат, но мало кто любил его. Сам Эжен де Силуэт увлекался вырезанием портретов из чёрной бумаги.

        И вот однажды ранним утром вышла газета с его портретом. Художник изобразил его голову в профиль в виде тени. У министра и так- то был длинный нос, но художник решил пошутить и нарисовал его еще длиннее. Но люди, покупавшие газету, все равно узнали своего министра финансов и весело смеялись, тыкая пальцем в газету. С этого случая такие изображения и стали

называть силуэтами. Было это почти 200 лет назад.(Показ портрета Эжена де Силуэта)

 

 

 

 

 

 

 

Силуэтные изображения стали входить в моду. Заказать портрет живописцу было очень дорого, а иметь свой собственный силуэтный портрет за меньшую цену хотели многие. Такими портретами украшали стены комнат, кабинетов. Силуэтами украшали шкатулки, вазы, посуду, зонтики.

 В России любили всё французское. Дворяне говорили на французском языке. Силуэт стал популярен в России в 18-19 веках.

 

Скажите, а почему головы людей изображают в профиль, а не в фас? (Потому что при таком положении головы мы имеем лучшее представление о чертах лица человека в силуэте.)

 

 

 

 

стих

 

 

 

        Ребята надо сказать, что А.С. Пушкин тоже увлекался силуэтными рисунками. В Пушкинском музее

В рукописях А.Пушкина присутствуют зарисовки героев, событий его произведений как линейно — пятновый силуэт.

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

 Сделать силуэты персонажей по сказкам  А.С. Пушкина

 

 

Подведение итогов

Анализ выполненных работ(выставление оценок)

 

ВЫВОД: Силуэт – одно из самых сильных, ярких, правдивых, выразительных средств  графики. С его

помощью можно охарактеризовать человеческую фигуру или портрет, выделить ее среди других фигур и предметов.

 

(Беседа о том где мы сей час встречаемся с силуэтными изображениями. Фотопленка  –  позитив и негатив; фотографии, картины художников, реклама в журналах им газетах, логотипы, эмблемы и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художник. Я сегодня работаю не в обычной графике.(показывает картину)

Художник. Силуэт это тень?

Художник.  Не всегда. Силуэт подобен тени объекта, но падающие тени изменяются в зависимости от положения и освещения объекта. Вспомним лето, жаркий полдень и тень, бегущую впереди или позади нас. Она не повторяет нашу фигуру. Это тень, изменённый силуэт. А в Силуэте главное – это правдивое, выразительное изображение, характеризующее форму объекта.

 

 

 

Ученик. « Пушкин и няня» Сюжет композиции – простой и трогательный. Великий поэт читает любимой няне стихи, а может быть, и сказку. Она слушает его, сидя за столом, и что-то вяжет. Кот, наверное, тоже пришёл послушать. Он изогнул спинку и помахивает хвостом.

Интересно, уж не этот ли кот, силуэт которого мы видим, стал для Пушкина сказочным котом ученым?

Каждый предмет, каждая фигура – это силуэты, но не просто в виде теней, а теней, которые повторяют форму предметов и фигур.

       

Ученик.   Интересно почему же изображение в виде теней  назвали «силуэтами», а не иначе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарбут Георгий Иванович (1886-1920), русский художник.

    Родился в деревне Нарбутовка на Украине. Приехал в Петербург, поселился у Ивана Билибина, ставшего его наставником. Связанные с Билибиным издатели обратили внимание на талантливого юношу, заказывая ему детские книги: «Журавль и цапля», «Медведь», «Теремок» и др. Под руководством , Билибина Георгий Нарбут получил прекрасное образование в России и в Германии. Был человеком объединения «Мир искусства».

    Нарбут иллюстрировал в технике силуэта произведения В. Жуковского, «Сказки» Г.-Х.Андерсена, басни И. Крылова.

    Развивая лучшие традиции русской книжной графики, Нарбут создал свой собственный стиль в области книжной иллюстрации на основе декоративных мотивов украинского народного искусства, каллиграфии и древних манускриптов.

    В советское время Нарбут стал профессором Украинской академии изящных искусств.

 

 

 

 

 

 

Ученик.    Длинный нос Эжена де Силуэта

 Из истории мы узнаём, что силуэт – это фамилия человека, француза. Звали его Эжен де Силуэт. Он был маркизом и министром финансов Франции, то есть распоряжался деньгами всей страны: куда и на что их тратить. Силуэт был знатен и богат, но мало кто любил его. Сам Эжен де Силуэт увлекался вырезанием портретов из чёрной бумаги.

        И вот однажды ранним утром вышла газета с его портретом. Художник изобразил его голову в профиль в виде тени. У министра и так- то был длинный нос, но художник решил пошутить и нарисовал его еще длиннее. Но люди, покупавшие газету, все равно узнали своего министра финансов и весело смеялись, тыкая пальцем в газету. С этого случая такие изображения и стали

называть силуэтами. Было это почти 200 лет назад

Введение в Silhouette Portrait® 3 |

Silhouette Portrait® 3 — самая маленькая и портативная раскройная машина Silhouette. Он идеально подходит для современного планировщика или органайзера, потому что вы можете легко делать наклейки Print & Cut из листов с наклейками или этикетки из винила. Но это также идеально, если вы хотите взять свое творчество на ходу.

Идеально подходит для резки материалов формата Letter и A4

Portrait 3 идеально подходит для резки материалов формата Letter или A4, поэтому нет необходимости обрезать материалы или использовать материалы исключительного размера. Это означает, что Portrait 3 идеально подходит для резки листов из специальных материалов, таких как листы для наклеек или бумага для татуировок, а также картон. Кроме того, Portrait 3 может резать рулоны таких материалов, как винил или термотрансфер, толщиной 9дюйма в ширину.

Творите на ходу

Поскольку эта машина намного меньше, чем Silhouette Cameo®, она идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите взять с собой свое творчество. Portrait 3 отлично подходит для небольших проектов, но он достаточно мощный, чтобы вырезать или делать наброски на многих распространенных материалах.

Возможности резки без коврика 

Модель Portrait 3 может выполнять два вида резки без коврика в дополнение к резке на коврике для резки.

Поцелуйная резка

Поцелуйная резка – это когда материал, имеющий подложку, разрезается без использования режущего мата. Разрез не проходит через подложку; он просто прорезает материал, который является верхним слоем.

Pop-out Cut

Pop-out Cut — это когда такой материал, как картон или другая бумага, не имеющая подложки, вырезается с использованием специального режима перфорации без использования коврика для резки. Когда Portrait 3 закончит резку, просто выньте картон или бумагу из машины и удалите вырезанные фигуры из материала.

Примечание. Режим выдвижной резки НЕ доступен на машинах более ранних моделей, чем Cameo 3 и Portrait 2. Это связано с тем, что на машинах Cameo 4 и Portrait 3 под режущим лезвием имеется канал, позволяющий выполнять выдвижную резку. быть выполненным.

2 мм Зазор

Более глубокий зазор означает, что станок может резать более толстые материалы. Portrait 3 имеет зазор 2 мм и может использовать такие лезвия, как лезвие для глубокой резки или 2-миллиметровое лезвие из крафт-бумаги, для резки более толстых материалов, таких как ДСП и пенопласт.

Длина резки до 10 футов

Максимально используйте возможности резки с возможностью резки до 10 футов за один раз! Эта функция помогает вам работать более эффективно и использовать больше рулонов материалов, даже если длина этих рулонов не превышает 10 футов. Возможность резки длинных отрезков открывает перед вами множество возможностей.

Автоматическое определение инструмента

Автоматическое определение инструмента — это функция, которой обладают все станки Cameo 4 и Portrait 3. Это позволяет программе Silhouette Studio® автоматически определять, какие инструменты вставлены в вашу машину. Это гарантирует, что у вас всегда будут правильные настройки резки.

Поддержка Bluetooth

Модель Portrait 3 имеет предустановленный адаптер Bluetooth® и совместима с Bluetooth®. Это означает, что ваш Portrait 3 может получать задания на резку через Bluetooth без подключения к USB-кабелю, поэтому он обеспечивает беспроводную связь.

Управляется Silhouette Studio®

Silhouette Studio® — это мощное программное обеспечение для любой раскройной машины Silhouette. С помощью Silhouette Studio® вы можете создавать свои собственные дизайны, импортировать дизайны или использовать дизайны из Магазина дизайнов Silhouette, который содержит более 170 000 вариантов дизайна.

Портрет силуэт: Силуэт (графический портрет). Художники-силуэтисты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх