Silhouette Portrait ® 3 настольный режущий плоттер (каттер) для персонального использования
Silhouette Portrait 3 — маленький режущий плоттер (каттер) для персонального использования. Цена режущего плоттера Silhouette Portrait® выгодно отличает его от старших братьев. Это прекрасный плоттер для скрапбукинга.
Новая модель Silhouette Portrait еще лучше прежней. Portrait 3 упрощает вашу работу, автоматически определяя, какой инструмент вы установили в машину, и мгновенно изменяя настройки вашего программного обеспечения. А резка становится еще проще с помощью нового автоматичского ножа (AutoBlade), под него производитель сделал специальную новую каретку. Выберите тип материала в программном обеспечении, и AutoBlade настроится на нужный уровень для вашей работы.
В новой модели появилась инновация — функция резки без коврика. Теперь ваша работа не будет простаивать если вдруг что-то случится с керриером.
Плоттер оснащён оптическим датчиком, что позволяет резать материал по контуру напечатанного изображения.
Portrait 3 может работать с материалами различного размера, такими как листы формата Letter или A4, 9-дюймовые рулонные материалы, 2-миллиметровый пенопласт и многое другое. Portrait 3 прорезает материалы толщиной до 2 мм, поэтому для толстых материалов вы можете использовать нож для глубокой резки.
Подключайте Portrait 3 к вашему компьютеру по беспроводной сети с помощью встроенной технологии Bluetooth® или через кабель USB.
Режущий плоттер Silhouette Portrait 3 является бюджетным решением для производства рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, а также для развития творческих способностей у детей: крафтинг и скрапбукинг. Подходит для скрапбукинга, квиллинга, квилтинга, создания аппликаций, деталей со сложным рисунком и для 3D-моделирования.
В комплекте
- Silhouette Portrait® 3 режущий плоттер
- AutoBlade — автоматический нож
- Кабель питания, USB-кабель (2.0)
- Керриер (липкий коврик) для резки 20.3×30.4 см.
- Адаптер Bluetooth, встроенный в плоттер
- Адаптер (переходник) для ручек Silhouette
- Программное обеспечение Silhouette Studio® (загружается с сайта производителя)
- 50 эксклюзивных дизайнов (загружаются с сайта производителя)
- Подписка на 1 месяц в Silhouette Design Store (доступна при регистрации плоттера)
11 951 грн.
Конспект урока по изобразительному искусству «Силуэт»
Тема «Черное и белое – основной язык графики. Силуэт
как выразительное средство графики ».
Цель: 1.Формировать представление о силуэте как выразительном средстве графики, который даёт возможность показать форму пятен, их конфигурацию, характер, движение, читаемость. Дать представление о разнообразии графических средств: чем отличается пятновое5 решение композиции от линейно – пятнового и линейного. Познакомить с искусством силуэтного портрета, популярного в 17-19 веках, в пушкинскую эпоху.
2.Развивуать навыки работы с художественными материалами в технике аппликации.
1. Воспитывать аккуратность, умение работать в группах.
2. Воспитывать нравственно – эстетическое восприятие мира, любовь к искусству.
Вид урока: групповое творческое проектирование.
Оборудование и материалы: Схемы рисования головы человека в профиль; силуэтные портреты Эжена де Силуэта,
сказочных персонажей;
учебное пособие «Бабочки»; репродукции мастеров графики Г. Нарбута, Н.
Ильина, Ф. Толстого, И. Рерберга, М. Добужинского; графический портрет А.
Пушкина; словарик: графика, силуэт, Эжен де Силуэт; художественные материалы
для выполнения аппликации: черная бумага, ножницы, магнитофон, классическая
музыка.
Ход урока.
(Звучит музыка. Театр теней. Работает художник у него на мольберте только черная краска.)
Давайте осмотримся. (идёт представление)
— А это художник график. Они очень любят чёрный цвет, потому что он главный рисующий цвет и без него им никак нельзя обойтись.
—
Художник. Я сегодня работаю не в обычной графике.(показывает картину)
Ученик. Я знаю как называются такие работы. Это силуэты
Художник. Силуэт это тень?
Учитель. Так ли это?(ДА. НЕТ.)
Художник. Не всегда. Силуэт подобен тени объекта, но падающие тени изменяются в зависимости от положения и освещения объекта. Вспомним лето, жаркий полдень и тень, бегущую впереди или позади нас. Она не повторяет нашу фигуру. Это тень, изменённый силуэт. А в Силуэте главное – это правдивое, выразительное изображение, характеризующее форму объекта.
— Итак тема сегодняшнего урока СИЛУЭТ.
(обращение к словарю на доске)
Силуэт (фр. silhoette) – плоскостное изображение, приём работы,
средство художественной выразительности, а также вид графики. Явление силуэта
может возникать и в процессе восприятия объёмных форм в зависимости от
освещения. Силуэт подобен тени объекта. Качество силуэтности используется
художниками во всех видах искусства. В силуэте фигуры или предметы рисуются
обычно сплошным чёрным пятном на светлом фоне или белым на темном фоне – в
технике выворотки.
Портреты в технике силуэта делаются, как правило, в профиль. Силуэты можно не только рисовать, но и вырезать ножницами.
Силуэты были известны в Древнем Китае, Японии и других странах Азии. Необыкновенно изящные силуэты с прорезанными тончайшими деталями использовались и в теневом театре народов Древнего Востока и других.
В Европе как самостоятельный вид графики искусство силуэта сформировалось в первой половине 18 века во Франции. В России искусством силуэта особенно увлекались известные художники Фёдора Толстой, Георгия Нарбута, Николая Ильина, и других.
(показ силуэтов работы Н. Ильина «Пушкин и няня»)
Ученик. « Пушкин и няня» Сюжет композиции – простой и
трогательный. Великий поэт читает любимой няне стихи, а может быть, и сказку. Она слушает его, сидя за столом, и что-то вяжет. Кот, наверное, тоже пришёл
послушать. Он изогнул спинку и помахивает хвостом.
Интересно, уж не этот ли кот, силуэт которого мы видим, стал для Пушкина сказочным котом ученым?
Каждый предмет, каждая фигура – это силуэты, но не просто в виде теней, а теней, которые повторяют форму предметов и фигур.
Учитель. Как у Пушкина: «…И днём и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом». А можем ли мы с вами увидеть, определить, в какое время дня и даже года происходит действие в этой композиции? Верно. За окном видны белые силуэты заснеженных деревьев, месяц и звёзды на чёрном фоне. Значит, зима, поздний вечер. Значит, силуэты могут быть не только черными на белом фоне, но и белыми на черном фоне – выворотками.
Посмотрите, какую замечательную иллюстрацию сделал Георгий Нарбут. Что на ней изображено чёрным силуэтом, а что – белым? (Ответы)
Это КАМЕЯ – изображение тёмного или белого силуэта головы в
профиль в круге или овале, что придаёт камее изящную завершенность.
Нарбут Георгий Иванович (1886-1920), русский художник.
Родился в деревне Нарбутовка на Украине. Приехал в Петербург, поселился у Ивана Билибина, ставшего его наставником. Связанные с Билибиным издатели обратили внимание на талантливого юношу, заказывая ему детские книги: «Журавль и цапля», «Медведь», «Теремок» и др. Под руководством , Билибина Георгий Нарбут получил прекрасное образование в России и в Германии. Был человеком объединения «Мир искусства».
Нарбут иллюстрировал в технике силуэта произведения В. Жуковского, «Сказки» Г.-Х.Андерсена, басни И. Крылова.
Развивая лучшие традиции русской книжной графики, Нарбут создал свой собственный стиль в области книжной иллюстрации на основе декоративных мотивов украинского народного искусства, каллиграфии и древних манускриптов.
В советское время Нарбут стал профессором Украинской академии изящных искусств.
Учитель. Теперь отметим ещё одну
особенность силуэта.
(Работа по динамическому пособию «Бабочки»)
Прилетела чёрная бабочка и села на белое поле (показ)
Прилетела белая бабочка и села на черное поле (показ). Прилетела третья бабочка – разноцветная (показ). Чем её крылья отличаются от крыльев силуэтных бабочек, кроме цвета? Верно, у не силуэтных бабочек крылья внутри проработаны – тут и прожилочки, и точки, и пятнышки.
Силуэт внутри не прорабатывается. Поэтому он воспринимается как пятно
Ученик. Интересно почему же изображение в виде теней назвали «силуэтами», а не иначе?
Откуда это слово? (обратимся к истории)
Учитель. Давайте спросим у художника.
Ученик. Длинный нос Эжена де Силуэта
Из истории мы узнаём, что силуэт – это фамилия человека, француза. Звали его Эжен де Силуэт. Он был маркизом и министром финансов Франции, то есть распоряжался деньгами всей страны: куда и на что их тратить. Силуэт был знатен и богат, но мало кто любил его. Сам Эжен де Силуэт увлекался вырезанием портретов из чёрной бумаги.
И вот однажды ранним утром вышла газета с его портретом. Художник изобразил его голову в профиль в виде тени. У министра и так- то был длинный нос, но художник решил пошутить и нарисовал его еще длиннее. Но люди, покупавшие газету, все равно узнали своего министра финансов и весело смеялись, тыкая пальцем в газету. С этого случая такие изображения и стали
называть силуэтами. Было это почти 200 лет назад.(Показ портрета Эжена де Силуэта)
Силуэтные изображения стали входить в моду. Заказать
портрет живописцу было очень дорого, а иметь свой собственный силуэтный портрет
за меньшую цену хотели многие. Такими портретами украшали стены комнат,
кабинетов. Силуэтами украшали шкатулки, вазы, посуду, зонтики.
В России любили всё французское. Дворяне говорили на французском языке. Силуэт стал популярен в России в 18-19 веках.
Скажите, а почему головы людей изображают в профиль, а не в фас? (Потому что при таком положении головы мы имеем лучшее представление о чертах лица человека в силуэте.)
стих
Ребята надо сказать, что А.С. Пушкин тоже увлекался силуэтными рисунками. В Пушкинском музее
В рукописях А.Пушкина присутствуют зарисовки героев, событий его произведений как линейно — пятновый силуэт.
Практическая работа
Сделать силуэты персонажей по сказкам А.С. Пушкина
Подведение итогов
Анализ выполненных работ(выставление оценок)
ВЫВОД: Силуэт – одно
из самых сильных, ярких, правдивых, выразительных средств графики. С его
помощью можно охарактеризовать человеческую фигуру или портрет, выделить ее среди других фигур и предметов.
(Беседа о том где мы сей час встречаемся с силуэтными изображениями. Фотопленка – позитив и негатив; фотографии, картины художников, реклама в журналах им газетах, логотипы, эмблемы и др.)
Художник. Я сегодня работаю не в обычной графике.(показывает картину)
Художник. Силуэт это тень?
Художник. Не всегда. Силуэт подобен тени объекта, но падающие тени изменяются в зависимости от положения и освещения объекта. Вспомним лето, жаркий полдень и тень, бегущую впереди или позади нас. Она не повторяет нашу фигуру. Это тень, изменённый силуэт. А в Силуэте главное – это правдивое, выразительное изображение, характеризующее форму объекта.
Ученик. « Пушкин и няня» Сюжет композиции – простой и
трогательный. Великий поэт читает любимой няне стихи, а может быть, и сказку.
Она слушает его, сидя за столом, и что-то вяжет. Кот, наверное, тоже пришёл
послушать. Он изогнул спинку и помахивает хвостом.
Интересно, уж не этот ли кот, силуэт которого мы видим, стал для Пушкина сказочным котом ученым?
Каждый предмет, каждая фигура – это силуэты, но не просто в виде теней, а теней, которые повторяют форму предметов и фигур.
Ученик. Интересно почему же изображение в виде теней назвали «силуэтами», а не иначе?
Нарбут Георгий Иванович (1886-1920), русский художник.
Родился в деревне Нарбутовка на Украине. Приехал в Петербург,
поселился у Ивана Билибина, ставшего его наставником. Связанные с Билибиным
издатели обратили внимание на талантливого юношу, заказывая ему детские книги:
«Журавль и цапля», «Медведь», «Теремок» и др. Под руководством , Билибина
Георгий Нарбут получил прекрасное образование в России и в Германии. Был
человеком объединения «Мир искусства».
Нарбут иллюстрировал в технике силуэта произведения В. Жуковского, «Сказки» Г.-Х.Андерсена, басни И. Крылова.
Развивая лучшие традиции русской книжной графики, Нарбут создал свой собственный стиль в области книжной иллюстрации на основе декоративных мотивов украинского народного искусства, каллиграфии и древних манускриптов.
В советское время Нарбут стал профессором Украинской академии изящных искусств.
Ученик. Длинный нос Эжена де Силуэта
Из истории мы узнаём, что силуэт – это фамилия
человека, француза. Звали его Эжен де Силуэт. Он был маркизом и министром
финансов Франции, то есть распоряжался деньгами всей страны: куда и на что их
тратить. Силуэт был знатен и богат, но мало кто любил его. Сам Эжен де Силуэт
увлекался вырезанием портретов из чёрной бумаги.
И вот однажды ранним утром вышла газета с его портретом. Художник изобразил его голову в профиль в виде тени. У министра и так- то был длинный нос, но художник решил пошутить и нарисовал его еще длиннее. Но люди, покупавшие газету, все равно узнали своего министра финансов и весело смеялись, тыкая пальцем в газету. С этого случая такие изображения и стали
называть силуэтами. Было это почти 200 лет назад
Введение в Silhouette Portrait® 3 |
Silhouette Portrait® 3 — самая маленькая и портативная раскройная машина Silhouette. Он идеально подходит для современного планировщика или органайзера, потому что вы можете легко делать наклейки Print & Cut из листов с наклейками или этикетки из винила. Но это также идеально, если вы хотите взять свое творчество на ходу.
Идеально подходит для резки материалов формата Letter и A4
Portrait 3 идеально подходит для резки материалов формата Letter или A4, поэтому нет необходимости обрезать материалы или использовать материалы исключительного размера. Это означает, что Portrait 3 идеально подходит для резки листов из специальных материалов, таких как листы для наклеек или бумага для татуировок, а также картон. Кроме того, Portrait 3 может резать рулоны таких материалов, как винил или термотрансфер, толщиной 9дюйма в ширину.
Творите на ходу
Поскольку эта машина намного меньше, чем Silhouette Cameo®, она идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите взять с собой свое творчество. Portrait 3 отлично подходит для небольших проектов, но он достаточно мощный, чтобы вырезать или делать наброски на многих распространенных материалах.
Возможности резки без коврика
Модель Portrait 3 может выполнять два вида резки без коврика в дополнение к резке на коврике для резки.
Поцелуйная резка
Поцелуйная резка – это когда материал, имеющий подложку, разрезается без использования режущего мата. Разрез не проходит через подложку; он просто прорезает материал, который является верхним слоем.
Pop-out Cut
Pop-out Cut — это когда такой материал, как картон или другая бумага, не имеющая подложки, вырезается с использованием специального режима перфорации без использования коврика для резки. Когда Portrait 3 закончит резку, просто выньте картон или бумагу из машины и удалите вырезанные фигуры из материала.
Примечание. Режим выдвижной резки НЕ доступен на машинах более ранних моделей, чем Cameo 3 и Portrait 2. Это связано с тем, что на машинах Cameo 4 и Portrait 3 под режущим лезвием имеется канал, позволяющий выполнять выдвижную резку. быть выполненным.
2 мм Зазор
Более глубокий зазор означает, что станок может резать более толстые материалы. Portrait 3 имеет зазор 2 мм и может использовать такие лезвия, как лезвие для глубокой резки или 2-миллиметровое лезвие из крафт-бумаги, для резки более толстых материалов, таких как ДСП и пенопласт.
Длина резки до 10 футов
Максимально используйте возможности резки с возможностью резки до 10 футов за один раз! Эта функция помогает вам работать более эффективно и использовать больше рулонов материалов, даже если длина этих рулонов не превышает 10 футов. Возможность резки длинных отрезков открывает перед вами множество возможностей.
Автоматическое определение инструмента
Автоматическое определение инструмента — это функция, которой обладают все станки Cameo 4 и Portrait 3. Это позволяет программе Silhouette Studio® автоматически определять, какие инструменты вставлены в вашу машину. Это гарантирует, что у вас всегда будут правильные настройки резки.
Поддержка Bluetooth
Модель Portrait 3 имеет предустановленный адаптер Bluetooth® и совместима с Bluetooth®. Это означает, что ваш Portrait 3 может получать задания на резку через Bluetooth без подключения к USB-кабелю, поэтому он обеспечивает беспроводную связь.
Управляется Silhouette Studio®
Silhouette Studio® — это мощное программное обеспечение для любой раскройной машины Silhouette. С помощью Silhouette Studio® вы можете создавать свои собственные дизайны, импортировать дизайны или использовать дизайны из Магазина дизайнов Silhouette, который содержит более 170 000 вариантов дизайна.