Портрет без обработки: ⬇ Скачать картинки D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b1 d0 b5 d0 b7 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 b8, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b1 d0 b5 d0 b7 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 b8 в хорошем качестве

Содержание

Портреты женщины без обработки : pushba — LiveJournal

Портреты женщины без обработки : pushba — LiveJournal ?
Categories:
  • Россия
  • Мода
  • Фотография
  • Cancel
Недавно в Сочи у меня произошла первая фотосъемка ( как у визажиста и как у фотографа), — и сейчас я сделаю кое что мне совсем не свойственное : я покажу фото заказчицы без обработки. Поклонники моего творчества знают, что я почти никогда не публикую фото без обработки. Почти — это значит редко, но публикую, и вот только в последние несколько месяцев я иногда себе это позволяю.

Все потому, что я любитель гламурной ретуши, и чаще всего предлагаю заказчику глянцевые бьюти-портреты. Так уж повелось.

Сегодня особенный день: будут фото как есть, чуть-чуть, но зато как чувственно!

вот на эти фотографии я таки положила тонирование, просто мне захотелось добавить теплоты на эти фото, которые сделаны были в пасмурный день.
2

3

в кадре Марина Вельможко

4

Ищу моделей в Сочи! ) пишите!

ко мне можно записаться на фотосъемку в Сочи или в Москве, не стесняйтесь!

[email protected]
89688673865

кстати, у меня появился канал в тегерам — это очень удобная штука, где появляются и анонсы моих публикаций, и личные фотографии, и видео, которые изчезают из сторис, и какие то личные заметки, интересные ссылки, которые обычно я оставляла только себе

подпишитесь на мой канал http://t.me/thepushba

инста тут
фб тут

Tags: #pushba_photography, 2017, без фотошопа, бьюти, фотосессия в Сочи, я визажист

Subscribe

  • В бьюти-фото все должно быть идеально: самое трудное волосы

    Самое трудное это волосы. Ну и естественный макияж. Естественный макияж это база с акцентами. Если хочется двигаться дальше -…

  • Некоторые думают, что все понимают в фотографии

    особенно если удалось взять камеру, удержать ее в руках и даже нажать на кнопку Умение снять неплохо ещё не значит что снято…

  • Осенние фотосессии для поднятия настроения

    Если у вас ещё нет осенней фотосессии — в парке, в лесу, с листиками, на фоне красивой и увядающей природы — обращайтесь! Сейчас…

  • Бьюти от Пушбы

    #бьютиотпушбы Акция, но не совсем акция. Потребность в творчестве не выходя из дома. В общем, мне очень хочется цвета, макияжа…

  • Корсетный пирсинг

    Корсетный пирсинг на животе и на спине — эти фотки ни инста, ни фб не дают мне постить, потому что эти запрещенные в России организации всегда…

  • Беременность на раннем сроке сложно снимать

    Использовала сухой светящийся пигмент, чтобы создать акценты. Даже Маленький животик круто выглядит, не обязательно ждать последних…

  • Латекс в аренду — возможно или нет?

    Латекс это резина, надевается как гандон, на голое тело. Обильно тело смазывается полиролью. Латекс в аренду — возможно или нет? Латекс…

  • Легко и просто показать чувственность, используя одежду и просто выражение лица

    Сегодня история про фотосессиию, в которой с помощью фетишей показаны разные настроения, все настроения игривые, кричащие, ласковые, нежные…

  • Красивая рыжая женщина и много фетиша

    Такие фотки не дает постить запрещенная в россии организация мета а именно фб и инст сотоварищи Потому что рука лежит где то там и никто не…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 37 comments
    • 37 comments
    • В бьюти-фото все должно быть идеально: самое трудное волосы

      Самое трудное это волосы. Ну и естественный макияж. Естественный макияж это база с акцентами. Если хочется двигаться дальше -…

    • Некоторые думают, что все понимают в фотографии

      особенно если удалось взять камеру, удержать ее в руках и даже нажать на кнопку Умение снять неплохо ещё не значит что снято…

    • Осенние фотосессии для поднятия настроения

      Если у вас ещё нет осенней фотосессии — в парке, в лесу, с листиками, на фоне красивой и увядающей природы — обращайтесь! Сейчас…

    • Бьюти от Пушбы

      #бьютиотпушбы Акция, но не совсем акция. Потребность в творчестве не выходя из дома. В общем, мне очень хочется цвета, макияжа…

    • Корсетный пирсинг

      Корсетный пирсинг на животе и на спине — эти фотки ни инста, ни фб не дают мне постить, потому что эти запрещенные в России организации всегда…

    • Беременность на раннем сроке сложно снимать

      Использовала сухой светящийся пигмент, чтобы создать акценты. Даже Маленький животик круто выглядит, не обязательно ждать последних…

    • Латекс в аренду — возможно или нет?

      Латекс это резина, надевается как гандон, на голое тело. Обильно тело смазывается полиролью. Латекс в аренду — возможно или нет? Латекс…

    • Легко и просто показать чувственность, используя одежду и просто выражение лица

      Сегодня история про фотосессиию, в которой с помощью фетишей показаны разные настроения, все настроения игривые, кричащие, ласковые, нежные…

    • Красивая рыжая женщина и много фетиша

      Такие фотки не дает постить запрещенная в россии организация мета а именно фб и инст сотоварищи Потому что рука лежит где то там и никто не…

    Ретушь портрета beauty в Photoshop


    Этот урок направлен на пользователей Photoshop, которые имеют базовые навыки работы с этой программой, поэтому в тексте вы не найдете упоминаний о том, на какую кнопку нужно нажать, чтобы получить что-то. Текст будет сопровождаться скриншотами результата, но не более того.

    Шаг 1. Для создания хорошего снимка, прежде всего, нужен будет отличный визажист и хорошая модель с нормальной, не проблемной кожей. Кожа модели должна иметь мелкую структуру. Обратите внимание на щеки, лоб, переносицу девушки.

    Шаг 2 Съемка. В нашем случае фотография сделана с использованием одного источника света — это портретная тарелка. Также был использован качественный свет Broncolor. Он не позволяет появляться перепадам температуры в пределах одного импульса. Более дешевые варианты освещения могут дать разницу в температуре света, которая будет 5500К в пик импульса, и 4300К в самом конце. Это негативно скажется на конечном результате. Может появиться желтые пятна на лице.

    Вот как выглядит исходное изображение.


    Шаг 3. Конвертируем RAW
    Основной задачей при работе в RAW конвертере является передача правильных цветов при отсутствии потери качества. Визажистом был наложен синий цвет, который получил нужный оттенок только после обработки в конвертере.

    Часто приходится увеличивать четкость (clarity) на 20 пунктов. Основная информация о проблемных участках кожи чаще всего храниться в красных тонах, поэтому рекомендуется убрать Luminance в них.

    Вид фотографии после конвертации.

    (После конвертации стоит прорисовать зрачки на отдельном слое. Для этого нужно просто добавить к экспозиции + 1,5.)

    Шаг 4. Начальная коррекция
    Частотное ра зложение множество раз описывалось в различных статьях. Этот способ подойдет как для первоначальной, так и для завершающей коррекции. Для этого снимка используется три разложения, которые различаются степенью размытия по Гауссу. Первоначально использовалось разложение с размытием 28 пикс. Это позволило оставить все дефекты кожи на слое со структурой. Вот он нам и нужен. Восстанавливающая кисть лучше проявляет себя на однородных структурах кожи с равномерным распределением цвета и оттенков на слое High Pass. Как вы уже поняли, первым этапом является подготовка кожи восстанавливающей кистью.

    Главное — получение не максимально чистой, а однородной кожи. Эта работа может занять несколько часов.

    Шаг 5. Исправление черт лица при помощи изменения светотеневого рисунка. Мы уже имеем разложенную на низкие и высокие частоты картинку. В низких частотах была произведена корректировка структуры кожи. Слой с размытием отлично подходит для редактирования тени и света, лежащих на лице. Мы будем делать более плавные переходы. В этом нам поможет кисть Clone Stamp Tool с настойкой Нажима (Flow) = 100%, а прозрачность (Opacity) = 25-28%.

    Шаг 6. Его можно поменять местами с пятым, от этого ничего не поменяется. Сейчас мы займемся пластикой (Licuify). Если вы не хотите искажать черты лица реальной модели, лучше не переусердствовать с использованием этого инструмента. Мы озадачились созданием красивого снимка, поэтому в использовании инструмента пластика отказывать себе не будем. Вся работа, проделанная с использованием данной техники видна на следующем скриншоте.

    Это и есть результат обработки снимка в пятом и шестом шаге.


    Шаг 7. Приступаем к самому интересному шагу. Это Dodge&Burn — относительно сложен в выполнении, но прост в реализации с технической стороны. Этот метод был описан бесчисленное количество раз, поэтому найти о нем информацию в интернете не составит труда. В нашем случае использовалось два корректирующих слоя кривых. Один в плюс, а второй в минус, а также рисование мягкой кистью по маске. Кожа нашей модели хорошая, поэтому обработка заняла не более 2-х часов, но в особо сложных случаях может не хватить и 8 часов.

    Вот что получается после применения Dodge&Burn:

    Естественно, это не идеальная обработка. Додж и берн является очень мощным инструментом в ретуши кожи, однако, он и самый сложный, а также трудоёмкий.

    Шаг 8. Еще раз делаем разложение, но на этот раз с радиусом 12 пикс. В этом шаге будет разглажена кожа на лбу, на скулах и под глазами — это те места, где искажение текстуры наименее заметно. Разложение при использовании радиуса менее 10-ти пикс. для крупного портрета, повредит структуру кожи.

    Вот результат повторного разглаживания:

    Шаг 9. Вид кожи по-прежнему далек от идеала. Нужна большая однородность. Для этих целей можно добавить легкий шум, но мы пойдем другим путем. В ранних версиях Фотошопа был плагин Pattern Maker. Его исключили из программы в версии CS 5 и теперь, его нужно отдельно скачивать и устанавливать. Pattern Maker позволяет делать любую структуру из маленького фрагмента снимка. Чтобы создать нужную нам структуру, мы использовали вот этот участок:

    Кожа на кончике носа имеет однородную структуру и отлично подходит для наших целей.
    Далее мы создаем однородную полноразмерную структуру и применяем к ней фильтр High Pass с настройками радиуса 12 пикс. В каждом отдельном случае настройки радиуса будут отличаться. Далее делаем режим наложения Overlay

    Что мы получили в результате?

    Как видим, кожа приобрела симпатичную «волосистость», и выглядит вполне естественно

    Шаг 10. Приступаем к светотеневой коррекции. Мы использовали две копии слоя. Один мы переводим в режим Screen, а второй в Multyply. Далее, мягкой кистью с прозрачностью не более 8% прорисовываем света и тени там, где они нужны: скулы делаем темнее, лоб осветляем.

    Шаг 11. Доводка цветов. В нашем случае использовались корректирующие слои Selective Colors, в котором было добавлено немного черного в красный — это придало объем, и Color Balans, где были смещены тона в сторону желтого.


    Шаг 12. Детали. За этим нужно следить в процессе всей обработки, но мы вынесли описание в конец, чтобы по ходу не отвлекаться от основной работы. Фон является нарисованной полосой в режиме наложения Overlay. Штампом убраны волосы сзади. Для выравнивания структуры губ делалось специальное, отдельное разложение радиусом 6 пикс. Для кожи такое разложение лучше не использовать, так как она станет слишком шероховатой, а для губ отлично подойдет. Радужная оболочка глаз была нарисована на новом слое синей кистью и наложена в режиме Color.

    На этом мы заканчиваем обработку. Вот что у нас получилось:

    На основе материалов с сайта: fotoforge.livejournal.com

    Безупречная кожа без фотошопа — Уроки фотографии

     

    Когда фотографы слышат словосочетание «безупречная кожа», они сразу думают об обработке в Photoshop. Почему-то принято считать, что только при помощи обработки можно добиться красивой текстуры и цвета кожи. Но обработка в Photoshop зачастую отнимает немало времени. А ведь как было бы замечательно, если бы прямо при съемке кожа на фотографиях получалась идеально ровной и красивой. На самом деле существует несколько техник, которые помогут вам добиться более ровной кожи на фотографиях без обработки. Главное — знать, как правильно фотографировать.

     

    Получайте отличный результат сразу при съемке

    Вы все еще не верите, что можно получить портретный снимок с практически идеальной кожей без обработки в фотошопе? Посмотрите на фотографию девушек ниже, на снимке вы сможете различить разве что несколько мелких недостатков кожи, но в целом их кожа выглядит просто безупречно. Вы думаете, что они супермодели или какие-то королевы красоты? Вовсе нет, они совершенно обычные люди, такие же, как и мы с вами.

    Макияж

    Большая часть проблем с кожей может быть устранена еще до съемки при помощи макияжа. Это может показаться очевидным, но на самом деле большинство фотографов не придают должного значения качеству макияжа моделей. Более того, многие люди считают, что неважно, как выглядит их кожа во время съемки, потому что фотограф «все равно все исправит в фотошопе». Но мы-то знаем, что никому из фотографов не хочется проводить часы за компьютером, исправляя то, что можно было бы скрыть при помощи макияжа.

    Макияж макияжу рознь

    Не зря существуют профессиональные визажисты. Они знают, как сделать так, чтобы лицо и кожа их клиентов выглядели привлекательно. Поэтому если у вас важная съемка, позаботьтесь, чтобы над макияжем модели поработал профессионал.

    Можно нанять визажиста или попросить кого-то из знакомых специалистов помочь на съемках (в обмен на профессиональные фотографии для портфолио визажиста). В любом случае, заранее объясняйте своим моделям, что макияж очень важен для съемки.

    Чем лучше нанесен макияж, тем меньше времени вы потратите на ретушь портрета в Photoshop.

    Чтобы подтвердить эти слова, приведем две фотографии одной и той же девушки – без макияжа и с профессионально нанесенным макияжем. Фотографии не обрабатывались в фотошопе, кожа не ретушировалась. В качестве источника освещения использовался свет от большого окна, съемка проводилась без использования внешних вспышек.


    Первое фото – без макияжа, второе – с макияжем

    И просмотр в 100% масштабе

    Направление света

    Освещение – это самый мощный инструмент, который на сегодняшний день могут использовать фотографы для получения идеальной кожи без обработки. Если вы разберетесь, как свет влияет на вид кожи на фотографии, вы сразу поймете, как снимать красивые портреты.

    Свет падает в определенном направлении

    Давайте сначала поговорим про направление света. Свет никогда не «висит в воздухе», он всегда ложится в определенном направлении, которое зачастую очень легко определить. В яркий солнечный полдень свет падает строго сверху. Ближе к вечеру, во время заката, свет направляется от линии горизонта, оттуда, где садится солнце. Именно поэтому в закатные часы легче снимать красивые портреты.

    Немного сложнее определить, откуда падает свет, в облачную погоду. Поэтому проще всего определять направление освещения по теням на лице модели. Например, если тени слева, значит – свет падает справа.

    Освещение и кожа

    Как направление освещения связано с темой нашей статьи? Как вы знаете, от харатера освещения зависит характер и направление теней. А при помощи теней вы можете подчеркнуть или спрятать какие-то особенности лица или текстуру кожи. Основное правило освещения для получения гладкой текстуры кожи заключается в следующем:

    Свет, который падает сверху, невыгодно подчеркивает неровности на коже. Свет, который заполняет спереди, наоборот, сглаживает недостатки текстуры кожи.

    Причина в том, что свет, падающий сверху, не освещает все лицо равномерно, при этом еще и создает тени под выпуклыми неровными участками кожи. В результате все недостатки еще сильнее подчеркиваются на фотографии.

    Для того чтобы проиллюстрировать эту идею, приведем две фотографии шершавой бетонной стены с разным освещением. Вдобавок к текстуре стены были налеплены несколько кусочков жвачки, чтобы создать имитацию припухлостей, прыщей или других неровностей на коже.

    Фото слева — Свет падает сверху. Фото справа — Свет от вспышки (положение «на камере») заполняет спереди

    Очевидно, что текстура выглядит более шершавой на первой фотографии с верхним светом. Такой эффект получился именно из-за характера освещения.

    То же самое происходит с кожей на фотографиях. Свет, который падает с экстремальных направлений (строго сверху, строго слева или справа и т. д.) будет подчеркивать недостатки кожи. Если же направить свет строго спереди или фронтально под небольшим углом, то текстура кожи будет выглядеть более гладкой и ровной.

    На фотографиях ниже — портрет одной и той же девушки с разным освещением. Посмотрите на то, как выглядит кожа.

    Цвет кожи

    К признакам красивой кожи, помимо ровной текстуры, относится и ровный тон, или цвет кожи. Лица с ровным оттенком кожи выглядят более здоровыми и красивыми.

    Самый простой совет – избегайте опасных ситуаций. Если ваша модель только что вернулась из отпуска с солнечным ожогом или неровным загаром, фотографии явно не получатся удачными. То же самое касается красных носов при продолжительной съемке на улице в холодное время года. Старайтесь предотвращать такие очевидные ситуации заранее. Если единственный выход – перенести съемку, то сделайте это и лучше договоритесь встретиться в другой день. Это того стоит и сэкономит вам время на обработку в фотошопе.

    «Грязный» свет

    Теперь перейдем к тому, что не настолько очевидно – избегайте «грязного» света. «Грязный» свет – это освещение, которое состоит из нескольких источников света с разной цветовой температурой. Самый простой пример – это съемка портрета, когда одна часть лица освещена холодным дневным светом (голубоватым), а другая часть лица – теплым светом от ламп накаливания (желтым). В этом случае цвет лица не будет однородным, и это будет смотреться неестественно.*

    * За исключением случаев, когда нужно создать специальный художественный эффект или создать атмосферу концертного освещения.

    Свет также меняет оттенок, если он отражается от цветных предметов.

    Самый простой пример – зеленая трава. Если вы фотографируете людей на улице, где вокруг много яркой травы и другой зелени, то часть свет будет отражаться от зелени и попадать на лицо модели. В результате на нижней части лица на фотографиях вы можете заметить зеленоватый оттенок. Смотрите пример на фотографии ниже.

    Невооруженным глазом видно, что на шее и нижней части лица явно присутствует желто-зеленый оттенок.

    Но зеленая трава – это не единственный враг в попытках получить идеальный тон кожи на фотографиях. Цветные стены зданий также способны отражать свет и отбрасывать цветные рефлексы на лица. Особенно часто встречается красный оттенок на лицах при съемке вблизи зданий с красными кирпичными стенами. Единственный способ этого избежать – стараться снимать в окружении построек нейтрального серого цвета, которые не дают цветные отблески.

    Расстояние до объекта съемки

    Еще один очевидный способ, который поможет скрыть недостатки кожи – это не снимать крупноплановые портреты с близкого расстояния. Чем меньшую часть изображения занимает кожа на фотографии, тем сложнее различить какие-то недостатки. Для примера приведем несколько фотографий.

    Очевидно, что рассмотреть неровности кожи гораздо легче на первой фотографии, чем на второй и уж тем более на третьей. Конечно, это не означает, что вам нужно снимать только ростовые портреты.

    Но если у вашей модели проблемы с кожей, не снимайте слишком много крупноплановых портретов.

    Размытие кожи

    Размытие кожи при съемке – это еще один способ сглаживания кожи без обработки. Существует два вида размытия при помощи оптики, которые вы можете использовать при съемке портретов. Первый – это съемка с малой глубиной резкости. Если сильно открыть диафрагму, то в фокусе окажется только маленький кусочек изображения. Обычно фокус наводят на глаза, а это означает, что большая часть кожи лица окажется размытой и будет выглядеть сильно сглаженной. Это поможет спрятать недостатки кожи.

    Вы можете посмотреть примеры применения такой техники на фотографиях ниже. Фотография слева снята с большой глубиной резкости. На правой фотографии большая часть кожи в нижней части лица оказалась не в фокусе из-за съемки с малой глубиной резкости.

    Другой способ размытия кожи с помощью оптики – это использование объектива тилт шифт (tilt shift). Объектив тилт шифт особенно хорошо спасает в ситуациях, когда кожа на лице модели достаточно ровная, но есть проблемы с кожей на руках и ногах. При помощи объектива tilt shift вы сможете навести фокус на лицо, сделав его резким на фотографии, а нижняя часть фигуры модели будет постепенно уходить в мягкой размытие. Смотрите примеры на фотографии ниже.

    Соберем все приемы вместе

    А теперь давайте соберем вместе все, о чем мы говорили. Представим, что мы просто собираемся пофотографировать кого-то из своих знакомых. О чем нужно позаботиться, чтобы фотографии получились хорошими без часов обработки в Photoshop? Во-первых, помним про то, что нужно грамотно нанести макияж. Вы можете нанять профессионального визажиста или попросить кого-то из знакомых визажистов помочь на съемке.

    Затем проверяем освещение – свет не должен падать под прямым углом (строго сверху или сбоку), а также нежелательно, чтобы он отражался от цветных поверхностей.

    В какое время лучше проводить съемку? Идеальные условия для съемки красивых портретов – в ясный солнечный день примерно за час до заката. В этом время дня солнце находится низко над горизонтом, поэтому можно использовать естественный свет в качестве фронтального заполняющего источника (когда солнце находится за спиной фотографа).

    Во время съемки нежелательно делать слишком много крупноплановых портретов с близкого расстояния, чтобы не делать акцент на неровностях на лице модели. И, наконец, старайтесь пошире открывать диафрагму, чтобы текстура кожи уходила в расфокус и становилась боле мягкой и равномерной.

    Используя приведенные приемы, вы сможете получать портреты с ровной красивой кожей даже без обработки в фотошопе. Пример такого портрета на фотографии ниже.

    Автор статьи и фотографий: Daniel Usenko

    Перевод и адаптация: Проект Studyfoto.ru

    Как сделать базовую обработку портрета за 5 минут с помощью Lightroom . Я впервые увидел это на вывеске в автомобильном магазине много лет назад, но это применимо практически к любой профессиональной среде, где товары и услуги производятся для потребления, и особенно верно в фотографии.

    Как у фотографа, у вас нет неограниченного времени, но вы и ваши клиенты ожидаете качественных результатов, а это не всегда дешево или просто. К счастью, Lightroom позволяет легко выполнить базовую работу по обработке портрета всего за несколько минут, которую затем можно скопировать и вставить в другие похожие фотографии, чтобы сделать вашу работу еще быстрее.

    Прежде чем я углублюсь в эту статью, я хочу прояснить, что следующие шаги — это процесс, который работает для меня, но ваше уникальное решение может немного отличаться. Важный урок – найти рабочий процесс, который легко воспроизвести и повторить, чтобы вы не тратили все свое время на однотипные правки снова и снова.

    При работе с любой программой редактирования — будь то Lightroom, Photoshop, Capture One или даже бесплатный инструмент, такой как Photos или Picasa, — рекомендуется найти стиль редактирования, соответствующий вашему стилю фотографии. Я знаю, как я буду выглядеть, редактируя портрет или снимок головы, который может полностью отличаться от того, что вы предпочитаете. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как добиться своего особого стиля, но теперь я обнаружил, что мое редактирование происходит намного быстрее, потому что я начинаю каждую фотографию с определенного набора шагов:

    1. Баланс белого
    2. Тон
    3. Заточка
    4. Виньетка

    Эти шаги выполняются быстро, обычно они позволяют мне пройти 90% пути к готовому изображению и часто приводят к готовому портрету без необходимости дополнительного редактирования. Давайте рассмотрим каждый шаг по порядку:

    Этот оригинал приличный, но его нужно немного доработать, прежде чем он будет достаточно хорош, чтобы отдать его моему клиенту.

    Шаг 1: Баланс белого

    Одним из преимуществ съемки в формате RAW является то, что вы можете откалибровать баланс белого ваших изображений впоследствии, в то время как съемка в формате JPG оставляет вам гораздо меньше возможностей для редактирования не только баланса белого, но и большинства других аспектов фотографии. Конечно, одним из недостатков съемки в формате RAW является то, что калибровка баланса белого может занять много времени, но большую часть этого времени можно уменьшить, используя инструмент «Пипетка» в Lightroom (инструмент целевой настройки), а не возиться с ползунками самостоятельно.

    Чтобы быстро отрегулировать баланс белого, щелкните значок пипетки, затем найдите часть изображения нейтрального цвета — представьте, что она слегка серая, а не чистая белая. Инструмент «Пипетка» может не дать идеального общего цвета, но он быстро приблизит вас к цели, после чего вы сможете отрегулировать ползунки «Температура» и «Оттенок» по своему вкусу.

    Еще один способ ускорить процесс — щелкнуть непосредственно числа температуры и оттенка и с помощью стрелок вверх/вниз настроить их значения или удерживать нажатой клавишу [shift], чтобы вносить более значительные пошаговые изменения.

    . Шаг 2. Тональный сигнал

    .

    После того, как вы установили свой первоначальный баланс белого, пришло время внести некоторые начальные корректировки, используя остальную часть панели «Основные» в модуле «Разработка». Чтобы получить свой особый вид, я почти всегда начинаю со следующих значений. Вы можете быстро изменить каждый из них, выделив числа, введя новые значения и нажав [Tab], чтобы мгновенно перейти к следующему набору чисел.

    Экспозиция 0, Контрастность 0 . Я не изменяю эти значения, пока не внесу следующие изменения, которые вы видите ниже. Поскольку они глобальны и влияют на все изображение, обычно это не то, что я хочу делать сразу. Если изображение по-прежнему слишком светлое или темное после выполнения остальных основных настроек, я соответствующим образом увеличу или уменьшу экспозицию, но мне редко приходится настраивать контраст, и вы поймете, почему в следующих шагах.

    Основные моменты -25 . Это помогает выровнять яркие части портрета, поэтому любые яркие пятна немного уменьшаются.

    Тени +20 . Это способ осветлить только темные части портрета, чтобы добавить немного больше цвета и четкости.

    Белые +20, Черные -25 . Я использую эти ползунки вместо регулировки контрастности, потому что это дает мне более детальный контроль над внешним видом моих портретов. По сути, я делаю белые и черные тона более чистыми, что помогает придать портрету более богатый вид. Некоторые люди пропускают этот шаг и настраивают кривую тона, но все зависит от личных предпочтений, хотя я обычно нахожу настройку белого/черного быстрее.

    Ясность -5 . Большинство людей поднимают ползунок четкости, который существенно влияет на контрастность краев в основном в средних тонах, но мне нравится немного более приглушенный вид, поэтому я обычно начинаю с понижения его на несколько делений.

    Вибрация 0 (ноль) . Этот ползунок в основном влияет на цвета, выходящие за пределы нормального диапазона человеческой кожи, поэтому он может быть полезен, если вы снимаете на открытом воздухе и хотите, чтобы цвета природы выделялись. Как правило, я оставляю его на нуле, а затем корректирую позже по мере необходимости.

    Насыщенность +5 . Обычно мне нравится немного больше цвета для начала, поэтому я начинаю с небольшого увеличения значения здесь, а затем увеличиваю или уменьшаю его по мере необходимости.

    Я всегда начинаю с этими настройками, а затем корректирую по мере необходимости. Весь процесс занимает всего минуту и ​​почти всегда приводит к значительному улучшению изображения по сравнению с первоначальным импортом.

    Это изображение уже более яркое, чем исходное изображение, несмотря на то, что большинство настроек были очень простыми.

    Шаг 3: Заострите

    После завершения настройки цвета и тона я почти всегда добавляю к изображению некоторую степень резкости. При портретной съемке важно, чтобы глаза были в фокусе и были резкими, поэтому после основных настроек нужно использовать панель «Детализация», чтобы получить желаемую резкость.

    Нажмите символ прицеливания в верхнем левом углу, а затем нажмите на глаз объекта, чтобы получить увеличенное изображение, а затем отрегулируйте резкость соответствующим образом. Обычно я начинаю со значения 50, а затем, если нужно, настраиваю дополнительные параметры, такие как радиус или детализация, но эта базовая настройка выполняется быстро и обычно приводит меня именно к тому, что я хочу.

    Я также применяю маску к резкости, чтобы она не применялась к таким областям, как лица. Это помогает сохранить резкость глаз, не добавляя нежелательной текстуры коже людей. Если вы удерживаете клавишу ALT, щелкнув ползунок «Маскировка», вы увидите что-то вроде этого (ниже). Белые области — это места, где будет применяться резкость, а черные области — нет. Используйте это, чтобы решить, насколько далеко вы хотите зайти в маскировании вашего портрета.

    Шаг 4: Виньетка

    Это немного спорно — некоторым нравятся виньетки, а некоторые считают их мерзостью для современной фотографии, но, как я сказал в начале, все дело в том, чтобы найти стиль и рабочий процесс, которые работают  для вас . Я обычно добавляю к своим портретам небольшую виньетку, но если это не ваше, то вы можете вообще пропустить этот шаг. Это не часть пятиминутного рабочего процесса каждого, но он точно соответствует моему, поэтому я включаю его сюда. Я использую лишь немного приоритета светлых участков, темную виньетку и стараюсь, чтобы эффект оставался едва уловимым.

    Готово

    Выполнение этих четырех шагов не всегда приведет вас к готовому портрету, но, как следует из названия этой статьи, вы обычно можете получить очень хорошо отредактированный портрет менее чем за пять минут с помощью этих простых шагов. У вас могут быть дополнительные настройки, такие как корректирующие кисти, удаление пятен или коррекция красных глаз, которые нужно выполнить впоследствии, но это избавит вас от большинства основных моментов.

    До

    После – незначительные, но вы можете увидеть различия

    Сохраните настройки как пресет

    Еще один способ еще больше ускорить процесс — создать предустановку на основе вашего рабочего процесса, которую затем можно применить ко всем фотографиям при импорте.

    Если вы выберете этот угол, будьте осторожны и будьте немного более консервативны в своих изменениях при создании набора настроек. Вероятно, вам не захочется применять одни и те же радикальные изменения к каждой отдельной фотографии, но если вы обнаружите, что снова и снова используете один и тот же рабочий процесс, возможно, вам стоит потратить время на создание пресета для импорта.

    Кроме того, вы можете создать предустановку и применить ее по желанию после импорта, щелкнув правой кнопкой мыши любую фотографию в модуле «Разработка» и выбрав предустановку из ярлыка «Разработка предустановок» (или найдя ее на панели «Разработка предустановок» слева). боковая панель Lightroom).

    Какие советы по быстрой обработке портретов вам подходят? Вы нашли какие-то конкретные действия, которые сэкономят вам много времени? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже, и мы всегда приветствуем любые примеры изображений того, как выглядят ваши готовые портреты.

    5 этапов отличного рабочего процесса PORTRAIT [2022]

    Раскрытие партнерской информации : Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    До того, как я разработал рабочий процесс портрета, у меня была боль. В основном болит шея. Это потому, что я бросился в портретную фотографию. Весь азарт, понятия не имею, чего я хотел достичь.

    Проблема с этим подходом в том, что я часто теряю время – и свое, и время субъекта. Время от времени у нас получались хорошие портреты, но это была авантюра.

    К счастью, я обнаружил, что лучший способ создать захватывающие, достойные желания портреты — это замедлиться, составить план и получить желаемые результаты.

    Пять этапов рабочего процесса портретной съемки

    В рабочем процессе портретной съемки должны быть упомянуты основные этапы.

    • Концепция
    • Планирование
    • Выполнение
    • Постпродакшн
    • Доставка

    В рамках этих этапов у вас будет множество действий. Фактически, некоторые из этих действий могут меняться от одной портретной сессии к другой. Это нормально, потому что ключевым моментом рабочего процесса является то, что вы определяете, что собираетесь делать, и составляете план, чтобы получить желаемые результаты.

    Удивительно, но организованность — лучший друг творческих начинаний. Если вы хотите создать что-то красивое, полезно знать, как найти свое оборудование и иметь рабочий процесс или процесс портрета, чтобы воплотить ваши творческие замыслы.

    Разработайте свою концепцию портрета

    Концепция портрета — это ваше видение изображения, полученного в результате фотосессии. Создание концепции портрета позволяет вам предвидеть потребности вашего портрета, прежде чем вы начнете фотографировать.

    Концепция вашего портрета не должна быть сложной или может быть очень сложной. Все, что вам нужно сделать, это решить, как должен выглядеть ваш результат, прежде чем вы начнете собирать людей для фотографирования. На самом деле, наличие концепции портрета помогает вам спланировать, кто должен участвовать в вашей фотосессии.

    Планирование сеанса портрета

    Когда у вас есть концепция портрета, вы можете начать планировать, какие люди и элементы вам нужны, чтобы поддержать ваше видение конечного результата.

    Некоторые вещи, которые вам, возможно, придется учитывать при планировании фотосессии, включают:

    • Выбор объекта съемки
    • Какой гардероб вам нужен?
    • У вас есть место для фотосессии?
    • Вам нужен стилист?
    • Какое освещение вам понадобится?
    • Вам нужен определенный реквизит?
    • Разработайте цветовую схему для фотосессии
    • Как вы будете ретушировать фотографии?

    Эти и многие другие вопросы необходимо рассмотреть, чтобы подготовиться к фотосессии и запланировать людей и ресурсы, необходимые для воплощения концепции портрета в реальность.

    Выполнение портретного сеанса

    Выполнение портретного сеанса намного проще, когда у вас есть концепция и план достижения результатов. Это не означает, что вы не должны или не будете делать спонтанные портреты, если представится такая возможность.

    Слишком многие фотографы склонны пускать пыль в глаза в своих портретных сессиях. Ваши шансы на создание отличного портрета не так велики, если вы не знаете, чего вы хотите достичь.

    Это не значит, что невозможно получить великолепный портрет с помощью специального сеанса. Просто ваши возможности больше, когда у вас есть концепция, вы планировали ее реализовать, и все понимают, чего они пытаются достичь.

    Постобработка портрета

    В зависимости от вашей концепции портрета постобработка может быть простой или сложной. Возможно, вам удастся добавить немного контраста и резкости, чтобы добиться желаемого результата.

    С другой стороны, некоторые портреты имеют грандиозное видение, которое может потребовать обширного пост-продукта для добавления композитной фотографии в сцену.

    Какой бы ни была ваша концепция портрета, спланируйте постобработку, чтобы убедиться, что у вас есть навыки и инструменты, чтобы довести свое видение до ожидаемого уровня.

    Нет ничего плохого в том, чтобы нанять опытных ретушеров для обработки ваших портретов.

    Доставьте свои портреты

    Ваша портретная сессия не будет завершена, пока вы не доставите портреты важным людям.

    Это включает в себя вашу модель и всех, кто помогал вам создавать портрет. Визажистам, стилистам по гардеробу, фотоассистентам и декораторам также необходимо показать примеры своих работ. Убедитесь, что вы знаете, какие фотографии им нужны.

    Некоторым нужны отпечатки. Другим могут потребоваться цифровые файлы в определенных форматах для использования на веб-сайте или в социальных сетях. Обязательно узнайте, что нужно вашей команде, чтобы вы могли предоставить им правильные результаты.

    Использование портретного рабочего процесса снижает уровень стресса и беспокойства

    Появление на фотосессии без плана или знания того, кто будет с вами работать, может вызвать стресс. Вы не знаете, чего ожидать, и все смотрят на вас в поисках ответов.

    Нам нравится думать, что творчество просто течет, и это хорошая концепция. Собственно, именно так я и советую людям придумывать концепцию. Пусть все это. После этого соберитесь, спланируйте и контролируйте свой результат.

    Простая истина в том, что вам нужно быть не только фотографом, но и режиссером.

    Вот как вы что-то строите, а портретная сессия очень похожа на план строительства.

    Временные метки

    [0:00] Холодное открытие
    [0:23] Введение
    [0:59] Чему вы научитесь на этой неделе
    [1:29] Почему отсутствие процесса болезненно
    [5:00] Дезорганизация очень болезненна
    [7:40] Преимущества процесса портретной сессии
    [8:40] Начиная с концепта портрета
    [10:43] Разработайте план, чтобы ваша концепция заработала
    [16:12] Пришло время выполнить вашу портретную сессию
    [21:10] Редактирование и завершение фотографий с постобработкой
    [24:52] Готово с отличная доставка
    [27:52] Краткое изложение процесса и основных этапов
    [28:15] Закрытие

    Ссылки по теме

    Теги сообщения: #Планирование#Подкаст#Портрет#Постобработка#Печать

    Уильям Бим

    Уильям Бим — фотограф-портретист с многолетним опытом. Он преподает визуальное повествование и создал учебные курсы для популярных приложений для фотографии. Работы Уильяма были опубликованы в журналах и в Интернете, а его фотографии висят в Капитолии США.

    Уильям любит проводить время со своей женой Ли, и они являются соведущими фотоподкаста «Мне нравится твоя фотография».

    Похожие сообщения

    Как выполнить пакетную обработку портретного сеанса

    Ключ к отличному портретному сеансу лежит в доказательстве того, что объект видит после того, как он закончился. То, как будут выглядеть пруфы с портретной сессии, напрямую повлияет на то, как человек, сидящий за фотографиями, думает о них, а часто и о себе.

    Во времена портретной съемки на пленку фильтры с мягким фокусом и виньетки над объективом гарантировали, что результаты будут мечтательными и поразительными. Сегодня эти эффекты создаются после окончания сеанса постпродакшна. Это может занять много времени при работе с большим количеством поз. Не обязательно…

    Начинайте каждую портретную сессию с правильной экспозиции и цвета

    Две области, которые занимают много времени после обработки, — это точная настройка экспозиции и коррекция цвета. Оба эти исправления могут быть решены во время самой портретной сессии, поэтому они почти не занимают время за компьютером. Для этого я использую два инструмента: измеритель падающего света и диаграмму ColorChecker.

    Я использую измеритель падающего света для считывания света, падающего на объект, поэтому нет проблем с его тональностью — светлый или темный, истинный тон объекта просвечивает.

    ColorChecker помогает мне уточнить экспозицию, установить точку белого и нейтрализовать любые цветовые оттенки.

    Начальная экспозиция устанавливается с помощью измерителя падающего света, такого как Illuminati IM-150, который подключается к моему iPhone и Apple Watch. Он также работает с Android. Это настройка, которая идет на камеру.

    Настройка экспозиции и цвета портретной сессии в посте

    Затем я обязательно сфотографирую ColorChecker Passport Photo 2. Я делаю все возможное, чтобы сделать снимок сразу после того, как прочитаю свет, поэтому я обязательно Это. После того, как работа с камерой закончена, я иду к компьютеру, чтобы нейтрализовать цветовой баланс и уточнить экспозицию портретной сессии.

    Установка цвета

    В Lightroom Classic  я выбираю все фотографии с одинаковым освещением, щелкая первую фотографию в представлении сетки, а затем удерживая клавишу Shift, щелкая последнюю.

    Затем я перехожу к модулю «Разработка». Я нажимаю «Синхронизировать» в нижней части правой боковой панели, чтобы было написано «Автосинхронизация». Теперь я корректирую цвет с помощью инструмента «Баланс белого» в Lightroom. Я навожу его на четвертый участок вниз от белого и нажимаю. Вот и все, что касается цветокоррекции.

    Сначала установите баланс белого.

    При необходимости отрегулируйте ползунок экспозиции.

    Уточнение экспозиции сеанса портретной съемки

    Я проверяю цифры под гистограммой в верхней части левой боковой панели модуля «Разработка». Я хочу, чтобы числа под гистограммой читались между 95,1 и 96,0. Если они ниже или выше, переместите ползунок «Экспозиция», чтобы попасть в этот диапазон. В идеале он должен находиться в диапазоне от -0,50 до +0,50.

    Затем я удерживаю Option (Alt в Windows) и перемещаю ползунок Whites вправо, пока белое пятно не станет видимым.

    Последний шаг — медленное перемещение ползунка «Белые» вправо, пока белое пятно не исчезнет. Это устанавливает самую яркую точку на фотографии, поэтому в светлых участках всегда будут детали.

    Внесение пакетных улучшений в портретную сессию

    Поскольку на эту работу уйдет около минуты, последний шаг — добиться великолепного вида пробных отпечатков. Для этого я использую Luminar 4.

    В Lightroom Classic, выделив все фотографии, щелкните правой кнопкой мыши одну из них и выберите «Редактировать в» > Luminar 4. Плагин начинает работу, создавая копию каждого изображения в соответствии с выбранные вами настройки. Как только они будут сгенерированы, откроется окно Luminar 4 с выбранной фотографией для предварительного просмотра.

    AI Улучшение портрета

    Так как я уже настроил цвет и экспозицию, я перешел к улучшению портрета. Во-первых, я использую AI Skin Enhancer с средством для удаления пятен. Затем я добавляю немного отбеливания глаз в AI Portrait Enhancer.

    Помните — белки глаз светло-серые, а не белые. Улучшения для глаз осветляют радужную оболочку и затемняют зрачки. Если у объекта есть темные круги под глазами, ползунок удаления темных кругов прекрасно подойдет.

    Для похудения лица, бровей и губ

    Я очень осторожно отношусь к слайдеру Slim Face 2.0. Небольшой толчок имеет большое значение. То же самое касается улучшения бровей. Это средство отлично подходит для светлых завершенных субъектов со светлыми бровями.

    Я корректирую губы, чтобы сделать их цвет насыщеннее, добавить немного красноты и, может быть, немного затемнить их. Наконец, я наношу немного отбеливания зубов. Имейте в виду, что зубы Ultra Brite предназначены только для рекламы этой компании. Никто не носит жемчужно-белые, светящиеся в темноте. Период.

    Добавление свечения к пробам сеанса портрета

    После того, как все улучшения портрета были завершены примерно за минуту, я нажимаю на значок «Креатив» и направляюсь прямо к «Свечение». Вот мой цифровой фильтр мягкого фокуса (но не совсем мягкий). При добавлении в очень малых количествах он придает коже красивое сияние, похожее на росу.

    Когда последний штрих добавлен, я нажимаю кнопку «Применить» для каждого изображения в пакете, и Luminar приступает к работе, используя свой искусственный интеллект, чтобы сопоставить мой выбор с меняющимися позами и положением головы объекта. Это действительно удивительно.

    Если изображений много, я экспортирую фотографии из Lightroom Classic в папку, затем импортирую их в Luminar 4 и использую параметр пакетной обработки, чтобы не нажимать «Применить» для каждого пробного оттиска.

    Пакетная обработка сеанса портретной съемки и разница с искусственным интеллектом

    Luminar 4 имеет все преимущества благодаря возможности профессионально отретушировать цветопробу за считанные минуты.

    Портрет без обработки: ⬇ Скачать картинки D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b1 d0 b5 d0 b7 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 b8, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b1 d0 b5 d0 b7 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 b8 в хорошем качестве

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх