Портрет во весь рост: Портрет в полный рост – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

»%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%d0%be%20%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%8c%20%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82«

Насколько же это было уместно, ведь выпускники назначались служить в 20 стран мира!

Nämä sanat sopivatkin tilanteeseen mainiosti, sillä oppilaat lähetetään 20 maahan!

jw2019

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Tiedän, miten arvokkaana Jumala pitää ihmisruumista, mutta edes se ei ole saanut minua lopettamaan.” (Jennifer, 20)

jw2019

Впоследствии Бог прописал этот порядок в соглашении Закона, которое заключил с народом Израиль при посредстве Моисея (Исх 20:8—11; Вт 5:12—15).

Myöhemmin Jumala vahvisti sapatin oikeudelliseksi säädökseksi lakiliittoon, joka annettiin Israelin kansalle Mooseksen välityksellä (2Mo 20:8–11; 5Mo 5:12–15).

jw2019

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

Lyön 20 taalaa vetoa ettet voi olla yhtä päivää ihan yksinäsi.

OpenSubtitles2018.v3

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Tehdessämme jotain toisten hyväksi emme ainoastaan auta heitä vaan myös tunnemme onnellisuutta ja tyytyväisyyttä, mikä tekee omien taakkojemme kantamisen siedettävämmäksi (Apostolien teot 20:35).

jw2019

20 Слова Иисуса из Матфея 28:19, 20 показывают, что креститься следует тем, кто сделался Его учеником.

20 Jeesuksen sanat Matteuksen 28:19, 20:ssä osoittavat, että ne, joista on tehty hänen opetuslapsiaan, pitäisi kastaa.

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Puhe ja keskustelu kuulijoiden kanssa Vartiotornin 15.7.2003 sivun 20 pohjalta.

jw2019

Спустя почти 40 лет, ко времени проведения второй переписи, число мужчин в племени Манассии возросло до 52 700, что было на 20 200 больше, чем в племени Ефрема (Чс 26:28—34, 37).

Kun noin 40 vuotta myöhemmin suoritettiin toinen väestönlaskenta, havaittiin heimon luetteloitujen miesten määrän kasvaneen 52700:aan, joten heitä oli 20200 enemmän kuin efraimilaisia (4Mo 26:28–34, 37).

jw2019

Ну, в то время, мы говорим о 80-х, в то время это было модно.

Tuollaiset olivat 80-luvulla muotia.

OpenSubtitles2018.v3

Я был женат 20 лет.

Olen ollut naimisissa 20 vuotta.

OpenSubtitles2018.v3

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Vanhempien hylkäämä, Jumalan rakastama

jw2019

Она ушла минут 20 назад.

Hän lähti 20 minuuttia sitten.

OpenSubtitles2018.v3

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Kun jakuza näki, miten helppoa sen oli lainata ja ansaita rahaa 1980-luvulla, se perusti liikeyrityksiä ja heittäytyi mukaan kiinteistö- ja osakekeinotteluun.

jw2019

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

Muinainen kaupunki yhdistetään yleensä nykyiseen Gazaan (Ghazze; ʽAzza), joka sijaitsee n. 80 km Jerusalemista länsilounaaseen.

jw2019

Искренне беспокоясь о Павле, который находился в заключении в Риме, они помогали ему справляться с трудностями, поддерживая его материально (Фп 4:15—20).

(Fil 4:14.) He olivat aidosti kiinnostuneita Paavalista, joka oli vangittuna Roomassa, ja auttoivat häntä kestämään ahdistuksessaan antamalla hänelle aineellista apua (Fil 4:15–20).

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Vaino tai vankeuskaan eivät voi sulkea Jehovan antaumuksellisten todistajien suuta.

jw2019

Ты был в отключке минут 20.

Olit tajuttomana 20 minuuttia.

OpenSubtitles2018.v3

б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?

b) Mitä Apostolien tekojen 4:18–20 ja 5:29 opettavat meille?

jw2019

«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).

Mattias nimitettiin ”niiden yhdentoista ohella apostolien joukkoon”. – Apostolien teot 1:20, 24–26.

jw2019

В 80-е годы был период времени, когда в результате таких конфликтов в Африке каждый час гибло 25 детей!

Tällaisissa sodissa kuoli Afrikassa eräässä vaiheessa 1980-luvulla keskimäärin 25 lasta joka tunti.

jw2019

Текущий уровень — 20 тонн 686 килограммов.

Nykyinen määrä:20686 tonnia.

OpenSubtitles2018.v3

Роберт Коэмс, доцент Торонтского университета, обобщает их взгляды: «Рак легких — через 20 лет.

Apulaisprofessorina Toronton yliopistossa toimiva Robert Coambs esittää tiivistelmän heidän asenteestaan: ”Keuhkosyöpä on 20 vuoden päässä.

jw2019

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

Tämä edistää onnellisuutta, kuten kuningas Salomo selitti: ”Onnellinen on se, joka luottaa Jehovaan.” (Sananlaskut 16:20, UM.)

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Ole antelias ja toimi toisten onnellisuuden hyväksi. (Apostolien teot 20:35)

jw2019

И это побудило Исаию призвать своих соотечественников: «О, дом Иакова! Приидите, и станем ходить во свете Иеговы» (Исаия 2:5, ПАМ; 5:20).

Mutta sitä ennenkin, Jesajan omana aikana, suuri osa kansasta oli jo hengellisessä pimeydessä, mikä sai hänet kehottamaan maanmiehiään: ”Oi Jaakobin huone, tulkaa, ja vaeltakaamme Jehovan valossa. ” (Jesaja 2:5; 5:20.)

jw2019

Генри Миллер. Портрет в полный рост. читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …18

Брассаи

Генри Миллер. Портрет в полный рост

Фрагменты книги.

На террасе кафе “Дом”

“Наша первая встреча! (Если только мы не встречались с вами, когда я приезжал в Париж с моей женой Джун в 1928 году.) Давайте сравним наши воспоминания. Я так и вижу, как вы стоите на краю тротуара около кафе “Дом”, на углу рю Деламбр и бульвара Монпарнас. В руке у вас газета. Тогда вы только начинали заниматься фотографией. Это могло быть в 1931 году. Я настолько точно вижу то место, где вы стояли, что мог бы обвести его мелом. Когда мы снова встретимся в Париже, я вам его покажу!!! Тогда у меня возникло впечатление, что у вас прекрасное чувство юмора. Все, что вы говорили, звучало как шутка. Ваши глаза меня гипнотизировали, как глаза Пикассо. Это знакомство врезалось мне в память” (Письмо к Брассаи от 25 ноября 1964 г.).

Так то в письменной, то в устной форме Генри Миллер обычно вспоминает о нашей первой встрече на Монпарнасе. “Удивительно, — сказал он мне однажды, — что, как правило, мы не запоминаем, где и при каких обстоятельствах познакомились с тем или другим человеком. А встречу с вами я помню, словно это было вчера”.

Сам я отношу знакомство с Генри к декабрю 1930 года, и случилось это вскоре после того, как он приехал во Францию. Нас познакомил мой друг, художник Луи Тиханий, выполнявший при кафе “Дом” роль службы по связям с общественностью. Все издалека узнавали его затертую куртку оливкового цвета, серую фетровую шляпу с широкими полями, монокль… Не хватало только усиков над пухлыми губами, чтобы получилась копия Альфонса XIII. На переполненной террасе под прозрачной зеленью деревьев, где каждый вечер словно праздновали 14 июля, он переходил от компании к компании, от столика к столику. Глухой и почти немой, он тем не менее являлся самым осведомленным человеком на Монпарнасе и знал не только всех его обитателей, но и новичков.

— Познакомься — Генри Миллер, американский писатель, — прокаркал он своим гортанным голосом, перекрывавшим шум кафе и грохот бульвара.

Генри Миллер… Он был одет в какой-то помятый плащ; я никогда не забуду его розовое лицо, полные губы, глаза цвета зеленого моря, похожие на глаза моряка, привыкшего сквозь туман всматриваться в горизонт, спокойный, безмятежный взгляд — по-собачьи наивный и внимательный, — с любопытством устремленный на меня из-за толстых очков в роговой оправе. Он снял свою потертую фетровую шляпу, и его лысина, окруженная ореолом седеющих волос, заблестела под неоновыми лампами. Крепкий и сухощавый, он напоминал аскета, тибетского мудреца. Если бы гример добавил ему усы, длинные белые волосы и бороду патриарха, то Миллер с его восточными глазами, окруженными сеткой морщин, и крупным носом с большими аристократическими ноздрями, стал бы копией яснополянского мудреца Льва Толстого… Сразу запомнился густой, низкий, приятно рокочущий голос и негромкая речь, сопровождаемая отрывистыми “yes, yes”, и “гм… гм…”.

Джун, жена Генри — та, что станет Марой и Моной в его книгах, — уже приезжала в Париж в 1927 году, она сбежала сюда с русской подругой, оставив Генри изнывать от ревности в нью-йоркском подвале. Она жила тогда в отеле “Принсесс” на Левом берегу, возле Сен-Жермен-де-Пре. В том же году Джун вернулась в Америку, нагруженная воспоминаниями и подарками, “еще более обольстительная, чем всегда”. Возвращение Джун изгладило из памяти Миллера ее “предательство”: “Распятие”, которое он хотел посвятить этой драме, стало “Розой Распятия”. Он забрасывал ее вопросами: видела ли она Пикассо? Матисса? Нет, не видела, зато познакомилась с Цадкиным, Марселем Дюшаном, Эдгаром Варезом и художниками, чьих имен Миллер никогда раньше не слышал и которые позднее станут его друзьями: Михонзе, Тиханием и другими.

В 1928-м, скопив необходимую сумму, Джун возвращается во Францию уже вместе с Миллером. Они проводят целый год в Париже, а затем объезжают Европу. Тиханий, который познакомился с Генри еще тогда, знал, что он — не тот богатый американский дядюшка, который может купить у него картину и угостить обедом. Вообще-то, бедный янки в Париже — без цента в кармане, без репутации, без постоянного адреса — явление почти невиданное. По французским законам полицейские могли арестовать его за бродяжничество. В то время все имущество Миллера состояло из зубной щетки, бритвы, блокнота, ручки и мексиканской трости. Главной проблемой для него было, чем пообедать и где переночевать. “Все мои трудности — физического, биологического порядка”, — повторял он своему другу Френкелю, который, не испытывая денежных затруднений, не понимал таких приземленных забот и философствовал с Генри о высоких материях. “Я говорю вам, что голоден, а вы рассуждаете о душе. Я прошу только немножко пищи, настоящей пищи” (“Гамлет”). В тот вечер, когда мы встретились, этот человек, уже сорокалетний, достигший середины своего жизненного пути, был голоден, не ведал, пошлет ли ему судьба крышу над головой, и при этом не выказывал ни малейшей тревоги: передо мной была сама безмятежность. Беззаботный, почти ангельски смиренный, но излучающий радость, он повторял: “У меня нет денег, нет надежд. Я самый счастливый человек на свете”. И смеялся, смеялся… Я никогда не забуду этого звонкого смеха…

Андре Бретон рассказывал в своих “Беседах”, как незадолго до публикации “Первого манифеста сюрреалистов” он вместе с несколькими друзьями — Арагоном, Роже Витраком, Максом Моризом и другими — решил откликнуться на знаменитый призыв Рембо: “Оставьте все… Бредите по дорогам…” и отправиться странствовать пешком. Однако попытка детей богатых кварталов превратиться в бродяг и скитаться с пустым желудком не удалась. Зато именно таким бесприютным странником, шатающимся по улицам Парижа без единого су в кармане, стал Миллер. “Родиться на улице, — любил повторять он, — значит бродяжничать всю жизнь!” И сам говорил о своем кумире Рембо: “Он всегда путешествовал пешком и почти всегда голодал”. Позднее Миллер часто вспоминал эйфорию той нищенской и рискованной жизни: “Я испытывал редкое счастье, не омраченное никакими мелкими проблемами, которые обычно портят нам лучшие моменты “.

Что было причиной этого счастья? Переезд через Атлантику, расставание с Нью-Йорком и небоскребами, где он столько страдал, с Джун и ее неистовой страстью стали для него освобождением. В Париже, и особенно на благословенной “нейтральной полосе”, которую являл собой Монпарнас 30-х годов, он полной грудью вдыхал свободу. Негде спать, нечего есть, нечего курить — какие пустяки! Он сбежал с каторги, он обманул гнавшуюся за ним свору собак. Ему хотелось протереть глаза, ущипнуть самого себя: неужели он в самом деле в Париже, вне опасности? “В Америке я чувствовал себя в полной изоляции. Здесь, в “Доме”, я встретил десятки людей, с которыми могу обменяться человеческим словом”. Но подлинную причину бегства Генри я понял гораздо позднее, когда сам съездил за океан: в Европе бедность — несчастье, неудача; в Америке она — моральный порок, бесчестье, которого общество не прощает. Почти ту же разницу описал Пруст: буржуазия Комбре, подобие индийской касты, классифицирует людей по их доходу, тогда как Германты считают бедность неприятным, но никак не умаляющим человеческое достоинство обстоятельством. Именно этого презрения не выдержал Генри, именно от него он бежал. Он стоял на пороге сумасшествия, самоубийства. “Нигде я не пережил большего падения, большего унижения, чем в Америке” (“Тропик Козерога”). Во Франции морщины, покрывавшие его лоб, мгновенно разгладились, он стал весел и счастлив. Все его существо излучало неистребимый оптимизм.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …18

Меняющаяся роль портретов в полный рост

Как объясняет Эндрю Грэм-Диксон, когда-то портреты в полный рост использовались на протяжении веков для повышения статуса как королей, так и простолюдинов.

Каждая хорошая история нуждается в подсюжетах — вспомните Шекспира, вспомните Библию, вспомните «Одиссею» Гомера, которая, возможно, является скорее подсюжетом, чем сюжетом, — и история искусства не является исключением. Мне напомнила об этом убедительная выставка, организованная ранее в этом году в Рейксмузеуме в Амстердаме.

Под названием High Society его предметом был портрет в полный рост в западной живописи Лукаса Кранаха, чьи парные портреты Генриха Благочестивого, герцога Саксонского, и его невесты Екатерины Мекленбургской, написанные в 1514 году, возможно, являются первыми. примерами жанра, Кеесу ван Донгену, чье изображение Анны, графини Матье де Ноай, в виде увенчанного жемчугом призрака, стоящего во весь рост в затемненной комнате, было создано более четырех столетий спустя, в 1931 году.

сформированный, состоящий из примерно 35 действительно превосходных картин, в том числе шедевров Веласкеса, Веронезе, Морони, Гейнсборо, Сарджента и многих других.

Лукас Кранах Старший, Генрих Благочестивый, герцог Саксонии , 1514. Из Высшего общества в Государственном музее, 8 марта — 3 июня 2018 г.

Екатерина, графиня Мекленбургская , 1515. Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden. Из High Society в Государственном музее, 8 марта — 3 июня 2018 г.

Я люблю выставки, которые заставляют меня задуматься о произведениях искусства, с которыми, как мне кажется, я знаком, которые заставляют меня видеть их по-новому, и Высшее общество   определенно сделал это. На самом деле, это заставило меня переосмыслить и в некотором смысле пересмотреть многие из моих любимых портретов в полный рост — и отнюдь не только те, которые действительно были представлены на выставке, — помогая мне понять, что традиция, которую они воплощают, действительно представляют собой рассказываемую историю в рамках более широкой истории искусства.

Эта история начинается, как и многие другие, с борьбы за власть: борьбы сильных мира сего за признание. В западной художественной традиции портрет в полный рост фактически начинается не с живописи, а со скульптуры: именно с портретов богов и героев, созданных в древности. Подумайте об этих великих фигурах воинов, бронзовых фигурах Риаче, извлеченных из прибрежных вод Калабрии; подумайте об Аполлоне Бельведерском.

Аполлон Бельведерский, римская скульптура (копия греческого бронзового оригинала работы Леохара, датируемая 350–325 гг. до н. э.). Ватикан, Музей Пио-Клементино. © 2018. Фото Скала, Флоренция

Конечно, подобные объекты лежат далеко за рамками любой выставки, посвященной написанным портретам в полный рост, но они являются существенным фоновым контекстом жанра, который впервые возник именно для того, чтобы прославлять европейских правителей и аристократов: представлять их к своим подданным как к героям, а иногда, с кощунственным трепетом, как к богам. Вот почему самые ранние портреты в полный рост, вроде изображений Кранаха герцога Саксонского и его невесты, кажутся такими чопорными и скульптурными: натурщики — или это должны быть стоячие? — сделаны в виде скульптур, размещенных в нишах. Скульптура — это средство, к которому стремились многие из ранних портретов в полный рост, потому что скульптура ассоциировалась с божественностью, силой и даже своего рода бессмертием, качествами, на которые неявно претендовали те, кто заказывал такие портреты.

Мастерская Ганса Гольбейна младшего, Король Генрих VIII , c. 1543-47. Дубовая панель, масло. Дом и парк Петворта, Западный Суссекс. Фото: © National Trust Images/Деррик Э. Уитти

Еще лучшим примером, чем пара картин Кранаха в полный рост, является фреска Ганса Гольбейна в Уайтхолле, написанная для Генриха VIII примерно 20 лет спустя в Лондоне. Мастерское изображение бесстрашного короля и его династии Гольбейном, давно уничтоженное огнем, все еще можно оценить в нескольких сохранившихся мастерских копиях.

Один из самых впечатляющих находится в Петворт-Хаусе в Западном Сассексе, и хотя это всего лишь отрывок из оригинала, представляющий только изображение короля, он очень ясно показывает нам, как Гольбейн представил Генриха, как если бы он был скульптура поразительно оживает: он даже стоит прямо перед нишей, украшенной огромной золотой раковиной, как будто он только что вышел из нее.

Композиция на редкость безвоздушная, занятая во весь рост монархом, взирающим на свое потомство со стальной самоуверенностью, как бог, спустившийся на землю. Гольбейн сделал короля похожим на статую, но не на любую статую: он Зевс Олимпийский, несмотря на то, что на нем камзол, чулки и самый большой гульфик в Англии.

Ганс Гольбейн Младший, Кристина Датская, герцогиня Миланская , вероятно, 1538 год. Фото: Национальная галерея, Лондон, Великобритания/Bridgeman Images

Другие, более инструментальные цели были найдены для портрета в полный рост в начале 16 века, когда жанр впервые расцвел.

Генрих убедил Гольбейна нарисовать свою предполагаемую невесту, Кристину Датскую, в полный рост: не потому, что он хотел видеть ее изображенной как богиня, а потому, что он хотел иметь возможность рассмотреть фигуру и осанку, а также лицо. женщина, которую он никогда не встречал. Он хотел оценить ее, и для этого ему нужно было увидеть ее в натуральную величину.

Картина, которая сегодня висит в лондонской Национальной галерее, создает у меня впечатление, что Кристина не совсем прониклась кинопробным духом предприятия портретиста: она выглядит напряженной и настороженной, что неудивительно, учитывая склонность Генри расторгать свои браки. топором палача. Ухаживание, как ни странно, ни к чему не привело.

Помимо таких экспериментов, в течение века и более портрет в полный рост оставался прерогативой монархов и аристократов, стремящихся утвердить свою власть. Тициан привнес в этот жанр новую психологическую глубину в своих изображениях Карла V, а затем и Филиппа II, представляя их не как богов, а как современные версии королей-героев классической древности: глаза, затуманенные мыслью, брови, нахмуренные заботами о государство.

Сто лет спустя Ван Дейк, в свою очередь, придал новый театральный колорит своим портретам Карла I и его двора в полный рост, изображая короля и его жену Генриетту Марию под развевающимися ветром драпировками, которые одновременно возвышают и, задним числом, , особенно уменьшают их: в конце концов, мы знаем, как они никогда не могли, что их непоколебимая вера в божественное право королей скоро будет сожжено в огне гражданской войны в Англии.

Гиацинт Риго, Людовик XIV , 1701 год. Фото: © RMN-Grand Palais (Musee du Louvre)/Gérard Blot

Единственный портрет власти в стиле барокко, который, как мне кажется, выдержал испытание временем, не потускнел и не испугался потрясений истории, — это поразительное изображение Людовика XIV в его коронационном облачении Гиацинтом Риго в Лувре. Король стоит перед нами, раскинув локоть, — жест, который, согласно наставлениям о поведении того времени, сигнализировал о данном богом праве высокого — рождены пробиваться сквозь любую толпу простолюдинов.

Остальная часть картины представляет собой водоворот шелка, дамаска и золотых кистей, в совокупности олицетворяющих возрождение французской текстильной промышленности — и, следовательно, всей французской промышленности — во время правления Короля-Солнца. Это картина, которая придает форму и цвет самому смелому утверждению Людовика XIV — « L’état, c’est moi », — и самому Людовику это нравилось; до такой степени, что всякий раз, когда ему приходилось покидать Версаль по государственным делам, он приказывал повесить его над своим троном: иллюзия короля была настолько неотразимой, что могла заменять самого короля.

Из-за всего этого портрет в полный рост может казаться довольно серьезным, лишенным юмора жанром живописи, но на самом деле все обстоит наоборот; потому что, как и большинство теоретически высоких форм искусства, оно на протяжении веков подвергалось всевозможным тонким пародиям и искажениям. Когда Наполеон поручил Жаку-Луи Давиду написать свой собственный портрет в полный рост, спустя более 100 лет и одну довольно большую революцию после того, как Риго нарисовал Людовика XIV, он, несомненно, имел в своем уме этот более ранний образ Короля-Солнца.

Жак-Луи Давид, Император в кабинете труда в Тюильри , 1812. Коллекция particulière. Фото © RMN-Grand Palais/Gérard Blot

Портрет Наполеона Давида переворачивает портрет Риго с ног на голову или, по крайней мере, переворачивает его на каждом шагу. В то время как Людовик изображен в воображаемом тронном зале, абсолютно ничего не делая, кроме как хорошо выглядеть, Давид показывает Наполеона в своем кабинете, работающего с почти нечеловеческой самоотдачей.

Рядом с ним на столе лежат бумаги Кодекса Наполеона , дающие форму новому французскому государству. Свечи позади него гаснут. Полуночное масло давно сгорело: стрелки часов говорят нам, что сейчас 12 минут пятого утра. У Наполеона мешки под глазами. Этот , настаивает портрет, — это то, как выглядит лидерство после 1789 года и всего такого. Новый император новой Франции может быть корсиканцем из ниоткуда, но он проложил себе путь к вершине и заслуживает того, чтобы быть там.

Рембрандт Харменс. ван Рейн (1606-69),

Ночной дозор , 1642. Холст, масло. Государственный музей, Амстердам, Нидерланды/Bridgeman Images

Портрет в полный рост, считавшийся исключительной собственностью королей голубых кровей и их родственников, на самом деле подвергался многочисленным подрывным действиям задолго до Французской революции. В Нидерландах, во время так называемого Золотого века страны, примерно в середине двух третей 17-го века, была огромная мода на портреты в полный рост среди гордых горожан новой независимой Голландской республики. Одиноких натурщиков рисовали, например, Рембрандт и Франс Хальс, хотя самые остроумные образцы этого жанра можно найти в групповых портретах этих художников местных отрядов милиции.

«Ночной дозор » Рембрандта — самая известная из таких картин, хотя я думаю, что именно Хальс действительно уловил то, что для голландцев значило быть нарисованным в полный рост. Он упивался изображением достоинств своего родного города Харлема, как если бы они были доморощенными, бурными эквивалентами испанских или английских аристократов, написанных Ван Дейком или Веласкесом.

Будучи голландцами и бюргерами, а не аристократами, они, должно быть, очень любили подражать тем, кто пытался их завоевать, но не смог. Упираясь локтями в тех, чьи локти они притупили, одетые во все свои наряды и кружева, стоя или сидя за столами, которые ломятся от голландского сыра, говядины и рыбы, они занимаются жанром, который, как они прекрасно знают, никогда не предназначался для нравится им. Но теперь это была их страна, и они могли делать все, что им заблагорассудится. Они заработали свои деньги, и если они хотят потратить их на картины, которые сделают их похожими на принцев, кто им помешает?

Многие из моих любимых пародий на величественные портреты были созданы в Англии в 18 веке.

XVII век ознаменовал собой начало конца абсолютизма, ослабление социальных связей, которое все больше отражалось в расширении клиентуры портретов в полный рост, и растущей тенденции со стороны художников относиться к тому, что когда-то было великим жанром. абсолютистской власти с чем-то меньшим, чем полное уважение.

В Англии Питер Лели был преемником Ван Дейка в качестве придворного живописца недавно восстановленной монархии Стюартов, но, хотя он написал грандиозные портреты в полный рост для Карла II, они выглядят декадентскими и разочарованными по сравнению с портретами, написанными Ван Дейком для двора. Карл I. Лели мог наряжать любовницу короля нимфой или богиней, но мы знаем, что он знает, что она знает, что это всего лишь шарада, сексуальный кусок маскарадного костюма, а не искреннее провозглашение веры в квазибожественность натурщицы. статус.

Сознательное уменьшение или разбавление жанра быстро шло в XVIII веке, хотя часто таким образом, что больше людей, которые когда-то — как амстердамские бюргеры столетием ранее — могли и не мечтать оказаться изображенными в таком стиле. . Многие из моих любимых пародий на величественные портреты были созданы в Англии в 18 веке.

Удивительно нежное изображение Хогартом самодельного торговца Томаса Корама, который на первый взгляд немного похож на Людовика XIV Риго, пока вы не поймете, что вздымающаяся драпировка, окутывающая его, на самом деле потрепанная морская куртка, а серебряные локоны, окружающие его голову, — его собственные волосы, а не парик — так Хогарт говорит, что такие люди достойны уважения не меньше, чем монархи прошлого.

Сэр Джошуа Рейнольдс, Джейн Флеминг, впоследствии графиня Харрингтон , ок. 1778-79 гг. Сан-Марино, библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад. Из High Society в Государственном музее, 8 марта — 3 июня 2018 г.

Кроме того, сэр Джошуа Рейнольдс изображает актрис или проституток в облике нимф или наяд, а Гейнсборо изображает в полный рост самых мирских миледи, некоторые из которых источают столько сексуальной привлекательности, что деревья в пейзаже за ними — я думаю, в частности, о его портрете графини Хоу в Кенвуд-Хаусе в Лондоне — растут ветки, озорно устроенные так, чтобы напоминать эрекции.

По мере того как 18-й век уступал место 19-му, а европейское общество становилось все более и более снисходительным, почти любой, у кого было достаточно денег, тщеславия или претензии, мог осмелиться нарисовать себя в полный рост. Это развитие достигло своего апогея на рубеже 20-го века, когда наиболее опытные художники портретов в полный рост — такие, как Джон Сингер Сарджент, Уильям Орпен или Джованни Больдини — вполне могли заработать цену в таунхаус в Париже или Лондоне, нарисовав одну картину. Чем больше скандала вокруг натурщика, тем большую известность получит художник и тем выше будет его цена в следующий раз.

Джованни Больдини, Маркиза Луиза Казати с борзой , 1908 год. Частная коллекция. Из High Society в Государственном музее, 8 марта — 3 июня 2018 г.

Это цикл, который помогает объяснить, почему художники делали все возможное для своих самых декадентских или экстравагантных клиентов: отсюда и проявление силы Сарджента в красном, его портрет доктора Самуэля Жана Поцци, внизу, который был не только отцом французской гинекологии. , но также заядлый сексуальный наркоман и распутник, который регулярно пытался соблазнить своих пациенток (до того, как был застрелен мужчиной, чью импотенцию он не смог вылечить).

Отсюда и поразительно насыщенный портрет Болдини безумной на девять десятых маркизы Луизы Казати, потратившей свое немалое состояние на вечеринки и кокаин. Она так гордилась своими угольно-черными глазами и волосами, что, как говорят, приклеивала к бровям полоски черного бархата, чтобы усилить эффект (глядя на блестящий, размытый портрет Больдини, я часто задавался вопросом, носит ли она те самые бархатные брови в ней; интересно, не предложила ли она маляру немного своего кокаина перед тем, как он приступил к работе).

Джон Сингер Сарджент, Доктор Поцци дома , 1881 год. Коллекция Арманда Хаммера, дар Фонда Арманда Хаммера, Музей Хаммера, Лос-Анджелес. Из High Society в Государственном музее, 8 марта — 3 июня 2018 г.

Затем внезапно, примерно во время Первой мировой войны, портрет в полный рост теряет свою энергию и начинает исчезать из поля зрения. Для этого был ряд причин. Во-первых, бойня самого ужасающего конфликта в истории человечества сделала роскошь и декаданс последними вещами, которыми кто-либо должен щеголять. Во-вторых, возрастающая сила авангардных представлений о том, каким должно быть искусство, а именно против институтов, против богатых, нуворишей и буржуазии; острые, экспериментальные и независимые — оттолкнули от портретной живописи самых серьезных художников.

Исчерпав этот конкретный сюжет, можно сказать, история искусства двинулась дальше; и так случилось, что портрет в полный рост начал умирать медленной смертью, которой он продолжает медленно умирать и сегодня. Но это было весело или, по крайней мере, очень интересно, пока это продолжалось.

Войти Сейчас

Как создавать портреты в полный рост в небольших помещениях

Поделись с

своими друзьями:

Оставить комментарий

Часто ли вы чувствуете себя ограниченным в портретной фотографии из-за доступного вам пространства? Скорее всего, это тот случай, когда вы хотите снимать портреты в полный рост, но ваша студия для этого слишком тесна. Тем не менее, есть некоторые обходные пути, которые позволят вам получить хороший портрет с равномерным освещением. Не позволяйте пространству стать главным препятствием для вашей практики!

В видео Adorama выше Гэвин Хоуи делится несколькими простыми советами по съемке портретов в полный рост в небольших помещениях. Студия, которую он использовал в видео, имеет ширину всего 15 футов и всего около 12 футов полезной площади. Тем не менее, он хотел включить некоторое пространство над и под своей моделью. Ему также нужно было равномерно осветить ее от глаз до ног.

Как вы уже, наверное, догадались, для съемки он использовал широкоугольный объектив. Это в основном для того, чтобы получить больше сцены и использовать большую глубину резкости. Тем не менее, он отметил, что при съемке близко к объекту широкоугольным объективом основное внимание уделяется высоте, на которой вы снимаете. Это необходимо для учета искажений. Идеальная высота для портрета в полный рост, как он отметил на пробном снимке, — это уровень талии.

Что касается источника света, ему нужен был только один большой источник света, расположенный на другом конце комнаты. Помимо создания лестного рассеянного света, вспышка также позволила ему заморозить движение объекта для создания красивых динамичных снимков.

И, наконец, Хоуи также поделился некоторыми быстрыми трюками Photoshop, чтобы очистить кадры и даже расширить стену.

Хотите больше советов и рекомендаций по созданию потрясающих портретов в полный рост? Вы всегда можете просматривать и спрашивать в наших групповых обсуждениях, если вы уже являетесь участником сообщества Photofocus!

Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!

Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

Джой Селин Асто

Джой — кинофотограф, писатель и визуальный рассказчик из Манилы, Филиппины. Ее привлекают концептуальные портреты и сюрреалистические образы, которые она также стремится воплотить в своих работах. Ее фотографии были размещены на Flickr и в нескольких независимых блогах и журналах, посвященных кинофотографии.

joycelineasto.com

Похожие темы

20 декабря 2021 г.

Оставить комментарий

Спасибо нашим партнерам, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

Radiant Photo  – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.

Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.

Портрет во весь рост: Портрет в полный рост – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх