Портрет в 3 4: Что такое «3/4» картинка и что делает ее 3/4?

Содержание

Что такое «3/4» картинка и что делает ее 3/4?

 Bar Akiva&nbsp  &nbsp  1530

Bar Akiva / 29 февраля 2016

Я видел 3/4, упомянутое много, но никто не удосужился сказать, что именно 3/4. Я гуглил и получил много портретов с людьми, которые наклоняют свое тело к камере, но это определение может включать в себя больше вещей, которые я не заметил (а также объект был прямо перед камерой), поэтому я считаю, что это оправдывает сообщение.

Какие точные характеристики требуются на фотографии, чтобы сделать ее «3/4», и как вы попадаете в это состояние?

  • портрет
  • терминология

5 голосов

Michael C / 01 марта 2016

Существует несколько способов использования термина 3/4 ​​ в фотографии. Они имеют разные значения. Иногда сопровождающее слово, такое как портрет или представление , помогает обеспечить некоторый контекст, но иногда контекст всего обсуждения необходимо принимать во внимание, чтобы точно определить, на что ссылается срок.

В портретной фотографии 3/4 ​​портрет обычно означает, что объект изображен от макушки до середины бедра и чуть выше колен. Это использование не зависит от того, под каким углом модель обращена к камере, просто верхние три четверти тела модели включены в фотографию .

A 3/4 ​​- вид лица , с другой стороны, относится к направлению, в котором лицо модели ориентировано относительно камеры. Это называется видом лица 3/4, потому что около 3/4 лица модели видны в такой позе . Модель изображена под углом 45 ° к камере, поэтому дальнее ухо находится вне поля зрения. Точный угол будет зависеть от физических характеристик лица модели. Напротив, 2/3 вид лица поворачивает голову модели немного дальше от камеры, так что дальний глаз находится очень близко к краю лица с небольшой границей плоти между глазом и пространство за лицом.

A 3/4 ​​вид портрета может совпадать с 3/4 ​​лица , которое представляет собой плотное обрамление только лица и шеи, или оно может включать лицо модели примерно под углом 45º (дальнее ухо просто вне поля зрения), но также с большей частью видимого тела модели, которое может или не может быть направлено в том же направлении, что и лицо модели.

Термин Американский снимок или Американский снимок ковбоя возник в кино, но теперь также используется в фотографии. Это и снимок 3/4 ​​угла , когда модель повернута на 45º от камеры, и снимок 3/4 ​​портрета , который делает около 3/4 тела модели видимым. Это позволяло видеть лицо актера и шестиструковое оружие на бедре для камеры. Это может также использоваться в контексте без модели, носящей одежду ковбоя или оружие с шестью пистолетами. (Интересно, что фраза была придумана французскими кинематографистами как насмешливый термин, связанный с американскими ковбойскими фильмами, которые они ненавидели.)

Другие фотографические объекты, помимо человеческих моделей, часто фотографируются в режиме 3/4 ​​, что означает, что объект находится под углом 45 ° к камере. Фотографии железнодорожных локомотивов , классических вагонов, самолетов и т. Д. Часто снимаются в режиме 3/4, чтобы были видны как передняя, ​​так и боковые стороны объекта. Иногда также используется высота, так что верхняя часть объекта также находится в поле зрения. увеличенный вид 3/4 также часто используется в фотографии продуктов.

2 голосов

Michael C / 01 марта 2016

Термин 3/4 view также очень распространен в сообществе железнодорожников в Соединенных Штатах. Самый желанный снимок, который можно вообразить многим в этом хобби, — это «3/4 снимка с безоблачным небом и солнечным носом». Любые другие эстетические качества, которыми может обладать фотография, могут показаться несущественными для многих, если не для большинства, железнодорожных фанатов.

Использование термина в контексте железнодорожного транспорта было примерно по крайней мере с 1940-х годов, когда бум после Второй мировой войны позволил фотографировать как хобби или как способ документировать другие увлечения (такие как наблюдение за поездом), чтобы процветать среди середины учебный класс. Практика использования 3/4 вида для фотографирования поездов существует намного дольше.

В контексте железнодорожных потоков снимок 3/4 относится к фотографии поезда, на котором ведущий локомотив запечатлен под углом 45 ° к голове, так что видны детали как носа локомотива, так и одной стороны. Это помогает в определении характеристик, которые могут отличать один конкретный тип локомотива от другого. Ожидание безоблачного неба и солнечного носа, вероятно, возникло из-за более медленных скоростей ранних фильмов, а также из-за желания различать дым и пар, производимые паровозами, от облаков в небе.

Несмотря на то, что быстрые фильмы были доступны в течение десятилетий, не говоря уже о том, что в настоящее время доступны цифровые датчики с высоким ISO, и хотя большинство крупных железных дорог США в начале 1950-х годов перешли с паровых на дизельные локомотивы, настаивает на том, что это единственная законная фотография поезд должен быть снимком 3/4 с освещенным солнцем носом, и безоблачное небо все еще сохраняется среди многих в сообществе любителей железных дорог.

Этот же тип съемки 3/4 также популярен среди автолюбителей.

2 голосов

Mike Sowsun / 29 февраля 2016

3/4 ​​портрет может означать две разные вещи. Это может означать портрет 3/4 длины, который показывает верхние 3/4 тела, или портрет лица 3/4, когда голова слегка повернута лицом к камере.

1 голос

MirekE / 01 марта 2016

Помимо того, что говорит Майк, это может означать соотношение сторон датчика — три четверти типично для компактных камер, в то время как зеркалки имеют соотношение 2/3

Начало пути: как нарисовать портрет

В данной статье мы с вами поговорим обо всех аспектах рисования портретов. Начиная с построения головы и частей лица и заканчивая особенностями стилизации отличительных черт и национальностей. Мы собрали огромную подборку советов от десятка различных художников, которые объяснят все нюансы. Приступим!


1. Ракурсы и строение головы по методу Stan Prokopenko (Proko)
Все мы знаем, что любой объект находится в трехмерном пространстве и благодаря этому он выглядит реалистично.

Начнем с рассмотрения построения формы головы:


1. Голова, разобранная на основные формы — это сфера (череп) и блок (челюсть и скулы).

2. Боковые стороны головы плоские, поэтому мы можем отрезать кусочек с обеих сторон шара. В профиль эта плоскость будет идеальным кругом, но при рисовании под любым другим углом она будет казаться овалом из-за перспективы. Разделите этот овал на квадранты. Вертикальная линия представляет собой начало челюсти. Горизонтальная линия представляет собой линию бровей. Верхняя и нижняя части овала помогут вам найти линию роста волос и нижнюю часть носа.

3. Придайте форму челюсти. Верхняя часть будет начинаться с линии бровей, а задняя — с центра овала.

4- Установите угол наклона шара.

5- Разделите лицо на три части. Расстояние между линией роста волос и линией бровей должно быть таким же, как расстояние между линией бровей и нижней частью носа. Добавьте это же расстояние, чтобы найти подбородок. Обратите внимание, как линия волос и линия носа совпадают с верхней и нижней частью овала, когда они обернуты вокруг лица.

Представьте себе голову в виде коробки. Трети должны быть обернуты вокруг боковой плоскости и передней плоскости.






1. Нарисуйте прямоугольный лист и изогните его в различных ракурсах.

2. Добавьте центральную линию, нарисуйте нос ромбовидной формы и линию рта. Помните, что он находится на поверхности листа и будет изгибаться соответственно.

3. Добавьте линию скулы, которая является направляющей и показывает местонахождение уха. Также добавьте небольшой объем губам и внутренней части глаза (т.к. внутренняя часть глубже, а внешняя постепенно переходит в боковую сторону головы).

4. Более продвинутый этап: нарисуйте полноценные маски под разными углами. Это отличная практика для запоминания объемов в различных перспективах, что поможет вам натренировать руку и рисовать лица под углами не задумываясь.
Теперь давайте более подробно пройдемся по всем элементам лица.

3. Рисование глаз от Stan Prokopenko (Proko)


1. Как и в случае с головой, важно понимать основную структуру глаза и надбровной дуги. Надбровную дугу можно упростить до слегка наклоненной назад коробки, переднюю плоскость которой представляет лоб. Сам глаз — простая сфера, которая находится под этой коробкой.

2. Видимая часть глазного яблока (склера) объемная, и должна быть затемнена. В зависимости от источника света, обычно градиент с одной стороны или с обеих делает свое дело.

Самая большая ошибка, которую вы можете допустить, — это оставить белок глаза белым, когда весь глаз находится в тени. Это делает его похожим на светящийся глаз. Нехорошо…

3. Радужка и роговица сидят на глазном яблоке, как две чаши. Радужная оболочка представляет собой слегка вогнутую чашу (как кратер), а роговица — выпуклую чашу (как холм). Роговица очень похожа на прозрачную контактную линзу, поэтому за ней видны радужка и зрачок.Форма и угол радужки обычно упускаются из виду. Это будет только идеальный круг спереди. Когда глаз движется, форма становится овальной, а угол меняется в зависимости от направления взгляда.

4. Чем дальше радужка от центра, тем уже становится овал.

5. Чтобы найти угол овала, проведите прямую линию от центра глазного яблока к радужной оболочке. Угол будет перпендикулярен этой прямой.

6. Важно помнить, что зрачок находится на радужной оболочке, а не на роговице. На самом деле зрачок — это отверстие в радужке, которое пропускает свет. Зрачок расширяется, чтобы впустить больше света, и сужается, чтобы впустить меньше. Поэтому, рисуя зрачок под боковым углом, обязательно нарисуйте его на радужке.

7. Радужная оболочка должна быть затемнена, как вогнутая форма. Если источник света находится сверху, то нижняя часть радужки будет освещена. Если источник света находится слева, то правая сторона радужки будет освещена, и т. д. Роговица будет прямопротивоположной, потому что она имеет выпуклую форму.

8. Поскольку роговица прозрачна, единственная часть, которая будет видна — это подсветка. Блик на роговице обычно находится в темной части радужки.

9. Старайтесь не рисовать веки так, как если бы они были плоскими. Веки должны обернуться вокруг глазного яблока. Подумайте о двух шапочках на футбольном мяче.

10. Кроме того, веки имеют некоторую толщину, поэтому очень важно показать нижнюю плоскость верхнего века и верхнюю плоскость нижнего века.

11. Обратите внимание на углы вершин век.
Вершина верхнего века ближе к носу, а вершина нижнего ближе к уху. Не рисуйте “рыбку”. Форма слезного протока также добавляет некоторую сложность. Он не по центру между веками, а расположен немного ниже по направлению к нижнему веку.

12. Еще одним фактором, который меняет форму век, является роговица. Поскольку это выпуклая форма, по мере движения роговицы она будет выталкивать веки. Обратите внимание, как меняется форма век при движении глаза.

13. Надбровная дуга действует как навес для защиты глаз. Точно так же верхнее веко выдвигается вперед дальше, чем нижнее. Брови сидят на надбровной дуге и достигают вершины ближе к внешнему концу. Наружные концы, как правило, легче, тоньше и имеют меньше волос, чем внутренние.

14. Форма бровей варьируется от человека к человеку. Мужчины, как правило, имеют более полные и прямые брови, в то время как у женщин они более тонкие и достигают пика выше.

4. Подборка заметок и советов по рисованию глаз от artofpan:




5. Рисование носа по Proko

1. Начинать стоит с 4 основных плоскостей — верхней, 2 боковых и нижняя.

2. Нос состоит из взаимосвязанных кусочков хряща и жира, прикрепленных к кости черепа. Половина переносицы — это кость, а другая половина — хрящ.

3. Носовой шар (большой хрящ крыла носа) на самом деле состоит из двух половин, между которыми вклинивается латеральный хрящ. Это разделение двух половин не всегда заметно.

4.Ноздри, состоящие из жировой соединительной ткани, похожи на крылья, прикрепленные к носовому шару.


6. Дополнительные заметки с советами по рисованию носа от artofpan:



7. Губы по Proko
Далее немного заметок о строении рта и губ. О чем художникам стоит помнить:


8. А также о стилизации различных форм губ от Haxpunch и daniellepioliart:



9. Уши по Proko


10. Волосы от artofpan
Приступим к анализу и рисованию волос.


11. Прически и виды волос (thundercluck, kibbitzer, kimmy_arts, Jey Ram)
Настоятельно рекомендуем хорошенько рассмотреть различные виды волос и причесок. Посмотрите, что у них общего и какие отличительные различия. Какие характеристики свойственны этим видам волос?







12. Цвет кожи — анализ от Lauren K. Cannon
Каждый художник рано или поздно сталкивается в рисовании портретов с реалистичным изображением цвета кожи. Немного об основных видах:


13. Отличительные черты лиц

Каждый человек уникален и обладает чертами, которые отличают его от других, говорит о его национальной принадлежности и даже может намекнуть о характере.

Схема от MurphAnimere с множеством вариаций:


Проанализировать эту схему можно на примерах референсов по расовым принадлежностям:




Упражнения для закрепления

1. Ориентируясь на предложенный материал в статье или на личные сохраненные файлы, проведите своё исследование и нарисуйте головы под различными углами, составьте конспекты по частям лица. Они могут быть упрощенными или же с множеством деталей. Главное, уделите внимание анализу!


2. Проведите свое личное исследование референсов и анализ различных типов лица и их элементов.


3. Для любителей стилизации мы предлагаем проделать упражнение по упрощению фотографий. Можете устроить личный челлендж и перерисовать десяток фотографий друзей или референсов.





4. Далее хорошим упражнением, которое можно проделывать в любое удобное время, в любом месте и любыми материалами — это рисование клякс и поиск образов в них.Для тех, кто сталкивался с “синдромом одинакового лица” это будет отличным упражнением. Также добавим сюда небольшую шпаргалку по исправлению этой проблемы. Здесь представлен пример мультяшного стиля, но упражнение применимо ко всему.


5. Нарисуйте различные виды причесок для вашего персонажа. Проанализируйте виды волос и стрижек.


6. Для более продвинутого уровня — придумайте или скопируйте с фото полноценные портреты, используя все полученные выше знания и навыки. Можете практиковать это упражнение на время.


Успехов вам!

***

Всех желающих повысить свой уровень при поддержке профессиональных преподавателей приглашаем на наши курсы по окружению, цифровой иллюстрации, казуальной графике, 3D для геймдева и анатомии.
Пополните своё портфолио новыми работами!

И подписывайтесь на наш обучающий паблик – здесь много уроков, статей и челленджей.
Спасибо за внимание!

Материал подготовила Диана Мова специально для школы CG LAB.

Источники при подготовке статьи:
— Stan Prokopenko
—Sinix Design (перевод на русский CG Speak)
— artofpan
— Lauren K. Cannon
— Thundercluck
— Jey Ram

Другие статьи:

2D в 3D: художественные техники от Miki Bencz


Начало пути: упражнения по работе с цветом


Начало пути: Разбираемся в композиции


Раннехристианское и позднеантичное искусство. Скульптурный портрет 3-4 вв. Живопись катакомб, рельефы саркофагов.

Хронологические рамки “периода раннехристианого искусства”: 2-3вв — период до принятия христианства Константином, 4-5вв – раннехристианское искусство или протовизантийское. Истоки византийского искусства – античное и позднеантичное искусство (новые тенденции в скульптурном портрете), фаюмский портрет (восточные эллинистические традиции), римские мозаки. А также – раннехристианское искусство: роспись катакомб и пластика саркофагов.

Кризис античной культуры и Позднеантичное искусство

История поздне-римской империи с ее тяжелыми социальными кризисами, экономическим обнищанием и политическими потрясениями способствовала появлению новых настроений в обществе (что характерно для кризисных периодов), формированию новых духовных понятий и идеалов. Религиозные искания становятся в данных условиях центральной проблемой, вокруг которой вращаются почти все интересы общества. Мировоззрение окрашивается в мистические тона. Слабеет вера в собственные силы, составлявшая сущность античного героя. Одновременно на смену чисто античной радости жизни приходят мрачные, пессимистические настроения. Появляются в обществе различные новые философские учения (неоплатонизм), религиозные течения (гностицизм и др).

Это позднеантичное мировоззрение с его глубочайшим спиритуализмом оказало огромное влияние на развитие искусства. А именно, сыграло роль в разрушении классической гармонии образа, появляется ощущение глубокого внутреннего конфликта, разъедающего души изображенный персонажей.

      Искусство классической античности отличалось строгим монизмом (идеализмом). Оно не знало противоречия между телом и духом. Тело гармонично выражало жизнь духа, образуя с ним нерасторжимое единство. Поэтому физическая красота рассматривалась как проявление красоты духовной. Нормальному, хорошо развитому телу соответствовала в представлении античного человека прекрасная душа, в силу чего такие статуи, как Дорифор Поликлета, воспринимались не только в качестве художественного канона, но и этического идеала.

В позднеантичном искусстве это монистическое взаимоотношение между телом и духом уступает место совершенно новому пониманию. Тело и дух вступают в конфликт, они сознательно противопоставляются, эта идеальная гармония сменяется ярко выраженным дуализмом. Дух как бы стремится вырваться из телесной оболочки, которую он либо в себе растворяет, либо влачит за собой как неизбежный, отягощающий его груз. Этот новый взгляд на человека, теснейшим образом связанный с дуалистическим мировоззрением, получившим наиболее полное выражение в неоплатонизме, можно проследить на эволюции скульптурного портрета.

Портреты I–II веков еще дышат чисто античной чувственностью. В III веке, примерно с 220–230 годов, наступает перелом: пристально смотрящие на зрителя глаза как бы разрывают материальную ткань, нарушая античное равновесие между духом и телом (отдельные головы большого саркофага Людовизи с изображением битвы в римском Музее Терм, портрет мальчика в дрезденском Альбертинуме, портрет неизвестного римлянина в Капитолийском музее). В IV–V веках эта дуалистическая тенденция окончательно побеждает в искусстве. В таких вещах, как бюст Константина Великого в Палаццо деи Консерватори в Риме, многочисленные греческие портреты из различных собраний, или наконец статуя в Барлетте, дух решительно обособляется от тела, вступая с ним в ничем не прикрытый конфликт. Расширенные зрачки смотрят куда-то вдаль, отражая глубокую внутреннюю борьбу. На усталых лицах лежит печать болезненной нервности, залегающие на лбу и около носа морщины свидетельствуют об остроте душевных кризисов.

Правление Диоклетиана (284—305 гг.) принято считать началом нового, позднего периода Римской империи. Это становление новой формы правления — домината.

Император считается теперь не принцепсом, то есть первым среди равных, этот титул римские императоры носили со времен Августа, а официально император именуется доминусом — неограниченным властителем империи, стоящим неизмеримо выше своих подданных.

(На установление новой политической системы домината оказал влияние уклад восточных деспотий, с которыми особенно близко столкнулся Рим в этот период. Подобно персидским царям или египетским фараонам, и римскому императору со времен Диоклетиана воздаются почести, ранее оказывавшиеся лишь богам. Новый характер императорской власти проявляется и во внешнем виде императора, он носит теперь особые, лишь его сану присущие роскошные одеяния; чрезвычайно торжественный ритуал сопровождает его появление перед народом. Эти восточные традиции также будут заимствованы императорским византийским двором.)

Для облегчения управления империей Диоклетиан разделил ее на четыре части. Появляются четыре новых «столицы». ( Рим больше не являлся столицей.) Эта форма правления получила название тетрархии. Диоклетиан оставался старшим и наиболее авторитетным среди императоров. Римская империя уже клонилась к упадку и стояла на пороге своей гибели.

Тетрархи (Венеция). Для понимания развития портретного искусства позднеримской Империи важны произведения, созданные в эпоху тетрархии на востоке государства. Представление о них дают два интересных и очень близких между собой групповых портрета, находящиеся в Сан Марко в Венеции и в Ватикане. Первый — группа, объединяющая попарно четыре фигуры императоров-тетрархов. С одной стороны плиты, образующей ее основание, помещены фигуры обнимающих друг друга августов, с другой — цезарей в совершенно аналогичной позе. Странные на первый взгляд позы знаменуют идею единства Римского государства, возглавляемого тетрархами.

Группа в Ватикане аналогична первой, за исключением того, что изображены не четыре, а только два императора. Неправильные, укороченные пропорции фигур, почти квадратные головы, увенчанные венками, и характерные подчеркнуто большие, орнаментальные глаза, — черты, прежде всего обращающие на себя внимание. Схематизм и абстрактность исполнения, отсутствие индивидуального сходства сочетаются в этих изображениях с торжественной репрезентативностью поз и жестов. Материал — твердый красный порфир, так широко распространенный в искусстве Древнего Египта, — и происхождение ряда памятников этого круга (найдены в различных центрах Египта) позволяют считать их произведениями восточной школы римского искусства.

В этих вещах нарушены связи с римским реалистическим искусством, изображение превращено в отвлеченную схему, символ. Художника, создавшего эти произведения, не привлекает задача передать сходство с оригиналом — задача, долгое время бывшая краеугольным камнем развития римского скульптурного портрета. Он стремится выразить ощущение душевной взволнованности, мистической экзальтации, владевшее людьми этой эпохи. Несомненно, они оказали воздействие на искусство Рима. В дальнейшем этот путь станет общим для всего позднеримского портрета.

Портрет Максенция, нач 4 в (Дрезден)

Подобный подход к задачам портрета, прежде всего портрета императорского, с большой силой проявляется в датирующейся около 325 года колоссальной голове императора Константина, находящейся во дворце Консерваторов в Риме. Голова эта, высота которой достигает двух с половиной метров, принадлежала гигантской акролитной статуе, изображавшей императора сидящим. Сохранились и другие части, сделанные из мрамора, — руки, ступни ног. Голова Константина является наиболее ярким образцом того иконообразно-репрезентативного официального портрета, который окончательно складывается в эту эпоху.

О портретном сходстве здесь нет уже и речи. Это лицо является отвлеченным образом императора — земного божества. Трактовка образа властителя в древневосточном искусстве, несомненно, оказала большое влияние на сложение этого типа изображения.

Константин

Строгая симметрия, моделировка большими нерасчлененными плоскостями, четко очерченные губы красивого рисунка, традиционная прическа в виде ровного валика полукруглых локонов над лбом и правильные дуги бровей характерны для подобных изображений.

Зрачки глаз врезаны широким полукругом — эта черта, впервые появившаяся в портрете императора Диоклетиана, хранящемся на вилле Дориа-Памфили, теперь становится общепринятой. Такая трактовка зрачка придает взгляду характерное для портретов IV века выражение напряженности, сосредоточенности.

Индивидуальные черты Константина, несомненно, идеализированы, что проявляется в подчеркнуто правильных пропорциях и симметричном строении лица; это знаменует начало классицизирующего константиновского портрета. Огромные глаза с большими, обозначенными широкими дугообразными врезами зрачками придают этому лицу выражение замкнутого, недоступного для простых смертных величия. Голова императора Константина представляет определенное направление в развитии портрета этого времени, которое можно назвать официальным. Появление подобных произведений отвечает новым условиям существования Римской империи, новому характеру императорской власти. Эти портреты порывают с традициями реализма, лежащими в основе всего предшествующего развития римской портретной скульптуры.

Конец 4в

К чему должно было прийти портретное искусство позднего Рима, показывает портрет Аркадия, хранящийся в Археологическом музее Стамбула; здесь отмечается нарастание орнаментальности, еще сильнее подчеркиваются огромные глаза. Человеческое лицо теряет окончательно свои индивидуально-конкретные черты, а с ними и свое значение портрета, оно становится отвлеченным образом, иконой. Эти памятники подготовили иконописные образы Византии. Искусство античного портрета, прошедшее долгий путь развития, приходит к своему концу.

!((Диск Бутырского по Византии) — Бюст императора Феодисия – ранний 5 век. Замечательный пример портретной скульптуры ранневизантийского времени и т.н. «феодосианского ренессанса». Выполненный в натуральную величину бюст из сероватого мрамора отличается необычайной деликатностью и точностью пластических моделировок в сочетании с приемами графической стилизации формы для придания образу тонкой одухотворенности.)

Колосс из Барлетты —( император Гонорий — 384423), первый западно-римский император после окончательного разделения империи на Западную и Восточную, сын императора Феодосия I. Его правление — период торжества варваров, усиливающегося распада Западной Римской империи. При нём готы захватили и разграбили Рим.

Скульптура времен Константина и вообще эпохи Диоклетиановой тетрархии (по словам А. В.Пожидаевой –после Диоклетиана начинается эпоха умирания портрета) — свидетельство глубокого и окончательного упадка классической культуры. Идеология обожествляет императора и государство, личность отождествляется с ее местом, причем поскольку ранг опознается по одежде, к ней — больший интерес, чем к лицу модели. Лицо и тело обязаны выражать достоинство в соответствии с занимаемым положением. Художник отбирает только те черты модели, или ее атрибуты, которые считаются характерными, показательными для его звания и достоинства. Гигантские статуи — «Колосс из Барлетты» и Колосс Константина — лицом и позой скорее боги, чем люди.

Фаюмский портрет

Портрет юноши. II век н. э.

Фаюмские портреты — лучшие сохранившиеся образцы античной живописи. (древний Египет в Эллинистический и Римский периоды в I—III веках нашей эры. ) Погребальный портрет — уникальная художественная форма своего времени — процветал в эллинистическом Египте. Стилистически связанные с традициями греко-римской живописи, но созданные для типично египетских нужд, заменившие погребальные маски мумий, фаюмские портреты — это поразительно реалистические изображения.

Греки составляли значительную часть населения Фаюма. Они появились здесь после завоевания Египта Александром Македонским. В результате естественной ассимиляции они переняли многое из обычаев египтян, также, как и римляне, которые прибыли сюда после смерти Клеопатры и аннексии Египта Римом в 30 до н. э.

Фаюмские портреты — созданы в технике энкаустики. Это восковая живопись. Своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе в 1887 году британской экспедицией. Являются элементом видоизмененной под греко-римским влиянием местной погребальной традиции: портрет заменяет традиционную погребальную маску на мумии.

Как ни значительна была роль Рима и других италийских школ в деле распространения антропоморфического искусства, уже с III–IV веков рядом с ними выступают крупные восточные эллинистические центры (Александрия, Антиохия, Эфес). Для Византии главное значение имела Александрия, с давних пор являвшаяся средоточием эллинизма, сохранявшего здесь в наиболее чистой форме свою греческую подоснову. В произведениях александрийских художников преемственная связь с традициями греческой классики была всегда особенно живой и органической. Она дает о себе знать в правильных пропорциях фигур, в античных типах лиц, в развитом идиллическом ландшафте, полном утонченной буколики, в трактовке одеяний, ниспадающих спокойными, красивыми складками, в изящных архитектурных сооружениях, выполненных в перспективной манере. Подтверждением чему служат лучшие из фаюмских портретов.

Как нарисовать портрет в виде в три четверти. модель. . . забыв, однако, сначала нарисовать общую конструкцию головы.

Это все равно, что украшать стены перед тем, как построить дом, и точно так же, как при строительстве дома, «построение» головы на портретном рисунке требует некоторых важных знаний о пропорциях и размерах.

Итак, сегодня я поделюсь с вами пошаговой методикой рисования пропорций головы, которой обучают в одном из лучших художественных заведений мира — Академии им. Репина в Санкт-Петербурге, Россия. Я также описываю это в своей книге о портретном рисовании, которая доступна на Amazon.

Вот как выглядит готовый набросок:

Если вы будете следовать каждому из уроков этой серии, вы сможете нарисовать свой собственный портрет в три четверти, как этот.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот быстрый рисунок был выполнен красным пастельным карандашом, но вы можете использовать любой носитель по вашему выбору. Сегодня мы сосредоточимся на конструктивных принципах рисования, правилах перспективы, пропорциях головы и анатомии, которые не изменятся, рисуете ли вы графитным карандашом, углем или пальцем по песку.

Перед тем, как начать рисовать:

Я бы посоветовал получить модель или нарисовать автопортрет, глядя в зеркало. Всегда легче точно рисовать с натуры, а не по памяти или воображению.

Проанализируйте голову и выберите угол обзора. (Для целей этой серии найдите вид в три четверти, подобный изображенному на рисунке выше.) Прикрепите бумагу к чертежной доске и наточите карандаш — теперь вы готовы начать.

1. Обозначение пропорций головы

Начните с измерения основных пропорций головы модели, т. е. отношения ширины к высоте, карандашом или на глаз.

ПРИМЕЧАНИЕ. Многие студенты, изучающие искусство, спрашивают меня, как измерить карандашом. Чтобы ответить, я создал эту статью: http://drawingacademy.com/how-to-measure-with-a-pencil

Пропорции головы варьируются в зависимости от угла обзора, поэтому не торопитесь и постарайтесь сделать это максимально точно. Когда вы узнаете его соотношение (насколько высока голова по сравнению с ее шириной), нарисуйте на бумаге первые четыре штриха.

Эти четыре штриха обозначают верхний, нижний, левый и правый края головы. Убедитесь, что перед головой достаточно места — то, что мы называем «пространством для носа», — и что голова не слишком близко к верхнему краю бумаги. Также хорошо иметь больше места под головой, чем над головой.

Вы можете тренировать свои глаза, чтобы оценивать пропорции, сначала отмечая эти края от руки, а затем, при необходимости, дважды проверяя пропорции с помощью карандаша, как описано в моей статье выше.

2. Разделение лица на три части

Следующий шаг требует знания универсальной пропорции лица — все лица взрослых (независимо от внешности) можно разделить на три равные части:

• От линии роста волос до линии бровей
• От линии бровей до основания носа
• От основания носа до основания подбородка.

Посмотрите на модели (или на собственное лицо в зеркале), где проходит линия роста волос, и отметьте эту линию на чертеже. Разделите расстояние от линии по линии до нижней части головы на три равные части на глаз или с помощью карандаша в качестве мерной линейки.

Делайте это как можно точнее — точное расположение этих трех линий поможет вам правильно разместить каждую черту лица.

Как вы могли заметить, если голова модели находится на том же уровне, что и ваша, каждая из этих линий будет строго горизонтальной. Когда голова модели расположена выше вашей, эти линии будут изгибаться вверх. Верно и обратное — эти линии будут изгибаться вниз, когда голова модели расположена ниже. Кривизна зависит от вашего угла обзора.

Чтобы не усложнять это упражнение, попробуйте нарисовать свой портрет на уровне глаз, чтобы все линии были точно горизонтальными.

3. Размещение линии глаз

Расположение глаз — еще одна универсальная истина для всех портретов: линия глаз всегда делит высоту головы пополам. Таким образом, вы можете с уверенностью провести эту линию, отметив ее от руки или используя карандаш, чтобы измерить, где находится середина головы.

Эта линия, разумеется, будет располагаться на ниже линии брови, которую мы отметили на предыдущем шаге.

Я должен сделать оговорку, что линия глаз может быть наклонена или изогнута, опять же в зависимости от вашего угла обзора. Это может сократить расстояние между линией глаз и верхом или низом головы, что в некоторых случаях сделает линию глаз ниже фактической середины головы.

Однако на нашем рисунке голова субъекта находится на том же уровне, что и наша собственная, поэтому линия глаз будет горизонтальной и точно посередине между верхом и низом головы.

4. Расположение основания черепа

Определение основания черепа поможет нам правильно соединить голову, шею и плечи. Даже если вы не видите затылка, основание черепа должно быть на том же уровне, что и основание носа, которое является одной из исходных 3-х линий, которые мы нарисовали, чтобы разделить лицо на 3 ровные части.

Я выделил эту строку красным цветом выше. Проводя эту линию от основания носа к затылку, вы будете рисовать прямо вдоль нижнего края скулы.

5. Рисование изгиба черепа

На этом этапе мы просто отмечаем положение и изгиб нижней части черепа. Хотя он может быть скрыт длинными волосами или высоким воротником, мы все равно рисуем его, чтобы помочь нам создать форму головы, прежде чем рисовать черты сверху.

А пока представьте, что голова прозрачная.

Позже мы соединим мышцы шеи с этой частью черепа, так что знать, где она находится, будет очень полезно.

Ознакомьтесь со второй частью этой серии, также на EmptyEasel!

Особая благодарность Владимиру Лондону за то, что он поделился своим опытом рисования и этим уроком. Владимир является опубликованным автором и основателем Академии рисования, онлайн-класса для изучения традиционных техник рисования в домашних условиях — не забудьте просмотреть полные учебные пособия, советы по рисованию и многое другое!

ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как нарисовать портрет 3/4

Автор: Художники и иллюстраторы | Среда, 13 октября 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Айне Дивайн показывает, как нарисовать портрет с точки зрения в три четверти, с пошаговым руководством и заданием для выполнения

Я наслаждался этим прекрасным танцем воды и цвета, когда рисовал портрет моей дочери Эрин с точки зрения в три четверти, то есть на полпути между профилем и видом спереди. Позиционирование вашей модели является ключевым для обзора в три четверти. Найдите место с хорошим естественным освещением, выберите для своей модели кресло с высокой спинкой и поддержкой спины, снимите обувь, включите обоюдно любимую музыку и вперед. Последнее может показаться неважным, но очень важно оставаться живым. Следите за любыми признаками напряжения: опускайте руки и встряхивайте их так часто, как помните. Если вы внимательны, расслаблены и получаете удовольствие от процесса, это отразится на картине.

Aine’s Palette

Моя акварельная палитра включает в себя ализариновый малиновый, красный кадмий, желтую охру, саповый зеленый, виридиан, лазурно-голубой, ультрамариновый синий и вандайк-коричневый.

ДЕМО: рисование портрета в 3/4

1. Начальные отметки

Размявшись и визуализировав пространство, которое Эрин будет занимать на листе бумаги, я приступил к объяснению первых основных форм теней, которые я заметил. Краска была жидкой, мои глаза были полузакрыты; это было все, чтобы играть. Красный кадмий, зеленый сок и немного желтой охры создавали тени на коже; Для верха использовался ализарин малиновый с оттенком виридиана.

Обратите внимание, как я использовал 1,5-дюймовую плоскую кисть, наполненную жидкой оранжевой краской, чтобы почти нарисовать край шеи. Прикосновение было легким и лаконичным. Удерживая кисть вертикально вниз, я прорисовывал и нижнюю часть подбородка. Это означало, что краска скапливалась по горизонтали и закрепляла лицо.

Я сделал все возможное, чтобы работать легко здесь. Внимательно наблюдая, я обнаружил тени, описывающие бугорки и впадины. Значимые для меня тени находятся в области глазниц, нижней части носа и верхней губы, а также тени под нижней губой и подбородком.

2. Углубить тона

Здесь я добавил более темный тон кожи (Ализариновый малиновый и Саповый зеленый), чтобы еще больше «вытянуть» черты лица. Направления бровей помогают объяснить переднюю и боковую плоскости лица. Я заметил, где изгибается бровь, и расположил угол рта ниже по отношению к нему. Смесь Ultramarine Blue и Vandyke Brown для цвета волос была использована для оформления края шеи и формы ушей. Затем я наполнил кисть диаметром 1/4 дюйма той же смесью до чернильной консистенции, поместил ее под бровь и протолкнул вверх, чтобы заполнить бровь цветом. Когда я поднял кисть, верхний край был объяснен

Мне понравилось дальнейшее моделирование черт лица теплым оттенком желтой охры. И. водил краской по поверхности, касаясь ключицы, подбородка, носа, шеи и глазницы. Для меня важно сохранить живость поверхности краски; сохранение этой легкости в моем теле помогает этому.

3. Придайте форму голове

Я поместил 1,5-дюймовую кисть по диагонали над ухом. Он был почти параллелен странице, и когда я подтолкнул его к макушке, краска просто поймала неровности на поверхности бумаги и создала приятную текстуру, похожую на волосы.

Как видите, поверхность была покрыта более темными каплями. Кисть едва касалась бумаги, это вода переносила пигмент. Я пытался найти способ заставить эти скопившиеся капли работать на меня, оставляя их там, где нужен более темный тон, например, на нижней губе и темных каплях на волосах.

Я разместил дугу головы с помощью 1,5-дюймовой кисти, находя каждое изменение направления и соединяя отметки. Тот же цвет был использован для размещения треугольника волос, очерчивающего светлый лоб. Эти геометрические движения, подобные этим, должны быть простыми одиночными касаниями — энергия должна уходить на то, чтобы посмотреть и определить местонахождение формы, а затем успокоиться, когда вы совершаете отметку. Легкость является ключом.

4. Расширьте цвета

С помощью плавного угла 1-дюймовой кисти я коснулся формы радужной оболочки смесью кадмия красного и жженой сиены. Обратите внимание, где радужная оболочка находится по отношению к брови над ней. Глаза все время были полузакрыты, чтобы лучше различать тона — постепенно лицо проступает по мере нахождения теней. Тканые лоскуты телесного тона были сделаны из смесей зеленого сока, красного кадмия, желтой охры и малинового ализарина.

Когда я нажимал и поднимал кисть здесь, я нарисовал тень, которая подходит к верхней поверхности нижнего века. Пространство между радужкой и этой тенью создает ощущение глубины.

Затем я снова использовал кисть 1/4 дюйма, на этот раз, чтобы заполнить «белок» глаза слоем лазурно-голубого. Это дало ему ценность, которая позволяет ему отстраниться от более светлых тонов кожи на лбу и веках. Некоторыми действиями в этом глазу я довел другой глаз до такого же уровня детализации. Это помогло положить руку на доску для устойчивости.

5. Добавьте контекст и детали

Я напечатал важный край, где плечо Эрин поднимается, встречается с шеей и проходит позади нее. Цвет был смесью Viridian и Alizarin Crimson.

Небольшие брызги краски по краям могут добавить динамики. Когда я хочу сделать это, не нарушая лица, я использую палитру как щит.

Я углубил тон плеча справа, чтобы определить отбрасываемую тень головы. Я также увеличил глубину тона волос и черт лица. Добавление более темных цветов и тонов ближе к концу может добавить контраста чертам и позволит вам медленно работать с ними по ходу картины. Наконец, я подняла темную линию ресниц на дальнем глазу, слегка взбалтывая краску чистой влажной кистью. Я чувствовал, что он должен быть светлее по тону, чтобы отступить.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОКРАСКА: портрет в 3/4

  • Поднимите 1,5-дюймовую плоскую кисть вверх, чтобы поймать неровности на бумаге для текстуры волос.
  • Придайте элементам наиболее контрастный тон, как только вы будете уверены в их местоположении.
  • Объясните тень головы на плече, чтобы усилить ощущение формы.
  • Нарисуйте форму уха, доведя темный цвет волос до края.
  • Разрешить светлую сторону лица иметь сломанный край.
  • Обратите внимание на диагональный край радужной оболочки и его расположение относительно изгиба брови выше.
  • Определите направление края плеч, визуализируя линию плеча, проходящую через лицо и выходящую на другую сторону.
  • Протечки и подтеки на теле могут закрепить его в пространстве.
  • Брызги краски, выходящие за пределы плеча, позволяют корпусу действительно сидеть в пространстве.

УПРАЖНЕНИЕ: Быстрый портретный этюд с обзором 3/4

Для тех из вас, кто хочет научиться рисовать без рисования, я хочу, чтобы вы нарисовали человека в три четверти, как это сделал я, но на этот раз быстро. Найдите лист бумаги меньшего размера (в идеале НЕ бумагу Бокингфорда), натурщика и набор маленьких плоских кистей (я использую набор Crafter’s Choice от Royal & Langnickel).

Настройте себя с единственным источником естественного света, падающего на лицо вашей натурщицы. Встаньте у вертикального мольберта так, чтобы позади вас была дорожка для разбега, чтобы вы могли легко отступить назад. Если вы правша, размещайте оборудование и кисти справа, или наоборот, если вы левша. Вы можете поднять палитру вверх, чтобы увидеть смесь по отношению к цвету, к которому вы стремитесь.

Чему вы научитесь

Здесь вы сосредоточены на том, чтобы сохранять присутствие и внимание. Дышите полной грудью, полузакройте глаза и сосредоточьтесь на островках тона, составляющих лицо вашего натурщика. Чтобы воплотить эти наблюдения, найдите кисть, цвет и консистенцию краски, которые позволят вам создать форму и тон, которые вы видели.

Будьте снисходительны к себе и верьте, что полученная оценка достаточно хороша, а затем двигайтесь дальше – позже всегда можно приспособиться. Вы хотите быть свежим и расслабленным, ходить туда-сюда во время работы. Будьте устойчивы в том положении, из которого вы наблюдаете, каждый раз находя одно и то же место.

Продолжительность

Лучше дать себе 30-минутный лимит времени, чтобы нарисовать этот этюд, а не оставлять его открытым. В своей книге «Свободная игра: импровизация в жизни и искусстве» Стивен Нахманович говорит: «Одно правило, которое я нашел полезным, состоит в том, что двух правил более чем достаточно». не более 30 минут.

Процесс

Выполните процесс, аналогичный моей демонстрации выше. Начните с нанесения телесных тонов, затем используйте более темные цвета волос и одежды для дальнейшего описания формы и формы. Быстро протестируйте цвета на ненужном листе бумаги. Тщательно обдумайте каждую метку, но затем ставьте ее легко; оставьте много пустого пространства, чтобы предложить основные моменты.

Вас может вдохновить использование большего количества воды, чем обычно. Позвольте ей проявиться через работу, двигая краску и вводя в игру случайность. Найдите разнообразие в поверхности, изменяя размер кисти. Потяните, поместите и нанесите краску. Если вы останетесь любопытным и игривым, результаты могут вас удивить.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

0002

Шаг 7

Шаг 8

Подробнее у Aine Divine:

  • Как нарисовать нос
  • Как нарисовать глаза акварелью
  • Как нарисовать ухо

Серия продолжается:

  • Как нарисовать портрет в профиль акварелью
  • Как нарисовать портрет в ракурсе

Для получения последних советов по искусству, вдохновения и проектов, доставляемых непосредственно вам каждый месяц, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators.

Учебник по рисованию лица 3/4 — 11 шагов

*Это эксклюзивный урок*

Дарлин с еще одним классным уроком! Хотите научиться правильно рисовать лица в масштабе 3/4? Позвольте мне показать вам, как в 11 простых шагов.

Если вам понравились два моих других урока по рисованию лица, вам понравится и этот!

Другие уроки рисования лица:

  • Мужское лицо (спереди)
  • Мужское лицо (сбоку)
  • Женское лицо (спереди)
  • Женское лицо (сбоку)

ОБНОВЛЕНИЕ:  Я хотел сделать этот урок более полезным, поэтому добавил еще один раздел в самый конец, чтобы вы получили два урока в одном! В первой части рассказывается, как нарисовать мужское лицо в масштабе 3/4, а во второй (дополнительный раздел) — женское лицо.

Вторая часть содержит дополнительную информацию, которую вы также можете применить к рисованию мужских лиц.

Это руководство поможет вам:

  • Рисование лиц в виде 3/4 с точностью и правильными пропорциями
  • Уметь рисовать « портретов » с большей точностью и выявлять явные ошибки в текущей и прошлой работе
  • Рисуйте реалистичные лица, не ссылаясь на что-либо ! Если вы страдаете от проклятия неспособности нарисовать лицо, не глядя на картинку, это потому, что вам нужен этот урок. Это меняет правила игры. Обещаю!

Совет перед тем, как вы начнете: попробуйте пройти обучение по крайней мере 3-5 раз, прежде чем поднимать руки вверх и сдаваться.

Инструменты:

  • Карандаши Derwent HB и 2B
  • Жесткий ластик
  • Ластик-замес
  • Линейка
  • Sakura Electronic Eraser

Шаг 1

 

Карандашом HB нарисуйте круг. Затем нарисуйте небольшую линию внизу, чтобы отметить нижнюю часть подбородка. Эта линия должна составлять примерно 1/2 диаметра сферы.

 

*Скачать PDF*

Для личного просмотра в автономном режиме щелкните следующую ссылку и нажмите кнопку загрузки рядом со значком принтера, чтобы загрузить PDF-файл: Учебники по RapidFireArt. Как нарисовать лицо в виде в три четверти

 

Шаг 2 Карандашом 2В соедините левую часть круга с подбородком. Просто простая кривая. Подробности будут добавлены позже.

Используя HB, а затем 2B, нарисуйте петлю в форме капли дождя, которая начинается у подбородка, огибает правую сторону круга и заканчивается на подбородке.

Шаг 3

На этом этапе мы нарисуем 4 линии по передней части лица и 1 линию по бокам карандашом HB.

Первые 4 линии:

Разделите переднюю часть лица на 4 равные части, сначала проведя линию по центру лица (линия с надписью E). Затем нарисуйте по 1 линии с каждой стороны, спускаясь по середине каждой секции (обозначены линиями D и F).

Добавьте еще одну линию между линией F и правым внешним краем лица (линия G).

Последняя линия:

От самой высокой точки формы капли дождя, которая отмечает боковую сторону головы, проведите линию, идущую до челюсти.

 

Шаг 4

Этот шаг не является обязательным. Я настоятельно рекомендую его для ваших первых нескольких попыток или до тех пор, пока вы не сможете достаточно точно наблюдать за измерениями. Проведите рядом с рисунком линейку и поставьте на ней галочки, разделив ее на 8 равных частей.

 

Шаг 5

С помощью HB сделайте 3 маленькие галочки на линии E , где пересекаются «центральная линия», линии 2 и линии 3.

Затем нарисуйте линии на лице. Убедитесь, что ваши линии огибают кривизну лица.

 

Шаг 6

Для всех черт лица используйте 2B. Если вы рисуете направляющие линии, используйте HB с очень небольшим давлением.

Нарисуйте нос в центре лица между первыми двумя линиями, которые вы только что сделали (Центральная линия и линия 2).

Для носа среднего размера держите ширину носа близкой к линиям D и F.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать нос в виде 3/4

 

Шаг 7

Глаза будут идти по центральной линии. Левый глаз находится между краем лица и переносицей, а правый глаз — между линией F и правым краем лица. Используйте пространство. Не рисуйте глаза слишком маленькими.

Чтобы нарисовать брови в спокойном состоянии, поместите их ниже линии C. Чтобы изобразить удивление, нарисуйте линию C или выше.

 

Шаг 8 и доходит до основания носа (у вас основание носа может отличаться от моего).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть мой бесплатный урок о том, как рисовать губы в виде 3/4

Сохраняйте ширину губ на линиях D и G или между ними. Углы губ должны идеально совпадать с центром глаз над ним.

Шаг 9

Сбоку головы нарисуйте ухо, начиная с «центральной линии» и линии 2.

Также нарисуйте шею. Убедитесь, что он совпадает с контуром головы.

Шаг 10

Давайте придадим больше формы левому внешнему краю лица. Определите свои надбровные кости, скулы, подбородок и линию челюсти.

Ваша левая бровь и/или глаз нуждаются в некоторой коррекции, поэтому продолжайте линии до нового внешнего края лица.

Шаг 11

Мне нравится эта часть! Между линиями А и В нарисуйте линию роста волос. Для залысин проведите линию выше линии A.

Нарисуйте волосы далеко от контура головы, чтобы придать волосам хороший объем.

Сотрите все контуры и готово! Это один из тех редких случаев, когда я использую твердый ластик, потому что ластиком с замешиванием трудно стереть большие области. Смешанный ластик отлично подходит для стирания между узкими местами и стирания рядом с любой частью рисунка, который вы хотите сохранить.

Я рекомендую вам несколько раз попрактиковаться в этом уроке с линейкой, пока вы не научитесь работать от руки.

 

Дополнительное руководство: как рисовать женское лицо (вид 3/4)

 

В этом дополнительном руководстве используется тот же метод, что и в приведенном выше, за исключением того, что на каждом этапе для женского лица есть несколько изменений. Я также добавил некоторые уникальные различия, такие как положение радужной оболочки и положение тела, чтобы вы, ребята, могли получить еще больше от этого раздела.

Примечание: Если вы пропустили весь этот раздел, пожалуйста, следуйте первому руководству, прежде чем переходить к этому, потому что вы можете заблудиться.

Шаг 1: Круг

Когда вы рисуете круг и горизонтальную линию для подбородка, вы можете провести линию немного выше, чем для мужского лица (намного меньше половины вертикального диаметра круга). ), потому что подбородок может оказаться слишком сильным.

В этом примере я использую практически те же рекомендации, что и в первом уроке.

 

Шаг 2. Нос

Я пропускаю другие шаги, потому что они уже описаны в первом уроке.

Мне нравится рисовать женские носы намного короче мужских. В первом уроке основание носа касалось линии 2, а этот нос короче и немного уже.

 

Шаг 3: Глаза и брови

У женщин в целом глаза шире, но когда вы их рисуете, не переусердствуйте. Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать женские глаза, более темный контур вокруг верхнего и нижнего века может творить чудеса.

На этот раз я решил изменить положение диафрагмы, чтобы персонаж смотрел прямо на нас. При этом конкретном угле 3/4 край каждой радужной оболочки идеально совпадает с линиями D и G (или центром глаза).

Мне нравится сначала рисовать густые брови, а затем сужать их на концах, одновременно следя за тем, чтобы они были пышными. Вы могли заметить, как близко расположены брови к глазам. Это придает персонажу более интенсивное выражение, в то время как персонаж, нарисованный в первом уроке, имеет более расслабленное выражение.

Если вы хотите нарисовать удивленного человека, расширьте глаза и нарисуйте брови до линии C.

 

Шаг 4. Губы нос к линии 3. Если вам нужно освежить в памяти, как рисовать губы, нажмите здесь. У женщин, как правило, более крупные и полные губы, чем у мужчин, поэтому я старался полностью использовать пространство между линиями 2 и 3.

 

Шаг 5. Формирование лица и подбородка0103

Теперь мы собираемся определить левую сторону лица.

Я хотел придать этому персонажу сильное выражение, но в то же время я не хотел, чтобы она выглядела мужественно. Если вы похожи на меня, будьте осторожны, чтобы не делать слишком большой акцент на надбровной кости. Я сделал свои линии как можно ближе к кругу, который я нарисовал в шаге 1.

Вы можете добавить несколько экстремальных кривых под бровью. Например, глазницу или щеку, чтобы она выглядела полной.

Для подбородка не обязательно следовать рекомендациям. Если вы присмотритесь, я отклонился от рекомендаций и нарисовал более круглый и чуть более узкий подбородок, как мне казалось нужным.

Линия подбородка была максимально гладкой. Есть много женщин с сильными линиями челюсти, поэтому вам не нужно точно следовать тому, что я сделал здесь. Самое интересное в рисовании лиц заключается в том, что вы можете смешивать и сочетать.

Шаг 6: Уши, голова и шея

Вокруг ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ и линии 2 нарисуйте ухо. Вы заметите, что у этого персонажа уши выше, чем у его коллеги-мужчины. Дело в том, что положение ушей не всегда одинаково от человека к человеку.

Более высокие уши делают человека более внимательным.

Когда закончите с ухом, нарисуйте остальную часть головы. Опять же, форма головы варьируется от человека к человеку. Ее затылок выступает больше, чем его.

Нарисованная здесь шея указывает на то, что она поворачивается, чтобы посмотреть на нас. Отличительной чертой являются морщины на затылке, из-за которых кожа на затылке скручивается в направлении, противоположном остальной части ее тела.

Шаг 7: Волосы

 

При рисовании завязанных волос необходимо убедиться, что контур волос не касается кожи головы, чтобы волосы выглядели объемнее.

Портрет в 3 4: Что такое «3/4» картинка и что делает ее 3/4?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх