Психологический портрет идеального спортсмена-биатлониста — Заметки о биатлоне — Блоги
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
На фото: молодая гвардия мирового биатлона 🙂
Объясню вкратце свою затею: я почитала имеющуюся теорию о профессионально важных качествах (ПВК — далее) спортсмена как такового и решила перенести эти качества на биатлонистов. Чтобы проверить теорию, достаточно взять несколько примеров из практики. Но для того, чтобы приблизиться к «идеалу» любому спортсмену, разумеется, будет недостаточно знать о своих психологических особенностях, есть и другие факторы, влияющие на достижение высоких результатов и проч. Но я их подробно рассматривать здесь не стану 😉
В качестве объектов исследования я выбрала обладателей БХГ, что очевидно, поскольку именно они являлись образцами каждый в своем сезоне (а кто-то и по нескольку раз, посему к Уле Айнару — мое внимание здесь будет особенно пристальное). Уверена, кто-либо из других успешных биатлонистов по общим параметрам не сильно отличается от выбранных мною спортсменов. Здесь нет моих любимчиков, каждого из представленных я уважаю за их заслуги. Конечно, я не могу с уверенностью отмечать в них наличие тех или иных качеств, все основано лишь на моих наблюдениях. Но психология — наука вообще неоднозначная, здесь все строится на научных предположениях и гипотезах, так что я не стремлюсь в данной статье добиться максимального совпадения.
Я буду выделять «жирным» основные моменты и то, что кажется мне наиболее важным.
Итак,
Многочисленные данные о личностных особенностях спортсменов и лиц, не занимающихся спортом, свидетельствуют о существенных различиях в уровнях выраженности целого ряда личностных качеств. Обследование больших групп спортсменов высокой квалификации показывает, что наиболее характерными особенностями их личности являются: высокая эмоциональная устойчивость, уверенность в себе, независимость, самостоятельность, склонность к риску, самоконтроль, общительность.
По данным американских психологов, к наиболее часто встречающимся личностным чертам спортсменов относятся: высокий уровень агрессивности (который почти всегда под контролем у спортсмена высокого класса), высокий уровень мотивации достижения, экстраверсия и твердость характера, авторитарность, эмоциональная устойчивость и самоконтроль.
Ананьев Б.Г. и др.психологи выделяют компоненты психологического портрета:
1.Темперамент
2.Характер
3. Способности
4.Направленность
5.Интеллектуальность
6.Эмоциональность
7.Волевые качества
8.Умение общаться
9.Самооценка
10.Уровень самоконтроля
11. Способность к гр.взаимодействию.
Остановимся на некоторых из них — на тех, где имеются различия спортсменов и людей, не занимающихся спортом на проф.уровне.
Пункт 1. По типу нервной деятельности спортсмены по большей части обладают сильной нервной системой. Кроме того, спорт требует подвижности нервной системы. Имеются различия по типу темперамента (в спорт.аэробике, бальных танцах — успешнее холерики), но в биатлоне таких различий не найдено.
Пункт 2. Если рассматривать тип личности (в частн.характер) по классификации Леонгарда, то среди спортсменов преобладают: гипертимный тип, т.е. люди с повышенной жизненной активностью, и циклотимные, т.е. те, у которых активность зависит от эмоционального состояния. Поскольку спортивная деятельность циклична по своей организации, то и характер спортсмена легко приспосабливается к ней.
Пункт 5. Интеллектуальная сфера является базовой у спортсмена. Чем лучше развит интеллект, тем больше склонностей у спортсмена достичь вершин мастерства.
Пункты 6-7. Эмоционально-волевая сфера способствует позитивному настрою на выступление и тренировку, осуществляет контроль состояний на сознательном и бессознательном уровнях. Соответственно спортсмен должен быть эмоционально устойчивым и готовым собраться в нужный момент. Важно умение управлять своими эмоциями.
Итого, среди ПВК спортсмена выделяют:
— самодисциплина, самокритичность,
— умение управлять своими эмоциями,
— решительность,
— самодостаточность (ориентация на собственные силы),
— самоконтроль,
— развитые волевые качества,
— способность самостоятельно планировать свою деятельность во времени,
— трудолюбие,
— целеустремленность,
— хорошо развитые свойства ощущений и восприятия (слух, зрение),
— упорство,
и др.
Теперь коротенько к практике:
1. Уле Айнар Бьорндален (6 БХГ). Первое, что бросается в глаза — его непробиваемое спокойствие, серьезность, способность управлять своими эмоциями, отвественное отношение к биатлону, полная отдача сил профессии. Исходя из интервью, Уле достаточно самокритичен и самоорганизован. Подходит под образ идеального спортсмена? Несомненно, да, иначе Уле не достиг бы своих вершин. Добавлю и высокую мотивацию достижения, вот уж кто столько лет работает не только ради результата, но и ради самосовершенствования себя в биатлоне, своей техники, кому действительно интересен и доставляет удовольствие сам процесс — это Уле Айнар.
Хотя следует отметить его неумение или нежелание иногда признавать собственную неправоту, ошибки, поражение — следствие завышенной самооценки, я думаю. Порой он предъявляет к себе завышенные требования, ставит слишком высокие цели, но кто знает, что Уле Айнар думает на самом деле?..
2. Михаэль Грайс (2006-2007):
Грайс всегда относился к биатлону как к делу своей жизни, не как к хобби. Самокритика порой подводит Михи, он был склонен отрицать свои неудачи или не вполне адекватно оценивать свое выступление. Однако он решителен, умеет управлять своей агрессией и импульсивностью (которых у него хватает), т.е.полностью направляет и реализует их в гонке. Грайс определенно рисковый и независимый спортсмен, чего только стоит его конфликт с тренером несколько лет назад, где Михи выступил борцом за справедливость и свободу. В гонке Михаэль выжимает из себя все до капли: как ни взглянешь, он непременно бежит, сжав зубы…
Нельзя не отметить, что Грайс при всей своей спортивной агрессивности, злости на трассе, все же способен проявить милосердие, если можно так сказать (случай с Бергманом на чм-2009). Но последнее утвеждение весьма спорно.
Тем не менее, достоин Михи быть примером для подражания? Своим отношением к биатлону, «спортивными» качествами — да.
3. Эмиль Хегле Свенсен (2009-2010):
Эмиль демонстративен, самоуверен, он явно стремится быть в центре внимания, любитель пошутить и непременно ярко: так, чтобы о розыгрыше было известно всем. Сейчас Свенсен стал взрослее, сдержаннее и, как мне кажется, искреннее, более целеустремлен и серьезен к биатлону. Но тогда, в 2009, Эмилю всего этого не хватало. Однако, думается мне, что и решительности, и самодостаточности, амбициозности, наглости ему было не отнять. Эти качества и привели Свенсена к БХГ+конечно, функциональная готовность и др. факторы непсихологического рода. Подходит под образец? Частично, да, особенно в теперешнем своем состоянии.
Есть ощущение, что Эмиль самокритичнее и мудрее, чем сам себя выставляет 😉
4. Тарьей Бо (2010-2011): скорее исключение из правил, чем правило 🙂 Тарьей не подходил психологически под роль лидера, вряд ли кто-то всерьез ставил на него до начала сезона, поэтому он скорее взял БХГ за счет других ресурсов (физические данные, хорошая предсезонная подготовка, следование указаниям тренеров, удача — все, что угодно). Бо эмоционален, тороплив и несколько ленив, чтобы стабильно держаться на высоте, что и показал прошлый сезон. Талантливый, но еще пока слишком молодой, достаточно активный и уверенный в себе, способный к рефлексии, что немаловажно. Под образец, пожалуй, еще не годится, но какие его годы?:)
5. Мартен Фуркад (2011-2012)
Амбициозный, серьезный, уравновешенный спортсмен. Я не наблюдаю в нем агрессивности, какого-то особого желания «всех порвать», хотя мотивация достижения сильнейшая. Производит впечатление человека миролюбивого и романтичного (как многие французы), что удивительно, но, с другой стороны, глядя на его победоносные пассы, ликование на финише, начинаешь понимать, почему же Мартен все-таки один из сильнейших биатлонистов. Он тоже борется до конца, на пределе своих возможностей, в нем развит соревновательных дух, и Фуркад-мл точно трудолюбив и не отлынивает от работы, спортсмен думающий и самодостаточный. Есть в нем что-то и вроде «железной воли», как у Уле. Подходит ли Мартен под образец? Думаю, да, даже несмотря на его молодость.
Из недостатков очевидно пока одно: его амбиции слишком сильны, уверенность может легко перерасти в самоуверенность при еще недостаточном опыте — и тогда есть риск, что Фуркад просто «перегорит». Но он парень умный, рисковый и неудач точно не боится, упадок сил, мотивации и духа ему тоже не грозят, почти наверняка.
Интересный факт: все из представленных здесь обладателей БХГ — не женаты, не имеют детей. Исключение — это, конечно, разведенный ныне Уле Айнар, но и будучи женатым большую часть времени он посвящал биатлону, жена всюду ездила с ним, да и детишек они так и не завели. .. Аналогичной была ситуация, кстати, у Рафаэля Пуаре. В результате чего семейное положение у обоих биатлонистов не повлияло отрицательно на их карьеру.
Что в итоге?Нет идеального спортсмена-биатлониста. И идеальных качеств — тоже нет. Есть разнообразные списки лишь желательных психологических характеристик, необходимых спортсмену для высоких результатов. Но это все — лирика. На практике успешным может стать любой спортсмен, обладающий самыми разными психологическими качествами, вкупе со многими другими немаловажными факторами. Все акценты были расставлены мною по ходу статьи, поэтому я не стану выносить их в выводы. Много общего можно найти у сильнейших представителей биатлона, но точно также и много различий. Уникальных различий, как раз за счет которых спортсмены и выигрывают. Думаю, самое главное у мировой элиты спорта — умение видеть свои слабости и недостатки и превращать их в собственные достоинства, преимущества перед другими.
Знала ли я, что приду к такому выводу? Нет 🙂
Материал подготовлен при использовании источников:
1. Психология спорта. Современные направления в психологии. — М., 1989.
2. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / Сост. и общая редакция О.П. Волкова. — Спб., 2002.
А также: www.shkolniky.ru/sportsman
Создание легендарных портретов спортсменов — Canon Russia
Создание легендарных портретов спортсменов — Canon RussiaСТАТЬЯ
От налаживания доверительных отношений до непрерывного развития — амбассадор Canon Лукаш Сквиот рассказывает о своем подходе к созданию легендарных портретов спортсменов.
Амбассадор Canon Лукаш Сквиот — портретный фотограф в сфере спорта, поэтому он стремится передать напряжение спортивных моментов, обратив внимание зрителя не только на личность спортсмена, но и на окружение, в котором он выступает. «Мы хотели продемонстрировать атлетичность этой модели, поэтому я выбрал конфигурацию освещения, которая обеспечила высокую контрастность, — говорит Лукаш об этом ярком изображении. — Зачастую в рекламной съемке не приветствуются резкие тени и засвеченные участки, однако в тот раз мне предоставили карт-бланш». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) и следующими параметрами: 80 мм, 1/250 сек., f/4 и ISO 160. © Лукаш Сквиот
Пока некоторые фотографы спорта работают в экзотических и роскошных локациях, специалист по портретной фотосъемке спорта Лукаш Сквиот зачастую работает в раздевалках стадионов, имея в запасе лишь несколько минут на создание яркого изображения для обложки.
За свою карьеру Лукаш успел поснимать футбол, гандбол и баскетбол с трибун, а затем обратился к жанру портретов, где в условиях ограниченного времени и высоких ожиданий ему необходимо создавать выразительные изображения в любых условиях. «От меня, как фотографа, зависит создание концепции, которая будет реализована в виде превосходного конечного изображения, — говорит он.
— Мне нравится работать с резким, контрастным светом, и создавать четкие, насыщенные фотографии. Также я часто использую спецэффекты, например дым, пыль или воду — это помогает создавать изображения, привлекающие внимание зрителя».
Однако Лукаш отмечает, что концепцию каждой фотосессии формирует как вид спорта, так и личностные качества спортсмена, которого он фотографирует. «В каждом виде спорта все по-разному, поэтому каждая фотосессия организуется с нуля, — говорит он. — Я стремлюсь запечатлеть динамику как спортсмена, так и выбранного вида спорта».
«Это одна из наиболее сложных в исполнении фотографий в моей карьере, — рассказывает Лукаш об этом изображении, которое ему удалось создать в рамках маркетинговой кампании для команды Panthers Wroclaw, чемпиона Польской лиги по американскому футболу. — На ней игрок прыгает среди клубов пыли в лучах света от трех внешних студийных вспышек. 50,6-мегапиксельный датчик камеры Canon EOS 5DS наряду с высоким значением диафрагмы помог создать максимально четкое изображение, подходящее для широкоформатной рекламной продукции». Снято на камеру Canon EOS 5DS с объективом Canon EF 85mm f/1.4L IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/9 и ISO 320. © Лукаш Сквиот
Карьера Лукаша пошла в гору после успешных фотосессий с Робертом Левандовским, одним из наиболее известных футболистов Польши. «Это была фотосессия с Робертом, где мы делали фото на обложку журнала Piłka Nożna. У меня было лишь несколько минут на создание фотографии, что уже представляет сложность, однако работая с ведущими игроками, чувствуешь дополнительное давление», — говорит Лукаш. Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 50mm f/1.4 USM и следующими параметрами: 1/250 сек., f/3.5 и ISO 320. © Лукаш Сквиот
Индивидуальный подход
Когда изображения выглядят ярко и стильно, они всегда будут казаться выразительными. «На мой взгляд, идеальная фотография на 60% состоит из эмоций и на 40% из освещения», — говорит он.
Но как ему удается передать эмоции и продемонстрировать личностные качества моделей в столь короткий промежуток времени, отведенный на съемку?
«Я работаю со спортсменами, и они не модели, — признается Лукаш. — Работа с профессиональными моделями обстоит совсем иначе. Спортсмены не знают, чем занять руки или как лучше встать, поэтому бывает трудно запечатлеть искренние эмоции. Важнее всего — выстроить доверительные отношения, после чего вам будет проще управлять положением игрока».
Для этого Лукаш ориентируется на личностные особенности спортсмена. «Важно знать, что это за человек. Какие из его привычек наиболее известны? Возможно, стоит сделать акцент на татуировках, если они есть у спортсмена. Возможно, у него есть фирменное празднование гола? Я всегда готовлюсь заранее и узнаю что-нибудь о человеке, поскольку мне нужно наладить контакт и таким образом избежать неловкости».
Основой подхода Лукаша стал его опыт в борьбе с собственными страхами, которые мешали ему стать известным представителем индустрии. «Я всегда был очень скромным и старался не фотографировать людей, однако работа фотожурналистом в журнале Piłka Nożna убедила меня в том, что я продолжу заниматься портретной фотосъемкой спортсменов.
«Мне просто нужно было делать снимки, — рассказывает он. — Когда я впервые фотографировал футболиста, мне было очень некомфортно. Это словно прыжок в море со скалы, однако я должен был это сделать. Было довольно неловко, однако благодаря этому меня пригласили на следующие фотосессии».
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS
Для съемки Марцина Левандовского, польского бегуна на средние дистанции, Лукаш выбрал камеру Canon EOS R5. «Превосходное разрешение EOS R5 позволяет запечатлеть даже мельчайшие частицы пыли, — говорит Лукаш. — Более того, автофокусировка поддерживала фокус на глазах Марцина и не потеряла их среди облаков пыли. Такие фотографии нужно создавать с первой попытки, поэтому от камеры требуется надежность». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 47 мм, 1/200 сек., f/9 и ISO 100. © Лукаш Сквиот
Еще одна созданная Лукашем фотография Марцина Левандовского; на этот раз спортсмен одет более формально. «Я использовал яркий контровый свет, чтобы обозначить силуэт модели», — говорит Лукаш. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 60 мм, 1/200 сек., f/9 и ISO 100. © Лукаш Сквиот
Планирование и освещение
По мере роста уверенности в своих силах Лукаш получал все более сложные заказы, включая настоящий «экзамен» — съемку изображений для обложек изданий. «Я стараюсь не говорить спортсменам, что мы снимаем для обложки, поскольку они сразу начинают нервничать, что мешает работе», — говорит он. Он также научился не обращать особое внимание на определенную композицию. «Нужно помнить, как выглядит обложка, и выбирать композицию с учетом названия и заголовков, которые будут окружать фото, — поясняет он. — Однако бывает, что запланированная для обложки фотография оказывается не самой интересной, и редакторы меняют компоновку обложки, поэтому я стараюсь поддерживать уровень для всех фотографий».
Лукаш начинает обращать внимание на детали задолго до начала съемок. «Очень важно распланировать фотосессию и составить мудборд, — говорит он. — Моя девушка Анжелика, которая руководит художественными процессами на многих моих фотосессиях, очень помогает мне. Это в том числе тип освещения, количество ламп и модификаторов согласно концепции фотосессии и эффекта, который хотим получить либо я, либо заказчик».
Лукаш предпочитает работать в студии, где может управлять освещением, однако регулярно работает на локации. «Съемки на улице зависят от погодных условий и требуют большей мобильности, поэтому я беру с собой меньше оборудования, — говорит он. — В тренажерном зале бывает трудно выбрать композицию, где в кадре не будет объектов, отвлекающих внимание от спортсмена. Они созданы для занятий спортом, а не фотосъемки, так что создание наиболее интересного эффекта на конечных изображениях — это задача фотографа».
Лучшие объективы Canon для портретной фотографии
Фотографы Гия Бесана и Фелисия Сиско вместе с экспертом Canon Майком Бернхиллом рассказывают о лучших объективах Canon для создания идеальных портретов.
Узнать больше
Польский боец UFC Марчин Тыбура позирует, находясь в прицеле объектива Лукаша. «Для этой фотосессии я выбрал фон с подсвеченными оранжевыми полосами — это цвет спонсора, для которого я выполнял этот заказ рекламной съемки», — говорит Лукаш. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/8 и ISO 100. © Лукаш Сквиот
Выбор оборудования
Когда размер изображения не является приоритетным фактором, Лукаш старается работать с Canon EOS-1D X Mark III. «Превосходная серийная съемка 16 кадров/сек. в сочетании со студийными лампами помогает мне создавать невероятно динамичные фотографии», — говорит он.
Однако с недавних пор Лукаш начал работать с полнокадровой беззеркальной системой Canon EOS R, а его любимым сочетанием стала камера Canon EOS R5 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM. «45-мегапиксельный датчик обеспечивает превосходное разрешение, необходимое для рекламных кампаний, и отличную динамику оттенков цвета, — говорит он. — Однако для меня важнее всего автофокусировка, которая позволяет мне сосредоточиться на выборе композиции, а не на поддержании фокуса на объекте. Спортсмен может находиться даже в углу кадра и все равно оставаться в полном фокусе. Наличие точек автофокусировки по всему кадру делает процесс гораздо проще — теперь мне нужно думать только о композиции, что позволяет работать быстрее».
«Объектив RF 85mm F1.2L USM позволяет работать на оптимальном расстоянии от модели и налаживать контакт, а также обеспечивает отсутствие искажений и реалистичную передачу пропорций. Однако важнее его превосходная оптическая конструкция, которая обеспечивает фантастическую четкость. Я также работаю с ярким контровым светом, направленным в сторону камеры, поэтому для меня важно отсутствие бликов».
При съемке подвижных объектов Лукашу нравится, что следящая автофокусировка по всему кадру и непрерывная съемка 12 кадров/сек. на EOS R5 позволяют ему в большинстве случаев делать нужные снимки с первой попытки.
Как в студии, так и на локации Лукаш тщательно продумывает ход съемки. «Я крайне редко присылаю заказчику черно-белые фотографии, однако для этой съемки я решил создать очень контрастную сцену с белой спортивной формой, которую должны были дополнять лучи света от ярких прожекторов в ночном небе. Съемка в монохромном режиме помогла мне подчеркнуть эту идею и добавить драматизма», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 31 мм, 1/200 сек., f/5 и ISO 640. © Лукаш Сквиот
Меняя менталитет
Успешная работа с Робертом Левандовским, капитаном сборной Польши по футболу, и командой Panthers Wroclaw, чемпионами Польской лиги по американскому футболу, помогли Лукашу стать значительно увереннее в себе. Однако он не собирается расслабляться.
«Если вы хотите чего-то достичь, нужно сохранять веру и постоянно стремиться к лучшему, — говорит он. — Сейчас на рынке все меняется в мгновение ока, поэтому никто не может почивать на лаврах. Я стараюсь сделать каждую последующую фотосессию лучше, чем предыдущие. Я всегда пытаюсь искать новые знания, расширять навыки работы со светом и повышать качество обработки фотографий, чтобы предоставлять заказчикам продукт наилучшего качества».
Лукаш увлечен фотографией, однако также стремится искать новые вызовы и возможности. «У меня пока не было возможности поработать со спортсменами с физическими ограничениями, однако в спорте очень важно подчеркнуть разнообразие и доступность. Я надеюсь, что в будущем мне предоставится шанс поработать с такими спортсменами из разных видов спорта, например в рамках личного проекта. Думаю, что у меня получится создать очень выразительные изображения».
Автор Mark Alexander
Оборудование Лукаша Сквиота
Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий
Canon EOS-1D X Mark III
EOS-1D X Mark III — это идеальный инструмент для творчества, оснащенный системой автофокусировки на основе глубинного обучения, функцией съемки видео 5. 5K RAW и возможностями для эффективной съемки при слабом освещении.
Дополнительная информация
Canon EOS R5
Непревзойденная производительность EOS R5 поможет вам преобразить свой стиль фото- и видеосъемки. Лукаш говорит: «EOS R5 предлагает мне превосходное качество изображения, высокое разрешение и широкий динамический диапазон, в то время как автофокусировка на глазах упрощает процесс съемки, позволяя сосредоточиться на композиции, а не положении фокуса».
Дополнительная информация
Canon EOS 5DS
Камера Canon EOS 5DS обеспечит необходимый уровень резкости в решающие моменты и преобразит ваш взгляд на мир. «EOS 5DS предлагает разрешение вплоть до 50,6 МП. Это несравненная четкость и детализация», — говорит Лукаш.
Дополнительная информация
view more Hide Additional
Canon RF 85mm F1.
2L USMПревосходный портретный объектив для создания изображений наиболее высокого уровня. Лукаш говорит: «Мне нравится четкость этого объектива и покрытие Air Sphere, которое устраняет блики, ведь я часто применяю яркий контровый свет, направленный в сторону камеры».
Дополнительная информация
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Новое поколение объектива, которым пользуется Лукаш, и любимец профессиональных фотографов — универсальный светосильный объектив для любого типа заданий.
Дополнительная информация
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Высокая светосила и скорость работы системы фокусировки этого компактного стандартного объектива 50 мм с отличными характеристиками делают его надежным вариантом для любых фотографов, которым требуется самая высокая производительность.
Дополнительная информация
view more Hide Additional
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Athlete Portrait — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( более 1000 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )ATHLETES PHOTOGRAPHY — BRAD RANKIN STUDIO
Трой Холлоуэлл — профессиональный рыбак — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падьюка, КентуккиТрой Холлоуэлл, профессиональный рыбак, фотограф Брэд Рэнкин фотограф Брэда Рэнкина на своей лодке Студия Ранкина в Падьюке, КЯ.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Джордж Уилсон 1 — Теннесси Тайтанс — НФЛ — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падука КентуккиФотограф Брэд Рэнкин из студии Брэда Рэнкина фотографирует портреты профессионального футболиста НФЛ Джорджа Уилсона, «Безопасность для Титанов Теннесси». Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Джордж Уилсон 2 — Теннесси Тайтанс — НФЛ — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падука КентуккиФотограф Брэд Рэнкин из студии Брэда Рэнкина фотографирует портреты профессионального футболиста НФЛ Джорджа Уилсона, «Безопасность для Титанов Теннесси». Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Джош Маллард 2 — Atlanta Falcons — NFL — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падука КентуккиПрофессиональный футболист НФЛ Джош Маллард, играющий в обороне за команду «Альтанта Фэлконс», сфотографирован фотографом Брэдом Рэнкином из студии Брэда Рэнкина. Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Джош Маллард 1 — Atlanta Falcons — NFL — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падука КентуккиПрофессиональный футболист НФЛ Джош Маллард, играющий в обороне за команду «Альтанта Фэлконс», сфотографирован фотографом Брэдом Рэнкином из студии Брэда Рэнкина. Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Бегущий спортсмен 2 — Портретная фотография — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падьюка КентуккиНа этом портрете фотографа Брэда Рэнкина из студии Брэда Рэнкина изображены бегущие спортсмены. Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Баскетбол 1 — Спортивный портрет — Слэм Данк — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падука КентуккиНа этом портрете изображен баскетболист, выполняющий слэм-данк. Снято фотографом Брэдом Рэнкином из студии Брэда Рэнкина. Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Баскетбол 2 — Спортивный портрет — Слэм Данк — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падука КентуккиНа этом портрете изображен баскетболист, выполняющий слэм-данк. Снято фотографом Брэдом Рэнкином из студии Брэда Рэнкина. Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Футбол 1 — Портрет спортсмена — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падьюка КентуккиЭтот футболист был сфотографирован профессиональным фотографом Брэдом Рэнкином из студии Брэда Рэнкина. Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Портрет футболиста — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падьюка КентуккиЭтот футболист был сфотографирован профессиональным фотографом Брэдом Рэнкином из студии Брэда Рэнкина. Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.
Copyright Brad Rankin Studio на www.bradrankin.com.
Бег 4 — Портретная фотография спортсмена — Студия Брэда Рэнкина — Фотограф Брэд Рэнкин — Падьюка КентуккиНа этом портрете фотографа Брэда Рэнкина из студии Брэда Рэнкина изображены бегущие спортсмены. Студия Брэда Рэнкина специализируется на портретной фотографии знаменитостей, редакционной фотографии, модной фотографии, рекламной фотографии, модной фотографии, коммерческой фотографии и базируется в Падьюке, штат Кентукки, и в Нэшвилле, штат Теннесси.