Портрет в низком ключе: Низкий ключ в фотографии. Рекомендации начинающим фотографам

Профессиональная съёмка автопортретов в «низком ключе» · Мир Фотошопа

Порой смотришь на чёрно-белые портреты и думаешь: «Какой красивый снимок! Хотел бы сделать такой для себя». В действительности, Вам не нужно быть профессиональным фотографом или нанимать такового, чтобы получать впечатляющие снимки. Их можно сделать самому. Всё, что для этого нужно, это творческий подход, немного изобретательности и артистизм.

Начало

Так как мы делаем автопортреты, то обо всех аспектах съёмки Вам нужно позаботиться самостоятельно. Необходимо иметь план во избежание проблемных ситуаций, которые отнимут время.

Для начала я посоветую определиться с идеей снимка. При выборе темы фотографии важно понимать, что все Ваши задумки могут быть осуществлены перед камерой. Немного подумав, я решила, что тема моих фотографий будет называться «Разные лица девушки». Я хотела показать женственность, силу, нежность, тщеславие и чувственность на каждом снимке.

Затем нужно подумать над тем, какие техники мы будем использовать.

На мой взгляд, чёрно-белая фотография — наилучший вариант в нашем случае. Главным объектом фотографии будет моё лицо, но Вы можете снимать себя во весь рост. Всё зависит от личных предпочтений.

Чёрно-белые снимки не отвлекают яркими цветами заднего плана и концентрируют внимание на основном объекте. В сочетании со стилем «Низкий ключ» чёрное-белые фотографии выглядят очень эмоционально и вдохновляюще.

Немного теории

Стиль «Низкий ключ» можно описать такими словами: освещение объекта без освещения фона. Такой эффект можно получить при съёмке после полудня или вечером.

Основное правило: установить параметр ISO на минимальное значение, чтобы не допустить появление шума (ISO 100 или меньше). Для получения нужного эффекта настраивайте только скорость затвора и диафрагму. Эти настройки зависят от интенсивности источника света (им может быть любая лампа или солнечный свет). И помните, что фон не должен быть освещён.

Стиль «Низкий ключ» подразумевает большое количество тёмных участков, загадочность и эффектность.

Простота на таких фотографиях может сильно впечатлить многих людей.

Стиль «Низкий ключ»

Подготовка

Когда сценарий Вашей работы будет готов, можно приступать к созданию сцены для съёмки. Подберите предметы, которые хорошо бы передавали Вашу идею. Но помните, что сцена не должна быть загружена большим количеством предметов. На следующей фотографии Вы, должно быть, уже заметили перья павлина. Я решила оставить их, так как в чёрно-белом варианте они смотрятся также красиво.

Включайте в свой реквизит такие предметы, как шляпы, парики, украшения, маски.

Необходимое оборудование:

  1. Фотокамера в ручном режиме (manual mode). У Вас должен быть доступ ко всем настройкам.
  2. Наиболее важным элементом съёмки являетесь Вы и Ваша индивидуальность.
  3. Аксессуары.
  4. Тренога — основной помощник автопортретной съёмки.
  5. Свет — второй по важности элемент. Можно использовать любой источник света, но в нашем случае я буду использовать обычную лампу.
  6. Тёмная комната и удобное для съёмки место.

Настройка камеры

Настройка камеры будет простой, так как стиль, сам по себе, подразумевает простоту.

  1. Активируйте ручной режим настройки камеры.
  2. Установите таймер на 3-5 секунд.
  3. Включите режим серийной съёмки (burst или continuous). После первого щелчка затвора Вы
  4. почувствуете лёгкость, в результате чего последующие снимки будут более естественными.
  5. Установите апертуру на f/3 — f/5 (зависит от желаемой глубины резкости).
  6. Скорость затвора зависит от освещения, поэтому Вам нужно экспериментировать.
  7. Если в объектив встроена стабилизация, Вам нужно отключить её, так как мы используем треногу.

Смотрите и снимайте

Остался последний вопрос: что дальше? Ответ прост. Установите всё Ваше оборудование, как показано на следующем скриншоте, и можете начинать съёмку.

Подготовка сцены

Вам нужно быть расслабленным и уверенным в себе перед началом съёмки. Сделайте всё, что нужно для такого состояния. Включите любимую музыку, выпейте свой любимый напиток, но не переусердствуйте с ним, если хотите, чтобы снимки получились удачными.

Расположение источника света полностью на Вас. Я могу лишь дать несколько советов. Например, попробуйте осветить половину лица и сфотографировать только некоторые его участки. Ещё можно попробовать заснять часть тела и небольшую часть лица, как показано на втором скриншоте ниже. Что бы Вы не снимали, всё должно выглядеть чувственно. Подобная съёмка зависит больше не от технического оснащения, а от Ваших ощущений и чувств.

Всем известно, что фокусировка на глазах делает фотографии похожими на профессиональные. Попробуйте сделать что-нибудь иное, более творческое. Например, воспользуйтесь светом как краской для кожи. И не бойтесь выражать свои эмоции во время съёмки. Ваши снимки не должны быть скучны как старые портретные фотографии.

Не спешите сдаваться, даже если первые десять снимков разочаруют Вас. Продолжайте съёмку, веселитесь и получайте удовольствие, как бы странно это не звучало.

Несколько приёмов для лучшего результата

  1. Не используйте очень яркие источники света. Они создают очень сильную контрастность.
  2. Включите режим чёрно-белой съёмки на камере и сделайте несколько пробных снимков. Это поможет Вам лучше представить конечный результат.
  3. Чем больше Вы снимаете, тем больше опыта и смелости у Вас появляется. Попробуйте создать глубину резкости и поднесите камеру как можно ближе.
  4. Не оставляйте пустых участков на фотографии. Используйте правило третей, но не в качестве строгого правила. Все правила можно нарушать в пользу экспериментов для получения наилучшего результата.

Ищите вдохновение внутри себя и не бойтесь публиковать свои автопортреты в интернете. Данная статья хорошо продемонстрировала нам, что собственные фото не обязательно должны быть похожими на те, что делают подростки на Facebook.

В случае копирования статьи указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Подробную информацию об условиях перепечатки вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта photo.tutsplus.com, автор перевода указан в начале публикации.

Портретный свет для начинающих: «Средний» ключ

© Tim Solley, 2007

Эта статья — часть цикла «Портретный свет для начинающих». Он призван помочь вам превратиться из начинающего фотографа в классного портретиста.

cloudnine

Вы уже знаете теперь, как создать портрет в «низком ключе», с преобладанием темных тонов. Теперь можно перейти к «среднему ключу». Условно назовем так портреты, где большая часть имеет среднюю яркость. Не слишком темные, не слишком яркие. Так… Чтобы ваш персонаж выделялся, нужно стремиться сделать его наиболее яркой частью снимка.

Подобно низкому ключу, этот стиль близок портрету с одним источником света. Несомненно, вы можете использовать дополнительные осветители и/или отражатели, но это вовсе не обязательно. Вы можете расположить модель и рисующий источник таким образом, чтобы свет попадал на объект съемки и одновременно расплескивался на фон. Поскольку объект оказывается ближе к источнику, он автоматически выходит более ярким, чем фон. И этим достигается нужный результат.

Фон

johnlewis1513

Если говорить о фоне, тут есть простор для экспериментов. То, что мы создаем портрет в средней тональности, не значит, что фон также должен быть окрашен в средние тона. Отнесите белый фон достаточно далеко от источника света — и он уже будет выглядеть серым. Используйте яркую подсветку черного фона — он также получится серым.

И еще один секрет для тех, кто пользуется единственным источником света. Чтобы сделать фон темнее, придвиньте осветитель ближе к объекту съемки (и подстройте экспозицию). Если наоборот хотите сделать фон светлее, отодвиньте осветитель (и, опять-таки, подстройте экспозицию). Я понимаю, интуиция возражает против того, что для осветления фона источник нужно отодвигать от него, но вы все поймете, если вспомните законы освещения.

Средняя тональность — одна из простейших для понимания и использования схема освещения. В отличие от портрета в низком ключе, вам не нужно заботиться, чтобы чёрное вышло чёрным. И в отличие от портрета в высоком ключе (о котором речь в следующей статье), не нужно добиваться, чтобы белое вышло белым. Вы можете занять нейтральную позицию, если не хотите склоняться на какую-либо сторону. Находиться посредине — неплохой вариант.


Портретный свет для начинающих

Далее: Высокий ключ
К содержанию

Тим Салей (Tim Solley) — известный фотограф из Форт Коллинз (Колорадо, США), активный участник ассоциации Professional Photographers of America. Вместе со своей супругой Элизабет он снимает портреты, преимущественно, семейные, свадебные и детские.

С 2006 года Тим ведет блог Sublime Light («Грандиозный свет»), призванный рассказать фотографам, как улучшить их портретные снимки. За время существования блога со статьями Тима познакомилось более ста тысяч фотографов из более чем полутора сотен стран.

«Для меня очень важно, чтобы каждый раз, когда я нажимаю кнопку спуска, получившийся снимок рассказывал какую-нибудь историю. Он должен передавать чувства, эмоции, индивидуальность. В конце концов, взглянув на свою фотографию 20 лет спустя, вы захотите вспомнить не только то, как вы тогда выглядели…»

Метки:

Solleyосновыпортретсвет

Обновлено 20.07.2014

Как создать портрет в неброских тонах

фото LookAod через iStock снимок предмета.

Некоторые из основных стилей и конфигураций освещения позволяют фотографу управлять тенями, светлыми участками и контрастом.

Советы начинающим фотографам-портретистам показывают распространенные конфигурации освещения или способы размещения источников света. Они включают освещение Рембрандта, освещение бабочки, короткое освещение и широкое освещение, среди прочего.

Стили освещения могут использовать все различные конфигурации или настройки и обычно делятся на высокие, средние и низкие тона.

Содержание
  • Портретная фотография: низкий и высокий ключ
  • Как создать портрет в низком ключе
  • Другие советы по портретной фотосъемке
  • Низкий ключ для портретной фотографии высокого качества
  • 3 : Low-Key vs High-Key

    Большинство снимков попадают в диапазон средних тонов. Усредняющий и оценочный режимы замера экспозиции в современных цифровых камерах, как правило, обеспечивают естественный вид.

    Яркие и неброские тона выходят за рамки обычного вида. Их также иногда называют декоративным освещением. Изображение в светлых тонах вызывает легкое и воздушное настроение. Низкий ключ кажется приглушенным или темным, даже резким.

     

    Изображение в высоком ключе Стивена Харкера

    Изображение в низком ключе Стивена Харкера точная вещь, одна выставлена ​​​​для высокого ключа, а другая для низкого тона. Оба они правильно выставлены, но у них два совершенно разных настроения.

    Все дело в контрасте

    Чтобы добиться такого настроения, необходимо контролировать контраст. Регулировка коэффициента освещенности — один из основных способов управления контрастом.

    Советы по портретной фотосъемке иногда пропускают разговоры о высоком и низком ключе, даже если они обучают соотношениям освещения, показывая различные конфигурации освещения.

    фото Джена Сприенсма через iStock

    Для создания эффекта высоких тонов необходимо снизить коэффициент контрастности. Обычно это означает, что будет использоваться низкое отношение заполняющего света к ключевому. Соотношения 1:1, 1,5:1 или 2:1 облегчают получение яркого изображения.

    Как правило, для высокого тона используются как минимум два источника света. Один мягкий свет также может дать вам эффект высокого тона. Освещение фона также помогает создать эффект светлых тонов.

    фото OtmarW через iStock

    Освещение в низком ключе более контрастно. Соотношения 3:1, 5:1 или выше полезны для создания сдержанного вида. Нужен только один источник света, но несколько источников света позволяют лучше контролировать соотношение.

    Настройки экспозиции должны быть правильными для достижения наилучших результатов. Одна мысль, которую нужно выбросить из головы, состоит в том, что низкий ключ недоэкспонирован, а высокий ключ переэкспонирован. Оба требуют правильной экспозиции, просто измените коэффициент контрастности.

    Как создать портрет в неброских тонах

    фото Канга через iStock

    Секрет отличного портрета в неброских тонах заключается в использовании правильного освещения. Вы можете использовать солнечный свет, если аккуратно разместите объект.

    Постоянный способ получить правильное освещение для портрета в неброских тонах — использовать искусственное освещение. Двумя основными типами искусственного освещения являются стробоскопы и непрерывный свет.

    Вспышки могут быть студийными, фотовспышками или портативными вспышками. Некоторые современные системы цифровых зеркальных и беззеркальных камер имеют дистанционный замер и запуск вспышки, что позволяет размещать вспышку вне камеры при сохранении автоматизации экспозиции.

    Непрерывный свет излучает постоянный свет, поэтому вы можете легко определить соотношение освещения при настройке источника или источников света. Мне нравится новое поколение светодиодных фото/видео ламп с батарейным питанием, таких как Hakutatz Pocket Size RGB+AW LED Light.

    Узнайте больше:
    • Как использовать заполняющий свет для портретов на открытом воздухе
    • Основные принципы портретного освещения0003

      фото redhumv через iStock

      Одной из лучших конфигураций освещения для неброских портретов является техника, называемая освещением Рембрандта. Освещение Rembrandt можно настроить с помощью одного или двух светильников, даже с оконным светом. Он создает идеальные пропорции для портретов в неброских тонах.

      Эта техника освещения названа в честь художника эпохи Возрождения Рембрандта Харменса ван Рейна. Его портреты часто имели неброский световой эффект с особым рисунком света и тени.

      фото от mbbirdy через iStock

      Ключевой свет установлен примерно на 45 градусов в сторону от объекта и на несколько градусов выше уровня его глаз. Пусть человек повернется лицом к свету, а затем повернет голову к камере, пока вы не увидите этот треугольник света под глазом в тени.

      Помимо освещения в стиле Рембрандта, существуют и другие схемы освещения, которые хорошо подходят для портретов в неброских тонах, такие как петлевое освещение, менее специфический стиль, похожий на Рембрандт, и разделенное освещение с примерно равномерным распределением света и тени.

      Широкое освещение и освещение в виде бабочки хорошо подходят для портретов в неброских тонах. Любой из них можно сделать с несколькими источниками света, если вы хотите поиграть с ними.

      Узнайте больше:
      • Лучшие настройки камеры для портретной фотографии
      • 2019 Лучшие светильники для фотографов

      использовать побудил меня попробовать их. Время автономной работы довольно хорошее, светодиодные лампы работают прохладно, а цветовую температуру света можно регулировать, и все это является плюсом портативного фонаря для портретной съемки.

      Непрерывное освещение, подобное этому, имеет дополнительное преимущество. Их можно использовать с камерами смартфонов. Современные смартфоны, такие как iPhone 11 Pro, Google Pixel 4 и Samsung Galaxy Note 10 Plus, обладают потрясающими возможностями для портретной фотографии.

      Карманный светодиодный светильник Hakutatz RGB+AW имеет приложение, которое позволяет вашему смартфону управлять цветом и интенсивностью света. Также можно использовать несколько источников света. Но это лишь один из множества высококачественных небольших светодиодных светильников для фото и видео.

      Примечание редактора: Кампания Hakutatz на Kickstarter имела огромный успех! Их магазин Amazon скоро откроется.

      Другие советы по портретной фотосъемке диффузор.

       Вы также можете увеличить контрастность, подняв значение ISO на камере, что также может привести к увеличению цифрового шума, в результате чего готовый портрет будет выглядеть жестким и зернистым. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, насколько каждая корректировка меняет конечное изображение.

      Низкий ключ для высокого качества

      Фото Дэна Фримена на Unsplash

      может создать отношение роскоши высокого класса. Это также будет работать с фотографией продукта и некоторыми типами художественной фотографии.

      Независимо от того, используете ли вы один из новых смартфонов, сложную цифровую зеркальную или беззеркальную камеру, попробуйте некоторые из этих идей для неброской портретной фотографии.


      Best Print Product 2021

      Попробуйте HDR с вашими фотографиями

      Распечата

      Рекомендуем


      Студийный портрет в низком ключе с одним светом

      У вас есть один свет. Один субъект, одетый в темную одежду. И один фон из темной бумаги. Все ингредиенты для идеального портрета в низком ключе.

      Это Алан. Он хотел несколько портретов, которые он мог бы использовать для своего бизнес-профиля, что является довольно простым заданием. Однако, если я что-то делаю, я делаю это как можно лучше!

      Мне понравился темный костюм Алана, и я подумал, что он подойдет для темного фона, поэтому я с самого начала держал в уме этот кадр. Тем не менее, я также снял несколько изображений в высоком ключе, чтобы дать Алану больше возможностей и гибкости позже, когда он будет использовать портреты в будущем. А пока давайте сосредоточимся на этой сдержанной настройке с одним источником света.

      Разделение вещей

      Основная проблема с темным объектом на темном фоне — разделение. Если тона слишком похожи, одежда, темные волосы и/или смуглая кожа объекта будут сливаться с фоном. Хотя вы можете иногда использовать это для эффекта, в большинстве случаев это Плохая вещь. Форма предмета теряется.

      Как правило, вы также не хотите освещать всю сцену, потому что, если вам нужен атмосферный портрет в низком ключе, плоское освещение мгновенно убьет настроение.

      Вместо этого вы можете осветить объект одним студийным светом, а затем использовать краевой свет, чтобы отделить его или ее от фона. Для этого вы размещаете один или несколько источников света под углом 45 градусов сбоку и сзади объекта, направляя их в камеру. Это создает обод света, как ореол вокруг темного контура вашего объекта.

      В качестве альтернативы вы можете осветить объект одной вспышкой, а затем направить другую на фон, чтобы убрать темные тона позади объекта. Затем контур вашего объекта становится почти силуэтом на фоне более светлых тонов позади него, что похоже на эффект, который вы видите на этом портрете.

      Но что, если у вас есть только одна лампочка? Или, если вы хотите использовать более простую настройку, потому что знаете, что чем меньше у вас источников света, тем легче контролировать то, что делает свет? Или потому, что вам нужно мягкое, более утонченное и целенаправленное освещение? Оперение — это ответ.

      Легкий как перышко

      Хотя это звучит абстрактно и потенциально сложно, для растушевки студийного света достаточно немного отвести его от объекта. Это означает, что свет, падающий на ваш объект, исходит от краев света, где он отражается внутри любого модификатора света, который вы используете (софтбокс, зонт и т. д.), который смягчает и рассеивает свет больше.

      Конечно, когда вы растушевываете свет, у вас есть выбор, в каком направлении сбрасывать лишний свет: вы можете повернуть его вперед, чтобы свет, который не освещает ваш объект, падал перед ним или ею. Либо можно повернуть его лицом к фону (обратное растушевывание), где немного отскочит обратно — если, то есть, вы используете черную бумагу, имеющую слегка отражающую поверхность, а не черный бархат, который впитывает почти весь свет падает на него.

      Портрет в низком ключе: Низкий ключ в фотографии. Рекомендации начинающим фотографам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх